Фотограф светский – Мероприятия | Москва | Фотограф Андрей Калмыков

Автор: | 19.08.2019

Профессиональный фотограф Владимир Горбунов. Услуги фотографа в Москве

Светский фоторепортаж

Нужен ли фотограф на мероприятие и репортажная фотосъемка светского торжества? Для ответа на этот вопрос давайте разберемся, что представляет собой работа человека с камерой размера чуть больше мыльницы, длинными объективами и множеством различных вещиц в придачу на событиях такого рода.

В былые времена светское мероприятие подразумевало совместное времяпровождение господ благородных кровей из высшего общества. Тогда для этих целей создавались литературные салоны или английские клубы, проводились светские рауты. Цель такого рода проведения досуга, как правило, заключалась в желании общаться и обретении новых знакомых из числа благородных и образованных людей. На подобных мероприятиях зачастую плелись клубки интриг, возникали романы и появлялись герои, которых сегодня все именуют «светскими львами» и «львицами». И сегодня, спустя много лет, практически ничего не изменилось в светской жизни современной России, более того, она стала неотъемлемой частью жизни высших слоев общества, но зачастую мы все чаще слышим не «светский раут», а «тусовка» — новое модное слово, прочно вошедшее в нашу жизнь. Такие мероприятия проходят с не меньшим размахом, что и много лет назад.

Светская жизнь сегодня настолько многогранна, что подобное мероприятие может пройти даже в театре. Закрытая клубная вечеринка, бал, концерт, модный показ, светский приём и красная дорожка – всё это подразумевает под собой светское мероприятие, на котором, как правило, присутствуют известные личности, звезды эстрады и шоу-бизнеса, политики, актёры театра и кино.

Если вы решили организовать светское мероприятие в Москве или Подмосковье либо устроить званый вечер с приглашением на него узнаваемых людей, то, безусловно, вам понадобятся услуги фотографа, имеющего опыт проведения съёмки светских мероприятий. Стоит отметить, что подобные услуги стоят недорого. Профессиональную фотосъёмку светского мероприятия вы без труда можете заказать здесь любым удобным для вас способом по телефону, электронной почте или скайпу. Контакты расположены внизу сайта.

Особенности светского фоторепортажа

Практически на любом светском мероприятии происходит активное общение людей, они не сидят на месте, и поэтому главная задача фотографа – поймать интересные кадры, не нарушая естественный ход праздника своим присутствием. По сути, данная фотосъёмка предполагает импровизацию, так как существует много нюансов, которые заранее невозможно ни предугадать, ни обсудить с клиентом.

Стоит также отметить, что съёмка светских мероприятий относится к жанру репортажной фотосъёмки. Это означает, что фотограф должен запечатлеть всю хронологию событий, происходящих на клубной вечеринке или светском приёме. Однако точно снятый сюжет – это лишь малая часть того, что хочет получить клиент в итоге. Здесь важно зафиксировать уникальные моменты, отобразить пышный интерьер и изысканно оформленные яства, красиво передать детали и крупный план, а самое главное – обратить особое внимание на участников раута, представить их в наиболее выигрышном ракурсе, ведь в центре любого светского мероприятия находится человек. Фоторепортёр может слиться с публикой, стать частью данного торжества, а может предстать сторонним наблюдателем, незаметно выполняющим свою работу.

Как правило, любое подобное мероприятие проходит по своему индивидуальному сценарию, независимо от того, является её местом проведения небольшой город или Москва. Но фотограф, имеющий опыт подобных фотосъёмок, уже знает и чувствует настроение людей, динамику и кульминационные моменты. И какой бы однообразной поначалу ни казалась деловая встреча или светская беседа, рано или поздно они перейдут в непринужденный разговор, что и должен отразить фоторепортаж. Приглашённый фотограф на мероприятие улавливает саму суть проведения подобной встречи. Чтобы ознакомиться с моими стилем работы, загляните в портфолио фотографа.

vgphoto.ru

Светская хроника: фотограф Николай Зверков

Вместе со стилистами Redken мы покрасили фотографа светской хроники Николая Зверкова в оранжево-красные цвета City Beats и поговорили с ним о том, почему бар «Симачев» остается культовым, как меняется московская тусовка и почему эксперименты
с внешностью — это совсем не страшно.

партнерский материал

— Зачем вообще нужна светская хроника?

— Сложно сказать, что именно называется светской хроникой. Бывают мероприятия с тусовщиками на «Стрелке», вечеринки с Киркоровым, которые идут в Hello и Starhit, а бывают чисто татлеровские истории. Я не знаю, зачем светская хроника нужна, но точно знаю, что она очень популярна. Я много общался с людьми из Buro 24/7 и People Talks, и они рассказывали мне, что у разделов светской хроники рейтинги зашкаливают. Читателям безумно интересно, кто, с кем и в чем был на том или ином мероприятии. До появления инстаграма попасть в журнал было очень статусно. Потом пришли диджитал и онлайн-светская хроника — и все захотели разместить мои фотографии в социальных сетях, появился какой-то корыстный интерес. Кстати, чем популярнее становится человек, тем больше ему нужно фотографий — он просто не может остановиться.

— Цель фотографа — выделить героев из массы?

— С точки зрения логики светская хроника должна рассказывать о важных людях. То есть, например, на открытие какого-то места пришел врач, который до этого спасал жизни, и при этом он или она хорошо одеты. В более широком смысле это могут быть другие деятели: политики, актеры, спортсмены. Но сейчас светская хроника делает так, что популярными становятся люди, у которых в жизни нет ничего помимо собственно стремления к популярности. Этому способствуют социальные сети и тот факт, что журналам нужно создавать новых героев — нельзя ведь постоянно снимать одних и тех же.

— Как изменилась светская хроника за последние 10 лет?

— Она меняется вместе с людьми: проходит время, люди растут — и это очень интересно. Например, раньше Мирослава Дума в бриллиантах и с огромными сумками Hermès Birkin одевалась очень дорого и эпатажно — было жирно и классно, тогда все так делали. А сейчас Мира даже на самые крутые показы ходит в черном топе. Так и все: кто-то меняется, кто-то уходит. Раньше мы фотографировали мам, теперь мы фотографируем их дочек.

— Раз уж пошла тема поколений. Расскажи, почему у тебя так много фотографий с тусовок с сыном? Зачем ты его берешь с собой?

— Мы брали его на тусовки, когда он был еще совсем крошкой, сейчас он уже взрослый и у него свои дела, детский сад или репетиторы. Мне кажется, что я провожу с ним не так много времени, потому что с утра он в саду, а по вечерам я часто работаю. Часто днями мы не видимся, поэтому если можно, то я беру его с собой. Так, например, было на съемке Шнура, которая проходила недалеко от дома и длилась всего пару часов. Ему ведь тоже хочется потусоваться!

— А как изменились московские вечеринки за последнее время?

— Маркетологи и пиарщики постоянно в поиске новых идей и форматов, поэтому тусовки постепенно меняются. Началась сегментация под конкретные бренды. Раньше формат был один: вечернее мероприятие с каким-то развлечением вроде шаржиста и баяниста, какой-то певец и много бесплатного алкоголя. Сейчас мероприятия делают более разнообразными. Алкогольные бренды делают тусы типа «Boiler Room», а люкс-сегмент начал делать форматы вроде «девичников», когда можно напоить гостей, а потом их красиво сфотографировать.

— Можешь рассказать о своих самых запоминающихся тусовках?

— Мне нравятся, когда другие проекты переходят в вечеринки. Такое, кстати, бывает нечасто. Здорово получается, когда люди не пытаются сделать все сами, командой из пяти креативщиков в каком-нибудь ангаре, а когда организаторы вкладывают в проекты серьезные ресурсы, при этом не полностью подстраиваясь под спонсора, а делая качественный продукт для аудитории.

— Какие сейчас в Москве места силы?

— У меня редко бывают такие вечера, когда я сижу и думаю, куда бы мне пойти. Обычно это время занято съемками и двумя детьми. К тому же в этом плане я вообще какой-то слоупок. Я хожу в одни и те же клубы и бары. Когда я тысячу лет назад приехал в Москву из Калуги, меня никуда не пускали — и у меня из-за этого развилась паранойя. Сейчас такого уже давно нет, но страх с тех времен остался.

— Что насчет «Симачева»? Мне рассказали, что тебя с ним много что связывает. Например, ты там познакомился со своей женой.

— Да, мы встретились там первый раз. Но, помимо этого, я работал с Денисом Симачевым еще до клуба, занимался спецпроектами. Например, мы раскрашивали под хохлому PlayStation. Наш баннер висел на площади у гостиницы «Россия». Я долгое время совмещал все это с фотографией, но потом понял, что лучше займусь только ей, потому что в офисе мне было тяжело. Так что для меня «Симачев» был местом, куда я ходил с первого дня и хожу туда до сих пор.

— Почему «Симач» стал культовым местом?

— Наверное, потому что Денис классный. Это уникальное место, как и все другие клубы, такие как Fabrique или «Зима», «Лето», «Осень» или «Дягилев». Но в отличие от них у «Симачева» нет срока годности, он рассчитан на постоянную аудиторию и развивается вместе с ней. Даже если у моего сына спросить, какое его любимое место, он скажет — «Симачев». У него корыстные интересы: там вкусная пицца, показывают мультики и там с ним все здороваются. Таких мест в Москве в принципе нет, хотя в Европе и Нью Йорке такого много.

— Тебя стилист покрасил в красно-оранжевый City Beats в честь «Симачева»?

— Нет, я просто решил покраситься в теплые цвета, но они и правда совпадают с цветом моего любимого бара. Вообще я за эксперименты: волосы — это не зубы и не кости, их всегда можно быстро поправить и сто раз перекрасить.

— Как думаешь, какая реакция будет у сына?

— Он может расстроиться, что у него остались черные, натуральные волосы, а у меня такие яркие, потому что предыдущую стрижку с ирокезом мы сделали вместе. Когда я красился в прошлый раз, он смешно отреагировал. Я его тогда спросил, как ему мои белые волосы. Он ответил: «Ну да, нравятся, но, пап, можно назад коричневые сделать? Белые волосы прикольно, но я тебя стесняюсь»


— На улицах постоянно можно увидеть людей с цветными волосами. Москвичи стали свободнее одеваться и краситься?

— Ну да, у нас все потихоньку развивается, но с каким-нибудь Сан–Франциско, конечно, не сравнить — разные миры. Там как бы ты фриково ни выглядел, никто на это внимания не обратит. А у нас какая-то более зажатая нация плюс еще и погода такая, что все ходят в темном. Мне кажется, что девушки с розовыми волосами — это классно, а почему нет? Им самим это нравится, их парням тоже, фолловерами в инстаграме нравится — чего еще нужно?

— А где находится грань между экспериментом и эпатажем?

— Эпатаж похож на какое-то наркотическое чувство — и в нем нет пути назад. Ты приходишь на тусовку, например, с такими вот крашеными волосами, и на тебя начинают обращать внимание, говорить тебе хорошо или нет. Многим очень приятно то, что их обсуждают и замечают, и люди начинают за этим гнаться. Сначала ты просто очень хорошо одевался, тебя начали ставить в хронику, потом ты начал эпатажно одеваться, потом доходишь до каблуков и женских элементов гардероба, потом ты приходишь почти голый — и обратной дороги нет. Я подхожу к внешности не с этой стороны, я не про внимание к моей персоне. Мне просто нравится делать какие-то немного безумные штуки — типа покрасить волосы. Мало кто может взять и покрасить волосы, например, в белый цвет. Я могу, так почему бы и нет.

Узнать больше о салонном окрашивании City Beats можно здесь.

Есть контакт! Первые интервью с фрешменами, подборки книг, сериалов и новости, которые будут обсуждать завтра, — в нашем паблике во «ВКонтакте».

daily.afisha.ru

Глазами очевидца: светский фотограф рассказал о похождениях юного Леонардо ДиКаприо

Новости


Ольга Максимова



24306

Дэвид Блэйн, Леонардо ДиКаприо, Лукас Хаас на снимке Патрика Макмаллана в 1995 году

Журналисты The Huffington Post пообщались со светским фотографом Патриком Макмалланом, который не только запечатлел Леонардо ДиКаприо с другими членами «Братства любителей девушек» в далеком 1995 году, но и сам был свидетелем искреннего интереса будущего оскаровского лауреата к красавицам модельной внешности.

Мы познакомились с Лео в Нью-Йорке. Шли показы в рамках Недели моды. Он бегал по всем дефиле! На одном из них я предложил ему и его друзьям поехать на обед, организованный главным редактором Harper’s Bazaar. Лео тут же спросил меня, будут ли там модели. Я ответил, что там будет их целая куча. Мы поехали вместе. Было очень весело! Некоторые вещи не меняются.

Воспоминания фотографа похожи на правду, ведь мы знаем, что рядом с Леонардо ДиКаприо в разное время были исключительно модели: Жизель Бундхен, Тони Гаррн, Келли Рорбах, Бар Рафаэли, Нина Агдал…


Леонардо ДиКаприо


Жизель Бундхен


Бар Рафаэли


Келли Рорбах


Тони Гаррн


Нина Агдал


Источник
The Huffington Post


Фото
gettyimages.ru

www.spletnik.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о