Рейф харди – Рейф Харди — преподаватель уникальной техники «Структура в Движении»

Автор: | 20.08.2019

Рейф Харди — преподаватель уникальной техники «Структура в Движении»

Рейф Харди

Голливудский стилист,
арт-директор Sexy Hair,
международный тренер,
преподаватель уникальной техники
«Структура в Движении»
(«Structure in Motion»).

«В мире очень мало профессий, благодаря которым всего за 30 минут можно изменить чью-то жизнь к лучшему».
Рейф Харди

Он рос в творческой атмосфере — его мама была парикмахером, и именно она первая показала ему, что можно преобразить и сделать человека счастливым всего за полчаса. Рейф знал, что он тоже будет парикмахером даже тогда, когда эта профессия не была в числе популярных и востребованных.

Когда Рейф познакомился с Майклом О’Рурком, основателем компании Sexy Hair, то был к тому времени уже именитым мастером. Их тандем дал новое рождение технике стрижки, основы которой заложил еще Майкл — «Структура в Движении».

Рейф Харди ежегодно приезжает в Россию для проведения личных семинаров и мастер-классов по «Структуре в Движении». Он учит не просто технике — он учит искусству!

Его уникальный преподавательский талант и яркая харизма собирают тысячи поклонников по всему миру.

Харди считает, что на стрижку нужно тратить не более 5-20 минут, а оставшееся время посвятить качественному общению с клиентом о том, как ухаживать за волосами в домашних условиях, какие средства стайлинга использовать для укладки и т.д.

Рейф — человек, который не останавливается в своей профессии. Талант, неиссякаемая энергия и творчество, любовь к своему делу, необыкновенная харизма… — он не просто парикмахер, он — художник, виртуоз парикмахерского искусства.

Его вдохновляет все: окружающий мир, люди, путешествия, а он любого может вдохновить своей философией.
Рейф придерживается того мнения, что крайне важно не только то, как выглядит клиент после посещения салона, но и как он себя чувствует, выходя из него.

Рейф убежден, что никогда нельзя останавливаться в своем профессиональном развитии, иначе начинается процесс стагнации:«Если вы хотите дойти до следующего уровня, а успешные до него доходят, то надо брать в свой багаж максимальное количество информации везде, где только можно. Конечно, саморазвитие требует смелости, потому что большинство из нас ограничены страхом перед возможным провалом, боязнью того, что ничего не получится. Но без страха нет смелости».

Настоящий мастер должен сочетать в себе страсть к искусству, стремление к совершенству и желание быть самыми лучшими в своем деле.

В свое время Рейф Харди работал с Дженнифер Лопес, Келли Рипа, Дик ВанДайком, со многими российскими звездами. Но в какой-то момент он осознал, что обучение приносит ему гораздо большую эмоциональную отдачу: «Самый вдохновляющий для меня момент – это когда у студента загорается маленькая лампочка, и я слышу «А-а-а-а, я, наконец, понял!». Тогда я понимаю, что помог этому человеку вырасти профессионально. Это ощущение – окрыляет, это мой источник горючего».

www.charmdis.ru

Мастер-классы и семинары арт-директора Sexy Hair Рейфа Харди

Мастер-классы и семинары арт-директора Sexy Hair Рейфа Харди

Рейф Харди — знаменитый голливудский стилист, арт-директор марки Sexy Hair, международный тренер, преподаватель уникальной техники стрижки «Структура в движении» («Structure in Motion»). Философия метода Рейфа Харди — работать умнее, а не тяжелее. Его уникальный преподавательский талант и яркая харизма собирают тысячи поклонников по всему миру.

При участии Скота Фосса — директора по международному обучению компании Sexy Hair.
Скот Фосс — топовый стилист США, эксперт
и высококлассный преподаватель,
вдохновляющий студентов и коллег по всему миру.
Создатель эксклюзивных коллекций стрижек.

Рейф Харди продемонcтрирует, как буквально несколькими движениями ножниц можно создать актуальную стрижку любой сложности с идеальной формой и полной свободой в дальнейшей укладке! Вы увидите модели из новой коллекции SexyHair, которые позволят вашим клиентам всегда чувствовать себя уверенно — будь то дневной офисный образ или вечерний выход. Их стрижка позволит легко изменять укладку в зависимости от ситуации!

Прокачайте свое мастерство

Программа мастер-класса

  • Мастер-классы по методу стрижки «Структура в движении» и новой коллекции стрижек и укладок Sexy Hair «EXPRESS YOURSELF».
  • Рейф Харди продемонстрирует, как буквально несколькими движениями ножниц можно создать актуальную стрижку любой сложности с идеальной формой и полной свободой в дальнейшей укладке. Вы увидите модели из новой коллекции Sexy Hair–2019 «CREATED IN CALIFORNIA», которые позволят привнести голливудский шик в любой образ независимо от типа волос.

Программа 2-х дневного авторского семинара с индивидуальной отработкой

  • Вы узнаете, как несколькими срезами ножниц создать одновременно и форму, и текстуру;
  • Вы поймете, как создавать любую стрижку в этой технике с минимальными усилиями значительно быстрее ваших коллег (за 10–20 минут)
  • Вы познаете уникальные методы создания текстуры, объема и формы;
  • Вы освоите новые методы филировки;
  • Вы научитесь не уставать во время работы, освоив технику положения тела и рук.

Каждому участнику семинара

  • Один из термоинструментов или ножницы от Macadamia;
  • Корзина продукции SexyHair на сумму 5000 р.;
  • Билет на мастер-класс.
Спешите забронировать место!

Торопитесь! Осталось всего несколько мест!

Москва

22 апреля МАСТЕР-КЛАСС 5000 р. — 1,2 ряд.
3500 р. — 3,4 ряд.
2500 р. — c 5-го ряда.
23–24 апреля СЕМИНАР с отработкой на манекенах с 15.03 по 22.04
включительно
36 000 р.
Стоимость семинара в рассрочку при условии внесения первого взноса в размере 10 000 р. c 15.03.19 38 000 р.

Санкт-Петербург

25 апреля МАСТЕР-КЛАСС 4000 р. — 1,2 ряд.
2000 р. — 3-10 ряд
26–27 апреля СЕМИНАР с отработкой на манекенах с 15.03 по 25.04
включительно
30 000 р.
Стоимость семинара в рассрочку при условии внесения первого взноса в размере 10 000 р. c 15.03.19 32 000 р.
Забронируйте место прямо сейчас

FAQ

  • В чем отличие мастер-класса от семинара?

    Мастер-класс — это презентация техники стрижки «Структура в Движении» без отработки с демонстрацией на 7–8 моделях.

    Семинар — это полноценное двухдневное обучение технике стрижки с отработкой на манекенах под руководством арт-директора Sexy Hair Рейфа Харди и директора по международному обучению Sexy Hair — Скотта Фосса.

  • Нужно ли приносить на семинар свой инструмент для отработки техники? Будут ли «ставить руки» на практическом семинаре?

    В процессе семинара Рейф лично работает с каждым участником семинара и ставит руку. На семинар нужно принести свои ножницы, расческу и зажимы.

  • Можно ли делать фотографии и снимать видео на мастер-классе и семинаре?

    В процессе семинара и мастер-класса видео снимать нельзя, фотографировать — можно.

  • Можно ли забронировать место?

    Место гарантировано, если оплата за семинар или мастер-класс внесена полностью или внесен обязательный платеж при оплате семинара в рассрочку.

  • Возвращаются ли деньги, если бронь отменяется?

    В случае вашей отмены участия в семинаре, внесенная сумма будет возвращена только в том в случае, если за 8 недель до начала мероприятия вы оповестили организаторов о вашей неявке.

  • Будет ли увеличиваться стоимость участия в мастер-классе и семинаре ближе к дате его проведения?

    Будет увеличиваться стоимость участия в 2–х дневном семинаре. Подробнее смотрите информацию в расписании.

  • Каким образом производить оплату?
    Оплата мастер-класса и семинара можно осуществить тремя способами:
    1. Оплата наличными в офисе компании
    2. Оплата банковской картой на сайте
    3. Оплата в любом банке или через любое приложение банк-онлайн по следующим реквизитам

    Наименование: ООО ШАРМ ДИСТРИБЬЮТОРС

    Расчетный счет: 40702810301300010083
    ИНН /КПП: 7726728184 / 771601001
    Банк: АО «АЛЬФА-БАНК»
    БИК: 044525593
    к/c: 30101810200000000593
    Наименование платежа:
    Мастер-класс МСК включая НДС 20%
    Мастер-класс СПб включая НДС 20%
    Семинар МСК включая НДС 20%
    Семинар СПб включая НДС 20%

www.charmdis.ru

Зарисовки о мастер-классе Рейфа Харди «Структура в движении» — Zeppelin Blog

25 октября в Темпл Баре на Войковской прошел единственный в 2015 году мастер-класс Рейфа Харди – звездного стилиста Голливуда и креативного директора Sexy Hair.
Пять часов феерического шоу пролетели как один. Рейф с первых минут всецело овладел вниманием зала и не отпускал до финальных аплодисментов, заряжая участников своей энергией.


Как там оказался я? Человек, далекий от мира стилистов и парикмахеров. Некоторым образом я принимал участие в подготовке и освещении предстоящего мероприятия в сети.
В процессе работы я просмотрел большое количество информации как в российском так и западном интернете.
И, конечно, захотел лично познакомиться с такой неординарной личностью как Рейф Харди.

Рейф – виртуоз и профессионал своего дела. Наблюдать за его работой одно удовольствие.

Каждое движение рук, срез ножниц имеет свой смысл и назначение. Никаких лишних телодвижений, простые объяснения для продуктивной работы парикмахера.
И вот, через короткое время на голове модели рождается произведение искусства. Это произведение возникает, кажется, ниоткуда – до последнего момента ты не понимаешь, каким будет результат.
Но, несколько финальных укладочных штрихов и рождается красота.

Ловкость рук и никакого мошенства 🙂 (с) Советский фильм «Путевка в жизнь».

Метод стрижки, которому обучает Рейф парикмахеров по всему миру, называется «Структура в движении».
Скажу больше, как я понял из просмотренных материалов – это философия, завязанная на логике и технологии. «Структура в движении» позволяет парикмахеру работать более продуктивно и креативно, превращаясь из работника индустрии красоты в художника.

Стилист, работающий по этому методу тратить меньше времени на стрижку, меньше устает, а клиент получает великолепный результат. В «Структуре» просчитана каждая мелочь, например, положение тела и рук парикмахера во время стрижки. Во время обучения было показано, как надо работать, чтобы избежать профессиональных болезней и минимально затрачивать физических усилий.

Углы. Углы среза – один из важнейших моментов во время стрижки. Одним срезом под нужным углом стилист, работающий по методу Харди, добивается того, что другой сделает за более долгое время, стационарно делая срезы, затем подчищая филировкой ошибки.


Принимая заслуженные аплодисменты, после 5ти часов на сцене, отработав 10 моделей и создав современные укладки из коллекции Modern HollyWood, Рейф Харди был полон сил, улыбался, фотографировался со всеми желающими, давал небольшие интервью.

Сцена сценой, но backstage никто не отменял. Хотелось бы отметить слаженную работу за сценой технологов компании «Шарм Дистрибьюторс», оказывающей поддержку во время мастер-класса.
Красоту на лицах моделей наводили приглашенные талантливые молодые визажисты Дарья Ильичева и Мария Соколова. Модели выглядели на 100%.

Ради этих 5 часов была проведена большая многомесячная работа десятков людей, как сотрудников компании, так и приглашенных специалистов.

В итоге они сделали событие для стилистов и парикмахеров, влюбленных в свою работу и желающих повысить свой профессиональный уровень.

Насколько полезна эта статья?  

zeppelinblog.ru

Метод стрижки «Структура в Движении» в «Шарм Дистрибьюторс»

Метод стрижки «Структура в Движении»

 

Метод стрижки «Структура в Движении» был придуман Майклом О’Руарком, двукратным чемпионом мира, владельцем сети салонов и создателем компании Sexy Hair.

«Структура в Движении» — это продвинутый, технологически обоснованный метод, позволяющий стилисту работать быстро, креативно и качественно.

Ключевыми особенностями метода являются текстурирующие срезы, использование формы головы, создание анатомически правильных стрижек и продуманная эргономика тела самого стилиста в процессе работы, позволяющая не затрачивать лишних физических усилий. Уменьшенное количество срезов без филировки по сухим волосам существенно сокращает время стрижки (до 5-15 мин.).

В методе «Структура в Движении» присутствует один немаловажный принцип — все выстраивается на основании логики. Если есть возможность разделить волосы на несколько небольших секций, собрать их в одной точке и затем сделать срез одним движением, то зачем делать несколько движений? Главное – это правильное направление угла!

Рейф Харди (арт-директор Sexy Hair):
«Вместо того, чтобы стационарно делать срезы, как это делают большинство парикмахеров, а потом подчищать свои ошибки филировкой, мы двигаемся через углы и через прядь определенным образом, добавляя к срезу манипуляции с волосами и углами оттяжки. Именно это позволяет добиваться одним движением и формы и текстуры, экономя время и давая идеальный результат. В этом и есть уникальность метода».

Мастер, владеющий методом «Структура в Движении», творит как художник, технично и артистично придавая волосам одновременно идеальную форму и объем.

При этом прическа выглядит свободно и естественно, не требует сложных укладок — достаточно вымыть голову и руками придать волосам желаемую форму.

Рейф Харди:
«Мы перестраиваем их мышление, их подход к парикмахерскому искусству, мы стараемся сделать их дизайнерами стрижек, а не просто парикмахерами».

Техника метода «Структура в Движении» позволяет достигнуть физического и психологического равновесия в процессе работы, освобождает творческий потенциал, помогая контролировать движения.

Философия метода Рейфа Харди – работать умнее, а не тяжелее.

При этом на саму стрижку тратится в пределах пяти-двадцати минут. В оставшееся время Рейф рекомендует консультировать клиента о том, как ухаживать за волосами в домашних условиях, какие продукты стайлинга применять при укладке и т.п.

www.charmdis.ru

Интервью с Рейфом Харди в журнале Art Coiffure’осень 2014

ПОСТРИЧЬ ЗА 4 МИНУТЫ! УНИКАЛЬНЫЙ МЕТОД РЕЙФа ХАРДИ!

 Рейф Харди — стилист из Голливуда. Но за звездами он не гоняется (хотя и работал над стилем Дженифер Лопес, Келли Рипа и Дика Ван Дайка)! Главная цель Рейфа: обучать парикмахеров!

Являясь креативным директором SexyHair и директором «Института Смелости», Рейф преподает мастерам уникальную технику — «Структура в Движении» («Structure in Motion»). По сложившейся традиции, «тренер Харди» ежегодно приезжает в Россию для проведения семинаров и мастер-классов. Именно в один из его приездов мы поговорили с Рейфом на профессиональные (и немного на личные) темы.

АС: Давайте выстроим небольшую хронологию: как вы стали парикмахером, как все начиналось и как развивалось?

РХ: Мне был 21 год. Я только что закончил служить в армии. Не мог найти работу. А моя мама была парикмахером. Она и предложила: «Пойди, поучись в парикмахерском колледже». Я тогда ответил: «Мама!!! Я — мачо мен! Только что из армии! А ты меня хочешь в парикмахеры записать?!» В начале 80-х эта профессия ассоциировалась с нетрадиционной ориентацией, да  и не была такой востребованной, как сейчас. Но я был творческим человеком. И, поразмыслив над мамиными словами, решил: парикмахерское мастерство — это же тоже форма творчества! Тем более, я стриг в армии солдат, и у меня отлично получалось (конечно, ведь я стриг машинкой, а там сложно ошибиться!) (Смеется). И вот прихожу я в колледж, а там: 38 девушек и я — единственный парень! Вот это — по мне! (Смеется). В общем, так я и начал парикмахерскую карьеру.

АС: Помните своего первого клиента?

РХ: Это была моя сестра. Я отучился 2 недели и решил: пора!.. После стрижки сестра плакала целую неделю (Смеется). Но ничего, она меня потом простила!

АС: Вы продолжаете работать с клиентами, стоять у кресла?

РХ: Иногда я стригу, но не за деньги. Здесь кого-то надо подстричь или в Америке — я постригу, если этот человек — мой друг или гость.

АС: Вы выбрали для работы марку Sexy Hair. Почему именно ее? Расскажите, как началось ваше сотрудничество.

РХ: Однажды я совершенно случайно увидел основателя и креативного директора Sexy Hair Майкла О’Руарка. Я увидел его на подиуме. И удивился: «Этот человек делает нечто уникальное — не такое, как делают все». Я был ошеломлен его работой: его энергия, динамика и необычайная смелость в работе завораживали. Мы пересеклись на ланче, и оказалось, что он тоже наблюдал за моей работой. В общем, весь ланч мы обменивались комплиментами. «Мне нравится, что вы делаете!» — «А мне нравится, что ВЫ делаете!» (Улыбается). В то время я работал в другой компании. Там я потихоньку двигался наверх, и у меня не было ни единого повода менять место работы. Но та компания вдруг прекратила заниматься обучением. И я принял предложение присоедниться к команде Sexy Hair. Потому что мне очень нравится делиться знаниями, обучать людей. Для меня это самое главное!

АС: Но вы ведь не только учите? Вы создаете коллекции для Sexy Hair?

РХ: Да.

АС: А над какими коллекциями вам больше нравится работать? Что интереснее для вас: мужские или женские коллекции?

РХ: И те и другие интересны. Я могу придумать какую-то форму, уникальную — и мне не принципиально для кого. Я  вообще могу постричь любого, лишь бы  были волосы,  даже собаку! (Заразительно смеется).

АС: Говорят, вы владеете уникальной техникой стрижки, позволяющей делать прическу за 10 минут. Она называется «Структура в Движении». Расскажите нам, что это за техника?

РХ: Да, я могу сделать такую стрижку! Даже не за 10 минут, а за 4. Так было на Экспо Бьюти, выставке 2004 года, в Москве (Улыбается). Этот  метод уникален тем, что он заставляет работать умнее, а не тяжелее. Вопрос не в скорости, а в результативности. Это полное понимание дизайна волос, а не просто остригание. Несколькими срезами можно придать волосами и форму и текстуру. Этот метод позволяет набрать максимальное количество волос, манипулировать с ними и делать 1 срез, а не 100. Это значительно ускоряет процесс. 1, 2, 5 срезов, но не 100, как делает большинство парикмахеров.  Одну и ту же стрижку можно сделать  за 10-15 минут, если Вы владеете этой техникой, а можно потратить в несколько раз больше времени…  И важно, что во время  работы Вы устаете намного меньше , т.к. здесь ест ь особенности положения тела и рук мастера.

АС: Это сложная техника. Российские парикмахеры хорошо ее понимают и принимают?

РХ: Сначала у них хаос в голове… Но, понимаете, если парикмахеру делать что-то некомфортно, он, скорее всего, не будет этого делать. Изучая мою методику, нужно выйти из комфортной зоны. Кто-то из них берет, воспринимает, а кто-то говорит: «Не-не, мне нормально там, где я сейчас нахожусь». Это не только в России, так по всему миру. И это нормально. Но когда они понимают методику — они меняются… Мы сегодня общались по этому поводу во время мастер-класса.

Я пытался объяснить ребятам, что сначала им нужно научиться ползать, потом подняться на ногии только после этого начинать бежать. Так вот, сегодня мы ползем. Но завтра мы будем идти пешком. Однако все хотят бежать, сразу бежать! А за 2 дня это невозможно сделать!.. Но когда-то это все-таки случается.

АС: Есть разница между российскими парикмахерами и американскими? В менталитете. Кого легче учить?

РХ: Все парикмахеры учатся схоже. Успех или неуспех мастер-класса у той или иной аудитории зависит от инструктора. Если он понимает свою аудиторию, может подстроиться под них, тогда процесс идет нормально. Ученики молчат! (Улыбается). В Таиланде, например, им вообще не нужны лицензии для того, чтобы стричь волосы. Поэтому это утопия — обучать их. Любой человек взял расческу и ножницы и все — сегодня с утра он парикмахер! Иди и стриги. Следовательно, таких студентов нужно учить совсем на другом уровне, чем, скажем, в Америке или Германии.  Российские парикмахеры более креативны, но этого не достаточно для успеха.  В Америке бОльший акцент сделан на сервис клиента. Но в любой стране парикмахер, если он не растет, а считает, что он созрел – он начинает стагнировать. Молодым парикмахерам нельзя себя воспринимать всерьез, сначала нужно добиться чего-то, прежде чем требовать к себе определенного отношения. Уважение зарабатывается тяжелым трудом.

Мне говорят: «Так не получится! Законы физики…». Но потом все убеждаются, что «так» — получится. После демонстрацииспорить уже бесполезно.

АС: Вашему методу можно научить любого парикмахера? Или только самого талантливого?

РХ: Я могу научить любого парикмахера и абсолютно всему, что умею сам. Условие тут только одно: ученик должен открыть свое сердце для того, чтобы принимать информацию. Я и дочку свою могу научить, как стричь волосы, если понадобиться. Потому что база — это база!

АС: Что вы делаете, если ученик не доверяет вам или даже спорит с вами?

РХ: Да просто беру манекен и доказываю, кто прав! Я это не раз делал. Мне говорят: «Так не получится! Законы физики…». Но потом все убеждаются, что «так» — получится. После демонстрации спорить уже бесполезно.

АС: Вы уже очень давно в профессии. Изменилось ли за последние годы отношение в обществе к профессии парикмахер?

РХ: Мне кажется, что изменилось… Объясняя сегодня на мастер-классе теорию, я спросил: «Кто важнее? Столяр или архитектор?». Вот вы как думаете?

АС: Оба!

РХ: Вот именно. Чтобы построить дом, нужно совместить труд одного и другого. Так и в нашей сфере. Надо научить парикмахера, чтобы он был и архитектором и столяром. Тогда они будут более ценны в глазах клиента. А не просто чей-то дизайн повторять — по DVD. Или тот, кто делает дизайн, не может воплотить его в жизнь! Бывает и такое. Он учит не стрижке, он учит методике.

АС: А что вы думаете об онлайн-обучении? Сейчас много стилистов, топ-стилистов, которые выкладывают мастер-классы в Интернет.

РХ: Ну, это нормально. Любой урок — в плюс… Но я-то знаю, что никогда не пойду к врачу, который научился оперировать по Интернету! (Смеется). Стричь, опираясь на ролик? Это имитация! Я лично предпочитаю учить пониманию.

АС: Вы удивили! Обычно стилисты относятся положительно к онлайн-курсам. А что вы скажете о парикмахерских конкурсах?

РХ: Ну, я лично в них не участвую… Теперь… Раньше, конечно, было! Но мне нравится смотреть на них. Они заставляют вас делать то, что вы раньше не делали. На конкурсах всегда рождаются интересные новые идеи.

АС: Победа на конкурсе позволит стать известным стилистом?

РХ: Нет! Что такое известный парикмахер? Тот, которого все знают или тот, который ездит на Ferrari? Известный в стране, в городе, в маленьком селе — или известный в своей голове и больше никто его не знает? У каждого свой путь. Нравится преподавать — надо идти преподавать. Хочется участвовать в конкурсах, получать медали — действуйте!

АС: Что вас вдохновляет, Рейф?

РХ: Что-то уникальное. Что-то такое, чего я не могу сделать сам. Что-то, что заставляет меня учиться.

АС: А когда вы поняли, что хотите именно обучать?

РХ: Это было в парикмахерском колледже. Я учился там, и мне захотелось остаться. Остаться и учить самому. Но инструктор мне не разрешил. Он сказал: «Нет, ты слишком хорош для этого, езжай отсюда!» (Улыбается). И я поехал. Пошел работать в одну компанию и, чтобы добиться успеха, 90 % времени проводил в дороге. Нужно иметь страсть к тому, что вы делаете. Иначе вы умрете. Вы должны заниматься любимым делом, а иначе зачем заниматься вообще хоть чем-то?

www.charmdis.ru

Рейф Харди – голливудский топ-стилист и Креативный директор компании Sexy Hair

Сегодня Майкл О’Руарк устанавливает тренды тем, что вдохновляет большую группу известных мастеров, работающих со звездами, обучая их технике и стилям. Так же работают и его последователи.

Рейф Харди — стилист, креативный Директор «Sexy Hair», международный тренер сегодня преподает технику стрижки «Структура в Движении» и в течение нескольких лет прилетает в Россию, чтобы поделиться своими знаниями с российскими мастерами. Каждый его приезд — это событие и дело не только в самом методе стрижки, но и в манере преподавания и личности Рейфа. Кто-то называет это харизмой, кто-то притягательностью и каждый прав. Потому что это не что иное, как талант и любовь к своей работе. С первой минуты пребывания на семинаре Рейфа вы заряжаетесь энергией, а воздух словно наполнен флюидами радости, творчества. Каждый приезд Рейфа Харди — это бесконечные переезды, перелеты, съемки, интервью, обучение. И в этой сумасшедшей гонке он не растерял природного юмора, такта и желания вторить и с удовольствием делится своим опытом с российскими парикмахерами и даже успел пообщаться с нами и ответить на интересующие нас вопросы.

Рейф, как вы поняли, что хотите быть именно парикмахером?

— Я начал свой творческий путь достаточно банально, я всегда очень любил рисовать и был творческим человеком. Мне захотелось как-то воплотить это, и с детства я стриг волосы куклам своей сестры, а затем, оказавшись в армии, начал заниматься стрижкой солдат. Естественно стрижки были достаточно простыми, но постепенно я начал вливаться в эту работу и решил научиться парикмахерскому искусству, и от этого отталкиваться в своей творческой жизни.

У вас в семье уже были парикмахеры?

— Да, у меня и мама парикмахер и дядя парикмахер.

Что для Вас Парикмахерское искусство?

— Для меня парикмахерское искусство, это воплощение моего мировоззрения. Я творческий человек, но и одновременно стараюсь оставаться приземленным, быть открытым и доступным.

Рейф, скажите, а есть ли разница в парикмахерском мире запада и России и в чем она?

— На западе я езжу по многим странам. Меня часто приглашают обучать парикмахеров в Таиланде, Германии, Швеции, Южной Африке, по США и в Канаде, и я заметил, что парикмахерская услуги, или функция парикмахера на западе больше относится к сфере обслуживания, как например официанты, а в России это поднято немного на другой уровень. Здесь присутствует статусность, некий пафос, отдаленность от общего круга людей. Меня это немного удивило, но тем не менее я ценю то, что в России это движение является очень сильным, разрастающимся. Да и к тому же, Российский парикмахерский рынок находится только в своем зачатии, хотя и отличается динамикой. Так что, перспектива у России огромная.

Расскажите о своих российских клиентах!

— В России у меня самые разнообразные клиенты, полностью разношерстная публика. За последние 5 лет я побывал в России уже раз 30, если не больше, обучая и подстригая людей, подстриг я уже, наверное, несколько тысяч человек. Только на выставках я стригу по 25-30 человек в день на подиуме, это реально, и это коммерческие стрижки. Я подстраиваюсь под каждого клиента. Считаю, что есть три ключевых правила в создании образа. Первое, узнать, чем человек занимается, потому что если вы работаете в корпоративной структуре, вы не будете стричься как человек, работающий в клубе. Второе, очень важное правило, увидеть черты лица. Если лицо удлиненное, я расширяю его стрижкой, если широкое, то наоборот и т.д. И третий момент — узнать возможности клиента. Если клиент сам не хочет укладывать волосы, поддерживать стрижку, я делаю такую стрижку, чтобы ему не нужно было возиться с волосами.

В чем секрет Вашего успеха?

— В тяжелой работе. Ничего стоящее не дается легко, иначе все бы это делали.

Впервые я приехал в Россию в 2004 году. На выставке «Экспо-Бьюти», я стоял и стриг по 9 часов подряд, фактически без остановки, с минимальными перекурами, и люди стояли просто в шоке, потому что никто в России так не работал! И даже сейчас на выставках мало кто может выдержать такой темп. Но я не замечаю усталости, потому что я ценю это внимание к моему искусству. И получать удовольствие от работы, это тоже крайне важный момент.

Что нужно делать рядовому парикмахеру, чтобы добиться успеха?

— Если вы зеленый, вы растете, если вы созрели, вы начинаете загнивать. Очень многие парикмахеры, добившись какого-то уровня, начинают почивать на лаврах, а этого ни в коем случае нельзя делать. Как только мы начинаем думать, что мы самые крутые, самые успешные, самые красивые и т.д. приходит кто-то, кто работает умнее, практичнее и эффективнее. Поэтому нужно постоянно стремиться к чему-то, постоянно расти. А молодым парикмахерам нельзя себя воспринимать всерьез, сначала нужно добиться чего-то, прежде чем требовать к себе определенного отношения. Уважение зарабатывается тяжелым трудом.

Часто ли Вам приходится полностью менять образ человека?

— Да, приходят люди, особенно взрослые, пожилые дамы, которые хотят выглядеть моложе. Хотя каждому человеку нужно некоторое время, чтобы привыкнуть к новому образу, и мне всегда очень интересно видеть реакцию этих людей. Например, женщина, которая смотрит на себя уже может быть самокритична, может быть она считает, что настал такой период в ее жизни, когда заниматься своей внешностью не так принципиально, и вдруг она видит, что может быть интересной, сексуальной. Наверное название «SexyHair» тоже связано с этим, потому что все хотят быть Sexy, независимо от возраста, внешности, социального положения и пола. Поэтому да, приходится менять образы, но не все готовы к радикальным переменам, часто человеку нужно еще созреть.

Как завоевать любовь и доверие клиента?

— Мне кажется, что основная проблема и парикмахеров, и людей бизнеса, в том, что люди не умеют выслушивать клиента. Есть парикмахеры, которые интуитивно начинают стричь и воплощать то, что они видят, но если они копнут немного глубже, зададут немножко больше вопросов, и узнают о том, чего клиенту НЕ хочется, — это иногда упрощает жизнь. Обычно парикмахер спрашивает, что бы вы хотели видеть? Намного проще узнать, чего бы клиент НЕ хотел видеть, для того чтобы подстроится под это. Доверие клиента начинается с первой стрижки.. Если парикмахер узнал, что человеку нужно и сумел воплотить этот образ, если он объяснил, что он сделал, объяснил, как ухаживать за волосами, если объяснил почему использовал ту или иную продукцию, если научил клиента как использовать эту продукцию правильно, то он показывает ему, что клиент не просто личность, которая пришла оставить деньги в салон, а этот человек – индивидуал. Такие клиенты обычно никогда не уходят, потому что другой парикмахер этого просто не будет делать. Большинство парикмахеров умеют общаться, рассказывать о погоде, но общение все-таки должно быть более сущностным и глубоким.

А о чем же вы обычно разговариваете со своими клиентами?

— Все мы в этой индустрии немного физиономисты, немного психологи, немного философы, немного те люди, которые занимаются семейными проблемами. Чего я только не услышал в этом кресле за много лет, поэтому парикмахер становится не только профессионалом с точки зрения обслуживания, он становится человеком – конфидентом, которого люди посвящают в свои тайны.

Много ли известных личностей в числе Ваших клиентов?

— Хоть я и не специализируюсь на звездных клиентах, они у меня были. Я стриг Дженифер Лопес, Келли Рипа, Дик ВанДайк, группа «Girlicious”, a в России работал с группой «Рефлекс», «Фабрикой Звезд», Анастасией Стоцкой, Еленой Хангой. Но я не гоняюсь за звездами, потому что обычные люди, как и любая звезда, хотят выглядеть хорошо, и намного приятнее преобразить образ обыкновенного человека, чем заниматься людьми, которые уже сконцентрированы на своей внешности.

Какие ваши самые ближайшие профессиональные цели, планы?

— Сейчас я являюсь директором академии SexyHair в Лос-Анжелесе, и так как мой учитель и наставник Майкл О’Руарк с возрастом постепенно отходит от дел, начинает заниматься более творческими проектами, в моих планах развивать обучение и технологические продвижения компании SexyHair. Сейчас я веду студию, обучение, координирую различные мастер классы и программы, разрабатываю дополнение к методу стрижки «Структура в Движении», недавно выпустил видео со своей авторской стрижкой. Мы закончили видео о том, как профессионально сушить волосы, т.к. такое видео очень редко встречается, если вообще существует.

Как вы проводите свой досуг?

— Я очень люблю проводить время со своими детьми. У меня 13 летний сын и 10 летняя дочка. Люблю ездить на своем Harley-Davidson по каньонам в Калифорнии. Люблю Интернет, книги, музыку, рисование. Но в последнее время у меня такой насыщенный график, что успеваю только приехать домой, провести время со своими детьми, покататься с сыном на мотоциклах, у него тоже есть свой маленький мотоцикл. Но, поскольку, Лос-Анжелес — это культурный центр США, там хватает, чем заняться.

Что является для вас главным в жизни?

— На первом месте, конечно же, моя семья. Во-вторых, мое творчество. Мне нравится, когда ценят ту работу, которую я делаю. Я не сторонник офисной работы, хотя в последнее время мне приходится этим заниматься, т.к. директор академии серьезная функция, и я шел к этому 25 лет. Находясь сейчас на этом уровне, это, к сожалению, ограничивает мои возможность воплощать свое творчество, но я все равно стараюсь это делать. Я живу в 5ти километрах от студии SexyHair –“Института Смелости”, и все свое свободное время провожу там, занимаюсь творчеством. Еще я очень люблю преподавать. Я обучил уже несколько тысяч парикмахеров, а впереди еще много лет деятельности.

Ставите ли вы перед собой более серьезные, не только в сфере профессии жизненные задачи?

— Очень важно для меня вырастить своих детей, посвятить им то время, которое я могу, и воплотить свое творческое «Я», добиться еще более высокого уровня, оставить после себя след в парикмахерской искусстве, создать свою компанию или студию. Владельцем салона я уже был много лет, и меня это больше не привлекает, я вышел на другой уровень.

Как вы считаете, стоит ли людям уделять такое большое внимание парикмахерскому движению в мире, насколько оно действительно необходимо, чтобы сделать людей на земле счастливее?

— Я прекрасно знаю как я себя чувствую, выходя из салона красоты. Если меня хорошо обслужили, то это чувство окрылённости и комфорта крайне важно для меня и, думаю, для каждого из нас. Все это происходит не каждый день, и когда мы утром моем себе голову и укладываемся, то все равно не выглядим так, как это сделал профессионал. Парикмахер делает людей красивыми, и за одно это нам нужно выразить им благодарность, т.к. не все профессии дарят это ощущение эйфории, воодушевления, которое создается, когда мы уходим из салона.

Как вы начали проводить свои семинары и мастер-классы?

— Я учился в разных компаниях и школах парикмахерского искусства.

Много лет назад я совершенно случайно на выставке пересекся с Майклом О’Руарком и был очень вдохновлен техникой. В результате прошло несколько лет и мы повторно пересеклись. Майкл пригласил меня работать с ним. Я обучился методу «Структура в движении» и последние 11 лет работаю, сам провожу семинары и мастер-классы. В Москве, вместе с российской командой компании “Шарм Дистрибьюшнз» мы делали массу бесплатных мастер-классов и семинаров, показывали людям, что есть такой метод. В мире не так уж много настоящих методов стрижки, очень много школ и техник, но методов стрижки всего 6 или 7. Люди начали понимать, что отличается и результат стрижки, и качество и скорость работы. Мы начали преподавать, сначала делали обучение кулуарно в салонах, по 5-6 человек, потом люди поняли, что это действительно сильный метод и сейчас в нашей студии в Москве и Санкт-Петербурге постоянно проводим семинары. Теперь вот открысась и первая студия красоты SexyHair в Москве, и мне нравится работать с обычными клиентами в этом салоне.

В чём ценность метода «Структура в Движении» для российских мастеров?

— Основное, это то, что метод добавляет в их арсенал навыков дополнительные возможности. Я часто слышу: «О, это классный метод стрижки для длинных волос»! — Это классный метод стрижки для любых волос! И что самое главное, что подтвердили сотни парикмахеров, мы обучаем теории, обучаем тому, чтобы люди поняли, что происходит с волосами, а не просто интуитивно отстригали волосы!

Большинство людей, как оказалось, не всегда даже знают что такое 45 градусов.

Часто задают вопросы, 45 градусов по отношению к голове или к полу, к ножницам, или рукам? Или к волосам? Первые 2-3 часа мы обычно тратим на теорию. И когда люди начинают видеть, что происходит с волосами при том, или ином движении, они начинают понимать, что можно совместить и угол среза, и угол оттяжки, и перенаправление, и латеральное движение, и перекрут сделать — главное, чтобы человек начал понимать, какой будет эффект именно от этого движения, иначе потом начинается подчищение филировкой своих ошибок. Наши мастера этого не делают, поэтому стрижка так быстро получается, она дает и стрижку и текстурирование одновременно и не требует коррекции ошибок. У нас мастера не проверяют свои стрижки, они доверяются методу.

Кто в основном является посетителями ваших семинаров?

— И Москвичи, и огромное количество людей из регионов. Сейчас мы делаем мастер-классы у нас в студии, где в комфортном помещении могут разместиться 40 человек и вблизи увидеть мою работу. Это парикмахеры разного уровня, и продвинутые и начинающие, которые только закончили обучение. На мастер-классе мы даем очень много информации. Делаем от восьми до десяти стрижек с детальным объяснением, и абсолютно ничего не прячем. Просто повторить это возможно, только если вы понимаете теорию. Часто слышим «Да, я тоже этим методом стригу»! Мы это видим, понимаем, и просто уже перестали спорить по этому поводу. Но если постоять и посмотреть, как работают эти люди, можно увидеть, что они просто имитируют движения, а это все таки далеко не то же самое.

А что будет на вашем близжайшем семинаре?

— На семинарах мы обычно отрабатываем:

  • углы плоскости и пять основных движений в стрижке
  • быстрое деление на зоны
  • положение ножниц в методе
  • эргономика позиций тела и рук (китайская гимнастика Тай Чи) использование контура головы
  • создание объемных стрижек
  • стрижка через углы
  • три основных техники филировки
  • стрижка одним, двумя и четырьмя срезами

 Ждем всех желающих научиться методу «Структура в Движении» на наших семинарах!

beauty.net.ru

Рейф Харди — о вдохновении, путешествиях и наставниках

В первом летнем номере популярного журнала для профессионалов салонного бизнеса Launchpad было опубликовано интервью с Рейфом Харди, голливудским стилистом и арт-директором Sexy Hair.

Разговор Рейфа Харди с ассистентом редактора Джасмин Кореас получился очень интересным и вдохновляющим.

В апреле 2017 года Р. Харди приезжал в Россию и провел серию семинаров и мастер классов по запатентованному методу стрижки «Структура в движении». Если и Вы хотите работать в этой уникальной технике, приходите в Шарм Дистрибьюторс. 26 июля состоится бесплатный семинар, а 8 и 9 августа Вас ждет двухдневный практический семинар с отработкой. Для записи позвоните нам +7 (499) 290-35-01.

INTERVIEW

О ВДОХНОВЕНИИ
Я всегда стараюсь быть открытым ко всему новому, особенно когда мне необходимо вдохновение, ведь оно может прийти из самых разных источников. Природа, архитектура, работы других стилистов — мои главные источники вдохновения. Главное понять, что воодушевляет именно тебя.

О ЛЮБИМЫХ СРЕДСТВАХ
Если бы я мог выбрать только один любимый продукт для волос, это был бы Текстурирующий Крем Healthy Sexy Hair. Он делает любой образ завершенным и подходит для любого типа волос. Этот крем — идеальный продукт для тех, кто хочет красивую, текстурную, подвижную укладку, и настоящий must have для стилистов, которые работают с невестами.

БУДЬ СОБОЙ
Лучший совет, который я когда-либо получал — «Всегда будь собой, будь проще, и если ты будешь делиться своей страстью с людьми, тебя будут слушать». Являясь одновременно стилистом и тренером, важно помнить, что возможно ты не лучше других.

О БАЛАНСЕ
Мой совет: никогда не останавливаться на достигнутом! Не важно, чем ты занимаешься, важно то, что это всегда в первую очередь бизнес. У творческих людей часто возникает проблема найти баланс между творчеством и бизнесом (зарабатыванием денег). Старайся быть хорошим во многих вещах, но обязательно будь первым в чем-то одном.

О СТРАСТИ К ПУТЕШЕСТВИЯМ
Благодаря своей работе, я регулярно путешествую по шести континентам между 49 странами. Регулярное погружение в разные культуры, тренды, моду на глобальном уровне — все это повлияло на меня, как на стилиста. Я очень много путешествую по Южной Америке и меня восхищает культура, искусство, упорство и страсть местных стилистов. Их свобода к экспериментам и всему новому просто поражает, в хорошем смысле этого слова.

О НАСТАВНИКАХ
Будучи стилистом более 30 лет, у меня была возможность поработать вместе с удивительными личностями. Я благодарен судьбе за двух по-настоящему великих учителей, которые повлияли на меня, как на личность и как на профессионала. Алан Буш (работал в Vidal Sassoon, основатель бренда ABBA) изменил мое видение на то, что такое стрижка. Майкл О’Рурк (основатель бренда Sexy Hair), помог вывести моё мастерство на абсолютно новый уровень! Он — мой главный учитель в жизни и в работе.

www.charmdis.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *