👉Дом Мельникова: история и фото.
Этот дом Константин Мельников построил по собственному проекту в 1929 году. Архитектор жил и работал здесь до своей смерти в 1974.
Он был удивительным человеком! В начале карьеры проекты архитектора произвели фурор на парижской выставке, и его завалили престижными заказами. Но Мельников уехал в Россию и построил в Москве несколько рабочих клубов. В качестве поощрения Моссовет подарил архитектору землю в центре города для строительства собственного дома.
Дом Мельникова не имеет аналогов. Он состоит из двух проникающих друг в друга цилиндрических объемов. Прямых углов нет ни снаружи, ни внутри. Все подчинено идее экономичного строительства. Поэтому дом построили из самых дешевых материалов — кирпича и дерева. А строительные отходы использовали для отопления.
Внутри все тоже продумано: нет поддерживающих балок и углов, все держится только на тщательно рассчитанной сетчатой конструкции. Поставленный на ребро тес образует сетку стен, по которой можно свободно «передвигать» шестиугольные окна — закладывать одни проемы и оставлять открытыми другие. Эту систему архитектор придумал вместе с инженером Шуховым.
В доме Мельникова нет привычной нам системы комнат: играют размер и форма помещений, высота стен (от 2,6 до 5 метров).
Например 9 помещений занимают 60 м2, тогда как гостиная и мастерская получают по 50! Есть терраса, но нет закрытых или изолированных комнат. Эксперимент со светом и пространством был так смел и дерзок, что Мельников в шутку обещал премию тому, кто угадает, сколько в доме этажей.
Особое значение имели окна. В мастерской Мельникова 36 окон-сот позволили избежать появления падающих теней. А в спальне окна, наоборот, ритмически чередовались, рассеивая свет. Там стояли 3 вмурованные в пол кровати, и все в этой комнате было направлено на создание благоприятных условий для сна.
Двое любовников Кривоарбатских
Двойною башенкой слились в объятьях,
Плащом покрытые ромбовидным
Не реагируя на брань обидную.
Но злословы называли дом Мельникова консервной банкой. А вскоре архитектор впал в немилость, и до конца жизни строил только подмосковные теремки. В возрасте 83 лет Константин Мельников умер в собственном доме.
Его сын, художник Виктор Мельников, мечтал устроить здесь музей. Поэтому он хранил все, что было связано с именем отца, не продал ни одной его вещи. Говорили, что Константин Мельников построил храм, а Виктор Мельников его расписал.
Умирая, он завещал дом государству для устройства музея. Но решение правовых вопросов затянулось.
При строительстве Мельников рассчитал все: и давление на грунт, и прочность конструкции. Но он не мог предположить, что вокруг вырастут многоэтажные дома, грунт даст усадку, изменится микроклимат района. В итоге дом начал разрушаться и попал в список памятников ЮНЕСКО, которым грозит исчезновение.
Здание удалось спасти. Теперь там музей Константина и Виктора Мельниковых.
Говорят, что…
…перед строительством дома в Кривоарбатском переулке Мельников попросил свою маленькую дочь нарисовать, в каком доме она хотела бы жить. Так появилось подобие двух сплетенных обручальных колец. А завершенный дом стал признанием в любви жене Мельникова
расписание, фото, адрес и т. д. на официальном сайте Культура.РФ
Экспериментальный дом-мастерская в Кривоарбатском переулке в Москве – известный на весь мир памятник архитектуры – одно из самых ярких творений автора, вершина его творчества.
История создания
Идея строительства дома родилась у Мельникова еще во время обучения в Московском училище живописи, ваяния и зодчества. Первоначально архитектор хотел приобрести готовое здание и переделать его по своему вкусу, но уже в 1920 году отказался от этой идеи.
В личном архиве художника можно найти несколько набросков его будущего шедевра. Сначала мастер представлял дом квадратным с большой русской печью внутри, потом придумал постройку в форме усеченной пирамиды. Окончательный вариант дома цилиндрической формы появился благодаря неосуществленному проекту клуба имени Зуева. Тогда идея Мельникова была отвергнута, и архитектор захотел использовать часть своей задумки во время строительства собственного дома.
Мельников планировал, что здание будет не только жилым помещением, но и мастерской. В работе он ориентировался исключительно на собственные предпочтения. Никаких образцов, примеров или ориентиров не было. Мельников хотел, чтобы дом стал отражением его личности и универсальным пространством, пригодным и для творчества, и для обычной жизни.
Шедевр советского авангарда, трехэтажный дом был построен в период сворачивания НЭПа, до вступления в силу запрета на частное строительство, и должен был послужить образцом для строительства домов-коммун.
Интересные факты
Основой силуэта здания послужила сетчатая конструкция, которую Константин Мельников придумал вместе с Владимиром Шуховым. Стены прорезаны 57 шестигранными вертикальными окнами, которые создают орнамент.
На первом этаже расположены передняя, кухня, санузел, две одинаковые по размеру детские рабочие комнаты, гардеробная, рабочая комната хозяйки и коридор. На втором – гостиная и спальня. Последняя, кстати, общая для всех членов семьи. В комнате есть двенадцать шестиугольных окон, из которых виден сад. Третий этаж – мастерская, в которой сначала трудился сам хозяин, а потом его сын.
Еще в 70-х годах прошлого века сам архитектор, чьи проекты служили визитной карточкой молодой советской власти, задумывался о создании здесь полноценного музея.
По распоряжению Министерства культуры Российской Федерации дом архитектора Мельникова стал объектом культурного наследия федерального значения.
личная жизнь актрисы и фото с дочерью
Зрители по-разному относятся к актрисе Анастасии Мельниковой. Кто-то считает ее весьма посредственной актрисой, для которой роли в сериалах – это вершина карьеры. Ее поклонники не разделяют этого мнения. Они считают Анастасию глубокой драматической актрисой с большим будущим в кино и театре. Но каким бы не было отношение к Мельниковой она широко известна у любителей кино и узнаваема прохожими на улице.
Со своей будущей профессией Анастасия определилась еще в детстве. Она знала, что хотела заниматься творчеством, хотя ее родители были потомственными врачами и надеялись, что их дети продолжат славную династию. Этим надеждам не суждено было сбыться, так как Анастасия не переносила вида крови.
Зато девочка была очень творческим ребенком. Ее первым желанием было достичь вершин в танцах, а именно в балете. Но как Настю увидели учителя балета, то посоветовали родителям отвести ее в другую студию. Девочка была слишком крупной и высокой, а с такими параметрами стать балериной было бы сложно.
Первая неудача не расстроила Настю. Она обратила свое внимание на театральный кружок, это стало ее главным увлечением. Девушка с удовольствием принимала участие в репетициях и постановках. Вопрос о том, кем она станет в будущем был уже решен. Родители все же до последнего верили, что их дочь выберет медицинский ВУЗ.
Когда она сообщила им, что стала студенткой Ленинградского института театра, музыки и культуры, то отец устроил настоящий скандал. Позже он смерился, что Анастасия выбрала путь актрисы.
Первые роли в кино Анастасией Мельниковой были сыграны еще в начале 90-х годов. Но это были небольшие эпизодические роли, которые не запомнились зрителю. Потом был перерыв в карьере актрисы.
Снова на экраны она вернулась в 1998 году в роли следователя в сериале «Улицы разбитых фонарей». Именно этот сериал принес Мельниковой популярность. Съемки в нем продлились пять лет.
Личная жизнь и карьера рядом
Анастасия Мельникова не торопится открывать подробности своей личной жизни. Однако поклонникам известны некоторые факты о ее семье и супругах. Свою первую любовь Настя встретила сразу после окончания школы. Она была влюблена в друга семьи. Мужчина по имени Томаз учился в одном ВУЗе с матерью Анастасии. Он был старше девушки на 22 года, но это не помешало возникнуть настоящим крепким чувствам.
Влюбленные собирались пожениться, когда Насте исполнится 18 лет. Но за несколько месяцев до дня рождения случилась трагедия. Томаз скоропостижно скончался от болезни. Настя очень переживала утрату любимого и не скоро смогла оправиться от этого.
Вышла замуж Мельникова после окончания театрального института. Ее избранником стал продюсер Вячеслав Тельнов, мужчина был старше девушки на 11 лет. Анастасию это не смущало, ведь она хотела создать семью, такую, как и у родителей. А между родителями как раз и была похожая разница в возрасте.
Брак с Вячеславом продлился 8 лет. За это время супругом пришлось пройти много испытаний. Первые начались сразу после свадьбы. Анастасию пригласили на стажировку в Америку. Она стала разрываться между семьей и карьерой. Тогда Муж Анастасии Мельниковой поддержал ее и отправил в Америку. Брак выдержал испытание расстоянием.
После возвращения в Россию Мельникова стала получать предложение об участии съемках. Сначала она принимала предложение, но потом стала появляться на экранах все реже. Причиной этому было желание мужа сделать из нее домохозяйку.
Жизнь ради дочери
О следующих отношениях актрисы практически ничего не известно. Она и сама не любит вспоминать о своем втором браке и не называет имя своего супруга. Единственным положительным моментом в этих семейных отношениях стало рождение дочери Марии.
После развода Анастасия все время стала уделять своей дочери. Чтобы обеспечить ее всем необходимым, актриса бралась практически за любую работу и пропадала на съемочных площадках целыми сутками. Она смогла заработать достаточное количество денег, чтобы построить для себя и дочери роскошный дом и радовать девочку подарками. Многие считают, что Анастасия слишком балует свою дочь, но актриса это называет поощрением за хорошую учебу.
Несмотря на то, что Мельникова полностью посвятила себя дочери, она не переставала мечтать о любящем супруге и большой семье. Но актриса дала себе слово не выходить больше замуж, пока Марии не исполнится 16 лет. Но свою любовь Анастасия встретила несколько раньше.
Повстречав мужчину по имени Сергей, актриса поняла, что судьба подарила ей настоящую любовь. Она не стала откладывать на потом свое счастье и приняла предложение от мужчины стать его женой. Свадьба была тихой и скромной. Не появилось ни одной фотографии с этого торжества. Более того, поклонники так и не знают, как выглядит муж Анастасии Мельниковой и чем он занимается. Но по счастливым глазам актрисы становится понятно, что в ее жизни произошли изменения к лучшему. Она обрела свою любовь.
Полуобнаженная Дарья Мельникова в смелой фотосессии
Дарья Мельникова28-летняя Дарья Мельникова редко соглашается на откровенные съемки. Однако накануне актриса неожиданно призналась, что приняла участие в пикантной фотоссессии. Причем снималась, по ее словам, с удовольствием.
В личном блоге звезда «Папиных дочек» выложила черно-белые кадры, на которых предстала практически без одежды. «Для меня это искусство», — подписала публикацию артистка.
Поклонники тут же осыпали Дарью комплиментами, отметив, что она очень красива и грациозна. «Почему так шикарно? Я не смогу челюсть поднять!»; «Божественная красота»; «Какая же вы нереальная!» — оценили снимки фанаты.
К слову, некоторые поинтересовались, как муж актрисы отреагировал на интимную фотоссесию. Дарья поспешила успокоить подписчиков, подчеркнув, что у нее с супругом полное взаимопонимание.
Дарья Мельникова не раз говорила, что 36-летний Артур Смольянинов во всем ее поддерживает.
Если же случаются недопонимания с возлюбленным, то она спешит их устранить.не пропуститеДарья Мельникова: «Замужество – мое первое независимое решение, с которым мама не согласилась»«Когда впервые увидела своего будущего мужа, подумала: «Какой суровый мужчина». А через полгода мы расписались. Я воспитана в православной семье, и для меня «отношения равно семья». У меня не было установки — просто тусить с кем-то. Я встретила Артура и поняла: раз у нас любовь, то мы начинаем жить как одна семья. Моя пластинка внутренняя твердила: можно только так, не иначе», — ранее делилась звезда «Папиных дочек».
Напомним, пара поженилась семь лет назад. Спустя два года после свадьбы у супругов родился сын, которого назвали в честь отца — Артуром. В 2018-м у четы родился второй наследник — Марк. «У нас с мужем вообще нет никакой установки по поводу количества детей. Поэтому мы безмерно счастливы, что их уже двое! Как совмещать воспитание — да просто жить. Для меня воспитание ребенка — это пример родителей. По-другому, мне кажется, не бывает», — рассказывала Мельникова.
Фото: Legion-Media
планировка, отделка, дизайн, мебель, декор
Лучшим местом на земле Анастасия Мельникова считает Санкт-Петербург, где прошло её детство. Она всегда знала, что будет жить в районе Мойки, когда наступит пора покинуть отчий дом. Несколько лет назад, просматривая предложения риелторов, она обратила внимание на одну квартиру, в которой продавали всего одну комнату. Сложность заключалась в том, что это была коммуналка. Но разве это преграда для воплощения мечты? Как Анастасия Мельникова справилась с этой нелёгкой проблемой и что вышло из этой затеи, читайте сегодня в обзоре HouseChief.
Читайте в статье
Как из комнаты сделать просторные апартаменты
Когда Анастасия Мельникова узнала, что рядом с квартирой, где прошло всё её детство, выставлена на продажу комната, она, не задумываясь, выкупила её. Апартаменты расположены в историческом месте в доме XIX века постройки всего в 4 минутах ходьбы от Невского проспекта.
В огромной коммунальной квартире проживало 5 семей ─ 24 человека, Анастасия в течение трёх лет подбирала для них достойные варианты. Не всё в процессе переговоров было гладко, последняя семья из однушки согласна была переехать только в трёшку. Наконец актриса стала полноправной владелицей 11-комнатных апартаментов.
ФОТО: fashion-int.ruДом расположен в пяти минутах ходьбы от храма Спаса-на КровиРазработка проекта
Анастасия Мельникова никогда не планировала жить в 11-комнатной квартире, ей больше пришлась бы по душе стандартная трёшка в районе Мойки. Но чудесное расположение коммуналки и замечательный вид из окна на храм Спаса-на Крови сыграли ключевую роль.
Когда квартира была полностью освобождена, пришло время составлять проект, чтобы создать для любимой дочери те же условия, которые были у актрисы в детстве. Анастасия нашла работы архитектора Адамини, по проекту которого строили дом, а также старинные чертежи и с огромным энтузиазмом взялась за реставрацию квартиры.
Актриса сразу отвергла предложения дизайнеров о возведении новых стен из пеноблоков, вместо этого на площади 220 м2 она из 11 крошечных комнат сделала всего четыре: гостиную, столовую с кухней и две спальни. Высота потолков составляла 4 м, благодаря этому в апартаментах появилась винтовая лестница из массива дерева и второй этаж.
ФОТО: mrhomes.ruБлагодаря большой высоте комнат в квартире удалось надстроить второй ярусДизайн интерьера
С детства родители привили Анастасии хороший вкус, любовь к живописи и классической литературе. Поэтому квартиру она обставила в соответствии с собственными душевными порывами и видениями комфорта и уюта.
Неожиданные решения для гостиной
Для пола выбрали паркет цвета орех и уложили его французской ёлочкой. Он отлично сочетается со стенами, покрашенными в светло-оливковый оттенок. На потолках во всей квартире сохранилась классическая лепнина, которую Анастасия покрасила в белый цвет.
Центральное место в гостиной площадью 80 м2 занимает классический дровяной камин, украшенный витиеватой лепниной, изразцами и позолоченными элементами на колоннах. Он является достойной копией камина в усадьбе барона Штиглица. Над полочкой установили небольшой телевизор. Издалека кажется, будто это зеркало, обрамлённое в классическую позолоченную раму.
ФОТО: ugranow.ruАнастасия с дочкой любят устраивать мини-пикники прямо возле камина и иногда даже жарят в нём шашлыкиВ гостиной находится огромная библиотека Анастасии Мельниковой. Для книг установили небольшие открытые полочки в нижней части стены, над которыми разместилась роскошная картинная галерея.
ФОТО: photoxpress.ruВ зоне библиотеки поставили белоснежный рояль, за которым музицирует дочь актрисыВ квартире были заменены все оконные конструкции, Анастасия выбрала деревянные стеклопакеты с шумоизоляцией в коричневом оттенке. Между ними разместила три огромных зеркала в позолоченных рамах. Украшают окна классические однотонные портьеры с ламбрекенами на роскошных карнизах в золоте.
В зоне отдыха установили два мягких дивана со светлой обивкой и большой пуф, украшенный каретной стяжкой. Центральная люстра в золоте с лампами в виде свеч достойно вписалась в классический дизайн гостиной.
ФОТО: ugranow.ruНебольшое бюро в углу гостиной выполняет роль рабочего стола актрисыФОТО: ugranow.ruДверные полотна в верхней части украшены матовыми стеклянными вставкамиФОТО: fashion-int.ruРабочий уголок АнастасииГостиная актрисы стала похожа на музей, стены которого украшают картины известных художников. Каждая зона в пространстве достаточно функциональна и практична. Особый уют в интерьере создают комнатные растения в красивых кашпо. Анастасия Мельникова любит наблюдать за вечерним Питером, сидя на широких подоконниках.
ФОТО: livejournal.com
ФОТО: woman.ru
ФОТО: remkasam.ru
ФОТО: ugranow.ru
Возле окон поставили два удобных кресла с высокими спинками, которые идеально подходят к классическим диванам в зоне отдыха. Многие детали интерьера Анастасия подбирала в течение нескольких лет.
ФОТО: nedvijdom.ru
ФОТО: realty.ria.ru
Необычный интерьер кухни
На площади 80 м2 обустроили столовую зону, а для кухни отвели всего 8 м2. Каждая зона в помещении тщательно продумана и функциональна. Самое главное для хозяйки – всё находится под рукой. Здесь установили белоснежный гарнитур из натурального дерева с патинированными фасадами. Все шкафчики и ящики дополнены удобными доводчиками и современными системами хранения.
Полукруглая столешница рабочей зоны изготовлена из натурального камня тёмно-зелёного цвета. Она эффектно сочетается с фартуком, для отделки которого использовали плитку под гжель. Со стороны столовой установили небольшую барную стойку, за которой можно выпить чашечку утреннего кофе, сидя на высоких деревянных стульях со спинками. В столовой зоне поставили огромный раскладной обеденный стол, за которым во время праздников может поместиться более пятидесяти человек.
ФОТО: nedvijdom.ru
ФОТО: fashion-int.ru
ФОТО: remkasam.ru
ФОТО: remkasam.ru
Спальня и комната дочери
На второй ярус ведёт винтовая лестница, изготовленная из натурального дерева. Рядом на 50 м2 расположена спальня актрисы, ванная и детская. Интерьер комнаты Анастасии Мельниковой выполнен в белоснежных тонах с большим количеством зеркал.
Детская обустроена в викторианском стиле. Главное место занимает высокая двуспальная кровать, украшенная балдахином из нежной полупрозрачной ткани. Специально для коллекции мягких игрушек и кукол вдоль стенки установили большой шкаф-витрину, изготовленный из массива древесины.
Заключение
Сегодня Анастасия Мельникова совершенно не жалеет о понесённых затратах, связанных с приобретением квартиры. Особенно актриса очарована ванной комнатой, ведь теперь, принимая водные процедуры по вечерам, она в окружении свеч может любоваться храмом Спаса-на-Крови. Глядя на интерьер, никогда и не скажешь, что всего 10 лет назад на этом месте была убитая коммуналка.
Поделитесь в комментариях, какое впечатление на вас произвела история приобретения квартиры и выбор дизайна.
ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Поддержите нас и поделитесь с друзьями
Дарья Мельникова поздравила младшего сына Марка с двухлетием: «Открыла с ним материнскую чакру»
Дарья Мельникова с сыновьями Артуром и Марком
Два года назад Дарья Мельникова и ее супруг Артур Смольянинов во второй раз стали родителями: на свет появился их сын Марк. Вчера 28-летняя звезда «Папиных дочек» опубликовала в своем инстаграм-аккаунте, посвященном воспитанию детей, поздравительный пост по этому случаю. Актриса призналась, что на самом деле была совершенно не готова ко второй беременности, и рассказала, как рождение малыша в итоге изменило ее жизнь.
Дарья Мельникова с сыном Марком
В этот день два года назад у нас родился человек, который сломал все наши стереотипы. Человек с безудержной энергией и жизнелюбием. И я, думающая, что не очень создана для материнства, открывшая с ним свою материнскую чакру, хочу сказать пришедшему человеку спасибо! Всю беременность я не верила, что все это происходит со мной, так как Марк пришел вне программы и планов. Это тот самый случай, когда ты ощущаешь себя проводником, вспомогательным элементом в жизни человека, у которого свой путь. Которому нужно дать заботу, любовь и безопасность, остальное он все знает сам. Мне остается учиться быть мамой человека, который откуда-то понимает про эту жизнь больше. Конечно, это лишь наши родительские ощущения (здесь и далее орфография и пунктуация автора сохранены. — Прим. ред.),
— поделилась Мельникова.
Дарья призналась, что порой она сильно устает от ухода за детьми, а иногда и вовсе не понимает, для чего ей материнство. Тем не менее рано или поздно эти моменты проходят, и тогда Мельникова понимает, насколько на самом деле благодарна своим малышам:
Иногда я так устаю, что не понимаю, зачем я мать, но в некоторые моменты жизни, когда этот человек переворачивает все с ног на голову, когда он останавливает время и дарит любовь вселенского масштаба, у меня текут слезы, и я понимаю, как благодарна, что он выбрал меня в мамы. Сегодня хочется остановиться и сказать спасибо! Жизнь порой интереснее и непредсказуемее, чем мы про нее думаем. И для нас сегодняшний день — яркий тому пример. Спасибо!
Дарья Мельникова с сыновьями Артуром и Марком
Напомним, что Дарья Мельникова и Артур Смольянинов поженились в 2013 году. Через два года у них родился старший сын, которого в честь отца назвали Артуром, а в 2018-м на свет появился младший Марк. В одном из своих недавних интервью 37-летний Смольянинов признался, что после того как у него появилась семья, он стал менее привередлив в выборе киноролей, и откровенно заявил, что часто соглашается на работу исключительно ради хорошего гонорара.
В 20 лет ты делаешь выбор в пользу какого-то самоощущения: мое — не мое. А когда ты отвечаешь за тех, кто рядом, ты должен зарабатывать, кормить людей, приходится немного опускаться с небес на землю. Если есть выбор — выбираю, а нет — иду работать. Меня успокаивает мысль, что я это делаю, потому что должен,
— рассказал Артур.
Актер, ставший известным после роли в фильме «9 рота», также признался, что появление на свет детей изменило его непростой характер: теперь он стал более мягким и сговорчивым и будто сам немного превратился в ребенка. Звездный отец рад видеть в своих маленьких детях самого себя и считает свое отцовство абсолютным счастьем.
Дарья Мельникова и Артур Смольянинов с сыном Артуром
Елена Мельникова / Театр им. Евгения Вахтангова. Официальный сайт.
Её роли сделаны искусно и тщательно. Она умеет запомниться, убедительно сыграть и большую роль, и эпизод — её отличает точный отбор деталей, умение «вписаться» в ансамбль, понять и выразить стиль автора, особенности режиссёрского почерка.
Елена Викторовна Мельникова родилась 31 декабря 1954 года, в канун самого сказочного праздника.
Окончила Театральное училище имени Бориса Щукина (курс Е.Р. Симонова и В.К. Львовой) в 1979 году. В том же году была принята в Театр имени Евгения Вахтангова.
Среди её ролей: Ведущая и Лора (Старинные русские водевили), Судомойка (Мистерия-Буфф), Шура (Енисейские встречи), Катька (Русь! Браво!), Николь (Мещанин во дворянстве), Юля (Леший), Маруся (Фронт), Рут Келли (Белый кролик), Фаншетта (Два часа в Париже без антракта), Варя (Раненые), Девка-Вызина и Злючка-Колючка (Сказка про Ивана-не-Великана), Кролик и Ослик Иа-Иа (Пух! Пух! Пух!), молодая девушка в (Пиковая дама), Адель (Я тебя больше не знаю, милый), Хильда (Ночь игуаны), Лымариха (За двумя зайцами…), Катерина Петровна (Дядюшкин сон), Странница (Пристань), Виргинская и Юлия Михайловна (Бесы), Тамара Ивановна (Баба Шанель), Театральный критик и чопорная дама (Театр) и др.
В спектакле Римаса Туминаса «Евгений Онегин» Елена Мельникова появилась в роли Лариной – матери Татьяны. Актриса уверенно ведёт свою тему, не теряясь в многолюдье спектакля. Несколько прекрасно интонированных фраз – и перед зрителем судьба, тип, характер.
В кинематографе актриса дебютировала в 1978 году в фильме режиссёра Леонида Менакера «Молодая жена».
Сегодня она много и успешно снимается, на ее счету более 70 фильмов, среди которых: «Уходя – уходи», «Территория», «Взвейтесь соколы, орлами!», «Похищение века», «Трижды о любви», «Мужчины без женщин», «Звёздная командировка», «Рябиновые ночи», «Вы чьё, старичьё?», «Простые истины», «Жуков», «Оттепель», «Старшая жена» и др.
Елена Викторовна Мельникова возглавляет профсоюз Вахтанговского театра, понимая свою задачу как постоянную помощь людям. Организация праздничных встреч ветеранов ко Дню Победы, подготовка новогодних елок для сотрудников Театра и их детей, юбилеи, материальная помощь, устройство самых разных дел – это всё она, внимательная, доброжелательная, деятельная.
Официальный сайт Елены Мельниковой: http://www.elenamelnikova.ru/
О себе — Валерий Мельников
Валерий Мельников родился в Невинномысске, изучал журналистику в Ставрополе, Россия. Его фотографическая карьера началась, когда он начал работать в газете «Северный Кавказ». В течение 10 лет он был штатным фотографом ИД «Коммерсантъ», а с 2009 г. — международного информационного агентства «Россия сегодня».
Он посвятил себя документированию политической и социальной жизни конфликтующих обществ. Профессиональная биография Валерия включает освещение чеченской войны, конфликта между Грузией и Южной Осетией, ливанской войны 2006 года, восстания в Республике Мали, гражданской войны в Сирии.В 2014 году Валерий начал документировать войну на востоке Украины. Эта работа продолжается в его текущем проекте «Черные дни Украины» о простых гражданских лицах, которые против своей воли стали участниками военного противостояния.
Валерий получил множество наград за свою работу, в том числе World Press Photo, Magnum Photography Awards, Pictures of the Year International, Sony World Photography awards, LensCulture Visual Storytelling Awards. Его работы выставлялись во Франции, Австрии, Италии, США, Германии, Великобритании, России и других странах.
Валерий в настоящее время проживает в Москве.
Выставки
2019 — Персональная выставка, Международная биеннале фотографии Photolux, Лукка, Италия
2016 — Выставка победителей Биржи талантов, Национальная библиотека Франции, Париж
2016 — Персональная выставка, Галерея FOTOFORUM, Инсбрук, Австрия
2015 — Выставка победителей ANI-PIXPALACE AWARD, Париж, Франция
2015 — Групповая выставка «Городской лабиринт», Kunstwerk Nippes Gallery, Кельн, Германия
2014 — Групповая выставка «Кризис в Украине», Галерея Конингсби, Лондон, Великобритания
2014 — Персональная выставка «Standby» на международном фотофестивале «Фотопарад», Углич, Россия
2013 — Групповая выставка номинантов Премии Кандинского, Москва, Россия
Награды:
2019 — Международная фотопремия Будапешта, Фотограф года
2019 — Фестиваль Photolux, Премия Intarget Photolux 2019, Италия, Победитель
2019 — Фотоконкурс Direct Look, Центр документальной фотографии FOTODOC, Россия, 2 место
2018 — World Press Photo, Нидерланды, 2 премия
2017 — World Press Photo, Нидерланды, 1 премия
2017 — The Prix de la Photographie PX3, Франция, 1 премия
2017 — Премия Life Framer Photography Award, США, 1 премия
2017 — Круг of Life, Международный фотофестиваль «Vilnius Photo Circle», Литва, Финалист
2017 — Lense Culture, Exposure Awards, США, Финалист
2016 — Bourse Du Talent, Франция, Победитель
2016 — Премия Magnum Photography Awards, США, Победитель
2016 — Prix International des Nouvelles Ecritures, Франция, победитель
2016 — Fine Art Photography Awards, США, 2 место в категории фотожурналистики
2016 — Конкурс Circle of Life, Международный фотофестиваль «Вильнюсский фотокружок», Литва, Победитель
2016 — Международные фотографии года (POYI), США, Премия за выдающиеся достижения в серии портретов и Премия за выдающиеся достижения в области мультимедийных новостей
2016 — Премия Байе-Кальвадос для военных корреспондентов, Франция, Финалист
2015 — LensCulture Visual Storytelling Awards, США, 1-я премия
2015 — Kontinent photography Awards, Турция, Награды
2015 — Фотоконкурс Direct Look, Центр документальной фотографии FOTODOC, Россия, 2-я премия
2015 — Премия Leica Oscar Barnack, Германия, финалист
2015 — Sony World Photography Awards, Великобритания, 2 место в категории текущих событий
2015 — Премия Kolga, Kolga Tblisi Photo, Грузия, 1 место в категории репортажей
2015 — DAYS Japan International Photojournalism Awards, Япония, 2 место Приз
2015 — Китайский международный фотоконкурс прессы (CHIPP), 1 место в одиночном разряде новостей о войне и бедствиях и 1 место в новостях о войне и катастрофах
2014 — Профес. Конкурс профессионального фотографа года, Великобритания, 1 место в категории «Новости»
2014 — Китайский международный фотоконкурс прессы (CHIPP), 1 место в категории «Портреты» и 2 место в категории «Люди в новостях»
2014 — Конкурс «Серебряная камера», Россия, Победитель в номинации «Лица»
2013 — Премия Кандинского в области современного искусства, Россия, Номинант
2013 — Севастопольский международный фотофестиваль, Украина, 1 место
2013 — Китайский международный фотоконкурс прессы (CHIPP), 3 место в the War & Disaster News Stories
2013 — Международный фотофестиваль «Фотопарад в Угличе», Россия, 1-я и 2-я премии
2013 — Конкурс «Круг жизни», Международный фотофестиваль «Вильнюсский фотокружок», Литва, финалист
2012 — Конкурс фотожурналистики Ефремова , Россия, 1 премия
2012 — Black and White Spider Awards, США, Номинант
2010 — Фотофестиваль Knokke-Heist, Бельгия, Серебряная награда
Валерий Мельников ПОЙ | World Press Photo
Фотоконкурс 2021 года, номинант конкурса World Press Photo of the Year
Фотограф
Валерий Мельников
Спутник
29 ноября, 2020
Азат Геворкян и его жена Анаик перед тем, как покинуть свой дом в Лачине, 28 ноября.Многие армяне покинули районы, которые должны были вернуться под контроль Азербайджана после Второй войны в Нагорном Карабахе. Лачинский район был последним районом (из трех), от которого отказалась Армения.
Конфликт между Азербайджаном и Арменией из-за спорной территории Нагорного Карабаха возобновились в сентябре, после затишья 30 лет. Когда Советский Союз распадался в конце 1980-х годов, этнические армяне в Нагорном Карабахе, входящем в состав Азербайджана, воспользовались вакуумом власти и проголосовали за присоединение к Армении.Боевые действия усилились после окончательного распада Советского Союза в 1991 году и продолжались до прекращения огня в 1994 году. Более 20 000 человек погибли, и миллион человек, как армян, так и азербайджанцев, были вынуждены покинуть свои дома. Победившие армяне провозгласили независимое государство, отправив в изгнание сотни тысяч азербайджанцев. За прошедшие 30 лет мало что было сделано для урегулирования статуса Нагорного Карабаха, и между двумя сторонами периодически происходили военные столкновения. Столкновение на границе в июле 2020 года вызвало массовые протесты в столице Азербайджана Баку, когда тысячи демонстрантов призывали страну к войне с Арменией.Возобновление боевых действий, в развязывании которых каждая сторона винит другую, началось 27 сентября в ходе так называемой Второй войны в Нагорном Карабахе. Конфликт продолжался до 9 ноября — самых жестоких боевых действий в этом районе с 1990-х годов. В результате урегулирования при посредничестве России Азербайджан вернул себе территорию, утраченную в 1990-х годах, но столица региона Степанакерт осталась под контролем Армении. Хотя боевые действия окончены, примирение окажется трудным как для армян, которые чувствуют, что они потеряли свою родину и теперь являются перемещенными лицами, так и для азербайджанцев, возвращающихся в регион, опустошенный войной.
О фотографе
Валерий Мельников
Валерий Мельников — фотограф-документалист из Москвы. Он изучал журналистику в Ставрополе, Россия, и начал свою фотографическую карьеру, работая в газете «Новости Северного Кавказа» …
Прочитать полную биографию
Валерий Мельников СОЙ-АЖ | World Press Photo
Фотоконкурс 2021 года, World Press Photo Story of the Year Номинант
Фотограф
Валерий Мельников
Спутник
14 ноября, 2020
Анушаван (62 года) стоит в гранатовом саду во дворе своего дома в селе Ухтасар Нагорного Карабаха.У него автомат Калашникова, оставшийся со времен Первой войны в Нагорном Карабахе.
Конфликт между Азербайджаном и Арменией из-за спорной территории Нагорного Карабаха возобновились в сентябре, после затишья 30 лет. Когда Советский Союз распадался в конце 1980-х годов, этнические армяне в Нагорном Карабахе, входящем в состав Азербайджана, воспользовались вакуумом власти и проголосовали за присоединение к Армении.Боевые действия усилились после окончательного распада Советского Союза в 1991 году и продолжались до прекращения огня в 1994 году. Более 20 000 человек погибли, и миллион человек, как армян, так и азербайджанцев, были вынуждены покинуть свои дома. Победившие армяне провозгласили независимое государство, отправив в изгнание сотни тысяч азербайджанцев. За прошедшие 30 лет мало что было сделано для урегулирования статуса Нагорного Карабаха, и между двумя сторонами периодически происходили военные столкновения. Столкновение на границе в июле 2020 года вызвало массовые протесты в столице Азербайджана Баку, когда тысячи демонстрантов призывали страну к войне с Арменией.Возобновление боевых действий, в развязывании которых каждая сторона винит другую, началось 27 сентября в ходе так называемой Второй войны в Нагорном Карабахе. Конфликт продолжался до 9 ноября — самых жестоких боевых действий в этом районе с 1990-х годов. В результате урегулирования при посредничестве России Азербайджан вернул себе территорию, утраченную в 1990-х годах, но столица региона Степанакерт осталась под контролем Армении. Хотя боевые действия окончены, примирение окажется трудным как для армян, которые чувствуют, что они потеряли свою родину и теперь являются перемещенными лицами, так и для азербайджанцев, возвращающихся в регион, опустошенный войной.
О фотографе
Валерий Мельников
Валерий Мельников — фотограф-документалист из Москвы. Он изучал журналистику в Ставрополе, Россия, и начал свою фотографическую карьеру, работая в газете «Новости Северного Кавказа» …
Прочитать полную биографию
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОТОКОНКУРС ПРЕССЫ АНДРЕЯ СТЕНИНА
МОСКВА, 10 марта — пресс-служба России сегодня. Paradise Lost, фото-сериал о вооруженном конфликте в Нагорном Карабахе в сентябре-ноябре 2020 года, сделанный специальным фотокорреспондентом РИА Новости и членом жюри конкурса Андрея Стенина в 2016 и 2021 годах Валерием Мельниковым самая престижная в мире фотоконкурс World Press Photo (https://www.worldpressphoto. org/contests/2021). Серия Валерия Мельникова была отмечена сразу в нескольких номинациях: General News / Stories, World Press Photo Story и World Press Photo of the Year .В последней категории была выбрана единственная фотография из серии Paradise Lost — Leaving Home in Nagorno-Karabakh .
© Валерий Мельников
«Потерянный рай»
Работа Валерия Мельникова в третий раз номинирована на премию World Press Photo. В 2017 году его серия фото Черные дни Украины о трагических событиях на Донбассе летом 2014 года заняла первое место в категории Долгосрочных проектов .Вторая часть его документальной трилогии об украинском конфликте, Underground, о мирных жителях Донбасса, «людях, живущих в тени войны», как выразился фотограф, объединила фото, видео и аудио и заняла второе место в Digital Storytelling / Short Form. категории в 2018 году.
© Валерий Мельников
«Потерянный рай»
По словам Валерия Мельникова, нагорно-карабахский конфликт был далеко не первым разом, когда он работал в таких условиях:
«До этого я задокументировал последствия военного конфликта на Донбассе в течение пяти лет.Подобные войны в бывшем СССР имеют много общего, хотя есть и много различий. Во всех случаях мы видим вооруженное столкновение между конфликтующими сторонами и страданиями простых мирных жителей. Когда я приехал в Нагорный Карабах в 2020 году, я увидел многое, что уже видел раньше: колонны беженцев, которые были вынуждены покинуть свои дома, местных жителей, прячущихся в подвалах во время обстрелов, а также разрушенные и заброшенные города и села. Вот почему я сразу решил продолжить освещение событий в Карабахе, так же, как и в Донбассе, что означает показ гуманитарных последствий военного конфликта.Я никогда раньше не был в Нагорном Карабахе, и когда я приехал туда, первое, что я заметил, это необычное гостеприимство и открытость местных жителей, этнических армян, и их особая вера, пропитывающая воздух. Результатом моей работы стала серия «Потерянный рай», описывающая, с одной стороны, влияние этого гуманитарного конфликта; Это, конечно, прежде всего документальный фильм, но, с другой стороны, он также отражает библейский сюжет, а также конкретную ситуацию в регионе и мое собственное восприятие этого.”
© Валерий Мельников
«Потерянный рай»
Мельников также отметил, что для него, как и для любого фотографа, очень много значит быть номинированным на самую престижную и известную международную премию World Press Photo. фотожурналисты.
«Конечно, для меня большая честь быть признанным жюри World Press Photo, но в то же время важно, чтобы благодаря этому конкурсу люди во всем мире могли увидеть мои работы», он подчеркнул.
© Валерий Мельников
«Потерянный рай»
В список номинантов также вошли победители и призеры конкурса Стенина разных лет, такие как Луис Тато (Испания), Олег Пономарев (Россия) и Алексей Васильев (Россия).
World Press Photo — крупнейшая и самая престижная ежегодная премия в области фотожурналистики. Его сравнивают с «Оскаром» в мире фотографии. В 2021 году на конкурс было представлено 4 315 фотографов из 130 стран мира.Оргкомитет WPP объявит победителей на виртуальной церемонии награждения 15 апреля. Валерий Мельников — один из самых известных фотожурналистов в России сегодня, делающий фотографии самых разных форматов и жанров. Его работы вошли в шорт-лист и выиграли многочисленные международные и российские фотоконкурсы, в том числе World Press Photo 2017 и 2018, Magnum Photography Awards 2016, Pictures of the Year International 2016 и 2020, Intarget Photolux Awards 2019, Budapest International Foto Awards (BIFA) 2019, Life Framer 2017, Sony WAP 2015, Days Japan International Photo Journalism Award 2015, China International Press Photo Contest 2013, 2014, 2015, 2016, Bourse du Talent 2016, Vilnius Photo Circle 2015, KOLGA TBILISI PHOTO 2015, профессиональный фотограф года 2014 , Золотой глаз России 2017, Серебряная камера 2013 и другие.
Летом 2020 года Валерий Мельников опубликовал свой фотоальбом « Black Days », документальную трилогию, включающую серию фотографий «Черные дни Украины», «Метро и Серая зона», которые он снимал с начала украинского конфликта.
Серая зона, Валерий Мельников
Впервые я посетил Донбасс в начале лета 2014 года, в самом начале военного конфликта.
Тогда никто не знал, как долго продлится этот конфликт и насколько тяжелыми и болезненными будут его последствия.Жители Донбасса искренне надеялись, что война закончится быстро и на их многострадальную землю вернется мир. Прошло четыре года. Активная фаза конфликта закончилась, но мира пока нет. С этой войной сердца людей наполнились неуверенностью, отчаянием и полным счастьем надежды. Вдоль линии соприкосновения противоборствующих сторон создана так называемая «серая зона». Это условное название территорий без определенного статуса, без официального правительства или правоохранительных органов.Там нет ни больниц, ни школ, ни работы. Из-за боевых действий жизни людей постоянно находятся в опасности. Этот затяжной, затяжной конфликт и туманное будущее превратили весь Донбасс в территорию Серой зоны. Зоны без четких границ в пространстве и времени. Серая зона — это не только территория, кусок земли, это ощущение человека, полностью погруженного во тьму неизвестного перед лицом войны. Это жизненное состояние экзистенциального одиночества человека, потерявшего всякую надежду.[Официальный сайт]
Серая зона | Валерий Мельников
Серая зона | Валерий Мельников
Серая зона | Валерий Мельников
Серая зона | Валерий Мельников
Серая зона | Валерий Мельников
Серая зона | Валерий Мельников
Серая зона | Валерий Мельников
Серая зона | Валерий Мельников
Серая зона | Валерий Мельников
Серая зона | Валерий Мельников
Серая зона | Валерий Мельников
Серая зона | Валерий Мельников
Серая зона | Валерий Мельников
Серая зона | Валерий Мельников
Серая зона | Валерий Мельников
Серая зона | Валерий Мельников
Серая зона | Валерий Мельников
Серая зона | Валерий Мельников
Серая зона | Валерий Мельников
Серая зона | Валерий Мельников
Фауст и Мельников обращаются к Бетховену для своего чикагского дебюта с переменным успехом
Изабель Фауст и Александр Мельников. Фото любезно предоставлено UChicago Presents.
Скрипачка Изабель Фауст и пианист Александр Мельников дали очаровательное и чистое, хотя иногда и сдержанное, исполнение сонат Бетховена в пятницу вечером в Мандель-холле Чикагского университета в Гайд-парке. Немецкий Фауст сотрудничает с русским Мельниковым уже 15 лет. Среди их многочисленных достижений — номинированная на Грэмми запись десяти сонат Бетховена для фортепиано и скрипки в 2010 году. В своем дебютном сольном концерте в Чикаго в пятницу вечером Фауст и Мельников исполнили три из этих сонат, продемонстрировав великолепную ансамблевую игру и точное соблюдение партитуры.Хотя все закончилось великолепно, вначале они, казалось, что-то скрывали.
Частью проблемы был материал. В то время как Бетховен оставил неизгладимый след в симфониях, струнных квартетах, сонатах для фортепиано и других музыкальных сочетаниях, его сонаты для скрипки были менее впечатляющими. Все, кроме одного, относятся к его раннему периоду, когда он экспериментировал, иногда безуспешно, в музыкальных формах, установленных Гайдном и Моцартом. Хотя у раннего Бетховена есть несколько блестящих примеров, скрипичные сонаты ненадежны.
Открывая концерт, Фауст и Мельников исполнили два произведения 1802 года. Первое, Соната № 4 ля минор, соч. 23, начинается с быстрого, достаточно приятного движения. В то время как Фауст и Мельников выявляли множество тихих и громких контрастов и отображали моменты страсти, они не создали драмы, которую можно получить из этой музыки. Однако я аплодирую им за то, что они чтят все повторы Бетховена, включая вторую половину, которую немногие ансамбли удосуживаются повторять.
В следующей части Бетховен заменяет традиционный танцевальный менуэт игривым скерцо .В большинстве скерцо Бетховен ускоряет процесс, но здесь он замедляет его мелодией, которая не особенно интересна. Фауст и Мельников старались изо всех сил, с безупречной игрой по нотам и тщательным соблюдением изменений в динамике, но они не смогли предотвратить отставание, которое часто возникает из-за скучной партитуры. (Однако не заблуждайтесь; всегда стоит послушать Бетховена, даже когда он не в лучшем виде.)
Изюминкой сонаты ля минор является финал, который сразу бросается в глаза слушателю, где Мельников ловко сыграл мелодию и вставку, наравне с Фаустом, когда она взялась за тему.Пока ансамбль играл плотно, Фауст и Мельников могли сыграть чуть больше огня.
Они были намного лучше в следующем произведении, Сонате фа мажор, соч. 24, так называемая соната Spring . Это произведение демонстрирует тонкую, очаровательную сторону Бетховена, в отличие от драматической версии, представленной в сонате ля минор. В дебюте Фауст красиво поклонился под длинную сладкую мелодию, лежащую в основе этого движения, а Мельников изящно поддержал ее. Их музыкальная точность была очевидна при передаче между собой длинных пробежек, при этом каждая нота игралась равномерно и четко.
В финале звучит самая запоминающаяся мелодия первой половины концерта, которую Фауст и Мельников прекрасно исполнили. Один инструмент играет основную мелодию, которая ненадолго повышается, но заканчивается быстрым спуском, в то время как другой поддерживает две смежные ноты, идущие вперед и назад. Независимо от того, играли ли они основную мелодию или аккомпанемент, Фауст и Мельников запечатлели существенное взаимодействие этих музыкальных сил с незабываемым эффектом.
Фауст и Мельников изучают партитуру. Фото Сары Блюм.
Вторая половина концерта продемонстрировала, какие изменения могут иметь десять лет. В него вошла Соната № 10 соль мажор, соч. 96, единственная соната для скрипки, которую Бетховен написал после своего раннего периода. Через пару лет после сонат в первой половине концерта Бетховен кардинально изменил практически все в музыке. К этой сонате уместно то, что он использует музыкальные эпизоды для построения движения вместо традиционных первичных и вторичных тем, которые могут быть очень ограничивающими.Когда Бетховен написал это произведение в 1812 году, его музыка снова начала меняться, на этот раз в более неземные звуки, характерные для его позднего периода. Эти новые стили и подходы привели к созданию музыки, которая намного привлекательнее, чем предыдущие работы в программе вечера пятницы.
Как и Spring Sonata, Бетховен демонстрирует свою очаровательную сторону, с общим эффектом легкости и воздушности, уравновешенного краткими моментами напряжения. В отличие от Spring , которая начинается с длинной мелодии, эта соната начинается с того, что скрипка играет простой мотив, состоящий из трели и трех дополнительных нот, которые повторяются фортепьяно.После нескольких перестановок появляется более длинная мелодия, затем еще и еще одна. Трудно сказать, каковы основные и второстепенные темы, потому что движение имеет несколько различных, но связанных мелодий.
Фауст и Мельников великолепно уловили чувства и противоречия, беспрепятственно играя друг с другом. Мельников был особенно эффективен во время этих пассажей, когда его правая рука играла бегущие трети, а левая рука двигалась в противоположном направлении, причем очень плавно, позволяя отчетливо слышать каждую ноту.
Медленная часть предвещает поздний период Бетховена с мечтательной мелодией в исполнении Мельникова, которая могла бы легко выйти из фортепианных сонат, которые были написаны несколько лет спустя. Он переходит в убедительное скерцо в минорной тональности, примечательное своей прекрасной сочной средней частью в родственной мажорной тональности. Написание партий для этих двух контрастирующих движений показывает зрелость Бетховена в создании интересных вещей как для ведущих, так и для аккомпанирующих инструментов. Это хорошо сказалось на сплоченности ансамбля Фауста и Мельниклова.
Финал — это набор вариаций с умеренным темпом на очень простую тему, которая, кажется, проходит через обычные движения, но вскоре переходит в длинный, растянутый отрывок, напоминающий мечтательное медленное движение. В то время как более быстрый темп в конечном итоге восстанавливается, темп часто меняется по мере нарастания предвкушения, пока все не заканчивается эффектно на головокружительной скорости. Фауст и Мельников воспроизвели азарт с бравадой и яркостью, уловив все, что могла предложить музыка.
После бурных аплодисментов Фауст и Мельников столь же воодушевляюще выступили на бис — финал Сонаты No.8 соль мажор соч. 30 ч. 3. Это был приятный способ закончить вечер, который хоть и не начался хорошо, но определенно так и закончился.
Этот концерт был частью серии классических и джазовых концертов UChicago Presents в Гайд-парке. Следующим шагом станет первый в их сезоне концерт современной музыки Interplay , на котором ансамбль Talea и баритон Майкл Вейандт будут исполнять музыку Джона Кейджа, Маурисио Кегала и других в Центре Логана 2 декабря 2016 года, 19:30. .
СвязанныеПутеводитель по Дому Мельникова — обязательно посетить достопримечательности Москвы — Дом Мельникова поблизости Рекомендация — Поездка.com
Литературное путешествие по Москве, этим местам перенесет вас в удивительный мир литературы. Литературные достижения Москвы — это всемирно известные, необъяснимые писатели, одно за другим великолепные произведения, этот город является символом России, но также и жемчужинами литературы. Я приехал сюда, чтобы начать путешествие по литературным исследованиям, и по рекомендации друга, полный ожиданий, я отправился в хорошее место с культурной атмосферой. Происхождение еды-Кафе Пушкин Кафе Пушкин наслаждается праздником вкусовых рецепторов.Это очень элитный отель. Отделка интерьера в классическом стиле подчеркивает изысканную красоту. На столе много кубков. Несмотря на дневное время, в магазине все еще горит свет, что делает общую атмосферу более литературной. Людей внутри во время визита было немного, но официанты всегда были очень любезны, чтобы развлечь гостей, они были одеты в официальную одежду с улыбкой. Откройте меню и посмотрите блюда французской и русской кухни. Конечно, соответствующие цены несколько роскошны.Если вы заказываете второе блюдо, вам нужно не менее 2000 руб. Если вы пришли на ужин, не забудьте надеть вечернее платье. Транспортная ситуация: Я выбрал маршрут по линии метро 2 до станции Тверской. Если это удобно, вы также можете сесть на линию 7 до станции Пушкин или по линии 9 до станции Чехов, а затем пройти пешком. Музей искусств — Дом-музей Пушкина пришел на место, где когда-то жил Пушкин, и пошел по его стопам. Но теперь он стал историческим музеем, по-настоящему восстановившим состояние Пушкина в последние несколько месяцев его жизни.Я шел и нашел мраморную доску со статуей головы Пушкина, четким очертанием головы и кратким знакомством с его жизнью. Я трепетал перед этим великим писателем. Красота искусства не знает границ. Это здание прекрасно передает очарование искусства. Я смотрю вверх и вижу изящные лепестки и вырезанные над ним узоры миссий. Я думаю, в этом должна быть скрыта симметричная эстетика. Продолжайте идти и увидите, что у статуй более сильное чувство искусства. Даже столбы выглядят как живые фигуры.Разумное цветовое сочетание делает общий вид приятным. Транспортная ситуация: на метро до станции Смоленская, билет 80 руб. Здание со странным внешним видом — Дом Мельникова. Дом Мельникова произвел на меня очень глубокое впечатление благодаря своему своеобразному внешнему виду. Мое внимание привлекла общая цилиндрическая рама. Он украшен множеством ромбовидных бокалов, а высота по-прежнему довольно высока. На первый взгляд, это похоже на то, чтобы узнать. Само здание стало историческим музеем, но попасть в него непросто.Оказывается, билеты нужно покупать онлайн. Жалко, что он был продан, когда я собирался его купить. Просто ищите возможность в следующий раз увидеть внутреннюю конструкцию. Транспортная ситуация: сядьте на линию метро 9 до станции Songling, а затем дойдите пешком до бывшей резиденции Мельникова. Своеобразный внешний вид можно увидеть издалека. Памятная бывшая резиденция — Дом-музей Достоевского. Хотя этот музей немного удален, его все же стоит посетить. В ясную погоду музей стоит прямо напротив, а здание по-прежнему прекрасное.