Елена Глазкова, Нижний Тагил, Россия
Личная информация
Деятельность
скрыта или не указана
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Интересы
скрыты или не указаны
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Любимая музыка
скрыта или не указана
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Любимые фильмы
скрыты или не указаны
Можно редактировать:
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Любимые телешоу
скрыты или не указаны
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Любимые книги
скрыты или не указаны
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Любимые игры
скрыты или не указаны
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Любимые цитаты
скрыты или не указаны
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
О себе
скрыто или не указано
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
личная жизнь и дети в семье, бывшая Анастасия Макеева
Говорят, что на детях талантливых родителей природа отдыхает. Но всегда есть счастливые исключения. Этим исключением и стал Глеб Матвейчук, который известен как исполнитель, композитор и актер.
Совсем не детские увлечения
Будущий актер и певец родился в творческой семье. Его отец был известным художником-постановщиком. Его работы не раз удостаивались самых престижных наград в области российского искусства. Мать работала художником по гриму. Первые годы детства Глеба прошли в Москве, а затем они всей семьей переехали в Минск.
Совсем в юном возрасте мальчик увлекся музыкой. С 8 лет он посещал театральную студию при Большом театре. Уже через несколько лет Глеб стал ведущим солистом в театральных постановках «Питер Пен» и «Кот в сапогах». С этого возраста он начал полноценно зарабатывать деньги. Он каждую неделю выходил на сцену и отдавал все силы работе. Глеб помнит, как на первые заработанные деньги он купил себе велосипед.
После окончания школы юноша отправился в Москву, чтобы исполнить свою мечту и стать студентом театрального ВУЗа.
Несмотря на желание стать актером, Глеб никогда не забывал о музыке. Параллельно с театральным училищем он поступил и в Московскую консерваторию. В будущем Матвейчук смог объединить два своих главных увлечения. Он стал востребованным композитором, музыка которого не раз использовалась в фильмах.
В ожидании свадьбы
Глеб Матвейчук всегда привлекал внимание женщин к своей персоне. Высокий блондин с голубыми глазами не мог остаться незамеченный девушками. Но при этом артист получил известность не благодаря своим многочисленным романам, а благодаря длительным и серьезным отношениям.
Первые серьезные отношения у Глеба «завязались» с актрисой Светланой Бельской и продолжались на протяжении 4 лет. Все друзья и родственники пары ждали, что все закончится свадьбой. Но этого не произошло. По непонятным причинам пара рассталась. Причем инициатором разрыва выступала Светлана.
Родители пары пытались помирить их. Они уговаривали ребят не делать скоропостижных выводов и сохранить свои отношения. Но ни Светлана, ни Глеб не послушали родителей. Позже Светлана скажет, что немного жалеет о своем упрямстве. Возможно, их отношения с Глебом можно было и сохранить.
Любовь на время
После расставания со Светланой в жизни Глеба появилась новая любовь. Ею стала молодая и успешная актриса по имени Анастасия Макеева. Девушка была родом из Краснодара. Ее родители имели совсем не творческие профессии. Мать девушки работала инженером, а отец имел диплом юриста. Но именно отец привил Насте чувство прекрасного и приобщил к искусству. Он часто подрабатывал на свадьбах тамадой и имел свой вокальный коллектив. Первые выступления девушки перед аудиторией были в составе этого коллектива.
Анастасия реализовала себя не только как успешная актриса театра и кино, но и как модель и певица. Свои первые роли она получила в мюзиклах. Режиссеры оценили певческий талант девушки, ее умение перевоплотиться в персонажа и привлекательную внешность. Такое редкое сочетание помогло Анастасии стать востребованной артисткой.
С Глебом Матвейчуком девушка познакомилась в непростой период своей творческой биографии. В какой-то период у нее пропал голос. Тогда она обратилась за помощью к профессионалам. Именно Матвейчук предложил свою помощь и пригласил ее в консерваторию посмотреть, как он работает. С этого момента и начались их отношения.
Сначала это были дружеские отношения. Но постепенно совместная работа сплотила молодых людей. Результатом их романа стала пышная и красивая свадьба. После нее супруги решили обвенчаться в одном из Московских храмов.
Пара Анастасии и Глеба походила на принца и принцессу из диснеевской сказки. Но счастливый конец у истории супругов не был предусмотрен судьбой. Через 6 лет они расстались. Причем инициатором развода выступила Анастасия. В интервью она говорила, что устала бороться за отношения и решила не противостоять судьбе.
Причиной развода пара называла свою постоянную занятость на работе. Якобы они отдалились друг от друга, и их чувства охладели. В браке у них не родились дети, поэтому развод был оформлен быстро, без особых проблем.
Настоящая семья
После развода в личной жизни Глеба Матвейчука на какой-то период наступило затишье. Журналисты гадали кто же станет его следующей возлюбленной. Ему приписывали романы с партнершами по съемкам. Но ни одну подобную информацию артист не подтвердил.
Его новой возлюбленной стала тоже актриса Елена Глазкова. Она чем-то напоминала бывшую супругу Глеба, такая привлекательная брюнетка с прекрасной фигурой. Будущая жена Глеба Матвейчука была родом из небольшого подмосковного городка. Ее родители не имели ничего общего с искусством, да и Елена не планировала связывать свою будущую жизнь с творчеством. В ее планах было надеть белый халат и спасать жизни людей. Но мечты разрушились после того, как Лена увидела сильный порез и кровь. От этого она чуть не упала в обморок и поняла, что карьеры врача ей не видать.
Зато для себя Елена решила, что если не стала врачом, то точно станет актрисой. После окончания школы она отправилась в Москву поступать в театральный ВУЗ. Ее не смущало, что многие идут к своей мечте годами и готовятся к поступлению с детства.
Такой уверенной абитуриентке удача улыбнулась с первого раза. Она была зачислена во ВГИК.Свои первые роли Елена сыграла будучи студенткой 3 курса. Постепенно ее роли стали более значимыми, а следовательно возрос интерес зрителей к ее личной жизни. Долгое время девушка скрывала от поклонников свою личную жизнь и только публиковала в социальных сетях свои фотографии с подарком от тайного поклонника.
Спустя некоторое время актриса решила приоткрыть завесу тайны. Она подтвердила свои отношения с Глебом Матвейчуком. Они познакомились на кинофестивале в Греции. До этого будущая жена Глеба Матвейчука была не знакома с творчеством своего возлюбленного. Зато сейчас она посещает все концерты и спектакли с его участием.
Они оформили свои отношения, а осенью 2018 года стали счастливыми родителями девочки по имени Алиса. Глеб говорит, что Елена покорила его своим спокойным характером и рассудительностью. Для него это большое счастье иметь такую жену.
ESMO-RUSSCO саммит (10-11 июня 2019, Казань)
ESMO-RUSSCO саммит
10-11 июня 2019, Казань
10 июня
Сессия 1. Рак молочной железы
- Исследования, изменившие подходы в лечении раннего рака молочной железы
Giuseppe Curigliano (Италия) - Исследования, изменившие подходы в лечении тройного негативного и HER2neu-позитивного рака молочной железы
Christos Sotiriou (Бельгия) - Исследования, изменившие подходы в лечении гормонозависимого рака молочной железы
Мona Frolova (Москва) - Разбор клинических случаев:
Сессия 2. Онкогинекология
- Исследования, изменившие подходы в лечении рака яичников
Alexandra Tyulyandina (Москва) - Исследования, изменившие подходы в лечении рака эндометрия
Domenica Lorusso (Италия) - Исследования, изменившие подходы в лечении рака шейки матки
Domenica Lorusso (Италия) - Разбор клинических случаев:
11 июня
Сессия 3. Рак легкого
- Исследования, изменившие подходы в лечении НМРЛ I-III стадии
Rolf A. Stahel (Швейцария) - Исследования, изменившие подходы в лечении НМРЛ без активирующих мутаций
Fedor Moiseenko (Санкт-Петербург) - Исследования, изменившие подходы в лечении НМРЛ с активирующими мутациями
Rolf A. Stahel (Швейцария) - Исследования, изменившие подходы в лечении мелкоклеточного рака легкого
Alexey Smolin (Москва) - Разбор клинических случаев:
Сессия 4. Опухоли ЖКТ
- Исследования, изменившие подходы в лечении рака поджелудочной железы и печени
Ilya Pokataev (Москва) - Исследования, изменившие подходы в лечении рака пищевода и желудка
- Исследования, изменившие подходы в лечении рака толстой кишки
Andrés Cervantes (Испания) - Исследования, изменившие подходы в лечении рака прямой кишки
Andrés Cervantes (Испания) - Разбор клинических случаев:
Раскрутка групп, подписчики ВК, накрутка подписчиков в Инстаграм и Ютуб
Кристина Чичелова — 2020-05-31 19:14:29
Сайт является реальным для заработка и всего чего делает подросток
Гришко Руслана — 2020-05-25 09:23:38
Отличный сайт! Удобное размещение кнопок возможной рекламы и информации! Пириятный цвет! Вообщем, сайт очень классный, всем советую!!
Дмитрий Глазков — 2020-04-26 00:02:33
Пользуюсь более 3 лет. Все выполняет в соответствии с заказом. Эффективность около 70% — это очень высоко по сравнению с конкурентами.
Nikolay Parshkov — 2018-01-20 22:38:23
Пользуюсь сервисом давно, Сервис отличный !!! Аккуратное выполнение заказов, отличная и понятная логистика сайта. Рекомендую всем знакомым. Примерно с 2014 года сотрудничаю с сервисом как рекламодатель. Вы лучшие !!! Если честно, даже не знаю, что бы без вас делал. Спасибо!
Super Ars — 2017-12-05 14:10:40
Крутой сайт! Без обмана! вывод хороший всего лиш 15 руб! Я желаю этому проекту счастья! и удачного бизнеса
Alex Wa — 2017-12-02 18:24:58
Сервис последние 7-8 дней работает убийственно медленно. Задачи, рассчитанные максимум на 12 часов, за неделю не выполнены и на 50%.
Комментарий администратора: Мы были вынуждены снизить скорость выполнения, что бы избежать санкций от соц.сетей.
Ilshat Gilaziev — 2017-10-14 20:36:34
Спасибо)выполнено качественно и быстро)
Alex Wa — 2017-09-06 19:14:35
+ работа выполнена быстро, цены сравнительно невысокие, но… — качество работы 70% — из 1000 добавленных на FB, за 7 дней исчезло 300
Ekaterina Kozlova — 2017-06-19 12:59:06
Спасибо за отличный инструмент в работе!
Timur Gamidov — 2017-05-27 01:16:54
Вы супер ребята просто молодцы
Askhat Kasimov — 2017-03-04 13:03:53
Очень хорошая компания
Ruzilya Safina — 2017-01-02 22:03:30
На сегодняшний день — самый лучший сайт!!!
Vitaly Piskarev — 2016-11-30 11:28:53
Единственный нормальный сервис по раскрутке, с адекватными админами. Не первый раз сюда обращаюсь и советую этот проект тем кто раскручивает группы или паблики. Не много отходил от дел по раскрутке. Как помню 2013 или 2014 всё было отлично и надеюсь, что так все и осталось, но с годами я думаю админы улучшили свой сервис. Это единственный проект где админы советовались с рекламодателями и теми кто хотел заработать. 5 баллов Админам
Dimon Ukolov — 2016-06-27 23:22:19
Очень классный сервис для начинающих людей,которые хотят заработать в ВК!Советую всем!))присоединяйтесь в этот проект!
Zakhar Markelov — 2016-05-07 00:48:33
Сайт супер:) Рекомендую всем кто хочет заработать:) И тем кто хочет подписчиков на YouTube и VK
Anna Panova — 2016-03-02 22:56:28
Желаю разработчикам сайта успехов в продвижении сайта. Сайт отличный
Ratmir Turchaninov — 2016-01-27 03:12:26
Хороший сервис! Жаль только точного таргетинга по городам нет. А так всё супер, и цена, и качевство!
Zakhar Markelov — 2015-12-09 20:30:35
Всем советую этот сайт! Как рекламодателям так и Исполнителям!!
Андрей Мохович — 2015-11-25 18:38:32
Заказывал 3000 подписчиков на ютуб. Все выполнено за неделю. Прошло уже 3 месяца с проведения работ. Отписалось очень мало народу, меньше 1%. В общем очень доволен, компании можно доверять!
Veronika Karaush — 2015-11-18 01:45:06
Отличный сайт, и рекламу подавать просто и зарабатывать легко. Спасибо! Больше бы таких как Ваш.
Evgeniy Numizmat — 2015-11-11 08:15:54
Всё по-честному! Можно доверять!
Alyona Ivanova — 2015-11-03 11:26:33
Большое спасибо за оперативное выполнение заданий.
Evgenia Kharlova — 2015-10-30 02:48:23
Мне очень понравился сайт люди, пришедшие с Вашего ресурса, из групп не бегут)… по крайней мере, через сутки
Pavel Sadyshev — 2015-10-15 20:53:00
Отличный сайт как для заработка, так и для рекламы!
Seryoga Filyovsky — 2015-08-14 14:46:46
Не первый раз заказываю накрутку,очень благодарен за такой прекрасный сервис)) Только жаль,что у киви комиссия 2% 🙁
Svetlana Romanova — 2015-07-14 14:54:29
Хороший дизайн сайта, спасибо.
Egor Borisov — 2015-05-27 16:55:54
круто спасибо вам, это реально работает))))
Olga Osokina — 2015-05-24 00:34:22
Все супер! Выплаты пришли быстро. Группа пополняется подписчиками. Класс!
Dima Kornev — 2015-04-22 13:06:58
Супер сайт! Сколько с ним работаю — ни разу не было кидалова! Ничего в общем плохого, супер сервис!
Anatoly Boytsov — 2015-04-17 21:27:44
Всё чётенько, всё дельное — работает, советую 😉
Dima Kornev — 2015-03-18 16:28:58
Хороший сайт, главное, что бы группы не блокировали. Но на сегодняшний день — он самый лучший!
Михаил Карев — 2015-03-08 09:41:31
Первые впечатления приятные. Если бы ещё побольше настроек таргетинга и возможность редактирования кампании — были бы точно №1!
Svetlana Mifodovskaya — 2015-02-09 15:40:31
Очень корректно работает служба поддержки! Большое спасибо! Быстро и адекватно решают все возникающие вопросы. Отдельное спасибо Евгению, за быстрые ответы и перечисление денег.
Terminator Te — 2015-01-30 01:44:54
Очень хорошо всё работает. Очень Благодарю разработчиков!))
Andrey — 2015-01-30 17:25:06
Работаю с данной офферной системой более года! Говорю сразу: это лучшая офферная система в сети RUнета! Качество офферов: 10/10.
Обслуживание системы: 10/10.
Простой, а самое главное — понятный дизайн. Пополнение баланса без комиссии!
Тех.поддержка: 10/10.
Отдельное спасибо Евгению, который решил не одну мою проблему!
В целом, нет ни одного нарекания насчёт работы данной офферной системы. Рекомендую!
Где в Ленобласти в этом году вода станет чистой :: Новости
Где в Ленобласти в этом году вода станет чистой
Названы места размещения модульных очистных сооружений, которые заработают в Ленинградской области в 2021 году. Среди них упоминаются Гончарово, Громово, Мичуринское, Пехенец, в которых начнут очищать сточные воды. Чистая питьевая вода появятся в поселках Оредеж, Красава, Глебычево, Никольский, деревнях Турово, Куйвози, Овсище и других населенных пунктах.
Технологическое решение, которое применялось в Ленинградской области в 2020 году, позволяет за полгода превратить даже техническую воду в чистейшую питьевую. На сегодня в регионе установлено и работают уже 19 модульных станций очистки питьевой воды, а ближайшие годы планируется установить еще 108 модульных станций для очистки питьевой воды и 31 – по очистке сточных вод.
В 2021 году такие станции по очистке сточных вод установят в Гончарово, Громово, Мичуринском и деревне Пехенец. Станции по очистке питьевой воды появятся в поселках Оредеж, Красава, Глебычево, Никольский, деревнях Турово, Куйвози, Овсище и других населенных пунктах.
Также в этом году, в рамках федеральной программы «Чистая вода» нацпроекта «Жилье и городская среда», в Ленинградской области будут завершены реконструкция резервуаров чистой воды в городе Никольское Тосненского района и строительство объектов водоснабжения в деревне Раздолье Приозерского района. Плюс заканчивается работа по проектированию пяти крупных водоочистных сооружений в Выборге, Волхове, Лодейном Поле, селе Колчаново и поселке Паша Волховского района.
Внимание уделяется и очистке стоков – сейчас ведется строительство современных канализационных очистных сооружений в Подпорожье, поселках Старая Слобода и Красносельское.
Для объединения и приведения в порядок всей инфраструктуры водоснабжения имущество передается в собственность ГУП «Леноблводоканал», которое охватывает уже 80% территории региона — занимается реконструкцией и ремонтом объектов, обеспечивает круглосуточную работу диспетчеров и подвоз воды при авариях, приводит воду к нормативным показателям.
«Одну из наших важнейших задач для нашего региона обозначил президент России Владимир Путин. Он сказал мне, что Ленинградской области необходимо сделать так, чтобы все жители пили чистую воду, чтобы в Ленинградской области были чистые реки, чистые озёра. И мы выполняем эту задачу — повышаем качество питьевого водоснабжения и очистки сточных вод», — подчеркнул Александр Дрозденко на заседании общественного экологического совета.
По словам председателя комитета по ЖКХ региона Александра Тимкова, по итогам 2020 года в городских поселениях региона 93,9% населения обеспечены качественным централизованным водоснабжением.
Источник: пресс-служба Правительства Ленинградской области.
Авторы: Татьяна АлмазоваХроник диссертаций: Проект X. Теория и вдохновение. | автор EG | Елена Глазкова | Март, 2021 г.
4. Стул в комнате: Гринвотер. Игра ужасов VR.
Почему важно для меня: подуровень моей игры происходит в немного похожей среде (тюрьма, психиатрическая больница). Просмотр нескольких видеороликов на YouTube о людях, играющих в эту игру в виртуальной реальности, также был весьма полезен, чтобы понять, что страшно в виртуальной реальности (люди, внезапно появляющиеся позади вас, саундтрек, полный неизвестности).
5. Глубокая ностальгия MyHeritage. Этот веб-сайт оживляет старые фотографии: ничего, что нельзя было бы сделать в Runway, но:
Почему актуально для меня: сама концепция стоит отметить в рамках моего проекта, потому что она также недавно использовалась для анимации политиков и печально известный памятник Аленке. Я использую этот памятник и в своем проекте, по крайней мере, для первых прототипов.
6. AI Versus. Это поистине золотой, замечательный проект.Для ответов на вопросы, связанные с Россией, обучены две модели ИИ: одна во время обучения «смотрела» только государственное телевидение, другая — независимый канал «Дождь».
Почему актуально для меня: я также анализирую механизмы пропаганды.
7. Повышение Девендры. История художницы, которая поднимает своего терапевтического чат-бота, построенного на повторяющейся нейронной сети, от самой простой до той, которая демонстрирует сочувствие и сознательность.
Почему это актуально для меня: имеет дело с отношениями ИИ / человека, эволюцией ИИ управляет человек.
8. Weird Enough Productions. Организация социального воздействия, которая использует различные истории, чтобы расширить возможности молодых людей и взрослых, которые их поддерживают. Они создают комиксы о том, что быть самим собой не слишком странно, но достаточно странно.
Почему для меня актуально: изложение социальных проблем в форме доступной истории.
9. Актеры, читающие пресловутые судебные заседания как театральную пьесу; наряду с Telegram-каналами, публикующими фрагменты закрытых судебных заседаний в стиле театрализованной пьесы.
Во время закрытого (по какой-либо причине) слушания журналисты публикуют цитаты и замечания в режиме реального времени, а пользователи их комментируют. Это буквально напоминало самоорганизованный социальный проект или интерактивную театральную постановку.Впервые я столкнулся с этим явлением в январе 2021 года, следя за судами по делу Алексея Навального. Я нахожу это одновременно потрясающе творческим и очень впечатляющим; и устрашающе, потому что на самом деле это не игра, а настоящая человеческая жизнь.
Почему для меня актуально: политическое, основанное на реальных событиях, шокирующее, драматизированное, реальное.
10. В своем теоретическом эссе я также остановился на «Играх с рабами», «Конфиденциальность», «Скажи что-нибудь, кролик» — всех трех замечательных примерах того, как театр и перформанс могут выйти далеко за рамки театра и перформанса.
Почему это актуально для меня: «Slave Play» касается травматического опыта всей нации, «Privacy» — об обществе слежки, а «Say Something Bunny» рассказывает историю семьи, взятую из старой записи (своего рода капсула времени). Все эти мотивы соответствуют фундаментальным вопросам, которые я задавал себе в начале своего исследования.
Если все люди созданы равными, почему рабство вообще существует?
Если правительство наблюдает за нами, почему мы не следим за правительством?
Как можно рассказать большую историю через небольшую (семейную, личную) историю?
11. Долгосрочным вдохновением для меня являются проекты «Жизнь за один день» (старая, новая) и «Красота внутри».
Почему это актуально для меня: в связи с его совместным характером.
12. Один из профессоров ITP, Джин Коган, @genekogan, работает над одним из самых актуальных проектов из списка: «Абрахам», открытый проект по созданию автономного искусственного художника, децентрализованного ИИ, который генерирует искусство.
Почему для меня актуально: AI, совместный характер, децентрализация (еще одно важное ключевое слово для моего проекта).
13. Какова ваша политическая ДНК? Просто викторина.
Почему это актуально для меня: в моем проекте я много думаю о том, что должно быть «записано» в ДНК человека, чтобы из него получился хороший политик.
Машинное обучение генерирует реалистичные геномы воображаемых людей.
Реконструкция личных историй в виртуальной реальности как механизм восстановления себя
Проект X будет посвящен Бараку Обаме, потому что эта идея пришла мне в голову после того, как я посмотрел его интервью.Насколько я знаю, мне нравится подход Обамы к президентству, потому что: 1) мир является его приоритетом, 2) он представляет меньшинства, которые вряд ли будут близки к власти. Это напомнило мне об одном из центральных пунктов моей диссертации:
И все.Итак, сегодня я купил один из самых важных источников (скидка 20%, очень много).
_Модборды и размышления об эстетике.
_Первые скетчи в Unreal Engine.
_Обзор технологии, которую я использую.
_Список вопросов, которые я постоянно задаю себе.
_О методах мозгового штурма, государственном гимне и Конституции.
_Что такое свобода или как не разочароваться?
_О страхе.
_Об анонимности.
_В памяти.
… и многое другое из моей документации.
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.
Настройка вашего браузера для приема файлов cookie
Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно.Ниже приведены наиболее частые причины:
- В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
- Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
- Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
- Дата на вашем компьютере в прошлом.Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
- Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.
Почему этому сайту требуются файлы cookie?
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу.Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.
Что сохраняется в файле cookie?
Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.
Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта.Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.
Журнал «Наука и школа», № 2, 2019 г.
(ПОЛНЫЙ ТЕКСТ)
БИБЛЕЙСКИЕ ЦИТАТЫ В ВОЕННЫХ СООБЩЕНИЯХ XV – XVI ВЕКОВ
Н. В. Трофимова
Аннотация. В статье рассматриваются состав и функции библейских цитат в
самых известных военных повествованиях позднего русского средневековья: «Сказание о взятии
Царьграда турками и история Казани» применительно к использованию текстов Священного Писания.
Священное писание в ранних хрониках военных историй. Исследование показало, что расширение диапазона цитат
определяется развитием их изобразительных и эмоциональных функций
наряду с традиционными смысловыми.
Ключевые слова: средневековая русская литература, библейские цитаты, военное повествование, функция
цитат, традиция.
Трофимова Нина Владимировна доктор филологических наук , профессор кафедры русской классической литературы Института филологии
Московского педагогического государственного университета
e-mail: [email protected]
ТИПОЛОГИЧЕСКАЯ СХОДИМОСТЬ КАК ФОРМА МЕЖЛИТЕРАТУРНОГО ПРОЦЕССА (НА ПРИМЕРЕ РУССКОЙ, ТАТАРСКОЙ И ЧУВАШСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ)
В.К. Сигов, Р.З. Хайруллин, Л. А. Трубина
Аннотация. Статья посвящена типологическим конвергенциям в многонациональной литературе
Российской Федерации, как форме проявления сходных этапов социально-исторического развития
и закономерностей человеческого сознания. Кроме того, в исследовании выявляются
национальных различий, делается попытка их квалифицировать и интерпретировать. Таким образом, наряду с явными совпадениями
в творческом наследии Г. Тукая и А.С.Пушкина, авторы обращают внимание
на типологические совпадения в творчестве К.Гали и «Сказка о полку Игореве»,
К. Иванов и А. Н. Островский, феномен «серебряного века» в татарской литературе (С.
Рамиев, Дерменд и др.).
Ключевые слова: литература народов России, Поволжье, фольклор, поэтика, народная культура,
традиции.
Сигов Владимир Константинович , доктор филологических наук, профессор кафедры русской литературы XX – XXI веков,
Институт филологии Московского педагогического государственного университета
e-mail: [email protected]
Хайруллин Руслан З. доктор педагогических наук, профессор кафедры лингвистики и межкультурной коммуникации
, Российский новый университет
e-mail: [email protected]
Трубина Людмила Александровна , доктор филологических наук, Профессор, проректор Московского педагогического государственного университета
e-mail: [email protected]
ПОЗДНИЙ А.С. ПУШКИН В ДИАЛОГЕ КУЛЬТУР НАРОДОВ ПРИВОЛЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Д. В. Поляк
Аннотация. Произведение Пушкина — пример проникновения в самые сокровенные глубины человеческого сознания
с одновременным увеличением лаконичности и строгости формы.Благодаря этому
«погружение в Пушкин» — это уникальная возможность для разовой зрелости и «врастания»
русской литературы для молодых отечественных авторов, в том числе представителей
народов Поволжья. Позднее творчество Пушкина демонстрирует сочетание индивидуализации
воспитания и гуманистических идеалов с исконными, родовыми, традиционными, а для
народов Поволжья, а также органическое сочетание традиционного и новаторского
без унижения и самовосхваления, редчайшее случай нахождения меры как
наиболее важного критерия истинности искусства времен античности.
Ключевые слова: поздних произведений Пушкина, литература народов Поволжья, критерий Пушкина
.
Пол Дмитрий Викторович , доктор филологических наук, профессор кафедры русской литературы Московского педагогического государственного университета
e-mail: [email protected]
ЛИТЕРАТУРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НАРОДОВ ПРИВОЛЖСКОЙ ОБЛАСТИ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ ХIХ ВЕКА В СВЕТЕ В.К. НАУЧНЫЕ ИНТЕРЕСЫ МАГНИЦКОГО
Д. В. Абашева, Р.Х. Шарьяфетдинов
Аннотация. В марте 2019 года исполняется 180 лет со дня рождения Василия Магнитского,
сыгравшего выдающуюся роль в развитии образования, историографии, этнографии, а также
фольклора чувашского народа. Приближающийся юбилей — повод для нового обращения
к многогранному творческому наследию В. К. Магнитского. В статье освещены его труды
по этнографии, чувашскому фольклористике и диалектологии. Его наблюдения в этих областях
и собранный материал не утратили своего значения для науки и по сей день, они
требуют новых обобщений и анализа.
Ключевые слова: литература народов России, Поволжье, фольклор, поэтика, народная культура,
традиции.
Абашева Диана Викторовна , доктор филологических наук, профессор кафедры русской классической литературы, Москва
Педагогический государственный университет
e-mail: [email protected]
Шарьяфетдинов Рамиль Х. , кандидат филологических наук, доцент кафедры русской литературы XX – XXI
веков Московского педагогического государственного университета
e-mail: [email protected]
«ИСТИННЫЙ ПОЭТ» В ВОСПРИЯТИИ ШАРЛОТТЫ БРОНТА
Н. И. Соколова
Аннотация. В статье рассматривается одно из ключевых понятий эстетики и литературное творчество
Шарлотты Бронте. В своих ранних произведениях, позже в очерках и письмах писательница заявляет о своем представлении о поэте, основанном в основном на эстетике романтизма. Необходимыми качествами поэта считает талант, оригинальность, трудолюбие, уважение к читающей публике.Поэт
должен остерегаться низменных тем повседневности; творческий процесс носит стихийный характер.
Термин «поэт» она применяет как к творцам поэзии, так и к прозе. Позже в своих романах писатель
наделяет понятие поэта более широким смыслом. Она называет «истинным поэтом» любого мужчину
, который обладает накалом чувств, богатым воображением, высокими моральными качествами, чувствует гармонию
с природой. Этими чертами обладают все главные герои ее романов. «Истинный поэт» —
персонификация Ч.Моральный и эстетический идеал Бронте, понятие, которое она применяет как к личности художника, так и к человеку в целом.
Ключевые слова: поэт, эстетика, романтизм, творческий процесс, эссе, вдохновение, воображение.
Соколова Наталья Ивановна , доктор филологических наук, профессор кафедры мировой литературы Института филологии
Московский педагогический государственный университет
e-mail: [email protected]
ОБРАЗ РОССИИ В КНИГЕ ЖАКА МАРЖЕРЕ «РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ И ВЕЛИКОЕ КНЯЗЬЕ МОСКОВСКОЕ»
В.Трыков П.
Аннотация. В статье описывается структура образа России в путевых заметках французского офицера Жака Маржере
г. (ок. 1550 — не позднее 1618 г.) «Государство Российской Империи
г. и Великое княжество Московское» (1607 г.) и раскрывается доминирующее положение
фигуры Лжедмитрия в структуре образа, анализируется противопоставление Бориса
Годунова // Лжедмитрий в системе знаков, его смысловое содержание и функция в
построении образа России.Анализируется роль фантастического элемента в повествовании, а также
как смысловая нагрузка мотива холодного климата как маркера инаковости и «варварства»
России. В статье показана связь Маргариты с традициями классической историографии
, ее этический пафос. Определено место книги Маргариты в европейском дискурсе
о России XVI — начала XVII века.
Отмечено влияние путевых заметок на критику Маржере по отношению к России,
и показана роль идеологий Возрождения в оформлении ее образа.Описаны некоторые структурные
особенности книги. Отмечается роль профессиональных знаний Маржерета в военном деле
и акцент в его образе России на военную составляющую, которая, между тем,
не кажется автору угрожающей Европе. Интерес к книге Маргарет
для французского читателя объясняется не только ее информационной ценностью, но и ассоциациями, которые события Русской смуты вызвали у французского читателя
эпохи религиозных войн в Европе.Делается вывод о двойственности образа
России и неоднозначности оценок автора, сочетающих умеренную критику
российской действительности (особенно обычаев) с искренним интересом и оценкой России как
потенциального торгового и военного партнера Франции. оплот христианства, способный сыграть важную роль в борьбе против растущей Османской империи.
Ключевые слова: Россия, путешествия, образ «Другого».
Трыков Валерий Петрович , доктор филологических наук, профессор кафедры мировой литературы, Московский педагогический
государственный университет
e-mail: [email protected]
ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ И РАДИОПРОГРАММ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ ШКОЛЕ
Зубаркина Е.С., Макаренко А.А.
Аннотация. В статье рассмотрены вопросы необходимости разработки учебных пособий для центров школьной прессы
. Авторы представляют способы организации телестудий и радиорубок в современных
российских школах, отмечают необходимость тесного взаимодействия детей из школьных пресс-центров с
учителями русского языка и литературы или библиотекарями, учителями информатики и психологами.
Структура выпусков новостей школьных телепрограмм, построенная на
примере федеральных каналов, предлагается потому, что молодые журналисты
должны понимать специфику работы профессионалов с самого начала. Рассматривается возможность введения на школьное радио
рекламы, адаптированной для школьников. Выявлена необходимость создания
кодекса школьной журналистской этики.
Ключевые слова: медиаобразование, телестудия, радиорубка, медиа-педагог, пресс-центр, этический кодекс
, школа.
Зубаркина Елена Сергеевна , кандидат филологических наук, доцент кафедры журналистики и медиа-коммуникаций
, Институт журналистики, коммуникаций и медиаобразования, Московский педагогический государственный университет
Университет
e-mail: [email protected]
Макаренко Алена Анатольевна , аспирант кафедры медиаобразования, Институт журналистики,
Коммуникации и медиаобразование, Московский педагогический государственный университет,
e-mail: alyonamakarenk @ yandex.ru
УНИВЕРСИТЕТСКАЯ ПРЕССА В УСЛОВИЯХ ТРАНСФОРМАЦИИ МЕДИА ПРОСТРАНСТВА
Н. В. Кодола, В. А. Глазкова
Аннотация. В статье рассматриваются проблемы современных печатных СМИ. Проанализировано
актуальной научной литературы и выступлений ведущих специалистов в СМИ по данной проблеме. Крупные
и университетские периодические издания сталкиваются с недостатком финансирования, материалы не уникальны, наблюдается массовый отток аудитории
. Как могут печатные СМИ выжить в конкуренции с сетевыми СМИ
? В этом материале исследуются способы решения этих проблем.Особое внимание
уделено трансформации университетской прессы на примере газеты «Педагогический
университет». Выявлены необходимые подходы к изучению проблем печати Университета
, даны рекомендации по совершенствованию работы редакторов.
Ключевые слова: журналистика, пресса, печатные СМИ, университетская пресса, газета, преобразование
прессы.
Кодола Наталья Викторовна , кандидат педагогических наук, доцент кафедры журналистики и медиа-коммуникаций
, Институт журналистики, коммуникаций и медиаобразования, Московский педагогический
государственный университет
e-mail: nkodola @ mail.ru
Глазкова Валерия Анатольевна , студентка Московского государственного лингвистического университета
e-mail: [email protected]
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКИ
КАК ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
Ю. А. Баталова
Аннотация. Актуальность статьи связана с тем, что для современной школы, обеспечивающей
, высокий уровень качественного образования является основной стратегической целью. Под качеством образования ФГОС
подразумевает достижение обучающимися личностных,
метапредметных и предметных результатов в обучении.При этом качество образования в современном понимании — это успешное функционирование образовательной организации, то есть
, целенаправленная деятельность ее руководства и преподавателей в направлении обеспечения качества образования
. Поэтому важным аспектом современной образовательной системы
является непрерывность профессионального развития школьных учителей, формирование нового типа
учителя — не просто исполнителя, а исследователя и конструктора, способного к самосовершенствованию
и саморазвитие.Это, в свою очередь, предъявляет новые требования к системе
методической работы, одним из которых является учет результатов процедур оценки качества
образования при повышении квалификации учителей. В статье представлен обзор
системы оценочных процедур, результаты которого могут быть использованы при планировании
методической работы, а также направления использования результатов оценочных процедур
при проектировании системы повышения квалификации учителей. .
Ключевые слова: качество образования, инновации, результаты обучения, система повышения квалификации,
методическая работа, процедуры оценки.
Баталова Юлия Александровна , аналитик информационно-аналитического отдела Кировской ОГА
Организация «Центр оценки качества образования», аспирант кафедры педагогики
ФГБОУ ВО «Вятская гос.
» Университет »
e-mail: batalova1077 @ mail.ru
О РОЛИ ЗАДАЧИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МАТЕМАТИКИ В ДОСТИЖЕНИИ МЕТАПРЕДУЧЕНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
М. В. Егупова, Ю. В. Мошура
Аннотация. Авторы ставят проблему реализации идеи практико-ориентированного обучения математике
в контексте внедрения Федерального государственного образовательного стандарта
общего образования (ФГОС). В статье устанавливается связь между обучением
решению задач в практическом применении геометрии путем математического моделирования и достижением
метапредметных образовательных результатов.Подчеркивается связь учебных
действий, выполняемых на этапах математизации, формализации и интерпретации метода математического моделирования
и универсальных учебных действий.
Приведены примеры проблем. Таким образом, намечены пути решения задачи разработки
методических подходов к обеспечению связи универсальных учебных действий с содержанием
математического образования в целом.
Ключевые слова: обучение математике в школе, метапредметные навыки, математическое моделирование,
задание по практическому применению математики, геометрия.
Егупова Марина Викторовна , доктор педагогических наук, доцент, профессор кафедры теории и методики обучения
Кафедра математики и информатики, Институт математики и информатики, Москва
Государственный педагогический университет
e-mail: [email protected]
Мошура Юлия Владимировна , аспирант кафедры теории и методики преподавания математики и информатики
, Институт математики и информатики, Московский педагогический государственный университет
Университет
e-mail: [email protected]
ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ, СОЦИАЛЬНОЙ И КУЛЬТУРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ ДЕТЕЙ ИЗ СЕМЬИ МИГРАНТОВ
Боброва С.В., Князев В.Н.
Аннотация. В статье рассматриваются проблемы образовательной и социокультурной интеграции
детей мигрантов. Решение этих проблем основано на реализации
принципа диалога культур. В образовательном процессе это происходит в рамках формирования
коммуникативных, языковых и культурных компетенций.Выделены пять важнейших методических принципов
, использование которых в практике обучения русскому языку как
неродному позволяет сформировать необходимые компетенции: коммуникативный принцип,
принцип единства речи и развития мышления, принцип
повышения языковой и речевой мотивации, принцип развития языкового чувства
, принцип взаимосвязи развития устной и письменной форм речи.
Ключевые слова: образование, социокультурная интеграция, дети мигрантов, компетенции, принципы,
язык, мышление, деятельность.
Боброва Светлана Викторовна , кандидат педагогических наук, доцент кафедры русского языка Института русского языка и культуры №
МГУ им. М.В. Ломоносова
e-mail: [email protected]
Князев Виктор Николаевич . Доктор философских наук, профессор кафедры философии Института социального и
гуманитарного образования Московского педагогического государственного университета
e-mail: kvn951 @ inbox.ru
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВМУЗЫКАНТОВ
РАЗЛИЧНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
О.П. Радынова, Ю. Литвиненко А.А.
Аннотация. В статье рассматривается проблема формирования общей и профессиональной культуры
студентов музыкальных факультетов в классах «Фортепиано». Основываясь на многолетнем методическом
и практическом опыте, авторы показывают, что
обучение игре на фортепиано положительно влияет на развитие профессиональных качеств студентов разных специальностей, на развитие
их личностной культуры.Анализируется «вклад» уроков игры на фортепиано
в процесс совершенствования всего комплекса профессионально значимых навыков, необходимых для будущей педагогической
и просветительской деятельности выпускников. Среди профессиональных навыков
способностей, личностных качеств: владение культурой речи, доступной учащимся разного возраста, развитие музыкального мышления, творческие навыки исполнения
и вербальной интерпретации музыки, снятие психофизиологических зажимов, овладение
исполнительский репертуар разных эпох, жанров и стилей, накопление
культурных и исторических тезаурусов у студентов вузов.
Ключевые слова: профессиональная культура, личность, музыкальное образование, фортепианная педагогика, творческие
умения, интерпретация музыки.
Радынова Ольга Павловна , доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой эстетического воспитания дошкольных
детей Московского педагогического государственного университета
e-mail: [email protected]
Литвиненко Юлия Александровна , кандидат педагогических наук, Доцент кафедры фортепиано Московского государственного музыкального института им. А. Шнитке,
,
e-mail: [email protected]
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ОТНОШЕНИЯ МАТЕМАТИКИ И ФИЗИКИ В ИСТОРИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ
Овчаров А.В.
Аннотация. В отличие от многих работ, посвященных комплексному исследованию
междисциплинарных связей на разных уровнях образования, в том числе на примере физики и математики,
в статье представлен анализ взаимозависимого исторического развития
физических и математических знаний. Работа показывает, что в древнем мире, когда зародилась физика,
представлений о мире с помощью математики получили правильное понимание.В середине 90–145 годов стало очевидно, что математика — надежный инструмент в руках физики. Современные
представлений об окружающем мире построены преимущественно на математической модели, а затем
физический эксперимент подтверждает эту модель. Есть надежда, что представленный материал
позволит учителю ознакомиться с шагами государства по реализации Концепции
развития математического образования в Российской Федерации.
Ключевые слова : Междисциплинарные коммуникации, физика, математика, взаимосвязь
физики и математики в процессе исторического развития.
Овчаров Александр Викторович , доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой технологических дисциплин
Алтайского государственного педагогического университета
e-mail: [email protected]
ЯЗЫКУЛЬТУРНАЯ ЦЕННОСТЬ ЛИТЕРАТУРНОГО РАБОТЫ НА УРОКАХ РУССКОГО КАК ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Подколзина Т.В.
Аннотация. В статье рассматривается вопрос возможностей использования художественного текста на
продвинутом этапе обучения, актуальный для современных методик обучения русскому языку как
иностранному.Актуальность статьи обусловлена возрастающей важностью формирования
коммуникативных и лингвокультурных компетенций иностранных студентов. В процессе
чтения высокохудожественных текстов учащиеся узнают о культуре других людей, что
способствует расширению их кругозора. Для учителя русского языка как иностранного
это дает одну из возможностей научить студентов создавать и понимать
текстов. В статье анализируются особенности оригинальных художественных текстов, которые используются в учебном процессе с целью развития у иностранных учащихся языковой догадки, формирования навыков чтения.Автор исходит из важности чтения
литературных произведений иностранных студентов как важнейшего источника знаний о стране
изучаемого языка и тезисе о возрастающей роли художественной литературы в диалоге
культур Востока и Запада в России. эпоха глобального межкультурного общения.
Ключевые слова: аутентичный художественный текст, коммуникативная компетенция, лингвокультурная компетенция,
текстовая библиотека.
Подколзина Тамара Валерьевна, кандидат филологических наук, доцент кафедры довузовского обучения русскому языку как иностранному
, Московский педагогический государственный университет
e-mail: [email protected]
ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЕ ПОЗДРАВЛЕНИЯ ДЛЯ КИТАЙСКИХ СТУДЕНТОВ
(В контексте межкультурной парадигмы)
Ju. Б. Мартыненко
Аннотация. Проблему овладения иностранными учащимися иноязычными языками можно
отнести к одной из самых актуальных в современной методике преподавания русского языка как
иностранному языку, поскольку овладение русским языком
улучшается за счет эпистолярного жанра
.Систематическая работа по обучению китайских школьников написанию поздравительного письма
формирует навыки и умения точно выражать содержание сообщения
и его одинаковое понимание адресатом; дает возможность выучить как устный
, так и разговорный язык письменно, а также книжную манеру речи. При написании письма-поздравления
иностранные студенты осуществляют различные виды речевой и мыслительной деятельности,
а также знакомятся с другой культурой, другим языковым образом мира.
Ключевые слова: эпистолярный жанр; речевой этикет; поздравительное письмо; Китайские студенты; региональная
география.
Мартыненко Юлия Борисовна , кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка как иностранного,
Московский педагогический государственный университет
e-mail: [email protected]
ОЦЕНКА ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ CORPUS LINGUISTICS НА КЛАССЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Меркулова Т.К., А.Галкина А.А.
Аннотация. В статье рассматриваются актуальные вопросы модернизации современного среднего
профессионального образования с позиций индивидуально-деятельностного подхода в использовании современных
педагогических технологий, обеспечивающих доступность качественного образования. Обосновано назначение корпуса
лингвистики в обучении иностранным языкам; поставлены задачи преподавателя по внедрению корпусного подхода в обучении иностранным языкам; рассмотрена возможность использования методов корпусной лингвистики
на уроках иностранного (английского) языка, дана разработка заданий на
на основе корпусной лингвистики, а также показатели выполнения этих заданий
студентами строительных специальностей неязыковые учебные заведения.Оценка студентами
профессионализма преподавателя по результатам работы с использованием методов корпусной лингвистики составляет
баллов. Среди показателей, свидетельствующих о профессионализме учителя, результаты опроса
обучающихся выявляют потребность в новых методических решениях образовательных задач, внедрении
инновационных технологий, в том числе информационных технологий, которые занимают ведущее место.
Ключевые слова: среднее профессиональное образование, обучение иностранным языкам, учебный процесс,
индивидуально-деятельностный подход, корпусная лингвистика, информационные технологии, профессионализм учителя
, критерии профессионализма учителя, результаты обучения.
Меркулова Татьяна К. , кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольного и начального образования
, Липецкий государственный педагогический университет им. П. Семенова-Тян-Шанского
e-mail: [email protected]
Галкина Анастасия Анатольевна , учитель английского языка, Липецкая общеобразовательная школа школа №70
е-mail: а[email protected]
ОРГАНИЗАЦИЯ МОДУЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ЯЗЫКОВЫХ ФАКУЛЬТЕТОВ
Болдова Т.А., Трегубова Л.В., Лян Чинг
Аннотация. В современных условиях развития информационно-образовательной среды
происходит интеграция новых технологий в систему обучения традиционному иностранному языку
. Актуальность этого процесса обусловлена стремительным увеличением объема информации
, так что университеты вынуждены задействовать в учебном процессе формы сетевого взаимодействия
участников образовательного процесса, как с гипертекстовыми ресурсами
, так и с другими вузами. .Такое обучение поддерживается за счет использования новых технологий
, которые предоставляют прямые возможности для организации взаимодействия преподавателей и учащихся в гипертекстовой образовательной среде
на основе модулей с их конкретным алгоритмом создания
и содержания каждого модуля.
Ключевые слова: новые технологии, сетевая коммуникация, модульный процесс обучения, интерактивная
коммуникация, гипертекстовая культурная среда.
Болдова Татьяна Александровна, доктор педагогических наук, профессор кафедры русского языка как второго, Москва
Педагогический государственный университет
e-mail: bos1173 @ mail.ru
Трегубова Людмила Викторовна ., Доцент кафедры методики преподавания русского языка Института филологии МГПУ
e-mail: [email protected]
Лян Цзин , директор Московского филиала Института искусств Московского педагогического государственного университета
(Китай), руководитель исследовательского центра «Массовые музыкальные способности»
e-mail: [email protected]
НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ЯЗЫКУ ОНЛАЙН
I.И. Игнатенко
Аннотация. Автор показывает преимущества изучения иностранного языка онлайн, дает информацию
об используемом оборудовании и раскрывает некоторые методы обучения в онлайн уроке
. В статье отмечается необходимость соблюдения конфиденциальности и продуктивности занятий.
Автор показывает материалы, использованные для онлайн-занятий, и раскрывает методические приемы
и технические средства для создания контекста. Отмечены полезные ресурсы для самостоятельной работы
онлайн-обучающихся, показаны возможности самостоятельной работы над произношением с использованием
интерактивных приложений, электронных словарей и учебных курсов.Автор
освещает особенности деятельности учителя, занимающегося обучением иностранному языку
в режиме онлайн, отмечая необходимость постоянного самонаблюдения и рефлексии с целью повышения
эффективности обучения.
Ключевые слова: онлайн-обучение, обучающая платформа, обратная связь, создание контекста, самостоятельная работа
, обучение произношению.
Игнатенко Ирина Ивановна , доктор педагогических наук, профессор, кафедра иностранных языков, Московский педагогический
государственный университет
e-mail: irina_lingva @ mail.ru
РАЗГОВОРНЫЙ КЛУБ КАК ВИД УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРАКТИКЕ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ КАК ИНОСТРАННОМУ
ЯЗЫКУ НА ОСНОВНОМ УРОВНЕ
С.Е. Надха
Аннотация. В статье рассмотрены особенности проведения внеклассных занятий в форме разговорного клуба
, направленных на развитие коммуникативных навыков студентов, изучающих
русский язык как иностранный на базовом уровне. В статье представлена классификация
говорящих клубов с учетом специфики обсуждаемых материалов.Подробно описаны план
встречи дискуссионного клуба, посвященный актуальной разговорной теме, и методы, с помощью которых докладчик
направляет процесс и мотивирует студентов к активному общению на русском языке
.
Ключевые слова: разговорный клуб, дискуссионный клуб, киноклуб, книжный клуб, развитие коммуникативных навыков
, Русский язык как иностранный.
Надха Софья Е ., Научный сотрудник, кафедра довузовского обучения русскому языку как иностранному,
Московский педагогический государственный университет
e-mail: [email protected]
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТА «ТЕЛЕТАНДЕМ» ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЯЗЫКА И КУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Григорян А.В.
Аннотация. В статье рассматривается вопрос использования проекта TeleTandem для повышения
уровня языковой и социокультурной компетенции. Рассматриваемая методика
направлена на развитие языковых навыков. Через призму лингвистических исследований существует
общих правил, по которым язык функционирует во время реализации.В рамках проекта
студенты проводят «настоящее» общение, которое направлено на улучшение коммуникативных навыков
. Автор дает научное определение инновационному образовательному проекту, в котором современные коммуникативные технологии сочетаются с
интерактивными методами обучения иностранным языкам. Идея и принципы проекта
позволяют использовать ресурсы Интернета как способ модернизировать процесс изучения иностранных языков и помочь
плодотворно сотрудничать с представителями разных культур на основе кросс-культурного подхода.
Проведенный анализ позволяет сделать вывод, что проект «Телетандем» можно определить как
универсальное средство повышения языковой и профессиональной компетенции студентов.
Ключевые слова: проект «Теле-тандем», Интернет-ресурсы, Live Messenger, Skype, WhatsApp,
Viber, Telegram, языковая, социокультурная компетенция, кросс-культурный подход, коммуникативная
компетенция на иностранных языках, Прямой метод, Бесшумный метод.
Григорян Асмик Викторович , кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранных языков Института международного образования
Московского педагогического государственного университета
e-mail: hgva2017 @ gmail.com
ОСОБЕННОСТИ ДИАЛОГА В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ РУССКОГО КАК ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
А.Д. Дейкина, Е.Ю. Толмачева
Аннотация. В статье представлен обзор определений диалога, предложенных в
русскоязычной методической литературе, и основных характеристик обучающего диалога,
рассматривает различия и общие принципы, которые являются основополагающими для классификации диалога.
Примеры работы с использованием учебного диалога на русском языке как втором языке
классов с уровнями А1, С1 при изучении специфических характеристик словесной лексемы
и смыслового значения аспектного противопоставления.
Ключевые слова: обучающий диалог, проблемный диалог, классификация диалогов, речевая деятельность,
заключение, видовые пары глаголов.
Дейкина Алевтина Д. , доктор педагогических наук, профессор, Московский педагогический государственный университет
e-mail: [email protected]
Толмачева Екатерина Ю. , аспирант Института филологии МГПУ
Университет
e-mail: [email protected]
ПРИНЦИПЫ ОТБОРА ИСТОРИЧЕСКИХ И КУЛЬТУРНЫХ АУТЕНТИЧНЫХ ТЕКСТОВ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ В КИТАЙСКОЙ СТУДЕНЧЕСКОЙ АУДИТОРИИ
Гу Шии
Аннотация. В статье рассматривается проблема содержания РКИ в китайской студенческой аудитории
, особое внимание уделяется принципам отбора историко-культурных аутентичных текстов
для обучения китайских студентов.
Ключевые слова: Русский язык как иностранный, аутентичный текст, текстовая адаптация, китайские студенты-
русистов, историко-культурные тексты.
Гу Шии , аспирант, Институт филологии, Московский педагогический государственный университет
e-mail: gu-sveta2016 @ yandex.ru
ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ СЕМАНТИЗАЦИИ ЯЗЫКОВЫХ ЕДИНИЦ
СРЕДИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ИНВАЛИДАМИ ЧТЕНИЯ
Бабина Е.Д.
Конспект. В статье представлено описание результатов исследования семантизации
предикативных конструкций и перифрастических выражений студентов с нарушениями чтения. Дано
теоретическое обоснование использования концептуальных подходов лингвистической науки для разработки
методов и критериального аппарата исследования.К значимым атрибутам семантизации
, лежащим в основе анализа экспериментальных данных, относятся такие явления, как ассоциативный потенциал слова
, суждение, отношение пересказа к первичной номинации, двойная референция пересказа. Рассмотрены краткое описание методики констатирующего исследования
и балльной системы оценки семантических суждений
школьников. По результатам анализа экспериментального материала в статье выявлены
трудностей восприятия синтаксического компонента языковых единиц, сложность соотнесения
перифразиса с первичным словом, нестабильность актуализации двойного референса
перифраз и ограниченность представление компонентов ассоциативного потенциала слов
, характерных для учащихся с нарушениями чтения.Автор показывает, что установленные
трудностей обусловлены недостаточным функционированием когнитивных механизмов вывода,
профилирования, ассоциации и концептуальной интеграции.
Ключевые слова: семантизация языковых единиц, школьники с нарушениями чтения, предикативная конструкция
, перифраз, ассоциативный потенциал слова, когнитивные механизмы, методология исследования
, критериальный аппарат, трудности семантизации.
Бабина Елена Д., аспирант кафедры логопедии, Институт детства,
Московский педагогический государственный университет
e-mail: [email protected]
ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ В ИНКЛЮЗИВНОЙ СРЕДЕ ДЕТСКОГО ДОСУГА
Н.Ю. Борякова
Аннотация. В статье представлен опыт работы с семьями, воспитывающими детей
с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), в инклюзивной среде центра детского досуга
.Актуальность выбранной темы рассматривается в контексте реструктуризации
образовательной политики в нашей стране и изменения отношения общества к образованию и воспитанию детей с ограниченными возможностями. В статье представлены результаты
экспериментального исследования психологических характеристик матерей, воспитывающих
детей с нарушением когнитивного и речевого развития, детско-родительских отношений в таких
семьях, трудностей межличностного взаимодействия детей с ОВЗ и
их родителей, проводимых совместно. досуг в инклюзивных условиях, а также принципы
построения и выбора содержания психологической и педагогической поддержки.
Результаты исследования подтверждают, что инклюзивная среда досуга может быть одним из вариантов
инклюзивных практик, позволяет создавать благоприятные условия для социальной адаптации детей с ограниченными возможностями
, развития их коммуникативных навыков, для гармонизации межличностных отношений
детей с нормального и нарушенного развития и их родителей.
Ключевые слова: детей с ограниченными возможностями, среда инклюзивного досуга, межличностные отношения,
отношения детей и родителей.
Борякова Наталья Ю. , кандидат психологических наук, доцент кафедры специального дефектологического образования
факультета клинической и специальной психологии Московского государственного психолого-педагогического университета
е-mail: [email protected]
ПРИНЦИПЫ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ГРУПП ПОДДЕРЖКИ ЖЕРТВ ШКОЛЬНОГО ДОМА
Дашук С.В., Дашук И.Н.
Аннотация. Авторы статьи на основе анализа зарубежных публикаций описывают суть
и оценивают целесообразность использования группового метода поддержки жертв издевательств в
российских школах, известного в мировой педагогической практике как подход «Без вины».Этот подход,
экзотический и невероятный для авторитетно мыслящего учителя, представляет собой вызов
современной российской системе обучения студентов, поскольку предлагает не наказывать хулиганов, а
активно использовать просоциальный потенциал исходной команды и свидетелей насилия. Авторы
статьи первыми в отечественной социальной педагогике вводят в научно-методический оборот комплексное описание
принципов реализации метода групповой поддержки жертв издевательств
.Кроме того, в статье кратко представлен алгоритм
для привлечения свидетелей в поддержку ребенка, ставшего объектом преследований.
Ключевые слова: издевательства, хулиган, жертва, свидетели запугивания, метод группы поддержки.
Дашук Христиан Викторович , магистрант социального факультета Орловского государственного университета им. Тургенева
e-mail: [email protected]
Дашук Ирина Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и истории социальной педагогики и педагогики.
Кафедра социальной работы, Орловский государственный университет им. Тургенева
e-mail: dashuk19 @ gmail.com
ВОПРОСЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИХОДА И ЗЕМСКОГО НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ В МОСКОВСКОЙ ГУБЕРНИИ В КОНЦЕ XIX ВЕКА
(по материалам периодической печати)
В.В. Никонов
Аннотация. В статье рассматривается позиция сторонников церковно-приходского и светского начального образования
в Российской Империи в конце XIX века после принятия
«Устава приходских школ». Причиной разногласий стало фактическое уравнивание
приходских школ с земством.Защитниками приходского образования выступили духовенство, исповедующие
традиционных ценностей. Их противниками были представители левого крыла российской
общественности. Приведены аргументы обеих сторон по материалам периодической печати.
Ключевые слова: Земская школа, начальное образование, приходская школа, Московская губерния, К. К. Сен-
Илер, П. Ф. Каптерев, Н. М. Горбов, Ф. Д. Самарин.
Никонов Вадим Викторович , кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник научного отдела Гжельского государственного университета
e-mail: nikonova-box2009 @ ya.ru
ФУНДАМЕНТАЛЬНО-ИНТЕГРАЦИОННЫЙ ПОДХОД К ВОЕННО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПОДГОТОВКЕ В ПРОСТРАНСТВЕ НЕПРЕРЫВНОГО ВОЕННОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Голуб В.В.
Аннотация. В статье рассматриваются проблемы, возникшие на рубеже ХХ – ХХI веков
в процессе реформирования российского военного образования. К ним относятся проблемы
снижения престижа военной службы и мотивации к получению офицерского звания,
девальвации духовной сферы и нравственных ценностей, проблемы интеллектуализации
и фундаментальности подготовки военного специалиста по динамическому развитию. из
военно-технических систем.Цель автора — представить концептуальные подходы и опыт
решения этих задач военным университетом путем моделирования и создания
пространства непрерывного военно-профессионального образования на основе интеграции профиля
общего среднего и высшего военного образования.
Ключевые слова: методология моделирования, инновационный проект, образовательное пространство, системно-интегративный подход
, фундаментально-последовательный подход.
Голуб Владимир В., кандидат педагогических наук, доцент кафедры гуманитарных дисциплин Ростовского
филиала Российского государственного юридического университета
e-mail: [email protected]
УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПОДХОД В УПРАВЛЕНИИ КАЧЕСТВОМ ПРЕПОДАВАНИЯ: ОПЫТ ГОНКОНГА И СИНГАПУРА
Е. Ф. Матвеева
Аннотация. В статье рассматривается положительный опыт
Гонконга и Сингапура достижения высоких результатов в обучении и системе образования в целом. Автор анализирует
такой подход к оценке работы учителей, как «манегериализм», который позволяет
оценивать профессиональную деятельность учителя как
работника, подчиняющегося строгой отчетности.В ходе исследования использовались теоретические методы, в том числе сравнительный анализ
, методика оценки и систематизации использованных материалов
по выбранной теме. Автор сослался на результаты
международных исследований школьных достижений и национальных исследований, проведенных в Гонконге и Сингапуре.
Ключевые слова: Гонконг, Сингапур, профессиональная деятельность учителя, администрирование преподавания
качество, «манегериализм».
Матвеева Елена Ф., аспирант кафедры психологии и образования Факультета искусств и гуманитарных наук
Дальневосточного федерального университета
e-mail: [email protected]
Принятые статьи — AIST 2020
Обратите внимание, что названия / авторы могут измениться, а статьи могут быть отозваны. Что касается окончательных названий / авторов, пожалуйста, обратитесь к отчетам, когда они отсутствуют.
Анализ данных и машинное обучение
LNCS
Градиентные состязательные атаки на категориальные модели последовательностей через прохождение встроенного мира
Иван Фурсов, Алексей Зайцев, Никита Ключников, Андрей Кравченко и Евгений Бурнаев
Байесовская фильтрация в скрытом пространстве для прогнозирования чистой прибыли банка от эквайринга
Евгений Бурнаев
Распознавание действий человека для тренажера бокса
Антон Бройловский и Илья Макаров
Новые свойства метода дистилляции данных при работе с табличными данными
Дмитрий Медведев и Александр Дьяконов
Неконтролируемое обнаружение аномалий для полуструктурированной последовательности медицинских данных
Виктория Сноровихина и Алексей Зайцев
Усовершенствованная технология распознавания данных для систем мониторинга песков в реальном времени
Артем Аппалонов, Юлия Масленникова и Артем Хасанов
Россия на мировой арене искусственного интеллекта
Дмитрий Кочетков, Александр Бирюков и Анна Ермолаева
CCIS
Интерпретация 3D CNN для классификации данных МРТ головного мозга
Максим Кан, Руслан Алиев, Анна Руденко, Никита Петрашен, Никита Дробышев, Екатерина Кондратьева, Максим Шараев, Александр Бернштейн и Евгений Бурнаев
Сравнение архитектур нейронных сетей для восстановления диакритики
Эдуард Клышинский и Олеся Карпик
Бикластеризация объекта-атрибута для исключения отсутствующих генотипов в данных об ишемическом инсульте
Дмитрий Игнатов, Геннадий Хворых, Стефан Николич, Махмуд Шабан и Фузи Такелайт
Компьютерное зрение
LNCS
Глубокое обучение в облаках точек для ложноположительного уменьшения при обнаружении узлов при КТ-сканировании грудной клетки
Иван Дрокин и Елена Эричева
Полуавтоматическая раскраска манги с использованием условно-состязательных сетей
Максим Голядкин и Илья Макаров
Автоматизированная оценка качества изображения и видео для компьютерного редактирования видео
Константин Ломотин и Илья Макаров
Выявление интересов и привычек пользователей с помощью моделей обнаружения объектов и семантической сегментации
Петр Гладилин и Валерия Волоха
CCIS
Эффективное групповое прогнозирование сплоченности изображений с использованием дескрипторов лица
Илья Гавриков и Андрей Савченко
Автоматическая классификация остеоартроза коленного сустава на простых рентгенограммах с использованием плотно связанных сверточных сетей
Алексей Михайличенко и Яна Демьяненко
Новый подход к измерению поперечной скорости крупномасштабных объектов
Иван Гончаров, Алексей Михайличенко и Анатолий Клещенков
Обучение шумоподавляющих сетей без учителя
Алексей Коваленко и Яна Демьяненко
Обработка естественного языка
LNCS
ELMo и BERT в обнаружении семантических изменений для русского языка
Юлия Трофимова, Юлия Родина, Андрей Кутузов и Екатерина Артемова
RST Discourse Parser для русского языка: экспериментальное исследование моделей глубокого обучения
Елена Чистова, Артем Шельманов, Дина Писаревская, Мария Кобозева, Светлана Толдова, Александр Панченко и Иван Смирнов
Являются ли темы метафорой? Тематическое моделирование для идентификации и анализа метафор на русском языке
Юлия Бадрызлова, Анастасия Никифорова и Ольга Ляшевская
Создание спортивных обзоров: пример для России
Валентин Малых, Денис Порпленко и Елена Тутубалина
DaNetQA: набор данных с ответами на вопросы «да / нет» для русского языка
Екатерина Артемова, Таисия Глушкова, Алексей Мачнев и Дмитрий Игнатов
BERT для классификации текстов с несколькими метками от последовательности к последовательности
Рамиль Яруллин и Павел Сердюков
Ансамблевые фасады коммерческих зданий. Фотографии классификатора
Алексей Самарин и Валентин Малых
Автоматическая идентификация эмоций в русскоязычных текстовых сообщениях
Марина Казюлина, Александр Бабий и Алексей Малафеев
Сравнительное исследование типов признаков для классификации текста по возрасту
Анна Глазкова, Юрий Егоров, Максим Глазков
Автоматическое формирование аннотированной коллекции для распознавания фреймов настроений
Юлиана Соломатина и Наталья Лукачевич
Подход на основе метаграфов для генерации вопросов нейротекста
Марина Бельянова, Сергей Чернобровкин, Игорь Латкин и Юрий Гапанюк
Абстрактивное обобщение российских новостей. Изучение качественных СМИ
Даниил Чернышев и Борис Добров
CCIS
Обнаружение автоматически управляемых аккаунтов в социальных сетях: подход встраивания графов
Илья Карпов и Екатерина Глазкова
Федеративное обучение по распознаванию именованных сущностей
Ефим Любошников и Илья Макаров
Система семантических рекомендаций для двуязычного корпуса научных статей
Анна Сафарян, Петр Фильченков, Вейджиа Ян, Андрей Кутузов и Ирина Никишина
Прогнозирование популярности новостей с помощью извлечения ключевых слов и отслеживания тенденций
Александр Пугачев, Антон Воронов и Илья Макаров
Методы проверки фреймов настроений
Ирина Матуева и Наталья Лукачевич
Многозадачный подход к обучению упрощению текста
Анна Дмитриева и Йорг Тидеманн
Тематическая модель электронного гипертекста с автоматическим присвоением меток
Ольга Митрофанова, Анна Крюкова, Валерий Шульгинов и Вадим Шульгинов
Сверточно-вариационные автоэнкодеры для представления звуковых характеристик в системах распознавания речи
Ольга Яковенко и Иван Бондаренко
Вы только что приняли мой вектор? Выявление гендерных стереотипов в вложениях слов
Амир Бакаров
Исследование устойчивости моделей сложности чтения русских учебных текстов
Ульяна Исаева и Алексей Сорокин
Анализ социальных сетей
LNCS
Связывание друзей в социальных сетях с помощью атрибутов HashTag
Ольга Герасимова и Виктория Сёмочкина
Эмоциональный анализ русских текстов с использованием смайлов в социальных сетях
Анатолий Суриков и Евгения Егорова
Обнаружение сообщества на основе роли узлов в сети: пример платформы Telegram
Ксения Тихомирова и Илья Макаров
Исследование стратегий распространения информации в социальных сетях с использованием инструментов моделирования
Александр Усанин, Илья Зимин и Елена Замятина
CCIS
Новый взгляд на организационные сети: лонгитюдный подход
Антонина Милехина, Валентина Кускова и Елена Артюхова.
Как минимальная степень социального графа влияет на эффективность организации
Илья Самоненко, Тамара Вознесенская и Ростислав Яворский
Теоретическое машинное обучение и оптимизация
LNCS
Алгоритмы быстрой аппроксимации для стыковки специальных семейств линейных отрезков равными дисками
Константин Кобылкин
Полиномиальная быстрая процедура с нижней границей для задачи планирования проекта с ограниченными ресурсами, протестированная на экземплярах PSPLIB
Эдвард Гимади, Евгений Гончаров и Александр Штепа
CCIS
Эффективный алгоритм для трехэтапной задачи размещения объектов в древовидной сети
Эдвард Х.Гимади и Александр Шевяковы
Об асимптотически оптимальной разрешимости задачи евклидова max m-k-циклов о покрытии
Эдвард Х. Гимади и Иван Александрович Рыковы
Технологический майнинг
LNCS
Информационно-справочный семантический симулятор DB-сетей с использованием Renew Tool
Антон Ригин и Сергей Шершаков
Проверка соответствия цветных сетей Петри журналам событий
Хулио Сезар Карраскель, Халил Мехерауи и Ирина Ломазова
CCIS
Интеллектуальный анализ образовательных данных для прогнозирования рискованных в учебе студентов в зависимости от их темперамента
Елена Шадрина, Ольга Ошмарина и Марианна Коренкова
Best Paper Awards — AIST 2020
Анализ данных и машинное обучение
Градиентные состязательные атаки на категориальные модели последовательностей через прохождение встроенного мира
Иван Фурсов, Алексей Зайцев, Никита Ключников, Андрей Кравченко и Евгений Бурнаев
Авторы демонстрируют важность угроз путем чрезмерного доверия к моделям глубокого обучения для проверки категориальных последовательностей, которые могут привести к мошенническим денежным транзакциям, медицинскому мошенничеству и распространению вымышленных текстов.
Компьютерное зрение
Глубокое обучение в облаках точек для ложноположительного уменьшения при обнаружении узлов при КТ-сканировании грудной клетки
Иван Дрокин и Елена Эричева
Авторы предложили новое представление отсканированных данных (облако точек) и архитектуру на основе PointNet для уменьшения количества ложных срабатываний в медицинской классификации. Все 3 рецензента проголосовали за «строгое принятие».
Обработка естественного языка
Являются ли темы метафорой? Тематическое моделирование для идентификации и анализа метафор на русском языке
Юлия Бадрызлова, Анастасия Никифорова и Ольга Ляшевская
За интересное сочетание лингвистических исследовательских вопросов (природа метафоры) и продвинутых методов НЛП (тематическое моделирование).
Анализ социальных сетей
Обнаружение автоматически управляемых аккаунтов в социальных сетях: подход встраивания графов
Илья Карпов, Екатерина Глазкова
Авторы представляют уникальный открытый набор данных аккаунтов ботов из российской социальной сети, отобранных в соответствии со строгим определением. Они также показывают, что боты различаются по уровню сложности и что для обнаружения этих разных типов необходимы разные подходы к машинному обучению.Предлагаемые алгоритмы демонстрируют очень высокое качество.
Теоретическое машинное обучение и оптимизация
Алгоритмы быстрой аппроксимации для стыковки специальных семейств линейных отрезков равными дисками
Константин Кобылкин
В статье предлагаются новые полиномиальные алгоритмы аппроксимации с постоянным множителем для нескольких геометрических параметров хорошо известной задачи комбинаторной оптимизации Hitting Set. Алгоритмы имеют современные гарантии ожидаемой производительности и могут применяться для решения соответствующих практических задач при исследовании операций.
Технологический майнинг
Проверка соответствия цветных сетей Петри журналам событий
Хулио Сезар Карраскель, Халил Мехерауи, Ирина Ломазова
Авторы предложили алгоритм проверки соответствия между раскрашенными сетями Петри и журналами событий.