Дмитрий Кораблёв — Блог на vc.ru
Дмитрий Кораблёв — Блог на vc.ru [ { «id»: 1, «label»: «100%×250», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox_method»: «createAdaptive», «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfl» } } }, { «id»: 2, «label»: «1200х600», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfn» } }, «acceptable»: true }, { «id»: 3, «label»: «240х200 _ТГБ_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fizc» } } }, { «id»: 4, «label»: «Article Branding top», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «cfovx», «p2»: «glug» } }, «acceptable»: true }, { «id»: 5, «label»: «300×500 Article (desktop)», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfk» } }, «acceptable»: true }, { «id»: 6, «label»: «1020х200 Article above the comments (desktop)», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «ffyh» } }, «acceptable»: true }, { «id»: 7, «label»: «Article above the comments (mobile)», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «bwkpg», «p2»: «fjxb» } }, «acceptable»: true }, { «id»: 8, «label»: «Fullscreen Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjoh» } } }, { «id»: 9, «label»: «Fullscreen Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjog» } } }, { «id»: 10, «disable»: true, «label»: «Native Partner Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyb» } } }, { «id»: 11, «disable»: true, «label»: «Native Partner Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyc» } } }, { «id»: 12, «label»: «Кнопка в шапке», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «bscsh», «p2»: «fdhx» } } }, { «id»: 13, «label»: «DM InPage Video PartnerCode», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox_method»: «createAdaptive», «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «flvn» } } }, { «id»: 14, «label»: «Yandex context video banner», «provider»: «yandex», «yandex»: { «block_id»: «VI-223676-0», «render_to»: «inpage_VI-223676-0-1104503429», «adfox_url»: «//ads.ИП Кораблев Дмитрий Сергеевич, Йошкар-Ола (ИНН 121506753870), ИП Кораблев Д С с реквизитами и адресом (ОГРНИП 306121528500052) на Rusprofile.ru
Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, мониторинга состояния окружающей среды, ее загрязнения (71.12.5)
Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Деятельность по упаковыванию товаров (82.92)
Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции (71. 12.6)
Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Транспортная обработка грузов (52.24)
Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки (81.29.9)
Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях (71.1)
Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Деятельность по письменному и устному переводу (74. 3)
Дмитрий Кораблёв — Блог на DTF
Дмитрий Кораблёв — Блог на DTF [ { «id»: 1, «label»: «100%×250», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox_method»: «createAdaptive», «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «ezfl» } } }, { «id»: 2, «label»: «1200х600», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «ezfn» } }, «acceptable»: true }, { «id»: 3, «label»: «240х200 _ТГБ_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fizc» } } }, { «id»: 4, «label»: «Article Branding top», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «cfovz», «p2»: «glug» } }, «acceptable»: true }, { «id»: 5, «label»: «300×500 Article (desktop)», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «ezfk» } }, «acceptable»: true }, { «id»: 6, «label»: «1020х200 Article above the comments (desktop)», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «clmf», «p2»: «ffyh» } }, «acceptable»: true }, { «id»: 7, «label»: «Article above the comments (mobile)», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «bwral», «p2»: «fjxb» } }, «acceptable»: true }, { «id»: 8, «label»: «Fullscreen Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fjoh» } } }, { «id»: 9, «label»: «Fullscreen Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fjog» } } }, { «id»: 10, «disable»: true, «label»: «Native Partner Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyb» } } }, { «id»: 11, «disable»: true, «label»: «Native Partner Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyc» } } }, { «id»: 12, «label»: «Кнопка в шапке», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fdhx» } } }, { «id»: 13, «label»: «DM InPage Video PartnerCode», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox_method»: «createAdaptive», «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «clmf», «p2»: «flvn» } } }, { «id»: 14, «label»: «Yandex context video banner», «provider»: «yandex», «yandex»: { «block_id»: «VI-250597-0», «render_to»: «inpage_VI-250597-0-1134314964», «adfox_url»: «//ads. adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=» } }, { «id»: 15, «label»: «Teaser feed», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «byudo», «p2»: «ftjf» } }, «acceptable»: true }, { «id»: 16, «label»: «Кнопка в шапке мобайл», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «chvjx», «p2»: «ftwx» } } }, { «id»: 17, «label»: «Stratum Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fzvb» } } }, { «id»: 18, «label»: «Stratum Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «tablet», «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fzvc» } } }, { «id»: 19, «label»: «Teaser under news», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «cmtwg», «p2»: «gazs» } }, «acceptable»: true }, { «id»: 20, «label»: «Кнопка в сайдбаре», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «chfbl», «p2»: «gnwc» } } }, { «id»: 21, «label»: «Microteaser», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «gtjk» } }, «acceptable»: true }, { «id»: 22, «label»: «300×500 правый сайдбар 1×1», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «cotcz», «p2»: «heif» } } } ] {«token»:»eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9. eyJwcm9qZWN0SWQiOiI1ZTRmZjUyNjYyOGE2Yzc4NDQxNWY0ZGMiLCJpYXQiOjE1ODI1MzY0Nzd9.BFsYFBgalfu_3oH9Fj-oBhiEgVx976VQfprRahAELFQ»,»release»:»823156d8″}{ «jsPath»: «/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020», «cssPath»: «/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020», «fontsPath»: «https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic» }
nullООО «БИЗНЕСБИЛДИНГ», ИНН 3917036758
НЕ ДЕЙСТВУЕТ С 14.04.2014
Общие сведения:
Контактная информация:
Юридический адрес: 109028, Г МОСКВА, ШОССЕ ОТКРЫТОЕ, Д 71,..
Телефон:
E-mail:
Реквизиты компании:
Виды деятельности:
Основной (по коду ОКВЭД): 45.2 — Строительство зданий и сооружений
Найти похожие предприятия — в той же отрасли и регионе (с тем же ОКВЭД и ОКАТО)
Дополнительные виды деятельности по ОКВЭД:
45. 1 | Подготовка строительного участка |
45.3 | Монтаж инженерного оборудования зданий и сооружений |
45.4 | Производство отделочных работ |
45.5 | Аренда строительных машин и оборудования с оператором |
45.50 | Аренда строительных машин и оборудования с оператором |
Учредители:
Регистрация в Пенсионном фонде Российской Федерации:
Регистрационный номер: 087408007825
Дата регистрации: 15.04.2010
Наименование органа ПФР: Государственное учреждение — Главное Управление Пенсионного фонда РФ №7 по г. Москве и Московской области муниципальный район Сокольники г.Москвы
ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 9107746854206
Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 16.04.2010
Регистрация в Фонде социального страхования Российской Федерации:Регистрационный номер: 390007510939001
Дата регистрации: 02. 11.2007
Наименование органа ФСС: Государственное учреждение — Калининградское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2073917101190
Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 09.11.2007
Госзакупки по 44-ФЗ не найдены
Госзакупки по 223-ФЗ не найдены
Арбитраж: Сертификаты соответствия: Исполнительные производства:Краткая справка:
Организация ‘ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «БИЗНЕСБИЛДИНГ»‘ зарегистрирована 30 октября 2007 года по адресу 109028, Г МОСКВА, ШОССЕ ОТКРЫТОЕ, Д 71,… Компании был присвоен ОГРН 1073917007999 и выдан ИНН 3917036758. Основным видом деятельности является строительство зданий и сооружений. Компанию возглавляет КОРАБЛЕВ ДМИТРИЙ АНДРЕЕВИЧ. Состояние: ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В СВЯЗИ С ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИЗ ЕГРЮЛ НА ОСНОВАНИИ П.2 СТ.21.1 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 08.08.2001 №129-ФЗ.
Добавить организацию в сравнение
Дмитрий Кораблёв — Блог на TJ
Дмитрий Кораблёв — Блог на TJ [ { «id»: 1, «label»: «100%×250», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox_method»: «createAdaptive», «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «cndo», «p2»: «ezfl» } } }, { «id»: 2, «label»: «1200х600», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «cndo», «p2»: «ezfn» } }, «acceptable»: true }, { «id»: 3, «label»: «240х200 _ТГБ_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «i», «ps»: «cndo», «p2»: «fizc» } } }, { «id»: 4, «label»: «Article Branding top», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «cfovy», «p2»: «glug» } }, «acceptable»: true }, { «id»: 5, «label»: «300×500 Article (desktop)», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «cndo», «p2»: «ezfk» } }, «acceptable»: true }, { «id»: 6, «label»: «1020х200 Article above the comments (desktop)», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «cndo», «p2»: «ffyh» } }, «acceptable»: true }, { «id»: 7, «label»: «Article above the comments (mobile)», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «byswn», «p2»: «fjxb» } }, «acceptable»: true }, { «id»: 8, «label»: «Fullscreen Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «cndo», «p2»: «fjoh» } } }, { «id»: 9, «label»: «Fullscreen Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «cndo», «p2»: «fjog» } } }, { «id»: 10, «disable»: true, «label»: «Native Partner Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyb» } } }, { «id»: 11, «disable»: true, «label»: «Native Partner Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyc» } } }, { «id»: 12, «label»: «Кнопка в шапке», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «cndo», «p2»: «fdhx» } } }, { «id»: 13, «label»: «DM InPage Video PartnerCode», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox_method»: «createAdaptive», «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «cndo», «p2»: «flvn» } } }, { «id»: 14, «label»: «Yandex context video banner», «provider»: «yandex», «yandex»: { «block_id»: «VI-223677-0», «render_to»: «inpage_VI-223677-0-130073047», «adfox_url»: «//ads. adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=» } }, { «id»: 15, «label»: «Teaser feed», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «byudv», «p2»: «ftjf» } }, «acceptable»: true }, { «id»: 16, «label»: «Кнопка в шапке мобайл», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «ccydt», «p2»: «ftwx» } } }, { «id»: 17, «label»: «Stratum Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «cndo», «p2»: «fzvb» } } }, { «id»: 18, «label»: «Stratum Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «tablet», «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «cndo», «p2»: «fzvc» } } }, { «id»: 19, «label»: «Teaser under news», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «cmtwf», «p2»: «gazs» } }, «acceptable»: true }, { «id»: 20, «label»: «Кнопка в сайдбаре», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «chfbk», «p2»: «gnwc» } } }, { «id»: 21, «label»: «Microteaser», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «cndo», «p2»: «gtjk» } }, «acceptable»: true }, { «id»: 22, «label»: «300×500 правый сайдбар 1×1», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «cotcy», «p2»: «heif» } } } ] {«token»:»eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9. eyJwcm9qZWN0SWQiOiI1ZTRmZjUzZjYyOGE2Y2JlNTgxNWY0ZGUiLCJpYXQiOjE1ODI1MzY1MjV9.vK4ymKa66jFFXg3HS7OFY74sHAuRyrXGgasJAELhf3c»,»release»:»823156d8″} nullДмитрий Кораблев — Фотосъемка. Универсальный самоучитель читать онлайн
Дмитрий Кораблев
Фотосъемка. Универсальный самоучитель
В наше время стремительного развития фототехники, в том числе и цифровой, сложилась ситуация, когда ощущается острый недостаток информации как для бытового потребителя, так и для профессионала: как ее использовать, в том числе и в творческом плане. Простой фотолюбитель уже сегодня может создавать без особых усилий фотографические шедевры великолепного качества. Всю технологическую часть процесса съемки все больше берет на себя современная техника. Человеку остается лишь творчество.
Современные специализированные издания и периодическая печать для фотографов не дают всей полноты информации и имеют явный уклон в техническую сторону, то есть снабжают сведениями, которые нужны в основном при покупке аппаратуры. А потом действует принцип: лучший аппарат тот, который имеешь, и им надо пользоваться с полной отдачей.
Эта книга посвящена вопросам фотосъемки. Несмотря на все развитие техники, основные принципы фотографии, как и век назад, остаются незыблемыми. И если их знать, то сам процесс фотосъемки значительно облегчится, так как современный технический прогресс только улучшает и автоматизирует эти принципы. Именно им и посвящена эта книга.
В работе над изданием мне помогали десятки людей. Хочется выразить огромную благодарность:
— Владимиру Теселкину (Витову), единственному в России почетному художнику Международной Федерации фотоискусства «Excellence FIAP», участнику более 600 выставок, на которых он завоевал более 200 наград;
— Асе Копосовой, психологу, специалисту по проведению тренингов;
— Владимиру и Ольге Винишским, социологу и психологу;
— Сергею Ольхе, уникальному специалисту по фотооборудованию, фотохимии и фотосъемке;
— профессору Юрию Шелепину, доктору медицинских наук, начальнику лаборатории физиологии зрения института имени И. П. Павлова;
— инженерам Михаилу Молчанову и Игорю Кулакову, полковнику Игорю Усанову, активно помогавшим в создании книги.
Если у вас есть какие-либо предложения, пожелания, вопросы, то обращайтесь по адресу:
До востребования, п. Ульяновка, Тосненский район, Ленинградская область, РФ, 187010, Кораблеву Дмитрию Владимировичу.
E-mail: [email protected]
Дмитрий Кораблев
В чем принципиальное отличие творчества художника от мастерства фотографа?
Художник на чистом холсте воспроизводит тот образ, который он создал в своем воображении, а фотограф должен в реальном мире при помощи фотоаппарата найти соотношения пространственных форм, линий, света и цвета, отвечающие его замыслу. При этом инструменты и методы работы фотографа и художника настолько различны, что можно говорить о двух различных видах искусства, пересекающихся лишь в одном — в законах композиции.
Творчество художника заключается, помимо создания композиции на холсте, в подборе тех линий и красок, или других методик, которые позволят ему воплотить свой замысел, Фотограф же должен в реальной жизни найти то неповторимое, что создает образ, при этом разрешить компромисс между глубиной резкости и величиной диафрагмы, между контрастом снимаемого сюжета и прорисовкой мелких деталей на снимке, между плохим освещением и короткой выдержкой… И все это будучи заключенным в жесткие рамки светочувствительности и широты пленки или матрицы, фокусного расстояния объектива и его светосилы, величиной экспозиции и скоростью движения снимаемого объекта на фоне великолепного пейзажа… Поэтому хороший снимок — это всегда чудо. Чудо человеческого творчества, материализовавшегося в готовую фотографию. Тем более что вся современная автоматика делает многие процессы удобнее и быстрее, но не более. Глядящего в видоискатель творца техника пока заменить не может.
В наше время фотография — это самый демократичный и доступный вид искусства. Это связано с широким распространением так называемых «мыльниц» — портативных автоматических бытовых пленочных и цифровых фотоаппаратов, которые становятся с каждым днем все более доступными по цене и все менее уступающими профессиональным по своим техническим характеристикам. Практически каждый человек сегодня сам становится фотографом, способным получить более или менее приличные снимки с художественной точки зрения, не говоря уже о качестве.
Универсальность этой книги в том, что в ней рассказано о тех глобальных законах фотографического съемочного процесса, композиции, физиологии восприятия изображения, которые применимы при любых видах съемки любой общедоступной фототехникой, Некоторые функции фотоаппарата автоматизированы, но при съемке надо знать суть этой автоматизации, чтобы в результате не попасть впросак. Прочитать книгу лучше повторно, так как в некоторых главах даны понятия, подробно о которых рассказано далее.
Итак, берите в руки свой фотоаппарат, открывайте книгу, и не говорите потом, что у вас неправильный фотоаппарат, заряженный неправильной пленкой. Это просто нервы…
ГЛАВА 1
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ФОТОГРАФИИ
За полуторавековую историю фотография развилась очень сильно, пережив несколько технических революций.
Но если абстрагироваться от технических особенностей того или иного фотографического оборудования, то можно увидеть, что сущность процесса принципиально не изменилась, несмотря на все усовершенствования, внедрение автоматики и даже применение других физических основ материализации изображения (ПЗС-матрица).
Если знаешь, как и по каким законам (которые остаются неизменными десятки лет) работает фотоаппаратура, можно снимать любой фотокамерой, будь то старая «Лейка» или «ФЭД» или современная цифровая камера. Технические особенности аппаратуры можно узнать и в инструкции по эксплуатации, и в многочисленной литературе, и непосредственно у производителей. Но нужно помнить, что все нововведения — это лишь усовершенствование и автоматизация тех процессов, которые сто лет назад делались вручную на примитивном оборудовании. Процесс фотосъемки, по существу, остался неизменным: объектив проецирует в фотоаппарате оптическое изображение снимаемого объекта, которое запечатлевается на светочувствительной пленке или ПЗС-матрице, при этом количество света, попавшее на светочувствительный слой, строго дозируется при помощи диафрагмы и затвора. А теперь поговорим об этом подробнее.
ОСНОВНЫЕ ЧАСТИ ФОТОГРАФИЧЕСКОГО АППАРАТА
Фотографический аппарат состоит из следующих основных узлов:
ИП Кораблев Дмитрий Владимирович ИНН 583500648008
ИП Кораблев Дмитрий Владимирович ИНН 583500648008Сайтотображаетсянеправильно.Чтобыпродолжитьработу,необходиморазрешитьвыполнениеJavaScriptвнастройкахсвоегобраузера.
КОРОНАВИРУС: СИТУАЦИЯ В РОССИИ И В МИРЕ
СИТУАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РСПП ПО БОРЬБЕ С КОРОНАВИРУСОМ
Подробнее ✕Необходима подписка
Скрытая информация доступна только по платной подписке. Выберите один из тарифов для полного доступа к системе.
КупитьНеобходима подписка
Получите доступ ко всем данным и сервисам по проверке контрагентов. Выберите один из тарифов или оформите бесплатный доступ на сутки.
ПопробоватьКупитьОбщие сведения
ИП Кораблев Дмитрий Владимирович зарегистрирован 27.12.2004 в налоговом органе, расположенном по адресу 440000, Россия, Пензенская обл. , г. Пенза, ул. Стасова, 14. При регистрации предпринимателю присвоены реквизиты: ИНН — 583500648008, ОГРНИП — 304583536201296. Основной вид деятельности — Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения.
Деловая и судебная активность
ИП Кораблев Дмитрий Владимирович принимал участие в 1 судопроизводстве и во всех был истцом.
У предпринимателя нет госконтрактов.
Проверка на наличие или отсутствие критичных признаков деятельности.
Можно выгрузить несколько разделов. Удобно анализировать данные, выявлять закономерности, вести собственные расчеты.
СведенияСуда спроектированы российским судостроительным предприятием ОАО «КБ« Северное ». Суда в первую очередь предназначены для патрулирования, наблюдения и защиты. в исключительной экономической зоне и территориальных водах России в открытом и закрытом моря. Его также можно использовать для защиты транзитных судов и акваторий. а также военно-морские базы от нападения противника в военное время. Другие миссии сторожевые корабли поисково-спасательные, помощь пострадавшим от стихийных бедствий, экологические мониторинг и борьба с контрабандой и пиратством. Патруль проекта 22160 Корабли имеют длину 91 метр и водоизмещение около 1950 тонн. и способны развивать скорость около 22,5 узлов. Корабль имеет крейсерский дальность действия 6000 морских миль при скорости патрулирования и запас хода 60 суток. Корабли оснащены морской пушкой АК-176МА-01 и переносными зенитно-ракетными комплексами «Игла». На мостике установлены два крупнокалиберных пулемета калибра 14,5 мм. Корабли также оборудован телескопическим ангаром и вертолетной площадкой с взлетно-посадочной полосой и посадка 12-тонного спасательного вертолета типа Ка-27ПС.Опционально предлагается с одним комплексным ракетным комплексом Club-N и одним ЗРК «Штиль-1» с двумя модульными пусковыми установками 3С90Е.1. Заложен сторожевой корабль Дмитрий Рогачев 25 июля 2014 г. на ССЗ им. А.М. Горького, г. Зеленодольск (верфь №162), спущен на воду 8 апреля 2018 г., введен в эксплуатацию 11 июня 2019 г. и закреплен за Черноморский флот. Сейчас в эксплуатации.
|
Патрульные корабли проекта 22160
Патрульные корабли класса проекта 22160 проектируются в ОАО «КБ« Северное ».Изображение предоставлено ДБ Северное. Церемония закладки киля головного корабля «Василий Быков» состоялась в феврале 2014 года. Изображение предоставлено ДБ «Северное». Строительство второго корабля проекта 22160 началось в июле 2014 года. Изображение предоставлено ОАО «Зеленодольский завод». Киль для третьего корабля проекта 22160 был заложен в феврале 2016 года.Изображение предоставлено ОАО «Зеленодольский завод».ОАО «Зеленодольский завод» строит шесть сторожевых кораблей проекта 22160 имени А.М. Горького, предназначенных для командования Черноморского флота ВМФ России. Суда спроектированы российским судостроительным заводом ОАО «КБ« Северное ».
Суда в основном предназначены для патрулирования, наблюдения и защиты в исключительной экономической зоне (ИЭЗ) и территориальных водах России в открытом и закрытом морях.Его также можно использовать для защиты транзитных кораблей, акваторий, а также военно-морских баз от вражеского нападения в военное время.
Другими задачами патрульного корабля являются поиск и спасение, помощь жертвам стихийных бедствий, мониторинг окружающей среды и борьба с контрабандой и пиратством.
Особенности конструкции сторожевых кораблей проекта 22160
Keel для головного корабля проекта 22160, получившего обозначение « Василий Быков », был заложен в феврале 2014 года и, как ожидается, будет принят на вооружение ВМФ России в 2017 году.
Строительство второго сторожевого корабля серии «Дмитрий Рогачев» началось в июле 2014 года. Церемония закладки киля третьего корабля, получившего обозначение «Павел Державин», состоялась в феврале 2016 года.
Ожидается, что поставки всех шести судов будут завершены к 2020 году.
Проект 22160 класс конструкции и особенности
Имея модульную конструкцию, патрульный корабль класса 22160 имеет длину 94 м, ширину 14 м и высоту 3,4 м, стандартное водоизмещение 4550 т и может вместить до 80 человек личного состава.
Судно оборудовано телескопическим ангаром и вертолетной площадкой с оборудованием в кормовой части для облегчения взлета, посадки и обслуживания одного 12-тонного спасательного вертолета, такого как Камов Ка-27 ПС. Надувную лодку можно перевозить для выполнения патрульных и транспортных задач.
Вооружение пр.22160
Тип 22160 вооружен одной морской артиллерией 57 мм А-220М в носовой части главной палубы. При скорострельности 300 об / мин орудие предназначено для поражения воздушных, надводных и береговых целей.На мостике установлены два крупнокалиберных пулемета калибра 14,5 мм.
Корабль также оборудован двумя гранатометами ДП-65 и одной башенной установкой противовоздушной обороны «Гибка», вооруженной восемью переносными зенитно-ракетными комплексами «Игла». Опционально предлагается с одним комплексным ракетным комплексом Club-N, а также с одним ЗРК «Штиль-1» с двумя модульными пусковыми установками 3С90Е.1.
Контрмеры
Бортовая система раздачи ложных целей ПК-10 обеспечивает защиту от оптико-электронного оружия и радаров.Корабельная система радиоэлектронного противодействия ТК-25 используется для обмана гидролокаторов, радаров и лазеров.
Навигация и связь
Судовой навигационный радар Pal-N, установленный на мостике, используется для сканирования, обнаружения, идентификации и сопровождения воздушных или надводных целей для безопасного маневрирования. РЛС с плоской фазированной антенной решеткой «Позитив-МЭ1», также расположенная в верхней части мостика, предназначена для обнаружения и сопровождения воздушных и надводных целей.
«Другими задачами патрульного корабля являются поисково-спасательные работы, помощь пострадавшим от стихийных бедствий, мониторинг окружающей среды и борьба с контрабандой и пиратством.”
Гидролокатор «Паллада» на борту патрульного корабля обнаруживает и отслеживает водолазов, а активный / пассивный гидролокатор «Винетка-ЭМ» обнаруживает надводные корабли, подводные лодки и торпеды. Корабль также оборудован гидроакустической системой МГК-335ЭМ-03 на корпусе.
Ходовые качества и характеристики патрульных судов
Класс проекта 22160 приводится в движение двигательной установкой типа CODAG (комбинированный дизель и газ) с общей выходной мощностью 25 000 кВт. Электросистемы, установленные на судне, включают четыре дизель-генератора мощностью 300 кВт и один аварийный и портовый дизель-генератор мощностью 100 кВт.
Патрульная и максимальная скорость корабля составляет 16 узлов и 30 узлов соответственно. Дальность плавания при патрулировании составляет 6000 миль, а запас хода — 60 суток.
Мировой рынок морских надводных боевых средств и систем ведения войны 2011-2021 гг.
Этот проект является частью нашего недавнего анализа и прогнозов глобального рынка морских надводных боевых средств и систем ведения войны, доступных на нашей платформе бизнес-информации Strategic Defense Intelligence.Для получения дополнительной информации нажмите здесь или свяжитесь с нами: EMEA: +44 20 7936 6783; Америка: +1 415 439 4914; Азиатско-Тихоокеанский регион: +61 2 9947 9709 или по электронной почте.
Первое в России судно-бункеровщик СПГ завершило ходовые испытания
Первое в России бункеровщик СПГ на ходовых испытаниях (Газпром нефть)Опубликовано 31 мая 2021 г., 16:01 Морской исполнительный
Продолжается строительство первого в России бункеровщика СПГ. Судно недавно завершило несколько дней ходовых испытаний.Судно-бункер Дмитрий Менделеев проходит испытания систем загрузки, хранения и транспортировки газа перед вводом в эксплуатацию для «Газпром нефти».
«В ходе испытаний в открытом море были подтверждены высокие технические характеристики маневренного судна, позволяющие бункеровщику работать практически в любой климатической зоне», — сообщил генеральный директор «Газпромнефть Марин Бункер» Алексей Медведев. «В ближайшее время пройдут необходимые газовые испытания, в ходе которых специалисты проверят газовое оборудование судна.Ввод в эксплуатацию бункеровщика « Дмитрий Менделеев » запланирован на вторую половину 2021 года ».
Судно, которое строится на верфи Keppel Nantong в Китае, входит в число средних бункеровщиков СПГ. Его мощность составляет до 5800 м³ сжиженного природного газа. Корабль имеет длину около 328 футов и ширину 62 фута.
Среди особенностей конструкции — усиление корпуса по ледовому классу Arc4.Это означает, что разрешена самостоятельная навигация в однолетних льдах толщиной до 0,8 метра. Он также оснащен цифровой интегрированной системой, так что судном может управлять один человек с ходового мостика.
В модели Дмитрий Менделеев также используются новейшие технологии судостроения и транспортировки СПГ, а также учтены передовые экологические требования для морского транспорта. Судно использует отпарный газ транспортируемого груза в качестве топлива для электростанции.Оборудование для бункеровки СПГ соответствует международной конвенции MARPOL и сертифицировано в соответствии с экологическим стандартом ECO-S.
«Газпром» сообщил, что судно спущено на воду в конце 2020 года. В ходе ходовых испытаний была проведена серия испытаний основных двигательных установок. Проверена работоспособность и исправность навигационного оборудования и систем управления, подтверждены его маневренные и скоростные характеристики.
Новое судно войдет в состав флота «Газпром нефти» во второй половине 2021 года и будет обеспечивать бункеровку СПГ в портах Финского залива и Балтийского моря на маршруте Санкт-Петербург.Петербург, Усть-Луга, Приморск.
|
Рогачев Дмитрий Дмитриевич — TracesOfWar.com
Рогачев Дмитрий Дмитриевич
- Дата рождения:
- 2 октября 1895 г. (Большая Росляковка / Калужская область, Россия)
- Дата смерти:
- 23 мая 1963 г. (Зеленодольск / Татарстан, Советский Союз)
- Национальность:
- Советский (1922-1991, Социалистическая Республика)
Биография
Дмитрий Дмитриевич Рогачев родился 2 октября 1895 года в селе Большая Росляковка.В 1915 году он вступил в Императорский российский флот, который через три года стал РККФ (Красный флот) Советского Союза. В 1916 году окончил Школу рулевых и связистов. После этого Рогачева поставили рулевым на несколько боевых кораблей. Во время Гражданской войны Рогачев служил в нескольких штабных и связистах. После войны командовал несколькими разными боевыми кораблями.
По состоянию на ноябрь 1926 года Рогачев учился в Военной академии имени Фрунзе, которую окончил в июле 1929 года. С 1928 года Рогачев был членом Коммунистической партии.Медленно он продвигался в рядах военно-морского флота. В 1935 году награжден орденом Красной Звезды.
По состоянию на июль 1940 года Рогачев командовал Пинской военной флоттильей. 21 мая 1941 года ему присвоено звание контр-адмирала. Со своей флотилией Рогачев надолго сумел предотвратить форсирование Днепра и принял участие в обороне Киева. Когда советские войска начали отступать из города, Рогачев приказал уничтожить корабли, и он и его люди сражались вместе с армией. 18 сентября контр-адмирал Рогачев был тяжело ранен, после чего был доставлен в госпиталь.В ноябре 1941 г. Рогачев принял командование 5-й бригадой речных кораблей. С января 1942 г. по май 1943 г. командовал Волжской военной флоттильей. По состоянию на конец июля флотилия участвовала в Сталинградской битве с задачей уничтожения мин, установленных немецкой авиацией. Флотилия также сопровождала конвои и отдельные корабли, оказывала огневую поддержку наземным войскам, доставляла подкрепления и припасы, а также обеспечивала защиту линий связи.
С июля 1943 г. по октябрь 1944 г. Рогачев командовал ОВСК.За это время ему было приказано перебросить 38 кораблей с Северного флота на Черноморский флот и ряд подводных лодок с Черноморского флота на Северный флот. Этот маневр удался и имел большое значение для обоих флотов. В октябре 1944 года Рогачев стал командиром военно-морской базы Киев Днепропетровской военной флотилии. В марте 1945 г. Рогачеву снова было приказано передать ряд кораблей. На этот раз пришлось перебросить более 70 кораблей из Заполярья на Двинск-канал и несколько недостроенных подводных лодок из Волги в Ленинград.В ноябре эта операция также была завершена.
После войны Рогачев выполнял ряд других функций и был награжден третьим орденом Красного Знамени. Он никогда не продвигался дальше контр-адмирала. В мае 1956 года Рогачев ушел на пенсию. Умер 23 мая 1963 года в возрасте 67 лет в Зеленодольске Татарстана.
У вас есть дополнительная информация об этом человеке? Проинформируй нас!
Источники
- Фото 1: Public Domain
- Фото: Public Domain
- — Адмиралы и генералы Военно-Морского флота СССР, В.М. Лурье, Санкт-Петербург, 2001
Военно-морская стратегия России в Средиземном море
Будущие планы ВМФ России в Средиземном море сталкиваются с рядом ограничений. Что касается финансирования, Москва вложила значительные средства в закупки военно-морского флота в рамках Государственной программы вооружений на 2011–2020 годы. Она не желала поддерживать такой высокий уровень расходов в течение следующих десяти лет, особенно с учетом ограничений на общие военные расходы, вызванных относительно застойной экономической ситуацией.В результате ВМФ России, вероятно, больше всех проиграет в Государственной программе вооружений на 2027 год. 5
Что касается судостроения, то большинство российских проектов военно-морского строительства столкнулись со значительными задержками. Это связано с сочетанием долгосрочного спада военно-морских исследований и разработок, который только начинает быть обращен вспять, неспособности модернизировать свою судостроительную промышленность, бюджетных ограничений, которые вынудили правительство пойти на компромисс в отношении того, какие программы строительства и модернизации Fund, а также прекращение сотрудничества с украинскими и западными поставщиками в сфере обороны после конфликта с Украиной в 2014 году.
С точки зрения производственных мощностей, большинство верфей России не в лучшем состоянии. Судостроительные верфи Севмаша и Адмиралтейства являются исключениями и демонстрируют то значение, которое придается строительству подводных лодок над надводными кораблями. Другие верфи России в целом очень медленно строят корабли. Ситуации не помогло нарушение цепочек поставок в результате западных санкций. До введения западных санкций в 2014 году многие ключевые компоненты закупались за рубежом.Хотя этот сбой был наиболее очевиден в случае газовых турбин и дизельных двигателей, Москва также испытывала проблемы с приобретением различных электронных компонентов и точных станков. Поэтому в течение нескольких лет приобретение и разработка передовых компонентов были самым большим препятствием на пути строительства новых кораблей с современными системами. Тем не менее, большинство из этих проблем в настоящее время решается путем разработки отечественных альтернатив, поэтому в будущем, вероятно, ускорится военно-морское строительство.
Россия также сталкивается с проблемами военно-морских операций в Средиземном море. Основная задача — это материально-техническое обеспечение и обеспечение боевых платформ. Турецкие проливы, вероятно, будут серьезным препятствием для отправки подкреплений и способности России вернуться в Черное море в случае конфликта с участием НАТО, особенно если Турция продолжит соблюдать строгие правила Конвенции Монтрё. Кроме того, российские бомбардировщики средней дальности, вероятно, столкнутся с проблемами при переходе из России в воздушное пространство над Сирией.
Из-за этих проблем российское руководство перед любой вспышкой в восточном Средиземноморье должно было бы выбрать, сражаться ли в Средиземном море или попытаться вернуть войска к Черному морю для защиты южных границ России. Если российские войска останутся в Средиземном море, они будут представлять серьезную угрозу для сил США и НАТО, создав все более плотную среду для ракет и радиоэлектронной борьбы дальше в восточной части Средиземного моря. России следовало ожидать, что она потеряет эти силы из-за численно и качественно превосходящих сил противника, хотя и после потенциально высоких потерь для своего противника.
Ривьера — Центр информационного наполнения
Дмитрий Менделеев будет работать в Финском заливе и Балтийском море (источник: Газпром нефть)
, 4 января 2021 г., Джон Снайдер,
Навигационные системы, органы управления и оборудование теперь устанавливаются на первое в России судно-бункеровщик СПГ после его спуска на воду на верфи Keppel Nantong
Ходовые испытания бункеровщика СПГ вместимостью 5 800 м 3 запланированы на 2 квартал 2021 года.
Названный в честь великого русского химика и исследователя Дмитрия Менделеева, судно-бункеровщик СПГ будет обеспечивать бункеровку малотоннажного СПГ-топлива в портах Финского залива и Балтийского моря, включая Санкт-Петербург, Усть-Лугу. и Приморск, когда он присоединится к флоту «Газпром нефти» в третьем полугодии 2021 года.
При проектировании судна для бункеровки СПГ «Газпром нефть» использовались новейшие технологии судостроения, хранения и транспортировки СПГ, оборудование полностью соответствует международным стандартам Marpol Convention и экологической сертификации ECO-S.Судно было спроектировано с учетом «нулевых выбросов», его силовая установка работает на кипящем СПГ.
Дмитрий Менделеев имеет габаритную длину 100 м, ширину 19 м, с двумя цистернами IMO типа C вместимостью 5800 м 3 . Его усиленный корпус ледового класса Arc4 означает, что он может самостоятельно перемещаться по однолетнему льду толщиной до 80 см, а его интегрированная цифровая система означает, что им может управлять всего один член экипажа, прямо с ходового мостика.
Заместитель генерального директора «Газпром нефти» по логистике, переработке и продажам Анатолий Чернер сказал: «Его экологические и эксплуатационные характеристики предполагают, что сжиженный природный газ станет одним из основных моторных топлив в среднесрочной перспективе и будет пользоваться значительным спросом в международных перевозках.