Анастасия Туманова — Прощаю – отпускаю
Анастасия Туманова
Прощаю – отпускаю
Сумрачным мартовским утром 1857 года из ворот Рогожской заставы вышла большая каторжная партия. Впереди верхом ехал конвойный офицер, следом двигались арестанты в ручных и ножных кандалах, за ними – скованные с той же строгостью арестантки. Позади тащился обоз. По бокам покачивались в сёдлах конвойные казаки. Движение партии сопровождалось барабанным боем: в огромный барабан истово бухал невысокий дядька-солдат, весь вспотевший от усердия.
– Будет уж, Фролов, вышли, – бросил ему, проезжая мимо полосатых ворот, конвойный унтер.
Барабан умолк. Фролов с облегчением вытер лоб и улыбнулся:
– Ну, хоть не зря долбил, ваше благородие! Мне – и то бублика в карман сунули на Рогожке-то!
Казаки заухмылялись. Улыбнулся и конвойный, повернувшись в седле:
– Ну что, ребята, довольны?
– Много довольны, ваша милость, благодарствуем! – послышались бодрые голоса арестантов.
– А коль довольны, так по уговору!
– Знамо дело, ваше благородие! Оченно вам благодарны. И за то отдельное спасибо, что через Рогожку провели, – сдержанно поблагодарил сутулый, сухой мужик с морщинистым обветренным лицом и обширной плешью.
Конвойный офицер, подъехав к нему, спокойно протянул руку. Арестант так же спокойно положил что-то в эту руку, поклонился. Офицер кивнул и поехал далее. Сутулый обернулся к прочим:
– Ну что, мужики? Врал я аль нет? Кто там со мной на полтинник спорил? Ты, Ефимка? Отдавай!
– Да на, лови, дядя Кержак, нешто жалко? – серебряный полтинник взлетел над головами каторжан и приземлился точно на лысину Кержака.
Тот тряхнул головой, поймал монету в ладонь. Под общий хохот озадаченно спросил:
– Нарочно, что ль, ирод?..
– Да какое! Само угодило так! – хмыкнул высокий парень с широченными плечами. Физиономия его была совершенно серьёзной, но в зелёных наглых глазах билась усмешка. – Вишь, дядя Кержак, какая у тебя плешь-то доходная – сама к себе деньгу тянет! Ты её береги смотри! Не то, не ровён час, волосьём зарастёт – по миру пойдёшь!
Каторжане опять заржали, а сам Ефим недоверчиво усмехнулся:
– Вон ведь как вышло-то! Не думали, не гадали…
Ефим Силин и его брат Антип шли на каторгу впервые. Когда ранним утром один из бывалых каторжан потребовал со всей партии по полтиннику «офицеру поднести», Ефим воспротивился:
– Это с какой же радости? Не дам, и всё! Я его вижу впервой! Детей мне с ним не крестить, на новом этапе другому нас сдаст! Не, дядя Кержак, извиняй – а не дам! У меня деньги в кармане яиц не несут, наутро новые не вылупятся!
Стоящий рядом Антип молчал, но на его лице тоже читалось недоверие. Точно такие же насупленные рожи были у остальных арестантов. Расставаться со своими кровными копейками никто не хотел. Но Кержак и ещё несколько бывалых бродяг хохотали от души.
– Вот что, Ефимка, давай спорнём с тобой! – отсмеявшись, предложил Кержак. – Моё слово – как с Москвы выйдем, у тебя в кармане вдесятеро больше будет! И тогда ты мне ещё полтинник даёшь! Ну, а коль нет – я тебе его возвертаю, ты и не внакладе окажешься! Годится этак?
Ефим сощурился, чувствуя подвох. Но на него выжидающе смотрела вся партия, и он с неохотой согласился:
– Ну, леший с тобой, давай! Разбейте, мужики! Только смотри: обманешь – кулаком по репку в землю вгоню! Скажи хоть, за что офицеру платим?
– А за улицы хлебные да за барабан! – добродушно смеясь, пояснил Кержак. – Да не злись ты, сам увидишь! Пропал твой полтинник как есть!
Ефим переглянулся с братом, пожал плечами.
– Ты б поосторожней, братка, ей-богу, – вполголоса сказал тот, поглядывая на сумрачное, низкое небо. – Глянь, ещё Москву пройти не успели – а ты уже на деньги спорить взялся! Так они из нас ещё до Сибири всё по копеечке вытянут: народ бывалый, ушлый… Вперёд думай!
Ефим сердито промолчал, подозревая, что Антип прав.
– Ништо, – чуть погодя ответил он. – Мы с тобой на пару, ежели захотим, всю эту кандальную братию на заборах развешаем.
– И будет тебе двадцать лет вместо десяти, дурень. Да кнута ещё схватишь. Аль мало оказалось? Сила есть – ума не надо…
Тут уж отвечать было нечего, и Ефим умолк окончательно.
Партия каторжан медленно потянулась по улицам Москвы. Офицер повёл их через Замоскворечье – богатое купеческое место. Барабанный бой разносился далеко по сонным улочкам и переулкам, и вскоре уже отовсюду слышались вопли детей:
– Маменька! Тятенька! Кандальников ведут! Несчастненьких ведут!
Захлопали ворота, заскрипели двери. Партия была вынуждена остановиться: узкую улицу перекрыла толпа баб, детей и старух. Идущий впереди Кержак невозмутимо выставил вперёд ящик для подаяния. В него полетели медь и серебро. Арестантам же совали пироги, яйца, хлеб и прочую снедь. Ефим даже испугался этих протянутых отовсюду рук. Он, как и другие, едва успевал неловко благодарить и рассовывать по карманам подаяние. Обернувшись, он заметил, что и женщин-кандальниц тоже обступили люди.
– Что ты, девонька… Что ты, куда такое отдаёшь?! Белый хлеб-то! Без спросу взяла, поди? На праздник, видать, припасено было? Мамка забранит, неси домой… – испуганно отпиралась высокая молодая женщина с серыми глазами.
Но девчушка лет десяти настойчиво совала ей в руки ковригу:
– Что ты, бери, бери! У тебя доля горькая… Тебе до самой Сибири, до гор высоких… Таковы муки принимать идёшь, да в цепях-то! – со взрослой слезой в голосе, качая головой, говорила девочка. – Ты возьми на здоровье, а у нас ещё есть! Мамка мне сама дала, вон она стоит! На праздник-то ещё напекём! Тебя как звать-то? Помолюся за тебя!
– Устиньей, милая… – прошептала женщина, не замечая бегущих по лицу слёз. – Спаси тебя Христос… И матерь твою…
Затем барабан застучал опять. Партия повернула с Ордынки на Полянку – и всё повторилось вновь. С Полянки вышли на Пятницкую – и снова бегущие навстречу люди, сочувственные лица, пироги, хлеб, мочёные яблоки, деньги… Ефим не знал, что и думать. Он только переглядывался с братом, у которого тоже были совершенно ошалелые глаза.
– Да что ж это… – пробормотал он, машинально пряча в карман мятный пряник и не чувствуя, что его уже давно тихо, но настойчиво теребят за рукав.
Антип первым заметил низенькую старушку в потёртой ватной накидке и ткнул брата кулаком в плечо. Тот, вздрогнув, обернулся к бабке:
– Что ты, мать?
– Прими-ка, сыночек… Горяченький ещё, только что из печи вынула! – старушка протянула ему пахнущий на всю улицу грибами пирог. – Да за пазушку, за пазушку суй, если сразу есть не хочешь! Долго там продержится… заодно и погреешься! Холодно нынче, будто и не весна… Ты за что идёшь-то, маленький?
Ефим запнулся, даже не усмехнувшись над «маленьким» (бабка едва доходила ему до груди). Язык не повернулся сказать вслух, что он идёт на каторгу за двойное убийство. Впрочем, бабка не ждала ответа. Опёршись дрожащими руками-лапками о локоть Ефима, она горьким шёпотом сказала:
– Сыночек у меня в Сибирь ушёл… Максимушка… Уж четвёртый год ни слуху ни духу… Ты, сынок, когда дойдёшь да, может, встретишь Максимушку моего, передай поклон. Скажи – жива мамаша и здорова, сестру Аннушку замуж на Покров выдала, кланяются ему все! Не забудь, сыночек, – Максим Фёдоров! Двадцать второй год ему после Рождества сровнится!
– За что сына-то забрали, мать? – хмуро спросил Ефим, чувствуя, как к горлу подкатывает ком. – По пьяному делу зашиб кого?
– Что ты… Как есть тверёзый был! В сапожной мастерской подмастерьем мучился, так при расчёте хозяин его обидел. А Максимка не стерпел да колодкой его по лбу-то – хлоп! Из того и дух вон! Максимка-то – он как ты был, сажень в плечах косая! Враз и забрали маленького моего… Коль встретишь его, сыночек, – кланяйся от меня!
– Поклонюсь, мать, передам… Ты… ступай домой, не мёрзни.
Напоследок бабка сунула Ефиму варежки – лёгкие, серенькие, вязанные из козьего пуха. Ефим показал их брату:
– Глянь! Добрые варьги… Только мне на один палец! Устьке вот гожи будут.
Антип кивнул. Оба они одновременно повернулись к женской партии, но издали Устю было не разглядеть. Ефим сунул бабкин пирог в одну варежку, прикрыл другой и обратился к идущему рядом цыгану:
– Передай, коль не в тягость, к бабам… Устинье Шадриной.
Цыган с готовностью кивнул и тут же отправил пушистый свёрток дальше:
– К бабам, Устинье Шадриной, от мужа!
Варежки с пирогом пошли по рукам. Партия уже выходила за заставу, когда свёрток приняла красивая цыганка с весёлым и дерзким взглядом. Её красный платок съехал на затылок. В чёрной волне волос уже видны были серебряные нити – но цыганка была стройной и лёгкой, как девочка. На плечи её была наброшена пёстрая линялая шаль. Из-под юбки торчали босые, сизые от холода ноги.
– Кому? Шадриной? От мужа? – она живо обернулась вокруг. – Эй, королевишны мои! Которая тут Устинья Шадрина?
Конец ознакомительного отрывкаПОНРАВИЛАСЬ КНИГА?
Эта книга стоит меньше чем чашка кофе!
УЗНАТЬ ЦЕНУ
Инна Туманова, Нижний Новгород, Россия, ВКонтакте, id2565391
Мамы, Мамочки Нижнего Новгорода
🌺 Добро пожаловать в сообщество Мамочек г. Нижний Новгород! 🤱🏼
Мы рады приветствовать и уже состоявшихся МАМОЧЕК и только желающих ими стать! Сообщество для общения на самые разнообразные темы:
— наши любимые детки
— беременность и роды
— пособия, выплаты, мат. капитал
— красота и здоровье
— семейные отношения
и многое другое, чем может интересоваться любая мама! Также в сообществе есть возможность пристроить вещички после наших любимых малышей (их можно выложить на продажу в альбомах или специальном обсуждении)! 🌺 По вопросам рекламы пишите администратору или в сообщения сообщества.
Автомобильный Нижний Новгород
🔝 Одно из интересных автомобильных сообществ Нижнего Новгорода ✔ Актуальные новости с дорог Нижнего
✔ Увлекательные конкурсы
✔ Советы водителям
✔ Информация о ДТП
✔ Поиск авто
✔ Товары для водителей
✔ Повторение ПДД
✔ Знакомства
✔ Конкурсы
Не типичный Нижний Новгород
Нижний
На диете | Рецепты, Похудение, Фитнес
«Ванильное королевство» сладости на заказ
Вкуснейшие сладости только из натуральных продуктов по доступным ценам. Торт на праздник, день рождения , юбилей, корпоратив, свадьбу, в подарок или просто порадовать близких.
Заказ по телефону(89108735901), whatsapp. Заказ делайте предварительно за 3-4 дня предоплата 50% на карту. Забирать Московский район ул. Панфиловцев или Б Козино, доставка.
Recepteka — пошаговые рецепты
Приветствуем Вас в нашем уютном и вкусном сообществе любителей еды, интересных рецептов и разнообразных блюд. Показывайте свои кулинарные шедевры, делитесь идеями, пользуйтесь нашими. Мы рады всем 🙂
Злой нижегородец
Есть жалобы на наш город? Рассказывайте о яме на дороге, об отключении воды, о частых ДТП, о неработающих светофорах, О ВСЕМ ЧТО ВАМ НЕ НРАВИТСЯ в своем городе!!! ❗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ❗
Бан за:
✅Выкладывание чужих фото, личной информации (в том числе номера телефонов, адреса проживания, паспортные данные) в комментариях ✅Оскорбление других участников группы. Да, в споре рождается истина. Спорьте, дискутируйте, отстаивайте свою точку зрения, опровергайте чужую. Но если аргументов не хватает и спор скатывается к простому оскорблению — извините, отправляетесь в БАН. ✅Оскорбление автора поста. ✅Размещение рекламных ссылок в комментариях Бан происходит на усмотрение администраторов группы.
Детский фитнес X-fit Сормовский
Детский фитнес в X-fit — это уникальная комплексная система разнонаправленных занятий и мероприятий. Это калейдоскоп увлекательнейших программ, потрясающих детских праздников и утренников, побед на первых настоящих соревнованиях. Это и йога, и восточные единоборства, и танцевальные направления, и занятия в бассейне, игровые уроки и занятия общей физической подготовкой. Чем ребенок может заняться в детской комнате: 🔹Поиграть в игрушки, машинки, куклы, забавные мячи;
🔹Построить дом из больших мягких модулей;
🔹Поиграть в настольные игры, собрать конструктор;
🔹Заняться оригами, рисованием, лепкой, аппликацией;
🔹Пообщаться с другими детьми;
🔹Подготовиться к школе;
🔹Поучаствовать в детском празднике;
🔹Отметить свой День рождения в компании лучших друзей.
ГЛАВНОВОСТИ
Только короткие новости. Официальная страница сайта continent.news
Вкусные рецепты
Простые, вкусные, сытные домашние блюда для семейного обеда или ужина. Рецепты выпечки, заготовки, закуски, салаты, первые блюда и не только…
СШОР-8-2012
Все новости о команде СШОР-8,из игроков 2012 года рождения.
НОВОСТИ СВЕРХДЕРЖАВЫ
Россия, которую не покажут по ТВ! Оригинальные и актуальные новости в лучшем интернет-СМИ! Предложения и жалобы — в ЛС. паблика. Новости в предложку. В сообществе работает фильтр, удаляющий матерные комментарии.
Кулинарные Хитрости| Вкусные рецепты
Что приготовить?😁
Над этим вопросом ежедневно задумываются миллионы людей по всему миру. Рецепты, собранные у нас в группе помогут Вам решить этот вопрос. 📌 Тут вы найдете кулинарные рецепты, праздничные и повседневные, с подробными инструкциями и пошаговыми фотографиями.
📌 Также полезности, которые пригодятся каждой хозяйке на кухне
📌 Идеи для вашей кухни
📌 Юмор, который поднимет вам настроение
Мастер-Модель | Н.Новгород(ногти,ресницы,брови)
📝ПРАВИЛА ГРУППЫ ЕСЛИ ВЫ МАСТЕР по ВОЛОСАМ, МАССАЖУ, ЭПИЛЯЦИИ, ЗАГАРУ (телу), МАКИЯЖУ, ФОТО, то Вам в эту группу https://vk.com/mm52rus БАРАХОЛКА — https://vk.com/mm_baraholka Чтобы опубликовать БЕСПЛАТНОЕ объявление необходимо:
👉 1. Добавить объявление на стену через «предложить новость».
👉 2. После публикации в течении 12-ти часов сделать РЕПОСТ на свою страницу! При удалении репоста со страницы автора — запись удаляется из группы! При систематическом нарушении этого правила, Вас могут внести в черный список группы.
👉 3. Публикация любой ссылки в объявлении платная (100руб), в связи с имеющимися ограничениями в правилах ВК. (из за более 3х ссылок в день, ВК может заблокировать группу).
👉 4. Если вашего объявления нет в «Предложенных новостях», значит оно уже в» Отложенных» на публикацию и скоро будет выложено. Для оплаты: номер карты Сбербанка: 4276 4200 2251 9168 Полина Андреевна Б. , после перевода обязательно ФОТО ЧЕКА АДМИНИСТРАТОРУ в сообщения сообщества ( размещением объявлений занимается только администратор, который ответит всем в течении 12 часов).
Детские Футбольные Турниры «Новое Поколение»
Детские футбольные турниры «Новое Поколение» — это проект, направленный на развитие детского футбола. Мы организовываем футбольные турниры, фестивали и чемпионаты для детей разного возраста и разного уровня подготовки в г. Нижний Новгород. Основные задачи проекта «Новое Поколение» — поддержка и реализации мероприятий, направленных на развитие в России детско-юношеского футбола, вовлечение детей и молодёжи в спортивную жизнь, улучшение качества подготовки молодых футболистов и тренеров, привлечение меценатов и спонсоров к развитию детско-юношеского спорта.
Меню Для Детей.Рецепты для всей семьи
Простые и легкие рецепты на каждый день!Для Детей и их родителей!☺СМОТРИТЕ ВСЮ СТЕНУ!Рецепты на ЛЮБОЙ возраст
Попечительский Совет Лицея №87 им. Л.И.Новиковой
Ассоциация граждан, основанная на добровольном членстве и созданная для представления и защиты общих, в том числе профессиональных, интересов, для достижения общественно полезных, а также иных не противоречащих закону и имеющих некоммерческий характер целей.
Мой Нижний Новгород
Сама Себе Тренер
ГБОУ Школа № 939, Москва
Пощупать профессию: ученики школы № 939 начинают борьбу за звание «Московские мастера»
Школа № 939 района Орехово-Борисово Северное вступила в борьбу международного турнира профессионального мастерства Worldskills в категории «юниоры». Регистрация на VII Открытый чемпионат профессионального мастерства города Москвы «Московские мастера» по стандартам WorldSkills Russia закончилась во вторник, 18 сентября.
Десять старшеклассников школы № 939 подали заявки на участие по шести компетенциям. Об этом редактору газеты «Борисовские пруды» рассказала педагог дополнительного образования, куратор направления Worldskills Оксана Киселева.
Пять учеников представят свое мастерство в индивидуальных направлениях: Данила Максимов выступит в классе «Облицовка плиткой», Максим Туманов поборется в сегменте «Архитектурная обработка камня», в компетенциях «Технологии моды» будет сражаться Сабрина Ниязова, «Ветеринария» — Анастасия Муравьева, «Поварское дело» — Даниил Макаров.
И еще пятеро смелых выступают в командной компетенции «Сервис на воздушном транспорте». Это Елизавета Шехлодорова, Екатерина Мамян, Юлия Белова, Мухтархан Мусаев и Алимардон Алибаев.
Уже с четверга, 20 сентября, в московских колледжах начнется квалификационный отбор, который будет проходить в заочной форме. Экспертам предстоит оценить подготовленные мастерами-юниорами видеоролики, созданные по заданиям конкурса.
«Сейчас ролики закрыты для публичного просмотра, с ними будут работать специалисты, — пояснила Оксана Киселева, — в свое время мы их обязательно откроем для общественности».
Завесу тайны можно немного приоткрыть, заглянув на официальный сайт школы, где содержится материал о прошлогоднем участии учеников 939-ой в профессиональном чемпионате «Московские мастера» по стандартам WorldSkills. Тогда ученики принесли школе серебряные медали в компетенции «Разработка виртуальной и дополненной реальности», а диплом за профессионализм в направлении «Облицовка плиткой» получил Данила Максимов. Сегодня он вновь участвует в турнире. А еще намерен связать дальнейшую судьбу с этой профессией и поступить в колледж «Столица».
Кстати, вместе с Данилой к опытным участникам чемпионата можно отнести и Елизавету Шехлодорову с Екатериной Мамян из команды «Сервис на воздушном транспорте», и Сабрину Ниязову.
Сабрина вновь отправится покорять высоты компетенции «Технологии моды». Для участия в ней талантливая восьмиклассница подготовила видеопрезентацию, опубликованную на официальной странице школы ВКонтакте. В трехминутном ролике белый лист формата А-4 превращается в настоящее, реальное… платье. Камера запечатлела все этапы творческого процесса, от зарождения идеи, создания эскиза модели, выкройки, и собственно пошива изделия.
Как отметила в разговоре с редактором газеты «Борисовские пруды» куратор направления Worldskills, с учетом опыта прошлого сезона и серьезной подготовки, и участники, и наставники рассчитывают на успех.
«Хотя главное, конечно, само участие. Это же уникальная возможность попробовать профессию изнутри, почувствовать на кончиках пальцев! Увидеть этот совсем уже взрослый мир, оценить и понять, твое ли это дело? — рассказала Оксана Александровна. — Так, по результатам прошлого сезона две наши девочки, участницы команды «Сервис на воздушном транспорте», поступили на соответствующий факультет в колледж «Царицыно».
То есть этот чемпионат – великолепная профориентация, причем уровня, основанного на мировых стандартах. Сегодня действительно не хватает высококлассных специалистов рабочих профессий, а чемпионат позволяет выявить людей с призванием еще на уровне старшей школы и дать им возможность развивать именно то, к чему у них есть талант».
По словам педагога, немаловажный аспект Чемпионата – моральная подготовка ребят к ЕГЭ. Представляя свои умения на суд многочисленных экспертов, дети проходят своего рода психологический тренинг перед главным школьным экзаменом.
Основные состязания чемпионата пройдут в московских колледжах с 8 по 13 октября. А с 20 сентября стартуют квалификационные отборы участников. И на всех этих этапах поддерживать, учить и опекать ребят продолжит команда наставников: Анастасия Кривошеина, Кристина Якунина, Елена Муравьева, Умида Якубова, Светлана Золотарева, Оксана Киселева и Ольга Сербина.
Интернет-газета района Орехово-Борисово северное
проводим ночь в театрах и изучаем Скандинавию
Предстоящие выходные подготовили жителям и гостям столицы насыщенную программу. О самых примечательных событиях читайте в гиде от Sobesednik.ru.
Ночь театров
С 27 на 28 марта в столице пройдет ежегодная акция «Ночь театров». С 21.00 все театры откроют двери для своих гостей.
Так, культурный центр «Вдохновение» на Ясенево приглашает всех желающих на бесплатный концерт театра «Балет Москва» – лауреата премии «Золотая маска».
КЦ «Зодчие» посвятит вечер изучению неизведанных человеческих возможностей. Перед зрителями выступят театр «Каскадер» и Московский театр иллюзий.
В музее Паустовского проекта «Мамин театр» пройдет спектакль «Мой зоопарк». Постановка посвящена детским мечтам и воспоминаниям, поэтому увидеть ее будет интересно не только детям, но и взрослым.
Киноклуб-музей «Эльдар» приглашает желающих к просмотру фильма о Константине Станиславском. В ленте представят интервью с современными актерами и режиссерами, в числе которых Юрий Бутусов, Лев Додин, Деклан Доннеллан, Никита Михалков, Кэти Митчелл, Ивана Чаббак, Рената Литвинова, Марина Брусникина, Кирилл Серебреников, Вениамин Фильштинский, Оскарас Коршуновас – они расскажут о том, как меняется театр в рамках системы мастера.
Музеи
Дарвиновский музей предлагает школьникам провести каникулы с пользой. В программе масстер-класс «Изобретаем головоломку», интерактивная 3D-игра «Невероятные приключения в океане», суть которой – сразиться с пиратами и спасти окружающую среду от токсичных отходов и загрязнений, занятие «Биоакустика», где можно узнать, как говорит и слышит человек, провести несколько опытов и даже собрать телефон из подручных материалов.
Языки
28 марта на ВДНХ начинаются уроки Скандинавской школы. Если заранее зарегистрироваться, то можно попасть на бесплатное изучение финского, норвежского и шведского языков. Уроки будут сопровождаться кинопоказами.
Туманова PR — МЕСТНЫЙ ЯЗЫК
ПОДСОЛНЕЧНИК
Выставка Анастасия Туманова
Предварительный просмотр коллекции: 12 июля 2019 г., 18–10:00
Открытие: 2 августа 2019 г. Обсуждение художников @ 18:00
Выставка: 12 июля — 31 августа 2019
Местный язык: 477 25th Street, Oakland CA 94612
ЗАЯВЛЕНИЕ ХУДОЖНИКА
Анастасия Туманова исследует символическое воссоединение женственности и солнца.Туманова вдохновлена современным искусством и ремеслами, а также астрологическим сообществом, где женское начало символически связано с луной. Эта ассоциация привела ее к изучению мифологии божественного женского начала и древней богини и к обнаружению свидетельств того, что женское начало символически связано с солнцем еще в 7000 году до нашей эры. Туманова возрождает эту связь, поскольку все больше женщин берут на себя символическую роль солнца в нашем современном обществе: как провидцы, изобретатели, идейные лидеры, основатели компаний и героини.Подсолнух подвергает сомнению женщину как лунную парадигму и переворачивает ее: что, если женщина на самом деле является солнцем?
РЕЗИДЕНЦИЯ РАБОТА НА ВЫСТАВКЕ
Когда мне представилась уникальная возможность работать с местным языком, я был взволнован тем, что смог творить с их деревянным фрезерным станком с ЧПУ. Дерево часто ассоциируется с функциональными предметами, такими как мебель, предметы домашнего обихода и отделка дома. Поскольку я в душе имиджмейкер, для меня дерево было идеальным материалом для декора моих керамических картин.Органическая текстура дерева хорошо сочетается с керамикой, а также с темой земли и природы в этой коллекции. Эта резидентура придала мне уверенности в том, что я могу работать в больших масштабах, и вдохновила меня на то, чтобы пробовать новые идеи в студии.
— Анастасия Туманова
ARTIST’S BIO
Художница по керамике из Сан-Франциско Анастасия Туманова рассматривает свои работы как антитезу технологиям, женскую душу, стремящуюся к естественному и дикому. Туманова создает интерьерные керамические инсталляции и крупномасштабные ботанические композиции из глины, которые столь же сложны, как и динамичны и медитативны.Ее инсталляции вдохновлены формами, узорами и текстурами, которые она наблюдает в калифорнийском пейзаже. Она родилась в Москве, Россия, и ее наследие продолжает формировать ее стиль, который вызывает воспоминания о восточноевропейском народном искусстве.
Работы Тумановой выставлялись в галерее First Amendment, галерее Eleanor Harwood, на книжной ярмарке в Сан-Франциско в рамках проекта Minnesota Street Project и West Coast Craft. Ее работы были представлены в журналах Design Sponge, Create Magazine, Creative Mornings и Luxe Interiors + Design.
Анастасия Сергеевна Туманова — НИУ ВШЭ
Я профессор Анастасия Туманова, доктор исторических наук, доктор юридических наук, профессор кафедры теории и сравнительного правоведения, ведущий научный сотрудник Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики». Москва, Российская Федерация.
Сфера моих научных интересов — история государства и права, юридическая мысль, права и свободы человека в позднеимперской России.
Родился в 1971 году в г. Тамбове (Российская Федерация).
После окончания английской школы в 1988 году я поступил в Тамбовский государственный университет и закончил его в 1993 году. Затем я изучал историю общественных объединений в Воронежском государственном университете (1993–1996), где защитил кандидатскую диссертацию. С 1996 по 2008 год я был преподавателем факультета Тамбовского государственного университета, с 2005 по 2008 год заведовал кафедрой истории государства и права.
Доктора получили в Москве, в МГУ и в Академии управления МВД.Мои исследования сосредоточены на истории гражданского общества и гражданских прав в поздней имперской России. Моих научных исследователей поддерживали различные фонды, такие как Американский совет научных обществ (США, Вашингтон), Gerda Henkel Stiftung (Германия), Фонд «Близкое общество» (Фонд Сороса) и другие.
В 2004 году защитил диссертацию о правовом статусе добровольных объединений в Российской Империи в начале 20 века, когда была принята свобода объединений и собраний, и стал доктором юридических наук.С 2008 года я — профессор кафедры теории и сравнительного правоведения Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», Москва. Я преподаю историю российского государства и права, историю российской правовой мысли, теорию и историю гражданского общества. Курирую магистерскую программу «История, теория и философия права». Я — заместитель главного редактора научного журнала «Гражданское общество в России и за рубежом», член редакционной коллегии научных журналов «История государства и права», «Вопросы правоведения» и член редакционного совета. издательства «Новый хронограф».Также я эксперт Российского гуманитарного научного фонда и Российского фонда фундаментальных исследований (Москва, Российская Федерация).
Под моим руководством защищено 10 кандидатских диссертаций, в том числе по истории государства и права и истории правовой мысли.
Имею 210 публикаций, из них 7 книг. Основные монографии:
1. Общественные объединения и российская общественность в начале ХХ века. Москва: Изд-во «Новый Хронограф», 2008.- 320 с. — 21 п.л.
Общественные организации и русская публика в начале 20 века. Москва: Новый хронограф, 2008. (Ссылку на эту книгу см. В журнале «Критика: исследования в истории России и Евразии 12, 1 (Зима 2011): 249-261»).
2. Права человека в правовой мысли и законотворчестве Российской Империи второй половины XIX — начала XX века. М., Высшая школа экономики, 2011. 279 с. (В соавторстве с Р.В. Киселевым).
«Права человека в правой мысли и законотворчестве Российской империи второй половины XIX — начала XX века».М., Высшая школа экономики, 2011. 279 с. (В соавторстве с Р.В. Киселевым).
3. Самоорганизация Русской Общественности в последней трети XVIII — начале XX века / научный редактор А.С. Туманова. М .: РОССПЭН, 2011. 887 с. — 56 чел. (Я также являюсь автором четырех глав этой монографии).
Самоорганизация российской общественности в последней трети 18 — начало 20 века. Москва: РОССПЭН, 2011. (Ссылку на эту книгу см. В журнале «Русское обозрение».2012. Октябрь. P. 694–696).
4. Политическая модернизация: сравнительный анализ моделей развития на примере США и России. Пенза: ПГУ, 2010. 152 с. (В соавторстве с А.Ю. Саломатиным).
«Политическая модернизация: сравнительный анализ моделей развития на примере США и России». Пенза: ПГУ, 2010. 152 с. (В соавторстве с А.Ю. Саломатиным).
Сад удовольствий — Кирк Максон, Кейт Николс, Анастасия Туманова, Тиффани Тернер, Анна Вальдес и Пол Вакерс
Сад удовольствий — Кирк Максон, Кейт Николс, Анастасия Туманова, Тиффани Тернер, Пол Вакерс и Анна Вальдес 9000 Хар. Галерея рада представить Pleasure Garden, групповую выставку с Кирком Максоном, Кейт Николс, Анастасией Тумановой, Тиффани Тернер, Полом Вакерсом и Анной Вальдес.Термин «сад удовольствий» вошел в обиход в викторианскую эпоху, когда города стали более плотными, и люди искали передышку от суеты своих городов, чтобы прославить природу, искусство, музыку и ремесла. «Сады удовольствий» , часто довольно большие по размеру и восходящие к Месопотамии, стремились продемонстрировать современное искусство того времени и инновации. Все художники в шоу используют свои работы для решения больших концепций, используя естественные и красивые формы в качестве отправной точки.Вместе они создают роскошную и атмосферную комнату для размышлений и исследований.
Максон создал изящную скульптуру из латуни, изображающую розы, ипомеи и одуванчики. Внутри находится книга «Querelle de Brest» , книга Жана Жене с рисунком Жана Кокто. Это произведение было частью более крупной выставки под названием « Voltaire Room» , которую Максон выставил в 2015 году. Вся выставка была одой к принятию и терпимости. В этом конкретном произведении Максона говорится о преследовании Жене как гея во Франции в 1920-1940-х годах.Кокто, Сартру и Пикассо в значительной степени приписывают обращение к президенту Франции с просьбой об отмене пожизненного заключения и таким образом удержать его от тюрьмы.
Николс включает в себя изысканные картины крыльев бабочек. «На его лице предметом моих новых картин являются две бабочки — одна, которую ученые работают над тем, чтобы вернуть ее от вымирания, а другая, которую другие ученые разработали, чтобы изменить узор ее крыльев». Ее картины показывают почти абстрактное изображение части крыла бабочки в таком увеличении, при котором на крыльях видны чешуйки.Тем не менее, края размыты и исчезают или не в фокусе. Она говорит, что «картины представляют собой разжиженное животное, готовое принимать новые формы». Она «пытается провести параллели между искажением и смещением, которое сопровождает фокус, будь то оптический фокус или прицеливание на определенные участки генетического кода».
Керамические работы Тумановой — это «выражение признательности за исцеляющие дары природы» и бегство от ее жизни, погруженной в цифровую жизнь. Ее последнее новшество в изображении красоты природы — замысловатые фрески из фарфора, которые возникли в результате ее эфемерных работ со свежими листьями и флорой.Для «Сада удовольствий» Туманова создаст фреску под названием «Ботаническая симфония», инсталляция из более чем сотни вырезанных вручную кусков фарфора.
Тиффани Тернер известна созданием изысканно красивых бумажных цветов и является автором книги «Искусство бумажных цветов». Она включает в спектакль две пьесы. Одна из них — огромная цветочная головка « Peach Peony », а другая скульптура — это собрание под названием « The Ends » с увядшими и умирающими цветами, представленными под витриной.Тернер интересуется всей аркой жизни и, как голландский натюрморт, представляет различные состояния юности и старости, представленные в ее цветах. Ее скульптуры также отражают ее интерес к телу стареющей женщины и аналогии женщины и увядшего цветка. Находить красоту во всех состояниях жизни и создавать их как произведения искусства — это эстетический, а также социально-политический выбор в ее творчестве.
Пол Вакерс включает в себя картину «Незадолго до вчерашнего дня», , на которой изображен букет цветов на фоне колонн с садом за ними.Его преднамеренные натюрморты часто собирают для демонстрации предметы, которые представляют собой своего рода коллекцию. Иногда его картины изображают камни, вазы и невозможные предметы, сделанные с помощью жестов аэрозольной краски. Другие картины больше связаны с миром природы. О своей работе он говорит: «Работа, которую я делаю, основана на вещах и местах, которые я вижу, чувствую и держу рядом со мной. Я заставляю их пытаться понять, что они собой представляют, что они означают и как я должен их понимать. Многие предметы кажутся очень знакомыми, но в процессе становятся запутанными или нереальными из-за ассоциаций, созданных внутри изображения. Я стараюсь оставаться открытым для любого пути, по которому они меня приведут ».
Анна Вальдес включает картину кураторского интерьера, «Сад удовольствий» в ее собственной студии. Многие картины Вальдеса происходят из сочиненных натюрмортов. Она говорит: «В последнее время многие мои работы были натюрмортами. Эти аранжировки составлены из различных предметов домашнего обихода, таких как моя одежда, одеяла, шарфы, одеяла, комнатные растения, рисунки, картины, книги, записи и сосуды. Эти предметы существуют как часть моей домашней среды, и я использовал их в своих картинах, чтобы понять, что домашняя сфера символизирует как личный, так и коллективный опыт.”
О художниках
Кирк Максон
Кирк Максон переехал в Сан-Франциско в 1992 году, жил в Миссии и участвовал в художественной сцене Школы Миссии Сан-Франциско. Он выставлял произведения искусства в оригинальных выставочных пространствах Adobe books, Ascena и ESP во время расцвета Миссионерской школы.
Впоследствии он создал несколько постоянных локальных инсталляций для корпоративных коллекций, включая ClimateWorks Foundation, Сан-Франциско, Калифорния, Kilroy Realty Corporation, Bellevue, WA, UBM, Сан-Франциско, Калифорния, Genentech Inc., Южный Сан-Франциско, Калифорния, Корпоративная коллекция Morgan Stanley, Коллекция Юго-Западного медицинского центра Техасского университета, Корпоративная коллекция Avant, Менло-Парк, Калифорния, и Fresh Connection Corporation, Лафайет, Калифорния.
Он также создал множество инсталляций для частных домов. Он представлен галереей Элеоноры Харвуд, Сан-Франциско, ранее работал с галереей Эли Риджуэй и архитектурной фирмой Gensler в Сан-Франциско.
Кейт Николс
Художница из Сан-Франциско Кейт Николс синтезирует наночастицы, имитирующие структурно окрашенные животные, выращивает искусственную кожу из микроорганизмов и делает свои собственные краски, следуя рецептам пятнадцатого века.Давние традиции художников как новаторов в материалах вдохновили Николса стать первым художником-резидентом в Alivisatos Lab, лаборатории нанонауки в Калифорнийском университете в Беркли. В 2010 году она была назначена стипендиатом TED и получила стипендию Джейкоба К. Джавитса. Ее работы были показаны на обложке журнала Nature , на сцене TED и в постоянной коллекции музея Леонардо. В 2015 году Николс был удостоен стипендии Ричарда Дибенкорна — награды, которой SFAI ежегодно награждает одного художника, начинающего свою карьеру.Николс получил степень магистра визуальных исследований в Калифорнийском университете в Беркли в 2010 году и степень магистра гуманитарных наук в Калифорнийском колледже искусств, Сан-Франциско, Калифорния, в 2013 году.
Анастасия Туманова
Анастасия Туманова — дизайнер и художник-самоучка в области керамики. Сан-Франциско. Ее юность, уроженка Москвы, была окрашена походами по русской глуши и путешествиями по миру со своей семьей, любящей приключения. Она предпочитает работать с землистыми материалами, которые приближают ее к природе, такими как глина, листья и ботанические однодневки.Анастасия создает замысловатые узоры и крупномасштабные фрески из листьев и растений, а также является изобретателем фарфоровых обоев. Ее новаторские работы были замечены в галерее First Amendment, West Coast Craft, в студии Windy Chien и совсем недавно в галерее Eleanor Harwood.
Тиффани Тернер
Цветы на протяжении всей истории использовались в качестве валюты и как символы жизни и смерти в своей преходящей природе. Тиффани Тернер использует эти идеи как отправную точку, чтобы представить свои темы и истории на лицах метастазов и «испорченных» гигантских цветов.В своих больших ботанических работах на бумаге она изучает масштаб, текстуру (лепестки иногда читаются как перья или мех) и цвет. Она работает с ритмами и паттернами, встречающимися в природе, а также с метастазирующими формами и жестами, образованными ошибками и нарушениями в природе, такими как распад, гниение, увядание, покой, смерть, а также генетические и вирусные мутации. Доступность этих гигантских ботанических скульптур позволяет им легко пролить свет на множество вопросов, и, добавляя разрушения и разложения к этим прекрасным произведениям, которые так же легко можно было создать круглыми, симметричными и совершенными, Тиффани впечатляет. зритель об актуальности наших экологических кризисов и этической борьбы.
Тиффани — лицензированный архитектор и работающий художник, а также изобретатель именно этих крупномасштабных работ из бумаги, которые она выставляет последние четыре года. В то время она неустанно работала над тем, чтобы превратить понятие бумажных цветов из декоративных и потребительских товаров в вызывающие воспоминания и значимые концептуальные произведения искусства.
Работы Тиффани в настоящее время также выставлены в Художественном музее Корнелла в Делрей-Бич, Флорида, и в галерее Бедфорд в Уолнат-Крик, любезно предоставленные галереей Элеонор Харвуд.Ее следующая персональная выставка «Что случилось с нами» открывается в галерее Элеоноры Харвуд весной 2019 года.
Анна Вальдес
Художественная карьера Анны Вальдес началась неожиданно: во время археологических раскопок она обнаружила, что ведет альбом для рисования, в котором переосмысливает пространства , карты и жизненный опыт. Вальдес, имеющая академическое образование в области археологии и социокультурной антропологии, считает свои картины и анимацию культурными самоинтерпретациями. «Я работаю над различными повествованиями, которые исследуют мои собственные традиции и историю через визуальный формат», — говорит она.В дополнение к собственному складу воспоминаний, Вальдес изучает свое непосредственное окружение, семейные фотографии и рецепты, а также «туманные истории» для сюжетов своей работы. Повторяющиеся мотивы в ее работах включают узорчатые предметы, маски и вуали. Вальдес получил степень магистра живописи в Бостонском университете и степень бакалавра антропологии в Калифорнийском университете в Дэвисе. Она представлена компанией Hashimoto Contemporary, Сан-Франциско, Калифорния
Пол Вакерс
Пол Вакерс родился в Нью-Хейвене, штат Коннектикут, в 1978 году.Он получил степень магистра иностранных дел в Институте искусств Сан-Франциско и степень бакалавра искусств в Колледже искусства и дизайна Коркорана в Вашингтоне, округ Колумбия. Некоторые персональные выставки Пола включают проекты Narwhal (Торонто, Онтарио), галерею Алисы (Брюссель, Бельгия), галерею Элеоноры Харвуд (Сан-Франциско). Франциско, Калифорния) и Morgan Lehman Gallery (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк). Пол также участвовал в нескольких групповых и двухместных выставках, в том числе выставках в New Image Art (Лос-Анджелес, Калифорния), Halsey McKay (Ист-Хэмптон, Нью-Йорк), Frosch and Portmann (Нью-Йорк, Нью-Йорк), а также в Хедлендс-центре. Искусство (Саусалито, Калифорния).Его работы находятся в Музее MIMA (Брюссель, Бельгия) и во многих известных частных и государственных коллекциях, включая Chevron Corporation, Fidelity Investments и Корпоративную коллекцию Элли Мэй. Он также установил большую общественную фреску на отеле James в Нью-Йорке.
Он получил премию Tournesol Painting Prize в 2008 году, получив резиденцию в Центре искусств Хедлендс (округ Марин, Калифорния), резиденцию NKDale (Сунфьорд, Норвегия), Encore (Брюссель, Бельгия) и резиденцию художника в Колония Бердклифф (Вудсток, Нью-Йорк) и Центр керамического искусства Watershed (Портленд, штат Мэн).
Пол Вакерс выставляется в галерее Элеонор Харвуд с 2006 года. Он живет и работает в Нью-Йорке.
Да Винчи (105ul92) | FEI.org
Большинство браузеров по умолчанию настроены на автоматический прием файлов cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы предотвратить автоматическое принятия и предлагать вам каждый раз, когда вам отправляется файл cookie или разрешать вы можете вообще не получать файлы cookie. Если вы хотите заблокировать файлы cookie, следуйте соответствующим инструкциям.Убедитесь, что выбранные вами инструкции соответствуют типу и версии программного обеспечения вашего браузера:
IE11,10
Откройте Internet Explorer, нажмите кнопку «Сервис», а затем нажмите «Свойства обозревателя».
На вкладке «Конфиденциальность» переместите ползунок вверх, чтобы заблокировать все файлы cookie.
Дополнительная информация: Поддержка Internet Explorer
IE9,8,7
Откройте Internet Explorer, нажав кнопку «Пуск».В поле поиска
введите Internet Explorer, а затем в списке результатов щелкните Internet Explorer.
Нажмите кнопку «Инструменты», а затем — «Свойства обозревателя». Щелкните вкладку Конфиденциальность, а затем,
в разделе «Настройки» переместите ползунок вверх, чтобы заблокировать все файлы cookie или
внизу, чтобы разрешить использование всех файлов cookie, а затем нажмите OK.
Дополнительная информация: Поддержка Internet Explorer
Хром
Нажмите меню Chrome на панели инструментов браузера.
Выберите «Настройки»
Нажмите «Показать дополнительные настройки»
В разделе «Конфиденциальность» нажмите кнопку «Настройки содержимого».
В разделе «Файлы cookie» выберите «Блокировать сайты от установки любых данных»
Дополнительная информация : Поддержка Chrome
Mozilla Firefox
Выберите «Инструменты» на главной панели задач, а затем «Параметры».
Щелкните панель «Файлы cookie».
Выберите панель «Конфиденциальность».
В разделе «Файлы cookie» снимите флажок «Принимать файлы cookie с сайтов».
Нажмите кнопку «ОК».
Дополнительная информация: Поддержка Firefox
Safari
Нажмите кнопку «Инструменты» на главной панели задач, а затем «Настройки».
Нажмите кнопку «Безопасность».
В разделе «Принимать файлы cookie» нажмите «Никогда».
Нажмите значок X в правом верхнем углу, чтобы закрыть окно.
Дополнительная информация: Поддержка Safari
ACLS Американский совет научных обществ | www.acls.org
Гуманитарная программа ACLS в Беларуси, России и Украине
На седьмом году действия этой программы Американский совет научных обществ рад объявить о присуждении краткосрочных грантов в области гуманитарных наук и поддержки публикаций в Беларуси, России и Украине. Награды были вручены лицам, проявившим образцовую работу в области гуманитарных наук в регионе. Тридцать семь наград были присуждены за исследовательские гранты и девятнадцать за поддержку публикации завершенных проектов.
Отчеты предоставляются в формате .pdf; вам понадобится Adobe Acrobat Reader (доступен бесплатно), если он еще не установлен на вашем компьютере.
Эта программа стала возможной благодаря финансированию Корпорации Карнеги в Нью-Йорке. Список получателей с указанием города, институциональной принадлежности и названия проекта приводится ниже.
Краткосрочные гранты на гуманитарные проекты
БОЙЦОВ Михаил Александрович, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Москва, Россия.Политическая символика в средневековой Европе: представления власти на Западе, Византии и Руси. Отчет (PDF).
Нина БРАГУИНСКАЯ, Российский государственный гуманитарный университет, Москва, Россия. «Иосиф и Асенеф: апокриф, роман, мидраш»: первое русское издание текста, перевод, подробный комментарий и исследование.
Виктор БРЕХУНЕНКО, Институт украинской археографии и источниковедения им. Грушевского, Киев, Украина. Типология христианских казачьих общин Восточной Европы XVI — середины XVIII веков.
Чимиза ДАРГЫН-ООЛ, Институт гуманитарных исследований, Москва, Россия. Трансформация этнокультурных традиций у представителей этнических диаспор в современном мегаполисе на примере тувинской диаспоры в Москве. Отчет (PDF).
Олег ДЗЯРНОВИЧ, Институт истории, Минск, Беларусь, «Витебск — Рижские акты»: документы по истории взаимоотношений Витебска с ганзейским городом Ригой (XIV – XVII вв.) В Латвийском государственном историческом архиве.Отчет (PDF).
Марсил ФАРХШАТОВ, Институт истории, Санкт-Петербург, Россия. Полемика через границы: А.З. Исследование Валиди и А.П. Ковалевского по «Путевым запискам» Ибн Фадлана (921–922). Отчет (PDF).
Елена ГАЛЕТА, Львовский национальный университет им. И. Франко, Львов, Украина. Создание архива и подготовка к публикации научных трудов Юрия Меженко по литературоведению. Отчет (PDF).
Татьяна ЯКОВЛЕВА, ул.Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербург, Россия. Иван Мазепа и российские власти.
Виталий КИРЮЩЕНКО, Государственный университет — Высшая школа экономики, Санкт-Петербург, Россия. Знаковая система Чарльза Пирса и классический рационализм: американский прагматизм по проблеме объективной мотивации. Отчет (PDF).
Валентина КОНОБРОДСКАЯ, Житомирский государственный университет, г. Житомир, Украина. Словарное исследование явлений традиционной народной духовной культуры Среднего Полесья, этнолингвистический аспект.Отчет (PDF).
Михаил КОРОУССЕНКО, Институт истории, филологии и философии, Омск, Россия. Культурное мировоззрение сибирских татар: словарь «Мифология сибирских татар». Отчет (PDF).
Галина КОСМОЛИНСКАЯ, Библиотека Московского университета, Москва, Россия. Итальянский «популярный» роман о Бертольдо и его восприятии в русской культуре эпохи Просвещения: исследование и издание иллюстрированной рукописи 1740-х годов.
Юрий КОСТЯШОВ, Калининградский государственный университет, Калининград, Россия.Политика Москвы в отношении Калининградской области в 1945-56 гг. Отчет (PDF).
Ольга КУЗНЕЦОВА, Институт русской литературы (Пушкинский Дом), Санкт-Петербург, Россия. Публикация переписки Вячеслава Иванова с женой Л. Д. Зиновьева-Аннибал в 1893-1900 гг.
Ольга КОВАЛЕВСКАЯ, Институт истории Украины, Киев, Украина. «Мазепиана» в музейных собраниях Украины.
Татьяна ЛЕОНТЬЕВА, Тверской государственный университет, Тверь, Россия.Власть, церковь и нация в восприятии провинциального священнослужителя (1830-90). Отчет (PDF).
Марина ЛОСКУТОВА, Европейский университет в Санкт-Петербурге, Санкт-Петербург, Россия. Политика памяти и региональной идентичности в поздней имперской России: становление «Русского Севера», 1870-1914 гг.
Людмила ЛУЦЕВИЧ, Частная дизайн-студия, Минск, Беларусь. Основные исторические тенденции развития и особенности композиции усадебных парков Беларуси конца XIX — начала XX веков.
Татьяна ОПАРИНА, Новосибирский педагогический университет, Новосибирск, Россия. Отношение Русской Православной Церкви к киевской (украинской) православной традиции: от конца Смуты, 1613 г. до Переяслава, 1654 г.
Ирина ОРЛЕВИЧ, Институт украиноведения им. И. Крипякевича, Львов, Украина. Украинские национально-культурные учреждения в Галичине конца XVIII — начала XX вв.
Валерий ПЕТРОФФ, Институт философии, Москва, Россия.Синтез философских и богословских традиций Византии и Латинского Запада в учении Иоанна Скота Эригены о Вселенной и человеке. Отчет (PDF).
ПЕТРОВ Аркадий, Томский государственный университет, г. Томск, Россия. Культура русской эпистолярии: переписка В.А. Жуковский и два брата А.Я. Букгаков и С.Я. Булгаков. Отчет (PDF).
Ольга ПОПОВА, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Москва, Россия. Византийские и средневековые русские иллюминированные рукописи XI века.Отчет (PDF).
Ольга ПИРОЖЕНКО, Харьковский национальный университет имени Каразина, Харьков, Украина. Конструирование предмета в анимационном фильме: кросс-культурное исследование.
Ирина ШАУЛЯКОВА-БАРЗЕНКА, Институт парламентаризма и предпринимательства, Минск, Беларусь. Современная белорусская литература на переломе культурной парадигмы: особенности и последствия формирования нового типа художественного сознания. Отчет (PDF).
Ирина СИЛИНА, Алтайский государственный университет, Барнаул, Россия.Миграция на юге Западной Сибири в первой трети ХХ века: историко-демографические и этнические аспекты.
Светлана СМИРНОВА, Издательство Атлант, Санкт-Петербург, Россия. Социально-демографический тезаурус Российской империи XIX — начала XX века, бюрократическая терминология на центральном и местном уровне.
Ольга СМОЛЯК, Пермский государственный технический университет, Пермь, Россия. Реконструкция культурного мира советского жителя большого города на основе анализа архивных источников, фильмов и периодических изданий.
Вита СУСАК, Львовская галерея искусств, Львов, Украина. Украинское отделение Парижской школы, 1900-39. Отчет (PDF).
Сергей ТОЧЕНОВ, Ивановский государственный университет, г.Иваново, Россия. Антисоветские действия и проявления недовольства политикой управления в тылу в годы Великой Отечественной войны. Отчет (PDF).
Анастасия ТУМАНОВА, Тамбовский государственный университет, Тамбов, Россия. Общественность и традиции гражданской самодеятельности в русском провинциальном городке на рубеже XIX – XX веков.Отчет (PDF).
Владислав ВЕРСТЮК, Институт истории Украины, Киев, Украина. Сергей Ефремов, политические очерки: 1917-20. Отчет (PDF).
ЯНГУЛОВА Лия, Казанский государственный университет, г. Казань, Россия. Самозванство (самозванство): безумие или измена? Традиционные представления о безумии в царской России и научные психиатрические классификации. Отчет (PDF).
Виталий ЯРЕМЧУК, Национальный университет «Осрогская академия», Острог, Украина.Отечественная история в постсталинский период: на примере Украины (1954-73). Отчет (PDF).
Анатолий ЕРМОЛЕНКО, Институт философии им. Г. Сковороды, Киев, Украина. Экологическая этика: проблемы обоснования. Отчет (PDF).
Ирина ЗАВАДСКАЯ, Институт востоковедения, Крымский филиал, Симферополь, Украина. Систематизация и каталогизация церквей Крыма IV – XV веков по публикациям и архивным материалам.
Юрий ЗАЗУЛЯК, Институт украиноведения, Львов, Украина.Вражда, насилие и дворянская община в Польском королевстве позднего средневековья: свидетельства пфальца Руси XV – XVI вв. Отчет (PDF).
Гранты на поддержку публикаций
Зоя ДМИТРИЕВА, Институт русской истории, Санкт-Петербург, Россия. Российская провинция глазами Павла Болотова: настольный календарь 1787 года.
Александр ГУЖАЛОВСКИЙ, Белорусский государственный университет, Минск, Беларусь. «Умоляем», или новейшая история Беларуси в письмах и жалобах людей к коммунистической партии: сборник документов.
Борис КАГАНОВИЧ, Институт русской истории, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Россия. Сергей Федорович Ольденбург и Российская академия наук.
КОРЗО Маргарита, Институт философии, Москва, Россия. Украинско-белорусская катехизическая традиция XVI – XVIII вв .: становление, эволюция и проблема заимствований.
Назар КОЗАК, Львовский национальный университет им. И. Франко, Львов, Украина. Имидж и авторитет: репрезентация политической элиты в искусстве Киевской Руси.
Светлана МОРОЗОВА, Гродненский государственный университет имени Янки Купалы, Гродно, Беларусь. Сопротивление деунизации в Беларуси (1780-1839).
Мариан МУДРЫЙ, Львовский национальный университет им. И. Франко, Львов, Украина. Gente Ruthenus natione Polonus. проблема выбора между польской и украинской национальной идеей в общественном дискурсе Галичины конца XVIII — начала XX веков.
Ольга НЕСТЕРОВА, Институт мировой литературы, Москва, Россия.Ориген, библейское толкование, методы толкования Священного Писания, аллегория, типология, герменевтика.
Маргарита ПАВЛОВА, Институт русской литературы, Санкт-Петербург, Россия. Федор Сологуб с 1890-х до начала 1900-х годов: жизнь и литературная деятельность.
Галина ПЕТРОВА, Российский институт истории искусств, Санкт-Петербург, Россия. Придворный оркестр и развитие инструментальной практики в Петербурге первой половины XIX века: учреждения, лица, традиции.
Екатерина ПРАВИЛОВА, Европейский университет в Санкт-Петербурге, Санкт-Петербург, Россия. Финансы империи: очерки экономической политики России в Приграничье (XIX – начало XX вв.).
Лариса САВИЦКАЯ, Харьковская академия дизайна и искусств, Харьков, Украина. Украинское искусство в контексте художественной жизни на рубеже веков: 1890-1910 гг.
Андрей СКОРОБОГАТОВ, Институт экономики, управления и права, Казань, Россия.Политические идеи и символы в дискурсе власти императора Павла.
Максим СТРИХА, Украинский центр культурологии, Киев, Украина. Украинский художественный перевод: между литературой и построением нации.
Сергей ТОКС, Гродненский государственный университет имени Янки Купалы, Гродно, Беларусь. Социокультурное развитие белорусского села в этноконфессиональных приграничных регионах.
Диляра УСМАНОВА, Казанский государственный университет, Казань, Россия.Мусульманское сектантство в позднеимперской России: движение Вясов, 1870-1917 гг.
Ефим ВОДОНОС, А. Саратовский государственный художественный музей имени Радищева, Саратов, Россия. Художественная жизнь Саратова в период «культурного взрыва» (1918-32).
Ирина ВОРОНЧУК, Институт украинской археографии, Киев, Украина. Население Волхини в XVI – первой половине XVII веков: семейные, бытовые и демографические факторы.
Елена ЮХИМЕНКО, Государственный Исторический музей, Москва, Россия.Творческое наследие старообрядческих писателей Выгской литературной школы: научное издание.
Россия коронует самую красивую женщину
Судя по спорам жюри, судить конкурс «Мисс Россия» непросто. В этом году главный приз получил 18-летний студент из Междуреченска Кемеровской области.
Эльмира Абдразакова, участвующая под неудачным номером 13, в субботу обошла 49 других претенденток на заветный титул «Мисс Россия 2013», приз в размере 100 000 долларов, автомобиль и право представлять Россию на конкурсах «Мисс Вселенная» и «Мисс мира».
Помимо этих призов, победительница могла примерить самую дорогую корону в истории конкурсов красоты. Изготовленный из белого золота и украшенный жемчугом и бриллиантами, головной убор в стиле кокошника стоит около 1 миллиона долларов.
«Невозможно описать то, что я чувствую сейчас», — сказала Абдразакова РИА Новости после победы. «Я не могу поверить в то, что со мной происходит. Когда они объявили имена первого и второго призеров, я был разочарован тем, что это было.«
Решение вызвало некоторый переполох среди членов жюри, которые долго сидели в комнате для обсуждения, обсуждая окончательное решение.
«Были ожесточенные бои. Не все согласны с окончательным выбором», — сказал певец и член жюри Дмитрий Маликов после возвращения жюри в концертный зал. «На этот раз явного победителя не было».
Помимо Маликова, в жюри вошли победительница конкурса «Мисс Вселенная 2012» Оливия Калпо, победительница конкурса «Мисс мира 2012» Ю Венся, генеральный директор Axel Springer Russia Регина фон Флемминг, ресторатор Аркадий Новиков, модельер Валентин Юдашкин и теннисистка Анастасия Мыскина.
Российская общественность могла проголосовать онлайн, причем каждый голос был равен голосу одного из членов жюри.
Анастасия Языкова из Ярославля стала первой вице-мисс Россия 2013. Третье место досталось Ирине Тумановой из республики Калмыкия. Обе женщины получат гранты на обучение в любом университете мира в рамках своей премии.
Телевизионный повтор финала конкурса «Мисс Россия 2013» будет транслироваться на канале НТВ 8 марта.
Связаться с автором по эл. [email protected]
Статьи по теме :
Анастасия Туманова — собственный капитал в 2021 году, рост, возраст, биография, свидания, Wiki!
Анастасия Туманова Собственный капитал : Откройте для себя биографию Анастасии Тумановой, ее возраст, рост, физические данные, свидания / отношения, семью и карьерный рост. Узнайте, насколько богат этот год и на что тратит деньги? Также узнайте, как заработал большую часть чистой прибыли в возрасте 25 лет?
Биография
Анастасия Туманова родилась в России 23 июня 1994 года.наиболее известен как модель. Международная модель, завоевавшая немалую известность в Интернете и добившаяся профессионального успеха. Она была представлена различными агентствами по всему миру, включая Bravo Models в Японии, PRM Agency в Лондоне и Ace Models в Греции.
Популярные As | Анастасия Туманова | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Род занятий | Модель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Возраст Дата рождения | 23 июня 1994 г. (Россия) | День рождения | 23 июня | Город | Россия | Россия | Рекомендуем ознакомиться с полным списком известных людей, родившихся 23 июня.является членом известной модели с возрастом 25 лет группы . одна из самых богатых моделей, родившаяся в году в России . | Возраст, рост, вес и размеры25-летняя известная модель Анастасия Туманова рост сейчас недоступен. Мы сообщим Анастасии рост, вес, размеры тела, цвет глаз, цвет волос, размер обуви и платья как можно скорее.
Знакомства и статус отношенийСогласно Celebs Dating, в настоящее время одиноких . не встречается ни с кем. У нас мало информации о ее прошлых отношениях и каких-либо предыдущих помолвках. По нашим данным, детей у нее нет. Она жила в Москве. Семья
До переезда в Москву жила в Новомосковске. Анастасия не поделилась подробностями о родителях. Наша команда в настоящее время работает, мы будем обновлять информацию о семье, братьях и сестрах, супругах и детях. Прямо сейчас у нас мало информации о Education Life. Основным источником дохода Анастасии Тумановой является успешная модель. В 2019 году Анастасии Тумановой исполняется 25 лет. Анастасия Туманова Собственный капиталСобственный капитал Анастасии Тумановой значительно вырос в 2020-2021 годах. Итак, сколько стоит Анастасия Туманова? Какая у Анастасии зарплата в год и насколько она богата в возрасте 25 лет? Мы оценили чистую стоимость, деньги, доход и активы Анастасии Тумановой на 2020-2021 годы ниже: Расчетный капитал Анастасии Тумановой: 1 доллар США.5 миллионов — 5,5 миллиона долларов Анастасия Туманова — модель, чей собственный капитал составляет 1,5 — 5,5 миллиона долларов в возрасте 25 лет. Источником дохода Анастасии Тумановой является в основном успешная модель. Она из России. [Источник: Forbes, Wikipedia и IMDB]
Чтобы определить чистую стоимость бизнеса, необходимо сначала рассчитать текущую стоимость активов компании. Активы обычно включают денежные средства, их эквиваленты, имущество, инвентарь, оборудование и здания. Для людей активы включают наличные деньги, сберегательные счета, недвижимость, такую как дома и автомобили, инвестиционные счета и другое ценное имущество, такое как антиквариат и ювелирные изделия. Пассивы и дебеты :Термин «обязательства» относится к непогашенной задолженности. По сути, это деньги, которые кому-то должны. Это может быть банковский долг, облигации или векселя. Это также могут быть более срочные долги, такие как невыплаченные платежи, которые компания должна поставщикам, или кредитная линия в банке. Для физических лиц задолженность по кредитным картам, автокредиты и ипотека составляют большую часть обязательств. Стоимость :Чистая стоимость и собственный капитал, по сути, означают одно и то же — ценность организации.Иногда чистая стоимость активов известна как собственный капитал, если бизнес принадлежит акционерам. Для них очень важен собственный капитал. Для физических лиц доля в доме — это то, чем вы владеете, свободно от ипотечного держателя. Для домовладельца значительная часть собственного капитала складывается из стоимости дома за вычетом невыплаченной суммы по любой ипотечной ссуде. Как увеличить собственный капитал?Фирма или физическое лицо могут увеличить свою чистую стоимость за счет погашения обязательств или увеличения активов.Если в конце года в отчете о прибылях и убытках предприятия отражается положительная прибыль, это увеличивает его чистую стоимость в виде нераспределенной прибыли. |