Отзывы клиентов и фотографов о работе фотостудии • White Star
Пожалуйста, оставьте отзыв о работе фотостудии White Star, заполнив форму обратной связи. Также вы можете поделиться мнением о работе и услугах нашей фотостудии в Яндекс Картах или Google Maps.
Смело рекомендую эту фотостудию!
фотостудия White Star Studio★★★★★
5 5 1
“Результаты превзошли все наши ожидания! Фотографии мега! Яркие, позитивные, красивые! Атмосфера в студии мягко говоря приятная. Душевная, дружеская, веселая! Мы были поражены, насколько красиво было то, что они нам показали! Приехав в студию, были хорошо встречены, напоены чаем с конфетами и печеньем. Никто ничего не заставлял и не навязывал (макияж, прическа). Время пролетело просто незаметно, хотелось еще и еще (взяли доп час, но у нас маленький ребенок был, она только-только освоилась и начала хоть как то заходить на площадку и позировать. Рекомендую смело эту фотостудию! Хорошее настроение, 3-4 комплекта одежды — и у вас будет альбом, которому позавидуют многие!”
— Алексей Труханович
Спасибо White Star Studio за светлое, большое и уютное пространство.
фотостудия White Star Studio★★★★★
5 5 1
“Первый фотосет моей маленькой и любимой собачки был именно в этой студии. Почему? Ей было где разгуляться, а вернее разбегаться и за счёт этого получились яркие, живые, настоящие фото. Трудно работать с животными, но в этой студии создали эффект игры в большом помещении и все получилось! Не все студии согласны работать с животными из-за боязни порчи имущества, а тут основное условие было, чтобы собачка была чистой и заранее в туалет сходила, и это огромный плюс! Спасибо White Star Studio за светлое, большое и уютное пространство.”
— Настасья Макар
Мне понравилось
фотостудия White Star Studio★★★★★
5 5 1
“Мне понравилась студия и отношение администратора к нам, который подобрал нужные слова, объяснив что брать, что не ломать 🙂 Подход найти к клиенту еще надо суметь! Спасибо. Все супер — оформление новогодней фотозоны (браво дизайнеру) и расположение студии (не нужно часами искать — всё просто) и свет! Спасибо.”
— Екатерина Гринь
В полном восторге!
фотостудия White Star Studio★★★★★
5 5 1
“Вчера впервые побывала в White Star Studio, просто сказать, что мне понравилось, это ничего не сказать. Я была в полном восторге от самой студии и от администратора. Отношение к клиентам очень хорошее, а это очень важно. Сама студия большая, светлая и очень уютная. Есть отдельная гримерка — большой плюсик. Также в гримерке видела утюг и доску — это супер))) Спасибо White Star Studio за прекрасную атмосферу у вас в студии!”
— Соня
Буду рада побывать ещё раз
фотостудия White Star Studio★★★★★
5 5 1
“White Star Studio, спасибо за такую красивую, яркую и необычную фотостудию, очень хорошее освещение, приятные цены, дружелюбный коллектив. Я получила положительные эмоции, спасибо за помощь и подсказки, буду рада побывать в вашей студии ещё!”
— Кристина Протосовицкая
Мы нашли то, что искали!
фотостудия White Star Studio★★★★★
5 5 1
“Хочу выразить огромную благодарность White Star Studio за теплый прием, помощь и демократичность во всем. Студию выбирали без «заезженных» декоров и интерьеров (уже наелись), свет и пространство — вот, что для нас было главным! В White Star studio мы нашли то, что искали. Благодаря доступной цене, мы решили не торопиться и растянуть съемку во времени, да так увлеклись, что, если честно, уже и уходить не хотелось, да и не прогонял нас никто. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество и желаю творческих успехов!”
— Елена Мамедова
Волшебство рядом.
.. фотостудия White Star Studio★★★★★
5 5 1
“Спасибо огромное White Star Studio за осуществление маленькой новогодней мечты! Шикарный, потрясающий декор, который полностью передает чудесные мгновения предновогоднего чуда! Спасибо!”
— Алёна Кожемякина
Отличная команда, превосходная студия!
фотостудия White Star Studio★★★★★
5 5 1
“Хочу поблагодарить вас за прекрасную студию, организацию, а также фотографа Константина за волшебные фотографии и атмосферу в съемочном процессе! Отличная команда, превосходная студия! Успехов вам и бесконечного творческого вдохновения и реализации! П.С.: ждём новые декорации)”
— Виктория Юркова
Студией довольна максимально!
фотостудия White Star Studio★★★★★
5 5 1
“В восторге от проведенного времени в фотостудии! Атмосфера была очень и очень приятной! Предоставили всю необходимую помощь с оборудованием, подсказали и зарядили отличным настроением! Просторное помещение, очень удобное расположение и отличная цена! Очень рада, что выбор пал именно на нее. Еще не раз вернусь за хорошими эмоциями и чудысными фото! Спасибо!”
— Анна Сорокина
Вконтакте
Google+
LiveJournal
Фотошкола в Твери фотокурсы для начинающих фотограф фотография обучение ставьте лайк like
Здравствуйте! Что бы ни было причиной для ваших поисков фотошколы в Твери: желание получать отличные снимки в дороге, фотографировать своего ребёнка или домашних питомцев, получить возможность дополнительного заработка — в любом случае, вы пришли по адресу! Роман. Какоткин. Автопортрет фотографа .Обучение фотографии в Твери.
Курсы для начинающих фотографов.
Посмотрите, пожалуйста, видеообращение — в нём кратко изложены основные принципы. В ролике для иллюстрации используются мои фотографии. В этой статье вы получите ответы на следующие вопросы:- Об авторе и преподавателе
- На кого рассчитан курс — начинающих или опытных, взрослых или детей
- Групповые или персональные занятия
- Продолжительность, время занятий, место проведения
- Основные принципы и тезисы
- Программа фотокурса
- Стоимость курса фотографии в Твери
- Гарантии и вопросы на ответы
Цель начать фотографировать — любая. Решение — одно!
Обучение фотосъёмке онлайн.
Бесплатные уроки фотографии в Твери и по всему миру.
Помимо индивидуальной практики, я веду канал на Ютубе, где вы можете пройти обучение фотографии совершенно бесплатно! Формат видео очень удобен — это короткие, динамичные ролики, последовательно раскрывающие разные аспекты фотографии.Урок 1. Устройство фотоаппарата.
Урок 2. Диафрагма и затвор фотоаппарата.
Урок 3. Выдержка затвора фотоаппарата.
Урок 4. Диафрагма и глубина резкости.
Думаю, что из этих роликов вполне можно понять уровень экспертности и решить подойду ли я вам как педагог. Разумеется, в формате личного общения можно более подробно останавливаться на технических моментах и контролировать усвояемость материала.
Преподаватель фотографии в Твери фотограф Роман Какоткин.
Подробно почитать обо мне вы можете по этой ссылке. Впрочем, Гугл и Яндекс тоже прекрасно знают кто я и чем занимаюсь. Но в нескольких тезисах я хотел бы рассказать вам почему именно я смогу вам ёмко и доступно изложить основные принципы фотографии:- Десять лет профессионального художественного образования. Практика работы с освещением, ракурсом, композицией.
- Порядка 20 лет практики. От пленки и замешивания проявителей, до МакБука и профессиональной обработки. От Зенита до беззеркалки — вся эволюция камеростроения использовалась мной и полностью осмыслена.
- Самообразование. Участие и победы в международных фотоконкурсах, прохождение курсов повышения квалификации, посещение выставок — я в курсе истории искусства и современных трендов.
- Опыт преподавания. Педагогическая и творческая практика работы фотографом научили меня рационально оценивать способности и особенности каждого человека, гибко подстраивать программу и методику для достижения лучших результатов.
Отзыв об одном из занятий от известного предпринимателя (крупный интернет магазин ювелирных изделий и бижутерии) и преподавателя танцев — Павла Кулинича.Отзывы о моей работе и профессиональные награды, победы в конкурсах:
Высшее художественное образование, многолетняя практика съемки и преподавания, победы в международных конкурсах фотографии.
Фотошкола для начинающих фотографов, взрослых и детей в Твери.
Моя методика не делит людей по возрасту и уровню подготовки, так как полностью индивидуальна. Программа подойдёт как детям и подросткам, так и взрослым людям.Отличия моей методики преподавания фотографии:Имея опыт ведения групповых занятий, я отказался от практики групповых занятий ввиду полной неэффективности. По сути, большинство групповых занятий — профанация и замена обучения на клуб по интересам, куда люди приходят не получить информацию, а пообщаться. Я нацелен на результаты своих учеников и не приемлю такого подхода. Именно поэтому, я веду персональные занятия с очень высокой эффективностью. Фотоаппарат на фоне разворота фотокниги Что бы убедиться в моих словах — напроситесь на текущее занятие любой фотошколы на полчасика и вы увидите следующее:
- Фотограф-преподаватель без всякой системы рассказывает байки из практики и показывает фокусы со своей техникой
- Девочки — ученицы постоянно шутят и выкрикивают замечания с мест не по делу
- Ритм преподавания такой, словно рассчитан не на несколько занятий, а на годы обучения
Только эффективное персональное обучение.
Программа фотокурсов, место проведения в Твери, продолжительность.
У меня полностью оригинальная программа, написанная мной с нуля. Большой зонтик Билайн — рекламная фотосъёмка в Москве, фотограф Роман Какоткин. Вот основные тезисы:Первое занятие. 1. Фотография до фотографии, первые кадры на асфальте. 2. Вот теперь все понятно – принципиальное устройство любого фотоаппарата.
Бонус: список полезной литературы.
Второе занятие. 3. Раз, два, три, четыре – больше нет непонятных кнопок и режимов. 4. Молочная река, бриллиантовый фонтан, съемка приведений – играем двумя основными настройками фотоаппарата.
Бонус: нас не сдвинешь – держим камеру правильно.
Третье занятие.
5. Снимаем черную кошку в темной комнате и белую собачку на снегу – как сделать кадр нужной яркости. 6. Нас не удивишь: съемка в поездках, домашние праздники, дети, друзья, кошки/собаки, природа – основные законы
Бонус: выбираем лучший фотоаппарат для вас.
Четвертое занятие.
7. Делаем ноги длиннее, а нос короче – выбор объектива, использование зума. 8. Отсекаем лишнее – основы фотокомпозиции.
Бонус: две удобные таблички для запоминания.
Занятие пятое.
9. Студия – солнце под контролем. 10.Обработка за пару минут или как не провести всю жизнь за компьютером.
Бонус: профессиональная ретушь на телефоне, список программ и практика.
Шестое занятие.
11. Вам подмигивает жук или четыре способа снять макро. 12. Блики в кармане, штатив из шнурка, человек-призрак – профессиональные спецэффекты на миллион без трат.
Бонус: пять лучших приемов для съемки людей.
Занятие седьмое.
13. Философия подхода или 1001 ракурс в поисках шедевра. 14. Собственный бренд – три шага к Олимпу.
Бонус: список лучших фотографов мира в качестве вдохновения.
Сколько занятий нужно для достижения результатов? Давайте я поделюсь с вами опытом в этом вопросе. Последние два ученика вообще прошли по одному занятию и им этого хватило! Да, такое бывает. Просто и парень и девушка, которые проходили у меня обучение, учились на коллективных курсах каких-то фотошкол ранее, но у них осталось больше вопросов, чем ответов. У обоих была небольшая, но регулярная практика использования фотоаппарата. Правда, практика основанная больше на наитии, чем на понимании принципов. За одно занятие, мне вполне удалось превратить кашу, предоставленную фотошколами в стройные и абсолютно понятные знания и систему. Что бы понять о чём именно я говорю, какие принципы заложены в мою методику, приведу самые главные тезисы моей фотошколы:Полный курс — максимум 7 занятий по полтора часа.
Любой фотоаппарат — от камеры в мобильном до громоздкой зеркалки, устроены совершенно одинаково.
Знаете три простейших принципа работы — можете в фотографии всё.
Снимок делается в момент нажатия на спуск, а не за компьютером. Живите настоящими эмоциями!
Продолжительность одного урока — 2 академических часа по 40 минут и перерыв 10 минут. То есть, это равно полутора часам.
Занятия проходят в кафе — в Рубине, в Южном или в центре. Обычно с 19 часов до 20-30. Время и место можно согласовать.
Фотошкола Романа Какоткина в Твери — ставьте лайк like)
Здесь мой профиль В контакте. Здесь в Фейсбуке, а тут — Инстаграм. По этой ссылке мой канал на Ютуб — там вы можете найти полезную информацию по технике. Момент встречи для последующей фотосессии стал неплохим самостоятельным кадром. Фотограф Роман Какоткин Тверь.Запись на бесплатный урок курсов фотографии.
Для того, что бы познакомиться, наладить контакт, понять уровень подготовки, я провожу бесплатное первое занятие. Это некий дайджест всей программы, где я рассказываю план преподавания и методы, на котором оно строится. Бесплатное пробное занятие занимает порядка 30 минут.Запишитесь на бесплатное занятие сейчас! [email protected] +79056026622Своей личной фотографической практикой, отзывами учеников, эффективной методикой — я гарантирую вам достижение быстрых результатов в обучении!
Галерея фотографий преподавателя фотошколы Романа Какоткина.
Работы профессионального фотографа и педагога фотошколы в Твери.
Viber, WhatsApp, сотовый: +79056026622
Звоните любым удобным способом прррррямо сейчас!
До встречи на съемках!
Фотостудия WHITE: ЗДЕСЬ ХОЧЕТСЯ ЖИТЬ!
В этом году журнал «Российское фото» и компания «Сивма-Фототехника» публикуют серию статей, в которых знакомят читателей с ведущими арендными фотостудиями Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России. Из первых уст вы узнаете об истории их создания, специфике направлений работы, оборудовании и многом другом. Сегодня об известной московской фотостудии White рассказывает ее директор Алексей Ольховой.
Студия White – проект, который стартовал в 2006 году. Тогда рынок фотографии еще только набирал свои обороты. Все началось с помещений размером 110 и 50 квадратных метров, которые находились далеко от центра Москвы: на тот момент их вполне хватало. Год спустя студия стала более популярной, к нам приходили не только фотографы-любители, но и профессионалы; несмотря на удаленность, в White приезжали даже звезды. Помещения тогда постоянно переделывались: у нас была концепция «Одна студия – и очень много разных декораций». Это привлекало немало любителей, которые буквально кидались на фактуры размером два на два метра. Но со временем мы поняли, что это дилетантский подход. Появилась необходимость единого большого пространства, циклорамы. Первую циклораму мы построили год спустя, в 2007-м. Очень долго мучились над технологией создания: переделывали, не знали, какие брать материалы, какой закрывать краской… В результате получилось неплохо. В то время циклорама в White была первой общедоступной циклорамой в Москве. Непросто было внедрить что-то новое. Но большое белое пространство очень понравилось многим фотографам, в нашу студию стали часто приезжать для съемок видео.
КРИЗИС – НЕ ПОМЕХА
Следующим переломным этапом в развитии стал 2008 год. Грянул кризис, и объемы денег в сфере фотографии снизились в несколько раз. Фотографы перестали получать большие гонорары, клиенты, ссылаясь на сложности, старались выбить какие-то скидки… Это очень сильно отразилось на занятости студии. Клиентов стало меньше, но мы решили не уходить в спячку, а наоборот, вложиться в развитие и приумножение того, что уже есть.
Подобрали подходящее помещение: в центре города, свободной планировки, оформленное в лофт-стиле, с большими окнами. Кстати, тогда в Москве не было студий с хорошим естественным светом. Когда нашли помещение, начали создавать новый концепт. У White были гигантские планы по завоеванию рынка площадок для фото- и видеосъемок. Мы решали проблемы технического характера – перепланировка, оборудование, мебель… Никто не знал, стоит ли вкладывать в это большие деньги – ведь пресловутый кризис на дворе! – и многие крутили пальцем у виска, когда узнавали про развитие White. Но несмотря на это, во время открытия и после него на наши услуги был большой спрос. Мы работали, принимали новых клиентов, стали сотрудничать с ведущими глянцевыми журналами. В 2008 году в White было четыре зала, некоторые ? оформлены в лофт-стиле: это окна, полы из простых материалов, кирпичные или бетонные стены, циклорамы. Отдельные студии по-прежнему следовали концепту «Одна студия – много декораций». Как ни странно, на тот момент именно помещения с разными декорациями были довольно популярны, но по статистике туда чаще приходили фотографы-любители, которые так или иначе были падкими на обои и стеганые стенки. В конце 2008-го в студии появилась небольшая фотошкола – Fashion Photo School. Студентов в ней учили снимать портреты, гламур и фэшн, для них проводили мастер-классы. Все это тоже привлекло дополнительных клиентов. Возник, можно сказать, дружественный клан White: постоянные клиенты, администраторы и просто наши друзья.
ЦЕХ ПРЕВРАЩАЕТСЯ В СТУДИЮ
Итак, White продолжала успешно работать. А в конце 2009 года мы решили сделать самую лучшую высокобюджетную студию для масштабных съемок. Искали помещение – и выбрали превосходное: старая кондитерская фабрика «Рот Фронт», цех по производству конфет «Коровка», которые я так любил в детстве и обожаю по сей день. Мы не стали разбивать помещение на части, а сделали одну большую студию. Планировали привлекать серьезных клиентов; стало быть, оборудование понадобилось самое лучшее. Выбрали генераторы Profoto, закупили четыре: два Profoto Pro-8a Air и два Profoto Pro-7а. Это было наше первое знакомство со светом Profoto. Протестировали его в этот же день – и оказались просто в восторге. Новую студию назвали «Галерея WHITE» или просто «Студия 400». Ремонт был окончен – и у нас, как мы и задумывали, появились серьезные клиенты, которые стали проводить серьезные фото- и видеосъемки. Вот уже два с половиной года, как и раньше, приходят все новые и новые люди – и прекрасно отзываются об этой студии. Чаще стали появляться зарубежные фотографы – из журналов Vogue, Harper’s Bazaar, Elle, Glamour, Cosmopolitan и других. У нас даже начали снимать фильмы, сериалы и видеорекламу. «Галерея WHITE» превратилась в визитную карточку фотостудии White.
ДА БУДЕТ СВЕТ
Шло время, менялись и представления о правильной студии. Летом 2010 года, когда наконец-то удалось получить разрешение на увеличение оконных проемов, мы затеяли глобальную реконструкцию основных маленьких залов. Концепция была однозначна: как можно меньше пошлых декораций и как можно более нейтральные стены, большие циклорамы, огромные окна в пол. И воплотили мы ее очень удачно. Большое преимущество студии в том, что она находится внутри Садового кольца. Вокруг нее на равном расстоянии – четыре станции метро. Тихий район Замоскворечья как будто манит сюда творческих людей, да и в целом центр города – это самое лучшее место для встречи. И с помещением нам очень повезло: утром прямые солнечные лучи попадают в него с одной стороны, а после полудня – с другой, юго-западной. Так что естественное освещение в студии есть почти до самого заката. А если солнце ушло или на улице пасмурно, всегда можно расположить снаружи источник импульсного или постоянного света, который имитирует солнечный свет через окна в любое время суток. После того как в 2010 году студия полностью поменяла свой вид и стиль, появилась необходимость переоборудования. Старый свет Bowens уже не успевал догонять конкурентов по созданию удобных, современных и технически производительных источников света. Его решили полностью заменить оборудованием другого производителя. Как вы думаете, какого? Ну конечно, Profoto! В «Галерее WHITE» появился дорогостоящий генераторный свет, что было оправданно. Хотя стоит отметить, что для маленьких студий такой свет не подходит: стоимость их аренды должна быть небольшой; стало быть, источники света тоже должны быть недорогими.
Как раз тогда компания Profoto выпустила новые моноблоки D1, лучше которых по всем показателям на рынке еще нет. Во-первых, они недорогие, особенно если покупать их комплектами, а не по одному источнику. Во-вторых, это самый удобный байонет на свете. Сколько было трудностей с моноблоками других производителей, на которые сложно надеть насадку, особенно софты! Для девушки-фотографа надеть большой октабокс или софтбокс на свет Bowens, Elinсhrom или Hensel – настоящая проблема. А сколько испортили пилотных и импульсных ламп из-за неправильно снятой насадки! Моноблоки и генераторные головки Profoto оставили все трудности со сменой насадок в далеком прошлом. В-третьих, стоит рассказать о синхронизации источников света. У моноблоков D1 и генераторов Pro-8a встроенное радиоуправление Profoto Air. Нужно только надеть радиотрансмиттер на камеру, выставить канал – и можно приступать к съемкам. Даже студенты нашей школы, которые никогда не сталкивались со студийным светом, быстро понимают, как все работает. И в-четвертых, источники неприхотливы в сервисе и очень надежны. Требуется время от времени менять пилотные лампы и вытирать с них пыль. А то, что источники очень быстро перезаряжаются и дают достаточно короткий импульс, оценили все, кто никогда раньше не работал с импульсным светом в режиме серийной съемки.
РАЗВЕ ЭТО НЕ НЬЮ-ЙОРК?..
Студия получила новое дыхание, работала и помогала творить своим клиентам. Пришло время создать дополнительное пространство, такое, где хотелось бы снимать всем. Наш взгляд упал на помещение, построенное еще в 1926 году. Внесли небольшие изменения – новые окна, полы – и больше ничего, все оставили так, как это выглядело почти сотню лет назад. Деревянные колонны теплого оттенка, высоченный потолок, от которого глаз не оторвать, большие арочные окна в пол – классика White, черные чугунные батареи, старая бетонная стена… Помещение назвали «Студия 250». Атмосфера здесь царит незабываемая. И это не только наше мнение. Иностранцы, приехавшие сюда на съемки, заметили: «Такое ощущение, что мы работаем не в Москве, а в Нью-Йорке». «Снимать тут можно бесконечно», – сказал фотограф Эрез Сабаг (Erez Sabag). «Я хочу себе такую студию!» – часто слышим мы от наших посетителей. А некоторые даже говорят: «Я бы тут жил». Часто для хорошей съемки нужен не только минимализм в оформлении пространства, но и некий антураж. Тут мы решили пойти по зарубежному принципу. В аренду сдается только помещение, а предметы для создания окружающей обстановки можно взять напрокат отдельно. Этот принцип работает очень продуктивно: есть несколько студий с разным оформлением – и есть предметы интерьера. Сочетание того и другого дает уникальную фотографию, что для клиента очень важно.
С середины 2011 года White активно пополняет свой склад арендной мебели и других необходимых для съемок предметов. Также появилась концептуальная студия homeSTUDIO, главная идея которой – создание интерьера квартиры или гостиничного номера. Ее полюбили журналы Maxim, OK, Grazia, Glamour и другие. Здесь хотят сниматься большинство девушек, которым нужно портфолио. В homeSTUDIO уютная обстановка: два больших окна от пола до потолка, шторы, белые и бежевые стены. Помещение находится на первом этаже, тут очень просто поставить свет за окно и создать ощущение солнечного дня даже в самый холодный зимний вечер. Для этого мы часто используем аккумулятор Profoto BatPac для моноблоков или же аккумуляторный генератор Profoto Pro B3 Air.
В числе самых значительных мероприятий, проходивших в White, – съемки программ «Косметический ремонт» (они проводились целый месяц сразу в нескольких студиях) и «Бабье лето» (популярнейший проект, его смотрели почти все наши мамы и папы). У многих в памяти остались мероприятия Miller More Stars, на которые приезжали выступать всемирно известные звезды, презентации автомобилей Аudi, Сitroen, показы Corso Como, Bohema, In Shade, презентации Nike, Uniqlo, Levi’s, Wrangler и других известных марок. Фотостудия White для многих фотографов – это место, где можно успешно реализовать любой коммерческий проект или провести творческую съемку. White всегда будет создавать что-то новое на российском, а в будущем – и на зарубежном рынке.
С какой гарантией покупать фотоаппарат? Покупать ли серый фотоаппарат или только официал? В чем резница между официальной и серой гарантией?
У меня частенько спрашивают насколько критична не официальная гарантия на фотоаппарат, что значит серый фотоаппарат.
Расскажу в чем разница.
В обоих случаях фотоаппарат произведен на одном и том же заводе и вероятнее всего будет обслуживаться в одной и той-же гарантийной мастерской.
Поскольку в Америку производители продают фотоаппараты дешевле чем в европу — им не выгодно смешивать потоки товара. Поэтому Canon, Nikon и прочие не приветствуют продажу фотоаппаратов завезенных из Америки, поскольку могли продать это по европейским ценам, но получают только американскую наценку.
Однако надо отметить, что Canon в Украине регулярно предоставляет всякие плюшки тем, кто купил именно официальную технику. Это и фотоконкурсы с призами в виде топовых камер, в которых могут принимать участие только владельцы официальной техники и бесплатные уроки фотографии для тех же владельцев. В общем Canon достаточно активно поддерживает своих покупателей. Но если говорить о чисто технической стороне работы камеры — разницы нет.
Товар ввезенный без благоволения производителя называется серым. Это вполне законный товар, произведенный на тех же заводах, что и официал, и обслуживающийся, как правило в тех же гарантийных мастерских.
Просто за официал гарантийным мастерским отстёгивает производитель, а за «серый» товар продавец.
Более того, официальные гарантийные талоны на фотоаппараты, как правило, реже соответствуют требованиям закона о защите прав потребителя чем талоны на серый товар от магазина.
Таким образом, если фирма существует не первый год и завтра скорее всего не закроется, то можно смело брать серый товар.
Периодически в магазинах предлагают White Box (он же Вайт — Бокс, он же Белая коробка), в артикуле этих товаров часто присутствуют буквы «wb». Есть ряд товаров, которые сломались до того, как поступили в продажу, они отправляются на завод производитель (именно туда, а не в сервис), для ремонта; и после ремонта они тестируются людьми, а не по стандарту конвейером. Такой товар стоит дешевле и продается в белых коробках без опозновательных знаков производителя на этих коробках. Теоретически учитывая уровень послеремонтной проверки таких фотоаппаратов, вспышек, объективов и пр., его тоже можно не бояться. Но у нас в Украине под флагом White Box может быть что угодно. Я бы рекомендовал воздержаться от покупки белых коробок. Хочу обратить внимание, что раскитовка тоже продается в белых коробках. И раскитованного товара в белой коробке пугаться не стоит. Раскитовка это когда производитель предлагает kit, то есть комплект, например фотоаппарат + объектив. Весь комплект обычно в большой красивой коробке в которую вложены уже детали в белых коробках и это не White Box. Иногда покупателю срочно нужен объектив, а в магазине он есть только в комплекте с тушкой, в таких случаях частенько разукомплектовывают товар и тушку потом продают отдельно.
Итого:
Серый товар, он же — товар с неофициальной гарантией, вполне можно покупать. В случае с Canon вы остаётесь без приятных плюшек, но это вполне можно пережить, если разница в цене важна и существенна.
А вот White Box, лучше не покупать.
Борис Крупник.
Яни Зайцева ВКонтакте, Гомель, Беларусь, id51259151
Enjoybook — фотокнига в 3 клика!
Enjoybook — это уникальная фотокнига ручной работы! Закажи на сайте:
Модели и фотографы TFP. Гомель
Группа для тех кто готов снимать и готов сниматься TFP. Для того, чтобы ваш ПРЕДЛОЖЕННЫЙ ПОСТ была опубликован необходимо: 1. Указать кем вы являетесь (фотограф, модель, визажист).
2. Указать кого или что вы ищете (модель, фотографа, одежду и пр.).
3. Добавить несколько фотографий (если это нужно).
4. Поставить соответствующий ХЭШТЕГ Хештеги указаны ниже
5. При оформлении поста с темой «Встретились», желательно указать всю команду: стилист, визажист, фотограф и прочее. #teamtfpgomel
#встретилисьtfpgomel
#ищуфотографаtfpgomel
#ищувидеографаtfpgomel
#ищумодельtfpgomel
#ищувизажистаtfpgomel
#ищупарикмахераtfpgomel
#ищуфлористаtfpgomel
#ищустилистаtfpgomel
#ищудизайнераtfpgomel
#ищуодеждуtfpgomel Для моделей, фотографов, визажистов, генераторов идей, специалистов по компьютерной обработке изображений Вы начинающая или опытная фотомодель, хотите получить бесплатно качественные фотокарточки или ищете креативного фотографа-профессионала для пополнения своего портфолио интересными работами. Вы хотите фотографироваться, хотите позировать, вам нравится это, хотите раскрыть в себе актерский талант и проявить творческие способности. Вы ищете место, время или у вас есть свои идеи, мысли, предложения… Вы фотограф, нужна интересная, талантливая, креативная, творческая модель или желаете поднять свой уровень мастерства. Вы любите снимать, умеете или только набираетесь опыта, фотограф профессионал или любитель, вам нужны типажи, лица… Присоединяйтесь!!! Напоминаю всем, что группа создана для тех, кто желает снимать и сниматься на условиях TFP. Непрофильной рекламе и рекламе платных фотоуслуг тут не место и они будут удаляться. Посты с ссылками на другие группы и ресурсы, а также посты с любыми упоминаниями об оплате или намеками на такую оплату, отличными от TFP, также будут удаляться
Фотошкола Иветы Урлиной
Работы Иветы: https://vk. com/ivetka Чтобы купить подписку в фотожурнал, пишите в личные сообщения: хочу в клуб Чтобы купить курс в фотошколе, пишите в лс: хочу курс Посмотреть продукты фотошколы можете на сайте:
СВАДЕБНЫЙ ФОТОГРАФ БРЕСТ
📸 Привет, мы Лера и Влад
❤️ Фотографируем вместе с мужем
✨ Свадьбы, семьи и портреты
🔥 Первые фото на следующий день
💍 Готовитесь к свадьбе? Сэкономим вам время!
🧡 Тепло в каждом кадреㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤㅤ375333863446 📲
[ЖЖ] [ Группа 30/09/2019 ] [ОТЧЕТЫ, ЗАМЕРЫ]
Группа для участников программы 30 СЕНТЯБРЯ🍀 Выбираем кнопку👉НАПИСАТЬ СООБЩЕНИЕ отправляем отчеты, замеры, анкеты
Татуировка в Минске | Right Stuff Tattoo Studio
художественная татуировка | пирсинг любой сложности | перекрытие ошибок молодости | стрижка и бритье | расходные материалы | тату-оборудование Городской: +375 17 2569066
MTS: +375 29 7570743
Velcom: +375 29 6145719
Гарантия на фотоаппарат, серая, белая, официальная.
У меня частенько спрашивают, насколько критична неофициальная гарантия на фотоаппарат.
Расскажу, в чем разница.
В обоих случаях фотоаппарат произведен на одном и том же заводе и вероятнее всего, будет обслуживаться в одной и той же гарантийной мастерской.
Поскольку в Америку производители продают фотоаппараты дешевле, чем в Европу, им не выгодно смешивать потоки товара. Поэтому всякие кеноны и никоны не приветствуют продажу товара завезенного из Америки, поскольку могли продать это по европейским ценам, а получать только американскую наценку.
Товар, ввезенный без благоволения производителя называется серым. Это вполне законный товар, произведенный на тех же заводах, что и официал, и обслуживающийся, как правило, в тех же гарантийных мастерских.
Просто за официал гарантийным мастерским отстёгивает производитель, а за “серый” товар продавец.
Более того, официальные гарантийные талоны, как правило, реже соответствуют требованиям закона о защите прав потребителя, чем талоны на серый товар от магазина.
Таким образом, если фирма существует не первый год и завтра скорее всего не закроется, то можно смело брать серый товар.
Периодически в магазинах предлагают White Box (он же Вайт – Бокс, он же Белая коробка), в артикуле этих товаров часто присутствуют буквы “wb”. Есть ряд товаров, которые сломались до того, как поступили в продажу, они отправляются на завод производитель (именно туда, а не в сервис), для ремонта; и после ремонта они тестируются людьми, а не по стандарту конвейером. Такой товар стоит дешевле и продается в белых коробках без опознавательных знаков производителя на этих коробках. Теоретически учитывая уровень послеремонтной проверки такого товара, его тоже можно не бояться. Но у нас в Украине под флагом White Box может быть что угодно. Я бы рекомендовал воздержаться от покупки белых коробок. Хочу обратить внимание, что раскитовка тоже продается в белых коробках. И раскитованного товара в белой коробке пугаться не стоит. Раскитовка – это когда производитель предлагает kit, то есть комплект, например фотоаппарат + объектив. Весь комплект обычно в большой красивой коробке в которую вложены уже детали в белых коробках и это не White Box. Иногда покупателю срочно нужен объектив, а в магазине он есть только в комплекте с тушкой, в таких случаях частенько разукомплектовывают товар и тушку потом продают отдельно.
Итого:
Серый товар, он же – товар с неофициальной гарантией, вполне можно покупать.
White Box, лучше не покупать.
Борис Крупник
Цитатник фотошколы А.Л. №4 — Искусства нет — ЖЖ
Эдвард Стейхен-Все, что дальше 500 футов от машины, нефотогенично.
Бретт Уэстонn
-Фотограф изолирует и сохраняет момент времени: важный или незначительный, зависит от понимания темы фотографом и его мастерства.
-Все, что дальше 500 футов от машины, нефотогенично.
Эдвард Уэстон
-Для практики я мысленно все фотографирую.
-Камера — это продолжение моего глаза, а снимок — сочетание взгляда, сердца и разума, возникшее в какой-то единственно-важный момент
Минор Вайт
Фотография не о снятых вещах, а о том, как они выглядят сфотографированными.
Гарри Виногранд
Вспоминать правила композиции перед съемкой все равно, что мыслить о законе гравитации, выходя на прогулку”
Ансель Адамс
-Фотография – не случайность, она – носитель идеи.
Фотография обычно смотрит на внешнее проявление вещей и редко — внутрь
-Наверное, потому, что фотография фиксирует факты, а против них не попрешь.
Нет правил хорошей фотографии, есть просто сами хорошие фотографии
-С тех пор, как я начал осознанно заниматься фотографией, я обнаружил, что стал замечать больше в окружающем мире. И замечать не только потенциальные объекты съемки, а в принципе.
-Не каждый верит художникам, но фотографам люди верят
Рут Бернхард
Свет – это мое вдохновение, мои краски и кисти. Он живой. Он рисует восхитительные фигуры и линии. Свет — это энергия, от которой зависит жизнь на планете
Гринуэй
-…мы созданы из вещества того же, что и наши сны.
Юджин Смит
-Я не смог увидеть пределы возможностей фотографии. Едва я покорял одну вершину, тут же другая начинала манить меня издалека. И я опять в преддверье нового пути.
-Художник должен быть эгоистом.
-Что толку в глубине резкости, если не испытываешь глубоких чувств?
Анри Картье-Брессон:
Хельмут Ньютон – знаменитый фотограф в жанре модной и эротической фотографии – любил рассказывать, как во время совместной прогулки Анри Брессон вдруг неожиданно достал фотоаппарат и стал снимать что-то совершенно непонятное. Из-за возраста его рука была слаба и дрожала; было очевидно, что снимки получатся нерезкими. «Резкость — буржуазный предрассудок», — проворчал Картье-Брессон в ответ на замечание товарища. «Буржуазный предрассудок. … Божественно!» — умилялся Ньютон.
Диана Арбус
-Фрики – те, кого я часто снимаю. Они были одними из первых моих моделей и остаются ими поныне. Я обожала их. Некоторых люблю и по сей день. Не могу сказать, что они мои лучшие друзья, но с ними я испытываю особые чувства – смесь стыда и благоговения. Людей с физическими отклонениями многие воспринимают как сказочных героев, которые заставляют тебя остановиться и требуют ответа на неразрешимую загадку. Дело в том, что многие из нас идут по жизни, пытаясь избежать травм и потрясений. Фрики рождаются с травмой. Они уже прошли это испытание. Они от рождения – аристократы.
-Однажды мне приснилось, что я плыву на необычайно красивом океанском лайнере — белом, с позолотой. Он напоминал мне праздничный торт. В воздухе запахло дымом. Люди же на корабле пили, играли в карты и кости. Я знала, что корабль горит, что скоро все мы будем на дне. Да и они также все прекрасно знали, но продолжали веселиться, танцевать, целоваться как обезумевшие. Не оставалось никакой надежды… Возвышенное чувство охватило меня, потому что я могла фотографировать всё, что желала…
-Что я пытаюсь изобразить? Это то, что невозможно вылезти из собственной кожи и влезть в чужую… то, что чья-то трагедия — это не то же самое, что своя собственная
Карш Юсуф
-Чтобы стать настоящим фотографом, надо учиться смотреть глазами души, ибо настоящие объективы фотокамеры — это сердце и душа.
-Да, это он!», и при этом узнаете о человеке что-то новое – значит это действительно удачный портрет.
Ирвин Пенн
-Если я смотрю на какой-либо предмет в течение некоторого времени, то зрелище зачаровывает меня. Это и есть проклятье фотографа.
-Фотографирование торта может быть искусством.
Леонард Фрид
-Быть поэтом-фотографом грустно и заманчиво. Грустно видеть, что литературный язык проигрывает языку, который еще не выбрался из колыбели. Заманчиво осознавать, что фотограф все еще может быть оригинальным.
Роберт Капа:
-Фотография — это документ, глядя на который имеющий глаза и сердце начинает ощущать, что в мире не все благополучно.
Арнольд Ньюмен
-Я пользуюсь камерой как творческим инструментом и в то же время как регистрирующим прибором.
-Я думаю, что фотография — это умение контролировать то, что находится перед вами, и умение проявить свою волю. Для этого, конечно, нужно мастерски владеть камерой, различными средствами, техникой и способностью работать с объектом, заставляя его добровольно и с радостью, без чувства смущения, заняться тем, что является естественным для него. Этого очень сложно добиться при создании портретов. Мои портреты — намеренно застенчивые и поэтому в них нет принужденного чувства искренности… человек не догадывается, что я жду, когда что-то начнет происходить, и он начинает раскрываться.
-Если задний план становится перегруженным и в нем теряется личность, значит, у меня не получился хороший портрет, и фотография не может считаться хорошей. Я думаю, что мир полон интеллигентных людей, которые не хотят, чтобы им льстили, они хотят только, чтобы их поняли.
-Чем больше я постигаю свой объект, тем больше он узнает обо мне, и очень часто кажется, что фотографии, снятые в конце сеанса, гораздо лучше как в творческом смысле, так и в смысле передачи образа… Фотограф всегда находится в состоянии подготовки себя к данному моменту. .. У нас есть всегда мгновение, чтобы думать и действовать..
— Мы делаем фотографии не камерами. Мы делаем их нашими сердцами
Демистифицируя баланс белого
Баланс белого (WB) — одна из самых сложных настроек камеры для начинающих. Баланс белого также может быть сложно исправить позже, когда вы снимаете в формате JPG. В этом посте я собираюсь обсудить, что такое WB и как его правильно использовать при съемке JPG. Я фуд-фотограф, но имейте в виду, что принципы WB одинаково применимы ко всему, что вы снимаете.
Изображение слева имеет более холодную или более синюю цветовую температуру, чем изображение справа.
Баланс белого— одна из самых важных настроек камеры, потому что она сильно влияет на то, как цвета выглядят на ваших фотографиях. Настройка баланса белого используется, чтобы сообщить камере, какой тип освещения вы используете для своего снимка или в каком сценарии вы снимаете. Баланс белого, также известный как цветовая температура, измеряется в градусах Кельвина, поэтому я также буду ссылаться на него. Основная причина, по которой баланс белого так трудно понять, заключается в том, что наши глаза так хорошо фильтруют свет, а наши глаза заставляют все выглядеть «нормально» практически при любых условиях освещения.Мы не видим синего или желтого солнечного света. Это просто похоже на белый свет. Когда вы узнаете больше о свете и его цветовой температуре, вы начнете замечать эти небольшие различия в течение дня.
Где найти настройку баланса белого камеры
Не все камеры имеют одинаковый доступ к настройке баланса белого. У некоторых есть небольшая кнопка на корпусе камеры с надписью «WB» под ней, в то время как другие камеры позволяют вам получить доступ к этой настройке в меню камеры. Ниже показано, как найти меню баланса белого для Canon 5D Mark II.В большинстве канонов меню WB находится здесь.
Баланс белого находится в меню настроек камеры на большинстве камер.
Вот все настройки баланса белого, доступные для Canon. Ваш make выглядит немного иначе.
Если вы не можете найти настройку баланса белого, поищите ее в руководстве или Google для вашей модели камеры. Если вам трудно его найти, убедитесь, что вы выбрали режим камеры «Ручной» или один из других режимов, в которых ваша камера позволяет вам регулировать баланс белого.В зависимости от вашей камеры определенные режимы заблокируют вам доступ к меню баланса белого.
Что обозначают значки настройки баланса белого
Чтобы упростить задачу, производители камер разработали несколько стандартных значков, которые представляют наиболее распространенные сценарии освещения. Когда вы устанавливаете камеру на одну из этих настроек, вы устанавливаете ее на определенную цветовую температуру или градусы Кельвина. В зависимости от вашей камеры у вас могут быть только первые шесть настроек. У продвинутых камер есть настройки 8 и 9.
- Автоматический баланс белого (AWB) — камера анализирует свет в сцене, которую вы снимаете, и выбирает настройку для вас. В зависимости от вашей камеры он будет установлен в диапазоне от 2 000 до 10 000 градусов Кельвина.
- Full Sun — это для яркого солнечного дня, без облаков, с голубым небом, и вы снимаете при прямом солнечном свете. Градусы Кельвина будут в диапазоне 5000-5500.
- Open Shade — значок показывает дом с затенением справа.Этот параметр подходит для случаев, когда вы делаете снимок в тени, без прямых солнечных лучей и при голубом небе. Это голубое небо на самом деле окрашивает ваш снимок цветом. Эта настройка «подогреет» ваш снимок, чтобы противодействовать синему свету, который попадает в вашу сцену. Градусы Кельвина будут 7000-7500.
- Пасмурный день — этот параметр предназначен для съемки в день, когда небо белое с облаками — голубое небо не проходит, свет очень нейтральный, поэтому вам не нужно противодействовать загрязнению синим светом.Градусы Кельвина будут 6000-6500.
- Tungsten Light — это обычная бытовая лампочка, либо студийное горячее освещение. Градусы Кельвина будут 2800-3200.
- Флуоресцентный — этот тип света обычно используется в коммерческих помещениях. У него огромное количество разных цветов и температур, и у некоторых камер будет несколько вариантов выбора в этой категории. Люминесцентный свет также делает изображения очень зелеными, поэтому этот параметр нейтрализует это, добавляя пурпурный (розоватый) цвет для балансировки снимка.Градусы Кельвина составляют около 3400-3800 — обратите внимание — я не делал снимок с настройкой флуоресцентного света, потому что он будет просто пылающим пурпурным. Вспышка
- или стробоскопический свет — этот тип света имитирует дневной свет, поэтому обычно этот параметр такой же, как и полное солнце, и устанавливает камеру на 5000-5500 градусов. Если у вас есть выдвижная вспышка, ваша камера может автоматически переключиться на эту настройку.
- Пользовательский баланс белого — этот параметр предназначен для создания пользовательских настроек для вашей сцены, фотографируя белую карту (или серую карту), заставляя камеру анализировать свет на этой карте, а затем настраивая камеру на это новое значение пользовательской цветовой температуры. .
- Установить градусы Кельвина вручную — этот параметр предназначен для стрелка, который полностью понимает баланс белого и хочет вручную контролировать цветовую температуру в камере.
Номера 8 и 9 более продвинуты для тех стрелков, которые устанавливают собственные настройки баланса белого, чтобы либо нейтрализовать свет, который может быть смешанного цвета, либо творчески использовать настройку баланса белого. Я все время использую цифру 9, чтобы подогреть изображения еды. Мне всегда нравится устанавливать «теплое» значение. Поэтому, если я снимаю при дневном свете (и в зависимости от времени суток), я могу установить настройку на 7000 или 7500 градусов Кельвина, чтобы действительно сделать снимок более теплым, поскольку я всегда снимаю в открытой тени, используя естественный свет в своей студии. .
Для тех из вас, кто только начинает учиться в Школе цифровой фотографии, очень важно узнать о настройке баланса белого вашей камеры при съемке только в формате JPGS. Как я уже упоминал выше, настройка баланса белого для изображений JPG может быть сложной задачей и далеко не такой простой задачей, как в файлах RAW. Это просто не выглядит так красиво, как когда вы настраиваете файлы RAW. Ниже вы можете увидеть разницу в Lightroom между настройками баланса белого для файлов JPG и файлов RAW. Это на самом верху с «Темп» и «Оттенок».Когда вы снимаете JPGS, вы ограничены ползунком (левое изображение ниже), который меняет цвет от синего до желтого с диапазоном шкалы, который не связан с фактической цветовой температурой в градусах Кельвина. Справа вы можете видеть, что шкала «Temp» имеет градусы Кельвина рядом с ней, так что вы можете легко настроить свои изображения.
Изображение слева — это вкладка редактирования для файлов JPG, а изображение справа — вкладка редактирования для файлов RAW.
Ваше задание, если вы решите его принять
Если вы все еще снимаете в формате JPGS, я предлагаю вам дать себе задание по-настоящему почувствовать баланс белого.Это задание будет называться:
Тест брекетинга баланса белого для естественного освещения
Брекетинг — это диапазон изображений одного и того же объекта, для каждого изображения которого были изменены настройки. Придумайте снимок, который вы можете сделать, желательно на штативе, чтобы облегчить задачу, когда у вас будет на это время. Это не обязательно должен быть студийный снимок. Это может быть пейзаж или портрет, сделанный на улице. Выясните, какой должна быть ваша экспозиция. Затем найдите в камере настройку баланса белого и сделайте один и тот же снимок несколько раз, каждый раз меняя настройку баланса белого на камере — ПРИНИМАЙТЕ ЗАМЕТКИ.Дело здесь в том, чтобы узнать, как выглядит каждый параметр. Записывайте, где вы снимаете, время дня и экспозицию камеры.
Теперь для теста брекетинга — снимайте со следующими настройками баланса белого: Авто, Полное солнце, Тень и Облачно. Загрузите файлы и посмотрите — какой цвет вам больше нравится? Запишите это для использования в будущем. Попробуйте также сделать брекетинг с разными снимками. Пока вы изучаете фотографию, если вы снимаете сцену со смешанным освещением или это всего лишь момент, когда вы снимаете событие или что-то в этом роде, то настройка Auto WB, вероятно, подойдет для этого.Я часто использую Авто, если снимаю на ферме или в чем-то подобном, где у меня просто нет времени возиться с ним.
Несколько мер предосторожности
Я должен упомянуть здесь кое-что — при съемке на улице может быть очень трудно увидеть ЖК-экран вашей камеры, поэтому вы можете даже не увидеть разницы на ЖК-дисплее, когда делаете снимки с разными настройками баланса белого. Вы ДОЛЖНЫ смотреть на них на компьютере, на котором редактируете файлы. А вот еще одна неприятная вещь. ЖК-экран вашей камеры очень неточен по цвету, а часто и по экспозиции, особенно когда вы смотрите на него при дневном свете.Очень сложно понять, правильная у вас экспозиция или нет. Я предполагаю, что вы еще не узнали о гистограмме вашей камеры для оценки экспозиции, поэтому до тех пор, для этого задания, попробуйте сделать это в ситуации, когда вы можете сразу загрузить свои файлы, чтобы убедиться, что ваши экспозиции хорошие.
Сделайте несколько пробных снимков, загрузите, при необходимости отрегулируйте, затем снимите кронштейн. После загрузки изображения назовите каждый снимок настройкой баланса белого, чтобы не запутаться. Вот почему вы делали свои записи.Некоторое программное обеспечение сообщит вам, каковы ваши настройки. Если вы не знаете, делает ли это ваш или нет, запишите свою информацию, чтобы вы могли просто найти свой номер выстрела в своих заметках. Ваше задание должно выглядеть примерно так:
Когда я сделал эти снимки выше, это был яркий солнечный день с голубым небом и белыми вздымающимися облаками. Время дня было около 14:45. Я предпочитаю «Full Sun» или дневной WB. Теперь имейте в виду, что для таких снимков «правильный» цветовой баланс может быть очень субъективным, и некоторым людям могут понравиться более теплые снимки, а другим — более холодные.Я думаю, мы все можем согласиться с тем, что снимок, сделанный в «Тени», слишком желтый для этой сцены. Пока вы не научитесь редактировать файлы RAW, я предлагаю вам сделать следующее. Установите баланс белого на Авто, если вы все еще нервничаете по этому поводу, ИЛИ сопоставьте баланс белого с условиями освещения вашей сцены. Если у вас есть время со снимком, возьмите скобку своих настроек.
Я всегда предлагаю новым студентам настроить камеру, если это возможно, на съемку в файлах JPG и RAW. Камера фактически создаст два изображения одного и того же снимка, одно в формате JPG, а другое в формате RAW.У них будет тот же номер изображения, но с другим расширением файла. Пока поработайте над JPG, а затем, когда вы научитесь редактировать файлы RAW, у вас будет к ним вернуться, и вы будете так счастливы, что сделали это. На корпусах Canon настройки меню для изменения формата файла выглядят следующим образом. Обратите внимание, что я также выбираю максимально возможный размер файла для каждого типа файла. Я всегда так делаю, если когда-нибудь захочу что-нибудь напечатать.
Хорошо, теперь иди, поиграй с балансом белого и посмотри, что он делает.Получите контроль над этой камерой и выведите свою фотографию на новый уровень.
Учебное пособие по настройке баланса белого для цифровой фотографии
Возможность устанавливать баланс белого на фотографиях — один из самых мощных инструментов, доступных для цифровых фотографов. Баланс белого означает установку общего цветового баланса фотографии так, чтобы ваш объект выглядел естественно, а цвета объектов на фотографии были близки к тому, как они выглядят на реальной вещи.
Зачем это нужно?
Разве цифровая камера не должна просто записывать цвета такими, какие они есть, без необходимости их корректировать? Было бы здорово, если бы они могли, но они не могут. Проблема в том, что на цвет всего, на что мы смотрим, влияет цвет света, который его освещает. Если свет холодный, ваша фотография будет синей; если цвет света теплый, ваша фотография будет выглядеть красной, желтой или оранжевой.
На самом деле это проблема, которая возникла еще до цифровой фотографии. Производители пленок разработали свои цветные пленки для точного воспроизведения цвета при нормальном дневном свете. Когда фотографии делались при искусственном освещении, они имели сильный цветовой оттенок, потому что искусственное освещение обычно дает свет другого цвета, чем тот, который производит солнце.
Мы не замечаем этих цветовых различий, когда смотрим на мир своими глазами, потому что наш мозг может это компенсировать, автоматически устанавливая баланс белого для наших глаз.У фильма нет мозга; он записывает фактический цвет света, который его освещает. Цифровые датчики также регистрируют фактический цвет света, попадающего на датчик. Поскольку внутри цифровой камеры находится компьютер, существует режим «Автоматический баланс белого», в котором камера пытается компенсировать цвет света и дать вам фотографию с хорошим цветом. Как мы увидим, эта система несовершенна.
Фотография выше была сделана с использованием обычных бытовых ламп накаливания.Я настроил его баланс белого на правильные значения. Обратите внимание, что цветные квадраты на диаграмме Xrite Colorchecker выглядят естественно. Серый и белый нейтральные, цвета выглядят нормально. На самом деле лампы накаливания излучают очень красный свет, как показано на примере ниже.
Это нескорректированная фотография, сделанная при свете лампы накаливания с настройкой баланса белого моей камеры на «Дневной свет». Это то, что вы получите, снимая сбалансированную по дневному свету цветную пленку с лампами накаливания.Цвета ужасные. Все перешло на сильный красноватый цветовой баланс.
А как насчет режима «Автоматический баланс белого»; тот, где камера должна устанавливать баланс белого, как наш мозг делает с нашими глазами? Как видите, работает не очень хорошо! Результаты лучше, чем у нескорректированной версии, приведенной выше, но цвета все еще далекие.
Все ли цифровые фотоаппараты такие?
Эти примеры были сделаны с помощью Canon 5DmkII.Я использовал несколько других цифровых фотоаппаратов на протяжении многих лет, и мой опыт показывает, что режим автоматического баланса белого на большинстве цифровых фотоаппаратов довольно хорошо работает при дневном свете; и плохо работает с большинством искусственных источников света, таких как лампы накаливания, флуоресцентные лампы и светодиоды.
Это не означает, что вы не можете фотографировать при таких источниках света. Вы можете, и вы можете получить от них красивый цвет, если вы знаете, как установить баланс белого для своих фотографий. Это то, что вам покажет этот урок.
Следующая страница: —->
Черно-белая художественная фотография
Режиссер и продюсер Арманд Дийкс
Вы когда-нибудь оказывались очарованными воздушной черно-белой фотографией — что-то в ней привлекало ваше внимание и заставляло смотреть дольше, чтобы ощутить полнее? Знаете ли вы, что именно изображение вызывает у вас чувство, потому что оно ясно говорило с вами через эмоции или значения, которые вы могли идентифицировать? Или вы чувствовали неосознанную связь, втягивающую вас глубже в кадр, что-то знакомое, но без имени? Скорее всего, у всех нас была такая эмоциональная реакция на такие фотографии в прошлом, но задавались ли вы когда-нибудь вопросом, каков процесс создания такого изображения? Какие элементы объединяются, чтобы сделать мощные черно-белые фотографии? Какие техники необходимы для воплощения эмоционального смысла в визуальном искусстве?
У каждого из нас есть внутренний художник, ожидающий, стремящийся к возможности быть увиденным и «услышанным».Этот курс проведет вас по пути к созданию собственных красивых черно-белых фотографий изобразительного искусства, которые могут говорить с людьми на элементарном уровне. Всего за четыре коротких недели Афина поможет вам увидеть и передать эмоцию в сцене, а затем выразить ее с помощью простых элементов дизайна, фотографических инструментов и методов постобработки. Вы перейдете от документальных фотографий к фотографиям, которые выражают существенный смысл через ваше собственное творческое видение.
Краткое содержание курса:
Урок 1. Начало
Что такое художественная фотография?
Найдите и выразите свое видение
Почему черное и белое?
Урок 2: Управление основными элементами
Композиция
Элементы дизайна
Управление экспозицией
Время суток
Использование фильтров
Урок 3: Видеть в черно-белом
Какие элементы будут переводить?
Использование цвета (да, цвета) для просмотра в черно-белом
Важность тонов
Урок 4: Постобработка / проявка
Adobe Camera Raw
Плагины для Photoshop
Требования к курсу:
Этот курс предназначен для всех фотографов, которые хотят запечатлеть красоту и творить искусство.Кроме того, вы должны понимать экспозицию (диафрагму, выдержку и ISO) и быть знакомыми с вашей камерой. Некоторое знание Photoshop CC необходимо для последнего урока по постобработке / проявке.
Инструктор: Афина Кэри
Афина Кэри — многократно отмеченный наградами фотограф-путешественник изобразительного искусства, специализирующийся на длинных выдержках и черно-белой фотографии. Она широко известна своей способностью улавливать эмоциональную сущность места и времени в своих изображениях.
Ее карьера в фотографии началась как фотограф-портретист, где ее главной целью всегда было создание изображений, которые выражали бы ощущение личности каждого клиента — искорку их внутреннего «я», видимую через окно двухмерного изображения. Но ее любовь к миру и природе заманила ее за границу в захватывающий и полезный мир фотографии путешествий, где ее цель остается практически той же — запечатлеть сущность и эмоции каждого места в драгоценные моменты, которые она там переживает.
Помимо путешествий, еще одна большая радость Афины — это обучение других техническим аспектам фотографии, как найти собственное художественное видение; а затем объединить их вместе, чтобы выразить себя через фотографии. С этой целью она преподает фотокурсы онлайн и на местах, а также предлагает мастер-классы по всему миру.
Работы Афины опубликованы в различных книгах, журналах и на веб-сайтах, были напечатаны и вывешены по всему миру в частных домах и на предприятиях. Много путешествуя в поисках новых впечатлений, она жила на четырех континентах, а в настоящее время проживает в Южной Африке.Ее глубокое восхищение естественной красотой нашей планеты вызывает у нее волнение по поводу каждого нового места назначения.
Чтобы получить дополнительную информацию о работе Афины или записаться на курс или семинар, посетите ее веб-сайт: www.athenacarey.com
10 шагов к созданию более ярких черно-белых фотографий
Несмотря на то, что цветная фотография доминирует почти во всех генах фотографии, сильные черно-белые фотографии обладают вневременным и эмоциональным качеством, которое трудно воспроизвести с помощью цвета.
Когда цвет удаляется из изображения, легче сфокусироваться на объекте фотографии и может быть особенно эффективным, когда дело касается портретов.
Удаление цвета также может отвлечь внимание от загруженного фона и упростить восприятие изображения, если цвета не совсем сочетаются друг с другом.
Черно-белые изображения также мгновенно придают большинству изображений ощущение документального кино или фотожурналиста. Используя для изображения черно-белое изображение, а не цвет, также легче создать вневременной образ, который избегает модных техник редактирования, таких как «светлый и воздушный» или «темный или угрюмый», которые сегодня прекрасны, но могут показаться датированными десятилетием. или больше с этого момента.
Однако создать яркое черно-белое изображение не так просто, как просто удалить цвет.
Вот несколько приемов, которые помогут вам получить отличное черно-белое изображение, которое выдержит испытание временем.
- Убедитесь, что у вас сильный черный и сильный белый.
Внимательно посмотрите на некоторые черно-белые изображения, и вы обнаружите, что многие на самом деле представляют собой вариации серого, а не черного и белого. Чтобы черно-белое изображение было сильным, в нем должны быть настоящие черные и настоящие белые цвета.
Есть разные способы сделать это, но один из самых простых — просто перетащить ползунок черного в Lightroom влево, чтобы сделать черный цвет более насыщенным, и переместить ползунок белого вправо, чтобы сделать белые светлее. Будьте осторожны, чтобы не обрезать черные или белые части фотографии, такие как глаза или кожа, но обрезка несущественных частей фотографии обычно считается допустимой.
- Настройка отдельных цветовых тонов:
Даже черно-белые изображения содержат смесь цветовых тонов.После того, как вы доведете свое изображение до состояния, при котором у вас будут сильные черный и белый цвета, пора приступить к корректировке отдельных частей фотографии. Один из самых простых способов сделать это — использовать ползунки HSL (оттенок, насыщенность, люминесценция) в Lightroom. Несмотря на то, что вы работаете с черно-белым изображением, Lightroom показывает вам сочетание цветов, используемых для создания черного и белого изображения. Нет необходимости гадать, какие цвета нуждаются в корректировке. Решите, на какую область фотографии вы хотите нацелить, нажмите на значок цели рядом с «Черно-белое сочетание», затем наведите курсор на область, которую вы хотите настроить.Используйте стрелки вверх и вниз, чтобы осветлить тона, содержащиеся в этой области, и стрелку вниз, чтобы затемнить тона. Ползунки HSL можно использовать для осветления кожи, затемнения фона и в целом добавления интереса к вашим фотографиям.
- Не игнорировать баланс белого:
Еще один способ настроить оттенки на черно-белых фотографиях — обратить внимание на баланс белого. Даже в черно-белых изображениях повышение температуры изображения может сделать цвета кожи более яркими и сделать их менее серыми.Многие фотографы склонны игнорировать баланс белого на черно-белых фотографиях, но внесение некоторых простых корректировок может иметь огромное влияние на ваше окончательное изображение.
- Диапазон оттенков серого:
Несмотря на то, что очень важно иметь сильные черные и белые цвета, на сильном черно-белом изображении также будет присутствовать яркость оттенков серого. Используйте ползунки HSL, чтобы изменить тона в областях изображения, чтобы получить широкий диапазон оттенков серого.Съемка в формате RAW поможет сохранить данные на фотографии и даст вам больше возможностей при редактировании.
- Снимайте при правильном свете для черно-белого:
Заранее знайте, какие фотографии будут хорошо смотреться в черно-белом цвете. Фотографии, снятые при плоском освещении, обычно не подходят для черно-белого преобразования, если только они не демонстрируют сильных эмоций или цвета не отвлекают.Фотографии, снятые при направленном освещении, обычно отлично смотрятся в черно-белом цвете, поскольку они имеют естественную глубину и текстуру. Фотографии с яркими источниками света и большим контрастом также обычно выглядят потрясающе в черно-белых тонах. Фотографии с пятнистым светом, резким светом, драматическим освещением, сильными тенями и небольшими участками света также являются хорошими кандидатами для преобразования в черно-белые.
- Знайте, какие предметы будут хорошо смотреться в черно-белом:
Хорошее освещение необходимо для качественных черно-белых фотографий, но иногда объект съемки будет отлично смотреться в черном на белом, даже если освещение не идеальное.Некоторыми примерами являются фотографии, демонстрирующие сильные эмоции, на которых цвет может отвлекать от момента, фотографии с загруженным фоном, которых нельзя было избежать, и фотографии, где цвета конкурируют друг с другом (например, если один объект носит красную рубашку, а другой — зеленая рубашка) или фотографии, на которых цвета (например, яркий неон) могут отвлекать. Изображения с сильной текстурой и узорами также являются хорошими кандидатами для сильных черно-белых фотографий.
- Не полагайтесь на черно-белые фотографии:
Если у вас есть изображение, в котором сложно установить правильный баланс белого или освещение было ужасным, может возникнуть соблазн упростить редактирование, преобразовав фотографию в черно-белую.Несомненно, будут случаи, когда фотография, сделанная в менее чем идеальных условиях, будет выглядеть лучше в черно-белом, чем в цветном, но это не значит, что это будет сильная черно-белая фотография. Если вы снимаете при ужасном свете, который, по вашему мнению, будет выглядеть ужасно по цвету, постарайтесь компенсировать это, убедившись, что ваши изображения содержат некоторые другие элементы, которые сделают хорошую черно-белую фотографию, например, сильные эмоции, интересные узоры или многое другое. текстуры.
- Будьте драматичны:
При работе с черно-белыми фотографиями отцовство с вашими предпочтительными настройками может иметь большое значение.Перемещение ползунка четкости вверх действительно выделит текстуру на фотографиях, которая отлично смотрится в черно-белом режиме. Корректировка кривых немного больше, чем обычно, окажет большое влияние. Добавление большего контраста поможет выявить вариации. Не бойтесь доводить настройки до крайности и возвращаться к ним, пока не достигнете своего «золотого пятна».
- Эксперимент
Будьте изобретательны. Например, функция разделения тонирования в Lightroom может помочь вам добавить глубины вашим черно-белым фотографиям и придать вам индивидуальный вид.Например, Ансель Адамс добавил фиолетовый к теням на своих черно-белых фотографиях. Хотя это и неуловимо, это, несомненно, способствовало тому, что многие его фотографии стали узнаваемыми. Говоря об Анселе Адамсе, не бойтесь экспериментировать с предметом обсуждения. Многие фотографы и не думают преобразовывать пейзажи в черно-белые, но, как показывает работа Адама, пейзажи могут быть потрясающими в черно-белых тонах.
- Научитесь видеть в черно-белом:
После небольшой практики съемка в черно-белом станет второй натурой.Потратьте неделю на съемку, установив камеру в монохромный режим, и изучите каждую фотографию, чтобы определить, какие из них лучше всего смотрятся в черно-белом цвете и почему. В качестве альтернативы можно импортировать фотографии в Lightroom или Photoshop как черно-белые изображения, а затем решить, какие из них преобразовать в цветные, а не наоборот.
Немного подумав во время съемки, какие фотографии будут лучше всего смотреться в черно-белом цвете, и немного попрактиковавшись в методах постобработки, вы сможете быстро и легко приступить к созданию качественных черно-белых фотографий.
История фотографии — Школа фотографии Кларенса Х. Уайта — PhotoPXL
17 ноября 2019 г., К Эндрю МолиторВ Нью-Йорке, в значительной степени затерянной в истории фотографии, была школа. Школа фотографии, маленькая школа. Школа, которую посещает удивительное количество известных имен. Маргарет Бурк-Уайт. Энн Бригман. Лаура Гилпин. Доротея Ланге. Пол Аутербридж.
Другие известные имена преподавали там или заходили время от времени читать лекции.
Сам Кларенс Уайт, с современной точки зрения, был немного небрежным фотографом. Он был очень похож на мечтательного живописца с мягким фокусом и оставался неизменным до своей смерти в 1925 году. В юности он был чем-то вроде вундеркинда, которого очень хвалили за свои фотографии. Однако будет справедливо сказать, что он так и не изменил своего подхода, поэтому к концу своей жизни, 25 лет или около того, он был замечен, и правильно, как своего рода чудо одного удара.
Бросок кольца — Кларенс Х.БелыйОднако его учение было совершенно другим. В отличие от многих своих современников, он был агностиком стиля со своими учениками. Его ученики умели снимать резкие фотографии или мечтательные, постановочные или спонтанные. Они могли фотографировать людей или предметы, это не имело большого значения. Что Уайт привнес в эту дисциплину, так это серьезный опыт в нефотографическом искусстве. Его школа наняла художников, чтобы они научили ценить искусство и дизайн, и результат проявился в работе.
Парадоксально, но в то время как школа Уайта делала упор на искусство и дизайн, возможно, в большей степени, чем любые преподаватели до или после того, как она стремилась производить коммерчески успешных художников.Это была одна из нескольких причин, по которым Штиглиц поссорился с Уайтом: Штиглиц, очевидно, считал, что фотографу следует родиться богатым, а затем заниматься своим искусством свободно и без оглядки на коммерцию (Штиглиц, кажется, провел большую часть своей карьеры в разладе с людьми .) Штиглиц, кажется, тоже был немного женоненавистником. Уайт, с другой стороны, приложил много усилий, чтобы научить женщин работать в профессии, которая в то время была для них открыта, и с достаточной степенью успеха.
Авокадо — Пол АутербриджМежду работами, скажем, Пола Аутербриджа, Лоры Гилпин и Маргарет Бурк-Уайт нет ничего общего, за исключением сильного чувства дизайна. Это не неряшливые или рыхлые рамки, все лежит именно там, где должно, и это, кажется, одинаково среди выпускников школы Уайта. Независимо от предмета, техники, стиля, рамка всегда плотная, продуманная.
Форт Пек Дам, Монтана — Маргарет Бурк-УайтРекламодатели обратили внимание на это, и это остается актуальным по сей день.Будь то цветная или монохромная реклама, мягкая или резкая, яркая или приглушенная, чувство дизайна присутствует всегда.
Трудно сказать, определяла ли школа Уайта рекламную фотографию, или рекламщики начала 20-го века просто натолкнулись на то, что им нравилось, но эти двое объединились, как мог бы сказать Форрест Гамп, «как горох и морковь» и с тех пор они вместе.
Место Уайта в истории и место его школы недооценено.В авторитетной истории Ньюхолла Уайт время от времени появляется, линия здесь и линия там, но ему почти не придается никакого значения.
Примечательно, что Эдвард Стейхен обычно представляется нам как открытие Штиглица, но это не так. Уайт нашел его и ввел в круг нью-йоркских фотографов. После этого, конечно, Стейхен сделал много достойных снимков, возможно, изобрел модную фотографию, руководил отделом фотографии в MOMA, курировал The Family of Man и так далее.
Пришло время еще немного посетить Кларенса Х. Уайта и школу, которую он основал.
Эндрю Молитор
Ноябрь 2019 Эндрю Молитор
Беллингем, Вашингтон
Эндрю — бывший математик, бывший инженер-программист, полный рабочий день папа. Иногда он фотографирует, иногда пишет о фотографиях, и у него всегда есть свое мнение.
С метками: История фотографии, Эндрю Молитор, Кларенс Х. Уайт
Тип товара: Колонны, MISC
Белых студентов штата Колорадо не накажут за фотографию с черным лицом, говорят в школе
Несколько белых студентов из Университета штата Колорадо, изображенных с черным лицом и принимающих позу из фильма «Черная пантера», не будут наказаны школой из-за Первой поправки прав, сказали админы.
Фотография была размещена в социальных сетях и показывает четырех студентов в черном лице, когда двое из них скрещивают руки на груди в приветствии «Ваканда навсегда», отсылка к «Черной пантере». Фотография была подписана «Ваканда фореваа».
В письме, опубликованном во вторник на веб-сайте школы, президент университета Джойс МакКоннелл и двое других администраторов заявили, что понимают, что изображение вызвало «большую боль».
«Мы слышали от многих из вас — и мы слышим вас.Более того, мы уважаем ваши голоса. Мы знаем, что подобные изображения — сознательно расистские или нет — могут увековечить преднамеренный расизм и создать атмосферу, которая вызывает глубокую враждебность », — говорится в письме.
Но администраторы заявили, что« личные учетные записи в социальных сетях не находятся под нашей юрисдикцией ». Студенты, преподаватели и сотрудники «обычно могут публиковать все, что они хотят разместить в своих личных онлайн-аккаунтах в соответствии со своими правами Первой поправки».
В письме продолжалось: «Эта недавняя публикация противоречит нашим принципам сообщества, но не нарушают любое правило или постановление CSU, а Первая поправка запрещает университету принимать какие-либо карательные меры против лиц, изображенных на фотографии.«
Однако администраторы написали, что они хотят использовать инцидент как« мощный обучающий момент », и попросили преподавателей и сотрудников« поделиться своим профессиональным опытом и личной мудростью »по вопросам, касающимся расы и идентичности. Университет также планирует События в кампусе будут объявлены в ближайшее время, согласно письму
Официальные лица штата Колорадо не смогли немедленно связаться с ними для получения комментариев
Одна из студенток на фотографии вышла вперед и представилась как Леана Каплан.В заявлении, полученном филиалом NBC KUSA в Денвере, Каплан извинилась и сказала, что понимает, «как ужасно выглядит эта фотография».
«История блэкфейса реальна и ее нельзя отрицать», — сказал Каплан. «Мне жаль.»
Она сказала, что снимок был сделан после того, как группа надела косметические маски для лица.
«Уроки жизни могут быть получены не из лучших ситуаций. Мои ошибки причинили боль другим, и я глубоко сожалею о боли, которую причинило мое невежество», — сказала она, добавив, что она надеется, что этот инцидент «может быть использован как возможность для диалога и учусь.«
Каплан не сразу ответил на запрос о комментарии. NBC News не удалось идентифицировать трех других учеников на фотографии.
Фотография с черным лицом — это последний зарегистрированный инцидент расизма или предвзятости в школе в этом году. В апреле , университет разместил на своем веб-сайте несколько сообщений, призывающих студентов, которые сталкиваются с «дискриминацией или предвзятостью на территории кампуса, сообщать о таком поведении».
Эти сообщения пришли после того, как три студента публично выразили обеспокоенность, заявили в школе, но не сообщают подробностей.
В марте расистские граффити были обнаружены в мужском туалете на территории кампуса. В школе не сказано, что изображено на граффити, но в письме в кампус говорится, что оно «глубоко оскорбительно» и не «отражает ценности и характер» школы.
В Государственном университете Колорадо, который находится в Форт-Коллинзе, обучается около 33 000 студентов, из которых около 22 процентов являются «этническими меньшинствами», согласно справочнику университета за 2018-19 годы. По данным Forbes, в 2017-18 годах около 2,5% учеников школы были афроамериканцами.
Минивонн БеркМинивонн Берк — репортер новостей NBC News.
Шамар Уолтерс — репортер группы по сбору социальных новостей NBC News, базирующейся в Нью-Йорке.
Черный ребенок в белой школе в день фотографии | Сэм Маккензи-младший.
Что касается меня и моего брата, к тому времени, когда мы закончили среднюю школу, у нас было почти дюжина дней с картинками в школах для белых. А в промежутках между съемочными днями, вдали от объективов, мы подвергались негативному расовому опыту.
Эти переживания тоже стали картинами в нашем сознании.
Я все еще вижу сцену, в которой белый одноклассник сказал, что я «милый, но черный». Она сказала, что у ее мамы «родится корова», если мы будем встречаться или пойдем на выпускной бал вместе. У меня также было крайне ограниченное количество вариантов подружиться или встретиться с кем-то, кто был похож на меня.
Если бы вы спросили моего брата и меня, мы бы сказали, что школы белого большинства в некоторой степени вредны.
Вокруг меня не собиралась разъяренная толпа.Никто не плюнул мне в лицо. Мне не приходилось читать какие-либо неприятные знаки с каракулями. Когда я ходил в школу, полицейского сопровождения не требовалось.
Ученики, которые меня сопровождали, подготовили почву для этого прогресса. Так что нет никакого сравнения между моим опытом и героинями истории. Моя прическа Дона Кинга и бессрочные выпускные вечера не могут соперничать с рычащими мобами со знаками, палками и плевками.
Итак, поверьте, я благодарен за прогресс. Прогресс прошлого меня утешает, но мне не нравится. Я не могу позировать на месте, потому что меня это не устраивает.
Наши лучшие дни никогда не должны позволять остаткам расизма успокоиться и остаться нетронутыми.
В то же время барабаны истории заставляют меня смотреть на негативы в моем сознании. История говорит мне, что важно, как я интерпретирую свои негативы. История говорит мне не раздувать мои фотографии излишне пропорционально. Я могу изменить размер своего плохого опыта.
И все же мой негативный опыт имеет значение, особенно потому, что его бесчисленное множество.
Я должен серьезно относиться даже к малейшим оттенкам предрассудков и превосходства белого.Даже в самых маленьких дозах, иногда называемых микроагрессией, предрассудки и превосходство белых токсичны.
Доказано, что расизм, предвзятость, превосходство белых, борьба с чернотой и дискриминация наносят ужасный ущерб психическому и физическому здоровью.