Мария миронова сайт официальный сайт – Школа совершенной физической формы Анастасии Мироновой

Автор: | 14.03.2021

Школа совершенной физической формы Анастасии Мироновой

Можно ли изменять выбранный план питания в течение месяца?

Мы рекомендуем придерживаться плана питания, так как это влияет на результат. Но диетолог всегда готова проконсультировать по замене продуктов в чате в личном кабинете.

Есть ли в программе меню для вегетарианцев?

В нашей программе есть планы питания для веганов и людей, употребляющих мясо и продукты животного происхождения.

Можно ли тренироваться, если есть ограничения по здоровью?

Чтобы не навредить здоровью, необходимо проконсультироваться с врачом, если у Вас есть ограничения по состоянию здоровья – необходимо приобретение Индивидуального курса.

Могу ли я употреблять продукты, которых нет в рационе питания?

Употребление продуктов, не указанных в рационе питания, допустимо, но может повлиять на конечный результат программы.

Сколько тренировок в неделю? Есть ли какое-то расписание?

Программа курса рассчитана на 3 тренировки в неделю. Тренировки автоматически появляются еженедельно по 3 штуки и пронумерованы с 1ой по 12ую. Мы рекомендуем заниматься пн-ср-пт или вт-чт-сб.

Можно ли набрать мышечную массу тренируясь по программе?

Да, можно. Мы подбираем план тренировок и питания под необходимые цели.

Хочу принять участие в конкурсе. Как это сделать?

Для начала необходимо приобрести и активировать курс. Вся информация обо всех актуальных конкурсах находится в разделе «Конкурс», также правила принятия участия в конкурсе доступна каждому участнику проекта в разделе «Статьи» в личном кабинете.

Смогу ли я иметь доступ к программе тренировок через месяц после оплаты?

Курс предоставляется на месяц с момента его активации (заполнения анкеты в личном кабинете). По окончанию срока действия вашего месяца (дату, до которой активен Ваш курс всегда видно на странице Главная) доступ к личному кабинету будет приостановлен полностью до следующей покупки курса. Все Ваши отчеты и наши статьи будут доступны при покупке новых курсов в полном объеме, старые тренировки видны не будут, но будет отмечено какой курс Вы проходили ранее (например Пройденный курс «Базовый»)

Есть ли ограничения по возрасту?

От 18 лет, верхнего предела нет.

Оплата курса НЕ из РФ возможна?

Курс вы можете оплатить по карте одним из предложенных способов оплаты на сайте. Если ни один из способов оплаты не подошел – напишите нам на почту [email protected] и мы поможем Вам.

Что нужно для домашних тренировок?

Специально покупать инвентарь не обязательно. Домашние упражнения выполняются с собственным весом или подручными средствами: бинтом Мартенса, бутылкой с водой, книгами. Для удобства и повышения эффективности тренировок можно приобрести коврик, эспандер, две гантели весом 2-3 кг, утяжелители для ног.

Сколько длится тренировка?

От 40 минут до 1,5 часа, в зависимости от Вашего уровня подготовки и сложности курса.

Можно ли заниматься дома и в зале параллельно?

Тренировки для дома и зала — это разная нагрузка. Соответственно, мы создаём разные программы. Занятия в зале выполняются с помощью тренажеров, что повышает интенсивность тренировок. Но, если нет возможности приобрести абонемент в зал, то мы готовы предоставить программу тренировок для дома. Это разные программы и у Вас есть возможность выбрать, ту, которая Вам более комфортна. Тренировки в домашних условиях не менее эффективны чем в зале.

Можно ли заниматься по онлайн-курсам если я беременная/недавно родила/нахожусь на ГВ?

Услуги предназначены для относительно здоровых людей, которым не противопоказана физическая нагрузка. Наши программы не адаптированы под людей с любыми ограничениями, хроническими заболеваниями (кроме Индивидуального курса). Программы не адаптированы под беременных, кормящих или находящихся в послеродовом состоянии и мы рекомендуем таким девушкам занятия под личным присмотром тренера

Через какое время ждать результата?

Мы всегда обращаем внимание на то, что все зависит от особенностей организма: генетики, обмена веществ, степени физической подготовки. Однако первые результаты ты сможешь заметить уже через месяц.

Можно ли приостановить/заморозить/продлить мой курс тренировок?

Данная процедура возможна только при наличии уважительной причины (например, травма, болезнь), если Вы принимаете участие в конкурсе, наличие справки обязательно. Если Вы по каким-то иным причинам хотите продлить курс мы не предоставляем такой возможности, так как курс рассчитан ровно на календарный месяц. Просьба по всем вопросам данного характера обращаться на почту [email protected]

Какое количество тренировок в неделю?

Мы составляем тренировки с учётом восстановительных возможностей организма. У вас будет три тренировочных дня в неделю, тренировки выводятся еженедельно автоматически, начиная с момента активации курса.

mirofs.ru

Андрей Миронов Мария Миронова Александр Менакер

Мария Владимировна Миронова /1911-1997/

Александр Семёнович Менакер /1913-1982/

Андрей Александрович Миронов /1941-1987/

Мария Владимировна Миронова родилась 7 января 1911 в Москве. В 1925 г., окончив семь классов общеобразовательной школы, поступила в Театральный техникум имени А. В. Луначарского. За год до его окончания начала работать в Театре оперетты, но её пребывание в нём оказалось недолгим. По настоянию Б. Щукина Миронова поступает в труппу МХАТ-II. Здесь её первой работой была роль Фанни, дочки плантатора Джерри в пьесе А. Бруштейн и Б. Зона «Хижина дяди Тома» по книге Г. Бичер-Стоу.

Играя во МХАТе II-ом, Мария Миронова стала выступать и на эстраде. 10 февраля 1928 г. она впервые выступила на сцене Колонного зала Дома союзов. Вскоре на эстраде появилась и её знаменитая Капа, а вместе с нею новый жанр — «телефонные разговоры». В это время актриса не только накапливала опыт общения с публикой, но, главное, общалась с большими артистами — М. Блюменталь-Тамариной, В. Яхонтовым, Р. Корфом, С. Межинским, Б. Петкером. В 1932 г. Мария Миронова переходит в Мюзик-холл, а в 1938 г. — в Московский театр миниатюр.

Александр Менакер родился 8 апреля 1913 г. в семье петербургского юриста Семёна Исаковича Менакера. Тяга к театру у него проявилась ещё в школьные годы. «Каждый вечер, — по его признанию, — я бегал в театры». Самым любимым театром был Александринский, а любимым артистом — Илларион Николаевич Певцов. В 1928 г. юный Алик Менакер познакомился с МХАТом, приехавшим летом в Ленинград на гастроли. Он увидел в нём «совершенно необыкновенный театр». Покорило его и искусство вахтанговцев, «в частности такие спектакли, как „Принцесса Турандот“, „Чудо святого Антония“, „Лев Гурыч Синичкин“, „Комедия Мериме“». Но особую любовь Алик питал к музыке. Самые страстные восторги в нём вызывал джаз. Ещё в школе он организовывает шумовой оркестр, в котором играли на гребёнках, всевозможных дудочках, кастрюлях и бутылках. По мнению Менакера, — «этот „состав инструментов“ появился на свет не без влияния вахтанговской „Принцессы Турандот“».

Будучи студентом Первой художественной студии, Менакер стал выступать в дуэте «Гавайская гитара», с которым летом 1930 г. Алик даже выехал на гастроли. В 1933 г. Менакер заканчивает Ленинградский институт сценических искусств, начинает работать в Ленинградской эстраде, а в 1937 г. поступает в труппу Ленинградского театра миниатюр. Примечательно, что двумя годами позже Миронова станет актрисой Московского театра эстрады и миниатюр. «Что-то в этих параллельных линиях, — подытоживает Мария Владимировна, — было роковое и коварное».

Летосчисление своего «театра двух актёров» Миронова и Менакер вели от январских репетиций 1940 г. одноактной пьесы В. и К. Немоляевых и Л. Давидович «Роковая ошибка». Их путь в искусстве был долгим и тернистым.

В трудные военные годы они жили в эвакуации в Ташкенте, где у них серьёзно заболел  сын Андрюша, которого удалось вылечить благодаря бескорыстной помощи жены лётчика Михаила Громова, доставшей дефицитное лекарство сульфидин. Будучи артистами фронтовой бригады Калининского фронта, они выступали и на передовой, и на открытых площадках, и в сараях, а иногда в чудом уцелевших театральных зданиях разрушенных городов. Потом были годы, когда в результате перестройки Театра эстрады и миниатюр они остались без театра. Им пришлось выступать на эстраде отдельно друг от друга. Миронова исполняла «Подслушанные телефонные разговоры», Менакер — музыкальные фельетоны. Они имели заслуженный зрительский успех, но подлинного творческого удовлетворения не получали.

Постепенно Александр Менакер становится не только верным и полноценным партнёром Марии Мироновой, но и творческим вдохновителем и организатором нового театра — «Театра двух актёров». Он в одном лице и заказчик, и завлит, и директор, и режиссёр, и исполнитель. Менакер приводит в их театр драматургов Б. Ласкина, Л. Ленча, М. Слободского, В. Дыховичного, В. Полякова, М. Зощенко, Л. Шейнина, Л. Зорина, А. Володина, В. Масса и М. Червинского. Им ставили спектакли Б. Петкер и А. Лобанов. Более десяти лет они сотрудничали с режиссёром Д. Тункелем, работать с которым было одно удовольствие. «Обладая безупречным вкусом, — вспоминала Миронова, — Тункель отсекал от нас всё лишнее, помогал искать жизненную правду в сценических взаимоотношениях».

Со спектаклями «Вот идёт пароход» В. Дыховичного, М. Слободского и Б. Ласкина, «Слушается дело о разводе» Б. Ласкина, «Кляксы» В. Дыховичного и М. Слободского и другими эстрадными постановками и номерами Миронова и Менакер объездили всю страну. В городах, где они гастролировали, в прессе высказывались различные мнения об их выступлениях, но Миронова и Менакер относились ко всем высказываниям с пониманием и ко многим замечаниям старались прислушаться.

M.В. Миронова и А.С. Менакер также выступали в театре «Олимпия» с интермедией Б. Ласкина «Муж и Жена в Париже» во время поездки в Париж с эстрадной программой «Большой Мюзикл-холл СССР». В ней принимали участие певцы Муслим Магомаев, Евгения Мирошниченко, Батыр Закиров, пианист Алексей Черкасов, грузинский джаз под управлением Константина Певзнера, балетный ансамбль, а также несколько первоклассных цирковых номеров и т.д. Газета «Франс-суар» поместила небольшую заметку о концертах мюзик-холла, где выступление Мироновой и Менакера было определено как «фантастически смешной дуэт».

Затем последовали такие значительные постановки как «Семь жён Синей бороды» А. Володина, «Мужчина и женщины» Л. Зорина. Поздравляя Миронову и Менакера со спектаклем «Мужчина и женщины», драматург В. Коростылёв поздравил отдельно и А. Менакера с исполнением ещё одной роли — «постоянной — Менакера». «Это ведь тоже, — говорил Коростылёв, — очень жизненная роль, истинного мужчины, который всегда пропускает женщину вперёд. Менакер умеет „подать“, „преподнести“ Миронову, отступая при этом в тень кулис». Ему вторит и Б. Коган: «Миронова и Менакер — неразрывное единство. Их дуэт —  это вечное и безупречное па-де-де на эстраде».

В этом семейном ансамбле был ещё один мужчина — их сын Андрей, талантливый и обаятельный актёр Театра сатиры. Андрей вырос в атмосфере любви, и чувство родительского дома связано у него с самой счастливой порой его жизни. «Мама хотя и была строга, но баловала меня, — вспоминал А. Миронов, — а отец, напротив, несмотря на свою мягкость и деликатность, умел трезво смотреть на жизнь. Отец был по-настоящему интеллигентным человеком. Он любил людей, искренне, от души радовался успеху другого. Если видел истинный талант, необычайно ценил и уважал его. Я мало встречал людей, которые так могли проникаться проблемами другого человека, так проявлять действительную заботу и внимание к нуждающемуся, как это делал отец».

В повседневной жизни Мироновых-Менакера царили взаимопонимание и любовь. «Андрей, — вспоминал Г. Горин, — весь отсюда, из этой ухоженной московской квартиры, где тесно не только от обилия книг и картин, но прежде всего от весёлых и талантливых людей, которые постоянно собирались здесь». У них гостили Сергей Юткевич, Борис Ласкин, Леонид Арканов, Григорий Горин, Леонид Ленч, Людмила Давидович, Владимир Поляков, а также Утёсовы, Верейские, Слободские, Петкеры, Бруновы, Цейтлины, Зиновий Гердт, Борис Ефимов, Алексей Файко и Михаил Вольпин.

В 1958 г. Андрей Миронов поступает в Училище при Театре им. Евг. Вахтангова. Все студенты этого училища мечтали после его окончания служить на вахтанговской сцене. Мечтал об этом и он. Для своего актёрского показа при поступлении в труппу он выбрал отрывок из «Похождений бравого солдата Швейка» К. Чапека. Несмотря на то, что мироновский Швейк вызвал у художественного руководителя театра Рубена Симонова хохот, в театр молодого артиста не взяли. Его приняли в Театр сатиры, где тот же Швейк привёл всю комиссию в полный восторг.

Андрей Миронов легко и органично влился в коллектив театра. Здесь он встретил своего режиссёра, Валентина Плучека, который увлёк Миронова своей энергией и заразительностью. Сразу хотелось с ним работать, но первая роль была создана в 1962 г. с другим режиссёром — Евгением Весником в спектакле «Проделки Скапена» Ж. -Б. Мольера, где Миронов сыграл роль Сильвестра. В сентябре того же года Плучек вводит его на роль Присыпкина в свой легендарный спектакль «Клоп». Затем была роль Тушканчика в постановке Плучека «Женский монастырь». В этом спектакле было много актёрских удач, но театральный критик Борис Поюровский особо выделяет А. Миронова, отмечая его «пластику и необыкновенную лёгкость и естественность». Позднее сам В. Плучек скажет: «радость игры, лёгкая эмоциональная возбудимость отличают работы Андрея Миронова — жизнерадостного Фигаро, одержимого революционной страстью Всеволода, доходящего до вдохновенного экстаза в своей лжи Хлестакова. Все создания артиста пронизаны его энергией, его активной мыслью. Это создаёт атмосферу особого эмоционального контакта со зрительным залом». Здесь действительно определена природа актёрского таланта Миронова.

Такие роли, как Жадов в спектакле М. Захарова «Доходное место» по пьесе А. Н. Островского, Фигаро в спектакле В. Плучека «Безумный день, или Женитьба Фигаро» по комедии П. Бомарше, которые Миронов сыграл на сцене театра, были этапными.

К. Рудницкий отмечал, что Миронову удалось выразить «тонкий, гибкий, смелый и проницательный ум Фигаро. В этой роли чувствуется уже зрелое, виртуозное пластическое и интонационное мастерство, подкреплённое природным лукавым обаянием, подкупающей искренностью улыбки и теплотой взгляда».

Спектакль «Безумный день, или Женитьба Фигаро», ставший высшим творческим достижением Театра сатиры, шёл с 4 апреля 1969 г. до 14 августа 1987 г. — дня, когда остановилось сердце Андрея Миронова. 18 лет он радовал публику своим Фигаро. В молодости главным в мироновском Фигаро была влюблённость. По мере того, как взрослел актёр, взрослел и его герой. В итоге Фигаро становился философом. В последние годы Миронов-Фигаро любил долго вглядываться в зрительный зал. Он «смотрел открыто, с какой-то даже обезоруживающей откровенностью. Казалось, он разговаривает со зрителем не только словами, но и глазами», — пишет в своей книге «Неоконченный разговор» А. Вислова.

А далее последовали — неистовый Всеволод /«У времени в плену» А. Штейна в постановке В. Плучека/, неразгаданный Хлестаков /«Ревизор» Н. В. Гоголя в постановке В. Плучека/, настоящий «самородок из домовладельцев» — Баян /«Клоп» Вл. Маяковского в постановке В. Плучека/, пылкий и скорбный Чацкий /«Горе от ума» А. С. Грибоедова в постановке В. Плучека/.

В 1979 г. А. Миронов встречается на сценической площадке с режиссурой А. Эфроса. Он участвует в спектакле Московского театра на Малой Бронной «Продолжение Дон Жуана» Э. Радзинского. В своём театре он не был обделён ролями, но «магия эфросовского театра, — как признавался сам артист, — совершенно иного, чем наш, с другими принципами и другой формой существования на сцене, была завораживающе-привлекательной». Играя в театре первые роли, Миронов стал пробовать себя и в режиссуре. Совместно с А. Ширвиндтом он ставит в 1973 г. «Маленькие комедии большого дома» А. Арканова и Г. Горина, затем появляется его постановка «Бешеные деньги» по А. Н. Островскому /1981/ и «Прощай, конферансье!» Г. Горина /1984/. И драматург, и режиссёр посвятили свой спектакль «Прощай, конферансье!» старым актёрам, прошедшим войну. Атмосфера жизни и быт эстрадного актёра были знакомы Миронову с детства. Он знает и любит этих людей и преклоняется перед ними. «В этой постановке подкупает редкий сплав грусти и юмора, без возвышенного романтизма и едкой сатиры», — пишет И. Василинина.

Став актёром, А. Миронов больше всего боялся, что своими актёрскими работами он может разочаровать родителей. Вспоминает Мария Владимировна: «…первый спектакль, когда я пришла смотреть в театр, он играл с огромным волнением. Когда я вхожу в зрительный зал, то смотрю на него не как на сына, а как на артиста. Я смотрю, хорошо он играет или плохо. Но, слава Богу, за все годы в театре он меня ни разу ничем не огорчил…»

3 февраля 1986 г. А. Миронов приступил к своей главной режиссёрской работе — «Тени» М. Е. Салтыкова-Щедрина.  А. Миронов всегда помнил, что именно  В.  Плучек создал его как актёра, предоставив ему играть в замечательной драматургии. Правда,  В. Плучек был не совсем доволен этой постановкой. Недоволен был и сам А. Миронов.

Несмотря на то, что 18 марта 1987 г. состоялась премьера спектакля, которая имела зрительский успех, артист многое хотел в этой работе исправить и осенью вновь вернуться к ней. Но, к сожалению, этому не суждено было случиться…

www.gctm.ru

Мария Миронова в Театре Ленком

Родилась в Москве 28 мая 1973 года в актёрской семье Екатерины Градовой и Андрея Миронова. Сниматься в кино начала еще в детстве — у Станислава Говорухина в «Приключениях Тома Сойера и Гекльберри Финна» сыграла Бекки Тэтчер.

Училась в ВТУ имени Б.В.Щукина, в 1993 перевелась во ВГИК (курс М.Глузского).

С 1996 г. Мария Миронова работает в театре «Ленком». Играла в спектаклях «Безумный день, или Женитьба Фигаро» (Фаншетта), «Две женщины» (Верочка), «Тартюф» (Эльмира), «Город миллионеров», «Варвар и еретик» (мадемуазель Бланш), «Плач палача» (Актриса Эвредика) «Визит дамы» (Клара Цаханассьян), «Борис Годунов» (Марина Мнишек). Занята в спектакле «Ленкома»  «Шут Балакирев»(Екатерина Алексеевна).

Работа в Театре Наций: «Опыт освоения пьесы «Чайка» системой Станиславского» (Нина Заречная), «Федра. Золотой колос» (Федра / Вера Ивановна Павлова) и «Кармен. Исход» (Кармен) — постановки А. Жолдака; «Калигула» (Цезония, реж. Э. Някрошюс)

Мария активно снимается в кино. Среди фильмов и сериалов с её участием – «Свадьба», «Русский бунт», «Олигарх», «Дневной дозор», «Ночной дозор», «Девять месяцев», «Гибель империи», «Статский советник», «Человек с бульвара Капуцинок», «Снайпер. Оружие возмездия», «Три мушкетёра», «О любви», «Следователь Тихонов», «Родина», «Землетрясение», «Салют 7», «Садовое кольцо», «Доктор Рихтер», «Сын», «Громкая связь», «Миллиард» и др.

В декабре 2006 г. М. Мироновой присвоено звание «Заслуженная артистка России».

Помимо работы в театре и кино, Мария Миронова поддерживает культурно-общественные и благотворительные проекты: с 2008  — соучредитель и президент Фонда поддержки деятелей искусства «Артист». Входит в арт-дирекцию фестиваля «Территория».

Лауреат премии имени Евгения Леонова (1998).

Приз Веры Холодной за исполнение главной роли в фильме «Свадьба» (2000)

Лауреат премии Центрального Дома актёра имени А. А. Яблочкиной «Актёрская удача» за роль Федры / Веры Ивановны в спектакле Театра Наций «Федра. Золотой Колос» (2006)

Лауреат национальной театральной премии «Золотая Маска» в номинации «Лучшая женская роль» -спектакль «Федра. Золотой колос» ( 2007)

Лауреат премии российских деловых кругов «Кумир» в номинации «Лучшая актриса года» (2007)

Лауреат премии «Звезда театрала» — «Лучшая актриса пятилетия» (2008)

Лауреат национальной актёрской премии имени Андрея Миронова «Фигаро» (2011)

«Хрустальная Турандот» за лучшую женскую роль сезона — Марина Мнишек, спектакль «Борис Годунов», театр «Ленком» (2015)

lenkom.ru

Миронова Мария Роальдовна

Почему и как я выбрала экзистенциально-гуманистический подход

Ни на что не претендую!

Конец 1980-х  — начало 1990-х годов для практической психологии  — замечательное время. Все советские психологи были почти равны в своем незнании и неумении, а иностранный опыт  — неприменим в категорически иных условиях. Но очень хотелось практической психологии! Она казалась новым инструментом построения лучшего мира, надо было только найти и овладеть. Или, на худой конец, сделать самостоятельно. Мы все стояли посреди непаханого поля, у всех текла слюна от предвкушения, руки чесались, а голову кружили мечты о скорой славе Спасителя людей, Учителя и Гуру.

В 1991-м в моем личном активе имелось: 28 лет от роду, муж, маленькая дочка, факультет психологии ЛГУ (вечернее отделение), 10 лет разнообразного рабочего стажа, пять лет профориентационного консультирования подростков по кустарной, самостоятельно придуманной, изготовленной и опробованной программе, и самое главное – государственная служба, обеспечивающая поток клиентов (ибо непаханое поле возможностей оборачивалось нулевым спросом и неадекватными ожиданиями клиентов). Я выбирала себе подход в понимании людей. И уже смирилась с тем, что имеющиеся академические знания недостаточны, что иностранцы все же могут чему-нибудь научить, что придется изучать ненавидимую мной на тот момент психотерапию.

Я училась вести тренинги, хотя меня тошнило от эмоциональных перегрузок и от возмущения методами ведущих. Мне не нравилось то, что я видела и слышала. И все же я верила, что на свете есть хоть один подход, который не покажется мне подлым и гадким, т.е. тот, который я смогла бы примерить на себя без ощущения растерянности и личного краха.

Иначе говоря, я искала добрый и справедливый подход к человеку, верила, что и я, и все остальные люди заслуживают сочувствия и понимания. Надо мной смеялись. Они тогда просто не знали еще понятий «непроработанный», «невротический поиск афилиации», «комплекс Христа» и других глубоко профессиональных способов выражения недоверия и презрения к салаге, которая к тому же пытается верить тогда, когда вера не приветствуется и не уважается.

С психоанализом Фрейда я определилась еще во времена учения в университете. Он мне не нравился: на мой вкус, в нем было мало жизни и практики. Кроме того, мне было очень неуютно, когда меня интерпретировали. Я просто стеснялась, да и побаивалась таким же образом интерпретировать своих знакомых и клиентов. Помимо этого, с людьми, исповедовавшими психоанализ, было невозможно спорить, и вообще что бы то ни было обсуждать. Все бросались интерпретировать каждое слово и дальше первой фразы дискуссии не продвигались. В такой компании развиваться (да и просто оставаться) было невозможно, потому я решительно развернулась в сторону более новых подходов.

Необходимо отметить, что начало 1990-х было интересным еще и тем, что в страну (в СССР, а потом и в Россию) один за другим стали приезжать крупные и даже великие психологи и психотерапевты, а первым, кто посетил СССР еще в самом начале перестройки, был Роджерс. Ехали из Америки и Европы. Как правило, люди с российскими корнями (иногда еще Российской империи). Они проповедовали искренне, были честны и бескорыстны. Это были люди первого ряда тогдашней науки и практики, они учили тому, что знали и умели сами. Запал их был так велик, что просто рассказы о них, сразу же расходившиеся по городам и весям, вызывали жгучий интерес и ощущение «нам тоже это нужно». Простое наблюдение за ними давало уверенность, что так жить и работать можно, что у нас тоже так получится… Продолжение

xn--80aeeln3b1e.xn--80aswg

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *