Рейф харди: Легендарные Рейф Харди и Скот Фосс приезжают в Россию

Автор: | 14.03.2021

Содержание

Арт-директора sexy hair Рейфа Харди 22–27 апреля мастер-классы и семинары

Арт-директора sexy hair Рейфа Харди 22–27 апреля мастер-классы и семинары

22–27 АПРЕЛЯ МАСТЕР-КЛАССЫ И СЕМИНАРЫ АРТ-ДИРЕКТОРА SEXY HAIR  РЕЙФА ХАРДИ

Знаменитый голливудский стилист, арт-директор Sexy Hair, тренер международного уровня 
  • Классические формы метода стрижки «Структура в Движении», стрижки и укладки из коллекции Sexy Hair весна-лето 2019
  • Новые элементы в технике метода стрижки «Структура в Движении»
  • Новые методы филировки
  • Продуманная эргономика тела — как не уставать во время работы

+7 (499) 290-35-01, e-mail: [email protected]

Рейф Харди продемонcтрирует, как буквально несколькими движениями ножниц можно создать актуальную стрижку любой сложности с идеальной формой и полной свободой в дальнейшей укладке! Вы увидите модели из новой коллекции SexyHair, которые позволят вашим клиентам всегда чувствовать себя уверенно — будь то дневной офисный образ или вечерний выход.

Их стрижка позволит легко изменять укладку в зависимости от ситуации!

Ключевыми особенностями метода являются текстурирующие срезы, использование формы головы, создание анатомически правильных стрижек и продуманная эргономика тела самого стилиста в процессе работы, позволяющая не затрачивать лишних физических усилий. Уменьшенное количество срезов без филировки по сухим волосам существенно сокращает время стрижки (до 5-15 мин.) 

ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА

  • Мастер-классы по методу стрижки «Структура в движении» и новой коллекции стрижек и укладок Sexy Hair «EXPRESS YOURSELF».
  • Рейф Харди продемонстрирует, как буквально несколькими движениями ножниц можно создать актуальную стрижку любой сложности с идеальной формой и полной свободой в дальнейшей укладке. Вы увидите модели из новой коллекции Sexy Hair–2019 «CREATED IN CALIFORNIA», которые позволят привнести голливудский шик в любой образ независимо от типа волос.
   

ПРОГРАММА 2-Х ДНЕВНОГО АВТОРСКОГО СЕМИНАРА С ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОТРАБОТКОЙ

  • Вы узнаете, как несколькими срезами ножниц создать одновременно и форму, и текстуру;
  • Вы поймете, как создавать любую стрижку в этой технике с минимальными усилиями значительно быстрее ваших коллег (за 10–20 минут)
  • Вы познаете уникальные методы создания текстуры, объема и формы;
  • Вы освоите новые методы филировки;
  • Вы научитесь не уставать во время работы, освоив технику положения тела и рук.

 

Каждому участнику семинара

  • Один из термоинструментов или ножницы от Macadamia;
  • Корзина продукции SexyHair на сумму 5000 р.;
  • Билет на мастер-класс.

Назад к списку новостей

Войти

Избранное (0)Заказать звонок

Заказать звонок

Мобильный телефон *

Удобное время звонка

Комментарий

С условиями обработки персональных данных ознакомлен и согласен *

Вам необходимо согласиться с условиями обработки персональных данных

* — поля, обязательные для заполнения

Купить в 1 клик

Фамилия *

Ваш телефон *

С условиями обработки персональных данных ознакомлен и согласен *

Вам необходимо согласиться с условиями обработки персональных данных

* — поля, обязательные для заполнения

E-mail занят

Войти

Регистрация

E-mail

Пароль

Забыли пароль?

Войти через соцсети

Регистрация

Войти

E-mail

Пароль

Ваш день рождения

Укажите дату рождения, чтобы мы могли сделать вам подарок

Телефон

С условиями обработки персональных данных ознакомлен и согласен *

Вам необходимо согласиться с условиями обработки персональных данных

Я даю своё согласие на получение рассылок с акциями и спецпредложениями *

Регистрация

Забыли пароль?

E-mail

Восстановление пароля

Рейф Харди – голливудский топ-стилист и Креативный директор компании Sexy Hair

Сегодня Майкл О’Руарк устанавливает тренды тем, что вдохновляет большую группу известных мастеров, работающих со звездами, обучая их технике и стилям. Так же работают и его последователи.

Рейф Харди — стилист, креативный Директор «Sexy Hair», международный тренер сегодня преподает технику стрижки «Структура в Движении» и в течение нескольких лет прилетает в Россию, чтобы поделиться своими знаниями с российскими мастерами. Каждый его приезд — это событие и дело не только в самом методе стрижки, но и в манере преподавания и личности Рейфа. Кто-то называет это харизмой, кто-то притягательностью и каждый прав. Потому что это не что иное, как талант и любовь к своей работе. С первой минуты пребывания на семинаре Рейфа вы заряжаетесь энергией, а воздух словно наполнен флюидами радости, творчества. Каждый приезд Рейфа Харди — это бесконечные переезды, перелеты, съемки, интервью, обучение. И в этой сумасшедшей гонке он не растерял природного юмора, такта и желания вторить и с удовольствием делится своим опытом с российскими парикмахерами и даже успел пообщаться с нами и ответить на интересующие нас вопросы.

Рейф, как вы поняли, что хотите быть именно парикмахером?

— Я начал свой творческий путь достаточно банально, я всегда очень любил рисовать и был творческим человеком. Мне захотелось как-то воплотить это, и с детства я стриг волосы куклам своей сестры, а затем, оказавшись в армии, начал заниматься стрижкой солдат. Естественно стрижки были достаточно простыми, но постепенно я начал вливаться в эту работу и решил научиться парикмахерскому искусству, и от этого отталкиваться в своей творческой жизни.

У вас в семье уже были парикмахеры?

— Да, у меня и мама парикмахер и дядя парикмахер.

Что для Вас Парикмахерское искусство?

— Для меня парикмахерское искусство, это воплощение моего мировоззрения. Я творческий человек, но и одновременно стараюсь оставаться приземленным, быть открытым и доступным.

Рейф, скажите, а есть ли разница в парикмахерском мире запада и России и в чем она?

— На западе я езжу по многим странам. Меня часто приглашают обучать парикмахеров в Таиланде, Германии, Швеции, Южной Африке, по США и в Канаде, и я заметил, что парикмахерская услуги, или функция парикмахера на западе больше относится к сфере обслуживания, как например официанты, а в России это поднято немного на другой уровень. Здесь присутствует статусность, некий пафос, отдаленность от общего круга людей. Меня это немного удивило, но тем не менее я ценю то, что в России это движение является очень сильным, разрастающимся. Да и к тому же, Российский парикмахерский рынок находится только в своем зачатии, хотя и отличается динамикой. Так что, перспектива у России огромная.

Расскажите о своих российских клиентах!

— В России у меня самые разнообразные клиенты, полностью разношерстная публика. За последние 5 лет я побывал в России уже раз 30, если не больше, обучая и подстригая людей, подстриг я уже, наверное, несколько тысяч человек. Только на выставках я стригу по 25-30 человек в день на подиуме, это реально, и это коммерческие стрижки. Я подстраиваюсь под каждого клиента. Считаю, что есть три ключевых правила в создании образа. Первое, узнать, чем человек занимается, потому что если вы работаете в корпоративной структуре, вы не будете стричься как человек, работающий в клубе. Второе, очень важное правило, увидеть черты лица.

Если лицо удлиненное, я расширяю его стрижкой, если широкое, то наоборот и т.д. И третий момент — узнать возможности клиента. Если клиент сам не хочет укладывать волосы, поддерживать стрижку, я делаю такую стрижку, чтобы ему не нужно было возиться с волосами.

В чем секрет Вашего успеха?

— В тяжелой работе. Ничего стоящее не дается легко, иначе все бы это делали.

Впервые я приехал в Россию в 2004 году. На выставке «Экспо-Бьюти», я стоял и стриг по 9 часов подряд, фактически без остановки, с минимальными перекурами, и люди стояли просто в шоке, потому что никто в России так не работал! И даже сейчас на выставках мало кто может выдержать такой темп. Но я не замечаю усталости, потому что я ценю это внимание к моему искусству. И получать удовольствие от работы, это тоже крайне важный момент.

Что нужно делать рядовому парикмахеру, чтобы добиться успеха?

— Если вы зеленый, вы растете, если вы созрели, вы начинаете загнивать. Очень многие парикмахеры, добившись какого-то уровня, начинают почивать на лаврах, а этого ни в коем случае нельзя делать. Как только мы начинаем думать, что мы самые крутые, самые успешные, самые красивые и т.д. приходит кто-то, кто работает умнее, практичнее и эффективнее. Поэтому нужно постоянно стремиться к чему-то, постоянно расти. А молодым парикмахерам нельзя себя воспринимать всерьез, сначала нужно добиться чего-то, прежде чем требовать к себе определенного отношения. Уважение зарабатывается тяжелым трудом.

Часто ли Вам приходится полностью менять образ человека?

— Да, приходят люди, особенно взрослые, пожилые дамы, которые хотят выглядеть моложе. Хотя каждому человеку нужно некоторое время, чтобы привыкнуть к новому образу, и мне всегда очень интересно видеть реакцию этих людей. Например, женщина, которая смотрит на себя уже может быть самокритична, может быть она считает, что настал такой период в ее жизни, когда заниматься своей внешностью не так принципиально, и вдруг она видит, что может быть интересной, сексуальной. Наверное название «SexyHair» тоже связано с этим, потому что все хотят быть Sexy, независимо от возраста, внешности, социального положения и пола.

Поэтому да, приходится менять образы, но не все готовы к радикальным переменам, часто человеку нужно еще созреть.

Как завоевать любовь и доверие клиента?

— Мне кажется, что основная проблема и парикмахеров, и людей бизнеса, в том, что люди не умеют выслушивать клиента. Есть парикмахеры, которые интуитивно начинают стричь и воплощать то, что они видят, но если они копнут немного глубже, зададут немножко больше вопросов, и узнают о том, чего клиенту НЕ хочется, — это иногда упрощает жизнь. Обычно парикмахер спрашивает, что бы вы хотели видеть? Намного проще узнать, чего бы клиент НЕ хотел видеть, для того чтобы подстроится под это. Доверие клиента начинается с первой стрижки.. Если парикмахер узнал, что человеку нужно и сумел воплотить этот образ, если он объяснил, что он сделал, объяснил, как ухаживать за волосами, если объяснил почему использовал ту или иную продукцию, если научил клиента как использовать эту продукцию правильно, то он показывает ему, что клиент не просто личность, которая пришла оставить деньги в салон, а этот человек – индивидуал. Такие клиенты обычно никогда не уходят, потому что другой парикмахер этого просто не будет делать. Большинство парикмахеров умеют общаться, рассказывать о погоде, но общение все-таки должно быть более сущностным и глубоким.

А о чем же вы обычно разговариваете со своими клиентами?

— Все мы в этой индустрии немного физиономисты, немного психологи, немного философы, немного те люди, которые занимаются семейными проблемами. Чего я только не услышал в этом кресле за много лет, поэтому парикмахер становится не только профессионалом с точки зрения обслуживания, он становится человеком – конфидентом, которого люди посвящают в свои тайны.

Много ли известных личностей в числе Ваших клиентов?

— Хоть я и не специализируюсь на звездных клиентах, они у меня были. Я стриг Дженифер Лопес, Келли Рипа, Дик ВанДайк, группа «Girlicious”, a в России работал с группой «Рефлекс», «Фабрикой Звезд», Анастасией Стоцкой, Еленой Хангой. Но я не гоняюсь за звездами, потому что обычные люди, как и любая звезда, хотят выглядеть хорошо, и намного приятнее преобразить образ обыкновенного человека, чем заниматься людьми, которые уже сконцентрированы на своей внешности.

Какие ваши самые ближайшие профессиональные цели, планы?

— Сейчас я являюсь директором академии SexyHair в Лос-Анжелесе, и так как мой учитель и наставник Майкл О’Руарк с возрастом постепенно отходит от дел, начинает заниматься более творческими проектами, в моих планах развивать обучение и технологические продвижения компании SexyHair. Сейчас я веду студию, обучение, координирую различные мастер классы и программы, разрабатываю дополнение к методу стрижки «Структура в Движении», недавно выпустил видео со своей авторской стрижкой. Мы закончили видео о том, как профессионально сушить волосы, т.к. такое видео очень редко встречается, если вообще существует.

Как вы проводите свой досуг?

— Я очень люблю проводить время со своими детьми. У меня 13 летний сын и 10 летняя дочка. Люблю ездить на своем Harley-Davidson по каньонам в Калифорнии. Люблю Интернет, книги, музыку, рисование. Но в последнее время у меня такой насыщенный график, что успеваю только приехать домой, провести время со своими детьми, покататься с сыном на мотоциклах, у него тоже есть свой маленький мотоцикл. Но, поскольку, Лос-Анжелес — это культурный центр США, там хватает, чем заняться.

Что является для вас главным в жизни?

— На первом месте, конечно же, моя семья. Во-вторых, мое творчество. Мне нравится, когда ценят ту работу, которую я делаю. Я не сторонник офисной работы, хотя в последнее время мне приходится этим заниматься, т.к. директор академии серьезная функция, и я шел к этому 25 лет. Находясь сейчас на этом уровне, это, к сожалению, ограничивает мои возможность воплощать свое творчество, но я все равно стараюсь это делать. Я живу в 5ти километрах от студии SexyHair –“Института Смелости”, и все свое свободное время провожу там, занимаюсь творчеством. Еще я очень люблю преподавать. Я обучил уже несколько тысяч парикмахеров, а впереди еще много лет деятельности.

Ставите ли вы перед собой более серьезные, не только в сфере профессии жизненные задачи?

— Очень важно для меня вырастить своих детей, посвятить им то время, которое я могу, и воплотить свое творческое «Я», добиться еще более высокого уровня, оставить после себя след в парикмахерской искусстве, создать свою компанию или студию. Владельцем салона я уже был много лет, и меня это больше не привлекает, я вышел на другой уровень.

Как вы считаете, стоит ли людям уделять такое большое внимание парикмахерскому движению в мире, насколько оно действительно необходимо, чтобы сделать людей на земле счастливее?

— Я прекрасно знаю как я себя чувствую, выходя из салона красоты. Если меня хорошо обслужили, то это чувство окрылённости и комфорта крайне важно для меня и, думаю, для каждого из нас. Все это происходит не каждый день, и когда мы утром моем себе голову и укладываемся, то все равно не выглядим так, как это сделал профессионал. Парикмахер делает людей красивыми, и за одно это нам нужно выразить им благодарность, т.к. не все профессии дарят это ощущение эйфории, воодушевления, которое создается, когда мы уходим из салона.

Как вы начали проводить свои семинары и мастер-классы?

— Я учился в разных компаниях и школах парикмахерского искусства.

Много лет назад я совершенно случайно на выставке пересекся с Майклом О’Руарком и был очень вдохновлен техникой. В результате прошло несколько лет и мы повторно пересеклись. Майкл пригласил меня работать с ним. Я обучился методу «Структура в движении» и последние 11 лет работаю, сам провожу семинары и мастер-классы. В Москве, вместе с российской командой компании “Шарм Дистрибьюшнз» мы делали массу бесплатных мастер-классов и семинаров, показывали людям, что есть такой метод. В мире не так уж много настоящих методов стрижки, очень много школ и техник, но методов стрижки всего 6 или 7. Люди начали понимать, что отличается и результат стрижки, и качество и скорость работы. Мы начали преподавать, сначала делали обучение кулуарно в салонах, по 5-6 человек, потом люди поняли, что это действительно сильный метод и сейчас в нашей студии в Москве и Санкт-Петербурге постоянно проводим семинары. Теперь вот открысась и первая студия красоты SexyHair в Москве, и мне нравится работать с обычными клиентами в этом салоне.

В чём ценность метода «Структура в Движении» для российских мастеров?

— Основное, это то, что метод добавляет в их арсенал навыков дополнительные возможности. Я часто слышу: «О, это классный метод стрижки для длинных волос»! — Это классный метод стрижки для любых волос! И что самое главное, что подтвердили сотни парикмахеров, мы обучаем теории, обучаем тому, чтобы люди поняли, что происходит с волосами, а не просто интуитивно отстригали волосы!

Большинство людей, как оказалось, не всегда даже знают что такое 45 градусов.

Часто задают вопросы, 45 градусов по отношению к голове или к полу, к ножницам, или рукам? Или к волосам? Первые 2-3 часа мы обычно тратим на теорию. И когда люди начинают видеть, что происходит с волосами при том, или ином движении, они начинают понимать, что можно совместить и угол среза, и угол оттяжки, и перенаправление, и латеральное движение, и перекрут сделать — главное, чтобы человек начал понимать, какой будет эффект именно от этого движения, иначе потом начинается подчищение филировкой своих ошибок. Наши мастера этого не делают, поэтому стрижка так быстро получается, она дает и стрижку и текстурирование одновременно и не требует коррекции ошибок. У нас мастера не проверяют свои стрижки, они доверяются методу.

Кто в основном является посетителями ваших семинаров?

— И Москвичи, и огромное количество людей из регионов. Сейчас мы делаем мастер-классы у нас в студии, где в комфортном помещении могут разместиться 40 человек и вблизи увидеть мою работу. Это парикмахеры разного уровня, и продвинутые и начинающие, которые только закончили обучение. На мастер-классе мы даем очень много информации. Делаем от восьми до десяти стрижек с детальным объяснением, и абсолютно ничего не прячем. Просто повторить это возможно, только если вы понимаете теорию. Часто слышим «Да, я тоже этим методом стригу»! Мы это видим, понимаем, и просто уже перестали спорить по этому поводу. Но если постоять и посмотреть, как работают эти люди, можно увидеть, что они просто имитируют движения, а это все таки далеко не то же самое.

А что будет на вашем близжайшем семинаре?

— На семинарах мы обычно отрабатываем:

  • углы плоскости и пять основных движений в стрижке
  • быстрое деление на зоны
  • положение ножниц в методе
  • эргономика позиций тела и рук (китайская гимнастика Тай Чи) использование контура головы
  • создание объемных стрижек
  • стрижка через углы
  • три основных техники филировки
  • стрижка одним, двумя и четырьмя срезами

 Ждем всех желающих научиться методу «Структура в Движении» на наших семинарах!

Рэйф Сполл о своей яркой роли в сериале BBC The English: «Я хотел, чтобы зрители не только отталкивали его, но и наслаждались им» , Рэйф Сполл вспоминает, как подумал – как раз перед тем, как включились камеры и он начал лаять, как собака, – «Черт возьми, это безумие».

Он создал одну из самых захватывающих сцен в новом сериале, полном их. «Английский», который начался прошлой ночью на канале BBC Two, представляет собой интуитивное, пропитанное кровью путешествие по Старому Западу конца 19-го века.-й век. И в темном сердце шоу находится Дэвид Мелмонт Сполла, персонаж, который упивается ультранасилием как средством получить то, что он хочет.

«Мне нужно было придумать интересный способ сыграть бессердечного психопата. Я хотел, чтобы он вызывал у публики отвращение, но в то же время и удовольствие от него», — говорит актер. «Это клише о веселье, играющем ужасных людей, правда, мне действительно было весело».

«Англичане» — это история мести Эмили Блант, английской аристократки, пытающейся найти человека, убившего ее сына, которого бросили вместе с индейским разведчиком Часке Спенсера, стремящимся заявить права на землю, которая, по его мнению, принадлежит ему.

The English — это рассказ о колониализме и империализме, о классе и кровопролитии, лежащем в основе истории создания Америки, разговоры, которые остаются невероятно актуальными. «Я полагаю, что нет смысла рассказывать историю, если она не имеет отношения к современной культуре, — говорит Сполл, — и это определенно имеет значение — эти темы говорят сами за себя». Нажав на него, он мягко направляет меня к создателю шоу: «Я не могу добавить к этому разговору больше, чем он написал в шоу».

Слева направо: Стив Уолл, Рэйф Сполл и Том Хьюз

/ 2022 The English © Drama Republic/BBC/Amazon Studios

Персонаж Сполла не появляется до нескольких эпизодов, но сценарист и режиссер Хьюго Блик представил его как «фигуру типа полковника Курца», культового персонажа, которого играет Марлон. Брандо в фильме «Апокалипсис сегодня». Актер прерывает ход мыслей со смехом: «Послушайте, я, конечно, не сравниваю себя с одним из величайших спектаклей, когда-либо посвященных целлулоиду… но с точки зрения сюжета это похоже. Вы слышите о нем и знаете, что есть это темное присутствие, а потом встречаете его…»

И какой это вход, от интенсивного монолога до шокирующего насилия, но больше, чем актерский фейерверк (Сполл думает, что некоторым это не понравится, потому что они сочтут представление «слишком большим») сериал также смотрит на глубокие и соответствующие вопросы.

После краткого отступления о великолепных усах его персонажа — «все это моя собственная работа. За 20-летнюю актерскую карьеру одной из вещей, которыми я больше всего горжусь, являются усы», — говорит он о том, что лежит в основе персонажа. «Я знал, что он олицетворял — и меня коробит, когда актеры говорят столь высокомерно, — но он — темное сердце капитализма. Но как вы это играете? Это тема, а не человек… Так что вы должны дать темному сердцу капитализма голос и взгляд».

Ранее он работал с Бликом, который стоял за такими шоу, как «Благородная женщина» и «Восхождение черной земли», в «Линии тени» 2011 года, и когда он получил сценарий «Англичанина», еще до того, как прочитал его, «я знал, что собираюсь сделать это». Это один из нескольких случаев, когда Сполл останавливается, чтобы добавить: «Я не хочу показаться банальным».

Актеры очень хорошо разбираются в «вещах», говорит он. «Ты знаешь достаточно, чтобы сыграть этого персонажа. Вы можете считать себя экспертом в каком-то вопросе в течение трех недель, но у вас очень дилетантские знания обо всем. Поэтому, когда вы начинаете отстаивать свои взгляды, зная об этом только половину вещей, вы производите впечатление идиота». Он добавляет: «Это превращается в заголовок, и ты выглядишь как дурочка. Затем люди пишут в разделах комментариев: «Что, черт возьми, этот чертов идиот знает о чем-либо», а вы говорите: «Ну, вы абсолютно правы, но, по крайней мере, я не комментирую статью в Daily Mail».

Рэйф Сполл со своим отцом Тимоти

/ Дэйв Бенетт

Он увлечен политикой (в прошлом он говорил, что «никогда бы не стал голосовать ни за кого, кроме лейбористов, из-за моего воспитания» — его родители — актер Тимоти Сполл, а его жена Шейн; у него есть две сестры, Мерседес и Паскаль), до такой степени, что «я сильно пристрастился к новостям, очень сильно, настолько сильно, что мне пришлось отказаться от них, потому что они занимали большую часть моей жизни, особенно во время пандемии. Я ловлю себя на прокрутке в течение нескольких часов. Сейчас меньше». Но и тогда он не потянется, возвращаясь к пункту о своей работе.

«Я интересуюсь политикой, но странно, что актеры говорят об этом и имеют платформу для отстаивания своих взглядов. У меня есть свое мнение, как и у всех нас, но только потому, что я наряжаюсь и отращиваю очень красивые усы, почему мои политические взгляды более интересны, чем чьи-либо еще?»

Как и его коллега по фильму Блант, он впервые снялся в вестерне. «Честно говоря, они меня не особо интересовали. По крайней мере, я думал, что нет, а потом я оказался на съемочной площадке в полном восторге от этого».

С необыкновенными костюмами, фоном Дикого Запада и множеством лошадей, бродящих вокруг, «это то, что вы представляете себе актером, когда вы ребенок. У меня было то же самое, когда я играл в «Прометее», когда я был в скафандре, а потом я сделал это во время этого вестерна».

Во время нашего разговора ему приходится вспоминать о съемках несколько лет назад, так как он еще не смотрел шоу. «Планирую посмотреть. Я давно перестал смотреть вещи, в которых был, но я хотел бы увидеть это».

Почему он не смотрит свою работу? «Вещи никогда не оказываются такими, какими вы их себе представляете. Я не получал удовольствия от наблюдения за собой». Его шоу «Попытки», выходящее в четвертом сезоне на Apple TV+, о паре, пытающейся зачать ребенка, — это то, что ему нравится. «Я не знаю, почему я обычно этого не делаю».

Рэйф Сполл в «Смерти Англии» в Национальном театре

/ Хелен Мюррей

Блант, которого он называет «актером мирового класса», говорил, что ему было трудно отпустить напряженные сцены со Споллом, но ему было легче ему. «Эмили играет персонажа, с которым она могла бы идентифицировать себя больше, чем со мной. У меня не было отождествления с этим персонажем, поэтому было легко уйти.

«Это также совпало с тем, что Англия проиграла [в футболе] Италии в финале Евро. Я смотрел ту игру с экипажем. Это было гораздо сложнее сбросить. Я был так разочарован, мое сердце было разбито».

Я спрашиваю его о скандальном чемпионате мира, который скоро начнется в Катаре. «Как и у всех, у меня смешанные чувства по этому поводу. Это просто странно. Я не так взволнован чемпионатом мира, как мог бы, по всем причинам, которые можно себе представить».

Обычно крупные турниры — это важные события, — продолжает он. «Вы думаете, 1990, мне было восемь лет. Я смотрел Евро-96 с отцом в больнице. Франция 1998 года, цель Майкла Оуэна… С этими вещами вы наносите на карту свою жизнь».

Сполл вырос на юго-востоке Лондона. «Я люблю свой город, правда. Есть определенные части этого города, которые просто заставляют меня чувствовать себя взволнованным, хотя я был здесь всю свою жизнь », — поскольку его отец создавал себе репутацию одного из лучших характерных актеров страны.

В школе ему пришлось нелегко — он столкнулся с издевательствами из-за того, что был большим ребенком, — но затем Сполл нашел своих единомышленников в драме. Он присоединился к Национальному молодежному театру в возрасте 15 лет и, несмотря на то, что не попал в RADA, начал учиться на работе, выиграв ряд ролей на сцене и на экране.

Эстер Смит и Рэйф Сполл в фильме «Попытка

» / Apple TV

Его часто спрашивают о том времени, когда на него оказывали давление, чтобы он похудел для роли, и он говорит, что больше не хочет об этом говорить. «Я больше не хочу вносить в это свой вклад. Люди очарованы этим, но это вредно. Я не хочу, чтобы люди, прочитав это, подумали: «Он сильно похудел, и теперь он действительно счастлив и успешен». меньше?» Нет, я этого не хочу. Эти рассказы — ерунда, поэтому я не хочу об этом говорить, я не хочу способствовать тому, чтобы люди чувствовали себя плохо».

Англичане прибывают после 185 представлений Сполла в Вест-Энде в роли Аттикуса Финча в «Убить пересмешника». «Если вы так долго бегаете, это оказывает на вас большое влияние. Чтобы сделать трехчасовое шоу восемь раз в неделю в течение такого длительного времени, требуется много выносливости и дисциплины. Вы должны выходить и выкладываться на 100% на каждом концерте, включая дождливую среду. Вы делаете это, и это очень требовательно и очень полезно».

Однажды он сказал после «Смерти Англии», экстраординарного выступления в моноспектакле о расизме в Национальном театре, что даже получение восьми оваций в неделю не сделало его счастливым. «Мы также получали аплодисменты после каждого показа «Убить пересмешника», и это прекрасно, и мне посчастливилось получить хорошие отзывы… Но это не похоже на то, что это меняет вашу ДНК, как будто вы говорите: «Теперь я готов. У вас все те же проблемы, что и раньше. Аплодисменты — это прекрасно, но они не отвечают на более важные вопросы в вашей жизни».

У Сполла необычайно разнообразная карьера на экране: от таких блокбастеров, как «Мир Юрского периода: Павшее королевство», до «Большой на понижение» и «Жизнь Пи» до «Горячего пушистика», «Попытки» и романтической комедии «Даю год». «Мой папа — характерный актер и невероятно разносторонний — он оказал на меня самое большое влияние, и именно поэтому я всегда гордился своей универсальностью, играя множество разных персонажей.

«Сначала я также стремился к тому, чтобы меня не заклеймили в роли лондонских старикашек. Несмотря на то, что мои родители принадлежат к рабочему классу, я ни в коем случае не считаю себя рабочим классом, но у меня действительно есть лондонский акцент, поэтому я очень рад, что избежал этого».

Он добавляет, что, вероятно, больше всего гордится своей работой в театре, и, судя по его резюме, он включил в себя ряд выдающихся постановок в ряде выдающихся пьес. «Я очень горжусь своей работой в театре. Я знаю, что когда я состарюсь, у вас никогда не отнимется то, что я играл Аттикуса Финча в Вест-Энде.

Рэйф Сполл в The English

/ 2022 The English © Drama Republic/BBC/Amazon Studios

«Когда мне было 15, представить себе, что я был бы в «Убить пересмешника» и сыграл бы моноспектакль в Национальном Theatre [Смерть Англии] и работал с Иво Ван Хоувом над «Хеддой Габлер» и был частью, на мой взгляд, одной из величайших британских пьес века — «Созвездий»… это действительно потрясающе. Потому что самые невероятные впечатления, которые я получил, наблюдая за искусством, во многом были в театре. Иметь момент, который одновременно эфемерен и бессмертен».

Интересно, говорит ли он со своим отцом об актерском мастерстве или они пишут друг другу заметки о выступлениях. «Можете ли вы представить, что я даю заметки Тимоти Споллу?» он смеется. «Я не только его сын, но и большой любитель его актерского мастерства.

«Он не дает мне актерских заметок. Мы много говорим о вещах, связанных с бизнесом: о режиссерах, сценаристах, людях, сплетнях, но на самом деле суть актерского мастерства очень приватна, мы не говорим об этом друг с другом. Все, что он делает со мной, это невероятно ободряет и добр. Это так просто».

Предвкушая свое 40-летие, он говорит: «Я очень счастлив. У меня трое прекрасных детей, мне платят за мою игру».

Мы говорим о книгах, и он упомянул о двух, которые он только что прочитал о славе — недавно опубликованной автобиографии Мэтью Перри и книге Жаннетт Маккарди «Я рад, что моя мама умерла» о юной звездочке, у которой идеальная сценическая мама. «Это действительно огорчает, хотя это два действительно интересных культурных документа».

У него было наоборот, с практичными родителями (даже если один из них является национальным достоянием), которые были непреклонны, что он не будет заниматься профессиональной деятельностью, пока ему не исполнится 18. Он никогда не видел токсичной стороны славы. «Я не считаю себя знаменитым. Возможно, полуизвестный. Каждый день ко мне подходят несколько приятных людей и говорят: «Мне нравится твоя работа», и это приятно. Я хожу по трубе анонимно. На мою жизнь это никак не влияет».

Он добавляет: «На самом деле никакие аспекты славы, статуса, лести или денег, когда вы сидите сами по себе, не доставляют вам удовольствия. Единственное, что заставляет вас чувствовать себя хорошо, — это общение с людьми и доброта. Это единственные вещи, которые действительно имеют значение. Я знаю, это звучит банально, но это правда».

The English на BBC Two по четвергам в 21:00, все выпуски доступны на BBC iPlayer

Креативный дизайн прически в Макминнвилле, штат Орегон

Законодатель моды, предсказатель моды, ведущий сцены и практический педагог, Джек более 30 лет сосредоточил свою карьеру на совершенствовании своего таланта и совершенствовании навыков парикмахера.

Он действительно эксперт по креативному дизайну волос.

Признан во всем мире

Опыт Джека в области текстуры, огранки и цвета принес ему известность в торговых и потребительских изданиях по всему миру. Его работы были представлены в более чем 40 фотосессиях и украшали подиумы в Лос-Анджелесе, Чикаго и Сиэтле.

Производители товаров для волос десятилетиями использовали талант Джека. Его работа в этих организациях отправила его в места назначения по всему миру, где он поделился своей страстью и знаниями с тысячами стилистов. Кульминацией его карьеры стала работа вместе с 40 другими парикмахерами в La Kore Oscar Della Moda в Италии. Он также получает огромное удовольствие, обучая парикмахеров во Франции и Испании и наблюдая за тем, как они переживают яркие моменты своей программы «Обучение тренеров».

Страсть и знание

Страсть Джека к парикмахерскому делу и его знание имеют глубокие корни. Он приписывает свой успех наставникам, которые поддерживали его на протяжении многих лет. Плата за это наставничество вперед и обмен информацией с другими, кто стремится учиться и развиваться, питает его страсть.

Он знает, что стремление делать хорошую работу и хорошо обслуживать клиентов приносит успех только тогда, когда эти качества сочетаются с отточенным деловым чутьем.

Директор по образованию и коммуникациям NEUMA

Преданный член национальной команды дизайнеров NEUMA, Джек является владельцем и наставником по дизайну волос в салоне технического мастерства в Орегоне. Он посвящает время художественному руководству и дизайну причесок для фотосессий, а также оставляет достаточно времени для своей первой любви… работая за креслом.

Джек и Крис сотрудничают, обмениваются идеями и вместе работают над созданием наилучшего креативного дизайна волос для каждого клиента. Если вы исправите то, что испортили другие стилисты, или создадите идеальную стрижку и цвет специально для вас, поговорите с Джеком или Крисом.

Тридцать лет — это не все, что этот творческий дизайнер причесок внес в индустрию парикмахерских услуг.

Ее страсть и мастерство получили высокую оценку публики и коллег.

Путешествуя по стране и за границу как для производителей, так и для Technical Artistry, она приобрела навыки и опыт у десятков экспертов в этой области.

Идеи моды и прически с раннего возраста

Крис думала о прическе и моде еще до того, как взяла в руки свой первый гребень для укладки волос. С таким количеством мыслей, идей и замыслов, крутившихся в ее голове, она знала, что именно так она хочет сделать людей счастливыми и помочь им жить лучше. Ее креативный дизайн волос и навыки отделки были замечены от побережья до побережья и в многочисленных публикациях.

На протяжении многих лет Крис принимал участие в обширных семинарах со знаменитыми парикмахерами со всего мира, в том числе с Энцо Боннафини, Мартином Парсоном, Сэмом Вилла, Рут Рош, Соней Дав, The Doves, Каз Аморе, Крисом Бэрроном, Аланом Бенфилд-Бушем, Грегори. Дэвис. Она работала вместе с «Секси» Рэйфом Харди и многими другими.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *