Иван Лепин о пути модели международного уровня
Он успел поработать в Китае и нырнуть в бурное течение европейских Fashion Week; его сравнивают с молодым Дэвидом Боуи и греческим Антиноем; будь живы художники прошлого, они бы с восхищением сделали его лицо образцом настоящей художественной формы, а Уайльд написал бы с него второго Дориана Грея. Он мужчина-модель международного уровня и профессионал, который уверен, что процесс совершенствования бесконечен. При этом Иван Лепин открытый, добродушный человек, воспринимающий мир в светлых тонах и чутко видящий его Красоту.
«Не падай духом, не отрекайся от замыслов своих первоначальных. Одна дорога у тебя, спеши, не поворачивай назад, верши свое и не служи чужому, не бойся осужденья и преград» Тагор. Р
Ему чуждо уныние и слабоволие, а спокойствие и доброжелательность, с которой он держится во время беседы, тут же распространяется на окружающих, поэтому возникает ощущение, что знаешь его очень давно. Он улыбается и шутит, и атмосфера разговора постепенно становится невообразимо легкой. Вот и истинное подтверждение того, что красноречие может быть не только на словах, но и в манерах.
— С чего все началось? Как ты стал моделью?
— Когда мне было 18 лет, произошла случайная встреча с менеджером модельного агентства в моем родном городе Челябинске. Было это так: я приехал на работу к своей маме в Дом Культуры. В то время она работала художественным руководителем. И там я познакомился с девушкой, которая преподавала детям танцы. Оказывается, она была действующим букером и профессиональной моделью в прошлом. После нашего знакомства она сказала моей маме, что хочет видеть меня в своем агентстве.
— Я читала, что ты должен был стать следователем, но увлекся модельным делом.
— Для меня это был шок, потому что в то время я занимался кикбоксингом, учился на первом курсе Университета, жил на окраине своего города в заводском районе.
— Значит, были сомнения? Ведь в социуме мальчикам часто навязывают мнение, что все это не мужское дело.
— Сомнений не было. Мне всегда было интересно что-то новое. Провели собрание с родителями, и приняли решение попробовать. Я как раз уходил из спорта. Что касается следователя, это правда. По образованию я юрист, направление – уголовное право. Я даже несколько раз проходил практику в следственных органах. Мой старший брат работает там до сих пор. И в целом мне это нравилось, за исключением бумажной работы.
— Трудно было учиться позировать после кикбоксинга? Или давалось сходу? Ты помнишь тот первый день, когда пришел на съемку после этого предложения?
— Сначала была школа моделей, и в ее рамках первые фото-тесты. Как мне казалось, все было здорово. Правда, смотрю я сейчас на эти фотографии и смеюсь. (улыбается)
— Потому что был еще неопытный?
— Неопытный, смешной, молодой.
— А сколько времени прошло с тех пор?
— Если говорить об этом как о профессии, то работаю я с 2012-2013. Как хобби – с 2008-2009
— С кем уже успел поработать? Я читала, что с Giorgio Armani. С кем еще?
— Работал с большим количеством дизайнеров и брендов для editorial. Philipp Plein, WirWaren, Bosco, CK, Moschino, DG.
— А как попал в Китай?
— Совершено случайно. На последнем курсе Университета я всерьез задумался о работе. Познакомился с девушкой, и она мне рассказала, что можно работать моделью в Китае и хорошо зарабатывать. Я занялся поисками агентов, скаутов, тех, кто бы мог меня туда отправить, но получал одни отказы. В то время я работал как байер, имидж-дизайнер в разных магазинах, в общем, зарабатывал, как мог. И понял, что надо ехать в Гуанчжоу, потому что именно там находится модельный рынок и фабрики по производству одежды. Я просто приехал туда с подругой, не зная ни английского, ни китайского.
— Приехал и нашел?
— Нашел себя. (улыбается)
— А работу?
— Поначалу не было модельной работы. Занимался одеждой и оборудованием для магазинов. Так прошло несколько месяцев, и я получил приглашение на свой первый кампейн. Потом сделал обложку журнала, за что получил пару тысяч долларов.
— И, наверное, предложения агентств?
— Нет, сначала я работал сам по себе. Через полгода я вернулся из Китая домой, чтобы отдохнуть. И вот тогда я нашел своего первого агента и свой первый профессиональный контракт. Мой агент была русская женщина, живущая в Германии.
— И с этих пор, полагаю, у тебя уже не было необходимости искать работу самому? Это делали агенты?
— Да, верно. Мне находили контракты, решали все организационные вопросы. Я приезжал на место принимающего агентства и работал.
«Нужно просто получать удовольствие от того, что делаешь, быть на волне положительных мыслей и ловить удачу»
— А расскажи, как ты попал в Милан?
— До Милана был очень долгий путь. Туда меня пригласили еще в 2013 году, но я не был готов морально, да и опыта было очень мало. Я остался в Азии, поработал в Сингапуре, Гонконге, Шанхае, Тайбэе.
— И набравшись опыта, решил, что, наконец, словно крепость, готов взять Милан?
— Да, все совпало. Я никогда не напрягаюсь в этом плане. Только появлялась мысль в голове, как поступало предложение. Вот я и поехал.
— Все идет так, как должно быть.
— Вы правы.
— А с кем из дизайнеров запомнилась работа больше всего?
— С WirWaren. Мы стали настоящими друзьями. Это дизайнер немецко-китайского происхождения, который долгое время жил и учился в штатах, а в Шанхай приехал делать свою коллекцию. Там мы и познакомились в прошлом году. После работы он сказал, что я его вдохновляю. Подарил мне целую коллекцию вещей. С тех пор мы с ним часто виделись, играли в приставку. И до сих пор тепло общаемся.
— Вообще настоящих друзей в модельном деле легко завести? Или нет?
— Легко. У меня есть очень близкие, дорогие сердцу друзья по всему миру. Я скучаю по ним. Может, просто я такой дружелюбный. (улыбается)
— Да.
— Двери моего дома, где бы я ни был, всегда открыты для них. Некоторых я выручал с квартирой. Бывали моменты, они жили у меня, а бывало, и я жил у друзей.
— А есть ли отличия модельных бизнесов в Азии и Европе? И насколько они радикальные, если есть?
— Есть. И в оплате и в самой работе. Скажу так: после моего опыта в Азии в Милане я чувствовал себя очень комфортно. В Европе просто невообразимая конкуренция. Во время Fashion Week там собираются все лучшие модели. Их там пару тысяч точно.
— Попасть туда для модели это большое достижение?
— Это определенно успех.
«Важно понять, кто ты, и для чего тебе все это. Вот и все»
— А насколько требователен уровень? Когда смотришь на картинки с Недели Моды в Европе, все выглядит идеально. Какой ценой там все достигается?
— Огромной. Уровень запредельный, и самое интересное – ты никогда не знаешь, будешь ты работать или нет. До самого момента выхода на подиум
— Как это?
— Тебя могут отменить в последний момент. Ты надеваешь брюки, а они тебе маленькие или большие. Тебе говорят «чао», хотя на примерке все было хорошо.
— А у тебя был такой момент?
— Был.
— Наверное, очень обидно в этот момент.
— Неприятно первые три секунды, потом забываешь и идешь работать дальше. Начинаешь относиться к этому спокойно, ведь нет смысла зацикливаться. Я думаю, это учит быть сильным и стоически встречать различные удары судьбы.
— А какое первое впечатление было от Милана?
— Ощущение другой жизни. Я же был в Европе впервые, но я был как дома.
— А сейчас ты уже сам можешь выбирать, с кем работать? На чьи предложения соглашаться? Или же это решает агент?
— У нас партнерские отношения, и это было всегда. Мы вместе думаем и принимаем решение. Уважаем друг друга.
— А какие у тебя сейчас планы? Может быть, есть мечта?
— Пока что я намереваюсь поработать в Москве до января следующего года, а в январе будет новый сезон в Европе. Туда я и поеду. А мечты у меня пока нет. Есть амбиции и намерение двигаться вперед.
— А что тебе больше всего нравится в деле, которым занимаешься?
— Общение с людьми. Все разные, с разной жизнью. Еще получение новых знаний, постоянная практика языка – английского, китайского.
— Наверное, ты уже выучил и итальянский.
— Я пока не разговариваю, но много что понимаю на итальянском и испанском. Еще мне нравится видеть результат работы.
— А что самое сложное?
— Нет ничего сложного. Нужно просто получать удовольствие от того, что делаешь, быть на волне положительных мыслей и ловить удачу.
— Что бы ты посоветовал другим мужчинам, которые только-только начали этим заниматься? Какой бы предостерегающий от ошибок дал совет?
— Найти толкового человека в этом бизнесе и проконсультироваться с ним. Например, со мной. (улыбается)
— Почему бы и нет. Опыт бесценен.
— Если серьезно, то понять, кто ты, и для чего тебе это. Вот и все.
— А для чего это тебе?
— Я чувствую, что это мое, и мне это нравится. У меня всегда легкое покалывание в груди перед работой.
— Приятное волнение, как в первый раз?
— Не такое сильное, конечно, но почти.
После беседы с Иваном остается приятное послевкусие. И беседа завершается так, словно прощаешься, но ненадолго. Сила обаяния? Невольно вспоминаются слова Плиния Младшего: все, однако, можно если не победить, то смягчить искусством и старанием.
DESIGNERS FROM RUSSIA
РЕДАКЦИЯ СЕТЕВОГО ИЗДАНИЯ
По всем вопросам сотрудничества пишите: [email protected]. Мы в инстаграм: @designersfromrussia #designersfromrussia #dfr
designersfromrussia.ru
Лепин Иван Захарович
| ||||||||||||||||||||||
www.rulit.me
светлый поэт с нелегкой судьбой
Ни дня без строчки. С таким девизом шел по жизни пермский писатель и поэт Иван Захарович Лепин. Стихи рождались словно из воздуха.
Светлана Лепина, супруга Ивана Лепина: «Вот какой эпизод , тут же он идет, тут же рифма, четверостишие, он тут же схохмил улыбнулся и все- выдал стихотворение, подсунул бумажку- все удивляются».
Он действительно был удивительным человеком. Ивану не было и двух лет, когда началась Великая Отечественная война. Рано остался круглым сиротой — мать умерла, отец погиб на фронте. Маленького Ваню воспитывали братья и сестры, самой старшей на тот момент было 16. Помощи ждать им было неоткуда, как удалось пережить суровые военные годы — до сих пор все удивляются. Все переживания Иван Захарович с ранних лет изливал на бумаге.
После войны работал на заводе в Горловке Донецкой области, занимался в литературном объединении при редакции газеты. Затем в Москве окончил Литературный институт, издал свой первый сборник стихов. В тридцать лет приехал в Пермь, работал в Пермском книжном издательстве. Дружил с знаменитыми писателями — с Виктором Астафьевым и другими.
Иван Лепин издал тринадцать книг, наиболее популярные из них «Тринадцатая группа», «Самый счастливый год», «На долгую память», «Марс над Полуденной». Незадолго до смерти Иван Захарович уехал на родину, где жил в монастыре, там он сумел отыскать следы погибшего отца.
Светлана Лепина, супруга Ивана Лепина: «Он в Польше в последний год нашел, ему пришло письмо, сколько архивов пересмотрел, и он нашел, и стал оформлять паспорт, чтобы поехать».
Но не успел. 17 июня 1992 года линия жизни поэта внезапно оборвалась. 21 августа ему исполнилось бы 74 года. День своего рождения он особенно любил, рассказывают супруга Светлана Николаевна и дочери Татьяна и Виктория. Листая фотографии и старые записи, у них всплывают светлые воспоминания.
Виктория Селезнева, дочь Ивана Лепина: «Когда над картошкой дышали — тоже читали, можно было сидеть часами — лишь бы читай, читай».
Книги дочерям Иван Лепин приносил из первых рук самих авторов.
Татьяна Егорова, дочь Ивана Лепина: «Все, что издавалось: сказки, рассказы, книжки пермских писателей — все есть, все с автографами , они все сохранились и теперь у наших детей».
Его все запомнили веселым, отзывчивым , жизнерадостным человеком. Душа компании, Иван Захарович всегда всем помогал. Каждому из своих друзей и близких он посвятил стихотворение. Именно его строки не дадут забыть Ивана Лепина.
t7-inform.ru
|
|
|
ponyrimuseum.ucoz.ru