Мария Кузнецова Актёр Модель | Россия
ФИО
Мария Александровна Кузнецова
Актёр
Профессионал
Модель
Начинающий
Страна
Россия
Условия работы
Срок подписания
Приду на кастинг
Да, в ближайший город
Готовность к переезду
Есть
Телосложение
Стройное
Обхват груди
см
Обхват талии
см
Обхват бёдер
см
Размер обуви
36
Размер одежды
S
Тип внешности
Цвет глаз
Зелёный
Цвет волос
Блонд
О себе
Камуникабельная, жизнерадостная, трудолюбивая.» То Что не убивает нас… делает нас сильнее!!!»
Хобби / увлечения
Преподаю актерское мастерство в школе, садике и модельном агенстве.Занимаюсь постановками спектаклей,шоу программ, эстрадных номеров и другое… Так же занимаюсь организацией и проведением праздников и различных мероприятий…Образование
Нижегородское Театральное Училище имени Евстегнеева. Актриса.Незаконченное высшее: МГУКИ г.Химки. Театрально-режисеркий факультет. Режиссер эстрады.
Опыт / Фильмография
Ссылка на эту анкету: https://www.acmodasi.ru/a_37791.htmlДата обновления: 09 Августа 2013 10:30
Был на сайте: 2 года назад
Просмотров: 3097
Комментариев: 1
Популярность: 1
Мария Кузнецова об уникальном социальном бизнесе
Мария Кузнецова — наставник в сообществе PRO Женщин и победитель конкурса проектов в номинации «PRO SOCIAL: большой социальный вклад». У Марии необыкновенный социальный бизнес — выездные выставки народных художественных промыслов! Мы поговорили с Марией о ее уникальной бизнес-модели, о тактильных выставках для незрячих людей и том, как она вместе со своей командой расширяют мировоззрение людей, напоминая нам о нашей уникальной самобытной культуре.
«Народные промыслы в формате edutainment — обучение через развлечение»
В вашем офисе часто проходят выставки? Если нет — срочно расскажите вашему HR о выездных выставках в офис! Именно такой формат развивают с 2017 года Мария Кузнецова вместе с командой своей компании «Арт-Традиции».
Их продукт — выставки народных художественных промыслов на площадках компаний и корпораций. Это интеллектуальные мероприятия в формате edutainment — обучение через развлечение. Большой плюс в том, что для восприятия таких выставок не нужно никакой специальной подготовки — народные художественные промыслы и ремесла понятны всем.
На выставках Мария с командой представляют промыслы в современном формате, сопровождая экскурсиями и мастер-классами. Для компаний это и ивент, и важный мотивационный инструмент для работы с коллективом. «Когда мы начинали такой необычный проект, устойчивое развитие и корпоративная ответственность уже дошли до российских компаний. И сейчас многие понимают ответственность за своих сотрудников, хотят внести свой вклад в развитие общества в целом, поэтому наша тема как никогда актуальна. Это инструмент для HR, PR, имиджевая история и поддержка традиционной культуры, кроме того, это просто большая радость и вдохновение для коллектива», — рассказывает Мария.
Рабочий день в офисе — не меньше 8 часов, единицы из нас успевают посещать культурные мероприятия, и это особенно трудно сделать в разгар рабочей недели. «Именно поэтому, — объясняет Мария, — профессиональная музейная выставка приходит к вам!».
«Промыслы сейчас в моде!»
— Увлечение народными промыслами началось еще в детстве, какие-то предметы были в моей семье. Сначала это был просто детский интерес, который потом перерос в осознанное коллекционирование, и уже теперь в собственное дело. Более 25 лет я занимаюсь изучением народных художественных промыслов, работой с мастерами и предприятиями, создаю проекты с дизайнерами и декораторами.
Большая проблема наших промыслов в том, что они не умеют про себя рассказать. Мы хотим помочь им в этом направлении и показать значимость в нашей культуре, и важность для самоидентификации в обществе.
Наша задача заинтересовать аудиторию, чтобы захотелось узнать больше и самостоятельно пойти в музей, приобрести что-то для себя или подарить друзьям. Промыслы сейчас в моде! Важно понимать, что они живут и развиваются до тех пор, пока их ценят и покупают. Нужно показать людям, что это еще один повод гордиться своей самобытной культурой, своими истоками. Ни в одной стране мира нет такого богатства и разнообразия традиционного декоративно-прикладного искусства.
Наш продукт сложно «продавать» — он интеллектуальный, эмоциональный, осязаемый и вместе с тем это каждый раз новое неповторимое воплощение.
Ошибочное мнение, что народные художественные промыслы — какой-то моветон, сложилось, видимо, еще в советский период, когда традиции и все исконно народное было не популярно. Мы, конечно, любим и валенки, и кокошники, но промыслы — это гораздо глубже. Многие художники в своем творчестве обращались и обращаются именно к народной культуре. А если я вам скажу, что промыслы могут стать неповторимыми арт-объектами. Совсем другое видение и восприятие, правда?
Молодые смелые дизайнеры без предрассудков, и они активно сейчас используют этот тренд. Хочется, чтобы люди понимали, почему это ценно, и сами могли бы вписывать промыслы в свои современные интерьеры — ведь это не только красивые изделия, но и «живые» утилитарные вещи на любой вкус.
Один из самых приятных моментов — когда на наших выставках мы видим реакцию: у людей загораются глаза, они просят провести мастер-класс, хотят узнать больше. Среди наших клиентов была компания, где мы начали с одной выставки, и она так понравилась руководству и команде, что они попросили о целой серии мероприятий — это безумно приятно! Надо видеть, как раскрываются люди, у них появляется возможность обсудить свои увлечения, хобби, вдруг оказывается, что многие что-то коллекционируют – они сами друг о друге узнают много нового. То есть наша выставка становится для них площадкой для неформального творческого общения. Интересно, что женщины — многие рукодельницы, поэтому для некоторых промыслы знакомы, а для мужчин это всегда потрясение, большое открытие. Они радуются искренне, как дети. Вопросов задают очень много.
Организация каждой выставки требует вовлеченности экспертов: художников, искусствоведов, кураторов, коллекционеров, экскурсоводов. Концепция, разработка, экспонаты, оборудование, логистика… и еще много всего, что нужно сложить вместе. Одна из наших главных задач — вовлечь в процесс мастеров, потому что никто кроме них не может рассказать о промыслах лучше. Весь процесс требует больших усилий и если представить, что это надо повторять каждый раз, то можно провести только одну выставку, и себестоимость таких разработок будет очень высокая. Поэтому в нашей модели мы впервые применили системный подход, и у нас уже разработаны варианты выставок, из которых заказчик может выбрать наиболее интересную тематику для своего коллектива.
Кстати, вы знаете, что промыслы закреплены за местами появления, то есть настоящую гжель можно производить только в селе Гжель, Раменском районе Московской области, а место бытования дымковской игрушки – это район реки Вятки в Кировской области, а тагильскую роспись подносов создают только в Нижнем Тагиле, Свердловской области. Мастера напитаны духом места, его историей, а промысел зависит от многих едва уловимых для нас моментов – природы, особенностей материала, местных обрядов, сохранившихся традиций изготовления и других вещей, которые есть только в этом конкретном месте бытования промысла.
«Незрячие люди живут творчеством»
— У близкой подруги моей дочки есть брат Максим. Ему 13 лет, и он незрячий. Когда я ближе познакомилась с мальчиком то, увидела сколько усилий требуется ему, чтобы адаптироваться к нашей обычной жизни. И его родителям, чтобы его обучить и дать старт взрослой жизни. У нас с дочкой родилась идея сделать что-то интересное для Максима. Не просто посочувствовать, а именно помочь реальным делом. Получилось, что мальчик ничего не подозревая стал нашим вдохновителем. Я стала изучать вопрос и поняла, что слепые люди очень талантливые! Многие рисуют, поют, играют на разных инструментах. Они буквально живут творчеством.
Возникла идея провести адаптированную выставку, специально для слепых и слабовидящих. Ведь промыслы сами по себе очень тактильные — глина, дерево, металл, ткани, нити, разные материалы, разные формы, все можно потрогать, ощутить и понять. А сам процесс изготовления предметов часто связан с повторением определенных действий, что как раз легко воспринять и повторить незрячему человеку.
Поиски партнера привели нас в уникальную библиотеку — Санкт-Петербургскую государственную специальную центральную библиотеку для слепых и слабовидящих. Не поверите, но как раз в это же время у них возник внутренний запрос на представление декоративно-прикладного искусства, всего, что связано с промыслами и ремеслами! Команда библиотеки очень активная и увлеченная. Мы стали обсуждать и пришли к выводу, что хочется показать и традиционную куклу, и костюмы, и какие-то предметы быта — так родилась совершенно замечательная программа, рассчитанная на два года.
Когда мы стали развивать эту тему, поняли, что это не только творчески обогатит незрячих людей, но возможно, станет для кого-то из них подспорьем. Если мы сможем расширить их творческие способности, познакомить с художественными ремеслами и пробудить интерес, то при желании они смогут мастерить самостоятельно, возможно, это поможет им материально. Есть идея сделать благотворительный аукцион работ, идей много, думаю, что с партнерами мы точно что-то подобное осуществим.
Охват мероприятий значительный. Только в библиотеке, с которой сотрудничают «Арт-Традиции», более 11 тысяч читателей в год. Совместно с издательством Библиотеки команда «Арт-Традиции» планируют выпустить первую книгу по художественным промыслам и народным ремеслам для слепых и слабовидящих.
— Первая выставка запланирована на ноябрь этого года и пройдет в рамках Ночи искусств в Петербурге, а в 2022-ом году мы надеемся провести большую выставку в Москве, и затем представить ее в других городах России. Мы хотим передать опыт и вдохновить, таких же как мы, энтузиастов и региональные сообщества, рассказать о важности подобных мероприятий.
Мы будем рады всем, кто обратится к нам с идеями
У нас есть отдельные предложения для спонсоров, инвесторов, меценатов, экспертов. Как правило, люди, которые хотят помочь, всегда приходят в нужный момент. Источник финансирования и поиск инвестора очень актуальный вопрос. Сейчас наша сплоченная команда реализует проект за счет собственных ресурсов, экспертизы и понимания важной социальной значимости проекта.
«Менторство — это огромный ресурс»
20 апреля в PRO Женщин стартовала большая менторская программа для победителей первого конкурса проектов и Региональных представителей сообщества, рассчитанная на 9 месяцев — до декабря 2020. Менторы программы — члены Попечительского Совета фонда. Как победитель конкурса, Мария тоже обрела ментора.
— Менторство — это огромный ресурс и подарок, и тем более я рада, что моим наставником стала Ольга Флер, основатель проекта Meet For Charity. Основной момент, который меня волнует и который я хотела бы проработать со своим ментором — монетизация. Дело в том, что социальное предпринимательство всегда было для меня намного ближе к благотворительности, но на все нужны деньги, поэтому вопрос монетизации остается. Так что работа с ментором — это большая помощь и классная идея, и я очень надеюсь, что это будет обоюдовыгодно.
А еще — это огромный опыт! Я сама являюсь ментором для девушек из сообщества и в перспективе смогу поделиться со своими менти новыми идеями, опытом и наработками, которые получу в ходе этой наставнической программы.
Если у вас есть идеи или предложения, свяжитесь с Марией Кузнецовой:
Instagram: @art_tradition.ru
E-mail: [email protected]
Суд встал на сторону зелени – Коммерсантъ Санкт-Петербург
Правительству Петербурга не удалось обжаловать решение городского суда о незаконности перевода участка 1,8 га в Муринском парке из зоны «рекреация» в зону «спорт», где компания «Анна Нова» планирует строить спорткомплекс Nova Arena. Против его возведения активно выступают местные жители. В Госстройнадзоре, выдавшем разрешение на строительство, говорят, что будут принимать решение о его отмене, только ознакомившись с мотивировочной частью. По мнению экспертов, решение суда все еще может быть обжаловано в кассационной инстанции, однако «шансы невелики».
Вчера второй апелляционный суд общей юрисдикции оставил в силе решение о незаконном переводе Смольным участка 1,8 га в Муринском парке из зоны «рекреация» в зону «спорт» ради строительства второй очереди спорткомплекса Nova Arena компанией «Анна Нова», против чего активно выступали местные жители. Об этом сообщили защитники парка в своей группе в соцсети «ВКонтакте». Ранее о незаконности соответствующего решения высказался городской суд Санкт-Петербурга. При этом адвокат центра «Беллона» Ксения Михайлова, которая представляет истцов в суде, выражала уверенность в том, что решение первой инстанции устоит и в следующей. Теперь градозащитники будут добиваться в Куйбышевском районном суде отмены разрешения на строительство, выданного Госстройнадзором, и возвращения участка в ЗНОП.
«Сегодня еще более очевидной была слабость позиции правительства города»,— сообщил “Ъ” депутат городского парламента Михаил Амосов, присутствовавший на заседании. «Постановление, о котором идет речь, было принято в 2017 году еще в бытность губернатора Георгия Полтавченко. Помимо участка, который был предусмотрен по Генплану, они прихватили примерно на 10% больше территории, которая является ЗНОП. При этом, согласно федеральному законодательству, Генплан — это документ более высокого уровня, чем постановление правительства Петербурга, и ему нельзя противоречить. Суд первой инстанции так и сказал, и сегодня это было подтверждено»,— говорит парламентарий. При этом, по его словам, позиция прокуратуры также была на стороне граждан. «Теперь, по логике, Куйбышевский суд должен принять решение об отмене разрешения, так как участка, на котором предполагалось строить новый спортивный объект, уже не существует»,— добавляет он. По мнению господина Амосова, дальше следует внести изменения в закон о Генплане, чтобы в этой зоне ничего не рубилось и не осваивалось, а спортивный объект построили в другом месте — например, на участке Северного рынка или на Гжатской улице. Они предназначены под спортсооружения и сейчас пустуют, уточняет Михаил Амосов. «Все же это опасный прецедент, когда правительство идет против генплана»,— считает он.
Ранее губернатор Петербурга Александр Беглов, будучи еще врио, заявлял, что важно сохранять зеленые зоны в городе. «Все проекты должны согласовываться с жителями; если большинство против — это нам не подходит»,— говорил он на совещании правительства 22 июля 2019 года. Позднее он распорядился заморозить строительство. Еще тогда защитники парка не поверили ему, о чем прямо заявили, назвав его обещания «простым выборным популизмом».
Партнер, руководитель практики по недвижимости и инвестициям адвокатского бюро «Качкин и партнеры» Дмитрий Некрестьянов отмечает, что решение суда можно еще попробовать пересмотреть в кассационной инстанции, однако шансы невелики. По его словам, само разрешение на строительство формально продолжает действовать и должно быть отменено самим Госстройнадзором либо признано недействительным судом. «Статистику по победам граждан не подскажу — по моей оценке, процентов двадцать выигрывают»,— добавляет эксперт.
На момент сдачи материала в правительстве города не прокомментировали возможность оспаривания решения суда в кассационной инстанции. В Госстройнадзоре Санкт-Петербурга сообщили “Ъ”, что будут принимать какое-либо решение только после ознакомления с мотивировочной частью.
Мария Кузнецова
Главные новости от «Ъ-СПб»
Кузнецова Марина Федоровна — Гуманитарный институт СФУ
Ученая степень: канд. филос. наук
Должность: Доцент
Кафедры и лаборатории: Кафедра глобалистики и геополитики
Образование: Красноярский государственный педагогический университет, 2001 год, филология, учитель русского языка и литературы
Тема диссертации и год защиты: Глобализационный образовательный проект и его альтернативы, 2006 год
Телефон (рабочий): +7 (391) 206-26-87
E-mail: mkuznetsova@sfu-kras. ru
Штатный сотудник: Штатный сотрудник
Основные преподаваемые дисциплины:
- философия,
- профессиональная этика и служебный этикет
Научные направления:
- глобализация,
- философия образования,
- образовательный менталитет
Публикации
Статьи:
1. Философское понятие модели мира: антропокосмоцентрическая модель (статья ВАК) Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. – 2013 №2 (28). Ч.1. – С.102-105.
2. Геополитический аспект в исследовании образовательного пространства (статья ВАК) Журнал Сибирского федерального университета. Гуманитарные и социальные науки. – 2015 № 6. С. 1186-1194.
3. Проблемное поле современной глобальной образовательной действительности глазами студентов (статья) Актуальные проблемы глобалистики и геополитики/ сб. научн. трудов Под общ.ред И.А. Пфаненштиля и М.П. Яценко.–Вып 3. Красноярск, СФУ, 2018.–212-219
4. Предпринимательские университеты в контексте современных образовательных реформ (статья ВАК) Философия образования. – 2018 — № .1 – С.108-115.
5. Historical Educational Cognition and Intellectual Consciousness of Students in the Context of the Modern Information War (Web of Science) Advances in Social Science, Education and Humanities Research Proceedings of the International Scientific and Practical Conference on Education, Health and Human Wellbeing, -2019, volume 396, P. 398-402
Монографии:
1. Образовательная политика в условиях глобализации общества (монография) – М.: Изд-во «Спутник+», 2009. – 201 с.
2. Мировое образовательное пространство в философском контексте (монография). – М.: Изд-во «Спутник+», 2013. – 156 с.
Константин Кузнецов. Париж, Бретань, Нормандия
04 февраля — 14 марта 2021
Выставка Константина Кузнецова (1863–1936) в Третьяковской галерее — это открытие нового имени для русской публики, первая в России масштабная экспозиция произведений «русского парижанина», единственного из отечественных живописцев, кто органично влился в традицию французского импрессионизма и постимпрессионизма. Французские критики, оценивая его творчество, называли живописца «последним рыцарем импрессионизма»: от этого направления в его творчестве остались пленэризм, спонтанность, чувственность восприятия, стремление к передаче неповторимости момента.
Константин Кузнецов практически неизвестен в России. Он родился в 1863 году в Нижегородской губернии в семье состоятельного купца, участвовал в делах семейного предприятия, но в 33 года решил, что станет художником. В 1896-м он уехал в Париж и на родину больше не возвращался, хотя до конца жизни не менял гражданства. Кузнецов учился в студии французского академика Фернана Кормона, где прошел основательную школу академического рисунка, которая заложила фундамент для его дальнейших живописных опытов.
В Париже Константин Кузнецов стал постоянным участником знаменитых выставок: Салона Национального общества изящных искусств, Осеннего салона и Салона независимых. Его картины выставлялись в России и за рубежом в экспозициях наряду с произведениями Анри Матисса, Виктора Борисова-Мусатова, Василия Кандинского, Михаила Ларионова, Пьера Боннара, Мориса Дени. Ряд произведений Кузнецова хранится в собраниях Музея Орсе и Музея Карнавале в Париже, музея изящных искусств Понт-Авена, Музея Эжена Будена в Онфлёре, Музея изящных искусств Кемпера, Муниципальном музее Гааги, Государственного Русского музея.
Ретроспективу Кузнецова в Третьяковской галерее удалось собрать благодаря необычной судьбе художника. Переехав во Францию, Кузнецов долгое время располагал средствами, которые позволяли ему не продавать работы. Он предпочитал не сотрудничать с галеристами и, по воспоминаниям дочери, даже отказался заключить контракт с прославленным Амбруазом Волларом. Когда Константин Павлович в 1936 году ушел из жизни, почти все его полотна сохранились в парижской мастерской на улице Буассонад. Они пролежали более 100 лет в ожидании своего часа, бережно передаваемые из поколения в поколение потомками живописца. Несколько лет назад российские специалисты проводили архивные и искусствоведческие исследования и познакомились с правнучками художника. В их апартаментах они обнаружили масштабное собрание работ Кузнецова, которое в настоящее время представлено на выставке в Третьяковской галерее. Зрители в России увидят картины мастера впервые, ведь в последний раз его произведения были показаны в Москве в 1909 году.
Трейлер выставки
Документальный фильм «Константин Кузнецов. Возвращение» #TretyakovDOC
Кураторская группа: Наталия Александрова, Татьяна Юдкевич (Государственная Третьяковская галерея), Екатерина Усова, Константин Ещеркин (Фонд К. Кузнецова)
Фонд
Константина
Кузнецова
Поддержка проекта
Информационные партнеры
Стратегический медиапартнер
Социально-экологически ориентированные учебные планы: “Клятва Леонардо” как ответ на двуликость Януса в инженерном деле | Дреер
1. FEANI position paper on Code of Conduct: Ethics and Conduct of Professional Engineers, approved by the FEANI GENERAL Assembly on 29 September 2006. Available at: https://www.feani.org/sites/default/files/Position%20Paper%20Code%20of%20Conduct%20Ethics.pdf (accessed 10.12.2020)
2. Dreher, R. (2015). A Benchmark for Curricula in Engineering Education: The Leonardic Oath. In: 2015 International Conference on Interactive Collaborative Learning (ICL). Florence, pp. 713-715, doi: 10.1109/ICL.2015.7318117
3. Crawley, E.F., Malmquist, J., Östlund, S., Brodeur, D. R., Edström, K. (2014). Rethinking Engineering Education. The CDIO-Approach. Springer International Publishing, 311 p., doi: 10.1007/978-3-319-05561-9
4. Dreher, R. (2016). Der Leonardische Eid als Paradigma Ingenieurwissenschaftlicher Curricula: In: Kammasch, G; Dreher, R. Wie viel (Grundlagen) Wissen braucht technische Bildung? Wege zur technischen Bildung. Siegen, pp. 78-85, ISBN 978-3-9818728-0-4
5. Dreher, R., Gornov, A.O., Kondratyev, V.V. (2019). Concept of the Natural Structure of Engineering Education and the Code of Professional Ethics of an Engineer. Vysshee obrazovanie v Rossii= Higher Education in Russia. Vol. 28, no. 1, pp. 76-85.
6. Vgl. hierzu die Auffassung von Kath, dass die Basisaktivität Leben-Gestalten vor allem technisch dominiert ist; Kath, F.M. (2002). Noch einmal Prüfen und Werten beim “Arbeiten mit Projekten”. In: Dreher, R., Spöttl, G. (Eds.). Arbeiten mit Projekten. Ein Ansatz für mehr Selbständigkeit beim Lernen. Bremen, pp. 121-129, ISBN 3-934836-57-7
7. Rademacher, F.-J. (2006). Leuchtturm in schwerer See. In: Politische Ökologie. Re-Vision. Nachdenken über ökologische Vordenker. Wien, pp. 46-49
8. Rauner, F., Heinemann, L. (2011). Begründungsrahmen für ein Kompetenzmodell beruflicher Bildung. In: Rauner, F. et.al. (Eds.). Messen beruflicher Kompetnezen. Band III: Drei Jahre KOMET-Testerfahrtung. Münster, pp. 17-50. ISBN: 978-3-643-11238-5
9. Quadrado, J.C., Zaitseva, K.K. (2019). New Pedagogical Approaches to Induce Sustainable Development Goals. Vysshee obrazovanie v Rossii =Higher Education in Russia. Vol. 28, no. 3, pp. 50-56.
10. von Glasersfeld, E. (1991). Fiktion und Realität aus der Perspektive des radikalen Konstruktivismus. In: Rötzer, F., Weibel, P. Straegien des Scheins: Kunst, Computer, Medien. München, pp. 161-175. ISBN-10: 3924963533
11. Prikhodko, V., Sazonova, Z., Chechetkina, N. (2005): “Yin” and “Yan” of Engineering Creativity. Vysshee obrazovanie v Rossii=Higher Education in Russia. No. 11, pp. 21-26.
12. Quadrado, J.C., Zaitseva, K.K. Engineering Education: Interdisciplinarity in Global Teams [Electronic resources]. In: 45th SEFI Annual Conference 2017: Education Excellence for Sustainability: Proceedings, pp. 954-961. Available at: https://www.sefi.be/wp-content/uploads/SEFI_2017_PROCEEDINGS.pdf (accessed 10.12.2020)
13. Code of Ethics for Engineers. National Society of Professional Engineers. Available at: https://www.nspe.org/sites/default/files/resources/pdfs/Ethics/CodeofEthics/NSPECodeofEthicsforEngineers.pdf (accessed 10.12.2020)
Детский омбудсмен Анна Кузнецова родила седьмого ребенка — Российская газета
По словам детского омбудсмена, за последние годы в нашей стране снизилась рождаемость. Зато в семье Уполномоченного по правам ребенка Анны Кузнецовой — пополнение. Мама-омбудсмен родила седьмого ребенка, пятого сына.
В день публикации первого официального доклада детского омбудсмена президенту («РГ» от 29 мая, № 115), в Инстаграм Анны Кузнецовой появился пост: «Вот это и случилось. Сегодня Новый Человек родился в этот мир, а в нашей семье теперь семеро детей пятеро сыновей, а у моих родителей — теперь десять внуков. В этом моя очень простая арифметика счастья». В воскресенье счастливую маму с младенцем выписали из роддома, а на следующий день, 1 июня, детский омбудсмен Анна Кузнецова уже отчитывалась президенту о проделанной работе и присутствовала на онлайн-встрече с многодетными семьями. В этот день, по традиции, многодетным семьям вручаются ордена «Родительской славы». На этой встрече президент отметил, что «рождение и воспитание ребенка — огромная радость, а каждодневная забота о детях — это большая ответственность», и поздравил Анну Кузнецову с рождением сына. В этот же день детский уполномоченный провела онлайн-конференцию, на которой рассказала журналистам о главных детских проблемах.
Как многодетная мать успевает защитить чужих детей и гладить по голове собственных? Мама-омбудсмен — это пиарящийся на детских невзгодах чиновник или супер-мама, делающая добрые дела?
На последней нашей встрече накануне карантина, на мой неловкий вопрос про положенный материнский отпуск, детский уполномоченный, смеясь, ответила: «А как это? Работала все предыдущие шесть раз и буду работать теперь». И работает.
Анна Кузнецова совсем не похожа на многодетную мать. Хотя нет. Похожа. На идеал, которому никогда не суждено осуществиться. Всегда ухоженная, в красивых платьях, с макияжем. Она бесконечно мелькает в новостных сводках и виртуозно разбирает сыплющиеся в аппарат Уполномоченного сообщения и жалобы граждан. Только за время изоляции детскому омбудсмену пришло около двух тысяч обращений. Получить пособие, выбить ребенку лекарство, подумать, как обезопасить открытые окна, вернуть отобранного опекой, ребенка, помочь сироте из детского дома — всех забот не перечислить.
Итог семейного голосования за имя — шестеро «за» и двое «в шоке»
Она всегда все про всех знает. Чем живет и как чувствует себя каждый ребенок, которого она вывезла из сирийского лагеря беженцев. Какие буквы выучила девочка-маугли из замусоренной квартиры, которую она всегда нежно называет — Любочка. О чем мечтает маленькая Айша из Ингушетии, которую истязали родственники и плачет ли теперь Макар из Мончегорска, которого зверски избивал отчим. Радуясь каждому спасенному ребенку, она всегда помнит о своих. Когда мама-омбудсмен рассказывает о собственных детях, создается впечатление, что она все время рядом с ними. Что думают дети про ее работу?
Онлайн-встреча с президентом и многодетными семьями. Фото: РИА Новости
— Даша пока считает, что у мамы неплохая профессия, — отвечает Анна Юрьевна. — Тимофею и Леве пока все равно, лишь бы мама была рядом, а откуда она пришла, с какой работы, мало интересно. Даша и Маша следят за мной по соцсетям. «Мама, а ты что, не можешь принести видео с работы? Вот ты куда-то пошла. Ну покажи, как ты делаешь добрые дела, я хочу посмотреть».
«Миссия материнства и отцовства одна из самых благородных», — сказал президент на онлайн-встрече с многодетными семьями. На вопрос «РГ» о главной материнской миссии, Анна Кузнецова ответила, что миссия у нее простая. «Любить детей такими, какие они есть. Им просто нужно помочь найти себя, чтобы они были счастливы».
Работать, делать уроки, печь блины, промывать ссадины, рассказывать на ночь сказки, обнимать, успокаивать и поддерживать свое чадо — пожалуй, это исключительно женский дар и талант. Успевать и отдавать больше, чем можешь. Работающая многодетная мама — особый дар и особый талант. А еще — невероятная воля и самоорганизация.
Первый рабочий день после рождения сына у детского омбудсмена выдался невероятно насыщенным. А если учесть непостоянный младенческий сон, то и вовсе — фантастическим. Тем не менее, многодетная мама нашла в себе силы, чтобы ответить на вопросы «РГ». Как встретили малыша и как удалось выжить в первый рабочий день?
— Дети встретили малыша так активно, что я думала, сейчас они меня сметут, — рассказывает Анна Кузнецова. — Всем хотелось потрогать, обнять и , самое страшное, подержать. Поэтому после того, как прошел первый шок от встречи, мы все сели на диванчик и малыша удалось немножечко подержать каждому. Первый рабочий день, конечно, оказался не простым. Все стремились помочь, как могли. Мы только налаживаем наш быт. Но времени на настройку мало, поэтому делали все параллельно, кроватку застилали, готовились к встрече с президентом и пресс-конференции. С именем определились по дороге из роддома. Так как малыш родился на Вознесение, решили выбрать апостольское имя. Удивительно, но все дети, как один сошлись на одном имени. Итог семейного голосования: шесть — «за»и двое — «в шоке». Двое — это мы с мужем, мы никак не думали, что шестеро детей из всех имен выберут именно это имя. Но , раз решено, так тому и быть. Теперь в нашей семье Мария, Дарья, Иван, Николай, Тимофей, Лев и Петр Алексеевич.
Редакция и читатели «РГ» поздравляют Анну Кузнецову с рождением сына и желает ее большой семье крепкого здоровья и счастья.
Кузнецова, Маша | iswat-cospar.org
Маша КузнецоваISWAT Обязанности: Координатор ISWAT
Эл. Почта: [email protected]
Маша Кузнецова — астрофизик лаборатории космической погоды в Центре космических полетов имени Годдарда НАСА и директор Центра координированного моделирования сообщества (CCMC) также в NASA / GSFC. Ее основные научные интересы лежат в области физики космической плазмы и моделирования космической среды.Она участвовала в исследовании критических магнитосферных явлений, включая магнитное пересоединение, механизмы бесстолкновительной диссипации, токовые нестабильности, ускорение частиц, структуру и стабильность тонких магнитосферных тонких токовых слоев, теорию и моделирование событий переноса потока. В ее научные интересы входит также глобальное МГД-моделирование динамики магнитосферы и реализация кинетических эффектов в МГД-моделях. Доктор Кузнецова была связана с CCMC с момента ее основания в 1998 году и является одним из основателей службы CCMC Runs-on-Request.Она руководила широким кругом научно обоснованных работ по валидации, занимала должность заместителя директора CCMC с 2004 года и директора CCMC с 2012 года.
Доктор Кузнецова защитила кандидатскую диссертацию по теоретической и математической физике в Институте космических исследований (ИКИ) в Москве, Россия, в 1987 году и получила степень магистра наук. В 1981 г. окончила Московский государственный университет по физике, физике плазмы. С 1981 по 1993 г. работала в отделе теоретической физики Института космических исследований. В 1993 году она присоединилась к NASA / GSFC в качестве научного сотрудника Национального исследовательского совета.После стипендии NRC д-р Кузнецова стала ведущим научным сотрудником Raytheon. Она воссоединилась с GSFC в качестве государственного астрофизика в 2004 году.
Д-р Кузнецова руководила несколькими задачами моделирования и фокус-группами по моделированию геокосмической среды (GEM) и взаимодействию, энергетике и динамике атмосферных регионов (CEDAR). Под ее руководством CCMC организовал Международный форум по оценке возможностей космической погоды — предшественник инициативы ISWAT. В настоящее время она работает координатором CCMC в руководящих комитетах NASA LWS и NSF GEM, а также является членом команды NASA по управлению возможностями космической среды (CLT).Доктор Кузнецова является лауреатом премии НАСА имени Роберта Годдарда за выдающиеся достижения в 2013 году и медали НАСА за выдающееся лидерство.
Профиль автора | Дебютный роман выпускника «Мастерской писателей» Марии Кузнецовой повествует о проступках с долей юмора
Роб Клайн, корреспондент
Пока Мария Кузнецова была в Мастерской писателей Айовы, она работала над дверным замком для романа.
«Это был большой жирный комический роман.Это было немного жутко, и у нас было 10 точек зрения », — сказала она за чашкой кофе в Айова-Сити.
Тем временем она то и дело работала над тем, что она называет «побочным проектом». Она обнаружила, что выполнила серию виньеток, некоторые из которых датированы годами, а некоторые сочинены в Айова-Сити. В них фигурировали самые разные герои. Однажды, возвращаясь с работы в University of Iowa Press, она увидела прозрение, когда переходила реку Айова.
«Ничего не было достигнуто в том, что они не были одним и тем же персонажем», — поняла она.
Эта героиня, Оксана, рассказывает о своей жизни в дебютном романе Кузнецовой «Оксана, веди себя!»
А что насчет другого проекта? К этому был интерес. Фактически, когда разные агенты проявляли интерес к разным проектам, Кузнецовой приходилось принимать решение.
«Я сидела на крыльце, — вспомнила она, — и читала и то, и другое. В конце концов, я пошел своим чутком ».
Она описала «Оксана, веди себя!» как более «типичный дебют» — этакий автобиографический и этакий рассказ.Я знал, как написать эту книгу ».
СТАТЬЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ НИЖЕ РЕКЛАМЫ
Книгу справедливо называют романом, но Кузнецова скажет вам sotto voce, что она думает о ней как о романе в рассказах — и это тоже оправдано. Каждая глава находит Оксану, которая иммигрировала из Киева в Соединенные Штаты в детстве (как и Кузнецова), в новом месте, создавая проблемы себе и другим, пытаясь найти свой собственный путь. Эти главы могут в значительной степени существовать отдельно, но они также глубоко информируют друг друга. Только несколько неприятный факт, что некоторые главы разделены в прошедшем времени, а другие — в настоящем времени, действительно раскрывает их происхождение как отдельные виньетки.
«Оксана, веди себя!» Конечно, это иммигрантский роман, но Кузнецова не создала борца, призванного защищать надежды и мечты тех, кто отчаянно преследует американскую мечту.
«Лучшее, что я могу сделать, это сделать этого персонажа похожим на человека», — сказала она.«Я не пытаюсь заставить ее хорошо выглядеть, чтобы люди думали, что иммигранты из Украины хорошие. Это не моя цель ».
Говоря о целях: «Моя жизненная цель — заставить кого-то смеяться и плакать одним предложением».
«Оксана, веди себя!» Часто бывает довольно юмористическим, но роман также наполнен грустью и борьбой. Кузнецова мастерски устанавливает баланс, во многом потому, что она стремится к тому, чтобы шутки в повествовании никогда не были просто шутками.
«Юмор тоже должен делать тяжелую работу над серьезными вещами», — сказала она.
Одна из ее моделей этого подхода — Курт Воннегут. «Он первый человек, которого я прочитала каждую книгу, которую он когда-либо написал», — сказала она, — писатель (и, как известно, преподаватель в Мастерской писателей), глубоко вложил в определение того и другого. абсурд и трагедия жизни.
Кузнецову не приняли в первый раз, когда она подала заявку в писательскую мастерскую, что, по ее словам, это все к лучшему.
«Если бы я поступила прямо из колледжа, я могла бы зря потратить время», — сказала она.
СТАТЬЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ НИЖЕ РЕКЛАМЫ
Она пришла в Мастерскую с большим вниманием, объяснила она, и нашла именно то, что ей нужно, в мастерской по написанию романов.
«Это была такая теплая группа поддержки. Мы делились сотнями страниц друг с другом, так что это сразу стало действительно интимным », — сказала она.
Она и ее семья собираются уехать из Айова-Сити на новую работу своего мужа. Она продолжит писать и преподавать, а также будет работать редактором художественной литературы в The Bare Life Review, журнале, посвященном публикациям писателей-иммигрантов и беженцев.
У Кузнецовой есть несколько идей для своих будущих писательских проектов, в том числе второй роман, над которым она сейчас работает, и, возможно, в какой-то момент она даже может подумать о том, чтобы вернуться к истории Оксаны. Подозреваю, что читатели были бы счастливы не отставать от Оксаны, особенно если она продолжит плохо себя вести.
Два романа о молодых советских трансплантатах в Америке
Написанный часто мастерски содержит яркие детали: жестокая медленная полицейская погоня, забота, с которой семья Владимира ухаживает за его травмами; Кроссовки Сэди, окрашенные аэрозольной краской серебристого цвета. Но Фицпатрик настолько любит повествовательную симметрию, изящные метафоры и повторяющиеся параллели, что ее персонажи, заключенные в эти герметичные конструкции, не могут ожить.
Илья — хороший брат — одаренный ученик, он изучает английский язык с помощью преданного и самоотверженного учителя, который в итоге организует его переезд в Америку.Владимир — возмутитель спокойствия с золотым сердцем, который бросает школу и становится наркоманом. Учительница и ее муж-полицейский аккуратно вплетаются в этот трагический инь-янь.
Поездка Ильи по обмену спонсируется партнерством между российской нефтяной компанией, где работает его мать, и ее американским коллегой, работодателем масонов. Нефтепровод становится метафорой семейных уз: Илья касается трубы в Леффи и воображает, что она связывает его с братом. И все же, когда Илья в конце концов узнает, что биологическая мать Сэди наркомана, как и Владимир, Фицпатрик не доверяет более тонким связям, которые она налаживает между персонажами без этого принудительного паритета.
Владимир пристрастился к синтетическому героину под названием «крокодил». Мотив представляет собой символическую камею в виде ледяной скульптуры крокодила на фестивале в Берложниках, а затем представляет свой деспотичный аллегорический удар в образе настоящего крокодила, который забрался в бассейн масонов. Илья в ужасе, но принимающая мама успокаивает его: «Илья, милый, — сказала она, — аллигатору не перелезть через эту стену» ».
Америка Фицпатрика — прекрасная земля обетованная для тех, кто этого заслуживает, с никаких метафорических крокодилов, проходящих мимо стены.Масоны, набожные прихожане, могут быть немного глупыми, но они добрые, всегда самоотверженные, никогда не сложные. Возможно, это потому, что Фитцпатрик не очень интересуется Леффи или его обитателями. Ее истинная страсть — вымышленные Берложники, и она создает идеальную модель этого неблагополучного российского города. Здесь есть старый лагерь ГУЛАГа, рухнувшая советская шахта, нефтеперерабатывающий завод, подпольное видео-заведение под названием Internet Kebab и зловещий олигарх — все это обильно засыпано снегом и транслитерацией русских слов.
К сожалению, Фицпатрик, похоже, настолько озабочена целостностью своего окружения, настолько озабочена поиском для него правильного оттенка тьмы, что манипулирует его обитателями, как пластиковыми фигурами в архитектурной модели. Никогда не позволяя им преодолевать свои внешние бедствия, она вместо этого заменяет их индивидуальность щедрой дозой русской мистики.
В благодарностях Фитцпатрик благодарит Светлану Алексиевич за ее книгу «Секундхэнд». Свидетельства, собранные в этой устной истории — людьми разного происхождения и возраста и с постсоветскими взглядами — довольно хаотичны и содержат слабость, сложную любовь, горечь, почти полностью без четких решений.«Огни всю ночь напролет» читается как обтекаемая, денатурированная и растянутая версия одного из рассказов Алексиевича — 340-страничный памятник увлечению Фицпатрика Россией, твердый, но не впечатляющий.
Как читатели, мы должны изучать то, что написано в наших книгах, так же разборчиво, как и то, что мы делаем с пищей. Узнайте, что стало популярным в Russian Mystique! Сделайте «Даму с собакой» своим спутником в «Оксане, веди себя!» — это меньше 20 страниц. «Secondhand Time» — это кирпич, поэтому, возможно, просто разберитесь с некоторыми из его историй, чтобы почувствовать вкус настоящего.А если вы жаждете неизменно реалистичной фантастики, действие которой происходит в современной России, просто потратьте 90 ужасающих минут на просмотр 7-й серии «Романовых».
Inderscience Publishers — связь академических кругов, бизнеса и промышленности посредством исследований
Бизнес-пример, опубликованный в Международном журнале передачи и коммерциализации технологий , показывает, как производители предметов роскоши могут извлечь выгоду из присутствия в социальных сетях. В частности, команда уделяет внимание производителям роскошных часов и их аккаунтам в Instagram.
Armansyah Adhityo Pramono и Fitri Aprilianty из Школы бизнеса и менеджмента Института технологий Бандунга в Бандунге, Индонезия, отслеживали активность в Instagram пяти брендов роскошных часов, чтобы собрать информацию о том, что работает, а что нет. на этой платформе обмена фотографиями.
Команда обсуждает природу рынка роскошных часов. Они пишут, что это растущий, крупный и прибыльный рынок, но с высокой конкуренцией и нестабильностью.Существуют сложности, которые необходимо понять, чтобы бренд повысил узнаваемость своего целевого рынка.
По сути, команда продемонстрировала положительную связь между маркетингом в социальных сетях в этом контексте, отношениями между брендом и покупателем и намерением совершить покупку. Кажется, как и следовало ожидать, контент, который затрагивает ценность, которую клиенты придают символам статуса, таким как роскошные часы и их гедонизм, коррелирует с намерением совершить покупку, но еще не часто используется в маркетинге в социальных сетях для таких брендов.
Чтобы получить выгоду от инвестиций в Instagram для маркетинга брендов роскошных часов, эти бренды должны сосредоточиться на ценностях, которые больше всего влияют на намерение совершить покупку, а также на повышении степени взаимодействия со своими предполагаемыми клиентами, считает команда. В мире, где социальные сети являются обычным явлением и повседневностью, бренды должны подчеркивать исключительность и аутентичность, а также их связь с высокопоставленными людьми и мировыми событиями.
И наоборот, есть аспекты маркетинга, обычно используемые для товаров, не относящихся к предметам роскоши, такие как отзывы потребителей и даже дизайн, ориентированный на потребителя, которые, по-видимому, не имеют большого влияния на намерение приобрести часы класса люкс.Точно так же специальные предложения и акции не так важны в этом секторе. В конце концов, главная привлекательность бренда — это роскошное качество, а не его соотношение цены и качества. Предметы роскоши обычно являются символами статуса для гедонистов, и именно в этих характеристиках они привлекают внимание и могут быть нацелены на социальные сети.
Прамоно, А.А. и Aprilianty, F. (2020) «Социальные сети и люксовые бренды: что нужно знать брендам роскошных часов, когда они заходят в Instagram», Int. J. Трансфер технологий и коммерциализация, Vol.17, No. 4, pp.316–336.
DOI: 10.1504 / IJTTC.2020.113210
Нечто невероятное, Мария Кузнецова: 9780525511908
Похвала
«Кузнецова продолжает свой блестящий дебют« Оксана, веди себя! », , еще одной веселой историей о бабушке и ее внучке. . . . Второй выход Кузнецовой — это интроспективный взгляд на этапы жизни и на то, что имеет наибольшее значение на каждом этапе ». — Книжный список (обзор с пометкой)
“ Нечто невероятное — это невероятный подвиг воображения и сердца, рассказанный двумя незабываемыми женщинами.Он ловко рассказывает о расплывчатых днях нового материнства, о том, как наши семейные истории отражаются от поколения к поколению, и о беспорядочной силе матрилинейных связей с мудростью, нежностью и с трудом завоеванным юмором. Я люблю это.» —Джули Бантин, автор Марлена
« Нечто невероятное — свежий, забавный и наполненный беспорядочной семейной динамикой. Какой восхитительный роман ». —Дикша Басу, автор книг The Windfall и Destination Wedding
« Something Unbelievable дает вам веселые, душераздирающие, великолепные, совершенные и неотразимые вещи на каждой странице.Этот роман пересекает поколения, океаны и империи, но не упускает ни одного шага. Это еще одно свидетельство незаурядного таланта Марии Кузнецовой. Вы прочтете это с трудом, поверив, что такая хорошая книга может быть — но вот она в ваших руках! Полагать!» —Джулия Филлипс, автор финалиста Национальной книжной премии Исчезающая Земля
«Мария Кузнецова написала яркий, красивый роман, который перенесет нас из военного села на Украине в современный Нью-Йорк, от упрямого, упрямого человека. веселая старуха своей измученной циничной внучке.Это история, рассказанная двумя очень разными женщинами, находящимися на очень разных этапах и в разных местах жизни, связанных любовью друг к другу. Это забавный, глубоко трогательный роман ». —Антон ДиСклафани, автор бестселлера «Лагерь верховой езды для девочек в Йонахлоссее»
«Портрет семейной любви во всех ее вариациях. . . неотразимый.» — Kirkus Reviews
«С первой же страницы Кузнецова заставила меня громко смеяться над ядовитым, восхитительным остроумием восьмидесятилетней Ларисы, которое сделало пересказ ее семейных страданий во время Второй мировой войны еще более разрушительным. — Фиона Дэвис, Нью-Йорк Таймс автор бестселлеров Львы на Пятой авеню
.