Егорова вера – «Актёрская профессия завязана на душе»

Автор: | 08.12.2018

Содержание

«Актёрская профессия завязана на душе»



Петербург — поистине город искусства, вдохнове­ния и созидания прекрасного. Наша редакция может сказать это с полной уверенностью: большое количество материала Who Are They Mag сделано именно в этом городе, с людьми, которые настолько глубоко погружены в творчество, что нам остава­лось только восхищаться и брать с них пример.

И это интервью — не исключение. Актриса Учеб­ного театра «На Моховой» Вера Егорова, которая совсем недавно прошла кастинг в новый цирковой спектакль Славы Полунина, заражает оптимизмом и жаждой сцены с первого слова, заставляя задумать­ся, тем ли делом ты вообще занимаешься.

— Вера, расскажите, пожалуйста, с чего начался Ваш путь актрисы?
— С большого желания. С мечты. Ещё в детстве я всегда представляла, что у меня будут спрашивать о том, как я пришла к этому, а я отвечала бы то, что знала уже с детства — стану актрисой. Помню, как фельдшер школы за то, что я была слишком актив­ная и непоседливая, ругалась и называла меня не иначе как артисткой. Учительница по химии никог­да не вызывала к доске. Она тоже была уверена, что я должна выступать на сцене и не хотела портить мне аттестат. И так многие, кто верил в моё арти­стическое будущее, вселили в меня уверенность, что так тому и быть. Только вот никто не сказал мне, что это большой труд, что ничего не происходит просто так, само собой. Талант — лишь аванс, всё остальное ты должна наработать. Наверное, поэто­му я слишком долго шла к тому, чтобы поступить в театральный. Я просто ждала каких-то чудес, а они не происходили. Успела окончить факультет Рекла­мы и Имагологии в Таллиннском Государственном Университете, пожить какое-то время в Ницце, по­работать в Лондоне. И только после всего этого ре­шила бороться за свою мечту. Случилось всё так: я спросила у друга, связанного с театром, считает ли он, что у меня может получиться поступить, и, полу­чив ответ, что «театр — явно не твоё», я окончатель­но решилась. Решила доказать ему, что он не прав, оправдать надежды всех тех, кто в меня верил и ис­полнить, наконец, свою мечту.



— Сколько лет Вы жили в Таллине? Чем отличается таллинская жизнь от жизни в Петербурге? Хотелось бы Вам вернуться обратно?
— В Таллинне я родилась и прожила там 22,5 года. Чем отличается Таллинн от Санкт-Петербурга? В первую очередь, атмосферой. Это Средневековый город, основанный в XII веке. У него другая память в теле города, если можно так выразиться. Он бо­лее угрюмый, молчаливый. А Санкт-Петербург хоть и с грустинкой, но не лишён какого-то кокетства. Если сравнивать саму жизнь, то можно сказать, что Таллинн европеизирован, современен, чист, акку­ратен, но где-то от этого скучен. Тем не менее, он дорог мне как родной город. А в Санкт-Петербург я просто влюблена и прощаю ему все минусы! Вер­нуться в Таллинн я пока не хотела бы, наверное, по­тому, что в нём меньше энергии. Ведь чем больше город, тем ярче и активнее жизнь в нём.

— Какие роли Вы играли в последнее время и в ка­ких спектаклях?
— Атаманшу в детском спектакле «Бременские му­зыканты», мачеху в «Золушке» Е.Шварца, Пенелопу «Одиссее» Эрдмана и Масса, участвую в програм­ме «Кабаре Махim’s» . Ещё сейчас вышел спектакль «Прощай, конферансье», там я играю жену писате­ля Лютикова. Во всех работах помогаю ставить хо­реографию.

— Какая Ваша любимая роль из уже сыгранных,и кого Вы бы хотели сыграть в ближайшем будущем?
— Мне легче сказать, какую роль мне было тяжелее всего сыграть! Но, видимо, от этого она для меня и ценнее других. Это роль Мачехи в «Золушке» Евге­ния Шварца. Мне вообще по душе играть негативных персонажей, не лишённых самоиронии. А любимая из тех, что мы репетировали, но не выпустили, это роль Прони из пьесы «За двумя зайцами» М. Ста­рицкого. В будущем хотелось бы попробовать себя в классике, например, в роли Катарины из «Укроще­ния Строптивой» У. Шекспира.







— Как мы знаем, Вы прошли отбор в труппу Славы Полунина. Почему Вы решили продолжить свою ра­боту именно там?
— Тут следует уточнить. Я прошла не отбор в труппу В. Полунина, а кастинг в его новый цирковой спек­такль, в проект. Могу сказать, что само участие в ка­стинге уже принесло незабываемый опыт общения с совершенно необычными людьми. Во время рабо­ты меня окружали ребята из пластического театра, танцоры, клоуны, акробаты. Это совершенно другой мир. Фантастический мир. Наверное, это первая причина, почему я хочу участвовать в этом проекте. Вторая, это личность Вячеслава Полунина, его ге­ний, его энергетика. То, что он делает, это пример, это вдохновение для меня. Он мастер, у которого необходимо учиться.

— Было ли волнительно проходить отбор, и что он включал в себя? Какие задания нужно было выпол­нить?
— Проходить отбор было очень волнительно! Во-первых, я до последнего момента думала не идти, потому что не верила в себя. А, во-вторых, я до последнего момента не знала, что буду показы­ вать. Необходимо было подготовить этюд на тему «офис». Больше не сказано было ничего. Я решила сделать что-то актёрское, обязательно смешное, с добавлением танцевальной импровизации. И полу­чилось! Они даже посмеялись. Я прошла во второй тур. На втором этапе было два задания — танце­вальное и актёрское. Всё основано на импровиза­ции. В диагональ были выстроены столы, и нужно было протанцевать эту диагональ, обязательно ис­пользуя столы со всевозможных сторон. Помню, нам ещё сказали: «Запомните, что вы делаете, чтобы вы смогли повторить, если вас попросят».

Когда я прошла эту диагональ, ко мне подошли ре­бята и сказали, что это было очень здорово. А я толь­ко и ловила себя на мысли, что не помню ничего из того, что я сейчас станцевала. Актёрское задание включало в себя существование в группе людей и обязательное использование обычной белой бума­ги. Ограничений не было. Главная задача — во всём использовать бумагу. Конечно, начался настоящий дурдом, но это было очень весело, особенно когда мы потом дружно эту бумагу все вместе собирали по всему залу.

Таким образом, второй тур был пройден. Оставался третий — несколько дней многочасовых репетиций, после чего был организован показ, который уже окончательно определил, кто проходит, а кто нет. Третий этап, уверена, станет частью шоу, поэтому заранее рассказывать не буду, что мы там делали. В итоге, после показа, мне позвонили и сказали, что я прохожу в первый состав.

— Кем из актёров, драматургов и режиссёров Вы вдохновляетесь?
— Долгожданный вопрос. Из артистов/актеров: аб­солютный гений — Чарли Чаплин, волшебный Лео­нид Енгибаров, несравненная Джульетта Мазина. Из современных — Джеймс Тьерри. Из режиссё­ров очень люблю Александра Яковлевича Таиро­ва. Меня всегда не покидает чувство, что я долж­на была родиться раньше. О драматургах говорить сложнее, уж очень их много. И все замечательные! Очень люблю смотреть современные балеты. И по­чему я не балерина?









— Чем Вы увлекаетесь помимо своей основной профессии?
— Когда буду бабушкой, обязательно открою фло­ристический магазин! А вообще мне кажется, что всё, чем я занимаюсь, так или иначе, относится к моей профессии. Актёрская профессия завязана на душе, на том, чем она наполнена. Каждое занятие, как пазл, который в итоге выстраивает окончатель­ную картинку. Люблю иностранные языки. Занима­юсь вокалом. Ставлю танцы.

— Этот номер нашего журнала посвящён сказкам. Какая Ваша любимая сказка и почему?
— «Маленький Принц» Антуана де Сент-Экзюпери. Я её даже наизусть по-французски учила. Вся душа откликается, когда читаю эту книгу. Каждый раз от­крываю что-то новое. В этой сказке миллион оттен­ков. Я люблю читать её на французском языке, так она мне роднее.

— Как Вы думаете, чем сказки важны как для детей, так и для взрослых?
— Сказка детей учит, а взрослым душу лечит. Отто­го, что она с первого взгляда проста и наивна, мы её сразу впускаем в сердце. Мы не боимся сказок, знаем, что они хорошо заканчиваются, поэтому им доверяем. А они, в свою очередь, попадая к нам внутрь, поселяют в нас свет, доброту, правильные жизненные ориентиры.

— Часто ли Вы совершали какие-то необдуманные и слегка безумные поступки, подобные тем, что со­вершают герои фильмов, книг и спектаклей?
— Очень, очень часто! Чего я только не делала! Но я ещё тот счастливчик. Мне всегда везёт и удаётся из всех передряг выходить «сухой из воды». Скучно жить без авантюр. Иногда приходит в голову безум­ная мысль, ты её сначала даже пугаешься, а потом думаешь, ведь не зря она пришла — айда! И скажу, что жизнь может быть намного безумнее и авантюр­нее, чем у героев фильмов. Просто там всё умеща­ется в полтора-два часа. В жизни всё растянутее, но от этого не менее интересно, только успевай под­мечать!



БЛИЦ

— Любимый цвет?
— Красный.

— Любимый фильм?
— «Солнечная сторона» Чарли Чаплина.

— Что бы Вы хотели изменить в себе?
— Наверное, я бы хотела иметь осиную талию. Хотя зачем она мне? А из душевных качеств, считаю, что всё можно изменить — главное желание.

— Где бы Вы хотели родиться?
— Может не где, а когда? В начале XX века.

— Что Вам нравится в себе?
— Оптимизм.

— Охарактеризуйте себя одним существи­тельным.
— Стрела.

— Место, где Вы чувствуете себя лучше всего?
— На берегу океана/моря.

— С кем из людей Вы бы хотели познакомить­ся?
— С Чарли Чаплином, Леонидом Енгибаровым, В. Моцартом, Ф. Достоевским, С. Есениным, В. Маяковским.

— Страна, в которой Вы не были, но хотели бы побывать?
— Голландия. Тюльпаны и Ван Гог!

— Кем Вы хотели стать в детстве?
— Актрисой Голливуда. Банально!

— Чай или цикорий?
— Чай!

















Интервью: Виталий Комаров

wat.vitalykomarov.ru

Егорова Вера Олеговна | Сайт Воспитателя

«Умение воспитывать- это все-таки искусство, такое же искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле, хорошо писать картины»

А.С.Макаренко

«Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника,  выращивающего различные растения. Одно растение любит свет солнца, другое – прохладную тень; одно любит берег ручья, другое – высохшую горную вершину; одно произрастает на песчаной почве, другое – на жирной, глинистой. Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своем развитии».

О себе

Родилась я 11 августа в 1985 году в городе Казань. В возрасте двух лет переехала с семьей в Москву. С 1987 года по 1993 я прожила в прекрасном районе «Кузьминки», в котором посещала детский сад и школу №620. В 1993 году я переехала в город Люберцы, где в 2000 году закончила школу №45. В 2000 году я поступаю в Педагогический колледж №4, по специальности «Преподавание в начальных классах». Окончив колледж в 2005 году я поступаю в Московский Педагогический Государственный Университет, по специльаности «Педагогика и методика начального образования», который благополучно оканчиваю в 2009 году. В период обучения в Московском Педагогическом Государственном Университете, в 2006 году я начинаю свою педагогическую деятельность в детском саду №2347, в районе Жулебино.В 2013 году детский сад №2347 становится дошкольным отделением №3 лицея «Жулебино» №1793, в 2018 году лицей  переименован в школу 1793 им. Новикова, и свою педагогическую деятельность я продолжаю на своем неизменном месте. Ведь работа воспитателя позволяла мне постоянно находится в искренне, все понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной , а подчас и ежеминутной стране сказок и фантазий. Часто задумываешься о значимости профессии воспитателя, когда заглядываешь в распахнутые, доверчивые глаза воспитанников, наблюдая  их восторг, ожидание чего-то нового, как ловят они за тобой каждое слово, жест, взгляд, понимаешь, что ты нужна им, что для них вселенная, «вторая мама», поддерживающая их своей любовью, теплом своей души. Работая в детском саду, не перестаю удивляться на сколько разные дети, интересные, забавные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями поставить  задачу передо мной и любым взрослым. Они открыты для красоты и добра, они честны и чисты перед миром, не умеют скрывать своих чуств в отличии от взрослых. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

С детства очень любила слушать, а затем и читать сказки  К.И. Чуковского,  которые с раннего детства учат доброте, вежливости, порядку, чистоте, опрятности, бережливости, как нельзя оставлять друзей в беде, как важно помогать друг другу, делиться друг с другом,  как оставаться самим собой, сохранять индивидуальность, делать, то что хорошо получается. Повзрослев уже в школе мне очень нравилась книга Виктора Драгунского «Денискины рассказы». Написанное доходчивым языком произведение мне показалось забавным и смешным, ну и к тому же поучительным. В юношестве меня привлекала произведение  А. Грин «Алые паруса».   Это трогательная и романтическая сказка, написанная красивым и богатым языком, поэма, утверждающая силу любви и человеческого духа, повесть-феерия о чуде, которое человек способен творить своими руками в порыве к счастью. Но до сих пор моим любимым произведением является  трилогия М.Горького «Детство»,»В людях», «Мои университеты» . Меня глубоко взволновала история детства Алеши Пешкова, мальчика, прошедшего через столько испытаний. Особенно мне запомнился образ его бабушки. Мне кажется, это один из самых возвышенных женских образов русской литературы. Прочитав эту книгу, я лучше узнала о жизни людей в дореволюционной России. В «Детстве» Горький талантливо описывает детское видение мира, как будто он запомнил в точности все, что происходило с ним самим в детстве. Окружающий мир открывается перед Алешей отдельными, малосвязанными сценами, смысл и трагическое значение которых он еще не может определить и оценить. Большое значение в жизни Алеши имели книги. Они помогли ему познать красоту и огромность мира. Я считаю, что у героя Горького можно учиться, как надо читать книги. Алеша сам научился отличать хорошую книгу от плохой повторным прочтением. Он тренировал свой ум, был независим от школьных авторитетов. Нравится мне в Алеше и то, что он читал книги целенаправленно: Рокомболь учил его быть стойким, герои Дюма внушали желание посвятить жизнь какому-нибудь значительному делу. Я лично не могу назвать другие произведения, в которых бы герой вот так, как Алеша, находился под влиянием прочитанных книг и которые бы так влияли на его судьбу и даже на судьбу окружающих Алешу людей.Трилогия Горького повествует, прежде всего, о том, как, несмотря на все обиды и разочарования, росла в Алеше Пешкове любовь и вера в человека. Писатель провел своего героя через суровые испытания. Он стал понимать, что думы о жизни не менее тяжелы, чем сама жизнь. Но он от этой тяжести не отказывается. Путь Алеши полон множества заблуждений и ошибок. Он доживает до момента, когда вера покидает его, и он готов покончить жизнь самоубийством. Но этим он только больше вызывает во мне симпатию, потому что находит в себе силы подняться и продолжать восхождение.

Мой взгляд на мир

Мои достижения

Моё портфолио

«Любить детей — это и курица умеет. А вот уметь воспитывать их — это великое государственное дело, требующее таланта и широкого знания жизни» Максим Горький .

Воспитатель – это не только профессия, это призвание, которым отмечен далеко не каждый человек, это призвание нужно заслужить, заслужить своим трудом, своим талантом, своим желанием постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться.

Мои публикации:

Работы детей:

Добавить грамоту в портфолио

nsportal.ru

Вера Егорова — Однажды на Острове

Немного придя в себя в Склифе, я уже готова рассказать полностью, что, собственно, произошло и почему я тут. Дело было вечером, делать было, как обычно, есть чего.

Вечером 31 мая я ехала на мотоцикле с работы по Тверскому бульвару в своей полосе на минимальной скорости. До пересечения с Тверской оставалось совсем чуть.
Параллельно мне двигалась бетономешалка-камаз.
Камаз в этот момент был слева также в своей полосе, и ничего, как водится, не предвещало, но он почему-то из этой полосы начал понемногу смещаться вправо в мою полосу.
Я посигналила водителю Камаза, для того, чтобы обратить на себя внимание, но он почему-то (снова «почему-то», о, эти стечения обстоятельств) вместо того, чтобы вернуться обратно влево в свою полосу, крутанул рулём в мою сторону ещё сильнее.
После моего падения, грузовик передними колёсами сдвинул мой шлем, немного подвинув и меня. Следующим колёсом переехал мою руку, последним колёсом остановился на ней.
Очень долгие секунды, когда никто не подходил, я билась под колёсом и не могла выдернуть из-под него руку.
Наконец кто-то подошёл, не сразу сквозь шлем разобрал мои вопли: «Сдвиньте его назад!».
Бетономешалка сдала назад, я смогла выдернуть руку, уже превратившуюся в месиво — и это совсем не фигура речи.
Слава богу, я проходила очередную переподготовку первой доврачебной помощи в «Лиза Алерт», знала, что нужно делать и не потеряла самообладания.
Засунула кулак второй руки себе в подмышку, перекрыв кровоток, и сидела так, отмахиваясь от искренне желающих помочь, потому что знаю, чем грозит неумелая помощь.
Одна из прибежавших, тоже мотоциклистка, помогла снять шлем, ещё один парень, как потом рассказали, хореограф, оказывал моральную поддержку, все время разговаривал со мной, помогал смачивать рот (пить в таком случае категорически нельзя, максимум — сполоснуть рот и выплюнуть).
Когда почувствовала, что силы кончаются, и сидеть уже невозможно, попросила хореографа надеть медицинские перчатки и рассказала, как правильно разместить меня в боковое положение.
Так и лежала, усилием воли удерживая себя в сознании, до приезда скорой.
Потом, когда меня уже обезболили, в карете скорой я попросила выключить меня из этой реальности, что врачи и сделали. Очнулась следующим утром в отделении экстренной реанимации, уже без левой руки (ампутация на уровне между локтевым и плечевым суставами). Но, что прекрасно, живая.
Такие дела.

ru-ostrov.livejournal.com

Вера Егорова — Очень тихое место

Я уже вешала фотографии из этой съемки, но просто так, без пояснений, и по фото, в общем, ничего не понятно: съемка была совсем не про это. В общем, такие дела — модель, Вера, этим летом попала в аварию и потеряла руку. Очень высокая ампутация, выше локтя. Вот здесь вся история целиком, от первого лица.

А теперь самое весёлое. Неделю назад стало известно, во сколько обойдётся протезирование вместе с операцией и прочим. Я знала, что это дорого, но даже не представляла, насколько. Это, в пересчёте на рубли, одиннадцать миллионов. Вот здесь — про то, почему так.

А 26 января состоится благотворительный концерт, все средства от которого пойдут на протез Вере.

В статье по первой ссылке есть реквизиты, по которым можно помочь ей. В такой ситуации любая помощь — помощь, даже самая маленькая сумма приблизит возможность. На всякий случай я дублирую реквизиты прямо здесь, в посте.

БАНК ВТБ

Банк получателя: ФИЛИАЛ «ЦЕНТРАЛЬНЫЙ» БАНКА ВТБ (ПАО) г. МОСКВА
БИК: 044525411
ИНН: 7702070139
КПП: 770943002
корр/сч: 30101810145250000411
Получатель: ВТБ (публичное акционерное общество) в г. Москве (Филиал «Центральный» Банка ВТБ(ПАО))
Счёт получателя: 30232810700002000004
Назначение платежа: Егорова Вера Евгеньевна,
перевод средств по карте 4652 0613 9540 2964, НДС не облагается

В долларах США
JSC VTB Bank Tsentralnyi Branch Moscow
SWIFT: VTBRRUMM
№ счета получателя: 4652 0613 9540 2964
Получатель: Egorova Vera Evgenjevna

В евро
JSC VTB Bank Tsentralnyi Branch Moscow
SWIFT: VTBRRUMM
№ счета получателя: 4652 0613 9540 2964
Получатель: Egorova Vera Evgenjevna

Пейпал: [email protected]

Карта Сбербанка: 4276 3801 6128 3754
Открыта на имя доверенного лица: Получатель: Лазарева Марина Владимировна
Счет получателя: 40817810638125575729
Банк получателя: Московский банк Сбербанка России г. МОСКВА
ИНН 7707083893
БИК 044525225
Корр.счет 30101810400000000225
Код подразделения Банка по месту ведения счета карты (для внутренних переводов по системе Сбербанк): 3890380161

Для валютных переводов:
Получатель: LAZAREVA MARINA VLADIMIROVNA
Счет получателя: 40817810638125575729
Наименование банка получателя: SBERBANK (HEAD OFFICE – ALL BRANCHES AND OFFICES IN RUSSIA) MOSCOW RUSSIAN FEDERATION
SWIFT-код: SABRRUMM
Код подразделения Банка по месту ведения счета карты (для внутренних переводов по системе Сбербанк) 3890380161

На самом деле, это просто личное: как-то так вышло, что мы стали общаться. И она очень классная. И я очень хочу, чтобы у неё была эта чёртова дорогая управляемая рука. Можно сказать, что это мой единственный виш-лист в свете грядущих праздников.

irondragonfly.livejournal.com

Вера Егорова

Родилась в Москве. Окончила музыкальное училище при МГК им. П. И. Чайковского, а затем ГИТИС (отделение «Музыкальный театр») — в 1999 году.

Дипломные работы: Хивря — «Сорочинская ярмарка» Мусоргского, Соседка — «Мавра» Стравинского.

С 1998 г. по 2002 г. — солистка Москонцерта и Детского Музыкального Театра им. Н. И. Сац.

С 2002 г. по 2005 г. — солистка Московского театра «Геликон-опера» и берет мастер-класс у народной артистки З. А. Долухановой.

С 2005 года — работает в театре «Зазеркалье» (г. Санкт-Петербург).

Весной 2006г. — занимается на мастер-классе у Питера Лемана во Вроцлаве (Вальтраута — «Гибель богов») и приглашена на два спектакля.

С сентября 2006 года — дебют на сцене Мариинского Театра в роли Мерседес в «Кармен», после чего неоднократно приглашалась петь спектакли (Флора — «Травиата» Дж. Верди, Фругола — «Плащ» Пуччини.) Там подготовила партии Консепсион — «Испанский час» Равеля, Криста-«Средство Макропулоса»

В августе 2006 года принимала участие в оперном фестивале в Белеме (Бразилия) в постановке оперы Дж. Верди «Риголетто»

2007-диплом и премия на V Всероссийском Открытом конкурсе старинного и русского романса «Белой акации» во Владимире, в номинации «Классический романс»

2008-2009-подготовила и спела партию Золушки в одноименной опере Дж.Россини на сцене театра «Зазеркалье», Эрмитажного театра, Концертного Зала Мариинского Театра и Swedish Theater, Хельсинки(постановка А. В. Петрова и П. А. Бубельникова)

В декабре 2009 на сцене Эрмитажного Театра спела премьеру оперы Дж. Россини «Итальянка в Алжире» (Изабелла)

В апреле 2010 за участие во 2ом Молодежном фестивале камерной и вокальной музыки им.Надежды Юреневой (Санкт-Петербург) награждена дипломом в номинации «Классическое наследие»

Ведет активную концертную деятельность в России и зарубежом. В репертуаре певицы романсы М. П. Муссоргского, П. И. Чайковского, С. Рахманинова, Г. Форе, К. Дебюсси, Ф. Пуленка и др. композиторов. Также исполняет циклы, оратории и мессы, «Stabat Mater» Дж. Перголези. На сцене БЗФ (Санкт-Петербург) в прошлом сезоне принимала участие в «Нельсон-месса» Гайдна, оратории  «Илия» Мендельсона-Бартольди и концертном исполнении оперы А. Бородина «Богатыри». 

Работала с такими дирижерами, как Владимир Понькин, Теодор Курентзис, Геннадий Рождественский, Энрике Маццола, Михаэль Гюттлер, Ал. Поляничко, Туган Сохиев, Павел Бубельников и др.

Гастроли: Америка, Южная Корея, Франция, Италия, Австралия, Бразилия, Индонезия, Швеция, Норвегия, Финляндия, Дания.

Награды:

  • Дипломант Международного конкурса им. Е.В. Образцовой
  • Лауреат Русских Программ ЮНЕСКО
  • 1-го ноября 2010 года на сцене Большого Драматического Театра им. Товстоногова прошла церемония награждения лауреатов, удостоенных высшей театральной премии Петербурга «Золотой Софит» (сезон 2009 — 2010 гг.). В номинации лучшая женская роль в оперном спектакле, премия была присуждена Вере Егоровой, за роль Изабеллы в спектакле «Итальянка в Алжире» в постановке Александра Петрова, музыкальный руководитель и дирижер Павел Бубельников, Детский музыкальный театр «Зазеркалье».

talents-of-world.com

Вера Егорова: «Для артиста важно найти театр, который станет для него альма-матер…»

Суббота, Неделя: 1. Время: 17:00;

В гостях у Алексея Парина – певица Санкт-Петербургского детского музыкального театра «Зазеркалье», неповторимая Золушка в опере Россини и своенравная Изабелла в его же «Итальянке в Алжире» Вера Егорова. О своих чудесных превращениях на сцене и в жизни она рассказала в программе…

Сегодня Вера Егорова всецело воспринимается как петербургская певица. Но на самом деле будущая Золушка «Зазеркалья» родилась и выросла в Москве. Уже потом в северную столицу ее привел театр, которому суждено было стать ее вторым домом. Сама Вера Егорова убеждена, что для артиста крайне важно найти в жизни театр, «который воспринимал бы его как свое дитя».

Желание петь юная Вера обнаружила в одиннадцатилетнем возрасте, когда впервые услышала в записи голос несравненного Сергея Яковлевича Лемешева. «Я тогда выучила весь теноровый репертуар и распевала его повсюду», – вспоминает певица.

Увлечение девочки было подхвачено родителями, и Веру отдали учиться в музыкальное училище при Московской консерватории. Однако высшее профессиональное образование она пошла получать в ГИТИС (отделение «Музыкальный театр», курс Р.Я. Немчинской). На вопрос о том, почему выбор пал именно на театральный институт, Вера Егорова отвечает: «Мне хотелось получить некое комплексное образование. Певческое искусство всё-таки неразрывно связано со сценическим действием, где всё должно сочетаться».

Дипломные работы выдались не из легких и тут же испытали артистический дар молодой певицы на прочность: первые оперные партии Веры Егоровой были острохарактерными – Хивря в «Сорочинской ярмарке» Мусоргского и Соседка в «Мавре» Стравинского. «Мне было тяжело сходу войти в эту необычную пластику, – признается Вера Егорова. – Но сегодня я говорю огромное спасибо всем тем, кто со мной тогда работал. С тех пор характерные роли мне удаются без труда». 

Судьбоносной в своей творческой карьере певица считает встречу с петербургским вокальным педагогом Верой Георгиевной Сопиной. «Больше в своей жизни я не встречала человека, который умел бы также хорошо объяснить технику», – вспоминает Вера Егорова.

Впоследствии певица работала в Московском детском музыкальном театре имени Натальи Сац (1998-2002), «Геликон-опере» (2002-2005) и лишь в 2005 году пришла в труппу театра «Зазеркалье», который до сих пор считает своей счастливой судьбой.

До блистательной Золушки оставалось еще три года. За это время Вера Егорова успела поработать с Питером Леманом (Вальтраута в «Гибели богов»), совершить свой дебют на сцене Мариинского театра (Мерседес в «Кармен»), поучаствовать в оперном фестивале в Белеме (Бразилия) в постановке оперы Дж. Верди «Риголетто» (Маддалена).

В сезоне 2008/2009 гг. певица подготовила и исполнила партию Золушки в одноименной опере Дж. Россини, которая стала не только визитной карточкой театра «Зазеркалье», но и раскрыла талант певицы во всей его полноте.

В декабре 2009-го Вера Егорова спела премьеру оперы Дж. Россини «Итальянка в Алжире». За роль Изабеллы певица в этом же году была удостоена высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой Софит» в номинации лучшая женская роль в оперном спектакле.

Сегодня Вера Егорова выступает на сцене Театра Регенсбурга (Theater Regensburg) в Баварии, где среди ее партий – Амнерис в «Аиде» Дж. Верди и Варвара в опере Леоша Яначека «Катя Кабанова». В родном театре «Зазеркалье» певица остается в качестве приглашенной солистки.

Об испытании репертуаром Россини, решении уехать в Германию и мечтах на будущее, Вера Егорова поведала в беседе с Алексеем Париным…

 

 

www.muzcentrum.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о