Актриса анна матвеева – (II) — — — -.

Автор: | 15.05.2018

Содержание

Актриса Анна Матвеева: биография и фото

Анна Матвеева снималась в нескольких кинокартинах. «Уральские пельмени» в 2009-м, затем лента под названием «Горько!», где девушка играла подружку невесты по имени Маша. Еще одна картина — сериал «Корабль», снятый в 2014 году, Анне досталась роль сотрудницы лаборатории.

Также Анна Матвеева играла Лауру в 2010 году в сериале «Адвокат», в седьмой части. В том же году она сыграла в фильме «Любовь и прочие глупости» Юлечку. Фильм рассказывает про салон красоты, куда приходят клиенты и рассказывают разные истории про свою любовь. Некоторые из этих историй совершенно невероятные, некоторые — фантазия. Салон красоты для них является местом, где можно открыть свою тайну, а сотрудницы и посетители выслушают.

Биография

Родилась в Волгограде, день рождения — 13 января, фото Анны Матвеевой можно увидеть внизу. Она увлекалась актерским мастерством еще с самого детства. Проходила обучение в цирковой студии, а затем пошла учиться в ВГИК по специальности «Режиссер театрализованного представления». Когда окончила институт, поехала в Москву.

Снималась там в кино, выступала на разных площадках, участвовала в съемках на телевидении. В биографии Анны Матвеевой есть съемка в известном проекте «Наша Раша». Работала с «Уральскими пельменями», и уже затем она приняла участие в съемках фильма «Горько!». Там встретила Сергея Светлакова, он сделал ей предложение участвовать в различных его проектах.

«Уральские пельмени»

«Уральские пельмени» были командой КВН до 2009 года, затем они решили поставить свое шоу. Очень веселые сценки, смотреть можно всей семьей. Иногда какие-то самостоятельные истории, иногда приглашают звезд. Фонд «Академия российского телевидения» оценил «Уральские пельмени» и дал им награду в 2013 году. Андрей Рожков очень хорошо играет пенсионеров либо завзятых алкоголиков. Единственной девушкой в коллективе является Юлия Михалкова. Вы не увидите повторений, всегда найдется что-нибудь интересное. Каждый артист исполняет по-своему. Темы бывают разные: идиоты, дураки и дороги, продажные менты, начальники, врачи и пенсионеры и так далее. Например, Ярица играл учительницу, Вячеслав Мясников — учителя математики, ботаника или бабушку. Дмитрию Брекоткину достаются в основном роли иностранцев, сантехников.

«Горько!»

Фильм «Горько!» был снят таким образом, будто это свадебное видео. Картину показали в Нью-Йорке, когда проходила неделя российского кино. Сюжет картины таков: Роман и Наталья живут в Геленджике и хотят пожениться. Рома работает журналистом в газете, Ната — в газовой компании. Вот только никак не получается с родителями у них договориться.

Молодым хочется, чтобы свадьба у них была интересная, на Черном море, на берегу, чтобы была вечеринка, желательно театрализованная. А родителям обычную свадьбу подавай с конкурсами и тамадой. Вот и пришлось им устраивать 2 свадьбы: родственникам и родителям, как те хотят, а потом для себя вторую. В «Горько!» Анна Матвеева сыграла подругу невесты.

На видео вы можете увидеть сцену из фильма. Собравшиеся на свадьбе выпили как следует и танцуют.

Съемки

Интересный факт, что Бориса Ивановича, отчима невесты, должен был играть Владимир Машков. Однако график никак не хотел совпадать, поэтому роль досталась Яну Цапнику. Борис служил в десанте, как и сам актер. Тот играл хорошо и импровизировал, некоторые его тексты были вставлены в окончательный сценарий. Было решено делать пробные съемки, а денег платить гонорар не было. Тогда режиссер обратился к своим знакомым с просьбой принять участие в съемках. Таким образом Юлия Александрова и стала исполнять роль Наташи.

Актеры

У каждого персонажа есть свой тип, например, Люба, мать жениха, является пухлой женщиной, очень шумной. А мама невесты Татьяна — псевдоинтеллигентка. Она всем своим видом показывает, какое у нее положение. Борису Ивановичу, отчиму Наты, который был раньше десантником, а стал чиновником, хочется, чтобы у дочки свадьба прошла, как у людей, и не иначе. Фото Анны Матвеевой из фильма «Горько!» можно увидеть ниже.

В фильме играет Сергей Светлаков в роли самого себя, бандиты, начальник невесты Семен — его играет Данила Якушев, туристы, диджеи, сотрудники ресторана, тамада, соседи и так далее. Ну и подружки невесты.

Награды

Кинолента «Горько!» получила несколько номинаций и наград. В том числе она была выдвинута на премию «Золотой орел» сразу по нескольким пунктам — за женские роли, монтаж, сценарий и так далее.

Картина получила премию «Ника». Премию дали Жоре Крыжовникову. Также The Hollywood Reporter Russia дал премию по двум категориям: дебют года и аванс.

GQ Russia дали премию в номинации «Человек года» Александру Палю.

Интервью

Сергей Светлаков в интервью рассказал, что родственники решили подарить молодоженам подарок и пригласили поэтому на свадьбу, собственно, Светлакова. На свадьбе он напился, подрался с омоновцами. А чтобы все выглядело как по-настоящему, режиссер и его коллеги официально отобрали на «Ютубе» видеоролики, на которых была продемонстрирована свадьба. Они также выслушали немало рассказов от друзей и старались на них ориентироваться. Авторы хотели, чтобы свадьба была довольна узнаваема. Например, в Геленджике они снимали сцену застолья. И актеры из местных рассказали артистам о том, что есть традиция для свадебного стола — «быки» — бутылки с шампанским, они ставятся на стол, перевязанные лентой. Так и сделали.

Для драки был выбран один из роликов на YouTube. Каскадеры предложили разные трюки, но им продемонстрировали ролики с драками на свадьбах, и режиссер попросил каскадеров воссоздать что-нибудь похожее. Самое интересное состоит в том, что в титрах указан режиссер Жора Крыжовников, но на самом деле это псевдоним Андрея Першина.

Отзывы

Люди отзываются о картине по-разному. Кто-то говорит, что это обычная свадьба, которую сняли на камеру, где много пьют, скандалят и дерутся. А кто-то, наоборот, что все это по-русски, так часто очень делают. Отдельные люди говорят, что это типичный русский менталитет, колорит, срез, куда входит все: драки, алкоголизм, родственники, которым хорошо бы убрать громкость, плоские шутки, караоке или танцы под песню. Авторы хотели показать, что все эти ссоры не стоят и выеденного яйца, а любовь — это самая важная вещь.

Критика

Критики и обозреватели в основном о фильме отзываются хорошо. Например, Андрей Плахов сказал, что в ленте хорошо смешаны ирония, сарказм, сцены не затянуты, а сюжет временем ограничен правильно. Это по-настоящему народное кино, довольно смешное.

Александр Пасюгин сказал, что фильм отображает произведения сатирического жанра в стиле Салтыкова-Щедрина, показывая реалии, которые очень легко узнать.

Фильм даже выдвинули на «Оскар» в 2014 году, однако жюри выбрало «Левиафан».

Рэйф Файнс, британский актер, сказал, что смотрел фильм и оценил комедию. У него есть друзья в России, которые считают, что слишком уж большими алкоголиками показаны присутствующие. Однако сам актер утверждает, что похожая версия может быть на разных языках.

Бывает так, что комедию иногда снимают только для того, чтобы собрать себе денежку, иногда этот фильм снят на скорую руку. А вот фильм «Горько!» — это серединка.

Премьера фильма и мнение звезд

Когда в кинотеатре Москвы «Октябрь» состоялась премьера фильма, туда приехали режиссер, исполнители ролей, а также продюсер.

Светлаков произнес вступительную речь и сказал, что этот фильм посвящен родителям. И его родители пришли посмотреть не только на очередную работу сына, но и оценить, как впервые в кино сыграл брат Сергея Дмитрий. Также приехали Иван Ургант с падчерицей, Гарик Мартиросян, Семен Слепаков, Максим Матвеев с Елизаветой Боярской. Звезды говорили о том, что фильм очень понравился, действительно очень смешной и забавный, немножко грустный, так как показывает российские реалии.

«Искатели: Царская чаша»

В биографии актрисы Анны Матвеевой есть опыт работы режиссером в документальном фильме «Искатели», 25-й выпуск про царь-чашу. В Царском Селе где-то на окраине нашли большую чашу из гранита. Не просто большую, огромную. Ее обнаружили в руинах какого-то сооружения. Данное сооружение напоминает собой смесь храма и дворца. Местные не любят эти руины, говорят, что здесь плохое место, и стараются туда не ходить. В царскосельском музее говорят, что это царская купальня, то есть, попросту говоря, баня. Даже есть исторические сведения о том, что Гитлер приказал увезти ее из России, но почему это произошло, объяснить никто не может. Заказчиком изготовления бани выступал Александр I, а исполнял Самсон Суханов, известный камнетес, тот самый, что делал для Исаакиевского собора колоннаду. Однако неизвестно до сих пор, какое назначение было у этой чаши и как ее использовали.

«Корабль»

Данный проект снят по испанскому «Ковчегу». Актриса Анна Матвеева, фото ее можно увидеть выше, сыграла сотрудницу лаборатории.

Самый настоящий парусник, что же может быть интереснее, чем путешествовать на нем? А вокруг море, без конца и без края, так романтично, можно рассказывать своим близким и друзьям об этом путешествии. Имеется судно парусное, учебное, называется «Бегущая по волнам». Туда приходят 20 человек курсантов, которые считают, что вот они станут морскими волками и смогут окунуться в романтику дальних плаваний. Однако судьба спутала все карты, когда на адронном коллайдере произошел взрыв. В результате случилась катастрофа, теперь нет вообще ни одного материка. Вокруг сплошная водная гладь, земля вся находится под водой. Неизвестно, кто же еще выжил, возможно, только люди на этом судне остались в живых.

Естественно, что люди сравнивают испанский фильм и нашу версию. Несомненно, есть отличия, и многие говорят, что наш фильм намного веселее и колоритнее.

Творческая студия Анны

Актриса Анна Матвеева из фильма «Горько!», фото которой вы видели выше, организовала свою творческую студию, чтобы обучать людей актерскому мастерству. Она говорит о том, что за небольшое время люди могут научиться создавать разные образы. Для обучения была выбрана программа, сочетающая в себе методики знаменитостей, например, Вахтангова и Станиславского. В занятия включаются разные упражнения, работа с партнерами, создание спектакля, понимание актерского ансамбля, роли и так далее. Именно вместе с друзьями она решила сделать агентство, чтобы организовывать всяческие праздники и представления.

Анна снималась на телевидении, работала в агентстве и участвует до сих пор во многих проектах. Она очень долго думала над тем, что есть люди одаренные, талантливые. Кто-то в себя не верит, кто-то боится, а ведь они вполне могут стать звездами. Тогда она решила помочь этим людям. Эта студия открыта в городе Краснодаре на Рождественской набережной.

fb.ru

Актриса Анна Матвеева: биография и фото

Анна Матвеева снималась в нескольких кинокартинах. «Уральские пельмени» в 2009-м, затем лента под названием «Горько!», где девушка играла подружку невесты по имени Маша. Еще одна картина — сериал «Корабль», снятый в 2014 году, Анне досталась роль сотрудницы лаборатории.

Также Анна Матвеева играла Лауру в 2010 году в сериале «Адвокат», в седьмой части. В том же году она сыграла в фильме «Любовь и прочие глупости» Юлечку. Фильм рассказывает про салон красоты, куда приходят клиенты и рассказывают разные истории про свою любовь. Некоторые из этих историй совершенно невероятные, некоторые — фантазия. Салон красоты для них является местом, где можно открыть свою тайну, а сотрудницы и посетители выслушают.

Биография

Родилась в Волгограде, день рождения — 13 января, фото Анны Матвеевой можно увидеть внизу. Она увлекалась актерским мастерством еще с самого детства. Проходила обучение в цирковой студии, а затем пошла учиться в ВГИК по специальности «Режиссер театрализованного представления». Когда окончила институт, поехала в Москву.

Снималась там в кино, выступала на разных площадках, участвовала в съемках на телевидении. В биографии Анны Матвеевой есть съемка в известном проекте «Наша Раша». Работала с «Уральскими пельменями», и уже затем она приняла участие в съемках фильма «Горько!». Там встретила Сергея Светлакова, он сделал ей предложение участвовать в различных его проектах.

«Уральские пельмени»

«Уральские пельмени» были командой КВН до 2009 года, затем они решили поставить свое шоу. Очень веселые сценки, смотреть можно всей семьей. Иногда какие-то самостоятельные истории, иногда приглашают звезд. Фонд «Академия российского телевидения» оценил «Уральские пельмени» и дал им награду в 2013 году. Андрей Рожков очень хорошо играет пенсионеров либо завзятых алкоголиков. Единственной девушкой в коллективе является Юлия Михалкова. Вы не увидите повторений, всегда найдется что-нибудь интересное. Каждый артист исполняет по-своему. Темы бывают разные: идиоты, дураки и дороги, продажные менты, начальники, врачи и пенсионеры и так далее. Например, Ярица играл учительницу, Вячеслав Мясников — учителя математики, ботаника или бабушку. Дмитрию Брекоткину достаются в основном роли иностранцев, сантехников.

«Горько!»

Фильм «Горько!» был снят таким образом, будто это свадебное видео. Картину показали в Нью-Йорке, когда проходила неделя российского кино. Сюжет картины таков: Роман и Наталья живут в Геленджике и хотят пожениться. Рома работает журналистом в газете, Ната — в газовой компании. Вот только никак не получается с родителями у них договориться.

Молодым хочется, чтобы свадьба у них была интересная, на Черном море, на берегу, чтобы была вечеринка, желательно театрализованная. А родителям обычную свадьбу подавай с конкурсами и тамадой. Вот и пришлось им устраивать 2 свадьбы: родственникам и родителям, как те хотят, а потом для себя вторую. В «Горько!» Анна Матвеева сыграла подругу невесты.

На видео вы можете увидеть сцену из фильма. Собравшиеся на свадьбе выпили как следует и танцуют.

Съемки

Интересный факт, что Бориса Ивановича, отчима невесты, должен был играть Владимир Машков. Однако график никак не хотел совпадать, поэтому роль досталась Яну Цапнику. Борис служил в десанте, как и сам актер. Тот играл хорошо и импровизировал, некоторые его тексты были вставлены в окончательный сценарий. Было решено делать пробные съемки, а денег платить гонорар не было. Тогда режиссер обратился к своим знакомым с просьбой принять участие в съемках. Таким образом Юлия Александрова и стала исполнять роль Наташи.

Актеры

У каждого персонажа есть свой тип, например, Люба, мать жениха, является пухлой женщиной, очень шумной. А мама невесты Татьяна — псевдоинтеллигентка. Она всем своим видом показывает, какое у нее положение. Борису Ивановичу, отчиму Наты, который был раньше десантником, а стал чиновником, хочется, чтобы у дочки свадьба прошла, как у людей, и не иначе. Фото Анны Матвеевой из фильма «Горько!» можно увидеть ниже.

В фильме играет Сергей Светлаков в роли самого себя, бандиты, начальник невесты Семен — его играет Данила Якушев, туристы, диджеи, сотрудники ресторана, тамада, соседи и так далее. Ну и подружки невесты.

Награды

Кинолента «Горько!» получила несколько номинаций и наград. В том числе она была выдвинута на премию «Золотой орел» сразу по нескольким пунктам — за женские роли, монтаж, сценарий и так далее.

Картина получила премию «Ника». Премию дали Жоре Крыжовникову. Также The Hollywood Reporter Russia дал премию по двум категориям: дебют года и аванс.

GQ Russia дали премию в номинации «Человек года» Александру Палю.

Интервью

Сергей Светлаков в интервью рассказал, что родственники решили подарить молодоженам подарок и пригласили поэтому на свадьбу, собственно, Светлакова. На свадьбе он напился, подрался с омоновцами. А чтобы все выглядело как по-настоящему, режиссер и его коллеги официально отобрали на «Ютубе» видеоролики, на которых была продемонстрирована свадьба. Они также выслушали немало рассказов от друзей и старались на них ориентироваться. Авторы хотели, чтобы свадьба была довольна узнаваема. Например, в Геленджике они снимали сцену застолья. И актеры из местных рассказали артистам о том, что есть традиция для свадебного стола — «быки» — бутылки с шампанским, они ставятся на стол, перевязанные лентой. Так и сделали.

Для драки был выбран один из роликов на YouTube. Каскадеры предложили разные трюки, но им продемонстрировали ролики с драками на свадьбах, и режиссер попросил каскадеров воссоздать что-нибудь похожее. Самое интересное состоит в том, что в титрах указан режиссер Жора Крыжовников, но на самом деле это псевдоним Андрея Першина.

Отзывы

Люди отзываются о картине по-разному. Кто-то говорит, что это обычная свадьба, которую сняли на камеру, где много пьют, скандалят и дерутся. А кто-то, наоборот, что все это по-русски, так часто очень делают. Отдельные люди говорят, что это типичный русский менталитет, колорит, срез, куда входит все: драки, алкоголизм, родственники, которым хорошо бы убрать громкость, плоские шутки, караоке или танцы под песню. Авторы хотели показать, что все эти ссоры не стоят и выеденного яйца, а любовь — это самая важная вещь.

Критика

Критики и обозреватели в основном о фильме отзываются хорошо. Например, Андрей Плахов сказал, что в ленте хорошо смешаны ирония, сарказм, сцены не затянуты, а сюжет временем ограничен правильно. Это по-настоящему народное кино, довольно смешное.

Александр Пасюгин сказал, что фильм отображает произведения сатирического жанра в стиле Салтыкова-Щедрина, показывая реалии, которые очень легко узнать.

Фильм даже выдвинули на «Оскар» в 2014 году, однако жюри выбрало «Левиафан».

Рэйф Файнс, британский актер, сказал, что смотрел фильм и оценил комедию. У него есть друзья в России, которые считают, что слишком уж большими алкоголиками показаны присутствующие. Однако сам актер утверждает, что похожая версия может быть на разных языках.

Бывает так, что комедию иногда снимают только для того, чтобы собрать себе денежку, иногда этот фильм снят на скорую руку. А вот фильм «Горько!» — это серединка.

Премьера фильма и мнение звезд

Когда в кинотеатре Москвы «Октябрь» состоялась премьера фильма, туда приехали режиссер, исполнители ролей, а также продюсер.

Светлаков произнес вступительную речь и сказал, что этот фильм посвящен родителям. И его родители пришли посмотреть не только на очередную работу сына, но и оценить, как впервые в кино сыграл брат Сергея Дмитрий. Также приехали Иван Ургант с падчерицей, Гарик Мартиросян, Семен Слепаков, Максим Матвеев с Елизаветой Боярской. Звезды говорили о том, что фильм очень понравился, действительно очень смешной и забавный, немножко грустный, так как показывает российские реалии.

«Искатели: Царская чаша»

В биографии актрисы Анны Матвеевой есть опыт работы режиссером в документальном фильме «Искатели», 25-й выпуск про царь-чашу. В Царском Селе где-то на окраине нашли большую чашу из гранита. Не просто большую, огромную. Ее обнаружили в руинах какого-то сооружения. Данное сооружение напоминает собой смесь храма и дворца. Местные не любят эти руины, говорят, что здесь плохое место, и стараются туда не ходить. В царскосельском музее говорят, что это царская купальня, то есть, попросту говоря, баня. Даже есть исторические сведения о том, что Гитлер приказал увезти ее из России, но почему это произошло, объяснить никто не может. Заказчиком изготовления бани выступал Александр I, а исполнял Самсон Суханов, известный камнетес, тот самый, что делал для Исаакиевского собора колоннаду. Однако неизвестно до сих пор, какое назначение было у этой чаши и как ее использовали.

«Корабль»

Данный проект снят по испанскому «Ковчегу». Актриса Анна Матвеева, фото ее можно увидеть выше, сыграла сотрудницу лаборатории.

Самый настоящий парусник, что же может быть интереснее, чем путешествовать на нем? А вокруг море, без конца и без края, так романтично, можно рассказывать своим близким и друзьям об этом путешествии. Имеется судно парусное, учебное, называется «Бегущая по волнам». Туда приходят 20 человек курсантов, которые считают, что вот они станут морскими волками и смогут окунуться в романтику дальних плаваний. Однако судьба спутала все карты, когда на адронном коллайдере произошел взрыв. В результате случилась катастрофа, теперь нет вообще ни одного материка. Вокруг сплошная водная гладь, земля вся находится под водой. Неизвестно, кто же еще выжил, возможно, только люди на этом судне остались в живых.

Естественно, что люди сравнивают испанский фильм и нашу версию. Несомненно, есть отличия, и многие говорят, что наш фильм намного веселее и колоритнее.

Творческая студия Анны

Актриса Анна Матвеева из фильма «Горько!», фото которой вы видели выше, организовала свою творческую студию, чтобы обучать людей актерскому мастерству. Она говорит о том, что за небольшое время люди могут научиться создавать разные образы. Для обучения была выбрана программа, сочетающая в себе методики знаменитостей, например, Вахтангова и Станиславского. В занятия включаются разные упражнения, работа с партнерами, создание спектакля, понимание актерского ансамбля, роли и так далее. Именно вместе с друзьями она решила сделать агентство, чтобы организовывать всяческие праздники и представления.

Анна снималась на телевидении, работала в агентстве и участвует до сих пор во многих проектах. Она очень долго думала над тем, что есть люди одаренные, талантливые. Кто-то в себя не верит, кто-то боится, а ведь они вполне могут стать звездами. Тогда она решила помочь этим людям. Эта студия открыта в городе Краснодаре на Рождественской набережной.

autogear.ru

фотограф Анна Матвеева — о съемках «Левиафана» Звягинцева, жизни российской глубинки и Каннском кинофестивале / Posta-Magazine — интернет журнал о качестве жизни

Фото: Анастасия Матвеева

Незадолго до открытия выставки мы встретились с Анной в арт-пространстве, где разместилась экспозиция, чтобы поговорить о ее становлении как фотографа, творческом методе Андрея Звягинцева, киноэкспедиции на Кольский полуостров, Каннском фестивале и церемонии вручения премии «Оскар», а заодно коснулись важных проблем российского общества и кинематографа.

— Анна, о вас не так много информации в интернете, поэтому прежде всего давайте немного расскажем о вас читателям: чем вы сейчас занимаетесь, как давно решили связать свою жизнь с фотографией?

— Профессионально заниматься фотографией я начала около восьми лет назад. Не могу похвастаться частыми фотосессиями или большим количеством проектов, но двигаюсь в этом направлении как могу. Я окончила экономический факультет ВГИКа и работала на кинопроизводстве организатором съемок. Фотографией я мечтала заниматься всегда, планировала поступать на операторский факультет, но волею обстоятельств окончила экономический и достаточно долгое время работала по профессии, начиная с первого курса. В 2009 году в связи с важными переменами в жизни стало понятно, что если сейчас не займусь тем, чем хотела заниматься всю жизнь, то, наверное, не займусь уже никогда. Проект «Елена» стал для меня завершающим с точки зрения организаторской деятельности: именно по его окончании я утвердилась в мысли, что хочу наблюдать, фиксировать, создавать свои проекты.

— Став фотографом, вы, тем не менее, остались в кинематографе. Почему?

— Стоит только раз попасть на площадку — и кинематограф засасывает тебя со страшной силой. Я очень люблю кино, даже не представляю, как можно работать в какой-то другой сфере! «Левиафан» стал моим первым масштабным проектом на стыке кино и фотографии. Три месяца съемок, вовлеченность в процесс и невероятное количество своего материала.

— По какому принципу вы осуществляете отбор фотографий? Ведь за эти месяцы наверняка накопились тысячи, если не десятки тысяч кадров.

— Изначально просто отбираешь по принципу «нравится — не нравится», есть в кадре что-то, что цепляет, или нет, сложился ли кадр технически. Дальше включается профессиональная логика: ты начинаешь исходить из конкретных задач, которые ставишь перед собой для того, чтобы собрать свой отдельный от фильма проект. После появляются галерея и пространство, от которых волей-неволей тоже отталкиваешься. Так, шаг за шагом, выстраивается история.

— Что для вас было самым сложным в работе над экспозицией? Наверное, непросто находиться на одной площадке с супругом, когда тот работает над новым фильмом? Приходилось быть человеком-невидимкой?

— Первое время было трудно, поскольку я должна была зарекомендовать себя в новой должности. И Андрей, и вся остальная группа знали меня до этого как человека другой профессии. Когда я оказалась на площадке в роли фотографа, мне было тяжело чувствовать себя уверенно, особенно после того, как в этой съемочной группе фотографом на всех предыдущих фильмах был Владимир Мишуков — замечательный фотограф с большой буквы. Но благодаря особой атмосфере на площадке — атмосфере спокойствия, понимания, доверия и деликатности, со временем мне удалось переключиться на съемки, на свою работу. Нам часто навязывают представление о режиссере как о человеке невротическом, который практически всем недоволен, однако на деле это совсем не так. Андрей, во всяком случае, не такой. Мне очень не хотелось «вторгаться» в тот мир, в то пространство, в котором и рождается сам фильм. Точнее, мне нужно было быть частью этого мира, но ни в коем случае не мешать. Я понимала — впрочем, как и вся команда, — что работаю над чем-то очень большим, чем-то важным, и приходила на площадку не просто для того, чтобы сделать кадры и отдать их. Я находилась в процессе, который захватывал меня целиком.

— Вы провели на Кольском полуострове несколько месяцев. Что для вас лично было самым трудным в этой киноэкспедиции?

— Какой бы ни была экспедиция, в ней намного легче работать, поскольку все силы сосредоточены только на том, что ты делаешь, и нет отвлекающих факторов. После 12-часового рабочего дня, проведенного на площадке, ты ешь и ложишься спать — бытовые удобства отступают на второй план. Ты находишься практически на краю Земли (так тогда казалось), где нет в буквальном смысле ничего, кроме берега моря, северной природы да нескольких магазинов. И жить там было одно удовольствие. Рядом с тобой — профессиональная команда близких по духу людей, вместе вы делаете общее дело, которое страстно любите.

— Звучит неправдоподобно оптимистично.

— Трудностей тоже хватало. (Смеется.) Одна из них — это постоянный холод, термобелье, которое я никогда не снимала, полярный день, когда спать возможно только с глухими шторами, или полярная ночь, когда катастрофически не хватает солнца. Последний блок, над которым мы работали по завершении основного процесса, выпал на ноябрь, и световой день длился не более четырех часов.

— Расскажите о людях, которых вы встречали в этой экспедиции, — жителях Териберки. Какие они?

— Люди там прекрасные, светлые! Раньше Териберка считалась рыболовецким селом, там было и молочное производство, и животноводство, и меховая ферма. То есть, в целом, это было очень густонаселенное пространство — районный центр. Упадок в селе начался в 1960-х годах, когда центр района перенесли в Североморск, а рыбный промысел активно начал развиваться в Мурманске. В итоге прибрежный промысел потерял свое значение. Соответственно, Териберка начала пустеть. Остались те, кто не захотел уезжать, и многие из них уже глубоко пожилые люди. Я в основном общалась с местными дамами преклонного возраста, которые сидят на лавочке у подъездов. Так вот, познакомившись с ними, я поняла, что они — счастливы. Они живут тем прошлым, которое у них было, и, нравится им это или нет, они принимают ту реальность, которая у них есть, и радуются ей. Глядя на разрушенные и опустевшие территории, я предполагала, что пребывание там будет депрессивным, но это оказалось совсем не так. Ты видишь землю, которая умирает, распадается на глазах, и одновременно людей, полных жизни.

— Насколько та реальность, которую создает ваш супруг, близка и созвучна вашему восприятию мира?

— Мне кажется, что реальность Андрея — та реальность, в которой пребываем и мы с вами, просто многие боятся ее принять, озвучить. А он ее признает, выявляет и тонко демонстрирует. Этим он меня и поражает: он умеет доставать все то, что есть внутри нас, но мы либо не можем это вербализировать, либо боимся признаться в этом даже самим себе. Ему удается воплотить и показать то, что многие осознают только на уровне эмоции. Созвучно ли его видение моему? Безусловно! И каждый его фильм потрясает меня до глубины души: Андрей позволяет себе быть абсолютно свободным в своем творчестве и не идти на компромиссы.

— В своих интервью Андрей Петрович часто говорит, что нашему обществу не хватает эмпатии. На ваш взгляд, чего еще не хватает современному российскому социому?

— Нехватка эмпатии — не проблема какой-то определенной нации: это проблема современного общества в целом, нашего отношения друг к другу — и в социальных связях, и в личных обстоятельствах. Просто на примере современной России это особенно заметно. Я думаю, об этом и говорит Андрей. Нашему обществу, молодым и талантливым людям, не хватает возможностей для самореализации. Социальные лифты не работают, невозможно или очень трудно начать какое-то новое дело. Отсюда и апатия, и потеря интереса к активному творчеству. В столичных городах еще сохраняется какая-то видимость активности, а что происходит в масштабах всей страны? Сомневаюсь, что дело обстоит лучше. Отсюда инертность, пассивность, неверие в собственные силы, депрессивные состояния, разлитые в молодежной среде. Дайте возможность, откройте пути, распахните эти двери, и в обществе проснутся силы к творчеству и созиданию.

— Насколько искусство должно быть социально ответственным? Способен, на ваш взгляд, тот же кинематограф каким-то образом изменить эту парадигму?

— После выхода фильма «Изгнание» к Андрею подходили люди и говорили: «Спасибо, я открыл в себе Бога». После премьеры «Нелюбви» зрители спешили покинуть зал, чтобы скорее оказаться дома и обнять своих детей, сказать им, как они им дороги и как они их любят. Вот простые примеры того, как кино способно менять если не парадигму, то, возможно, судьбы отдельных людей.

— Я смотрела «Нелюбовь», когда моему ребенку было чуть больше года, и каждая минута давалась мне через преодоление — настолько на животном уровне я не могла принять насилие над детьми. А какой из фильмов супруга был для вас лично самым сложным с точки зрения эмоционального восприятия?

— У меня нет трудности с восприятием фильмов Андрея, потому что каждый фильм меня поражает тем, как реально происходящее в нем, насколько по-настоящему живут и чувствуют герои. Особенно меня поразило «Изгнание». Причем я все знала: читала сценарий, работала на площадке, смотрела картину в процессе монтажа. Но когда я увидела конечный результат, для меня перевернулся мир, это было какое-то откровение, и его сложно описать словами. И то же самое у меня происходит с каждой новой работой Андрея. Я вижу себя во всех его фильмах, вижу людей, которые меня окружают, и вижу, как мы стараемся от этого бежать. Но только это дает нам импульс меняться — во всяком случае, если для перемен хватает воли и желания. Поэтому — нет. Трудностей при просмотре фильмов Андрея у меня не возникает — напротив, я испытываю облегчение.

— Учитывая, что вы не только супруга режиссера, но и профессионал, который всю жизнь работает на съемочной площадке, причем в разных амплуа, и видит съемочный процесс изнутри, вы, наверное, и фильмы смотрите с каким-то особым подходом?

— Если фильм захватывает, забирает тебя, то всякие технические аспекты — как построен кадр или как добиться какого-то эффекта — перестают интересовать. Ты просто погружаешься в ту реальность, которую создает режиссер, и на протяжении нескольких часов живешь ею.

— Какие фильмы произвели на вас самое сильное впечатление?

— Когда я училась во ВГИКе, я много смотрела и анализировала кино (это было необходимо для образовательного процесса), но у меня никогда не было ощущения, что я «внутри» самого фильма, что я понимаю его так, как говорят о нем киноведы или кинокритики. И только когда я познакомилась с Андреем, поработала с ним на площадке, посмотрела кино вместе, для меня по-настоящему открылся мир кинематографа. Я, наконец, поняла, кто такой режиссер и какая у него функция. Я стала смотреть — видеть и чувствовать фильмы. Я пересмотрела Брессона, итальянскую и французскую «новую волну», Бергмана, Антониони, российскую и зарубежную классику, то есть все то, что видела и раньше… Но только теперь осознанно. Из современников люблю Ларса фон Триера, братьев Дарденн, Карлоса Рейгадаса, Василия Сигарева, Алексея Мизгирева, Сергея Лозницу — собственно, такое кино, которое нам сообщает о чем-то, заставляет мозг работать. Но и хорошее развлекательное кино я тоже с удовольствием смотрю.

— Одна из самых интригующих (ну, во всяком случае, для меня) составляющих жизни кинематографиста — это участие в зарубежных фестивалях, посещение церемоний масштаба «Золотого глобуса» и «Оскара». Расскажите об этом поподробнее: вы, как никто в нашей стране, наверное, должны знать «инсайд». Как все это устроено?

— На фестивалях мы кино не смотрим. Представив собственный фильм, команда, как правило, уезжает, чтобы не создавать ощущения ожидания наград и признания. Во время посещения фестивалей Андрей беспрестанно работает: присутствует на обязательных мероприятиях и дает интервью. Красивый момент красной дорожки тоже формализован: существует четкий график, систематизирующий каждое твое действие — от времени выхода из отеля и прибытия на ковер до скорости, с которой ты по нему проходишь. Причем, как вы понимаете, первым эшелоном идут главные создатели фильма. А далее — мы, гости. Никакой импровизации быть не может.

— Насколько режиссеру важна оценка профессионального сообщества? Является ли тот же «Оскар» пределом мечтаний кинематографиста?

— Насколько я знаю Андрея, никакие награды и премии не являются для него самоцелью. Его единственное желание — сделать то, что он хочет, и именно так, как он это себе представляет. Никогда — ни на начальном этапе, ни во время постпродакшена — никакие фестивали или награды не обсуждаются. Он хочет рассказать историю, потому что она важна. А дальше, если история действительно оказывается важной в общемировом масштабе, появляются номинации и приглашения на фестивали.

— Вы как-то участвуете в процессе, когда начинается работа над фильмом?

— Нет, конечно, нет. Если Андрей хочет со мной поделиться своими мыслями и идеями, я с удовольствием послушаю, но сама никогда не лезу с расспросами или советами. Он четко знает, что он хочет и как это реализовать. Каждый из нас занимается своим делом. Андрей не спрашивает, над чем я работаю, что позволяет мне быть абсолютно свободной и независимой в своих решениях — и даже о персональной выставке узнал за несколько дней до открытия. Безусловно, его поддержка для меня очень важна.

— И, наверное, последний вопрос — сегодня вы представляете выставку как фотограф. В каком направлении вам хотелось бы развиваться дальше?

— Я бы очень хотела иметь больше возможностей для творческой реализации — снимать и представлять свои фотопроекты и в России, и в мире. К сожалению, заниматься фотографией на профессиональном уровне не так-то просто. Количество камер и экспериментов с фотографией во всех областях настолько огромно, что выделиться оказывается очень сложно. Я вижу в Москве не так много галерей, готовых выставлять классическую фотографию: большинство специализируются на современном искусстве. Но, несмотря на определенные трудности, мне хотелось бы продолжать развиваться в этом направлении и делать собственные проекты, создавать истории, которые меня волнуют. По возможности, конечно, зарабатывая на этом — и дело здесь не только в финансовой необходимости, а в подкрепленности твоих действий. В любом деле, какое бы ты ни выбрал, важно понимать: то, что ты делаешь, — не просто интересно, но и востребовано. Надеюсь, однажды это будет именно так.

 

 

 

posta-magazine.ru

Жена и бывшая возлюбленная пришли поддержать Андрея Звягинцева на премьеру «Нелюбви»

16:19, 01.06.2017

Режиссер не постеснялся пригласить на мероприятие Инну Гомес.

Поделиться | Понравилось

Вчера в Москве прошла премьера фильма «Нелюбовь» Андрея Звягинцева. Режиссер пришел на мероприятие в сопровождении супруги Анны Матвеевой. Однако жена Звягинцева была не единственной, кто поддержал его в этот день. В числе приглашенных на премьеру была и Инна Гомес, экс-возлюбленная режиссера.

Напомним, что роман Андрея Звягинцева и Инны Гомес закрутился после того, как режиссер ушел от Инны Мишуковой, своей второй жены. Звягинцев и звезда «Последнего героя» встречались тайно, не привлекая лишнего внимания к своей паре. Актриса снялась в дебютной картине Звягинцева «Черная комната», и на этом их роман закончился. До брака с Анной Матвеевой Андрея Звягинцева связывали близкие отношения с актрисой Ириной Гриневой, которая после расставания с режиссером вышла замуж за фигуриста Максима Шабалина и родила ему дочь.

К слову, премьеру «Нелюбви» также посетили: Павел Чухрай, Юрий Быков, Елена Лядова, Владимир Вдовиченков, Светлана Бондарчук и другие звезды. В сюжете картины заложена история обычной московской семьи, которая переживает развод. Главные герои Женя и Борис уже обустроили свою личную жизнь и им не терпится поскорей покончить с формальностями. В спешке, череде конфликтов и ссор супруги забывают про своего 12-летнего сына Алешу, который впоследствии уходит из дома.

Андрей Звягинцев с Анной Матвеевой

Андрей Звягинцев с Анной Матвеевой

Инна Гомес

Инна Гомес со спутником

Читайте также:

Андрей Звягинцев надеется, что нецензурную лексику разрешат использовать в российских фильмах

Александр Роднянский поставил режиссера Андрея Звягинцева в один ряд с великим Годаром

www.vokrug.tv

жизнь и творчество :: SYL.ru

Анна Матвеева – известная российская писательница и журналистка. Большую популярность ей принесла повесть «Перевал Дятлова», которая была по достоинству оценена современниками.

Биография

Российская писательница и журналистка, Анна Александровна Матвеева родилась 19 января 1972 в городе Свердловске. Ее родители преподавали иностранные языки в Уральском государственном университете, куда она и поступила после окончания средней общеобразовательной школы. После того как Анна Матвеева окончила институт, она устроилась работать в областную газету. Затем творческий путь привел журналистку в журнал «Стольник». Кроме того, некоторое время она работала пресс-секретарем в банке.

Анна Матвеева – человек, который искренне любит всю профессию. Занятия журналистикой и редактированием она не прекращала никогда. В 1998 году писательница вышла замуж за Иннокентия Викторовича Шеремета, который является основателем телевизионного агентства Урала, и чуть позже родила ему троих сыновей. В настоящее время живет с семьей в Екатеринбурге.

Творчество

Середина 90-х годов отмечена выходом в свет первых рассказов Анны Александровны. Среди наиболее известных и авторитетных работ в настоящее время стоит отметить такие сборники рассказов, как «Заблудившийся жокей», «Небеса», «Перевал Дятлова», «Есть!» и многие другие. Вместе с ними в периодической печати появлялись небольшие повести и рассказы, написанные Матвеевой.

«Перевал Дятлова» – история, будоражащая умы

В основе книги Анны Матвеевой лежит реальная история, которая рассказывает о студентах свердловского университета. Молодые люди отправились на Северный Урал в поход, однако им не было суждено вернуться. Загадочные обстоятельства смерти лыжников будоражат умы и в наши дни.

Расследованием этой ужасной трагедии, произошедшей в 1959 году, занимались и военные криминалисты, и журналисты. Перед написанием «Перевала Дятлова» Матвеева Анна Александровна долгое время работала в архивах, общалась с родственниками и друзьями погибших ребят. Можно предположить, что в процессе подготовки книги писательница узнала намного больше информации о произошедшем, чем многие из тех, кто интересовался этим делом. Анна Матвеева в своей книге приводит отрывки из фигурировавших по делу документов, а также записи из дневников участников похода. Такая документация выделена курсивом. Все остальное – обычный текст, над которым трудилась Анна Матвеева. Книги ее, как и «Перевал Дятлова», интересны для чтения в любом возрасте.

В 1959 году десять студентов отправились в поход на Северный Урал под началом Игоря Дятлова. Юрий Юдин, который был одним из участников, вернулся домой из-за вывиха ноги. Проявляя себя в качестве молодой журналистки, Анна Матвеева попыталась воспроизвести для читателей все события, а также изложить возможные причины трагедии, например, сход лавины, нападение медведя.

Однако настоящей причины этой ужасной катастрофы никому не удалось выяснить и в наши дни. Напрашивается вопрос: почему все факты о происшествии так тщательно скрываются от журналистов? И почему к смерти студентов старались не привлекать особого внимания? Из-за множества версий и предположений трудно выяснить настоящую правду.

«Перевал Дятлова» Анны Матвеевой – живая и невероятно интересная повесть. При тении данной книги складывается впечатление, будто находишься в походе вместе со студентами, переживаешь их трагедию. После прочтения произведения возникает понимание того, что в жизни может произойти все что угодно. Даже если это не подвластно человеческому разуму.

Критическая оценка

Виктор Топоров отнес творчество Анны Александровны Матвеевой к магическому реализму, распространенному на Урале. Он писал, что представители данного направления имеют проблемы с продвижением и рекламой. Топоров задавался вопросом о том, говорил ли кто-нибудь серьезно о творчестве Анны Матвеевой.

Дмитрий Быков назвал повесть «Перевал Дятлова» шедевром русской литературы 2001 года и выделил ее среди других произведений. Однако по словам критика, прочие работы писательницы не вдохновляют его, но являются достойными образцами женской городской прозы. Со временем мнение Быкова относительно творчества Анны Матвеевой не изменилось. Лишь в 2011 году он сделал маленькую поправку, которая относится к главной повести писательницы: критик назвал ее «бессознательно-виртуозной» книгой.

Один из сборников рассказов писательницы и журналистки «Подожди, я умру – и приду», по оценке Валерии Жарковой в 2013 году, был признан действительно хорошо написанным, однако она считает, что он не содержит никакого глубинного смысла.

www.syl.ru

Актриса Анна Матвеева: биография и фото

Искусство и развлечения 6 июля 2018

Анна Матвеева снималась в нескольких кинокартинах. «Уральские пельмени» в 2009-м, затем лента под названием «Горько!», где девушка играла подружку невесты по имени Маша. Еще одна картина — сериал «Корабль», снятый в 2014 году, Анне досталась роль сотрудницы лаборатории.

Также Анна Матвеева играла Лауру в 2010 году в сериале «Адвокат», в седьмой части. В том же году она сыграла в фильме «Любовь и прочие глупости» Юлечку. Фильм рассказывает про салон красоты, куда приходят клиенты и рассказывают разные истории про свою любовь. Некоторые из этих историй совершенно невероятные, некоторые — фантазия. Салон красоты для них является местом, где можно открыть свою тайну, а сотрудницы и посетители выслушают.

Биография

Родилась в Волгограде, день рождения — 13 января, фото Анны Матвеевой можно увидеть внизу. Она увлекалась актерским мастерством еще с самого детства. Проходила обучение в цирковой студии, а затем пошла учиться в ВГИК по специальности «Режиссер театрализованного представления». Когда окончила институт, поехала в Москву.

Снималась там в кино, выступала на разных площадках, участвовала в съемках на телевидении. В биографии Анны Матвеевой есть съемка в известном проекте «Наша Раша». Работала с «Уральскими пельменями», и уже затем она приняла участие в съемках фильма «Горько!». Там встретила Сергея Светлакова, он сделал ей предложение участвовать в различных его проектах.

«Уральские пельмени»

«Уральские пельмени» были командой КВН до 2009 года, затем они решили поставить свое шоу. Очень веселые сценки, смотреть можно всей семьей. Иногда какие-то самостоятельные истории, иногда приглашают звезд. Фонд «Академия российского телевидения» оценил «Уральские пельмени» и дал им награду в 2013 году. Андрей Рожков очень хорошо играет пенсионеров либо завзятых алкоголиков. Единственной девушкой в коллективе является Юлия Михалкова. Вы не увидите повторений, всегда найдется что-нибудь интересное. Каждый артист исполняет по-своему. Темы бывают разные: идиоты, дураки и дороги, продажные менты, начальники, врачи и пенсионеры и так далее. Например, Ярица играл учительницу, Вячеслав Мясников — учителя математики, ботаника или бабушку. Дмитрию Брекоткину достаются в основном роли иностранцев, сантехников.

«Горько!»

Фильм «Горько!» был снят таким образом, будто это свадебное видео. Картину показали в Нью-Йорке, когда проходила неделя российского кино. Сюжет картины таков: Роман и Наталья живут в Геленджике и хотят пожениться. Рома работает журналистом в газете, Ната — в газовой компании. Вот только никак не получается с родителями у них договориться.

Молодым хочется, чтобы свадьба у них была интересная, на Черном море, на берегу, чтобы была вечеринка, желательно театрализованная. А родителям обычную свадьбу подавай с конкурсами и тамадой. Вот и пришлось им устраивать 2 свадьбы: родственникам и родителям, как те хотят, а потом для себя вторую. В «Горько!» Анна Матвеева сыграла подругу невесты.

На видео вы можете увидеть сцену из фильма. Собравшиеся на свадьбе выпили как следует и танцуют.

Съемки

Интересный факт, что Бориса Ивановича, отчима невесты, должен был играть Владимир Машков. Однако график никак не хотел совпадать, поэтому роль досталась Яну Цапнику. Борис служил в десанте, как и сам актер. Тот играл хорошо и импровизировал, некоторые его тексты были вставлены в окончательный сценарий. Было решено делать пробные съемки, а денег платить гонорар не было. Тогда режиссер обратился к своим знакомым с просьбой принять участие в съемках. Таким образом Юлия Александрова и стала исполнять роль Наташи.

Актеры

У каждого персонажа есть свой тип, например, Люба, мать жениха, является пухлой женщиной, очень шумной. А мама невесты Татьяна — псевдоинтеллигентка. Она всем своим видом показывает, какое у нее положение. Борису Ивановичу, отчиму Наты, который был раньше десантником, а стал чиновником, хочется, чтобы у дочки свадьба прошла, как у людей, и не иначе. Фото Анны Матвеевой из фильма «Горько!» можно увидеть ниже.

В фильме играет Сергей Светлаков в роли самого себя, бандиты, начальник невесты Семен — его играет Данила Якушев, туристы, диджеи, сотрудники ресторана, тамада, соседи и так далее. Ну и подружки невесты.

Награды

Кинолента «Горько!» получила несколько номинаций и наград. В том числе она была выдвинута на премию «Золотой орел» сразу по нескольким пунктам — за женские роли, монтаж, сценарий и так далее.

Картина получила премию «Ника». Премию дали Жоре Крыжовникову. Также The Hollywood Reporter Russia дал премию по двум категориям: дебют года и аванс.

GQ Russia дали премию в номинации «Человек года» Александру Палю.

Интервью

Сергей Светлаков в интервью рассказал, что родственники решили подарить молодоженам подарок и пригласили поэтому на свадьбу, собственно, Светлакова. На свадьбе он напился, подрался с омоновцами. А чтобы все выглядело как по-настоящему, режиссер и его коллеги официально отобрали на «Ютубе» видеоролики, на которых была продемонстрирована свадьба. Они также выслушали немало рассказов от друзей и старались на них ориентироваться. Авторы хотели, чтобы свадьба была довольна узнаваема. Например, в Геленджике они снимали сцену застолья. И актеры из местных рассказали артистам о том, что есть традиция для свадебного стола — «быки» — бутылки с шампанским, они ставятся на стол, перевязанные лентой. Так и сделали.

Для драки был выбран один из роликов на YouTube. Каскадеры предложили разные трюки, но им продемонстрировали ролики с драками на свадьбах, и режиссер попросил каскадеров воссоздать что-нибудь похожее. Самое интересное состоит в том, что в титрах указан режиссер Жора Крыжовников, но на самом деле это псевдоним Андрея Першина.

Отзывы

Люди отзываются о картине по-разному. Кто-то говорит, что это обычная свадьба, которую сняли на камеру, где много пьют, скандалят и дерутся. А кто-то, наоборот, что все это по-русски, так часто очень делают. Отдельные люди говорят, что это типичный русский менталитет, колорит, срез, куда входит все: драки, алкоголизм, родственники, которым хорошо бы убрать громкость, плоские шутки, караоке или танцы под песню. Авторы хотели показать, что все эти ссоры не стоят и выеденного яйца, а любовь — это самая важная вещь.

Критика

Критики и обозреватели в основном о фильме отзываются хорошо. Например, Андрей Плахов сказал, что в ленте хорошо смешаны ирония, сарказм, сцены не затянуты, а сюжет временем ограничен правильно. Это по-настоящему народное кино, довольно смешное.

Александр Пасюгин сказал, что фильм отображает произведения сатирического жанра в стиле Салтыкова-Щедрина, показывая реалии, которые очень легко узнать.

Фильм даже выдвинули на «Оскар» в 2014 году, однако жюри выбрало «Левиафан».

Рэйф Файнс, британский актер, сказал, что смотрел фильм и оценил комедию. У него есть друзья в России, которые считают, что слишком уж большими алкоголиками показаны присутствующие. Однако сам актер утверждает, что похожая версия может быть на разных языках.

Бывает так, что комедию иногда снимают только для того, чтобы собрать себе денежку, иногда этот фильм снят на скорую руку. А вот фильм «Горько!» — это серединка.

Премьера фильма и мнение звезд

Когда в кинотеатре Москвы «Октябрь» состоялась премьера фильма, туда приехали режиссер, исполнители ролей, а также продюсер.

Светлаков произнес вступительную речь и сказал, что этот фильм посвящен родителям. И его родители пришли посмотреть не только на очередную работу сына, но и оценить, как впервые в кино сыграл брат Сергея Дмитрий. Также приехали Иван Ургант с падчерицей, Гарик Мартиросян, Семен Слепаков, Максим Матвеев с Елизаветой Боярской. Звезды говорили о том, что фильм очень понравился, действительно очень смешной и забавный, немножко грустный, так как показывает российские реалии.

«Искатели: Царская чаша»

В биографии актрисы Анны Матвеевой есть опыт работы режиссером в документальном фильме «Искатели», 25-й выпуск про царь-чашу. В Царском Селе где-то на окраине нашли большую чашу из гранита. Не просто большую, огромную. Ее обнаружили в руинах какого-то сооружения. Данное сооружение напоминает собой смесь храма и дворца. Местные не любят эти руины, говорят, что здесь плохое место, и стараются туда не ходить. В царскосельском музее говорят, что это царская купальня, то есть, попросту говоря, баня. Даже есть исторические сведения о том, что Гитлер приказал увезти ее из России, но почему это произошло, объяснить никто не может. Заказчиком изготовления бани выступал Александр I, а исполнял Самсон Суханов, известный камнетес, тот самый, что делал для Исаакиевского собора колоннаду. Однако неизвестно до сих пор, какое назначение было у этой чаши и как ее использовали.

«Корабль»

Данный проект снят по испанскому «Ковчегу». Актриса Анна Матвеева, фото ее можно увидеть выше, сыграла сотрудницу лаборатории.

Самый настоящий парусник, что же может быть интереснее, чем путешествовать на нем? А вокруг море, без конца и без края, так романтично, можно рассказывать своим близким и друзьям об этом путешествии. Имеется судно парусное, учебное, называется «Бегущая по волнам». Туда приходят 20 человек курсантов, которые считают, что вот они станут морскими волками и смогут окунуться в романтику дальних плаваний. Однако судьба спутала все карты, когда на адронном коллайдере произошел взрыв. В результате случилась катастрофа, теперь нет вообще ни одного материка. Вокруг сплошная водная гладь, земля вся находится под водой. Неизвестно, кто же еще выжил, возможно, только люди на этом судне остались в живых.

Естественно, что люди сравнивают испанский фильм и нашу версию. Несомненно, есть отличия, и многие говорят, что наш фильм намного веселее и колоритнее.

Творческая студия Анны

Актриса Анна Матвеева из фильма «Горько!», фото которой вы видели выше, организовала свою творческую студию, чтобы обучать людей актерскому мастерству. Она говорит о том, что за небольшое время люди могут научиться создавать разные образы. Для обучения была выбрана программа, сочетающая в себе методики знаменитостей, например, Вахтангова и Станиславского. В занятия включаются разные упражнения, работа с партнерами, создание спектакля, понимание актерского ансамбля, роли и так далее. Именно вместе с друзьями она решила сделать агентство, чтобы организовывать всяческие праздники и представления.

Анна снималась на телевидении, работала в агентстве и участвует до сих пор во многих проектах. Она очень долго думала над тем, что есть люди одаренные, талантливые. Кто-то в себя не верит, кто-то боится, а ведь они вполне могут стать звездами. Тогда она решила помочь этим людям. Эта студия открыта в городе Краснодаре на Рождественской набережной.

Источник: fb.ru

monateka.com

«АКТРИСЫ». Версия Анны Матвеевой — Woman on Top

Октябрь 3, 2012

Вы восхищаетесь постановочной красотой известных актрис, которые глядят на нас с обложек глянцевых журналов? Возможно, вам будет интересно посмотреть на них с другой стороны.

В рамках фестиваля независимого кино «Завтра/2morrow» пройдет необычная фотовыставка, где можно будет увидеть главных героинь современного российского кинематографа в непривычном для них амплуа. Фотографии нескольких десятков известных актрис, запечатленных в том образе, в котором их видит фотограф и, возможно, какими они видят себя сами, вне съемочной площадки, кинофестивалей или иных светских мероприятий, а в более необязательной атмосфере, будут выставлены в Москве, в кино-баре DOME,  с 6 октября по 5 декабря.

Автор проекта – фотограф Анна Матвеева – имеет непосредственное отношение к миру кинематографа. Закончив ВГИК по специальности «Менеджмент в кинопроизводстве», она  работала организатором съемочного процесса на таких картинах, как: «В круге первом» (реж. Г. Панфилов), «Изгнание» и «Елена» (реж. А. Звягинцев), «Кинофестиваль» и др. В процессе работы на разных съемочных площадках она наблюдала за людьми, которые делают кино.

Вот что говорит сам автор о цели создания выставки «АКТРИСЫ»: «Я влюблена в кинематограф, и всегда хотела быть причастной к нему. В определенный момент мне показалось, что возможно зафиксировать то удивительное состояние, которое можно назвать волшебством съемочной площадки или тайной творчества. А начать я решила издалека и с самого нежного и прекрасного в игровом кино – с актрис».

Актрисы, принявшие участие в проекте: Алиса Хазанова, Елена Лядова, Инна Гомес, Надежда Маркина, Юлия Пересильд, Наталья Вдовина, Анна Банщикова, Паулина Андреева, Мария Порошина, Светлана Устинова, Дарья Екамасова, Анна Шепелева, Юлия Снигирь, Надежда Михалкова, Дарья Урсуляк, Яна Сексте, Ольга Дыховичная, Евгения Брик, Клавдия Коршунова, Ольга Ефремова.

Вход на выставку бесплатный. Адрес – кино-бар DOME, Берсеневский переулок д. 10/7 строение 3

По материалам сайта http://2morrowfest.ru

Похожие Посты

www.womanontop.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *