Как у Елены Яковлевой, Виктора Цоя и Михаила Ефремова выросли такие не похожие на них отпрыски
Мы часто видим статьи о том, как дети звезд снимаются в кино, выходят на подиум и красиво тратят родительские деньги. Но есть и те, кто не сильно вписывается в привычный «глянцевый» формат. Татуировки по всему телу, фиолетовые волосы, «тоннели» в ушах, а у некоторых даже желание носить одежду противоположного пола. Кто же из звёздных детей переболел, а кто так и остался настоящим бунтарем против канонов?
Дочка Ефремова Анна-Мария
Не так давно в Интернете появилось необычное объявление о знакомстве: «- Я — Мявс, 15 лет, внутренне — 24. Первый пик — я. Ищу друга для общения, погуляшек и чокнутых идей, тян-кун — без разницы. Пройдемся по ярлыкам. Я гендерфлюид, лесбиянка (с девушкой), Весы (если важно), Гюго с перекосом в Максима (если важно), феминистка, атеист, ролевик, адовый слэшер, личинка художника и интроверт, днями сидящий в своей берлоге. Мультифандомщик, немного анимушник. Люблю сладкий чай и мармеладки».
Смех закончился, когда оказалось, что чудо со светло-фиолетовыми волосами это Анна-Мария, дочь Михаила Ефремова и актрисы Ксении Качалиной. Пресса писала, что девочка практически все время живет с бабушкой. Мама — за границей, папа — на съемках или с другой семьей. Вот и не удивительно, что Анна-Мария, предоставленная сама себе, решила придумать себе новую личность. Сидя в своейберлоге, она решила завести таких же как она нестандартных друзей, пока родители заняты своей жизнью и равнодушно реагируют на ее необычный внешний вид — способ хоть как-то привлечь к себе внимание.
Сын Елены Яковлевой Денис
Сын знаменитой «Каменской» и ее мужа, актера Валерия Шальных, всегда старался быть, не таким как все. Действительно, за разноцветными татуировками уже почти и не разглядеть «первозданного» Дениса. На данный момент практически все его тело и даже лицо «забито» рисунками и надписями, которые, кстати, свидетельствую о разнообразных интересах парня. Над правой бровью надпись «Hoolow», что означает «пустота», вдоль линии роста волос на голове cлоган сериала «Игры престолов» — «Winter is coming» «Зима близко»). На теле — руны, фразы, узоры… Звёздная мама говорит, что принимает своего сына любым. Единственное, чего боится, чтобы 24-летний молодой человек не начал принимать стероиды — Денис много времени проводит в спортзале, поддерживая потрясающую физическую форму. Что вряд ли будет интересно Денису, у которого явно есть четкие жизненные принципы.
Сын знаменитой «Каменской» и ее мужа, актера Валерия Шальных, всегда старался быть, не таким как все
Сын Виктора Цоя Александр
Лидер группы «Кино» был настоящей легендой. И, конечно же, всем его родственникам приходилось несладко. Отец Виктора как-то рассказывал прессе, что через пять лет после гибели сына его продолжали узнавать даже гаишники. Что уж говорить про сына Цоя, Александра. Тот же Роберт Максимович рассказывал, что мальчика постоянно сравнивали с Виктором, и что его слава испортила жизнь внуку. До такой степени, что он даже родному деду не дает свой номер телефона, чтобы тот случайно не проговорился фанатам «Кино». В какой-то момент молодой человек решил взять фамилию «Молчанов», чтобы его не доставали вопросами про отца. Но в век Интернета затворничество редко кому удается, поэтому в Сеть все равно как-то просочились фотографии, на которых юный мужчина висит на крюках — говорят, что некоторые ловят от подобного экстремального занятия особое удовольствие. Сейчас 33-летний Александр работает на ТВ и по прежнему скрывает свое родство со знаменитым Виктором Цоем.
Говорят, что некоторые ловят от подобного экстремального занятия особое удовольствие
Сын Мэджика Джонсона Ирвин
Ирвин не пошел по стопам отца — спорт его не привлекал. Прославился он, как звезда реалити-шоу «Богатые детки из Беверли-Хиллс» и как оригинальный персонаж, который любит натягивать на свое корпулентное тело (часто включая и голову) чулки в сетку. 24-летний молодой человек не так давно похудел на 80 килограммов, и стал больше похож на женщину. Легенда мирового баскетбола, звезда «Лейкерс» Мэджик Джонсон вряд ли был очень счастлив, увидев, что его сын вдруг начал одеваться, как дама. Но что поделать — родная кровь! Сейчас баскетболист, вынужденный завершить карьеру из-за обнаруженного у него вируса иммунодефицита, говорит о том, что они с женой стараются поддерживать своего отпрыска во всех начинаниях, даже странных.
24-летний молодой человек не так давно похудел на 80 килограммов, и стал больше похож на женщину
Сын Шарлиз Терон Джексон
У актрисы пока не вышло построить личную жизнь, но она решила усыновить двоих детей. Сначала — мальчишку из ЮАР, которого назвала Джексон, через несколько лет — Августу, девочку из США, которая на четыре года младше брата. Как только малышка появилась в семье, сын стал проявлять беспокойство, с которым удалось справиться, позволив ему надевать женскую одежду и носить косички на голове. На днях 5-летний Джексон щеголял в платье Бель из мультфильма «Красавица и чудовище» — фотографии ребенка, которого не отличить от девочки, облетели весь мир. Многие осуждают Шарлиз за то, что она потакает капризам ребенка, и упрекают в том, что вместо того, чтобы примирить мальчика с существованием «конкурента» за любовь мамы, то бишь сестры, проблемы она решает давая ему все, что он хочет.
У актрисы пока не вышло построить личную жизнь, но она решила усыновить двоих детейФото: EAST NEWS
Дочь Брюса Уиллиса и Дэми Мур Скаут
У бывших супругов — три дочери, но лишь средняя, Скаут, обожает шокировать общественность эпатажными выходками. Ей только повод дай. То 24-летняя девушка прийдет на костюмированную вечеринку переодевается в парня, приклеивая бороду и волосы на обнаженную грудь (то еще зрелище). То выступает против цензуры в Инстаграме, выходя на улицы Нью-Йорка в одной юбке и балетках. Видимо, дочери суперзвезд кто-то сказал, что у нее красивая грудь, вот она и показывает ее при каждом удобном и неудобном случае.
Скаут, обожает шокировать общественность эпатажными выходками
КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА
Клинический психолог Юлия БЕЗМЕЛЬЦЕВА:
«Трудно иметь адекватную самооценку, когда интересуются не тобой, а отцом или матерью»
Мы попытались разобраться, почему же у детей звезд такие странные вкусы, предпочтения и внешность?
— На самом деле, одного верного ответа на этот вопрос нет, у каждого свои причины. Говоря о сыне Шарлиз Терон, который ходит в платье, или дочери Анджелины Джоли, трбующей, чтобы ее считали мальчиком, мы не знаем, действительно ли у этих детей формирование поло-ролевой идентичности идет с задержкой или это способ привлечь внимание. Можно сказать лишь, что не стоит поощрять вашего малолетнего отпрыска в подобных желаниях, а лучше при первых попытках ходить на улицу в одежде другого пола обратиться к специалисту. Но не спешите хвататься за голову, если ваш двухлетний сынишка бегает по дому в вашем лифчике на голове – это как раз совершенно нормальный процесс познавания мира у детей.
У некоторых детей звезд действительно было трудное детство, с отсутствующими дома родителями – эксцентричное поведение и внешний вид – это не столько желание заявить о себе, но, прежде всего, привлечь внимание папы и мамы, которых не хватает. Если с детства этот сценарий поведения был выбран по причине его эффективности, то в дальнейшем у психики нет никаких причин менять то, что работает.
Но есть и те дети, которые хотят показать миру, что они также самостоятельные единицы, а не просто дети своих родителей. Согласитесь, трудно иметь адекватную самооценку, когда с детства твои приятели во дворе расспрашивают про отца или мать, а не про тебя самого. Ребенок чувствует себя вещью, инструментом, с помощью которого окружающие получают информацию. Он прикладывает максимум усилий, чтобы стать заметным окружающим. И, как правило, речь идет именно о татуировках, пирсинге, шрамировании и прочем, что делает его уникальным, непохожим ни на кого в мире, единственным в своем роде и интересным окружающим именно по этой причине.
Если звезды поддерживают своих детей в их стремлении выглядеть необычно, то это помогает их детям чувствовать любовь и принятие родителями, что, конечно же, вселяет уверенность в себе.
www.kp.ru
Биография и личная жизнь: Анна-Мария Ефремова
Анна-Мария считает себя лесбиянкой и страдает от раздвоения личности
Социальные сети никого не доводят до добра. Через них беда пришла и в дом гениального Михаила ЕФРЕМОВА. Его дочка от актрисы Ксении КАЧАЛИНОЙ, юная Анна-Мария совершила глупый и необдуманный поступок. Призналась на своей социальной страничке в нетрадиционной ориентации и прочих странностях.
Милая девушка, называющая себя «Мявс» выплеснула наружу столько всего, что обычному человеку и не понять. Читая ее короткое описания самой себя четко ощущаешь только одно – ей очень, очень, очень плохо. Ее надо срочно спасать. В первую очередь от самой себя.
Она считает себя гендерфлюидной. То есть изменчивой — не мужчиной и не женщиной. Потом уточняет – лесбиянка. Но учитывая, что дальше упоминает раздвоение личности и глюки, то и лесбиянка кажется не совсем окончательным вариантом.
Про Анну-Марию известно, что девочка с 2011 года учится в школе «Муми-Тролль» в подмосковном Новогорске. Увлекается «металлом», играет на бас-гитаре, пишет стихи на русском, английском и латыни.
Живет она рядом со школой вместе с няней, в квартире, которую ей снял отец. С мамой Ксенией Качалиной почти не видится, поскольку та большую часть времени проводит на Гоа – ищет смысл жизни и предпочитает не вспоминать о бывшем муже и ребенке.
Любой, при таких родителях, слетел бы с катушек. Чего уж ожидать от старшеклассницы.
Одноклассники и учителя считают Анну-Марию девочкой с характером. Ефремову, наверняка, не просто с ней сладить и про эти заскоки с гендерфлюидностью он, конечно, давно знает. Поэтому и не просыхает с тех пор, как отобрал дочь у матери.
Любая деревенская старушка скажет, что лечение в таком случае для обоих нужно одинаковое. Это любовь. Дочка должна жить не с няней, а с семьей. То же самое касается и Михаила. Виски, даже самый дорогой, никогда не заменит улыбки и счастливых глаз твоего ребенка. Нужно быть полным дураком, чтобы не понимать этого и довести свою кровинушку до таких откровений в соцсетях.
www.eg.ru
Анна-Мария Ефремова: фото, биография, фильмография, новости
Дочь актера театра и кино, заслуженного артиста Российской Федерации Михаила Ефремова («Граница. Таежный роман», «Королева Марго», «Московская сага», «Участок», «Черная молния», др.).
Анна-Мария Ефремова. Биография
Анна-Мария Михайловна Ефремова родилась в Москве 14 октября 2000 года в абсолютно творческой семье. Отец девочки — известный актёр, театральный режиссёр, телеведущий Михаил Ефремов («Статский советник», «Диверсант», «День выборов», «Двенадцать», «Хороший мальчик», др.). Мать — киноактриса Ксения Качалина («В круге первом», «Богиня: как я полюбила», «Романовы. Венценосная семья», «Над темной водой», «Цена безумия», др.).
Брак родителей Анны-Марии продержался недолго. После развода артистов дочь осталась с Качалиной, которая начала забирать малышку на Гоа. Михаил Ефремов, хоть и возражал, все же отпускал. Но, когда девочке исполнилось восемь лет, ситуация изменилась: актрисе вместе с дочерью пришлось бежать из Индии в Москву. С тех пор Анна-Мария осталась с отцом.
В столице она поначалу посещала английскую школу. В последствии стала учиться в частной школе в подмосковном Новогорске. Среди увлечений — тяжелый рок, игра на бас-гитаре, стихи, которые Анна сочиняет на русском, английском и латыни. Живет девушка вместе с няней в квартире, которую арендовал ее отец.
Анна-Мария Ефремова. Личная жизнь
Когда Анне-Марии исполнилось 16 лет, она опубликовала в соцсетях сообщение, ставшее неприятным сюрпризом для Михаила Ефремова и обескуражившее общественность. Девушка сделала каминг-аут, признавшись в своей нетрадиционной ориентации.
Так, на странице дочери известного артиста появилась запись о том, что «внутренне» ей 24 года, она «гендерфлюид, лесбиянка (с девушкой), Весы (если важно), феминистка, атеист, ролевик, адовый слэшер, интроверт, днями сидящий в своей берлоге, мультифандомщик, немного анимушник». Также девушка добавила еще несколько эпитетов о себе: «Сложности в общении: раздвоение личности, глюки, высокий интеллект, нестабильная самооценка».
В тех же публикациях в социальных сетях Анна-Мария отметила, что у нее есть «любимый мужчина»: актер Бенедикт Камбербэтч. Ефремова — поклонница сериала «Шерлок».
Что касается матери Ефремовой, то актриса Ксения Качалина в основном живет на Гоа. Отец же Анны женат на Софье Кругликовой, которая родила Михаилу двух дочек и сына. Кроме того, у Ефремова есть сын Николай от брака с актрисой Евгенией Добровольской.
www.vokrug.tv
Актриса Анна Михайловская отвергла сына Михаила Ефремова
Звезда сериала «Самая красивая» никогда не выйдет замуж за актёра
За четыре года карьеры эта 20-летняя красавица сыграла уже более десяти ролей. Зрители полюбили ее нежную Катю из «Кадетства», загадочную Сузану из «Закона и порядка», других ее героинь. А свою первую главную роль Анна МИХАЙЛОВСКАЯ сыграла в сериале «Самая красивая». Накануне премьеры второго сезона, которая состоится на этой неделе на канале «Россия», мы встретились с юной звездой у нее дома в Тушино, где Аня живет с родителями и братом.
Мариана САИД ШАХ, фото Руслана ВОРОНОГО
Анна МИХАЙЛОВСКАЯ |
— Аня, как вы попали в кино?
— С пяти лет я училась танцевать, стала кандидатом в мастера спорта по спортивным танцам. Но в 11-м классе решила бросить спортивную карьеру. Родители уговорили меня пойти позаниматься в последний раз. Прихожу и вижу, что все девчонки красятся, суетятся. Оказалось, что приехали продюсеры с «Мосфильма». Они искали девочку на главную роль в сериале «Самая красивая». Меня кино не привлекало, и я пошла тренироваться. И тут ко мне — запыхавшейся и ненакрашенной подходят и предлагают приехать на пробы. Позже я узнала, что актрису искали полгода. Главным критерием было, чтобы девочка умела хорошо танцевать.
— То есть вы и не собирались поступать в театральный?
— В нашей семье не было творческих профессий. Правда, бабушка по папиной линии хорошо поет, а дедушка по маминой — замечательный художник, но все это на любительском уровне. Моя мама была стюардессой, а сейчас воспитывает нас с братом. У папы — своя строительная фирма. Я окончила школу с химическим уклоном, хотела поступать на экономический. Год занималась с репетиторами. Это Леша Макаров подвиг меня пойти в театральный. Узнав, куда я собираюсь поступать, он возмутился: «Ань, ты что, сумасшедшая?! Иди в театральный!» Алена Хмельницкая мне тут же посоветовала читать на экзамене Бунина. И… понеслась я по всем вузам с баснями, а осталась во ВГИКе.
Все было, как во сне
— Как у вас складывались отношения со «взрослыми» звездами?
— Я приехала на съемки с мамой, так как была еще несовершеннолетней. В первый день казалось, что все происходит со мной во сне.
За рулём собственного автомобиля |
С мамой Ольгой Александровной, папой Михаилом Федоровичем и братиком Антоном |
Гостиница стала тюрьмой
— В картине есть сцены в тюрьме, где их снимали?
— Вы не поверите, но эти съемки проходили в гостинице, где мы жили. Номер и коридор даже не пришлось декорировать. Нам самим было смешно. Но еще забавнее оказалось, когда во всей Старице исчезла горячая вода.
Актриса целится только в десятку |
— В первой части фильма у вас любовь с героем Никиты Ефремова. Трудно было изображать чувства?
— Между нами сразу вспыхнула взаимная симпатия. Это было еще до репетиций, в кабинете продюсера. Вся съемочная группа мне пальчиком грозила, заметив, что я увлеклась. Никита — любвеобильный парень, к нему много девушек на съемки приезжало. Но в тот момент его на мне клинило. Однажды он пригласил меня в кафе. Приходим, а там его девчонки поджидают. Никита обожает признание.
Будущему мужу достанется хорошая хозяйка |
— Никита вас знакомил с родителями?
— Только с мамой. Она рекомендовала сыну поступать во все актерские вузы, как это сделала я, но Никита уперся и сказал, что его ждет только МХАТ, туда он и поступил. Он приезжал к нам в гости. Всегда дарил цветы мне и обязательно — моей маме. Однажды пришел, когда папа с дядей футбол смотрели. Никита тут же влился в их компанию. Общительный парень. Жаль, что во второй части «Самой красивой» он не снимался. Его не отпустил Константин Райкин, у которого он учится на курсе. У меня там другой партнер — Ваня Жидков, по сценарию у наших героев родится ребенок. Меня раздражало, когда Ваня начинал целоваться до команды «Мотор!», а Никите это прощалось. Ваня — парень хороший, но взаимных чувств у нас не возникло. Да и с Никитой у нас уже все в прошлом. Мама считает, что Никитка не надежен и не создан для серьезных отношений.
Пятьсот роз — это слишком
— Сейчас у вас есть молодой человек?
— Да, но о серьезных отношениях говорить сложно. Так, взаимная симпатия. Моего друга зовут Родион, он учится в Щепке.
Звезда старается помочь маме по хозяйству |
— Хотели бы поучаствовать в модных телешоу?
— Разве что в «Цирке со звездами». Там особый драйв.
— Вы уже востребованная актриса. Живете независимо от родителей?
— Я не стремлюсь к независимости, но мне было приятно на днях сесть за руль собственного автомобиля.
С партнёром по сериалу «Самая красивая» Дмитрием Бурукиным |
— Наверное, теперь и к избраннику будут завышенные требования?
— Ничего подобного. Но подарить мне пятьсот роз — это слишком мало. Когда это случилось, я была не в восторге. Слишком вычурно! Мне нужен человек, стоящий на ногах без родительской опеки. А самое главное, чтобы будущий муж с пониманием относился к моей профессии. Замуж за актера я не пойду. Насмотрелась, как на площадках постоянно вспыхивают между партнерами чувства. Я не хочу сидеть и переживать, что у моего мужа — очередной роман. Зачем мне это? Пусть он переживает…
Танцевать Анюта начала с раннего детства |
www.eg.ru
Странная дочь Ефремова пришла к Урганту в жутком виде :: Шоу-бизнес :: Дни.ру
Михаил Ефремов стал очередным звездным гостем передачи «Вечерний Ургант». Вместе с актером студию Ивана Урганта посетили три его дочери от разных браков.
Михаил Ефремов захватил в гости к Ивану Урганту старшую дочь Анну-Марию (от брака с актрисой Ксенией Качалиной), и двух дочерей от нынешнего брака с Софьей Кругликовой Веру и Надежду. Все выглядели по-разному: отец семейства появился перед камерами в неформальной темной футболке, кожаной куртке и джинсах, Вера выбрала скромное бежевое платье (которое, по мнению некоторых поклонников, прибавляло лет), Надежда вышла к зрителям в белой футболке и розовой воздушной юбке.
Однако необычнее всех смотрелась Анна-Мария. 16-летняя наследница Ефремова нарядилась в черные узкие джинсы, которые дополнила черной же свободной рубашкой с рисунком из черепов и красной бабочкой. Завершали образ очки в темной оправе и модная нынче стрижка. Анна-Мария выбрила одну сторону головы, при этом выкрасила волосы в черный и розовый цвет. Отдельно стоит сказать о темных грубых высоких ботинках, трогательно дополненных яркими разноцветными шнурками.
На протяжении всей передачи Анна-Мария вела себя довольно спокойно и не выражала эмоций. Все это вкупе, внешний вид и явно нордический характер, зрители не смогли не отметить в комментариях к передаче, которые можно найти на официальной страничке «Вечернего Урганта» в Instagram.
«странная дочь у Ефремова… такой видок жуткий… ну понятно, подросток, переосмысление себя, все дела… но кстати рубашка с черепами и красная бабочка смотрятся оригинально))))», «Старшая невозмутимая такая😀», «Старшая девочка странновата!», «Анна-Мария очень интересная девушка! Творческая натура)», – высказались зрители.
Отметим, что Анна-Мария не живет со своей матерью Ксенией Качалиной. По некоторой информации, после развода с актрисой Ефремов забрал дочь у матери, якобы злоупотребляющей алкоголем, и купил ей квартиру, которую та делит с собственной няней.
dni.ru
Анна Ефремова — тайны обладательницы редкого дара эмпата
Анна Ефремова — обладательница редкого дара эмпата, одна из самых рейтинговых участников 17 сезона украинской «Битвы Экстрасенсов». Узнайте, её легенду о способностях, каков жизненный путь и личная жизнь экстрасенса.
В статье:
Биография Анны Ефремовой
Анна Игоревна Ефремова родилась в Днепре (тогда еще Днепропетровске) 19 июля 1985 года в рабочей семье. Отец работал оператором в котельной при нефтебазе. Мать — продавец в магазине посуды. В 1995 году у Анны появился младший брат Иван.
Ефремова получила среднее образование в школе № 113. С детства увлекалась написанием стихов, вокалом, игрой на аккордеоне и живописью. Серьезно занималась баскетболом и легкой атлетикой, участвовала в спортивных соревнованиях городского и областного значения.
Семья Ефремовых — не из богатых. Финансовой возможности оплатить высшее образование Анны не было. В 2002 году, после окончания школы, она устроилась секретарем в компанию по производству пластиковых окон. Годовой зарплаты хватило на обучение на специальности «маркетолог» в Днепропетровском Университете экономики и права.
В 2006 году вышла замуж и родила сына Глеба. После получения высшего образования некоторое время работала по специальности, совмещая с проведением приемов в качестве таролога онлайн. В 2015 году переехала в Киев вместе с сыном и мужем.
Бодибилдинг — одно из увлечений участницы «Битвы Экстрасенсов». Она убеждена, что прекрасна должна быть не только душа, но и тело.
Хобби:разведение улиток-ахатин.
Особенности экстрасенсорного дара эмпата
Анна Ефремова позиционирует себя как эмпат. Проще говорая, она ощущает отрицательные и положительные эмоции окружающих вне зависимости от своего желания. Эмпатия — достаточно редкий дар. Он не раз пригодился девушке во время прохождения испытаний в рамках «Битвы Экстрасенсов». Она смогла рассказать многое о душевных терзаниях мистера Икс, которым был Олег Винник.
Дар в семье Ефремовых передается из поколения в поколение по женской линии. Анна получила способности от прабабушек по отцовской и материнской линии. Как и у Даны и Жана Алибековых, одна родственница была черной ведьмой, другая — белой колдуньей-целительницей. Сама Ефремова считает себя белым магом, но может обращаться и к темным силам.
Впервые свои способности Анна ощутила в 9 лет, когда начала видеть потусторонних сущностей и духов. В это же время светлые и темные силы начали борьбу за новую последовательницу. После первой встречи с ними она заинтересовалась паранормальным. Ритуальная магия и гадания на картах увлекли девушку еще во время обучения в школе.
Излюбленные магические инструменты экстрасенса — свечи, соль и маятник. Практикует руническую магию, гадает на Таро. Занимается энергетическими практиками. Сконцентрироваться на ритуале Анне помогает аромат сандаловых благовоний. Магической силой ее заряжают занятия спортом и прогулки в лесу. Самым мощным местом силы считает христианскую церковь.
Приемы у Анны Ефремовой, цены и отзывы
Желающие записаться на прием к Анне Ефремовой, могут связаться с ней через социальные сети. У нее есть страница в Инстаграм. До переезда в Киев приемы проводились в родном ее городе, после 2015 года эмпат и таролог принимает в столице. Возможны консультации в скайпе, по телефону или вайберу.
Отзывы об Анне как о тарологе, по большей части, положительны, но в них легко прослеживается однообразность.
Анна Ефремова уже имеет неплохую репутацию и постоянных клиентов, уверенных в силе ее дара. Выход в финал о«Битвы Экстрасенсов» значительно расширит круг ее охвата и сделает ее более узнаваемой.
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
grimuar.ru
Анна Ефремова
Жанна Лозоватор
Сценарист, организатор мероприятий, модель
Жанна Лозоватор знакомит нас с интересными личностями Петербурга, с их сферой деятельности, взглядами на жизнь и работу, внутренними принципами, имиджем и стилем, творческим путем становления. В проекте принимают участие танцоры, режиссеры, актеры, шоу-мены, музыканты.Создатели интервью
Анна Ефремова
Кинорежиссер, продюсер
Основатель профессионального сообщества «unit of INDEPENDENT filmmakers», создающего рекламу, музыкальное видео и объекты визуального искусства, а также работает в качестве режиссёра-постановщика в сфере ивент-бизнеса.
страница в контакте
Фото-интервью
В 2010 году кинорежиссер Анна решает снять короткометражный фильм «Turbo», работа над которым длится более 5 лет, в итоге короткий метр превращается в полнометражную кино-жевательную картину. В октябре 2016 года стартует турне фильма «Turbo» по городам России.
— Анна, с чем связан выбор режиссерской профессии? Знаю, что ты изначально начинала учиться на актрису-вокалистку.
— Я никогда не мечтала стать режиссером. В детстве я хотела стать актрисой или дизайнером одежды. В школе я всегда была задействована во всех творческих мероприятиях, с удовольствием играла разные характерные роли на Новогодних праздниках: от Чебурашки до пародиий на учителей. Параллельно с общеобразовательной школой я закончила художественную. В 9-м классе родители подарили мне швейную машинку, чтобы я готовилась к поступлению на дизайнера. Заканчивая одиннадцатый класс, я не была уверена, что хочу учиться именно на дизайнера, зато понимала, что хочу в Москву. Родители не отпустили меня в столицу, считая, что мне рановато туда ехать. Тогда я поступила в Технологический колледж в своем городе на «Туризм», потому что обучение по этой специальности длилось всего 2 года. Это образование, на мой взгляд, мне особо не пригодилось, зато за это время я определилась с профессией, которую хотела освоить. Мой друг напомнил мне про мечту стать актрисой, родители поддержали мой выбор. Я стала готовиться к поступлению в театральный ВУЗ, брала уроки у драматической актрисы, в результате поехала в Москву на вступительные туры. В театральных институтах всегда огромный конкурс, но тут был просто бум. Я видела толпы абитуриентов, смелых и не очень, талантливых и не очень, иногда было очень страшно, но интерес и желание закрепиться в близкой мне по духу творческой среде победили. В ГИТИС (РУТИ) на эстрадный факультет я поступила чудом, по принципу «меня в дверь — я в окно», экзаменационной комиссии проще было взять меня на курс, чем держать оборону, я буквально ночевала в университете и просачивалась на все экзамены. Не заметить меня было невозможно, я одевалась тогда в красную одежду и носила длинные красные волосы. Отучившись один год в качестве «актрисы-вокалистки», я поняла, что хочу нести свою идею, а не идею режиссера. Будучи всего лишь студенткой 1-го курса, я позволяла себе не соглашаться со мнением мастеров, частно шла вразрез с рекомендациями преподавателей. Мастер курса — Михаил Мокеев дал добро, чтобы я сдавала экзамены и переводилась в режиссёрскую группу. Благодарна судьбе, что попала в мастерскую именно этого мастера, он стал моим первым проводником в искусстве. У нас был актёрско-режиссёрский курс, я перевелась на режиссуру, оставаясь в своей группе, но получила возможность работать с актёрами. На 3-м курсе я попробовала снять первую кино-работу. А когда попробовала — поняла, что я нашла то, чем не могу не заниматься. Институт я закончила как режиссер, работала на эстраде и в театральных проектах, как режиссер и актриса. Затем была киношкола «Арткино» и спец-курс режиссёра и продюсера — Владимира Аленикова. Я продолжала ходить на мастер-классы кинодеятелей, в том числе зарубежных. То есть путь к теперешней профессии получился довольно кривой (улыбается), кроме того, путь этот продолжается.
— Как режиссеру, выступающему руководителем и координатором проекта, сплотить команду (актеров, художников, операторов и т. п.) для достижения требуемого результата?
— Профессия режиссера, прежде всего, означает руководить. Творческая сторона, как раз, может быть менее значима. Творческое зерно заложено в каждом человеке, а вот зерно руководителя — далеко не в каждом. Поэтому всех удержать — это задача номер один для режиссера. Особенно если снимаешь малобюджетное кино, коим и является «Turbo». А если картина еще и дебютная, то это сделать в десять раз сложнее, потому что мотивация для твоей команды, это не рубль, а интерес, идея. Если ты, как режиссер, ей горишь и можешь передать этот огонь своей команде, то и им будет интересно работать. В тот момент, когда им станет не интересно, собрать команду будет крайне сложно. Это один момент, второй — уже в процессе съемок, самое важное, чтобы команда тебе доверяла. Для меня фильм «Turbo» стал некими качелями, например, в определённой ситуации актёры знали поведение своих персонажей и чувствовали их лучше, чем я. Я не сразу это приняла. Режиссёру нужно учиться тому, чтобы видеть ситуацию сверху, отслеживать что улучшает историю, где можно пойти на компромисс, а где компромисс невозможен. Каждая творческая личность в команде должна иметь право внести своё видение в общее дело, кино — это коллективное творение, но финальное решение всегда должен принимать режиссёр. Ведь никто, кроме него не представляет всю картину целиком, до момента пока фильм не выйдет на экран.
— Фильм «Turbo» — это твой первый полный метр, первый опыт, боевое крещение, так сказать. Что нового открыла для себя в процессе реализации этого фильма, чему научилась? Ведь картина снималась достаточно долго, около 5-ти лет.
— Для меня этот фильм, как, впрочем, и для многих членов команды, для кого он являлся дебютным, представляет собой киноакадемию, от первого курса и до последнего. На первом курсе ты — амбициозный бесстрашный, ставишь себе почти недостижимые цели. К последнему курсу ты мыслишь более рационально и приобретаешь профессиональную мышечную массу благодаря тому, что пришлось преодолеть. Дипломом в нашей киноакадемии «Turbo» стал выпуск самого фильма. Сейчас ощущаю себя так, будто осваиваю степень магистра в кинопродюсировании. Каждый день производства дебютного фильма — это, безусловно, новый опыт, который складывается в копилку и превращается в необходимый багаж, который дает возможность далее существовать в профессии. На съёмочной площадке всегда может случиться непредвиденная ситуация и режиссёр вместе со съёмочной группой должны найти решение в режиме реального времени, в идеале — обращая все возникающие минусы в плюсы. Но лучше все-все процессы планировать так, чтобы на постпродакшене не пришлось бы исправлять недоработки съёмок. У команды постпродакшна фильма — Мультимедийной компании «Seance For 2» было много задач, вместе мы провели масштабную работу со звуком и финальным изображением фильма, ведь на съёмках мы использовали самый скромный набор техники. Очевидно, что люди из команды стали моими близкими друзьями. За эти пять лет я сама, как личность, изменилась, сейчас бы некоторые моменты в «Turbo» осуществила по-другому. Но не нужно ничего улучшать, в этом вся прелесть, кино запечатляет время, в том числе и период жизни его создателей. Я настолько сейчас отстранилась от фильма, что смотря его как зритель, нахожу ответы на вопросы, которые, будучи режиссером, даже не ставила. Т. е. фильм живет своей жизнью.
— В чем, на твой взгляд, секрет популярности некоторых фильмов на протяжении длительного времени?
— Для того чтобы кино стало популярным и завоевало зрительский интерес, будь то мейнстрим или авторское кино, режиссер, сценарист, да и вся команда должны создать уникальный мир, отличный от бытового, который интересен, а персонажи в нем должны быть архетепичны, взаимоотношения между героями должны быть узнаваемы, темы понятны. Например, в «Turbo» есть тема потери и обретения любимого человека, есть тема страха, необходимости перемен и столкновения человека с этими переменами, когда он боится сделать «шаг в завтра» и за него этот шаг делает кто-то свыше. Мне сложно говорить о своем продукте, но, на мой взгляд, нам удалось создать тот самый уникальный мир и сделать персонажей похожими на людей из зала, хотя бы немного. В этом и есть ключ к успеху.
— Кинокартина «Turbo» позиционируется как авторское кино. А чем, на твой взгляд, принципиальное отличие авторского кино мейнстрима?
— Мейнстрим — это коммерческое кино. Его цель — заработок денег. Оно делается как уравнение, там четкий жанр, или если есть смешение жанров, то над сценарием работают большие профессионалы, там все выверено, на заданных минутах должны срабатывать определённые эмоция. На всех этапах производства мейнстрима импровизации минимальны. Такое кино заточено на базовые эмоции зрителя: сочувствие, страх, смех. И зритель за этим идет в кинотеатр, платит деньги за эту эмоцию. Авторское же кино имеет право на то, чтобы содержать не четкий жанр. В авторском (его ещё называют режиссёрским) остро ощущается мировоззрение автора, создатель, как через призму, преломляет через себя реальность, и такое кино нужно воспринимать, как явление, как объект искусства. Буквально: смотреть также, как в музее смотришь на живописную картину. Правда, к картине в музее не приложена инструкция, сколько нужно на нее смотреть, чтобы получить впечатление, а вот у киноленты такая инструкция есть — это длительность фильма. Если зритель не досмотрит фильм, он тоже получит впечатление, но оно будет не достаточно полным.
Это и есть фундаментальное отличие: мейнстрим — бизнес, а авторское кино — искусство, или же претензия на искусство. Авторское кино тоже может стать коммерческим, может начать приносить прибыль, но на это способны единицы режиссёров, и они, как правило, создают свой собственный жанр, их имена становятся брендами — Тарантино, Бессон, Братья Коэны, Иньярриту, например.
— А все-таки, ты можешь отнести «Turbo» к какому то жанру?
— Конечно. Поскольку это кино, все-таки, авторское, могу позволить себе назвать его сюрреалистической киноновеллой. Если приближаться к жанрам коммерческого кино, то это мистический триллер, либо даже супер-мистический, где с героями происходят события, не поддающиеся рациональному объяснению. Иногда зритель теряет понимание где сон, где реальность… Признаюсь, необычно и приятно наблюдать за тем как каждый зритель по-своему интерпретирует события фильма.
— Основная философская линия твоего фильма, это о желании перемен, их необходимости и страхах перед ними. Как ты считаешь, почему большинство людей боится перемен?
— Перед показом фильма, всем пришедшим зрителям я вручаю жвачку «Turbo» и спрашиваю о чем они мечтали в детстве. В детстве мы не боимся мечтать, у нас нет страхов, что что-то может не сбыться или не получиться. Например, я в детстве мечтала познакомиться с Брюсом Уиллисом, и именно эту мечту я отдала своей героине Олесе. Когда я была ребёнком мне не казалось, что эта мечта не осуществима. Однако сейчас, уже в зрелом возрасте, я понимаю, что в реализации данной мечты есть определенные преграды (смеётся). Более того, я могу выглядеть глупо, мечтая о чем-то таком, казалось бы, нереальном. Во взрослом возрасте появляется много страхов, они связаны с потерей работы, статуса, близких и т. п. Самый актуальный ежедневный, на мой взгляд, человеческий страх — это боязнь перемен. Когда мы окружаем себя вещами, людьми, делами, которые дают нам понимание завтрашнего дня, мы как-то успокаиваемся. А вот когда мы не понимаем, что нас ждет завтра, это уже выход из зоны комфорта. Не многие люди в зрелом возрасте готовы поменять комфорт на мечту, на самом деле. Страхи заложены в человеческой природе, но с ними непременно нужно бороться, задавая себе ежедневные вопросы: Кто я? О чём мечтаю, по-истине? Я на верном пути?
Главная героиня фильма готова меняться, делает первый шаг, но как и все боится, тогда в игру вступает Высшая сила, стремительно меняя её жизнь, напоминая о детских мечтах, возвращая к самой себе. Сегодня для меня «Turbo» — это картина о взаимоотношениях Человека и Бога, где Человек находит в себе смелость, а Бог вознаграждает за это. Уверена, лучше рискнуть измениться, чтобы не жалеть в будущем, что ты упустил шанс направить свою жизнь в более счастливое русло.
— Если оценить уже прошедшие презентации фильма в тех городах, где они уже прошли, чем отличается восприятие картины в Санкт-Петербурге? Можешь ли выделить какие-то особенности?
— Питер, пока, второй город, где прошла презентация фильма, первым был Пятигорск. Эти два города — два разных полюса — северный и южный, причем не только географически, а именно с точки зрения зрительского восприятия. В Пятигорске зритель больше привык к коммерческому кино. Во время просмотра «Turbo» в Пятигорске, я заметила, что зрители более живо реагируют на шутки, на иронию. Это похоже на стремление подтянуть впечатления от раннее увиденных фильмов. В Питере не особо смеются, но более внимательно смотрят, и я наблюдаю погружение в картину. Тут зритель более насмотренный, более готовый к такого рода кино. Публика действительно разная, но, есть один похожий отзыв, который, кстати, я услышала еще год назад, на предпремьерном показе в Москве — зрители говорили: «Я ничего не понял/а, но мне очень понравилось. Хочу пересмотреть, где найти?» Такое вот контрастное впечатление. Это оказался самый популярный отзыв, я не раз его слышала и в Пятигорске, и в Питере. Я стараюсь ничего не объяснять зрителю, а предлагаю ему с этим пожить. На самом деле, мне любо получать такой отзыв, так как это очень похоже на мое личное впечатление от чего-то настоящего. Если я посмотрела спектакль, или фильм, который меня зацепил, то я всегда молчу, мне не нужно его разжевывать, он во мне постепенно оседает и живет, я его вспоминаю, анализирую, возвращаюсь к нему мысленно время от времени.
— Немного отвлечемся от линии нашего диалога. Предлагаю поговорить о твоем стиле. На нашей фотосъемке ты выступила в эдаком мужском стиле, мол, профессия режиссера считается мужской. А какие образы предпочитаешь в повседневной жизни, что носишь, как себя позиционируешь?
— Если говорить о профессии, то на съёмочной площадке я могу работать только в брюках. В юбке не могу, так как ярко ощущаю в себе женское начало, а режиссер — это, все-таки, преимущество мужского начала. Конечно, я остаюсь женщиной, но, мне необходимо занимать доминантную позицию, поэтому только брюки. В повседневной жизни люблю носить вещи, которые подчеркивают женственность. Вообще, мой стиль трансформировался глобально на протяжении нескольких лет. Когда я была актрисой, то многие вещи с площадки кочевали в мой гардероб. Это был некий микс из исторических атрибутов, и родители были в шоке, когда я приехала домой после первого курса. Сейчас конечно, отлично понимая, что меня встречают по одежке, стремлюсь одеваться элегантно, выбирая вещи «пародистые», из качественных тканей, в основном темных глубоких оттенков, но при этом стараюсь разбавлять образ яркими атрибутами: шарф, сумка, помада и т. п. У меня еще такой типаж, что если мне одеться очень просто, в джинсы и толстовку, то я буду выглядеть на 15 лет (улыбается). Поэтому не могу себе позволить, да уже и не хочу, выглядеть не элегантно. Ведь от этого меняется и поведение и подача себя. Как режиссер, я не имею права выглядеть неподобающе.
— И, напоследок: планы и заветные мечты на ближайшие пару лет?
— Хотелось бы расширить рамки режиссуры, поэтому осваиваю профессию сценариста и продюсера. Я пишу сейчас параллельно две работы: одна — драма, вторая — комедия. Работаю в тандеме с профессиональными сценаристами и в одной из работ планирую выступить в роли сценариста и режиссёра, а во второй — сценариста и продюсера. Обе работы — это полнометражные картины. Мне, также, было бы интересно заняться благотворительностью с помощью своей профессии: интересно снять социальную рекламу, это тоже будущий проект. Если говорить откровенно, то начиная от момента желания стать режиссером, и до сегодняшнего дня — изменилась моя мотивация.
Изначально мне казалось, что режиссёр — это, как минимум, модно, а сейчас я понимаю, что это миссия. И если я говорю с экрана какую-ту мысль большой аудитории, то несу за это ответственность, потому что это может повлиять на жизни зрителей. Второй этап, обретя некое режиссерское имя и репутацию, можно делать важные вещи для общества не только в кино, и тебя услышат, твое слово будет весомо.
Анна Ефремова
murkapost.ru