Яна агафонова: Записаться к психологу на консультацию

Автор: | 18.09.2023

Yana Agafonova | National Research University Higher School of Economics

Papers

Литература для народа и центральная аудитория для народных чтений как государственный просветительский проект во второй половине XIX века / Literature for the People and the Central Auditorium for Public Readings as a State Educational Project in the Second Half of the 19th Century

Novoe Literaturnoe Obozrenie, 2022

В статье рассматривается вопрос о специфике государственного проекта народного просвещения, иници… more В статье рассматривается вопрос о специфике государственного проекта народного просвещения, инициированного Комиссией по устройству народных чтений, состоявшей при Министерстве народного просвещения. Издания воспитательной литературы и план строительства центральной аудитории для чтений позволяют выявить общую систему ценностей, в соответствии с которой требовалось преобразовать тело народного субъекта, а также ранние механизмы косвенного контроля государства за полуграмотной массой людей.

(ENG)
This article discusses the details of the state public education project initiated by the Standing Committee of Public Readings, authorized by the Ministry of Public Education in late Imperial Russia. The publication of education literature and plans for the
construction of central auditoriums for public reading made it possible to identify a shared value system, in accordance with which it was required to transform the body of the common people, visitors of public readings, and elaborate the early mechanisms of indirect state control over the semi-literate mass of people.

Save to LibraryDownloadEditCompare Citation Rank

Readers Related Papers MentionsView Impact

THE COMMON READER IN PUBLIC READINGS WITH MAGIC LANTERN SLIDES IN LATE IMPERIAL RUSSIA

Russian Literature, 2022

This article investigates public readings in late Imperial Russia, which became both an official … more This article investigates public readings in late Imperial Russia, which became both an official and popular educational practice following the establishment of the Standing Commission of Public Readings by the State Ministry of Public Enlightenment in 1872. Public readings, done by an authorized person who would read aloud useful and entertaining texts in front of an audience, represent a significant democratization of the practice of reading. The content of such readings, both textual and visual, was heavily controlled by the state authorities which inevitably led to the shaping of a very specific addressee, the so-called common reader, whose official image was supposed to reflect the ordinary citizen, and is emblematic of the complex problem of nation-building in Russian history. The study enquires how the visual context of public readings contributed to the general image of the common reader. The article examines the representation of the common reader in the media of the time, the limitations imposed by the censorship and strategic choices of images for the magic lantern slides to illustrate the public readings. It provides a deeper perspective on the figure of the common reader, which became an ideological construct of importance for both domestic and foreign policy.

Save to LibraryDownloadEditCompare Citation Rank

Readers Related Papers MentionsView Impact

The Magic Lantern in Late Imperial Russia

The article gives an overview of the key manufacturers of magic lantern projectors in late imperi… more The article gives an overview of the key manufacturers of magic lantern projectors in late imperial Russia and concentrates on the usage of the lantern in the public education sphere. The author examines the case of illustrating public readings with magic lantern slides and shows a specific approach of the organisers to choosing illustrations to public narratives for common people. The approach implies a combination of national and foreign concepts in the public educational project addressed to common people.

Save to LibraryDownloadEditCompare Citation Rank

Readers Related Papers MentionsView Impact

Классика для народа в адаптациях Постоянной комиссии по устройству народных чтений

Классика для народа в адаптациях Постоянной комиссии по устройству народных чтений, 2019

В статье рассматривается проблема конструирования государством народного читателя во второй полов. .. more В статье рассматривается проблема конструирования государством народного читателя во второй половине XIX века в контексте популярной просветительской практики чтений для народа. Одним из ключевых методов просвещения становилась популяризация литературной классики. Специально созданная Комиссия по устройству народных чтений стремилась адаптировать классическую литературу для малограмотного и чуждого этой литературе народа. Стратегии адаптации, предпринятые издателями Комиссии, позволяют выявить специфическое отношение государства к народному читателю, а также стремление определить его национальную особость и встроить отечественное просвещение в общеевропейский просветительский контекст.

Save to LibraryDownloadEditCompare Citation Rank

Readers Related Papers MentionsView Impact

Проблема рецепции «таинственных штудий» И.С. Тургенева

Статья посвящена проблеме восприятия особой группы тургеневских текстов, которые принято называть… more Статья посвящена проблеме восприятия особой группы тургеневских текстов, которые принято называть «таинственными штудиями». Эти неоднозначные в эстетическом смысле рассказы порождают противоположные по своему характеру интерпретативные сообщества в европейской культуре. Исследование рецепции позволяет прояснить статус автора и его текстов в поле литературы.

Save to LibraryDownloadEditCompare Citation Rank

Readers Related Papers MentionsView Impact

Литература для народа и центральная аудитория для народных чтений как государственный просветительский проект во второй половине XIX века / Literature for the People and the Central Auditorium for Public Readings as a State Educational Project in the Second Half of the 19th Century

Novoe Literaturnoe Obozrenie, 2022

В статье рассматривается вопрос о специфике государственного проекта народного просвещения, иници… more В статье рассматривается вопрос о специфике государственного проекта народного просвещения, инициированного Комиссией по устройству народных чтений, состоявшей при Министерстве народного просвещения. Издания воспитательной литературы и план строительства центральной аудитории для чтений позволяют выявить общую систему ценностей, в соответствии с которой требовалось преобразовать тело народного субъекта, а также ранние механизмы косвенного контроля государства за полуграмотной массой людей.

(ENG)
This article discusses the details of the state public education project initiated by the Standing Committee of Public Readings, authorized by the Ministry of Public Education in late Imperial Russia. The publication of education literature and plans for the
construction of central auditoriums for public reading made it possible to identify a shared value system, in accordance with which it was required to transform the body of the common people, visitors of public readings, and elaborate the early mechanisms of indirect state control over the semi-literate mass of people.

Save to LibraryDownloadEditCompare Citation Rank

Readers Related Papers MentionsView Impact

THE COMMON READER IN PUBLIC READINGS WITH MAGIC LANTERN SLIDES IN LATE IMPERIAL RUSSIA

Russian Literature, 2022

This article investigates public readings in late Imperial Russia, which became both an official … more This article investigates public readings in late Imperial Russia, which became both an official and popular educational practice following the establishment of the Standing Commission of Public Readings by the State Ministry of Public Enlightenment in 1872. Public readings, done by an authorized person who would read aloud useful and entertaining texts in front of an audience, represent a significant democratization of the practice of reading. The content of such readings, both textual and visual, was heavily controlled by the state authorities which inevitably led to the shaping of a very specific addressee, the so-called common reader, whose official image was supposed to reflect the ordinary citizen, and is emblematic of the complex problem of nation-building in Russian history. The study enquires how the visual context of public readings contributed to the general image of the common reader. The article examines the representation of the common reader in the media of the time, the limitations imposed by the censorship and strategic choices of images for the magic lantern slides to illustrate the public readings. It provides a deeper perspective on the figure of the common reader, which became an ideological construct of importance for both domestic and foreign policy.

Save to LibraryDownloadEditCompare Citation Rank

Readers Related Papers MentionsView Impact

The Magic Lantern in Late Imperial Russia

The article gives an overview of the key manufacturers of magic lantern projectors in late imperi… more The article gives an overview of the key manufacturers of magic lantern projectors in late imperial Russia and concentrates on the usage of the lantern in the public education sphere. The author examines the case of illustrating public readings with magic lantern slides and shows a specific approach of the organisers to choosing illustrations to public narratives for common people. The approach implies a combination of national and foreign concepts in the public educational project addressed to common people.

Save to LibraryDownloadEditCompare Citation Rank

Readers Related Papers MentionsView Impact

Классика для народа в адаптациях Постоянной комиссии по устройству народных чтений

Классика для народа в адаптациях Постоянной комиссии по устройству народных чтений, 2019

В статье рассматривается проблема конструирования государством народного читателя во второй полов. .. more В статье рассматривается проблема конструирования государством народного читателя во второй половине XIX века в контексте популярной просветительской практики чтений для народа. Одним из ключевых методов просвещения становилась популяризация литературной классики. Специально созданная Комиссия по устройству народных чтений стремилась адаптировать классическую литературу для малограмотного и чуждого этой литературе народа. Стратегии адаптации, предпринятые издателями Комиссии, позволяют выявить специфическое отношение государства к народному читателю, а также стремление определить его национальную особость и встроить отечественное просвещение в общеевропейский просветительский контекст.

Save to LibraryDownloadEditCompare Citation Rank

Readers Related Papers MentionsView Impact

Проблема рецепции «таинственных штудий» И.С. Тургенева

Статья посвящена проблеме восприятия особой группы тургеневских текстов, которые принято называть… more Статья посвящена проблеме восприятия особой группы тургеневских текстов, которые принято называть «таинственными штудиями». Эти неоднозначные в эстетическом смысле рассказы порождают противоположные по своему характеру интерпретативные сообщества в европейской культуре. Исследование рецепции позволяет прояснить статус автора и его текстов в поле литературы.

Save to LibraryDownloadEditCompare Citation Rank

Readers Related Papers MentionsView Impact

Related Authors

Яна Агафонова(Кривохарченко), 44 года, Клин

Яна Агафонова(Кривохарченко), 44 года, Клин — (132) друзей профиль в одноклассниках

44 года, Россия, Клин

Заходила 28 июня 2023, 18:45

Фотографии пользователя Яна Агафонова(Кривохарченко) в одноклассниках

Друзья 132

Olga Novikova

Оксана Барболина

Ирина Мазур

Ира Облучинская

Любовь Нуждина

Алексей Логинов

Natali Fripto-

Виталий Алёнкин

Алла Чабан

Светлана Новикова

Елена Ушанова

Aura Morosan

Ирина Артемьева

Наталья Кузнецова

Алла Севастьянова

Екатерина Панькина

Виктор Силаков

Garik E

Наталья Филиппова

Настя Синицкая

Елена Лебедева

Петр Козлов

♥татьян@♥ Федотова

Анастасия Александрова

Ольга Устинова

Настя Синицкая

Ольга Лобанова

Iurcovschi Pavel

Загрузить еще

Родина — Россия

132 друзей в Одноклассниках

Проживает в городе Клин

Знак зодиака — Водолей

День матери 26 ноября

День рождения 25 января

Международный женский день 08 марта

Пожалуйста, сообщите нам причину, по которой страница https://okigo. ru/user/okid41640564409 должна быть проверена

Выберите причину жалобы: *

— Выберите причину — ПорнографияРассылка спамаОскорбительное поведениеРекламная страницаДругое

E-mail: *

Комментарий: *

Дата: *

Изображение: *

E-mail: *

Комментарий: *

‹›×Посмотреть друзей

Параноидальный трансформер: чтение повествования о безумии как вычислительный подход к творчеству

  • Агафонова Яна
  • ;
  • Тихонов Алексей
  • ;
  • Ямщиков Иван Павлович
Аннотация

В этой статье пересматривается рецептивная теория в контексте вычислительного творчества. В нем представлен пример Paranoid Transformer — полностью автономного механизма генерации текста с необработанным выводом, который можно было бы прочитать как повествование о сумасшедшем цифровом персонаже без какой-либо дополнительной пост-фильтрации человека. Мы описываем технические детали генеративной системы, приводим примеры результатов и обсуждаем влияние рецептивной теории, случайного открытия и моделирования побочного психического состояния на понимание вычислительного творчества.


Публикация:

Электронные распечатки arXiv

Дата публикации:
июль 2020 г.
DOI:
10.48550/архив.2007.06290
архив:
архив: 2007. 06290
Биб-код:
2020arXiv200706290A
Ключевые слова:
  • Информатика – вычислительная техника и язык;
  • Информатика – искусственный интеллект;
  • Информатика — Компьютеры и общество;
  • 68Т50;
  • 68Т07;
  • 91F20;
  • 68Т42;
  • Н.
    1.2;
  • Дж.5;
  • К.4
Электронная печать:
Интернет будущего. 2020 ноябрь

МАНИФЕСТА 10 ТВ — Manifesta10

Если вы хотите быть в курсе последних новостей, смотрите МАНИФЕСТА 10 ТВ , медиа-канал интервью с художниками и кураторами выставок. Где бы вы ни находились, теперь вы можете следить за биеннале здесь и расширять свое взаимодействие с современным искусством.

  • Анастасия Кизилова «Параллельная программа. Фестиваль «Арт-Проспект»
    В рамках образовательной программы «МАНИФЕСТА 10 ТВ» студентка Анастасия Кизилова представляет отчет о периоде проведения уличного фестиваля искусства «Арт-Проспект», который прошел в Санкт-Петербурге 3-го числа.

    время — в этом году он стал частью Параллельной программы МАНИФЕСТЫ 10.

  • Арина-Маргарита Егорова. ‘Проект Гая Бен-Нера «Избыточный Досуг»
    В рамках образовательной программы «МАНИФЕСТА 10 ТВ» студентка Арина-Маргарита Егорова представляет доклад о проекте Гая Бен-Нера «Избыточный Досуг», который находится в Воронихинском саду на Казанской улице , новый заказ художника для МАНИФЕСТЫ 10.

  • Маргарита Маркелова. «Проект Джорди Коломера «Нет?Будущее!»»
    В рамках образовательной программы «МАНИФЕСТА 10 ТВ» студентка Маргарита Маркелова представляет доклад о проекте «Нет? Будущее!» испанского художника Хорди Коломера, который был адаптирован к новому петербургскому контексту с дополнительным русским названием «Что делать!?» («Что делать!?»).

  • Елизавета Тихомирова «Образовательная программа. «Манифеста 10» и школьники
    В рамках образовательной программы «МАНИФЕСТА 10 ТВ» студентка Елизавета Тихомирова представляет доклад об образовательной программе «МАНИФЕСТА 10» для групп школьников в Главном штабе.

  • Ксения Кармолина «Образовательная программа. Дом, в котором жил Лама»
    В рамках образовательной программы «МАНИФЕСТА 10 ТВ» студентка Ксения Кармолина представляет доклад об общественном проекте Образовательной программы МАНИФЕСТА 10, которым руководил местный петербургский художник Александр Дашевский совместно с Санкт-Петербургом. Петербургские буддисты и лама Гунзэчойнейского дацана.

  • Дарья Щинова. «Образовательная программа. Мастер-класс «Искусство для кошек»
    В рамках образовательной программы «МАНИФЕСТА 10 ТВ» студентка Дарья Шинова представляет доклад о общественном проекте, проводимом отделом образования МАНИФЕСТЫ 10 совместно с Арт-студией ОО «Перспективы» в психо- неврологический дом №3 в Петродворце, Санкт-Петербург.

  • Екатерина Вересова. «Современное искусство в традиционном музее»
    В рамках образовательной программы «МАНИФЕСТА 10 ТВ» студентка Екатерина Вересова представляет доклад, в котором исследует, какие трудности могут возникнуть при презентации современного искусства в традиционных музеях, на примере «Манифесты 10» в Зимнем дворце.

  • Валерия Устузанина «Общественная программа. Группа «Новые тупие»
    В рамках образовательной программы «МАНИФЕСТА 10 ТВ» студентка Валерия Устузанина представляет доклад об открытии выставки группы «Новые тупие» в рамках общественной программы «Квартирное искусство как внутреннее сопротивление» на Марата, 33 Улица. Снято 22 августа 2014 года.

  • Анастасия Ринд ‘Параллельная программа. Образ жизни современных художников»
    В рамках образовательной программы «МАНИФЕСТА 10 ТВ» студентка Анастасия Ринд представляет доклад, в котором исследует разные жизненные пути современных российских художников, принявших участие в Параллельной программе МАНИФЕСТЫ 10.

  • Аделия Егорова. «Проект Паолы Пиви в Центре современного искусства Курехина»
    В рамках образовательной программы «МАНИФЕСТА 10 ТВ» студентка Аделия Егорова представляет доклад о проекте «Grrr Jamming Squeak» итальянской художницы Паолы Пиви — музыкальной студии, которая находится в Центре современного искусства Курехина в рамках МАНИФЕСТЫ 10.

  • Женя Мельникова. «Общественная программа. Удаленный Петербург»
    В рамках образовательной программы «МАНИФЕСТА 10 ТВ» студентка Женя Мельникова представляет доклад о мероприятии Публичной программы «Удаленный Петербург» — акустической прогулке по городу, придуманной театром «Протокол Римини» и поставленной Большим Драматический театр.

  • Ксения Чапкевич. Образовательная программа. Манифеста 10 Дача»
    В рамках образовательной программы «МАНИФЕСТА 10 ТВ» студентка Ксения Чапкевич представляет доклад о «МАНИФЕСТА 10 Дача» – мобильной платформе Департамента образования, которая посещает различные городские мероприятия и проводит мастер-классы, интервенции, дискуссии и гораздо больше с публикой. Этим летом МАНИФЕСТА 10 Дача засветилась на фестивалях по всему Санкт-Петербургу, в том числе на фестивале «Открытая библиотека», о котором рассказывается в этом репортаже. Снято 2 августа 2014 года.

  • Екатерина Сивкова «Образовательная программа. Летняя школа»
    В рамках образовательной программы «МАНИФЕСТА 10 ТВ» студентка Екатерина Сивкова представляет доклад о проекте МАНИФЕСТА 10 «Летняя школа», который проводился как для студентов художественных вузов Санкт-Петербурга, так и для студентов Цюрихского университета искусств.

  • Наталья Смоленцева. Параллельная программа. Музей стрит-арта»
    В рамках образовательной программы «МАНИФЕСТА 10 ТВ» студентка Наталья Смоленцева представляет доклад о выставке «Параллельная программа» в Музее стрит-арта в Санкт-Петербурге.

  • Анна Копылова. «Вокс-поп» в Главном штабе»
    В рамках образовательной программы «МАНИФЕСТА 10 ТВ» студентка Анна Копылова представляет свой «Вокс-поп», где расспрашивает посетителей Главного штаба об их взглядах на биеннале и современное искусство в целом.

  • Вероника Брагина. «Общественная программа. «Нонконформистское искусство» Николая Благодатова
    В рамках образовательной программы «МАНИФЕСТА 10 ТВ» студентка Вероника Брагина представляет репортаж о выставке Общедоступной программы «Нонконформистское искусство» в квартире на ул. Марата, 33, снято 8 августа 2014 года. Все работы, представленные на выставке, являются частью частной коллекции Николая Благодатова.

  • ЯНА АГАФОНОВА. «ПУБЛИЧНАЯ ПРОГРАММА. «ЖЕНА-ХУДОЖНИК – СЕМЕЙНАЯ ПЕЧАЛЬ»
    В рамках образовательной программы «МАНИФЕСТА 10 ТВ» студентка Яна Агафонова представляет доклад о выставке Публичной программы «Жена-Художник – семейная скорбь» на квартире (ул. Марата, 33) снято 11 июля 2014 года.

  • СТАС СПАССКИЙ. «МАНИФЕСТА 10 И ПЕТЕРБУРГИСТЫ»
    В рамках образовательной программы «МАНИФЕСТА 10 ТВ» студент Стас Спасский представляет доклад о восприятии местными жителями Европейской биеннале современного искусства.

  • САБИНА МИНАЛЬТО. «ПУБЛИЧНАЯ ПРОГРАММА. ПАВЕЛ БРАИЛА «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ КЕЙТЕРИНГ»
    В рамках образовательной программы «МАНИФЕСТА 10 ТВ» студентка Сабина Миналто представляет репортаж о спектакле Павла Браилы «Железнодорожный кейтеринг» на Витебском вокзале, снятом 19 июля 2014 года.

  • МАРИЯ КОШЕЛЕНКО. «ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА»
    В рамках образовательной программы «МАНИФЕСТА 10 ТВ» студентка Мария Кошеленко представляет доклад о выставках Параллельной программы, расположенных в Первом кадетском корпусе.

  • ТАТЬЯНА МИХАРЕВИЧ. «ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА»
    В рамках образовательной программы «МАНИФЕСТА 10 ТВ» студентка Татьяна Михаревич представляет доклад об образовательной программе для детей МАНИФЕСТА 10 в Главном штабе и на передвижной площадке: МАНИФЕСТА 10 Дача.

  • ОЛЬГА БРАГИНА. «ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА. «ЖИЗНЬ ВЫДАЮЩЕЙСЯ МОНРО»
    В рамках образовательной программы «МАНИФЕСТА 10 ТВ» студентка Ольга Брагина представляет доклад о выставке Параллельной программы «Жизнь выдающейся Монро» в Новом музее.

  • КОТЧЕНКО АНАСТАСИЯ.’ПУБЛИЧНАЯ ПРОГРАММА. «МЯГКАЯ СИЛА» АЛЕКСАНДРЫ ПИРИЧ
    В рамках образовательной программы «МАНИФЕСТА 10 ТВ» студентка Анастасия Котченко представляет репортаж о спектакле Александры Пиричи «Мягкая сила» на площади Островского, снятом 28 июня 2014 года.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *