Валерия Соколова: «В эпицентре конного спорта»
Автор: Анна ИЛЬЯСОВА
Номер журнала: ЗМ №4(128)2013
Фото: из архива Валерии СОКОЛОВОЙ
Зачастую российские всадники, полностью посвящающие себя конному спорту, остаются в тени. Спортсмены, серьезно настроенные на победу и успешно выступающие в условиях жесточайшей конкуренции в Европе, оказываются малоизвестными среди российских зрителей. Мы решили исправить эту ситуацию и поподробнее рассказать стране о ее героях, одной из которых является Валерия Соколова.
Начало начал
Валерия с детства хотела ездить на лошадях и после долгих споров добилась разрешения родителей заниматься в КСК «Битца». Разносторонняя подготовка – конкур, выездка, вольтижировка – заложила прочную базу для юной всадницы. Затем последовали выступления в выездке, конкурные стажировки в Австрии и Германии. Конкур всегда больше привлекал Валерию своей объективностью. Здесь важна лишь подготовка спортивной пары, а места в таблице рейтинга распределяет секундомер, а не субъективное мнение судей.
Новая ступень
Валерия понимала, что в рамках российских реалий добиться успеха в спорте можно лишь после приобретения собственных лошадей. Это обстоятельство, а также желание получить достойное образование побудили Валерию расстаться с любимым спортом на время обучения, ведь для себя она выбрала университет во Франции. После окончания университета Валерия вернулась в Москву и смогла возобновить занятия конкуром на новом уровне. Вскоре Валерия продолжила тренироваться за границей на конюшне Мередит и Маркуса Бербаумов в Германии, где стала подбирать себе молодых лошадей для будущих побед. Здесь тренировки перемежались выездами на международные и национальные немецкие турниры, где спортсменка набиралась столь необходимого опыта.
В учениках у мэтра
Сейчас вот уже полгода Валерия тренируется у олимпийского чемпиона, чемпиона мира и трехратного чемпиона Европы Йозефа (Йоса) Лансинка.
В.С.: Находясь здесь, в самой гуще конкурного мира, глядя на лучших всадников Европы, начинаешь понимать, что их успех – это не одна из составляющих врожденного талан- та, а результат многолетней каждодневной кропотливой работы над собой, своими лошадьми. Все топ- всадники тренируются со своими лошадьми с раннего утра и порой до самого вечера.
Тренировки с Йосом дают мне очень много нового: он помогает в работе, подсказывает на соревнованиях, но, кроме этого, для меня очень важно, что я сама вижу, как Йос ежедневным трудом из обычной лошади делает суперзвезду мирового уровня. Когда смотришь на этот процесс, приходит осознание того, что все в жизни и спорте достижимо – надо лишь трудиться и стремиться стать лучшим.
ЗМ: В чем принципиальное отличие тренировок в России и Западной Европе?
В.С.: В Европе есть система. Лансинк такой человек, что, если лошадь повторяет какую-то ошибку, он начинает обдумывать, почему так происходит: кроется ли причина в нехватке тренинга или же в неправильно подобранной амуниции. Он всегда придумывает что-то новое, чтобы процесс тренинга не превращался в рутину как для всадника, так и, что более важно, для лошади. Грамотный расчет периодов отдыха и интенсивного тренинга позволяет подвести лошадь к старту на пике формы. Более того, довольно много внимания в процессе тренировок уделяется выездке, для чего на конюшню два раза в неделю приезжает выездковый тренер. Немало внимания уделяется и благополучию лошадей – на конюшне Лансинка есть спа-комплекс, где лошади могут восстанавливаться после нагрузок, а после турниров животные проходят обязательный осмотр ветеринарного врача, могут назначаться различные процедуры, например иглоукалывание. В России такого не увидишь.
Не повод для волнения
Кроме прыжковых тренировок «дома», ученики Лансинка регулярно выезжают прыгать тренировочные маршруты на соседние конюшни, в близлежащие муниципальные манежи, а также на национальные соревнования. Это очень важно, ведь если тренировки максимально приближены к атмосфере соревнований, то любой старт будет для всадника и лошади рабочим моментом, а не поводом для волнения.
В сезоне-2012 Валерия успешно выступала в Вазгайкиемисе (Литва): четыре призовых места принесли ей лошади Лу Лу (5-е место), Жужу де Моску (6-е место) и Арагорн (5-е и 7-е места). Спустя всего две недели Валерия стартовала на CSIO5* в Москве, где по результатам Гран- при на Домейне вошла в 10-ку лучших всадников. В начале сентября в CSI4* в Черняховске спортсменка вновь показала высокий результат, заняв четвертую строчку на Арагорне и девятую на Домейне. Упорные тренировки под руководством Лансинка принесли достойные результаты в новом году: на финале Кубка мира по Центрально-Европейской лиге в Варшаве Валерия и Жужжу де Моску в маршруте 140 см и 145 см заняли призовые места.
Каждое лето Валерия приезжает в Москву, ведь с развитием конного спорта в России стали ставить хорошие маршруты, предлагать заманчивые призовые фонды. В мае этого года Валерия снова вернется в родные стены, и надеемся, что российские зрители достойно встретят ее появление на боевом поле!
СПРАВКА «ЗМ»
Соколова Валерия Вадимовна
Дата рождения – 19 мая 1980 года.
Образование – Американский университет в Париже,
специальность – международное бизнес-управление.
В России тренировалась в КСК «Отрада» у Николая Сафронова.
В настоящее время тренируется в Бельгии у Йоса Лансинка.Твитнуть
ВАЛЕРИЯ СОКОЛОВА! КРАСИВАЯ ДЕВУШКА! КАК ОНА ВАМ?
T
В конце июня в онлайн-кинотеатре Premier вышел сериал об агентстве эскорт услуг — «Немодельное агентство». Редакция встретилась с актером Владом Коноплёвым, который сыграл в нем главную роль, и поговорила по душам.
Фото со съемочной площадки
Неслучившийся юрист
У меня было два разных студенчества — одно прошло в юридическом колледже, куда я сначала поступил, но не доучился. Второе в театральном вузе. На юридическом мне было интересно — я там повзрослел и многое понял. Но тяга к искусству взяла верх! Я всегда любил выступать на сцене, читать стихи, ходить по массовкам в кино. Чувствовал себя свободно в этом.
С переходом во ВГИК моя жизнь поменялась. В театральных вузах студенты не сидят за партой, потому что в основном все предметы проходят в мастерской, на сцене. Вот и я учился так, что не хватало времени на развлечения. Ездил изредка на прогулки с друзьями, но в основном на пробы. Когда я учился на юриста и подрабатывал курьером, развозя сусальное золото, средств как-то хватало на все. Но возможно, в театральном, из-за смены среды, круга общения у меня и запросы стали выше.
Про опыт для актера и подготовку к ролям
Я верю в то, что чем больше разного опыта у артиста, тем лучше он в своей профессии. Когда ты был внутри множества ситуаций, знаком с различными типажами людей, тебе легче вживаться и уживаться с этим материалом на сцене/экране. Важно вбирать в себя детали.
У меня нет определенной тактики вживания в роль — скажем так, зависит от проекта. В «Короле и Шуте» ничего придумывать не надо было, потому что я играл реально существующего человека. Мне надо было изучить его жизнь по документальным сведениям и сам исторический период, его особенности, культуру и так далее.
На съемках «Немодельного агентства» перевоплощаться в главного героя мне было гораздо проще. Он местами очень похож на меня! Поэтому я старался делать акцент на сам контекст — общался с представителями эскорт индустрии, выписывал для себя какой-то характерный лексикон типа «заки» (заказные девушки, прим.ред.).
О коллегах на площадке «Немодельного агентства»
Наша троица — я, Гриша Верник и Даша Алыпова — мы смэтчились! У нас были постоянные посиделки в трейлере, угары, разговоры, песни. Между нами была какая-то химия, и она переходила в кадр.
С Гришей мы были знакомы еще до съемок «Немодельного агентства», вместе тусовались. И хоть мы разные по типажу, но на площадке взаимодействовали супер органично: у нас получалось легко импровизировать, выдавать смешные шутки, реплики.
А с Дашей мы однажды попали в забавную ситуацию. В ресторане на Патриках мы познакомились с эскортницами, которые только вернулись из Дубая. У них возникли трудности с оплатой чека, так как была только валюта, и мы решили им помочь расплатиться.
Фото со съемочной площадки
Об отношении к эскорту
Мое отношение к эскорту за время съемок сериала не изменилось — оно ровное. Возможно, потому что я об этом не думаю в обычной жизни. Но я точно не считаю людей из этой сферы плохими. У каждого человека свой путь, и только он может выбирать что делать на нем. Главное, чтобы от этих решений не страдали другие.
Во время работы над сериалом я смотрел много репортажей, документальных сюжетов, интервью, в том числе, с Листерманом. И у меня сложилось впечатление, что быть эскортницей в этом бизнесе очень сложно.
2 урока Коноплёва
1. Никогда не забывай базу
Как бы это банально ни звучало. Элементарный первый курс (имеется в виду предметы, прим.ред.) в театральном помогает, когда тебе тяжело, например, докопаться до своего персонажа.
Я вижу актеров, которые забывают базу из-за своего опыта — они играют по шаблонам и не стараются меняться. Глобально опыт, конечно, важнее института. Но мне кажется, надо уметь использовать базовые знания и адаптировать их под заданные обстоятельства.
2. В театральном важно научиться уважению к профессии и людям, которые в ней тебя окружают
Внимательность к себе, партнеру, процессу, деталям развивает твою актерскую чуткость, делает тебя как человека еще лучше.
О текущих съемках
Сейчас мы снимаем сериал «Отмороженные» — про молодых парней из 90-х, которые работают на «дядю» из крутого ОПГ. Они ездят на «дела» по его просьбам. Здесь у меня главная роль.
По сюжету на одном из таких «дел» нас в прямом смысле замораживают, и просыпаемся мы только через 22 года — уже в современной России. Мы пытаемся найти тех людей, кто отправил нас в это путешествие, чтобы отомстить, а потом вернуться в 90-ые. В общем, прикольная история.
Фото со съемочной площадки
Смотреть «Немодельное агенство»
Реклама. ООО Премьер. Инн 9702011190. 4CQwVszH9pUiL79zJBZ
{«width»:1600,»column_width»:92,»columns_n»:12,»gutter»:45,»line»:20}defaultfalse7671300falsetruetrue[{«caption»:»Alegreya»,»name»:»Alegreya»,»styles»:{«Regular»:»400, normal»,»Medium»:»500, normal»,»Semibold»:»600, normal»,»Bold»:»700, normal»,»Extra Bold»:»800, normal»,»Black»:»900, normal»,»Italic»:»400, italic»,»Medium Italic»:»500, italic»,»Semibold Italic»:»600, italic»,»Bold Italic»:»700, italic»,»Extra Bold Italic»:»800, italic»,»Black Italic»:»900, italic»}}]https://fonts. googleapis.com/css2?family=Alegreya:ital,[email protected],400;0,500;0,600;0,700;0,800;0,900;1,400;1,500;1,600;1,700;1,800;1,900{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:».editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}»}T
В конце июня в онлайн-кинотеатре Premier вышел сериал об агентстве эскорт услуг — «Немодельное агентство». Редакция встретилась с актером Владом Коноплёвым, который сыграл в нем главную роль, и поговорила по душам.
Фото со съемочной площадки
Неслучившийся юрист
У меня было два разных студенчества — одно прошло в юридическом колледже, куда я сначала поступил, но не доучился. Второе в театральном вузе. На юридическом мне было интересно — я там повзрослел и многое понял. Но тяга к искусству взяла верх! Я всегда любил выступать на сцене, читать стихи, ходить по массовкам в кино. Чувствовал себя свободно в этом.
С переходом во ВГИК моя жизнь поменялась. В театральных вузах студенты не сидят за партой, потому что в основном все предметы проходят в мастерской, на сцене. Вот и я учился так, что не хватало времени на развлечения. Ездил изредка на прогулки с друзьями, но в основном на пробы. Когда я учился на юриста и подрабатывал курьером, развозя сусальное золото, средств как-то хватало на все. Но возможно, в театральном, из-за смены среды, круга общения у меня и запросы стали выше.
Про опыт для актера и подготовку к ролям
Я верю в то, что чем больше разного опыта у артиста, тем лучше он в своей профессии. Когда ты был внутри множества ситуаций, знаком с различными типажами людей, тебе легче вживаться и уживаться с этим материалом на сцене/экране. Важно вбирать в себя детали.
У меня нет определенной тактики вживания в роль — скажем так, зависит от проекта. В «Короле и Шуте» ничего придумывать не надо было, потому что я играл реально существующего человека. Мне надо было изучить его жизнь по документальным сведениям и сам исторический период, его особенности, культуру и так далее.
На съемках «Немодельного агентства» перевоплощаться в главного героя мне было гораздо проще. Он местами очень похож на меня! Поэтому я старался делать акцент на сам контекст — общался с представителями эскорт индустрии, выписывал для себя какой-то характерный лексикон типа «заки» (заказные девушки, прим.ред.).
О коллегах на площадке «Немодельного агентства»
Наша троица — я, Гриша Верник и Даша Алыпова — мы смэтчились! У нас были постоянные посиделки в трейлере, угары, разговоры, песни. Между нами была какая-то химия, и она переходила в кадр.
С Гришей мы были знакомы еще до съемок «Немодельного агентства», вместе тусовались. И хоть мы разные по типажу, но на площадке взаимодействовали супер органично: у нас получалось легко импровизировать, выдавать смешные шутки, реплики.
А с Дашей мы однажды попали в забавную ситуацию. В ресторане на Патриках мы познакомились с эскортницами, которые только вернулись из Дубая. У них возникли трудности с оплатой чека, так как была только валюта, и мы решили им помочь расплатиться. В результате случился интересный разговор об их работе. Мы до последнего не признавались им, что снимаем сериал об эскорт услугах (смеется, прим.ред.).
Фото со съемочной площадки
Об отношении к эскорту
Мое отношение к эскорту за время съемок сериала не изменилось — оно ровное. Возможно, потому что я об этом не думаю в обычной жизни. Но я точно не считаю людей из этой сферы плохими. У каждого человека свой путь, и только он может выбирать что делать на нем. Главное, чтобы от этих решений не страдали другие.
Во время работы над сериалом я смотрел много репортажей, документальных сюжетов, интервью, в том числе, с Листерманом. И у меня сложилось впечатление, что быть эскортницей в этом бизнесе очень сложно.
2 урока Коноплёва
1. Никогда не забывай базу
Как бы это банально ни звучало. Элементарный первый курс (имеется в виду предметы, прим.ред.) в театральном помогает, когда тебе тяжело, например, докопаться до своего персонажа.
Я вижу актеров, которые забывают базу из-за своего опыта — они играют по шаблонам и не стараются меняться. Глобально опыт, конечно, важнее института. Но мне кажется, надо уметь использовать базовые знания и адаптировать их под заданные обстоятельства.
2. В театральном важно научиться уважению к профессии и людям, которые в ней тебя окружают
Внимательность к себе, партнеру, процессу, деталям развивает твою актерскую чуткость, делает тебя как человека еще лучше.
О текущих съемках
Сейчас мы снимаем сериал «Отмороженные» — про молодых парней из 90-х, которые работают на «дядю» из крутого ОПГ. Они ездят на «дела» по его просьбам. Здесь у меня главная роль.
По сюжету на одном из таких «дел» нас в прямом смысле замораживают, и просыпаемся мы только через 22 года — уже в современной России. Мы пытаемся найти тех людей, кто отправил нас в это путешествие, чтобы отомстить, а потом вернуться в 90-ые. В общем, прикольная история.
Фото со съемочной площадки
Смотреть «Немодельное агенство»
Реклама. ООО Премьер. Инн 9702011190. 4CQwVszH9pUiL79zJBZ
{«width»:391,»column_width»:21,»columns_n»:10,»gutter»:20,»line»:20}defaultfalse7671300falsetruetrue[{«caption»:»Alegreya»,»name»:»Alegreya»,»styles»:{«Regular»:»400, normal»,»Medium»:»500, normal»,»Semibold»:»600, normal»,»Bold»:»700, normal»,»Extra Bold»:»800, normal»,»Black»:»900, normal»,»Italic»:»400, italic»,»Medium Italic»:»500, italic»,»Semibold Italic»:»600, italic»,»Bold Italic»:»700, italic»,»Extra Bold Italic»:»800, italic»,»Black Italic»:»900, italic»}}]https://fonts. googleapis.com/css2?family=Alegreya:ital,[email protected],400;0,500;0,600;0,700;0,800;0,900;1,400;1,500;1,600;1,700;1,800;1,900{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:».editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}»}Теги: premier, сериалы, Влад Коноплев
Спецпроект
Автор: Creative specials
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Тема в обществе табуированная конечно.
И ещё , голодных до секса в тех кругах не было, без твоего согласия тебя никто пальцем не тронет, если ты в тусовке, если на работе ,наверное по другому конечно.
Подождите…
Валерия Соколова, модель — Персоналии России
« Наталья Глебова — русско-канадская Мисс Вселенная
Ксения Шипилова – Вице-мисс Россия 2009 »
Валерия Соколова – гламурная модель
Валерия Соколова — профессиональная фотомодель, известная своими волосами. Она стройная, гламурная и красивая девушка.Красотка родилась 28 сентября 1987 года в Пензе, Россия, в семье учителей. Валерия с детства знала, что будет моделью, и делала все для достижения своей цели: поддерживала форму и ухаживала за волосами.
В 15 лет начала работать моделью в агентстве Elite Style.
«С юности она хотела быть известной и успешной. У нее всегда было много амбиций». – говорят ее друзья из Пензы.
Газеты писали, что она встречается с Мухаммедом, успешным городским бизнесменом, который помогал и поддерживал Валерию. Он купил ей квартиру, роскошную машину, дал денег, и они провели отпуск за границей. Также он оплатил пластическую операцию — Валерия изменила форму губ, подкорректировала нос (но не поверите, красота у нее натуральная).
Но через несколько лет они расстались. Любовь закончилась с наступлением финансового кризиса. У Мохаммеда были проблемы с финансами, а позже и с законом. Вскоре богатый фанат оказался за решеткой. Девушка переехала в Москву и продолжила работу в модельном агентстве «Авант».
Питер Листерман, известный сводник, рассказал, что благодаря ему провинциальная модель получила работу в Америке и Милане. По словам Листермана, он готовил пензенскую модель для футболиста Криштиану Роналду. Они даже встречались несколько раз, но ее английский был слишком плох.
Кстати, у нее был роман с Александром Овечкиным, известным российским хоккеистом, капитаном клуба «Вашингтон Кэпиталз» Национальной хоккейной лиги. Но это продолжалось недолго.
Знаете, Валерия говорит, что у нее есть парень в Пензе и они вместе давно, с Овечкиным у нее не было романа. И что она сделала свою карьеру сама, без помощи Листермана.
Awesome Валерия — успешная модель, сотрудничала с такими брендами, как Gusto, Barselona, Taccnint, Bruno Manibbumy. Ее фотографии появились во многих популярных журналах, таких как Vogue, Marie Claire, Italu, Tush Germang, Anuca, G-armany.
Свободно владеет несколькими языками: английским, русским, итальянским, немецким и французским.
Сейчас Валерия живет в Бруклине, штат Нью-Йорк, и Майами-Бич, штат Флорида.
страница Вконтакте: vk.com/id171113568
Александр Овечкин и Валерия Соколова
Успешная модель Валерия Соколова
Длинноволосая русская красавица Валерия Соколова
Милая русская модель Валерия Соколова 90 003
Великолепная русская модель Валерия Соколова
Удивительная модель
Удивительная модель
Привлекательная модель
Потрясающая модель
Красивая модель
Яркая модель
Блестящая модель
Очаровательная модель
Сказочная модель
Фантастическая модель
Шикарная модель
Счастливая семья. Фото Ольги Самохиной.
Профиль
Биография
Валерия Соколова имеет степень бакалавра в области графического искусства и иллюстрации, а также степень магистра прикладных и прикладных искусств. Декоративное искусство. Она работает доцентом и академиком кафедры искусств. Представитель программы с отличием Общественного колледжа Кингсборо (KCC). Преподает дизайн, Интенсивные курсы типографики, иллюстрации и письма. Как советник художественного отдела в KCC Art Club она также регулярно приводит иллюстраторов, дизайнеров и других художников поговорить со студенческим сообществом о доступных им карьерных возможностях в области искусства после окончания. До преподавания в KCC Валери преподавала в сообществе Квинсборо. Колледж и Йоркский колледж.
Помимо KCC, Валери является активным иллюстратором, отмеченным наградами, на национальном и международном уровнях. масштаба, а также преподавателя иконописи. Она опубликовала более 30 иллюстрированных иллюстрированные книги в США и многие книги за рубежом. Она особенно увлечена иллюстрации к сказкам для детей. Ее иллюстрации были представлены в публикациях. таких как The New York Times, детский журнал TIME и Highlights. Среди ее книг – My Royal «Приключение ко дню рождения», «Белла Бассет Балерина» и «Спасибо вместе». Она регулярно пишет иконы в традиционном византийско-русском стиле и преподает иконопись в Просопонской школе иконологии в свободное время. Помимо ее иллюстрации, дизайн, иконопись и преподавательская работа, Валерия занимается реставрацией антиквариата. специалист и художник декоративного театра. Она получила множество наград, среди которые стали победителями в номинации «Лучшая книга» на XXIII Форуме издателей – Национальном Премия (2016), Премия «Золотое перо» лучшему детскому иллюстратору года. (2013 г. ), премия «Творческая детская книга года» (2012 г.) и «Золотой приз мамы» Награда в категории «Детская книжка с картинками» (2012).
Курсы
Дизайн 1
Статья 55
Иллюстрация
Статья 68
Стиль иллюстрации
Статья 69
Экспериментальная типография
Статья 74
Проектирование с помощью шрифта
Статья 40
Образование
1983 –1987 Государственный театрально-художественный институт
М. Ф..А. .в прикладном и декоративно-прикладном искусстве
Минск, Беларусь
1981 – 1983 Украинский полиграфический институт
Б.А. в области графики и иллюстрации
Львов, Украина
Избранные публикации и/или другие ресурсы
2016 Когда звери умели говорить (на украинском языке), Издательство Старлев, Львов, ул.
Украина
2015 Маленькая принцесса и кошечка (на украинском языке), АБАБАГАЛАМАГА, Киев, Украина
2014 Лесные музыканты (написанная и иллюстрированная книга), Издательство Старлев, Львов, Украина
2013 Белла Балерина, Starlev Publishing, Украина
2013 Золушка, Sterling Publishing
Королевская приключенческая книга для мальчиков ко дню рождения, 2012 г. , I See Me, Inc.
Королевская книга приключений для девочек на день рождения, 2012 год, I See Me, Inc.
2012 Закхей встречает Иисуса, Зондеркидс / Харпер Коллинз
2012 Элайджа и Ахав, Зондеркидс / Харпер Коллинз
2011 Крихитька та Кыц Кыц, АБАБАГАЛАМАГА, Киев, Украина
2011 Иисус кормит пять тысяч, Зондеркидс / Харпер Коллинз
2011 Иисус воскрешает Лазаря, Зондеркидс / Харпер Коллинз
2011 Джошуа пересекает реку Иордан, Зондеркидс / Харпер Коллинз
2011 Блудный сын, Зондеркидс / Харпер Коллинз
2008 Обещание, Standard Publishing
2007 Благодарим вместе, (настольная книга), Standard Publishing
2005 Белла Бассет Балерина, Pretty Please Press
2004 Магия Мерлина, издательство Golden Books Publishing Company
2003 Благодарим вместе, Standard Publishing
2003 Мужество короля Артура, издательство Golden Books Publishing Company
2001 Сокровищница рождественской радости «Золотые книги», издательство Golden Books Publishing Company
ИЗДАННЫЕ РАБОТЫ: НАПИСАННЫЕ И ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЕ КНИГИ С ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ
2014 Лесные музыканты, Издательство Старлев, Львов, Украина
ИЗДАННЫЕ РАБОТЫ: ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КНИГИ
2007 Кордрой и Уилл, Хоутон Миффлин
2007 Королевская песня, Хоутон Миффлин
2007 Бланкафлор, Макгроу Хилл
2007 Две утки, Макгроу Хилл
2006 И колеса идут вокруг, Kirchoff Wohlberg Publishing
2004 Новая одежда императора, Макгроу Хилл
2004 Детеныши животных, Хэмптон Браун
2003 Зубная фея наносит визит, Unibook
2002 Эльфы и сапожник, Ригби
2002 Кот в сапогах, Харкорт
2000 Девушка-гусь, Скотт Форесман
2000 Эй, писк! Утечка! Праздничная пресса
ИЗДАННЫЕ РАБОТЫ
ОБЛОЖКИ КНИГ
2013 Лучшие истории об ангелах 2014 года, Müllerhaus Communications / Guideposts / Журнал ангелов
2012 Замок в опасности, Wonderberry Press.
2011 Лучшие истории об ангелах 2013 года, Müllerhaus Communications / Guideposts / Журнал ангелов
2005 Ананси спасает антилопу, Макгроу Хилл
2002 Сезон в Дорнохе, Саймон и Шустер
1999 Рыцарь, арфа и дева, Warner Books
1999 Долгая дорога домой, издательство Dell.
1999 Зеркальное изображение, издательство Dell.
1999 Горько-сладкий, издательство Dell.
ЖУРНАЛЫ
Американское здоровье, Ангелы, Ангелиатко, Клубный дом, Крикет, Эклектика, Шалтай-Болтай, Сосредоточьтесь на семье, премиях Грэмми, указателях, основных моментах, медицинской экономике, пентхаусе, Молись!, Рози, Время, Божья коровка,
ВЫСТАВКИ
ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ВЫСТАВКИ
2016 Художественная галерея Skulski при Польском культурном фонде, «Сольная иллюстрация Выставка» Кларк, Нью-Джерси
2015 Арт-центр Greenpoint Starbucks «Персональная выставка иллюстраций» Бруклин, Нью-Йорк
2014 Галерея изящных искусств Фитцеральда/Студия Prosopon, выставка иконографии Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
2013 Галерея «Зеленая софа», Персональная выставка «Возвращение домой» Львов, Украина
ГРУППОВЫЕ ВЫСТАВКИ
2016 Арт-центр Greenpoint Starbucks «Групповое шоу эмоциональных художников» Бруклин, Нью-Йорк
2015 Галерея изящных искусств Фитцеральда/студия Prosopon, выставка иконографии Нью-Йорк, США
2014 Художественная галерея, Кингсборо, CC, выставка «Путешествие по стране книг». Нью-Йорк, США
2014 Галерея Art-E-Fact, выставка «Сокровища издательства Old Lion Publishing»
Специальный проект 21-го Форума издателей, выставка групповой иллюстрации Львов, Украина
2014 Галерея изящных искусств Фитцеральда/студия Prosopon, Выставка иконографии Новинка Йорк, Нью-Йорк
2013 Украинский институт Америки, Лучшие иллюстрации «ABABAGALAMAGA» Нью-Йорк, Нью-Йорк
2011 Галерея-центр Андрияка, Выставка Школы иконологии Просопон Москва, Россия
2011 Детский музей, выставка, посвященная детским книгам Бруклин, Нью-Йорк
2011 Детский музей, художественная выставка «Вау» Бруклин… Бруклин, Нью-Йорк
2011 Галерея Mill Street Loft, выставка «Наши города» Покипси Нью-Йорк
2010 Портретная выставка, KCC Museum Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
СТАТЬИ
НАПИСАНО И ИЛЛЮСТРИРОВАНО
2012 Журнал «Эклектика», октябрьский номер Москва ой, Россия
НАПИСАННЫЙ
2014 «Современные украинские художники-иллюстраторы», Світ Дітины (Журнал) Львов, Украина
2013 «Семь вопросов к иллюстратору», Казкарка (литературный блог) Львов, Украина
2013 «Детям рисуют только счастливые люди», «Высокий замок» (журнал) Львов, Украина
КЛИЕНТЫ ВКЛЮЧАЮТ
Журнал Angels, издательство ABABAGALAMAGA (Украина), журнал American Health, ASE Фэнтези, журнал Lady Bug, Celebration Press, Clubhouse Magazine, Cricket Magazine, Carus Publishing, Dell Publishing, Compass (Корея), Disney, Everyday Learning Co, Eclectic Magazine (Россия), Focus on the Family Magazine, Golden Books, Grammy Awards Magazine, Guideposts Magazine, GGS Design Book Services, Harcourt, Houghton Mifflin, Highlights Magazine, Harper Collins, Humpty Dumpty Magazine, I See Me, Inc. , Jumbo Pictures, Klutz Press, Kirchoff Wohlberg, Livingstone Corporation, MacMillan McGraw Хилл, журнал «Медицинская экономика», Милтон Брэдли, Müllerhaus Communications, Нью-Йорк. Times, Oxford University Press, Penthouse, Pretty Please Press, Pray! Журнал, Рози Magazine, Scott Foresman, Simon & Schuster, Scholastic, Spider Magazine, Standard Издательство, Sterling Publishing, Starlev Publishing (Украина), Журнал «Світ детіни» (Украина), The Издательство United Methodist, Time Magazine For Kids, Random House, Unibooks (Корея), Университетское (Беларусь), Unatctva (Беларусь), Wonderberry Press, Wendy Lynn and Co., Zonderkids и другие.
КОМИССИИ И КОЛЛЕКЦИИ ИКОН
Спасо-Преображенский монастырь, Бостон, Массачусетс
Свято-Рождественский женский монастырь, Бостон, Массачусетс
Православная церковь Святой Татианы, Нью-Йорк
Уэльская православная миссия, Украинская православная церковь, Великобритания
Награды Признание, отличия и гранты
2016 Победитель в номинации «Лучшая книга» на XXIII Форуме издателей – 2016 National
Премия, иллюстрированная книга «Когда звери могли говорить» (И. Франко), Форум издателей,
Украина
2014 Награда Parent Tested, Parent Approved (PTPA) за иллюстрации для двух королевских Приключенческая картинка на день рождения
книги, США
2014 PSC CUNY Research Award (традиционный B): за 2014–2016 годы. Название: Изучение Украинский фольклор и сказки через иллюстрации
2013 Премия «Золотое перо»: лучший детский иллюстратор 2013 года
2012 Золотая награда за лучшую книгу года Creative Child 2012
2012 Золотая награда «Выбор мамы» 2012 года в категории «Детская книжка с картинками»
2010 Почетное упоминание в категории «Детские книги», Лондонский книжный фестиваль.