В контакте анна нечаева: Анна Нечаева, Пермь, Россия

Автор: | 07.02.2019

Содержание

Анна Нечаева, Пермь, Россия

Личная информация

Деятельность

скрыта или не указана

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Интересы

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимая музыка

скрыта или не указана

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые фильмы

скрыты или не указаны

Можно редактировать:

да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые телешоу

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые книги

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые игры

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности:

да


Любимые цитаты

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


О себе

скрыто или не указано

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Анна Нечаева — ClassicalMusicNews.

Ru

Главная » Анна Нечаева

Оставьте комментарий Просмотры: 768

Пласидо Доминго впервые встал за дирижерский пульт Большого театра. 21 октября 2020 года там давали «Манон Леско» Пуччини ‒ оперу, в которой знаменитый тенор более полувека назад дебютировал в партии кавалера де Грие.

Оставьте комментарий Просмотры: 1 881

Испанский оперный певец Пласидо Доминго впервые будет дирижировать на Исторической сцене Большого театра — 21 октября 2020 года в опере Дж. Пуччини «Манон Леско».

Оставьте комментарий Просмотры: 1 185

В музее-заповеднике “Херсонес Таврический” состоялось открытие IV фестиваля оперы и балета. Среди древних руин выступили ведущие солисты Большого театра. Труппа впервые вышла на сцену после нескольких месяцев перерыва из-за пандемии коронавируса.

Оставьте комментарий Просмотры: 58

38-й Международный оперный фестиваль имени Федора Ивановича Шаляпина полным ходом идет в столице Татарии. В этот раз он не юбилейный – ни по номеру, ни по каким иным датам (связанным с именем-патроном или историей самого театра), однако юбилей все же в республике грядет и очень значительный – столетие воссоздания татарской государственности.

Оставьте комментарий Просмотры: 11

Солисты Большого театра выступили на 10-м Международном стамбульском оперном фестивале. Концерт приурочили к перекрестному Году культуры и туризма Турции и России.

Оставьте комментарий Просмотры: 11

В Большом показали новую версию «Евгения Онегина», которая не устроила, кажется, никого.

7 комментариев Просмотры: 88

В Большом театре очередная премьера – после двухлетнего перерыва в афишу вернулся «Евгений Онегин» Петра Ильича Чайковского – опера, которая всенепременно должна быть в репертуаре любого оперного театра России.

Оставьте комментарий Просмотры: 7

Самая популярная в мире русская опера «Евгений Онегин» вернулась в репертуар Большого театра России после двухлетнего перерыва.

Оставьте комментарий Просмотры: 5

На прошлой неделе два резонансных оперных театра страны выпустили по премьере. В основе каждой — классические тексты русской литературы: «Три сестры» и «Евгений Онегин».

Оставьте комментарий Просмотры: 16

В Большом театре поставили “Евгения Онегина” Чайковского.

2 комментария Просмотры: 22

В Большом театре прошла премьера оперы Чайковского «Евгений Онегин». После краткого перерыва в два года публика снова внимает этой истории и этой музыке (именно в таком порядке, как показывает практика). Летом 2017 года в ГАБТе последний раз показали «Онегина» Дмитрия Чернякова. Он шел одиннадцать сезонов. Теперь тут – версия драматического режиссера Евгения Арье.

1 комментарий Просмотры: 188

Опера «Евгений Онегин» П.И. Чайковского, шедевр русского оперного искусства, предстала в новой постановке на Исторической сцене Большого театра. Автор нового сценического воплощения оперы – режиссёр-постановщик Евгений Арье, живущий и работающий ныне в Израиле.

Оставьте комментарий Просмотры: 34

Премьера оперы «Евгений Онегин» в постановке дирижера Тугана Сохиева и режиссера Евгения Арье состоялась в Большом театре. Продвижение спектакля началось задолго до премьеры, когда в соцсетях стали появляться инсайдерские кадры с репетиций, повергнувшие народ в состояние нездорового возбуждения.

Оставьте комментарий Просмотры: 5

Парижская филармония анонсирует «Русскую весну». Так называется заключительный концерт гастролей Большого театра во Франции.

Оставьте комментарий Просмотры: 6

Оперная труппа, хор и оркестр Большого театра впервые отправляются на гастроли в Челябинск.

Следующая страница »

что увидят и услышат зрители

О БОЛЬШОМ ТЕАТРЕ

В 1780 Урусов построил на улице Петровка здание, которое стало именоваться Петровским театром. Здесь ставили драматические, оперные и балетные спектакли.

Двадцать пять лет спустя здание погибло до основания в одном из пожаров, обычных для Москвы в тот период. Представления шли в разных местах города до тех пор, пока в 1825 году на месте сгоревшего не открылся новый театр. Построенное архитекторами Осипом Бове и Андреем Михайловым классицистское здание было украшено восемью дорическими колоннами, а его портик венчал Аполлон, управляющий колесницей с четырьмя лошадями. Драматические спектакли переместились в недавно открывшийся Малый театр, в то время как Большой Петровский театр специализировался на оперных и балетных спектаклях. Балетная труппа состояла тогда только из 47 артистов.

В 1853 году пожар снова разрушил интерьер театра, и здание было восстановлено венецианским архитектором Альберто Кавосом, сыном композитора Катерино Кавоса и дедушкой Александра Бенуа. Большой театр снова открыл свои двери для публики в 1856.

С той поры здание не претерпело значительных внешних изменений.

Уже на раннем этапе существования Большой преподносил своей публике оперные шедевры – от «Волшебной флейты» Моцарта до сочинений Спонтини и Буальдье, Россини и Обера, Беллини и Доницетти. Контрапунктом европейскому мейнстриму становятся первые музыкальные водевили Фомина и Пашкевича, а также первые русские романтические оперы Верстовского.

В отличие от Петербурга, предпочитавшего иностранный репертуар, московская труппа Большого охотно предоставляла сцену русским авторам. Именно в Москве впервые увидели свет «Мазепа» и «Евгений Онегин» Чайковского, все парадные дни неизменно отмечались «Жизнью за царя» Глинки, обрели эталонное воплощение «Борис Годунов» Мусоргского и «Князь Игорь» Бородина.

Непременным условием постановки становилась проработанная актерская игра, всегда присущая Большому, и впечатляющий живописный облик спектакля.

Первые балеты в Большом рождались под руководством французских и итальянских постановщиков, таких, как Филиппо Беккари, братья Морелли и Жан Ламираль.

Однако вскоре зазвучало русское имя – молодой балетмейстер Адам Глушковский обратился в своих постановках к национальным мотивам и к пушкинским образам.

В 1820-1830-е годы труппа, увеличившаяся до 150 танцовщиков, обогатилась французской школой танца.

Благодаря стараниям Фелицаты Вирджинии Гюллень-Сор и Фанни Эльслер московская публика познакомилась с балетами Жюля Перро и другими романтическими шедеврами.

В 1869 году главный балетмейстер петербургской сцены Мариус Петипа поставил в Большом красочный «Дон Кихот», ставший с тех пор визитной карточкой московского балета и единственным творением мастера, перенесенным в нарушение традиции императорских театров из Москвы в Петербург, а не наоборот.

Александр Горский, ученик и помощник Петипа, возглавлял труппу Большого театра с 1900 до своей смерти в 1924. Его балетмейстерские идеи, созвучные духу времени, в частности, реализму, утверждавшемуся Московским Художественным театром, обусловили новый взлет популярности и расцвет самобытного Большого театра.

В революционные годы раздаются требования удалить из репертуара классические постановки – идут дебаты вокруг роли искусства в новых условиях. Большой театр, однако, сумел сохранить в репертуаре спектакли ХIХ века, вместе с тем отдавая сцену и постановкам на актуальные советские темы.

С переносом столицы из Петрограда в Москву Большой стал подлинным главным театром страны, аккумулирующим лучшие творческие силы. В нем работают великие певцы и танцовщики, дирижеры, хореографы, режиссеры и художники.

Декорации Владимира Дмитриева, Федора Федоровского, Петра Вильямса, Симона Вирсаладзе выходят за рамки прикладного искусства – это великая живопись. Борис Покровский вывел на новый уровень оперную режиссуру. «Золотой век» советского балета прочно связан с именами Леонида Лавровского и Юрия Григоровича.

Ольга Лепешинская, Марина Семенова, Галина Уланова, Майя Плисецкая, Наталия Бессмертнова, Екатерина Максимова, Нина Тимофеева, Асаф Мессерер, Алексей Ермолаев, Михаил Лавровский, Владимир Васильев, Марис Лиепа – великие имена советского Большого Балета.

Большой всегда славился и своим оркестром, достойным сравнения с любым мировым симфоническим коллективом, и дирижерами, среди которых были Сергей Рахманинов, Вячеслав Сук, Николай Голованов, Арий Пазовский, Юрий Файер, Самуил Самосуд, Василий Небольсин, Александр Мелик-Пашаев, Кирилл Кондрашин, Борис Хайкин, Евгений Светланов, Геннадий Рождественский, Мстислав Ростропович, Юрий Симонов, Александр Лазарев, Марк Эрмлер и другие мастера.

В сегодняшнем Большом театре работает 1000 артистов, включая балет, оперу, хор, оркестр и мимический ансамбль, балетная труппа насчитывает более 200 артистов, общая численность работников театра составляет 3000 человек. Гордость за бережно хранимое классическое наследие сочетается в коллективе театра с сознанием, что только рост и развитие являются залогом творческого процветания в современном быстро меняющемся мире. Большой предлагает своему зрителю как русскую и западную классику XIX-XX веков, так и новые, специально заказанные театром произведения.

Большой приглашает выдающихся солистов и постановщиков – в театре работали режиссеры Франческа Замбелло, Деклан Доннеллан, Роберт Стуруа, Петер Конвичный, Темур Чхеидзе, Роберт Уилсон, Грэм Вик, Дэвид Паунтни, Дмитрий Черняков, Александр Сокуров, Александр Титель, Стивен Лоулесс, Адриан Ноубл, Юрий Любимов, Роберт Карсен, Лев Додин, Римас Туминас, Петер Штайн, Адольф Шапиро, Дэвид Олден, Евгений Арье; хореографы Ролан Пети, Джон Ноймайер, Пьер Лакотт, Алексей Ратманский, Раду Поклитару, Кристофер Уилдон, Уэйн МакГрегор, Матс Эк, Анжелен Прельжокаж, Жан-Кристоф Майо, Пол Лайтфут и Соль Леон, Вячеслав Самодуров.

Театр стремится обеспечить преемственность поколений, занимаясь воспитанием молодых талантов. Так, создана Молодежная оперная программа, призванная обучать и совершенствовать мастерство будущих звезд оперной сцены.

Неотъемлемой составляющей деятельности театра является проведение камерных и симфонических концертов, опер в концертном исполнении, что позволяет знакомить публику с произведениями всех музыкальных жанров.

С февраля 2014 главный дирижер – музыкальный руководитель Большого театра – маэстро Туган Сохиев.

Сегодня Большой театр имеет три сценические площадки: вернулась в строй легендарная Историческая сцена, принимают публику Новая сцена и Бетховенский зал.

В сезоне 2018/2019 в состав Большого вошел коллектив Камерного театра им. Б.А. Покровского, здание которого получило название Камерной сцены им. Б.А. Покровского.

Всего за сезон театр дает более 500 спектаклей и концертов. И оперная, и балетная труппы театра с триумфальным успехом выступают как в городах России, так и на самых престижных сценах мира. Сегодняшний Большой – не просто театр с почти 245-летней историей, но театр XXI века.

Анна Нечаева вскочила в уходящий поезд / Авторские материалы / Радиостанция «Вести FM» Прямой эфир/Слушать онлайн

В Музыкальном театре Станиславского и Немировича-Данченко появилась новая оперная звезда. Солистка Большого сопрано Анна Нечаева на этой неделе дебютировала в знаменитой постановке Льва Михайлова «Пиковая дама». Эта опера Чайковского почти 30 лет остается визитной карточкой театра Станиславского. Анну Нечаеву пригласили на роль Лизы после ее успешного дебюта в «Чародейке», которую худрук оперы театра Станиславского Александр Титель поставил в этом году в Большом. Корреспондент радио «Вести ФМ» Анна Щербинина пообщалась с певицей.

Стройная брюнетка с выразительным взглядом и застенчивой улыбкой. За кулисами Анна Нечаева общительная и открытая, ее обожают гримеры и технические работники театра. Скромная мама двоих детей в жизни, на сцене превращается в страстную, переживающую влюбленную девушку.

Партию Лизы в «Пиковой даме» Анна Нечаева знает прекрасно, пела ее еще студенткой. Поэтому предложение музыкального театра Станиславского и Немировича-Данченко приняла с радостью. О талантливой певице из Саратова, ставшей звездой Петербургской оперной сцены, впервые услышал главный дирижер театра Феликс Коробов.

» 4 года назад в Петербурге был концерт с заслуженным коллективом республики, которым я дирижировал в Филармонии, и вот там был наш первый контакт с Аней. Сразу поразила и красотой голоса, и внутренним каким-то наполнением, и очень большой душой, и просто замечательный человек. Я приехал в Москву окрыленный и сразу начал здесь усиленно рассказывать, что есть такая Аня Нечаева», — вспоминает Коробов.

Этой весной Нечаева дебютировала в Большом театре в опере «Чародейка». История ее попадания в эту постановку почти киношная. Приехав в Москву на очередное прослушивание, Нечаева случайно узнала, что в Большом уже два года ищут сопрано на партию «Чародейки». На кастинг шла без особой надежды, понимая, что вряд ли возьмут новенькую за несколько месяцев до премьеры. Однако, режиссер-постановщик Александр Титель, он же худрук оперы в музыкальном театре Станиславского и Немировича-Данченко сразу утвердил Нечаеву на роль. После успешной премьеры ее взяли в труппу Большого, вспоминает Нечаева.

«Это была большая для меня неожиданность, потому что, во-первых, я самая последняя туда вскочила, в этом поезд, уже все артисты были набраны, уже практически начиналась постановка, и я вошла в нее. Никто даже не предполагал, что я буду петь премьеру, в общем-то, потому что партию пока доучивала, не так много репетировала, больше сидела в зале, смотрела, как репетируют девочки. И для меня было огромной неожиданностью, что меня вот так вот воспримут, так оценят в Большом театре — это, конечно, огромная честь для меня», — говорит Нечаева.

На репетиции Нечаева выходит в гриме и сценическом наряде. Поет и играет с полной отдачей. Певица признается, что не позволяет себе расслабляться, даже когда болеет.

«Если позволяет болезнь заниматься, то, конечно, нельзя пропускать, потому что это как спорт, это те же мышцы, которые надо тренировать. Каждый день, хотя бы по чуть-чуть нужно постоянно тренировать, что-то петь, технику свою не то, что даже совершенствовать, а хотя бы поддерживать в той же форме», — рассказывает Нечаева.

Главный дирижер театра Феликс Коробов новой подопечной доволен. Сегодня оперная звезда обязана быть еще и талантливой актрисой. Яркая внешность и артистизм делают Нечаеву идеальной современной солисткой, считает Коробов.

«Помимо того, что она великолепная певица, у которой нет никаких технических, голосовых проблем, абсолютно школьное, в хорошем смысле пение. Бывает ты слушаешь вокалиста, и всё время переживаешь: возьмет свою ноту — не возьмет, выйдет — не выйдет. Вот здесь этого нет абсолютно, ты абсолютно уверен в том, что происходит. Плюс к этому она, конечно, потрясающая актриса, это не внешнее актерство, это внутренние переживания, и это сочетание человеческих качеств и профессиональных и делает ее той звездой, которая она есть», — полагает Коробов.

Восторженные отзывы после «Чародейки», а теперь и успех «Пиковой дамы» гарантируют Нечаевой участие и в других спектаклях  музыкального театра Станиславского. Уже идут разговоры о том, чтобы ввести ее в старую постановку «Мадам Баттерфляй» и запланированную на следующий год «Аиду».

Опьяни мое сердце. В Москве снова играют «Аиду» — Театрал

После большого периода отсутствия «Аиды» в московских афишах меломаны получили ее в подарок. Оперу Верди (вдогонку к празднованию 200-летия со дня рождения композитора) показал Музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко.

Спектакль поставил известный немецкий режиссер Петер Штайн, которого наша публика больше знает по драматическим постановкам. «Аиду», как рассказал Штайн на пресс-конференции, он делать не собирался, да и дирижер спектакля Феликс Коробов огромной любви к сверхпопулярной опере не питал. Но когда творение Верди возникло в планах Музыкального театра и Штайн был приглашен на постановку, будущие соавторы встретились. И неожиданно нашли в партитуре симпатичные моменты.

«Аида», чье рождение датировано 1871 годом, была написана Верди по заказу правителя Египта: он желал с помпой отметить открытие Суэцкого канала. К созданию оперы привлекли профессиональных египтологов – ведь такая пропасть веков разверзлась! Как часто бывает в операх Верди, герои мечутся между чувством и долгом. Рабыня Аида страстно любит врага своей родины и тем, как она считает, предает Эфиопию, а Радамес, египетский полководец, должен выбрать между присягой фараону и чувством к смуглой иноземке. Люди в своей частной жизни, как всегда, непредсказуемы, лишь государственная машина во главе со жрецами (их называют «распорядителями смерти») ни в чем не сомневается, действуя холодно и формально. Постановщик, не заинтересовавшись ни древним антуражем, ни официальной расчетливостью, захотел сделать акцент на столкновении ритуала с живым чувством и на психологической противоречивости, обуревающей героев. Их личные переливы душевных переживаний так же, по словам Штайна, не вяжутся с традицией ставить «Аиду» в рамках исторического «реализма», как, по мнению дирижера Феликса Коробова, не вяжется с партитурой Верди привычка многих дирижеров акцентировать форте в ущерб многочисленным пиано. Тем не менее от радикальных решений Штайн тоже ушел, остановившись на чем-то среднем. Необязательно, считает он, переносить действие в современность, чтобы зрелище из эпохи фараонов стало актуальным, ведь у людей есть знания и память.

Правда, словесные декларации не дали внятного режиссерского высказывания. Мизансцены этой «Аиды» вызывают к жизни клише вроде «режиссер не стал мешать музыке». Ну, мешать не стал. А как помог? Это же не концертное исполнение оперы. Это спектакль, и хотелось бы увидеть, какие идеи возникли у режиссера по поводу партитуры и фабулы. Относительно «Аиды» в Музыкальном театре приходится сказать, что идей много, но не у режиссера, а у сценографа Фердинанда Вегербауэра. Да еще художник по свету Иоахим Барт поставил фантастическое освещение: оно идет как бы изнутри сцены, и эта совсем не бытовая, почти космическая загадочность дает эпизодам привкус интеллектуальной изысканности.

Точно так же, изысканно, отнесся к «Аиде» сценограф. Он отказался от традиции показывать крохотных людей на фоне гигантских пирамид, от цветов лотоса и статуй египетских богов. И сосредоточился на том, чтобы не подавить масштабностью историю человеческих отношений. Вегербауэр поместил действие в картинки, словно сошедшие со страниц утонченных (к счастью, не гламурных) журналов для богатых. Темные стены фараонова дворца со светлыми пустынными интерьерами внутри. Черный храм с белыми фигурами молящихся, и дым, обвивающий как абстрактную золотую скульптуру на постаменте (алтарь богов), так и атмосферу вечного, фатального, страшного постоянства. Ярко-синие парики прислужниц Амнерис, безуспешно пытающихся разогнать черную тоску принцессы. Черно-белое подземелье с извилистой, как судьба, лестницей, за его стенами, как предсказатель беды, поет невидимый хор. И нарядный золотой камень, на котором Амнерис вскрывает себе вены. Египтом в буквальном понимании здесь не пахнет, как и в красивых костюмах Наны Чекки, убегавшей от «покрытых пылью традиций» с помощью изысканной коллекции одежды по неким абстрактным старинным мотивам. Египетские мотивы тоже, конечно, используются, но как бы в отдаленном варианте. Любопытная деталь: учитывая, что наша публика нетерпелива и не привыкла к паузам для перемен декораций, создатели спектакля озаботились, как сделать так, чтобы при опускании занавеса многие не рванули в буфет. Для этого в строке бегущих титров каждый раз писали: «перемена декораций».
Дизайнерский сон сценографа об условных интерьерах расходится с «психологическим» театром в стиле «наивного реализма», который предлагает Штайн. Ну так и трактовка Коробова тоже далека от холодновато-прекрасного визуального ряда. Дирижер сделал ставку на открытую страстность, подчеркивая детали: и постепенно исчезающие «затихания», и эмоциональные «крещендо» он подавал с демонстративной мелодраматической значительностью. Такой поход, противореча сценографии, совпал с прямолинейностью режиссуры. Ведь у Штайна все узнаваемо с первой секунды: несчастная Аида (Анна Нечаева) так и сяк рыдает, Радамес (Нажмиддин Мавлянов) демонстрирует воинское и прочее мужество, Амнерис (Лариса Андреева) поет «опьяни мое сердце» с декоративным раздраем, а Амонасро (Антон Зараев) косолапо бродит, как и положено эфиопскому варвару. Учитывая, что к пению многих участников премьеры можно придраться, простить сценическую наивность хотелось лишь Нечаевой. Она не только сделала свою «девушку из третьего мира» донельзя органичной, но и спела Аиду без сучка и задоринки.

С 12 по 23 июля фестиваль «Опера всем». Посещение бесплатно

13 июля 2012 г.

12 июля в Санкт-Петербурге  открывается международный оперный фестиваль «Опера всем». Любимые оперные произведения можно будет услышать бесплатно на площадях и в парках города.  Исторические архитектурные ансамбли будут служить декорациями к спектаклям.

Руководителль фестиваля — Фабио Мастранжело, арт-директор – Виктор Высоцкий.

Окрытие фестиваля пройдет на Соборной площади Петропавловского собора в  четверг 12 июля в 19-00. В сопровождении оркестра Эрмитажного театра под управлением Фабио Мастранжело прозвучит опера Глинки «Жизнь за царя».  Сольные партии исполнят солист Михайловского театра Александр Матвеев — Сусанин,  лауреат международных конкурсов Надежда Кучер – Антонида и  солистка берлинской оперы Елена Кнапп – в роли Вани.

15 июля в 15-00 на площадке у Елагина Дворца мы услышим оперу Римского-Корсакова Снегурочка. Это — опера-сказка и место у Елагина дворца как нельзя лучше подходит для ее исполнения. Дирижировать оркестром будет народный артист России Сергей Стадлер, а партию Снегурочки исполнит  солистка Мариинского театра Анастасия Калагина, в роли Купавы выступит Анна Нечаева, а Берендея – солист Мариинского театра, заслуженный артист России Евгений Акимов.

17 июля в 20-00 во дворе Академической Капеллы зазвучит музыка Антона Рубинштейна  и мы услышим оперу «Демон». Режиссер спектакля – Виктор Высоцкий, хор и оркестр представит государственная консерватория Северной столицы и Молодежный камерный хор Филармонического общества под управлением Юлии Хуторецкой, а дирижировать будет Оливер Ведер (Германия). Зазвучат голоса Вадима Чельдиева в роли Демона, Ольги Георгиевой – в роли Тамары и  Николая Шамова – в роли Князя Синодала.

19 июля в 19-00 во дворе Михайловского замка прозвучит опера Чайковского «Иоланта», режиссер спектакля – Юлия Прохорова. Партию Иоланты исполнит  лауреат международных конкурсов Анна Нечаева,  Водемона  – солист Большого театра России Михаил Губский,  Роберта — Григорий Чернецов. Опера прозвучит в сопровождении хора и оркестра Санкт-Петербургской государственной консерватории под управлением дирижера Фабио Мастранжело.

В день закрытия фестиваля 23 июля состоится заключительный гала концерт в Михайловском театре. Прозвучат лучшие арии русского оперного наследия. Дирижеры – Фабио Мастранжело, Михаил Татарников и Сергей Стадлер. Солисты —

  • народная артистка СССР, солистка Большого театра России  Маквала Касрашвили
  • Даниэла Скилаччи  — Италия
  • лауреат международных конкурсов Надежда Кучер
  • лауреат международных конкурсов Олеся Петрова
  • солистка Михайловского театра Татьяна Рягузова
  • солист Большого театра России Артем Крутько
  • заслуженный артист России, солист Мариинского театра  Евгений Акимов
  • солист Михайловского театра, лауреат международного конкурса  Борис Пинхасович
  • солист Большого театра России, заслуженный артист России Михаил Губский

Фестиваль «Опера всем» позволит всем желающим услышать чудесную музыку и голоса известных талантливых певцов.

Справки по телефону: 8-921-572-15-80 — Екатерина Кашина

Би-2 с симфоническим оркестром в Крокус Сити Холле

Крокус Сити Холл стал традиционным местом проведения осенних концертов «Би-2» с симфоническим оркестром. Уже в середине октября большая часть билетов на 20-е и 21-е ноября были проданы, поэтому музыканты вместе с организаторами приняли решение провести 22 ноября дополнительный концерт!

Лева и Шура не раз обращались к симфоническому «саунду», включая оркестровые партии в музыкальный ряд своих песен. Позже они решили создать полноценную живую программу – симбиоз рок-концерта и камерного выступления. Для этого группа фактически переписала свои песни с нуля специально под оркестр. 

Со сцены в особой симфонической аранжировке прозвучат и главные хиты группы, такие песни как «Серебро», «Скользкие улицы», «Дурочка», «Полковнику никто не пишет», «Bowie», и треки с девятого альбома Би-2 #16плюс в сопровождении оркестра Москвы «Русская Филармония» под управлением Ф. Б. Арановского.

В выступлении – и это тоже традиция концерта – примут участие специальные гости: Тамара Гвердцители, Настя Полева, Тина. 

Би-2 – яркий представитель современной российской рок-музыки. Ее песни не раз были отмечены российскими музыкальными премиями Золотой Граммофон, Муз-ТВ, RU.TV, Чартовой дюжины и многими другими. Основатели группы – Лёва и Шура Би-2 дружат с подросткового возраста и с того же времени создают вместе музыку. У группы вышло девять студийных альбомов, песни в исполнении Би-2 звучат в российских кинофильмах («Брат-2», «Сестры», «Я остаюсь», «День выборов», «О чем говорят мужчины», «Елки-3», «Мамы-3», «Клинч» и другие). Би-2 известны своими проектами «Нечетный воин», где популярные российские музыканты поют песни группы, и традиционными концертами с симфоническим оркестром.

Выиграй MEET&GREET c Би-2 22 НОЯБРЯ! Подробности в нашей группе Вконтакте!

Билеты без наценки на концерт Би-2 с симфоническим оркестром можно купить в кассах Крокус Сити Холла, забронировать по телефону call-центра: 8 (499) 55 000 55, а также забронировать или купить онлайн на сайте по ссылке купить билеты.

Контакты для СМИ: +7 985 299 43 26, [email protected] (Анна Нечаева)

Уважаемые зрители! На четвертом этаже Crocus City Hall работает ресторан Backstage. Здесь вы можете приятно провести время за ужином до и после концерта или побывать на after-party мероприятия. Меню представлено классическими блюдами европейской и паназиатской кухни в авторской интерпретации, изысканными десертами и разнообразными напитками.

Анна Нечаева | Сопрано | Художники

Вашингтонская национальная опера — Евгений Онегин — Татьяна, март 2019

Сенсация актерского состава WNO — Анна Нечаева, которая блестяще дебютировала в США в роли Татьяны. Русское сопрано обладало всеми вокальными качествами для этой роли, и она наполнила Арию Буквенной буквы Первого акта невинностью, страстью и мечтательностью. Сила исполнения во многом исходила от ее актерских способностей, что делало персонажа уязвимым и возвышенным.Возвышенная сила пришла позже, в третьем акте, когда она наконец поставила Онегина на его место, пела с более зрелым вокалом.

— Чарльз Т. Дауни, Washington Classical Review Прочитать статью

Вашингтонская национальная опера действительно «открыла» Татьяну для нашего времени в восхитительной Анне Нечаевой, голос которой столь же выразителен и прекрасен, как и ее форма. Она настоящая певица, певица с остро отточенным талантом и сценическим мастерством, которая в какой-то момент робко проносится по сцене, как испуганная птица, а затем бодро запрыгивает на кровать, как ликующий ребенок.Она ничего не скрывает в своем изображении юношеской теплоты и романтического рвения, а затем заставляет весь зал чувствовать ее тоску и унижение от рук беспечного мужчины. Но она терпима и хранит любящее сердце, так что в конце она обретает благородное достоинство.

Я ожидал, что сопрано будет обладать мощным, но сдержанным вокалом и «тяжелым» звуком, как у многих русских певцов. Вместо этого, хотя в этом голосе есть восхитительные темные ноты и глубина, он уравновешен смещением вперед, благодаря которому все остается ярким, а каждая нота звучит без особых усилий.

В арии «Письмо» Нечаева управляет внезапными эмоциональными и музыкальными изменениями, отдаваясь каждому музыкальному и драматическому моменту, и все это проистекает из мыслей персонажа. Она начинает, колеблясь, затем мысленно гонится за проблеском любви, но вскоре переходит на полную дроссельную заслонку, затем совершает обязательство, желая безрассудно броситься на Онегина, чтобы спасти свое беспомощное романтическое сердце. В какой-то момент она сломя голову бегает по сцене, собирая листья только для того, чтобы подбросить их высоко в воздух (а они разлетаются позади нее), затем бросается на землю и скатывается по крутой ступени, покрытой осенними листьями.Преодолевая собственные усилия и осознавая, что такая страсть опасна, она погружается в дымные темные ноты сильного сомнения и меланхолии, получая доступ к сильному звуку меццо.

— Сьюзан Гэлбрейт, DC Theater Scene Прочитать статью

«Татьяна» Анны Нечаевой великолепна, в ней полностью проявляется безрассудство юной любви; с огненными листьями Осени, густыми на земле, когда Нечаева поет бессмертную любовную арию Татьяны для Онегина, она демонстрирует свою импульсивность, скатывая и бросая листья, чтобы показать конфликт радости и страха, который она испытывает.

— Эндрю Уокер Уайт, DC Metro Theater Arts Прочитать статью

Staatsoper Berlin — War Requiem — Soprano, июнь 2018

«… während sich Anna Nechava beeindruckend aus der Chorschar heraus verausgabt.»

— Der Tagesspiegel, Ulrich Amling Прочитать статью

Анна Нечаева пела изнутри припева, придавая ей также возвышенную, отстраненную позицию, из которой ее ясное и мелодичное сопрано проецировалось на оркестровку.

— Bachtrack, Zenaida des Aubris Прочитать статью

«… изысканными и трогательными голосами тенора Яна Бостриджа, баритона Маттиаса Гёрна и сопрано Анны Нечаевой»

«Когда вошла сопрано Анна Нечаева, текстура ее свободного голоса сразу подняла и смягчила воинственный звук баритона Герна, добавив намек на огонь и плач».

— Opera Wire, Lois Silverstein Прочитать статью

«Die Aufführung konnte mit drei hervorragenden Solisten aufwarten: neben der Sopranistin Анна Нечаева. .. «

— Klassik Begeistert, Peter Sommeregger Прочитать статью

Opera Vlaanderen — Игрок — Полина, июнь 2018

L’on sort de l’opéra Trouble aussi bien par la voix d’Anna Nechaeva que par le final visuellement magnifique oles jetons tombent du ciel comm des bombes.

— Toute la Culture, Яэль Хирш Прочитать статью

Die adrette Anna Nechaeva ist der Widerpart mit schöner und zugleich willensstarker Sopranstimme.Sie tariert die Launen und Gemütsschwankungen der Polina virtuos aus.

— Deutschlandfunk Kultur, Frieder Reininghaus Прочитать статью

Как Полина, Анна Нечаева — лучезарное сопрано, ясное и решительное.

(Анна Нечаева — als Polina een stralende sopraan, helder en westberaden.)

— Klassiek Centraal, Lucrèce Maeckelbergh Прочитать статью

La palme revient cependant au général d’Eric Halvarson, […] и в драматическом стиле Полина д’Анна Нечаева, Brûlante dans les duos avec son amant joueur.

— Журнал Crescendo, Бруно Петерс Прочитать статью

Анна Нечаева мит ихрем робустен, doch durchscheinenden Sopran hält deren Fühlen spannend in der Schwebe. Immer wieder denkt man, mit ihr und dem zunehmend в Konfusion sich auflösenden Alexej könnte es doch noch was werden, aber dann schmeißt sie ihm herzlos die von ihm gewonnenen Scheine als Ablassgeld ins Gesicht.

— Klassiker Welt, Manuel Brug Прочитать статью

Anna Nechava mit dunkelrot timbriertem, loderndem Sopran als unglückliche Polina

— Die Tageszeitung, Regine Müller Прочитать статью

«… но особенно необыкновенная Анна Нечаева в роли Полины, которая заставляет даже сентиментальный любовный дуэт с Алексеем в конце оперы казаться правдоподобным, пока она эффективно не разрушает его иллюзию».

(«…maar vooral de buitengewone Анна Нечаева als Полина. Zij maakt dat zelfs het sentimentele liefdesduet встретил Алексея aan het einde van de opera nog geloofwaardig lijkt, totdat zij de illusie ervan efficiënt aan diggelen gooit. «)

— Де Морген, Стефан Моенс Прочитать статью

Анна Нечаева превосходно изображает причудливую натуру Полины.

(Анна Нечаева zet de grillige natuur van Polina verder uitstekend neer.)

— Передний край, Ян-Якоб Деланое Прочитать статью

Pique Dame — Lisa, февраль 2018

Лиза — Анна Нечаева, пожалуй, одна из лучших исполнительниц этой вечеринки, которую можно услышать в нескончаемом потоке «Пиковой дамы», одной из самых исполняемых партитур как в России, так и в мировом оперном театре.Она лирична и экстатична, искренна и страстна.

— МК RU, Екатерина Кретова Читать статью

Берлинская государственная опера — Манон Леско — Манон, декабрь 2016

Die junge Russin Anna Nechava singt die Titelheldin Manon Lescaut selbstbewusst und leidenschaftlich. Nechaeva zeichnet die Manon weder als schüchterne Klosteraspirantin wide Willen noch als Klunker-geile Luxusschlampe. Ihre Manon ist ein Mensch, dem die Sehnsucht nach Glück im Leibe steckt und der so jung ist, dass er nie gelernt hat, wie man Glück eigentlich festhält. Auch sängerisch entfacht Анна Нечаева играет с Фойером. Sie verfügt über ein charakteristisches Timbre (dem Metall die nötige Würze verleiht), die Höhe hat Kraft, Schärfe und Fähigkeit zur Expansion, und auch die Tiefe klingt jederzeit klar. Und im vierten Akt hat die Russin die Energie, Manon zur tragischen Heroine zu machen.

— Opern & Konzertkritik Berlin Прочитать статью

Сопрано Анны Нечаевой красиво регулируется, его цвет темного шоколада и сила мерцания проявляются особенно в средних и высоких частотах.

— Хьюго Ширли, Bachtrack Прочитать статью

Washington Classical Review »Архив блога» Анна Нечаева мощно дебютирует в США в фильме WNO «Евгений Онегин»

Анна Нечаева и Игорь Головатенко в опере Чайковского «Евгений Онегин» в Вашингтонской национальной опере. Фотография: Скотт Сучман

.

Евгений Онегин вернулся в Вашингтонскую национальную оперу после тридцатилетнего отсутствия. Великолепная музыка Чайковского о любви и горьком сожалении была представлена ​​почти идеально в субботу вечером в Оперном театре Центра Кеннеди. Осталось лишь несколько выступлений.

Рассказ из одноименного романа Александра Пушкина о вялом аристократе, унаследовавшем деревенский дом. Имея аллергию на все социальные условности, Онегин отвергает любовь Татьяны, молодой девушки, голова которой потеряна в романах. Он ссорится со своим другом, поэтом-идеалистом по имени Ленский, из-за взбалмошной сестры Татьяны Ольги, которая трагически заканчивается дуэлью. После странствия за границу Онегин возвращается в Петербург и обнаруживает, что Татьяна вышла замуж.Хотя теперь он понимает, что любит ее, уже слишком поздно.

Сенсация актерского состава WNO — Анна Нечаева, которая блестяще дебютировала в США в роли Татьяны. Русское сопрано обладало всеми вокальными качествами для этой роли, и она наполнила Арию Буквенной буквы Первого акта невинностью, страстью и мечтательностью. Сила исполнения во многом исходила от ее актерских способностей, что делало персонажа уязвимым и возвышенным. Возвышенная сила пришла позже, в третьем акте, когда она наконец поставила Онегина на его место, пела с более зрелым вокалом.

Также впервые в Соединенных Штатах слышен Игорь Головатенко, который создал по-настоящему ненавистного Онегина. Его жестокое обращение с Татьяной в первом акте так гордо и самоуверенно, что каждый рад видеть его возмездие в третьем акте. Голос русского баритона не был таким же чистым и сосредоточенным, как у Нечаевой, но в его верхней части было много звенящей громкости, чтобы передать гнев и горечь персонажа.

Меццо-сопрано Линдси Амманн, которая преуспела в роли Эрды и других ролях в цикле WNO Ring Cycle, использовала свой мощный диапазон груди для комической стороны Ольги, младшей сестры Татьяны.Постановка, созданная режиссером Робертом Карсеном, с самого начала подчеркивает, насколько непригодна Ольга для пылкого поэта Ленского, что подсказывает вокальный состав Чайковского, состоящий из низких и высоких голосов.

Тенор Алексей Долгов, который ротации в WNO за последнее десятилетие, был немного неуклюжим, даже ботанистым Ленским, исход поединка казался почти предопределенным. Его костюмы и манеры рисковали оставить его в стороне как своего рода неуклюжую фигуру в первом акте. Однако, когда он спел свою арию из второго акта перед дуэлью, рыдания голоса Долгова в одной из самых протяжных мелодий Чайковского были выдающимися.

Роскошный кастинг распространился вплоть до кастинга мадам Ларины и служанки Филиппьевны в первом действии. Меццо-сопрано Елена Заремба и Виктория Ливенгуд, соответственно, были выдающимися. Эрик Халфварсон, столь злой, как Хаген в цикле WNO Ring Cycle, превратил свой мощный бас в почти святую роль принца Гремина. Молодые артисты Доминго-Кафрица превосходно исполнили роли компримарио, особенно тенора Джошуа Блю в роли милого месье Трике.

Единственная деталь, упущенная в этой постановке, была на подиуме, где дирижер Роберт Тревино дебютировал с шаткой труппой.Оркестр издавал прекрасные звуки, особенно в пронзительных контрмелодиях деревянных духовых и мощных духовых в танцевальных номерах, но Тревино слишком часто позволял яме подавлять певцов, и единство ансамбля было нарушено, особенно в номерах с сильным в остальном WNO Chorus.

Постановка Роберта Карсена, легкая на декорациях и насыщенная красочными аурами света (оформленная Кристин А. Биндер), доставляется в Вашингтон из Канадской оперной труппы в Торонто, которая приняла ее после того, как ее сняли в Метрополитен-опера.Под присмотром Питера МакКлинтока в WNO, он фокусирует внимание главным образом на певцах в костюмах 19-го века, созданных Майклом Левином.

Холст иногда затемняет сцену, наиболее эффективно в сцене дуэли, где он превращает яркое сине-пурпурное освещение в туман, оставляя певцов видимыми только в виде силуэтов. Мини-виньетки, добавленные к оркестровым вступлениям к первым и вторым актам, показывают печального Онегина-старшего, возвращающегося к тем местам, где были допущены ранее ошибки. Таким образом, скудность постановки кажется частичным воспоминанием об этих решающих моментах личной, самоуправляемой неудачи персонажа.

Евгений Онегин до 29 марта. kennedy-center.org ; 202-467-4600


Оставить комментарий

Большой Опера

 

Биография

Родился в Саратове. В 1996 году окончила Полтавское музыкальное училище им. Лысенко по классу вокалистки и поступила в Саратовскую государственную консерваторию. На втором курсе начала работать в городской филармонии.На 5-м курсе консерватории Анне предложили спеть партию Татьяны ( Евгений Онегин ) в Санкт-Петербургской консерватории.
С 2003 года Анна была солисткой Санкт-Петербургской оперной труппы, где исполнила следующие партии: Татьяна ( Евгений Онегин ), Лауретта ( Джанни Скикки ), заглавная партия в опере Пуччини Suor Angelica . и Мадам Баттерфляй , Ксения ( Борис Годунов ).
В 2008-11 гг. — солистка труппы Михайловского театра, в ее репертуаре Недда ( I Pagliacci ), Татьяна ( Евгений Онегин ), заглавная партия в опере Дворжака Русалка 601 Рэйчел (Галеви La Juive ).

В 2012 году дебютировала в Большом театре , исполнив партию Настасья ( Чародейка ). В том же году она стала солисткой Большого театра.

Репертуар

В Большом театре:
Настасья (Чайковский Чародейка )
Иоланта (Чайковского Иоланта )
Лю (Пуччини Турандот )
Ярославна (Бородина Князь Игорь )
Элизабет Валуа (Верди Дон Карло )
Микаэла (Бизе Кармен )
Сопрано (Прокофьева Гадкий утенок в спектакле Басни о Лисе, Утенке и Балде )
Донья Анна (Даргомыжского Каменный гость )
Виолетта (Верди Травиата )
Mimi (Пуччини La Boheme )
Манон Леско (Пуччини Манон Леско )
Купава (Римского-Корсакова Снегурочка )
Ольга Токмакова Псковитянка » Римского-Корсакова, концертное исполнение)
Лиза (Чайковский Пиковая дама )
Амелия (Верди Un Ballo in Maschera )
Татьяна (Чайковский Евгений Онегин )
Мария (Чайковский Мазепа , концертная версия)

Экскурсии

В Московском музыкальном театре им. Станиславского и Немировича-Данченко спела Лизу ( Пиковая дама, ), Элизабет ( Тангейзер ) и Аиду ( Аида ).
В 2014 году выступила в Михайловском театре в партии Манон ( Манон Леско, ) и дебютировала в Латвийской национальной опере в партии Леоноры ( Il Trovatore ).
В 2015 году спела Недду ( I Pagliacci ) в Михайловском театре, а в Театре де ла Монне исполнила партии Франчески ( Франческа да Римини ) и Земфиры ( Алеко ).
В 2016 году она исполнила заглавную партию из оперы Пуччини « Manon Lescaut » в Государственной опере Унтер ден Линден в Берлине.
В июле 2017 года исполнила заглавную партию в балете Иоланта (Савонлинна), а Татьяна — в концертном спектакле Евгений Онегин в рамках гастролей оперной труппы Большого театра в Экс-ан-Профанс и Савонлинна (дирижер — Туган Сохиев).
В 2018 году исполнила партию Полины в новой постановке Прокофьева « Игрок » оперы «Вландерен, Гент» (дирижер Дмитрий Юровский, режиссер Карин Хенкель).
В 2019 году дебютировал в Вашингтонской национальной опере в партии Татьяны в балете «Евгений Онегин » (дирижер Роберт Тревино, постановка Роберта Карсена, режиссер Питер МакКлинток).Затем исполнила партию Лизы в концертной версии «Пиковая дама » (Halle aux Grains / Тулуза, дирижер Туган Сохиев; гастроли Большого театра). В том же году она появилась в партии Татьяны (, Евгений Онегин, ) на фестивале Сэйдзи Одзава Мацумото в Японии и дебютировала в театре Сан-Карло ди Наполи в партии Лизы в фильме Пиковая дама .

Печать

русских сопрано Анны Нечаевой во время медиа-разборки перед турниром… Новости Фото

Соглашение о легком доступе

Следующие объекты содержат неизданный и / или ограниченный контент.

Изображения, помеченные как Загрузки с легким доступом , не включены в ваш Премиум доступ или пакет подписки с Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

Загрузки с легким доступом позволяют быстро загружать изображения в высоком разрешении без водяных знаков. Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузки с легким доступом предназначены для совместных целей и не лицензируются для использования в окончательном проекте.

Ваша учетная запись Easy-Access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

  • Тесты
  • Образцы
  • Композиты
  • Макеты
  • Черновой пропил
  • Предварительные правки

Он отменяет стандартную составную онлайн-лицензию для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images. Учетная запись EZA не является лицензией.Чтобы завершить проект с использованием материалов, загруженных из вашей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

  • презентации фокус-групп
  • внешние презентации
  • заключительных материалов распределены внутри вашей организации
  • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
  • любые материалы, распространяемые среди общественности (например, реклама, маркетинг)

Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется на месте в течение года. Представитель Getty Images обсудит с вами продление.

Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неизданного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.

Рецензия: «Евгений Онегин» в Вашингтонской национальной опере

Из всех грандиозных слез, тех эпических романсов, от которых хочется вырвать сердце и поджарить его на барбекю, выделяется шедевр Чайковского «Евгений Онегин ». Эта опера, наполненная прекрасными мелодиями, недооцененной любовью, роковой дуэлью между друзьями на всю жизнь, великолепными танцевальными номерами и воспоминанием о русской народной жизни (когда это еще не было сделано), продолжает собирать дома и привлекать самых талантливых людей мира. художники.

Игорь Головатенко дебютирует в США в роли Евгения Онегина в постановке WNO. Фото Скотта Сучмана.

В марте этого прекрасного грандиозного шоу приземлился возле Вашингтонской национальной оперы. Возродив постановку канадской оперной труппы Роберта Карсена, впервые поставленную в Метрополитене, режиссер Питер МакКлинток создал уникальное видение этого русского классика. По очереди потрясающе красивые и разочаровывающие, голоса сильные, а визуальные элементы временами захватывают дух; Однако есть трудности с модернистским подходом, которые что-то отнимают от полного удовольствия от работы Чайковского.

Построенная на основе эпической поэмы первого великого национального поэта России Александра Пушкина, опера рассказывает о молодой любви в провинции и трагедии, порожденной завистью и чрезмерной гордостью. Онегин, главный герой, гордо стоит в стороне, и когда молодая соседка Татьяна признается ему в любви, он холодно ее отпускает.

Поскольку местные сплетни уже сделали их предметом обсуждения, Онегин продолжает флиртовать на вечеринке с невестой своего лучшего друга Ленского, Ольгой — младшей сестрой Татьяны. Флирт, как и ожидалось, создает еще больше грязи для жестокой мельницы сплетен и приводит к тому, что Ленский вызывает Онегина на дуэль. Онегин убивает Ленского и в своей вине бесцельно бродит по миру, не в силах обрести душевный покой. Через несколько лет он оказывается в российской столице Санкт-Петербурге, где встречает уже замужнюю Татьяну. Ее муж, старый военный по имени Гремин, воспевает октябрьско-майский роман, и Онегин слишком поздно осознает ошибку, которую он совершил, отвергнув ее много лет назад.

Michael Levine предлагает любопытное сочетание пышных старинных костюмов и ярких модернистских декораций. Переход от провинциального поместья к сельской местности к большому городу ярко отмечен представленными платьями и костюмами, а голые стены и ступенчатая сцена подчеркивают цвета и текстуры костюмов. Кроме того, световые решения Кристины А. Бендер тщательно подобраны и рассчитаны по времени; в сочетании с марлевой ширмой за кулисами от ее цветовой последовательности для дуэли Ленского и Онегина на рассвете просто захватывает дух.

Татьяна (Анна Нечаева) воспевает любовь в постановке WNO «Евгений Онегин». Фото Скотта Сучмана.

Игорь Головатенко с удовольствием исполняет роль Онегина; В некотором роде дело неблагодарное, поскольку он классический романтический антигерой, он ловко управляет переходом молодого человека от презрения к глубокому сожалению. «Татьяна» Анны Нечаевой великолепна, в ней полностью проявляется безрассудство юной любви; с огненными листьями Осени, густыми на земле, когда Нечаева поет бессмертную любовную арию Татьяны для Онегина, она демонстрирует свою импульсивность, скатывая и бросая листья, чтобы показать конфликт радости и страха, который она испытывает.А в роли Ленского Алексей Долгов останавливает спектакль своей знаменитой медитацией о потерянной любви и оборванной жизни; в обрамлении работ Левина и Бендера нужно было быть каменным, чтобы смотреть представление Долгова без слез.

Литье равномерно прочное; Линдси Амманн произвела фурор в роли сестры Татьяны Ольги, а роль Джошуа Блю в роли учителя французского месье Трике — восхитительное удовольствие (его парик, созданный Дэвидом Циммерманом, тоже бесценен). И ни одно исполнение «Онегина» не обходится без прекрасной партии Гремина, исполненной здесь безупречно Эриком Халфварсоном.Гремин, офицер, который женится на Татьяне, останавливает спектакль глубоким хвалебным гимном любви из поколения в поколение; не может быть никаких сомнений, учитывая великолепную музыкальную обстановку Чайковского для арии Гремина, на чьей стороне он находится в конце оперы.

Каким бы чудесным ни было все это, в производстве есть несколько аспектов, которые раздражают. WNO обещает здесь «величественные бальные сцены», но решение поставить два мяча на сцене, разбитой под определенным углом, создает серьезные проблемы.

Наполненный как можно большим количеством участников хора и еще плотнее набитый стульями, установленными на тесной площади, ансамблю просто невозможно танцевать. В результате один из самых известных вальсов Чайковского превратился в не более чем прославленный техасский двухступенчатый танец, когда хор толкается и натыкается друг на друга в искусственно крошечном пространстве. Если цель — вызвать клаустрофобию в маленьком городке, балл взят; но Макклинток пожертвовал тем, что могло бы стать одним из самых изящных визуальных событий оперы.

Баритон «Евгений Онегин» Игорь Головатенко обдумывает жизненные решения в постановке WNO. Фото Скотта Сучмана.

Найм пары обученных танцоров для сцены в Санкт-Петербурге, чтобы интерпретировать музыку, а не танцевать, только напоминает мне о том, что было потеряно. Хореография для этой последней сцены Сержа Беннетана яркая и интересная для просмотра, но тот факт, что только двое могут позволить себе такую ​​свободу, — это его собственная маленькая трагедия. Это пример того, что происходит, когда реализм и модернизм пытаются разделить одну и ту же сцену; результаты могут быть изящными по очереди, но также сбивать с толку и разочаровывать, поскольку ожидания от того или иного стиля слишком низки.

Есть также момент поразительной современности, когда опера приближается к своему завершению; Последнее признание Онегина в любви к Татьяне перемежается затемненной сценой и Головатенко, стоящим перед фонарем и проецирующим свою высокую тень на заднюю стену. Воспоминание о Онегине как о призраке вполне уместно — даже стулья, между которыми он стоит, напоминают надгробные плиты, но масштаб проекции эффективно срезает основную часть его тени для аудитории. Даже в оркестре, даже в проходе (где я сидел) задняя тень непропорциональна, и ее невозможно уловить, как задумано.

Роберт Тревино хорошо руководил оркестром, и после первоначальной сцены, в которой музыканты заглушили голоса, он выбрал несколько запоминающихся инструментальных пассажей. Запоминающимся обещает быть и тираж «Евгений Онегин », от каждой ноты которого падают в обморок закрашенные в шерсть романтики. В нем есть свои причуды, но постановка действительно звездная.

Продолжительность спектакля 3 часа с одним антрактом.

Евгений Онегин Вашингтонская национальная опера играет до 19 марта 2019 года в Оперном театре Кеннеди-центра — 2700 F Street, NW, в Вашингтоне, округ Колумбия.Для билетов звоните (202) 467-4600 или пройдите онлайн .

Девушка с огромным сердцем

2013-07-20

2 июля здесь, на этом сайте, мы рассказали историю Ксении Нечаевой, годовалой девочки из Санкт-Петербурга. У Ксении врожденный порок сердца, гипертрофическая кардиомиопатия. Ей нужна операция на открытом сердце в Детской больнице Цинциннати (США). Стоимость лечения составляет 502 696 долларов. Семье Нечаева также потребуется дополнительная помощь в размере 8 000 долларов во время их пребывания в США.Но у семьи Нечаевых и близко нет такой суммы. Мы рады сообщить, что на помощь пришел Российский фонд помощи и собраны все необходимые средства. Отдельные доноры из США, Германии, Великобритании, Канады, Израиля, Ирландии и других стран внесли свой вклад в оплату проживания Ксении и ее матери, местного транспорта, питания и других сопутствующих расходов в Америке. Ксения поступит в больницу в июле. Семья Ксении благодарит всех, кто помогал.Дорогие друзья, примите и нашу благодарность.

2013-06-28

Операция может спасти жизнь Ксении Нечаевой в Детской больнице Цинциннати

Ксения Нечаева, 1 год, сложный врожденный порок сердца, гипертрофическая кардиомиопатия, требуется операция на открытом сердце в Детской больнице г. Цинциннати (США). 8000 долларов.


В роддоме, когда мне сказали, что у моего ребенка сложный порок сердца, я в страхе спросила: «Только операция поможет?» Мне сказали, что даже операция не поможет, дочь может спасти только пересадка сердца, а в России пересадки детям запрещены.Они дали моей дочери недели, в лучшем случае, может быть, несколько месяцев жизни. В Санкт-Петербурге мы не смогли найти даже врача, который бы вел ее случай. Нашли только одну в Москве. Несмотря ни на что, Ксения растет и активно исследует мир. Она ползает и даже пытается ходить, но быстро устает. Когда она ложится на бок, у нее становится тяжело дышать … Мой муж берет любую работу, чтобы оплачивать поездки в Москву, лекарства, обследования. Но состояние Ксении ухудшается.На рентгеновском снимке сердце моего ребенка огромное и похоже на мяч. В случае Ксении отказали в больницах Италии, Израиля и Германии. Мы почти в отчаянии. И вот наш последний шанс: американская больница, давно изучающая это заболевание, готова принять нас. Операция стоит невообразимых сумм! Пожалуйста помоги! Мы никогда не сможем собрать это самостоятельно. Анна Нечаева, Санкт-Петербург.

На спасение годовалой Ксении Нечаевой необходимо 8000 долларов.

Профессор Наталья Котлукова, детский кардиолог перинатального кардиологического центра городской больницы №67 (Москва): «У Ксении тяжелая патология сердца, оно сильно увеличено, у нее нарушено кровообращение. Сейчас она на поддерживающей терапии, это все, что мы можем сделать. Хирургическое лечение, предложенное Детской больницей им. Цинциннати (США) — единственный шанс Ксении, единственная возможность спасти свое сердце без трансплантации ».

Профессор Дэвид Моралес, заведующий отделением сердечно-сосудистой хирургии отделения кардиологии Детской больницы Цинциннати (США): «Мы готовы лечить Ксению. Мы надеемся, что после ее обследования мы сможем выполнить операцию по реконструкции выходной части правого желудочка и мышц левого желудочка, а также реконструировать аортальный и митральный клапаны. Наша клиника имеет большой опыт хирургического лечения кардиомиопатии. Думаю, мы тоже можем помочь Ксении ».

Стоимость операции Ксении 502 696 долларов. Русфонд помог собрать необходимые средства. 29 -го июля Ксения ожидается в больнице. Но еще 8000 долларов необходимо на проживание, питание, транспорт и другие сопутствующие расходы Ксении и ее родителей во время пребывания в США.

Дорогие друзья! Если вы решили помочь Ксении, то пусть вас не останавливает цена. Ваше пожертвование в любом размере будет с благодарностью принято. Вы можете внести свой вклад в Rusfond USA через PayPal или отправив чек на имя Rusfond USA на Rusfond USA, 420 Lexington Avenue, Suite 300, New York, NY 10170. Спасибо.
Русфонд США

Карлсен возглавил Opera Euro Rapid после «Очень приятного шахматного дня»

Гроссмейстер Магнус Карлсен возглавляет турнир Opera Euro Rapid после того, что он назвал «очень приятным шахматным днем», когда более половины партий закончились решительно. Турнир является третьим этапом Champions Chess Tour.


После 16 дней игры в шахматы за доской в ​​Вейк-ан-Зее, мы снова возвращаемся к «новой норме»: еще одному онлайн-турниру, который является частью Champions Chess Tour. Вернувшись домой в Норвегию после многих недель, Карлсен сделал хороший старт, пытаясь выиграть свой первый этап нового тура.

Как и первый этап — Skilling Open, выигранный гроссмейстером Уэсли Со, Opera Euro Rapid (названный в честь главного партнера Opera, интернет-браузера) начинался как одиночный круговой турнир с участием 16 игроков.Через три дня половина поля выходит в плей-офф.

По словам Карлсена, именно этот формат привел к большому количеству решающих игр (24 из 40). МГ Ян Непомнящий соглашается и ожидает большего количества ничьих в ближайшие два дня: «Чума обязательно вернется!»

Ян Непомнящий: «Чума обязательно вернется!» Фото Марии Емельяновой / Chess.com.

Отборочные турниры Opera Euro Rapid | Положение 5 тура

# Федеральная резервная система Имя РТ Перф 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 Очки SB
1 Карлсен 2881 2936 0 1 1 1 1 4. 0/5
2 Так 2741 2917 1 0 ½ 1 1 3,5 / 5 8,75
3 Непомнящий 2778 2924 0 1 1 ½ 1 3.5/5 8
4 Вашье-Лаграв 2860 2763 1 0 ½ 1 ½ 3,0 / 5 7,5
5 Гири 2731 2829 1 0 ½ ½ 1 3. 0/5 7,5
6 Раджабов 2758 2773 ½ 1 ½ ½ ½ 3,0 / 5 6
7 Аронян 2778 2817 0 ½ 1 0 1 2.5/5 6,25
8 Накамура 2829 2771 0 1 ½ ½ ½ 2,5 / 5 5,75
9 Дуда 2774 2768 0 ½ ½ ½ 1 2. 5/5 5,25
10 Шенкленд 2609 2794 0 ½ 0 1 1 2,5 / 5 5
11 Дубов 2770 2708 0 ½ 0 ½ 1 2.0/5 5,75
12 Грищук 2784 2676 0 ½ ½ ½ ½ 2,0 / 5 5,25
13 Видит 2636 2666 0 ½ 0 ½ 1 2. 0/5 3,25
14 Bluebaum 2562 2668 0 0 ½ ½ ½ 1,5 / 5 3,75
15 Дин 2836 2555 0 0 0 ½ 1 1.5/5 1,75
16 Домингес 2786 2548 0 ½ ½ 0 0 1,0 / 5

Карлсен провел разочаровывающий турнир Tata Steel Chess Tournament, и в этом турнире тоже не начался. Свою первую игру он проиграл Со, который переиграл чемпиона мира на позиции Мароци Бинда.

«Я старался выиграть каждую игру, включая первую, — сказал Карлсен в конце дня. «Меня довольно сильно избили».

У чемпиона мира хватило силы духа, чтобы проигнорировать эту первую неудачу и продолжить игру заново. Это было частью плана: «Я знал, что Уэсли — очень сильный игрок, и заранее решил, что независимо от того, что произойдет в первом раунде, это не повлияет на меня.«

Карлсен выиграл свои следующие четыре игры и стал лидером после первого игрового дня. Сначала он в фирменном стиле обыграл гроссмейстера Левона Ароняна. Эндшпиль для черных очень неприятен, наверное, больше, чем ожидал Аронян.

После побед над гроссмейстером Матиасом Блубаумом и гроссмейстером Сэмом Шенклендом Карлсен завершил свой день сумасшедшей игрой, которую он назвал «очень веселой», против гроссмейстера Леньера Домингеса.

У Карлсена действительно были проблемы в какой-то момент, и он сказал: «Очевидно, я мог быть повязан в какой-то момент, но он этого не видел, и я тоже, так кого это волнует, верно?»

Слоновый эндшпиль в конце очень поучителен. Тема «неправильного углового поля» в эндшпиле слона, на которую часто указывает комментатор GM Роберт Хесс, могла бы помочь Домингесу спасти игру. Это может быть хорошим тренировочным упражнением, чтобы попробовать себя, начиная с 61… Kc3 до того, как Домингес пойдет в неверном направлении и не спасет ничью:

Перед этим поражением Аронян начал с впечатляющей победы над гроссмейстером Дин Лиженом. Дебют можно рассматривать как интерпретацию AlphaZero (раннее h3-h5) атаки Велимировича (Bc4, Be3, Qe2 и 0-0-0 за белых).Аронян играл как современный Тал, уведя Динга в тот знаменитый глубокий лес, где математика работает иначе, и только один игрок может найти выход.

Отвага Ароняна. Фото Марии Емельяновой / Chess.com.

Вернуться к онлайн-шахматам также означает вернуться к промахам мышки. «Новинка» гроссмейстера Александра Грищука на четвертом ходу в берлинском Рюе Лопесе не повторится, за исключением тех, кто может страдать от неисправного электронного маленького существа. МГ Аниш Гири бесплатно получил большое преимущество, но не смог его реализовать:

МГ Даниил Дубов вынужден был покинуть Вейк-ан-Зее в последний момент, но приятно снова видеть его игру. Однако он упустил несколько моментов, и в следующие два дня ему нужно набрать больше очков. Вот его игра с Непомнящим.

Неудачный первый день для Даниила Дубова. Фото Марии Емельяновой / Chess.com.

Все игры, день 1

Opera Euro Rapid работает с 6 по 14 февраля. Предварительный этап — это раунд-робин с участием 16 игроков (15 + 10). Восемь лучших игроков переходят к шестидневному нокауту, который будет состоять из двух дней по четыре игры в быстрые матчи, которые могут перейти в блиц (5 + 3) и армагедон (у белых пять минут, у черных четыре без увеличения) только тай-брейки. если матч на выбывание будет равен ничью после второго дня.Призовой фонд составляет 100 000 долларов США, из них 30 000 долларов за первое место.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *