Смешанный свет: Смешанный свет / Съёмка для начинающих / Уроки фотографии

Автор: | 08.08.2021

Содержание

Смешанный свет » PhotoCasa — Фотокаталог России. Журнал о фотографии PhotoCASA. Официальный сайт.

Многие читатели PhotoCASA не раз слышали о смешанном свете как о технике съемки. Это одна из самых эффектных техник. Подхватывая эту тему, мы хотим поделиться своим опытом.
В VISIONlab Media мы очень часто экспериментируем. Для нашего фотографа Антона Росси техника съемки со смешанным светом — один из способов самовыражения:
«О смешанном свете я знаю давно, но более тонкое понимание этой техники пришло недавно, когда я начал использовать оборудование Dedolight».

Антон Росси поделится своим опытом работы с техникой смешанного света на примере одной из своих съемок.
Первое, на что стоит обратить внимание при подготовке к такому виду съемки — это выбор студии, где вы хотите реализовать свои идеи:
«Для съемки я выбрал студию «PRIDEphoto». Это одна из немногих студий Москвы, где есть приборы Dedolight. Для меня это было одним из важных критериев, так как я привык работать с хорошим светом».
Суть смешанного света в том, что настройки камеры в такой съемке весьма специфичны:
«В первую очередь «замораживайте» модель с помощью импульсных источников света и конверсионных фильтров. А с помощью света Dedolight и цветных фильтров создавайте эффект «шевеленки».

Смешанный свет дает фотографу прекрасную возможность выразить себя, но в тоже время — это очень «вредная» и сложная техника.
Для каждого фотографа очень важно понимать цвет в кадре и его возможные сочетания. Катастрофически важно исключить «лишние» цвета из кадра, которые могут давать разные источники (свет от гримерного столика, свет из окна или пилотный свет на импульсном приборе).

Обязательно создавайте атмосферу в кадре. Расставляйте приоритеты. Не забывайте, что даже простые вещи могут создать нужную атмосферу:
«В этой съемке я взял два тканевых фона размером 3×3 м, один из них — белый, другой фон — в виде рыболовной сети.
Уделяйте особое внимание контакту с моделью.

Помните об особенности «шевеленки»: «Несмотря на «заморозку» импульсным источником, модель не должна быть постоянно в движении».

Когда мы снимаем только с импульсными источниками, настройки камеры:
— Выдержка зафиксирована на значении 1/125 sec.
— Диафрагма меняется в зависимости от силы светового пучка
— ISO 100

Когда мы добавляем в световую схему постоянные источники света, настройки камеры изменяются:
— Выдержка меняется от 1/20 sec и длиннее
— Диафрагма будет более закрыта: от F/8
— ISO может быть 200 или 400

В данной съемке фотограф использовал:
— Canon 5D Mark III
— Объектив Canon 50mm f/1.2
— 2 источника ProFoto D1 Air
— 4 источника Dedolight Dlh5
— 2 холодных отражателя


Текст: Тамара Тамми
Фотограф: Антон Росси http://vk.com/id2346843
Модели: Оксана и Полина
Визажист: Сабина
Парикмахер: Анвар Азизов
Локация: PRIDEphoto http://vk.com/pridestudios
Проект: OMG_Photo (http://vk.com/omg_ph) и VISIONlab Media (http://vk.com/visionlabmsk)

Как снимать со смешанным светом в студии, узнайте от Юрия Афанасьева

Юрий Афанасьев

Недавно я выполнял работу для одного заказчика, после чего решил описать все технические детали этой съемки. Сюжет довольно обычный, и для многих не представляет особого интереса, но сама технология съемки может использоваться при работе с другими объектами.

Передо мной стояла задача создать серию фотографий с моделями в движении, используя ткани и вспомогательные элементы. Модель, двигая руками в момент съемки, должна была своими действиями создать вокруг себя иллюзию своеобразного платья, используя лишь имеющийся у нее палантин или ткань. При этом лицо и тело модели должны были оставаться максимально резкими, как и красный палантин/ткань в районе кистей. Все остальные элементы —  полностью размытыми. В результате вокруг модели должно было сформироваться платье, фасон которого полностью менялся бы на каждом следующем снимке.

Как сделать так, чтобы модель получалась резкой, а предметы в ее руках создавали движение и были размытыми? Как сохранить резким лицо и подчеркнуть движение в платье?

Мною было найдено следующее решение — съемка смешанным светом на длинной выдержке. Таким образом, конечную картинку формирует постоянный и импульсный свет.

Ошибки начинающего фотографа

Непрофессиональный фотограф или начинающий любитель попытались бы решить эту задачу с помощью длинной выдержки. Но в этом случае встает вопрос: «Как лицо модели останется резким?». Может быть, двойная экспозиция, или коллаж на компьютере? Можно попробовать. Правда, в первом случае понадобится камера, снимающая двойную экспозицию, и вся работа над проектом будет идти ну о-о-очень медленно, поскольку после съемки, например, резкого лица нужно будет перестраивать свет в студии и камеру под длинную экспозицию. И так будет с каждым последующим кадром. Где же решение? Нужно попробовать объединить импульсный и постоянный свет.

Источники света

Я использовал осветительное оборудование Broncor. Пять импульсных приборов, подключенных к трем генераторам Broncolor Grafit A4.

На одном из генераторов были полностью отключены все виды синхронизации, работала только лампа-пилот на 2/3 своей мощности. В Satelle Evolution регулировка угла светового потока происходит за счет перемещения светильника относительно сферического зеркального отражателя. Оставшиеся четыре прибора были подключены к двум другим генераторам, в которых на момент съемки был полностью отключен пилотный свет, работали только импульсные лампы. На них использовались решетки для ограничения угла действия светового потока. Мощная галогеновая лампа-пилот 640 Вт позволяет фотографу регулировать в широких пределах яркость постоянного источника света, от которого напрямую зависит время открытия затвора, а стало быть, и степень размытия ткани. Также генераторы Broncolor позволяют в широких пределах регулировать не только мощность, но и продолжительность светового импульса, не изменяя при этом цветовую температуру.

Камера, оптика, штатив

Я взял камеру Sony ILCE-7RM2, потому что она имеет фотографическую широту на 15 процентов больше своих именитых аналогов. Также несмотря на свою фантастическую компактность она обеспечивает качество, сравнимое со среднеформатными камерами. На камеру установил объектив FE 24-70mm F4 ZA OSS. Фактически я снимал студийный портрет, и этот объектив позволял мне получить максимальную резкость в зонах действия импульсного света, а также избежать нарушения пропорций, поскольку я снимал в небольшой студии. Как правило, я не пользуюсь штативом во время студийной съемки моделей. Однако в данном случае мне нужно было использовать длинные выдержки, поэтому штатив оказался необходим.

Параметры

В камере установил полностью ручной режим М, чтобы иметь возможность контролировать все параметры. Скорость затвора 2 с — чтобы сохранить движение палантина. Диафрагма f/11 – чтобы обеспечить достаточную глубину резкости при съемке. Цветовая температура 3850K – чтобы компенсировать взаимодействие постоянного и импульсного света. Поясню. Если при съемке использовать два типа света, то неизбежно встанет вопрос о разнице в цветовой температуре между источниками света. Я снимал в RAW-формате и устанавливал промежуточное (между дневным и вечерним светом) значение 3850K.

Собственно съемка

Модель заняла свое место в подготовленной зоне освещения. Я попросил ее смотреть в указанную мною точку и совершать движения руками до вспышки и после нее. После первого кадра мы еще раз обсудили с моделью все нюансы поведения на съемочной площадке.

После этого было сделано около 100 дублей, из которых выбрали лучшие кадры. Каждый был уникален.

Из теории вопроса

В данном случае реализован принцип «синхронизации по первой шторке» — вспышка срабатывает сразу после открытия затвора, после чего экспонирование продолжается. В результате получаются резкими лицо и руки. Остальным (постоянным) светом прорисовывается ткань. Если человек захотел после съемки айфоном перейти на съемку профессиональной камерой, то с этим принципом лучше познакомится рано, чем поздно. Важно только понимать природу явления и грамотно использовать съемочную технологию.

В нашем случае камера Sony, благодаря реальному разрешению матрицы в 42,2 Мпикс., позволяет получить высокодетализированную картинку в зоне действия импульсного света. Благодаря большой фотографической широте матрицы, мы имеем возможность создать изображение без глубоких провалов в теневых частях изображения. Зоны светов также сохраняют необходимую информацию, благодаря все той же большой фотографической широте матрицы.

Основные нюансы, от которых зависит финальный результат, лежат в области экспериментирования с длинной выдержкой.

Заключение

Если хочется необычного и интересного, экспериментируйте со смешанным светом. Где и как применять или не применять это решение на практике, каждый может определить для себя сам. Важно понимать теоретическую составляющую. От этого напрямую зависит результат.

Alpha-советы:

1. Изучите принцип «синхронизации по первой шторке» и попробуйте применить его на практике.

2. Потом добавьте эксперименты в студии с длинной выдержкой и смешанным освещением.

Съёмка со смешанным светом дома

Читатель блога shpak.ph поделился со мной рассказом о том, как он снимает со смешанным светом и как это можно повторить в домашних условиях. Делюсь с вами, что у нас получилось!

Фото: Vyacheslav Shpak
Модель: Ilviya Shpak

Начнём с коротенькой теории. Что такое смешанный свет?
Это техника где применяются одновременно импульсные и постоянные источники света. Всё то, на что попадает импульсный источник света — замораживается в кадре, а всё то, на что попадает постоянный источник света — будет размыто. Интереснее всего такие снимки получаются с использованием цветных фильтров.

Что потребуется для того, чтобы снять такие картинки в домашних условиях?

  • Небольшое свободное пространство для съёмки.
  • Однотонный фон. Подойдет черный, белый или серый. Можно использовать тканевые, бумажные фоны или поэкспериментировать на однотонной стене. Белый или серый будет смотреться особенно интересно, если хочется сильно цветной картинки. Потому что за счёт цветных фильтров фон тоже окрасится. На чёрном и сером фоне картинка будет более мрачная, чем на белом.
  • Стойки для фона. Или то, на что можно закрепить фон.
  • Постоянный источник света. Важно чтобы это была НЕ LED-панель! Бюджетный вариант — светодиодный светильник из строительного магазина. В съёмке использовался такая лампа, купленная в строительном. Вариант подороже — светодиодный осветитель Yongnuo или другие подобного типа. Здесь использовался «световой меч» Yongnuo yn-360 II.
  • Вспышка. Бюджетный вариант — встроенная в камеру. Вариант подороже — внешняя накамерная.
  • Цветные фильтры. Можно купить специализированные для вспышек, а можно нарезать плотные цветные файлики для документов и просто прислонить руками к вспышке.

Конечно, список можно дополнить стойками для вспышки и комплектом синхронизаторов, но в примерах к этим снимкам это не использовалось.

Что по настройкам?
На постоянном свете (лампочка из строительного/Yongnuo) мощность по умолчанию. На накамерной вспышке — 1/8. При использовании встроенной вспышки — мощность автоматическая. Настройки камеры: выдержка от 1/4 до 1/10, f/9.1, iso от 640 до 800. Подберите оптимальные параметры исходя из вашей съёмочной ситуации. Баланс белого лучше поставить вручную в зависимости от цветов фильтра и личных предпочтений, на автоматическом будет меняться сильно температура от кадра к кадру. По умолчанию можно поставить 5500К.


Как снимать?
В помещении для съёмки не должно быть никакого света, кроме съёмочного постоянного источника. Нужно занавесить окна или снимать вечером. Если хочется поснимать днем, а шторы не плотные, то iso минимальное, а диафрагму закрыть, примерно до 16. Установите свет и фон, включите музыку и пригласите модель в кадр. Чтобы создать смаз или «шлейф» есть тоже два варианта. Первый: двигается модель. Модель должна двигаться достаточно динамично и широко, но при этом достаточно медленно, чтобы успевать контролировать лицо и свои движения в момент вспышки. Второй вариант: двигает камерой фотограф. В таком случае, с неподвижной моделью создаться нужный смаз. Можно двигать и дёргать камерой, зуммировать. Проще говоря, творчески экспериментировать!

Особенности таких съёмок:

  • Что сделать и выбрать 5-7 хороших кадров, потребуется снять 100-150 снимков. Нужно понять и принять, что с первых 10-20 снимков может сразу ничего не получится. Требуется снять действительно много кадров, чтобы собрать небольшую серию.
  • Это не шаблонная фотография, здесь нет канонов и чётких правил. Нужно понимать эстетику подобных снимков, и смириться с тем что такое нравится не всем. Не каждый зритель такое поймёт и просто решит что это «брак». На самом деле это креативная съёмка, которая требует креативного желания. Она просто не для всех.
  • Такие фото не требуют большой постобработки. Подобная схема света поддается любой цветокоррекции, даже на уровне баланса белого. Часто требуется снижении насыщенности, чтобы не переборщить и не сделать ядерные цвета. Очень хорошо смотрятся шумы, с ними снимки смотрятся сочнее чем без них.
  • Такой свет очень требователен к одежде модели. Т.к. нужно отражать постоянный свет, нужно чтобы было от чего отражать. Наглухо закрытый черный комбинезон здесь на подойдет. Для создания смазанных эффектов нужно чтобы было достаточно много открытых участков тела, или светлая/блестящая одежда.
  • Цвет фильтра на постоянном свете не должен быть темнее чем цвет фильтра на импульсе. Иначе не получится перебить импульс и сделать длинный красивый шлейф.

Такую схему света можно воссоздать и в студии. Любой отход от «классической фотографии» это всегда вопрос вкуса и личных предпочтений. Творите и пробуйте. За помощь в написании статьи еще раз благодарю shpak.ph и его прекрасную модель ilviya.

Смешанный Свет. Практика применения

Смешанный Свет. Практика применения

Описание мастер-класса

В последнее время в студии довольно популярным стало применение смешанного света (постоянного и импульсного) для создания креативных эффектов в съемке. Однако далеко не всем удается использовать его корректно и получать ожидаемый результат. Этот онлайн-мастер-класс не просто разбор приемов, применяемых фотографом, а пошаговая инструкция использования импульсного и постоянного света, на основе которого создаются красивые, эффектные снимки. На мастер-классе Алексей Довгуля поделится своим опытом, поможет вам разобраться даже с самыми безумными творческими идеями!
Как проходит мастер-класс? Занятие проводится из фотостудии с участием профессиональной модели и визажиста. Вы подключаетесь к занятию через Интернет, откуда вам удобно, а качественная картинка трансляции позволит рассмотреть все нюансы съемки. Вы получаете интерактивную обратную связь с преподавателем и можете задать любой интересующий вас вопрос. Вы видите, как живое занятие полностью погружает вас в атмосферу студии и процесса съемки.

Смотреть запись мастер-класса

набор на мастер-класс
ещё не открыт

Сообщите мне об открытии

Преподаватель: Алексей Довгуля

Алексей Довгуля — профессиональный фотограф с 2006 года. У него значительный практический опыт по коммерческой фотографии и ретуши. Алексей не только мастерски проводит фотосъемку, но и выполняет обработку фотографий в различных стилях.

Богатую практику он удачно совмещает с преподаванием, проводя курсы и мастер-классы, посвященные прикладной и творческой фотографии. Алексей ведущий преподаватель Виртуальной школы Profile по направлению ретушь и фотография. Теперь и у вас есть возможность перенять его профессиональный опыт, научится видеть фотографию и создавать коммерчески востребованный продукт.
Узнать подробнее…

Чему вы научитесь?

Настраивать камеру и осветительные приборы.

Применять постоянный свет в качестве заполняющего и контрового.

Работать со смешанным светом и тканями.

Применять конверсионные, понижающие и диффузные фильтры.

Находить интересные световые решения для съемочных задач.


Посмотреть программу мастер-класса 

Что вам понадобится?

Возможно обойтись двумя источниками света на любом фоне. Полный рекомендованный список оборудования:

серый фон;

4 источника импульсного света по 500 Дж;

журавль или подвесная система;

портретная тарелка с сотами;

софтбокс средний и большой;

3 стандартных рефлектора с набором сот;

цветные фильтры.

Требования к уровню подготовки

Для активного участия в мастер-классе вы должны уметь пользоваться осветительным оборудованием импульсного и постоянного света, имея хотя бы разовый опыт его применения.

Также рекомендуем вам

Вам может быть интересен онлайн курс Алексея Довгуля Студийная съемка, который дает устойчивую точку отсчета, позволяя вам в дальнейшем работать в студии с любыми источниками освещения, а также в нестандартных условиях.

Как проходит онлайн занятие?

Различие постоянного и импульсного света и их особенности

Экспонометрия и нахождение оптимальных значений настроек камеры, осветительных приборов

Фильтры (конверсионные, понижающие и диффузные)

Средства синхронизации

Практическое применение смешанного света

Съемка с постоянным светом в качестве заполняющего

Съемка с постоянным светом в качестве контрового

Съемка с смешанным светом и тканями

Прочее использование смешанного света

Задать вопрос

Смешанный свет и баланс белого. Съемка в смешанном свете. ПРИНТ-А-ТЕТ. Киев.

Давайте рассмотрим главные моменты при съемке в смешанном свете.

Когда объект фотосъемки освещен только одним источником, то  выставить баланс белого для вас не составит особого труда. Просто выбирайте корректные настройки в фотокамере и радуйтесь результату. Гораздо сложнее выставить баланс белого, когда ваши сюжеты съемки освещают несколько источников света с различной цветовой температурой.

Сегодня мы хотим затронуть самые популярные ситуации при смешанном светом:

  • фотосъемка в помещении, при включенных лампах накаливания (2800 К), и дополнительном свете из окон (5500 К).
  • фотосъемка в вечернее время на улице, когда небо еще немного насыщенно дневным светом (5500 К), но также горят уличные фонари (2500 – 3000 К).
  • фотосъемка в помещении, когда применяется вспышка (5500 К), но также горят лампы накаливания (2800 – 3200 К) или люминесцентные лампы (6300 К).

В каждом из выше упомянутых случаев, вам следует помнить, что вы имеете дело со смешанным светом.  Потому, могут возникнуть проблемы с корректной цветопередачей, ведь предметы, которые попадут в кадр, будут освещаться источниками с различной цветовой температурой. 

Как правильно настроить баланс белого при смешанном освещении? С этого момента и начинается момент вашего творчества, как фотографа.

Настраивайте баланс белого на дневной свет, когда снимаете вечерний пейзажи при уличном освещении, таким образом, вы получите естественные снимки с корректной цветопередачей желтых ламп фонарей и голубого неба. Если же вы настроите баланс белого на лампы накаливания, то их свет на фотографии станет белым, а небо окрасится в насыщенный фиолетовый цвет. Вы сразу заметите, как от одной настройки вмиг меняется красочность ваших фотографий.

Если же вы снимаете в домашних условиях, скажем портрет, то смешанный свет будет образован дневным светом из окон и лампами накаливания. В таком случае лучше осветить лицо лампой и настроить баланс белого на лампу накаливания. Тогда вы получите на фотоснимке теплую и естественную цветопередачу для лица, а в местах, куда будет падать дневной свет, образуются голубые оттенки. 

Компенсационные фильтры для вспышки

Когда разбаланс света становится существенным недостатком, профессиональные  фотографы могут использовать внешнюю вспышку вместе с компенсационными фильтрами. Такие фильтры, устанавливаются на вспышку и, подгоняя под окружающие источники света, изменяют ее цветовую температуру. К примеру, снимая в помещении, освещенном лампами накаливания, вы можете выставить баланс белого в положение лампы накаливания и установить на вспышку специальный желтый фильтр. При этом искусственный свет в помещении и свет вспышки с фильтром будут иметь одинаковую цветовую температуру. Теперь вы можете делать съемку со вспышкой, используя при этом естественное освещение без цветового «разбаланса».

 

 

LED балка панорамная 112W, смешанный свет.

Как оформить заказ на сайте AutoStore.SU

Мы принимаем заказы по телефону, варианты:

  •      бесплатный номер 8 (800) 550-86-09
  •      вы оставляете телефон, мы вам перезвоним
  •      оформление «В 1 КЛИК», мы вам перезвоним
  •      через онлайн-консультанта


Так же можете самостоятельно оформить товары на нашем сайте, это весьма просто, тем более мы сделали для вас подробную инструкцию по оформлению заказа.

Открываем сайт магазина по ссылке autostore.su, переходим на страницу интересующего товара, например: Хабы механические Kia Sportage/Grand Sportage/Retona (комплект), или ищем товар в строке поиска, сверху-справа.

Выбираем нужное количество товара, нажимаем кнопку «В КОРЗИНУ«, открывается окно КОРЗИНА ПОКУПОК, нажимаем кнопку «ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА» для перехода в КОРЗИНУ ПОКУПОК или кнопку «ПРОДОЛЖИТЬ ПОКУПКИ» для перехода в магазин для просмотра товаров:

После нажатия на кнопку «ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА» вы попадаете в корззину покупок, где вы можете удалить товар, изменить количество товара или перейти к дальнейшему оформлению:

Для оформления заказа в корзине, потребуется заполнить графы:

  1. Покупатель — указываете, нужна ли регистрация (ДА, требуется ввести электронную почту — E-MAIL. НЕТ, почту вводить не нужно). Ввести Фамилию, Имя, Отчество (если планируете доставку Почтой России) и ваш телефон. В выпадающем списке выбираете свой регион, ниже вводите населенный пункт, в предложенных вариантах выбираете свой. Если планируете доставку Почтой России, вводите полный адрес — улица, дом, квартира.
  2. Способ оплаты — выбираете из предложенных, по умолчанию стоит НАЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЕЖ и следуете инструкции.
  3. Способ доставки — выбираете из предложенных, по умолчанию стоит СДЭК или указываете свой способ доставки. ОТПРАВКА НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖЕМ ВОЗМОЖНА ТОЛЬКО СДЭК, Почта России и ЕМС.

Ниже нажимаете кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ»

Поздравляем! Вы самостоятельно оформили заказ на нашем сайте!

Если у нас возникнут вопросы, мы вам перезвоним по указанному вами телефону.

Уведомления по отправке и прибытию заказов будут приходить на указанную почту или посредством СМС на телефон.

Предметная съемка. Смешанный свет и эффекты. Открытый урок.

Всем привет! Очередной урок по предметной съемке уже опубликован! Итак, сегодня в открытом уроке — предметная съемка со смешанным светом и еще на длинной выдержке! Мы снова рисуем светом, создавая эффектные фоны для наших фотографий. Урок не такой уж и сложный для повторения и будет полезным как для начинающих, так и для продвинутых фотографов, которые интересуются предметной фотосъемкой.

Каждый открытый урок я стараюсь делать максимально простым для повторения, но в тоже время стараюсь показать на сколько предметная съемка может быть интересна и увлекательна. Если вы решили заняться этим видом фотографии серьезно, напоминаю  вам о том, что на сайте Фотошколы онлайн, регулярно проходят занятия онлайн и вы также можете записаться в мастер-группу на Курс «Предметная и рекламная фотосъемка» во время очередного набора, Все подробности по ссылке: https://online.eduardkraft.com/p/product-and-advertizing-photography-master-class-1

 

Ссылки на фон, который я использую:

Cтекло в IKEA Russia http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/pro…

Cтекло в IKEA USA http://www.ikea.com/us/en/catalog/pro…

Делитесь вашими результатами с нами! Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

☀Открытая группа на Фэйсбук:https://goo.gl/IBcWyK

☀Открытая группа ВКонтакте: https://vk.com/eduardkraft.online

 

 

  • Facebook
  • Вконтакте
  • Twitter
  • Мой мир
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal

Как снимать при смешанных источниках света

Стандартная люминесцентная лампа имеет цветовую температуру примерно 4500K. Это означало бы, что свет, излучаемый этим источником, должен быть относительно близок к дневному свету 5500K и, таким образом, точно отображаться с помощью камеры, верно?

Неправильно! Некоторые типы источников света, включая флуоресцентные, натриевые и галогениды металлов, используют газы для создания света. Это другая технология, которая создает цветовой оттенок при записи на пленку или цифровой датчик.

Источники света этих типов имеют так называемый рейтинг CRI (коррелированной цветовой температуры). Эта шкала от 1 до 100. Чем ближе к 100 ваш источник света, тем точнее будет цветовая температура при записи камерой. Следовательно, даже если флуоресцентный источник света может иметь рейтинг Кельвина 4500K, он будет давать зеленый оттенок на фотографии.

Если только источник не имеет высокий рейтинг CRI. Многие люминесцентные лампы теперь имеют покрытие, обеспечивающее баланс дневного света 5500K.

Все это дает вам некоторую предысторию. Вы должны понимать, с чем имеете дело, фотографируя при смешанных источниках света.

Как поступать со смешанными источниками света?

У вас есть пять вариантов.

  1. Вы можете устранить источник света. (Выключите его или закройте.)
  2. Вы можете добавить источник света. (Преодолейте существующий источник света с помощью вспышки.)
  3. Вы можете изменить источник света. (Используйте корректирующие гели для изменения цветовой температуры.)
  4. Вы можете изменить то, как ваша камера воспринимает источник света. (Измените баланс белого или добавьте корректирующий гель на объектив.)
  5. Вы не можете ничего делать и позволять изменению цветовой температуры для творческих целей.

Каковы цветовые температуры некоторых стандартных источников света и какой цветовой сдвиг вы можете увидеть, если ваша камера настроена на дневной свет?

• Пар натрия — 2500 ° K (темно-оранжевый)
• Лампа накаливания — 3000 ° K (от оранжевого до желтого)
• Светодиод — 3000 ° K (от желтого до белого в зависимости от индекса цветопередачи)
• Вольфрам — 3400 ° K (от желтого до желтого) желтый)
• Флуоресцентный — 4200 ° K (от зеленого к белому в зависимости от индекса цветопередачи)
• Прямой солнечный свет — 5200 ° K (приблизительно)
• Вспышка — 5400 ° K (приблизительно)
• Облачно — 6000 ° K (от голубого до синего)
• Оттенок — 8000 ° K (синий)

Варианты подписки и часто задаваемые вопросы | Смешивание света

Сравнить планы

Членство в библиотеке цветов только для потоковой передачи Членство в Премиум-библиотеке цветов Автономные курсы и проекты по цветокоррекции
Сведения о библиотеке Insight Потоковая передача Да Премиум Да Автономный Нет
Подробная информация о статьях Потоковая передача Да Премиум Да Автономный Нет
Детали потокового видео Потоковая передача Да Премиум Да Автономный Нет
Сведения о регулярных чатах Slack Потоковая передача Да Премиум Да Автономный Нет
Сведения о повторяющейся подписке Потоковая передача Да Премиум Да Автономный Нет
Библиотека цветов Подробности для загрузки Потоковая передача Нет Премиум Да Автономный Нет
Личный канал подкастов для деталей почтовых пакетов Потоковая передача Нет Премиум Да Автономный Нет
Курсы, проекты Подробнее для скачивания Потоковая передача Нет Премиум Нет Автономный Да
Информация о единовременной покупке Потоковая передача Нет Премиум Нет Автономный Да
Подробная информация о бонусах для специальных участников Потоковая передача Нет Премиум Да Автономный Да
Пожизненный ценовой замок, детали Потоковая передача Да Премиум Да Автономный Да
Членство в библиотеке цветов только для потоковой передачи
Посмотреть планы
Членство в Премиум-библиотеке цветов
Посмотреть планы
Автономные курсы и проекты по цветокоррекции
Параметры просмотра

Подробная информация о характеристиках

Доступ к библиотеке Insight

Наша библиотека Insight Library содержит более 900 статей, видео и подкастов, посвященных коррекции цвета.

Полный текст статей
Участники

Mixing Light получают полный доступ ко всем нашим статьям и аналитическим материалам (обычно скрытым для тех, кто не является участниками).

Потоковое видео

Транслируйте наш контент Insight из любого места на любое устройство, без ограничений и квот!

Пожизненная фиксация цен

Мы гарантируем «блокировку цен» для платного членства до тех пор, пока аккаунт никогда не истечет и не будет отменен.

Специальные бонусы для участников

Наши платные участники время от времени получают особые подарки … так что вам придется зарегистрироваться, чтобы узнать!

Загрузки видео

Наши премиум-участники получают доступ к загрузкам, поэтому они могут просматривать / сохранять видео или аудио контент в любое время.

Ленты частных подкастов

Наши подкасты «From the Mailbag» можно транслировать с веб-сайта.Премиум-участники получают частный URL-адрес, чтобы слушать их в поддерживаемом проигрывателе подкастов.

Приватные чаты в Slack

Mixing Light имеет частный канал Slack, собирающий участников для беседы с Team Mixing Light в качестве хозяина.

Частные вебинары

Mixing Light проводит вебинары с интерактивным взаимодействием с докладчиками.


Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы и ответы


Открывает ли членство также ваши «цветные курсы» и «практические проекты»?

Членство в библиотеке цветов Insights было единственным продуктом, который мы предлагали, когда Mixing Light был запущен в 2013 году. На протяжении многих лет мы добавляли курсы цвета, а в 2017 году — практические проекты. Каждый из них — отдельный продукт.

Членство в библиотеке Insights дает вам доступ ко всей библиотеке Insights (все, что находится на вкладке «Библиотека цветов»). Лишь крошечный процент этого материала когда-либо становится доступным перед «платным доступом». Ваша ежемесячная плата идет на обеспечение того, чтобы мы предоставляли 6–12 частей контента каждый месяц, и помогает нам компенсировать сторонним участникам (которые также являются экспертами в этой области). Библиотеку цветов Insights можно рассматривать как продукт непрерывного образования эпохи Интернета.

Цветовые курсы и практические проекты — это автономные, автономные загружаемые продукты.Вы можете думать о них как о однократном обучении; они узкие и обновляются только в том случае, если есть существенные изменения в конкретной версии программного обеспечения, которое преподается в ходе обучения. Большинство курсов по цвету имеют лицензионные соглашения, которые мы должны выплачивать при каждой продаже — и даже если бы мы захотели включить их в библиотеку Insights, эти соглашения исключают нас.

Но … в качестве бонуса за членство в библиотеке цветов Insights вы получаете эксклюзивные скидки на курсы цвета и практические проекты — вам нужно только войти в систему, и ваши скидки применяются автоматически.


Как часто в библиотеку цветов добавляется новый контент?

Каждый месяц вы можете ожидать регулярно выпускать 6–12 новых материалов. Точное количество и сочетание видео, текстовых и аудио статей будет меняться от месяца к месяцу. Точный график выпуска также будет меняться от недели к неделе и от месяца к месяцу.


Могу ли я загружать видео и аудио из библиотеки? Подписчики

Premium (ежеквартально и ежегодно) могут загружать видео- и аудиоконтент из библиотеки на свой компьютер.Участники 7-дневного тест-драйва и ежемесячные участники ограничены только потоковой передачей.


Принимаете ли вы Paypal?

У нас нет. PayPal ограничивает возможность наших участников управлять своими платежными реквизитами непосредственно на нашем веб-сайте. Наш платежный процессор (Stripe) предоставляет участникам полнофункциональный и безопасный контроль над данными их кредитных и дебетовых карт прямо с нашего веб-сайта … без того, чтобы мы сохраняли ЛЮБУЮ информацию на наших серверах.


Безопасны ли мои платежные реквизиты на вашем сайте?

Да! Mixing Light не хранит платежные реквизиты на нашем сайте.Наш платежный процессор Stripe ежегодно обрабатывает миллиарды транзакций и является одним из самых надежных процессоров онлайн-платежей. Stripe применяет строжайшие уровни шифрования для всех транзакций. Каждый сеанс на Mixing Light также защищен протоколами Strict SSL, обеспечивая безопасность ВСЕХ страниц, а не только страниц оплаты.

Нашим центром сертификации SSL является LetsEncrypt — провайдер SSL с открытым исходным кодом, поддерживаемый Mozilla, Google и Cisco. Мы решили не идти по пути расширенной проверки из-за широко разрекламированных злоупотреблений со стороны центров сертификации, раздающих их как конфетку, в результате чего Google снизил доверие к сертификатам EV и уменьшил их ценность для законных коммерческих сайтов, таких как Mixing Light.


Предлагаете ли вы возврат?

Если после того, как вы станете участником, вы решите отказаться, вы можете сделать это на странице «Моя учетная запись», где вы можете управлять всеми деталями своей подписки. У вас будет полный доступ к сайту до конца текущего платежного цикла. Премиум-подписчикам обычно предоставляется возмещение, если они попросят достаточно рано в период подписки.


Могу ли я запросить освещение конкретной темы?

Конечно! Если у вас есть какие-либо мысли или области, в которых вы хотели бы узнать о нас, перейдите прямо к нашей форме «Связаться с нами» и дайте нам знать.Мы всегда прислушиваемся к тому, что вы говорите и что вам нужно, поэтому мы можем предложить лучшие темы для наших участников.

О MixingLight.com

MixingLight.com — это партнерство Патрика Инхофера, Дэна Морана и Робби Кармана. Колористы и педагоги, каждый из соучредителей MixingLight имеет уникальный взгляд на все, что связано с цветом, и каждый обращается к темам Mixing Light, которые интересуют и бросают вызов им как профессиональным колористам и учителям.

К ним присоединилась растущая команда опытных профессионалов в области пост-продакшн.Эти авторы расширяют сферу охвата и профессиональные знания этого веб-сайта. Коллективно Mixing Light стремится раскрыть таланты и ускорить процесс обучения всех профессионалов телевидения и кино.

Автор
Джейсон Друсс C.S.I.

Джейсон Друсс — старший колорист в WarnerMedia Studios, живет в Атланте, штат Джорджия. Он часто работает над коротким и длинным контентом для Turner Sports (NBA на TNT, Bleacher Report, NBA TV), TCM, HBO Max, TNT и Cartoon Network.Рекламные кампании WMS включают Buick, Geico, Lowe’s и другие.

Авторы нескольких полнометражных документальных фильмов включают «Еврей последних дней», «Карнавал» и «Последняя поездка». Совсем недавно Джейсон поставил короткометражному фильму Slamdance 2021 «Кооператив» оценку

.

Родом из Филадельфии, Джейсон начал с ноутбука, скачав первую бесплатную версию Davinci Resolve. Будучи преисполнен решимости сделать карьеру профессионального колориста, он был одержим ремеслом и технологиями, пока не нашел себя в Blackmagic Design в качестве специалиста по продуктам Davinci Resolve.Он совершил поездку по стране, получив доступ к лучшим объектам постпродакшена, выставкам и обучающим лекциям в качестве гостя и ведущего. Он стал одним из немногих официальных представителей Blackmagic в США, публично представляющих компанию.

Джейсон продолжал неустанно работать фрилансером в Филадельфии и Нью-Йорке. Джейсон получил дополнительную должность колориста в NFL Films, работая в 16-часовую смену по воскресеньям в игровой день, а также занимаясь восстановлением 16-мм и S16-мм пленки. Он нашел свое первое наставничество под руководством ведущего колориста Криса Пеппермана.Вскоре после этого Джейсон присоединился к Международному обществу колористов.

В ноябре 2019 года Джейсон и его жена Пейдж вместе со своими двумя собаками переехали в Атланту, присоединившись к WarnerMedia Studios. Джейсон также является подкастером и участником Mixinglight.com. Ему нравится играть в Раммикуб (плохо), а также зацикливаться на технологиях и культуре постпродакшена.

Автор
Каллен Келли

Каллен Келли — старший колорист из Лос-Анджелеса, специализирующийся на кино, телевидении и рекламе для клиентов и торговых точек, включая Netflix, HBO, Hulu, Microsoft, American Airlines и Apple.Имея опыт работы в области науки об изображениях, а также искусства, он увлечен пересечением творческого и технического и его ролью в великолепном визуальном повествовании.

Помимо выставления оценок, Каллен преподает и пишет о цвете для Blackmagic Design, Frame.io и нескольких университетов в Лос-Анджелесе. Он также является создателем Colloid.cc, специального набора подключаемых модулей Resolve для работающих колористов.

Автор
Педер Моргенталер

Педер Моргенталер — колорист, редактор и консультант по рабочему процессу из Денвера, Колорадо.В настоящее время он руководит Frame Linear, бутиком, занимающимся постпродакшн, предлагающим услуги редактирования, окраски и отделки производственному сообществу в Колорадо и за его пределами. Ветеран индустрии постпродакшн с 15-летним стажем работы сосредоточен на продвинутых рабочих процессах, связанных с цветом и постпродакшном, технологиях общих систем хранения и демистификации сложных концепций обработки изображений для кинематографистов.

С 2008 года Педер также работал консультантом Seagate Technologies в их подразделении корпоративных систем хранения общего доступа (ранее Dot Hill), помогая формировать их передовые OEM-платформы SAN для рынка медиа и развлечений.Эти OEM-платформы были приняты такими компаниями, как Quantum, Autodesk, SGO, Avid и Rohde & Schwarz. Педер твердо верит в силу общего хранилища как инструмента творчества и совместной работы, особенно в сегодняшнем мире, когда количество видеоматериалов постоянно растет, а сроки сокращаются.

Когда Педер не застрял в темной комнате, работая над инди-функциями, документами, реалити-шоу и спортивными программами, его можно найти за игрой в гольф, рисованием, чтением, время от времени играющим в видеоигры и потребляющим слишком много медиа в поисках следующего. большой тренд.Вы можете найти его на framelinear.com.

Автор
Джои Д’Анна

Джои Д’Анна — колорист и онлайн-редактор из Вашингтона. Он начал свою карьеру в почте более 15 лет назад, занимаясь линейным монтажом с ленты на ленту, а затем продолжил нелинейное редактирование, окончательную обработку и цветокоррекцию.

Сегодня Джоуи оценивает и заканчивает как короткометражные телетрансляции, так и полнометражные документальные и независимые фильмы.Вы можете подписаться на него в твиттере на @joeydanna или посмотреть некоторые из его работ на www.joeydanna.tv

Автор
Кэти Хинсен

Кэти Хинсен — отмеченный международными наградами профессионал в области пост-продакшн, работавший над более чем 80 крупными постановками. За 20-летнюю карьеру она работала инженером, редактором, художником визуальных эффектов, художником стереоскопического 3D, колористом и художником отделки; на рекламу, документальные фильмы, телевидение, музыкальные клипы, короткометражные и художественные фильмы.Ее работы были номинированы и выиграли несколько премий Оскар, BAFTA и Emmy Awards. Проведя последние шесть лет в Нью-Йорке, Кэти вернулась домой в 2017 году, взяв на себя роль начальника отдела операций в почтовом департаменте Окленда.

Кэти на протяжении всей своей карьеры участвовала как в производстве, так и в исследованиях и разработках новых цифровых форматов сбора и распространения, включая стереоскопическое / автостереоскопическое 3D, RED, HFR, HDR, 4K + и DCP. Она считается мировым экспертом в ряде технологий, включая рабочие процессы с расширенным динамическим диапазоном и высоким разрешением 4K-8K, а также известна как главный идейный лидер в индустрии постпродакшн, пишет, консультирует и выступает на отраслевых конференциях.

Вне офиса она является страстным сторонником новых талантов, выступает на отраслевых мероприятиях, оказывает наставничество и обслуживает ряд отраслевых некоммерческих организаций, включая Gaia Community Initiatives и проект One Voice в Новой Зеландии, а также Blue Коллектив Collar Post и Общество инженеров кино и телевидения (SMPTE) в США. Помимо технических знаний, Хинсен является экспертом в вопросах развития талантов, разнообразия и наставничества.

Автор
R Нил Хауген

За более чем 40 лет профессиональной работы с изображениями, фотографией и видео, Нил получил множество наград, в том числе дипломы мастера-фотографа и мастера от профессиональных фотографов Америки. В течение многих лет, помимо своих портретных работ, он руководил цветной лабораторией, печатавшей портреты (особенно конкурсные гравюры) для других известных портретистов.Он и его жена выиграли множество наград на конкурсах профессионального имиджа, а также занимали руководящие должности в профессиональных торговых группах.

Нил влюбился в Adobe SpeedGrade, когда начал работать с видео. Его страсть к цвету, тональности и «ощущению» изображений сделала его гораздо более подходящим для того, чтобы тратить время на обучение созданию красивых вещей, чем на редактирование сжатой программы. Нил полностью и страстно увлекся изучением и практикой набора инструментов колориста.

С тех пор его постоянные усилия по обучению и страсть помогать другим привели к тому, что его попросили присоединиться к программе Adobe Community Professional, помогающей с видеоприложениями, специализирующейся на цвете и качестве изображения наряду с анимированной графикой.Он проводил онлайн-презентации о создании и использовании «Mogrts» (шаблонов анимированной графики) в Adobe Premiere Pro и After Effects, а также был корректором электронной книги Ярла Лейполла «Making MOGRTS: Создание анимированной графики в Adobe After Effects».

И он все еще скучает по SpeedGrade.

Автор
Джейми Дикинсон

Джейми Дикинсон (Jamie Dickinson) — онлайн-редактор, колорист и тренер с опытом работы в области графики, композитинга, сортировки, кино и DI.

По образованию инженер BBC, студийные камеры с балансировкой цвета и телесин, он перешел в графику и пост-продакшн, где Джейми быстро стал оператором-супервизором. Позже он перешел к работе над промо-роликами, рекламой, художественными, драматическими и документальными фильмами. В качестве штатного цветового грейдера и финишера в Лондоне он использовал Quantel Pablo и использует Resolve с тех пор, как переехал в США.

Он работал над бесчисленным количеством материалов для таких программ, как Newsnight, Panorama, музыкальных клипов, таких как Take That, Mumford & Sons, промо-роликов для Sky, рекламы для T-Mobile, Mazda, фильмов и веб-сериалов.Помимо работы редактором и колористом, я также прошел обучение рабочим процессам и выставлению оценок для BBC TV News, London Film School и HBO, NBC и WGBH.

Автор
Скотт Стейси C.S.I.

Скотт Стейси — колорист со Среднего Запада, который оценивает жанры повествования, документальных фильмов, рекламы и рекламы. Ему нравится работать с такими клиентами, как Lee Jeans, Sprint, Paramount, и особенно с независимыми режиссерами.Скотт является сотрудником по подаче заявок на получение международных наград Общества колористов 2019 года, а также входит в состав Комитета.

Скотт привносит в свои работы богатую и разнообразную историю жизни. Прежде чем стать колористом, Скотт работал оператором-постановщиком перед камерой.

На ранних этапах своей карьеры он работал музыкантом в Голливуде и Сан-Франциско. Там он проводил время за микшерным пультом на пост-продакшене, записывая музыку для фильмов и рок-н-ролла.Творчество в формах, основанных на времени, всегда было родным языком.

Вы также можете следить за Скоттом в Instagram: @scottcstacy.

Автор
Marc Wielage C.S.I.

Марк Вилаж — ветеран колориста из Лос-Анджелеса, работавший как с пленкой, так и с цифровыми технологиями с доисторических времен конца 1970-х годов. Он сделал цветокоррекцию более чем 700 основных студийных художественных фильмов и 44 сетевых телесериала, а также работал в 11 различных студиях постпродакшна, включая Technicolor, Lowry Digital и Industrial Light & Magic.Некоторые из его полнометражных проектов HD включают «Звездные войны: Эпизод 4: Новая надежда», «Звездные войны: Эпизод 6: Возвращение джедая», «Танцы с волками», «Крепкий орешек», «Дети шпионов 2», «Правила сидра», «Черная дыра» и многие другие.

Wielage начинал как оператор и директор по свету на местном телевидении в Тампе, Флорида. Он переехал в Лос-Анджелес в 1977 году, где работал звукорежиссером на различных радио и музыкальных проектах. Он занялся передачей пленок (то, что сейчас называется сканированием) на различных телесинах, включая традиционные цепочки пленок, сканеры точек полета Rank-Cintel, сканеры духов, а затем исключительно данные, начиная с 2007 года.Он начал использовать Resolve 8 в 2009 году, но также использовал Baselight и Lustre в разных компаниях. В настоящее время он работает внештатно в iPost и TriCoast Worldwide в Лос-Анджелесе, а также занимается реставрацией фильмов для Vinegar Syndrome, фирмы, занимающейся домашним видео на Восточном побережье.

Wielage недавно начал обучение и теперь сертифицирован Blackmagic Design для обучения Resolve 101 и Advanced Resolve. Он также иногда работает в качестве «консультанта по постпродакшну» с полным спектром услуг, выступая в качестве связующего звена, начальника отдела почтовых услуг, руководителя рабочего процесса и колориста, а также координируя доставку звука для инди-функций.

Автор
Райан Нгуен C.S.I.

Начав свою карьеру в качестве онлайн-редактора и художника по анимационной графике, Райан всегда увлекался цветокоррекцией и градацией благодаря восхищению цифровым кинематографом и информатикой. Он владеет и управляет небольшим бизнесом по коррекции цвета Huephoric из Хьюстона, штат Техас.

С тех пор он адаптировал эти наборы навыков для двух различных рабочих сред и использует DaVinci Resolve как творчески в наборе цветов, так и в качестве техника по цифровой обработке изображений на производстве. Его история работы включает в себя все, начиная от популярных музыкальных клипов, местных художественных фильмов и заканчивая национальными коммерческими кампаниями для кабельных сетей и специальными программами, которые в настоящее время транслируются на Netflix. Вы можете узнать, в чем еще он участвовал в последнее время, на его веб-сайте www.huephoric.com.

Райан является полноправным членом Международного общества колористов.

Автор
Джейсон Боудак

Джейсон Боудак — профессиональный колорист, художник по отделке и консультант по рабочим процессам из Лос-Анджелеса, Калифорния. Он работал с коммерческими брендами, такими как Adobe, Google и LensCrafters, и его работы были представлены на фестивалях Sundance и Tribeca Film.
Он является сертифицированным инструктором Blackmagic Design и проводил обучение для таких компаний, как Ripple Training, Frame.io, BorisFX и Digital Anarchy.

Джейсон — основатель и создатель PixelTools, компании, стремящейся сделать цветокоррекцию быстрее, проще и креативнее. Кроме того, Джейсон является ведущим инженером по рабочим процессам в кабельной и OTT-потоковой сети The Africa Channel.

Вы можете узнать больше о Джейсоне и его работах на его веб-сайте jasonbowdach.com, и вы можете связаться с ним в твиттере @jbowdacious.

Автор
Рич Роддман C.S.I.

Обладая почти 30-летним опытом работы в индустрии телепроизводства, Рич любит рассказывать людям, что он боролся в окопах цифровой революции. Это дает ему уникальное представление о том, что работало (и не работало) по мере того, как мы переходили от старого аналогового мира к сегодняшнему полностью цифровому рабочему процессу. Но технологии продолжают двигаться в постоянно меняющемся темпе, увеличивая разрыв между производственными и пост-продакшн-возможностями и ожиданиями; Рич продолжает работать на передовой, обновляя и совершенствуя свои рабочие процессы и навыки.

Карьера

Рича в качестве DIT началась в 2005 году, когда продюсерская компания, в которой он работал, приобрела одну из первых камер Red One Digital Media на рынке Тампа-Бэй. Эта революционная камера научила Рича необходимости обучать местных администраторов и операторов; помогая им максимально эффективно использовать изображения и разрабатывая успешные цифровые рабочие процессы. Rich делает упор на умную, быструю и избыточную передачу данных, сохраняя при этом высочайшую точность цветопередачи за счет цветокоррекции и окончательной доставки — от на съемочной площадке до постпроизводства.

Автор
Кристоф Делоне

Кристоф Делоне — колорист-любитель из Франции. Как и многие другие, в 2009 году он совершил революцию в области цифровых зеркальных фотоаппаратов, когда все казалось возможным с доступным оборудованием. Но его не устроили финальные кадры из отснятого материала: чего-то «не хватало». Пока он не нашел учебник от Стью Машвица о том, как создать летний блокбастер с помощью Colorista II.Стало ясно, что отточенные видеоролики — это такой же вопрос цветокоррекции, как и оборудование камеры.

Затем Кристоф поискал в Интернете руководства по цветокоррекции. Еще в 2010 году было очень мало обучения, и еще меньше преподавали философию цветокоррекции, помимо программного интерфейса.

К счастью, Tao Of Color (созданная соучредителем Mixing Light Патриком Инхофером) выпустила мастер-класс «В палатках». Патрик предоставил студентам необходимые знания, чтобы попытаться оценить настоящий короткометражный фильм, включая все отснятые материалы.Это было началом отношений с Дао, которые затем сыграли на MixingLight.com.

Автор
Роб Бессетт C.S.I.

Роб Бессетт (Rob Bessette) — ведущий колорист в Finish Post, цехе постпродакшн с полным спектром услуг, расположенном в самом сердце Бостона. За последние 10 лет Роб отточил свои навыки коррекции цвета и постоянно работал над рекламными роликами для международных брендов, таких как Carnival Cruise Lines, Major League Baseball, McDonalds и Subway.Он связывает большую часть творческого процесса с его художественным образованием и изо дня в день стремится создавать увлекательную работу. Он использует систему цветокоррекции DaVinci Resolve от Blackmagic Design в своей повседневной работе и учит, как даже немного цвета может изменить мир к лучшему, независимо от проекта.

Иногда Роб преподает цветокоррекцию в Центре искусства цифровой обработки изображений Бостонского университета. Вы можете узнать больше о Робе Бессетте на его сайте www.robbessette.com или написать ему в Twitter @robsbessette.

Автор
JoshPetok C.S.I.

Джош Петок — колорист, который помогает реалити-шоу выглядеть идеально. С самого начала в «Сюрреалистической жизни» он стремится усилить драматизм или комедию, сохраняя при этом присутствие и подлинность реалити-шоу. Завершая работу над своим 66-м шоу, Джош постоянно изучает и разрабатывает новые методы улучшения шоу, над которыми он работает.

Джош ведет ежемесячный подкаст «The Colorist Podcast», в котором освещаются работы самых востребованных и популярных колористов в отраслях. Джош также является модератором популярного сайта колористов liftgammagain.com. Вы можете узнать больше о Джоше Петоке на его сайте www.joshpetok.com или пообщаться с ним в Twitter @joshpetok.

Автор
Пэт Ингофер

Патрик Инхофер — профессиональный колорист / отделочник и владелец бутика Tao Of Color, Inc. во Флориде.Он 25-летний ветеран сообщества цифрового постпродакшна. Патрик использует свой опыт работы в элитных почтовых отделениях Нью-Йорка с полным спектром услуг и предоставляет те же услуги для предприятий с низким и средним бюджетом, обеспечивая им высококачественные рабочие процессы по конкурентоспособным ценам.

Патрик работал над фильмами, документальными фильмами, телесериалами, корпоративными видеороликами, рекламными роликами и пакетами удостоверений личности для широкого круга клиентов, начиная от вещательных / кабельных сетей и заканчивая инди-фильмами, участвующими в фестивалях, и корпоративными гигантами.Он работал с режиссерами Барри Левинсоном и Брюсом Синофски. Среди других клиентов: HBO, NBC, ABC, Showtime, ESPN, Oxygen, AMC, Lifetime, TNT, TBS, National Geographic Channel, Starwood Hotels & Resorts, AOL, TV One, Virgin Records, Hasbro, Brighthouse и многие другие.

Автор
Дэн Моран

Дэн Моран — востребованный и уважаемый колорист коротких форм и надежный соавтор некоторых из самых ярких мировых талантов, работающих над рекламой, музыкальными клипами и кинопроектами.

Он присоединился к команде Smoke and Mirrors в 2015 году, когда Coffee & TV открыло высококлассный центр аттестации. За последние 10 лет Дэн оценил множество рекламных роликов, которые выиграли у British Arrows, Cannes Lions и Kinsale Sharks.

Он также получил множество номинаций на лучшую цветовую оценку на Kinsale Sharks 2015 и 2016 годов. Среди его коммерческих проектов: Versace, Ikea, Cadbury, Nike, Netflix, Selfridges и Baileys. Дэн также оценил 2 промо-ролика UKMVA и работал с разными музыкальными исполнителями, такими как Radiohead, Ellie Goulding, Zayn Malik, Tinie Tempah и многими другими.

Автор
Робби Карман

Робби Карман — старший колорист и владелец DC Color, бутика постпродакшн, расположенного в Вашингтоне, округ Колумбия, специализирующегося на телевещании и независимой отделке фильмов. Робби имеет 18-летний опыт выставления оценок, включая сотни программ для вещательных компаний, таких как Discovery Networks, National Geographic, PBS, MSNBC, Smithsonian Channel и других.

цветных фильмов, которые Робби демонстрировал, были показаны и получили награды на престижных кинофестивалях, включая Tribeca, Sundance, HotDocs и SXSW. Его работа способствовала успеху многих некоммерческих и правительственных организаций, включая The Pew Charitable Trusts, Conservation International, USAID и ООН. Оценка цвета Робби также использовалась для поддержки политических кампаний и комитетов политических действий по обе стороны прохода. .

Робби регулярно выступает на конференциях, таких как NAB, IBC, Interbee, CabSat, Adobe Max и The Editors Retreat.В 2015 году Робби был удостоен звания Max Master на конференции Adobe Max как оратор с наивысшим общим рейтингом.

10 советов экспертов по съемке в смешанном свете

Съемка в смешанном свете может быть сложной задачей, но также может привести к потрясающим изображениям. Вот десять быстрых советов по сочетанию искусственного и естественного света в вашей фотографии.

Смешанный свет может стать серьезным препятствием для любого фотографа. Это может произойти где угодно, как в студии, так и на выезде.Хотя у фотографов есть инструменты, которые позволяют им управлять смешанным светом и манипулировать им в своих интересах, иногда вам нужно мыслить нестандартно, чтобы работать со смешанным светом. Мы собираемся рассмотреть, что такое смешанный свет, где он часто возникает и как создавать красивые фотографии в условиях смешанного освещения.

Изображение предоставлено Якобом Лундом .


Смешанный свет

Смешанный свет возникает, когда два или более источника света мешают изображению или пленке, которую вы пытаетесь снять.Цветовая температура — это то, на что на самом деле влияет смешанный свет. Любой свет имеет цвет, который может варьироваться от теплых до холодных тонов и температур. Примером может служить закат, цветовая температура которого будет действительно теплой. Сравните это с источником искусственного света, например, лайтбоксом, который будет иметь относительно прохладную цветовую температуру.

Цвета можно измерить по шкале Кельвина. Это позволяет нам присвоить номер цвету источника света. Закат может быть около 3500-4500K, так как он довольно теплый по шкале, тогда как полуденный дневной свет будет ближе к 6000K.Свет в студии может быть выше 10000 К. Таким образом, когда эти источники света находятся на одном изображении, может быть очень сложно настроить снимок, не заглушив свет или не компенсируя один источник света над другим.

Изображение предоставлено Bearinmind .

Типичным примером ситуации со смешанным освещением может быть интерьер ресторана, где у вас есть открытые окна, пропускающие естественный свет, и резкое внутреннее освещение от потолка. Вот 8 советов, которые вы можете использовать для эффективной съемки в условиях смешанного освещения.


1. Определите свое местоположение перед съемкой

Это важный совет для всех фотографов. Разведка позволит фотографам лучше понять окружающую обстановку перед съемкой. Определите, сколько источников света и где они расположены. Каждый тип света имеет разную цветовую температуру, поэтому обратите внимание на окна и верхний свет и обратите внимание на то, что лучше всего подойдет для снимаемого вами типа съемки. Если есть источник света, который доминирует над остальными, рассмотрите возможность использования этой цветовой температуры в качестве отправной точки, если нет возможности удалить его.Сделайте образцы снимков, чтобы действительно понять, что делает камера, чтобы управлять светом в этом месте, и сделайте заметки о дополнительных источниках света, которые, возможно, потребуется принести на место.

Изображение предоставлено Monkey Business Images .

2. Снимайте в формате RAW

Снимая кадры в формате RAW по сравнению с JPEG, вы даете себе больше возможностей для управления источниками света при постобработке. Изображения RAW не включают коррекцию цветовой температуры в изображения, что позволяет вам полностью манипулировать и настраивать их при постобработке.Это дает фотографам гораздо больше возможностей для работы. Кроме того, при съемке для клиента, такого как Shutterstock Custom, у которого есть команда постпродакшна, они могут запросить файлы RAW, если им нужны дополнительные изменения цветовой температуры.

Изображение предоставлено Prostock-Studio .

3. Установите цветовую температуру вручную

Вместо того, чтобы выбирать автоматическую цветовую температуру в настройках камеры, подумайте о том, как вручную установить цветовую температуру в соответствии с освещением на съемочной площадке.Серая карта может помочь вам проанализировать условия освещения в месте съемки, помогая избежать ошибок смешанного освещения.

Изображение предоставлено g-stockstudio .

4. Заблокируйте источник света, который вам не нужен на фотографии

Заблокируйте любой источник света, который вам не нужен на фотографии. Если вы снимаете в интерьере дома, попробуйте выключить внутреннее освещение и вместо этого управлять светом, проникающим через окна. Возможно, вам придется скорректировать другие настройки камеры для настройки, но вы сведете к минимуму конфликтующий источник света.Как вариант, вы можете закрыть шторы и сосредоточиться на управлении внутренними источниками света.

Изображение ЯКОБЧУКА ВЯЧЕСЛАВА.

5. Используйте фильтры для компенсации

Если вы используете вспышку в студии, вам может потребоваться добавить дополнительный свет и цвет в ситуацию. Используйте фильтры или гели, чтобы скорректировать студийный свет и согласовать его с уже имеющимся окружающим светом.

Изображение предоставлено Якобом Лундом .

6. Избегайте стрельбы из природных и искусственных источников

При съемке из окна избегайте смешанных источников освещения.Если вы хотите снимать при естественном освещении, постарайтесь расположить источники света отдельно. Резкий полуденный дневной свет и окружающий свет от искусственных источников создают разные цветовые температуры. Когда они смешиваются, получается не самая лестная фотография. Всегда изолируйте источник света, независимо от того, снимаете ли вы естественный или искусственный.

Изображение с помощью MaxFrost .

7. Расположите объект в нужном месте для света

После настройки освещения поместите объект в такое место, где он будет правильно подсвечен светом.Ключевой совет, о котором следует помнить, — освещать объект только одним источником света. Если в месте съемки есть резкое верхнее освещение, но большое окно, подумайте о том, чтобы переместить объект в сторону окна. Это может помочь, позволяя проникать естественному свету и минимизировать фоновое искусственное освещение. В качестве альтернативы, если вы снимаете при искусственном освещении, подумайте о том, чтобы отодвинуть объект как можно дальше от окна. Это позволит избежать проблем со смешанным освещением.

Изображение предоставлено g-stockstudio .

8. Источники рассеянного естественного света

Рассеивающий свет из окна — отличный способ создать мягкие, красивые изображения предмета или продукта. Золотой час ранним утром или поздним вечером — отличное место для начала. Это также отличный совет для пасмурного дня, когда через окно проникает более мягкий свет, а прямые солнечные лучи не создают резких теней.

Изображение предоставлено Syda Productions.

9. Заполните нежелательные тени светом

Съемка в полдень может привести к резким теням.Вы можете использовать источник заливки, например отражатель, для смягчения или устранения теней, чтобы создать более привлекательную фотографию. Если у вас есть профессиональный рефлектор и помощник (или подставка C), отлично! Если нет, то может помочь такая простая вещь, как белый лист бумаги. Вам нужно что-то, что сделает эту тень более яркой и менее резкой по сравнению с выделенной частью от источника света.

Изображение предоставлено Якобом Лундом .

10. Исправьте освещение на этапе пост-продакшн

Если вы следовали нашему первому совету и снимали в формате RAW, то здесь он пригодится.Фотографы могут исправлять цвета на этапе пост-обработки, используя различные методы коррекции. Используя упомянутую ранее серую карту, вы можете использовать Photoshop или Lightroom для редактирования баланса белого. Для настройки цветовой температуры рассмотрите возможность использования инструментов «Кисть» или «Градуировка», так как на одном изображении может быть несколько цветов.

Изображение предоставлено Lstock Studio .

Смешанное освещение — огромная проблема для фотографов. Однако владение смешанным освещением не только позволит сделать красивые фотографии, но и впечатлит клиентов.Нет ничего более впечатляющего в фотографе, чем управление освещением и элементами камеры, которые создают фотографию.

3 совета по съемке смешанного освещения в интерьере

Для многих фотографов съемка сценариев со смешанным освещением может быть болезненной. Например, на свадьбах несколько источников освещения обеспечивают постоянно меняющиеся цвета, такие как ди-джейское освещение, свечи, волшебные огни и осветительные приборы в помещении. В вашем доме все не так уж и похоже.Допустим, у вас в гостиной включены лампы накаливания и лампы накаливания, а яркий дневной свет льется через окна. Вы получаете два разных источника света с разной цветовой температурой, что является сценарием смешанного освещения.

Смешанные сценарии освещения

Этот сценарий является причиной того, что для интерьеров общий совет — выключить все искусственное освещение и использовать один источник света — естественный свет. Я знаю, что некоторые фотографы используют вспышку в интерьере, и в большинстве случаев они стараются использовать дневную цветовую температуру для своих ламп, чтобы она соответствовала окружающему освещению.

Естественный свет, даже если его очень мало, может быть идеальным для интерьера. Пока вы можете уменьшить количество доступного света, используя длинную выдержку с камерой, установленной на штативе, потому что на изображении ничего не движется. Сложнее добиться, когда вы фотографируете портреты, потому что у вас есть объекты — люди — которые живут, дышат и не могут оставаться на месте в течение длительного времени.

Вот почему искусственное освещение, такое как стробоскопы и электронные вспышки, используется в качестве основного освещения для портретов, чтобы обеспечить источник света с цветовой температурой, которую вы можете контролировать.

Однако иногда вы хотите нарушить правила и сфотографировать для развлечения или для того, чтобы запечатлеть то, что видит глаз, независимо от типа освещения в сцене. Иногда уместно принять все это, как то, что я сделал на фото выше! Когда вы решите это сделать, вот мои советы для вас!

1. Убедитесь, что освещение ровное.

Мой простой совет — совместить свет со светом, как на этой фотографии внизу слева, где эта освещенная волшебным светом рождественская елка с другими гирляндами расположена в очень ярком месте.То же, что и на фото справа. Много тусклого освещения для выравнивания освещения комнаты.

Если у вас есть комната с очень темным и очень светлым углом, вы случайно переэкспонируете светлую часть, чтобы правильно выставить темную. Также наоборот.

Фотографы обходят эту проблему, создавая композицию, при которой они соединяют две правильно экспонированные фотографии каждого угла в Photoshop, чтобы создать идеальную сцену.Этот метод является обычным явлением при заднем освещении, когда вы смотрите на очень яркое окно и не используете вспышку.

Однако, если у вас нет или вы не хотите использовать Photoshop, вместо того, чтобы помещать искусственное освещение, такое как неоновая лампа или абажур, в темный угол, поместите его в светлый угол. Это позволит выровнять освещение в помещении.

Например, при помещении неона в темный угол, чтобы правильно выставить темноту, окружающую его, неоновые огни будут переэкспонированы.И наоборот, недоэкспонирование неонового света означает потерю деталей темной области, как на снимке выше. Однако, если вам нужно, убедитесь, что есть другие источники света, которые также освещают темную область. Таким образом, неон не будет единственным источником света в темной зоне. Балансировка количества света упрощает фотографирование пространства.

2. Снимайте глубоко, используя маленькую диафрагму и большую выдержку.

Используйте диафрагму больше f / 5,6. Я предпочитаю f / 8 и, если нужно, f / 11.Эти диафрагмы помогают сфокусировать все детали. Однако, если вы стремитесь к фоновому боке, как показано на фотографии ниже, при использовании стандартных объективов вам необходимо использовать либо широкую диафрагму. Более того, если вы используете макро / микролинзы, следует применять как широкую, так и маленькую диафрагму. Будьте осторожны, снимая с диафрагмой не менее f / 5,6. Эти снимки ниже были сделаны объективом 24-70 мм при f / 2,8.

Съемка с малой диафрагмой помогает решить проблему передержки яркого источника в очень темном углу, особенно если это единственный источник света.Вы можете увидеть пример этого на фото внизу слева, где угол гостиной освещен абажуром лампы накаливания. Справа от изображения вы можете увидеть дневной свет, просачивающийся из другой комнаты. Он выглядит намного холоднее и белее по сравнению с теплым желтым светом в левом углу.

3. Откажитесь от правил и насладитесь всем удовольствием

На фото кухни выше представлены все виды освещения: естественный дневной свет из окон, теплые лампы на плавающих полках (самая темная часть всего пространства), красные сказочные огни на переднем плане слева и более теплый вольфрам в верхнем левом углу. .Этот сценарий — то, что каждый видит в реальной жизни, так зачем менять его, чтобы он соответствовал правилам? Почему бы вместо этого не принять это и не попытаться сделать отличное реалистичное фото, а не изменять реальность так, чтобы она соответствовала ожиданиям других людей!

Надеюсь, вы нашли эту небольшую статью полезной, хотя она и не совсем обычная! Как всегда, ниже приветствуются комментарии и варианты. В конце концов, мы все имеем право иметь свое!

Изменение определения смешанного световодства каннабиса

13 июля 2018 года Департамент продовольствия и сельского хозяйства Калифорнии (CDFA) опубликовал свои предлагаемые правила в Реестре нормативных уведомлений Калифорнии, что стало первым шагом к принятию правил, не связанных с чрезвычайными ситуациями.Публикация начинает формальный процесс нормотворчества и знаменует начало 45-дневного периода общественного обсуждения.

Важным изменением предлагаемых правил является определение смешанного света. Согласно действующим чрезвычайным положениям, принятым в декабре 2017 года и вновь принятым в июне 2018 года, определение смешанного светового выращивания выглядит следующим образом: «(s)« Смешанное световое выращивание »означает выращивание зрелого каннабиса в теплице, птичнике, теплице, зимний сад, оранжерея или другое подобное сооружение, использующее лишение света и / или одну из моделей искусственного освещения, описанных ниже:

  1. «Смешанный свет, уровень 1» — использование искусственного света из расчета шесть ватт на квадратный фут или менее;
  2. «Смешанный свет, уровень 2» — использование искусственного света с интенсивностью выше шести и ниже или равной двадцати пяти ваттам на квадратный фут.

Это определение подразумевает, что если вы (1) совершенствуетесь в любой структуре; и (2) используете техники лишения света, ваше совершенствование будет считаться смешанным световым совершенствованием. Конфликт между определением смешанного света в CDFA, которое включает «лишение света», и определением выращивания смешанного света в округе Гумбольдт, исключающим «лишение света», стал темой недавнего сообщения в блоге.

CDFA предлагает нормативный текст для определения «смешанного света»:
«(t)« выращивание смешанного света »означает выращивание зрелого каннабиса в теплице, птичнике, теплице, зимнем саду, теплице или другом аналогичная структура с использованием комбинации:

  1. Естественное освещение и лишение света и одна из моделей искусственного освещения, перечисленных ниже:
    1. «Смешанный свет уровня 1» без использования искусственного света или использования искусственного света со скоростью выше нуля, но не более шесть ватт на квадратный фут.
    2. «Смешанный свет, уровень 2» — использование искусственного света с мощностью от более шести до менее или равной двадцати пяти ваттам на квадратный фут; или
  2. Естественное освещение и одна из моделей искусственного освещения, перечисленных ниже:
    1. «Смешанный свет Уровень 1» — использование искусственного света с коэффициентом выше нуля, но не более шести ватт на квадратный фут;
    2. «Смешанный свет, уровень 2» — использование искусственного света с интенсивностью выше шести и ниже или равной двадцати пяти ваттам на квадратный фут.(Выделение добавлено).

Согласно предлагаемому нормативному тексту определения «смешанного света», чтобы операция по выращиванию считалась смешанным светом, она обязательно должна включать использование искусственного освещения, тогда как текст чрезвычайных правил включал либо лишение света, либо использование искусственное освещение в рамках определения «смешанный свет». Это предлагаемое изменение приводит определение CDFA «смешанный свет» в соответствие с определением смешанного света, принятым в округе, которое охватывает только те операции, в которых используется искусственное освещение.

Помните об этом изменении при заполнении заявок на лицензию штата, поскольку разница между сбором за подачу каннабиса на смешанный свет и на открытом воздухе различается.

Эффективные фотографические стратегии для смешанного освещения

Смешанное освещение может стать одной из самых сложных ситуаций для любого фотографа. Это может произойти в помещении, в студии или даже на улице с использованием заполняющей вспышки или там, где искусственный свет мешает дневному свету. Сегодня мы рассмотрим, что такое смешанное освещение и как с этим справиться.

Что такое смешанное освещение?

Смешанное освещение использовалось фотографами с первых дней создания цвета. И пленочные, и цифровые датчики настроены на определение одной конкретной цветовой температуры. С пленкой, конечно, это фиксировано, пленка для дневного света предназначена для обеспечения оптимального цвета при съемке в 5500 Кельвинов, однако цифровой датчик можно изменить в соответствии с цветом света в данный момент.

Прежде чем идти дальше, давайте кратко рассмотрим, что такое цветовая температура, поскольку нам нужно будет понять это, чтобы понять смешанное освещение.У всего света есть цвет, который мы меняем от теплого к холодному или холодному примерно в середине полуденного солнечного света. Эти цвета измеряются по шкале Кельвина и позволяют нам соотнести цифру с цветом света. По иронии судьбы то, что мы называем более теплым светом, на самом деле находится в нижней части температурной шкалы, 3000-4500K — это красноватый, теплый свет по сравнению с дневным светом в полдень, и, наоборот, холодный свет находится на более высоком уровне. Средний цвет дневного света составляет 5500К, вспышка — до 10000К.


Более теплый свет на самом деле имеет более низкую цветовую температуру, Джейсон Роу Фотография, на Flickr

Имея это в виду, вы можете видеть, что если мы сталкиваемся с двумя или более разными источниками света, каждый с разной цветовой температурой, наш датчик (или пленка) может правильно работать только с одним из них.Какие у нас есть варианты выхода из этой ситуации?

Блокировка или фильтрация источника света

Например, если мы снимаем мероприятие, возможно, свадьбу, и внутри помещения есть большие окна, пропускающие много дневного света, но также люминесцентное освещение. Нам нужно устранить один из этих источников света. Это может быть так же просто, как выключить свет или закрыть шторы, в зависимости от того, какой из источников является более заметным, вам нужно решить, какой свет будет работать лучше всего в этой ситуации.

Если мы используем вспышку или студийное освещение во время этого мероприятия, мы добавляем другой цвет в микс. В этом случае мы иногда можем скорректировать наш студийный или фонарик, используя фильтры или гели поверх источников света, чтобы они соответствовали окружающему освещению, профессиональное освещение предлагает гели, соответствующие большинству типов искусственного освещения. Узнайте, как установить баланс белого в камере вручную, и возьмите с собой серую карту, которая поможет анализировать и выделять условия смешанного освещения.

Другой вариант, особенно при съемке со вспышкой, — это снимать с достаточно большой выдержкой, чтобы исключить посторонний свет.Это лучше всего работает, когда уровень окружающего освещения относительно низкий и его можно преодолеть с помощью вспышки.


Этот снимок уравновешивает свет вспышки с окружающим дневным светом, DualD FlipFlop, на Flickr

Обними это

Иногда смешанное освещение может быть неотъемлемой частью фотографии, а не тем, от чего нам нужно избавиться. Это особенно верно при съемке на открытом воздухе при слабом освещении. Лампы накаливания, например, в окнах коттеджа, могут добавить ощущение тепла на фоне темно-синего света приближающейся ночи.То же самое можно сказать и о городских пейзажах, где у нас может быть множество различных источников света, от вольфрамовых и галогенных автомобильных фар до неоновых огней магазинов и рекламы. Опять же, установка баланса белого вручную — лучший вариант. Найдите в сцене преобладающий источник света и установите его.

По возможности снимайте файлы RAW. RAW не встраивает коррекцию цветовой температуры в изображение, поэтому вы можете корректировать цветовую температуру при постобработке.


Real Estate может вызвать сложные ситуации смешанного освещения, Шервуд CC, на Flickr

Поправь в Посте

После съемки в формате RAW вы можете попытаться исправить проблему с цветом при постобработке. Именно здесь RAW вступает в свои права, как и серая карта, упомянутая вверху. Снимая серую карту в условиях освещения, в котором вы фотографируете, вы можете использовать автокоррекцию Photoshop или Lightroom, чтобы приблизиться к хорошему балансу белого.Затем вы можете использовать маски или радиальные фильтры, чтобы исправить проблемы. Это особенно эффективно в Lightroom, где вы можете изменять цветовую температуру в определенных областях изображения с помощью инструментов «Радиальный фильтр», «Кисть» или «Градиент».


Инструменты выборочного редактирования помогли исправить эту ситуацию со смешанным освещением, автор фотографии Джейсона Роу, на Flickr

Это лишь краткое руководство по смешанному освещению. Это глубокий и сложный предмет, о чем может свидетельствовать любой студийный или интерьерный фотограф.Однако, понимая проблемы смешанного освещения и зная способы преодолеть или принять его, вы обнаружите, что лучше контролируете свет, с которым работаете.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *