Петрова евгения: Евгения Петрова: фото, биография, фильмография, новости

Автор: | 09.11.2019

Содержание

Юбилей отмечает заслуженный деятель искусств и заместитель директора Русского музея Евгения Петрова

Сегодня юбилей отмечает уникальная женщина, для которой искусство – смысл жизни, а работа заключается в том, чтобы помогать ценить это искусство другим. Поздравления принимает Евгения Петрова – выдающийся ученый, заслуженный деятель искусств, кавалер орденов России, Франции и Италии и заместитель директора Русского музея, в котором она трудится вот уже 55 лет.

Когда она смеется, оставаться серьезным просто невозможно. Ее рассказы – увлекательнейшие путешествия, если догоните. Миниатюрная фигурка, кажется, появляется во всех залах одновременно: на брифинге, в отделе рисунка, на выставке. Заместитель директора Русского музея, а с готовностью отвечает даже на самые наивные вопросы.

– Я подхожу к картине Малевича. Мне настраиваться к чему, к ярким положительным эмоциям или?

– К размышлению! К размышлению: а что это такое может быть? Пустота, пустыня, как известно, было много черных квадратов. Всякий раз у него были разные ощущения, и все эти квадраты, они такие разные.

Евгения Петрова отвечает за всю научную, издательскую и выставочную деятельность Русского музея. Ею придуманы и воплощены около полусотни вернисажей. С ее подачи в залах стали появляться костюмированные персонажи, видеопроекции, музыкальные образы, музей освоил виртуальный мир. На нее ссылаются иностранные специалисты и прислушиваются коллекционеры. 200 научных работ, десятки книг и публикаций. И все эти исследования сделаны в отпуске и в выходные. В остальные дни приходится жить делами музея. Он уже больше полувека – ее дом. Впервые она пришла сюда еще школьницей: «И нас тогда водили в Русский музей бесконечно часто. И нам это, школьникам, было уже невмоготу».

Женя Петрова из самой обычной семьи. Разве что дедушка был машинно-художественным вышивальщиком, машинкой строчил узоры по ткани. Вот и она вначале пошла в машиностроительный техникум. Но поняла, это не ее. Целый год готовилась, даже выучила учебник истории наизусть, подтянула английский, литературу и поступила в университет на искусствоведческий, где конкурс был 20 человек на место. Уже на втором курсе по объявлению пришла лаборантом в Русский музей. В отделе рисунка готовила диплом, защитила кандидатскую, говорит: благодаря тому, уникальному поколению музейщиков: «Наверное, послевоенное время. Какая-то потребность помочь, в том числе директор Василий Алексеевич Пушкарев. Очень много мне помогал, директор лаборанту, представьте себе».

От своей нынешней должности, признается, она ой как отказывалась. Боялась лишиться возможности изучать свои любимые рисунки. Но в 1988-м вызвали в горком и приказали. С тех пор занятия наукой по выходным. А в будни вот эти марафонские забеги по залам. Русский музей по-прежнему авторитетный, солидный, академический, но с Евгенией Петровой он еще и живой, интересный, а иногда даже озорной.

(Русский) Евгения Петрова: Сейчас важно сбить брендовый подход к искусству

(Русский) После первой Фотобиеннале прошло два года, и они дают возможность оценивать проект на некотором расстоянии — как вы думаете, что стало основным ее итогом?
Я убеждена в том, что фотография на данном этапе – это, с одной стороны, некий род художественного подхода к жизни, а с другой стороны, это в какой-то степени проявление народного творчества. Потому что многие ведь занимаются фотографией безо всякой школы и подготовки, просто идут и снимают. А человек талантливый, когда он, к примеру, вязал, шил или вышивал, он оставлял след в культуре. И если эти произведение сохранились и дошли до потомков, они теперь высоко ценятся как предметы искусства.
Почему мне кажется, что сейчас нужен именно такой демократичный подход к искусству как показ фотографий не только профессиональных художников? Потому что искусство нужно немножко освежить. Вот идешь по любому западному музею современного искусства, и везде одни и те же имена как клише. И ты едешь из Америки во Францию, из Франции в Италию, из Италии еще куда-нибудь – один и тот же набор имен. Да, и у нас, в России, примерно так же.

Но этого не может быть, везде художников много, понимаете? Не может быть, чтобы в каждой стране отбирали одних и тех же. Это значит, что имена становятся брендами. Что вовсе не гарантирует, как мы с вами понимаем, ни художественности, ни качества. Вот сбить этот брендовый подход ко всему, мне кажется, сейчас очень важно. Пусть даже в чем-то мы ошибаемся.

А есть молодые художники, которых Русский музей открыл?
Таких много. Причем у нас есть сложившаяся традиция: с одной стороны, музей принимает, конечно, выставки уже известных художников, а с другой — мы этим не ограничиваемся.

И даже, когда мне звонит совершенно незнакомый человек и говорит, что хотел бы показать работы, я всегда отвечаю: «Пришлите по электронной почте изображения своих работ, и мы будем обсуждать». И мы действительно обсуждаем. Обсуждает тот научный отдел, к которому относится работа, потом все вместе. И очень часто в итоге показываем художника, который незнаменит, неизвестен.

Что такое «современный музей», куда движется музейная сфера?
Это очень хороший вопрос. И, вообще, останется ли музей где-то в будущем как институция?

Вопрос непростой, потому что все зависит от того, как будет развиваться искусство, что будет приниматься за искусство, что будет собираться в качестве следов искусства? Каким вообще должен быть современный музей, что он должен выражать, что он должен отражать? Мне кажется, что, в общем-то, понятие «музей как институция» останется — но, конечно, изменится.

Потому что классика — та, которую мы привыкли видеть во всех музеях мира как его основу, она была и будет классикой. И, наверное, такие классические музеи все равно останутся, потому что все равно человеку нужно будет прикоснуться к оригиналам и пойти для этого в музей. Но появляются новые формы музеев, соответствующие своим эпохам.

Как в таком случае быть с современным искусством?
Это сложный вопрос, и тут я согласна с Владимиром Александровичем Гусевым, который об этом тоже не раз говорил. Вот сегодня это музей современного искусства, а, скажем, прошло 50 лет — он уже не музей современного искусства, а название-то остается. Значит, он должен передавать куда-то в другой музей ту часть, которая уже перестала быть современной? Это, конечно, вопрос скорее организационный; в конце концов, можно и передавать. Но как таковая проблема существует. Как современное искусство будет развиваться, как его показывать, как его музеефицировать, что считать современным искусством – это вопрос.

Мне кажется, нынешняя ситуация как раз отражает поиски, поиски даже внутри вот этих названий, поиски в отборе, в принципах отбора, в принципах отношения.

Часто по телевизору, скажем, обсуждают премию «Инновация», вот эта акция на одном из наших питерских мостов — это как, вообще? Это художество — не художество, творчество — не творчество? Современное искусство — не современное искусство? Это остается вопросом, мне кажется.

А ваше личное отношение к этому какое?
Как акция — ее можно воспринять. Так же, как, предположим, пошли люди на Болотную площадь высказать свое мнение о чем-то. Однако я не отнесла бы это к художественной акции; но я — человек старой формации, занимавшийся много классическим искусством, может быть, я и неправа. Может быть, так же можно было отнестись и к «Черному квадрату» Малевича: «Что это такое!?» К «Черному квадрату»

так многие и относились в начале XX века, как к хулиганству и не более того, а теперь это шедевр. Может быть, эти странные на сегодняшний взгляд творения потом окажутся тоже на уровне шедевров, не знаю. Может быть, акция на каком-то этапе тоже имеет право быть произведением. Над этим надо думать, надо больше примеров, чтобы внутри этих примеров как-то определяться.

Русский музей обладает самым большим собранием русского искусства, знаменитейший музей. И мнение его сотрудников, по сути, считается официальным. Тем не менее, отбор произведений для коллекции музея — это субъективный процесс?
Во-первых, все-таки мы считаем себя профессиональными людьми в вопросе художественного качества; мы полагаем, что кое-что мы в этом понимаем. Потом, когда решает не один человек, а, предположим, 12–15, и обсуждают вопрос качества на профессиональном уровне, то в процессе идет профессиональный разговор. И мы приходим к общему выводу: с этим надо подождать, а это, наоборот, надо сейчас приобрести или, предположим, принять в дар. И как любой профессиональный разговор, если люди доброжелательно относятся и друг к другу, и к тому объекту, о котором идет речь, всегда находится такое решение, которое устраивает всех.

Как мы уже говорили, с современным искусством все всегда сложно. Какие есть критерии, определяющие: вот это произведение – искусство, оно имеет художественную ценность?
Ну, конечно, с современным искусством всегда непросто, поэтому и с критериями по отношению к современному искусству тоже непросто.

Но и здесь – все обсуждается. Причем не должно быть какого-то субъективного подхода «нравится – не нравится». Все-таки художественное произведение что-то выражает: время, эмоцию, отношение художника к чему-то. И выражает это — в художественной форме: повторяет, копирует, клонирует или делает это абсолютно по-новому. То есть, анализируется, по-старому выращаясь, содержание и форма. И вот есть в этом «что» и «как» то, что можно отнести к понятию художественного произведения.

С Лидией Иовлевой (Государственная Третьяковская Галерея) и Тамазом Манашеровым на открытии выставки Ладо Гудиашвили

Какую роль в современной жизни Русского музея играют меценаты?
Огромнейшую, я бы даже сказала, что более значительную, чем хотелось бы. Почему? Конечно же, мы бы предпочитали все-таки, в большей степени иметь возможность что-то делать при помощи государства – это без вопросов. Потому что бросать культуру только на меценатов — неправильно. Все, что мы делаем, мы делаем для государства, произведения в музее — это ведь не наша собственность. Занимаясь экспозицией, выставками, публикациями, мы тоже делаем это не для себя. Та же Фотобиеннале – мы проводим ее для людей, для воспитания, образования, для душевного и духовного развития. А государство это как будто не интересует, как будто этого просто нет. И единственные, кто нас поддерживает, – это благотворители, меценаты, и спасибо им за это, конечно. И меценаты, в общем, дают это не нам, так сказать, а отдают свои силы, внимание и свои деньги государству через нас.

Русский музей занимает много дворцов, садов — очень большие территории. У вас есть любимый уголок?
Вы знаете, я очень люблю Строгановский дворец, как ни странно. Маленький камерный Строгановский дворец. Он весь насыщен искусством от начала до конца, в нем нет какой-то холодности и формальности. К тому же я знаю, как Строганов относился к художникам — они у него и жили, он много им помогал. Поэтому там, видимо, этот дух настоящего классического меценатства очень чувствуется. И я жду, когда мы, наконец, откроем картинную галерею Строгановых, и когда можно будет уже полностью показывать этот дворец — пока второй этаж открыт не весь.

Вы работаете в Русском музее очень давно, от вас здесь зависят важнейшие вопросы. И понятно, что на вас лежит огромная ответственность. Вы, наверное, живете в музее?
Ну, живу я дома, конечно, стараюсь бывать.

Но, видимо, не всегда получается?
Времени, конечно, много уходит на музей и даже за его пределами. Потому что, к сожалению, делать в музее все, что нужно: встречи, телефонные звонки – все я просто не успеваю. Поэтому многое забираю домой, где можно хоть как-то сосредоточиться, и вот вечерами, ночами, в субботу и воскресенье я прочитываю бесконечные тексты для каталогов, делаю или просматриваю макеты.

Даже переписка, договоры — это все тоже вечером. Как у нас все говорят, «домашняя работа».

Домашние терпят?
Домашние – с трудом, потому что, конечно, это иногда уже просто невыносимо бывает.

А вы как-нибудь отдыхаете от всего?
Редко. Вот так по-настоящему отдыхать мало удается, к сожалению.

По-настоящему отдыхать — уехать куда-нибудь?
Да, куда-нибудь уехать или на дачу даже, в конце концов. Ну, чтобы не заниматься ничем, связанным с перепиской, договорами, всей этой рутинной работой. Читать некогда, понастоящему читать литературу некогда.

Что бы взяли почитать, случись у вас день, когда никто не звонит?
Ну, во-первых, классику. У меня лежат книги, которые я считаю, мне нужно постоянно читать, просто очень нужно: Салтыков-Щедрин, Лесков, обожаю Чехова. Хочется просто взять и лежа, чтобы тебя ничто вообще не отвлекало, просто для своего удовольствия почитать. Да и современных писателей тоже, к сожалению, очень мало читаешь.

Я все время себе пишу записку: «Зайти в Дом книги, посмотреть Пелевина». И не могу дойти до Дома книги.

Сколько нужно времени, чтобы, к примеру, организовать выставку?
По-разному — от полугода до двух лет, где-то так. Ну, а задумывать, обдумывать начинаем и раньше.

Над какими интересными выставками, проектами, сейчас работает музей?
Ну вот, на мой взгляд, любопытный проект, интересный сам по себе, — это «Неизвестный художник». В нашей коллекции есть огромная часть произведений, авторы которых неизвестны – это и XVIII век, и XIX век. В XX веке уже таких работ очень мало, но тоже есть. И часть этих произведений просто шедевры – великолепные вещи. И мы хотим сделать выставку — именно в том ключе, о котором мы говорили. Далеко не всегда бренд становится тем единственным, за что можно любить и ценить произведение. Поэтому мы хотим показать неизвестных художников и обратить внимание общества на то, что надо уметь смотреть на качество работы, на произведение само по себе, а не только на имя на этикетке.

Евгения Петрова, Tvigle: «От государства хочется точечной поддержки отрасли»

Евгения Петрова

Генеральный директор Tvigle

Режим самоизоляции внес резкие изменения в работу онлайн-кинотеатров. Он же выявил сильные и слабые стороны игроков рынка и отрасли. Генеральный директор видеосервиса Tvigle Евгения Петрова убеждена в том, что привлечь аудиторию сегодня можно качественным контентом и технологической частью платформы, и объясняет, как онлайн-кинотеатру с рекламной моделью удается получать прибыль.

Как пандемия отразилась на Tvigle?

Мы работаем давно и без инвестиций, но для нас пандемия стала проверкой на прочность и выявила наши сильные и слабые стороны. Мы поняли, что умеем зарабатывать, можем создать себе подушку безопасности. Аудитория нашего видеосервиса выросла в разы, и тенденция роста сохраняется по причине того, что люди стали больше времени искать контент в интернете. Мы работаем пока по рекламной модели, как следствие, в первом полугодии резко упала выручка. Сейчас она растет, люди стали больше пользоваться нашим продуктом. Заметили ряд позитивных изменений и внутри компании. Наша команда стала более сплоченной, поэтому и работа стала эффективнее. Если раньше возникало недопонимание отдельных членов команды важности их роли в общем деле, то теперь это недопонимание исчезло. Сегодня мы работаем как единый слаженный механизм.

Как вам удалось удержать новых пользователей?

Я думаю, что аудитория в интернете одна и та же, просто она перетекает между разными сервисами. Что сейчас рулит в интернете? Контент и технологическая часть платформы, то есть то, что делает продукт доступным, удобным в пользовании. Если это рекламный продукт — как у нас, — то важен объем рекламы: слишком большой тоже может негативно сказаться на объеме аудитории. Но самое главное, чем нужно привлекать пользователя, это контент. А это в свою очередь зависит от профессионализма команды. Мы перестроили работу редакции, усилили штат, в минувшем августе сменили главного редактора сайта. И успех не заставил себя ждать. Наша задача — переупаковать контент так, чтобы пользователям было интересно, сделать сайт более привлекательным — решается. Свои плюсы дали изменения в технологической части: мы расширили свою линейку продуктов, в ближайшее время у нас должны прибавиться приложения на смарт TB, в планах, возможно, уже в первом квартале 2021 года, сделать на смарт TB линейное вещание. Мы технологически обновили наше приложение на смарт TB, что также привлекло новых и более качественных пользователей. Сейчас у нас есть договоренность с одним из операторов связи о том, что мы будем внутри нашего приложения устанавливать пакет телеканалов. Надеемся, это улучшит качество нашего продукта.

А в чем сложность собственной разработки, запуска стриминга телеканалов?

Мы будем работать в технологической части, чтобы и эту составляющую вставить в наше приложение для смарт ТВ. От нас здесь требуются дополнительные расходы, связанные с распространением этих телеканалов. Мы должны будем перевыпустить все наши приложения, чтобы согласовать все с производителями умных телевизоров, нам потребуется время.

Ваш видеосервис доступен на нескольких платформах. Каковы различия в потреблении между пользователями, которые привыкли смотреть ваш контент на конкретном устройстве?

Самое качественное видеосмотрение идет на смарт ТВ. Там глубина просмотра достигается за счет большого экрана. Аудитория — женщины от 18 до 44 лет. Также у нас больше всего смотрят детский контент и русскую музыку плюс караоке — отдельный наш продукт. Десктопное смотрение занимает определенную долю, но здесь лидируют короткометражный контент и сериалы. Рост смотрения, в основном сериального контента, идет и на мобайле. Эта тенденция сейчас прослеживается на рынке в целом.

Какого рода рекламодатели превалируют на вашей платформе?

У нас превалирует сегмент FMCG (Fast Moving Consumer Goods — товары широкого потребления, — прим. ред.) плюс фармацевтические товары. И еще возвращаются рекламодатели авторынка.

Чего вы ожидаете от государства?

От государства хочется точечной поддержки нашей отрасли. Мы конкурируем за внимание зрителя, поэтому помогаем государству в это сложное время удержать определенный позитив, перенаправляя внимание людей. По сути, поддерживаем государство в его политике. Хотелось бы, чтобы финансирование для нас стало более доступным. Сейчас, чтобы получить кредит под сниженный процент, нужно предоставить банку обеспечение. Это подразумевает основные средства, серверы. Но онлайн-кинотеатры — это ИТ-компании, у нас большой штат разработчиков, стало быть, большие расходы на заработную плату, а расходы на ИТ-составляющую, то есть основные средства, каналы связи, маленькие. Поэтому как можно говорить о том, чтобы отдавать в залог основные средства? Мы оказываемся в заложниках. Банки, бывает, сами предлагают кредиты, но когда встает вопрос о необходимости предоставить залог, все разговоры сходят на нет. Мы делаем продукт и распространяем контент внутри нашего продукта, поэтому здесь сталкиваемся с трудностями.

Что касается инвестиционной среды, то все наши попытки с 2014 года получить новые раунды инвестиции заканчивались ничем. Сейчас выручка растет достаточно хорошими темпами, мы находимся в плюсе, но, к сожалению, инвесторов пока тоже нет. А ведь мы знаем, как эти инвестиции эффективно использовать, вложить их в качественный продукт, который нравится людям. А самое главное — знаем, как этот продукт сделать прибыльным.

Представим две ситуации: в конце года страна вновь уходит на самоизоляцию из-за пандемии или не уходит. Какую выгоду в каждом из этих сценариев вы сможете получить как видеосервис?

В первом сценарии мы видим повторение того, что было в первом полугодии текущего года: резкое падение рекламного рынка. Мы понимаем, что рекламный бизнес сезонный, но рекламодатели не будут видеть смысла нести расходы на рекламу товаров, если люди сидят дома. Пострадает не только наша площадка, но и телерадиовещание. Бизнес очень легко спугнуть, он будет снижать свои расходы именно на рекламные кампании, что на нас скажется крайне негативно. Интерес к нашему продукту повысится, снова будем наблюдать всплеск еще и потому, что рекламы будет меньше. Контент у нас хороший, но нам как площадке будет достаточно сложно удержаться на плаву. Подушка безопасности, которую мы сформировали за предыдущий год, практически закончилась. Сейчас мы немного компенсируем потери первого полугодия текущего года и, если режим самоизоляции снова вернется, на нас, онлайн-кинотеатре с рекламной моделью, он скажется негативно.

При позитивном сценарии мы строим грандиозные планы: будем подписывать достаточно большой каталог контента, мы нашли на него средства и хотим запустить свою платную модель, сформировать пакет фильмов. Окупится это или нет, пока точных прогнозов нет, делаем инвестиции очень осторожно, поскольку у нас уже есть хорошая аудитория, которая появилась в течение этого года. Мы хотим финансировать ее дополнительно, помимо рекламной модели.

Ситуация текущего года хорошо отразилась на рынке онлайн-видео: увеличилось количество пользователей, выросла выручка видеосервисов. Насколько сейчас возможна консолидация игроков?

На мой взгляд, гонка уже закончена. Мы начинали работать в 2007 году, когда была масса разных видеосервисов, были проекты «Ростелекома», другие неплохие проекты, которые на рынке не удержались. Сейчас для выживания на рынке есть две модели: прикрепиться к производителю контента или к оператору связи. В обоих случаях получаешь безграничный доступ к абонентской базе. Мы пока ни в какую сторону не двигаемся, но предложения нам поступают, поскольку мы одна из тех команд, которые умеют работать и быстро подстраиваться под изменения. Но я надеюсь, что в ближайшем будущем мы к кому-то прикрепимся. Выживать с каждым годом становится все сложнее. Хотя здорово, что на рынке много продуктов и конкуренция.

Петрова Евгения Борисовна — Наши специалисты — Медицинский центр «Лотос»

Ведет прием:

ул. Труда, 187-Б

Многопрофильная клиника с диагностическим центром, травмпунктом, скорой помощью, стационаром и лабораторией

Должность

Врач ультразвуковой диагностики

Направление деятельности

Ультразвуковая диагностика заболеваний внутренних органов (органы брюшной полости, почки, надпочечники). Ультразвуковая диагностика заболеваний поверхностных органов (щитовидная железа, слюнные железы, молочные железы, лимфатические узлы). УЗИ мочевого пузыря с определением объема остаточной мочи. УЗИ органов малого таза у мужчин (УЗИ предстательной железы). УЗИ органов малого таза у женщин (гинекологическое УЗИ, УЗ- контроль роста фолликула и толщины эндометрия). УЗИ при беременности до 11 недель. УЗИ плевральных полостей. УЗИ костно-мышечно-суставной системы (коленные, плечевые, тазобедренные, локтевые, лучезапястные суставы, суставы и мягкие ткани кистей и стоп). УЗИ лонного сочленения. УЗИ мягких тканей. УЗИ придаточных пазух носа. УЗИ периферических нервов. Ультразвуковая допплерография (УЗДГ артерий и вен верхних и нижних конечностей, УЗДГ почечного кровотока, УЗДГ брюшного отдела аорты и ее непарных висцеральных ветвей, УЗДГ брахиоцефальных артерий (сосудов шеи)).

Стаж работы по специальности

с 2017 года

Награды, премии

Член Российской Ассоциации врачей ультразвуковой диагностики в медицине

Образование

2002-2008 гг. — ГОУ ВПО «Челябинская Государственная Медицинская Академия Федерального агенства по здравоохранению и социальному развитию» 2002-2008 гг. специальность «Лечебное дело», диплом с отличием. ФГБУ «РНЦ «ВТО» им. акад. Г.А. Илизарова» Минздрава России: тематическое усовершенствование «УЗ диагностика травм и заболеваний мягких тканей и суставов опорно-двигательной системы» г. Курган, 2015г. Послевузовское профессиональное образование: интернатура по специальности «Терапия» на кафедре «Госпитальная терапия» ЧелГМА, 2008-2009 гг., ординатура по специальности «Ультразвуковая диагностика» на кафедре «Онкология, лучевая диагностика и лучевая терапия» ЧелГМА, 2011-2013 гг. ФГБУ «РНЦ «ВТО» им. акад. Г.А. Илизарова» Минздрава России: тематическое усовершенствование «УЗ диагностика травм и заболеваний мягких тканей и суставов опорно-двигательной системы» г. Курган, 2015 г. ГБОУ ВПО «Южно-Уральский государственный медицинский университет» Министерства Здравоохранения РФ; тематическое усовершенствование «УЗ диагностика заболеваний опорно-двигательного аппарата» г. Челябинск, 2015 г. ООО учебный центр «Экспромед»; тематическое усовершенствование «УЗ диагностика в гинекологии» г. Екатеринбург, 2015г. Сертификационный цикл, общее усовершенствование «Ультразвуковая диагностика 144 ч.» г. Челябинск АНО ЦДО «Универсум» 2018г. ГБОУ ВПО «Южно-Уральский государственный медицинский университет» Министерства Здравоохранения РФ; тематическое усовершенствование «УЗДГ брюшной аорты и ее висцеральных ветвей» г. Челябинск, 2018 г. Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Региональная академия делового развития», тематическое усовершенствование «Ультразвуковая диагностика заболеваний толстой кишки», г. Тольтти, 2018г. ООО учебный центр «МЕДТРЕЙН», тематическое усовершенствование «Актуальные вопросы ультразвуковой диагностики периферических нервов и мягких тканей» г. Екатеринбург, 2019г.

Участие в конференциях

Участие в конференциях: Научно-практическая конференция «Дегенеративные заболевания позвоночника», 2015 г., г. Челябинск. Научно-практическая конференция «Патология тазобедренного сустава», 2015 г. , г. Челябинск. Научно-практическая конференция «Патология области шеи и плеча», 2016 г., г. Челябинск. IV Уральский съезд специалистов ультразвуковой диагностики РАСУДМ, 2016 г., г.Челябинск.

Другие специалисты центра

Авдеева Юлия Сергеевна

Заведующая онкологическим отделением. Врач-онколог, хирург, химиотерапевт, Вторая категория

Беляева Ольга Павловна

Врач клинической лабораторной диагностики, клинический цитолог, кандидат медицинских наук, врач высшей квалификационной категории

Благих Андрей Владимирович

Заведующий отделением функциональной диагностики и эндоскопии, Врач ультразвуковой диагностики и эндоскопии, врач высшей категории

Курский государственный университет

Доцент кафедры перевода и межкультурной коммуникации

Телефон: +7 (4712) 51-42-89

Электронная почта: english@kursksu. ru

Факультет: Факультет иностранных языков

Кафедра: Кафедра перевода и межкультурной коммуникации

Занимаемая должность: Доцент кафедры перевода и межкультурной коммуникации

Преподаваемые дисциплины:
практикум устной и письменной речи на первом иностранном языке,
зарубежная литература,
стилистика;

Ученая степень: Кандидат филологических наук

Уровень образования: Высшее образование

Наименование направления подготовки и (или) специальности (квалификация): учитель английского и немецкого языков по специальности «Филология»

Данные о повышении квалификации: 6. 02.2014 г. – 22.05.2014 г., ФГБОУ ВПО «Курский государственный университет» «Инновационно-ориентированное управление образовательным процессом в вузе»; 10.03.2015 г. – 16.03.2015 г., ОГБОУ ДПО КИРО «Подготовка членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ 2015г»; 19.02.2016 г. – 04.03.2016 г. ОГБУ ДПО КИРО «Подготовка членов предметных комиссий по проверке выполнения экзаменационных работ участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»; 01.11.2016 г. – 27.12.2016 г. ФГБОУ ВПО «Курский государственный университет» «ИКТ в образовательном процессе» 09.02.2018 г. – 26.02.2018 г. ОГБУ ДПО КИРО «Подготовка членов предметных комиссий по проверке выполнения экзаменационных работ участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»;

Общий стаж работы: 22 года

Стаж работы по специальности: 21 год

Евгений Петров | Санкт-Петербургский Дом музыки

Заслуженный артист РФ, профессор

 
Родился в 1972 году в Москве. С отличием окончил Московскую государственную консерваторию им. П.И. Чайковского (класс Народного артиста РСФСР, профессора Владимира Соколова). Там же окончил аспирантуру (1997).
 
Дипломант (1986) и победитель (1989) Международного конкурса «Концертино-Прага». В 1990 году стал первым в истории России лауреатом Международного конкурса кларнетистов в Женеве (II премия), а также обладателем Международной стипендии «Award association».
 
В репертуаре Евгения Петрова более тридцати концертов с оркестром, сочинения для кларнета соло, камерные ансамбли, переложения сочинений для флейты и скрипки. Гастролировал с сольными концертами в России, Франции, Германии, Мексики, Болгарии, США, Дании, Греции, Швейцарии и др. Его сценическими партнерами в разные годы были такие исполнители как: Тигран Алиханов, Наталия Гутман, Юрий Башмет, Владимир Спиваков, Николай Петров, Валерий Попов, Алексей Любимов, Наум Штаркман, Александр Бондурянский, Александр Рудин, Ирина Бочкова, Николай Луганский, Денис Мацуев, Екатерина Мечетина, Виктория Постникова, Алексей Уткин, Александр Князев.
 
В Москве Евгений Петров регулярно выступает на лучших концертных площадках, в том числе как постоянный гость престижных международных музыкальных форумов. Выступал с ЗКР АСО Санкт-Петербургской филармонии, с Национальным заслуженным академическим симфоническим оркестром Украины.
 
Дискография исполнителя включает более пяти десятков произведений, выпущенных на лейблах «Мелодия» (Россия), «Forlane» (Франция), «Etcetera Records» (Нидерланды), «Quatro-Disc» (Россия), «Marco Polo» (Россия), «Грамзапись» (Россия), «Dowani International» (Швейцария) и «Триоль» (Россия). Диск «Ave Maria» с участием Евгения Петрова в составе ансамбля «Концертино» получил национальную премию в области индустрии грамзаписи «Рекордъ-2003».
 
С 1994 года преподает в Центральной музыкальной школе, с 1996 года – в Московской консерватории (с 2009 года – профессор). Профессор Государственной классической академии им. Маймонида (с 2010 года), Государственного училища духового искусства (с 2016 года), с 2008 года преподает в Московском государственном училище им. Ф.Шопена.
 
В 2009 году стал членом Ученого совета Московской консерватории, член жюри международных конкурсов кларнетистов в Китае, Италии, ЮАР, Бельгии и Швейцарии. Постоянно принимает участие в работе жюри международных конкурсов кларнетистов, проходящих в Москве, Новосибирске, Краснодаре, Петропавловске и др. Председатель жюри VIII Международного конкурса им. Меркаданте (Италия, 2012).

Петрова Евгения Викторовна

Образование:

Высшее, специалитет, квалификация «Журналист» по специальности «Журналистика»
кандидат филологических наук, специальность 10.01.10 «Журналистика»

Повышение квалификации:

«Психолого-педагогические условия повышения эффективности инклюзивного образования студентов с ОВЗ», программа повышения квалификации РАНХиГС, 2017 г.
«Использование информационно-коммуникационных технологий при работе в электронной информационно-образовательной среде Вуза», программа повышения квалификации АНО «Электронное образование для наноиндустрии», 2017 г.
Диплом ПП 500000019214 ФГБОУ ВО, квалификация Менеджер; (268 часов), 25.05.2016г.;
Удостоверение ПП: 500000019214 от 25.05.2016г., ФГБОУ ВО «РАНХиГС при Президенте РФ», «Медиаменеджмент», 268 часов

Конференции:
  • 2018 XIX Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества (Москва). Доклад: «Отчуждаемое пространство» посткрестьянской России. Как медиа повлияли на возникновение этого феномена?
  • 2017 Международная научно-практическая конференция » Журналистика в 2016 году: творчество, профессия, индустрия» (Москва). Доклад: Идентичность журналиста в среде социальных сетей
  • 2017 Digital Transformations & Global Society 2017 (DTGS’17) (Санкт-Петербург). Доклад: Common Government Services Portal of Russian Federation. How do people use it? What is the attitude towards it?
  • 2017 Beyond the Revolution in Russia. Narratives – Spaces – Concepts. A 100 Years since the Event (Прага). Доклад: Post-peasantry Russia: the «alienated» spaces. How have the media affected this phenomenon?
  • 2016 Научная конференция Российской ассоциации политической науки «Россия в условиях новой политической реальности: стратегия и методы развития» (Москва). Доклад: «Портал государственных услуг» как инструмент политической коммуникации государства и граждан
  • 2015 Вторая Международная научно-практическая конференция «Медиаграмотность и медиаобразование: цифровые медиа для будущего» (Москва). Доклад: Влияние медиа на отношение сельских жителей ко времени (на примере исследований в Костромской и Ростовской областях)
  • 2015 Вторая международная научно-практическая конференция «Новые медиа сегодня: контент и технологии» (Ростов-на-Дону). Доклад: К вопросу о влиянии медиа на восприятие современным человеком времени и пространства
  • 2013 Новые медиа сегодня: контент и технологии (Ростов-на-Дону). Доклад: Некоторые особенности поиска информации в сети Интернет жителями сельской местности

Публикации:
  • Глава книги Petrova E. About the importance of the historical context in the media studies: the experience of the research project in rural Russia, in: 1917: Russia in Revolution. History, Culture and Memory. -, 2019. P. 360-372.
  • Глава книги Petrova E. Post-peasanty Russia: the «alienated» spaces. How have the media affected this phenomenon?, in: Beyond the Revolution in Russia. Narratives — Spaces — Concepts. Karolinum Press, 2019. (в печати)
  • Статья Петрова Е. В., Борисова А. А. О специфике профессиональных траекторий в сфере Интернет-рекламы: на материале биографий представителей сегмента digital-агентств // Информационное общество. 2018. № 6. С. 61-69.
  • Глава книги Petrova E. Common Government Services Portal of Russian Federation. How do people use it? What is the attitude towards it?, in: Digital Transformation & Global Society: Second International Conference, DTGS 2017, St. Petersburg, Russia, June 21-23, 2017, Revised Selected Papers. Springer, 2017. P. 209-218. doi
  • Статья Петрова Е. В. Журналисты в социальной сети Facebook: к вопросу о профессиональной идентичности // Коммуникации. Медиа. Дизайн. 2017. № 2. С. 135-145.
  • Статья Петрова Е. В. Медиапрактики сельской России: отчуждаемое пространство и реверсивное время // Культура и искусство. 2017. № 1. С. 50-56. doi
  • Статья Петрова Е. В. О работе секции «Медиакоммуникации» на XVIII Апрельской международной научной конференции // Коммуникации. Медиа. Дизайн. 2017. № 2. С. 77-84.
  • Статья Петрова Е. В. Портал государственных услуг» в системе практик и оценок респондентов: опыт эмпирического исследования в российском регионе // Информационное общество. 2017. № 1. С. 41-46.
  • Глава книги Петрова Е. В. Телевизионный контент о ремонте и реконструирование пространства сельской России: опыт исследования взаимосвязей // В кн. : Социальные аспекты современного вещания в России Вып. 2. М. : Издательство МГУ, 2017. С. 89-98.
  • Глава книги Петрова Е. В. «Портал государственных услуг» как инструмент политической коммуникации государства и граждан // В кн.: Россия в условиях новой политической реальности: стратегия и методы развития / Науч. ред.: О. В. Гаман-Голутвина, Л. Н. Тимофеева, Л. В. Сморгунов. М. : [б.и.], 2016. С. 211-212.
  • Статья Петрова Е. В. Взаимовлияние медиаконтента и культуры повседневности cельского поселения Юга России: проблема нового времени и пространства // Обсерватория культуры. 2016. № 1. С. 36-43. doi
  • Статья Петрова Е. В. Диффузия городского и сельского в оптике медиаисследований // Ценности и смыслы. 2016. № 3. С. 78-88.
  • Статья Логунова О. С., Петрова Е. В. Информационный и развлекательный контент в системе Интернет-потребления жителей сельской местности // Бизнес. Общество. Власть. 2015. № 22. С. 53-66.
  • Глава книги Петрова Е. В. Функции журналистики в контексте трансформации системы медиа (на материале исследования медиапотребления жителей сельской местности) // В кн.: XV апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества: в 4-х книгах / Отв. ред.: Е. Г. Ясин. Кн. 3. М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2015. С. 164-173.
  • Статья Davydov S. G., Logunova O.S., Petrova E. Features of internet consumption in Russian rural settlements // Journal of Print and Media Technology Research. 2014. Vol. 3. No. 2. P. 85-93.
  • Глава книги Петрова Е. В. Некоторые особенности поиска информации в сети Интернет жителями сельской местности // В кн.: Новые медиа сегодня: контент и технологии: сборник докладов I Международной научно-практической конференции. Ростов н/Д : Издательство ДГТУ, 2014. С. 36-40.
  • Статья Ковалева А., Бондаренко А., Петрова Е. В. Интернет-версии печатных СМИ: опыт классификации // Сетевой научный журнал «Релга». 2013
Организация научных мероприятий
Координатор Международной конференции «Индустриализация креативности и ее пределы: ценности, самовыражение и экономика культуры в период кризиса», Санкт-Петербург, 23-24 июня 2017

 

Интервью с заместителем директора по академическим исследованиям Евгенией Петровой — Events

Интервью с заместителем директора по академическим исследованиям Евгенией Петровой

10 января 2020—10 января 2020

Искусство 3D-графики — это первый в России международный конкурс-выставка. Впервые лучшие работы современных 3D-художников и дизайнеров будут доступны публике в классической музейной атмосфере Мраморный дворец Русского музея в Санкт-Петербурге.

Евгения Николаевна Петрова, заместитель директора по научной работе Государственного Русского музея, отвечает на вопросы корреспондента RENDER.RU о выставке.

3D графика a подмножество из компьютер графика выделенные создание изображений или видео по моделирование трехмерных объектов три габаритный пробел . 3 D моделирование is процесс из создание трехмерных моделей объекта. Задача 3D моделирования — разработать визуальное 3D изображение желаемого объекта .

РЕНДЕР . RU : Евгения Николаевна, расскажите, пожалуйста, откуда пришла идея организовать такую ​​уникальную выставку.

Евгения Петрова : Наш музей — одно из крупнейших сооружений русского искусства в стране и за рубежом. Мы проводим огромное количество выставок на самые разные темы. Этот, который мы считаем весьма своевременным, некоторое время просто витал в воздухе. Мы решили перестать откладывать это дело и сделать эту оригинальную возможность подарком для нас и наших посетителей в этот юбилейный год (в 2020 году Русский музей отметит свое 125-летие — прим. Ред.). И, как мы теперь знаем, мы первый художественный музей в России, воплотивший эту идею в жизнь.

РЕНДЕР . RU : Как руководство и сотрудники музея встретили идею выставки?

Евгения Петрова : С самого начала выставка в музее была поддержана. Мы понимаем, что когда мы работаем над развитием областей изобразительного искусства — связанных с компьютерными технологиями, с более традиционным искусством или другими видами, — мы поддерживаем современные творческие тенденции и идем в ногу со временем.

РЕНДЕР . RU : Еще 8–10 лет назад трехмерная графика не считалась серьезным искусством. Это был инструмент, не имевший жизни после частной выставки. Что изменилось с тех пор?

Evgenia Petrova : За этот относительно короткий период времени, 10 лет, благодаря развитию технологий, электроника стала неотъемлемой частью жизни многих художников, актуальной с момента зарождения идеи до реализация замысла художника.Некоторые из них остаются на «начальном уровне» создания набросков, в то время как другие используют современные технологии, чтобы пойти дальше и начать профессионально работать со средой, демонстрируя свои усилия на большом экране и других визуальных платформах.

РЕНДЕР . RU : Каковы цели такой выставки? Какие надежды вы возлагаете на этот проект? Можно ли говорить о популяризации 3D-графики и ее выходе из тени?

Евгения Петрова : Теперь мы можем с уверенностью сказать, что 3D-графика стала частью международного визуального искусства.Но впервые отдельные художники, группы художников и мультимедийные компании представляют свои работы в государственном музее, выходя за пределы Интернета и своих компьютеров. Это очень важно для российской и международной молодежи, которая хорошо знает, что такое трехмерная графика, в то время как каждый, у кого есть компьютер или мобильный телефон, регулярно соприкасается с этим видом искусства. Мы готовы всячески популяризировать этот вид искусства и стать своего рода первопроходцами в музейном мире.

Мы предлагаем участникам выбрать тему для своего участия в конкурсе, например: Архитектура, Окружающая среда, Персонажи, Транспорт, Животный мир, Искусство или Разное.

РЕНДЕР . RU : Выставке будет предшествовать крупный международный конкурс. Расскажите, пожалуйста, об этом.

Евгения Петрова : Русский музей объявил конкурс, и нас поддержали наши немецкие партнеры.Мы будем реализовывать этот проект вместе с такими всемирно известными профессионалами в области 3D-графики, как Ральф Хухтеманн (RebusFarm), Джефф Моттл (CGarchitect), Мэнни Фрагелус (CGSociety), Роман Цапик (Render.ru), Василис Кутлис (VWArtclub). ), Арсений Кораблев (Teya Conceptor) и Захариас Рейнхардт (CGBoost).

RENDER.RU: Каковы этапы конкурса и сколько времени продлится каждый?

Евгения Петрова : Ожидаем, что уже объявленный конкурс продлится до 30 апреля 2020 года.По окончании конкурса международное жюри определит победителей.

РЕНДЕР . RU : Где будет проходить международный конкурс? Есть ли какие-либо ограничения в отношении страны происхождения художника?

Евгения Петрова : Осенью 2020 года мы выставим лучшие работы конкурса на целый этаж Мраморного дворца Русского музея.


У нас нет никаких ограничений на то, из каких стран могут приехать участники, поскольку в каждой стране есть художники, которые работают в 3D. Двери Мраморного дворца открыты для всех.

РЕНДЕР . RU : Как принять участие в конкурсе?

Евгения Петрова : Для участия просто зарегистрируйтесь на нашем сайте и загрузите свою работу.

РЕНДЕР . RU : А чего ждать финалистам конкурса?

Евгения Петрова : Во-первых, конечно, признание в музейной сфере. Помимо каталога работ участников, который будет подготовлен к открытию выставки, Русский музей и его партнеры готовят серию призов для награждения художников и их работы как победителей в различных номинациях.

Сайт конкурса и выставки The Art of 3D Graphics находится по адресу: https://art-of-3d-graphics.ru/

языка тела в бизнесе | SpringerLink

‘Эта книга представляет собой важное руководство по негласным сообщениям на рабочем месте — она ​​поможет вам понять, что говорят другие люди, даже если они этого не знают, и какое влияние ваше собственное поведение может оказать на вашего начальника. коллеги и клиенты ». — Д-р Питер Коллетт, автор «Книги рассказов»

«Обязательное чтение для всех руководителей и начинающих руководителей. Книга, которую я непременно отправлю ряду своих клиентов.Также идеальная книга для самосовершенствования в сегодняшних сложных условиях и важный справочный материал для библиотеки любого генерального директора. Это еще одна поучительная и важная книга Адриана Фернхама. Нужная книга в нужное время ». — Доктор Тони Миллер, международный специалист по эффективности менеджмента

«Исчерпывающее руководство по языку тела». Хотя многие книги содержат утверждения о языке тела, которые не могут быть подтверждены, эта книга рассказывает нам о реальной науке, лежащей в основе языка тела.Это незаменимая книга, если вы хотите иметь возможность лучше читать людей и понимать, с чем вы сталкиваетесь ». — Д-р Роб Юнг, психолог и автор книги «Уверенность: искусство получать все, что угодно»

«Прекрасный современный текст по классической теме прикладной психологии с хорошими ссылками. Учитывая тенденцию к тому, что переговорные комнаты в новостройках имеют стеклянные стены, это руководство будет полезно даже для тех, кто не находится рядом — за столом. Доступно как неспециалистам, так и специалистам ». Доктор Жаннет Гарвуд, Школа социальных наук, Столичный университет Лидса,

«Язык тела — один из тех предметов, в которых мы все думаем, что являемся экспертами, но на самом деле наша интуиция часто ошибочна.Эта книга о науке о языке тела и ясно и прямо рассказывает вам факты. Это незаменимый помощник для тех, кто хочет добиться успеха в бизнесе ». — Профессор Крис Дж. Джексон, Школа организации и менеджмента, Австралийская школа бизнеса, UNSW

«Язык тела в бизнесе очень интересен и написан в удобочитаемой форме. Это обязательное чтение для тех, кто хочет добиться успеха в бизнесе ». — Дэвид Лестер, доктор философии, заслуженный профессор психологии, Колледж Ричарда Стоктона в Нью-Джерси, США

Электронная почта и телефон Евгении Петровой

Мы установили стандарт поиска писем

Нам доверяют более 7. 3 миллиона пользователей и 95% из S&P 500.


Нам не с чего начать. Обыскивать Интернет круглосуточно — это не поможет. RocketReach дал нам отличное место для старта. Теперь у нашего рабочего процесса есть четкое направление — у нас есть процесс, который начинается с RocketReach и заканчивается огромными списками контактов для нашей команды продаж..it, вероятно, сэкономит Feedtrail около 3 месяцев работы в плане сбора лидов. Мы можем отвлечь наше внимание на поиски клиента прямо сейчас!

Отлично подходит для составления списка потенциальных клиентов. Мне понравилась возможность определять личные электронные письма практически от любого человека в Интернете с помощью RocketReach. Недавно мне поручили проект, который рассматривал обязанности по связям с общественностью, партнерству и разъяснительной работе, и RocketReach не только связал меня с потенциальными людьми, но и позволил мне оптимизировать мой поисковый подход на основе местоположения, набора навыков и ключевого слова.

Брайан Рэй , Менеджер по продажам @ Google

До RocketReach мы обращались к людям через профессиональные сетевые сайты, такие как Linkedln. Но нам было неприятно ждать, пока люди примут наши запросы на подключение (если они вообще их приняли), а их отправка обходится слишком дорого … это было серьезным ударом скорости в нашем рабочем процессе и источником нескончаемого разочарования. Благодаря огромному количеству контактов, которые мы смогли найти с помощью RocketReach, платформа, вероятно, сэкономила нам почти пять лет ожидания.

Это лучшая и самая эффективная поисковая система по электронной почте, которую я когда-либо использовал, и я пробовал несколько.Как по объему поисков, так и по количеству найденных точных писем, я считаю, что он превосходит другие. Еще мне нравится макет, он приятный на вид, более привлекательный и эффективный. Суть в том, что это был эффективный инструмент в моей работе, как некоммерческой организации, обращающейся к руководству.

До RocketReach процесс поиска адресов электронной почты состоял из поиска в Интернете, опроса общих друзей или преследования в LinkedIn. Больше всего меня расстраивало то, как много времени все это занимало. Впервые я использовал RocketReach, когда понял, что принял правильное решение. Поиск писем для контактов превратился в одноразовый процесс, а не на неделю.

Поиск электронных писем для целевого охвата был вручную и занимал очень много времени. Когда я попробовал RocketReach и нашел бизнес-информацию о ключевых людях за считанные секунды с помощью простого и непрерывного процесса, меня зацепило! Инструмент сократил время на установление связи с новыми потенциальными клиентами почти на 90%.

Удары высокого давления о метеориты

С 1960 года Международный союз чистой и прикладной химии (IUPAC) предоставил химикам повсюду большой объем важной химической информации, опубликованной в журнале Pure and Applied Chemistry .

В 2020 году мы отметили 60-летие ИЮПАК!
В рамках этих торжеств мы предлагаем бесплатный доступ к виртуальному выпуску PAC: 60 основополагающих статей, опубликованных в PAC за последние 60 лет

Чистая и прикладная химия — официальный ежемесячный журнал IUPAC, отвечающий за публикация работ, связанных с международными научными мероприятиями и проектами, спонсируемыми и осуществляемыми Союзом.Политика заключается в публикации очень актуальных и заслуживающих доверия работ по всем аспектам чистой и прикладной химии, и сопутствующая цель состоит в том, чтобы способствовать широкому признанию журнала как авторитетного и незаменимого фонда в академических и институциональных библиотеках.

Цели журнала:

  • для публикации статей, основанных на авторитетных лекциях, представленных на спонсируемых IUPAC конференциях, симпозиумах и семинарах.
  • для публикации статей или сборников статей по приглашениям в качестве специальных тематических элементов.
  • для публикации Рекомендаций ИЮПАК по номенклатуре, символам и единицам измерения.
  • для публикации технических отчетов ИЮПАК по стандартизации, рекомендуемых процедур, совместных исследований, компиляции данных и т. Д.

См. Также

Процедура публикации технических отчетов и рекомендаций ИЮПАК
Руководство по составлению технических отчетов и рекомендаций ИЮПАК

Word Шаблон для авторских материалов
LaTeX Шаблон для авторских материалов

IUPAC и De Gruyter

Помимо чистой и прикладной химии, De Gruyter с гордостью сотрудничает с IUPAC в публикации журнала для членов общества Chemistry International и нового Журнал открытого доступа Chemistry Teacher International, а также база данных стандартов IUPAC.Вы можете найти ссылки на весь контент IUPAC, доступный на De Gruyter Online в De Gruyter и IUPAC, а также на специальный контент, такой как тематические виртуальные выпуски контента, взятого из разных журналов и томов.

Зимние Олимпийские игры по фигурному катанию: Евгения Медведева талантливая и устрашающая

Нет фигуристки, которая мне нравилась бы больше, чем Евгения Медведева. Также нет фигуристки, которой я боюсь больше, чем Евгения Медведева.

Медведева, 18-летняя российская феноменальная фигура, доминирует в женском фигурном катании с тех пор, как начала выступать на уровне взрослых в 2015 году.С ноября 2015 года по январь этого года она не проигрывала во всех соревнованиях, в которых участвовала, и при этом стала одним из главных фаворитов на победу на зимних Олимпийских играх 2018 года.

Когда она, наконец, проиграла, это было другим фаворитам на золотых медалей, когда она заняла второе место после российской фигуристки Алины Загитовой на чемпионате Европы 2018 года в Москве.

Уникальная способность Медведевой сочетать атлетизм тройных прыжков с артистизмом балерины делает ее фигуристкой, которая встречается раз в десять лет. Обычно фигурист либо сильный прыгун, либо сильный артист, но редко и то, и другое.

Но в Медведевой мне нравится не то, насколько она хороша в том, что она делает, а то, насколько она чудак-готик.

Актерское мастерство и создание имиджа — важнейший элемент фигурного катания

Олимпийское фигурное катание мало чем отличается от индустрии голливудских знаменитостей.

Во-первых, NBC регулярно транслирует потрясающие профили, призванные помочь вам понять, почему вы должны болеть за конкретного фигуриста менее чем за минуту.

Может быть, фигурист всю жизнь гнался за своей олимпийской мечтой. Возможно, они возвращаются после травмы. Иногда на их плечах лежит тяжесть целой страны:

Как бы то ни было, эти профили, как правило, сводят предысторию фигуристов к легкодоступным кускам.

Затем, когда эти фигуристы в конце концов выходят на лед, они тратят две или четыре минуты, в зависимости от того, исполняют они короткую или длинную программу, изображая разных персонажей. На чемпионате мира 1996 года американская фигуристка Мишель Кван стала соблазнительницей, известной как Саломе, в своей произвольной программе; два года спустя, на Олимпийских играх 1998 года в Нагано, Япония, она выступила в роли небесного херувима для своей «Лиры Анжелики».

На Олимпийских играх 2010 года в Ванкувере корейская фигуристка Юна Ким кокетливо подмигивала девушке Бонда в своей короткой олимпийской программе, а затем выступила перед Джорджем Гершвином в ее произвольной программе.

И в других областях спорта есть пары, танцующие на льду, такие как Мерил Дэвис и Чарли Уайт или Тесса Вирчу и Скотт Мойр, которые стали невероятно известны тем, что продавали искусственный, но абсолютно правдоподобный роман во время своих занятий.

Какими бы удивительными ни были эти программы и выступления, легко почувствовать, что вы никогда не видите настоящего фигуриста за рулем.

Но я не думаю, что это обязательно верно в отношении Медведевой, все последние программы которой, как правило, совпадают с аналогичными темами. Странные, мрачные настроения в ее распорядке дня не столько похожи на совпадение, сколько на взгляд в чью-то болезненную психику.

Прошлые действия Медведевой касались смерти, 11 сентября и попадания под поезд

Многие программы Медведевой, кажется, повторяют последовательное утверждение: надвигающийся призрак смерти ждет всех нас.Под их артистизмом и элегантностью последние выступления Медведевой как до, так и во время Олимпийских игр, казалось бы, указывают на то, что она потратила слишком много времени на размышления о человеческой смертности.

Достаточно взглянуть на ее произвольную программу, выигравшую чемпионат мира 2017 года, под саундтрек к фильму Extremely Loud & Incredically Close ; как часть этого особого распорядка, она исполнила последовательность шагов под реальные аудиозаписи выпусков новостей 11 сентября, которые включали голос президента Джорджа У.Куст.

Программа не было никаких сомнений, спорным. Лишь недавно фигуристам разрешили кататься под музыку с текстами (в отличие от чисто инструментальных аранжировок), и многие люди думали, что интерпретация Медведевой аудио, связанного с 11 сентября, как «лирика», была безвкусной и неуважительной. Но каким бы неуместным вы ни считали ее решение, судьи, которые видели итоговую программу в сезоне фигурного катания 2016–1717 годов (где она выиграла золото на всех соревнованиях, в которых каталась), сочли, что она каталась прекрасно.

Очевидное увлечение Медведевой судьбой и смертью продолжилось и в 2018 году с ее короткой программой в Пхенчхане. Программа установлена ​​на «Ноктюрн до-диез минор» Шопена, песню со своим захватывающим наследием, поскольку пережившая Холокост Наталья Карп, как сообщается, так прекрасно сыграла ее на пианино, что ее и ее сестру поначалу не отправили на концентрацию. лагерь. Но Медведева сказала, что программа представляет собой размышление о «клинической смерти» и моменте, когда дух покидает тело:

В нескольких разных точках программы Медведева даже изображает последние вздохи.

И в своей произвольной программе, которая выйдет в эфир в США в четверг вечером, она исполнит саундтрек к фильму « Анна Каренина » 2012 года, вместе с едким чу-чу приближающегося поезда. (И в исходном романе, и в фильме Анна в отчаянии бросается под приближающийся поезд.):

Конечно, фигурное катание — это драма и эмоции, какими бы манипулятивными они ни были. Медведева, выбирая эти мрачные темы, похоже, это осознает.Но я был бы более склонен полагать, что ее очевидное увлечение смертью было просто притворством, если бы ее резюме не также включало программу, изображающую ее как невесту-зомби, которую она исполнила на Кубке Ростелекома 2015 года. гала-выставка:

Для ясности, как NBC указала в некоторых из своих вышеупомянутых профилей фигуристов, Медведева имеет другие интересы, включая аниме и танцы. И вы можете увидеть доказательства этого в программе 2017 года, где она выступала в роли аниме-персонажа Сейлор Мун:

.

Но я действительно хочу верить, что Медведева настолько глубоко чувствует и настолько поглощена идеей смертности, что она не может не включить эту идею в свое катание.Мне хотелось бы думать, что, если бы я когда-нибудь встретился с ней лицом к лицу, она бы посмотрела за пределы моей нынешней версии и в мое будущее, чтобы представить себе разные способы, которыми я мог бы умереть, и выражение моего лица, когда это произошло. . Затем она подумала бы о песне, которая идеально описала бы такой момент, если бы она изобразила его на льду.

Медведева в последний раз выступит в Пхенчхане во время женской произвольной программы, которая транслируется в четверг, 22 февраля, , в США.

российских королев красоты арестованы после «неудачной попытки продать секс-рабыню»

По данным полиции, две участницы конкурса красоты были задержаны за то, что пытались продать 18-летнюю студентку в качестве секс-рабыни в ближневосточную страну.

Обвиняемые содержались в самом загруженном аэропорту Москвы после того, как якобы заключили сделку с покупателем на сумму 19 000 фунтов стерлингов.

Студентка была уверена, что получит хорошую работу няней в неназванной стране, но на самом деле ее бы лишили паспорта, избили, похитили бы и заставили работать проституткой в ​​борделе, говорят русские. источники в правоохранительных органах.

Прокрутите вниз, чтобы увидеть видео

Обвиняемые содержались в самом загруженном аэропорту Москвы после того, как якобы заключили сделку с покупателем на сумму 19 000 фунтов стерлингов. Слева: Ксения Старикова. Справа: Татьяна Петрова

На видео видно, как они прячут лица после задержания полицией в аэропорту Домодедово в Москве

Задержанные женщины — конкурсантки красоты Ксения Старикова, 22 года (слева), мать одного ребенка и предполагаемый вдохновитель схемы, и Татьяна Петрова, 19 (справа)

Студентка была уверена, что получит хорошую работу няней в неназванной стране, но на самом деле у нее бы лишили паспорта, избили, похитили бы и вынуждены работать проституткой в ​​борделе, говорят источники в российских правоохранительных органах.На фото: Петрова

Полиция устроила спецоперацию под видом покупателей, и женщины были задержаны после того, как Старикова получила 1,5 миллиона рублей (19 000 фунтов стерлингов) в аэропорту, как утверждается. На фото: Старикова

Задержанные женщины — конкурсантки красоты Ксения Старикова, 22 года, мать одного ребенка и предполагаемая организатор схемы, и Татьяна Петрова, 19.

На видео видно, как они прячут лица после того, как были задержаны милиция в аэропорту Домодедово в Москве.

Они были задержаны, когда Петрова собиралась сесть в самолет, направлявшийся в Турцию с жертвой, как утверждается.

Неясно, был ли это конечный пункт назначения.

Полиция провела спецоперацию под видом покупателей, и женщины были задержаны после того, как Старикова получила 1,5 миллиона рублей (19 000 фунтов стерлингов) в аэропорту, как утверждается.

Она была финалисткой конкурса красоты «Мисс Россия 2017», хотя сейчас она разведена со своим военным мужем и матерью-одиночкой с 14-месячной дочерью.

Петрова говорит, что она российско-болгарская модель и была финалисткой конкурса красоты Top Russia International 2018.

Обе женщины были обвинены в торговле людьми и им грозит до шести лет лишения свободы в случае признания виновным.

Старший подозреваемый, который, как сообщается, руководил «модельным агентством», одновременно учился на степень магистра и работал тренером по гимнастике, содержится под стражей.

Петрова помогает полиции в объяснении их плана по торговле людьми и находится под домашним арестом, сообщили источники в правоохранительных органах. На снимке: Кадр из видеозаписи, на которой женщин сопровождают сотрудники милиции.

Старикова (на снимке) содержалась под стражей в течение двух месяцев в ожидании расследования по делу. Она стала финалисткой конкурса красоты Мисс Россия 2017, хотя сейчас она разведена со своим мужем-военным и матерью-одиночкой с 14-месячной дочерью

Российские власти выразили обеспокоенность по поводу количества женщин, обманутых в иностранные рабочие места, а затем попали в ловушку сексуального рабства, особенно на Ближнем Востоке.На фото: Петрова

Полиция утверждает, что женщины нашли покупателя для студента, свободно говорящего на английском и немецком языках, в социальных сетях. На фото: Старикова

Пострадавшая была описана как студентка вуза иностранных языков в Москве, окончившая ее с отличием. На фото: Старикова

Петрова помогает полиции объяснить их план торговли людьми и находится под домашним арестом, сообщили источники в правоохранительных органах.

Полиция сообщает, что женщины нашли покупателя для студента, свободно говорящего на английском и немецком языках, в социальных сетях.

С ним велись переговоры несколько недель, прежде чем согласовать сделку и доставить потерпевшего в аэропорт Домодедово в Москве.

Петрова должна была лететь с жертвой, поскольку они продали неназванного 18-летнего в сексуальное рабство, сообщили в полиции.

Пострадавшая была описана как студентка вуза иностранных языков в Москве, окончившая ее с отличием.

Петрова (на фото) должна была лететь с жертвой, поскольку они продали безымянную 18-летнюю девушку в сексуальное рабство, говорят в полиции

Старикова (на фото) имеет спортивное образование по художественной гимнастике, а ее маленькая дочь сейчас находится Забота родителей

Она согласилась работать няней в стране Ближнего Востока.

По окончании учебы намеревалась работать переводчиком.

Она была родом из Серпухова, в 60 милях к югу от Москвы.

Старикова содержалась под стражей в течение двух месяцев до завершения расследования по делу.

Она получила спортивное образование по художественной гимнастике, ее маленькая дочь сейчас находится на попечении родителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *