Богучарcкий модельер представил свою коллекцию одежды . Последние свежие новости Воронежа и области
, Богучарский р-н, текст — Наталья Лифинцева, фото — Любовь ГерусоваГерман Круглов приурочил представление к своему 55-летию.
Богучарцы стали участниками показа мод известного художника-модельера Германа Круглова в районном ДК «Юбилейный» во вторник, 17 мая.
Герман Круглов создавал одежду в течение двух лет после переезда в райцентр. На бенефисе, приуроченном к 55-летию модельера, были представлены его новые коллекции.
– На моем бенефисе пять девочек – мои ученицы – в качестве моделей вышли в платьях, которые сшили сами! – сказал Герман Круглов. – Для меня как учителя это особенно ценно, они умнички!
Солистка трио «Грация» богучарского ДК Ольга Гамбург впервые выступала на подиуме.
– Быть в роли манекенщицы для меня очень необычно, но приятно, – рассказала Ольга. – Герман не только умеет грамотно обыграть любую фигуру, но еще учит нас, какие аксессуары подобрать к тому или иному наряду.
Герман Круглов работает не только с тканями, но и с мехами, камнями и стеклом.
– Идеи своих коллекций я черпаю в книгах, – рассказал модельер. – Например, образ Аксиньи из романа «Тихий Дон» вдохновил меня на Донскую коллекцию. Иногда новую идею может подсказать необычный окрас птицы.
Богучарцам на своем бенефисе модельер представил несколько своих коллекций – испанскую «Кармен-сюита», французскую «Шербургские зонтики», коллекцию пушкинской эпохи «Натали», а также проанонсировал новую восточную коллекцию – «Аиша». Местным жителям также показали уникальные кадры показов одежды, созданной Германом Кругловым в 90-е годы XX века. Артисты Театра мод выходили в одежде, составленной модельером из товаров богучарского магазина.
– Самое главное правило моды – просматривать модные журналы, – продолжил Герман Круглов. – Не нужно бояться делать миксы. Например, на мне надеты джинсы, купленные в бутике, джинсовая рубашка из секонд-хенда, жилет из кусочков ситца и кулон.
Герман Круглов родился в Баку, шить одежду начал еще в детстве: пошел по стопам матери Галины Кругловой, которая была портнихой, закройщицей и заведующей театрального ателье. Окончил Бакинский институт легкой промышленности. Был ведущим художником ставропольского Дома моделей, главным художником российско-немецкой фирмы «Дискавери», главным стилистом фестивалей «Золотая молния» под председательством Валентина Юдашкина, участником показов моды и выставок в разных городах России. Признан лучшим модельером Ростова, владел там собственным модным салоном. Из Ростова Герман с семьей уехал в Израиль, но через шесть лет по личным обстоятельствам вернулся в Россию. В 2013 году он переехал в Богучар, где к тому времени жила его мама. С 2014 года преподает на отделении конструирования и моделирования одежды Богучарской детской школы искусств.
×
Добавить издание «РИА «Воронеж»» в ваши источники?
Новости из таких источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других
Добавить
Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
riavrn.ru
В Богучаре изготовлению одежды детей учит профессиональный модельер. Последние свежие новости Воронежа и области
Богучарских детей изготовлению одежды учит профессиональный модельер. Богучарцев с Германом Кругловым познакомили сотрудники районной библиотеки, пригласив его на заседание клуба «Богучарская мозаика», где они представляют местные таланты. А то, что новый житель Богучарщины человек неординарный, сомневаться не приходилось: дипломы различных конкурсов и публикации в журналах подтверждали, что в район перебрался настоящий художник-модельер, имеющий свой профессиональный почерк.
Он был главным стилистом фестивалей «Золотая молния» под председательством Валентина Юдашкина, и участником целого ряда показов моды и выставок, в том числе известной международной выставки «Подиум Экспо» в московском «Манеже», диплом которой тоже есть в его портфолио. Он – автор целого ряда отмеченных профессионалами и поклонниками моды ярких коллекций одежды и предметов интерьера из текстиля, имел собственный модный салон в Ростове-на-Дону, официально был признан лучшим модельером Ростова.
– Я готов начать все сначала, – говорит Герман. – Я полон новых идей и мне есть на что опереться – я имею в виду мой 30-летний опыт.
«Модельер, воспитанный на стыке двух культур – славянской и восточной», – так характеризовали Германа Круглова в мире моды. И это чистая правда. Сегодняшний богучарец родился в Баку. Творческие наклонности мальчика разглядели еще в детстве: он успешно занимался музыкой, театральным искусством, танцами, даже собирался после школы стать профессиональным танцором. Но увлекся шитьем и созданием моделей одежды.
– Моя мама прекрасно шила, – поясняет Герман. – Сначала это было приработком, а потом стало профессией. Одно время она даже работала директором театрального ателье в Баку, а это уже не просто пошивочный цех, а настоящая творческая мастерская. Трудно было не увлечься.
Первую свою модель одежды Герман сшил еще в детстве. Сестра Марина занималась в кружке Театра кукол, и Герман сшил ее кукле платье для спектакля.
После школы он пошел учиться в бакинский институт легкой промышленности. Получил специальность «художник-модельер».
В 1985 году, когда он закончил вуз, в Азербайджане стало неспокойно, и Герман уехал в Ставрополь.
Собственно, Ставрополь и стал площадкой, на которой раскрылся его дизайнерский талант. Сначала Круглов работал закройщиком в ателье высшего разряда, прошел стажировку в Центральной опытно-технологической швейной лаборатории в Москве, стал участвовать в показах с собственными моделями одежды и скоро стал известен не только модникам, но и своим в профессиональном сообществе. Вскоре он стал ведущим художником Ставропольского краевого Дома моделей, главным художником детской фабрики «Орион», руководителем детского театра моды, затем – главным художником российско-немецкой фирмы «Дискавери».
– У них как раз не было художника, а тут местная телестудия сняла обо мне сюжет. Они увидели – и пригласили, – вспоминает Герман то время. – Я поставил условие: «Параллельно открываем элитное ателье и театр моды Германа Круглова». Они немного поупирались – и согласились. Набрали моделей. Когда «Дискавери» ушла с рынка одежды, мы с девочками-моделями использовали наработанный потенциал и открыли «Модную студию Германа Круглова».
В 1997 году после одного из показов мод, в котором Герман принял участие, его пригласили в Ростов-на-Дону на место главного стилиста модельного агентства «Имидж», и он стал еще и главным художником-модельером салона мод «Лиана». В мае 2002 года Герман учреждает свой салон – «Модный салон Германа Крулова», и выходит со своими работами подиумы: его коллекции «Казачья станица», «Шанель в русском стиле», «Русский лес», «Компьютерные изыски», «Кумган», «Знаки зодиака», «Маргарита», «Урга», «Волшебные сады Семирамиды», «Снежность», «Денди городских площадей», «Тайна Снежной королевы», «Времена года» (детская коллекция), «Бекки, или Дикий, Дикий запад» вызывают огромный интерес специалистов и публики. А коллекцию «Маргарита» специальным дипломом отметил Валентин Юдашкин.
– Эти десять лет, заполненные любимым делом, были лучшими в моей жизни, – резюмирует мастер. – Я участвовал в показах моды на региональном и общероссийском уровне – и успешно, был главным стилистом четырех конкурсов красоты и двух фестивалей моды, проходивших в Ростове-на-Дону, в том числе, такого престижного, как Международный фестиваль моды «Золотая молния», где и получил дипломом за свою коллекцию «Маргарита».
А потом ему пришлось круто поменять свою жизнь. Герман с семьей уехал в Израиль. Но прижиться там не не удалось. Через шесть лет вон вернулся в Россию, где все пришлось начать сначала.
От любимого дела, которое и не думает бросать, Герман получает настоящее удовольствие. Он хочет создать театр моды в Богучарском района, показать свою коллекцию «Шербурские зонтики», вывести местных девушек на подиум и мечтает начать работу над новой коллекцией.
Сейчас Герман Круглов преподает моделирование и конструирование одежды учащимся Детской школы искусств. Здесь давно мечтали открыть такое отделение, но все не было специалиста. А тут появился человек, который до тонкостей знает это дело.
– Я учился у старых мастеров, которые знали толк в индивидуальном пошиве, – с гордостью отмечает Герман.
Он и сам давно мастер и готов учить тонкостям дела других. В группе у него пока только девочки.
– Они уже подают мне идеи, – говорит Герман. – Вот решили соорудить дизайнерскую вещь – диванную подушку в виде торта. Я изготовил лекало. Каждая из них сделает свой «кусок», а в итоге сложится стильная штучка. ×Добавить издание «РИА «Воронеж»» в ваши источники?
Новости из таких источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других
Добавить
Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
riavrn.ru
Чудо в перьях — это по-нашему!
Фестиваль «Арт-стиль» проходит третий год подряд. В минувшую субботу свою одежду показывали больше двух десятков начинающих дизайнеров из Ростовской архитектурной академии, Института сервиса и Техникума легкой промышленности. Для мертвого светского сезона, который как раз приходится на август, публики собралось достаточно, чтобы аплодисменты не были жидкими. Чтобы хоть как-то упорядочить бурную фантазию молодежи, конкурс поделили на три номинации: «Авангард», «Прет-а-порте» и «От кутюр». У всех участников был шанс получить путевки в финал аж трех международных конкурсов, самый престижный из которых — «Новая мода — мир без границ», проходящий под эгидой Татьяны Михалковой. Он стартует в Москве третьего сентября. Два других финала пройдут в середине сентября — «Кутюрье года» — и в конце ноября — I.G.L.A. Конечно, сложно заявить о себе, если на сцену выходит всего пять моделей в твоей одежде. Тем более, когда внимание от них отвлекают летучие мыши, невесть откуда взявшиеся в Доме офицеров. Тем не менее жюри было щедрым и назвало победителями две трети всех участников. Примечательно, что почти все коллекции дизайнеры сотворили для женщин, лишь две участницы позаботились о мужском населении, да и те остались без наград. Кстати, спонсоры не поскупились, и все победители обзавелись «лучшими друзьями девушек» — кольцами с бриллиантами. В финале не обошлось без трогательного момента. Когда на сцену вызвали Надежду Громову, она расчувствовалась: «Все, что я сделала, это только благодаря Герману! (Ростовский модельер Герман Круглов — Прим. авт.)». И расплакалась…
Сказочными платьями с кринолинами порадовала Надежда Громова. Она назвала свою коллекцию «Вальс цветов». И действительно, сшила платья всех цветов радуги, в которых не стыдно было бы явиться на бал к известной моднице своего времени Екатерине Второй.
Больше всех в этой номинации удивила зрителей Наталья Лядова из школы шитья «Любакс». Она сотворила платья и накидки из перьев домашней птицы и назвала это чудо «На крыльях ветра». Только присмотревшись вблизи можно отличить содержимое подушек от натурального меха. За оригинальную идею Наталья получила Гран-при фестиваля.
Точнее всех в ногу с модой шагает Виктория Петерс из Таганрога, назвавшая свою коллекцию «Розовая пантера». Модельер использует не только популярный в этом сезоне цвет, но и модные детали — кепи и перчатки. За модное исполнение — Гран-при фестиваля.
Что носить осенью
Модными тенденциями наступающего сезона делится ростовский модельер Виолетта Вайтекунене Одежда. Основная тема — тренчи, то есть плащи длиной чуть ниже колена, можно чуть выше. На пике моды леопардовая расцветка и темные цвета — черный, фиолетовый. Если хочется яркого, выбирайте зеленый, солнечно-желтый и золотой. Пальто желательно двубортные. Модны всевозможные костюмы, как брючные, так и с юбками, а также костюм в мужском стиле а ля с чужого плеча и в стиле Коко Шанель — из ткани с бахромой, отделанный тесемками. Причем, если пиджак узкий, то юбка должна быть плиссированная или А-силуэта. И наоборот: с широким пиджаком надевайте юбку-карандаш. Ткани — шелк, бархат, кружево, грубая шерсть, твид, трикотаж с орнаментом. Возвращаются натуральные меха, писк — норка, которой отделывают платья. В моде остаются всевозможные платья, лучше с глубоким декольте в стиле 30-х годов. Вместо белой летней блузки наденьте романтическую из шифона с бантом на воротнике. Брюки носят укороченные, лучше «дудочки», широкие или галифе. Обувь. Выбирайте тяжелые сапоги жесткой формы или ботфорты. Круглые носы почти вытеснили турецких «узконосиков». Сумки. Формы разнообразные, но сумочки остаются небольшими, темной расцветки. Фактура «под свиную кожу», причем даже натуральную кожу специально «огрубляют». Головной убор. Кепки, бейсболки, шапочки в русском стиле. Для ультрамодниц — «каски» с лямочками, напоминающие головной убор наездников. Модные детали. Банты появляются везде, их делают из атласных лент и лепят по несколько штук даже на пальто. Чем больше, тем лучше. Еще один писк — тонкие кожаные ремешки. Важный элемент — брошки, которые прикалывают на костюмы и пальто. В гардеробе должна появиться короткая меховая накидка типа пелерины длиной до локтя или пончо, опять-таки с бантом. Почти все кофточки с рукавом «три четверти», так что перчатки лучше выбрать удлиненные. ИТОГИ На V Международный конкурс молодых дизайнеров «Новая мода — мир без границ!» едут: — Наталья Лядова с авангардной коллекцией «На крыльях ветра»; — Снежана Верхозина с коллекцией прет-а-порте «Невинный соблазн». На международный конкурс дизайнеров «Кутюрье года» едут: — Светлана Гармаш с коллекцией прет-а-порте «Новое измерение — мозаика»; — Виктория Петерс с коллекцией прет-а-порте «Розовая пантера»; — Татьяна Матрос с коллекцией прет-а-порте «Джоги»; — Марина Сохно с коллекцией прет-а-порте «Астерия Рубенс»; — Надежда Громова с коллекцией от кутюр «Вальс цветов»; — Ирина Бортникова с коллекцией от кутюр «Мадам бэлль». На международный конкурс молодых дизайнеров одежды I.G.L.A. едут: — Надежда Сухаевская с авангардной коллекцией «Геометрическая анархия»; — Анастасия Левченко с авангардной коллекцией «Оригами»; — Мария Локтионова с коллекцией прет-а-порте «Дуэт»; — Ирина Усольцева с коллекцией прет-а-порте «Габриэль»; — Наталья Ледова с коллекцией от кутюр «Меняю платье — меняю роль»; — Александра Косенко с коллекцией от кутюр «Шелковый путь». Юлия БАНИШЕВСКАЯ. [email protected] Фото Дмитрия НОРОВА.
www.rostov.kp.ru
Богучарцы впервые стали участниками показа мод известного модельера — ОБЩЕСТВО
Богучарцы впервые стали участниками показа мод известного художника-модельера Германа Круглова в районном ДК «Юбилейный» во вторник, 17 мая.
Герман Круглов создавал одежду в течение двух лет после переезда в райцентр. На бенефисе, приуроченном к 55-летию модельера, были представлены его новые коллекции.
– На моем бенефисе пять девочек – мои ученицы – в качестве моделей вышли в платьях, которые сшили сами! – сказал Герман Круглов. – Для меня как учителя это особенно ценно, они умнички!
Солистка трио «Грация» богучарского ДК Ольга Гамбург впервые выступала на подиуме.
– Быть в роли манекенщицы для меня очень необычно, но приятно, – рассказала Ольга. – Герман не только умеет грамотно обыграть любую фигуру, но еще учит нас, какие аксессуары подобрать к тому или иному наряду.
Герман Круглов работает не только с тканями, но и с мехами, камнями и стеклом.
– Идеи своих коллекций я черпаю в книгах, – рассказал модельер. – Например, образ Аксиньи из романа «Тихий Дон» вдохновил меня на Донскую коллекцию. Иногда новую идею может подсказать необычный окрас птицы.
Богучарцам на своем бенефисе модельер представил несколько своих коллекций – испанскую «Кармен-сюита», французскую «Шербургские зонтики», коллекцию пушкинской эпохи «Натали», а также проанонсировал новую восточную коллекцию – «Аиша». Местным жителям также показали уникальные кадры показов одежды, созданной Германом Кругловым в 90-е годы XX века. Артисты Театра мод выходили в одежде, составленной модельером из товаров богучарского магазина.
– Самое главное правило моды – просматривать модные журналы, – продолжил Герман Круглов. – Не нужно бояться делать миксы. Например, на мне надеты джинсы, купленные в бутике, джинсовая рубашка из секонд-хенда, жилет из кусочков ситца и кулон.
Герман Круглов родился в Баку, шить одежду начал еще в детстве: пошел по стопам матери Галины Кругловой, которая была портнихой, закройщицей и заведующей театрального ателье. Окончил Бакинский институт легкой промышленности. Был ведущим художником ставропольского Дома моделей, главным художником российско-немецкой фирмы «Дискавери», главным стилистом фестивалей «Золотая молния» под председательством Валентина Юдашкина, участником показов моды и выставок в разных городах России. Признан лучшим модельером Ростова, владел там собственным модным салоном. Из Ростова Герман с семьей уехал в Израиль, но через шесть лет по личным обстоятельствам вернулся в Россию. В 2013 году он переехал в Богучар, где к тому времени жила его мама. С 2014 года преподает на отделении конструирования и моделирования одежды Богучарской детской школы искусств.
slovosti.ru
Воронеж | В Богучаре изготовлению одежды детей учит профессиональный модельер
Герман Круглов был главным стилистом фестивалей под председательством Валентина Юдашкина.Богучарских детей изготовлению одежды учит профессиональный модельер. Богучарцев с Германом Кругловым познакомили сотрудники районной библиотеки, пригласив его на заседание клуба «Богучарская мозаика», где они представляют местные таланты. А то, что новый житель Богучарщины человек неординарный, сомневаться не приходилось: дипломы различных конкурсов и публикации в журналах подтверждали, что в район перебрался настоящий художник-модельер, имеющий свой профессиональный почерк.
Он был главным стилистом фестивалей «Золотая молния» под председательством Валентина Юдашкина, и участником целого ряда показов моды и выставок, в том числе известной международной выставки «Подиум Экспо» в московском «Манеже», диплом которой тоже есть в его портфолио. Он – автор целого ряда отмеченных профессионалами и поклонниками моды ярких коллекций одежды и предметов интерьера из текстиля, имел собственный модный салон в Ростове-на-Дону, официально был признан лучшим модельером Ростова.
– Я готов начать все сначала, – говорит Герман. – Я полон новых идей и мне есть на что опереться – я имею в виду мой 30-летний опыт.
«Модельер, воспитанный на стыке двух культур – славянской и восточной», – так характеризовали Германа Круглова в мире моды. И это чистая правда. Сегодняшний богучарец родился в Баку. Творческие наклонности мальчика разглядели еще в детстве: он успешно занимался музыкой, театральным искусством, танцами, даже собирался после школы стать профессиональным танцором. Но увлекся шитьем и созданием моделей одежды.
– Моя мама прекрасно шила, – поясняет Герман. – Сначала это было приработком, а потом стало профессией. Одно время она даже работала директором театрального ателье в Баку, а это уже не просто пошивочный цех, а настоящая творческая мастерская. Трудно было не увлечься.
Первую свою модель одежды Герман сшил еще в детстве. Сестра Марина занималась в кружке Театра кукол, и Герман сшил ее кукле платье для спектакля.
После школы он пошел учиться в бакинский институт легкой промышленности. Получил специальность «художник-модельер».
В 1985 году, когда он закончил вуз, в Азербайджане стало неспокойно, и Герман уехал в Ставрополь.
Собственно, Ставрополь и стал площадкой, на которой раскрылся его дизайнерский талант. Сначала Круглов работал закройщиком в ателье высшего разряда, прошел стажировку в Центральной опытно-технологической швейной лаборатории в Москве, стал участвовать в показах с собственными моделями одежды и скоро стал известен не только модникам, но и своим в профессиональном сообществе. Вскоре он стал ведущим художником Ставропольского краевого Дома моделей, главным художником детской фабрики «Орион», руководителем детского театра моды, затем – главным художником российско-немецкой фирмы «Дискавери».
– У них как раз не было художника, а тут местная телестудия сняла обо мне сюжет. Они увидели – и пригласили, – вспоминает Герман то время. – Я поставил условие: «Параллельно открываем элитное ателье и театр моды Германа Круглова». Они немного поупирались – и согласились. Набрали моделей. Когда «Дискавери» ушла с рынка одежды, мы с девочками-моделями использовали наработанный потенциал и открыли «Модную студию Германа Круглова».
В 1997 году после одного из показов мод, в котором Герман принял участие, его пригласили в Ростов-на-Дону на место главного стилиста модельного агентства «Имидж», и он стал еще и главным художником-модельером салона мод «Лиана». В мае 2002 года Герман учреждает свой салон – «Модный салон Германа Крулова», и выходит со своими работами подиумы: его коллекции «Казачья станица», «Шанель в русском стиле», «Русский лес», «Компьютерные изыски», «Кумган», «Знаки зодиака», «Маргарита», «Урга», «Волшебные сады Семирамиды», «Снежность», «Денди городских площадей», «Тайна Снежной королевы», «Времена года» (детская коллекция), «Бекки, или Дикий, Дикий запад» вызывают огромный интерес специалистов и публики. А коллекцию «Маргарита» специальным дипломом отметил Валентин Юдашкин.
– Эти десять лет, заполненные любимым делом, были лучшими в моей жизни, – резюмирует мастер. – Я участвовал в показах моды на региональном и общероссийском уровне – и успешно, был главным стилистом четырех конкурсов красоты и двух фестивалей моды, проходивших в Ростове-на-Дону, в том числе, такого престижного, как Международный фестиваль моды «Золотая молния», где и получил дипломом за свою коллекцию «Маргарита».
А потом ему пришлось круто поменять свою жизнь. Герман с семьей уехал в Израиль. Но прижиться там не не удалось. Через шесть лет вон вернулся в Россию, где все пришлось начать сначала.
Герман решил взять тайм-аут, отдышаться и поехал к матери, которая теперь живет в тихом Богучаре.
От любимого дела, которое и не думает бросать, Герман получает настоящее удовольствие. Он хочет создать театр моды в Богучарском района, показать свою коллекцию «Шербурские зонтики», вывести местных девушек на подиум и мечтает начать работу над новой коллекцией.
Сейчас Герман Круглов преподает моделирование и конструирование одежды учащимся Детской школы искусств. Здесь давно мечтали открыть такое отделение, но все не было специалиста. А тут появился человек, который до тонкостей знает это дело.
– Я учился у старых мастеров, которые знали толк в индивидуальном пошиве, – с гордостью отмечает Герман.
Он и сам давно мастер и готов учить тонкостям дела других. В группе у него пока только девочки.
– Они уже подают мне идеи, – говорит Герман. – Вот решили соорудить дизайнерскую вещь – диванную подушку в виде торта. Я изготовил лекало. Каждая из них сделает свой «кусок», а в итоге сложится стильная штучка.voronej.bezformata.com
ОБЪЕКТИВности Глеба Садова | RostovNews.Net
Персона: Глеб Садов
Сверхзадача: Рассмотреть невидимую птичку, вылетающую из объектива
Модель: Ев(гений) «чистой красоты». Разбушевавшейся. Он же – мой коллега – ассистент режиссёра Женя Болгов
Визажист: Татьяна Матяшова
Костюмы: модельер Герман Круглов
Фотосессия начинается с приготовлений того, что профи называют «лайт-боксом», но я-то догадываюсь, что это только маскировка. На самом деле это колыбелька для идей. Или гробик. Для них же.
В воображаемом рейтинге модности Глеб должен быть на топе.
Он снимает портфолио, он делает рекламу (и одежды в том числе), он выпустил однажды книгу стихов и готовит вторую. Он везде своеобразен. Уверен, что все девушки, снятые в студии с пальчиком у щечки пахнут совковым Домом быта.
Это такое место, где творческая фотография превращается в такую же услугу, как химчистка или раскрой платья.
Глеб Садов: Моя манера фотографирования такова, что конфликт всегда должен быть. Объяснение: если взять лист бумаги, разлинеенный в полоску, то нужно его перевернуть и писать поперек или по спирали. Только тогда получится что-то хорошее.
Вдруг Глеб объявлятельским голосом начинает вещать гпромко, практически заполняя голосом всё фойе отедя «Don Plaza»: «Сейчас Вы участвуете в модной сессии модного фотографа по заказу Галины Пилипенко и телепрограммы «Модная линия»!
Г.С.: Если нужно сфотографировать одежду, то можно усадить модель на диван, в руку дать стакан вискаря.Это было бы красиво, но банально, а вот когда человека в той же одежде скручивают швейцары и выводят вон из гостиницы, вот это уже здорово.
Суть фотосессии: человек – дебошир, бон виван. Что говоришь? Метросексуал? Нет, я такого слова не знаю.Вот он ищет себе приключений. Пошел в одно приличное место: набедокурил, его выгнали; в другой уик-энд – с лестницы спустили. А человек такой – в одежде, за модой следящий.
Галина Пилипенко: А была бы женщина?
Г.С.: То же самое было бы.
Г.П.: А ты придумываешь людей?
Г.С.: В том-то и суть, что люди сами не могут воспринимать или оценивать себя со стороны.
Когда фотограф говорит модели: «Ну, давай, сыграй…» – это нонсенс, этого быть не может!Да человек в жизни максимум в шахматы играет – раз в неделю.И еще люди могут играть в межличностные отношения.
Поэтому я выстраиваю все – вплоть до поворота головы.Татьяна Матяшова, с которой мы вместе мытарим – не даст соврать.
Татьяна Матяшова, визажист: « Он может каждый палец руки модели выставлять в течение 15 минут. Процесс подготовки всегда долгий. А потом вдруг убежит, потому что какая-то идея вдруг посетит его голову – и принесет кинжал, бутыль или топор – вещи совершенно неподходящие для данного кадра… И всегда интересно ожидать результата. Итог: всегда необычно!Глеб – гениально — шибанутый, надеюсь, он не обидится на такое определение.»
Г.П.: Тебе интересно делать портфолио?
Г.С.: Интересно. Особенно, если это портфолио «для себя». Портфолио для модельного агентства предполагает обязательный показ присутствия рук, ног, их длина, ширина и формы, то есть специфические рамки. Пресловутые съемки в купальниках, где девушки стоят как пингвины. Это не интересно, хотя я это, безусловно, делаю. Когда люди заказывают серию фото для себя – тут уже есть место для фантазии.
Г.П.: Когда ребенок рисует мужчин, он рисует их с головы, когда изображает женщин, то с попы или юбки, а животных рисует с хвоста. С чего ты начинаешь работу?
Г.С.: Для меня важно лицо. Танцую от лица, и с него придумываю концепцию и композицию съемки. Фигура важна тоже – руки, ноги, чтобы знать, как изогнуть их, чтобы необычно было, но лицо – самое главное. Не посмотрев на человека, я не берусь его фотографировать.Г.П.: Какая она – невидимая птичка, вылетающая из твоего объектива?
Г.С.: Это очень сложно. Часто я даже не знаю до последней минуты, как я буду фотографировать. Надо сесть, посидеть и решить, как все должно выглядеть. Надо решить – какой породы будет птичка… Птичка породы «счастье»!
В одном журнальном интервью, я прочла, что Глеб вместо традиционной просьбы сделать «чиииз», просит моделей говорить: «С-сука»…
Решила спросить об этом модель, снимавшуюся у Глеба — Софико Тевзадзе.
Она ответила: «Ничего такого — плохого о нем сказать не могу!»
А еще он управляющий магазина одежды, одной марки известной во всем мире. Может быть, присвоить Глебу звание «мирового управляющего» или «управляющего миром»?
«Мировой мужик» ему точно не подходит.
Г.П.: Твои принципы управления?
Г.С.: Должна быть какая-то фишка, из-за которой людям хотелось бы прийти в данный магазин. И потом, Карл Лагерфельд сам фотограф – известный, выпускающий книги, альбомы. Это здорово, когда фотограф занимается красотой, то есть модой. Такую марку приятно продвигать.
Елена Степура, директор агентства моделей: «Глеб Садов? Не хочу и говорить о нем».
Виолетта Вайтекунене, модельер: « Я не знаю Глеба близко. Но то, что он неординарный художник – это сразу чувствуется. Он мою зимнюю коллекцию одежды оценил именно так, как я и задумывала. Нашел совершенно точные слова, невероятно тонко почувствовал белый цвет».
В интервью ростовской газете «7 столица», Глеб сказал: «Можно дружить с кем угодно, но друзей-фотографов у меня нет. Мы общаемся, здороваемся , но дружить – ни с кем не дружу.
Вот, к примеру, Влад Соколов и Стас Бурдон – талантливые люди и хорошие фотографы, которые знают свое дело. Я отношусь к ним с уважением, по-доброму, и всячески это декларирую, но в ответ от них не слышу того же самого.
Меня вообще многие люди не очень-то любят, на это есть два ответа: один – я не красивая девушка и не могу всем нравиться, а второй – собака лает, а караван идет. Любая из мудростей верна». Конец цитаты.
Г.П: Ты сознательно провоцировал ситуацию? Была реакция от упомянутых коллег?
Г.С. Нет. Там нет ни одного слова неправды. У нас такой город, что лисица хвалит петуха… Эх, забыл перелистать Крылова. Ну, все такие хорошие! Нет конфликтов! Но только двери закрылись, как тот такой, да эта такая! Да она ничего не умеет делать, а у него руки растут не оттуда!
Г.П.: Вот все прочли… Какой резонанс? Что Соколов, Бурдон?
Г.С.: Резонанс был. Только вышеупомянутые никак не отреагировали. Даже из Германии мои друзья позвонили – прочли в Интернете.
Кстати, интересное дело: у друзей моих, живущих в Германии лет 10 уже, полностью поменялась психология. Они написали на сайт: «Как же вы не понимаете, что упоминание власть имущих – это непременное условие для публикации в газете?!»То есть у людей остались старые критерии в сознании! Во как здорово!
Тогда я сама спросила.
Стас Бурдон: «Не читал. Но не было, наверное, повода пообщаться в теплой обстановке. Встречаемся на каких-то тусовках, открытиях ночных клубов, баров – и мы заняты делом – снимаем. Или я снимаю, а он отдыхает. Он может себе это позволить.
К тому же, мы люди разного круга.Глеб – не просто фотограф, он ведь еще пишет стихи. Я очень уважаю этого человека. Мне нравится его подход к съемке: необычные ракурсы, всегда нечто яркое. Каждый раз – необычно. Я хотел бы поучиться у него многому»
Цитата. Глеб Садов: «Считаю, что я перед ними в более выгодной ситуации – могу заниматься какими-то дополнительными делами, если мне надоест быть фотографом.
Например, поэзией, писательством. Я-то могу пойти в другую сторону, а они прикованы к фотоаппарату. Одним словом, я свободный человек. И я стою особняком».
Еще Глеб увлеченно фотографирует мэра города.
Говорит, что Михаил Чернышёв у него выходит живой и улыбающийся. Перед выборами этим плакатом оклеили весь город и особенно, всю Б.Садовую. Глеб доволен: «Иду, а с каждого столба на меня смотрит МОЙ МЭР. И мне приятно.
Что безусловно в Глебе Садове, так это способность видеть. Возможно, он впитал ее с молоком отца-кинооператора, подталкивавшего сына к своей профессии.
Кто такой скульптор вы помните. Тот, кто берет глыбу мрамора и отсекает все лишнее. С родной фамилией «Мусатов» Глеб проделал то же самое. Фамилия стала жёстче. Как и дух времени.
Семья вытерпела. А получилась ли трудовая династия?
Да, только опять сыновья рука поднялась, и в фамильном гербе появился ещё один объектив.
Г.С.: Мне нравится, чтобы съемка каждый раз была разная. Это непременное условие.
Чтобы каждый раз был разный антураж, сегодня – фойе отеля, а завтра, может быть, придумаю снять портфолио на телебашне или в осеннем лесу. Но, чтобы лес пилили или поджигали. Поливают, например, золотую осень бензином и красивая модель подносит зажигалку.
Г.П.: Владимир Клавихо сделал автофотопортрет, опираясь на стопку книг, среди которых «Баухаус», а на стене окружение из портретов Бродского и Стравинского. Твоя эстетическая платформа?
Г.С.: А х…его знает!
Можно назвать его «гормоном радости». А точнее – одиноким человеком, который умеет быть веселым.
Г.П.: Перед объективом какого фотографа тебе хотелось бы оказаться?
Г.С.: Однажды, когда я еще не был фотографом, я заказал фотографию у Соколова. Тогда у меня выходила первая книга стихов «Если ты станешь трамваем» и мне хотелось сделать плакат со своим лицом. Это было лет пять назад, и я знал, что в то время лучшим фотографом был Влад Соколов.
Я обратился к нему, заплатил, я могу спокойно об этом рассказать, именно потому, что я заплатил деньги, но снимок мне не понравился.
Считаю, что фотография мою сущность не раскрывала… Но, с другой стороны, он меня таким увидел.
Г.П: А если на Ростове не замыкаться?
Г С: Ну Ньютон уже умер, к великому сожалению. Да, Лашапель!
К сведению: всемирно известный фотограф Дэвид Лашапель рассказывает: «Когда я делал рекламную кампанию для Citibank, заказчики настаивали, чтобы Элтон Джон снялся с продуктовой тележкой на фоне какого-то магазина.
Когда проезжать по двести раз с этой идиотской тележкой его совсем достало, знаменитый музыкант сказал: «Да идите вы, я вам сам заплачу, только оставьте меня в покое!»…Но всегда интересно пробовать новое — приемы, идеи и людей. Это примерно так же, когда у вас с кем-то секс в первый раз — вначале это всегда захватывает».
А когда Лашапеля спросили – не жалко ли ему разбрасываться, то снимая попсовые видеоклипы, то разрабатывая рекламную кампанию губной помады, он ответил: «Это, прежде всего, вопрос денег. То, что я делаю рекламу, позволяет мне, потом делать мои снимки. На съемках для прессы денег особенно не заработаешь, у многих журналов и бюджета-то нет.
А так я один день работаю для рекламы, еще один – для души, а всю оставшуюся часть недели свободен. Первый клип, который я сделал, был ролик для Моби, который мы снимали почти без бюджета. Моя последняя работа –«Dirty» для Кристины Агилеры.
Оба клипа были в топе МТV, и я подумал: раз у меня, получается, стоит продолжить, тем более что гонорары растут. Это как с девицей по вызову – если ты все равно делаешь минет за тысячу, то почему бы не сделать то же самое, но уже за две?»
Есть выражение: фотографическая память, а есть фотография на память. Дальше развивать не могу. Боюсь. Как поэт и филолог Глеб так мои экзерсисы разделает – мало не покажется.
Многие фотографы мира убеждены, что с появлением цвета из фотографии исчез магический шарм. Фотография – это маленькая смерть – в этом и по сей день, уверены индейцы. Они отказываются фотографироваться на документы.
Некоторые народы до сих пор считают это дьявольским ремеслом. В отдельных странах Востока, фотография запрещена вообще.
Глеб лучшей фото-студией для себя считает весь мир, говорит, что идеальней фона, чем синее небо еще никто не придумал.
Александра Вайтекунене, модель: »Глеб – потрясающий мастер фотографических натюрмортов. Не забывается его снимок, изображающий щипцы для колки орехов, только в них вишенка заложена».
Он имеет право говорить «объективно» — не подкопаешься – объектив-то всегда при нем. Хотя «объективностей», может быть несколько. Утешает, что реальность тоже не одна…
Г.П.: Из достоверных источников известно, что у тебя в квартире висит плакат фильма «Небо. Девушка. Самолет» (Чего я загинаю? На самом деле я сама плакт видела! – прим.авт.).Ты собираешься поработать в жанре киноафиши или Литвинова – твой идеал?
Г.С: Рената и образец красоты, и образец желанного конгломерата и умной, и красивой женщины в одном лице. То самое, что мы ищем, и, чаще всего, не находим… Точнее, не находим никогда… Но когда-нибудь найдем.
Наверняка, для профессионалов важно техническое оборудование: «Зенит» ли это, «Никон», «Минольта» или «Лейка». Но важно ещё иметь дар видеть сквозь объектив ад и рай, в одном лице, глазами бога, чёрта, человека, животного или растения.
Или, как Глеб говорит: ждать эстетических потрясений. Или просто посидеть и подумать: как лучше это снять? Придумал – и вроде как бы уже чист перед богемной своей совестью. Пока я не вслух размышляю, какой же все–таки эпитет ему навесить, он вдруг говорит: «Слушай, а тебя кто-нибудь «Пигаль» называл? Нет? Ну, это же так очевидно!
Он остается Глебом Садовым, а я становлюсь Пигалью. Чистой воды кармистика, как наш герой же и выражается.
На Глеба смотрела Пилипенко Галина, теперь — Пигаль
С сокращениями опубликовано в журнале «Аэрофлот-Дон»
200 ? год
галина
213.138.81.93 Отправлен 04.01.2010 в 02:30
Приятно, Любовь, что вы помните дату выхода книги! Радостно встретить знающего человека. А статья. конечно древняя — Глеб — не мальчик. И я — тоже не мальчик.
А книга приведена не как информация. а как характеристика — если есть у человека книга, то это уж навсегда.
Интересно, конечно. как взгляды Глеба изменились с тех пор. но это уже другая стори.
Любовь
94.77.142.82 Отправлен 31.12.2009 в 01:17
Какого года статья? если он говорит про книгу «Если ты станешь трамваем», что она вышла лет 5 назад, то статья очень древняя, потому что эта книга вышла в 1999г.
sara
213.138.86.99 Отправлен 12.12.2009 в 12:34
А что глупо-то, Ксения? Не очень:)))) понятно:))))
Ксения
80.254.110.7 Отправлен 12.12.2009 в 04:19
ну и глупо……. Глеб Садов — художник)))))))))))))
галина
[email protected]
86.110.185.183 Отправлен 01.09.2009 в 01:58
От кого: Дмитрий Чупахин
Сложно комментировать мысли человека, который в своем подходе не только к фотографии, но и в жизни весьма оригинален и порой просто неподражаем. Его слегка юмористический, но при этом очень четкий и меткий комментарий любой ситуации мне всегда интересен. Глеб — одна из самых интересных личностей нашего города, с которыми мне когда-либо доводилось общаться, (а уж пообщаться-то мне пришлось со многими). Может быть этот отзыв покажется чрезмерно «сахарным», но это как-то от души, а как говорится — «из песни слов не выкинешь»…. Может быть это из-за того, что во многом, в своем мировоззрении мы с ним «на одной волне»
Виолетта
86.110.187.4 Отправлен 31.08.2009 в 16:01
Умные и грамотные мысли талантливого и знающего человека
галина
[email protected]
86.110.185.183 Отправлен 31.08.2009 в 15:58
От Ники Буниной -Беликовой : Привет! Пигаль!
прочла разговоры с Садовым, прочла с удовольствием!
спасибо.
Елена
93.178.74.190 Отправлен 30.08.2009 в 16:09
Я не люблю Глеба Садова
Tags: Александра Вайтекунене, Виолетта Вайтекунене, Влад Соколов, Владимир Клавихо, Герман Круглов, Глеб Садов, Дэвид Лашапель, Евгений Болгов, Елена Степура, Наталья Семёнова, Софико Тевзадзе, Стас Бурдон, Татьяна Матяшова, фотоwww.rostovnews.net
Герман Круглов
Поисковой запрос:
Нашлось 21 человек
Проживание
Страна: Россия
Город: Раменское
Родом из: г. Раменское
Высшее образование
Вуз: МАТИ — РГТУ им. К. Э. Циолковского , 2003 , Очно-заочное отделение , Выпускник (магистр)
Факультет: Институт материаловедения и технологий материалов
Среднее образование
Школа: Лицей №1 , 2009
Москва
1980 — 1986
(з)
Работа, деятельность
Текущая деятельность: МАТИ — РГТУ им. К. Э. Циолковского
Страница в интернете: https://vk.com/id116703803
Проживание
Страна: Украина
Город: Кривой Рог
День рождения: 28 сентября 1977
Страница в интернете: https://vk.com/id230580546
Проживание
Страна: Россия
Город: Иркутск
День рождения: 8 мая
Работа, деятельность
Текущая деятельность: СибГТУ
Страница в интернете: https://vk.com/id194219450
Проживание
Страна: Украина
Город: Кривой Рог
День рождения: 28 сентября 1977
Страница в интернете: https://vk.com/id138105147
Проживание
Страна: Россия
Город: Ростов-на-Дону
День рождения: 13 августа 1986
Страница в интернете: https://vk.com/id338074244
Проживание
Страна: Россия
Город: Ярославль
День рождения: 22 сентября
Страница в интернете: https://vk.com/id359282208
Проживание
Страна: Россия
Город: Санкт-Петербург
Родом из: Комсомольск-на-Амуре
День рождения: 17 августа 1967
Страница в интернете: https://vk.com/id1234175
Проживание
Страна: Россия
Город: Томск
День рождения: 15 ноября
Страница в интернете: https://vk.com/id281713184
Проживание
Страна: Россия
Город: Москва
День рождения: 6 сентября 1953
Страница в интернете: https://vk.com/id194074896
Проживание
Страна: Россия
Город: Москва
Страница в интернете: https://vk.com/id187144161
ruprofile.pro