13 редких и забытых гостевых мест
На протяжении своей карьеры Эдди Ван Хален часто находил время для сотрудничества с другими артистами, хотя не все из них так известны, как классики в каталоге Van Halen.
Самое известное камео Ван Халена — его работа над песней Майкла Джексона «Beat It». Позже гитарист рассказал, что он не только сыграл соло, но и внес несколько предложений по аранжировке.
«Я послушал песню и сразу спросил: «Могу ли я изменить некоторые части?», — сказал он. «Я обратился к инженеру и говорю: «Хорошо, от разбивки, нарезать эту часть, перейти к этой части, пре-припеву, к припеву, выходу». Ему потребовалось, может быть, 10 минут, чтобы собрать это вместе. И я начал импровизировать над ним два соло».
Но «Beat It» — это только верхушка айсберга. Его игра на гитаре присутствует на альбомах других рок-легенд, таких как Брайан Мэй из Queen, Роджер Уотерс и Стив Лукатер из Toto, а также он помог с некоторыми демо для Джина Симмонса из Kiss. Но он часто выходил за пределы своей комфортной зоны хард-рока, играя на записях таких разных исполнителей, как Томас Долби, рэпер LL Cool J, Николетт Ларсон и пианист Рич Вайман, а также работал за стеклом над созданием пары альбомов Private Life.
Эдди Ван Хален также нашел время, чтобы помочь в сольных проектах паре товарищей по группе: брату Алексу и Сэмми Хагару. Он даже появился в клипе Фрэнка Синатры.
Демо Kiss / Gene Simmons (1977)
Одним из первых сторонников Ван Халена был Джин Симмонс из Kiss, который видел их выступление в 1976 году, подписал контракт с группой со своей продюсерской компанией и профинансировал их демо из 15 песен. Год спустя басист нанял Эдди и Алекса, чтобы они помогли ему записать несколько демо. За один ночной сеанс они вырезали ранние версии «Christine Sixteen», «Tunnel of Love» и «Got Love for Sale». «Мы записали эти три песни примерно за два часа, — сказал Симмонс в 2017 году, — и соло, которое Эдди сыграл на «Christine Sixteen», было настолько прекрасным, что я, к несчастью для Эйса [Фрейли], заставил его играть нота за нотой». это соло». Эти три песни в конечном итоге были официально выпущены в 2017 году в составе Коллекция Gene Simmons Vault .
Николетт Ларсон, «Can’t Get Away From You» (1978) Иль Янга «Lotta Love ». Но это был другой трек, «Can’t Get Away From You», в котором участвовал Эдди Ван Хален. Рокер предоставил для песни обжигающую гитарную партию, включая энергичное соло примерно на 1:45 в песне. «Он не хотел, чтобы его имя использовалось, потому что они были Van Halen, вот и все», — объяснял Ларсон годы спустя появление гитариста, не указанное в титрах. «Это было, когда они только начинали, и они очень хотели быть просто Ван Халеном и ничем другим». Пластинка Ларсона была спродюсирована Тедом Темплманом, давним коллегой Ван Халена, что объясняет вероятную связь между двумя проектами.
Брайан Мэй, «Проект Звездного флота» (1983)
В 1983 году, после того как его сын представил телешоу Звездный флот , гитарист Queen Брайан Мэй собрал коллекцию своих рок-звезд друзей для создания Star Fleet Project EP. В сборник из трех песен вошли кавер на заглавную песню шоу, старая майская композиция («Let Me Out») и оригинальная мелодия под названием «Blues Breaker». Хотя релиз был странным и, безусловно, наполнен нелепостью 80-х, он был примечателен тем, что объединил двух величайших гитаристов рока. На протяжении каждой песни Мэй и Ван Хален обмениваются риффами, каждый из которых вносит свой собственный фирменный звук. Размаха слуха о объединении таких хваленых артистов было почти достаточно, чтобы слушатели забыли дрянное научно-фантастическое видео, которое сопровождало «Звездный флот».
Сэмми Хагар, «I Never Said Goodbye» (1987)
Чтобы получить благословение звукозаписывающего лейбла присоединиться к Van Halen, Сэмми Хагар должен был выпустить последний сольный альбом после того, как группа закончила свое существование. первый совместный тур. Выпущенный в 1987 году альбом I Never Said Goodbye удовлетворил этому требованию, а также стал одним из самых разнообразных альбомов в карьере Red Rocker. Хагар пригласил Эдди Ван Халена в качестве басиста и бэк-вокалиста для LP, в который вошли популярные треки «Give to Live» и «Eagles Fly». В последнем даже есть быстрое и не указанное в титрах гитарное камео Ван Халена. Эдди, Алекс Ван Хален и Майкл Энтони также появляется в видеоклипе на песню «Hands and Knees».0013
Частная жизнь, «Тени» и «Частная жизнь» (1988)
В 1988 году Ван Хален начал сотрудничать с лос-анджелесской группой Private Life, которую он знал. потому что солистка Келли Брезник дружил с женой Ван Халена Валери Бертинелли. Он и Тед Темплман совместно продюсировали их дебютный LP Shadows , а Эдди сам руководил их одноименным вторым альбомом. Одна из песен из Private Life , «Touch Me», была исполнена Тией Каррере в Мир Уэйна , хотя он не был включен в саундтрек к фильму.
Стив Люкатер, «Twist the Knife» (1989)
Когда гитарист Toto и студийный мастер Стив Люкатер выпустил свой первый сольный альбом в 1989 году, его давний друг Эдди Ван Хален был рядом, чтобы помочь — написание и исполнение баса на вступительном треке. Песня фактически зародилась как «I Want Some Action», неизданная песня с сессий для альбома Van Halen 1986 года 9.0018 5150 .
Томас Долби, «Астронавты и еретики» (1991)
«Close but No Cigar» и «Eastern Bloc» для его альбома Astronauts & Heretics . Эти двое знали друг друга через своих жен (Долби женат на актрисе Кэтлин Беллер с 1988 года). В своей автобиографии 2016 года Долби описал сюрреалистические выходные, которые он провел в домашней студии Ван Халена, в которых участвовало 9 человек.0018 За незаконное половое сношение сопродюсер Энди Джонс врезался на своей машине в статую, а Алекс Ван Хален сказал Долби, что ему не нравится идея совместной работы этих двоих. Позже Долби сказал UCR , что время, которое они провели вместе, было «очень забавным опытом … Мне нравилось джемовать с ним, и я думаю, что ему это тоже нравилось, когда он как бы растягивался и играл другую музыку».
Black Sabbath, «Evil Eye» (1994)
В течение многих лет фанаты спорили, исполнил ли Ван Хален жгучее гитарное соло на 19-м альбоме Black Sabbath. 94 песня «Злой глаз». Как гласит история, Ван Хален был в Европе примерно в то же время, когда Sabbath находились в своей студии в Великобритании. Ван Хален позвонил гитаристу Sabbath Тони Айомми и пригласил себя на джем-сейшн. «[Эдди] играл в «Evil Eye», — вспоминал Айомми в своих мемуарах 2012 года. «Я сыграл рифф, а он сыграл отличное соло поверх него. К сожалению, мы не записали ее должным образом на наш маленький магнитофон, поэтому у меня не было возможности ее послушать!» Несмотря на это утверждение и отсутствие авторства песни, многие фанаты продолжают настаивать на том, что соло в песне исполняет Эдди. В 2018 году Тони Мартин, который в то время был фронтменом Sabbath, сообщил, что нашел запись джем-сейшена, хотя она еще не увидела свет.
Рич Вайман, ‘Fatherless Child’ (1996)
Второй альбом пианиста Рича Ваймана, Fatherless Child 1996 года, Ван Хален играл на гитаре и басу на трех треках. : «Маленькие вещи», » Ослепленный болью» и инструментал «Вода поет». Ван Хален также спродюсировал более близкую песню «Даже собака знает». Согласно биографии Ваймана, гитарист увидел, как он играет в Парк-Сити, штат Юта, и привел его в студию Van Halen 5150 Studio, где Ван Хален и продюсер Энди Джонс начали работу над пластинкой.
Алекс Ван Хален, «Уважение к ветру» (1996)
Близились последние дни Ван Хагара, когда Ван Хален согласился записать материал для фильма 1996 года Twister . Проект, в котором Хагар не хотел участвовать, потому что его жена в то время была беременна, изначально должен был включать в саундтрек два оригинала Van Halen. Первой была мощная рокерская песня «Human Being», а второй — нежная баллада «Between Us Two». После записи Хагар ушел, чтобы вернуться в свой дом на Мауи, когда ему сказали, что последний трек будет удален. «Когда я ухожу, Эдди говорит: «Нет, нет, нет. Ты еще не можешь уйти. Они не собираются использовать балладу в фильме сейчас!», — объяснил Red Rocker 9.0018 Гитарный мир . Поскольку Хагар не хотел записывать что-то новое, Эдди объединился со своим братом Алексом, чтобы создать второй вклад в саундтрек, инструментал под названием «Respect to the Wind».
Роджер Уотерс, «Lost Boys Calling» (1999)
В 1999 году Роджер Уотерс вернулся после семилетнего перерыва в записи, написав песню для саундтрека к фильму La Leggenda del Pianista Sull’Oceano , Англоязычный итальянский фильм переименован в The Legend of 19.00 для его американского выпуска. Уотерс сотрудничал с композитором фильма Эннио Морриконе над песней «Lost Boys Calling», которая стала заключительной мелодией саундтрека. Эдди Ван Хален играл на гитаре в треке, придавая композиции эмоциональную окраску.
Стив Лукатер, «Joy to the World» (2003)
В 2003 году Лукатер выпустил рождественский альбом под названием Santamental. Toto гитарист завербовал многие из своих знаменитых друзей, включая Slash, Steve Vai и Эдди Ван Хален. «Эд и я дружим уже 24 года или около того, — объяснил Люкатер годы спустя. Эдди будет играть в «Joy to the World», мощном обновлении классической рождественской музыки, созданной Люкатером по образцу «Hot for Teacher» Ван Халена и «Space Boogie» Джеффа Бека.
LL Cool J, «Authentic» (2013)
Ван Хален еще больше отошел от своего типичного звучания, когда он сотрудничал с легендой хип-хопа LL Cool J над «We’re the Greatest» и « Не оставлю тебя сегодня вечером» из Authentic 2013 года. «Разнообразие песен на этом альбоме и других артистов, с которыми он сотрудничал, просто выдающееся, они подходят для разных музыкальных жанров и, возможно, даже создали несколько собственных», — сказал Ван Хален. «Я счастлив не только иметь возможность работать с LL, но и называть его большим другом». Рэпер вернул услугу, отметив, что связался с гитаристом, потому что он «просто действительно хотел работать с лучшими, работать с людьми, которых я уважаю, людьми, на которых я равняюсь, людьми, которые меня впечатляют, людьми, которых я считаю действительно супер -талантливый».
Май 2020 г. – Николетт Мэллоу
Оставить комментарий Фотография Николетт Маллоу. Пасапорт де Габриэль Гарсиа Маркес, 1969-1976 гг.
Когда во всем мире начался карантин из-за COVID-19, я знал, что мировые новости будут наводнены заголовками, историями и произведениями искусства, вдохновленными коронавирусом. Я также подумал о Габриэле Гарсиа Маркесе и его любимой книге «Любовь во время холеры». Маркес только один, как и детектив Пуаро, и я не чувствую себя вправе писать о любви во времена коронавируса. В течение нескольких недель, в это время социального дистанцирования, я ждал, что кто-то еще опубликует игру слов Маркеса. Я просто знал, что это сделает кто-то другой, и история станет вирусной. Так что я ждал. И я был рад прочитать в The New York Times рассказ Родриго Гарсии, сына Маркеса.
Маркес — один из моих любимых писателей, и эта книга «El Amor en Tiempos de Cólera» («Любовь во время холеры») содержит одну из моих самых любимых цитат из когда-либо написанных. Благодаря Маркесу я начал обожать жанр магического реализма, жанр, созданный Маркесом случайно. Просто потому, что слова лились из его воображения на бумагу. Как я и миллионы других любителей Маркеса могли , а не подумайте о слове — Любовь во времена Коронавируса — в это странное, темное и меланхоличное время жизни?
Заголовок статьи Родриго Гарсии в The New York Times.Письмо, написанное Гарсией Габо (своему отцу), было захватывающим, как прослушивание частной беседы между отцом и сыном, художником с художником. Голос Гарсии и образы, когда он разговаривал со своим загробным отцом, были очаровательны, и вы можете увидеть влияние Маркеса в его произведениях.
Тем не менее, Гарсия тоже владеет своим голосом, поэтому интересно увидеть два стиля. Это красивая, вызывающая воспоминания дань уважения его отцу, поскольку Родриго Гарсия знал Маркеса в глубине души, а не только по страницам, как я. Правда, Маркес обращался ко всем нашим сердцам, читателям, любителям магического реализма. Но Родриго Гарсия десятилетиями рос вместе с ним и знал детали, которых не знали мы. Например, в своем письме Гарсия упоминает о самом большом страхе своего отца, о чем Маркес боялся при жизни: одиночестве. Вы должны прочитать все это, но я считаю, что это моя любимая цитата.«Я думаю, что если бы вы были здесь сейчас, вы бы, как всегда, были очарованы человеком. Термин «мужчина» больше не употребляется таким образом, но я сделаю исключение не в знак уважения к патриархату, который вы ненавидели, а потому, что он будет звучать эхом в ушах молодого человека и начинающего писателя, которого вы когда-то были, с большей чувствительностью и идеями в вашей голове, чем вы знали, что делать, и с сильным чувством, что судьбы написаны, даже для создания по образу Божьему и прокляты свободной волей.
Вы пожалели бы нашу немощь; вы бы восхищались нашей взаимосвязанностью, были бы опечалены страданиями, взбешены черствостью некоторых руководителей и тронуты героизмом людей на передовой. И вам не терпелось бы услышать, как влюбленные преодолевают все препятствия, включая риск смерти, чтобы быть вместе. А самое главное, вы будете так же любимы людьми, как и раньше». – Родриго Гарсия
Моя любимая строчка в этом абзаце — когда Гарсия упоминает о любовниках, отважившихся на смерть от коронавируса: Маркес был заядлым романтиком! У него была любовь к жизни и еще более глубокое понимание любви… Несколько лет назад я написал публикацию для Examiner.com о художественной выставке в Техасском университете в Остине, посвященной Маркесу.
Родившийся в 1927 году в Колумбии, Габриэль Гарсия Маркес умер от пневмонии в Мехико примерно в 2014 году. В тот день погиб великий художник. The New York Times вскоре после того, как писатель прошел мимо, опубликовала статью, в которой говорилось: «Мр. Гарсиа Маркес, получивший Нобелевскую премию по литературе в 1982 году, писал художественную литературу, основанную на мифическом латиноамериканском ландшафте, созданном им самим, но его привлекательность была универсальной. Его книги переведены на десятки языков. Он был в избранном списке канонических писателей — среди них Диккенс, Толстой и Хемингуэй — которые были приняты как критиками, так и массовой аудиторией. Г-н Гарсиа Маркес был мастером литературного жанра, известного как магический реализм, в котором сходятся чудесное и реальное. В его романах и рассказах бури бушуют годами, цветы падают с неба, тираны живут веками, священники парят в воздухе, а трупы не разлагаются. И, что более правдоподобно, влюбленные возрождают свою страсть после полувековой разлуки».
Габриэль Гарсия Маркес был писателем магического реализма, который создавал слова мистики, красоты, любви и трагедии. Маркес, также известный как Габо, обладал вечным голосом, который был настолько уникальным, что создал свой собственный писательский жанр. Маркес переносит читателей в другое измерение реальности, как по волшебству, и он может вызвать искренние эмоции, которые остаются, как запах изысканных духов в воздухе или нежный поцелуй на коже.
Пишущая машинка Габриэля Гарсиа Маркеса: Smith-Corona 250.А теперь одна из моих самых любимых цитат из его романа «El Amor en Tiempos de Cólera» («Любовь во время холеры»).
«Así termino pensando en el como nunca se hubiera imaginado que se podía pensar en alguien, presintiéndolo donde no estaba, deseándolo donde no podía estar, despertando de pronto con la sensación física de que el la contemplaba en ла оскуридад мьентрас дормия, de modo que la tarde en que sintió sus pasos resueltos sobre el reguero de hojas amarillas en el parquecito, le costó trabajo creer que no fuera burla de su fantasía».
Английский перевод: «Итак, она думала о нем так, как никогда не могла себе представить, думать о ком-либо, предчувствуя, что он будет там, где его нет, желая, чтобы он был там, где он не может быть, пробуждаясь вздрагивая, с физическое ощущение, что он смотрел на нее в темноте, пока она спала, так что днем, когда она услышала его решительные шаги по желтым листьям в маленьком парке, ей трудно было не подумать, что это еще одна игра ее воображения.