Модели техника молодежи: Большие проблемы микротехники — Ретро-Модели.Ру

Автор: | 22.01.2021

Содержание

Статьи

31.08.2015

Современные композиционные сильноточные сверхпроводниковые материалы 1

Автор:  И М. Абдюханов, М.М. Потапенко, А.С. Цаплева, М.В. Алексеев, Д.Н. Раков, В.А. Дробышев, Ю.В. Карасёв

О том, что электрический ток вызывает нагрев проводника, по которому он течёт, знают даже самые нерадивые школьники, на этом основан принцип действия электрической лампы с нитью накаливания, электрических нагревателей, электрочайников, утюгов и т.д. Однако в природе существуют удивительные материалы — сверхпроводники, которые не имеют электрического сопротивления при их охлаждении до весьма низких температур.

04.03.2015

Тернии на пути к звёздам 0

Автор:  Михаил Бирюков

Ракетоплан SpaceShipTwo, принадлежащий фирме Virgin Galactic, разбился в пятницу 31 октября во время испытательного полета над пустыней Мохаве на юге Калифорнии. Это был первый пилотируемый полет «Вирджины» с января 2014 года.

29.08.2013

Высший пилотаж на МАКС 2013 0

Посетителей Международного Авиационно-Космического Салона (МАКС) в этом году ожидает сюрприз, приготовленный пилотажной группой «Русь»: новая фигура высшего пилотажа «Золотая Бочка».

08.09.2012

Выжимать воду. Из воздуха! 1

Из журнала Техника-молодежи 2012 01

Это не магия, а достижение инженерной мысли! Прибор — обладатель премии Джеймса Дайсона в 2011 году — извлекает воду из воздуха. Airdrop — недорогое и простое в установке устройство с автономным питанием, помогающее решать проблемы с выращиванием урожая в засушливых областях.

16.01.2012

ПЛАВАЛИ – ЗНАЕМ! 16

Автор:  Виктор ШИТАРЕВ

Из журнала Техника-молодежи 2011 11

Недавно в СМИ промелькнула информация о том, что ведутся переговоры о совместной с американскими компаниями добыче нефти на Арктическом шельфе России. Американская Сторона на самом высоком уровне уверяет, что располагает буровыми платформами, которые могут противостоять напору любых паковых льдов и айсбергов, а также танкерами, способными плавать в условиях сложной арктической ледовой обстановки. Однако наш автор, капитан дальнего плавания Виктор ШИТАРЕВ убеждён, что такого оборудования нет, и оно не скоро появится.

10.11.2011

Союз пара и поршня в XXI веке 0

Автор:  Иван Трохин

Из журнала Техника-молодежи 2011 10

«Колхозная ТЭЦ» — так называлась статья Л. Цукерника, опубликованная в «ТМ» № 11 за 1953 г. В то время во Всесоюзном научно-исследовательском институте механизации сельского хозяйства (ВИМ) для сельских теплоэлектроцентралей (ТЭЦ) была разработана специальная паровая машина — весьма экономичная, надёжная и высокооборотная. Частота вращения её вала доходила до 750 об/мин (у обычных паровых машин — 400–450 об/мин и меньше). Но мало кто сегодня знает, что первая отечественная, поистине высокооборотная, паровая машина была построена ещё в 1936 г., т.е. ровно 75 лет назад. Паровой мотор мог разгоняться до 1800 об/мин! Стоит ли вспоминать об этом в XXI в., в веке высоких технологий? Несомненно. Ведь именно паровой мотор является «прадедушкой» современных паропоршневых двигателей, которые сегодня разрабатываются в России.

19.05.2009

Интервью с И. В. Голубятниковым 0

Голубятников Игорь Владимирович, ректор Московского государственного университета приборостроения и информатики (МГУПИ), доктор технических наук, профессор.

07.05.2009

Космическая электростанция 0

Экспоненциальный рост населения и истощение природных ресурсов заставляют учёных придумывать самые невероятные проекты по спасению планеты. Один из них – космические электростанции, передающие на Землю энергию Солнца посредством микроволнового излучения. Технология эта не столь фантастична, как может показаться на первый взгляд.

25.03.2009

Наука и техника — 2020 1

Корпорация RAND опубликовала масштабное исследование «Глобальная Технологическая революция 2020″\Global Technology Revolution 2020. В нем прогнозируется — как будут развиваться наука и техника в ближайшие полтора десятилетия.

25.03.2009

По вкладу и отдача 1

По данным Института статистики США, в конце 2004 г. в мире насчитывалось 5 млн 521,4 тыс. учёных (то есть, 894 научных сотрудника на 1 млн жителей Земли). На работу одного учёного мир тратил $150,3 тыс. в год.

25.03.2009

Трудности и надежды «космического каботажа» 0

Эта статья написана в то время, когда полёты шаттлов были запрещены в связи с катастрофой «Колумбии». Поскольку близится время, когда шаттлы будут окончательно сняты с эксплуатации, я счёл возможным вывесить её сегодня. Потому что в ней описана довольно-таки напряжённая ситуация с пилотируемыми полётами, сложившаяся тогда, и подобная ситуация вполне может повториться после 2010 года.

Гибридный, народный… но не Ё! 13

Автор:  Юрий Макаров

Из журнала Техника-молодежи 2011 05

Гибридные автомобили производятся гигантами отрасли уже давно, теперь и в России есть свой Ё-мобиль. И пока он остаётся на уровне концепт-кара, наши читатели и авторы также интересуются этой темой. И уже есть концепции, есть и патенты.

Луна, Марс и далее — предлагает Центр им. Хруничева 0

Автор:  Сергей Александров

Из журнала Техника-молодежи 2011 04

Не только НАСА или ЕКА прорабатывают программы, которые унесут человека за пределы его среды обитания. И российская космическая отрасль способна сегодня предложить рациональную, инженерно обоснованную программу освоения нашей Солнечной системы.

Для полёта на Марс требуются… смертники?! 1

Автор:  Станислав Славин, Владимир Мейлицев

Из журнала Техника-молодежи 2011 02

За то, чтобы поглядеть на марсианский Олимп, человеку придётся заплатить самую высокую цену — жизнь. Так всерьёз полагают американские космологи Дирк Шульце-Макуш и Пол Дэвис, авторы статьи «Широко шагая: полёт на Марс в один конец».

АвТОМОБИЛИ 7

Автор:  Валерий Чумаков

Из журнала Техника-молодежи 2011 01

В середине прошлого века казалось просто нереальным, чтобы, получив почти дармовой источник энергии в виде энергии ядерного распада, человек да не придумал, как засунуть реактор под капот автомобиля?

Ландо для Луны 8

Автор:  Станислав Зигуненко

Из журнала Техника-молодежи 2010 11

Когда 40 лет назад, 17 ноября 1970 года, на Луну опустилась советская межпланетная станция «Луна-17», привезшая «Луноход-1», то транспорт с Земли на Селене уже ждали. Кто?..


Сборные модели Юрия Белогазова

11 февр. 2021 г., 17:46

Свою первую модель самолета Юрий Белогазов собрал десятилетним мальчишкой. Схему нашел в популярном журнале «Техника — Молодежи», где был представлен раздел «Авиаколлекция». Кусок пенопласта, острое лезвие, спички, огромное желание и — макет готов. С этого момента его коллекция только росла. В те годы в авиамодельных кружках дети сами были и инженерами, и конструкторами, и строителями своих самолетов. Сколько всего сделал собственноручно и сколько собрал уже из готовых пластиковых шаблонов, Юрий сказать не может. Но вот его хороший знакомый подсчитал, что на протяжении 25 лет по его просьбе Юрий делал ему по 5-6 моделей в месяц. Вот и считайте.

Работа это кропотливая. Требует внимания, сосредоточенности, аккуратности, терпения. Прежде чем научился, одну и ту же модель мог по 5-6 раз собирать.

В его коллекции: танки, самолеты, корабли. В 90-е годы его модели  пользовались большим спросом на Вернисаже в Измайлово.  Особый интерес Юрий проявляет к вооружению периода Второй мировой войны: советскому, наших союзников и наших врагов. Он не просто собирает модель, он изучает историю создания той или иной машины, технические характеристики, модификации, где выпускали и как осваивали.

«Во время Второй мировой 800 типов самолетов летали в небе! И это не считая  модификаций. А их было немало! Только наш Як-9 имел их больше десяти.   Я — фанат авиации, но со временем стал отдавать предпочтение танкам, — рассказывает Юрий. – Их собирать проще. В авиации много нюансов».

Среди его танков и окутанный легендами КВ-6 «Бегемот» (КВ-5бис или «Сталинский оркестр»). Юрий использовал для создания конструкции комбинацию деталей сразу четырех танков. Однако трёхбашенный тяжёлый танк, о котором так много пишут, в реальности является мистификацией.

А какое хобби у Вас? Поделитесь?

Источник: http://inlobnya.ru/novosti/kultura/sbornye-modeli-yuriya-belogazova

Suzuki Jimny: Техника молодежи — журнал За рулем

С возрастом многие перестают собирать масштабные модельки машин и даже забывают об этой забаве юных лет. Познакомившись с «Сузуки-Джимни», свое давнее увлечение вспомнил Денис Арутюнян. Фото Константина Якубова.

Suzuki Jimny

Глядя на него, невозможно сдержать улыбку — уж очень похож на игрушечную копию настоящего вседорожника. Помимо размеров, есть еще один аргумент: ухватитесь за багажную дугу на крыше и попробуйте покачать машину. Чувствуете, как свободно легкий кузовок приплясывает на пружинках подвески?

Suzuki Jimny

Примитивная простота салона выдает солидный возраст модели. Однако жаловаться на недостаток оснащения не приходится.

Примитивная простота салона выдает солидный возраст модели. Однако жаловаться на недостаток оснащения не приходится.

А ведь если присмотреться повнимательнее, замечаешь, что внешность не такая уж веселая. Главное — отвлечься от масштаба. Да и внутри все строго и даже аскетично: рубленая передняя панель, простейший приборный щиток. Сиденья не радуют ни длиной подушки, ни боковой поддержкой, а рулевая колонка зафиксирована намертво — регулировку конструкторы не предусмотрели. Чтобы оценить вместимость (вернее, ее отсутствие), достаточно бросить взгляд на задние креслица. А ведь «Джимни» числится четырехместным. Ну а в багажник заглядывать и вовсе нет смысла — туда можно поставить разве что портфель. Ну чем не масштабная модель полноразмерной машины?

Suzuki Jimny

Инструментарий водителя позволяет, перефразируя поговорку, утверждать: лишнее — враг хорошего.

Инструментарий водителя позволяет, перефразируя поговорку, утверждать: лишнее — враг хорошего.

Устроившись за рулем, почувствовал: здесь не так уж плохо — места хватает даже рослому водителю, а недостаток ширины салона компенсируется несерьезно тонкими обивками дверей. Хуже ногам: водителю ростом более 170 см надлежит принять позу с подогнутыми коленками. Впрочем, если не планировать длинных пробегов, с этим можно смириться. И даже получать удовольствие. От чего? Например, от отличной обзорности — наружные зеркала большие, подоконная линия низкая, а стойки ветрового стекла тонкие.

Suzuki Jimny

Режимы трансмиссии переключаются, как у «взрослых», — крупными кнопками на консоли.

Режимы трансмиссии переключаются, как у «взрослых», — крупными кнопками на консоли.

Ой, здесь и моторчик игрушечный! Бензиновое 1,3-литровое «сердечко» оживает на удивление тихо и без вибраций, а при езде вполпедали радует бодрой тягой — такой не ожидал от двигателя столь скромного объема. Правда, стоит надавить на газ посильнее, восторга поубавится — после 3500 оборотов мотор теряет задор и начинает досаждать назойливым фальцетом. К работе четырехступенчатого автомата претензий нет, а вот подвеска отнюдь не приспособлена для быстрого перемещения с улицы А в переулок Б: уж очень нервно реагирует даже на небольшие трещины в асфальте, передавая на кузов подробнейшую информацию о профиле дороги. Что-то мне это напоминает… Ну да, очень похоже на поведение большинства тяжелых пикапов! Может, на бездорожье машинка покажет себя во всей красе?

Suzuki Jimny

Давненько не было в Москве дождей! А жаль — на сухих грунтовых дорогах оценить внедорожные качества «Джимни» сложновато. Впрочем, первые же ухабы расставили все на свои места: недостатки машины превратились в достоинства. Рытвины и кочки «Сузуки» не страшны. В одной из канавок пытаюсь вывесить колесо: раз, другой, третий… Не выходит — скрестив переднюю и заднюю оси под немыслимым углом, игрушечный вседорожник упорно отказывается отрывать от земли хотя бы одну из «лапок». А если отъехать еще дальше от дороги? Пожалуйста! Но перед штурмом травянистого склона лучше подключить полный привод. Взлетев на вершину, обнаруживаю глубокую промоину. Проезжаю очень медленно, дабы не посадить «Джимни» на брюхо. Хотя о чем это я! Короткая база и минимальные свесы позволяют машинке проезжать там, куда сунется не каждый «взрослый» вездеход. А ведь мне так и не пришлось воспользоваться пониженной передачей!

Suzuki Jimny

Втиснуться на задний диван смогут разве что дети. Ну или совсем уж худосочные и коротконогие взрослые.

Втиснуться на задний диван смогут разве что дети. Ну или совсем уж худосочные и коротконогие взрослые.

Поездив на «Джимни» несколько дней, понял: относиться к этому автомобильчику, как к игрушке, легкомысленно. Уверенное поведение в городе и великолепное — на бездорожье делают его в известной мере неповторимым. А те, кто от «Джимни» не в восторге, поневоле проникаются к нему теплыми чувствами… вспоминая увлечение масштабными моделями.

Suzuki Jimny

Внешность обманчива: на пустой дороге «Джимни» выглядит полноценным вседорожником, но на фоне других автомобилей кажется игрушкой.

Внешность обманчива: на пустой дороге «Джимни» выглядит полноценным вседорожником, но на фоне других автомобилей кажется игрушкой.

Suzuki Jimny

Suzuki Jimny

молодежи № 1, 1964 г.»

журнал

1964 г.

Тираж: 1200000 экз.

Формат: другой

Страниц: 40

Описание:

Содержание:


  1. Жизнь — это прекрасно! (эссе), стр. 1
  2. Наши авторы, стр. 1
  3. Г. Сегаль, В. Тростников. На космическом «эсперанто». (Как вступить в диалог с «гомо радиоастрномикус»?), стр. 2-3
  4. Ошеломляющая находка радиоастрономии (заметка из журнала «Нью сайентист»), стр. 3
  5. М. Асс. Высший пилотаж у насекомых (статья, рисунок Г. Кычакова), стр. 4
  6. Окно в будущее
    1. С. Лефтерев. Утро в Астрограде (письмо в редакцию, рисунок С. Лефтерова «Утро в Астрограде»), стр. 5
  7. Владимир Иванович Немцов. Писатель о своей работе, стр. 5
  8. М. Косогоров. Можно ли сделать амебу? (статья), стр. 6-7
  9. — Нет, амебу сделать нельзя! (статья), стр. 7
  10. Короткие корреспонденции, стр. 8-9
  11. Страница чудесных воскрешений
    1. Ж. Жиро. Воскреснуть после смерти? (статья, перевод А. Тамбиева, иллюстрации Ю. Макаренко), стр. 10-12
    2. Ю. Мальцев. Пришельцы из тьмы веков (статья), стр. 10-11
    3. Ему 5 тысяч лет? (заметка), стр. 12
    4. Окаменевшие бактерии?, стр. 12
  12. Л. Репин. Визитная карточка нового мира (репортаж, автор фото не указан), стр. 13
  13. А. Кичатов. Химия, автоматика, удобрения (статья, рисунки А. Петрова), стр. 14-15
  14. В. Пекелис. Да, жизнь на Марсе!.. (статья, иллюстрации С. Наумова), стр. 16-18
  15. Семейство микролитражных машин. В гостях у редакции (о самодеятельных автомобилях, рисунки В. Добровольского, Э. Зелинского)
    1. Г. Звонилов. «Аэлита» (статья об автомобиле), стр. 19
    2. В. Трофимов. «Конструктор» (статья об автомобиле), стр. 19-22
    3. Н. Суров. «Радость» (статья об автомобиле), стр. 22
  16. П. Короп. Мечтатель (поэма, иллюстрации Ю. Случевского), стр. 23
  17. В. Демихов. Запасные органы — человеку (статья, рисунки В. Иванова), стр. 24-25, 34
  18. Вокруг земного шара, стр. 26-27
  19. М. Куни. Возможности человеческой памяти (статья), стр. 28-29
  20. В. Мякушков. Кибернетика мозга (статья), стр. 30-31
  21. Л. Теплова. Шаги к модели мозга (заметка), стр. 31
  22. Л. Скрягин. Из истории великих кораблекрушений (начало статьи), стр. 32-34
  23. М. Бобнева. Психология цвета (статья), стр. 35-36
  24. Знаете ли вы, что…, стр. 36
  25. Факультет большой химии
    1. Б. Лосев, М. Монина. Три богатыря эпохи полимеров (статья), стр. 37
  26. Клуб ТМ (рисунки Н. Рушева, Ю. Макаренко, В. Брюн)
    1. Николай Щеглов. Космический репортаж (фантастический фоторепортаж, фото автора), стр. 38-39
  27. 3,1415928 535 89793 23846 26433 832… (статья к 3-ей странице обложки), стр. 40
  28. Вадим Рабинович. Квадратура круга (стихотворение), стр. 40

Примечание:

Формат 61х90/8

Главный редактор В.Д. Захарченко

Отв. сек. И. И. Адабашев. Зам. глав. ред. В. Д. Пекелис. Издательство ЦК ВЛКСМ «Молодая гвардия», 1964. Подписано к печати 10.01.1964 г. Цена 20 копеек.

На второй странице обложки фотография М. Келдыша.

В рубрике «Наши авторы» на первой странице — фотография В. Немцова.

Обложка художников: 3-я страница Ю. Макаренко

Вкладки художников: 1-я страница С. Наумова, 2-я страница С. Лефтерова, 3-я страница А. Шумилина, 4-я страница Р. Авотина

Информация об издании предоставлена: ЛысенкоВИ

Сообщество Каропчан — Каропка.ру — стендовые модели, военная миниатюра

14 марта 2021 года, 15:19 БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС
Все желающие высказать своё отношение к Истории РОССИИ, ИСТОРИИ ВЕЛИКОЙ Отечественной войны, рассказать свою личную историю, вспомнить своих родных, близких, друзей, соседей, защищавших на фронте и в тылу свободу и независимость нашей Родины — Союза Советских Социалистических Республик в период Великой Отечественной войны 1941 — 1945 годов , приглашаются ЗАПИСАТЬСЯ в БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС и поделиться с товарищами по оружию об этом на КАРОПКА.РУ
Участников: 6
Тема: Свободная тема
12 марта 2021 года, 10:40 Подводный флот
Подводный и надводный флот стран мира, его моделирование и все с этим связанное. Можно чуть-чуть не по теме…
Участников: 129
Тема: Моделирование
19 января 2021 года, 22:28 LUFTWAFFE_WWII
Моделирование немецких самолётов
Участников: 1
Тема: Моделирование
14 января 2021 года, 21:48 Т-34
Клуб любителей и знатоков это великой машины.
Участников: 274
Тема: Моделирование
22 декабря 2020 года, 15:30 Постройка модели броненосца Петр Великий М 1:250
Все интересующиеся
Участников: 2
Тема: Моделирование
19 декабря 2020 года, 22:45 им. слесаря-интелегента Полесова или долгострой-наше все!
Венцом академической деятельности слесаря-интеллигента была эпопея с воротами дома № 5. Жилтоварищество этого дома заключило с Виктором Михайловичем договор, по которому Полесов обязывался привести железные ворота дома в полный порядок и выкрасить их в какой-нибудь экономический цвет, по своему усмотрению. С другой стороны, жилтоварищество обязывалось уплатить В. М. Полесову, по приеме работы специальной комиссией, 21 р. 75 коп. Гербовые марки были отнесены за счет исполнителя работы. Виктор Михайлович утащил ворота, как Самсон. В мастерской он с энтузиазмом взялся за работу. Два дня ушло на расклепку ворот. Они были разобраны на составные части. Чугунные завитушки лежали в детской колясочке, железные штанги и копья были сложены под верстак. Еще несколько дней пошло на осмотр повреждений. А потом в городе произошла большая неприятность… В общем, всех близких по духу прошу любить и жаловать
Участников: 1
Тема: Моделирование
15 октября 2020 года, 10:39 СтендоЕресь
Модели стим/дизель/киберпанк стилистики.Альтернативные конверсии наборов и детских игрушек. Модели не подпадающие под большинство или ряд канонов стендового моделизма, НО все же являющиеся стендовыми моделями.
Участников: 1
Тема: Моделирование
17 августа 2020 года, 12:34 Зеркало 1win
Актуальное зеркало Букмекерской конторы 1win
Участников: 1
Тема: Свободная тема
2 июля 2020 года, 11:43 Scale Hamster
Подписчики youtube-канала Scale Hamster
Участников: 1
Тема: Моделирование
26 мая 2020 года, 10:19 Бронетехника 1/72
Группа любителей «слепого» масштаба.
Участников: 285
Тема: Моделирование

Другие ссылки на журналы и приложения.

Официальный сайт журнала «Юный техник» Официальный сайт журнала. Есть раздел с электронными версиями, статьи из журналов, форум. Дано объявление о выходе диска с полным архивом журнала.
Страничка Приложения к ЮТ на «Библиотеке Ершова» (она-же «Публичная библиотека») Довольно большое количество приложений. Года — от 78 до 2005, Качество — разное.
Страничка Журнала ЮТ на «Библиотеке Ершова» (она-же «Публичная библиотека») Практически зеркало моего архива. Можно использовать при затруднених с закачкой с Народа
Еще одна страничка имеющая отношение к ЮТ на «Библиотеке Ершова» Тут выложены несколько номеров приложения «А почему?» за 2005 год
Сайт «Кино от Самоделкина» В разделе «Журналы» выкладываютс отсканированные номера старого ЮТ, приложени «Для умелый рук», «Мастерок», «Горизонты техники для детей» и т.п.
Сайт «КНИЖНЫЕ ПОЛКИ Алексея Несененко» Еще одна страничка с отсканированными журналами «Приложения к ЮТ» и «Левша». Кроме них есть и другие журналы.
Проект «Юный моделист-конструктор» Познавательно-творческий сайт для начинающих моделистов и организаторов технического творчества. Собрано большое количество чертежей и моделей из разных журналов, в том числе и из ЮТ и его приложений.
Проект «Музей на столе» Сайт в рамках проекта «Юный моделист-конструктор». Собраны чертежи бумажных моделей из приложений к Юному Технику разных лет.
Архив журнала «Техника Молодежи». Сайт организован по аналогии с моим архивом. Задача — собрать в одном месте все журналы ТМ, в настоящее время разбросанные по сети.
Раздел журнала «Наука и Жизнь» в библиотеке Ершова. Пока небольшое количество журналов.
Модели из бумаги и картона Довольно большое количество журналов «Maly modelarz» за 60-80 годы.

Периодические издания для молодежи

Уважаемые пользователи! Читальный зал Княжпогостской центральной межпоселенческой библиотеки выписывает для вас 24 наименования периодических изданий, как развлекательного, так и познавательного характера.



Старшеклассникам и поступающим в ВУЗы будет полезен журнал «Абитуриент». В нем публикуется информация о высших и средних специальных учебных заведениях. Также в этом журнале вы найдете ответы и на другие, интересующие вас вопросы, касающиеся получения образования и работы.


Журнал «Техника – молодежи» познакомит вас с современными достижениями техники и новинками компьютерных технологий. Читая его, вы также можете пофантазировать и мысленно перенестись в мир будущего.


Лиза. Girl» (Гёл) — иллюстрированный журнал для девушек, стремящихся идти в ногу со временем. В каждом номере — актуальная мода на все случаи жизни, секреты красоты, новинки кино и видео, интересные факты из жизни звезд, тесты для тех, кто влюблен, ответы на письма читательниц, модные новинки, классные прически, потрясающий макияж. Очень интересная подача материалов, высокий тираж сделали журнал «Лиза. Girl» важной частью жизни молодых девушек.


«За рулем» – первый автомобильный журнал России. Его отличают универсальность и разнообразие. Журнал не оставляет без внимания ни одну из автомобильных тем. Это и знакомство с новинками автомобильного рынка, и особенности эксплуатации, детальное изучение технической начинки автомобилей, тенденции дизайна, парные и групповые сравнительные испытания с применением высокоточной измерительной аппаратуры, тесты на безопасность, экспертизы автокомпонентов, опыт и рекомендации профессионалов сервиса, а также юридические советы на все случаи автомобильной жизни.


Журнал «ФиС» пропагандирует здоровый образ жизни и способы его достижения. Самый популярный из журналов такого рода, он приглашает читателей в мир гармонии души и тела. Сегодня, когда медицинские услуги и лекарства так дороги, а среда обитания постоянно ухудшается, «ФиС» помогает сохранить и укрепить здоровье простыми, доступными каждому средствами.


Журнал Knit&mode публикует не просто вязаные модели с инструкциями, а интересный и профессиональный материал о современной моде и стиле. Он для тех, кто готов все время быть разным, кто не боится изменять свой стиль, интересуется модой и хочет быть в курсе последних событий и тенденций.


Ежемесячный журнал по вязанию. Пользуется любовью читательниц благодаря практичным моделям на любой вкус: спортивным и классическим, для работы и отдыха. Изюминка журнала — модели для вязания на спицах и крючком, подчеркивающие женственность и красоту.


Журнал «Мой друг компьютер» для обычных пользователей компьютера. Журнал расскажет, как выбрать компьютерную технику, установить и настроить разные программы, модернизировать компьютер с минимальными финансовыми затратами, защитить от вирусов и не стать жертвой хакеров.


Журнал Компьютер для начинающих — рассказывает о самых азах работы с компьютером, различными программами, сетью Интернет.

Если вас заинтересовали журналы, выписываемые нашей библиотекой, и вы желаете выбрать из предложенного вам перечня журналы по своему вкусу и интересу, приглашаем вас в читальный зал центральной библиотеки. Мы всегда будем рады видеть вас!

Новости

15 марта 2021

«Мы рождены для вдохновения!»

Весна самое чудесное время года. Ярче и теплее светит солнце, природа оживает, настроение улучшается, хочется любить, творить и жить, наслаждаясь каждым днем. Один из самых ярких весенних праздников, конечно, Масленица. 14 марта в мини-парке г. Емва сотрудники центральной библиотеки Екатерина Габдуллина и Екатерина Зебарева приняли участие в народном гулянье и провели поэтические чтения в рамках библиотечной акции «Заздравный гимн весне».

26 февраля 2021

Экспедиции ХХ века

26 февраля ребята из Княжпогостского филиала ГПОУ «СПТ» приняли участие интерактивной межрегиональной онлайн-викторине «Экспедиции ХХ века», посвященной Дню Арктики, которая проходила в центральной библиотеке. Игра разработана на основе фондов Президентской библиотеки и проводилась Национальной библиотекой РК. В онлайн-мероприятии приняли участие не только команды из Республики Коми, но и из других регионов. Ребята с удовольствием отвечали на вопросы интерактивного квиза и заняли почётное 5 место. Благодарим всех за участие и ждем вас в нашей библиотеке.

26 февраля 2021

«Честь. Мужество, Отвага»

«Когда говорят о мужестве, вспоминают Брест, когда говорят об испытаниях, вспоминают Брест, когда говорят о жизнях, отданных за нашу землю, вспоминают Брест. Это общее для нас начало войны, символ этого начала – трагического и героического. И когда мы говорим «Брест», ведь это мы думаем не только о защитниках Бреста, мы думаем вообще о том, как мы выстояли, как мы остановили врага, как мы разрушили его планы, как немцы не дошли за 6 недель до Москвы, как рухнул блицкриг, как они проигрывали войну».

Молодежные технологии обучения пожилых людей способствуют связям между поколениями: NPR

Кендра Гонсалес обучает Линду Хаверти тому, как добавить фотографию друга в список контактов на телефоне. Меган Камерик / КУНМ скрыть подпись

переключить подпись Меган Камерик / КУНМ

Кендра Гонсалес обучает Линду Хаверти тому, как добавить фотографию друга в список контактов на телефоне.

Меган Камерик / КУНМ

В настоящее время в Соединенных Штатах проживает 46 миллионов человек в возрасте 65 лет и старше. Согласно исследованию Pew Research Center, это рекордное число.

Все больше пожилых людей осваивают технологии, но большинство также говорят, что им нужна помощь в использовании новых электронных устройств, таких как смартфоны. Отставание в области технологий подвергает пожилых людей риску социальной изоляции, что делает их уязвимыми к ухудшению здоровья и более ранней смерти.К тому же это дорого. Исследование AARP показало, что изоляция связана с дополнительными ежегодными расходами Medicare почти на 7 миллиардов долларов.

Новая компания из Альбукерке сделала своей миссией сопоставление технически подкованных молодых людей и пожилых людей. Подростки обучают их использованию смартфонов, компьютеров и планшетов.

Основатель

Триш Лопес представила идею на выходных для стартапов для женщин-предпринимателей в 2015 году, когда поняла, что ее матери нужна помощь.

«Она теряла пароль, она теряла документ, а затем она не знала некоторых простых команд, таких как Control Z, которые могли бы отменить все, что она только что сделала», — сказал Лопес. «И поэтому она начала все сначала».

Как молодая мама и занятая работой, Лопес сказала, что хотела бы иметь возможность послать кого-нибудь, чтобы помочь своей матери.

«Но также я хотела бы иметь терпение, чтобы помочь ей так, как я хотела», — сказала она.

Терпение и умение слушать являются одними из основных навыков, которые молодые люди приобретают в подростковом возрасте, и эта программа обслужила более 3000 пожилых людей в Нью-Мексико.В 2018 году компания добавила некоммерческое подразделение и получила гранты от Comcast и Facebook для обслуживания тех, кто не может позволить себе платить. По словам Лопеса, миссия заключается в расширении прав и возможностей пожилых людей.

«Думаю, именно поэтому мы добились такого успеха», — сказала она. «Опыт обучения между поколениями действительно замечателен, и поэтому я всегда говорю, что основная услуга, которую мы предоставляем, — это не техническая поддержка. Это человеческое общение».

Лопес видел, как многие подростки процветают благодаря этим связям. Она также видела, как многие пожилые люди ломаются, когда подросток помогает им понять технологии, которые, казалось, выходили за рамки их понимания.

Это определенно верно для 76-летней Камиллы Дорси. Недавно она разговаривала с подругой в своем доме на северо-востоке Альбукерке о новой машине, которую она получила в тот день. Но не так давно эта рутинная задача была ей не по плечу, — сказала Дорси, которая одно время испытывала трудности с использованием своего смартфона.

«Люди звонили мне, и я не знал, как на них ответить», — сказал Дорси. «Я буду плакать, расстраиваться и чувствовать себя совершенно бесполезным и старым.»

Исследование Pew показало, что смартфоны есть у 4 из 10 пожилых людей, но им часто не хватает уверенности в изучении и использовании этих устройств. Дорси — учительница на пенсии из Лесото, Африка, которая жила по всему миру, прежде чем переехать в Альбукерке со своим вторым ребенком. муж. Когда он внезапно умер, она осталась одна в изоляции, слишком стыдно признаться, что не знает, как ответить на свой новый телефон. Она пыталась получить помощь в магазинах, но продавцы были озадачены, почему она смущена.

«Они сказали:« О, ребенок »- ненавижу эту фразу -« ребенок может это сделать », — сказал Дорси.«Но они никогда не давали мне ребенка».

Дорси вместо этого нашла подростка, который помог ей загрузить WhatsApp. Теперь она бесплатно общается с семьей и друзьями в Африке и Европе. В последний день 2019 года она с энтузиазмом приветствовала друзей в Англии через приложение, пожелав им счастья. Новый год

«О, это потрясающе, — сказал Дорси. — Я их вижу. Я могу поговорить с ними. Это действительно было здорово. Я снова чувствую себя свободным ».

Тесс Рейнольдс, 17 лет, — подросток, который помогал Дорси.Рейнольдс сказала, что она может общаться со старшими, которым может потребоваться больше времени, чтобы учиться, потому что у нее проблемы с обучением, и люди раньше заставляли ее быстрее закончить учебу.

«Так что я знаю, каково это — торопиться», — сказал Рейнольдс. «Я хочу убедиться, что этого не произойдет».

Опыт работы с подростками также убедил Рейнольдс в том, что она хочет стать старшим помощником по домашнему здоровью.

«И это очень помогает стать действительно тем, кем вы хотите быть», — сказала она.

На мероприятии для подростков в декабре в центре для пожилых людей примерно в 40 минутах к югу от Альбукерке 21-летняя Кендра Гонсалес помогала Линде Хаверти добавить фотографию друга в свой список контактов.

«Я прошел путь от флип-топа до этого. Это было похоже на переход от танка к Ferrari, — сказал Хаверти, которому 81 год. — И в следующий раз это был Facebook. Я все еще борюсь с социальными сетями. И Кендра замечательная «.

Семья Хаверти разбросана по Среднему Западу, и она сказала, что развитие технологий жизненно важно для того, чтобы оставаться с ними на связи.

«Вчера я просматривала Facebook и узнала, что у меня есть правнук, который родился в мой день рождения … и я не знала об этом», — сказала она.

Гонзалес работает с подростками четыре года. Это помогло ей найти работу и сделать выбор в пользу карьеры на государственной службе. Она работает над получением степени в области уголовного правосудия, и через подростков она приобрела такие навыки, как публичные выступления и коучинг.

«[Я узнал] вещи, в которых, как мне кажется, школьная система мне не помогла, — сказал Гонсалес.«Это очень помогло мне больше».

Триш Лопес никогда не предполагала, как подростки повлияют на молодых людей, которых она нанимает. Это не только обучение их техническим навыкам, но и социальным навыкам, необходимым работодателям, таким как эмоциональный интеллект, решение проблем и общение. Их отзывы удивили ее.

«Некоторые из них считают, что это помогло им преодолеть депрессию, тревогу и трудности в личных отношениях», — сказала она. «Просто работа подростка, из-за того небольшого количества часов, которое они делают каждый месяц, оказала огромное влияние на их жизнь.«

Янник Хатчинсон, 24 года, только что получил диплом архитектора и сказал, что участие в программе« Подростки »поможет ему научиться лучше общаться с клиентами. Это также помогло, когда он боролся с депрессией.

«Это определенно что-то вытащило меня из этой темной, темной области», — сказал он. «Это было хорошо, это был глоток свежего воздуха».

Лопес подумывал об исключении его из тренерского пула после того, как он несколько раз опаздывал, и именно тогда Хатчинсон рассказал о своей борьбе.

«Мы определенно разработали это, и я определенно чувствую, что теперь я больше полезен для этой организации», — сказал он. «Мне нужно понимать, что люди на меня рассчитывают, и я должен нести за это ответственность».

По данным Generations United из Вашингтона, округ Колумбия, исполнительный директор Донна Баттс сказала, что межпоколенческие программы предлагают альтернативу нашей тенденции разделять людей по возрасту.

«Мы действительно становимся намного сильнее, когда мы вместе и ценим мудрость пожилых людей, а также энергию и новый опыт молодых людей», — сказала она.

Баттс добавляет, что, поскольку старшее поколение Америки непропорционально белое по сравнению с молодым населением, существует реальная опасность такой сегрегации.

«И это может быть очень, очень вредно, когда у нас есть поколения, которые не похожи друг на друга, они не знают друг друга и не понимают, почему им нужно инвестировать друг в друга», — сказала она.

Она сказала, что межпоколенческие программы могут преодолеть эти препятствия. Это определенно верно для Камиллы Дорси.

«Я думаю, что подростки, возможно, видят стариков не совсем готовыми к тому, чтобы их бросили в могилу», — сказала она. «На мой взгляд, это заставляет меня думать, что подростки не должны все сидеть в тюрьме. Мы начинаем видеть связь между людьми разного возраста».

Межсекторных подходов к диверсификации технологического сектора Наташа Вианна

Такие слова, как «разнообразие» и «инклюзивность», нашли свое место на технических веб-сайтах, блогах, презентациях и в социальных сетях без глубокого осмысления или подотчетности.При использовании в качестве PR-тактики, возможности для взлома тренда и даже в качестве приманки для клика основное внимание уделялось устранению «проблемы с конвейером». Но механизмы, используемые для вовлечения цветных молодых людей в технологии, все еще создаются людьми и для людей, уже в технологиях… и для многих цветных молодых людей такие программы просто создают новые препятствия.

Что нам следует делать, так это смотреть на более широкую картину потребностей молодых людей и подвергать сомнению сами наши предположения о молодых людях, их препятствиях и почему они не в восторге от технологического сектора.Молодые люди не ленивы, они не демотивированы и не ждут, что вы их спасете. Они трудолюбивые и ценные члены нашего общества, которые часто действуют в негативной среде, которая приветствует свои неудачи и не осознает свою значимую роль в нашем будущем. И даже когда они сталкиваются с невзгодами в своих школах и общинах, они находят творческие способы превратить этот опыт в силу, которую взрослые часто не осознают.

Я знаю это как факт, потому что я был одним из тех молодых людей.Я была дочерью иммигрантов из Южной Америки и забеременела еще в средней школе. Окружающие меня взрослые и педагоги настаивали на том, чтобы я бросил школу, что я не был способен делать лучший выбор для себя. Они постоянно напоминали мне, что мое будущее будет ничем иным, как тупиковой жизнью, полной бедности, неудач и невидимости. У меня было два варианта: позволить этим взрослым вокруг меня диктовать мое будущее или прокладывать себе новый путь — слишком хорошо зная, что это разозлит тех самых людей, которые нуждались в моей неудаче, чтобы они могли использовать мою историю подростковой беременности как поучительная история.Я выбрал второе.

«Нет такой вещи, как борьба за одну проблему, потому что мы не живем жизнью из одной проблемы». — Одре Лорд

Цветные молодые люди в США лишены возможностей, потому что их проблемы сложны. Молодые люди бросают школу и не ходят в колледж, потому что их проблемы сложны, многослойны и их трудно решить в системе, которая не считает, что они заслуживают дополнительной работы. По данным Фонда Гейтса, ⅓ бросили школу, чтобы устроиться на работу и зарабатывать деньги, чтобы помогать своим семьям, и ¼ ушли, потому что им нужно было ухаживать за кем-то из своей семьи.Это даже не включает цветных учащихся, на долю которых приходится 70% арестов, произведенных в школе, родителей-подростков, которых незаконно заставляют уйти, и молодых цветных девочек, которые справляются с проблемами психического здоровья и с наибольшей вероятностью совершат самоубийство. Итак, если программы по привлечению молодежи к технологиям создают дополнительные трудности для молодых людей, а не улучшают их жизнь, зачем им входить и оставаться?

Проблемы поколений

Фотография CC-BY Марчин Вихари.

Я воспитываю цветную девушку, которая интересуется экологическими науками и техникой. Ее взгляд на науку выходит за рамки того, о чем, по мнению технологических компаний, думают молодые люди вроде нее: они не сосредоточены на преимуществах и веселых красочных офисах, но они — это , которые думают о том, как они могут создать лучший мир для окружающих нас людей. сегодня. «Я хочу найти лекарство от болезни Альцгеймера, чтобы никто не видел, как кто-то, кого они любят, снова исчезает на их глазах», — сказал мне мой десятилетний ребенок.Тем не менее, я знал, что не могу доверять ее окружению, чтобы защитить и способствовать ее мечте, поэтому я начал искать программы, которые могли бы помочь ей.

В процессе поиска я узнал, что люди, составляющие программы STEM для детей, определенно не родители, и определенно не родители из моего сообщества. Эти программы сложно обнаружить, они дороги и расположены в плохом месте. По-прежнему стремясь привлечь дочь в STEM, я часами искал варианты, заполнял заявки и писал эссе, доказывая, что наша семья достойна поддержки.

Вот что я узнал о предположениях, которые делают о нас технологии: что у родителей есть свободное время, родители могут писать и озвучивать истории на английском языке, у родителей есть транспортные средства для перевозки, родители могут оплачивать полное или частичное обучение, и что родители физически эмоционально и / или умственно способны пройти через весь этот процесс. Если технологии не учтут все эти препятствия, мы продолжим исключать из этих возможностей наиболее угнетенных и достойных людей.

Препятствия на пути к STEM-образованию сохраняются за пределами доступа к внеклассным программам в рамках самой традиционной системы образования. Чтобы понять, почему недостаточная вовлеченность происходит из-за школы, нам сначала нужно понять историю Кремниевой долины в области маркетинга аппаратного и программного обеспечения только для мальчиков с привилегиями; основательница Front & Center Мелани Араужо объясняет:

«Как и в случае с естественными науками и математикой, мальчиков поощряли экспериментировать с гаджетами и даже играми. Но помимо большого разрыва между мужчинами и женщинами, мы часто забываем, что технологии не были доступны повсеместно и не так доступны, как сегодня.Возможность принести персональный компьютер в дом оставалась за привилегированными семьями. Теперь примите во внимание, что у большинства государственных школ ужасные бюджеты на инвестиции в ИТ-лабораторию. Цветные сообщества имеют огромный технический долг. Информирование компаний о комплексных реализуемых стратегиях поиска и удержания талантов начинается с образования ».

Даже если некоторые из этих ресурсов доступны, мы не можем предположить, что предоставление компьютерного класса или даже класса отдельному ребенку окажет какое-либо влияние на окружающую среду, которое с самого начала помешало их пути к успеху.Когда ⅓ молодых людей, бросивших школу, говорят о необходимости работать, чтобы поддерживать семью, мы должны решить эту проблему, справедливо компенсируя им их время. Их не следует заставлять выбирать между возможной возможностью через десять лет или удовлетворением насущных и элементарных потребностей своей семьи сегодня.

Решения, ориентированные на молодежь

Фотография CC-BY ftmeade.

Создание возможностей для цветной молодежи означает переосмысление механизмов инклюзии, чтобы сосредоточить на своем будущем, которое они хотят видеть в своем будущем, а не увековечивать идею о том, что они хотят быть похожими на однородную группу, уже работающую в технологическом секторе.В настоящий момент акцент на разнообразии сосредоточен вокруг концепции привлечения большего количества цветных людей к роли, которую создали и возглавили белые мужчины. Для многих их видение намного лучше, чем у представителей технической элиты.

В качестве одного примера, технические специалисты не должны пытаться поощрять всех цветных молодых людей находить удовольствие и интерес в работе в этом секторе только в качестве инженеров. Поймите их врожденное творческое начало и осознайте, что технологиям нужны люди с разным опытом, а не только инженеры.Тем не менее, в настоящее время доступные программы, классы и лагеря сосредоточены только на кодировании и не устраняют ранее существовавшие препятствия, с которыми сталкиваются молодые люди, позволяя только тем людям, которые уже находятся на пути к успеху, воспользоваться этой возможностью — молодыми людьми. у которых есть поддержка, ресурсы и практически отсутствуют препятствия для получения диплома.

Что нам срочно нужно, так это предоставить молодежи значимые роли за столом в качестве создателей, дизайнеров и организаторов своего будущего. Цените их как сознательных лидеров, новаторов и влиятельных лиц.Инвестируйте напрямую в них и их идеи, а не только в программы, которые обещают им помочь. Поймите, что работа должна выходить за рамки поощрения их присоединения к технологическому сектору и пронизывать всю оставшуюся жизнь: позволяя им быть счастливыми, здоровыми и подготовленными к тому, чтобы определять будущее, которого они заслуживают.

Понятно. Разнообразие — это сложно, но цветные люди не являются однородной группой, это не универсальная возможность, и вы не можете ожидать, что механизмы, которые работают на вас, будут работать на всех нас.Мы не можем делать предположение, что молодые люди хотят работать в этом пространстве или что класс или программа улучшат их жизнь, пока мы не сосредоточимся, не будем получать от них информацию и учиться у них. Цветные молодые люди заслуживают лучшего от нас, и их потребности не должны удовлетворяться эксплуатацией.

Если мы хотим разностороннего мышления в будущем, мы должны инвестировать в право этого поколения на самоопределение.

Пытаюсь понять привычки молодежи в области цифровых технологий: от тусовок до компьютерных увлечений и перерывов.| by Wayne Kelly

Futures of Rural Series

Image by PhillyCAM on Flickr

Технологии повсюду. В современном обществе технологии присутствуют практически во всем, что мы делаем. Когда вы встаете утром, скорее всего, вас разбудил будильник на телефоне. Для большинства из нас, когда мы просыпаемся, электронный календарь показывает день. Многие из нас используют приложения, чтобы отслеживать свои упражнения и еду. Мы транслируем музыку из Интернета и узнаем новости в Интернете. Мы поддерживаем связь через текстовые сообщения и социальные сети.Мы даже чаще сотрудничаем на работе с помощью технологий; писать друг другу по электронной почте, а не заходить друг к другу в офис лично.

Такое погружение в технологии на протяжении всей нашей жизни является нормой в современном обществе. Внедрение технологий будет только увеличиваться в будущем — темпы изменений означают, что мы можем ожидать, что технологии станут еще более интегрированными в наш день и нашу жизнь.

Если технологии сейчас повсюду в нашей жизни, может быть сложно изучить одно конкретное цифровое устройство или навык.Моя докторская степень. Исследования сосредоточены на изучении цифровых инструментов и навыков, используемых сельской молодежью, и на понимании того, как технологии используются в сельской местности. Я довольно быстро понял, что гораздо полезнее и увлекательнее понять, почему они используют технологии, а не сосредотачиваться на конкретном цифровом устройстве. Сельским общинам трудно развивать цифровые навыки и использование технологий, не понимая причины этого. В моем исследовании, посвященном использованию цифровых технологий сельской молодежью, мне нужно было найти лучший способ описать использование технологий.

Модель для понимания использования технологий

Одна группа исследователей сделала это и разработала структуру, основанную на жанрах участия — как молодежь участвует в технологиях? Что побуждает их использовать технологии и до какой степени они используют технологии? Такой подход, основанный на «жанрах участия», представляет собой ценную модель и инструмент для понимания того, как молодежь в сельских общинах сегодня интегрировала технологии в свой мир и в какой степени.В моей докторской степени. исследования, я адаптировал эту модель в соответствие как с цифровой грамотностью, так и с цифровым капиталом. Здесь я сосредоточусь на изучении того, что представляет собой эта конкретная модель и как она может быть полезна для вашего понимания цифровых технологий.

МОТИВАЦИИ

Эта модель делит использование молодежными технологиями на две категории, чтобы лучше понять, что мотивирует это использование; (1) движимый дружбой и (2) движимый интересами.

Дружба Использование — это когда молодежь использует цифровые технологии для общения и проведения времени с друзьями.Этот тип использования технологий включает детей, играющих в видеоигры, общение в чате в сети, обмен музыкой и мемы. Социальные сети — отличный пример использования технологий, основанных на дружбе. В моем исследовании сельская молодежь указала, что они используют социальные сети определенным образом, с помощью нескольких платформ, таких как Snapchat и Instagram, предназначенных для общения с друзьями в разных стилях.

Использование на основе интересов описывает использование технологий в тех областях, где их воображение, страсть и любопытство мотивируют молодежь.Этот тип использования технологий больше связан с детскими увлечениями, такими как искусство или создание музыки, или интересами, такими как астрономия или восстановление автомобилей. В моем исследовании было несколько примеров сельской молодежи, использующей цифровые технологии для изучения интересов в Интернете, включая компьютерное оборудование, автомобильную механику и академические предметы. Также было несколько примеров того, как сельская молодежь изучает, как играть музыку на YouTube.

УРОВНИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

В этой модели также проводится различие между тем, насколько интенсивно молодежь использует технологии.Эти уровни использования описывают глубину использования технологий, начиная с тусовок и заканчивая бездельничанием и увлечением цифровыми технологиями. Эти уровни использования обычно соответствуют мотивам, поскольку общение с технологиями обычно мотивируется дружбой, в то время как увлечение компьютерными играми обычно сосредоточено на конкретных цифровых интересах.

Hanging Out Использование технологий нацелено на то, чтобы молодежь взаимодействовала со своими сверстниками с помощью цифровых технологий. Использование технологий для развлечения и общения вписывается в этот уровень использования технологий.Мое исследование показало, что времяпрепровождение — это самый распространенный способ, которым молодежь и взрослые проводят время за технологиями. Сельская молодежь регулярно описывала, как проводит время с друзьями в цифровом формате, используя видеоигры, просматривая фильмы в потоковом режиме или общаясь в чате. Молодежь также сказала, что времяпрепровождение в Интернете является одним из важнейших преимуществ цифровых технологий, позволяя им общаться, даже если они не вместе лично.

Мессинг Примерно использования технологий — это переходный уровень, который фокусируется на экспериментах и ​​обучении молодежи методом проб и ошибок.В этот момент молодежь также больше интересуется цифровыми технологиями и пробует разные вещи. Несколько примеров беспорядка, о которых я слышал в своем исследовании, включают использование цифровых технологий для музыки и искусства. Один из примеров — сельский молодой человек, который пытался играть живую музыку со сверстниками в соседнем городе. Молодой человек упомянул, что это не сработало, но было отличным опытом обучения, который является прекрасным примером того, как он возился с технологиями.

Geeking Out Использование технологий — это интенсивная приверженность или взаимодействие с цифровыми технологиями и, как правило, сосредоточение внимания на одной конкретной области.Примеры увлечения технологиями включают создание веб-комиксов, участие в тематических форумах чата или создание музыки или видео. Мое исследование не выявило случаев выродков среди молодежи, с которой я разговаривал, но были некоторые упоминания о друзьях, которые больше занимались технологиями. Эти примеры включали в себя прямую трансляцию их видеоигр и развитие онлайн-бизнеса, поиск и покупку продуктов на Amazon и их продажу на местном уровне. Некоторые из участвовавших молодых людей также проявили интерес к более глубокому погружению в использование технологий в таких областях, как создание и запись музыки, графический дизайн и запуск онлайн-бизнеса.

Чтобы помочь понять и передать структуру «жанров участия», я создал наглядное пособие, которое пытается уловить как мотивацию, так и уровень использования.

Адаптировано автором

Анализ использования технологий сельской молодежью

В совокупности мотивы и уровни использования представляют собой практическую модель, которая может помочь пролить свет на то, как и почему молодежь использует цифровые технологии в сельских общинах. Авторы модели отметили, что в целом существует разница в том, как сельские и городские дети используют цифровые технологии.Авторы определили, что сельская молодежь, как правило, больше тусуется цифровыми технологиями из-за трудностей личного общения в сельской местности. Авторы также обнаружили, что у сельской молодежи было меньше возможностей возиться или увлекаться технологиями. Их выводы показали, что в сельских районах обычно не хватает технологий или местного опыта, чтобы помочь детям изучить более широкое использование технологий.

Применение этой модели в сельских общинах может определить, как молодежь использует цифровые технологии в этих общинах.Сельские общины должны знать, что использование технологий для времяпровождения важно для сельской молодежи. Сельские общины также должны открыть для себя цифровые технологии, с которыми местная молодежь хочет развлечься и развлечься. Поддержка местной молодежи в изучении и развитии своих технических интересов — жизненно важный способ, которым сельские сообщества могут помочь им преуспеть в этом мире, основанном на технологиях.

В моем исследовании эта модель помогла мне сформировать представление о том, как сельская молодежь использует цифровые технологии. С одной стороны, использование технологий для времяпровождения и общения очень важно для молодежи.С другой стороны, я использовал модель, чтобы понять, что программирование может побудить детей в сельских общинах бездельничать и увлекаться цифровыми технологиями. Я поставил идею помощи сельским детям кодексом действий до конца своих исследований.

[1] Ито, М., Баумер, С., Биттанти, М., Коди, Р., Стивенсон, Б. Х., Хорст, Х. А.,… Паско, К. Дж. (2009). Тусоваться, бездельничать и увлекаться: дети живут и учатся с помощью новых медиа. MIT press

P-TECH: когда навыки встречаются с возможностями, наступает успех

Что такое P-TECH?

Программы подготовки к обучению в технологическом колледже Средние школы (P-TECH) — это инновационные государственные школы, охватывающие классы с 9 по 14, которые объединяют лучшие элементы средней школы, колледжа и карьеры.

Сегодня существует 200 школ P-TECH, в которых обучается более 100 000 студентов, в 18 странах

В течение шести лет студенты получают бесплатную степень младшего специалиста в области прикладных наук, инженерии, компьютеров или других конкурентоспособных дисциплин STEM, а также навыки и знания, необходимые для продолжения учебы или легкого вступления в быстрорастущий «новый воротник». »Рабочие места. Это должности в некоторых из самых быстрорастущих отраслей страны, где важнее всего наличие востребованных навыков.

В настоящее время 30 выпускников P-TECH работают полный рабочий день в IBM в Нью-Йорке, Джорджии, Северной Каролине и Вирджинии. Некоторые из этих выпускников участвуют в ведущей в отрасли программе ученичества IBM, и еще больше выпускников находятся в процессе приема на работу.

Инновации рождаются из партнерства

Эта новая модель образования была разработана IBM совместно с преподавателями, политиками и выборными должностными лицами.P-TECH призван обеспечить широкое распространение и устойчивость в рамках национальных усилий по реформированию карьеры и технического образования.

Студентов P-TECH поддерживают
более 500 деловых партнеров

Отраслевые партнеры помогают обеспечить готовность выпускников к карьере, предоставляя наставничество, выезды на места и оплачиваемые стажировки. Школы отображают навыки, которые работодатели ценят, в учебную программу, готовя выпускников P-TECH к работе после окончания учебы.

Ученые P-TECH планируют продолжить обучение

Некоторые из выпускников P-TECH перейдут на новые рабочие места, от младшего аналитика до разработчика цифрового дизайна.

Своевременный выпуск из Бруклина
P-TECH в 4 раза превышает средний показатель по стране

Другие планируют получить степень бакалавра, а некоторые сделают и то, и другое, поддерживая работу, в которой используются навыки, полученные в рамках программы, при продолжении своего образования.

P-TECH отмечает выпускников 2018

С момента основания в 2011 году 185 студентов окончили школы IBM P-TECH в четырех городах США. Учащиеся, получившие дипломы средней школы и младшие ученые степени в области STEM (наука, технология, инженерия и математика), посещали курсы Pathways in Technology Early College High School в Бруклине, штат Нью-Йорк.Y .; Академия STEM Сары Э. Гуд в Чикаго; Академия раннего колледжа Норуолка (NECA) в Норуолке, штат Коннектикут; и Excelsior Academy в Ньюбурге, штат Нью-Йорк,

Многие из учеников, участвовавших в P-TECH, модели обучения с 9 по 14 классы, впервые разработанной IBM в партнерстве с преподавателями, завершили шестилетнюю программу раньше — некоторые менее чем за четыре года — и многие из них первыми начали обучение. их семья, чтобы получить высшее образование.

Бабатунде Анжорин, 18, Ньюбург

Бабатунде Анжорин, 18, Ньюбург

Бабатунде прошел летнюю стажировку в группе поддержки серверов IBM и планирует заняться кибербезопасностью.

Карл Бартон, 18, Бруклин

Карл Бартон, 18, Бруклин

Карл, получивший награды за свои математические и естественнонаучные способности, однажды захочет построить свой собственный автомобиль

Брианна Благрове, 18, Бруклин

Брианна Благроув, 18, Бруклин

Брианна является членом Национального общества чести и направляется в штат Пенсильвания для изучения биохимии

Tanyia Bynum, 17, Norwalk

Tanyia Bynum, 17, Norwalk

Танья приобрела навыки общения и совместной работы с помощью NECA, что вселило в нее уверенность в успехе.

Катрелл Клэй, 17, Норуолк

Катрелл Клэй, 17, Норуолк

Катрелл — первый капитан спортивной команды NECA в своей средней школе, он получит степень инженера

Сэнди Эрнандес, 18, Чикаго

Сэнди Эрнандес, 18, Чикаго

Сэнди не начинала как большая любительница программирования, но теперь ценит навыки, которые она приобрела в Goode

.

Нало Эррера, 17, Бруклин

Нало Эррера, 17, Бруклин

Нало планирует стать врачом после завершения учебы в Хантер-колледже в Нью-Йорке

Джевон Хилл, 18, Чикаго

Джевон Хилл, 18, Чикаго

Джевон получил несколько ИТ-сертификатов и создал веб-приложение для сбора данных, участвуя в программе

.

Амая Локк, 17, Бруклин

Амая Локк, 17, Бруклин

Амая приняла участие в хакатоне Enza и планирует карьеру, вдохновляя девушек преодолевать барьеры в областях STEM

Азария МакЛаймор, 18, Ньюбург

Азария МакЛаймор, 18, Ньюбург

Стремление Азарии к позитивным социальным изменениям привело ее к созданию Фонда МакЛаймора, чтобы «дать людям возможность превзойти ожидания»

Амелия Наварро, 17, Норуолк

Амелия Наварро, 17, Норуолк

Амелия гордится тем, что является латиноамериканкой в ​​STEM, и будет первой в своей семье, окончившей колледж

Aboya Omot, 18, Ньюбург

Aboya Omot, 18, Ньюбург

Абоя, амбициозный ученый-спортсмен, была капитаном своей университетской баскетбольной команды и получила средний балл колледжа 3.8

Марибель Рамос, 17, Ньюбург

Марибель Рамос, 17, Ньюбург

Марибель преподавала программирование дома и в Эквадоре и говорит, что ее наставник из IBM помог ей обрести уверенность в успехе

Daleah Sampler, 18, Чикаго

Daleah Sampler, 18, Чикаго

Далеа благодарит свою семью, веру и наставников за то, что они привили ей важность настойчивости

Кристофер Сэмюэл, 18, Бруклин

Кристофер Сэмюэл, 18, Бруклин

Кристофер собирается закончить среднюю школу и колледж всего за четыре года

Брендин Скакель, 17, Ньюбург

Brendin Skakel, 17, Ньюбург

Брендин стал соучредителем клуба робототехники Excelsior и обучал робототехнике малообеспеченную молодежь в Эквадоре

Райан Стелли, 17, Норуолк,

Райан Стелли, 17, Норуолк,

Райан заканчивает первым в своем классе, одновременно с отличием заканчивая Норуолкский общественный колледж

.

Aasim Vhora, 17, Norwalk

Aasim Vhora, 17, Norwalk

Аасим будет работать в IBM аналитиком облачных систем, изучая информатику в Университете Коннектикута

Кира Вашингтон, 18, Чикаго

Кира Вашингтон, 18, Чикаго

Кира будет учиться в Университете Брэдли, где она планирует удвоить специализацию по подготовительной медицине и журналистике

Diamond Webb, 17, Чикаго

Даймонд Уэбб, 17, Чикаго

Diamond стремится доказать, что молодые цветные девушки могут преуспеть в областях STEM

Бабатунде Анжорин, 18

Бабатунде — ученый-спортсмен, который играет в университетский футбол и бегает на беговой дорожке.Он горд тем, что прошел летнюю стажировку в группе поддержки серверов IBM. Бабатунде планирует продолжить свое обучение в области кибербезопасности и получить степень бакалавра на два года раньше в SUNY Polytechnic, в качестве своего A.A.S. кредиты будут применены к его следующей степени.

Карл Бартон, 18

Карл страстно увлечен инженерными технологиями. В P-TECH он присоединился к команде робототехники и получил награды Best in Science и Best in Math.Его любимым воспоминанием из стажировки в IBM было время, когда он и его наставник протестировали ограничения IBM Watson, запустив несколько таблиц данных с помощью Watson Analytics. Он планирует получить степень бакалавра машиностроения и однажды хотел бы построить свой собственный автомобиль.

Брианна Благрове, 18

Брианна поняла, что сосредоточившись и решительно, вы можете изменить свое будущее.Она собирается закончить программу P-TECH досрочно, а также является членом Национального общества чести. Во время летней стажировки в IBM Брианна развивала свои навыки программирования, создавая веб-страницы и обучаясь работе со Slackbot. Однажды Брианна хотела бы работать в компании, производящей фармацевтические продукты, но сначала она планирует изучать биохимию в Пенсильванском университете.

Tanyia Bynum, 17

Танья проходила стажировку в подразделении IBM Global Technology Services летом 2017 года, используя аналитику данных Watson для анализа данных о клиентах.Изначально Таня боролась с первыми курсами в колледже, но благодаря навыкам общения и совместной работы, которые она приобрела благодаря NECA, она постепенно обрела уверенность в успехе. Таня планирует одновременно продвигать свое образование и карьеру и хотела бы продолжить карьеру в IBM.

Катрелл Клэй, 17

Катрелл любит принимать новые вызовы.Он первый капитан спортивной команды NECA в своей средней школе и будет одним из первых выпускников NECA. Катрелл также совмещает учебу в колледже и подрабатывает стажером в IBM. Летом 2017 года он прошел стажировку в бизнес-подразделении IBM Global Technology Services, а осенью 2017 года был нанят в качестве стажера корпоративного гражданства IBM. Катрелл поступит в Университет Коннектикута, чтобы получить степень бакалавра инженерных наук.

Сэнди Эрнандес, 18

Сэнди изначально не была большой поклонницей программирования или кодирования, но сегодня она скажет вам, что действительно ценит технические навыки, которые она приобрела благодаря работе в Goode.Сэнди считает, что ее разнообразные навыки пригодятся ей, когда она будет этой осенью получать степень бакалавра и магистра в Чикагском университете Святого Ксавьера.

Нало Эррера, 17

Нало понял, что если вы чего-то хотите в жизни, иногда вам нужно покинуть свою зону комфорта. Недавно, благодаря уникальной возможности, предоставленной IBM, Нало принял участие в мероприятии «48 из 48» в Нью-Йорке, где он работал с командой сотрудников IBM над созданием веб-сайта для некоммерческой организации.Хотя он увлечен информатикой, Нало больше всего увлечен медициной; он планирует стать врачом после завершения учебы в Хантер-колледже в Нью-Йорке.

Джевон Хилл, 18

Джевон станет вторым членом своей семьи, получившим свой A.A.S. от Сары Э. Гуд STEM Academy. Джевон с гордостью продемонстрировал технические навыки, которые он приобрел в качестве студента Гуда во время оплачиваемой летней стажировки в IBM, где он создал веб-приложение для сбора данных для создания плана поддержки клиентов.Джевон получил несколько сертификатов в области ИТ и с нетерпением ждет возможности продолжить свою карьеру после окончания учебы.

Amaya Locke, 17

Амайя мечтает помочь молодым девушкам получить возможности в STEM. В P-TECH она приобрела много ценных навыков, включая эффективное управление временем. Среди ее любимых воспоминаний в P-TECH — участие в хакатоне Enza и вступление в Национальное общество чести.Она планирует путешествовать по миру, вдохновляя девушек преодолевать барьеры в областях STEM.

Азария МакЛаймор, 18

Азария находится на четырехлетнем выпускном курсе и закончит учебу с аттестатом средней школы и A.A.S. в кибербезопасности в этом году. Стремление Азарии работать над положительными социальными изменениями в своем сообществе привело ее к созданию Фонда МакЛаймора, призванного «дать людям возможность превзойти ожидания».По окончании учебы Азария получит степень бакалавра истории и стремится стать адвокатом.

Амелия Наварро, 17

Амелия будет первой в семье, окончившей колледж, и очень рада, что осуществила мечту своей семьи. Амелия говорит, что опыт работы с NECA научил ее решать сложные задачи. Ее любимым опытом была стажировка в IBM Watson Research.Амелия гордится тем, что является латиноамериканкой в ​​STEM, и с нетерпением ждет возможности отправиться в Университет Коннектикута, чтобы изучать естественные науки.

Абоя Омот, 18

Абойя — амбициозный ученый-спортсмен, рано заканчивающий учебу. У нее есть много достижений, которыми можно гордиться, в том числе то, что она была капитаном своей университетской баскетбольной команды, она окончила 13-е место из 724 учеников старшего класса по всему округу и получила средний балл в колледже, равный 3.8. Эксельсиор предложил Абойе уникальные возможности, которые помогли ей улучшить ее врожденные лидерские качества. Как выпускница колледжа в первом поколении, она надеется подать хороший пример своим младшим братьям и сестрам. Осенью она поступит в Технологический институт Джорджии по специальности биомедицинская инженерия.

Марибель Рамос, 17

Марибель будет первой в своей семье, получившей степень бакалавра.Во время учебы в Excelsior Марибель преподавала программирование — на международном уровне, работая волонтером в Эквадоре с Global to Local, а также на местном уровне в своем общественном центре отдыха. Марибель также разработала и координировала программу по информатике, которая обучает детей 3-8 классов основам робототехники и компьютерного программирования. Марибел благодарит своего наставника из IBM за то, что он позволил ей выйти из зоны комфорта и обрести уверенность в себе. Она планирует получить степень по маркетингу со специализацией в области международного бизнеса в SUNY Oswego.

Далеа Сэмплер, 18

Далеа завершит свой A.A.S. этой весной он будет работать в области веб-разработки и закончить выпускной экзамен. Далеа благодарит свою семью, веру и наставников за то, что они прививали ей важность настойчивости. И хотя за время работы в Goode она приобрела такие навыки, как программирование на HTML, CSS, JavaScript и Python, в долгосрочной перспективе Далиа стремится стать спортивным тренером в НБА.Тем временем она намеревается использовать навыки, полученные в процессе получения степени, чтобы войти в мир труда.

Кристофер Сэмюэл, 18

Кристофер досрочно закончит P-TECH. Он собирается завершить требования как к средней школе, так и к колледжу всего за четыре года — достижение, которое он разделяет со своим братом, выпускником P-TECH ’16 Дэвидом Самуэлем.Кристофер, который недавно был принят в Национальное общество старшеклассников, отмечает, что тайм-менеджмент является ключевым моментом. После окончания учебы Кристофер хотел бы работать в IBM на полную ставку.

Брендин Скакель, 17

Брендин — энергичный студент, который любит отдавать. Недавно он поработал волонтером за границей в Эквадоре, где обучал робототехнике малообеспеченную молодежь.Кроме того, Брендин стал соучредителем клуба робототехники Excelsior, который в первый год своего существования вышел в региональные полуфиналы. Брендин закончит учебу на два года раньше с дипломом A.A.S. в области кибербезопасности и продолжит изучать криминалистику в рамках программы отличников колледжа Джона Джея в Нью-Йорке.

Райан Стелли, 17

Райан заканчивает учебу всего через четыре года и считает, что NECA помогла ему достичь новых высот, которые он когда-то считал невозможным.Райан не только учился на музыкальном факультете средней школы Норуолка все четыре года, но и заканчивает первым в своем классе, одновременно с отличием заканчивая Общественный колледж Норуолка. В качестве стажера IBM Райан работал в группе по развитию бизнеса и стратегическому партнерству. Он перенесет этот импульс в университет Лихай, где планирует изучать инженерное дело.

Аасима Вора, 17

Аазим с гордостью называет себя американцем индийского происхождения и является вторым человеком из своей семьи, который учился в колледже в Соединенных Штатах.Аазим вспоминает, что его летняя стажировка в Digital Business Group IBM «изменила жизнь». Аасмин принял предложение работать в IBM аналитиком облачных систем во время изучения информатики в Университете Коннектикута.

Кира Вашингтон, 18

Кира была членом команд по волейболу, плаванию и легкой атлетике в STEM Academy Сары Э. Гуд, а также руководила своей строгой курсовой работой в колледже.Этой осенью она будет поступать в Университет Брэдли, где планирует удвоить специальность в области подготовки к медицине и журналистики. Кира благодарит свою семью за подтверждение того, что она действительно может делать все, что душе угодно.

Даймонд Уэбб, 17

Даймонд, который называет Энглвуд своим домом в Чикаго, стремится изменить повествование и доказать, что молодые цветные девушки могут добиться успеха в областях STEM.Она получит свой A.A.S. В этом году он получит степень по информатике, а осенью планирует поступить в Иллинойский университет в Урбана-Шампейн.

Какие двери ты откроешь?

О YTH Live | конференция молодежи + технологий + здоровья

YTH Live Global 2021 будет динамической виртуальной конференцией, которая пройдет с 4 по 6 октября 2021 года .

С момента проведения нашей первой конференции более десяти лет назад мы всегда приветствовали инновации со всего мира.С участниками из более чем 40 стран на нашей конференции в прошлом году, мы решили сделать ее официальной на 2021 год — теперь мы YTH Live Global!

YTH Live Global 2021 продемонстрирует самые яркие умы и передовые исследования по самым разным темам, от сексуального и репродуктивного здоровья до психического здоровья, справедливости в отношении здоровья, изменения климата и COVID-19. YTH Live помогает исполнительным директорам, спонсорам, разработчикам, специалистам в области общественного здравоохранения и студентам всех возрастов узнавать о последних тенденциях в области здравоохранения, инноваций и технологий.

Как конференция, основанная на технологиях, мы снова рады моделировать, как виртуальные платформы могут предоставить участникам привлекательные возможности для обмена, общения и внедрения инноваций!

Почему стоит посетить YTH Live Global 2021:

Молодые лидеры: Познакомьтесь с другими студентами и молодыми лидерами со всего мира, которые разделяют страсть к улучшению здоровья и благополучия молодежи с помощью технологий.

Технические специалисты: Делитесь инновациями и идеями в разнообразном сообществе строителей, программистов, дизайнеров, разработчиков, геймеров, хакеров, производителей, мыслителей и провидцев, создающих новое поколение инновационных решений для здоровья и благополучия молодых людей во всем мире.

Специалисты в области здравоохранения: Обменивайтесь идеями и передовым опытом во всех секторах здравоохранения и здравоохранения с активистами, лидерами сообществ, педагогами, родителями, политиками, исследователями и социальными предпринимателями, которые предоставляют эффективные стратегии здоровья и ресурсы для оздоровления молодежи и молодых людей.

Адвокаты, дизайнеры, родители, учителя и исследователи: Мы тоже хотим вас! Учитесь у высококвалифицированных педагогов, молодежных лидеров сообществ, родителей и медицинских работников, чтобы делиться своими идеями, опытом и данными о молодежи и технологиях.Это собрание, которое нельзя пропустить!

Взгляд на YTH Live 2020

YTH Live 2020 была нашей первой виртуальной конференцией, и она имела огромный успех! Более 850 участников из 41 страны присоединились к нам в течение трех дней пленарных заседаний, интерактивных семинаров и секционных панелей, а также плакатов по запросу и молниеносных бесед, выставочного зала и зала для общения. Хотите заново пережить волшебство? Посмотрите наше вступительное пленарное заседание!


подпишитесь на электронную почту

Средняя школа / Высокие технологии (HS / HT) | NCWD

High School / High Tech (HS / HT) — это национальная сеть государственных и местных программ, предназначенных для предоставления молодым людям со всеми видами инвалидности возможности найти работу или получить дальнейшее образование, ведущее к карьере, связанной с технологиями.

Являясь одной из наиболее многообещающих всеобъемлющих моделей подготовки молодежи с ограниченными возможностями к изучению карьеры в области математических наук и технологий, HS / HT эффективно связывает молодежь с широким спектром академических, карьерных и экспериментальных ресурсов и опыта, которые позволят молодежи с ограниченными возможностями успешно удовлетворить потребности в рабочей силе 21 века.

Начать программу средней школы / высоких технологий!

Сайты

HS / HT поддерживаются как государственным, так и частным финансированием и сотрудничеством предприятий, федеральных агентств и агентств штата, некоммерческих организаций и местных школьных округов.NCWD / Youth также оказывает поддержку и информацию сайтам.

Программы HS / HT зависят от создания коалиций по трем причинам: поддержка программ, их продвижение и предоставление финансового и вспомогательного персонала для управления ими.

Большая часть работы по запуску и созданию программы должна выполняться на государственном и местном уровнях. Различные правительственные агентства штата устанавливают политику и распределяют основные ресурсы, как человеческие, так и финансовые, необходимые для создания и выполнения программы HS / HT.Но нет ведущей организации, которая сделала бы HS / HT приоритетом. Многие государственные агентства должны быть заинтересованы в успехе HS / HT. Организация, которая берет на себя инициативу по созданию программы HS / HT, не обязательно должна управлять усилиями. Лучше всего привлекать широкий круг агентств и организаций на уровне штата и на местном уровне к продвижению разработки программ по всему штату. Для разных организаций работают разные стратегии, но есть несколько рекомендуемых шагов, которые следует учитывать во всех программах запуска.

Этапы разработки локального сайта
  1. Прочтите руководство по программе HS / HT. Подумайте о потребностях вашего сообщества. Как модель HS / HT может использовать ресурсы, доступные в вашем регионе? Проверьте выше, есть ли программа HS / HT на уровне штата, к которой может подключиться ваше сообщество.
  2. Встретьтесь с соответствующими людьми в вашем районе, чтобы определить шаги, необходимые для получения поддержки со стороны школьной системы, местных работодателей, поставщиков услуг WIA и других лиц, которые должны участвовать на местном уровне.
  3. Организуйте встречу, чтобы собрать вместе заинтересованных сторон, чтобы спланировать, как разработать модель HS / HT в вашем регионе. Обсудите руководство вашего сайта. Кто будет административным субъектом? Будет ли у вас консультативный комитет? Свяжитесь с NCWD / Youth, если вы заинтересованы в том, чтобы присутствовал национальный представитель.
  4. Разработайте план предоставления конструктивных элементов молодежи с ограниченными возможностями в вашем районе. План должен включать сроки, партнеров, цели, показатели результатов и финансовые ресурсы.Во время этого процесса оставайтесь в тесном контакте с партнерами или местными организациями, которые могут предоставить услуги студентам и помочь с поиском источников финансирования.
  5. Отметьте новую программу HS / HT, проводя стартовое мероприятие каждый год.

Рекомендуемые ресурсы для средней школы / высоких технологий:

(PDF) Проблемы совместного исследования с «технически подкованной» молодежью

32

Бакингем, Д., 2000. После смерти детства: взросление в эпоху электронных СМИ.

Кембридж: Polity Press.

Бернетт, К. и Уилкинсон, Дж., 2005. Святые лимоны! Изучение опыта использования Интернета детьми во вне-

школьных контекстах. Грамотность, 39 (3), 158.

Кэмпбелл Р., 2006. Девочки-подростки и сотовые телефоны: дискурсы о независимости, безопасности и

«бунт». Журнал молодежных исследований, 9 (2), 195-212.

Кастельс, М., 2000. Взлет и падение сетевого общества. Мальден, Массачусетс: Блэквелл.

____________., 1996 Расцвет сетевого общества. Кембридж: Блэквелл.

Кристенсен П., 2004. Участие детей в этнографических исследованиях: вопросы власти и представительства

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *