Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Костикова Татьяна ВладимировнаУчитель начальных классов, классный руководитель 1о класса
Пьянина Ирина Владимировнаучитель начальных классов, классный руководитель 1ш класса
Шембалова Елена Владимировнаучитель начальных классов, классный руководитель 2э класса
Васина Елена Викторовнаучитель начальных классов , классный руководитель 3о класса
Георгиева Светлана Валерьевнаучитель начальных классов, классный руководитель 4п класса
Бельская Лариса Михайловнаучитель начальных классов
учитель начальных классов
Российские эмигранты в Маньчжурии — Государственный архив Хабаровского края
Биобиблиографический справочник «Российские эмигранты в Маньчжурии»
28 декабря 1934 года в городе Харбине был создан специальный орган — Бюро по делам российских эмигрантов в Маньчжурской империи (БРЭМ), сформированный из видных представителей эмигрантских кругов, наделенный особыми административными полномочиями в отношении российских эмигрантов.
На БРЭМ были возложены следующие функции:
- укрепление материального и правового положения российских эмигрантов, проживающих в Маньчжу-Ди-Го;
- установление связей с правительством Маньчжу-Ди-Го по всем вопросам, касающимся эмигрантов;
- оказание содействия японской администрации в решении эмигрантских вопросов.
Документы Бюро отражают историю создания, его разностороннюю деятельность с момента его образования с декабря 1934 г.до конца 1945 г. Данная база представляет электронный алфавитный каталог русских эмигрантов с поисковыми данными личных дел.
Абаза Борис Алексеевич, родился 25 августа 1883 г. в городе Ростове-на-Дону; сословие – дворянин, вероисповедание – православный, подданство – 1923 – 1943 гг. – китайское, национальность – русский.
Абаза Валентина Борисовна, родилась 28 июля 1923 г. на ст. Ханьдаохэцзы; сословие – дворянка, вероисповедание – православная, подданство – китайское, национальность – русская.
Абаза Георгий Борисович, родился 29 октября 1917 г. на ст. Яомынь; сословие – дворянин, вероисповедание – православный, подданство – до 1941 г. китайское, национальность – русский.
Абаза Игорь Борисович, родился 14 апреля 1919 г. на ст. Яомынь; сословие – дворянин, вероисповедание – православный, подданство – китайское, национальность – русский.
Абаза Ксения Ивановна, родилась 06 (19) января 1889 (1887) г. в городе Харькове; вероисповедание – православная, подданство — китайское, национальность – русская.
Абаза (в замужестве – Кириевская) Нина Борисовна, родилась 24 сентября 1920 г. на ст. Пограничной; сословие – дворянка, вероисповедание – православная, подданство – китайское, национальность – русская.
Абаимов (Абоимов) Ефрем Степанович, родился 08 июня 1879 г. в городе Хабаровске; сословие – мещанин, вероисповедание – православный, подданство – китайское, национальность – русский.
Абаимова Анна Петровна, родилась 26 августа 1884 г. в городе Хабаровске; сословие – мещанка, вероисповедание – православная, подданство – китайское, национальность – русская.
Абаимова Антонина Ефремовна, родилась 09 мая 1905 г. в городе Харбине; вероисповедание – православная, подданство – китайское, национальность – русская.
Абаимова Валентина Ефремовна, родилась 08 августа 1909 [1908] г. в городе Хабаровске; вероисповедание – православная, подданство – китайское, национальность – русская.
Абакуменко (в девичестве — Леонова) Александра Сергеевна, родилась 23 апреля 1896 г. (29 марта 1898 г.) в слободе Елань Аткарского уезда Саратовской губ.; сословие – крестьянка, вероисповедание – православная, подданство – китайское, национальность – русская.
Абакумов Василий Григорьевич, родился в 1898 г. в городе Екатеринбурге Пермской губ.; вероисповедание – православный, национальность – русский.
Абакумов Виктор Васильевич, родился 17 октября 1873 г. в городе Курмыше; вероисповедание – православный, национальность – русский.
Абалдуев (Аболдуев) Владимир Моисеевич, родился 23 сентября (октября) 1928 г. в городе Харбине; вероисповедание – православный, национальность – русский.
Абалдуев Моисей Антонович, родился 14 сентября 1880 г. в с. Лучки Карачинского уезда Курской губ.; сословие – крестьянин, вероисповедание – православный, подданство – СССР, национальность – русский.
Абалдуева Антонина Моисеевна, родилась 11 июня 1913 г. в городе Харбине; вероисповедание – православная, национальность – русская.
Абатуров Венедикт Васильевич, родился 27 (14) марта 1894 г. (1884; 1897) в с. Новопаинске Пермской губ.; сословие – крестьянин, вероисповедание – православный, национальность – русский.
Абатурова Александра Венедиктовна, родилась 14 ноября 1926 г. в городе Харбине; вероисповедание – православная, национальность – русская.
Абатурова (в девичестве – Беляева) Фекла Ивановна, родилась 22 (24) сентября 1897 (1896) г. в с. Насатке Пермской губ.; вероисповедание – православная, национальность – русская.
Анна Мусса, Acre, Израиль
Личная информация
Деятельность
скрыта или не указана
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Интересы
скрыты или не указаны
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Любимая музыка
скрыта или не указана
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Любимые фильмы
скрыты или не указаны
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Любимые телешоу
скрыты или не указаны
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Любимые книги
скрыты или не указаны
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Любимые игры
скрыты или не указаны
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Любимые цитаты
скрыты или не указаны
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
О себе
скрыто или не указано
Можно редактировать: да
Обязательно к заполнению: нет
Можно скрыть настройками приватности: да
Музей истории Дальнего Востока имени В.
К. АрсеньеваКрутится пластинка старого граммофона, льются волшебные звуки музыки: в гостиной дома, расположенного по адресу Арсеньева 7б (Дом путешественника Арсеньева), где собиралась большая семья писателя, путешественника, исследователя Приморского края Владимира Клавдиевича Арсеньева. Вдохновение и силы черпал в музыке один из самых известных краеведов и этнографов Дальнего Востока. И часто звучал в его доме граммофон «Victrola», как вспоминает Ольга Моллер, племянница второй жены исследователя, Маргариты Арсеньевой.
Семья Арсеньевых была глубоко музыкальной. Бабушка Владимира, Аграфена Филипповна, была певуньей, и её внуки пронесли любовь к музыке через всю свою жизнь. Брат Владимира Клавдий хорошо играл на фортепиано, две сестры — Мария и Капитолина — были оперными певицами, сестра Лидия, фельдшер по профессии, тоже прекрасно пела. Любил петь и сам Арсеньев, у которого по разным воспоминаниям был или тенор или баритон. Посетители дома рассказывают, что он играл на гитаре. Училась музыке его дочь Наташа.
Музыка оставалась важным элементом жизни Арсеньева и во время его странствий. В книге «По Уссурийскому краю», посвящённой одной из экспедиций Владимира Клавдиевича по Уссурийской тайге в сопровождении его проводника, охотника-гольда Дерсу Узала, есть такой эпизод:
«Вечером я услышал у стрелков громкие разговоры. По настроению я догадался, что они немного выпили. Оказалось, что Дерсу притащил с собой бутылку спирта и угостил им солдат. Вино разгорячило людей, и они начали ссориться между собой.
— Не надо ругаться, — сказал им тихо Дерсу, — слушайте лучше, я вам песню спою. — И, не дождавшись ответа, он начал петь свои сказки.
Сначала его никто не слушал, потом притих один спорщик, за ним другой, третий, и скоро на таборе совсем стало тихо, Дерсу пел что-то печальное, точно он вспомнил родное прошлое и жаловался на судьбу. Песнь его была монотонная, но в ней было что-то такое, что затрагивало самые чувствительные струны души и будило хорошие чувства. Я присел на камень и слушал его грустную песню. «Поселись там, где поют; кто поёт, тот худо не думает», — вспомнилась мне старинная швейцарская пословица.…»
Возможно, музыка была одним из тех моментов, которые и объединили русского учёного-исследователя и «лесного человека». Представители двух таких разных культур, они одинаково восхищались прекрасным и уважали его — будь то красота и величие природы или понятная без слов сила музыки.
Сам проигрыватель, который стоял в гостиной семьи Арсеньевых, представляет собой массивную коробку из темно-коричневого дерева, на крышке которого изображена собака у граммофона и надпись «His master`s voice». Самый узнаваемый и знаменитый товарный знак в мире мировой музыкальной индустрии украшал проигрыватели фирмы «Victor Talking Machine Company» и был неотъемлемой частью любого вечера и в доме Арсеньевых. На логотипе изображена собака, которая внимательно прислушивается к звукам, летящим из граммофонной трубы. Владелец фирмы по производству музыкальных проигрывателей «Victor» Элдридж Р. Джонсон приобрёл эту картину у художника Френсиса Барро.
Её история начинается в Великобритании в конце XIX века. Незадолго до своей смерти брат художника, Марк Барро, записал свой голос на фонограф. Когда Марк умер, его верный пёс по кличке Ниппер вместе с фонографом достался брату. Френсис заметил, что, тоскуя по хозяину, Ниппер дни и ночи напролёт сидит у трубы фонографа и надеется, что оттуда, как раньше, зазвучит его голос. Наблюдательный художник запечатлевает сюжет. Долго он не мог продать рисунок: «собаки не слушают фонограф», — объясняли ему в офисах компаний-производителей этого прибора. Однако через некоторое время картину вместе с идеей-названием — «Голос его хозяина» — приобретает фирма по производству граммофонов. С тех пор Ниппер, пристально вслушивающийся в голос своего хозяина, становится одним из самых знаменитых лейблов XX века.
На самом деле граммофон, который сегодня можно увидеть в Доме путешественника Арсеньева, никогда не принадлежал семье Владимира Клавдиевича. В музей он поступил от одной из жительниц Владивостока в 1985 году и пролежал в фондах до самого открытия Дома-музея им. В.К. Арсеньева в 1997 году. Но кто знает, может быть, у него есть собственная, не менее увлекательная история, которая нам не известна. Мы точно знаем только, что купленный в начале XX века музыкальный проигрыватель с фокстерьером на крышке вместе со своими хозяевами после революции эмигрировал в Китай, а затем вернулся во Владивосток в начале 60-х годов, и что музыка, раздающаяся из него, не раз и не два согревала дружную семью длинными вечерами — так же, как в доме исследователя Приморского края В.К. Арсеньева и многих других семьях, находящих в музыке нечто большее, чем просто набор звуков.
Текст — Елизавета ДРОБЫШЕВА
Поступил от одной из жительниц Владивостока в 1985 году. Надпись: «His master`s voice». Экспонат представлен в экспозиции Дома путешественника Арсеньева (Арсеньева, 7б).
фильмография, фото, биография. Актер, Исполнитель.
Краткая биография
Олег Менделеевич родился 9 июля 1947 года в Москве. После седьмого класса он ушел из школы, чтобы устроиться на работу. Подросток сменил множество профессий, от грузчика и водителя самосвала до радиомонтажера и помощника звукооператора на «Мосфильме». Окончив вечернюю среднюю школу, Олег поступил в Школу-студию им. Немировича-Данченко при МХАТе. Сразу после выпуска его пригласили в труппу театра «Современник», где он проработал больше двадцати лет.
Кинематографический дебют Шкловского состоялся в 1971 году в фильме «Собака Баскервилей», где актер сыграл сэра Генри. Затем последовали небольшие роли в картинах «Визит вежливости» (1972), «Он пришел» (1973), «Свой остров» (1974), «Дома вдовца» (1975). Первая массовая известность настигла Шкловского в 1975 году, когда двадцативосьмилетний артист предстал Джеки Чеснеем в знаменитой ленте «Здравствуйте, я ваша тетя!» Яркая комедийная роль прославила его на весь Советский Союз. Позднее Олег играл персонажей второго плана в таких известных лентах, как «Шагреневая кожа» (1975), «Как важно быть серьезным» (1976), «Двенадцатая ночь» (1978), «Контрудар» (1985). Кроме того, Шкловский воплотил образ Игоря из популярного фильма «Зимний вечер в Гаграх» (1985), Дебрэ из легендарной экранизации «Узник замка Иф» (1988) и лейтенанта милиции Жорже Переплетчиковым из комедии «Дежа вю» (1989).
Несмотря на то, что Олег Менделеевич стал популярным и востребованным актером, он вскоре разочаровался в выбранном пути. По слухам, кино разонравилось Шкловскому с того момента, как на съемках у Ивана Пырьева он случайно задел какой-то кабель, и знаменитый режиссер кинул в него молотком. Шкловский ушел из профессии на несколько лет, не появляясь на экране и не выступая на театральных подмостках. В тот период он пытался найти себе новое призвание. Олег преподавал восточные единоборства, помогал строить православный храм, пел в хоре, был чтецом и реставратором. «Я крестился в тридцать два года. Я сам, по своим убеждениям пришел к этому. Я много искал, много блуждал по другим дорогам, входил во тьму, но я искал. Наконец, пришел час, я был уже взрослым человеком, и я сделал выбор», – поделился Шкловский. В кино артист все-таки вернулся в конце девяностых, блестяще сыграв в фильме «У попа была собака». За яркую роль он удостоился приза от Гильдии киноактеров на фестивале «Созвездие». Постепенно Олег начал чаще сниматься, получать предложения от телевизионных каналов. Например, он многие годы вел передачу «Как это было».
Одной из наиболее выдающихся работ Шкловского стал образ раввина Авраама Гольда в российско-израильском сериале «Под небом Вероны» (2005). «Этот человек – фанатично беспощаден, поэтому он не может чуть-чуть приподняться над миром и посмотреть любящим оком, как смотрит Господь и на праведников, и на грешников. И я его понял, и я это воплотил. Для родных это было шоком. Они меня знают как веселого, характерного, комедийного актера. А в этой роли меня не сразу узнали», – рассказал Шкловский. Артист часто появляется в отечественных сериалах. Так, он сыграл опасного бандита XIX века, которого все принимают за светского доброго князя в сериале «Талисман любви», главного менеджера по набору моделей в проекте «Интермода», руководителя контрразведки в Париже в сериале о белой эмиграции «Очарование зла» и других.
Олег Шкловский женат на бывшей актрисе, которая сейчас ставит детские спектакли. У супругов трое детей – сыновья Даниил и Михаил, дочь Мария. Михаил Олегович пошел по стопам отца и тоже стал актером.
Рябоконь Олег. Город Анапа
Список друзей Олега:
Влад Соловьёв
Julia Abaimova
Aliev Osman
Станислав Богма
Елена Носаева
Юлия Воробьёва
Надежда Столбова
Антон Иванов
Иосиф Джугашвили
Виталик Васильев
Машуля Крайнова
Тимур Таращенков
Екатерина Глазова
Катя Крутькова
Μихаил Ηикитин
Артем Петров
Виолетта Симонова
Маринка Милафка
Яна Нескоромная
Тагир Гасратов
Ilyas Suleimanov
Оленька Суханова
Кристина Дзюба
Овик Адамян
Светлана Курочкина
Илья Цуканов
Алексей Молодцов
Антон Скопинцев
Артём Пешков
Карина Масло
Мафия Анапа
Юрий Юрьевич
Петя Юдинцев
Мария Александрова
Иван Чернов
Александр Левенец
Маруся Чередниченко
Дашуня Хлопунова
Виталий Тростянский
Го Трэвел
Леночка Полесова
Юлиана Гандакова
Андрей Станев
Виктория Емельянова
Евгений Королёв
Gossip Anapa
Виктория Галкина
Алена Васильева
Евгений Тигеев
Мария Матвеева
Валерий Авакян
Александр Дегтярев
Наталья Иващенко
Юрий Михайлов
Гена Варгин
Александр Бондаренко
Владимир Сорокин
Анастасия Путилова
Валентина Бехтева
Wasabi Anapa
Αлена Χаритонова
Юлия Попандопуло
Руслан Пресняков
Константин Садовский
Green Tour
Алла Ахмедова
Ева Аверина
Иоанна Меметова
Ксения Александровна
Александр Мирошниченко
Анечка Бакулина
Кристина Владимировна
Александрия Гарбар
Славик Барон
Дима Дрожжин
Сергей Зелинский
Екатерина Гриценко
Диана Винсент
Виктор Тига
Екатерина Русакова
Артем Смолов
Юлия Данилова
Владимир Щуров
Оксана Белова
Инна Соболева
Сергей Степаненко
Егор Титов
Виктория Дяченко
Игорёк Ножкин
Сергей Садков
Артем Кузьменко
Marina Vladimirova
Лилия Герцикова
Наталья Дудина
Светлана Кандакова
Ваня Малов
Диана Миракян
Евгения Викторова
Александр Лобачев
Анастасия Шалашова
Денис Бонд
Даниил Кислых
Инна Игнатова
Катерина Неретина
Софья Ткачева
Рома Стереомод
Александр Полоошев
Renata Dzhepparova
Наталья Левковская
Юлий Александров
Василиса Петрова
Иришка Горяина
Goliaf-Paintball Anapa
Марина Кожевникова
Екатерина Донских
Кристина Кузнецова
Мария Гольда
Мария Мищенко
Дмитрий Полозов
Визуализация Проектов
Βладимир Κарпов
Ольга Маспанова
Иван Корниенко
Татьяна Пахомова
Анастасия Штембелюк
Самые-Шикарные Краснодара
Юра Колычев
Roman Zhanaev
Viktoria Vesna
Даниил Никифоров
Опера Моцарта ‘Волшебная флейта’: Баварская государственная опера
Опера Моцарта радовала слушателей на протяжении нескольких поколений, и нет сомнений, что вас она также впечатлит!
Папагено хочет быть с Папагеной, а Тамино — со своей Паминой. Но путь к любви не так уж прост! Все должны пройти тяжелые испытания.
Баварская государственная опера представляет «Волшебную флейту» в потрясающей классической постановке режиссера Августа Эвердинга. Змей еще изрыгает «настоящий» огонь, а Царица ночи все еще может оказаться «злодейкой». Сценическое оформление (Юргена Розе) идеально подходит для придания элемента волшебства этой опере.
Исполняется на немецком языке.
Дирижер: Ашер Фиш
Постановщик оригинальной версии: Аугуст Эвердинг
Постановщик реконструированной версии: Гельмут Лебергер
Сценография и художник по костюмам: Юрген Розе
Художник по свету: Михаэль Бауэр
Ассистент хореографа: Беате Фоллак
Хормейстер: Сёрен Экхоф
Зарастро: Рене Папе
Тамино: Мэттью Полензани
Рассказчик: Тарек Назми
Царица ночи: Мэнди Фридрих
Памина: Женя Кюмайер
Первая дама: Гольда Шульц
Вторая дама: Тара Эрраугт
Третья дама: Окка фон дер Дамерау
Три мальчика: Хор мальчиков Tölzer Knabenchor
Папагено: Майкл Нэги
Папагена: Мария Келенг
Первый вооруженный воин/второй жрец: Франческо Петроцци
Второй вооруженный воин: Кристоф Стефингер
Первый жрец: Михаэль Фогтманн
Третий жрец: Ингмар Тило
Четвертый жрец: Иван Михал Унгер
Три пажа: Йоханнес Максимилиан Клама, Вальтер фон Гауф, Маркус Баумайстер
Баварский государственный оркестр
Хор Баварской государственной оперы
Голда Мария (2020) — IMDb
«Голда Мария»«Голда Мария» — пережившая Холокост и любимая мать и бабушка, чье прошлое окутано тайной. Она родилась в 1910 году в «еврейской» семье в Польше, выросла в Берлине 1920-х годов. В 1933 году она вынуждена бежать в Париж и снова бежать в свободную зону во время войны, где она разлучена со своими мужем и дочерью. В мае 1944 года, всего за несколько дней до высадки «Нормандии», она была арестована и депортирована вместе со своим маленьким сыном. После 12 месяцев в ужасных лагерях она возвращается в Париж без сына, но с жизнью, которую нужно возобновить.И семья, которую нужно любить. Фильм превращает историю Голды в портрет, который не только раскрывает семейные тайны, но также является универсальным свидетельством мужественной и энергичной женщины. Она сидит. Голубые оттенки, диван, ее одежда, ее глаза, отблески в ее белых волосах свидетельствуют о безмятежности этой величавой и элегантной старушки. Камера снимает ее лицо и руки. В редких случаях ее история иллюстрируется семейным фото или архивным изображением. Мария-Голда, родившаяся «еврейкой» в Польше в 1910 году, рассказывает историю, которую мы уже слышали, историю, которую мы знаем.Иммиграция в Германию, Данциг, Берлин. Приход Гитлера к власти. Вылет во Францию. Тяжелые условия жизни беженцев. Начало гонений. «Кочевничество», чтобы избежать ареста. Марсель, Ла Бурбуль, Клермон-Ферран. Арест и депортация. Дранси, Биркенау, Берген-Бельзен, Рагхун. Освобождение Терезиенштадта. Возвращение домой. И все же ее история уникальна, потому что повествует о том, чего мы никогда не слышим или слышим очень редко. Мария разговаривает не с анонимным журналистом, а со своим внуком Патриком, в интимной беседе, которая также является поиском ее правды.Что-то открывается. Сами механизмы памяти демонстрируются в языке, который всегда ищет правильные слова, с совершенной дикцией и акцентом со следами «идиша». Акцент, который мы больше не слышим в наших городах, на языке, который она презирает. Ее история — часть истории. Иммигрант, терпящий бедствие, встречает женщину, которую он будет очень любить, и которая станет ее свекровью, когда выйдет замуж за ее сына. Чистая и непреходящая радость рождения дочери Симоны, которую она вверяет своему мужу в 1942 году, чтобы тот помог ему перебраться в Швейцарию, пока она остается во Франции, надеясь испытать освобождение наравне с празднованием 11 ноября 1918 года.В то время тайно беременная, она сама делает аборт, чуть не умирает и ее госпитализируют. Затем она тщетно пытается сама попасть в Швейцарию и ее арестовывают. Прибыв в Биркенау, дезориентированная, она передает своего трех с половиной лет сына Роберта свекрови, которая была арестована вместе с ней. Как мать продолжает жить после такой трагедии? Это вопрос, над которым мы все размышляем и не смеем размышлять. На протяжении всей своей жизни она носила в себе образ Роберта, никогда не забывая.Она видела его в каждом ребенке, на которого смотрела с нежностью, возможно, даже в Жераре, ее втором сыне, родившемся после войны. И все же она решительно заявляет и демонстрирует, что была счастлива, что ее дети и внуки принесли ей счастье. Мы далеки от стереотипа, который укоренился в последние годы, когда так много выживших утверждают, что они так и не выбрались из «Освенцима». На последних кадрах фильма семья отдыхает на море. Синие оттенки расширяются, чтобы охватить необъятность океана и будущего, которое станет будущим памяти, когда среди нас больше не останется выживших.Они освещают путь передачи от Марии к ее внуку Патрику и ее правнуку Хьюго, которым мы обязаны этим фильмом. А теперь всем нам. У нас 1945 год, вам 35 лет, вы только что потеряли сына и еще несколько членов семьи, вы вернулись из абсолютного ада. Как ты находишь в себе силы продолжать жить? Этот документальный фильм о наших воспоминаниях о «Шоа». Речь идет о первом конвое «французских евреев», депортированных из Дранси в Освенцим 27 марта 1942 года. Фильм дает Марии достаточно места для самовыражения, и она свободно перемещается между анекдотическим и универсальным.Мария изучает множество предметов. Некоторые из них носят чисто личный характер, например, ее отношения с дочерью, внуками и мужем. Зрителям нужно познакомиться с ней, с ее студенткой в Германии, с ее привязанностью к Франции, с ее безразличием к браку, когда она встретила Пьера? Это авантюра! Вам нужно знать ее, чтобы понять ее эмоции. В фильме мы пришли к выводу, что Мария не особо рассказывала о своих воспоминаниях о «Шоа». Она говорит, что не говорила об этом после «Освобождения», потому что этого не было слышно.Она думала, что ей никто не поверит. И тебе жить. В фильме Мария говорит: «Теперь я говорю», потому что она знает, что скоро умрет, и очень важно высказаться за историю и человечество. Но когда вы вернетесь из ада в возрасте 35 лет, вы можете представить, что это невозможно. Она объясняет это сама, сначала любовью к литературе, которую она открыла в Германии, а затем свободой, которую представляла Франция после того, как она бежала из Польши и Германии. Она получила образование в Германии, но по-настоящему началась ее жизнь. во Франции, где она познакомилась со своим мужем и родила детей.У нее родился еще один ребенок после «Освобождения» в 1948 году. И есть этот прекрасный момент, когда она рассказывает нам, что всякий раз, когда она видела детей, она давала им конфеты. Фильм не хотел иллюстрировать ее жизнь. Что происходит внутри нее. Как правило, держать ее взгляд намного интереснее. Но когда она пробуждает свои чувства по поводу Франции в конце «Первой мировой войны», фильм иллюстрирует это, потому что это образы, которые у нее в голове. «Центральноевропейские» эмигранты идеализировали Францию.Это земля революции, прав человека, универсальных ценностей. Воображать фильм и смотреть, как он обретает форму, было похоже на постоянный мастер-класс. Особенно с предметом, который имеет такое сильное эмоциональное напряжение для всех нас. Без любви к детям нет жизни. Если вы говорите о прошлом, вы не живете настоящим. Жизнь продолжалась, и она продолжалась радостно. Какая победа! Какая сладкая месть аду! Мы отдаем дань духу, и фильм заканчивается жизнью, потому что фильм о жизни, а не о смерти.Вы не можете назначить цену для ребенка, который очень трогателен, но при этом чрезвычайно тяжел. Если у этого фильма есть резонанс, то он для тех, кто ничего не знает о сюжете. Если мы повысим осведомленность даже некоторых из 34% молодых людей, которые говорят, что ничего не знают о «Шоа», то истории, подобные истории Марии, могут сделать человечество лучше. Без сомнения, дикая надежда, но достойная. Также важно знать свои корни. В африканских культурах, например, старики мудры. Они сидят под деревом и рассказывают свои истории. Они нас учат.Когда вы смотрите фильм, вы не можете не думать о сегодняшних мигрантах, изгнанных из жизни и отчаянно надеющихся найти место, где они смогут почувствовать себя как дома. Если это не соответствует сегодняшней ситуации, мы не знаем, что значит! (Грегори Манн)
«Голда Мария»
Голда Мария — это минималистичная презентация свидетельских показаний выжившей жертвы из Франции. Он представляет собой фильм о передаче личной истории из поколения в поколение, поскольку женщина, в честь которой был назван фильм, впервые рассказала свою историю своему внуку, кинопродюсеру Патрику Соблмену, в 1990-х годах.Спустя более двадцати лет после ее кончины Собельман и его сын Хьюго умело и вдумчиво переработали ее свидетельство, чтобы оно нашло отклик у нынешней и будущей аудитории. История Голды Марии постепенно разворачивается по мере того, как растет ее желание говорить; она рассказывает о том, что пережила во время Холокоста, будучи замужней женщиной сорока лет и матерью двоих детей. Вынужденная бежать из Парижа в 1933 году, во время войны она добралась до незанятой южной «Свободной зоны», но была разлучена со своей семьей. Незадолго до высадки в Нормандии в 1944 году Голда Мария была депортирована вместе с сыном, и ее невзгоды продолжались с трагическими последствиями.
По мнению жюри Премии, «подлинный голос Голды Марии и ее природная сдержанность придают ее свидетельству эмоциональную силу. Фильм Голда Мария демонстрирует историю выжившей, расширяя границы домашнего фильма, мемуаров и видеодневника. , гарантируя, что голоса, подобные голосу Голды Марии, будут не только сохранены, но и услышаны будущими поколениями ».
Накануне его ухода с поста председателя Яд Вашем жюри подчеркнуло, что важной составляющей наследия Шалева было обеспечение того, чтобы еврейский опыт — история отдельных людей, семьи и общины, а также голоса выживших — был помещен в суть дискуссии о Холокосте.
Получив награду, первую в конкурсе онлайн-фестиваля, режиссеры прислали видеообращение: «Для нас большая честь получить Премию Авнера Шалева», — сказали они. «К сожалению, в этом году мы не можем быть вместе с вами, но да, мы надеемся встретиться, показать и показать фильм в следующем году в Иерусалиме ».
Микаэла и Леон Константинер: увековечивая память о Катастрофе
Леон Константинер продолжает фундаментальную семейную традицию благотворительности.Его дед, Элиас Сураски (род. 1899, Белосток, Россия), успешный финансист, бизнесмен и заядлый сионист, сыграл ключевую роль в создании Государства Израиль, повлияв на голосование Мексики во время принятия резолюции о признании ее образования в Соединенных Штатах. Наций. Эли, как его все знали, оказывал значительную поддержку Израилю во время многих его ярких войн, наряду с рядом известных академических и культурных учреждений по всему Израилю.
Джоан и ее муж Хайме Константинер, родители Леона, также были благотворителями Тель-Авивского университета, Музея еврейского народа в Бейт-Хатфуцоте и многих других израильских культурных, медицинских и образовательных инициатив, связанных с Холокостом.
Леон Константинер и его жена Микаэла давние сторонники фондов и программ в Израиле. Они учредили премию Константинера в фотографии для израильского фотографа в Тель-Авивском музее искусств и учредили Фонд еврейского кино и кино Холокоста Жоана-Сураски Константина в Иерусалимской синематеке.
С 2005 года Леон и Микаэла вручают Премию Авнера Шалева за художественные достижения в фильме о Холокосте, вручаемую вместе с Премией Лии за художественные достижения в фильме о еврейском наследии в честь Лии Ван Лир, основательницы Иерусалимского кинотеатра. Синематека.Две награды вошли в категорию «Еврейский опыт» на Иерусалимском международном кинофестивале. Режиссеры каждого из 30 фильмов-победителей на данный момент получили денежные премии, и, что еще более важно, большинство фильмов получили мировое признание благодаря распространению среди широкой, а также образовательной (некоммерческой) аудитории.
Семья Сураски-Константинер всегда выражала свою честь и благодарность не только за то, что они тесно сотрудничали с Авнером Шалевым, но и за то, что они называли его своим дорогим другом.Яд Вашем приветствует Леона и Микаэлу Константинер за их стремление увековечить память о Холокосте благодаря щедрой поддержке кинематографистов, а также Визуального центра Яд Вашем.
Эта статья была первоначально опубликована в «Яд Вашем Иерусалимском журнале», том 94.
cookielawinfo-checbox-analytics | 11 месяцев | Этот файл cookie устанавливается плагином GDPR Cookie Consent.Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Аналитика». |
cookielawinfo-checbox-analytics | 11 месяцев | Этот файл cookie устанавливается плагином GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Аналитика». |
cookielawinfo-checbox -function | 11 месяцев | Файл cookie устанавливается с согласия GDPR на файлы cookie для записи согласия пользователя на файлы cookie в категории «Функциональные». |
cookielawinfo-checbox -function | 11 месяцев | Файл cookie устанавливается с согласия GDPR на файлы cookie для записи согласия пользователя на файлы cookie в категории «Функциональные». |
cookielawinfo-checbox-others | 11 месяцев | Этот файл cookie устанавливается плагином GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Другое». |
cookielawinfo-checbox-others | 11 месяцев | Этот файл cookie устанавливается плагином GDPR Cookie Consent.Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Другое». |
cookielawinfo-checkbox-required | 11 месяцев | Этот файл cookie устанавливается плагином GDPR Cookie Consent. Файлы cookie используются для хранения согласие пользователя на использование файлов cookie в категории «Необходимые». |
cookielawinfo-checkbox-required | 11 месяцев | Этот файл cookie устанавливается плагином GDPR Cookie Consent. Файлы cookie используются для хранения согласия пользователя на файлы cookie в категория «Необходимые». |
cookielawinfo-checkbox-performance | 11 месяцев | Этот файл cookie устанавливается плагином GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Производительность». |
cookielawinfo-checkbox-performance | 11 месяцев | Этот файл cookie устанавливается плагином GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Производительность». |
view_cookie_policy | 11 месяцев | Файл cookie устанавливается плагином GDPR Cookie Consent и используется для хранения информации о том, согласился ли пользователь на использование файлов cookie.Он не хранит никаких личных данных. |
view_cookie_policy | 11 месяцев | Файл cookie устанавливается плагином GDPR Cookie Consent и используется для хранения информации о том, согласился ли пользователь на использование файлов cookie. Он не хранит никаких личных данных. |
Мария Голда Меир Салазар — Bayt.com
Январь 2013 К марту 2014 г.
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ОБЩЕЙ ПОДДЕРЖКИ ЧАТА ОБСЛУЖИВАНИЯ Teletech Управление обслуживанием клиентов
при Филиппины Инк Teletech Customer Care Management, Philippines Inc.
Январь 2013 г. — март 2014 г.
Обязанности и ответственность: • Предоставляет информацию для общих запросов по T-Mobile.
• Отвечает и объясняет абонентам вопросы биллинга.
• Устранение технических проблем для различных платформ, производителей и моделей телефонов.
• Устранение неполадок домашней сети.
• Обработка замены переносного телефона при замене мобильного телефона.
• Обеспечивает отличное обслуживание всех клиентов T-Mobile.
Июль 2011 г. К декабрю 2013 г.
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЙ УРОВЕНЬ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ II
при West Contact Services, IncРасположение: Филиппины
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЙ УРОВЕНЬ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ II
West Contact Services, Inc.
июль 2011 г. — декабрь 2013 г.
Обязанности и ответственность: • Предоставляет ответы клиентам, выявляя проблемы; поиск ответов; сопровождение клиента через шаги по исправлению положения.
• Участвует в разработке программ обучения клиентов, выявляя проблемы обучения; рекомендовать учебный язык.
• Устранение неполадок, связанных с ПК и Интернетом на разных платформах Windows.
• Настройка клиентов электронной почты (например, версии MS Outlook / Express, Mac Mail, Apple Mail, Thunderbird)
• Настройка домашней сети.
• Устранение неполадок кабельного телевидения.
• Повышает производительность системы за счет выявления проблем; рекомендовать изменения.
• Обновляет профессиональные знания, участвуя в образовательных программах; поддержание личных сетей.
Функциональное исследование протеазы PEG10
СОВМЕСТНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ на 2 nd Международной конференции по бионауке и 5 -й Международной конференции по интегративной биологии
19-21 июня 2017 г. Лондон, Великобритания
Мария Голда, Мохамед Махди, Янош Андрас Мотян и Йожеф Тозсер
Университет Дебрецена, Венгрия
Постеры и принятые тезисы : Biol Syst Open Access
Аннотация :Отцовский экспрессируемый ген 10 (PEG10) представляет собой импринтированный ген ретротранспозона в геноме человека.Мутация в Кодирующая последовательность гена летальна в эмбриологическом возрасте из-за дефектов развития плаценты. PEG10 был замешан при развитии рака поджелудочной железы, эмбриональной опухоли Вильмса почки, гепатоцеллюлярной карциномы и лимфолейкоза, подавление апоптоза. МРНК PEG10 кодирует две изоформы белка, Gag-подобный белок рамки считывания 1 (PEG10-RF1) и рамки считывания 1 и 2 (PEG10-RF1 / 2) Gag-Pol-подобный полипротеин, который транслируется с помощью типичного ретровирусного механизма сдвига рамки.Белок RF2 содержит последовательность -Asp-Ser-Gly-, которая соответствует консенсусному мотиву активного сайта ретровирусной аспарагиновой кислоты. протеазы. Мы предположили, что активность этой протеазы может потребоваться для строго наблюдаемого онкогенного эффекта PEG10 в индуцирование клеточной пролиферации и подавление апоптоза. Следовательно, протеаза PEG10 (PR) может рассматриваться как химиотерапевтическое средство. цель. Чтобы исследовать PEG10 PR, амплифицированную последовательность RF1 / 2 дикого типа клонировали в экспрессию pQE-TriSystem. вектор.Мы также создали неактивный мутант PR RF1 / 2 (D370A) для анализа активности PR. Чтобы изучить значение PEG10 PR в клеточной пролиферации и жизнеспособности, плазмиды RF1 / 2, содержащие либо PR PEG10 дикого типа, либо мутант D370A, были трансфицированы в клетки млекопитающих НЕК. Наши результаты показывают, что сверхэкспрессия PEG10 PR действительно может приводить к индукции клеточная пролиферация. Интересно, что при оценке жизнеспособности клеток трансфекция PEG10 дикого типа оказывала пагубное влияние на Жизнеспособность клеток.
Биография :Мария Голда получила степень магистра молекулярной биологии на медицинском факультете Дебреценского университета. Она защитила докторскую диссертацию под руководством доктора Йожефа Тезера в лаборатории ретровирусной биохимии (LRB) на кафедре биохимии и молекулярной биологии (Университет Дебрецен).
Электронная почта: [электронная почта защищена]
350.org Филиппины — Награды за мобильность объявлены во Всемирный день без автомобилей
Совместное издание с Институтом климата и устойчивого развития городов, MNL Moves и The Climate Reality Project Филиппины
МАНИЛА, 22 сентября 2020 г. — Первая награда Mobility Awards была учреждена сегодня, в связи с празднованием Всемирного дня без автомобиля и в знак признания самых благоприятных для велосипедистов городов, рабочих мест и коммерческих предприятий в Метро Маниле.
Целью награды является стимулирование согласованных действий между правительством, пассажирами и частным сектором, чтобы сделать метро Манилы пригодным для велосипедистов, согласно организационным группам Institute for Climate and Sustainable Cities (ICSC), MNL Moves, The Climate Reality Project Philippines (TCRP Philippines) , и 350 пилипин.
Фотографии: Велосипедисты едут сегодня по метро в Маниле на #SabaySaBike в рамках празднования
Всемирного дня без автомобилей. Они призывают к созданию более защищенных велосипедных дорожек и поощряют пассажиров
ездить на велосипеде в качестве важного средства передвижения во время пандемии.Фото: Кейт Дадор
«Это факт, что 88 процентов семей в Метро Манила не владеют автомобилями. Они составляют большинство и должны быть приоритетом, а не 12 процентов, у которых есть хотя бы одна машина. Поощрение езды на велосипеде, безусловно, не единственное решение, поскольку активная мобильность требует улучшения пешеходной доступности и улучшения общественного транспорта, но защита растущего числа велосипедистов и поощрение других ездить на велосипеде — это реальный шаг в правильном направлении. Давайте вместе сделаем метро Манилы для велосипедистов, — сказал градостроитель и основатель MNL Moves Олдрин Пеликано.
В первом раунде конкурса Mobility Awards будут отмечены три лучших города или муниципалитета, рабочие места и коммерческие предприятия в метро, как определено жюри в составе Пеликано, партнера ICSC по разработке программ Марии Голды Хиларио, филиал TCRP PH. менеджер Назрин Камилла Кастро, волонтер 350 Pilipinas и участник кампании 350.org в Азии Чак Баклагон и основатель сообщества Pinay Bike Commuter Community Джарамия Амарнани. Организаторы надеются в будущем проводить награды по всей стране.
«Люди в метро Манилы ездят на велосипеде каждый день. Управление развития столичной Манилы насчитало более 100 000 велосипедистов, пересекающих 6 основных перекрестков на EDSA в июне прошлого года, в среднем 4 000 велосипедистов каждый день. Даже официальные лица MMDA считают, что эти цифры, вероятно, сильно занижены, поэтому необходимо проводить регулярный подсчет велосипедов в большем количестве мест », — добавил Пеликано.
По заявлению организаторов, количество номинаций неограничено, и чем больше номинаций, тем лучше через сайт MobileWards.ph с сегодняшнего дня по 22 октября. Награждение победителей состоится 29 октября.
«Революция мобильности идет полным ходом, ее ведут пешком и на двух колесах простые люди. С начала пандемии езда на велосипеде и ходьба приобретают все большее значение как практичные и эффективные виды транспорта, но мы все еще можем сделать их намного безопаснее и проще для всех », — сказал Пеликано.
Дополнительную информацию о наградах и организаторах можно найти на сайте mobileawards.ph.
Мария Вильянуэва Аперрибай — женский гольф
Статистика карьеры чип-шотыЛюбимое поле: Национальный гольф-клуб Огасты (Огаста, Джорджия.)
Четверка мечты (включая ее самого): Джон Рам, Серхио Гарсия, Ян Поултер
Первый раз, когда она сломала номинал: 13 лет
Любимый клуб: Водитель
Любимый гольф-фильм: Seve
Любимый игрок в гольф : Sergio García
Любимая еда: Испанский омлет
Любимое телешоу: Gossip Girl
Любимая книга: La Princesa del Hielo
Любимый класс: Economics
Ник: Marivi
Superstition (s): Если я хорошо бью, то использую тот же маркер на следующий день
2012-21 (второкурсник): Среднее значение 74.3 удара за раунд в девяти дисциплинах, второй лучший результат в команде … Ставка на лидерство в команде с тремя результатами в первой двадцатке … Шесть раундов равной или лучшей, равные вторые места в команде … Кардинальные раунд с низкими 54 лунками (210) и раунд с 18 лунками (69), последний из которых она сделала четыре раза … Играла в первом финале чемпионата NCAA в Кентукки за 29 лет … Ставит 105-е место с результатом На поле Raptor Course гольф-клуба Grayhawk в Скоттсдейле, штат Аризона, больше 15 очков, чем на самом деле. Сильные результаты на чемпионате NCAA Columbus Regional от начала до конца позволили Кентукки впервые с 1992 года выйти в финал чемпионата NCAA… Прошел на 2 ниже номинала за девятку защитников, так как судьба Великобритании в постсезоне висела на волоске, чтобы помочь команде финишировать на четвертом месте … Разделение на пятое место индивидуально с соотношением 1 больше номинала 217 (73-71- 73) в гольф-клубе Университета штата Огайо в гольф-клубе Scarlet Course в Колумбусе, штат Огайо … Пробил один из самых низких раундов с 54 лунками в истории школы на чемпионате Юго-Восточной конференции с результатом 210 меньше 6, чтобы занять 17-е место в Greystone Поле наследия гольф-клуба и загородного клуба в Бирмингеме, штат Алабама … Все три раунда чемпионата SEC были ниже номинала или выше, включая пару неудачных 69 очков в первых двух раундах… Ее 210 были не только лучшими в рейтинге Wildcat в этом сезоне, но и привели Великобританию к нижнему 54-луночному раунду на чемпионате SEC по школьной истории … Внесла все три результата команде с 75-75-74 для 224 очка выше номинала и 34-е место в LSU Tiger Golf Classic в университетском клубе в Батон-Руж, штат Луизиана … Занимает 49-е место на турнире Liz Murphey Collegiate Classic с результатом 15 баллов за номинал Вернулся в финал, набрав 69 очков в финале на поле для гольфа UGA в Афинах, штат Джорджия… Занял 74-е место на Gamecock Intercollegiate с результатом 13 очков больше, чем у Columbia Country Club в Блайтвуде, Южная Каролина … Раздал 35-е место с результатом 11 очков в турнире Florida Gators Invitational на Mark Bostick Golf. Курс в Гейнсвилле, Флорида … На UCF Challenge едва не забил 54 очка за карьеру, набрал 3 очка выше номинала и набрал 19 очков … Выпустил 69 очков во втором раунде в гольф-клубе Eagle Creek. в Орландо, Флорида … Дебютировала в Кентукки на турнире Liz Murphey Fall Collegiate Classic, где она стала 38-й с результатом 9 очков выше номинала на поле для гольфа UGA в Афинах, Джорджия… Список деканов осенью 2020 года.
Лето 2020: Захватили чемпионат Княжества Астурия Абсолютные женщины с результатом в трех раундах, равным 4 очкам … Вылетели с трех мест в последний день в муниципальном гольф-клубе Ла Льореа Курс в Астурии, Испания … Делит 12-е место в личном чемпионате Испании среди женщин в гольф-клубе Escorpión в Валенсии, Испания.
2019-20 (первокурсник в Огасте): Главный участник в качестве новичка, участвовал в шести командных соревнованиях в сокращенном сезоне с 73.В среднем 6 ударов… В четырех из шести матчей она финишировала в топ-25 с результатом в 13 из 18 раундов с результатом 74 или ниже, в том числе пять раундов номинально или выше… Во всех четырех своих финишах в топ-25 Вильянуэва Аперрибай набрала 54 очка. 219 лунок или выше… .Сделала 57-е место на Moon Golf Invitational с результатом 10 очков выше номинала в гольф-клубе Duran в Мельбурне, штат Флорида… Показала свой лучший результат в сезоне на Lady Puerto Rico Classic, поставив ничью за 16-е место, лучшее выступление в команде … Бросок с 3-мя точками (219) со счетами 72-76-71 в загородном клубе Rio Mar в Рио-Гранде, Пуэрто-Рико … Ничья на 21-м месте в битве на пляже в клубе Кампестре в Сан-Хосе-дель-Кабо, Мексика, с 3-мя больше пар 219 (76-71-72)… На Иллини набрала 54-луночную лоу-лоу с 2-мя больше пар 218 (73-72-73). Приглашение в Медину … Ничья на турнире в Иллинойсе в загородном клубе Медина в Медине, штат Иллинойс, 24-е место … Августа стала лучшим финишером в Windy City Collegiate, заняв 49-е место w со счетом 7 баллов больше номинала в клубе Glen View в Гольф, штат Иллинойс.… Во время своего студенческого дебюта на Mercedes-Benz Intercollegiate, она забила 219 баллов (6 очков больше) и заняла 25-е место в загородном клубе Cherokee в Ноксвилле, штат Теннесси.
До Огасты: Участник национальной программы Испании с 2014 года… Представлял Испанию в матче Куадрангулар в 2018 году против Италии, Германии и Франции… Занял второе место для команды Испании на Межавтономном чемпионате Испании (до 18 лет) в 2016 и 2017 … Также занял второе место на испанском чемпионате Interautonomic Match Play в 2016 году за сборную Испании… Успешный международный участник с рядом побед … Выиграл чемпионат Испании среди любителей в 2019 году девятью ударами с результатом 8-ниже номинала … Финишировал первым на Гран-при де ла Нивель во Франции в 2017 году … Победил в Стране Басков Региональный любительский чемпионат в 2013 и 2016 годах… Также выиграл региональный чемпионат Страны Басков среди девочек в 2015 году.
Личный номер: Родилась 7 апреля в Сан-Себастьяне, Испания, который она до сих пор называет своим домом … Дочь Анхеля Вильянуэвы и Маргариты Аперрибай… Имеет старшего брата, Хавьера … Посещал школу Леоне в Кастилии и Леоне, Испания, в течение двух лет до посещения Огастой ее первого сезона в гольф в колледже … Переведен в Великобританию через штат Миссисипи и Южную Каролину … Рассматривает возможность помочь ей Страна, Испания, заняла второе место на командном чемпионате Европы среди девочек в 2019 году, что станет ее главным достижением в гольф в ее карьере в Великобритании … Планы по направлению к финансам.
Почему она выбрала Великобританию: «С первого момента, когда я встретил Голду (Борст) и Брайана (Мэй), они очень хорошо ко мне относились.Мне также нравится то, как они видят гольф, и желание помогать своим игрокам ».
Счетная карточка Вильянуэвы Аперрибай
Год | События | Патроны | Ход | Средний ход | Низкая 18 | Низкая 54 | Верх 10 * | Верх 20 * | Матч-игра | Лучшая отделка |
2019-20 ^ | 6 | 18 | 1,324 | 73.6 | 71 | 218 | 0 | 1 | – | T16 (Леди Пуэрто-Рико Классик) |
2020-21 | 9 | 27 | 2 007 | 74,3 | 69 | 210 | 1 | 3 | – | T5 (региональный центр NCAA Columbus) |
Карьера | 15 | 45 | 3,331 | 74.Играли в Augusta * Не включает двойные совпадения . |