Муж Ольги Журавлевой — Мужское и женское
Биография Ольги Журавлевой, известной радиоведущей “Эхо Москвы” известна очень немногим. И это несмотря на то, что половина россиян ежедневно слушают программы с ее участием. Тем, кто все же знаком с ее жизнью, задаются вопросом, а что думает муж Ольги Журавлевой о ее работе.
Популярная журналистка считает себя коренной москвичкой. Еще в далеком 1973 году ее родители приобрели квартиру в столицу. Детство молодой девушки прошло в постоянных играх с подружками и куклами. Маленькую Олю всегда баловали родители. Будущая журналистка признается, что научилась читать очень рано. Поэтому на каждый праздник ей дарили много книг, которые она прочитывала буквально за несколько дней. Такая страсть к чтению не могла не радовать родителей, которые были счастливы, что девочка могла подолгу сидеть на одном месте, не мчась играть на улицу. Девочка была очень любознательна, поэтому могла проводить за атласами и энциклопедиями по несколько часов. Она мечтала посетить очень много стран.
В школе за маленькой Олей ухаживало много мальчишек, ведь она росла настоящей красавицей. У будущей журналистки не было времени на ухажеров, так как все время она посвящала учебе. Больше всего девочке нравились уроки литературы. В той самой школе она познакомилась с Венедиктовым, который в то время был ее учителем истории, а Бутман был одним из главных преподавателей театрального кружка, куда Ольга ходила с большим удовольствием. Благодаря этому судьбоносному знакомству Ольга с 1990 года работает на одном из самых популярных радиоканалов России.
За время работы на радио очень многие задавались вопросом, когда появится муж Ольги Журавлевой? Коллеги даже стали подозревать, что из-за своего загруженного графика, девушка замужем за своей работой. Однако, на такие домыслы Ольга ничуть не обижается. Прямо на подобные вопросы она предпочитает не отвечать. Близкие друзья всегда отмечают, что Ольга ведет очень занятой образ жизни. Целыми днями она проводит время на работе, на семью и друзей у талантливого журналиста остается мало сил. Но когда удается, она с большой радостью ведет жизнь обычного человека: ходит в кино, кафе и много гуляет. Вся жизнь Ольги заключена в ее работе. Она не только ведущая, но и руководитель отдела и редактор. Она также с удовольствием может заняться бытовыми и другими административными вопросами. За долгое время службы она зарекомендовала себя как одного из самых перспективных сотрудников.
Электротеатр Станиславский / Ольга Журавлёва
Приглашенная актриса. Окончила Тверской государственный хореографический колледж в 2002 году и балетмейстерский факультет Института Современного Искусства (курс Г.Г.Малхасянца) в 2010 году. С 2000 года как артистка балета сотрудничала с различными российскими и зарубежными танцевальными компаниями. С 2010 по 2014 года работала балетмейстером в Московском Новом драматическом театре. В Электротеатре Станиславский— с 2014 года.
Роли в Электротеатре Станиславский
2017Танцевальный спектакль «Все так», хореограф Албертс Альбертс
2015Музыкально-поэтический спектакль «Мое поколение», реж. Роман Дробот
2015Стюардесса, Синий Лебедь, «Синяя птица», реж. Борис Юхананов
2015Саблистка, «Стойкий принцип», реж. Борис Юхананов
2015Гусеница, Жрица, «Золотой осел. Разомкнутое пространство работы», реж. Борис Юхананов
2015Работница фабрики, «Анна в тропиках», реж. Александр Огарёв
Роли в Московском драматическом театре имени К.С.Станиславского
2015«Полковник-птица», реж. Роман Дробот
Роли в других театрах
2011«Остров сокровищ» , реж. Аркадий Гевондов, Театр «Триумф»
2005«Трамвай «Желание», реж. Олег Лавров, Кимрский театр драмы и комедии
2004Белочка-красавица, «Считаю до пяти», реж. Виталий Ващенко, Кимрский театр драмы и комедии
2003Розалинда-Рыба, «Папа, папа, бедный папа», реж. Адгур Ковэ, Кимрский театр драмы и комедии
2003Котенок, «Котенок на снегу», реж. Виталий Ващенко, Кимрский театр драмы и комедии
2003Халдейка, «Блоха», реж. Олег Лавров, Кимрский театр драмы и комедии
2002Гостья на свадьбе, «Свадьба», реж. Олег Лавров, Кимрский театр драмы и комедии
2002«День отдыха», реж. Олег Лавров, Кимрский театр драмы и комедии
Работы в других театрах
2010«Над пропастью во ржи», реж. Владимир Комратов, дипломный спектакль актерского факультета ИСИ
2010«Тартюф», реж. Александр Курский, дипломный спектакль актерского факультета ИСИ
2005«Синий платочек» , реж. Олег Лавров, Кимрский театр драмы и комедии
2004«Чужой ребенок», реж. Олег Лавров, Кимрский театр драмы и комедии
2004«Считаю до пяти», реж. Виталий Ващенко, Кимрский театр драмы и комедии
2003«Папа, папа, бедный папа», реж. Адгур Ковэ, Кимрский театр драмы и комедии
2003«Ищи ветра в поле» , реж. Виталий Ващенко, Кимрский театр драмы и комедии
2003«Котенок на снегу», реж. Виталий Ващенко, Кимрский театр драмы и комедии
2002«День отдыха», реж. Олег Лавров, Кимрский театр драмы и комедии
Журавлева
Ольга Журавлева
Заместитель директора природоохранных программ
Ольга закончила МГУ по специальности «Инженерная геология, гидрогеология и охрана окружающей среды». До прихода в WWF Ольга чётко руководствовалась правилом «максимум пять лет на одной работе»… и в 1998 году пришла работать в Фонд…. Это, в общем, неудивительно: все мы знаем, КАК затягивает это место. Работе в фонде Ольга безумно рада, так как считает, что на этой работе она может принести реальную пользу людям и что таких коллег, как у неё, нет больше нигде. За 18 лет работы в Фонде Ольга несколько раз меняла виды деятельности, поэтому соскучиться времени не было, да и не тот это человек, чтобы скучать.
Оля занимается виндсерфингом, горными лыжами, катается на коньках и роликах, занимается йогой и танцует классический индийский танец Бхаратанатьям – этот образ жизни даёт ей невероятный заряд энергии и позитивного взгляда на мир! Если вы хотите почувствовать частичку тепла даже в самый холодный или пасмурный день – просто зайдите в комнату 26, если в этот день у неё не окажется для вас чего-нибудь вкусненького, то уж тёплой улыбкой и искренней приветливостью вы обделены точно не будете!
Однажды попав в Италию на горнолыжный курорт, Оля абсолютно влюбилась в эту страну и даже начала изучать итальянский язык! А вообще список занятий, которыми хочется начать заниматься, у Оли огромный, ведь в жизни так много интересного и пока неосвоенного (например, танец живота).
Несколько лет назад Оля поменяла свой образ жизни и отказалась от продуктов животного происхождения.
Блиц-опрос:
Твоя любимая детская книжка?
«Хроники Нарнии».
Что значит твое имя в переводе с…?
В переводе с греческого «Ольга» значит «Святая».
Cамый сумасшедший подарок, который тебе когда-либо делали?
В три года мамин брат подарил породистого кролика, который объел все в доме, включая электропроводку. Пришлось отдать его в живой уголок.
Твое любимое место на планете Земля?
Небо и облака.
Несколько слов о том, чем ты занимаешься в WWF?
Финансирование проектов, которые ведет WWF, происходит из различных источников – я координирую подготовку и подачу заявок от WWF на конкурсы, составляю соглашения с донорами о финансировании, веду базу технической отчетности по проектам.
«Свободу ощущали особенно остро»: Ольга Журавлева – о работе на «Эхе» в 90-е
22 августа 1990 года радио «Эхо Москвы» впервые вышло в эфир, правда, тогда оно называлось по-другому. С тех пор «Эхо» занимает топовые позиции по популярности. С одной из «старейшин» радиостанции – ведущей Ольгой Журавлевой – мы поговорили о далеких 90-х и современной журналистике.
Волшебство 90-х
– На «Эхо» я пришла работать в сентябре 1990 года, но работала не в эфире, а референтом. Я была одной из первых штатных сотрудников и сидела в редакции, когда там почти никого не было, звонила в актуальные на тот момент места, заодно училась печатать на машинке. К семи часам вечера приходили другие сотрудники, и начинался эфир, который тогда длился всего два часа. Сама вести прямые эфиры я стала только 15 лет назад.
– Неужели за это время вам ни разу не стало скучно, никогда не писали заявление об увольнении?
– Нет, ни разу не писала, и скучно мне не было. Я все время перемещалась по должностям и по передачам – их стала делать довольно рано. То была кассиром, то инспектором по кадрам, пыталась делать новости, была планировщиком эфира, занималась монтажом. Был период, когда мы делали телевизионное «Особое мнение» и работали с наушником в ухе, что страшно неудобно, и я никогда так не буду делать. Не знаю, на каком еще радио можно такой опыт приобрести.
– Многие журналисты любят вспоминать журналистику 90-х. А вы по 90-м ностальгируете?
– Есть несколько точек, по которым можно не ностальгировать, но скучать. Я пришла на радио, когда мне еще не исполнилось 17, и есть, конечно, такое «где мои 17 лет?» Тогда происходило становление демократии. Можно было давать любую музыку в эфире – пока авторские права не стали соблюдать; можно было приглашать любых людей – и они приходили сами. Конечно, это было волшебно. Технически всё тоже было совсем по-другому, примитивно по сравнению с теперешними вещами. Мы вырастали из того радио, когда корреспондент брал с собой звукозаписывающую технику весом в семь кило, ехал на пресс-конференцию и там записывал на кассету, приезжал в редакцию, переписывал со скоростью один в один, монтировал – и только потом это попадало в эфир.
С одной стороны, был технически долгий путь до эфира, с другой – можно было включить микрофон и просто вещать без всяких согласований, без всего того, что существовало на Гостелерадио. Люди эту свободу ощущали особенно остро. И это невероятная была история, когда в открытый микрофон стали говорить все, что можно увидеть и ощутить, и это было настолько ново! Но не надо думать, что сейчас все закончилось и все совсем по-другому. Не всё и не совсем.
С Алексеем Венедиктовым
Как попасть в черный список «Эха»
– Как принадлежность к «Газпром-медиа» отражается на работе радиостанции?
– Редакционная политика прописана в уставе: никакой акционер не может давать нам советов, рекомендаций и тем более диктовать требования по поводу эфира. С самого основания радиостанции существует традиция, что человек входит в студию с тем текстом, который он сам написал или генерирует внутри эфира. Нет такого рычага, чтобы повлиять на информационника, который делает новости: никто ему не звонит и не дает рекомендаций, что говорить. Нет такой точки, через которую бы «Газпром-медиа» мог влиять на наш контент.
Но и оппозиционной наша радиостанция никогда не была, нет такого определения. Еще в 90-х был момент, когда некоторым политикам казалось, что это их радиостанция и они могут на нас влиять и чего-то требовать. С их стороны это была большая ошибка. Потому что это не по правилам: мы не принадлежим ни к одной из партий и ни одна не может влиять на контент.
– На всех телеканалах и радиостанциях есть черные списки с людьми, которых нельзя приглашать. На «Эхе» они тоже есть?
– Есть конкретные конфликты, как, например, конфликт с Михаилом Иосифовичем Веллером. Алексей Алексеевич Венедиктов после конфликта в эфире с Ольгой Бычковой объявил, что, пока Веллер не извинится, он на «Эхо» не придет. Он не извинился, и мы его не пытаемся приглашать. После нескольких эпизодов, когда Жириновский вел себя как скотина, мы его имя даже не упоминали.
Есть еще люди не радийные, которых тяжело слушать в силу особенностей речи или формулировок. Сейчас отошла традиция, когда сам ведущий придумывал и приглашал к себе гостей, потому что тогда начинаются накладки, теперь есть редакторы, которые занимаются планированием.
С Виктором ШендеровичемПоклонники у дверей редакции
– Вы работаете в новостном потоке, но есть новости, которые вас цепляют за живое. О чем вы думаете, выйдя из редакции?
– Я не новостник. Когда веду «Особое мнение» или передачу с Невзоровым, готовлюсь по тем новостям, которые важны и актуальны. В свободное от этого время, конечно, слежу за новостями, читаю ленту в фейсбуке и телеграм-канале. Слежу за тем, что произошло с Навальным, вся лента делает репосты его фото в больнице – это всех трогает и трудно об этом не думать. Для меня это человек, которого я много раз видела, пересекалась на радиостанции, и когда мне вдруг объясняют, что он может овощем остаться, это нормальная человеческая реакция. Или когда узнаешь из новостей о смерти какого-то человека и переживаешь это как личное, потому что для тебя это был не просто ньюсмейкер, а человек, которого ты очень уважал.
– Не могла не вспомнить случай с вашей коллегой Татьяной Фельгенгауэр, на которую фанат напал в студии. У вас были случаи преследования?
– На самом деле у каждой ведущей есть такие поклонники, которые в комментариях пишут что-то условно-эротическое, некоторый процент из них приходит к редакции. Сейчас уже просто так попасть в редакцию невозможно: на радиостанции стали более бдительны и даже поменяли некоторые схемы с охраной. Но встретить таких людей у дверей редакции все еще возможно. Я два раза подавала заявление в полицию по этому поводу.
– Если не журналистика, то какую профессию вы выбрали бы?
– Я не собиралась заниматься журналистикой, профессия меня выбрала сама: мне предложили попробовать – я попробовала, и мне понравилось. Все равно хочется работать с людьми. Может быть, идеальное для меня – это объявлять станции метро или кто забил гол на стадионе. Я точно люблю произносить слова.
Ольга Александрова
* * *
Материал вышел в издании «Собеседник» №37-2020 под заголовком «Ольга Журавлева: Все равно хочется работать с людьми»
«Мне уже в квартире не прожить». Чем оборачивается для пенсионеров путевка в дом престарелых
По статистике, каждый пятый россиянин достиг пенсионного возраста. В какой-то момент пожилой человек может потерять способность заботиться о себе, после чего у его родственников будут несколько опций: оставить его в одиночестве, ухаживать за ним самостоятельно, нанять сиделку или отправить в дом престарелых. Какой из вариантов оказывается выигрышным для пенсионера, почему не стоит стесняться отдавать родителей в интернаты, как в домах престарелых играют свадьбы и почему в частных пансионатах погибают старики –– в материале «МБХ медиа»
«Это адок, конечно»Радиоведущая Ольга Журавлева нервно курит в кабинете после эфира. Она листает фотографии своей бабушки: «Вот она еще дома», «А здесь она прямо-таки девочка с персиками!» По документам бабушку звали Октябрина, но все знакомые называли ее Зоей. В 94 года она умерла от осложнений после коронавируса, проведя последние месяцы своей жизни в московском Доме ветеранов труда № 6.
Ольга Журавлева. Фото: Лиза Вельяминова / МБХ медиаПосле смерти мужа Зоя долгие годы в одиночестве жила в пятиэтажке на северо-западе Москвы. Счастливая самостоятельность Зои закончилась десять лет назад: из-за старческих изменений головного мозга у нее начала кружиться голова.
— Когда она первый раз упала, мне позвонили соседи сверху. Сказали, что бабушка кричит. Я приехала через несколько часов, но ничего понять не могла. Она лежала в собственной моче, бредила, говорила, что какие-то дети стоят и не дают ей попить воды.
После этого эпизода Зоя больше не выходила на улицу. Ольга начала присматривать за бабушкой: каждый день созванивалась, а на выходных отвозила продукты.
По закону № 442 «Об основах социального обслуживания граждан», на место в государственных домах престарелых могут рассчитывать женщины старше 55 лет и мужчины старше 60 лет.
Каждый пенсионер сам оплачивает стоимость проживания –– она не превышает 75% от его пенсии (вне зависимости от ее размера).
Проживание в домах престарелых бывает постоянным или временным. У пожилого человека всегда есть возможность уехать на каникулы к семье.
Если раньше пенсионер жил в квартире по договору социального найма, то спустя шесть месяцев с момента переезда в дом-интернат, муниципалитет может расторгнуть договор.
Решающим стало уже следующее падение Зои: она серьезно вывихнула плечо, и полдня кричала, потому что обезболивающее не помогало. После лечения Зоя практически стала лежачей и за несколько недель похудела на 20 килограмм. Рука ее больше не беспокоила, а вот сознание стало спутанным.
— Она сначала заговаривалась, забывала что-то. Потихоньку все становилось чуднее и чуднее. Иногда она делалась агрессивной, просила ей дать винтовку или говорила, что прыгнет из окна.
Мать Ольги не могла заботиться о Зое, потому что из-за больных ног с трудом выезжала за пределы Подмосковья. Поэтому Ольга восприняла уход за бабушкой как свой долг.
— Я с ужасом думала о том, что бабушку надо помыть. Я выделяла день, когда дотаскивала ее до крошечной ванной, где она кричала, что ей горячо или холодно. Потом стрижка вросших ногтей –– тоже процедура минут на сорок, очень экстремальная. Потом я брала стирку и ехала от нее в трамвае — с обгаженным бельем. Это адок, конечно. Такая женская доля. Куда мне ее было девать? Я не могла ей сказать: «Все, заткнись, я отдыхаю».
Каждый день Ольга должна была совмещать поездки к бабушке с работой. Не выдержав такой график, решила нанять сиделку: через знакомых нашла женщину, которая внушала доверие. Но по ночам сиделка уезжала домой, поэтому окончательно проблема стресса так и не решилась.
— Я довела себя до такого состояния, что думала: либо сопьюсь, либо повешусь. Я каждый вечер приходила домой и рыдала. Это эмоционально тяжело — постоянное присутствие. Я все время думала, что делает бабушка: не зажгла ли газ, не упала ли, не размазала ли что-то из памперса.
Памперсы и столовский духПроблему ухода за Зоей пришлось решить, когда в пятиэтажке запланировали капитальный ремонт. В управляющей компании Ольге объяснили, что бабушке необязательно съезжать –– ее комнату могут попросту завесить шторой. Но Ольга была убеждена: у Зои случится истерика, когда неизвестные мужчины начнут разрушать стены в квартире. Сначала самым привлекательным вариантом Ольге показался частный пансионат, но уже после одной экскурсии она изменила свое мнение.
— Это было унылое зрелище. С одной стороны, выглядит, как пионерский лагерь, с другой — страшно. Внутри каждого грустного старика происходит своя жизнь, а на этаж — всего одна сиделка. Может случиться что угодно, и не заметит никто.
Знакомая Ольги Нюта Федермессер — учредитель благотворительного фонда помощи хосписам «Вера» — посоветовала ей обратить внимание на государственный Дом ветеранов труда №6.
— Я боялась, но пошла на встречу с главврачом. Посмотрела, что старички там бодрые, наглые. Они к главврачу смело обращаются — то есть не забитые. Это мне показалось неплохим признаком. Опять же, в комнатах было уютно, не пахло памперсами и столовским духом.
По словам Ольги, она прошла через мучительную процедуру сбора бумаг для путевки в интернат. Нужно было заявление от лица бабушки, справка о размере пенсии, документы о составе и доходах семьи, заключение психиатра, медицинская карта и полноценный медосмотр.
Зоя. Фото: из личного архива Ольги ЖуравлевойВ итоге государственный пансионат обошелся семье Ольги в 90 тысяч в месяц. Из бабушкиной пенсии пансионат по закону забирал себе 75%. Еще 45 тысяч Ольга платила из своей зарплаты за номер с повышенным комфортом.
По словам Ольги, перевезти бабушку в интернат удалось полюбовно — Зоя слышала хорошие отзывы от знакомых и понимала, что таким образом освобождает внучку от хлопот. Но внезапно объявились старые знакомые Зои, которые воспротивились такому решению.
— Ее бывшая начальница говорила: «Как отвозить в пансионат, почему? Пусть Ольга позвонит и доложит, как они посмели». То есть Зоя ее уже не узнавала по телефону, а она все равно считала, что знает, как ей будет лучше.
В интернате с Зоей постоянно занимались врач и психолог. Например, просили ее рассматривать фотографии родственников и вспоминать их имена. Ольга обратила внимание на то, что бабушку кормили фруктами и одевали в поло и брюки капри. При помощи подъемников она лучше передвигалась, а еще постоянно ходила в баню.
Именно из интерната у Ольги осталось много приятных воспоминаний о беседах и прогулках с бабушкой: как они знакомились с местной морской свинкой, рассматривали новогодние украшения, сидели в беседке или наблюдали, как падает первый снег.
Впрочем, сначала Ольга даже переживала –– ведь больше не могла контролировать Зою. За то время, что та находилась в беспомощном состоянии, Ольга стала гипер-ответственным «родителем».
–– Это морально тяжело, когда со взрослым человеком начинаешь общаться, как с младенцем. Причем, когда ребенок что-то делает не так, у тебя всегда есть внутреннее ощущение, что он научится, он сможет в следующий раз, он потом поймет. Здесь все вывернуто наизнанку –– ты понимаешь, что дальше будет только хуже.
А потом Зоя заразилась коронавирусом. В Коммунарке ее вылечили, но сознание, как в интернате, не поддерживали. Поэтому Зоя впала в состояние стопора, субкомы с полностью подавленной произвольной деятельностью. Практически не приходила в себя. Вскоре из интерната позвонили и сказали, что она умерла.
–– Я знала, что больница ее доконает. Она была в реанимации абсолютно одна в этом детском состоянии. Это было жутко, но я уже много раз ее внутренне похоронила. Так что точка, в которой мы могли бы по-человечески попрощаться, уже была давно пройдена.
«Мне ввязываться в их жизнь нельзя» Здание Угличского дома-интерната для престарелых и инвалидов. Фото: Лиза Вельяминова / МБХ медиаСреди деревянных домов с резными наличниками заметно выделяется огромное советское здание Угличского дома-интерната для престарелых и инвалидов. Всего в десяти минутах ходьбы — набережная Волги, но для «проживающих» (их еще иногда называют «клиентами») выход за ограждение закрыт уже больше года — так в интернате борются с пандемией. Даже встречи с родственниками в интернате теперь проходят в специально выделенном помещении.
Рядом с огромными кустами роз еле-еле передвигается пожилой мужчина с тележкой. Ответственная за досуг проживающих Анастасия позже рассказывает, что это Коля –– в саду интерната он проходит трудотерапию, собирая опавшие ветки и листья. Кроме этого, выбор занятий у жильцов достаточно широкий: библиотека, бильярд, экскурсии, скандинавская ходьба, рукоделие, танцы и даже работа над собственным журналом «Дом».
Анастасия. Фото: Лиза Вельяминова / МБХ медиаВсего в интернате 265 мест. В комнатах живут по два, три или четыре человека. Постояльцы могут оформлять помещения по своему вкусу.
Распорядок дня в интернате свободный. Обязательны только ранний подъем, медицинские процедуры и поход в столовую. По словам Анастасии, кормят жильцов интерната настолько плотно, что во время смены в период строгого карантина ей было тяжело перейти на такой рацион.
Особенный период в жизни интерната — праздники. Самый главный из них — День пожилого человека, который отмечают 1 октября. В этот праздник устраивают день открытых дверей –– с концертом и программой для родственников.
Чаще всего пожилых людей отдают в Угличский интернат молодые семьи, рассказывает Анастасия. Когда они вынуждены совмещать работу и заботу о детях, ухаживать за престарелым родственником становится проблематично. Многие из них привозят бабушек и дедушек со слезами на глазах.
Бывает, что одинокого пожилого человека передают интернату волонтеры или соседи. В Углич переезжает много сельских жителей –– в одиночку они уже не в силах следить за домом и огородом, а соседи (часто тоже пожилые) не в состоянии уделять им должного внимания.
Психолог Татьяна рассказывает, что некоторые разъезжаются с пожилыми родственниками, чтобы решить квартирный вопрос. Причем, по словам психолога, после этого конфликты в семье решаются, а дети с радостью приезжают навещать стариков.
–– Они живут хорошо, никто никому не мешает. Пожилой родственник уступает, но не приносит себя в жертву. Он себе здесь находит друзей, интересы.
Директор интерната Наталья упоминает, что в редких случаях отношения в семьях настолько проблематичны, что пожилых родственников привозят в интернат без их ведома.
–– Встречается, что родственники до конца не говорят, куда и для чего везут человека. Психолог начинает с ним работать, а он не готов. Его обманули, заманили, сказали, что в санаторий.
Галине Николаевне 74 года – у нее крупные детские глаза и располагающая улыбка. Раньше она была сельскохозяйственным работником-механизатором, а в Угличском интернате оказалась девять лет назад. Вскоре после смерти сына у Галины случился инсульт –– самостоятельно носить воду, чистить снег и следить за домом в селе Ильинском она уже не могла. В общежитии в Ярославле у Галины живет дочка с мужем и детьми, но женщина решила их не обременять.
Галина Николаевна. Фото: Лиза Вельяминова / МБХ медиаСперва Галина боялась интерната — по слухам, в нем должно было быть плохо — но она столкнулась с на удивление вежливыми сотрудницами. После карантина ей предложили занять себя трудотерапией.
–– В столовой я поработала, но что-то стало мне не так. Меня перевели в швейную, хотя я говорила, что это особо не умею. Но научили, все нормально, мы же деревенские. Потом начальники решили, что я справлюсь с молельной комнатой — я там до сих пор работаю. Спокойно, хорошо.
Спустя несколько лет Галина передала права на дом своей дочери, чтобы она продала его и взяла ипотеку. О недвижимости Галина не жалеет — она даже рада, что он достался порядочным москвичам. К тому же, в деревне в живых осталось всего четверо соседей.
Когда дочь обустроилась в новой квартире, она настаивала на том, чтобы Галина выписалась из интерната, но женщина отказалась.
— Дело в том, что я здесь уже привыкла. Мне уже там, на квартире, не прожить. Она любит покомандовать, а я не подарок. Мне ввязываться в их жизнь никак нельзя.
Свадьба в интернатеСцена концертного зала интерната –– пол с цветным линолеумом, ряд офисных стульев и длинная белая штора с оборками. Двое жильцов интерната читают друг другу стихи, играя семейную пару: «Милый ты мой, буду я верной женой! Книжечки буду читать, памперсы буду менять».
Психолог Татьяна с гордостью рассказывает о том, что в интернате складываются и настоящие супружеские союзы. Геннадий и Любовь приехали в Углич из Переславля-Залесского. У Любови была тяжелая алкогольная зависимость –– «родственники сдали ее умирать». Когда же ее знакомый Геннадий узнал о случившемся, то оставил работу водителя и оформился в интернат вслед за Любовью.
–– Когда Гена к нам поступал, она узнала об этом. Она тут уже умирала, а вдруг надела белый джинсовый пиджак и говорит: «Гена сейчас из приемного выходит –– мне его надо встречать».
Геннадий удерживал Любовь от алкоголизма. Пара стала заниматься творчеством: он собирал поделки из спичек, она –– рисовала плакаты для сцены. В 2015 году они поженились –– с церемонией, кольцами и походом в молельную комнату. Они стали жить вдвоем, в отдельной комнате интерната, но вскоре Геннадий умер от рака.
–– Любовь Николаевна сорвалась, начала выпивать крепко. Мы ее держали, но она не справилась со стрессом, начала вести себя агрессивно. Пришлось по медицинским показаниям перевести ее в специализированный дом-интернат. Врач принял такое решение.
Сейчас Любовь иногда приезжает на каникулах в интернат, чтобы навестить старых знакомых и повидаться с девяностолетней матерью –– она живет в отделении милосердия.
Несчастные случаи и европейский подходВ государственных интернатах существует система очередей. Сегодня требуется не меньше 630 тысяч коек, а суммарно в частной и государственной системах их около 300 тысяч.
Из-за дефицита мест в домах престарелых есть барьеры. Например, в Москве были случаи, когда пожилым людям отказывали, если в их квартире был зарегистрирован другой родственник.
Также существует 216-й приказ Минздрава о медицинских противопоказаниях. Например, если у человека туберкулез или эпилепсия, он может находиться только в системе ПНИ.
При выборе из частных учреждений пожилой человек должен быть осторожен: обязательного лицензирования в этой сфере нет. Предприниматель может войти в реестр поставщиков социальных услуг, но для этого необходимо собрать ряд документов и предоставить медицинскую лицензию.
Такие частные пансионаты могут рассчитывать на то, что государство будет направлять им жильцов и оплачивать их пребывание. Однако успешному предпринимателю, у которого и так хороший поток клиентов, лишняя морока с документами и проверками не нужна.
По примерным оценкам, в серой зоне законодательства оказалось от 70 до 150 тысяч мест для размещения по всей стране. По словам директора сети частных пансионатов для пожилых людей Senior Group Алексея Сиднева, отсутствие проверок в таких учреждениях провоцирует несчастные случаи.
Директор Senior Group Алексей Сиднев. Фото: Алексей Сиднев / FacebookНапример, ночью в декабре 2020-го года в доме престарелых в Башкирии произошел пожар. Когда в деревню Ишбулдино приехали сотрудники МЧС, деревянный дом уже сгорел. Погибли 11 пожилых людей. По итогам расследования было возбуждено уголовное дело по факту халатности.
Осенью 2019 года прокуратура Санкт-Петербурга потребовала закрыть частный дом престарелых, который умещался в трехкомнатной квартире. Соседи жаловались на доносившиеся из квартиры крики о помощи и стук по батареям.
— Если они заявляют, что они пансионаты, то им нужно соответствовать достаточно жестким нормам. Как правило они оформлены, как мини-гостиницы, и попадают в поле зрения, когда кто-то пожалуется или когда там что-то происходит. Но о них и так знают — когда туда приходит участковый, он доволен тем, что смерть произошла на его участке. За то, что он о ней сообщил, он может получить бонус от похоронной компании.
После ряда подобных трагедий в частных пансионатах Минтруд разработал концепцию, в соответствии с которой с 2022 года в России хотят ввести обязательное лицензирование подобных заведений. МВД, свою очередь, потребовало у полицейских обойти частные пансионаты. По словам Сиднева, это спровоцировало волну необоснованных рейдов и закрытий.
— У силовиков есть указание. Теперь представьте: в вашей зоне ответственности работает частный дом престарелых, на него никто не жалуется, но лично вы боитесь последствий, поэтому его закрываете.
По словам Сиднева, это создает ряд проблем. Прежде всего, жильцам закрытых частных пансионатов приходится тратить время на поиск нового места, а порой родственники вынуждены заново брать на себя обязательства по уходу за пожилым человеком.
Помимо этого, давление на частные пансионаты может спровоцировать больший уход в неправовое поле. Если раньше у таких учреждений было ИП, сейчас они могут предпочесть платить взятку участковому и не оформляться как организация.
Административное давление на пансионаты также спровоцировано тем, что государству необходимо содержать собственную инфраструктуру домов престарелых. После первой волны пандемии из-за последствий коронавируса заполняемость интернатов упала до 70-75%, а расходы не уменьшились. Поэтому государство настаивает на размещении пожилых людей в собственном фонде.
Европейский путь решения проблемы ухода за пожилыми людьми –– в полном переходе к частной системе. Например, в Германии 93% пансионатов — негосударственные организации, а в Израиле в этой сфере и вовсе нет государственного сектора.
Частная система порождает конкуренцию: если у пожилого человека будет выбор, он предпочтет шестиместной комнате без санузла двухместную с душем. Дому престарелых на окраине — пансионат ближе к центру.
Но далеко не всем пожилым людям необходимы изоляция в интернате и круглосуточный уход. Для таких пенсионеров за рубежом существует несколько опций. Например, патронажная служба, которая следит за стариками на дому. Каждый день к престарелому приходят сиделка и лечащий врач.
Наконец, еще один вариант — дневные центры. Это полустационары, в которых пожилые люди могут общаться и заниматься активным отдыхом, пока их родственники находятся на работе.
Директор Угличского интерната Наталья. Фото: Лиза Вельяминова / МБХ медиаНо надо понимать, что любой из альтернатив пожилые люди в большинстве случаев предпочтут старость дома, в кругу семьи. Директор Угличского интерната Наталья убеждена: любой ее постоялец — это человек, попавший в трудную ситуацию. «Волей судьбы он находится здесь. Как бы мы ни старались, лучше его жизни там, за стенами интерната — нет», — заключает она.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Новую тропу проложили к Тропинину
Знаменитая «Кружевница» из позапрошлого века. Очаровательные детские портреты из прошлого. Наконец, сам Василий Андреевич Тропинин — полный, розовощекий, точно с мороза — с кистями в руках принимает первых посетителей в музее имени себя. В рекордные сроки эта культурная точка столицы пережила полный апгрейд и теперь собирается идти в ногу со временем. На открытии обновленной экспозиции было много гостей, а глава Департамента культуры Александр Кибовский даже рассказал историю одной из картин. Обновленную музейную экспозицию оценил обозреватель «МК».
Музей художника затерялся в переулках Замоскворечья, вдали от туристических троп. Жилых домов здесь раз-два и обчелся, рядом два посольства (Израиля и Узбекистана), офисы. Да и не все москвичи знают о существовании этого музея, с 1969 года занимающего городскую усадьбу Масленниковых-Петуховых в Щетининском переулке. А напрасно, ведь этот музей прежде всего уникален своей портретной коллекцией, и в нем сошлись удивительные судьбы удивительных людей.
Все началось 1969 году, когда коллекционер Феликс Вишневский передал государству дом и свою коллекцию из двухсот картин Тропинина, Аргунова, Рокотова, Левицкого, Боровиковского, Щедрина, неизвестных художников, а также предметы мебели, фарфор и многое другое. Спустя два года музей открылся для посетителей. Как собиралась коллекция и на какие деньги — тайна каждого собирателя велика есть, но надо понимать, что советские коллекционеры — это не сегодняшние богатые люди, попавшие на арт-ярмарку тщеславия, которой надо соответствовать. Другим был и Феликс Вишневский, образованный человек, числившийся скромным экспедитором, но знавший толк в искусстве и ценивший его.
Фото: museum-tropinina.ruВот только один факт из его биографии: как-то, в конце 1940 х, по своим экспедиторским делам он оказался на каком-то складе мебели — надо было отобрать столы и стулья для учреждения, где служил. Во дворе, в снегу и грязи, он увидел части старинного резного шкафа. Выяснил, что рухлядь давно списана и подлежит уничтожению. «Если сможете собрать и склеить, возьмите его лично себе…», — сказал завскладом. Вишневский взял и отвез к себе на дачу в Лосиноостровской, а потом в каталоге старинной мебели увидел дверцы этого шкафа: оказалось, что шкаф-то не хухры-мухры, а XVI века, мало того — принадлежит к числу самых выдающихся произведений мебельного искусства.
И таким тоже образом пополнялась коллекция, которая легла в основу будущего Музея В.А.Тропинина и московских художников его времени. Почти за 50 лет своего существования собрание музея увеличилось почти в 10 раз и насчитывает 2816 экспонатов, в том числе 499 произведений живописи. Более того, музей обладает одним из самых значительных собраний работ самого Василия Андреевича, изумительного мастера романтического и реалистического портрета, бывшего крепостного из Новгородской области, получившего в 1823 году за свой талант вольную лишь в 43 года.
Кажется, сегодня у музея начинается новая страница в биографии. Это связано с приходом нового директора Ольги Журавлевой.
Руководитель Департамента культуры города Москвы Александр Кибовский и директор музея Ольга Журавлева. Фото: museum-tropinina.ru— Новый выставочный сезон мы открываем проектом «Собирательный образ», — рассказывает Ольга Журавлева. — Он демонстрирует коллекцию основателя музея такой, какой она была еще при его жизни. Собрание носило накопительный характер: женские и мужские портреты, образы детей, жанровые сцены.
Атмосфера здесь камерная, уютная. По замыслу куратора Юрия Аввакумова, новая экспозиция теперь складывается не по хронологии, а по видам и жанрам искусства. Шкафы, витрины, заполненные экспонатами, собраны вместе, картины развешены по стенам и не оставляют на них свободного места. У каждого зала — свой цвет из палитры московских усадебных интерьеров позапрошлого века. Голубой — в зале с детским портретом, малиновый — с мужским и приглушенный зеленый — с женским. В центре этого зала и красуется знаменитая тропининская «Кружевница»
Это самое известное и популярное произведение неоднократно повторялось самим художником. Композиция 1823 года (находится в Третьяковской галерее) — одна из трех картин, за которые Тропинин в свое время получил звание «назначенного» в академики. Известны многочисленные ее варианты-повторения. Вот в Тропининском находится вариант–повторение 1830 х годов, который первоначально принадлежал астраханским купцам Сапожниковым, преуспевшим в торговле осетриной и черной икрой. Кстати, их семейство портретировал Тропинин.
Что и говорить, великолепным московским мастером был Василий Андреевич, высоко ценимый не только заказчиками, но и коллегами. Во всяком случае, когда московские купцы с просьбой изобразить их обращались к другому портретисту — Карлу Брюллову, жившему в Петербурге, тот отвечал примерно так: мол, у вас в Москве есть свой прекрасный художник — Тропинин, так что к нему, к нему, купцы.
Что примечательно: этикеток нет ни под одной работой, и это сделано сознательно. Но в каждом зале можно найти заламинированный лист с фото и указанием авторства работ. Планы у музея огромные — выставки, дискуссии, лекторий, начнет работу детская студия с уникальной авторской методикой (художники Александр Белугин).
— Главной же интригой этой осени станет пополнение нашей коллекции редкой жемчужиной — одной из первых картин кисти Тропинина. Это станет событием акции «Ночь искусств», — подтвердила Ольга Журавлева.
Я — Маяковский | izi.TRAVEL
Ольга ЖУРАВЛЁВА
Я – МАЯКОВСКИЙ!
Стоя на страже чего-то вечного,
Глядя в глаза восставшему солнцу,
ПРИВЕТСТВУЕТ,
ГРАЖДАНЕ, ВАС, ЧЕЛОВЕЧИЩЕ –
ВЛАДИМИР
ВЛАДИМИРОВИЧ
МАЯКОВСКИЙ!
Нескончаемым муравьиным потоком
В метро протискивается человечество,
МНЕ ТЕСНО В НОРАХ,
Я ШАГОМ ШИРОКИМ
ВЫХОЖУ, ВЕЧНОСТЬ, ТЕБЕ НАВСТРЕЧУ!
Иду столицей, развлекаясь прохожими –
Личинами, новыми лицами, личиками…
А по Тверской соловьями разносится
Раз-но-го-ло-си-ца металлическая!
Каркает «Крайслер»: «пр-ррр-рочь с дороги!»,
Грязные руки торгуют розами…
Я НЕ УЙДУ,
МНЕ ЭТИ УЛИЦЫ ДОРОГИ,
НЕЧЕГО НА МЕНЯ
ПОКРИКИВАТЬ ТОРМОЗОМ!!!
И не подмазывайтесь, переходы,
Модой тифозно-туберкулёзной-
НЕ ПОНИМАЮ!
СЛУШАЙТЕ, МОДА,
КАК ЖЕ ВЫ МОЖЕТЕ?!
ЭТО ВЕДЬ – РОЗЫ!!!
Глаз «Ситроена» хищно прищурен,
Глаз светофора подбитый с бланшем:
ДАЙТЕ ПРОЙТИ!
КТО ТАКОЙ СЕКЬЮРИТИ??
ЧТО-ТО НЕ ВИДЕЛ ЕГО ЗДЕСЬ РАНЬШЕ!!!
Но узнаваем день вчерашний
Мутным зрачком и ртом бубновым…
КТО ВЫ ТЕПЕРЬ, БЫВШИЕ БАРЫШНИ?
СЛИШКОМ ЗАТАСКАНО ЭТО НОВОЕ…
Лики воров и святых на «развалах» —
Всё продаётся, берите, пожалуйста,
Только задумчиво лошадь жевала
Овёс заработанный и не жаловалась…
Лошадь, простите, что в душу лезу,
Как ВАМ живётся в эдакой роскоши?
ДАЙТЕ КОПЫТОМ,
ЧТОБ НЕ ЛЕЗЛИ!
НЕ ПРОДАВАЙТЕСЬ,
ВЫ ЖЕ ХОРОШАЯ!!!
Ночь зацветает неоном покойницкой,
Пыль кокаина щекочет ноздри,
Юноша бледный с глазами покойника
Ритм заколачивает, как гвозди.
Смотрят с витрин белозубые рожи,
Словно в двадцатых прошёлся Америкой –
ВСЁ УЖЕ БЫЛО,
ЭХ, ЕСЛИ Б СЕРЁЖА
МОГ ПОСМОТРЕТЬ НА ВАШУ ИСТЕРИКУ…
Как там у Вас называют торгсины?
Впрочем, чего ожидать от буржуев –
Те же «лимоны» и лимузины:
«ЕШЬ АНАНАСЫ, И РЯБЧИКОВ ЖУЙ!»
Кто там маячит под кумачами,
Стуком кастрюль призывая к равенству –
БРОСЬТЕ ТРЕПАТЬСЯ,
Я НЕ С ВАМИ!
Я ДАВНО СО СТРАСТНОЙ СВЕРНУЛ…
Здравствуй, дружище, а ты всё тот же:
Тростью истыкан, ногами истоптан,
Вот уж не думал, что встречу… СЕРЁЖУ!
ПОЙДЁМ-КА, БРАТ,
ЧТО СТОЯТЬ ТУТ БЕЗ ТОЛКУ!!!
А ну, расступись, чего рты разинули?
Мамаши, уймите орущие чада!
Солнце подброшенным апельсином
Брызжет в глаза оранжевым ядом!
Как будто праздник:
разноцветными цацками
украшено всё по самые крыши,
ЧТО СНОВА ПИЖОНИШЬ,
МОСКВА КАБАЦКАЯ?!
ЧТО
ПО КЛОЗЕТАМ
ШЕЛКАМИ ШУРШИШЬ?!
А у витрин, где развалились развратно
Окорока и голые куры,
Старая женщина в каракуле латаном
Тщетно искала побольше купюру…
И лишь пожимала плечами беспомощно,
Ссыпая в ладонь мелочь звенящую…
ВЫТЕСНИЛА
ГУМАНИТАРНАЯ ПОМОЩЬ
ПОМОЩЬ
ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ,
НАСТОЯЩУЮ!!!
И ни к чему возвышаться громадиной
Из мрамора и железобетона,
Чтоб подо мной, как на параде,
Проходила толпа многомиллионная!!!
Я ОТРЕКАЮСЬ
ОТ ПЬЕДЕСТАЛА БРЕМЕНИ,
ЧТО ЛЮБОМУ ЗНАКОМ ПО ИМЕНИ!
НАЗНАЧАЙ,
ВЛЮБЛЁННОЕ ПОКОЛЕНИЕ,
СВИДАНЬЯ СВОИ
ПОД ИСТУКАНОМ ДРУГИМ!!!
…
«Peking moscow chechulin mayakovsky» участника NVO — own photo. Под лицензией CC BY-SA 2.5 с сайта Википедия.
Jool Markets As Management | Jool Markets As Management Team
Мы установили стандарт поиска писем
Нам доверяют более 8,5 миллионов пользователей и 95% из S&P 500.
Нам не с чего начать.Обыскивать Интернет круглосуточно — это не поможет. RocketReach дал нам отличное место для старта. Теперь у нашего рабочего процесса есть четкое направление — у нас есть процесс, который начинается с RocketReach и заканчивается огромными списками контактов для нашей команды продаж … это, вероятно, сэкономит Feedtrail около 3 месяцев работы с точки зрения сбора потенциальных клиентов. Мы можем отвлечь наше внимание на поиски клиента прямо сейчас!
Отлично подходит для составления списка потенциальных клиентов.Мне понравилась возможность определять личные электронные письма практически от любого человека в Интернете с помощью RocketReach. Недавно мне поручили проект, который рассматривал обязанности по связям с общественностью, партнерству и разъяснительной работе, и RocketReach не только связал меня с потенциальными людьми, но и позволил мне оптимизировать мой поисковый подход на основе местоположения, набора навыков и ключевых слов.
— Брайан Рэй , Менеджер по продажам @ GoogleДо RocketReach мы обращались к людям через профессиональные сетевые сайты, такие как Linkedln.Но нам было неприятно ждать, пока люди примут наши запросы на подключение (если они вообще их примут), а отправка будет слишком дорогой … это было серьезным ударом скорости в нашем рабочем процессе и источником нескончаемого разочарования .. С Благодаря огромному количеству контактов, которые мы смогли найти с помощью RocketReach, платформа, вероятно, сэкономила нам почти пять лет ожидания.
Это лучшая и самая эффективная поисковая машина по электронной почте, которую я когда-либо использовал, и я пробовал несколько.Как по объему поисков, так и по количеству найденных точных писем, я считаю, что он превосходит другие. Еще мне нравится макет, он приятный на вид, более привлекательный и эффективный. Суть в том, что это был эффективный инструмент в моей работе как некоммерческой организации, обращающейся к руководству.
До RocketReach процесс поиска адресов электронной почты состоял из поиска в Интернете, опроса общих друзей или преследования в LinkedIn.Больше всего меня расстраивало то, как много времени все это занимало. Впервые я использовал RocketReach, когда понял, что принял правильное решение. Поиск писем для контактов превратился в одноразовый процесс, а не на неделю.
Поиск электронных писем для целевого охвата был вручную и занимал очень много времени. Когда я попробовал RocketReach и нашел бизнес-информацию о ключевых людях за считанные секунды с помощью простого и непрерывного процесса, меня зацепило! Инструмент сократил время на установление связи с новыми потенциальными клиентами почти на 90%.
Общество и культура: Выставка портретов «Метод и образ» представлена в Москве
В Музее Василия Тропинина и московских художников его времени открылась выставка «Метод и образ». В экспозиции представлены картины как из музейных, так и из частных собраний Татьяны и Сергея Подстаницких. Основу экспонатов составляют два старых фотоальбома, поступившие в коллекцию музея в 1973 и 2020 годах. В них сохранились изображения Федора Тютчева, Петра Вяземского и его жены, актрисы Сары Бернар и других.
Особое место в выставке занимают акварельные портреты аристократии пушкинского времени. Они были обычным украшением гостиных, офисов и будуаров. Миниатюры хранились в альбомах. Владельцы часто брали их с собой в путешествия. Художники Петр Соколов, Владимир Гау и Александр Брюллов — выдающиеся мастера акварельной портретной живописи в России.
Спрос на копии произведений народного искусства удовлетворялся за счет выпуска гравюр (гравюры и литографии).На выставке представлены расписные гравюры из журнала «Парижская мода».
С развитием новых технологий художники начали создавать портреты новым методом. «Я поймал свет. Я остановил его полет», — так Луи Дагер объявил о своем открытии. Лист посеребренной меди помещался на камеру в светонепроницаемом пластинчатом держателе. Снятие крышки с объектива камеры начало экспонирование, создавая невидимое скрытое изображение на пластине. Готовый позитивный образ получил название дагерротип.На выставке представлен один.
«В 2021 году мы отмечаем 50-летие музея, основанного московским коллекционером Ф.Е. Вишневским. Важно отметить, что некоторые работы, представленные на выставке« Метод и образ », выставляются впервые. Я имею в виду и портреты пастелью, и акварелью, и фотографии. Рассматривая всю коллекцию музея, мы постарались показать разные способы изображения изображения — от акварельного портрета до нарисованной фотографии », — пояснила Ольга Журавлева, директор музея Василия Тропинина.
Выставка продлится до 1 июля 2021 года.
Электротеатр «Станиславский» / Ольга Журавлева
Ольга Журавлева окончила Тверской государственный хореографический техникум в 2002 году, а в 2010 году — хореографический факультет Института современного искусства. С 2000 года как танцовщица сотрудничала с различными отечественными и зарубежными танцами. компании. С 2010 по 2014 год работала хореографом в Новом драматическом театре Москвы. С 2014 года работает в труппе Электротеатра Станиславский.
Роли в Электротеатре Станиславский
2017 Танцевальное представление It’s like this, хореография Альберта Альбертса
2015 Музыкально-поэтический спектакль My Generation, режиссер Роман Дробот
2015 Стюардесса, Голубой лебедь, Синяя птица, режиссер Борис Юхананов
2015 Мастер меча, Неизменный принцип, режиссер Борис Юхананов
2015 Гусеница, Жрица, Золотой Осел.Открытое рабочее пространство, режиссер Борис Юхананов
2015Фабричный рабочий, Анна в тропиках, реж.Александр Огарев
Роли в Московском драматическом театре имени К.С. Станиславский
2015 Хореограф спектакля «Полковник Бёрд», режиссер Роман Дробот
Роли в других театрах
2011 Остров сокровищ, режиссер Аркадий Гевондов, Театр «Триумф»
2005 Уличный вагон «Желание», режиссер Олег Лавров, Кимрский театр драмы и комедии
2004 Белочка-Красавица, Считаю до пяти, режиссер Виталий Ващенко, Кимрский театр драмы и комедии
2003Розалинда-Рыбка, Папа, Папа, Бедный Папа, режиссер Адгур Кове, Кимрский театр драмы и комедии
2003 Котенок, Котенок на снегу, режиссер Виталий Ващенко, Кимрский театр драмы и комедии
2003Халдейка, Блоха, режиссер Олег Лавров, Кимрский театр драмы и комедии
2002 Свадебный гость, Свадьба, режиссер Олег Лавров, Кимрский театр драмы и комедии
2002 День отдыха, режиссер Олег Лавров, Кимрский театр драмы и комедии
Работает в других театрах
2010 «Над пропастью во ржи» режиссер Владимир Комратов, выпускная программа актерского факультета Института современного искусства
2010 Тартюф, режиссер Александр Курский, выпускной спектакль актерского факультета Института современного искусства
2005 Голубой платок, режиссер Олег Лавров, Кимрский театр драмы и комедии
2004 Чужое дитя, режиссер Олег Лавров, Кимрский театр драмы и комедии
2004 Я Считаю до пяти, режиссер Виталий Ващенко, Кимрский театр драмы и комедии
2003 Папа, папа, бедный папа, режиссер Адгур Кове, Кимрский театр драмы и комедии
2003 «В поисках ветра в поле», режиссер Виталий Ващенко, Кимрский театр драмы и комедии
2003 Котенок на снегу, режиссер Виталий Ващенко, Кимрский театр драмы и комедии
2002 День отдыха, режиссер Олег Лавров, Кимрский театр драмы и комедии
Журналистка, выигравшая иск к НПТУ, жалуется на невыполнение решения суда
Журналист Елена Вахницкая, выигравшая апелляцию о восстановлении ее на должности в Полтавском филиале НПТУ «UA: Полтава», подала очередную жалобу в суд о неисполнении судебного решения, сообщил корреспондент IMI в Полтавской области.
Вахницкая заявила, что Полтавский филиал ПАО «НПТУ» отказался исполнять решение суда.
«Поскольку я получил решение апелляционного суда, в котором мое увольнение было признано незаконным, я не могу возобновить свою работу. Мне ни разу не писали руководству телерадиокомпании о восстановлении в должности, но решения нет. Итак, я подаю жалобу в полицию с просьбой возбудить уголовное дело в отношении должностных лиц, которые не выполняют решение суда.Согласно уставу, руководитель филиала должен уволить и набрать его персонал. Мне сказали, что поскольку я судился с ПАО «НПТУ», то я должна требовать исполнения решения суда от компании, а не от управляющего, то есть руководителя филиала », — сказала Елена Вахницкая.
С этим не согласны руководители филиала НГТУ «UA: Полтава». В присутствии полиции, вызванной Еленой Вахницкой, руководитель филиала Игорь Сазонов и продюсер Ольга Журавлева объяснили, что филиал не является фигурантом дела, а руководство Полтавского филиала не имеет необходимых полномочий для проведения процедуры.
Юрист филиала добавил, что филиал не уполномочен вносить изменения в штатное расписание и это было сделано непосредственно ПАО «НПТУ». Адвокат также отметил, что они не получали исполнительный лист, который является основанием для исполнения решения суда.
«Когда ПАО« НПТУ », к которому предъявлен иск, получит письмо из исполнительной службы с объяснением, так как окончательного судебного решения еще не принято. 5 октября суд должен предоставить полный текст решения », — сообщил управляющий Полтавским филиалом ПАО« НПТУ »Игорь Сазонов.
«Юридически, несмотря на то, что в нашем названии присутствует ПАО« НГТУ »и мы являемся его филиалом, мы просто отдельная организация, единица», — сказала продюсер Полтавского филиала Ольга Журавлева, отметив, что решение должно приниматься не филиал, но напрямую в НПТУ.
Как сообщала компания IMI, журналист Елена Вахницкая выиграла апелляцию о продлении срока ее полномочий в Полтавском филиале НПТУ «UA: Полтава».
Вахницкая освобождена от должности главного редактора в рамках сокращения штата в связи с преобразованием Региональной телерадиокомпании «Лтава» в общественную телерадиокомпанию.
Журналистка обжаловала увольнение в Октябрьский районный суд Полтавы. Решением от 17 апреля 2019 года суд отказал ей в иске, взыскании среднего заработка за невыход на работу и возмещение ущерба. Но Елена Вахницкая подала апелляцию. 23 сентября Полтавский апелляционный суд отменил решение суда первой инстанции.
Фото: Надежда Труш
В музее открылась выставка «Портрет в перспективе. Собрание музея В.А. Тропинина »
30 января в Воронежском областном художественном музее. В. Крамской провел торжественное открытие выставки «Портрет в перспективе. Собрание музея В.А. Тропинин ».
Впервые в Воронеж прибыли работы одного из ведущих музеев России — Музея В.А. Тропинин и московские художники его времени.
Директор Воронежского художественного музея Ольга Рябчикова поблагодарила руководство и коллектив музея В.А. Тропинину за доверие и уважение, проявленные к музею, выраженные в возможности привезти и показать в Воронеже уникальную коллекцию портретов XVIII-XIX веков, а также за дружеские контакты, зародившиеся при подготовке выставки. выставка.
С приветственным словом выступила начальник отдела профессионального творчества и художественного образования Управления культуры Воронежской области Сергеева Алена Сергеевна. Она отметила уникальность выставки, которая заключается не только в именах авторов представленных работ, но и в ее многогранности.Помимо художественной ценности выставка познавательна и с исторической точки зрения, так как дает возможность проследить целые эпохи. Нельзя не отметить человеческий аспект, который заставляет вглядываться в лица людей былых времен и находить родственные и отличительные черты по сравнению с современными жителями.
По словам А. Сергеева: «Уверена, выставка будет интересна людям совершенно разных поколений, профессий и, несомненно, ее ждет большое количество посетителей!»
В церемонии открытия приняли участие высокие гости: директор музея В.А. Тропинина Ольга Журавлева и директор Новосибирского краеведческого музея Андрей Шаповалов.
В своем выступлении Ольга Журавлева поблагодарила коллектив обоих музеев — Москвы и Воронежа, которые участвовали в подготовке выставки. В частности, она отметила вклад ученого секретаря музея В.А. Тропинин, куратор проекта Ксения Рашковская, интересная научная работа которой была представлена на экспликациях выставки, а также воронежские коллеги, поддержавшие идею создания музейного диалога, пополнив выставку из фондов Московского музея работами из собрания Московский художественный музей имени И.Н. Крамской. Особая благодарность была выражена партнеру выставки, генеральному директору ООО «Прок» Юрию Сегалу, без поддержки и вклада которого два художественных музея не смогли бы реализовать проект в Воронеже.
Директор Новосибирского краеведческого музея Андрей Шаповалов, специально прибывший на открытие выставки в столицу Черноземья, сказал, что его приезд связан с эстафетой проекта, так как выставка будет ехать в Новосибирск после Воронежа.Он поблагодарил за приглашение, которое дало возможность не только познакомиться с городом Воронеж, но и увидеть, как проект «работает» в музее. Подчеркивалось, что выставка сделана очень хорошо и правильно, в ней каждая работа перекликается с соседними, есть отличные текстовые материалы, дополняющие визуальный ряд и объясняющие концепцию проекта.
По окончании официальной части открытия для гостей была организована экскурсия по выставке.
Атмосферу открытия фестиваля дополнили воронежские коллективы: струнное трио Graphium doson, исполнившее музыкальную программу с менуэтами и вальсами, а также участники исторической танцевальной студии «Каменный мост», которые в костюмах барокко и классицизма встречали гостей. в выставочном пространстве. Каждый желающий мог сфотографироваться не только с дамами и джентльменами прошлых эпох, но и стать героем портрета в специальной фотозоне, специально устроенной на выставке.
Выставка продлится до 22 марта 2020 года.
Время посещения: , пятница, 12 апреля 2013 г., 15: 30–17: 00 Синие плакаты Председатель: Филипп Жуссе, Ролан Гритто | |
B104 | EGU2013-3849 Мониторинг индуцированной сейсмичности с помощью датчиков AE: влияние неизвестных функций калибровки Катрин Пленкерс , Гжегож Квятек и Франк Крюгер |
B105 | EGU2013-12830 Сейсмичность в Северной Германии Моника Бишофф , Николай Гестерманн, Томас Пленефиш и Кристиан Беннеманн |
B106 | EGU2013-5630 Решения микросейсмических явлений в плоскости разломов вблизи Ландау и Инсхайм, Юго-западная Германия Иоахим Риттер , Лаура Гасснер и Йорн Гроос |
B107 | EGU2013-7142 Масштабирование магнитуды и анализ коэффициента диффузии, полученные на основе индуцированной сейсмичности, наблюдаемой на участке EGS Паралана в Южной Австралии (снято) Кэролин Боэ , Маркос Альварес, Майк Хестинг, Питер Рид, Матье Мессейлер и Элла-Мария Льянос |
B108 | EGU2013-8622 Сейсмическое событие в Фёлькерсене 22 ноября 2012 г. — сейсмические наблюдения и определение очаговых параметров Томас Пленефиш , Дирк Беккер, Симоне Сеска, Торстен Дам, Николай Гестерманн, Франк Крюгер и Маттиас Орнбергер |
B109 | EGU2013-12245 Реакция подкритически растущей макротрещины в горнодобывающей среде на индуцированные изменения напряжения Дирк Беккер , Беатрис Кайло, Дитхельм Кайзер и Торстен Дам |
B110 | EGU2013-6970 Широкополосные сейсмологические наблюдения в геотермальной зоне Гейзерс, Калифорния, США Филипп Жуссе , Роланд Гритто, Кристиан Хаберланд и Крейг Хартлайн |
B111 | EGU2013-10866 Дистанционно вызванные микроземлетрясения на геотермальном поле Лардерелло-Травале (Италия) после 20 мая 2012 г., Mw 5.9 землетрясение на равнине. Хилберто Саккоротти , Давиде Пиччинини, Франческо Маццарини и Мария Цупо |
B112 | EGU2013-13637 Исследования пассивного сейсмического мониторинга на геотермальном поле Тирис в Восточной Яве, Индонезия Макки Джая , Филипп Жуссе, Фиоренца Деон, Александра Гасснер, Деви Путриатни, Супойо Супойо, Агус Суприанто, Три Путра и Кемаль Эрбас |
B113 | EGU2013-10259 Анализ чувствительности данных сейсмической томографии в отношении насыщения СО2 геологического поля секвестрации СО2 Chanho Park , Phung K.Т. Нгуен, Мён Джин Нам и Чонук Ким |
B114 | EGU2013-11351 Сейсмичность, индуцированная горными работами в Рурском угледобывающем районе, Германия Каспер Д.Фишер , Себастьян Велинг-Бенателли, Стефани Эрстлинг, Андреа Брюстле и Деннис Влеклик |
B115 | EGU2013-351 Прогнозирование сейсмичности Хибинских рудников по комплексу предвестников Ольга Журавлева и Юлия Федотова |
B116 | EGU2013-12375 Мониторинг индуцированной сейсмичности в подземных хранилищах газа: первые шаги в Италии Марко Муччарелли и Энрико Приоло |
B117 | EGU2013-7866 Оценка риска индуцированной сейсмичности для проекта 2006 г. Базель, Швейцария, Усовершенствованная геотермальная система (EGS): роль неопределенности параметров Арно Миньян , Делано Ландтвинг, Бану Мена и Стефан Вимер |
B118 | EGU2013-12691 Предикторы сейсмического затишья горных ударов Татьяна Змушко , Сергей Турунтаев и Владимир Куликов |
Посмотреть 17 Ольга Журавлева «Эхо Москвы»
Ваша фотография Ольги Журавлевой «Эхо Москвы» готова на этом сайте.Ольга Журавлева «Эхо Москвы» — тема, которую сейчас ищут и предпочитают пользователи сети. Вы можете сохранить «Эхо Москвы» Ольги Журавлевой здесь. Получите все изображения без лицензионных отчислений.
У нас есть 13 картинок об Ольге Журавлевой «Эхо Москвы»: изображения, картинки, фоны и многое другое. На такой странице у нас дополнительно есть несколько изображений. Например, png, jpg, анимированные гифки, картинки, символы, черно-белые, картинки и т. Д. Если вы ищете тему Ольги Журавлевой «Эхо Москвы», вы попали в идеальную сеть.Наш Интернет всегда дает вам советы по просмотру изображений самого высокого качества, пожалуйста, поищите и найдите больше поучительных статей и фотографий, которые соответствуют вашим интересам.
Этот сайт представляет собой открытое сообщество, в котором пользователи могут делиться своими любимыми фотографиями в Интернете, все фотографии или изображения на этом сайте предназначены только для личного использования в пикселях, использование этого изображения в коммерческих целях строго запрещено, если вы являетесь его создателем и Если вы обнаружите, что эти фотографии опубликованы без вашего разрешения, пожалуйста, сообщите Нам о нарушении Закона США «Об авторском праве в цифровую эпоху».
Если вы сочтете этот сайт работоспособным, поддержите нас, поделившись этими публикациями в соответствии с вашими предпочтениями в социальных сетях, таких как Facebook, Instagram и т. Д., Или вы также можете получить эту страницу блога с заголовком Ольга Журавлева Эхо Москвы, используя Ctrl + D для единиц ноутбук с операционной системой Windows или Command + D для ноутбуков с операционной системой Apple.Если вы используете смартфон, вы также можете использовать меню ящика браузера, который вы используете. Будь то операционная система Windows, Mac, iOS или Android, вы по-прежнему сможете добавлять в закладки эту Интернет-страницу.
.