Фото александр николаев: фильмография, фото, биография. , Исполнитель.

Автор: | 18.01.1970

Содержание

Его глазами мы видели Ленинград и Петербург почти 40 лет: коллеги о фотографе Александре Николаеве, который ушел перед матчем «Зенита» — Общество — Новости Санкт-Петербурга

Александр Николаев/ИнтерпрессПоделиться

Перед игрой «Зенита» против московского ЦСКА возле стадиона скончался 65-летний журналист и глава «Интерпресс» Александр Николаев. Он снимал радующихся чемпионству фанатов, стало плохо, потерял сознание, скорая помочь уже не смогла. Коллеги вспоминают Николаева как гениального фотографа, через строгую школу которого прошли многие. Его фотоинформационное агентство «Интерпресс» — последнее оставшееся в городе — пережило всех конкурентов и, как говорят, даже эпоху, в которой задумывалось.

Александр Николаев/ИнтерпрессПоделиться

Галина Леонтьева, заместитель директора Агентства журналистских расследований:

– Саша пришел к нам в газету «Смена» из многотиражной газеты «Моряк Балтики». И с самого начала стал снимать по-другому и другое. Как журналисты меняются и получается другой взгляд, так и он стал подмечать какие-то детали, которые другие корреспонденты и не видели. Не секрет, что есть фотокорреспонденты, которые только снимают. Он же очень четко понимал, какое фото к какому тексту нужно, что единство формы и содержания – это не слова, а настоящая журналистика. Был прекрасным человеком, душой компании, книгочеем, имел два высших образования.

В 1990 году вышел Закон о СМИ, и стали рождаться идеи. У Андрея Константинова с Сашей Горшковым – создать собственное агентство журналистских расследований, которое выросло из маленькой рубрики, которая родилась в «Смене». У Саши Николаева была идея, что, может быть, нет смысла в каждой газете держать штат фотокорреспондентов, а лучше иметь такое агентство, которое будет отслеживать все события и работать на город. 

Агентство очень быстро себя зарекомендовало, и многие СМИ, даже имея в штате фотокорреспондента, заходили на сайт и смотрели, что пропустили. Он делал и еще одну большую работу – начал собирать архивы. Многие фотокорреспонденты наплевательски относились к своим пленочкам, и есть теперь такие снимки, которые можно найти только у Саши на сайте. Например, знаменитый снимок, на котором сидит молодая Людмила Нарусова, обучает четырехлетнюю дочку Ксюшу и заглядывает к ней в тетрадки. Таких снимков мы больше нигде не найдем. 

Мне кажется, что он знал, что у него проблемы с сердцем. Но он не из тех людей, кто бегает по врачам. Отмахивался, когда ему говорили: «Сашка, смотри, у тебя одышка, смотри, у тебя сердце». 

Павел  Маркин, декан факультета фотокорреспондентов Союза журналистов Петербурга и Ленинградской области:

– Саша сменил меня в газете «Смена» – я ушел в газету «Ленинградский рабочий», а он пришел на мое место и очень активно взялся за работу. Это живчик, который каждый день с утра до вечера снимал, и, на мой взгляд, делал это талантливо и даже гениально.

Последний раз мы виделись с ним вчера на похоронах фотокорреспондента Володи Бертова, выпускника нашего факультета. Саша выступал, говорил очень теплые слова. И ничто не предвещало случившегося. Он говорил, что не сможет быть на кладбище, потому что ему надо ехать снимать зенитовских фанатов. Причем кто-то из ребят мне уже написал, что до этого на съемке он уже падал — тогда ему тоже было плохо и чуть ли не Беглов сам его поднимал. 

В 1997 году он создал «Интерпресс», собрал профессиональную команду и руководил ею с блеском, тогда как все остальные агентства у нас в городе приказали долго жить. 

К сожалению, сегодня «Интерпресс» совсем сник. Его продукция очень мало кому нужна. Многие газеты убили, как ту же «Смену», которой в этом году исполнилось бы 100 лет, или «Невское время». Сегодня все уходит в Интернет, а там почти нигде не платят. Пришли непрофессионалы в руководство СМИ, которые считают, что их сотрудник снимет телефоном, в ту же секунду пришлет, и это можно поставить. Но это же совсем не так. 

Александр Коряков, руководитель фотослужбы «Коммерсанта» в Санкт-Петербурге:

– Саша всегда был заряженным на оптимизм человеком. Созданный им «Интерпресс» – одно из самых заметных фотографических явлений в городе, бренд города, так же, как и школа Павла Маркина. Через них прошли становление очень много хороших фотографов – народ учился у Маркина и некоторые сразу шли в «Интерпресс». А потом уже уходили дальше. 

Сергей Вдовин, фотограф губернатора Ленинградской области: 

– Я искал работу и в 2010 году позвонил в «Интерпресс». Меня оценивал редактор Алексей Смышляев, который и познакомил меня с Николаевым. Александр посмотрел мои работы и сказал, что не особо-то я умею снимать и нечего нам, собственно, вместе делать. Но они начали посылать меня на малозначимые съемки, как делали со всеми новичками. А в 2011 году Николаев позвал меня в штат.

Он был учителем, тренером. Иногда хвалил, но в основном ругал. Помню один казусный случай: он отправил меня на заказную съемку для частных клиентов. А сам туда пришел как гость. Я взял не тот объектив. И он сказал: «Моих друзей широкоугольным объективом снимать нельзя» – и устроил мне невероятный разнос. Во время работы в «Интерпресс» год шел за два. Я вышел оттуда с опытом от просто съемки на улице до работы на митингах и на чем угодно.

Ксения Потеева, руководитель фотослужбы «Фонтанки»:

– Для меня работать с Александром Борисовичем всегда было легко – и как фотографу, и как фоторедактору. «В полях» всегда поддерживал, всегда шутил, всегда улыбался. В свое время, даже после нескольких лет на «Фонтанке», для меня было большой гордостью, что мои картинки взяли в «Интерпресс», был какой-то трепет – возьмут или нет. Когда  уже мы стали сотрудничать как издание с агентством, всегда можно было позвонить и попросить прислать быстрее картинки с какого-то мероприятия, даже до постановки на сайт «Интерпресс», ни разу не отказал в помощи. Запомнили каким? Да еще не осознали даже. Кажется, что можно поднять трубку и услышать с улыбкой в голосе: «Привет».

Илья Казаков, «Фонтанка.ру»

Александр Николаев/Интерпресс

У ГК «ИНТЕКО» новое руководство

Госдума в третьем чтении приняла проект федерального закона «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации».

 

Фото: www.movp.ru

Законопроект (портал ЕРЗ.РФ анализировал его в январе) направлен на исключение необходимости получения технических условий подключения как самостоятельного документа.

Законопроектом устанавливается, что подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства (ОКС) к сетям электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения, сетям связи (сети инженерно-технического обеспечения), определение платы за такое подключение осуществляются в соответствии с законодательством РФ об электроэнергетике, о теплоснабжении, о газоснабжении, о водоснабжении и водоотведении, о связи.

Указанные особенности не применяются в случаях технологического присоединения объектов электроэнергетики к электрическим сетям.

Правила подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения соответствующего вида будут устанавливаться Правительством РФ. В правилах также будут устанавливаться порядок и сроки внесения платы за подключение.

 

Технические условия (ТУ) будут выдаваться бесплатно в целях заключения договора о подключении и включаться в договор в качестве обязательного приложения.

Срок действия ТУ устанавливается правообладателем сети инженерно-технического обеспечения не менее чем:

  • на три года;
  • при комплексном развитии территории — не менее чем на пять лет.

В законопроекте отдельно рассмотрены особенности внесения платы за подключение в случае:

  • осуществления строительства, реконструкции ОКС жилого, общественно-делового назначения и необходимых для их функционирования объектов коммунальной, транспортной, социальной инфраструктуры;
  • утверждения комплексной схемы инженерного обеспечения территории (электроснабжение, теплоснабжение, газоснабжение, водоснабжение и водоотведение, размещение сетей связи), на которой планируется осуществлять строительство.

 

Фото: www. riakursk.ru

Не остался без внимания вопрос перераспределения (уступки права на использование) высвобождаемой мощности (нагрузки). Такое допускается в случае, если правообладатели ОКС:

  • в установленном порядке подключены (технологически присоединены) к сетям инженерно-технического обеспечения;
  • отсутствуют технические ограничения;
  • в полном объеме выполнены обязательства по оплате подключения (технологического присоединения).

Для сетей электроснабжения уступка права на использование высвобождаемой мощности допускается в рамках трансформаторной и иной подстанции.

 

Фото: www.gis96.ru

Для сетей теплоснабжения уступка права на использование высвобождаемой мощности допускается в рамках одной зоны теплоснабжения.

Отдельные нормы устанавливаются в случае реконструкции, капитального ремонта существующих линейных объектов в связи с планируемым строительством, реконструкцией или капитальным ремонтом ОКС.

Соответствующие изменения транслируются в Земельный кодекс РФ, 190-ФЗ от 27.07.2010 «О теплоснабжении», 416-ФЗ от 07.12.2011 «О водоснабжении и водоотведении».

Предполагается, что закон вступит в силу с 1 сентября 2021 года и его положения не будут распространяться на отношения, связанные с подключением ОКС к сетям теплоснабжения, газоснабжения, водоснабжения и водоотведения на основании технических условий, выданных до вступления его в силу.

 

Фото: www.mshj.ru

 

 

Другие публикации по теме:

Новый порядок выдачи разрешений на допуск в эксплуатацию энергоустановок

Депутаты приняли законопроект о бесплатной газификации участков домовладения

РСПП и НОЗА поддержали законопроект о типовом проектировании

Необходимость получать технические условий подключения будет исключена

Сергей Лукин: Из тарифов на технологическое присоединение к инженерным сетям необходимо исключить налог на прибыль и НДС

Застройщиков обяжут проектировать в возводимых домах каналы для операторов связи

Изменение правил присоединения сетей электросвязи

Установлены требования к ТУ при реконструкции линейных объектов

Новые формы типовых документов для техприсоединения к тепловым сетям

Правительство упростит техприсоединение к тепловым сетям

Установлены требования к ТУ при реконструкции линейных объектов

Установлены требования к ТУ при реконструкции линейных объектовРазрешение на строительство газопроводов давлением до 1,2 МПа не понадобится

Сроки выдачи ТУ подключения к сетям сократят до семи дней

Получить ТУ на подключение к инженерным сетям можно будет на основании проекта межевания или схемы расположения земельного участка

«Патриотизм – это любовь к родине, семье, забота о ближних»

Три года назад Театр Защитника Отечества открыл первый сезон.

За это время артисты исколесили с гастролями всю Кубань, завоевали своего зрителя и сейчас готовятся к новоселью. О целях, планах и мечтах наш разговор с руководителем и главным режиссером театра Александром Николаевым.

– Само название театра обязывает ко многому. Не давят ли рамки военно-патриотической направленности?

– Нет никаких рамок. Есть определенный вектор, задающий направление. Наша задача – воспитать достойного гражданина, вырастить личность, привить духовно-нравственные идеалы. А вот рамок, ограничивающих творческий или жанровый выбор, нет. Наряду с военными постановками у нас есть игровые спектакли. В апреле, к примеру, выпустили премьеру для самых маленьких «Слон и птица» (3+). Спектакль «Оскар и Розовая Дама» – история о мальчике, который болеет раком. Здесь и размышления о смерти, и обращение к Богу. Патриотизм ведь – это не только война и все, что с ней связано. Это и фундаментальные ценности: любовь к родине, семье, забота о ближних. Об этом мы и стараемся рассказать.

– За три года – девять постановок. Есть любимая?

– Каждый спектакль – это ребенок, который рождается в совместном творчестве. Разве он может быть нелюбимым? Ты вкладываешь душу, силы, время и, самое главное, любовь, даришь спектакль зрителям, а потом смотришь, как он живет, развивается, приобретает новые черты и звучание. Сложно предположить, что получится. Ведь есть такая вещь, как вдохновение – его сложно ухватить. Есть только некоторое предощущение.

Каждый раз ты изобретаешь велосипед и не имеешь права повториться. Ведь даже о войне можно рассказать по-разному. Например, наша первая постановка «Ночные ведьмы» создана по мотивам реальных событий и воспоминаниям очевидцев о 46-м гвардейском женском Таманском авиаполке, и в сюжет добавлены мотивы русских народных легенд. Созданные в прошлом году «Судьбы героев» – это уже спектакль-квест. В мае собираемся показать его в парке 30-летия Победы на Затоне. Будем играть под открытым небом, а декорациями станет военная техника. Премьера спектакля «Не покидай меня…», которую покажем ко Дню Победы, – это трогательная драматическая баллада с элементами погружения в древнюю историю.

– С этой постановкой вы впервые выйдете на сцену своего нового дома. Какие чувства испытываете?

– Рады, что предстоит жить и работать в этом прекрасном большом доме с богатой историей. И в то же время это огромная ответственность перед теми, кто выступал до нас на этой сцене, кто принимал решение о восстановлении здания, кто доверил нам его. Но в первую очередь это ответственность перед зрителями. Хочется, чтобы зритель, которого мы уже завоевали, пришел за нами в новые стены, чтобы круг наших друзей ширился. Нужно, чтобы на спектакли ходили начиная с самого маленького возраста. Театр должен стать хорошей привычкой.

– Как жили и работали, пока не было своего дома?

– Репетировали и играли на арендованной площадке Всероссийского общества глухих, выходили на сцену театра драмы, краевого театра кукол.

Спасибо за это нашим старшим коллегам. В позапрошлом году, до пандемии, много ездили по городам и районам края. Выступали в муниципальных клубах, домах культуры. Первое признание завоевали именно там. Могу с уверенностью сказать, что теперь нас знают по всему краю.

– Значит, зритель полюбил?

– Можно много рассказывать о любви и признании, а можно просто привести один пример. После спектакля «Слон и птица» подошел поблагодарить мужчина. Он ходит с дочерью на все детские постановки в городе. Девочка – аутист, ее хватает на 10 минут, потом внимание отключается. А тут отсидела весь спектакль на одном дыхании.

На каждую премьеру к нам приходят юные спортсмены из футбольного клуба «Краснодар», кадеты, семейные посещения театра устраивают прихожане православных храмов города, организованными группами едут из соседних районов.

– Постоянного зрителя надо удивлять. Удается?

– Стараемся. Шьем красочные костюмы, сотрудничаем с кубанскими композиторами и художниками, используем современные форматы и новые технические возможности. А главное – пытаемся подобрать такие темы, которые затронут душу, заставят думать, заинтересуют молодежь, детей самых разных возрастов и их родителей. Надо угодить разноплановому зрителю. Поэтому палитра нашего театра как пятнистый камуфляж. Но хочется, чтобы оттенков и красок было еще больше.

– Ну тогда по традиции о планах и задумках.

– Репертуар расписан на три года. В этом году поставим спектакль «Училка XXI века». События спектакля разворачиваются в техногенном мире будущего, в котором не осталось места человеческим чувствам. Детей в школах обучают антропоморфные роботы, но нашего героя ждет сюрприз: под маской бездушной машины скрывается живая учительница, которая становится ему настоящим другом. К 200-летию Александра Островского, которое будем отмечать в 2023 году, выпустим спектакль по его пьесе.

Не забудем о маленьких зрителях – для них родится спектакль «Маленький принц» Антуана де Сент-Экзюпери.

И, конечно же, военная тематика. Спектакль «Мамочки» расскажет о событиях чеченской кампании, спектакль-концерт Григория Горина «Прощай, конферансье» – об артистах фронтовых бригад. В спектакле «Солдатики» зритель станет свидетелем армейских будней 80-х, а посмотрев спектакль «Как я съел собаку» по пьесе Евгения Гришковца, узнает историю взросления молодого человека во время службы на Тихоокеанском флоте.

– Знаю, что у вас немногочисленная труппа. Хватит возможности осуществить задуманное?

– Сейчас в труппе шесть человек. Костяк сложился сразу – это Александр Сергеев, Оксана Шевелева, Светлана Компетова. Потом к ним примкнули Роман Штин, Екатерина Николаева, Полина Охтенко. Конечно, планируем расширять состав. Нам нужны молодые одаренные ребята, желающие работать в команде. Я уже побывал на выпускных спектаклях в университете культуры. Ребята замечательно играли спектакль «Чучело». Некоторых из них хотел бы пригласить к нам. Еще дали объявление в интернете – пришло и сейчас приходит огромное количество резюме. Откликнулись артисты со всей страны – здесь и Омск, и Красноярск, и даже Москва, и Санкт-Петербург. В конце июня проведем масштабный просмотр и отбор.

– Дом офицеров всегда славился своими детскими кружками и народными театрами. Не планируете организовать драмкружок для юных дарований?

– Об этом говорить пока рано. Тем более что по соседству находится краевой Центр творческого развития и гуманитарного образования. А вот задействовать юных актеров в своих постановках планируем. Есть такая задумка – обратиться к творчеству Самуила Маршака, по инициативе которого в Краснодаре был основан детский театр. Будем ставить его замечательную сказку «Двенадцать месяцев» или «Кошкин дом».

– Говорят, у актера всегда есть мечта об определенной роли. У вас как у режиссера есть такая мечта о какой-либо постановке?

– Мечта всегда должна быть. Но пусть это останется тайной. А пока будем нарабатывать репертуар, расширять труппу, обживаться в новом доме. Главное – работать так, чтобы спектакль не заканчивался с закрытием занавеса. Хочется, чтобы он жил со зрителем на протяжении всего вечера, следующий день, неделю, а может, шел рядом всю жизнь. Театр должен задавать вопросы, а зритель – искать на них ответы. Чем тоньше эти заданные вопросы, тем дольше живет спектакль.

Александр Николаев — книги автора, биография, фото, личная жизнь

  •  

    Код товара 872049

    Издательство: Мультимедийное издательство Стрельбицкого

    Язык: Русский

    Год издания: 2018

    Формат скачивания: epub, fb2, mobi, pdf

  •  

    Код товара 872050

    Издательство: Мультимедийное издательство Стрельбицкого

    Язык: Русский

    Год издания: 2018

    Формат скачивания: epub, fb2, mobi, pdf

  •  

    Код товара 872051

    Издательство: Мультимедийное издательство Стрельбицкого

    Язык: Русский

    Год издания: 2018

    Формат скачивания: epub, fb2, mobi, pdf

  •  

    Код товара 872052

    Издательство: Мультимедийное издательство Стрельбицкого

    Язык: Русский

    Год издания: 2018

    Формат скачивания: epub, fb2, mobi, pdf

  •  

    Код товара 917294

    Издательство: Мультимедийное издательство Стрельбицкого

    Язык: Русский

    Год издания: 2019

    Формат скачивания: epub, fb2, mobi, pdf, rtf

  • Код товара 359833

    Издательство: Рипол Классик

    Язык: Русский

    Год издания: 2012

    Переплет: Мягкий

Иностранный агент: кто управляет инвестициями западных семей в России | Финансы и инвестиции

На финансовый рынок Николаев пришел на третьем курсе МГИМО, устроившись помощником юриста в одну из российских инвесткомпаний. Одновременно разослал резюме в рекрутинговые агентства и в декабре 1996-го получил приглашение от Smith Management. Компания управляла деньгами выходца из американского инвестбанка Bear Stearns, инвестора в стрессовые активы Рэндэлла Смита (сейчас стоимость активов компании Смита Alden Global Capital превышает $2 млрд).

Николаева взяли на трехмесячную практику, потом еще пару раз оформляли на три месяца, а в итоге он проработал в Smith Management восемь лет, управляя ее российским портфелем на $100–150 млн. Эти деньги он вкладывал в акции и недвижимость: был первым иностранным инвестором «Вимм-Билль-Данна» еще до IPO компании, купив небольшой пакет акций Лианозовского молочного комбината у рабочих возле проходной, инвестировал вместе с «Промышленными инвесторами» Сергея Генералова в транспортную компанию Fesco, вместе с Mirax Group Сергея Полонского вложился в девелопмент ЖК «Корона».

Поcле дефолта 1998 года портфель Николаева обесценился до $18 млн, и Смит вызвал управляющего в Нью-Йорк для серьезного разговора. Однако, поговорив с Николаевым, решил рискнуть еще на $10 млн. Эти деньги Николаев вложил в облигации московского правительства с погашением в 2000 году, купив более 15% выпуска по цене 10–12% от номинала, а также в российские евробонды (по 6%). Тогда почти никто не верил, что Москва расплатится по долгам в ближайшее время. Одним из немногих рискнувших купить российские облигации был швейцарский финансист, основатель MC Trustco Густав Стенболт, с которым Николаева в сентябре 1998-го познакомил глава «Тройки Диалог» Рубен Варданян.

Партнером и акционером компании Стенболта был Георг фон Опель, правнук легендарного основателя одноименной автомобильной компании. На его деньги в 1996 году Стенболт запустил существующую до сих пор публичную компанию ENR Russia Invest, а в 2002 году задумался о создании российского представительства и открытии новых фондов, управлять которыми пригласил Николаева. «Было очевидно, что высокодоходные сделки на небольшие суммы скоро уйдут в прошлое, а размер сделок и проектов, которые ты можешь делать, будет иметь все большее значение», — вспоминает Николаев. В 2005 году у MC Trustco после слияния с OZ Holdings появился банковский бизнес с офисами в Швейцарии, Австрии и Лихтенштейне, после чего компания получила новое название Valartis Group.

Что общего между Смитом и фон Опелем и почему их интересует российский рынок? «Они хорошо понимали, что правильно выбранное время для инвестиций на развивающихся рынках может увеличить их вложения в разы. А еще у них были ресурсы и смелость», — говорит Николаев. До кризиса 2008-го дела шли отлично. В разное время ENR успешно инвестировала в акции «Тройки Диалог» перед выкупом компании менеджментом у Банка Москвы, в строительство офисного центра «Романов двор II» вместе с Варданяном, производителя коктейлей Bravo, строительство недвижимости для ритейлера «Мосмарт», оператора нефтеналивного терминала Transterm в Батуми и другие проекты.

Однако к 2008 году Valartis и семейство фон Опель разделили активы, и сейчас ENR целиком принадлежит швейцарцам. В портфеле компании с активами 130 млн швейцарских франков есть жилая недвижимость в Одинцовском районе, офисный центр «Петровский форт» в Санкт-Петербурге и сеть цветочных магазинов «Розовый сад», принадлежащая давнему другу Николаева, сооснователю Urals Energy Вячеславу Ровнейко. Еще около 80 млн франков ждут своих проектов. Valartis инвестирует в России также через два небольших страновых фонда акций и облигаций. Всего под ее управлением около 30 фондов.

Главную ставку Николаев делает на инвестиции в недвижимость через публичную компaнию Eastern Property Holdings (EPH), основанную в 2003 году на средства одной состоятельной европейской семьи. Активы EPH в прошлом году выросли вдвое, до $1 млрд. Как и ENR, это не фонд, а инвесткомпания, которая привлекает деньги через размещение и продажу акций или облигаций. «Инвестиции такой компании бессрочные — нам не придется распродавать активы, чтобы рассчитаться с вкладчиками. Это единственная возможность выжить на этом рынке вдолгую», — считает Николаев.

У этой стратегии есть и минусы: после 2008 года капитализация компании, как и многих других подобных, упала ниже 50% стоимости чистых активов. До кризиса EPH инвестировала в разную недвижимость: жилую, торговую, офисную и даже в парковки. После 2008 года оказалось, что качество некоторых проектов было не самым лучшим. Один из крупнейших провалов — финансирование строительства торговой недвижимости под гипермаркеты обанкротившейся розничной сети «Мосмарт», на которых EPH потеряла $20 млн. Почти на $10 млн, или на треть, был переоценен комплекс жилых зданий на Арбате. Другой не самый удачный проект — компания «Инконика», которая должна была построить более 5000 парковочных машино-мест. Один из паркингов под Тургеневской площадью сдан, но в отличие от аналогичного проекта Valartis в Женеве почти не приносит прибыли — арендная доходность всего 3% годовых. На фоне убытков акции EPH продал австрийский девелопер Immofinanz, владевший 20% компании. Совокупный чистый убыток компании на списаниях и переоценке активов в 2008–2009 годах составил $140 млн, или четверть капитала.

По словам Николаева, теперь EPH сосредоточится на менее рискованных и более качественных проектах — приобретении готовых премиальных офисов класса A с долгосрочными договорами аренды. За счет падения стоимости недвижимости инвестиционная доходность от аренды по пересмотренным договорам в Москве за год выросла с 8–9% до 10–12% годовых в валюте. При этом доходность сопоставимых объектов во Франкфурте и Мюнхене порой втрое ниже, что создает значительный арбитраж, привлекательный для европейских инвесторов, замечает Николаев. Его цель — сделать из EPH классический рентный фонд, который продолжит торговаться на швейцарской бирже.

В 2014 году компания приобрела два комплекса класса А — «Эрмитаж плаза» и «Северное сияние». Кроме того, выкупила обратно два офисных здания на Петровке — Берлинский дом и Женевский дом. В 2011 году EPH временно уступила 90% в них неназванной компании, специализирующейся на недвижимости. Консультанты утверждали, что продавцом «Северного сияния» и зданий на Петровке выступала связанная с бизнесменами Ротенбергами Lenhart Global. Николаев настаивает на том, что здания на Петровке выкуплены у группы европейских фэмили-офисов. Деньги понадобились на достройку жилого комплекса на Арбате, но продажи там так и не начались — покупать квадратный метр за $17 000–20 000 желающих нет.

Другое дело премиальный сегмент коммерческой недвижимости. В том же Берлинском доме, где разместился офис Valartis, договоры с такими арендаторами, как Reuters и Apple, заключены на сроки до 15 лет в валюте, и пересмотра ставок не будет. По словам Николаева, EPH ориентируется на долгосрочные, стабильные инвестиции и предлагает изначально адекватные ставки аренды.

«Падение ставок аренды и стоимости коммерческой недвижимости составило 25–35%, но не думаю, что мы достигли дна», — рассуждает Николаев. На рынке офисной недвижимости вакантны 1,5–2 млн кв. м. Часто площади, где ставки аренды были изначально завышены, можно снять в два раза дешевле, но, возможно, и это не предел. Когда Николаев начинал карьеру в США, его боссы рассказывали ему о многолетнем кризисе в Техасе после падения цен на нефть в середине 1980-х. Тогда здания сдавались за операционные расходы, чтобы покрыть издержки владельцев (налог на имущество и коммунальные платежи).

Иногда после очередного обострения на юго-востоке Украины инвесторы и акционеры Valartis просят повременить со сделками, но это не мешает Николаеву строить планы по приобретению новых объектов на сумму $200–500 млн. Откуда у компании деньги? В прошлом году EPH разместила два выпуска облигаций под 5,5% годовых на $270 млн для покупки недвижимости, в этом году размещает еще $135 млн на рефинансирование. Когда денег на приобретение крупного объекта не хватает, компания ищет партнера, долю которого впоследствии может выкупить. Кроме инвесткомпаний и фондов Valartis управляет в России средствами частных клиентов на $400–500 млн. Плата управляющего — 1,5–2% в год от активов и 15–20% от прибыли в случае успеха, минимальный счет — от $15 млн.

Всего под управлением Valartis Group $8 млрд, из них 10–15% вложено в Россию. С российскими клиентами активно работает не только подразделение по управлению активами, но и банк, у которого почти половина из 20 сотрудников международного отдела владеет русским языком, есть сайт и интернет-банк на русском. Услуги банка здесь продвигает одна из компаний, специализирующаяся на офшорах. Николаев утверждает, что не участвует в привлечении средств в банк и не знаком с его российскими клиентами.

Александр Николаев — Блог на TJ

Александр Николаев — Блог на TJ [ { «id»: 1, «label»: «100%×250», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox_method»: «createAdaptive», «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «cndo», «p2»: «ezfl» } } }, { «id»: 2, «label»: «1200х600», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «cndo», «p2»: «ezfn» } }, «acceptable»: true }, { «id»: 3, «label»: «240х200 _ТГБ_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «i», «ps»: «cndo», «p2»: «fizc» } } }, { «id»: 4, «label»: «Article Branding top», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «cfovy», «p2»: «glug» } }, «acceptable»: true }, { «id»: 5, «label»: «300×500 Article (desktop)», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «cndo», «p2»: «ezfk» } }, «acceptable»: true }, { «id»: 6, «label»: «1020х200 Article above the comments (desktop)», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «cndo», «p2»: «ffyh» } }, «acceptable»: true }, { «id»: 7, «label»: «Article above the comments (mobile)», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «byswn», «p2»: «fjxb» } }, «acceptable»: true }, { «id»: 8, «label»: «Fullscreen Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «cndo», «p2»: «fjoh» } } }, { «id»: 9, «label»: «Fullscreen Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «cndo», «p2»: «fjog» } } }, { «id»: 10, «disable»: true, «label»: «Native Partner Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyb» } } }, { «id»: 11, «disable»: true, «label»: «Native Partner Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyc» } } }, { «id»: 12, «label»: «Кнопка в шапке», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «cndo», «p2»: «fdhx» } } }, { «id»: 13, «label»: «DM InPage Video PartnerCode», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox_method»: «createAdaptive», «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «cndo», «p2»: «flvn» } } }, { «id»: 14, «label»: «Yandex context video banner», «provider»: «yandex», «yandex»: { «block_id»: «VI-223677-0», «render_to»: «inpage_VI-223677-0-130073047», «adfox_url»: «//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=» } }, { «id»: 15, «label»: «Teaser feed», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «byudv», «p2»: «ftjf» } }, «acceptable»: true }, { «id»: 16, «label»: «Кнопка в шапке мобайл», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «ccydt», «p2»: «ftwx» } } }, { «id»: 17, «label»: «Stratum Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «cndo», «p2»: «fzvb» } } }, { «id»: 18, «label»: «Stratum Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «tablet», «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «cndo», «p2»: «fzvc» } } }, { «id»: 19, «label»: «Teaser under news», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «cmtwf», «p2»: «gazs» } }, «acceptable»: true }, { «id»: 20, «label»: «Кнопка в сайдбаре», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «chfbk», «p2»: «gnwc» } } }, { «id»: 21, «label»: «Microteaser», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «cndo», «p2»: «gtjk» } }, «acceptable»: true }, { «id»: 22, «label»: «300×500 правый сайдбар 1×1», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «cotcy», «p2»: «heif» } } } ] {«token»:»eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9.eyJwcm9qZWN0SWQiOiI1ZTRmZjUzZjYyOGE2Y2JlNTgxNWY0ZGUiLCJpYXQiOjE1ODI1MzY1MjV9.vK4ymKa66jFFXg3HS7OFY74sHAuRyrXGgasJAELhf3c»,»release»:»720d00fa»} null

Департамент министерства транспорта возглавил Александр Николаев

Александр Викторович будет решать вопросы государственной политики в области обустройства пунктов пропуска через госграницу

Новым директором Департамента государственной политики в области обустройства пунктов пропуска через государственную границу Минтранса назначен 42-летний Александр Николаев. Как уточняется на сайте ведомства, нового директора коллективу Департамента представил заместитель министра транспорта Николай Захряпин, подчеркнув, что Александр Николаев имеет богатый опыт работы на руководящих должностях, а также навыки успешного внедрения методов проектного управления. Замминистра пожелал новому руководителю и коллективу профессиональных успехов и достижения всех поставленных целей.

По данным Росавтодора, Александр Николаев родился 7 апреля 1976 года в Иркутске. Имеет три высших образования по специальностям автомобильные дороги и аэродромы, технология машиностроения, юриспруденция. Трудовую деятельность начал в 1992 году, прошел путь от рабочего 2 разряда до руководителя организации. До 2010 года занимал руководящие должности в ряде государственных предприятий и коммерческих структур в Братске, Москве и Иркутске. 

Впоследствии работал в должности начальника департамента дорожного строительства, благоустройства и транспорта, а также заместителя мэра — председателя комитета по жилищно-коммунальному хозяйству Иркутска. Возглавлял ГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области», затем с 2013 года — подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Южный Байкал». 

До прихода в Минтранс Николаев занимал должность советника руководителя Федерального дорожного агентства. Приказом министра транспорта РФ от 01.08.2018 Александр Викторович был назначен советником министра транспорта, и вот теперь – главой Департамента.

РИА «Индустрия безопасности» поздравляет Александра Викторовича с назначением на ответственный пост и желает профессиональных успехов и реализации всех намеченных планов!

Источник фото: rosavtodor.ru

D-AIGS | Airbus A340-313X | Люфтганза | Александр Николаев

Если вы ищете фотографии конкретного типа самолета, воспользуйтесь этим меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места это меню включает только некоторые из наиболее востребованных самолетов в нашей базе данных. Если самолет, который вы ищете, отсутствует в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Некоторые пункты меню включают общую модель самолета, а также более конкретные варианты этого авиалайнера.Эти варианты обозначаются знаком — перед названием самолета.

Например, если выбрать «Boeing 747», отобразятся результаты со всеми самолетами Boeing 747 в нашей базе данных, а при выборе «- Boeing 747-200» будут показаны все варианты Boeing 747-200 в нашей базе данных (Boeing 747-200, Boeing 747- 212B, Boeing 747-283F и др.)

Если вы ищете фотографии конкретной авиакомпании, воспользуйтесь этим меню.

Обратите внимание, что из-за нехватки места в это меню включены только авиакомпании, 10 или более фотографий которых есть в нашей базе данных.Если искомой авиакомпании нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Авиакомпании перечислены в алфавитном порядке.

Если вы ищете фотографии, сделанные в определенной стране или в конкретном аэропорту, используйте это меню.

Все страны, представленные в нашей базе данных, включены в это меню выбора, которое автоматически обновляется по мере роста базы данных.Прежде чем этот аэропорт будет добавлен в этот список, в базе данных должно быть не менее 20 фотографий из определенного аэропорта.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные определенным фотографом.

Это раскрывающееся меню, в дополнение к каждому фотографу, доступному в качестве ограничителя поиска, также показывает количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного фотографа, заключенное в скобки.Например, вариант:
— Пол Джонс [550]
.. означает, что в настоящее время в базе данных содержится 550 фотографий, сделанных Полом Джонсом.

Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.

Фотографы должны иметь 100 или более фотографий в базе данных, прежде чем их имя будет включено в это меню выбора.
Выбор «Все фотографы» является выбором по умолчанию для этого параметра.

Если вы ищете определенную категорию фотографий, используйте это меню.

Вы можете выбрать отображение фотографий только из определенных категорий, таких как «Особые схемы окраски», «Фотографии с полетной палубы» и т. Д. В этот список постоянно добавляются новые категории.

Поле «Ключевые слова», пожалуй, самое полезное поле в нашей поисковой системе.
Используя это поле, вы можете искать любое слово, термин или их комбинации в нашей базе данных.
Каждое поле с фотографиями охвачено программой поиска по ключевым словам.

Поле «Ключевые слова» идеально подходит для поиска такой специфики, как регистрация самолетов, имена фотографов, названия конкретных аэропортов / городов, определенные схемы окраски (например, «Wunala Dreaming») и т. Д.
Для использования поля «Ключевые слова» сначала выберите поле поиска Keyworld . Вы можете выбрать либо конкретное поле базы данных (авиакомпания, самолет и т. Д.), Либо выбрать соответствие ключевого слова всем полям базы данных.

Затем выберите ограничитель ключевых слов. Вы можете выбрать один из трех вариантов:
— это точно
— начинается с
— содержит
. Выберите соответствующий ограничитель для вашего поиска, затем введите ключевое слово (а), которое вы хотите найти, в поле справа.

В поле поиска по ключевым словам регистр не учитывается.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные в определенном году.

В этом раскрывающемся меню, помимо каждого года, доступного в качестве ограничителя поиска, также отображается количество фотографий в базе данных за каждый конкретный год, заключенное в скобки. Например, вариант:
— 2003 [55000]
.. означает, что в настоящее время в базе данных содержится 55 000 фотографий, сделанных в 2003 году.
* Примечание. Общее количество фотографий в скобках обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.

Кроме того, в этом меню доступны диапазоны декад (1990–1999 и т. Д.). При выборе диапазона десятилетий будут отображаться все фотографии, соответствующие другим критериям поиска, из выбранного десятилетия.
Выбор «Все годы» является выбором по умолчанию для этой опции.

Поглощение боли «другого» через медиа-изображения

Фото Джона С., Flickr CC

То, как незападные жертвы насилия и бедности изображаются в новостях, является проблематичным.Например, 6 октября этого года на первой полосе газеты The New York Times в верхней части страницы было размещено изображение мигрантов. На снимке было несколько мертвых и умирающих африканских мигрантов в лодке, и, как бы это ни было тревожно, это не было аномалией. Рассмотрим изображения, которые мы недавно видели в Сирии — от утонувшего ребенка на пляже до ошеломленного ребенка, покрытого пылью, вытащенного из взорванного здания. Социологи объясняют, что выбор использования таких изображений не является ни объективным, ни случайным процессом.

Новостные изображения редко предназначены для того, чтобы научить нас чему-то новому, скорее, они предназначены для того, чтобы подтвердить то, что мы уже знаем, и в то же время теребить нас. Нигде это не проявляется более очевидно, чем во время случаев нестабильности и насилия на Глобальном Юге. Даже в случае смерти и страданий жертвам незападного происхождения отказывают в их личной жизни; их боль должна быть поглощена аудиторией, одновременно подтверждая реальные и символические различия.
Образы боли и страдания связаны не столько с увеличением количества «плохих» вещей, сколько с тем, как мы понимаем потребление боли, страдания и смерти жертв, которые являются «Другими».«Они позволяют нам поглощать чужую боль, не выходя из нашей гостиной, напоминая нам о том, насколько она« хороша ».
В случае Африки и особенно африканцев использование изображений имеет долгую и сложную историю. Исследования постоянно показывают, что образы африканцев часто пропитаны стереотипами об африканцах как об упрощенных, племенных, «благородных дикарях» и примитивных.
Определяющие изображения Африки 1960-х годов — это голодающие дети Биафры. Кевин Картер изображает стервятника, преследующего истощенного суданского ребенка возле деревни Айод в Южном Судане.Такие изображения часто подтверждают стереотипы о континенте и его народах как об «голодающих», «хаотичных» или «больных». Эта история позволяет наносить изображения мертвых и умирающих мигрантов в лодке на первую полосу американской газеты, практически не обсуждая структурные факторы, приведшие к их смерти.

Адвокат по несчастным случаям в Торонто | Онтарио

https://www.lawyer.com/seal/4391345i.png, https: // www.lawyer.com/seal/4391345p.png, https://www.lawyer.com/seal/4391345f.png, https://www.lawyer.com/seal/4391345v.png, https://www.lawyer.com/seal/d/featured-medium.png, https://www.lawyer.com/seal/d/verified-medium.png, https://www.lawyer.com/seal/d/featured-small.png, https://www.lawyer.com/seal/d/verified-small.png,

Чтобы порекомендовать этого юриста в качестве надежного поверенного или дать ссылку на него, мы предоставили список примеров ссылок.Пожалуйста, выберите тот, который соответствует вашим потребностям.

Хотите персонализированный значок с фотографией премиум-класса?

Бесплатный звонок: 800-620-0900

Ссылка на изображение 1

Соответствующие коды HTML

Ссылка на изображение 2

Соответствующие коды HTML

Ссылка на изображение 3

Соответствующие коды HTML

Ссылка на изображение 4

Соответствующие коды HTML

Ссылка на изображение 5

Соответствующие коды HTML

Lawyer.com

Ссылка на изображение 6

Соответствующие коды HTML

Lawyer.com

Ссылка на изображение 7

Соответствующие коды HTML

Lawyer.com

Ссылка на изображение 8

Соответствующие коды HTML

Lawyer.com

Текстовая ссылка 1

Соответствующие коды HTML

Текстовая ссылка 2

Соответствующие коды HTML

Известная коллекция советского авангарда приезжает в Москву

МОСКВА (AP) — Раскрашенные бычьи взгляды Владимира Лысенко с плоскими черными глазами, похожими на двуствольное ружье, один из его рогов украшен мозаикой из ярких прямоугольников, кончик его хвоста вытянут к светящемуся оранжевому шару, который может быть солнцем .

За прошедшие годы картина стала одним из самых известных образов художественного брожения, бурлящего под натиском пресного советского соцреализма. Но до недавнего времени каждый, кто хотел его увидеть, должен был отправиться в изолированный песчаный город в пустыне Узбекистана.

В этом месяце более 200 картин из Государственного художественного музея Каракалпакстана им. Савицкого были выставлены в ГМИИ им. А.С. Пушкина в Москве, редкой передвижной выставке галереи, которая считается второй лучшей в мире коллекцией советского авангардного искусства. .

«Эта выставка открывает совершенно новые и малоизученные пласты искусства, связанные с международным авангардом», — сказала директор Пушкинского музея Мария Лошак.

Выставка также обращает внимание на историю музея Савицкого, которая так же замечательна, как и хранящиеся в нем произведения.

В 1950-е годы художник Игорь Савицкий получил работу в археологической экспедиции в Узбекистане. Он был очарован замысловатым плетением и элегантной керамикой местной каракалпакской этнической группы и много коллекционировал их искусство.Местные власти, польщенные его интересом, помогли ему открыть музей в городе Нукус.

Савицкого волновала также судьба работ наиболее предприимчивых художников Советского Союза.

В начале 20 века Россия была рассадником смелых художественных экспериментальных движений — супрематизма, люминизма, конструктивизма — а также видений, слишком своеобразных, чтобы подходить к какой-либо категории.

Но к началу 1930-х годов власти постановили, что искусство должно выражать советские идеалы и быть доступным для среднего рабочего.Смелые цвета, танцующие многоугольники и странные лица исчезли из поля зрения публики, их заменили мускулистые строители и дети, преданно преподносящие букеты советскому лидеру Иосифу Сталину.

Художники, не желающие соответствовать, объявлялись «формалистами», ценившими эстетику выше идеологии, а некоторые подвергались суровым репрессиям. Лысенко был арестован в 1935 году, и хотя было зарегистрировано, что он демонстрировал некоторые картины в 1940-х годах, о его работах мало что известно. Считается, что он умер где-то в 1950-х годах.

Александр Николаев, «Образ жизни» которого является главной эмблемой рекламы выставки, также был задержан. На картине изображен молодой человек в тюбетейке, словно в трансе смотрящий на почти абстрактный фон деревьев и реки.

Савицкий начал собирать столько «неофициального» советского искусства, сколько мог, по сообщениям, заполняя спальные отсеки поездов картинами, чтобы доставить их в Нукус, примерно в 2000 км (1200 миль) от Москвы. Многие из работ, вероятно, были бы разрушены или безвозвратно испорчены, если бы он не смог увезти их в город, далекий от внимания центрального правительства.

«Он собирал произведения, не считаясь с известным это имя или малоизвестным. Он собирал искусство с ориентацией на само искусство », — рассказала куратор Ирина Ким.

В родном городе коллекции Нукусе мало что может радовать глаз. По некоторым параметрам это самый пыльный город в мире, страдающий от ураганов химически загрязненного песка, дующего с исчезающего Аральского моря.

Более элегантные окрестности Пушкинского музея способствуют созерцанию произведений и пониманию того, почему многие из них могут оскорбить одержимых конформизмом советских цензоров.

Одна из работ Урала Тансыкбаева номинально посвящена хлопковым полям, которые являются опорой Узбекистана, но доминирующим элементом является близлежащая дорога, окрашенная в ярко-фиолетовый цвет и поднимающаяся из нижней части кадра как скрытая фигура.

Картина Климента Редько «Материнство» могла бы работать как советский портрет крестьянина и ее сына, за исключением того, что мать помогает сыну помочиться.

«Некоторые картины оставляют неизгладимые впечатления, поэтому я считаю это событие большим.Лично я в полном восторге », — сказала телезритель Алла Тилигина.

На этой фотографии, сделанной в четверг, 6 апреля 2017 года, посетитель смотрит на Караван Александра Вокова на выставке известной авангардной коллекции Государственного художественного музея им. Савицкого в Каракалпакстане в Узбекистане, открывшейся в ГМИИ им. А.С. Пушкина в Москве. Россия. Более 200 картин из Каракалпакского государственного художественного музея им. Савицкого были выставлены в Москве — это редкий передвижной экспонат галереи, который считается второй лучшей коллекцией советского авангардного искусства в мире.(AP Photo / Pavel Golovkin)

Посетитель рассматривает картину Александра Николаева «Дорога жизни» на выставке известного авангардного собрания Государственного художественного музея им. Савицкого в Каракалпакстане в Узбекистане, открывшейся в ГМИИ им. А.С. Пушкина. в Москве, Россия, пятница, 7 апреля 2017 г. Более 200 картин из Государственного художественного музея Каракалпакстана им. Савицкого были выставлены в Москве. Это редкая передвижная выставка галереи, которая считается второй лучшей в мире коллекцией советского авангарда. -гардское искусство.(AP Photo / Pavel Golovkin)

На этой фотографии, сделанной 6 апреля, посетители посещают выставку известной коллекции авангарда из Государственного художественного музея им. Савицкого в Каракалпакстане в Узбекистане, которая открылась в ГМИИ им. А.С. Пушкина в Москве, Россия. Более 200 картин из Каракалпакского государственного художественного музея им. Савицкого были выставлены в Москве. Это редкая передвижная выставка галереи, которая считается второй лучшей в мире коллекцией советского авангардного искусства.

Лекция по развитию систем письма — Quad

Профессор Николаев читает лекцию.| Фото Ребекки Уоршем

Профессор Саша Николаев — молодой и харизматичный профессор факультета классических исследований Бостонского университета. Его российское гражданство легко понять по его имени и акценту, он недавно получил докторскую степень в Гарвардском университете, и у него есть ряд других ученых степеней, которые особенно впечатляют его молодым возрастом.

В среду, 20 ноября, с 19:00 до 21:00. в здании Классной комнаты Кенмора профессор Николаев выступил на мероприятии, организованном Ассоциацией лингвистики BU, Ассоциацией студентов-классиков и Департаментом лингвистики BU, о происхождении и развитии систем письма во всем мире в лекции под названием «The История написания.”

Профессор Николаев говорил хорошо, и его знания, мастерство и интерес к темам, которые он освещал, охватывая большой отрезок истории систем письма, или «сценариев», как он их называл, были очевидны. Однако для тех, кто не разбирался в предмете, лекция была немного тяжелой. Конечно, было охвачено много истории, но было легко заблудиться во всех очень специфических лингвистических терминах, используемых профессором Николаевым. Он даже осознал это и извинился за это примерно в середине лекции.

Наглядные пособия, такие как карты мира с указанием мест, где развивались определенные системы письма, и того, как они могут быть связаны с другими системами письма, помогли продвинуться вперед и облегчили понимание. Профессор Николаев также предоставил изображения образцов из различных систем письма на всех этапах их развития, которые также были интересными. Образы, как и ожидалось, способствовали пониманию больше, чем сами слова, и вызывали интерес аудитории в моменты, когда в противном случае он мог бы начать ослабевать.

«История письма» была интересным мероприятием, организованным привлекательным и преданным докладчиком, но, возможно, не подходящим для тех, у кого нет опыта и предварительных знаний в области классики и лингвистики. Хотя это могло вызвать некоторый интерес к этим темам, если бы лекцию читал менее опытный оратор, чем профессор Николаев, результаты, вероятно, были бы совсем другими.

Для получения дополнительной информации о BULA посетите http://bula.bu.edu/

Более подробную информацию о профессоре Николаеве и его работе можно найти на сайте http: // www.bu.edu/classics/people/faculty/alexander-sasha-nikolaev/

Языки Игры Престолов | BU Today

CAS лингвист о происхождении дотракийцев, валирийский

Athchomar Chomakaan!

А?

Это означает «Привет» на дотракийском (но только если направлено на не-дотракийцев), одном из языков, на которых говорят в популярном сериале HBO « Игра престолов », седьмой сезон которого начинается в воскресенье вечером.

Дотракийцы и высокий валирийский язык, услышанные в шоу, были изобретены лингвистом Дэвидом Дж.Петерсон, выигравший в 2009 году конкурс, придуманный создателями Game of Thrones . Они связались с Обществом создания языков (Петерсон является соучредителем) и попросили членов создать дотракийский диалект, поскольку автор Игры престолов года Джордж Р. Мартин не разработал язык в своих книгах.

Навыки Петерсона произвели впечатление на лингвистов со всего мира, в том числе на признанного «среднего» поклонника шоу и книг Александра Николаева, доцента классических исследований и лингвистики Колледжа искусств и наук.Николаев, знаток древних языков, провел семинары по вымышленным языкам в Game of Thrones , Star Trek и Lord of the Rings . Недавно он был назначен младшим научным сотрудником Центра гуманитарных наук на предстоящий учебный год.

BU Сегодня поговорил с Николаевым о реальной истории создания сюжета Игра престолов , о том, как создаются языки, и о том, что он, как лингвист, думает о словосочетании «Valar morghulis.”

BU Сегодня : Когда Джордж Р. Мартин создавал мир из серии Песнь Льда и Огня , имел ли он в виду какую-нибудь реальную историю?

Николаев: Да, безусловно. По сути, история Вестероса является зеркальным отражением истории Британских островов: первоначальным населением Вестероса были Дети Леса, позже вытесненные Первыми Людьми, которые, в свою очередь, были вынуждены переселиться на Север, когда Андалы Пришли вместе. Затем пришли ройнары, которые взяли под свой контроль южную часть континента.Наконец, с Завоеванием Эйгона начинается эра Таргариенов.

А теперь подумайте о Британских островах: загадочные пикты, артефакты которых обнаружены в северной Шотландии, возможно, были первыми обитателями Великобритании, а могли и не быть. Вероятно, им пришлось переехать на север, когда люди, говорящие на кельтских языках (сегодня это ирландский, валлийский и шотландский гэльский), мигрировали с континента. Но кельтам, в свою очередь, пришлось переехать, сначала с приходом римлян в первом веке нашей эры, а затем снова, когда в Великобританию вторглись с континента германские племена (англы, саксы и юты, вместе именуемые англосаксами) в пятый век.А потом, конечно же, было норманнское завоевание в 1066 году, когда Вильгельм Завоеватель был прототипом Эйгона, принесшего в Вестерос новых богов и новый язык.

Это то, что мне очень нравится с Мартином и даже больше с Дж. Р. Р. Р. Толкин и некоторые другие писатели. Когда я читаю их книги, это всегда становится своего рода интеллектуальной игрой — когда я вижу поворот сюжета, имя или историческую фигуру, я иногда могу сказать: «Хорошо, я вижу, что вы здесь делаете, я точно знаю, где вы попали». это из.Как я уже сказал, Толкин немного интереснее для меня лично, поскольку я работал над некоторыми из тех языков и текстов, которые Толкин преподавал в качестве профессора в Оксфорде и которые были для него источником вдохновения, когда он создавал вселенную Срединного. Земля. Это древнеанглийский язык и литература, а также древнескандинавский и удивительный мир скандинавской мифологии, древнеирландский с его героической сагой и финский эпос «Калевала ». Если вы читали эти материалы, часто становится возможным точно определить источники Толкина и узнать, откуда он берет имена своих героев.

Зачем создателям телешоу Петерсон понадобился для создания языков дотракийский и валирийский?

В отличие от Толкина, который был языковым ботаником, Мартин не занимается языками. По его собственному признанию, конструирование языков — не сильная сторона Мартина. Он создает прекрасные сюжеты, завораживающие отношения и сильных персонажей. Единственное, что у Мартина было в книгах, это фраза «Valar morghulis», означающая «Все люди должны умереть». Это была более или менее единственная фраза на иностранном языке, которую ему удалось придумать, и это не очень умная чеканка, если вдуматься: «morghulis» просто пахнет английским словом «morgue» — это не изобретательно.Он взял слово «морг» и превратил его в иностранный глагол. Давай, ты можешь сделать лучше, чем это. «Валар» умен, потому что мы сразу можем связать его с городом Валирия. Поэтому создатели шоу искали лингвиста, который бы создал для них языки.

«Валар моргулис» — единственное, что Петерсону пришлось использовать, когда он начинал, и он проделал замечательную работу.

Из книг было довольно ясно, сколько языков ему пришлось создать, а также каков был бы исторический и социолингвистический контекст.Мы знаем, например, что Таргариены — единственные, кто изначально говорит на Высоком валирийском языке; это мертвый язык, используемый в качестве языка обучения и воспитания знати Эссоса и Вестероса. Но в шоу также присутствует Low Valyrian, группа диалектов, на которых говорят в таких местах, как Астапор и Браавос. В качестве модели Петерсон явно взял историю романских языков. Эти языки, такие как французский, португальский и испанский, произошли от латыни, или, скорее, от ее постклассической формы, известной как «вульгарная латынь», языка, на котором легионеры говорили, когда Римская империя начала распадаться.Но даже несмотря на то, что латынь больше не была живым языком (она не была чьим-либо первым или родным) на протяжении большей части европейской истории, она все еще сохранялась в качестве языка литургии, науки и науки — точно так же, как и высокий валирийский язык.

Когда вы смотрите шоу, что вам как лингвисту интересно в дотракийском и валирийском языках?

Я думаю, что культура Дотракийцев явно была вдохновлена ​​монголами. Слова кхала Дрого: «Мой сын, жеребец, который взойдет на мир», — это то, что сказал бы Чингисхан в 13 веке или завоеватель 14 века Тамерлан двумя веками позже.Идея о том, что у дотракийцев нет слова «спасибо», довольно хорошо соответствует этим историческим моделям. Не думаю, что в книгах много дотракийского языка, если таковые вообще есть, но Петерсон и здесь проделал замечательную работу. Он сделал очень умную вещь: главный вспомогательный глагол, такие как «есть» и «есть» в дотракийском языке, является глаголом с лексическим значением «ездить на лошади». На вопрос «Как поживаете?» в Дотракийском это «Как ты катаешься?» Лошади играют такую ​​большую роль в повседневной жизни Дотракийцев, что это повлияло на их язык.

Как создается язык? Какие нужны инструменты?

Часто, когда люди думают о языках, они думают о системах письма. Вы думаете об арабском языке, и вы думаете об арабской каллиграфии. Вы думаете о китайском и о иероглифах. Но системы письма более или менее не имеют ничего общего с языком как таковым. Это разговорный язык является основным. В 99% случаев любой язык можно написать в любой письменной системе. Мой основной язык — русский, и я мог писать по-русски английскими буквами или арабскими буквами, как хочу.Петерсон и его команда разработали несколько специальных письменных символов для шоу, я думаю, более или менее вдохновленные скандинавскими рунами, но это последний шаг к созданию вымышленного языка.

Сначала вам нужно решить, хотите ли вы создать естественный язык или неестественный язык. В художественной литературе примером нечеловеческого языка является клингонский. Как ты это делаешь? Вы нарушаете некоторые универсальные свойства человеческого языка. Вы должны быть действительно хорошим лингвистом, чтобы знать, как работает язык. Лингвисты обнаружили, что языки, которые могут выглядеть по-разному, на самом деле работают на одних и тех же основных принципах.Есть такая вещь, которая называется универсальной грамматикой, которая, как мы думаем, является чем-то, с чем рождаются дети, набором врожденных правил, которые позволяют детям выполнять чрезвычайно сложную задачу — выучить свой язык с полным владением. Один из главных вопросов лингвистики заключается в том, как могут однолетние или двухлетние дети — которые на самом деле не так уж умны и не могут многое сделать самостоятельно (вы должны сменить им подгузники) — выполнять эту сложную задачу и научиться говорить на языке, не делая ошибок.Мы, взрослые, должны стать умнее, но тем не менее, мы изучаем 10 семестров немецкого языка позже и не можем составить ни единого предложения.

Назад к клингонам. Создатели этого языка поступили очень умно: они умело нарушили некоторые основные правила человеческого языка. Например, как звучит в клингонском языке, на нашей планете нет языка из 7000 языков, который имел бы подобный фонологический набор, набор звуков. То, что считается невозможным на человеческом языке, становится чертой чужого языка.

Тогда вам понадобится грамматика и лексикон. Под грамматикой лингвисты имеют в виду набор правил, управляющих созданием слов и предложений на языке. Его лучше всего рассматривать как многоуровневую структуру с несколькими уровнями: фонология (звуки являются строительными кирпичиками для слов), морфология (словоформы, построенные из корней и суффиксов), синтаксис (предложения, построенные из словоформ) и семантика, другими словами. слова, смысл. Мы до сих пор не знаем, что именно происходит в нашей голове, когда мы говорим, но кажется, что в течение наносекунд наш мозг выполняет несколько операций на всех этих уровнях, чтобы генерировать предложения.А еще есть лексика или словарный запас, и именно здесь вы можете проявить свою фантазию, создавая вымышленные слова и выстраивая между ними этимологические связи. Одна из хитрых вещей, которую сделал Мартин, — это слово valar, означающее «мужчины» (множественное число), и использование того же корня в названии древней столицы Валирии, которую мы теперь можем перевести как «город людей» или, возможно, «мужская цитадель»

На скольких языках вы говорите?

Нам, лингвистам, часто задают этот вопрос. Проблема с этим вопросом в том, что лингвисты и полиглоты — это разные вещи.Лингвисту не обязательно быть полиглотом. Мы работаем с языком как с объектом научного исследования. Как лингвист, я могу приехать в новую страну и говорить только несколько фраз, но я могу замечать то, что носители языка никогда не узнают в том, как работает язык.

Я имею дело с мертвыми языками, языками, на которых все равно никто не говорит, поэтому мне легче ответить на этот вопрос. Я исторический лингвист, и моя специальность — древнегреческий и латинский языки, но я также работаю над санскритом, иранскими языками, кельтскими языками, анатолийскими языками, на которых раньше говорили в современной Турции, и так далее.Я бы сказал, что баловался примерно тремя дюжинами древних и средневековых языков, но, конечно, в разговорной речи нет никаких сомнений.

Вы когда-нибудь создавали язык?

Говорят, что у каждого профессора колледжа в ящике есть роман. Как человек-гуманитарий, я, вероятно, сначала написал бы роман, создал вымышленную вселенную, а затем создал бы для нее язык.

Вы большой фанат научной фантастики?

Я большой поклонник Айзека Азимова (Hon.’80), который был преподавателем в BU, Клиффорд Д.Симак и Рэй Брэдбери.

Премьера седьмого сезона сериала Игра престолов состоится в воскресенье, 16 июля, в 21:00. на ГБО.

Изучите связанные темы:

JewishGen: Страница не найдена

Ошибка: запрошенная вами страница, « https://kehilalinks.jewishgen.org/mykolayiv/history%20&%20geography.htm «, не существует на этом сервере (kehilalinks.jewishgen.org).