До 60 и старше: в Петербурге прошел кастинг для моделей элегантного возраста
Освоить подиумный шаг, фотопозирование, актерское мастерство и попасть в каталог дома моделей. В обучении помогут специалисты индустрии, звезды и известные дизайнеры. На первый взгляд всё напоминает обычную школу моделей, только возраст учеников должен быть пенсионным. Мария Евсюкова увидела, как проходит кастинг.
Сегодня кастинг не только у девчат. В 70 лет Валентин Панов решил попробовать себя на новом поприще. Бывший депутат Ленсовета сменил политический подиум на модельный.
«Жена не знает, что я пошел сюда. Это будет для нее сюрприз. Не знаю, как она отреагирует. Самое главное, как отреагируют внуки и внучки. Вот это будет интересно».
Главные критерии отбора — элегантный возраст 55+. Морщины, седина и пенсионное удостоверение приветствуются. Среди претендентов — финансисты, электрики и даже архитекторы.
«Это был 67 или 68 год, я уже не помню, мы шли с подругой по Невскому, ко мне подошла женщина и предложила мне быть манекенщицей в модном доме, вернее, он назывался Дом моды на Петроградской стороне».
К обучению будущих манекенщиц привлечены не только знатоки модельного бизнеса, но и команда психологов. Перед ними стоит непростая задача — вернуть на ленинградский подиум интеллигентных моделей.
«Два месяца ученики школы моделей будут осваивать 13 дисциплин. Среди них актерское мастерство, подиумный шаг и фотопозирование. Которые в дальнейшем поможет конкурсантам создать качественное портфолио, чтобы попасть в каталог дома моделей».
В новом сезоне школу моделей возглавит петербургский дизайнер-модельер Наталья Солдатова. Она же займется разработкой специальной коллекции.
«Мы преследуем цель, чтобы люди нашли себя, открыли что-то новое в себе, почувствовать себя свободно. Они благодарят за то, что научились говорить, не стесняться, вести себя так, как именно павы, подавать себя».
После обучения модниц пенсионного возраста ждут тяжелые будни манекенщиц. Дефиле, фотосессии и участие в съемках кино и рекламы. Так что старость может быть не только активной, но и красивой.
Подписывайтесь на канал «Говорит и показывает Санкт-Петербург» в Telegram.
«Приглашаются яркие и веселые хулиганы». В Перми пройдет кастинг на съемки «Ивана Семенова»
В фильме 1966 года Ивана Семенова сыграл Владимир Воробей.
Фото: кадр из фильма
13 и 14 марта в Перми пройдет кастинг школьников на участие в съемках фильма «Многотрудная жизнь второгодника Семенова» по повести Льва Давыдычева.
— Приглашаются смелые и смешные, яркие и веселые хулиганы. Необычная внешность приветствуется, — рассказали в Пермской кинокомиссии.
Для участия в съемках нужны мальчики в возрасте 11-13 лет, а также крупные, спортивные, «пухлые» девочки в возрасте 13-14 лет. Кастинг пройдет в киносалоне «Премьер». Предварительно нужно записаться на участие в официальной группе Пермской кинокомиссии «ВКонтакте».
Позже состоятся кастинги и для взрослых. Всего в съемках смогут принять участие около ста пермяков. Как рассказал Антон Богданов, в одном из эпизодов может сыграть первый исполнитель роли Ивана Семенова в картине 1966 года — Владимир Воробей.
Напомним, снимать фильм по книге пермского писателя намерена кинокомпания «Проспект Мира», генеральным директором которой является пермяк Антон Богданов, известный по сериалу «Реальные пацаны», а также фильмам «Т-34» и «Огонь». В новой работе он выступает в качестве режиссера и генерального продюсера. Местами действия «Ивана Семенова» станут улицы, скверы, набережные, а также школы Перми.
Внучка писателя Ольга Давыдычева, она же «Лелишна из третьего подъезда», поддержала идею съемок «Ивана Семенова». Она является обладательницей авторских прав на книги своего деда. И хотя официально договор с кинематографистами на съемки фильма по «Ивану Семенову» еще не подписан, предварительное разрешение она им дала.
— До начала съемок фильма еще далеко, но сам проект мне очень нравится. И ребятам я доверяю, — рассказала Ольга Давыдычева. – Снимать разрешу, конечно же!
ПРЯМАЯ РЕЧЬ
«Лодыри будут всегда»
— Этот фильм во многом изменил мою жизнь, — рассказал в эфире Радио «КП» (96,6 FM) Владимир Воробей, исполнитель роли Ивана Семенова в картине 1966 года. — После него я снялся еще в нескольких художественных лентах. Фильм получился замечательным благодаря двум талантливым людям – автору книги Льву Давыдычеву и режиссеру Константину Березовскому, который сумел объединить шикарнейшую компанию молодых энтузиастов, снявших первое художественное кино в Перми.
Этот фильм до сих пор смотрят и любят, в том числе и современные дети. Я несколько раз в год встречаюсь со школьниками после того, как они посмотрят «Ивана Семенова». Они задают множество вопросов, и видно, что, несмотря на то, что прошло уже 55 лет, фильм остается актуальным. Лодыри были всегда и будут существовать вечно.
Современный Иван Семенов, как мне кажется, будет совсем другой историей. Потому что в том фильме были реалии 60-х годов с «буксирами», УО, играми в шпионов и космонавтов. Он показывал нашу Пермь со всей любовью. Но я желаю ребятам успеха. Если фильм удастся, я буду счастлив.
«Союзмультфильм» объявил кастинг на озвучку персонажа из «Ну, погоди!»
https://ria.ru/20201119/kasting-1585308998.html
«Союзмультфильм» объявил кастинг на озвучку персонажа из «Ну, погоди!»
«Союзмультфильм» объявил кастинг на озвучку персонажа из «Ну, погоди!» — РИА Новости, 19.11.2020
«Союзмультфильм» объявил кастинг на озвучку персонажа из «Ну, погоди!»
«Союзмультфильм» запустил всероссийский кастинг на голос нового персонажа из перезапуска мультсериала «Ну, погоди!» — отважного Котенка, который невольно будет… РИА Новости, 19.11.2020
2020-11-19T11:24
2020-11-19T11:24
2020-11-19T11:53
культура
ну, погоди!
гарик харламов (игорь)
союзмультфильм
чак норрис (карлос норрис)
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn22. img.ria.ru/images/07e4/0b/13/1585312775_0:43:1333:793_1920x0_80_0_0_882c2b10771ff3d61af89e444a612c06.jpg
МОСКВА, 19 ноя — РИА Новости. «Союзмультфильм» запустил всероссийский кастинг на голос нового персонажа из перезапуска мультсериала «Ну, погоди!» — отважного Котенка, который невольно будет становиться участником вечной погони Волка за Зайцем, рассказали в пресс-службе киностудии, отметив, что первый цикл эпизодов мультфильма расскажет о приключениях героев на отдыхе. Ранее стало известно, что премьера мультфильма состоится зимой этого года. Озвучивать Зайца будет телеведущий Дмитрий Хрусталев, тогда как Волк заговорит голосом Гарика Харламова.»Союзмультфильм» запустил всероссийский кастинг на голос нового персонажа перезапуска мультсериала «Ну, погоди!». Первый цикл эпизодов легендарной комедии будет называться «Ну, погоди! Каникулы» и рассказывать о приключениях героев на отдыхе», — сказано в сообщении.Второстепенным, но очень запоминающимся персонажем первых серий проекта станет Котенок. По словам создателей мультфильма, это милый и отважный маленький герой, обладающий уникальным свойством оказываться «не в том месте и не в то время». Благодаря этой особенности, персонаж часто становится невольным участником или даже орудием в вечной погоне Волка за Зайцем. Несмотря на это, во всех ситуациях Котенок способен «сохранять хладнокровие и невозмутимость Чака Норриса».Как рассказали в пресс-службе, в кастинге может принять участие любой желающий в возрасте от 6 лет. Для этого нужно записать одну или несколько фраз Котенка на видео и сделать пост в своем аккаунте в Instagram или ВКонтакте с хэштегом #ХочувНуПогоди. В случае, если претенденту меньше 13 лет, то пост с его видеопрезентацией размещают родители. Работы принимаются до 16 декабря 2020 года, итоги будут подведены 31 декабря в рамках аккаунтов «Союзмультфильма» в социальных сетях.Работу над перезапуском «Ну, погоди!» «Союзмультфильм» начал в 2020 году, предполагается, что новый мультсериал будет не прямым продолжением классической версии, а актуальным прочтением истории с сохранением традиционного бездиалогового жанра гэговой комедии. Мультфильм будет выполнен в технике 3D, при этом в сериале появятся новые персонажи второго плана – барсук Тим, ежик Шу и косуля Уля. Впоследствии они станут талисманами популярного горного курорта «Роза Хутор». На данный момент запланирован выпуск 52 серий, целевая аудитория мультсериала – дети 6-8 лет.
https://ria.ru/20200917/urgant-1577363277.html
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn24. img.ria.ru/images/07e4/0b/13/1585312775_80:0:1263:887_1920x0_80_0_0_b322cf58296b89c73da6e7994f9f6449.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ну, погоди!, гарик харламов (игорь), союзмультфильм, чак норрис (карлос норрис)
МОСКВА, 19 ноя — РИА Новости. «Союзмультфильм» запустил всероссийский кастинг на голос нового персонажа из перезапуска мультсериала «Ну, погоди!» — отважного Котенка, который невольно будет становиться участником вечной погони Волка за Зайцем, рассказали в пресс-службе киностудии, отметив, что первый цикл эпизодов мультфильма расскажет о приключениях героев на отдыхе.Ранее стало известно, что премьера мультфильма состоится зимой этого года. Озвучивать Зайца будет телеведущий Дмитрий Хрусталев, тогда как Волк заговорит голосом Гарика Харламова.
«Союзмультфильм» запустил всероссийский кастинг на голос нового персонажа перезапуска мультсериала «Ну, погоди!». Первый цикл эпизодов легендарной комедии будет называться «Ну, погоди! Каникулы» и рассказывать о приключениях героев на отдыхе», — сказано в сообщении.
Второстепенным, но очень запоминающимся персонажем первых серий проекта станет Котенок. По словам создателей мультфильма, это милый и отважный маленький герой, обладающий уникальным свойством оказываться «не в том месте и не в то время». Благодаря этой особенности, персонаж часто становится невольным участником или даже орудием в вечной погоне Волка за Зайцем. Несмотря на это, во всех ситуациях Котенок способен «сохранять хладнокровие и невозмутимость Чака Норриса».
17 сентября 2020, 03:45КультураУргант показал «озвучку» Волка из «Ну, погоди!» в исполнении ХарламоваКак рассказали в пресс-службе, в кастинге может принять участие любой желающий в возрасте от 6 лет. Для этого нужно записать одну или несколько фраз Котенка на видео и сделать пост в своем аккаунте в Instagram или ВКонтакте с хэштегом #ХочувНуПогоди. В случае, если претенденту меньше 13 лет, то пост с его видеопрезентацией размещают родители. Работы принимаются до 16 декабря 2020 года, итоги будут подведены 31 декабря в рамках аккаунтов «Союзмультфильма» в социальных сетях.
Работу над перезапуском «Ну, погоди!» «Союзмультфильм» начал в 2020 году, предполагается, что новый мультсериал будет не прямым продолжением классической версии, а актуальным прочтением истории с сохранением традиционного бездиалогового жанра гэговой комедии. Мультфильм будет выполнен в технике 3D, при этом в сериале появятся новые персонажи второго плана – барсук Тим, ежик Шу и косуля Уля. Впоследствии они станут талисманами популярного горного курорта «Роза Хутор». На данный момент запланирован выпуск 52 серий, целевая аудитория мультсериала – дети 6-8 лет.
Кастинг третьего краевого конкурса «Пою с оркестром» :: Красноярская краевая филармония
Хотите стать участником вокального конкурса «Пою с оркестром»? Красноярская краевая филармония объявляет кастинг третьего краевого конкурса «Пою с оркестром», который включает в себя практические занятия по вокалу и сценическому мастерству для исполнителей. Минимальный возраст для участия в кастинге — 16 лет.
Участие в прослушивании могут принять все желающие вокалисты, независимо от профессии и специального образования. Кастинги пройдут 18 сентября в 19:00, 22 сентября в 14:00 и 24 сентября в 19:00 в Камерном зале филармонии (пр. Мира, 2б).
Участники конкурса должны представить два разноплановых вокальных произведения на выбор общей продолжительностью не более 6 минут. Фонограмма может быть представлена на цифровых носителях. Жюри выберет лучших исполнителей, с которыми в течение нескольких месяцев будут заниматься вокалом и сценическим мастерством ведущие музыканты города Красноярска. Финалисты проекта выступят на сцене Большого концертного зала филармонии в сопровождении Красноярского филармонического русского оркестра имени А. Ю. Бардина в апреле 2020 года.
Положение о конкурсе – https://krasfil.ru/upload/files/411-P-ot-29-07-19.pdf
Для справки: впервые проект был успешно реализован в 2013 году. Участвовали в конкурсе жители Красноярска, Дивногорска, Сосновоборска, Железногорска, Ирбейского, Шушенского, Сухобузимского районов. Заявки на участие в прослушиваниях тогда подали 158 человек в возрасте от 16 до 72 лет. Мастерство исполнителей оценивало жюри в составе заслуженной артистки России Веры Баулиной, певца Виталия Осипова, актёра и режиссёра Андрея Пашнина, ведущих телевидения и радио Людмилы Базаровой и Сергея Кима, певицы Натальи Соколовой. Своё желание спеть с оркестром изъявили учащиеся и студенты красноярских колледжей и вузов, журналисты, педагоги, повара, врачи, строители — профессионалы и любители вокального искусства. В финал тогда вышли 35 человек. Гала-концерт прошёл с аншлагом.
КАСТИНГ В ТЕАТРАЛЬНУЮ СТУДИЮ ДЛЯ МОЛОДЫХ И ТАЛАНТЛИВЫХ ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ВОЗРАСТЕ ДО 17 ЛЕТ
Главная / Объявления / КАСТИНГ В ТЕАТРАЛЬНУЮ СТУДИЮ ДЛЯ МОЛОДЫХ И ТАЛАНТЛИВЫХ ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ВОЗРАСТЕ ДО 17 ЛЕТ « Назад 16.10.2018 10:43ДЛЯ МОЛОДЫХ И ТАЛАНТЛИВЫХ ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ВОЗРАСТЕ ДО 17 ЛЕТ
«БЕЗУСЛОВНЫЙ ТЕАТР»
Кастинг будет проходить
21 и 22 ноября с 16. 00 до 19.00
В СПб ГБУСОН «ЦСРИиДИ Фрунзенского района Санкт-Петербурга» по адресу:
Загребский бульвар, 25 (актовый зал)
Запись на кастинг по телефону:
(812)708-11-07
Мечты существуют, для того, чтобы сбываться!
Театральная студия «Безусловный театр»
— работает с 2014 года в СПб ГБУСОН «ЦСРИиДИ Фрунзенского района при поддержке Администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга;
— ежегодно становится лауреатом различных конкурсом и фестивалей;
— спектакли идут на профессиональных сценах;
— занятия проводятся по программе театральных ВУЗов.
Комментарии
Комментариев пока нет
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.Вопросы и ответы | Непоседы
Для того, чтобы попасть на кастинг, необходимо подать заявку на сайте или записаться на общие кастинги студии.Кастинг проводится по трём направлениям: музыкальному, танцевальному и актёрскому.
Музыкальное направление
Педагогом-вокалистом будут специально использованы музыкальные тесты для проверки музыкального слуха ребёнка.
Необходимо подготовить куплет и припев песни акапельно или под фонограмму (-1).
Для проверки чувства ритма ребёнка попросят повторить ритмический рисунок, заданный педагогом.
Танцевальное направление
Ребёнку предложат подвигаться в разных музыкальных стилях. Педагоги по хореографии проверят природные хореографические данные ребёнка (растяжка, выворотность, шаг).
Актёрское направление
Ребёнку будет предложено выполнить несколько тестов по актерскому мастерству. Для кастинга желательно подготовить отрывок из басни или детского анекдота.
Детям, пришедшим на кастинг, необходимо иметь сменную обувь и одежду, удобную для движения.
Кастинг проходит без присутствия родителей.Да. Помимо основных кастингов в сентябре и январе бывают также и дополнительные прослушивания. Кроме того, возможно рассмотрение кандидатуры ребёнка в индивидуальном порядке в течение года. Звоните, будем рады помочь!
С детьми работают профессионалы с многолетним опытом работы. С преподавательским составом студии можно ознакомиться по ссылке (ссылка на соответствующий раздел на сайте).
По итогам каждого полугодия, зимой и весной организовываются большие отчётные концерты студии, в которых каждый ребёнок имеет возможность получить неоценимый опыт работы на профессиональной сцене. Помимо этого, «Непоседы» очень востребованы и активно приглашаются к участию во многих мероприятиях в течение года, не только в Москве, но и в других городах и странах. Отбор на каждое мероприятие проводится индивидуально, в соответствии с требованиями события, а также данными каждого отдельного ребёнка.
Поскольку коллектив детский, то к концу окончания школы, когда ребёнок переходит к выбору высшего образования, обучение оканчивается. Однако, со многими выпускниками студии, особенно теми, кто выбрал в качестве карьеры сцену, мы поддерживаем тёплую дружбу, сотрудничество взаимную поддержку на протяжении многих лет.Кастинг
Социально –практический проект «ТЫ КРАСИВА!»
Клиника эстетической косметологии «REVITAL» объявляет кастинг женщин для участия в проекте «ТЫ КРАСИВА!». Это социально-практический проект, который позволит показать, как прекрасна может быть женщина в любом возрасте и как важна гармония и красота для ее самооценки и веры в лучшее.
Мы покажем все, что всегда оставалось за закрытыми дверьми кабинета врача-косметолога, откроем все свои секреты красоты. 2 месяца, с нашим активным участием вы будете меняться, как внешне, так и внутренне, открывая в себе скрытый потенциал женской силы, который так часто теряется в потоке ежедневных проблем.
Кого мы ищем для участия в проекте?
1. Женщины с интересной судьбой. Мы хотим услышать вашу историю, почему именно вам так важно это преображение? Возраст 35-55 лет. Мы выберем 2 истории, которые больше всего нас вдохновят на красоту!
2. Молодых девушек. Возраст 28-35 лет, с выраженными проблемами лица (асимметрия, нехватка объемов, последствия травм лица и т.д.) Напишите нам свою историю и может быть именно ваша жизнь начнет свой новый виток именно в этот день.
Противопоказания:
1. Отсутствие в анамнезе инъекционных вмешательств за последний 1 год (филлеры, нитевой лифтинг, ботулинический токсин типа А)
3. Отсутствие перманентных филлеров в лице
4. Отсутствие в анамнезе оперативных вмешательств на лице
5. Отсутствие противопоказаний для введения филлеров на основе гиалуроновой кислоты
7. Отсутствие аллергии на лидокаин
8. Отсутствие в анамнезе противопоказаний на ботулинический токсина типа А (препарат Ботокс, Диспорт, Ксеомин)
Что нужно сделать, чтобы принять участие в кастинге?
1. Написать свою историю нам на почту с 1.07-8.07,.2018, почему именно вы достойны участие в проекте.
Эл. почта: [email protected], тема письма «КАСТИНГ»
2. Прислать нам 2 фото без косметики (можно с тел. фас, профиль)
3. Написать свой возраст и контактные данные
4. Быть готовым подстраиваться под нас по времени и полностью доверять вашему врачу-косметологу
5. Быть готовым к тому, что на время проекта вы стаете публичными людьми. Разрешить фото, видео съемку с последующим использованием ее в рекламно-информационных и научных целях.
Условия.
1. Участие в проекте абсолютно бесплатно.
2. Строго соблюдать все рекомендации врача.
3. Обладать свободным временем с 10.07 до 20.09.
*Факт отправки фотографии и личной информации на электронный адрес: [email protected] выражает согласие участника на обработку персональных данных, в соответствии с ФЗ 27 июля от 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных»
Почему это важно, актеры состарились в «Иуде и черном Мессии»
Иуда и черный Мессия вращается вокруг двух мощных спектаклей. В роли лидера Черной пантеры Фреда Хэмптона Дэниэл Калууя запечатлел магнетизм человека, который мог бы изменить мир, в то время как ЛаКейт Стэнфилд в роли информатора ФБР Билла О’Нила передает внутреннее отчаяние человека, который мог бы продать этого первого человека. вне. Это такие роли, которые делают заголовки, повышают карьерный уровень и собирают награды, и трудно представить, что кто-то другой справился бы с ними лучше, настолько идеален подбор актеров.
За исключением одного момента: эти актеры даже близко не достигли нужного возраста. И это делает тонкую, но существенную разницу в том, как мы, зрители, переживаем эту историю, не давая нам ощутить всю тяжесть трагедии, к которой движутся эти персонажи, и изменяя наше восприятие мира, в котором мы сами живем.
В реальной жизни Хэмптону был 21 год, когда он умер, то есть на десять лет моложе Калууи сейчас. О’Нил был немного моложе, 20 лет против 29 Стэнфилда — и только 17, когда к нему впервые обратилось ФБР.Сравнимые пробелы существуют также для таких персонажей, как товарищ жертвы Марк Кларк (22), которого играет Джермейн Фаулер (32), и подруга Хэмптона Дебора Джонсон (19), которую играет Доминик Фишбэк (29). Но вы никогда не почерпнете этого из просмотра фильма, в котором мало говорится о возрасте персонажей. Можно предположить, что всем им было от 20 до 30, потому что это возраст актеров — хотя на самом деле они были бы ближе по возрасту к таким актерам, как Калеб Маклафлин (19), Маркус Скрибнер (21). , или Джейкоб Латимор (24).
Такой разрыв между возрастом актера и персонажа не является чем-то необычным для Голливуда, и Иуда и Черный Мессия даже не особенно вопиющий пример. В прошлогоднем Mank 62-летний Гэри Олдман играл на два десятилетия моложе, а в прошлом месяце В Dig 35-летний Кэри Маллиган играл на два десятилетия старше. (Мужчина, 58-летний Рэйф Файнс, играет напротив нее? В реальной жизни ему было около 51 года — на пять лет моложе женщины, которую изображает Маллиган.)
Да, и давайте не будем забывать The Trial of the Chicago 7 , в котором 49-летний Саша Барон Коэн играл 33-летнего Эбби Хоффмана, 41-летний Джереми Стронг играл 31-летнего Джерри Рубина. , и 69-летний Майкл Китон играет 42-летнего бывшего генерального прокурора США Рэмси Кларка.
(Хэмптон появляется как персонаж и в этом, и его играет Кельвин Харрисон младший, которому 26 лет)
До некоторой степени это не имеет большого значения, если, скажем, Маллиган не соответствует возрасту персонажа, которого она играет в The Dig .Большинство зрителей не будет знать, сколько лет было ее историческому коллеге в 1939 году, и, вероятно, им было бы все равно, даже если бы они знали. Но эти различия могут повлиять на то, как мы читаем фильм, даже когда мы не можем их точно определить, внося странные дисбалансы (Олдман не влюблен в гораздо более молодую женщину в Mank — он и 34-летняя Аманда Сейфрид играют того же возраста) или подкрепление устаревших предположений (например, авторитетные фигуры должны выглядеть как Китон).
В случае Иуды и Черного Мессии кастинг позволяет легко потерять из виду, насколько молодыми были эти персонажи на самом деле.Убийство Хэмптона было бы ужасным, независимо от того, произошло ли оно, когда ему был 21, 31 или 61 год. Но кастинг Judas не позволяет нам полностью осознать душераздирающий факт, что Хэмптон был убит не в расцвете зрелости, но в самом начале, когда ему было всего несколько лет отрочества.
Более того, это, кажется, излишне размывает динамику между О’Нилом и его куратором из ФБР, Роем Митчеллом (которого играет Джесси Племонс, 32 года). В фильме О’Нил через закадровый голос рассказывает, что видел в Митчелле образец для подражания, что на самом деле не соответствует динамике, которую мы наблюдаем.Конечно, О’Нил, кажется, ослеплен напитками и ужинами Митчелла и впечатлен его красивым домом, но нет никакого смысла, что он так уважает Митчелла. Однако переиграйте эту сцену, зная, что О’Нил должен быть намного моложе, и легче понять, почему он мог быть таким впечатлительным. Арка О’Нила, уже темная, приобретает еще более резкий и печальный вид.
Изображение: Глен Уилсон / Warner Bros.
О’Нил и Хэмптон, возможно, не были буквально детьми, поскольку большая часть этого разворачивалась, но в обществе, уже слишком стремящемся относиться к черным детям как к взрослым, трудно не задаться вопросом, как могли сыграть Иуда и Черный Мессия иначе с более молодыми ведущими.Подумайте, как нежный Эштон Сандерс (он же в Иуда и Черный Мессия ) выглядел подростком Хироном в Лунный свет , который был снят около его 20-летия. Или каким болезненно уязвимым казался сам Стэнфилд в Short Term 12 , вышедшем, когда ему было около 21 года.
Станция Fruitvale поражает сильнее, потому что 22-летнего Оскара Гранта сыграл жизнерадостный и жизнерадостный Майкл Б. Джордан, которому тогда было 25 лет, а сюжетная линия The Hate U Give , посвященная совершеннолетию, подчеркивает юношеская невинность его главного героя, которого тогда сыграла 20-летняя Амандла Стенберг.С другой стороны, участие Джона Льюиса в марше голосования 1965 года производит еще более сильное впечатление в Selma , потому что он выглядит таким молодым — его изображал Стефан Джеймс, которому в то время было около 21 года.
Персонажи Иуда и Черный Мессия , с другой стороны, кажутся взрослыми. Фильм побуждает ценить силу его персонажей и их место в истории, но не их молодость. Возможно, стоит пойти на такой компромисс. Фильм в том виде, в каком он существует, блестящий и трогательный, в немалой степени благодаря способностям Калуи и Стэнфилда играть своих персонажей как обычных людей, а также выдающихся исторических личностей.Мы не можем знать, как могла бы получиться другая версия с другими актерами, потому что такой версии не существует. Но выбор актеров в некоторой степени дает менее полную картину того, кем были эти люди и кем они могли бы быть, если бы все не пошло так, как они.
Иуда и Черный Мессия побуждает нас ценить силу его персонажей и их место в истории, но не их молодость.
В то же время они незаметно усиливают эйджистское представление о том, что подростков и 20-летних — сегодняшнее поколение Z — не следует воспринимать всерьез.Идея поднимает свою уродливую голову каждый раз, когда выступают такие активисты, как Грета Тунберг, Мари Копени или выжившие в Паркленде, но им говорят, что они слишком наивны или неопытны, чтобы понять, как устроен мир — тогда как на самом деле молодые люди возглавляют движения. для социальных изменений на протяжении всей истории. Тот же идеализм и энергия, которые ставят в тупик старшее поколение, могут быть активами, как указала организатор прав иммигрантов Лус Чавес на форуме Mashable Social Good в прошлом году: «Нам нужны молодые люди, потому что мы привносим в них смелые идеи, свежие идеи, энтузиазм и смелость. эти пространства.«
Хотя возраст Хэмптона определенно был не единственной причиной, по которой он смог оказать влияние, которое он сделал — и нельзя полностью винить О’Нила за сделанный им выбор — кажется разумным предположить, что возраст мог быть очень низким. по крайней мере, фактор в их рассказах. Если какая-то сила Хэмптона проистекала из его юного духа, или если О’Нилом было легче манипулировать, потому что ФБР добралось до него, когда он был еще ребенком.
Такие фильмы, как Иуда и Черный Мессия — не единственная причина, по которой голоса молодых людей игнорируются, и подбор актеров, более подходящих по возрасту, также не может быть единственным решением.Но фильмы могут стать шагом в правильном направлении, постепенно меняя наши представления о том, как может выглядеть активизм или лидерство и на что способны молодые люди.
Фред Хэмптон был активистом, достаточно амбициозным, чтобы возглавить одну из самых известных политических организаций эпохи гражданских прав, достаточно эффективным, чтобы объединить угнетенных по расовым признакам Чикаго, и достаточно влиятельным, чтобы стать объектом преследования ФБР как потенциального «черного мессии», который может привести к беспрецедентным изменениям.Ему тоже был 21 год. И это стоит помнить.
Иуда и черный Мессия теперь транслируется на HBO Max.
СМОТРЕТЬ: Чем заняться в лучших 30-дневных бесплатных пробных версиях
Кастинг-директор «This Is Us» в фильме «В поисках младшей большой тройки» — The Hollywood Reporter
Кастроить обширную ансамблевую драму достаточно сложно, но для Тиффани Литтл Кэнфилд, директора по кастингу, которому поручено создать мега-хит NBC This Is Us , есть дополнительные уровни сложности — действие сериала длится более трех десятилетий, что требует кастинг трех разных версий Большой тройки.
После того, как на роль пилота были выбраны взрослые братья и сестры Кевин, Кейт и Рэндалл Пирсон (их играли Джастин Хартли, Крисси Мец и Стерлинг К. Браун соответственно), найти 10-летние версии персонажей оказалось не так просто, как найти актер, который выглядит как его или ее более старая версия, учитывая, что сюжетные линии требуют от актеров всех возрастов много эмоциональной нагрузки.
«Вы должны смотреть на несколько зубцов. Они похожи на уже созданных персонажей? Тогда они играют в возраст? Часто с детьми вы подходите немного разного возраста.Вы не просто говорите, что им должно быть 7 лет, потому что все 7-летние разные, все 8-летние разные, все 9-летние », — рассказывает Кэнфилд The Hollywood Reporter . «Откровенно говоря, пока вы не достигнете совершеннолетия, все люди разные, поэтому мы обычно ищем разные возрасты. Когда мы ищем 8-летнего ребенка, вы можете увидеть от 7 до 9. Но тогда вам нужно убедиться, что ваши лучшие варианты совпадают, потому что вы хотите чувствовать, что они на самом деле близнецы или тройняшки. На самом деле актерская игра — все сводится к тому, что роль достается лучшему исполнителю.Вы берете понемногу из всех аспектов и объединяете их, чтобы найти лучший выбор ».
Она добавляет: «Это так сложно. Никто не собирается входить, кроме, может быть, Джермела Накиа [который играет младшую версию Уильяма Рона Сифаса Джонса], который входит и выглядит как точная младшая версия человека во всех аспектах и совершенен. У нас нет машин времени. Человеку придется приблизиться к этому, и я думаю, что на самом деле самое важное — это закрепить суть персонажа, потому что даже если они соответствуют определенному физическому аспекту человека, но они не могут действовать или их энергия это совершенно другое, я думаю, что зрителям на самом деле будет труднее купить их в роли, чем кому-то, у кого может быть немного другая физическая сторона.”
Первое появление подростковых версий персонажей, которые широко использовались во втором сезоне, было изначально очень маленьким.
«Было неясно, сколько им потребуется сделать, что всегда является важной частью литья. Насколько велика роль, какой для нее нужен диапазон? Потому что, если он меньше, то, может быть, это просто визуальное оформление, тогда визуальное представление имеет большее значение, если оно будет небольшой частью, — говорит Кэнфилд. «Если им удастся зарекомендовать себя как персонажи, тогда суть станет более важной, если вы должны верить, что это тот же самый персонаж.”
Но на This Is Us любой человек может вернуться в важную роль.
«Вот что мы узнали. Я имею в виду, посмотрите на нашего пилота, нашего персонажа пожарного, который находит Рэндалла [его играет Брайан Облак]. Это была часть из двух строк в пилотной серии, а потом, когда появился более поздний эпизод, я читал его и думал: это тот же самый пожарный? Потому что я не обязательно знала всю глубину работы Брайана », — сказала она. «Я любил его за пожарного, но он был для меня новым актером; Я не знал его до этого проекта.Он убил его, и теперь мой линейный продюсер, вероятно, хочет убить меня за то, что я пропустил несколько ролей во втором сезоне, потому что я думаю, что если эта роль вернется, мне нужен отличный актер ».
Ниже Кэнфилд описывает процесс поиска каждого из молодых актеров.
Кевин (Джастин Хартли)
Паркер Бейтс, 10-летний Кевин: «Паркер был так очарователен и выглядел для нас как Джастин, и он просто прибивал сцену за сценой. В нем действительно была сущность Кевина, — говорит Кэнфилд.
Логан Шройер, 15-летний Кевин: «Логан только что пришел и почувствовал себя маленькой звездой. Он чувствовал себя этим футболистом; он чувствовал себя так, будто только что приобрел образ золотого мальчика, который, я думаю, должен быть у Кевина », — говорит Кэнфилд.
Хартли из Шройера говорит: «Интересно, что даже несмотря на то, что мы с ним играем одного и того же персонажа, он получает много наставлений от Майло [Вентимилья, который играет патриарха семьи Джека], потому что он очень тесно с ним работает. История, которую они рассказывают, — это отношения отца и сына, и Майло там есть.Предыстория действительно находится на странице, и Логан просто отлично справляется с ее воспроизведением. У него действительно сложная работа в сериале, потому что он играет этого персонажа, который не всегда является лучшим парнем среди всех. Он непостоянен и напыщен, а иногда бывает одиночкой. У него действительно сложная работа, и он справляется с ней безупречно ».
Кейт (Крисси Мец)
Маккензи Ханчичак, 10-летняя Кейт: «Она действительно напоминала Крисси», — сказал Кэнфилд. «Ее цвет кожи немного отличается, но с точки зрения ее черт, и казалось, что она правдоподобна в роли Кейт, но в ней также была эта радость.Мы не хотели, чтобы ребенок стеснялся того, кем она была. Вы хотели, чтобы у нее, как и у Крисси, была такая жизнерадостность, та чудесная внутренняя жизнь, что даже если она, возможно, с чем-то борется, она, по сути, прекрасный, восхитительный, яркий человек ».
Ханна Зейле, 15-летняя Кейт: «Ханна была легкой фигурой. Она действительно похожа на Крисси, — сказал Кэнфилд. «Она также была потрясающей певицей. Она потрясающая. Она просто была бум, вот она. Она профи; она справилась со всеми сценами, которые мы ей давали, и даже физическое сходство было действительно потрясающим.”
Мец из Цайле говорит: «На самом деле я представлял ее, когда был агентом. Круг замкнулся. Жизнь такая безумная. Я был ее большим поклонником с тех пор, как знал ее. На самом деле я не знал, что она поет. Это было так прекрасно. Она так хорошо играет этого тоскливого, саркастичного, забавного подростка. И она такая любовь в реальной жизни. Я просто люблю ее как человека. Мы друзья. Я так благодарен за это, потому что младшая Кейт многое сообщает взрослым. Мы можем играть друг в друга по-разному, но это все еще ее характер, ее выбор.Так здорово видеть, как она преуспевает в этом персонаже, и делает это с такими тонкими, интересными и тонкими играми ».
Рэндалл (Стерлинг К. Браун)
Лонни Чавис, 10-летний Рэндалл: «Лонни — талантливый актер, и, честно говоря, он просто был лучшим актером для этой работы», — говорит Кэнфилд. «Он смешной; он невероятно трогательный. Мы знали, что у его персонажа будет много конфликтов, и на самом деле он просто прибил все его аспекты ».
Найлс Фитч, 15-летний Рэндалл: Кэнфилд говорит: «На самом деле Найлз был актером, которого мы видели из-за чего-то другого и так сильно любили, что мы вспомнили, как говорили: если Рэндалл-подросток придет, мы должны увидеть его ради этого.Мы были такие: мы любим его, нам нужно его помнить. Сейчас мы определенно больше занимаемся бизнесом: мы сталкиваемся с актерами, которые думают, что они похожи на молодую версию этого или более старую версию этого. Так, на всякий случай.»
Говорит Браун из Чависа (которого в настоящее время можно увидеть в комедии Showtime White Famous ): «Люди такие:« Эй, чувак, ты был действительно светлокожим, когда был маленьким мальчиком », потому что мы с Лонни не делаем этого». Не очень похожи друг на друга, но Лонни отыгрывает свою маленькую добычу.Неважно, как он выглядит или еще много чего; если мы задействуем этого персонажа и сможем разделить это путешествие вместе, все остальное позаботится само ».
Дежа (Лирик Росс)
Росс был задействован в первоначальном пилотном фильме, который впоследствии стал называться The Chi от Showtime, но вышел из роли после того, как проект прошел повторные съемки и кастинги. В конце концов, она получила роль Дежи, приемной дочери Рэндалла и Бет (Сьюзан Келечи Уотсон).
«У нас была одна актриса из Нового Орлеана, одна из Чикаго, Lyric, а затем одна актриса, которую мы нашли здесь, в Лос-Анджелесе, через открытый конкурс, которая не была представлена полностью, еще не занималась актерской игрой.Все трое прошли прослушивание, и мы действительно проводили химические чтения со Сьюзен и Стерлинг », — говорит Кэнфилд. Росс оказался лучшим выбором.
«Мы так гордимся тем, что [нашли Росс], потому что это был тяжелый день … Вы должны действовать своим чутьем. Вы могли бы бросить всех троих детей; они были фантастическими », — добавляет она. «Было что-то особенное [в Россе], и вы действительно видели это, когда смотрели пленку, что это действительно должен быть Lyric. Я считаю, что Стерлинг и Сьюзен действительно почувствовали это в комнате, работая с ней, потому что у них была возможность действительно читать с ней.”
Большая тройка детей и подростков не знакомится со своими взрослыми, поэтому они никогда не читали химию со взрослыми актерами. И Хартли, Мец и Браун сказали THR , что они не особо советуются с младшим составом по поводу ролей — дети прекрасно справляются сами.
«Сосредоточившись, в частности, на подростках, от Логана до Ханны и Найлза, эти три эпизода они запустили в работу. Они проделали серьезную работу », — говорит Браун об отдельных эпизодах, в которых исследуется каждый из« Большой тройки ».«Я помню, как смотрел [серию] 208 и смотрел на Логана, и я такой:« Маленький чувак, тебе лучше действовать. Тебе лучше разыграть свою задницу ». Затем Ханна срывается с этой песней. Я такой: «Девушка, ты умеешь петь ?!» «
.This Is Us возвращается во вторник, 2 января, на канале NBC.
ЛИТЬЕ — ЯДА
Опубликовано: 21.05.21
Nancy Nayor Casting, базирующаяся в Лос-Анджелесе, рада сообщить, что в настоящее время мы проводим международный поиск на главную роль «Зои» (актрисы 11-15 лет в художественном фильме NETFLIX «МАТЬ»), Режиссер Ники Каро (Мулан, Жена Зоопарка, КИТОВАЯ НАСАДКА) с Дженнифер Лопес в главной роли.
Съемки фильма начнутся в сентябре 2021 года, место съемки будет объявлено в ближайшее время.
ЛОГЛАЙН: После десяти лет укрытия в дикой местности Аляски смертоносная женщина-убийца, МАТЬ, должна выйти из укрытия, чтобы защитить маленькую дочь, от которой она была вынуждена отказаться при рождении.
ИЩЕТ:
[ZOE] (11-15 играть 13) Зои — 13-летняя девочка, любимый приемный ребенок влюбленной пары. Жизнь Зои была обычной в самом лучшем свете.Стабильный дом, школа, гимнастика — она обычный ребенок на пороге подросткового возраста, а это значит, что в один момент она может показаться маленькой девочкой, а в следующий — молодой женщиной. Она может быть умной и инстинктивной, потом ребячливой и эмоциональной. Она обычная тринадцатилетняя девочка. Эта обычная жизнь заканчивается, когда ее личность раскрывается, и ее насильно похищают в попытке вытащить свою настоящую мать. Разлученная с приемными родителями, Зоя вступает в отношения со своей биологической матерью, которая эмоционально плохо подготовлена, но у которой есть первостепенная потребность любить и защищать ее.И научите ее выживать … ПРИМЕЧАНИЕ: АКТРИСА ДОЛЖНА УМЕТЬ ИЗОБРАЖАТЬ ЧАСТИЧНОЕ ЛАТИНСКОЕ НАСЛЕДИЕ.
Флаер ниже содержит всю информацию, доступную как для новичков, так и для опытных актрис. Кастинг продвигается очень быстро, и мы надеемся получить прослушивания как можно скорее! Директора по кастингу просят всех молодых актрис (включая тех, у кого есть предыдущий актерский опыт или вообще без опыта), которые подходят под описание, приведенное ниже, прислать нам прослушивание на самозаписи.
Все, что нужно знать родителям и актрисам о том, как сделать самокассету и отправить ее нам, содержится в прилагаемом документе и на нашем сайте! Если у кого-то есть дополнительные вопросы, напишите нам по адресу: MotherCasting @ nancynayorcasting.com.
Для получения материалов и инструкций о том, как пройти прослушивание, перейдите по ссылке: http://www.nancynayorcasting.com/mother-casting/
|
Перси Джексон Дисней Плюс Шоу теперь кастинг, раскрывает Рик Риордан
Кого мы хотим в качестве нашего следующего героя-полубога?
Перси Джексон фаната выходят из тени, так как в настоящее время идет разработка адаптации телешоу Disney +.Автор Рик Риордан объявил сегодня в своем блоге и аккаунте в Твиттере, что в настоящее время они проводят кастинг на своего главного героя. Несмотря на то, что была упущена возможность поучаствовать в реалити-шоу в стиле греко-римского колизея, открытый кастинг также является правильным выбором. На основе своего бестселлера в жанре фэнтези YA Перси Джексон и олимпийцы , Риордан сообщил, что его книги получили еще одну адаптацию от Disney + еще в 2020 году.
Перси Джексон следует за 12-летним полубогом с таким же именем, когда он обнаруживает, что он сын Посейдона.Предполагая, что первый сезон будет следовать за первой книгой, Перси предпринимает квест, чтобы спасти свою мать от преступного мира и доказать свою невиновность, когда его обвиняют в краже молнии Зевса. В 2010 и 2013 годах были выпущены два фильма с участием Логана Лермана в роли Перси, оба из которых получили неоднозначные отзывы критиков, публики и заядлых книжных фанатов. Версия Disney + — это шанс порадовать фанатов более точной адаптацией и возможность более полно исследовать мир Риордана.
Изображение через FoxСВЯЗАННЫЕ: Лучшие шоу на Disney + прямо сейчас
Риордан подробно описывает процесс кастинга и ключевые детали в своем блоге, подчеркивая, что это действительно предварительный поиск.Что касается сериала, Перси был старше на кастинге Лермана, которому на момент выхода на экраны было 18 лет. Риордан подтвердил, что они ищут актера, который сможет «сыграть 12», чтобы более полно соответствовать книжному персонажу. Он также подтверждает, что они не стремятся отбирать Перси из определенной этнической группы, и что после того, как это решение о кастинге будет принято, команда перейдет к другим большим ролям Аннабет и Гровера (первоначально играли Александра Даддарио и Брэндон. Т. Джексон в фильмах).
Percy Jackson — прекрасное дополнение к семейной потоковой библиотеке Disney + и стремлению к накоплению IP.В настоящее время они увеличивают объем своего контента и только что объявили о сделке с Sony Pictures, чтобы лицензировать новые фильмы после их выхода в кинотеатрах. Другие работы, которые в настоящее время разрабатываются для Disney +, основаны на их большом количестве интеллектуальной собственности, в том числе Enchanted сиквел Disenchanted (который только что добавил Maya Rudolph к актерскому составу), живое действие Peter Pan & Венди , , а также долгожданный фильм Cruella , который будет показан в следующем месяце.Если повезет, и у Disney + появится еще один яркий мир, из которого можно черпать идеи, с Percy Jackson .
Percy Jackson в настоящее время не имеет даты выпуска, но мы обязательно сообщим ее, когда она будет объявлена.
Полубоги, это (один из) моментов, которых вы так долго ждали:
🗡🖊⚡️КАСТИНГ НА РОЛЬ ПЕРСИ НАЧАЛСЯ !!!!! ⚡️🖊 🗡
Для всех подробностей (включая то, как пройти прослушивание) ) нажмите ссылку ниже! https: // t.co / szhPwQKjBN
— Рик Риордан (@rickriordan) 27 апреля 2021 г.
ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧИТАТЬ: Предстоящие сериалы Marvel: вот что будет транслироваться на Disney Plus
Продолжение сериала «Универсальный солдат» показывает, как спасти плохую франшизуКак два фильма с прямой трансляцией из видео выкупили целую франшизу.
Читать далее
Об авторе Кристен Сантер (111 опубликованных статей) Более От Кристен СантерКак влияет на зрителей, когда взрослые взрослые играют подростков в школьных телешоу?
Screen Time — это всплывающий блог Slate о детском телевидении, везде, где дети его видят.
Самый популярный фильм этого сезона, Lady Bird , отмечен всеми стандартными записями в списке дел для школьников. В качестве главной героини Сирша Ронан покупает платья для выпускного вечера, поступает в колледж, влюбляется в высокомерную одиночку и конфликтует с мамой — как и любая другая героиня подросткового кино. Но у нее есть по крайней мере одна вещь, которой не хватает почти всем героям этого жанра: прыщи.
Ронан сказал Vanity Fair , что во время производства ее кожа «не очень хороша».Когда визажист Lady Bird спросила Ронана, которому тогда 22 года, будет ли у нее все в порядке, если у нее появятся прыщи, она согласилась. «Я подумал, что это действительно хорошая возможность показать, что лицо подростка в фильме действительно похоже на лицо подростка в реальной жизни», — сказал Ронан. Сценарист и режиссер Грета Гервиг утверждает, что ей надоело видеть в фильмах девочек-подростков с «идеальной кожей и идеальными волосами, даже если они должны быть неуклюжими», в то время как средний подростковый опыт омрачен прыщами и французскими косичками.
Невозможная красота подростковых персонажей в фильмах и на телевидении частично объясняется желанной человеческой палитрой Голливуда, которая представляет собой ограниченный диапазон приемлемых физических характеристик.Но это также неизбежный результат индустрии, которая обычно называет актеров в возрасте от 20 до 30 лет неуклюжими подростками. В культуре, сформированной медиа-образами, как наша, систематическое искажение целой возрастной группы имеет реальные последствия для того, как взрослые представляют себе типичный подростковый возраст и как подростки оценивают себя по отношению к нему.
За некоторыми исключениями, такими как Saved by the Bell и Skins , которые преднамеренно создавались с актерами примерно того же возраста, что и их персонажи, самые известные на экране подростки были оживлены гораздо более старыми телами. Кэрри сыграла 26-летнюю Сисси Спейсек старшеклассницей на десять лет моложе. Ингрид Бергман было далеко за 30, когда она сыграла главную роль подростка в фильме 1948 года Жанны д’Арк . В Grease , вневременном образце школьной драмы, выпущенном в 1978 году, главные роли исполнили 24-летний Джон Траволта, 29-летняя Оливия Ньютон-Джон и 34-летний Стокард. Ченнинг. За исключением 17-летней Миши Бартон, главной клики The O.C. был заселен актерами в возрасте от 20 до 25 лет. Дрянные девчонки показала 25-летнюю Рэйчел МакАдамс как хулигана в старшей школе; Эми Полер, сыгравшая свою мать, всего на семь лет старше.
Это не единичные примеры. Этой весной Broadly рассчитал соответствующие возрастные различия между персонажами и актерами в 11 популярных фильмах и телешоу, действие которых происходило в средней школе, включая The Breakfast Club , Clueless и Riverdale в этом году.Подростки, играющие подростков, составляют ничтожное меньшинство среди тех, кто участвовал в исследовании, для которых средний возрастной разрыв варьировался от 3,7 года ( Сплетница, ) до 8,25 года ( Баффи, истребительница вампиров, ). Актеры Glee (средний возраст: 8 лет) почти все вышли из колледжа, когда они начинали второкурсниками в шоу, что побудило создателя Райана Мерфи выпускать персонажей в режиме реального времени после третьего сезона. «Нет ничего более удручающего, чем старшеклассник с лысиной», — сказал он, когда объявил о своем плане.
Но лысины — не проблема для зрителей-подростков. Это более условно сексуализированные части взрослого тела — грудь, бедра, мускулатура верхней части тела — могут дать подросткам нереальные ориентиры для их собственного развития. Бет Дэниелс, профессор психологии развития в Университете Колорадо, Колорадо-Спрингс, вспоминает, что в некоторых подростковых сериалах раньше фигурировали актеры, которые, хотя и были старше персонажей, которых играли, на самом деле могли сойти за старшеклассников — например, Алексис Бледел с детским лицом. , которому было 19, когда состоялась премьера Девочек Гилмор .«В современных подростковых шоу сегодня есть актеры, которые даже физически не похожи на подростков», — сказал Дэниелс в телефонном интервью. Их лица обрамлены рельефными адамовыми яблоками и квадратными короткими челюстями; их гладкие, без растяжек тела без проблем заполняют нижнее белье взрослого размера. «Так что теперь ожидания или стандарты выходят за рамки реальных телесных образований подростков, и вероятность неудовлетворенности телом резко возрастает».
Есть несколько причин, по которым кастинг-директора обычно выбирают законных взрослых, чтобы играть подростков на экране.Первым в списке стоит трудовое право. Несовершеннолетние могут работать только ограниченное время и требуют дополнительных приспособлений для учебы и перерывов, в то время как взрослые актеры могут проводить на съемочной площадке более длительные и эффективные дни. Сам по себе подростковый возраст, характеризующийся непредсказуемыми изменениями, сам по себе является препятствием. «Живая реальность полового созревания плохо отображается на экране», — сказала Ребекка Физи, преподающая гендерные вопросы, медиа и кинематографию в Университете Бат-Спа в Великобритании. «Речь идет не об эстетике, а о непрерывности — непрерывности, оспаривается развитием тел и углублением голоса.”
Актеры старшего возраста также могут разыгрывать такие сексуальные ситуации, которые создают большую часть драматизма современных подростковых повествований, не вызывая при этом этических проблем. Пейси Уиттеру было всего 15, когда он начал спать со своим школьным учителем на Dawson’s Creek , но Джошуа Джексон в 19 лет был старше возраста согласия. В других случаях правдоподобность шоу подтверждается возрастным разрывом. На Сплетница , очень взрослая сексуальная жизнь 16-летнего Чака Басса кажется более правдоподобной, когда ее изображает Эд Вествик, который был очень самоуверенным 20, когда шоу дебютировало.
Паника из-за эксплуатации детей часто сопровождает фильмы, в которых молодые актеры изображаются сексуализированными персонажами их возраста. Когда 12-летняя Брук Шилдс сыграла ребенка-жертву сексуальной торговли в фильме « Pretty Baby » 1978 года, организации по защите детей «угрожали забрать ребенка-актрису из-под опеки ее матери», — пишет Кристен Хэтч из Калифорнийского университета в Ирвине. профессор кино и средств массовой информации в своем эссе «Fille Fatale: Регулирование образов девочек-подростков, 1962–1996».«Таким образом, для продюсеров было бы разумно задействовать взрослых в постановках, изображающих молодых подростков, участвующих в сексуальной активности, вместо того, чтобы решать сложные моральные и пиар-дилеммы, которые возникают вокруг детей-исполнителей. Но в результате получается канон поп-культуры, в котором большинство подростков — молодых людей с писклявыми голосами, недоразвитой префронтальной корой и все еще растущим телом — играют люди, которые выглядят и звучат намного старше.
В начале этого года Эрин Чак из BuzzFeed указала на нелепость, вызванную этим несоответствием, комично сопоставляя кадры из телешоу и фильмов о подростках с фотографиями, на которых она и ее друзья были настоящими подростками.Упражнение Чак обретает новое значение, если смотреть через призму недавнего хэштега # MeAt14, под которым люди писали в Твиттере свои фотографии в возрасте одного из обвинителей Роя Мура, когда кандидат от Республиканской партии в Сенате якобы приставал к ней. (Мур утверждает, что несколько женщин, которые заявили, что он изнасиловал их или встречался с ними, когда они были подростками, а он был взрослым, все лгут.) Если вы не проводите много времени с молодыми подростками, у вас может не быть Легко вспомнить образ 14-летнего подростка, чтобы напомнить вам о том, насколько взрослые девятиклассники — и, таким образом, как непостижимо для мужчины в возрасте 30 лет иметь с ним что-либо, приближающееся к сексуальным отношениям по обоюдному согласию.Хэштег # MeAt14 также побуждал переживших сексуальное насилие размещать в Твиттере свои фотографии в том возрасте, в котором они начали насилие, напоминая наблюдателям, что защита, которую предлагали сторонники Мура — что его предполагаемые отношения с девушками-подростками были согласованными, невинными и уместными, — абсурдна. Романтические отношения между старшеклассницами и помощниками окружного прокурора, достаточно взрослыми, чтобы их отцы не были и не должны быть нормой.
Незрелые реалии подросткового возраста трудно вспомнить, особенно когда школьные истории, которые мы смотрим по телевизору, включают 25-летних людей, разыгрывающих сексуальные драмы, чуждые среднему подростку.Дэниелс говорит, что сегодняшние подростковые шоу, большинство из которых включает сексуально активных персонажей, искажают реальность того, что в США только 41,2 процента старшеклассников сообщают, что когда-либо занимались сексом, и только 11,5 процента имели половые контакты с четырьмя или более партнерами. «Это действительно не так, как в 90-е», — сказал мне Дэниелс. «Если вы вспомните первую серию В то время как секс как стандартный фон, а не скандальный сюжет — относительно новая особенность экранных повествований, Голливуд фетишизирует молодых девушек как сексуально готовых взрослых и превращает взрослых женщин в невинных девушек почти с момента зарождения кино.В фильме 1919 года Broken Blossoms Лиллиан Гиш, которой тогда было около 20 лет, играла 12-летнюю девочку, которая должна решить, как ей избежать физического насилия со стороны отца: заняться секс-бизнесом или привлечь другого мужчину для защиты. ее. Спустя десятилетия были найдены такие фильмы, как 1940-х годов. Это свидание , Милдред Пирс 1945 года и 1964 года «Где ушла любовь «, в последнем из которых 19-летняя Джои Хизертон была 14-летней девочкой. на образе дочери, соревнующейся со своей матерью за одного и того же взрослого мужчину, в соответствии с популярными в то время фрейдистскими идеями сексуального развития. Представление взрослых как сексуальных взрослых «подростков» естественно в культуре, где двойная фиксация на молодости и объективации женщин. То же самое и обратная, но связанная с этим практика использования внешности девушек, которые считаются необычно зрелыми, против них, когда они подвергаются сексуальному насилию. Когда Роман Полански признал себя виновным в незаконном сексе с 13-летней девочкой в 1977 году, его сотрудник службы пробации представил отчет, в котором говорилось, что оставшаяся в живых «была не только физически зрелой, но и желала». Судья по делу Лоуренс Дж.Риттенбанд квалифицировал свое увещевание Полански утверждением, что девушка «выглядит старше своих лет», как будто ее форма тела или склонность к макияжу сделали ее более вероятной мишенью, как будто бедный Полански просто никогда не мог знать, что она несовершеннолетняя. Тринадцатилетним подросткам на вид 20 по-прежнему 13, и женщинам не нужно размещать в Твиттере свою фотографию в подтяжках, чтобы доказать, что насилие, которому они подверглись в подростковом возрасте, было неправильным. Примечательно, что Кристен Хэтч ставит под сомнение идею о том, что изображения старшеклассников взрослыми актерами могут исказить понимание зрителями подростковой незрелости.«Половое созревание — это время, когда все нестабильно, поэтому все аморфно, и трудно сказать, как именно это выглядит», — сказала она мне. Вся экранная фантастика требует некоторой приостановки недоверия — может быть, нет такой большой разницы между тем, чтобы подростки выглядели достаточно взрослыми, чтобы баллотироваться в Конгресс, и тем, чтобы квадроциклы колледжей выглядели как беспрерывные финальные турниры по фрисби и флип-кубку. Или, если уж на то пошло, использовать молодых актрис в роли мам среднего возраста. «Обычно существует очень небольшой возрастной разрыв между экранными родителями и их детьми, что биологически нереально и потенциально неправдоподобно», — сказала Ребекка Физи.«Ирония в том, что, хотя мы счастливы принимать исполнителей в возрасте 20 лет, играющих подростков, мы стремимся к тому, чтобы актеры в возрасте 30 лет играли роль родителей в возрасте 40 лет». Для женщин в Голливуде после того, как подростковый возраст закончился, менопауза просто исчезла. Хулу « PEN15 » получила множество похвал за то, что в ней изображены молодые подростки, в основном учащиеся средней школы, как сложные люди, которыми они, как правило, являются в реальной жизни.По большей части молодые персонажи исполняются актерами, которые на самом деле являются подростками — за двумя заметными исключениями. Для персонажей Майи и Анны, двух лучших друзей в основе сериала, создатели Майя Эрскин и Анна Конкл изображают свои подростковые аватары, вдохновленные их реальными подростковыми годами и борьбой, с которой они столкнулись в этом возрасте. Эрскину и Конклу по 33 года — возраст, который слишком стар даже для Голливуда, чтобы играть молодых подростков. И хотя они оформлены в стиле средней школы, в сериале не делается абсолютно никаких попыток скрыть возраст актрис; Фактически, их взросление — ключевая часть причудливой концепции шоу.В профиле Vulture Эрскин и Конкл рассказали, что поначалу они изо всех сил пытались найти концепцию сериала, которая позволила бы им, как женщинам, приближающимся к 30 годам, играть 13-летних учениц средней школы. «В то же время они пытались придумать концепцию, которая позволила бы им, когда им было уже за 20, играть самими собой», — говорится в статье. Некоторые из отвергнутых идей были даже более безумными, чем окончательная концепция: «Может быть, они были членами культа, укрывшимися в средней школе? Странно большими приемными детьми?» У меня только что было это видение Майи, запеленутой на пороге, — говорит Конкл.« Пока дуэт пытался придумать правильную концепцию, они пригласили своего друга, режиссера и писателя Сэма Звиблемана. Именно Звиблеман придумал непринужденный, не требующий объяснений подход к изменяющему возрасту кастингу. «Сэм такой:» А что, если нет объяснения? Что, если тебе всего 13? » И это было похоже на «О, да», — продолжил Конкл в Vulture . Это концепция, которая в конечном итоге вошла в сериал: просто представить Эрскина и Конкл как 13-летних в мире истории, даже не объясняя, почему зритель дома видит в них взрослых женщин. Эрскин подчеркнул, что концепция сериала заключается не в том, чтобы отвлечься от обстановки в средней школе или от остальных актеров (которых все играют актеры-подростки), а в том, чтобы на самом деле помочь уменьшить дискомфорт для зрителей, которые могут съежиться от наблюдая, как настоящие средние школьники страдают, ну, ну, в общем, неприятные вещи, которые переживают средние школьники. «Если вы видели настоящего 13-летнего подростка, переживающего некоторые из этих травмирующих переживаний, возможно, это будет не так весело, потому что вы скажете:« Этот бедный ребенок.«Если мы, взрослые, играем в нее, они могут сказать:« О, это неудобно, но на самом деле вы этого не испытываете ». Или вы это сделали, но вы прошли через это », — объяснил Эрскин в интервью Vulture . В то время как взрослые двойники были заменены на такие моменты, как первый поцелуй Анны (Конкл сказал Vulture , что ее реальный бойфренд является «губной заменой» для этого кадра), эта причудливая концепция превратила PEN15 в совершенно уникальный взгляд на странную и часто до смешного неловкую историю средней школы. , большинство персонажей, когда они учились в средней школе, не занимались сексом. … Это все еще был очень большой, долгий, затяжной процесс, собиралась ли Бренда переспать с Диланом.И все же сегодня мы видим шоу, где кажется, что персонажи не только сексуально активны, но и имеют несколько партнеров, а это невероятно необычно для подростков ». Шеннен Доэрти было 19 лет, когда она сыграла 16-летнюю Бренду в первом сезоне Beverly Hills в 1990 году. Люку Перри, старшекласснику Дилану, было 23 года. Сколько лет актерам на PEN15?
Молодежная комедия