Екатерина мельникова фото: Екатерина Мельникова: фото, биография, фильмография, новости

Автор: | 21.06.2018

Содержание

Екатерина Мельникова — (37) фото, 27 лет, Новосибирск, профиль в ВК

Дата рождения 3 ноября

Статус в ВК: Но есть один нюанс ☝🏻

868 друзей в ВКонтакте

Проживает в городе Новосибирск

1961 аудиозаписей в VK

Краткое резюме: Никто не хочет понять Никто со мной не согласен Никто не хочет узнать Что изнутри я прекрасен Меня ничто не пугает Я ко всему безразличен Меня пиздец напрягает Я охуел, я циничен ********************************************* Береги любовь, если она есть. Не говори о ней никому. Спрячь за пазуху. Держи всё в тайне, всем ври, рассказывай, что ты такой же ублюдок, как и остальные. Иначе они разорвут твои чувства. Растащат и превратят в своё обычное блядство. ********************************************* И чтобы ни случилось, помни: «не привязываться»! По рукам себя бей, после водки не звони никому, пропадай чаще.

Не в сети. Телефон абонента выключен. Ты просто поймешь потом. Когда дышать уже без него не сможешь, когда номер наизусть выбьешь на коже, когда стопки писем не отправленных за шкафом, когда руки – холод, когда сердце бешеным ритмом, когда соль — только по щекам, глаза разъест, когда чужие руки — ожогами по коже, до сердца, когда глаза его в толпе выхватишь и задохнешься. Но

Читает книги Мастер и Маргарита, Унесенные ветром, Скарлетт, Гарри Поттер, Поющие в терновнике, Блеск и нищета куртизанок, Евгения Гранде

Играет в кошки-мышки

Любит фильмы Мулен Руж, Сайлент Хилл, Гарри Поттер, Парфюмер, Южный парк, Секс в большом городе, Исчезновение на улице 7, Эффект бабочки, Зеркала

Слушает музыку я музыкальная шлюха

Смотрит по телевизору нет

Цитаты которые нравятся: Если вы уронили свое достоинство, сделайте вид что оно не ваше. Есть люди, в которых живет Бог. Есть люди, в которых живет дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты. Есть много женщин, которые кричат при виде мыши или крысы, а способны отравить мужа или, что еще хуже, довести его до того, что он сам отравится. Я устал от этих воплей!Единственный человек,которому позволено орать-это я! Ревность всегда глупа, она возникает или слишком рано, или слишком поздно… Мы ценим только то, что теряем. Лишь потеряв все, ты обретаешь полную свободу! Не ошибается тот, кто ничего не делает. Если хочешь сделать что-то хорошо — сделай это сам Жизнь — это не прожитые дни, а то, что запомнилось Нельзя перестать любить, можно перестать верить в любовь, или в то что из нее выйдет В мире ты всего лишь человек, а для кого-то ты весь Мир. Любовь без уважения далеко не идет и высоко не поднимается: это ангел с одним крылом. Любовь и сомнение никогда не уживутся друг с другом. Правда

Инстересуется: Любимый человек, Древний Египет, Фотография, Фотошоп, Дизайн, Болтовня, счастье, кровь, сиреневый цвет, Бледная кожа, Ночная жизнь, секс, ужасы, воздушные шарики, чупа-чупс, мороженое, конфеты, праздники, комп, музыка, позитив, игры, шоколад, холодильник, подушка, альтернатива, спать, книги, театр, пирсинг, флэшмоб, коньки, гитара, танцы, животные, путешествия, велосипед, татуировка, гитара, психология

Родился в городе Семей

Мельникова Екатерина Степановна (визажист, коррекция бровей).

Немного о себе. Могу сказать точно, всегда меня что-то связывало с этой профессией. В детстве очень часто я стригла кукол. Сразу после школы пошла поступать на парикмахера. Самое престижное заведение в Москве находилось возле метро Алексеевская. Учебное заведение – Московский художественно-педагогический техникум технологии и дизайна – на тот момент одно из самых престижных образовательных учреждений в этой сфере. Все, серьёзно увлекающиеся парикмахерским искусством, хотели там учиться. Я не была исключением. Чтобы туда поступить, нужно было сдать экзамен – очевидно. Да и не один. Поступая туда, ты уже должен уметь как минимум стричь и делать укладку.
С первого раза я не поступила. Пошла отучилась на курсах и стала работать в парикмахерской возле дома. О, это были действительно интересные дни. Во-первых, это была очень большая парикмахерская с двумя залами по 20 кресел в каждом. Краситель был тогда в дефиците. В больших канистрах стоял пергидроль, который разводили сами мастера, всегда была очередь. Мастера были очень хорошие, настоящие профессионалы. Так что поучиться было у кого. Вот тогда я и научилась укладывать феном, делая большой объём, да ещё чтобы держалось несколько дней.
Стоит сказать без ложной скромности, что на сегодняшний день не все мастера так могут. Это было время 90-х, поэтому парикмахерской скоро не стало. В то время либо приватизировали здание, либо разоряли. У нас был второй вариант. Даже трудовые не отдали. В этой суматохе все оказалось на помойке. И начался следующий этап в моей жизни.
Набравшись должного опыта, я все-таки поступила в техникум. Тогда он уже стал Московским художественно-педагогическим колледжем технологии и дизайна. Учиться было очень увлекательно и познавательно. Мы участвовали в разнообразных конкурсах и модных показах. У нас была самая сильная школа по созданию полноценного образа, начиная с прически и заканчивая одеждой. Интересный факт: вот откуда Юдашкин научился делать целостные образы. Да, он учился тоже там, только факультет был другой – швейный.
Закончила я колледж с красным дипломом и стала работать в салоне, постепенно заканчивая разные курсы: татуаж, наращивание волос и ресниц и т.д. Но всё-таки любимым у меня остаётся создание целостного образа. В наше время, чаще всего, это свадебный образ.
Стоит отметить, что в профессии стилиста никогда нельзя останавливаться, а постоянно совершенствоваться и учиться, посещать семинары и мастер-классы.
Несомненно, человек становится счастливым только тогда, когда занимается любимым делом. Но нужно помнить, что талант нам даётся свыше, и задача человека – найти его (как минимум) и, конечно, развить.

«Милая, помянуть иду, его же расстреляли, я не знаю где». Ровно 30 лет назад люди окружили здание КГБ живой цепью

Идея встать живой цепочкой вокруг здания КГБ на площади Дзержинского (ныне — Лубянской) появилась в 1989 году на одной из встреч общества «Мемориал», учредительная конференция которого прошла в январе того же года. Так в «Мемориале» решили отметить День политзаключенного — 30 октября. Советским инакомыслящим эта дата была известна с 1974-го, когда астрофизик и правозащитник Кронид Любарский, отбывавший срок в Мордовии, организовал коллективную голодовку с требованием признать осужденных диссидентов политическими заключенными.

Несмотря на дерзость акции, момент для нее казался подходящим — в январе 1989 года Политбюро ЦК КПСС приняло постановление «Об увековечении памяти жертв репрессий периода 30‐40‐х и начала 50‐х годов». После его публикации КГБ стал более благосклонен к историкам и активистам, занятым поиском архивных документов о репрессиях. 

Сергей Кривенко, член правления общества «Мемориал»: 

«По этому документу КГБ было дано задание активировать работу по поиску мест захоронений и прочего. И, насколько я даже сейчас понимаю, это был единственный этап, когда КГБ повернулся лицом к гражданам, насколько это было возможно».  

Главной задачей организаторов было обеспечить безопасность людей, которые выйдут к зданию КГБ — 3 октября 1988-го в МВД появились первые отряды ОМОН, которые за год успели проявить себя при разгоне демонстраций. Поначалу акцию не планировали согласовывать, но оказалось, что в живую цепочку готовы встать пожилые люди — те, кто пережил репрессии сам и потерял в годы Большого террора близких. Поэтому в «Мемориале» решили подстраховаться — активисты заручились поддержкой демократически настроенных депутатов Верховного Совета СССР и отправили уведомление в Моссовет, а Андрей Сахаров лично звонил по высоким инстанциям. 

На случай применения силы против демонстрантов организаторы выработали план отступления: заранее обошли все прилегающие к зданию КГБ улицы и нарисовали карту местности. Уже 30 октября несколько человек прошлись по этим улицам еще раз и проверили, где сосредоточены автозаки и милицейские машины. У одного из активистов был громкоговоритель — он должен был предупредить, если милиционеры двинутся в сторону толпы. Тогда организаторы встали бы в первых рядах живым щитом, чтобы остальные участники акции могли уйти по свободным от силовиков улицам. 

Татьяна Касаткина, руководитель программы «Защита прав человека с использованием международных механизмов» правозащитного центра «Мемориал»: 

«Я иду по подземному переходу от метро Лубянка, а со мной в одну сторону направляется бабушка со свечой, совсем старенькая. Я ее спрашиваю: «А вы куда идете?». Она мне отвечает: «Милая, помянуть иду, его же расстреляли, я не знаю где». Для них эта акция стала возможностью помянуть своих родных, место смерти которых было неизвестно. Я знаю, так многие шли». 

Вопреки ожиданиям, акция на Лубянке прошла мирно и без задержаний. Ровно в 18:00 люди сомкнулись в живую цепочку вокруг здания КГБ и зажгли свечи. Прямо под мемориальной доской Юрию Андропову кто-то развернул плакат: «30 октября — день памяти политзаключенных». У главного входа в здание КГБ активисты стояли в несколько рядов. На следующий год на Лубянской площади появится Соловецкий камень, а еще через год здесь под радостные крики толпы демонтируют памятник первому председателю ВЧК Феликсу Дзержинскому. 

Олег Орлов, руководитель программы «Горячие точки» правозащитного центра «Мемориал»: 

«Когда мы до акции давали интервью, я специально как мантру повторял: мы считаем КГБ преступной организацией. КГБ сегодня — прямой наследник тех репрессивных органов, которые виноваты в смертях миллионов людей. Мы знали, что в КГБ смогут потом говорить о своей причастности к акции». 

Так и произошло. На следующий день по телевидению передавали, что сотрудники КГБ присоединились к людям на улице и встали в цепочку в память о своих репрессированных коллегах. При этом сами участники акции не помнят, чтобы из здания спецслужбы кто-то выходил.  

Когда мероприятие на Лубянке закончилось, примерно треть собравшихся отправилась на митинг Демократического союза, который регулярно проводил там уличные акции, принципиально не подавая властям никаких уведомлений. Вся площадь оказалась оцеплена, всюду стоял ОМОН и милиционеры.

Из статьи Александра Добронравова «Лубянка, 30 октября», опубликованной в газете «Экспресс‐Хроника» 5 ноября 1989 года:

«Круглые шлемы с забралом, светлые прочные комбинезоны закрывают защитные жилеты, подкованные башмаки, в руках дубинки. Патрульные машины отстают и перегораживают улицу сзади шествия. Некоторое время народ и спецназ стоят друг против друга. Офицер говорит тихо, его трудно разобрать: «Приготовиться к бою» — и после паузы — «Вперед». 

Шеренга спецназа в шлемах срывается с места и с разбега врубается в толпу мирных демонстрантов. Рубят дубинками налево и направо — бьют по головам, по плечам, бьют куда попало. Бьют всех подряд, случайных прохожих, подростков, девушек. Упавших на мостовую бьют подкованными башмаками. Гоняются за заранее намеченными людьми, тащат их в автобусы».  

Секретарю «Мемориала» Татьяне Кудрявцевой в 1989 году было 18 лет, это была ее первая акция.

«Я изготовила плакат двухсторонний на картоне и ваткой с зеленкой написала с одной стороны: «Преследование за убеждения — доколе?», а на другой: «Позор милицейскому произволу». На Пушкинской было столько ОМОНа, что даже просто поднять плакат почти не успеешь. Но в какой-то момент я это сделала, и меня сразу же схватил ОМОН. Я не пробыла на митинге даже пятнадцати минут». 

Кудрявцева вспоминает, что ее отвезли в отделение при МГУ, где она тогда и училась. Девушке назначили 15 суток ареста и отправили в спецприемник. Единственный в те годы московский спецприемник находился в районе Клязьминского водохранилища. Если еще в начале перестройки, рассказывает Кудрявцева, передачи в спецприемники были запрещены, то к 1989-му арестованные за участие в митингах — в первую очередь, члены Демсоюза — голодовками добились того, что продукты и книги начали передавать, а «политических» перестали сажать в одну камеру с «бытовиками». На прогулки арестованных не выводили, из камер они выходили только в столовую. С соседями общались через дыру в стене; так же из камеры в камеру передавали спички и сигареты. 

Душа в спецприемнике не было, в каждой камере стояло ведро, предназначенное для личной гигиены, но многие стеснялись им пользоваться. 

Татьяна Кудрявцева: 

«У нас было редкое событие, которое удивило даже старожилов. Нас повезли мыться в Бутырскую тюрьму. Но это были не бани, которые описывал Солженицын, а просто душевые. Я стала вычислять, где же мы находились, и поняла, что мы у северной башни Бутырской тюрьмы. Мы же не ходили на прогулки, поэтому для нас эта поездка была настоящим событием — люди, воздух, перемена места. Мы наконец‐то смогли познакомиться с теми, кто сидел в соседних камерах, я по голосу пыталась узнать ребят, которым передавала сигареты через дырочку в стене, которые пронесла Лера Новодворская».  

По данным «Экспресс‐Хроники», 30 октября 1989 года в Москве были задержаны 76 человек, осуждены по административным делам — 16, из них оштрафованы — семеро. Нескольких человек после разгона на Пушкинской госпитализировали. «Мемориал» выступил с осуждением милицейского произвола и призвал расследовать действия ОМОНа. Этого так и не произошло. 

Публикация подготовлена «Мемориалом» при поддержке посольства Канады в России.

Дом Мельникова: спасение памятника или захват имущества?

  • Елизавета Подшивалова,
  • bbcrussian.com

Автор фото, Getty

Подпись к фото,

Дом Мельникова — всемирно известный памятник архитектуры совет­ско­го авангарда

Многолетний конфликт вокруг дома архитектора Константина Мельникова за последнюю неделю обострился до предела.

Музей архитектуры им. Щусева принудительно выселил внучку архитектора и объявил, что для посещений дом откроется в декабре.

Внучка Мельникова Екатерина Каринская в ответ собирается обратиться в суд.

У уникального памятника архитектуры дома архитектора Мельникова несчастливая юридическая судьба. После многолетних конфликтов родственников архитектора в суде, половина дома была передана государству для создания музея.

Другую половину ждет та же судьба, но при условии исполнения завещания, оставленного сыном архитектора Виктором Мельниковым.

Исполнителем завещания назначена внучка Константина Мельникова — Екатерина Каринская. «Моя задача — создать музей таким, каким его видели папа и дед», — объясняет она.

Музей архитектуры имени Щусева, которому передано управление зданием, в свою очередь, называет ее главным препятствием для открытия музея и реставрации здания.

Выселение

Автор фото, Getty

На прошлой неделе Каринскую, назначенную исполнителем завещания Виктора Мельникова (сына архитектора) принудительно выселили из дома. Сотрудники музея рассказали, что им удалось аннулировать ее регистрацию.

«Я подошла к ней и сказала: «Екатерина Викторовна, вы не можете находиться в этом доме, у вас нет на это оснований». Мы были готовы перевезти все ее вещи, куда она пожелает. Она отказалась, и нам пришлось действовать иначе — когда Каринская вышла покурить, мы просто закрыли дверь, предварительно оставив ей теплые вещи», — пояснила замдиректора музея Елизавета Лихачева газете «Известия».

Как сообщила Каринская Русской службе Би-би-си, жить ей теперь негде, большая часть ее вещей так и осталась в доме, куда ее теперь не пускают.

Копия выписки из домовой книги, в соответствии с которой с 23 сентября регистрация Екатерины Каринской и ее сестры Елены Мельниковой больше не действительна, опубликована на сайте Музея архитектуры.

В то же время вызывает вопросы сама процедура выселения, осуществленная сотрудниками музея и частного охранного предприятия.

Ведь если по закону Каринская действительно не имеет права находиться в доме, выселять ее должны были судебные приставы в соответствии с установленной законом процедурой.

«Ужасающие условия»

Обе стороны конфликта настаивают, что их единственной целью является создание музея Мельникова, и обвиняют друг друга в плохом обращении с экспонатами.

Автор фото, Getty

По словам Каринской, ее ужаснуло, как сотрудники музея, в августе проникшие в дом против ее воли, обращались с картинами. Она также уточняет, что в комнаты, где проводилась опись предметов, ее в большинстве случае вообще не допускали.

Сторонники МУАР в свою очередь в прошлом месяце направили открытое письмо министру культуры. «Те вещи, что находятся в Доме, хранятся в ужасающих условиях: мебель рассыхается, покрытая многолетним слоем пыли живопись осыпается, графику и книги поедает грибок», — говорилось в письме.

#Домнаш

Автор фото, Getty

В итоге складывается ситуация, при которой вроде бы все хотят создания музея, но не могут договориться. И людей, поддержавших Каринскую, беспокоят не цели музея, но скорее избранная им модель поведения.

«Ни один музей не может создаваться на основании сомнительных в правовом отношении действий, прямого насилия, а также спешки», — писали архитекторы и искусствоведы уже в другом открытом письме.

Они отмечали, что 13 августа сотрудники музея архитектуры «фактически вторглись» здание при помощи сотрудников ЧОПа, и с тех пор всячески старались сделать жизнь Каринской в доме невыносимой.

Представители МУАРа даже прославились в интернете хештегом #Домнаш, которым помечали все сообщения в социальных сетях о борьбе с пенсионеркой.

«В этом деле очень много юридических тонкостей. Но мне кажется, не было никакой насущной необходимости добиваться выселения Екатерины Викторовны Каринской, тем более, что она много лет заботилась о доме […] При наличии доброй воли можно было придумать вариант создания музея без скандала. С предыдущим директором МУАР у Каринской не было никаких конфликтных ситуаций, они вполне успешно сотрудничали», — рассказывает координатор движения «Архнадзор» Константин Михайлов.

Будущее

Автор фото, Getty

В интервью Русской службе Би-би-си Екатерина Каринская заявила, что намерена подать суд на Музей архитектуры.

Многие эксперты предупреждают, что весь конфликт заранее создает негативную репутацию для музея Мельникова.

Известный архитектурный критик Григорий Ревзин написал, что берет на себя «обязательство не входить в Музей архитектуры имени Щусева и в его филиал — дом архитектора Мельникова — никогда, за исключением того невероятного случая, что Екатерина Викторовна Каринская лично меня туда пригласит». Его поддержали сотни людей.

Тем временем Музей архитектуры готовится открыть Дом Мельникова для посещений 3 декабря. До проведения генеральной реконструкции здание смогут ежедневно осматривать пять посетителей.

Ни министерство культуры, ни Союз музеев России на конфликт не реагируют. «Такое ощущение, что все это происходит вне их поля зрения», — говорит Михайлов.

Лиза Арзамасова — биография, личная жизнь, новости, фильмы, Илья Авербух, фото, вышла замуж 2021

Биография

Лиза Арзамасова — российская актриса, которая впервые появилась на экране в 6-летнем возрасте. Актерская карьера, как это случается у многих звезд-детей, не прекратилась у нее в юношестве. Девушка уверенно осваивает пространство театра и кинематографа, а также пробует себя в новом амплуа — драматурга и режиссера авторских проектов.

Детство и юность

Артистка родилась ранней весной 1995 года в Москве. Родители Николай и Юлия переехали в столицу из Владивостока. Мама по профессии переводчик с английского языка. Девочка рано лишилась отца — его не стало, когда Лизе было 8 лет.

О карьере в кино Елизавета мечтала с детства. В 4 года Арзамасова уже посещала музыкальную студию при ГИТИСе, где была самой младшей в группе. Мама сделала портфолио для юной артистки, разослав анкету по агентствам. Выяснилось, что дети-актеры весьма востребованы в кино, и Арзамасовой посыпались предложения поучаствовать в съемках.

Лиза Арзамасова в детстве

В детстве актриса серьезно занималась танцами и вокалом, участвуя в конкурсах талантов, которые проходили в России и других странах. Лиза даже посетила Голливуд, где состязалась с другими талантливыми детьми за 1-е место на конкурсе талантов. Увы, победить артистке не удалось, хотя судьи удивились вокалу и раскованности девушки на сцене.

После окончания школы Елизавета удивила родственников, поступив в Гуманитарный институт телевидения и радиовещания им. М. А. Литовчина. Арзамасова выбрала интересное и перспективное для себя направление — продюсерское отделение.

Театр и фильмы

Творческая биография Елизаветы в театре началась в 2003 году с участия в мюзикле «Энни». Ассистент по актерам разыскивал юную девушку с сильными вокальными данными и актерской подготовкой. Елизавета идеально подходила под это описание.

Позднее на сцене театра «Новая Опера» актриса выступила в амплуа дочери российского императора Анастасии Романовой, что вновь заставило критиков заговорить о восходящей звезде в мире российского кино.

Лиза Арзамасова в сериале «Папины дочки»

Дебют в кино молодой актрисы состоялся в телесериале «Линия защиты», где Елизавета сыграла маленькую дочь начальника милиции. А уже в 2002 году Арзамасова играла в фильме под названием «Ковчег». Она оказалась востребованной в кино, ведь следующие 5 лет сыграла в более чем 10 различных проектах, начиная от сериалов и заканчивая «миром большого кино».

Успех юной актрисе принес сериал «Папины дочки», где Елизавета сыграла Галину Сергеевну Васнецову, дочь главного героя, славящуюся интеллектом. В ее сестер перевоплотились Мирослава Карпович, Анастасия Сиваева, Дарья Мельникова и Екатерина Старшова. Ассистенты по подбору актеров восхищались талантом актрисы. Арзамасова справилась с задачей. Съемки сериала затянулись на 6 лет, Лиза взрослела вместе с героиней.

В 2010 году началось сотрудничество Арзамасовой с режиссером Сергеем Алдониным, благодаря которому актриса впервые сыграла роль Джульетты из шекспировской постановки «Ромео и Джульетта». Пару ей составил не менее талантливый актер Филипп Бледный, тоже известный зрителям по проекту «Папины дочки», где перевоплотился в юношу по имени Вениамин Васильев (Веник).

Лиза Арзамасова и Филипп Бледный

Елизавета не надеялась на успех и даже ожидала отказ, но Алдонин дал юной актрисе шанс. В дальнейшем режиссер вновь предоставлял артистке главные роли в постановках «Заговор по-английски» и «Блэз», премьера которых состоялась в 2013 году.

Еще одна сторона творчества, к которой прикоснулась талантливая исполнительница, — музыка. В 2010 году Арзамасова записала первую сольную композицию под названием «Я твое солнце», на которую вскоре сняла клип при поддержке Dj Sandrique. Два года спустя она представила вторую песню «Предвкушение».

В 2011 году Елизавета сыграла в биографическом сериале «Достоевский» роль Софьи Ковалевской. Позднее в фильмографии артистки появились главные роли в фильмах «Мой любимый папа», «72 часа». В 2016-м Елизавета снялась в сериале «Екатерина. Взлет» и мелодраме «Осиное гнездо». Арзамасову также приглашали в проекты «Портрет второй жены» и «Сорок розовых кустов», где она воплотила на экране образы главных героинь.

Личная жизнь

Зрители наблюдали за взрослением Елизаветы практически в реальном времени. Из маленькой девочки артистка превратилась в юную девушку. Когда Елизавете исполнилось 18 лет, российские СМИ начали «сватать» талантливую актрису.

Одно время ходили слухи о ее романе с коллегой по «Папиным дочкам» и спектаклю «Ромео и Джульетта» Филиппом Бледным. Однажды в интервью журналистам актриса заявила, что с Филиппом ее связывают исключительно дружеские и рабочие отношения, но комментировать свою личную жизнь отказалась.

Вскоре в прессе появилась информация о том, что Лиза сыграла свадьбу, а муж актрисы Максим Колосов значительно старше ее. Тем не менее официальных комментариев исполнительница по этому поводу не давала. Также в ухажеры девушке записывали Родиона Газманова, но молодые люди подтвердили, что только дружат.

Летом 2020-го стало известно, что актриса встречается с фигуристом Ильей Авербухом. Некоторое время пара никак не комментировала эту информацию, но вскоре Лиза и Илья сделали официальное заявление о своих романтических отношениях. А в декабре того же года пара поженилась.

Лиза Арзамасова и Илья Авербух

Несмотря на плотный график, Лиза уделяет много времени здоровью. Девушка постоянно ходит в спортзал, а результаты усилий и стараний оценивают поклонники в «Инстаграме», где звезда российского кино постоянно публикует новые фото. Пользователи не раз отмечали на снимках актрисы в купальнике ее подтянутую фигуру и идеальные параметры (рост 172 см, вес 55 кг).

Лиза Арзамасова — член попечительского совета благотворительного фонда «Старость в радость». Знаменитость с концертами навещает дома престарелых по всей России, помогает закупать необходимое оборудование, средства по уходу и многое другое.

Лиза Арзамасова сейчас

Сейчас карьера артистки развивается стремительными темпами. В 2019 году ее кинорепертуар пополнился ролями в фильмах «Курьезы» и «Любовницы». Главную роль она сыграла в комедийной мелодраме «Укрощение свекрови», а в образе сексуальной аспирантки Анастасии появилась в новом сезоне проекта СТС «Ивановы-Ивановы».

Лиза Арзамасова в 2019 году

На театральную сцену Арзамасова выходит в поэтической постановке «Соскучившаяся ветка сирени», а также в авторском проекте «ЧП», который уже был показан на фестивале «Амурская осень» в Благовещенске. Также с участием Лизы Арзамасовой идет спектакль «Ночь ее откровений», с которым актриса выезжала за границу.

Осенью в Москве в Доме Булгакова начался показ постановки «Кабы я была». Это благотворительный проект фонда «Старость в радость», который создавался по сценарию артистки. Главные роли здесь, помимо Елизаветы, играют Ольга Лапшина, Филипп Бледный и Марина Дюжева.

Фильмография

  • 2001 – «Линия защиты»
  • 2004 – «Только ты»
  • 2006 – «Волкодав из рода Серых Псов»
  • 2007-2013 – «Папины дочки»
  • 2009 – «Братья Карамазовы»
  • 2009 – «Поп »
  • 2011 – «Достоевский»
  • 2015 – «Мой любимый папа»
  • 2016 – «72 часа»
  • 2016 – «Трепалов и Кошелек»
  • 2017 – «Осиное гнездо»
  • 2017 – «Екатерина. Взлет»
  • 2019 – «Любовницы»
  • 2019 – «Ивановы-Ивановы»

Смерть жениха, имя отца дочери, закрытая свадьба. Тайны Анастасии Мельниковой

Анастасия Мельникова

В конце 90-х имя Анастасии Мельниковой узнала вся страна: актриса сыграла Абдулову в «Улицах разбитых фонарей». Сериал получил «ТЭФИ» как лучший телепроект года, а артисты, исполнившие в нем ключевые роли, — любовь зрителей и востребованность.

Мельникова могла прославиться гораздо раньше, но в самом начале карьеры сделала вынужденную паузу: супруг Вячеслав Тельнов настоял на том, чтобы избранница посвятила себя семье. Три года Анастасия держала обещание и играла роль идеальной жены, но тяга к искусству оказалась сильнее. Многие полагали, что из-за амбиций звезды брак распался, но так ли это было на самом деле?

19 сентября Мельниковой исполняется 51, и к этому возрасту она сумела добиться успеха в актерстве, воспитать прекрасную дочь, стать депутатом. Но личная жизнь артистки по-прежнему полна тайн и вызывает вопросы у поклонников. Что же мы знаем о загадочной звезде?

МЕЖДУ ЛЮБОВЬЮ И ПРОФЕССИЕЙ

Анастасия Мельникова росла в большой дружной семье

Анастасия росла среди врачей: дед, мама и папа работали хирургами-онкологами. По медицинской стезе пошел старший брат Мельниковой Олег, а вот младший Александр — стал юристом.

Иную судьбу выбрала в итоге и Настя: еще до школы она мечтала о сцене, правда, поначалу речь шла о балете. Увы, преподаватели вынесли девочке жестокий вердикт — из-за высокого роста и недостаточной пластичности дорога в хореографию была ей закрыта.

Вопрос самоопределения отошел на второй план, когда Анастасия впервые влюбилась: в однокурсника своей матери. История повторялась — Рюрик Александрович Мельников был старше жены на 22 года, а теперь 41-летний Томаз сделал предложение 18-летней Насте. Ситуация не пугала родителей девушки, знавших, что жених — человек надежный и благородный. Близкие уже готовились к свадебной церемонии, как вдруг все рухнуло в одночасье: избранник Мельниковой неожиданно скончался.

«На сегодняшний день никто не знает, от чего. За неделю до смерти я была у него в больнице, — вспоминала Мельникова в программе «Судьба человека». — Благодаря Томазу я узнала, что такое, когда тебя любят, когда любишь ты».
Первым мужем артистки стал Вячеслав Тельнов

Потеря жениха  — огромная трагедия для юной девушки, и в то время Анастасия даже задумалась о монашестве, надеясь избавиться от боли вдали от цивилизации. Священник пояснил Мельниковой, что к Богу приходят не от беды, а от невероятного счастья и умиротворения. «Я благодарна, что меня тогда остановили, это было бы неискренне, неправильно», — признавалась актриса.

Отдушину девушка нашла, когда поступила в ЛГИТМиК на курс Игоря Владимирова, где училась с его дочкой Варей. К окончанию вуза Мельникова обрела новую любовь: на съемках «Афганского излома» сблизилась с директором картины Вячеславом Тельновым. Получив диплом, Анастасия планировала уехать в США, куда ее приглашали играть на Бродвее. Однако избранник поставил условие: сначала свадьба, мол, иначе актриса никогда не вернется домой. Артистка согласилась и вышла замуж за Вячеслава, хотя прекрасно знала, что и в статусе свободной женщины не эмигрировала бы в Америку. «Мне предлагали там остаться. Они фантастические профессионалы, но я — русский православный человек и хочу жить здесь», — поясняла звезда.

А потом на целых три года Мельникова выпала из профессии: сразу после венчания супруг заявил, что актерство несовместимо с семейной жизнью. «Это был факт, и раз муж сказал, я так и сделала. Когда ушла, то искренне старалась: окончила аспирантуру в театральном институте по кафедре сценического движения, написала диссертацию, просто не успела защитить, занималась искусствоведением и дизайном, пыталась заполнить жизнь чем угодно. В доме было чисто, рубашки выглажены, обед готов. Но я понимала, что есть женщины, которые об этом мечтают, а у меня был запал на что-то еще», — откровенничала актриса.

От депрессии актрису спас театр

Анастасия впала в депрессию и серьезно заболела, врачи прямо сказали ее родителям, что если ничего не изменится, она «продолжит чахнуть». Тогда артистка пришла к супругу и заявила, что устроится в театр, хотя он и против. Вячеслав понял жену и разрешил ей выйти на работу. Почему же спустя семь лет влюбленные все равно разошлись? По словам актрисы, просто в какой-то момент они стали друг другу не нужны.

не пропуститеИзмена или несовпадение графиков. Почему развелись Гела Месхи и Екатерина Климова?

«Развод в моей семье всегда считался позором. Я выходила замуж один раз и навсегда, венчалась. Скажу кощунственную вещь, но я невероятно благодарна мужу, что через 10 лет брака он ушел. Я бы не бросила его никогда, не решилась на это, — уверяла Анастасия. — И, может, стала бы несчастным человеком, потому что не состоялась бы в профессии. А так и у мужа сложилось все удачно, и у меня».

ВЗЛЕТ КАРЬЕРЫ

Звездной для Мельниковой оказалась роль Анастасии Абдуловой

После развода артистка, наконец, смогла с головой окунуться в работу. Звездной для нее оказалась роль Анастасии Абдуловой в сериале «Улицы разбитых фонарей». Картина получила всероссийскую известность, а Мельникова, Алексей Нилов, Сергей Селин и Александр Лыков вмиг стали народными любимцами. Коллеги крепко подружились и отныне отмечали праздники вместе.

В конце 2001-го актриса забеременела, но поначалу умело скрывала этот факт от товарищей: за первый триместр женщина набрала 10 килограммов, что подметили коллеги, однако живот под свободной одеждой не разглядели. В больнице артистка провела совсем недолго — на следующий день после рождения дочки Маши она уже стояла на съемочной площадке.

не пропуститеАнастасия Мельникова с дочкой худеют на 12 килограммов каждая

Кто же был отцом ребенка? «Не считаю возможным об этом говорить — настолько оберегаю личное пространство Маши, что хочу защитить и его, — отвечала Мельникова. — Кроме него, все знают три человека — моя мама, дочь и я. Когда-то Маша попросила: «Поехали к нему». Я была не против, но предупредила: «Малыш, у тебя есть волшебный удивительный образ отца, но он может повести себя не так, как ты ожидаешь. Если ты сейчас не поедешь, то останешься жить в своей сказке и не разочаруешься». И Маша согласилась со мной. Может, я сделала ошибку».

Вскоре после рождения дочки Анастасия вернулась к съемкам

Анастасия продолжила играть в сериалах на криминальную тематику: «Бандитский Петербург», «Опера. Хроники Убойного отдела», «Литейный». Впрочем, на образе стража правопорядка она не зацикливалась. Так, актриса засветилась в телефильмах «Идиот» и «Казус Кукоцкого», мелодрамах «Всегда говори «всегда» — 2» и «Бес».

не пропустите«Прорвемся, опера»: как сложились судьбы героев сериала «Улицы разбитых фонарей»

Особенной стала для звезды работа в картине «Спасти Ленинград». Лента была непосредственно связана с историей семьи Мельниковой. «Мой папочка в мае 41-го поступил в Военно-медицинскую академию, а в сентябре их, курсантов ВМА и Артиллерийской академии, доставили на берег Ладожского озера, чтобы вывезти из Ленинграда. Он с моей бабушкой уже сел на баржу, но тут пришла телефонограмма о наступлении немцев. Папа сошел на берег, а с ним сбежала и бабушка, чтобы не оставлять сына одного. Как только баржа отплыла, на их глазах в нее попала бомба из немецкого самолета, и судно пошло ко дну. В этот же день от берега отошла и баржа «752», о которой идет речь в фильме», — рассказывала Анастасия.

В картине «Спасти Ленинград» Мельникова играла вместе с дочерью Машей

Самым удивительным оказалось не это: режиссер Алексей Козлов пришел к Мельниковой домой, чтобы пригласить ее на роль матери ключевой героини, как вдруг услышал, что кто-то играет на рояле в соседней комнате: у Маши был урок музыки. Увидев 15-летнюю девушку, Алексей решил задействовать ее в эпизоде, а потом и вовсе предложил главную роль. Анастасия отговаривала постановщика, мол, девочка еще мала для такого уровня драматургии, однако Козлов был непреклонен.

не пропуститеНа Анастасию Мельникову наорали из-за дочери

Играть на одной площадке с мамой было страшно, но Маша справилась с волнением, четко следуя рекомендациям режиссера. Так в династии врачей появилось уже две актрисы.

И СНОВА ТАЙНЫ

Актриса уверяла, что ради дочери готова отказаться от романтических отношений

Артистка добилась успеха в кино, начала играть в театре, сниматься в рекламе, благодаря чему купила собственную квартиру и сделала там ремонт. Но как же личная жизнь? Неужели Мельниковой не хотелось найти нового избранника, ставшего бы для нее опорой?

Актриса утверждала, что не имеет права создавать семью до тех пор, пока этого не сделает ее дочка. «У Маши нет абсолютно чувства вины из-за того, что мама не выходит замуж. Лично я не могу быть счастлива, если мой ребенок чувствует какой-то дискомфорт. Я обожаю мужское внимание, оно мне необходимо, но для матери дитя всегда будет на первом месте», — рассуждала Анастасия. 

не пропуститеЗвезда «Ментов» Анастасия Мельникова тайно вышла замуж

Как же тогда объяснить информацию о тайной свадьбе Мельниковой, просочившуюся в прессу в 2017-м? Знакомые Анастасии утверждали, что она расписалась в петербургском загсе с избранником Сергеем, на церемонии присутствовали только близкие друзья и дочка.

«Мы были у Анастасии Рюриковны в гостях в конце 2016-го года, — делилась со «СтарХитом» Алена, один из волонтеров проекта помощи старикам. — Они с дочкой передали в подарок дедушкам и бабушкам домашние соленья. Сергея дома не было, но мужские вещи заметили. Здорово, что Анастасия нашла свое счастье».
Анастасия Мельникова является депутатом Законодательного собрания Санкт-Петербурга

Вопреки слухам о браке, во всех последних интервью Мельникова придерживается прежней позиции: говорит, что под венец пойдет, если сложится, но пока все ее мысли связаны с наследницей. «Всему свое время. Пусть все произойдет не искусственно, а органично. Я мечтала еще о втором ребенке, но сейчас, даже если выйду замуж, поздно. Знаю, что медицина способна на чудеса, но не буду. Я верующий человек. У меня дочь — чудо. Может, Бог сам пошлет мне еще и второе чудо», — добавляла Анастасия.

не пропуститеАнастасия Мельникова отказывается выходить замуж из-за дочери

Забот у актрисы предостаточно: она продолжает играть в театре и кино, занимается благотворительностью, а с 2011-го является депутатом Законодательного собрания Петербурга. Находит ли артистка с загруженным графиком время на сердечные дела, остается загадкой.

По материалам WDay.

Фото: Сергей Иванов, Интерпресс/PhotoXPress.ru, Legion-Media, личный архив, кадры программы «Судьба человека» на телеканале «Россия 1»

Екатерина Шульман о планах Кремля на Навального

В январе 2021 года произошло достаточно много событий в политическом поле страны, которые один за другим переворачивают информационную повестку: возвращение Алексея Навального из Германии, «выездной» импровизированный суд в отделе полиции, публикация расследования про «дворец в Геленджике», которое собрало 90 миллионов просмотров, и, как кульминация, несанкционированные акции протеста с требованием освободить Алексея Навального, вспыхнувшие по всей России.

Экспертное сообщество теряется в догадках относительно того, какое развитие данная ситуация получит в дальнейшем. Так, издание Bloomberg со ссылкой на собственные источники в Кремле сообщало, что власти намерены отправить Навального за решетку на 13,5 лет, а известный российский политолог Валерий Соловей озвучил собственный инсайд, в котором рассказал, что в Кремле намерены «закрыть блогера на десяточку».

Также существует мнение, что главная цель действий властей заключается в том, чтобы «выключить» Навального из длинного выборного цикла в России, который продлится до 2024 года. Такого мнения придерживается политолог Екатерина Шульман – в интервью RTVI она заявила, что наиболее вероятным вариантом развития событий на данный момент выглядит замена условного срока Навального на реальные 3,5 года. Вместе с этим Шульман уверена, что протестная активность может оказать самое непосредственное влияние на итоговое решение власти.

Екатерина Шульман // Фото: стоп-кадр с YouTube

«Каждая часть силовой машины стремится и поучаствовать в важном деле, и избежать конечной ответственности, поэтому сейчас, конечно, происходит ярмарка предложений и каждый предлагает варианты решения этой «проблемы». Это касается и вопроса заведения новых уголовных дел, и сроков по старым.

Пока замена условного срока на реальные 3,5 года выглядит наиболее вероятным событием. Срок не пугающий, не такой страшный и репрессивный, но при этом очень аккуратно покрывающий весь длинный выборный цикл в России до 2024 года.

Именно поэтому соблазн для властей большой, но из этого совершенно не следует, что применен будет именно этот вариант. Без сомнения, протестные акции, их численность и настойчивость будут приниматься во внимание, как было, например, в 2013 году. Так бывает», – рассказала Екатерина Шульман.

5 ноября 2020 года — Екатерина Мельникова

Дмитрий Александрович Пригов — российский художник, писатель, философ и исполнитель — в этом году отпраздновал бы свой 80 -й день рождения, 5 -го -го ноября. Надя Борова-Пригова организовала масштабную конференцию, на которой друзья, коллеги, редакторы и переводчики поделились своими воспоминаниями и мыслями. Екатерина участвовала; выдержка ниже.

Фото (вверху) после концерта «Пригова. Памяти» 19 июля -го , 2017 в ГМИИ им. А.С. Пушкина, Москва: Михаил Головушкин, Екатерина Мельникова, Артур Козин, Надежда Бурова-Пригова, Георгий Пригов, Дарья Давыдова, Алексей Рудневский, Ростислав Капелушников.Видео (внизу): «Куплеты милиционера», Красноярск, 2018, ПриговФест:

«К сожалению, я написал музыку к некоторым текстам Пригова, когда его уже не было с нами. Ранее мы обсуждали мероприятие, которое могли бы провести вместе — мою органную импровизацию и его концерт. Для меня с раннего детства он был «дядей Димой», я видел его и тетю Надю довольно часто, и в Москве, и в Лондоне. И все же его творчество не было чем-то, к чему я мог относиться в то время; это было довольно далеко от милой моему сердцу романтической музыки. После его смерти я целыми днями читал его тексты в поисках сообщений, которые можно было бы передать в своей музыке. Я искал то благоговейное чувство, когда музыка, живущая в душе, откликается, и искрится вдохновение. «Евангельские заклинания» сделали это. Моим первым произведением, посвященным Пригову, была «Мисс ХХI», впервые она прозвучала на международной конференции «Приговские чтения» в Москве в 2010 году. Позже я написал музыку к «Милиционеру» и «Обращениям к гражданам» Пригова. Легко представить себе «милиционера», человека, который теперь предстает в образе сказочного персонажа, который следит за нами и наблюдает за нами, пока мы играем, как дети.В моей последней работе «Гармонизация мира» эта идея приняла форму антифона — текста, который исполняется до и после музыкального произведения хором и басом. Эта форма перекликается с древней традицией литургической музыки. «Гармонизация мира» — это мой способ подтвердить, что идеи Пригова живут. То, как он исследует тайны жизни, его свобода обращения с формой в искусстве, вдохновляет меня, как и многих других ».

DancesportInfo.net

Из наших записей

Они больше не соревнуются вместе (апрель 2015 г.)


Юстинас Дукнаускас сейчас танцует с Анной Коваловой (см. профиль).

Юстинас Дукнаускас и Анна Мельникова-Дукнауске начали танцевать вместе в 2011 году (февраль) как профессионалы для Литвы. Они больше не соревнуются вместе и в последний раз регистрировались как пара в Литве. Они танцевали в профессиональном.

Их первый турнир, который был занесен в нашу базу данных, проходил в Россия — Москва 2011 (Апрель).Пока что их лучшая оценка в нашей базе данных — 1 балл по профессиональной латыни (Moscow Star 2014 в России — Москва в четверг, 01 мая 2014 г.).

Они объединились после того, как Юстинас и Екатерина Лапаева расстались в 2010 году (октябрь) — см. Профиль, а Анна и Славик Крикливый расстались в 2010 году (октябрь) — см. Профиль

Мы записали: 49 их результатов как Профессиональный

результаты | сравнить результаты

Никто из участниц не отметил эту пару как любимую

Последний рейтинг

Латиница — 1891 г. см. график
Основано на 49 результатах.Последний — 22 января 2015 г.

Фотогалерея

Видео

Видео с этой парой у нас нет в фотогалерее.

Булавы

Клубы не указаны

Учителя

Учителей нет

Достижения

Участник не зарегистрировал никаких достижений

Комментарии

|

История изменения страны и статуса (временная шкала)

S

Партнерство завершено

Они больше не соревнуются вместе и в последний раз регистрировались как пара в Литве. Они танцевали в профессиональном.

01 апреля 2015

р

Зарегистрирован лучший результат

На данный момент их лучшая оценка в нашей базе данных — 1 балл по профессиональной латыни (Moscow Star 2014 в России — Москва в четверг, 01 мая 2014 г.).

01 мая 2014

S

Партнерство началось

Юстинас Дукнаускас и Анна Мельникова-Дукнауске начали танцевать вместе в 2011 году (февраль) как профессионалы для Литвы.

Они объединились после того, как Юстинас и Екатерина Лапаева расстались в 2010 году (октябрь) — см. Профиль, а Анна и Славик Крыкливые расстались в 2010 году (октябрь) — см. Профиль

01 февраля 2011 г.

: Культурные мероприятия :: Культура и искусство :: Россия-Инфоцентр



(Источник: http: //katyamelnikova.livejournal.com / 124208.html)

В Прокофьевском зале Центрального музея музыкальной культуры в Москве 2 апреля 2014 года состоится презентация всемирно известной органистки Екатерины Мельниковой.

Екатерина Мельникова — одна из тех редких артистов, которым удается держать публику в напряжении от одного. сезон к другому, играя на музыкальном инструменте, который, казалось бы, непопулярен. Сложно дать точное определение жанру ее исполнения, Екатерина выработала собственный формат и стиль музыки — органное исполнение.

Новаторство и смелость Екатерины вырывают орган из контекста классической музыки, а ее независимость от шаблонных стереотипов не оставляет органу шансов остаться в своем элитарном убежище.


Совершенно новый мир органной музыки Екатерины Мельниковой соответствует стилю XXI века, представляя собой смесь традиционного и ультрасовременного. Она проводит музыкальные эксперименты и безбоязненно сводит собственные сочинения и переложения разных авторов.

Екатерина Мельникова — единственная из российских музыкантов, чьи органные аранжировки изданы в США.Проект Екатерины собрал уникальный коллектив, состоящий из амбициозных и гибких художников. В реализации ее смелого замысла были задействованы «гуру» индийского танца катхак Татьяна Назарова, участник ансамбля «Карманная симфония» Григорий Кротенко, «Король московских кларнетов» Сергей Шитов, обладатель звания «Профессиональный исполнитель на музыкальном искусстве». ситар Индийского совета по культурным связям »Субшри Джанардан, выпускник Лондонской Королевской Музыкальной Академии, трубач Гай Веси, первый русский органист, удостоенный чести сыграть на Святой Мессе Папы в Ватикане Мария Макаренко,« Мим-оркестр » »Алишера Хасанова, рок-группы« Cardio Beat »и камерного хора« Витражи Голосов »под руководством декана дирижерско-хорового факультета Московской государственной консерватории им.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *