Екатерина фоминых в контакте: Екатерина Фоминых ВКонтакте, Киров, Россия, id10538672

Автор: | 20.05.2021

Содержание

Екатерина Фоминых, 33 года, Киров, Россия

Личная информация

Деятельность

скрыта или не указана

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Интересы

самые разнообразные

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимая музыка

русский рок жив всегда

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые фильмы

скрыты или не указаны

Можно редактировать:

да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые телешоу

какая пакость

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые книги

словарь

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые игры

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности:

да


Любимые цитаты

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


О себе

У меня есть вредные привычки и я к ним привыкла

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Екатерина Фоминых, Королёв, Россия, ВКонтакте, id3529961

Time Princess: Секреты крафта и прохождений
Привет! Мы группа энтузиастов, которая, играя в Time Princess, набила немало шишек и потратила уйму ресурсов зря.

Зато мы набрались опыта, и поэтому решили собрать полученные знания в одном месте, чтобы помочь другим не наступать на те же грабли. Какую реликвию лучше взять для этапа? Что делать, если в гайдах не прописан нужный для концовки вариант? Как не потратить у Лавкрафта гору шмоток на чепуху? В «Секретах крафта и прохождений» есть ответы на все эти и многие другие вопросы! Просим обязательно ознакомиться с [https://vk.com/topic-203515297_47651447|правилами группы] во избежание неловких ситуаций в дальнейшем

Science|Наука
Первый познавательный паблик ВКонтакте. У нас вы можете прочитать как научные новости (обычно в закрепе самые актуальные), так и общественные, потому что мы рассматриваем науку в более широком смысле, включая туда в том числе социологию, общество, психологию и т.

д. Просим не исходить из названия сообщества и думать, что у нас исключительно новости химии и астрофизики. Спасибо за понимание.

Factura — блог
Рады приветствовать в нашей группе, здесь вы можете найти: — Самые необычные проявления искусства — Интересные фотографии природы нашей планеты — Архитектурные новшества мира Мы постараемся удивить!

Официальный Королёв
Королёв Королев город наукоград Новости Королёва Афиша Акции ___ Официальный Королёв (ОфКор) – независимое интернет-сообщество, созданное жителями городского округа Королёв и его окраин. Наша миссия – создание гражданского общества на муниципальном уровне, развитие культурных, социальных и коммерческих связей между жителями города, привлечение внимания к сохранению культурного наследия, спортивным, молодежным, транспортным, экономическим и другим проблемам города. Кроме представителей гражданского общества, в нашу группу входят отдельные представители официальных городских структур. Попутно с привлечением внимания к городским проблемам, мы стараемся решать несколько задач: — организация дополнительной площадки для прямого диалога между представителями власти и гражданским обществом — освещение официальных муниципальных событий, привлечение внимания населения к официальной жизни г.о. Королёв Наша площадка прекрасно подходит для выдвижения и обсуждения общественно –политических инициатив. Предлагайте ваши новости через соответствующий раздел нашей группы.

Перерыв на какаушко☕
Какао со вкусом сарказма

40 КГ

Твоя online подружка по похудению ♥

Сама Женственность
Женственность – это не одежда и не внешность. Не длинные волосы (хотя смотрятся они прекрасно). Женственность – это умение держать себя, особая манера поведения, умение быть легкой и кокетливой. Здесь Вы найдете все о секретах раскрытия женственности!

Интересная Планета

Шредингер Шутит
Обитель сарказма.

Психология о жизни
Психология – важная часть человека. Узнайте о важных новостях, которые происходят в мире, образовательный контент по психологии, четвертинку юмора и интересных фактов!

Цитаты и статусы
Сообщество о женщинах, красоте и моде.

Женские Хитрости | Лайфхакерша

Интересные факты
Интересные факты со всей планеты собраны в одном месте! От науки и технологий до тайн мироздания и функциях человеческого тела.

Забудьте о скуке и поднимите себе настроение! Интересные факты в картинках, которыми удобно делится с друзьями и близкими.

Наследие древних цивилизаций. Наука, артефакты

Дом Моды
Все новинки из мира моды!

MySeries
Знакомим с лучшими сериалами планеты

Идеи вашего дома

Сeкрeты крaсoты

Литературная беседка

Вторая половина.

Матушка Екатерина Фоминых — Нижнетагильская епархия Русской Православной Церкви

Вторая половина. Матушка Екатерина Фоминых

Промысл Божий непостижим, как бы мы ни старались его предугадать, просчитать, даже оспорить. А мы пытаемся, особенно в моменты испытаний: почему именно мне, за что? На самом деле ответы на эти вопросы даны давным-давно. Господь посылает испытания тем, кого любит. Правда, испытания разные, по мере сил, но и выходим мы из них по-разному.

Поселок Новоасбест в Горноуральском округе Свердловской области за свою недолгую историю несколько раз менял название. Только с 30-х годов прошлого века оно закрепилось: Новоасбест.

Иерей Сергий:

– Советский атеистический поселок, крепкий, поэтому духовной жизни здесь вообще никогда не было.

Но всегда жили верующие люди, которые молились о появлении в их поселке православного храма. В  2010 году по благословению владыки Викентия, в то время правящего архиерея, зарегистрировали православную общину, оборудовали молельную комнату, где приезжие батюшки начали совершать богослужения. Но достаточно скоро в иереи рукоположили диакона Сергия Фоминых, и у Новоасбестовского прихода появился свой настоятель.

Иерей Сергий:

– Десять лет назад здесь был лес. Разрешили спилить, дали участок сорок соток.

На участке заложили храм и начали строить его всем миром. Поднимали видимую церковь, а вместе с ней сами росли духовно, крепли в вере, проходя свои испытания.

Отец Сергий и матушка Екатерина Фоминых живут в 40 километрах от Новоасбеста, в поселке Черноисточинск  – это малая родина, место становления Сергея как священника и место его встречи со своей второй половиной. А город раннего детства Кати – Катайск Курганской области. Там жила ее семья – папа, мама и две сестры.

Шли 90-е годы прошлого века. Православная вера в новой России переживала второе рождение. Люди, со спящей до поры искрой Божией в сердце, потянулись в храмы, стали искать общения со священниками, что вызывало подчас неприятие со стороны близких. Так случилось и в семье Кати. Не найдя общего знаменателя в отношении к вере, родители расстались. Мама с тремя дочками переехала из Катайска в село Боровское, где был ее храм, жил ее духовник и где она и ее девочки нашли тихую пристань.

Матушка Екатерина:

– Недавно я приезжала и поражалась, как мы вчетвером могли жить в такой маленькой комнатке. У нас условий никаких не было, а как-то жили, было радостно. С детства все время была в храме, куда водила нас мама: Псалтирь ходили с ней ночью читать, Пасху помню. Мои любимые детские моменты: придем ночью, забьюсь куда-нибудь около печки, посплю (сладко спать в храме), мама разбудит к причастию.

В первый класс Катя пошла в поселке Баранчинском Свердловской области, куда семья переехала. После девятого класса поступила в Уральский колледж прикладного искусства. Творчество оказалось ее стихией. Унаследовала талант от родителей – выпускников Нижнетагильского худграфа.

Матушка Екатерина:

– Что касается творчества – хочется все. Приобрели лазерный станок для меня, поскольку с программным обеспечением я умею на компьютере работать, на лазерном станке резьбой занимаюсь.

Люди творческие – особого склада. Они более восприимчивы и к красоте жизни во всех ее проявлениях, и к негативу, который постоянно ее сопровождает. Такой уровень чувствительности – испытание или дар Божий? Катя не раз спрашивала об этом в молитве.

Матушка Екатерина:

– Страдаю, бывает, даже унынием. Без Бога тут никак. Только с помощью Божией выкарабкиваешься из таких внутренних состояний.

Ее мама уже занималась иконописью, когда познакомилась с иеромонахом Иоасафом (Базановым) – в то время настоятелем Петропавловского храма в Черноисточинске. По его благословению стала в храме помогать, и девочкам храм пришелся по душе.

Матушка Екатерина:

– После того как я сдала сессию, был порыв души: надо поехать поблагодарить Бога. Несмотря на то, что уставшая после сессии, все равно встаю в шесть утра и еду в Черноисточинск на службу.

Именно в этом храме впервые ее увидел Сергей Фоминых. Молодой человек вернулся в Черноисточинск после окончания Нижнетагильского пединститута, работал в школе учителем технологии; там же преподавал химию и биологию молодой священник Максим Захаров. Это знакомство, переросшее в дружбу, для Сергея оказалось судьбоносным.

Иерей Сергий:

– Когда я воцерковился, свои взгляды (светские, нравственные) поменял. Я понял, что, оказывается, так жить нельзя. Гражданским браком нельзя жить, надо невесту выбирать в храме.

Когда однажды после службы матушка Ирина (жена отца Максима) пригласила Катю поехать вместе с ними в Верхотурье, девушка, конечно, согласилась, хотя по интонации матушки поняла, что дело тут не только в поездке. И уже вечером в доме Захаровых ее догадки подтвердились. Сначала она услышала, что к хозяевам пришел еще один гость.

Матушка Екатерина:

– Мне понравился его голос, а когда я вошла в комнату, возможно, он сам напрягся: как-то весь сжался, брови свел, на меня посмотрел. У меня внутреннее состояние было: нет, нет, нет.

Иерей Сергий:

– Когда она села в машину и мы поехали, я Бога возблагодарил, с благословением все это произошло.

Потом были еще встречи, поездки по святым местам, в которых молодые люди узнали друг друга и полюбили. А после полутора лет знакомства поженились. Сергею было на тот момент двадцать шесть лет, Екатерине – восемнадцать.

Испытания начались немедленно. Молодая жена с трудом входила в новую семью. Было взаимное непонимание со свекровью, к сожалению, столь привычное для многих. Конфликт двух женщин разных поколений и разной роли в судьбе одного любящего и любимого мужчины, увы, не редкость.

Матушка Екатерина:

– Это для меня большой урок, потому что действительно детей мы рожаем не для себя. Сейчас, пока они маленькие, – это Божьи дети. Надо набраться такой мудрости, чтобы грамотно выстроить отношения, не испортить их. Мудрая свекровь никогда не будет портить отношения со снохой, с невесткой, если хочет видеть сына.

Матушка Екатерина уже набирается такой мудрости, ведь у них с отцом Сергием двое сыновей,  ждут третьего. Когда они поженились, Сергей шел своей дорогой к храму. Катя поддерживала его всей душой, хотела, чтобы их семья была с Богом, понимала, что мужа готовят к священству, но хотела продлить время, когда любимый – только ее. В храме Екатерина плакала навзрыд, пугая бабушек рядом, но все прекратилось, когда из алтаря вышел не Сергей, а отец Сергий – новоположенный дьякон.

Матушка Екатерина:

– Он весь светился – это не объяснить, не рассказать, от него просто настолько благодать исходила! Радовался, улыбка до ушей, весь сиял. Я посмотрела на него – и успокоилась.

В то время девятнадцатилетняя матушка Катя ждала первого сына. С ним предстояло пережить самое страшное для родителей испытание.

Матушка Екатерина:

– Ребенку было два с половиной года, когда поставили диагноз: рак крови – лейкоз. Тогда был очень тяжелый период в жизни, тяжело вспоминать, но все равно вспоминаешь – никуда не денешься. Три месяца мы лежали с Кирюшей в больнице – безрезультатно.

Иерей Сергий:

– Руки опустились. Я больше семье своей уделял внимание. Прихожане поддерживали: «Батюшка, ради сына давай будем строить храм». Два года просто стоял фундамент, я к нему не прикасался, был такой период – упадок сил.

Матушка Екатерина:

– Как выкарабкаться из этого состояния? Одна монахиня мне посоветовала: «Исповедуйся каждый день». Потому что без этого действительно тяжело.

Иерей Сергий:

– Я понимаю, что земная жизнь не заканчивается смертью. У меня был некий духовный стержень, иммунитет, я ощущал помощника и молитвенника у престола Божьего, и мне было спокойно.

Матушка Екатерина:

– Бог утешил. Когда все прошло (не сразу), Господь дал период времени пожить в благодати Божией. То чувство, когда ты просто паришь, летаешь, когда всему радуешься. Кушать приготовила – уже радуешься, с ребенком пообщалась – от всего радость, ко всем такая любовь – словами не описать. Потом, в силу своих страхов, я потеряла это состояние. Почувствовав такое, душа снова этого просит, она жаждет, ищет общения с Богом, пытается вернуться к тому состоянию, когда ты паришь, летаешь.

Если по милости Божией человек хотя бы раз испытает состояние такой радости, он уже никогда его не забудет. Когда навалятся страхи, когда эмоции захлестнут так, что вот-вот сломаешься внутренне, именно тогда из глубины души приходит на помощь память об этой радости и помогает всем сердцем положиться на волю Божию.

Матушка Екатерина:

– Когда мы живем этими страхами, переживаниями – с ума сойти можно, очень тяжело. А когда положишь все в руки Божии, успокоишься, мир примешь в душу, и жить становится легче.

Несмотря на пережитую боль, матушка Екатерина ни на миг не усомнилась в Божьем Промысле, смысл которого нам неведом. Она снова погрузилась в любимое творчество: пишет картины, занимается художественной росписью, учит прикладному искусству детей в Доме творчества, ведет воскресную школу, начала фотографировать, освоила лазерный станок для резьбы по дереву, вырезает украшения для дома и для храма. Муж во всем поддерживает ее и помогает.

Иерей Сергий:

– Понятно, что есть иногда такие моменты, когда трения происходят. Конечно, я не говорю, что у нас все гладко. И не должно, мне кажется, быть так – есть противоречия, разные взгляды на какие-то события. Я в поиске постоянно.

Матушка Екатерина:

– Если дети пораньше встанут, он тоже с ними встанет, кашу им сварит: «Тише, дети, мама спит». Дает мне отдохнуть, я ему очень благодарна, чувствую его любовь.

И мамина любовь рядом. Несколько лет назад Елена Владимировна приняла иночество с именем София. Ее молитва – святой материнский покров для семьи Фоминых. Освящение храма во имя святых преподобномучениц Елисаветы и Варвары, начало богослужения в его стенах стало для православных Новоасбеста долгожданным и вымоленным событием. Впереди монтаж иконостаса – главного украшения любого храма. И наверняка новые испытания, которые Господь посылает тем, кого любит.

Иерей Сергий:

– Священник как воин Христов, а воин всегда воюет, всегда в битве, в бою, на посту, поэтому есть опасность получить ранение или быть убитым. Но ради Христа это великая честь.

Мы скоро с вами увидимся и продолжим знакомство с семьями священников и их вторыми половинами. До встречи, мир вашему дому.

Автор и ведущая Елена Саенко

 Записала Людмила Кедысь

Новости, Новости епархии | 9 июня 2020

Видео

Понравилась статья? Поделитесь в социальных сетях:

Телефонный справочник

Телефонный справочник администрации города Кирова по Первомайскому району

Телефон Кабинет
Симаков Вячеслав Николаевич
Заместитель главы администрации города, начальник  территориального управления по Первомайскому району
67-94-45 302
Торхова Надежда Владимировна
Заместитель начальника территориального управления по социальным вопросам
35-49-00 303
Решетников Сергей Николаевич
Заместитель начальника территориального управления по благоустройству и содержанию территории
35-45-87 103
Отдел по обеспечению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних
Суслова Марина Викторовна
Начальник отдела 
35-49-28 307
Фоминых Анастасия Ивановна
Ведущий специалист, ответственный секретарь КДН
65-15-10 307
Устюжанинова Елена Леонидовна
Специалист 1 категории 
65-05-77 306
Рослякова Елена Июльевна
Специалист 1 категории
65-05-77 306
Кривошеина Наталья Евгеньевна
Специалист
35-49-32 102



Организационный отдел
Перфилов Евгений Владимирович
Начальник отдела
35-49-36 202
Мосеева Любовь Борисовна
Главный специалист
35-49-85 214
Щекотов Игорь Леонидович
Главный специалист
35-40-06 203
Зеленеева Вера Евгеньевна
Консультант областной избирательной комиссии, системный администратор ГАС «Выборы»
35-49-39 205
Третьяков Артем Александрович
Главный специалист
35-49-84 204
Заварин Александр Сергеевич
Ведущий специалист
35-49-38 207
Жинжикова Александра Андреевна
Специалист 1 категории
35-47-55 213



Отдел бухгалтерского учета
Верещагина Татьяна Игоревна
Начальник отдела, главный бухгалтер
35-47-35 308
Салангина Оксана Викторовна
Главный специалист, бухгалтер
35-45-86 309
Дудырева Екатерина Евгеньевна
Ведущий специалист, бухгалтер
65-08-10 309



Отдел содержания и использования территории
Тиунов Антон Геннадьевич
Начальник отдела 
35-49-94 103
Лелеков Игорь Юрьевич
Главный специалист 
65-08-22 107
Рысева Ульяна Алексеевна
Ведущий специалист 
35-39-02 105
Перминов Александр Геннадьевич
Главный специалист 
65-06-77 106
Карачева Елена Юрьевна
Ведущий специалист  
35-46-55 101
Мокрушина Валентина Сергеевна
Ведущий специалист 
35-48-35 104
Глотова Екатерина Олеговна
Ведущий специалист
35-48-35 104
Морданова Ирина Лаврентьевна
Главный специалист территориального управления
35-49-42 108
Перфилова Марина Анатольевна
Ведущий специалист территориального управления
65-00-92109
Фуфачева Валентина Витальевна
Ведущий эксперт территориального управления
65-04-88 (факс)103
Отдел по учету и распределению жилой площади
Литвинова Татьяна Евгеньевна
Начальник отдела 
35-49-30 209
Лысова Марина Леонидовна
Главный специалист
35-49-31 208
Власова Ольга Николаевна
Консультант, юрисконсульт
35-49-29 210



Общий отдел
Симонова Наталья Леонидовна
Начальник отдела
35-49-72 304
Солодянкина Наталия Александровна
Консультант, экономист
35-49-41 211
Луценко Татьяна Александровна
Ведущий специалист
35-48-00 305
Зонова Юлия Дмитриевна
Ведущий специалист
35-48-53 (факс) 302
Комарова Анна Сергеевна
Ведущий эксперт
35-48-53 (факс) 302
Ходырева Любовь Юрьевна
Ведущий эксперт территориального управления
35-44-66 212
Пост охраны35-71-19

Центры местной активности


Центр местной активности по ул. Лесозаводская, 10

Руководитель Семакова Марина Витальевна

e-mail: [email protected]

45-64-80

Центр местной активности по улице Профсоюзная, 4/9

Руководитель Мальщукова Валентина Николаевна

e-mail: [email protected]

46-29-13

Центр местной активности по ул. Милицейская,21

Руководитель Шкляева Татьяна Юрьевна

e-mail: [email protected]

43-02-85

Центр местной активности по ул. Клубная, 9

Руководитель Фоминых Екатерина Васильевна

e-mail: cma. [email protected]

44-21-73

 Центр местной активности по ул.60 лет комсомола, 17

 Руководитель Бабинцева Оксана Геннадьевна

e-mail : [email protected]

43-91-69

Центр местной активности по ул. Порошинская, 41
Руководитель Коротких Ольга Алексеевна
e-mail: [email protected]
 34-02-67

Общественные организации, расположенные на территории Первомайского района


Кировская городская организация Кировской областной организации     Общероссийской общественной организации    «Всероссийское общество инвалидов»

        (ул. Розы Люксембург, 23, г. Киров, 610004)

Артемьева Лидия Васильевна

Председатель правления
65-42-00

Районные службы и органы управления Первомайского района


Отдел гражданской защиты городских районов (Первомайский район)

Чуданов Николай Витальевич

Главный специалист 

35-49-86310

Суслопаров Константин Витальевич

Ведущий специалист

35-49-86310

Владимир Путин наградил медиков Сеченовского университета за борьбу с коронавирусом

В День медицинского работника, 21 июня 2020 года, президент РФ Владимир Путин наградил врачей, медсестер, представителей научных учреждений, участвующих в борьбе с коронавирусной инфекцией. Среди них – сотрудники Сеченовского университета, которые с первых дней пандемии оказывали помощь больным с вирусной пневмонией в госпитале COVID-19 на 2000 коек, развернутого на базе Клинического центра вуза.

«Правительство РФ по заслугам отметило выдающуюся самоотверженную работу наших медиков в борьбе с коронавирусной инфекцией. Весь медперсонал Сеченовского университета столкнулся с беспрецедентно тяжелой ситуацией. В первую очередь, это огромный наплыв больных за короткий промежуток времени. Как пример – с момента открытия одна из университетских больниц на 300 коек заполнилась больными за 1,5 дня. Течение болезни у многих пациентов, поступавших в стационар, сопровождалось очень тяжелыми осложнениями – острая дыхательная недостаточность, острая почечная недостаточность, выраженные нарушения коагуляции, повреждения миокарда, – рассказывает главный внештатный пульмонолог Минздрава РФ, заведующий кафедрой пульмонологии Сеченовского университета Сергей Авдеев.Конечно, такие пациенты требовали интенсивной терапии, включая кислородотерапию, неинвазивную вентиляцию легких, искусственную вентиляцию легких, методы эфферентной очистки крови. При этом нашим медикам приходилось работать без выходных и праздников в очень сложных условиях – они находились в СИЗ-ах целыми сменами, а это способен выдержать далеко не каждый человек. Но они справились, и итог этой даже не работы, а борьбы – множество спасенных жизней пациентов с коронавирусной инфекцией».

В преддверии праздника, 19 июня, глава государства специально учредил новые награды: орден Пирогова и медаль Луки Крымского – за большой вклад в борьбу с коронавирусной инфекцией, самоотверженный труд, проявленный при исполнении профессионального долга. Девиз ордена: «Милосердие, долг, самоотверженность».

Согласно Указу Президента РФ от 21 июня 2020 года № 407 «О награждении государственными наградами Российской Федерации» орденом Пирогова награждены сотрудники Сеченовского университета:

  • врач-пульмонолог, заведующий кафедрой Сергей Авдеев;
  • проректор по клинической работе и дополнительному профессиональному образованию, заведующий кафедрой Виктор Фомин;
  • главные врачи университетских клинических больниц Василий Михайлов, Валерий Панасюк, Валерий Роюк, Михаил Чернов;
  • врачи, заведующие отделениями университетских клинических больниц Денис Андреев, Виктория Береснева, Галина Богачева, Михаил Бровко, Александр Деринов, Ольга Киселева, Наталья Кокина, Павел Ногтев, Екатерина Огибенина, Ольга Ратбиль, Светлана Рощупкина, Юрий Сорокин, Манана Схиртладзе, Екатерина Фоминых;
  • врачи университетских клинических больниц Вилия Гайнитдинова, Татьяна Гнеушева, Анна Жиленко, Валентина Капустина, Замира Мержоева, Михаил Политов, Елена Сухомлинова, Наталья Трушенко, Наталья Царева, Светлана Чикина, Евгения Шилко, Андрей Ярошецкий;
  • заместители главных врачей Лилия Котельникова, Маргарита Сердюк, Светлана Харламова, Ирина Щедрина.

Почетной грамотой Президента РФ награждены:

  • старшие медицинские сестры Стелла Агасян, Наталья Батурина, Елизавета Гаспарова, Татьяна Гречушкина, Тамара Данилкина, Раиса Ковтунова, Светлана Рогожникова, рентгенлаборант Лариса Емельянова, медицинские сестры Елена Климова, Екатерина Тарасова, Лариса Финогенова.

Объявлена благодарность Президента РФ медицинским сестрам

  • Ольге Беликовой, Татьяне Бендюриной, Наталье Бобковой, Дарье Зориной, Татьяне Кабанковой, медбрату Алексею Веселкову, старшим медицинским сестрам Альбине Зиганшиной, Анне Кудрявцевой.

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Боев Дмитрий Александрович

Учитель русского языка и литературы

Есикова Наталья Дмитриевна

учитель русского языка и литературы

Абрамова Людмила Леонидовна

Учитель биологии

Абакумова Ольга Петровна

Учитель математики

Андрианова Анастасия Валерьевна

Учитель русского языка и литературы

Асташева Ольга Николаевна

Учитель математики

Антонов Андрей Сергеевич

Педагог-организатор, Тьютор, Учитель

Барышникова Наталья Анатольевна

Учитель русского языка и литературы

Баталова Румия Магомедовна

учитель математики

Белькова Полина Анатольевна

учитель истории

Будко Ольга Игоревна

Учитель английского языка

Ванке Сергей Александрович

учитель математики

Волкова Дарья Викторовна

Ассистент учителя

Великородная Валентина Алексеевна

Учитель биологии

Высокова Ирина Андреевна

Учитель изобразительного искусства

Варламова Елена Аркадьевна

учитель химии

Горбачева Евгения Владимировна

Учитель физики

Дёров Михаил Борисович

Учитель географии

Давыдова Анна Олеговна

Учитель русского языка и литературы

Данилко Ирина Олеговна

Учитель химии

Домченков Данила Виталиевич

Учитель

Журавлева Елена Михайловна

Учитель технологий

Жукова Надежда Васильевна

учитель биологии

Зинченко Татьяна Валерьевна

Учитель математики

Зотов Максим Игоревич

Учитель истории и ОБЖ

Иванов Роман Александрович

Учитель физической культуры

Казакова Наталья Юрьевна

Учитель истории и обществознания

Карапиря Ирина Николаевна

Учитель английского языка

Касумова Вафа Изафатовна

Учитель английского языка

Картавцева Антонина Викторовна

Учитель русского языка и литературы

Контарёв Евгений Анатольевич

Учитель информатики

Кислякова Татьяна Сергеевна

Учитель истории и обществознания

Королёва Наталья Владимировна

Учитель истории и обществознания

Котолова Елена Николаевна

Учитель математики и информатики

Кузина Ольга Викторовна

Учитель английского языка

Маятникова Кристина Ивановна

Учитель русского языка и литературы

Милошенко Светлана Александровна

Учитель истории и обществознания

Михайлов Александр Леонидович

Учитель технологии

Москаева Галина Михайловна

Учитель русского языка и литературы

Неронова Анна Васильевна

Учитель географии

Нифантьева Ольга Васильевна

Учитель английского языка

Переберина Наталья Викторовна

Учитель истории

Пензева Наталья Геннадьевна

учитель математики

Погожева Ольга Александровна

учитель информатики

Попов Георгий Георгиевич

Учитель английского языка

Потешный Дмитрий Иванович

Учитель физики и информатики

Пушкарь Людмила Алекеевна

Учитель русского языка и литературы

Рогачёв Александр Валерьевич

Учитель химии

Рисман Ольга Дмитриевна

Учитель русского языка и литературы

Самоделкина Наталья Борисовна

Учитель русского языка и литературы

Семёнов Илья Сергеевич

Учитель физической культуры

Свиязова Наталья Валерьевна

Учитель математики и информатики

Романченко Екатерина Юрьевна

Ассистент учителя

Буркацкая Ольга Владимировна

Учитель физики

Скоморохов Антон Геннадьевич

Учитель физической культуры

Позднякова Светлана Алексеевна

Учитель технологии

Островская Наталья Александровна

учитель русского языка и литературы

Урюпина Юлия Николаевна

Учитель русского языка и литературы

Фроловская Елена Григорьевна

учитель математики

Францева Юлия Александровна

учитель русского языка и литературы

Хасянова Ирина Анатольевна

Учитель химии

Харламова Юлия Аркадьевна

учитель английского языка

Чернева Наталья Викторовна

Учитель немецкого и английского языков

Чекменева Екатерина Николаевна

Учитель английского языка

Черепанина Алёна Валерьевна

Учитель английского языка

Шпаков Руслан Николаевич

учитель физкультуры

Сауткин Алексей Михайлович

учитель биологии

Яковлева Ольга Юрьевна

Учитель английского языка

Юмагулова Эльза Олеговна

Учитель английского языка

Яфарова Лилия Галимзяновна

Учитель русского языка и литературы

результатов поиска — обучающая и технологическая библиотека (LearnTechLib)

  • Михаил Фоминых

    Программа обучения с использованием ИКТ, Норвежский университет науки и технологий

    Посмотреть карту сотрудничества

  • Носимый опыт: новые образовательные средства для интенсивного обучения

    Михаил Фоминых

    EdMedia: Всемирная конференция по образовательным медиа и технологиям Vol. 2016, №1. (2016)

    Носимые компьютеры и дополненная реальность — революционные технологии.Они коренным образом меняют то, как мы обучаем и тренируем людей, чтобы добиться высочайшего уровня производительности. С помощью передовых датчиков мы можем фиксировать опыт по мере его появления. Например, …

  • Виртуальная арена для исследований: представление исследований в виртуальных трехмерных средах

    Михаил Фоминых; Екатерина Прасолова-Фёрланд

    Глобальное обучение 2011 г. (28 марта, 2011) стр. 1558–1567

    В документе представлена ​​виртуальная исследовательская арена — структура для повышения осведомленности об образовательной и исследовательской деятельности, поощрения взаимного обогащения между различными средами и привлечения широкой публики. В статье представлены начальные …

  • Образовательные визуализации в трехмерных совместных виртуальных средах: методология

    Михаил Фоминых; Екатерина Прасолова-Форланд

    Интерактивные технологии и интеллектуальное образование Vol. 9, №1 (2012) стр. 33–45

    Цель: Виртуальные среды для совместной работы (CVE) становятся все более популярными в образовательных учреждениях, и роль трехмерного контента становится все более и более важной. Тем не менее, в этой области есть много проблем, таких как отсутствие эмпирических данных…

  • Виртуальный город как место образовательной и социальной деятельности

    Михаил Фоминых; Екатерина Прасолова-Ферланд; Михаил Морозов; Алексей Герасимов

    Международный журнал новейших технологий в обучении (iJET) Vol. 4, № 2009 (24 октября, 2009)

    В последние годы виртуальные миры становятся все более популярными в образовании и общественной жизни. Используя «город»? метафора, мы разрабатываем виртуальный трехмерный мир, обогащенный социальными и образовательными инструментами.Этот виртуальный мир позволяет выполнять …

  • Виртуальная летняя школа в Second Life: поддержка творческих сообществ

    Михаил Фоминых; Екатерина Прасолова-Форланд; Моника Дивитини

    Международная ассоциация развития информационного общества (IADIS) Международная конференция по познанию и исследовательскому обучению в эпоху цифровых технологий (CELDA) 2012 г. (Октябрь 2012 г.)

    Креативность может применяться во всех областях знаний и должна рассматриваться как важная компетенция.Поддержка социального творчества в разных областях и дисциплинах в учебных сообществах является важной частью процесса сотрудничества в обоих …

  • Ролевые игры и практическое обучение на дистанционном курсе профессионального консультирования

    Михаил Фоминых; Питер Леонг; Бренда Картрайт

    EdMedia: Всемирная конференция по образовательным медиа и технологиям 2017 г. (20 июня, 2017) стр. 1078–1090

    В этой статье мы исследуем подходы к ролевой игре и экспериментальному обучению, применяемые в иммерсивной виртуальной среде для дистанционного курса профессионального консультирования.Подготовка профессиональных консультантов требует практики и, следовательно, обладает …

    Темы: совместное / совместное обучение, интерактивные учебные среды, стратегии преподавания / обучения

  • Виртуальный кампус в контексте образовательного виртуального города

    Михаил Фоминых; Екатерина Прасолова-Фёрланд; Михаил Морозов; Алексей Герасимов

    Журнал исследований интерактивного обучения Vol. 22, №2 (2011) стр. 299–328

    ** Приглашен в качестве доклада от ED-MEDIA 2009 ** Эта статья посвящена виртуальным кампусам, т.е.е. виртуальные миры, представляющие реальные учебные заведения, основанные на метафоре университета и предоставляющие пользователям различные инструменты обучения ….

    Темы: Социализация, Студенты, Виртуальная среда, Графика, Навигация, Информационно-коммуникационные технологии, Взаимодействие человека с компьютером, Мультикультурное образование, Сотрудничество, Культура, Электронное обучение, Дистанционное образование, Взаимодействие, Сообщество

  • Виртуальный кампус НТНУ как место для 3D образовательных визуализаций

    Екатерина Прасолова-Фёрланд; Михаил Фоминых; Теодор Уайелд

    Глобальное обучение 2010 г. (17 мая 2010 г.) стр.3593–3600

    Этот документ посвящен двум тематическим исследованиям, проведенным в виртуальном кампусе Норвежского университета науки и технологий (NTNU). В этих тематических исследованиях Виртуальный кампус выступал в качестве места для гостевых лекций и как место для совместной работы в 3D …

  • Создание виртуальной среды для совместной работы в 3D для поддержки творчества

    Михаил Фоминых; Екатерина Прасолова-Фёрланд; Моника Дивитини

    Всемирная конференция по электронному обучению в корпоративном, государственном, здравоохранении и высшем образовании 2011 г. (18 октября, 2011) стр.1919–1928

    В этой статье мы сосредоточимся на поддержке творчества при обучении в виртуальных 3D-средах для совместной работы. Мы предлагаем набор требований и дизайн для виртуальной рабочей среды 3D, которая поддерживает творческое сотрудничество между студентами университетов ….

  • Ролевые игры и практическое обучение на дистанционном курсе профессионального консультирования

    Михаил Фоминых; Питер Леонг; Бренда Картрайт

    Журнал исследований интерактивного обучения Vol.29, №2 (2018) стр. 169–190

    В этой статье мы исследуем подходы к ролевой игре и экспериментальному обучению, применяемые в иммерсивной виртуальной среде для дистанционного курса профессионального консультирования. Подготовка профессиональных консультантов требует практики и, следовательно, обладает …

  • Виртуальный кампус в контексте образовательного виртуального города: пример
    Михаил Фоминых; Екатерина Прасолова-Фёрланд; Михаил Морозов; Алексей Герасимов

    Всемирная конференция по образовательным медиа и технологиям 2009 г. (22 июня, 2009) стр.559–568

    В этой статье мы фокусируемся на виртуальных кампусах, то есть виртуальных мирах, представляющих реальные учебные заведения, которые основаны на метафоре университета и предоставляют пользователям различные инструменты обучения. В частности, мы акцентируем внимание на идее …

  • Концептуальные основы терапевтического обучения с биологической обратной связью в виртуальной реальности: первая оценка симулятора релаксации

    Михаил Фоминых; Екатерина Прасолова-Фёрланд; Тор С. Стайлз; Энн Берит Крог; Маттиас Линде

    Журнал исследований интерактивного обучения Vol.29, №1 (Январь 2018 г.) стр. 51–75

    В этой статье представлена ​​концепция недорогого терапевтического обучения с биологической обратной связью и виртуальной реальностью. Мы завершили первую оценку прототипа — мобильного обучающего приложения для тренировки релаксации, в первую очередь для подростков …

  • Концептуальные основы терапевтического обучения с биологической обратной связью в виртуальной реальности: первая оценка симулятора релаксации

    Михаил Фоминых; Екатерина Прасолова-Фёрланд; Тор К.Стайлз; Энн Берит Крог; Маттиас Линде

    EdMedia: Всемирная конференция по образовательным медиа и технологиям 2017 г. (20 июня, 2017) стр. 375–389

    В этой статье представлена ​​концепция недорогого терапевтического обучения с биологической обратной связью и виртуальной реальностью. Мы завершили первую оценку прототипа — мобильного обучающего приложения для тренировки релаксации, в первую очередь для подростков …

    Темы: Виртуальная реальность, юзабилити / исследования пользователей, методологии проектирования систем

  • КОМПЛЕКСНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХРОМОСОМНЫЕ АБЕРРАЦИИ В PH-ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ КЛЕТКАХ…. Библиотека EHA. Фомин А. 18 мая 2017 г .; 182535

    Резюме: PB1821

    Тип: Только публикация

    Предпосылки
    Дополнительные хромосомные аберрации (ACA) как маркер клональной эволюции у пациентов с хроническим миелоидным лейкозом (ХМЛ) ранее были отмечены в связи с резистентностью к терапии . Наличие ACA было связано с худшим прогнозом выживаемости в эпоху до TKI. Предложенная ранее классификация ACA основывалась только на его частотах.В то время как клиническое влияние ACA еще не было четко установлено.

    Цели

    Целью нашего исследования было оценить долгосрочное влияние наличия ACA в Ph-положительных клетках у пациентов с CML на результаты лечения TKI.

    Методы

    В исследование были включены 30 пациентов с АСА в Ph-положительных клетках, лечившихся в нашем центре с 2005 по 2015 годы. Цитогенетический анализ не менее 20 метафаз костного мозга с полосой Гимзы был интерпретирован в соответствии с ISCN 2013.

    Мы проанализировали общую выживаемость (ОС) и кумулятивную частоту смертей, связанных с ХМЛ, при лечении ТКИ. Регрессия Кокса использовалась для многомерного анализа выживаемости, который включал следующие коварианты: количество ACA, тип ACA, возраст, тип TKI, CP или AP на момент постановки диагноза. ОС оценивалась методом Каплана-Мейера с использованием лог-рангового теста для сравнения. Кумулятивная частота смерти, связанной с ХМЛ, оценивалась с учетом наличия конкурирующих рисков (смерть, не связанная с ХМЛ) с использованием теста Грея для сравнения между группами.

    Результаты

    Медиана периода наблюдения в группе ACA (n = 30) составила 51 месяц (3-124). АКА при постановке диагноза были обнаружены у 16 ​​(53%) из 30 пациентов. Хроническая фаза ХМЛ при постановке диагноза была определена у 23 (77%) пациентов. Иматиниб применялся в качестве препарата первой линии у 20 (67%) пациентов, 3 (10%) пациента первоначально получали нилотиниб. Ускоренная фаза отмечена у 7 (23%) пациентов. В этой группе лечение 6 пациентов было начато с иматиниба, а дазатиниб первоначально назначался одному пациенту.

    «Major-route» ВДА (трисомия 8, + der (22) t (9; 22) (q34; q11), i (17) (q10), трисомия 19,) выявлены в 16 (53%) случаях 30 пациентов. Сложные аберрации (2 и более) выявлены у 7 (23%) больных, из них у 4 пациентов из этой группы имелась «мажорная» ВСА.

    10-летняя выживаемость во всей группе ACA составила 67%, 10-летняя кумулятивная частота смерти, связанной с ХМЛ, составила 23%.

    Количество ACA (p = 0,03, HR = 13,2) и возраст (p = 0,03, HR = 1,14) имели статистически значимое влияние на выживаемость с помощью регрессионного анализа.

    10-летний OS составил 31% и 77% (p

    Заключение
    Наши результаты показали, что пациенты с ХМЛ, получавшие TKI, с комплексными ACA имеют более высокий риск прогрессирования и смерти по сравнению с пациентами с одним ACA.

    Тема сессии: 8. Хронический миелоидный лейкоз — Клинический

    Ключевые слова: Ингибитор тирозинкиназы, Цитогенетические аномалии, Хронический миелоидный лейкоз, Хромосомные аномалии

    Михаил Фоминых | Университетский колледж Молде

    Цель — Виртуальные среды для совместной работы (CVE) становятся все более популярными в образовательных учреждениях, и роль трехмерного контента становится все более важной.Тем не менее, в этой области существует множество проблем, таких как отсутствие эмпирических исследований, обеспечивающих дизайн образовательной деятельности в 3D CVE, и отсутствие норм, как поддерживать и оценивать обучение с помощью таких технологий. Цель данной статьи — решить эти проблемы, обсудив использование 3D CVE в университетском курсе в течение трех лет и предложив практические рекомендации, основанные на данных наблюдений.

    Дизайн / методология / подход — Главный исследовательский вопрос, обсуждаемый в этой статье: Как облегчить обучение с помощью образовательных визуализаций в 3D CVE? Авторы обсуждают данные нескольких исследовательских тематических исследований, проведенных в рамках курса «Технологии сотрудничества» в Норвежском университете науки и технологий.В этих тематических исследованиях авторы сосредоточились на конкретном типе совместной работы с 3D-контентом — образовательных визуализациях. Группам студентов было предложено создать творческие визуализации определенной темы (например, исследовательского проекта или темы учебной программы) и представить конструкцию публике. Данные были собраны в результате прямого наблюдения за деятельностью студентов в Интернете, виртуальных артефактов, таких как журнал чата и 3D-конструкции, а также отзывов пользователей в форме групповых эссе или блогов.

    Выводы — После анализа этих данных авторы представляют оригинальную методологию для облегчения совместной работы с 3D-контентом в образовательном контексте и предоставляют структуру характеристики — Типология 3D-контента и средства визуализации, которые могут использоваться вместе с методологией. для анализа конструкций в 3D CVE. В качестве теоретического обоснования использовались конструктивизм и социальный конструктивизм.

    Ограничения / последствия исследования — Хотя применяемый метод исследования имеет определенные ограничения, связанные с настройками проводимых исследований, например, наблюдение за одним и тем же курсом каждый год и невозможность иметь контрольную группу, это исследование по-прежнему дает важную информацию, поскольку оно определяет общие тенденции в проведении образовательной деятельности в 3D CVE.

    Практическое значение — Предлагаемая методика была разработана для учителей, инструкторов и технических специалистов. Его можно использовать как руководство для организации образовательной деятельности с использованием совместной работы с 3D-контентом.

    Оригинальность / ценность — Результаты исследования авторов показывают, что методология, предложенная в статье, приносит пользу при структурировании и планировании образовательных визуализаций в 3D CVE. Его можно рассматривать как вклад в эту область, поскольку он помогает заполнить пробел в практических рекомендациях по расширенному использованию 3D CVE в образовательных учреждениях.

    Портал IADIS — цифровая библиотека IADIS

    Название: ВИРТУАЛЬНАЯ ЛЕТНЯЯ ШКОЛА ВО ВТОРОЙ ЖИЗНИ: ПОДДЕРЖКА ТВОРЧЕСКИХ СООБЩЕСТВ
    Автор (ы): Михаил Фоминых, Екатерина Прасолова-Фёрланд, Моника Дивитини
    ISBN: 978-989-8533-12-8
    Редакторы: Деметриос Г. Сэмпсон, Дж.Майкл Спектор, Дирк Ифенталер и Педро Исайас
    Год: 2012
    Выпуск: 1-местный
    Ключевые слова: Виртуальные 3D-миры, творческие сообщества, образовательные визуализации, социальное творчество, сотрудничество, Second Life
    Тип: Полный документ
    Первая страница: 27
    Последняя страница: 34
    Язык: Английский
    Обложка:
    Полное содержание: нажмите, чтобы загрузить
    Аннотация статьи: Креативность может применяться во всех областях знаний и должна рассматриваться как важная компетенция.Поддержка социального творчества в различных областях и дисциплинах в учебных сообществах является важной частью процесса сотрудничества как в университетском образовании, так и в контексте крупномасштабных международных проектов. В этой статье мы представляем опыт виртуальной летней школы в Second Life как попытку систематической поддержки творческих сообществ. Виртуальная летняя школа выступила в качестве форума для презентации инновационных подходов, разработок и результатов исследовательских проектов в области обучения с использованием технологий, серьезных игр и совместных технологий, способствуя обмену идеями между студентами, исследователями и практиками. .В заключение мы представляем извлеченные уроки и последствия использования этого подхода для поддержки творческих сообществ, а также излагаем некоторые рекомендации и направления для будущей работы.

    Диспут Михаил Фоминых — Кафедра компьютеров и …

  • Стр. 2 и 3: NTNU Норвежский научный университет
  • Стр. 4 и 5: Исследовательская работа, представленная в
  • Стр.
  • Стр. 10 и 11: 2.4.2 Поддержка обучающих сообществ
  • Страница 13: Список рисунков Рисунок 1: Общие r
  • Страница 17: Краткое содержание части I
  • Стр.20 и 21: Совместная работа над 3D-образованиемa
  • Страница 22 и 23: Совместная работа над 3D-образованиемa
  • Стр. 24 и 25: Совместная работа над трехмерным образованиемa
  • Стр. 27 и 28: 2 Предпосылки В этой главе представлены
  • Стр. 29 и 30: Фоновые активные миры 1 (AW) выключены
  • Стр. 31 и 32: Справочная информация 2.3.1 Использование метафор i
  • Стр. 33 и 34: Предпосылки В этой диссертации виртуальный
  • Стр. 35 и 36: Предыстория Вышеупомянутые характеристики
  • Стр. 37 и 38: 3 Контекст исследования и дизайн Это
  • Стр. 39 и 40: Исследовательский контекст и тема дизайна 1
  • стр. 41 и 42: контекст исследования и дизайн RQ2: Ho
  • стр. 43 и 44: контекст исследования и дизайн в таких
  • стр. 45 и 46: контекст исследования и исследование дизайна
  • стр. 47 и 4 8: Контекст и дизайн исследования 3.4.1 S
  • Страница 49 и 50: Контекст исследования и теория дизайна
  • Страница 51 и 52: Контекст исследования и теория дизайна
  • Страница 53 и 54:

    4 Результаты В этой главе суммируются результаты t

  • Страница 55 и 56:

    Результаты 4.1.1 Статья 1 Авторы Миха

  • Страница 57 и 58:

    Результаты 4.1.3 Статья 3 Авторы Ekate

  • Стр. 59 и 60:

    Результаты 4.1.5 Статья 5 Авторы Миха

  • Страница 61 и 62:

    Результаты 4.1.7 Статья 7 Авторы Миха

  • Стр. 63 и 64:

    Результаты 4.1.9 Документ 9 Авторы Миха

  • Стр. 65 и 66:

    Результаты P13: Михаил Фоминых, Экат

  • Стр. 67:

    Результаты Документ 5 Документ 6 Документ 8 Pri

  • Стр. 70 и 71:

    Совместная работа в области трехмерного образованияa

  • Стр. 72 и 73:

    Совместная работа над 3D-образованиемa

  • Стр. 74 и 75:

    Совместная работа над 3D-образованиемa

  • Стр.77 и 78:

    6 Выводы и дальнейшая работа Это

  • Стр. 79 и 80 :

    Выводы и дальнейшая работа C5: Vir

  • Стр. 81 и 82:

    Ссылки Abbattista, F., Calefato

  • Page 83 и 84:

    Ссылки Carswell, L. (1998). The

  • Page 85 и 86:

    Ссылки Grieu, J., Lecroq, F., P

  • Page 87 и 88:

    Ссылки Molka-Danielsen, J. (200

  • Page 89:

    Ссылки Wenger, E., McDermott, R

  • Страница 93:

    Исследования P1: Фоминых М., P

  • Страница 97 и 98:

    ВИРТУАЛЬНЫЙ ГОРОД КАК МЕСТО ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ

  • Страница 99 и 100:

    ВИРТУАЛЬНЫЙ ГОРОД КАК МЕСТО ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ

  • Стр. 101 и 102:

    ВИРТУАЛЬНЫЙ ГОРОД КАК МЕСТО ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ

  • Стр. 103:

    Документ 2 Авторы: Михаил Фоминых,

  • Стр. 106 и 107:

    300 Фоминых, Прасолова-Прасолова , М

  • Стр.108 и 109:

    302 Фоминых, Прасолова-Фёрланд, М

  • Стр.110 и 111:

    304 Фоминых, Прасолова-Фёрланд, М

  • Стр.112 и 113:

    306 Фоминых, Прасовых Førland, M

  • Page 114 и 115:

    308 Fominykh, Pr asolova-Førland, M

  • Page 116 и 117:

    310 Фоминых, Prasolova-Førland, M

  • Page 118 и 119:

    312 Fominykh, Prasolova-Førland, M

  • Page 314 и 121:

    , Прасолова-Фёрланд, М

  • Стр.122 и 123:

    316 Фоминых, Прасолова-Фёрланд, М

  • Стр.124 и 125:

    318 Фоминых, Прасолова-Фёрланд, М

  • Стр. Фоминых, Прасолова-Фёрланд, М

  • Стр.128 и 129:

    322 Фоминых, Прасолова-Фёрланд, М

  • Стр.130 и 131:

    324 Фоминых, Прасолова-Фёрланд, М

  • Стр. 326 Фоминых, Прасолова-Фёрланд, M

  • Страница 134 и 135:

    328 Фоминых, Прасолова-Фёрланд, M

  • Страница 137 и 138:

    Виртуальный кампус NTNU как место f

  • Страница 139 и 140:

    об университете.Студенты

  • Страница 141 и 142:

    Рисунок 3. Музей современного искусства NTNU

  • Страница 143 и 144:

    Рисунок 7. Результаты анкетирования. Qu

  • Страница 145:

    Документ 4 Авторы: Екатерина Прасолова

  • Страница 148 и 149:

    Дизайн, содержание и мед

  • Страница 150 и 151:

    Создание объектов на выбор, lim

  • Страница 152 и 153:

    предлагают более творческий подход к облицовке t

  • Page 154 и 155:

    .Мы обрисовали в общих чертах последствия

  • Страница 156:

    Не включен из-за авторского права

  • Страница 160 и 161:

    Virtual Research Arena: Presenting

  • Page 162 и 163:

    В предыдущем исследовании мы использовали e

  • Стр. 164 и 165:

    выявленные места строительства и приемки

  • Стр. 166 и 167:

    Проблемы в этом виде техно

  • Стр. 168 и 169:

    арена представляет собой научный режим

  • Стр. 170:

    Бумага 7 Авторы: Название: Опубликовано i

  • Page 173 и 174:

    Результаты нашего исследования показывают th

  • Page 175 и 176:

    Рисунок 3.Студенческая визуализация pro

  • Страница 177 и 178:

    Размышление о понимании

  • Страница 179 и 180:

    Этап 4 — Совместное построение

  • Страница 182:

    Статья 8 Авторы: Название: Опубликовано i

  • Page 185 и 186:

    CSCL в работе совместное усилие

  • Страница 187 и 188:

    CSCL в работе такие структуры, как «

  • Страница 189 и 190:

    CSCL в работе» рассказы, которые обращаются к t

  • Страница 191 и 192:

    CSCL в работе Рисунок 2.Virtual Scie

  • Страница 193 и 194:

    CSCL в рабочем домене Рекомендация:

  • Страница 195 и 196:

    CSCL в работе доступен в проекте

  • Страница 197 и 198:

    CSCL в работе Kimble, C., Hildreth,

  • Page 200:

    Статья 9 Авторы: Название: Опубликовано i

  • Стр. 203 и 204:

    Две локации Second Life будут u

  • Page 205 и 206:

    esearch project и представить его на

  • Страница 207 и 208:

    o Динамика содержания учитывает

  • Страница 209 и 210:

    Планы оценки и обсуждение

  • Страница 211:

    Кангас, М.(2010). Креатив и пла

  • Граничные объекты в совместной работе и обучении

    Автор

    Перечислено:
    • Михаил Фоминых

      () (Норвежский университет науки и технологий
      Приволжский государственный технологический университет)

    • Екатерина Прасолова-Фёрланд

      () (Норвежский университет науки и технологий)

    • Моника Дивитини

      () (Норвежский университет науки и технологий)

    • Собах Аббас Петерсен

      () (SINTEF Technology & Society)

    Abstract

    Граничные объекты — это артефакты, процессы, концепции и другие сущности, которые обеспечивают мосты через границы и действуют как общие ссылки, значимые для учащихся и сотрудников с разным опытом.В этой статье мы исследуем сотрудничество в междисциплинарном и межкультурном контексте, уделяя особое внимание возможностям обучения, возникающим на разных границах, и на соответствующих пограничных объектах, чтобы облегчить как сотрудничество, так и обучение. Мы представляем и обсуждаем исследование, которое мы провели в рамках курса «Технологии сотрудничества». В ходе обсуждения рассматриваются последствия для поддержки совместной работы через границы, включая понимание того, почему они важны, как облегчить их создание и как использовать для этого технологии.Последствия сформулированы как инструкция по разработке университетских курсов, но могут использоваться в более широком контексте.

    Рекомендуемая ссылка

  • Михаил Фоминых и Екатерина Прасолова-Фёрланд, Моника Дивитини и Собах Аббас Петерсен, 2016. « Граничные объекты в совместной работе и обучении ,» Информационные системы Frontiers, Springer, т. 18 (1), страницы 85-102, февраль.
  • Обозначение: RePEc: spr: infosf: v: 18: y: 2016: i: 1: d: 10.1007_s10796-015-9579-9
    DOI: 10.1007 / s10796-015-9579-9

    Скачать полный текст от издателя

    Поскольку доступ к этому документу ограничен, вы можете поискать его другую версию.

    Исправления

    Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами. Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления укажите дескриптор этого элемента: RePEc: spr: infosf: v: 18: y: 2016: i: 1: d: 10.1007_s10796-015-9579-9 . См. Общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.

    По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, аннотации, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: (Sonal Shukla) или (Springer Nature Abstracting and Indexing). Общие контактные данные провайдера: http://www.springer.com .

    Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь.Это позволяет связать ваш профиль с этим элементом. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которых мы не уверены.

    У нас нет ссылок на этот товар. Вы можете помочь добавить их, используя эту форму .

    Если вам известно об отсутствующих элементах, цитирующих этот элемент, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого ссылочного элемента. Если вы являетесь зарегистрированным автором этого элемента, вы также можете проверить вкладку «Цитаты» в своем профиле RePEc Author Service, поскольку там могут быть некоторые цитаты, ожидающие подтверждения.

    Обратите внимание, что исправления могут занять пару недель, чтобы отфильтровать различные сервисы RePEc.

    TEL — Европейская инициатива докторантуры в области технологического обучения

    Михаила Фоминых и Екатерины Прасоловой-Фёрланд (NTNU)

    Проект докторантуры для обучения с использованием технологий (DE-TEL) разрабатывает высококачественные ресурсы и международно признанную программу для обучения аспирантов в области образовательных технологий.Междисциплинарный опыт, который будет развивать эта программа, имеет важное значение для эффективной и действенной дигитализации образования в Европе.

    Обучение с использованием технологий (TEL), также известное как образовательные технологии, представляет собой область исследований, в которой исследуются новые способы обучения, основанные на технологиях, и разрабатываются новые технологии, которые могут поддерживать обучение по-новому. Этот термин также относится к учебной деятельности, когда она поддерживается на практике технологиями. Такое практическое применение TEL, называемое оцифровкой образования, внедряется на всех уровнях по всей Европе.Однако тенденции оцифровки разнообразны, быстро меняются и часто не имеют четкой идеи применения, когда дело доходит до применения теории на практике — таким образом, преподаватели по-прежнему используют традиционные формы обучения. Для реализации этих огромных технологических изменений необходимо тщательное планирование, требующее профессионалов в области телекоммуникаций, обладающих опытом в педагогике, разработке и использовании технологий для обучения и стратегических знаниях в области разработки политики и управления изменениями на институциональном и социальном уровнях.

    Школы, университеты, частные и государственные организации и промышленность выражают потребность в междисциплинарных знаниях в этой области.На общественном уровне также растет понимание того, что во все более сложном мире обучение для всех возрастов должно стать стандартной практикой.
    В настоящее время не хватает экспертов TEL, которые объединяли бы знания со всех соответствующих точек зрения, которые могли бы стратегически управлять и оперативно внедрять оцифровку обучения, предвидеть инновационные технологии для обучения и тщательно собирать доказательства эффективности и действенности технологий. Такой опыт обычно приобретается на уровне докторантуры.

    Проект докторантуры для обучения с использованием технологий (DE-TEL) направлен на решение проблем оцифровки образования в Европе и нынешней нехватки опыта путем улучшения докторантуры в области TEL. DE-TEL объединил девять всемирно известных университетов и Европейскую ассоциацию обучения с использованием технологий (EATEL), работу которой координировал член ERCIM, Норвежский университет науки и технологий.

    Цель DE-TEL — вывести докторантуру в области TEL на новый уровень с помощью высококачественных ресурсов и новой международной программы для поддержки лучшей интеграции учебных программ и предотвращения фрагментации повестки дня оцифровки в Европе.Проект основывает дизайн новой программы на передовой практике докторантуры TEL в Европе, а также на институциональных и национальных требованиях.

    DE-TEL откроет новые возможности в области исследований, которые имеют практическое применение по всей Европе, поскольку оцифровка образования все чаще требуется для решения множества задач. Оцифровка требует педагогических знаний в использовании и технологических знаний при разработке технологий обучения, а также стратегических знаний в области разработки политики и управления изменениями.Однако заинтересованным сторонам в настоящее время не хватает совокупных знаний со всех трех точек зрения, о том, как стратегически управлять и оперативно внедрять оцифровку обучения и подготовки, предвидеть инновационные технологии для обучения и строгие методы для создания доказательств эффективности и действенности технологий как части социально-социального развития технические вмешательства. Такой опыт требуется на всех уровнях и во всех типах организаций. Все заинтересованные стороны, от политиков ЕС до местных школ, все больше и больше понимают, что технологии могут обеспечить повсеместный доступ к учебным материалам, а также увлекательный, персонализированный и масштабируемый опыт обучения.

    Докторантура в TEL направлена ​​на то, чтобы помочь докторантам развить такой опыт. Он предоставляет знания с различных точек зрения и позволяет принимать эмпирические решения относительно внедрения решений TEL на практике. Цель DE-TEL — вывести докторантуру в области TEL на новый уровень с помощью высококачественных ресурсов и новой международной программы для поддержки лучшей интеграции учебных программ и предотвращения фрагментации повестки дня оцифровки в Европе.

    Инициатива DE-TEL выдвинута устоявшимся сообществом европейских исследователей и преподавателей, которые тяготеют к деятельности EATEL (Европейская конференция по обучению с использованием технологий — ECTEL и Совместная летняя школа по обучению с использованием технологий — JTELSS). Консорциум отразит их опыт в докторантуре в новой утвержденной на международном уровне программе TEL. Новая программа будет расширена за счет богатых и профессионально подготовленных открытых образовательных ресурсов.

    Все ресурсы, созданные в рамках проекта, будут открытыми и бесплатно доступны для всех заинтересованных сторон. Более того, проект работает над онлайн-инфраструктурой, которая позволит сообществу обсуждать, обновлять, переводить и расширять как программу, так и ресурсы во время и после проекта.

    В рамках проекта также будут организованы два открытых очных тренинга, посвященных пилотированию новой программы и образовательным ресурсам, предварительно запланированным на 2021 и 2022 годы.

    DE-TEL получил финансирование от программы Европейского Союза Erasmus Plus на период 2019-2022 годов в рамках грантового соглашения номер 2019-1-NO01-KA203-060280.

    Ссылка:
    https://ea-tel.eu/de-tel/

    Обращайтесь:
    Михаил Фоминых, NTNU, Норвегия
    (+47) 48603627
    Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *