Екатерина ефимова москва: Екатерина Ефимова. Игроки — Женский волейбольный клуб «Динамо» (Москва).

Автор: | 25.04.2019

Содержание

Екатерина Ефимова, 24 года, Москва, Россия

Личная информация

Деятельность

скрыта или не указана

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Интересы

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимая музыка

скрыта или не указана

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые фильмы

скрыты или не указаны

Можно редактировать:

да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые телешоу

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые книги

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые игры

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности:

да


Любимые цитаты

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


О себе

скрыто или не указано

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Ефимова Екатерина Николаевна, ГБОУ Школа № 1002, Москва

Занимаемая должность (должности): учитель-логопед

Категория Без категории

корпус 1 Д ДК № 1

Фактическое место работы: Солнцевский проспект, 12 Б

Преподаваемые дисциплины: коррекция речевых нарушений на логопункте

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: ГОУВО «Московский педагогический государственный университет»

Наименование направления подготовки и (или) специальности: логопедия с дополнительной специальностью «Специальная психология»

Общий стаж работы: с 2009 года

Стаж работы по специальности: с 2009 года

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

Сертификат о повышении квалификации АНО ДПО «Логопед плюс» — Учебный центр «Логопед Мастер» по теме «Дифференцированный и логопедический массаж при коррекции дизартрических нарушениях речи» — 24 ч, 2019 г

Сертификат о повышении квалификации АНО ДПО «Логопед плюс» — Учебный центр «Логопед Мастер» по теме «Формирование слоговой структуры. использование мультимодального подхода» — 8 ч, 2020 г

Сертификат о повышении квалификации АНО ДПО «Логопед плюс» — Учебный центр «Логопед Мастер» по теме «Дизартрия. Логопедическая работа по коррекции просодической и произносительной стороны речи при дизартрии у детей» — 72 ч, 2021 г

АНО «Логопед Плюс» Учебный центр Сертификат по теме «Обучение произношению на основе рефлекторно-сегментарного массажа языка» — 2018 г

АНО «Логопед Плюс» Учебный центр Сертификат по теме «методика растормаживания реч. Коррекция сенсо-моторной алалии, поведенческих нарушений, развитие речи у детей у детей с РДА» — 2018 г

e-mail: [email protected]

Екатерина Ефимова — Театр «Домик Фанни Белл»

«Когда у Сент Экзюпери спросили: «Стоит ли баловать детей?», он ответил: «Непременно балуйте, неизвестно, какие испытания им приготовила жизнь».

 

— Жан-Жак Руссо

Екатерина Ефимова родилась 14 ноября 1986 года в Москве. Катя росла в большой и дружной семье, где ее артистические способности и певческий талант всегда находили поддержку и восхищение. Еще во время учебы в школе, девочка участвовала во всевозможных концертах, сама ставила ученические спектакли и играла в них главные роли. С первого раза поступив в ВТИ имени Щукина, Катя с головой окунулась в творческую студенческую жизнь. В ней она черпала вдохновение и силы, мечтая покорять зрительские сердца! По окончании Щуки Катя получила двойной диплом. Актрисы театра и кино, а также диплом чтеца художественного слова.

Перечень спектаклей и кинофильмов, где играла Екатерина Ефимова: — «Завтра была война» Б.Васильев, роль — Мать Искры, комиссар Полякова, реж. А.Л. Дубровская
- «Дама-невидимка» Кальдерон, роль — служанка Исабель, реж. М.Б. Борисов
- «Воспитанница» Островский, роль – Уланбекова – помещица, реж.

В.П. Поглазов, Ю.В. Быстрова
- «Номер 13» Рей Куни, роль – Памела – жена депутата, реж. С. Ефремов Опыт в театре:
- «Мадемуазель Нитуш», роль — Воспитанница пансиона, актриса театра, реж. В.В. Иванов, Театр Вахтангова, 2006-2008
- «Номер 13» Рей Куни, роль – Памела – жена депутата, реж. С. Ефремов, 2009 — наст. вр.
- «Зверская квартирка» Н. Коляда, роль – Нина, реж. В. Иванов, 2011 — наст. вр.
- «Ворон», роль — Труффальдина, реж. Н.А. Рощин, Театр А.Р.Т.О., 2011 — наст. вр. Опыт в кино:
- «Папины дочки», роль — Юля, продавщица в спортивном магазине, 2007
- «Пока цветет папоротник», роль — Светка, реж. Е. Бедарёв, 2011

Катя не ограничивается работой актрисы. Она преподает актерское мастерство и ведет театральные студии для детей и взрослых, занимается постановкой детских спектаклей и праздников. Ведет мастер классы для детей и знаковые ответственные мероприятия. Дети, а также ее взрослые ученики с азартом постигают азы театрального искусства, раскрывают свои таланты. Занятия Екатерины Ефимовой помогают детям в их познании мира и раскрепощении, развивают их творческий потенциал и интеллект.

Резюме — Актриса кино в Москве

Опыт работы

33 года 5 месяцев

Актриса Кино

Сфера КИНО в Москве
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения

12 лет 4 месяца, Октябрь 2008 — продолжаю работать

Выполнять требования режиссера, для того, чтобы воссоздать его видение о картинке и художественного замысла.

«ПОКА ЦВЕТЕТ ПАПОРОТНИК» реж. Е. Бедарев, роль — Светка
«Беловодье. Тайна затерянной страны», реж. Бедарев, роль Светка
«Женский букварь», реж. Руслан Паушу, роль Вероника
«Каждый первый», реж. Н. Котяш, роль Ольга
«Говно, порядок и справедливость.», реж. О. Каменщиков, роль — Она
«Весеннее обострение», реж. Марина

Актриса театра

Московский театр комедии в Москве
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения

11 лет 1 месяц, Январь 2010 — продолжаю работать

Выполнять требования режиссера, для того, чтобы воссоздать его видение о картинке и художественного замысла.
Спектакль «Номер 13», Рей Кину, реж. Ефремов, роль — Памелла Уилли,
Спектакль «Красная Шапочка», реж. Ефремов, роль — Мама, Бабушка

Актриса театра

Театр А.Р.Т.О. в Москве
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения

10 лет , Февраль 2011 — продолжаю работать

Выполнять требования режиссера, для того, чтобы воссоздать его видение о картинке и художественного замысла.
Спектакль «Мертвянов» (Чехов. «Иванов»), реж. Герасимов, роль — Марфуша Бабакина

Спектакль «Ворон», К. Гоцци, реж. Н. Рощин, роль — Труффальдина,
Спектакль «Танго» Мрожек, реж. Калинин, роль — Элеонора

Образование

ТИ им. Б. Щукина

Высшее

Актерский, актриса драматического театра и кино

Москва, 2005 — 2009 гг.

Курсы и тренинги

Музыкальная школа

1995 — 1999 гг.

Музыкальная школа Теплый Стан (Пианист)

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

Французский — Базовые знания

О себе

Ответственна, трудоголик, танцы, пение, езда на скутере, езда на машине, на велосипеде, на роликах, на самокате.

Похожие резюме

Екатерина

Город

Москва, м. ВДНХ local_shipping

Возраст

26 лет (14 декабря 1994)

Опыт работы:

3 года и 6 месяцев

Последнее место работы:

Менеджер по работе с клиентами, Qplag
11.2012 — 05.2016

Валерия Владиславовна

Город

Москва, м.  Речной вокзал local_shipping

Возраст

26 лет ( 3 марта 1994)

Опыт работы:

1 год и 9 месяцев

Последнее место работы:

Хостес, «Урюк»
11.2015 — 05.2016

Алексей Егорович

Город

Москва, м. Римская

Возраст

54 года ( 7 декабря 1964)

Опыт работы:

1 год и 4 месяца

Последнее место работы:

Фотограф, кастинг-директор, Продюсерский центр Starfactory
07. 2013 — 11.2014

Все похожие резюме

Ekaterina Efimova (Екатерина Ефимова) — B… :: Women Volleybox.net

Ekaterina Efimova (Екатерина Ефимова) — Best Volleyball Actions | Women’s VNL 2018

Her instagram: https://www.instagram.com/kat_efimova_

Ekaterina Olegovna Efimova (Russian: Екатерина Олеговна Ефимова; born 3 July 1993) is a Russian volleyball player for VC Yenisey Krasnoyarsk and the Russian national team.

She participated at the 2017 Women’s European Volleyball Championship. and 2018 FIVB Volleyball Women’s Nations League.

National team
2019 World Cup — Bronze medal (with Russia)

Екатерина Олеговна Ефимова (р. 3 июля 1993, пос. Новоалександровск, Сахалинская область) — российская волейболистка. Центральная блокирующая.

Биография
Волейболом Екатерина Ефимова начала заниматься в 2005 году в новосибирской ДЮСШ № 2. Первый тренер — М. В. Палкин. В 2010 принята в волейбольную команду «Луч» (Москва), являвшуюся базовой для молодёжной сборной России. В 2012—2013 выступала за нижегородскую «Спарту» в высшей лиге «А», а затем перешла в дебютировавшую в суперлиге «Уфимочку-УГНТУ». После того, как в 2014 уфимский клуб по финансовым причинам опустился в высшую лигу «Б», Екатерина Ефимова заключила контракт с подмосковной командой «Заречье-Одинцово». С 2015 — игрок омской «Омички», но в конце октября того же года перешла в краснодарское «Динамо». В сезоне 2016—2018 выступала за красноярский «Енисей», в составе которого стала бронзовым призёром чемпионата России. В 2018 заключила контракт с московским «Динамо».

В 2015 году Екатерина Ефимова дебютировала в сборной России, став в её составе победителем розыгрыша Кубка Ельцина и серебряным призёром Гран-при. Через два года вновь была призвана в сборную, приняв в её составе участие в отборочном турнире чемпионата мира, Кубке Бориса Ельцина, Гран-при и чемпионате Европы.

Клубные
чемпионка России 2019;
двукратный бронзовый призёр чемпионатов России — 2016, 2017.
двукратный победитель розыгрышей Кубка России — 2015, 2018;
двукратный серебряный призёр Кубка России — 2017, 2019.
победитель розыгрыша Суперкубка России 2018.
победитель розыгрыша Кубка ЕКВ 2016.
Со сборной России
бронзовый призёр Кубка мира 2019.
серебряный призёр Гран-при 2015.
победитель Кубка Ельцина 2015.

#EkaterinaEfimova #Russia #serve #FIVB #ace

Екатерина Ефимова — Ekaterina Efimova

Российский волейболист

Екатерина Ефимова
Персональная информация
Национальность русский
Родившийся ( 1993-07-03 ) 3 июля 1993 г. (27 лет)
Высота 1,92 м (6 футов 4 дюйма)
Масса 70 кг (154 фунта)
Шип 305 см (120 дюймов)
Блокировать 292 см (115 дюймов)
Информация о волейболе
Позиция Средний блокирующий
Текущий клуб Динамо Москва
Число 3
Национальная команда
2015 – настоящее время Россия

Почести

Женский волейбол
Представляя Россию  
Кубок мира
2019 Япония

Екатерина Олеговна Ефимова ( русская : Екатерина Олеговна Ефимова ; род. 3 июля 1993 г.) — российская волейболистка , выступающая в московском WVC Dynamo и сборной России .

Участвовала в женском чемпионате Европы по волейболу 2017 года . и женская лига волейбольных наций FIVB 2018 .

Национальная команда

  • ЧМ 2019 — бронзовая медаль (с Россией)

Клубы

  • Заречье Одинцово (2014–2015)
  • Омичка Омск (окт 2015 — дек 2015)
  • Динамо Краснодар (2015–2016)
  • Енисей Красноярск (2016–2018)
  • WVC Dynamo Москва (2018-)

Рекомендации

«КМП групп» в этом сезоне подготовил для агентств уникальную бонусную программу»

16.11.2011

О том, что интересного «КМП групп» подготовил турагентам в этом сезоне, а также о том, где можно встретить Новый год, рассказала директор департамента выездного туризма компании Екатерина Ефимова.

— В середине ноября принято оценивать начало зимнего сезона. Как обстоят дела в вашей компании?

— На данный момент можно однозначно сказать, что этот сезон в нашей компании начался лучше, чем прошлый. Некоторое затишье наблюдалось в период праздничных дат ноября, но уже сейчас продажи активно возобновились и идут весьма активно. Поэтому пока никаких опасений мы не видим.

— А цены в этом году выросли по сравнению с пошлым?

— Все зависит от направления. Например, по Великобритании цены в этом году практически не выросли. По Франции немного возросли за счет авиаперевозки. При этом на новогодние праздники французские авиакомпании серьезно увеличили цены даже на блоки. В остальном, все осталось примерно на прошлогоднем уровне. Рост можно отметить только за счет курса валют, но критичным я бы его не назвала.

— Конец прошлой зимы и начало весны ознаменовались «арабскими революциями». Спрос сократился не только по Египту и Тунису, но и по странам всего региона. Удалось ли преодолеть спад по Иордании?

— Продажи по Иордании пока бурными назвать нельзя. Тем не менее, на данный момент туры в страну продаются лучше, чем весной. То есть можно констатировать, что страх «революций» у россиян постепенно проходит.

— Середина ноября – пик продаж новогодних туров. Тем не менее, некоторые операторы пока отмечают слабую активность туристов по ряду популярных направлений. Когда начались продажи в «КМП групп»?

— В этом году новогодние продажи начались еще летом, что не может не радовать. В основном в этот период раскупался люксовый сегмент, который всегда продается первым. Дело в том, что номера и отели высоких категорий представлены обычно в меньшем количестве, поэтому быстрее заканчиваются. Туристы это понимают, и все наши VIP-клиенты заказывали туры еще летом.

— Какие направления пользуются наибольшим спросом на этот Новый год?

— Неплохой спрос мы наблюдаем практически по всем нашим направлениям. Например, мы уже почти закрыли все новогодние блоки по Великобритании, так что желающим отпраздновать Новый год в этой стране стоит поспешить.

Недавно мы добрали места по Франции и Италии. Поэтому все еще можем предложить практически уникальные заезды в Рим на 2 января с очень хорошими слотами и ценами. На рынке этого уже практически не осталось.

Очень хорошо в этом году продается экзотика. Так, например, по Маврикию и Мальдивам наши гарантированные блоки мы уже закрыли. Совсем немного мест осталось по Вьетнаму.

— С чем вы связываете такой повышенный интерес к экзотическим странам?

— Дело в том, что экзотика сейчас стала очень доступной, и клиент это понимает. Сравнивая расценки, можно понять, что отдых на Мальдивах не стоит сумасшедших денег. Цены по этим странам сопоставимы с той же Европой.

— Все больший интерес россиян можно отметить к другой экзотике, зимней — горнолыжным турам в США. Сказывается и облегчение визового режима, и все большая доступность региона для россиян за счет увеличения количества перевозки. Как вы думаете, может ли горнолыжка в США составить конкуренцию Европе?

— Единственный минус горнолыжных курортов США – их удаленность. Так, например, если добраться до курорта в Европе можно за 4-5 часов, то в США — 10 часов. Именно это отпугивает некоторых туристов. Во всем остальном американские горнолыжные курорты не только могут составить конкуренцию европейским, но и в некоторых моментах их превосходят. Они гарантируют снег, да и условия по размещению в США намного лучше. Ведь только Америка предлагает бесплатное размещение детей до 17 лет. В Европе — только до 12 лет. Многочисленные американские курорты очень технологичны и развиты, предлагают прекрасную инфраструктуру, возможности катания, как для взрослых, так и для детей. При этом стоит отметить, что цены не дороже, чем в Европе.

— Какие американские горнолыжные курорты пользуются наибольшей популярностью у россиян?

— Мы предлагаем все курорты США. Однако самыми популярными остаются, пожалуй, Аспен, Вэйл, Бивер Крик.

— Наблюдаются ли какие-то новые тенденции в потребительском спросе россиян в этом году?

— Все больше туристов отправляются за границу на праздничные даты. Еще в прошлом и позапрошлом годах большим спросом пользовались даты заезда со 2 января. Люди готовы были лететь даже 1 января, лишь бы отпраздновать Новый год дома. Поэтому мы всегда старались брать больше блоков на даты заезда после праздника. Но, как ни странно, в этом году 30 и 31 декабря достаточно хорошо спрашиваются. Более того, некоторые блоки на 30 декабря мы уже закрыли, а на 2 января еще нет.

— Какие новинки в этом году подготовил «КМП групп»?

— Мы обратились в сторону программ лояльности: как для клиентов, так и для агентств. В частности, для агентств мы разработали бонусную программу, благодаря которой организация получает не просто комиссию, но и вполне материальное поощрение – тур на двоих с перелетом. Бонусные программы сейчас работают по Германии, Австрии, Великобритании, Франции. Мы понимаем, что такие программы трудно выполнять по каким-то экзотическим или люксовым направлениям. Поэтому мы выбираем направления спрашиваемые, то есть те, где агентству будет не сложно за определенный срок отправить определенное количество человек.

— Что нужно сделать агентству, чтобы получить бесплатный тур?

— Для того, чтобы получить бонус, агентство должно отправить через «КМП групп» определенное количество туристов. Например, агентство отправляет 14 туристов в Великобританию, а само получает недельный тур на двоих с перелетом. При этом мы считаем именно отправленных туристов, а не количество заявок. Так, например, заявка может быть одна, но на 20 человек. Забронировав и оплатив тур, менеджер агентства автоматически получает в подарок тур.

Для отправки необходимого количества человек обычно устанавливается определенный срок. В зависимости от направления он может составлять 2-3 месяца. Количество туристов также варьируется в зависимости от направления. Например, по Франции за 3 месяца нужно отправить 20 человек. Бонус — тур в Париж на двоих с перелетом.

— Количество бонусных туров ограничено?

— Нет, мы не ограничиваем количество выигрышных мест. Если 10 агентств нам отправят заявки и каждое наберет по 20 человек, каждое из них получит туры в подарок.

— Принять участие в программе можно уже сейчас?

— Да. Программа по Великобритании стартовала 1 октября, по Франции началась 14 ноября. Не так давно мы запустили программы по Израилю и Иордании. По этим двум странам требуется отправить меньшее количество туристов, а призом будет не тур на двоих, а место в рекламном туре.

— Дату поездки по выигранному туру агент может выбрать самостоятельно?

— Обычно на то, чтобы выбрать дату поездки, мы даем не менее трех месяцев. То есть при наличии мест менеджер может отправиться в свой тур в любые заезды в течение этого периода. Ограничения есть только в пиковые даты. Например, на мартовские праздники цены традиционно возрастают, поэтому этот период мы исключили. Тем не менее, если менеджер агентства настроен на поездку именно в эти даты, он может доплатить около 50 евро и воспользоваться своей бонусной поездкой.

Вернуться назад

Чемпионат России по длинной дистанции: Юлия Ефимова, Анастасия Зуева сияют в четвёртый день

МОСКВА, Россия, 21 апреля. Участники чемпионата России по длинной дистанции продолжили показывать результаты мирового уровня в Москве в течение четвертого дня плавания.

Юлия Ефимова доминировала среди женщин в категории 50 грудей с выигрышным временем 30,46, став третьей пловчихой до 31 года в этом году, переместившейся на вторую строчку в рейтинге. Лейстон Пикетт (30,24) и Дженни Йоханссон (30.98) — два других пловца, которые нырнули менее чем за 31 секунду. Екатерина Баклакова заняла второе место с результатом 31.87, а Валентина Артемьева показала третье место с результатом 31.90.

Анастасия Зуева улучшила результат на 28 секунд и выиграла 50 женщин с отставанием в 27,99. Она переместилась на третье место в мировом рейтинге после Айи Теракавы (27,79) и Гао Чанга (27,98). Мария Громова заняла второе место в 28.91, а Ксения Москвина заняла третье место в 29.06.

Андрей Гречин вырвал мужскую корону за 50 очков за 22.13, переместившись на восьмую строчку в мировом рейтинге. Сергей Фесиков занял второе место с результатом 22.25, а Никита Коновалов занял третье место с результатом 22.36, оба попали в топ-15.

Станислав Донец выиграл чемпионский титул среди мужчин на 200-м месте за 1: 58.37, а Аркадий Вятчанин стал вторым за 1: 59.47. По плаванию Донец поднялся на девятое место в мировом рейтинге. Антон Анчин коснулся третьего за 2: 00.37.

Вероника Попова одержала победу в соревнованиях 200 IM среди женщин со счетом 2: 12,87, заняв 11-е место в мировом рейтинге. Ефимова заняла второе место с результатом 2: 13.71, а Екатерина Андреева заняла третье место с результатом 2: 14.65. Ефимова вошла в топ-20 своим выступлением.

Николай Булахов возглавил финал произвольной программы среди мужчин-800 за 7: 59.77, а Евгений Куликов чуть отстал от него, заняв второе место 7: 59.81. Оба спектакля входят в топ-15 мирового рейтинга. Алексей Солпековский финишировал третьим с результатом 8: 03.79.

В полуфинале Николай Скворцов возглавил квалификацию на 200 мух среди мужчин с результатом 1: 58,84, а Ирина Беспалова обогнала женскую 100 мух за 59.39. Попова заняла первое место в женском турнире 200 со счетом 2: 01.10.

Особая благодарность Присцилле Трилло за вклад в этот отчет.

Анастасия Ефимова и Алексей Чичварин — НИУ ВШЭ

Для многих иностранцев Россия по-прежнему считается регионом экстремального туризма. Выпускники ВШЭ Анастасия Ефимова и Алексей Чичварин открыли Brick Design Hotel на Мясницкой улице не только как бизнес, но и как проект, направленный на изменение стереотипов туристов о России. В последнем выпуске Success Builder Анастасия и Алексей рассказывают о том, как легко им было начать бизнес после окончания Вышки, что сложного в реконструкции исторической достопримечательности, почему иностранцы любят фермерские продукты на завтрак и как получить прибыль во время времена кризиса.

Что побудило вас открыть отель?

Анастасия: Мы много путешествовали по разным странам и всегда тянулись к уникальным отелям с большим вкусом. Казалось странным, что таких отелей в России практически нет.Кроме того, мне всегда нравилось принимать гостей. Когда я, например, учился в Вышке, все мои друзья приходили ко мне, хотя я тогда жил довольно далеко от центра. Таким образом, отель стал способом объединить все мои интересы — мою любовь к пространству, дизайну и гостеприимству.

Значит, это дело не случайно?

Анастасия: Верно — идея пришла мне в голову много лет назад. В моей домашней библиотеке есть множество детских книг, связанных с отелями, и меня всегда особенно привлекали общественные места. Но в отеле, в отличие, скажем, от ресторана или офиса, есть много места для экспериментов и творчества. Интерьер отеля не обязательно должен быть функциональным. Это может показаться нелогичным, но отели не обязательно должны быть удобными. Я уверен в этом. Вы можете найти комфорт дома. Когда вы идете в отель, у вас должен быть новый опыт.

Академическая система НИУ ВШЭ построена таким образом, что все выпускники могут называть себя потенциальными бизнесменами

Анастасия, вы изучали политологию в университете.Вы работали в этой сфере после окончания ВШЭ?

Анастасия: Нет. После учебы я сразу занялась девелопментом. Главное преимущество Вышки в том, что она не только обучает вас в определенной профессиональной сфере, но и учит систематически подходить ко всему, что вы делаете.

Алексей: Совершенно верно. Поэтому выпускники НИУ ВШЭ не только специалисты в области политологии, но и сильные менеджеры, способные реализовать свой потенциал в самых разных сферах. Академическая система ВШЭ построена таким образом, что все выпускники могут называть себя потенциальными бизнесменами.

Анастасия: Экономика всегда была частью каждого факультета в университете. Студенты-политологи, например, должны были пройти семь курсов экономики. Пока я поступала в магистратуру Вышки, меня также зачислили в Британскую высшую школу дизайна здесь, в Москве. Удивительно, но именно Вышка дала мне понимание того, что такое «космос» на самом деле.В конце концов, политология и архитектура — две взаимосвязанные области. Так что я не думаю, что действительно отклонился от своего образования. Напротив — я чувствую, что мои знания воплощаются в жизнь.

Фото Михаила Дмитриева

С каким опытом вы пришли в гостиничный проект?

Алексей: У Brick Design Hotel очень длинная предыстория.

Идея открыть европейский пансионат в Москве пришла к нам 7 лет назад. В какой-то момент в девелоперском проекте, над которым я работал с Настей (Анастасией), мы начали реконструкцию исторической достопримечательности. Мы вложили в проект огромное количество сил; мы оба максималисты и действительно работали круглосуточно. Даже когда проект закончился, мы постоянно думали об этом. В итоге получилось, что через два года после завершения проекта мы смогли арендовать часть здания. Вопрос о том, что мы туда поместим, никогда не стоял — мы сразу начали придумывать идеи для отеля.

Что для вас значит название отеля Brick Design?

Анастасия: Кирпич — одна из самых ценных и сложных частей реставрации здания.Первое, что мы начали делать на проекте, — это очистить и восстановить кирпич, что является невероятно кропотливой работой. Пыль стояла целыми днями, и мы долго пытались найти специалистов по всей России. В конце концов, мы нашли нужных нам экспертов в Сербии. Эти кирпичи уникальны тем, что относятся к XIX веку и производились рядом кирпичных заводов под Москвой М.В. Челнокова в XIX и начале XX века.Вы не можете просто смешать эти кирпичи с современной имитацией. Нам пришлось раскапывать исторические кирпичи на участке недалеко от Москвы, где сносили старые здания.

Алексей: В целом здание потрясающее. Он был разработан Огюстом Вебером и перестроен Шехтелем. Мы постарались сохранить и подчеркнуть прошлое здания, и мы рассказываем об этой истории многим гостям отеля. Настя провела целый исследовательский проект по истории здания, и на протяжении всего проекта мы чувствуем, что выросли вместе со зданием.Он феноменально сконструирован, возможно, потому, что внутри никогда не было слишком жарко или холодно. К сожалению, все вентиляционные шахты оказались забитыми, и восстановить их не удалось. Поэтому мы установили кондиционеры и центральное отопление.

В одном из номеров отеля стоит столик из цюрихского кафе Odeon, где часто бывал Владимир Ленин.

Что означает слово «дизайн»?

Анастасия: Дизайн — это основа нашего отеля.Это означает отношение к жизни. Это ваше общее отношение к себе и к вещам. Мы с Алексеем минималисты. Мы не верим ни во что лишнее, поэтому в отеле нет никаких предметов, не имеющих какой-либо функциональной или эстетической ценности. Нам удалось собрать множество оригинальных старинных предметов 1960-х и 1970-х годов, и мы очень тщательно отбирали эти раритеты. При этом мы постарались подчеркнуть историческую сторону здания. Например, при реставрации мы наткнулись на разрушенные лиственничные балки из Сибири XIX века.Восстановить их было невозможно, но мы смогли сделать из них таблицы.

Алексей: А по поводу столиков — в одном из номеров отеля есть стол из цюрихского кафе Odeon, где часто сидел Владимир Ленин.

В вашем отеле есть оригинальные произведения искусства. Вы тоже галерея?

Алексей: У нас действительно есть работы выдающихся художников, которые нам передала галерея Нади Брыкиной. Это Игорь Вулох, Владимир Андреенков, Марлен Шпиндлер и ряд других.Все действительно достойно музея, а гости очень ценят произведения искусства. Таким образом, отель также выполняет определенную образовательную функцию, поскольку знакомит людей с творчеством советских художников 1960-х годов и с «запрещенным искусством». В целом мы стараемся оставить у иностранцев хорошее впечатление о России.

В чем еще уникальность вашего отеля в том, что он оставляет у гостей новые впечатления?

Анастасия: Мы хотим показать гостям все самое лучшее, что может предложить Россия.К счастью, многие из наших нынешних партнеров разделяют наши ценности, поэтому имеет место своего рода мультипликативный эффект. Каждый вечер Дарья Мясищева и Ольга Рерих из «Саши Хлеб» пекут нам хлеб, свежие продукты доставляет «Эш Деревенское», а что касается цветов — мои мечты действительно сбылись. Мой любимый цветочный магазин в Москве, Лейка, делает букеты для Brick Design Hotel. Когда Мария, создательница цветочного магазина, приносит в отель цветы, это превращается в настоящее зрелище, и гости действительно заинтригованы, наблюдая за ним.

Фото Михаила Дмитриева

Как вы попали в гостиничный бизнес?

Алексей: От разработки до запуска проекта всего 4,5 месяца. В целом проект был большим риском, потому что мы вложили в него собственные деньги. Мы проконсультировались со специалистами, и, конечно же, мы хотели услышать такие вещи, как: «Ребята, не волнуйтесь, все будет хорошо. Бизнес сразу же взлетит ». Но никто не взял на себя ответственность говорить нам об этом, тем более что Москва, в отличие от Санкт-Петербурга.Петербург, как правило, не был туристическим городом. Однако кризис сейчас работает нам на пользу; В Москве стало дешевле, что привлекло много туристов. Мы все еще сомневались, что наши российские гости поймут подход нашего отеля, но оказалось, что атмосфера отеля была ключевой в привлечении клиентов: фотографии на сайте, винтажная мебель, картины, история, кирпич — все это работало.

Анастасия: В реальности, когда вы действительно готовы к действию и когда у вас есть четкое представление о том, каким должен быть проект, у вас все начинает работать.На начальных этапах мы находили новые возможности и полезные люди, появляющиеся каждый день. Именно поэтому мы смогли начать работу в столь короткие сроки. Мы были удивлены, когда мы были полностью забронированы всего через неделю после открытия наших дверей. Сейчас это норма. Наши гости стараются забронировать номер за неделю или две вперед, и сейчас действительно нереально найти номер за один, два, даже три дня до вашего приезда. Тем не менее, как писал Блок, «мы можем только мечтать о мире» и каждый день ищем способы улучшить положение вещей.Все деньги, которые мы зарабатываем, идут на развитие бизнеса, а о прибыли мы еще не думали. В целом, отель типа «постель и завтрак» — это не то, что принесет вам миллионы, и мы это понимали с самого начала.

Что, на ваш взгляд, самое главное в гостиничном бизнесе?

Алексей: Не что, а кто — гости. Вы должны быть открыты и готовы либо выслушать кого-то, либо, наоборот, вообще не подходить к нему. Очень важно быть чутким.

Многие стереотипы разрушаются автоматически, например, стереотипы о том, что Россия ничего не производит, что еда здесь плохого качества или что современная русская музыка плохая

Как вы бы описали типичного гостя в вашем отеле?

Анастасия: Иностранцы хлынули в Россию из-за кризиса, и почти все наши номера забронированы до конца сезона. В целом 70% наших клиентов — европейцы, поэтому стиль и формат отеля близки к тому, к чему они привыкли.Нашим гостям Москва очень нравится, и многие из них отмечают, как здесь все чисто и красиво. Большинство из них говорят, что хотели бы вернуться, и это действительно хороший отзыв. У нас также есть такие гости, которые искренне хотят знать, в какое время небезопасно гулять на улице.

Алексей: Что касается наших российских гостей, то многие из них из творческой сферы или люди, у которых есть свой бизнес. Некоторые из них даже становятся нашими партнерами; одни из первых гостей, которых мы когда-либо приносили, приносили нам экологически чистые конфеты из кедровых орехов, которые они сделали сами.Теперь мы даем это нашим гостям.

У вас здесь почти социальный проект, когда малый бизнес помогает малому бизнесу. Помимо миссии отеля, правильно ли я вас понимаю в том, что вы хотите изменить стереотипы иностранцев о России?

Анастасия: Это не намеренно, но мы действительно положительно влияем на имидж нашей страны. Мы думали долго и упорно о нашей миссии. Дело в том, что Россия сегодня действительно производит много респектабельной продукции, просто о ней никто не знает.Но мы хотим, чтобы люди, посещающие нашу страну, делали больше, чем просто ходили в музеи и наслаждались нашей историей и величием нашего прошлого. Мы стараемся дать им опыт, связанный со всем хорошим в современной России. Так что многие стереотипы разрушаются автоматически, например, стереотипы о том, что Россия ничего не производит, что еда здесь плохого качества или что современная русская музыка плохая.

Фото Михаила Дмитриева

Каким образом отель приобретает репутацию? Через рейтинги гостей, события, может быть, его сервис?

Алексей: Основной метрикой для гостей являются отзывы об отеле на Booking.com. Это отзывы реальных гостей, поэтому роботы или конкуренты не могут оставлять плохие отзывы. В целом, сейчас у нас действительно хорошие отзывы. Если раньше гость мог сказать: «У вас такая интересная концепция дизайна», то теперь они говорят: «А вы знаете, какой у вас рейтинг? Именно ваши прекрасные отзывы привели нас сюда ». После этого вы должны поддерживать определенный стандарт, и это действительно мотивирует вас.

Кто работает в вашем отеле?

Анастасия: У нас действительно интересные люди с богатым прошлым.Мы всегда ищем единомышленников, а не только людей с опытом работы в индустрии гостеприимства. Мы поняли, что нужно уметь все делать самому, от уборки комнат до написания бизнес-плана. И только когда вы будете знать каждую мелочь о своем бизнесе, вы сможете создать настоящую команду, найти людей, которые верят в вашу идею, и в результате добиться успеха.

Москва — Лондонский видеомост

11 июня в Международном информационном агентстве Russia Today прошел видеомост Москва-Лондон, посвященный русскоязычной версии рейтинга QS World University Rankings 2020/2021.

Во время видеомоста участники обсудили вопросы динамики продвижения российских вузов, пути улучшения результатов и актуальные вопросы высшего образования.

Директор QS Global Partnerships Зоя ЗАЙЦЕВА сообщила, что по результатам глобального рейтинга Россия вместе с Австрией и Малайзией вошла в ТОП-3 стран, показавших самую высокую динамику развития университетов. Из российских вузов 28 уже включены в опубликованный список (на три больше, чем в прошлом году).

«Я считаю, что именно эта динамика показывает успех шагов, предпринятых Министерством науки и высшего образования, Проектом 5-100 и университетскими командами, включая конкретных профессоров и аспирантов, за последние несколько лет. «» сообщила Зоя Зайцева. «Мы расширяем диалог с университетами, и мы взаимодействуем с командами каждого университета на разных уровнях».

«С 2013 года мы наблюдаем довольно впечатляющую динамику; QS показал нам, что мы на правильном пути.Проект 5-100 выполняет возложенную на него роль, — говорит Андрей ВОЛКОВ, заместитель председателя Совета по программе конкурентоспособности ведущих российских вузов. «Фактически, проект 5-100 был лабораторией, в которой прорабатывались различные идеи, подходы и взгляды. Лучшие идеи предлагалось перенести на следующий этап ».

Андрей Волков сказал, что когда проект только начинался, большинство университетов воспринималось как чисто образовательные и кадровые организации.Но теперь «этот проект и само построение мировых рейтингов заставляет нас смотреть на университеты как на интеллектуальные корпорации, создающие новые знания».

Сергей Христолюбов, региональный директор QS Quacquarelli Symonds в России, Восточной Европе и Центральной Азии, согласился с этой оценкой: «Тот факт, что Россия входит в тройку стран, чьи университеты продемонстрировали убедительный рост в нашем флагманском рейтинге, является отражением систематического комплексная работа, которую проводили Минобрнауки, команда Проекта 5-100, сами вузы, направленная на повышение конкурентоспособности российского высшего образования, признание наших университетов в международных академических кругах и продвижение позиций в рейтингах.”

Андрей Рудской предложил ввести в методику ранжирования новый блок показателей: «Есть три кита: наука, образование и общество. Вспомним 17 принципов ООН: борьба с бедностью, окружающей средой и другие. Эти показатели имеют решающее значение. Оценка вклада университетов в мировое социально-экономическое развитие может быть легко рассчитана по количеству НИОКР, выполненных для их страны и других стран; путем улучшения жизни общества за счет технологических разработок, мегаконсорциумов и культурного воздействия.Университеты — это структуры, формирующие социально-экономический и культурно-интеллектуальный образ страны ».

По мнению участников видеомоста, рейтинг является довольно важной оценкой вуза на определенном этапе развития, но не самоцелью. Андрей Волков образно выразился так: «Когда едешь на машине, то, конечно, смотришь на спидометр, но в основном на дороге». Поэтому работа продолжается, тем более что в условиях, когда непредсказуемые и неожиданные явления меняют нашу реальность, возникает больше вызовов, а, следовательно, появляются новые возможности для развития и прогресса.

Подготовлено Управлением по связям с общественностью. Текст: Екатерина ЕФИМОВА

Сказочные традиции в любительском и профессиональном творчестве молодых писателей | Золотова

Абашева М.П. (2012). Славянская фантазия: псевдоистория, мифогеография, квазиидеология. Культовые товары — ХХХ: Ценностный аудит (массовая культура и ее потребители). Екатеринбург: Издательство «Ажур».

Абукаева, А.В. & Золотова Т.А. (2013). Универсальные коды и мотивы молодежной культуры (на материале сюжетов Толкина о схватках с драконами).Мировая классика и молодежная культура. Йошкар-Ола: МарГУ.

Ахметшин Д. (2010). Информация об авторе в журнале «Самиздат». Получено 20 августа 2016 г. с сайта http://samlib.ru/a/Akhmetshin_d_a/about.html

.

Ахметшин Д. (2011). Ночные огни. Получено 25 января 2017 г. с сайта http://samlib.ru/a/Akhmetshin_d_a/aAkhmetshin_d_a-03.shtml

.

Ахметшин Д. (2015). Короткие сказки. Получено 2 января 2017 г. из

.

http: // samlib.ru / a / Akhmetshin_d_a / aAkhmetshin_d_a92.shtml

Андреев Н. П. (1929). Указатель сказочных сюжетов по системе Аарне. Ленинград: СРГС.

Авелинг, Х. (2017). Отсутствующий отец: вьетнамская сказка и ее французские тени. Журнал языковых исследований GEMA Online®. Vol. 17 (2), 1-14.

Бабушкин Е. (2012). Сказки для бедных. Получено 11 апреля 2015 г. с сайта http://thankyou.ru/upload/clients/evgeny_babushkin/books/skazki_dlja_bednih/read/?cb=1427949195.79722

Бараг, Л. Г., Березовский, И. П., Кабашников, Н. В., Новиков, Л. (1979). Сравнительный указатель сюжетов: восточнославянская сказка (КИОП). Ленинград: Наука.

Брауде, Л.У. (1977). К истории концепции «Литературная сказка». Новости СССР. Серия литературы и языка. Vol. 3, 226-234.

Черняк М.А. (2009). Массовая литература ХХ века. Москва: Флинта, Наука.

Ефимова Н.И., Золотова Т.А.(2010). Литературно-фольклорные аллюзии в компьютерной игре. Москва: Лабиринт.

Ефимова Н.И., Золотова Т.А. (2013). К вопросу о фольклорной основе «антигероев» в современной английской литературе. В мировой классике и молодежной культуре (стр. 66-77). Йошкар-Ола: МарГУ.

Ганиева А. (2011). Странные сказки. Получено 24 февраля 2015 г. с сайта http://mirknig.mobi/data/2014-01-

.

/1428335/Ganieva_Strannyie_skazki.1428335.pdf

Головин, В.В., Николаев О. (2013). «Узел-запись» фольклоризма: прагматика литературно-фольклорного взаимодействия в русских литературных текстах Нового времени. К III Всероссийскому съезду фольклористов. Сборник научных статей (стр. 16 — 54). Москва, Государственный республиканский центр русского фольклора.

Гасанов, Э. Л. (2017). Об исследовании особенностей правовой культуры на основе историко-литературного наследия. Информация (Япония). Vol. 20 (4), 2289-2296.

Колтухова, И.М. (2007). Постмодернизм и традиция: трансформация жанра в сказке Л. Петрушевской. Неопубликованная кандидатская диссертация, Казанский государственный университет имени В.И. Ульянова-Ленина, Симферополь, Украина.

Королев К.М. (2015). «Изобретая традиции»: метаморфозы фольклорных сюжетов и образов славянской фантастики. Неизвестные страницы русского фольклора. Москва: Индрик.

Кривощапова Т.В. (1995). Русская литературная сказка конца ХХ — начала ХХI века.Акмола: АкмУ.

Леонова Т.Г. (1965). Эволюция жанра сказки в современных условиях. Сибирский фольклор. Омск: Наука.

Липовецкий, М. Н. (1992). Поэтика литературной сказки (на материале русской литературы 1920-1980-х гг.). Свердловск: Изд-во Уральского университета.

Маркова Т. Н. (2011). Эволюция жанров в прозе конца ХХ века. Современная русская литература конца ХХ — начала ХХI века. Москва: Академия.

Медриш, Д. Н. (1992). Поездка в Лукоморье: А.С. Сказки Пушкина и народная культура. Волгоград: Перемена.

Неелов, Э. М. (1987). Сказка, Научная фантастика, Современность. Петрозаводск: Изд-во «Карелия».

Носкова, Е.А. (2015а). Виртуальное интервью с Е. Бабушкиным в социальной сети «ВКонтакте». Получено 2 апреля 2015 г. с http://vk.com

.

Носкова, Е. А. (2015b). Внимание к «атомам» человека (по мотивам сказок Евгения Бабушкина).Йошкар-Ола: МарГУ.

Овчинникова Л.В. (2000). Русская литературная сказка ХХ века. История, классификация, поэтика. Москва: Флинта, Наука.

Плотникова, Е.А., Золотова, Т.А. (2012). Поэтика быта и современные фольклорные формы в «Правдивых сказках» Л.С. Петрушевская. Вестник Марийского государственного университета. Vol. 10, 50-52.

Пропп В.Ю. (1969). Морфология народной сказки. Москва: Наука.

Рабинович, П.(2017). Основные компоненты юридического языка: общий теоретический обзор. Журнал Национальной академии юридических наук Украины. Vol. 1 (88), 17-29.

Юдаев А. (2012). Лауреат премии «Дебют» Евгений Бабушкин: «Жизнь моих героев мрачна, как и у подавляющего большинства людей» (интервью с Е. Бабушкиным). Получено 11 апреля 2015 г. с сайта http://www.spb.aif.ru/culture/event/13589

.

Золотова Т.А. (2014). Вербальное творчество молодежных сообществ.Мировая классика и молодежная культура. Йошкар-Ола: МарГУ.

Золотова Т.А. (2015). Творчество культовых поэтов Рунета как субкультурный феномен. Обзор европейских исследований. Vol. 7 (8), 286-294.

Золотова Т.А., Ефимова Н.И. (2014). Фольклорные нарративы в современной молодежной культуре (О словесном творчестве молодежных сообществ в Республике Марий Эл). Журнал наук о жизни. 11 (5), 532-535.

Зуева Т.В. (1985). Категория чудесного в современном повествовательном детском фольклоре.Проблемы интерпретации произведений искусства. Москва: МГПУ.

В знак особой признательности еврейские лидеры приветствовали Джорджа Шульца за помощь советским евреям

ТЕЛЬ-АВИВ — 11 февраля 1986 года советский отказник Натан Щаранский, освобожденный после девяти лет в российских тюрьмах по ложным обвинениям в государственной измене и шпионаже, сошел с самолета, который доставил его прямо из Германии на солнце Израиля.

«Это был очень драматический день, начавшийся в советской тюрьме, затем встреча с моей женой в Берлине через 12 лет, затем завершение в аэропорту Бен-Гурион и, наконец, посещение Котеля» в Иерусалиме, — сказал Щаранский, вспоминая события 35 лет. назад, как если бы они были частью шпионского триллера Джона Ле Карре.«Я был так потрясен, что подумал, что, может быть, это был сон».

Еще находясь на взлетной полосе в Бен-Гурионе, тогдашний премьер-министр Шимон Перес немедленно позвонил Щаранскому по телефону с президентом Рональдом Рейганом, а затем с госсекретарем Джорджем Шульцем.

«Почему, подумал я, недостаточно было разговора с президентом Рейганом?» — пошутил Щаранский. «Но Шульц нам очень помог, как я узнал позже».

Действительно, двое мужчин стали близкими друзьями и оставались таковыми до смерти Шульца 2 февраля.Шаранский, 73 года, был среди дюжины видных еврейских лидеров, которые присоединились к недавнему онлайн-мероприятию Zoom, посвященному Шульцу, которое было организовано Лимудом СНГ и модерировалось основателем еврейской международной организации Хаимом Чеслером.

«Он всем сердцем чувствовал, что его моральный долг — помочь нам», — сказал Щаранский о Шульце на мероприятии 15 февраля, отметив, что Шульц знал многих отказников по именам и всегда интересовался их благополучием на встречах со своим Советские аналоги.«Такие люди, как он, действительно изменили отношение мира к нашей борьбе».

Благодаря усилиям Шульца и других, президент СССР Михаил Горбачев в конце концов открыл границы и разрешил всем евреям покинуть СССР. В период с 1989 по 2006 год около 1,6 миллиона евреев, их родственников и супругов эмигрировали из бывшего Советского Союза, 61% из них поселились в Израиле.

На своей конференции на Западном побережье в ноябре 2017 года в Сан-Франциско Лимуд СНГ чествовал Шульца, который был госсекретарем с 1982 по 1989 год, за то, что он помог спровоцировать массовый исход советских евреев.В этом месяце соучредитель Limmud FSU Сэнди Кан сказала, что особое событие, и особенно встреча между Шульцем и Щарански, стали главным событием конференции 2017 года.

«Есть уроки, которые мы все можем извлечь из этого опыта, и один из них — это удивительные способности человеческого духа и важность никогда не сдаваться», — эмоционально сказал Шульц, которому тогда было 97. «У нас с президентом Рейганом было большое чутье. благодарности советским евреям за то, что они показали нам, что такое храбрость.”

Лимуд Председатель СНГ Мэтью Бронфман сказал, что его собственный отец, покойный Эдгар Бронфман, много раз ездил в Москву на протяжении 1980-х годов в качестве президента Всемирного еврейского конгресса. По его словам, не раз, по его словам, Бронфман-старший заставлял Горбачева освободить этих «узников Сиона». По словам Бронфмана, он ничего бы не добился без благословения Шульца.

«Он никогда не позволял советским властям забыть, что для правительства США, для него и для президента Рейгана вопрос советских евреев был очень серьезной проблемой», — сказал Бронфман.«Для него было неприемлемым, что евреи не могли свободно жить в СССР и эмигрировать».

Но Шульцу сначала нужно было заслужить доверие американских евреев. С 1974 года до своего назначения в 1982 году государственным секретарем он был одним из руководителей Bechtel Group, инженерной и сервисной компании, у которой были многомиллиардные контракты с правительством Саудовской Аравии.

Бывший советский отказник Натан Щаранский вспоминает во время онлайн-дани 15 февраля 2021 года, как покойный Джордж Шульц «всем сердцем почувствовал, что его моральный долг — помочь нам.»(Лимуд ФСС)

«Я вырос в доме, который очень подозрительно относился к госсекретарям США», — сказал Дэвид Харрис, генеральный директор Американского еврейского комитета, на мероприятии, посвященном памяти людей на этой неделе. «Мои родители были пережившими Холокост, которые оказались в ловушке в Европе, и Государственный департамент не был дружелюбен к ним и другим им подобным. Джордж Шульц изменил мое мнение в корне и необратимо ».

Харрис сказал, что Шульц «стал героем еврейского народа».

Малькольм Хенлейн, заместитель председателя Конференции президентов крупных американских еврейских организаций и член правления Лимуда из бывшего Советского Союза, сказал, что первоначальные подозрения в отношении Шульца превратились в доверие.

«Дошло до того, что он не мог совершить поездку на Ближний Восток или в Россию, не позвонив нам раньше, часто во время — даже из Дамаска — и почти всегда встречаясь с нами после», — вспоминает Хенлайн.

Один из двух человек в истории США, когда-либо занимавших четыре поста в кабинете министров, Шульц — вместе с Рейганом — предвосхитил окончательный распад Советского Союза. В 1987 году он, как известно, посетил пасхальный седер в резиденции посла США в Москве с примерно 40 выдающимися отказниками, заверив их, что «мы никогда не сдаемся, мы никогда не прекращаем попытки» продвигать дело прав человека и способствовать эмиграции.

«Он чувствовал особую привязанность к американской еврейской общине. Каждый мог почувствовать его смирение, его честность, искренность его взглядов, а также его приверженность Израилю и его поддержку », — сказал Хенлайн. «Он заложил основу для особых отношений между США и Израилем сегодня, но никогда не искал чести или дани. Доверие было его отличительной чертой, и даже в последние недели он сказал, что «доверие — это монета королевства», оплакивая злобу в американской политике и обществе ».

Юлиус Берман, почетный президент Конференции по материальным претензиям евреев к Германии, живо вспомнил, как Шульц позвонил ему вскоре после возвращения из переговоров на высоком уровне в Мадриде с тогдашним министром иностранных дел СССР Андреем Громыко.

«Он сказал мне, что, как и обещал, поднял вопрос о советских евреях с министром иностранных дел, но, к сожалению, в действительности получил ответ:« Это не твое дело. Это внутреннее дело и не имеет ничего общего с Америкой или нашими отношениями », — сказал Берман.

Джордж Шульц, бывший госсекретарь США, выступает на конференции Лимуда СНГ в Сан-Франциско в 2017 году. Шульц умер 6 февраля 2021 года в возрасте 100 лет. (Лимуд СНГ)

Но это не помешало Шульцу подтолкнуть кремлевских лидеров к этому вопросу, сказал Берман, который сказал о Шульце: «Он был самым милым, добрым человеком, говорил как можно мягче, и все же вы знаете, что у него была большая палка.Мы действительно очень благодарны за все, что он для нас сделал ».

Специальное мероприятие, посвященное дани, стало возможным при поддержке Genesis Philanthropy Group.

«Давая министру иностранных дел СССР Эдуарду Шеварднадзе список отказников, — заявила Дорит Голендер, бывший посол Израиля в России и вице-президент по связям с общественностью международной благотворительной организации, — Джордж Шульц использовал свое влияние не только для поддержки прав человека. , он продемонстрировал важность решения вопроса для продолжения цивилизованного диалога Америки с СССР.”

Исаак Герцог, председатель Еврейского агентства Израиля, напомнил, что во время государственного визита в Вашингтон в ноябре 1987 года его отец Хаим Герцог — тогдашний президент Израиля — получил сообщение от Шульца о том, что интифада вот-вот разразится на Западном берегу и Газа. Предсказанное восстание вспыхнуло через месяц.

«Шульц был заклятым другом Израиля», — сказал Герцог, несмотря на периодические разногласия с израильским правительством.

Дебора Липштадт, профессор изучения Холокоста в Университете Эмори в Атланте, вспомнила интервью, которое Шульц дал Los Angeles Times вскоре после того, как истек срок его полномочий на посту госсекретаря.На просьбу назвать самый запоминающийся момент его пребывания в должности он сказал, что это произошло, когда ему позвонила отказница Ида Нудель и сообщила, что она наконец-то «дома в Израиле».

«То, что он сказал прессе, что это был самый важный момент его пребывания в должности, дает вам не только представление о человеке, но и о том, насколько важен этот вопрос для него», — сказал Липштадт. «Для нас большая честь быть тронутыми им».

Среди других участников Zoom call — известные отказники Сильва Залмансон и Александр Холмянский; Марк Левин, генеральный директор Национальной коалиции в поддержку евразийского еврейства; и Эли Валк, бывший посол Израиля в Беларуси.

Зехра Гюнес из VakifBank в деле против Екатерины Ефимовой из … Nachrichtenfoto

EasyAccess-Vereinbarung

Das folgenden Dateien enthalten nicht freigegebenes bzw. nicht exklusives Материал.

Als EasyAccess-Downloads gekennzeichnete Bilder sind nicht in Ihrem Premium Access или Getty Images-Abonnement enthalten und es werden Nutzungsgebühren für die Veröffentlichung jedes Bildes berechnet.

Mit EasyAccess-Downloads können Sie Bilder mit hoher Auflösung und ohne Wasserzeichen herunterladen. Sofern Sie keine anderslautende schriftliche Vereinbarung mit Getty Images haben, stehen EasyAccess-Downloads как Layoutbilder zur Verfügung, sind jedoch nicht für den Gebrauch in einem endgültigen Projekt lizenziert.

Mit dem EasyAccess-Konto (EZA) können Mitarbeiter Ihres Unternehmens Inhalte für die folgenden Zwecke herunterladen:

  • Тесты
  • Arbeitsproben
  • Композиты
  • Макеты
  • Rohschnitte
  • Vorläufige Schnitte

Dadurch wird die Standardlizenz für Layouts für Bilder und Videos auf der Getty Images-Website außer Kraft gesetzt.Das EasyAccess-Konto (EZA) ist keine Lizenz. Um Ihr Projekt mit dem über das EasyAccess-Konto (EZA) heruntergeladenen Material abschließen zu können, benötigen Sie eine Lizenz. Ohne Lizenz können Sie das Material nicht für folgende Zwecke weiterverwenden:

  • Präsentationen für Fokusgruppen
  • Externe Präsentationen
  • Finale Materialien zum Gebrauch innerhalb Ihrer Organization
  • Materialien zum Gebrauch außerhalb Ihrer Organization
  • Materialien zum öffentlichen Gebrauch (z.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *