Авторы и режиссеры спектакля «Бабай всея Руси» опровергли информацию о наличии в постановке эротических сцен. Новости Уфы и Башкирии
Творческая группа «The Theatre», работающая над спектаклем «Бабай всея Руси», опровергла информацию о наличии в постановке эротических сцен.
Высказывания о том, что данная работа носит характер «18+» распространилась в Сети, в частности, об этом написал портал Ufa1. После этого в телеграм-канале «Футляр для курая» опубликовали досудебную претензию от режиссера-постановщика спектакля Алсу Самигуллиной, в которой она утверждает, что данная информация «не соответствует действительности, не проверена через официальные источники и носит дискредитирующий характер в отношении сотрудников театра».
Алсу Самигуллина отмечает, что сценарий спектакля сам по себе не содержит эротических сцен. Режиссер требует удалить опубликованный отзыв, ссылаясь на пункт 7 постановления пленума Верховного суда РФ «О судебной практике по делам о защите чести и достоинства граждан, а также деловой репутации граждан и юридических лиц».
Кроме того, к общественности от лица всей театральной труппы обратился исполнитель главной роли в спектакле и художественный руководитель «The Theatre» Артем Самигуллин.
«Данный проект имеет исключительно развлекательный, комедийный характер. Мы полностью опровергаем информацию о том, что жанр данного спектакля эротический. Нет вообще понимания, откуда взялась эта информация. <…> Жанр нашего спектакля – лирическая комедия, где зрители смогут насладиться просто отличной игрой актеров, увидеть интересный сюжет, крутые костюмы, яркие характеры, классную музыку. <…> Он создан с огромным уважением ко всем героям, ни в коем случае не может стать обидным не только для политиков нашей республики, но и вообще в целом, которые хоть как-то связаны с этой историей, по мотивам которой был создан спектакль», — сказал Артем Самигуллин.
Отметим, что спектакль создан по мотивам одноименной книги Ростислава Мурзагулова, занимавшего в свое время пост пресс-секретаря президента Башкирии Муртазы Рахимова. Премьера постановки была запланирована на март прошлого года, однако была перенесена на 15 июля 2021 года из-за коронавирусных ограничений.
Дорогие читатели! Приглашаем Вас присоединиться к обсуждению новости в наших группах в социальных сетях — ВК и Facebook
Батыр (мол) (Национальная Молодежная Хоккейная Лига, Нефтекамск): новости, состав команды, календарь и расписание
Батыр (мол) (Национальная Молодежная Хоккейная Лига, Нефтекамск): новости, состав команды, календарь и расписание | Vesti.kz Войти через социальную сетьПожалуйста, подождите… Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:- Страна
- Россия
- Местонахождение
- Нефтекамск
- Домашняя арена
- «Крытый каток»
- Участники
- мужчины
- Средний возраст игроков
- 22.3
Серым выделены игроки, покинувшие команду
Голы указаны с учётом решающих буллитов
КАЗАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. А. Н. ТУПОЛЕВА
Образование:
высшее — окончил КГУ в 1997 году по специальности радиофизика, квалификация — радиофизика и электроника.
Занимаемая должность:
доцент КГТУ-КАИ им.А.Н.Туполева/Институт радиоэлектроники и телекоммуникаций/ Кафедра радиофотоники и микроволновых технологий.
Ученые степени:
Кандидат биологических наук (25.05.2001). Специальность 03.00.13 — физиология. Тема диссертации: Особенности кинетики вызванной секреции квантов медиатора в разных отделах нервно-мышечного синапса лягушки.
Дополнительные сведения: Член физиологического общества им.Павлова. Основное место работы: ФГБУН «Федеральный научный центр Российской академии наук»
Знание языков: английский
Преподаваемые дисциплины:
Биофотоника
Техническая фотоника живых систем
Метрологическое обеспечение электродинамических и информационных процессов в живых системах
Область научных интересов:
Кальциевая сигнализация в периферических синапсах теплокровных и холоднокровных животных. Оптические методы регистрации уровня кальция в клетках
Мероприятия:
Участие в конференции «Прикладная электродинамика, фотоника и живые системы 2016» — пленарный доклад; V Съезд физиологов СНГ — секционный доклад.
Повышение квалификации:
Диплом о профессиональной переподготовке по дополнительной профессиональной программе «Современные технологии перспективных радиоэлектронных оптоэлектронных и инфокоммуникационных устройств и систем» . Регистрационный номер № 763 ИППК КНИТУ-КАИ, декабрь 2017г.
Удостоверение о повышении квалификации №180000691731 ИППК Корпоративного института КНИТУ-КАИ «Перспективы развития электроники, радиотехники и систем связи», июнь 2017 г.
Награды, почетные звания, поощрения:
Благодарственное письмо от ректора КНИТУ-КАИ им.А.Н.Туполева Гильмутдинова А.Х. (2016) ; Грамота директора КИББ КазНЦ РФН Гречкина А.Н.
Подготовка кадров:
Хазиев Эдуард Фаритович(защитился в 2015г.)
Жиляков Никита Викторович. По основному месту работы КИББ КазНЦ РАН.
Основные
- Schwann Cells Sense and Control Acetylcholine Spillover at the Neuromuscular Junction by alpha 7 Nicotinic Receptors and Butyrylcholinesterase Petrov K. A., Girard E., Nikitashina A. D., Colasante C., Bernard V., Nurullin L., Leroy J., Samigullin D., Colak O., Nikolsky E., Plaud B., Krejci E. JOURNAL OF NEUROSCIENCE. 2014. V. 34(36). P. 11870-11883.
- Kinetics of neurotransmitter release in neuromuscular synapses of newborn and adult rat Khuzakhmetova V., Samigullin D., Nurullin L., Vyskocil F., Nikolsky E., Bukharaeva E. International Journal of Developmental Neuroscience. 2014.V.34. P. 9-18.
- Presynaptic voltage-dependent calcium channels at the frog neuromuscular junction Tsentsevitsky A.N., Samigullin D.V., Nurullin L.F., Khaziev E.F., Nikolsky E.E.,Bukharaeva E.A.In Book: Frogs: Genetic diversity, Neural Development and Ecological Implications. Editor Henry Lambert. Nova Science Publishers. Chapter 5. P.179-195. 2014.
- Bayesian analysis of the kinetics of quantal transmitter secretion at the neuromuscular junction Saveliev A., Khuzakhmetova V., Samigullin D., Skorinkin A., Kovyazina I., Nikolsky E., Bukharaeva E. Journal of Computational Neuroscience.-2015.-V.39:2.-P.119-129.
В Башкирском театре кукол до открытия сезона показали премьеру «Лиса-сирота» — Новости — Уфа
В спокойную жизнь зверей приходит хитрая лиса. Она хочет полакомиться маслом, которое они запасли на зиму, и готова на все, чтобы добиться своей цели. Официально новый сезон еще не открыт, а премьера уже состоялась.
Режиссер Ольга Штырляева взглянула по-новому на башкирскую народную сказку «Лиса-сирота». Признается, ее давно привлекал национальный колорит, а это произведение к тому же поднимает и важные вопросы.
Ольга Штырляева, режиссер Башкирского театра кукол: «По сюжету лиса обманывает зверей и, мало того, что обманывает, она сеет в них сомнения между собой. В конце концов, они разрушают эти сомнения, потому что крепче семьи ничего не бывает, важнее семейных ценностей — ничего в этом мире нет».
Спектакль познакомит маленьких зрителей ближе с башкирской культурой. Музыку к спектаклю написал Урал Идельбаев, а аранжировку выполнил лидер группы «Аргымак» Ринат Рамазанов. Национальный колорит стремился передать и художник-постановщик. К каждому персонажу у Ильнура Слявчина индивидуальный подход. В этом спектакле много внимания уделил деталям.
Ильнур Слявчин, художник-постановщик Башкирского театра кукол: «Это у нас заяц, у него должно было быть какое-то удивление, поэтому у него глаза выдвигаются вперед, еще уши поднимаются. Декорации изготовлены из натурального дерева, можно сказать, почти что без гвоздей. Холстина тоже передает фактуру, мы отталкивались от народности и этники».
Персонажи сказки — звери, но эта история про людей. Например, волк «Волк в этом спектакле интеллигент и романтик», — рассказывает Артем Самигуллин. Спектакль идет на малой сцене, а зрители практически становятся участниками сказки.
Артем Самигуллин, актер Башкирского театра кукол: «Это схоже с тем, как если бы родители рассказывали детям сказочку. Это всё очень близко и подробно».
В новый сезон театр кукол порадует зрителей премьерами. Одна из них — это «Буратино» по произведению Алексея Толстого.
Альберт Имамутдинов, директор Башкирского театра кукол: «Спектакль подготовлен в рамках проекта «Театры — детям». Это было федеральное финансирование. Мы сделали прекрасный спектакль и закупили много полезных вещей, которых не хватало в театре. Следующая премьера готовится в ноябре — это сказка по произведению всеми известного и любимого Шарля Перро — «Красная шапочка».
В октябре театр кукол представит долгожданный спектакль-портрет «Мустай Карим. Близкий горизонт» по жизни и творчеству башкирского поэта. Сейчас актеры активно готовятся к премьерам. Официально 87-й сезон откроется уже скоро — 15 сентября.
Премьеры в Уфе: «Под одеялом»
The ТЕАТР не устает удивлять новыми форматами и талантливыми режиссерскими ходами. На мировых театральных площадках в последнее время стали популярными постановки, которые экспериментируют с формой и коммуникацией со зрителем, и все, кому не лень, любят вставлять новомодное словечко «иммерсивный спектакль» в афиши, даже если постановка таковой не является.
Английское слово immersive переводится как «создающий эффект присутствия, погружения», это один из основных трендов современной индустрии развлечений. Еще такие проекты называют «театр-променад» или «театр-бродилка», так как спектакли похожи на реальность виртуальных игр или на квесты.
Кстати, the ТЕАТР своей иммерсивностью не жонглирует и не козыряет, определяя жанр постановки как «спектакль-ощущение». Хотя создает такой мощный эффект присутствия и погружения, до которого многим зарубежным театрам, работающим в этом жанре, еще расти и расти.
Поднимаемся в непривычной для клуба «XL» «Огней Уфы» тишине наверх, где улыбчивая красивая девушка гостеприимно встречает нас и сообщает главное правило постановки: разговаривать в зале можно только шепотом, заходить в домики можно, если там нет гостей (зато в любые свободные), а вот домик «Выход» надо посетить последним. Нам вручают карту-инструкцию променада с названиями домиков и маленький фонарик, чтобы не спотыкаться в темноте.
В зале полная темнота, и на разной высоте раскиданы хрупкие и низкие конструкции-шатры с разными табличками, куда нужно буквально заползать и сидеть или лежать там на полу. Повзрослели-потолстели и не комфортно уже так сидеть? Но вы ведь в прямом смысле втискиваетесь в свои воспоминания мира, когда «деревья были большими»… Режиссерская находка Артема Самигуллина по сценографии выстроена грамотно. Отдельные площадки мини-спектаклей объединяет путаница лабиринта графики из клейких лент на полу. Из домиков доносятся тихие монологи, как шепот мыслей перед сном, но их заглушает волшебный колокольный перезвон. Как найти домик со своей историей?
Мы в детстве любили устраивать такие «домики», накрывая покрывалами расставленные стулья (частично задействуя стол), и рассказывать друг другу «страшилки» про гроб на колесиках или «кровавое пятно на стене». Нам было там уютно и жутко одновременно. В какой-то миг мы дружно пугались и с веселыми криками облегчения выскакивали в светлый, полный воздуха и каждодневных радостей мир счастливого детства.
В домиках спектакля «Под одеялом» тоже рассказываются порой леденящие кровь истории. Только эти ужасы поднимают целый пласт реальных острых вопросов совсем другого детства или смешных для взрослых, но болезненно мучительных для подростков комплексов переходного возраста.
Меня зацепил монолог в домике «Кукла сестры». Психотерапевты любят повторять, что все взрослые психологические проблемы родом из детства. И в этом пространстве вдруг ясно осознаёшь корни домашнего насилия. Ребенок не может добровольно прекратить абьюзивные отношения с домашними тиранами, он зависим. И в играх он копирует отца, закрепляя на подсознательном уровне жестокие поведенческие нормы.
После института я некоторое время работала в школе преподавателем рисования. Слушаю монолог и вспоминаю своего ученика, хамившего на уроках и любившего показывать всем кулаки. Причем он неплохо рисовал, только краски ему все не покупали. Так как дневник для гневной записи он мне не дал, решила сама посетить его родителей после уроков. В открывшемся дверном проеме увидела вмиг помертвевшее лицо Степы и огромную фигуру в тельняшке его отца, уже сжимавшего кулаки. От него пахло перегаром. Жаловаться не стала. Сказала, что пришла познакомиться с родителями, так как Степан прекрасно рисует и хорошо бы талант развивать, отдать его в художественную школу. Краски купили, а Степан идеально вел себя на моих уроках, и я часто ловила на себе его благодарный взгляд.
В интонациях, агрессивных речевых оборотах артиста монолога «Кукла сестры» я вдруг узнала отца Степы, простого русского мужика, который все жизненные неудачи вымещает на самых близких, ведь в тесной хрущевке — он царь и бог.
До слез тронул монолог героини пространства «Вермишель». Маленькая, скрюченная в позе эмбриона, фигурка девочки-подростка вылезает из-под одеяла и доверительным шепотом рассказывает нам свою кошмарную историю. Голос дрожит, своими блестящими от слез глазами она заглядывает нам прямо в души…
А вот в «Детском манифесте» мы видим, как в театре теней, лишь выразительный силуэт актрисы и слушаем ее гневную проповедь опостылевшему миру взрослых.
Добрым юмором и тихой грустью наполнены пространства «Рекорды папы» и «Дедушка»…
Еле встаю с колен после домика «Быть плохим» — разбирает смех, что я брякнула артистам, выползая: «Много нового узнали, спасибо! Век живи, век учись». Там подросток-ботан в брекетах подробно рассказывал, стирая в ванне носок, о своем первом опыте интимной депиляции и своих напрасных попытках стать круче, чем яйца.
Ненормативная лексика присутствует в монологе не ради эпатажа. Это органичный и живой язык юного поколения.
Повеселил нас и «Человек покушай», ведь он к нам тоже частенько заглядывает. В этом пространстве нам гостеприимно предложили угоститься и прилечь среди груды сладостей перед ноутбуком. И посмотреть на себя со стороны. Жаль, мой человечек верный и все никак не женится.
В последнем светлом и высоком пространстве стояла рождественская елка со светящимися звездами, а сверху спускались на тонких ниточках бумажные журавлики. Нам предложили чай, и мы душевно обсудили премьеру с обитательницей пространства, похожей на добрую фею. Ведь самые заветные желания, вынашиваемые каждую ночь под одеялом, загадываются в Новый год. Мы получили подарки и с удовольствием написали на крыльях журавликов свои мечты. От души надеюсь, что они сбудутся.
Искренне жаль, что именно этот спектакль сможет принять не всех, так как он рассчитан на ограниченный круг зрителей, а забронировать билеты на премьеру заранее смогли только счастливчики. Хотя, кто знает? Следите за афишей the ТЕАТР на их страничках в социальных сетях и ловите свою птицу удачи за хвост!
ХК «Авангард» | Новости | Игорь Жилинский: На турнире в Уфе не будем мальчиками для битья
Старший тренер «Батыра» Игорь Жилинский рассказал о ходе подготовки к сезону:
— На сборах в Новочебоксарске нам удалось выполнить запланированный объем работы. Естественно, кто-то перенес нагрузки легче, молодым ребятам было сложнее, учитывая их физические возможности. На льду мы занимались мало, приступили к таким занятиям на второй неделе, занимались по группам. Тренировки у нас были три раза в день, чередовали различные упражнения на развитие выносливости, скорости, атлетизма.
Плюс в заключительный день сборов мы провели контрольный матч с местной командой из РХЛ – «Соколом». К сожалению, уровень соперника оказался далеко не тем, который мы ожидали увидеть. Планировали отрабатывать игру в позиционной обороне, но вместо этого больше атаковали. Победили 3-1, все же получили определенную пищу для размышлений. Просмотрели за матч большую группу игроков, пришли к определенным выводам и кое с кем теперь будем расставаться. Будем прощаться с ними, потому что задачи у нас на будущий сезон вновь высокие. Нас по сравнению с прошлым годом покинуло 11 человек, 6 из них были ведущими игроками, бомбардирами. Теперь на ведущие позиции выходят ребята, которые играли в третьих и четвертых звеньях. Будем и далее просматривать игроков, у нас еще три турнира впереди, есть время для поиска хоккеистов в линию нападения, где на данный момент мы испытываем дефицит результативных нападающих
— Что вы можете сказать о ребятах из ДЮСШ «Торос», по сравнению с прошлым годом в составе «Батыра» их будет больше?
— Мы привлекли несколько местных ребят, ряд игроков пригласили из команды ЮХЛ. Пока не могу сказать, что у нас есть ребята уровня Раниса Миргалиева, которого забрали в «Толпар». С теми, что есть нужно работать, мы будем приглядываться, рассматривать их на предсезонных турнирах, с кем-то уже готовы заключить соглашения, Неплохое впечатление на нас произвели Глеб Мальцев и Артем Самигуллин, подъехал к нам Денис Чурмаев, на него у нас есть тоже определенные надежды.
— Какие задачи у команды на «Кубок ХК «Салават Юлаев» в Уфе?
— В первую очередь, мы не хотим быть там мальчиками для битья, не смотря на то, что уровень команд там будет выше нашего. Все-таки, играть мы будем с представителями Чемпионата МХЛ. Для ребят этот турнир станет хорошим уроком в плане подготовки к новому сезону.
я в клипе у темы айр смотреть онлайн видео от Артем Самигуллин в хорошем качестве.
С Днем Рождения Любимая моя Доченька!Через 2 часа
#дочь#доченька#дочурка#отмамы#сднемрождениядоченька #поздравлениеотмамы #сднемрождениядочка#душевноепоздравление #дочке#доченьке#любимая #поздравитьдочкусднемрождения,#трогательноепоздравление#музыкальное видео поздравление с днем рождения дочери, прикольная открытка с днем рождения дочке, открытка с днем рождения дочери; поздравление с днем рождение дочке от родителей, поздравлениесднемрождения дочке,Поздравление для дочери,С днём рождения дочери,Очень красивое поздравление с днём рождения,С Днём Рождения доченька,самое красивое поздравление,видео открытка,музыкальная открытка, поздравлений,позитив,поздравления, поздравление с днем рождения дочке, с дне дочки поздравления, поздравления с днем дочке от мамы, с дне дочке от мамы, день рождения дочери, с днем рождения дочери, с, с днемрождения дочери, сднерождения, поздравление, с днем рождения, рождение, сднем, с днем рождения дочь, поздравление для дочери, с днем рождения доченька, дочка с днем рождения, поздравить дочь с днем рождения, с днем рождения дочери красивое, стихи для дочери, поздравление дочери от мамы, поздравление дочери от папы, поздравление от родителей, поздравление с днем рождения доченьки, музыкальное видеопоздравление с днем рождения дочери, дочь с днем рождения поздравить, доченьке в день рождения, с днем рождения моя взрослая дочь, с днем рождения дочка, видео поздравление с днем рождения взрослой дочери, поздравления дочери, взрослой дочери, красивая открытка дочери, пожелания с днем рождения, позитив для друзей, моим друзьям, поздравление дочке, пожелания взрослой дочери, оригинальное видео поздравление, красивые поздравления, красивые видео поздравления, анна большова поздравления, самое красивое поздравление, видео поздравление дочери, пожелание дочери от матери, поздравить дочь, с днем рождение дочери от матери, мать поздравляет дочь, с днем рождения взрослой дочери, мать поздравляет взрослую дочь, взрослую дочь поздравляет мать, с днем рождения доченька,с днем рождения дочери,с днем рождения,с днем рождения дочка,поздравление с днем рождения дочери,поздравление от мамы,с днём рождения доченька,любимой дочке,с днем рождения доченьку,дочке,поздравить,красивое поздравление,поздравление с днем рождения,с днём рождения дочки,любимой доченьке,доченьке,любимой,доченьке с днем рождения от мамы,с днём рождения,поздравить дочку с днём рождения,поздравить дочку с днем рождения Самое душевное и трогательное поздравление доченьке! С Днем Рождения Доченька! Красивое и Нежное Поздравление,Доченька,с днём рождения!,доченька моя,музыка,с днем рождения доченька,с днем рождения,с днем рождения дочка,поздравление с днем рождения дочери,любимой дочке,с днем рождения доченьку,дочке,поздравить,красивое поздравление,поздравление с днем рождения,с днём рождения дочки,любимой доченьке,доченьке,любимой,доченьке с днем рождения от мамы,с днём рождения,поздравить дочку с днём рождения,поздравить дочку с днем рождения,от мамы,любимая моя,дочка _______________________________________________________ ДРУЗЬЯ!!! РАДА ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС НА СВОЕМ КАНАЛЕ!!! ВСЕМ ХОРОШЕГО ДНЯ,ПРЕКРАСНОГО НАСТРОЕНИЯ И УДАЧИ!!! ========================================================== Все материалы для видео взяты в свободном доступе в сети интернет
дмитрий самигуллин | PubFacts
J Neurochem 2007 22 февраля; 100 (4): 939-49. Epub 2006 22 декабря.
Институт биохимии и биофизики РАН, Казань, Россия.
Влияние кальция и стронция на квантовый состав нервно-вызванных токов замыкательной пластинки и на кинетические параметры квантового высвобождения (минимальная синаптическая задержка, значение основного режима гистограммы синаптической задержки и вариабельность синаптической задержки) изучались в лаборатории. нервно-мышечный синапс мыши.При низких концентрациях ионов кальция (0,2-0,6 ммоль / л) наблюдались вызванные сигналы с длительными синаптическими задержками (в несколько раз превышающими значение основной моды). Их количество существенно уменьшилось при увеличении [Ca (2 +)] (o) (т.е. высвобождение передатчика стало более синхронным). Напротив, ранняя фаза секреции, характеризующаяся минимальной синаптической задержкой и составляющая основной пик гистограммы синаптической задержки, не претерпевала значительных изменений с увеличением [Ca (2 +)] (o). Следовательно, внеклеточный кальций влияет в основном на позднюю, «асинхронную», часть фазового высвобождения.Среднее квантовое содержание росло экспоненциально от 0,09 +/- 0,01 до 1,04 +/- 0,07 с увеличением [Ca (2 +)] (o) без достижения насыщения. Аналогичные результаты были получены, когда кальций был заменен стронцием, но асинхронная часть фазового высвобождения была более выраженной, и требовались более высокие концентрации стронция (до 1,2–1,4 ммоль / л) для подавления ответов с длительными задержками. Обработка препаратов тетракисацетоксиметиловым эфиром 1,2-бис (2-аминофенокси) этан-N, N, N ‘, N’-тетрауксусной кислоты (BAPTA-AM) (25 мкмоль / л), но не этиленгликоль-бис Ацетоксиметиловый эфир (2-аминоэтилового эфира) -N, N, N ‘, N’-тетрауксусной кислоты (EGTA-AM) (25 микромоль / л) устранял ответы с большими задержками.Зависимость квантового содержания и синхронности высвобождения квантов от концентраций кальция и стронция имеет совершенно разные наклоны, что позволяет предположить, что они регулируются разными механизмами.
Просмотреть статью и найти полный текст PDF Перейти к основному содержанию ПоискПоиск
- Где угодно
Поиск Поиск
Расширенный поиск- Войти | регистр
- Подписка / продление
- Учреждения
- Индивидуальные подписки
- Индивидуальные продления
- Библиотекари
- Тарифы, заказы и платежи
- Завершено Пакет для Чикаго
- Полный цикл и охват содержимого
- Файлы KBART и RSS-каналы
- Разрешения и перепечатки
- Инициатива развивающихся стран Чикаго
- Даты отправки и заявки
- Часто задаваемые вопросы библиотекаря
- Агенты
- Тарифы, заказы, и платежи
- Полный пакет Чикаго
- Полный охват и содержание
- Даты отправки и претензии
- Часто задаваемые вопросы об агенте
- Партнеры по издательству
- О нас
- Публикуйте вместе с нами
- Новые журналы
- Издательская номинация tners
- Новости прессы
- Подпишитесь на уведомления eTOC
- Пресс-релизы
- СМИ
- Книги издательства Чикагского университета
- Распределительный центр в Чикаго
- Чикагский университет
- Положения и условия
- Заявление о публикационной этике
- Уведомление о конфиденциальности
- Доступность Chicago Journals
- Доступность университета
- Следуйте за нами на facebook
- Следуйте за нами в Twitter
- Свяжитесь с нами
- Медиа и рекламные запросы
- Открытый доступ в Чикаго
- Следуйте за нами на facebook
- Следуйте за нами в Twitter
Моноклональные антитела против Thy1, биотин (CABT-BL8322)
Электрофизиологическая характеристика сетей и отдельных клеток в области гиппокампа трансгенной крысы Модель болезни Альцгеймера
ENEURO
Авторы: Хеггланд, Ингрид; Квелло, Пал; Виттер, Менно П.
Абстрактный
Гиппокамп и энторинальная кора (ЭК) являются областями, пораженными рано и серьезно при болезни Альцгеймера (БА), и это связано с дефицитом эпизодической памяти.Амилоид-бета (А-бета), основной белок, содержащийся в амилоидных бляшках, может влиять на физиологию и возбудимость нейронов, а некоторые модели мышей с БА с нарушениями памяти демонстрируют аберрантную сетевую активность, включая гипервозбудимость и судороги. В этом исследовании мы исследовали физиологию отдельных клеток в ЭК и сетевую активность в ЭК и зубчатой извилине (DG) на модели трансгенных крыс McGill-R-Thy1-APP, используя записи с помощью фиксации целых клеток и визуализацию чувствительного к напряжению красителя (VSDI). ) острыми ломтиками. В срезах трансгенных животных в возрасте до 4 месяцев большинство основных нейронов слоя II ЭК, веерных и звездчатых клеток экспрессировали внутриклеточный А-бета (iA-бета).В то время как электрофизиологические свойства веерных клеток не изменились, звездчатые клетки были более возбудимыми у трансгенных крыс, чем у контрольных крыс. Стимуляция в DG приводила к сопоставимым паттернам в обеих группах через три и девять месяцев, но через 12 месяцев вызванные ответы в трансгенной группе показали значительное предпочтение закрытого лезвия без какого-либо изменения общей возбудимости. В медиальном EC (MEC) наблюдались только временные изменения в активности локальной сети. Хотя наблюдаемые изменения в модели крыс МакГилла неуловимы, они специфичны, указывая на дифференциальное и избирательное участие определенных частей контура гиппокампа в патологии А бета.
CLARITY анализ экспрессии сенсора Cl / pH в мозге трансгенных мышей
НЕЙРОНАУКА
Авторы: Дюба, Артем, В; Самигуллин Дмитрий В; Касас, Аттила; Зонфрилло, Франческа; Малков, Антон; Петухова, Елена; Казини, Антонио; Арозио, Даниэле; Эсклапес, Моник; Гросс, Корнелиус Т.; Брегестовски, Петр
Абстрактный
Генетически закодированные биосенсоры широко используются в клеточной биологии для неинвазивной визуализации концентраций ионов или активности ферментов, для оценки распределения малых молекул, белков и органелл и для визуализации взаимодействий белков в живых клетках.Эти флуоресцентные молекулы можно использовать либо путем временной экспрессии в культивируемых клетках или во всех организмах, либо путем стабильной экспрессии путем получения трансгенных животных, характеризующихся генетически кодируемыми и наследуемыми биосенсорами. Используя мышиный мини-промотор Thy1, мы создали линию трансгенных мышей, экспрессирующих генетически кодируемый сенсор для одновременного измерения внутриклеточного Cl- и pH. Эта конструкция, названная ClopHensor, состоит из H + — и Cl — чувствительного варианта усиленного зеленого флуоресцентного белка (E (2) GFP), слитого с красным флуоресцентным белком (DsRedm).Стимуляция коллатералей гиппокампа по Шафферу доказала функциональную активность сенсора. Чтобы выявить характер экспрессии ClopHensor в головном мозге мышей Thy1 :: ClopHensor, мы получили прозрачные образцы мозга с помощью метода CLARITY и визуализировали их с помощью конфокальной микроскопии и световой микроскопии. Затем мы разработали полуколичественный подход для идентификации структур мозга с высокой собственной флуоресценцией сенсора. Этот подход позволил нам оценить морфологию клеток и отследить проекцию аксонов, а также подтвердить колокализацию флуоресценции E (2) GFP и DsRedm.Этот анализ также предоставляет карту областей мозга, подходящих для неинвазивного мониторинга внутриклеточного Cl- / pH в нормальных и патологических состояниях. Эта статья является частью специального выпуска «Чествование Рикардо Миледи — выдающегося нейробиолога XX-XXI веков». (c) IBRO 2019. Опубликовано Elsevier Ltd. Все права защищены.
подробности | Кайрат Алгадаев — Елизавета Макарова | KGZ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
подробности | Илья Антипов — Даяна | 19 | 9018 Кайрова КайроваАлександр Абрамовских — Алиса Фесенко | RUS | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
реквизиты | Марат Азизов — Изабелла Варданова | RUS | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
реквизиты | Павел Александров — ИринаВладимир Владимирова 9018 Александра Ильичева | RUS | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
подробности | Алексей Аникиев — Дарья Самородова | RUS | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
подробности | Сергей Ануричев — Полина Перова | MKD | RUS 18 Аннланк | MKD | подробности | Даниил Афанасьев — Евгения Спектор | RUS | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
подробности | Денис Баранчугов — Александра Букина | RUS | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
подробности | 9018 9018 RUS18 9018 Алексей Криворов 9018 Валерий КриворовНикита Барышев — Юлия Лысенко | RUS | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
реквизиты | Руслан Бедросов — Наталья Янко | RUS | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
реквизиты | Владислав Богослов — Мария Шестун | Дарья Болотник 9018 Дарья | Граот ДмитрийДарья | RUS | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
подробности | Александр Борисов — София Щипская | RUS | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
подробности | Владислав Борисов — Наталья Акиньшина | RUS | подробности | Александр Булатов — Диана Елизарьева | RUS | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
детали | Габриэлиус Вайкасас — Агне Валиукевичуте | LTU | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Grozepaou | Ринат Гайфутдинов — Анастасия Желнова | RUS | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
детали | Валерий Голуб — Татьяна Майорова | RUS | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
детали | Кирилл Гунбина 9018 9018 Данил 9018 9018 Данила Губина 9018 Войнова | КАЗ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
детали | Андрей Дегтярев — Юлия Яковлева | RUS | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
детали | Валентин Дмитриев — Дарья Ефимова | RUS | Долова Андрей 9018 Долова 9018 Андрей 9018 Долова 9018 Андрей 9018 RU S | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
подробности | Артем Ерофеев — Мария Коноваленко | RUS | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
подробности | Михаил Ефимовских — Ангелина Шведова | RUS | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Koro186 Artematiova | Artematiikhu | Artematiova | реквизиты | Ярослав Зара — Валерия Гуменюк | MDA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
детали | Аян Жуматаев — Лия Казбекова | КАЗ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
детали | Александр Зибанов 9018 9018 9018 9018 9018 9018 Леонид 19186 Леон196 — Екатерина Чубарова | RUS | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
детали | Константин Иванов — Лариса Буторина | RUS | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
детали | Владлен Кравченко — Марина Лаптиева | KAZ | KAZ 9019 87POL | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
подробности | Михаил Казаков — Алина Ереми | RUS | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
подробности | Дмитрий Кайдан — Яна Буркова | RUS | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кристобт РУС18 Роман Кристобт | Роман | Кристобт РУС | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
подробности | Иван Ковалев — София Фомина | RUS | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
подробности | Игнат Козицкий — Наталья Волкова | RUS | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
подробности | Антон | Манс 9018 Манс 9018 Манс 9018 Манс | Даниил Корепов — Алена Корепова | RUS | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
подробности | Олег Корепов — Анна Лобанова | RUS | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
подробности | Илья Корнев — Дарья Жукова | Крист 9018 | RUS | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
d etails | Андрей Кравченко — Милена Бакшеева | RUS | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
подробности | Артем Крылов — Наталья Сухочева | RUS | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
подробности | 9018 Михаил Курганов 9018 9018 Юлия Кондра — Елизавета Кизнер | RUS | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
реквизиты | Юрий Лиоли — Оксана Берестова | RUS | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
детали | Андрей Логинов — Надежда Яшкина | RUS | Дарья Ляшкина | ДарвинаДарья Лева | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
подробности | Иван Лысенко — Софья Соснина | RUS | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
подробности | Александр Мазур — Екатерина Уткина | UKR | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владислав 9018 Мазов | Мальдислав | ВладиславВладислав | Владиславподробности | Денис Макаров — Ксения Прокушева | RUS | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
подробности | Максим Макаров — Виолетта Ярушевская | RUS | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
подробности | Artemy
|