Вася русский: %d0%b2%d0%b0%d1%81%d1%8f – перевод с русского на английский – Яндекс.Переводчик

Автор: | 01.03.1970

«Гуляй, Вася! Свидание на Бали» Романа Каримова

В этом театре абсурда можно угадать «еще одну» русскую треш-комедию, повод для часового троллинга от Badcomedian. Вот только патетика «оттепельной» поэзии и выкрутасы формы располагают к поиску другого смысла. Оказывается (мы и не знали!), воспоминания о позднесоветском детстве и соответствующая мифология скрепляют героев больше, чем доступный интернет и деньги. Потому-то в кадрах флешбэков используется эффект затертой пленки — фальшивой стилизации под ретро.

Заведомо условный мифологический сюжет о сумасшедших приключениях на далеком острове — только предлог, чтобы сказать: реальный мир глазами русского человека — фикция, религия — тем более. Потому сказочная русская красавица, гулящая Василиса (Любовь Аксенова), исполняет ритуал привлечения суженого в образе монашки. И ей верят, ведь нет ничего убедительнее плохого спектакля в правильных декорациях. Абсурд неистребим, поэтому можно лишь подчиниться его логике — стать юродивым, сыграть роль безумца, и тогда Вселенная воздаст тебе. Азбука русской культуры, если не знали. 

Как и первый фильм, «Свидание на Бали» — еще и сатира на «общество спектакля», где каждый человек — подделка, набор ложных идентичностей. Единственный верный друг — это миф, вымысел, представленный в виде смартфона, тоски по прошлому или фантомной цели отомстить обидчику. Так что персонажи фильма обречены на непонимание. «Не понимаешь ты меня», — говорит Паша «маленькому Ленину» Данко. Тому комфортно внутри созданного мифа, где можно чувствовать свою власть над туземцами и заглушать свое сиротство (родители погибли на Бали) высокими словами. Ресентимент победил, призрачное прошлое оказалось привлекательнее серого настоящего. А война с воображаемым врагом — теперь лучший рецепт убежать от себя и от пугающей реальности за пределами маленькой коммуны.

По-видимому, Данко — и есть скрепа сегодняшней России. Самая искренняя подделка под советский миф, сохраняющая не только тягу к пафосу, но и дух романтизма. В мире, где универсальный язык умер, соединить разобщенных героев могут лишь советская поэзия и крестьянский труд на чужой, но уже ставшей своей, земле.

Поэтому лента Каримова интонационно, а не только цитатами, напоминает фильмы Рязанова: безжалостная ирония над социальным порядком соседствует у него с поэзией, которая только и поддерживает веру в человека. В «Иронии судьбы» и «Служебном романе» герои читают друг другу стихи и только так начинают понимать друг друга, видеть за набором социальных масок личность. В финале «Гуляй, Вася — 2» Паша вспоминает строчки из Рождественского, чтобы, наконец, осознать:

Человеку
мало
надо.
Лишь бы дома кто-то
ждал.

Дополняет идиллию еще один романтический штамп — море. Это единственная свободная стихия в мире тотально несвободных и отчужденных людей, она-то и принимает их. Осиротевшие россияне могут только слиться со стихией, подчиниться вихрю истории, забыв о классовых противоречиях. Может, там они обретут себя и восстановят утраченную связь с прошлым и друг другом.

«Вася – Русский сувенир» и его зимняя Москва

Человек без паспорта, официально душевнобольной, Василий Яковлевич Ситников по прозвищу «Вася – Русский сувенир». Художник, которого знала вся Москва 60-х и 70-х годов. Картины Ситникова в собрании Музея современного искусства в Нью-Йорке, в престижных частных коллекциях в Америке, Австрии, Англии. Сотни учеников, но ни одной монографии, ни одной персональной выставки вплоть до 2009 года. Кто он — Василий Ситников? Юродивый? Сумасшедший? Гений?

Василий Яковлевич Ситников (1915 —1987) — русский художник, живописец и график. Родился в селе Ново-Ракитино (Лебедянский уезд Тамбовской губернии) в крестьянской семье. В 1921 вместе с семьей переехал в Москву.

В 1933 учился в Московском судомеханическом техникуме; увлекался изготовлением моделей парусников. Поступить во ВХУТЕМАС в 1935 году не удалось. Работал на строительстве метро, художником-мультипликатором и модельщиком у режиссера А. Л. Птушко, показывал диапозитивы на лекциях профессоров Художественного института имени В. И. Сурикова (отсюда еще одна кличка «Вася-фонарщик»).

В 1941 г., работая на окопно-оборонительных работах, собирал листовки, разбросанные фашистскими лётчиками, а также найденное оружие. Всё это у него было потом найдено дома, и его арестовали. По воспоминаниям Плавинского, собирание листовок было вызвано следующей причиной:

Летит немецкий самолет. Разбрасывает листовки, а они, говорит: розовые, желтые, голубые… ну как их не поднять, потому что, говорит, задняя сторона чистая, на ней же рисовать можно!

Он был признан душевнобольным и направлен на принудительное лечение в Казань. В 1944, вернувшись в столицу, перебивался случайными заработками. В период «оттепели» примкнул к «неофициальному» искусству.

С 1951 года художник много преподавал, осуществив свою мечту о «домашней академии». 

В 1975 мастер эмигрировал в Австрию, в 1980 — в США. Наиболее ценную часть своей коллекции икон (включая «Спаса из Гавшинки») отдал в Музей древнерусского искусства имени Андрея Рублева. Собственные же его вещи «рассеялись» почти бесследно — не считая репродукций и отдельных работ в музеях (в Нью-Йоркском музее современного искусства, музее Циммерли при Рутгерском университете штата Нью-Джерси и др.).

24 мая 2009 в галерее «Наши Художники» в Москве прошла первая персональная выставка произведений Василия Ситникова.

Вот какое описание обстановки мастерской Ситникова: «Слой пыли в палец толщиной на старинной мебели. Остов байдарки, сделанной собственными руками, под потолком. Шкуры зверей, самолично подстреленных настоящим охотником.

Ситников — жилистый, крепкий, слегка похожий на юродивого с суриковской картины, в драной майке и обязательных сапогах (он и рисовал часто сапожной щеткой, растирая ей краску, чтобы добиться удивительного эффекта свечения)».

• 1915 — 15 августа родился в с. Ново-Ракитино Лебедянского района Липецкой области в крстьянской семье.

• 1921 — переезд семьи в Москву.

• 1925 — отец купил маслянные краски, и зимой этого же года была написана первая картина маслом «Луна сквозь облака».

• 1932 — поездка в Ленинград для поступления в Академию Художеств. С честью прошел вступительные испытания. Но, грубо обманутый чиновниками приемной администрации, так и не был зачислен в когорту студентов. Парень пережил удар трагично, воспринял как личную катастрофу. Но смог оправится, устроился «фонарщиком» (демонстратором диапозитивов с образцами мировой классики, прим. ред.) в Суриковский художественный институт. «Светил» мировые шедевры академикам: Чегодаеву, Алпатову и Лазареву, часто вступая с мэтрами в крамольную полемику.

• 1933 — мечтал махнуть в дальние страны, пытался учиться в Московском судомеханическом техникуме, но угодил в ФЗУ, где приобрёл профессию моториста. Выучил курс лоции, навигаци, судовождения. Строил модели парусных судов. Немножко поплавал по Москве-реке.

• 1935 — поступил на рабфак в Московский институт востоковедения. В этом же году сдал экзамены во ВХУТЕМАС. Зачислен не был. Подружился с А. Фонвизиным. Жить было трудно. Голод. Пошёл работать на строительство метрополитена откатчиком вагонеток. Под землёй из голубой юрской глины лепил статуэтки.

• 1937 — во время учебы на Мосфильме его «леонардовские» способности быстро оценил руководитель студии А. Птушко. Для трюковых съемок его мультипликации «Сказка о рыбаке и рыбке» и кинокартины «Дети капитана Гранта», Василий сконструировал и изготовил в домашних условиях (!) «живые» копии кондора и акулы. Муляжи после натурных съемок были сохранены в музее киностудии. А сконструированную и созданную им же действующую байдарку даже запатентовали. Снимался в массовках.


«Автопортрет» 1940

• 1941 — отправлен от ВХУТЕМАСА на окопные работы под Вязьму. По возвращении был арестован властями, едва избежал казни и был отправлен в казанскую психтюрьму (не погиб от голода благодаря тому, что ловил и ел лягушек).

• 1944 — попал в тюремную больницу, потом в общую в Казани, много рисовал. В этом же году вернулся в Москву.


«Афтопортрет 1942 года по памяти» 1985


«Автопортрет в тюремной больнице»


«Санитар тюремной психитрической больницы»

• 1956 — выставка работ учеников. В эти «оттепелевские» годы художник был едва ли не единственным педагогом в столице, обучавшим рисованию любого москвича, желающего приобщиться к великому искусству. Множество людей в ту пору тянулось к незаурядному маэстро. Не в академическую мастерскую, которой у него не было, а в коммуналку на Лубянке.

• 1963 — работы приобретены музеем Нью-Йорка.

• 1975 — покинул СССР. Жил в Австрии, затем в Соединенных Штатах — Нью-Йорке. Эмиграция с «двумя вареными морковками и зубной щеткой в авоське» была вынужденным ходом художника, считавшегося властями неблагонадежным. 

• 1987 — 28 ноября скончался в Нью-Йорке.

На живописных полотнах Василия Ситникова среди излюбленных объектов первенствовала православная архитектура. Монастыри он писал немыслимое количество раз, на двухметровых холстах. Синие купола, увенчанные православными крестами, горели золотыми звездами. Под монастырской стеной пестрела простонародная толпа, олицетворяя бурное кипение советско-русской жизни. На завершающем этапе работы Ситников любил накладывать многочисленных снежинок. Тонкой кистью он прорисовывал эти творения природы очень тщательно и кропотливо. При желании их даже можно пересчитать.


«Русская зима» подпись 1973-XII-24


«Кудыконогорский монастырь» 1975


«Град Китеж. Белый монастырь», коричневая фанера, белила, 1980

Стараниями сестры Тамары и брата Николая прах Василия Яковлевича Ситникова

перевезен из США в Россию и захоронен в Москве, на Ваганьковском кладбище.

Двенадцать лучших икон, оставшихся родственникам в наследство,
приняты в дар Адронниковым монастырем – музеем Андрея Рублева.

И еще вот ЗДЕСЬ добротный фильм про него

Рекомендуется к просмотру: 

Художник Ситников В.Я. (1915-1987) — «Вася

Художник Ситников В.Я. (1915-1987) — «Вася — Русский сувенир»

Человек без паспорта, официально душевнобольной, Василий Яковлевич Ситников по прозвищу «Вася – Русский сувенир». Художник, которого знала вся Москва 60-х и 70-х годов. Картины Ситникова в собрании Музея современного искусства в Нью-Йорке, в престижных частных коллекциях в Америке, Австрии, Англии. Сотни учеников, но ни одной монографии, ни одной персональной выставки.

На живописных полотнах Василия Ситникова среди излюбленных объектов первенствовала православная архитектура. Монастыри он писал немыслимое количество раз, на двухметровых холстах. Синие купола, увенчанные православными крестами, горели золотыми звездами. Под монастырской стеной пестрела простонародная толпа, олицетворяя бурное кипение советско-русской жизни.

Этот человек был реинкарнацией Распутина. У него была отдельная молельная комната, обитая мехом. Он был художник, у него было много учеников и, подчеркну особо, учениц. Без конца рисовал Лавру или Кремль (он его называл «Кремь») со снежинками. Выписывал каждую снежинку по несколько дней. Получался такой суперкитч. И продавал их дипломатам и другим иностранцам, которых, кстати, не очень жаловал. Его любимым развлечением было собирать своих домашних клопов в спичечную коробочку и выпускать их во всякого рода официальных местах, например, в американском посольстве.

После долгих гонений, тюрьмы, психбольницы, крушения иллюзий и всех личных драм Ситников в 1970 году эмигрирует в Австрию, затем в 1980 – в США, где и скончался спустя несколько лет. Стараниями сестры Тамары прах художника перевезен в Москву и похоронен на Ваганьковском кладбище.

В.Я.Ситников стал первым, а зачастую, и единственным учителем для многих впоследствии известных художников, чуравшихся официальных художественных школ. О жизни, творчестве и педагогической деятельности Василия Яковлевича, к сожалению, имеется мало письменных свидетельств. Тем ценнее собранные Заной Плавинской воспоминания учеников и друзей Ситникова, опубликованные ею вместе с ситниковским «трактатом о рисунке и живописи» в письмах, в книге под названием «Василий Ситников. Уроки.»

Это уникальное издание было выпущено в 1988 г. в издательстве «Агей Томеш-пресс» тиражом всего в 1 тысячу экземпляров, и в настоящее время является раритетом.

Приведу короткие выдержки: «Искусство принадлежит не народу, а очень странным людям… В доме Ситникова на Лубянке ученики с мольбертами работали на лестничных площадках, а Учитель, спускаясь из своей коммуналки, поправлял их работы, втолковывая живописную премудрость. Это происходило не в академических мастерских, а на заплеванной лестнице старого московского дома с бодлеровскими пятнами плесени на стенах, с помойными кошками под ногами.»

«В 60-е годы в Москве художник В.Ситников был едва ли не единственным педагогом, обучающим рисованию любого, желающего войти в искусство. И множество людей потянулось к нему! Многие из них, изгои общества, обрели настоящего Учителя — он учил не только рисовать но видеть и чувствовать, понимать и любить, преодолевать тяжелые психические комплексы.»


tapirr, утащено отсюда, спасибо Dmitry_Shvarts

Русский художник Василий Криворучко | АРХИВНАЯ СЛУЖБА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

В госархиве подготовлена фотодокументальная выставка «Русский художник Василий Криворучко. 1919-1994 гг.», посвященная 100-летию со дня рождения художника.

Родился Василий Павлович 10 августа 1919 г. на Алтае в селе Ново-Песчаное Славгородской волости Барнаульского уезда Томской губернии (в настоящее время  село Новопесчаное Бурлинского района Алтайского края).

 С 1926 г. Василий Криворучко жил с родителями на Украине в г. Донецке, где учился в студии изобразительного искусства  при Доме культуре.

В 1935-1939 гг. он учился в Харьковском художественном училище.

Становление личности художника происходило в условиях военного времени. В годы Великой Отечественной войны он защищал Родину от немецко-фашистских оккупантов.

В послевоенное время Василий Павлович Криворучко жил и трудился в Закарпатье.

Более сорока лет, с 1951 г. по 1994 г., Василий Павлович жил  в г. Воронеже.В любимом городе живописец работал над циклами произведений: «Воронеж  корабельный», «Моя Русь», «На поле Куликово».

Картины живописца «Кутузов», «Багратион», «Москва. Год 1941», «Бой у областной больницы», «Воронеж освобожден» также посвящены главной теме в творчестве художника – историко-патриотической.

В серии «Москва заповедная» художник написал более ста картин, запечатлевших архитектурную старину столицы. Естественным продолжением этой серии явились полотна, запечатлевшие выдающиеся образцы древнерусской архитектуры.

Для воронежцев В.П. Криворучко создал серию портретов известных земляков – А.В. Кольцова, И.С. Никитина, Н.И. Второва, В.А Кораблинова, Н.В. Троицкого и других.

Среди лучших полотен художника В.П. Криворучко критика отметила картины «Андрей Рублев», «Феофан Грек», «Дионисий».

Удачным завершением творческого пути мастера стали его картины, написанные в 1992 году: «Святой преподобный Сергий Радонежский» и «Святой Серафим Саровский».

Всего в творческой биографии живописца более пятидесяти выставок.

Заслуженный работник культуры РСФСР (1981 г.), лауреат премии Сергия Радонежского (1992 г.), почетный гражданин Воронежа (1993 г.)  живописец В.П. Криворучко посвятил всю свою творческую  жизнь раскрытию истоков культуры, мужества, силы русского народа.        

 В.П. Криворучко ушел из жизни 17 ноября 1994 г.

Всего на выставке представлено 31 экспонат. Архивные документы дают возможность познакомиться с биографией мастера, его творчеством, раскрывают богатый духовный мир художника и правдиво и  ярко характеризуют его личность.

Выставку подготовила главный архивист отдела информации, публикации и научного использования документов КУВО «ГАВО» Н.В. Четкина

 

Василий Валитов, Московский театр Новая Опера им. Е.В. Колобова

В 2005 году окончил Московскую государственную консерваторию имени П.И. Чайковского по специальности «оперно-симфоническое дирижирование» (класс проф. Л.В. Николаева).

Стажировался у известных дирижеров Фуата Мансурова и Вольфганга Шайдта (Венская государственная опера). Сотрудничал с ведущими оркестрами и музыкальными театрами России, Польши, Франции, Испании, Австрии, Голландии и Японии.

С 2004 года — художественный руководитель и главный дирижер Юношеского симфонического оркестра России имени Л.В. Николаева. Под управлением Василия Валитова коллектив с успехом гастролировал в Катаре (2004) и Франции (2006, 2008, 2012).

С 2004 года — художественный руководитель культурно-социального проекта «Музыка детских сердец» при поддержке Департамента культуры города Москвы.

В 2008–2010 годах был главным дирижером Астраханского государственного театра оперы и балета.

С 2010 года Василий Валитов — дирижер театра Новая Опера. В театре дирижирует такими спектаклями, как «Тристан и Изольда» Р. Вагнера, «Богема» Дж. Пуччини, «Аида» Дж. Верди, «Князь Игорь» А.П. Бородина, и многими другими.

С 2013 года — художественный руководитель Музыкального фестиваля молодежи из стран СНГ имени Фуата Мансурова «Таланты содружества».

С 2014 — главный приглашенный дирижер Филармонического оркестра Малера и член правления Малеровского филармонического общества (Вена).

Также с 2014 года — постоянный приглашенный дирижер Филармонического оркестра Сэто (Япония),Московского государственного академического симфонического оркестра под управлением Павла Когана, Государственного симфонического оркестра Республики Татарстан и Татарского академического государственного театра оперы и балета имени Мусы Джалиля.

В 2016 году возглавил Молодежный симфонический оркестр СНГ, дирижерами которого в разные годы были Фуат Мансуров, Юрий Симонов и Владимир Спиваков. Под руководством Василия Валитова коллектив выступал с концертами в странах СНГ и выпустил два компакт-диска.

В 2016 году основал музыкальную компанию в области международного исполнительского искусства «Голос музыки», Российско-австрийскую летнюю музыкальную школу в Брегенце (Австрия) и стал художественным руководителем проекта «Музыкальная академия Вена — Москва».

В сентябре 2017 года дебютировал в качестве дирижера на сцене Мариинского театра в серии спектаклей «Риголетто» Дж. Верди.

C 2018 года — приглашенный дирижер Филармонического оркестра г. Хамамацу (Япония),а в 2019 году утвержден коллективом оркестра на три года в качестве главного приглашенного дирижера.

С 2018 года — преподаватель кафедры оперно-симфонического дирижирования Московской государственной консерватории имени П.И. Чайковского.

В 2019 году выступил в г. Кито (Эквадор) с Национальным симфоническим оркестром Эквадора.

 

Звания и призы:
  • Благодарность министра Правительства Москвы, руководителя Департамента культуры города Москвы за большой вклад в развитие культуры Москвы (2019)
  • заслуженный артист Республики Татарстан (2015)
  • Почетная грамота Министра культуры Российской Федерации (2007)
  • лауреат премии Патриарха Московского и всея Руси Алексия II и мэра Москвы Ю.М. Лужкова «Обретенное поколение» (2005)
  • награжден медалью Патриарха Московского и всея Руси Алексия II «Пастырь добрый» за вклад в духовно-нравственное воспитание молодежи (2005)

Участие в постановках театра:

«Гадкий утенок», «Петя и волк» С.С. Прокофьева — музыкальный руководитель и дирижер
«Кошкин дом»
 П.П. Вальдгардта — дирижер
«Летучая мышь»
 И. Штрауса — дирижер
«Званый ужин с итальянцами» Ж. Оффенбаха — дирижер
«Дитя и волшебство» М. Равеля — дирижер
«Трубадур» Дж. Верди — дирижер
«Князь Игорь» А.П. Бородина — дирижер
«Царская невеста» Н.А. Римского-Корсакова — дирижер
«Севильский цирюльник» Дж. Россини — дирижер
«Риголетто» Дж. Верди — дирижер
«Тристан и Изольда» Р. Вагнера — дирижер
«Богема» Дж. Пуччини — дирижер
«Ромео и Джульетта» Ш. Гуно — дирижер
«Набукко» Дж. Верди — дирижер
«Мадам Баттерфляй» Дж. Пуччини — дирижер

«Лебединое озеро» П.И. Чайковского (балет) — дирижер
«Аида» Дж. Верди, концертное исполнение — дирижер
«Псковитянка» Н.А. Римского-Корсакова, концертное исполнение — дирижер
«Ломбардцы в Первом крестовом походе» Дж. Верди, концертное исполнение — дирижер
«Ифигения в Тавриде» К.В. Глюка, концертное исполнение — дирижер
«Тоска» Дж. Пуччини, концертное исполнение — дирижер

«Всё это — Опера!» (театрализованное представление) — дирижер
«Viva Verdi!» 
(гала-концерт) — дирижер
«Тенора Новой Оперы» (гала-концерт) — дирижер
«Парад баритонов и басов» (гала-концерт) — дирижер
«Иоганн Штраус, король вальсов» (гала-концерт) — дирижер

ВАСЯ БЕГ: Русский граффити перформанс превращается в программу духовного раскрепощения

Результат невероятного союза московского авангарда и анонимных подростков, Вася Бег объединяет хип-хоп, духовные практики и театр. Его можно назвать перформанс-проектом, но по сути Vasya Run — это живое руководство о том, как избежать культурного детерминизма молодежи в эпоху информационных технологий.

Вася Беги исполнители в униформе: шляпах, джемперах и закрывающих лицо банданах.

Вдохновением для создания проекта послужил случай с граффити-художником Васей Беловым в Париже. Московские художники-граффити любят ездить за границу рисовать поезда метро. Говорят, в Европе проще. Здесь нет колючей проволоки, нет замков, все, что вам нужно сделать, это открыть небольшую дверь с надписью «Не входить». Они раскрашивают поезда в темных туннелях и убегают через парижское метро, ​​пахнущие аэрозольной краской, сердца колышутся как сумасшедшие. В этой поездке они сделали три пробега, но в третий раз Вася остался на платформе, ожидая, пока его друзья закончат работу.Он увидел, как мимо случайно проходил охранник с собакой. Он ждал, нервничая. Он пытался позвонить своим друзьям, но их телефоны были вне досягаемости. Затем он обернулся и увидел, что к нему бежит полиция. Все они были арестованы и доставлены на окраину Парижа, в специальный отдел, занимающийся граффити. 48 часов в тюрьме — допросы, антивандальные законы, полное отчаяние, молитвы, без надежды. Полная пустота.

На грядущем спектакле Vasya Run в Москве Вася Белов превратил свой опыт пребывания в тюрьме в сценарий от первого лица, и на сцене все подростковые исполнители выступают в его роли.Помимо Белова, ключевыми членами команды являются художница Алина Гуткина, куратор Александр Буренков, кастинг и визуальный директор Соня Кудеева и продюсер Алиса Шнайдер. Все они согласны с тем, что идея интенсивного переживания — в данном конкретном случае переживания пребывания в тюрьме — была важной отправной точкой для проекта: «Экстремальная ситуация толкает нас в зону внутренней пустоты и тишины, где мы перестаем действовать. по заранее заданным схемам и начинаем действовать как мы сами ».

После завершения сценария следующим ключевым элементом проекта был поиск и обучение исполнителей.Это должны были быть молодые люди в возрасте от 16 до 23 лет, которые не имели абсолютно никакого отношения к миру искусства. Все подростки попали в проект случайно. Их находили на улице, в магазинах или в московском метро. В рамках проекта исполнители записались на месяцы интенсивного саморазвития. Посвящая более шести часов в неделю, они были вовлечены в тщательно подобранный набор практик, собранных из различных театральных школ, духовных традиций и методов физического саморазвития.Одно из ключевых влияний на их программу — Георгий Гурджиев, духовный учитель середины 20-го века, который в основном сосредоточился на преодолении границ самосознания с помощью движений и хореографии.

Кадр с одной из тренировок Васи Бега.

Бег Вася — это утопия, семья, единство и сопротивление добровольной изоляции. Это также путь к особому душевному состоянию. Как объясняют соавторы: «Цель не в том, чтобы сделать их актерами.Во время выступления они должны действовать в состоянии самосознания, внутренней спонтанности, внутренней свободы и свободы физического выражения ».

Вася Бег объединяет не только крайнее самоанализ и молодость, но и два особенных поколения россиян. Создатели проекта родились в 1980-х годах и, вероятно, имеют смутные воспоминания о крахе советской системы. Артисты родились в 1990-х и выросли в 2000-х, когда западные идеалы и культура потребления прочно вошли в русскую культуру.Начало новой консервативной эпохи сделало их активизм интроспективным: «Мы все сопротивляемся окружающей среде в сегодняшней России. Итак, мы делаем проект, в котором парни разговаривают с чем-то внутри, сосредотачиваясь на внутренней стороне вещей. Мы спрашивали друг друга: «Какое искусство мы собираемся делать в сегодняшней России?» Мы разочарованы в мире русского искусства, и люди здесь до сих пор не ходят в галереи. Наш проект — это здесь и сейчас. Это новая форма взаимодействия с публикой и проникновение в новые пространства ».

Артистка на репетиции Васи Бега.

Они добавляют, что это единственный способ хранить молчание публично. «Весь мир потерял способность молчать. Выключенного состояния больше нет. Вы всегда доступны для общения. Вы не можете оставаться наедине с собой. Искусство, проекты, основанные на времени, подобные нашему, могут вернуть его аудитории ».

Вася Бег — это путеводитель по выживанию в современной информационной среде. Речь идет о создании дистанции, концентрации внимания, позволении существованию происходить, освобождении от любых ссылок, определяющих ваше поведение.Как говорят создатели, это форма эмансипации: «В пространстве, где вы можете спокойно наблюдать за тем, что говорите, вы свободны».

Анастасия Федорова — лондонская писательница. Она является редактором The Calvert Journal , путеводителя по творческой России. Она также является автором журналов The Guardian, и Dazed Digital.

Все фото любезно предоставлены Васей Бегом.

Российский закон убирает газ из французского шампанского

Дата выдачи:

Москва (AFP)

Российская элита вскоре может оказаться без своих любимых французских пузырей, если Moet Hennessy выполнит угрозу прекратить поставки шампанского в соответствии с новым законом, подписанным президентом Владимиром Путиным.

Российский офис Moet Hennessy предупредил местных партнеров, что прекращает поставки после того, как российские законодатели приняли закон, согласно которому слово «шампанское» может применяться только к вину, произведенному в России, а всемирно известный напиток из французского региона Шампань следует называть «игристым». вино».

Леонид Рафаилов, генеральный директор AST, ведущего дистрибьютора спиртных напитков, который работает с рядом брендов, включая Moet Hennessy, сказал в субботу, что его фирма получила письмо от французской компании с уведомлением о приостановке.

«Подтверждаю, что такое письмо существует, и оно оправдано», — сказал Рафаилов AFP.

Он сказал, что в соответствии с законодательством, подписанным Путиным в пятницу, компания должна будет пройти новые процедуры регистрации, среди прочих требований.

Себастьян Вильмот, управляющий директор Moet Hennessy в России, отказался разговаривать с AFP.

Но в заявлении, распространенном через Рафаилова, Вильмот назвал приостановление действия «временной» мерой до того, как будет найдено решение.

Moet Hennessy является частью французской группы предметов роскоши LVMH и известен такими брендами, как Moet & Chandon, Veuve Clicquot и Dom Perignon.

Французы яростно защищают термин «шампанское», и его можно производить только во французском регионе с таким же названием.

Копия письма Моэта Хеннесси была впервые опубликована в социальных сетях в пятницу представителем московского импортера и дистрибьютора спиртных напитков.

Эксперт по рынку напитков Вадим Дробиз предположил, что закон допускает толкование, но добавил, что доля Moet Hennessy на российском рынке относительно невелика и состоятельные клиенты могут найти замену.

«Если не будет Моэт, не будет государственного переворота и российские элиты не покончат с собой», — пошутил Дробиз.

— «Что делать дальше?» —

Но винный консультант Анна Чернышова усомнилась в цели поправок.

«Мой телефон не звонит, — сказала она. «Я и мои клиенты думаем, что делать дальше».

Чернышова, которая помогает людям создавать винные коллекции, сказала, что не понимает, почему российский парламент принял такой закон.

«Как они пройдут по нему?» она сказала AFP. «Так много чиновников любят это шампанское».

Социальные сети гудели от шуток и остроумных шуток над последним российским законодательством.

«Теперь необходимо запретить шотландцам и американцам использовать слово« виски », — пошутил ресторатор Сергей Миронов.

Популярный певец Вася Обломов сказал, что российские законодатели теперь могут принять аналогичный закон, регулирующий использование имени« Мерседес »и даже места имена.

«Я подумал, что это шутка», — написал самоуничный критик Путина Михаил Ходорковский. «Я был неправ.»

© AFP 2021

Российское законодательство прекращает поставки французского шампанского на газ для шампанского

Российская элита вскоре может оказаться без своих любимых французских пузырей, если Moet Hennessy выполнит угрозу прекратить поставки шампанского в соответствии с новым законом, подписанным президентом Владимиром Путиным.

Российский офис Moet Hennessy предупредил местных партнеров, что прекращает поставки после того, как российские законодатели приняли закон, согласно которому слово «шампанское» может применяться только к вину, произведенному в России, а всемирно известный напиток из французского региона Шампань следует называть «игристым вином». «.

Леонид Рафаилов, генеральный директор AST, ведущего дистрибьютора спиртных напитков, который работает с рядом брендов, включая Moet Hennessy, сказал в субботу, что его фирма получила письмо от французской компании с уведомлением о приостановке.

«Подтверждаю, что такое письмо существует, и оно оправдано», — сказал Рафаилов AFP.

Он сказал, что в соответствии с законодательством, подписанным Путиным в пятницу, компания должна будет пройти новые процедуры регистрации, среди прочих требований.

Себастьян Вильмот, управляющий директор Moet Hennessy в России, отказался говорить с AFP.

Но в заявлении, распространенном через Рафаилова, Вильмот назвал приостановление действия «временной» мерой до того, как будет найдено решение.

Moet Hennessy является частью французской группы товаров класса люкс LVMH и известен такими брендами, как Moet & Chandon, Veuve Clicquot и Dom Perignon.

Французы яростно защищают термин «шампанское», и его можно производить только во французском регионе с таким же названием.

Копия письма Моэт Хеннесси была впервые опубликована в социальных сетях в пятницу представителем московского импортера и дистрибьютора спиртных напитков.

Эксперт по рынку напитков Вадим Дробиз предположил, что закон может быть интерпретирован, но добавил, что доля Moet Hennessy на российском рынке относительно невелика, и состоятельные клиенты могут найти замену.

«Если не будет Моэт, не будет государственного переворота и российские элиты не покончат с собой», — пошутил Дробиз.

Но винный консультант Анна Чернышова усомнилась в цели поправок.

«У меня телефон отключился», — сказала она. «Я и мои клиенты думаем, что делать дальше».

Чернышова, которая помогает людям создавать коллекции вин, сказала, что не понимает, почему российский парламент принял такой закон.

«Как они пройдут по нему?» она сказала AFP. «Так много чиновников любят это шампанское».

Социальные сети гудели от шуток и остроумных шуток над последним российским законодательством.

«Теперь необходимо запретить шотландцам и американцам употреблять слово« виски », — пошутил ресторатор Сергей Миронов.

Популярный певец Вася Обломов сказал, что российские законодатели теперь могут принять аналогичный закон, регулирующий использование имени «Мерседес» и даже географических названий.

«Я подумал, что это шутка», — написал самоуверенный критик Путина Михаил Ходорковский. «Я был неправ.»

Значение Вася, Что означает Вася?

[ сл. va-sya, vas-ya] Имя мальчика Вася также используется как имя девочки. Его произношение — ВАЕСЬЯ †. Вася используется в основном в русском языке, а его происхождение — древнегреческое и германское.

Вася — вариант имени Васи (арабский, чешский, английский, французский и немецкий) в русском языке.

Вася — это также вариант имени Вильям (английский и французский) в русском языке.

См. Также связанные категории: греческий, русский и немецкий (немецкий).

Вася — необычное детское имя для мальчиков. Он не входит в топ-1000 имен. В 2018 году в группе имен мальчиков, напрямую связанных с Васей, наиболее часто использовался Уильям.

Детские имена, которые звучат как Вася, включают Вацис, Вагас, Вагиш, Вагише, Вагыш, Вагыш, Валлис, Васька, Васу, Вассос, Васу, Васуэ, Вега, Вего, Вейко, Вибхас, Вико, Вигго, Виго и Виджай.

† приблизительно английское произношение Васи: V как в «vow (V.AW)»; AE как в «at (AE.T)»; S как в «см. (S.IY) «; Y как в» вы (Y.UW) «; AH как в» грязь (M.AH.D) »



Условные обозначения:

синий: имя мальчика

красный: имя девушки

курсив : унисекс имя

полужирный : основное имя

девочка (6265)

мальчик (4886)

унисекс (1558)

английский (1124)

иврит (832)

греческий (730)

арабский (570)

немецкий (570)

латинский (489)

санскрит (392)

французский (9 215)

испанский (202)

кельтский (171)

итальянский (121)

американский (92)

ирландский (87)

скандинавский (72)

готический (70)

русский (64)

голландский (51) )

албанский (46)

японский (45)

польский (44)

португальский (39)

валлийский (39)

славянский (38)

венгерский (33)

суахили (33)

турецкий (33)

чешский (30)

армянский (26)

римский (23)

персидский (17)

кечуа (17)

идиш (16)

египетский (15) катал

(14)

финикийский (14)

баскский (9)

литовский (9)

румынский (9)

900 02 латвийский (8)

арамейский (7)

ацтекский (7)

акан (6)

ангольский (6)

овца (6)

галисийский (6)

эстонский (5)

сирийский (5)

тамильский (5)

украинский (5)

игбо (4)

пенджаби (4)

ассирийский (3)

бретонский (3)

фризский (3)

иллирийский )

курдский (3)

маори (3)

науатль (3)

семитский (2)

афганский (1)

амхарский (1)

камбоджийский (1)

китайский (1)

датский (1)

индоевропейский (1)

kiowa (1)

siouan (1)

См. Еще 62 см. Меньше

бог (139)

помощник (132)

король (118)

благородный (86)

наследник (56)

святой (52)

сила (47)

библейский (40)

человечность (40)

мудрый (40)

честь (37)

могущественный (37)

стихия (34)

брат (33)

воин (29)

золото (27)

сердце (26) )

протектор (26)

орел (25)

дерево (25)

тихий (24)

солнце (22)

храбрый (20)

эльф (18)

непонятный (18)

река (18)

песок (18)

бессмертный (17)

средневековый (17)

война (17)

католический (15)

литература (15)

детеныш (14)

жизнь (14)

меч (14)

деревня (14)

земля (13)

смерть (12)

герой (12)

радость (12)

викторио сша (12)

белый (12)

англизированный (11)

миссионерский (11)

норманн (11)

возрождение (11)

медведь (10)

любимый (10)

доброжелательный ( 10)

темное (10)

небо (10)

древнее (9)

церковь (9)

рассвет (9)

пуритане (9)

огонь (8)

лев (8)

комбинация (7)

континентальный (7)

цветок (7)

народный (7)

благодать (7)

луна (7)

теолог (7)

синий (6)

бремя (6)

громко (6)

защита (6)

ученый (6)

весна (6)

учитель (6)

изобилие (5)

последователь (5)

четвертый ( 5)

счастливый (5)

шлем (5)

отшельник (5)

дом (5)

пророк (5)

упадок (4)

доктор (4) 9000 7

враг (4)

эквивалент (4)

лошадь (4)

независимый (4)

инвинсибл (4)

джон (4)

мессенджер (4)

модерн (4)

гора (4)

выдающийся (4)

сэр (4)

титул (4)

дядя (4)

дикий (4)

ветер (4)

вино (4)

адам ( 3)

принадлежат (3)

птица (3)

замок (3)

олень (3)

фермер (3)

прощающий (3)

Джордж (3)

богиня (3)

иисус (3)

маркус (3)

опера (3)

роза (3)

море (3)

седьмой (3)

стройный (3)

террор (3)

трагедия (3)

троян (3)

универсальный (3)

мудрость (3)

актер (2)

афины (2)

бриттани (2)

рождество (2)

родственный (2)

утешитель (2)

предназначенный (2)

восьмой (2)

быстрый (2)

трава (2)

хануман (2)

остров (2)

Иерусалим ( 2)

зеркало (2)

месяц (2)

девятое (2)

северное (2)

послушное (2)

префикс (2)

провайдер (2)

радуга (2)

корень (2)

жертва (2)

змея (2)

суффикс (2)

десятая (2)

тор (2)

доверие (2)

правда (2)

вселенная (2)

видение (2)

волк (2)

афро (1)

гнев (1)

архангел (1)

лысый (1)

кабан (1)

верблюд ( 1)

мультфильм (1)

облако (1)

коллектор (1)

комфорт (1)

композитор (1)

отсчетов (1)

прямой (1)

собака (1)

глаза (1)

лисица (1)

коза (1)

зерно (1)

половина (1)

харт (1)

пастух (1)

гун (1)

еврейский (1)

королевство (1)

адвокат (1)

лотос (1)

македония (1)

мэрия (1)

купец (1)

металл (1)

чудо ( 1)

обезьяна (1)

болот (1)

николай (1)

нортумбрия (1)

оранжевый (1)

язычник (1)

бег (1)

разговорный (1)

корма (1)

шторм (1)

символический (1)

вторник (1)

великобритания (1)

вестготов (1)

обет (1)

вульф (1)

yorkshire (1)

См. еще 193Смотреть меньше

Авторское право и копия 2009-2021 Baby Names Pedia.Все права защищены.

ФСБ России больше не «новое дворянство», а всего лишь инструмент, как старый КГБ, говорят Солдатов и Бороган | EUROMAIDAN PRESSEuromaidan Press

«Родина-мать тебя слышит» популярного русского художника Васи Ложкина. (Сатирическое изображение вездесущего внутреннего наблюдения со стороны российских служб безопасности, таких как ФСБ, полиция, сбор налоговых сборов и т. Д.)

Под редакцией: А.№

Роль спецслужб России изменилась за последний год, говорят Андрей Солдатов и Ирина Бороган . Это должно было быть уже не «новое дворянство», как было раньше, во времена Путина — этот термин сам по себе исчез из публичного употребления в 2017 году — а, скорее, как офицеры КГБ в конце советского периода.

Это означает, что два независимых российских исследователя российских спецслужб пишут сегодня в Ежедневном журнале , что «методы государственного контроля изменились» по сравнению с предыдущими договоренностями, в которых офицеры ФСБ были прикреплены к различным структурам и должны были играть важную роль в их управлении.

Теперь, полагают Солдатов и Бороган,

«контроль со стороны Кремля будет достигаться посредством выборочных репрессий, жертвами которых уже стали губернаторы, чиновники, министры и театральные постановщики». Для такой системы привязка сотрудников ФСБ к конкретным учреждениям «не имеет большого значения».

Таким образом, «очевидно», как видно из дела Кирилла Серебренникова , «что мы наблюдаем возвращение советского понимания в работе спецслужб», в котором сотрудники ФСБ содержатся отдельно от учреждения, что их могут направить для проведения целенаправленных репрессий.

На протяжении многих лет они пишут: «Было очень уместно иметь на второй или третьей должности в государственной компании высокопоставленного сотрудника ФСБ с очень высокой оплатой, что побуждало его помогать компаниям, а не спецслужбам». Действительно, банки и другие компании иногда просили о назначении таких людей.

Но за последний год «значение термина« кураторство »изменилось, — продолжает он, — и« ФСБ вернула свое советское значение — и теперь кураторы фактически заняты конкретными целями избирательных репрессий ».«Это только один из советских методов, восстановленных в 2017 году, — говорят Солдатов и Бороган.

«В новой реальности», опять же, как и в течение большей части советского периода, «никому не гарантированы репрессии, включая сами репрессивные органы, что полностью в духе советских руководителей».

Чистки проводятся по тому же принципу: сначала выявляется проблемная зона, а потом люди удаляются по уголовному или иному обвинению.

Они обращают внимание на последствия для России продолжающегося скандала о вмешательстве России в американские выборы.Центр информационной безопасности ФСБ , явно причастный к делу, был отстранен от должности начальника, одного заместителя отправили в отставку после трехлетнего условного заключения, а другой сейчас сидит в Лефортовской колонии.

Арестованы и другие сотрудники ФСБ, отмечают они. По сравнению с прежней практикой при Путине «все это крайне необычно». Раньше, если сотрудник ФСБ по подробностям обращался к компании или учреждению, он должен был уйти в отставку до объявления о своем увольнении, чтобы ФСБ избежало осуждения.Теперь эта практика изменилась.

Недавнее и широко обсуждаемое интервью директора ФСБ Александра Бортникова к 100-летию со дня основания ЧК и особенно его «теплые слова о Лаврентии Берии , — говорят Солдатов и Бороган», — лучшее подтверждение тому. Дело в том, что в самой ФСБ полностью осознают эту новую, но на самом деле хорошо забытую старую роль в новой реальности ».

Они заключают, что эта роль заключается в том, чтобы быть «ключевым инструментом в системе, в которой управление государством обеспечивается страхом.”

Подробнее:

Под редакцией: А. Н.

Украине нужна независимая журналистика. И ты нам нужен. Присоединяйтесь к нашему сообществу на Patreon и помогите нам лучше соединить Украину с миром. Мы будем использовать ваш вклад для привлечения новых авторов, обновления нашего веб-сайта и оптимизации его SEO. Всего за одну чашку кофе в месяц вы можете помочь навести мосты между Украиной и остальным миром, а также стать соавтором и проголосовать за темы, которые мы должны затронуть следующими. Станьте покровителем или найдите другие способы поддержать. Станьте покровителем!

Связанные

Теги: ФСБ, ФСБ (Федеральная служба безопасности России), разгон ФСБ, международный, КГБ, режим Путина, Россия, Российские репрессии, Советские репрессии

Зондирование загадочной русской души

Это третье эссе из серии о жизни местного жителя в России. Начните с первого эссе, чтобы получить всю историю.

M

OSCOW, Россия — «Слышали ли вы о загадочной русской душе?» — спрашивает Даша.Я сижу в традиционном русском ресторане с двумя моими лучшими подругами в Москве: Даша, привлекательная молодая библиотекарь со светлыми волосами и отзывчивым сердцем, и ее парень Миша, умный радиожурналист с мальчишеской внешностью и озорной улыбкой. .

«Я слышал, как русские говорили мне об этом», — отвечаю я. «Но я действительно не понимаю, что это значит».

«Расскажи ему историю о загадочной русской душе твоего друга», — говорит Даша Мише. Миша улыбается и начинает рассказывать историю, которая начинается как романтическая комедия.Один из его друзей, выпив бутылку водки, решил удивить жену, вылетев на выходные навестить ее в Санкт-Петербург (750 километров от их дома в Москве), где она находилась в командировке. Однако здесь история Миши обращается к жутким. Друг Миши опоздал на рейс, потому что был пьян. Поэтому он решил вместо этого отказаться от своего плана и пойти выпить еще алкоголя в московском баре, чтобы смыть свое разочарование. В баре он так напился, что ударил кого-то по лицу, и охрана бара выгнала его.Но парень, которого он ударил, последовал за ним, выбил ему зубы и украл его бумажник. На следующий день он обнаружил, что его банковский счет был очищен.

« Это таинственная русская душа», — говорит Миша. Он заявляет об этом так, как будто его история ясно иллюстрирует что-то глубокое о России, но я совершенно сбит с толку. Я не знаю, меня забавляет часть истории, представляющая собой чрезмерно романтическую комедию, меня беспокоит то, что история предполагает, что большинство россиян являются алкоголиками, или меня ужасает то, что российские банковские менеджеры настолько коррумпированы, что грабитель может раскрыть с банковского счета жертвы.Тем не менее, эта история вызывает у меня нарастающую меланхолию.

Позже я с удивлением обнаружил статью в Википедии о «Русской душе», в которой говорится, что известный русский писатель Достоевский писал, что «самая основная, самая рудиментарная духовная потребность русского народа — это потребность в страданиях, вездесущих и неутолимых. , везде и во всем ». Конечно, Достоевский умер в 1881 году, в России без роскошных универмагов, модных кафе, общественного транспорта, Макдональдсов и сотовых телефонов с оплатой по факту, но, тем не менее, я оставляю его представление о русской душе в глубину. на мой взгляд.

Я вхожу в VK, и когда я смотрю свой список русских друзей, я с радостью обнаруживаю, что у меня такая хорошая работа, живя как местный житель в Москве, что я знаю достаточно людей, чтобы заполнить вечеринку — то, что я никогда раньше не мог делать, путешествуя за границу. Надеясь, что вечеринка в Москве поможет мне лучше понять загадочную русскую душу, я приглашаю всех русских, которых знаю.

В ночь на вечеринку я отпираю дверь своей квартиры, когда стайка русских женщин выливается из другой квартиры через коридор.

«Мне 21 день рождения!» — говорит мне один с вьющимися каштановыми волосами. Она говорит мне, что ее зовут Вера, и знакомит со своими друзьями Васей, Анастасией и Марьяной. «Мы сняли эту квартиру сегодня вечером на мой день рождения!»

После того, как я объясню, что тоже планирую устроить вечеринку, Вера предлагает мне потусоваться с ее друзьями, пока не придут мои гости. Внутри ее квартиры я вижу большой запас русской водки, фантастический набор восхитительных печений и пирожных, а также горстку других женщин, ди-джеевших на вечеринке с iPad, подключенным к проектору.

«Где ребята ?!» Я спрашиваю их, отмечая повторяющуюся тенденцию пропуска русских мужчин на светских мероприятиях.

«Они никогда не приходят», — говорит Вера. «Русские мужчины ленивы и безответственны». Я качаю головой, недоверчиво, что у любого русского мужчины может быть такая загадочная (или ленивая) душа, что он пропустит вечеринку, полную красивых, пьющих водку молодых женщин.

«Ну, я пригласила парней на вечеринку», — говорю я ей. «Когда они придут, я вас всех познакомлю». Девочки смотрят на меня скептически, как будто они знают что-то о мужской русской душе, чего не знаю я.

Может быть, Я думаю, они слишком хорошо знакомы со статистикой. Я читал, что женщин в России больше, чем мужчин (от 53,7 до 46,3 процента по данным переписи 2011 года), отчасти из-за преждевременной смерти мужчин из-за алкоголизма, в какой-то мере вызванных травматическими и трудными социально-экономическими изменениями, произошедшими за последние 20 лет. в постсоветской России. Двадцать процентов смертей мужчин в России объясняются алкоголизмом, россияне выпивают почти вдвое больше алкоголя в год, чем их американские коллеги, а в России средняя продолжительность жизни мужчин одна из самых низких среди развитых стран (60 лет против 60 лет).77 лет для остальных европейских мужчин). Но, , я думаю, пока Вера наливает мне выпить, , это не вся история. В каждой стране на Земле есть культурные проблемы с алкоголем.

Пока я потягиваю свой напиток, Вася — уверенная в себе земная женщина с распущенными грязными светлыми волосами и мудрой улыбкой, одетая в коричневую майку и платье цвета хаки — подходит ко мне, смотрит мне в глаза и спрашивает: ты любишь печенье? » Я только что поужинал и совсем не голоден, но отказ от сладкого угощения от этой девушки кажется чем-то вроде того, что сделал бы только идиот.

«Вау», — говорю я, откусывая кусок. Я искренне впечатлен. Это лучшая выпечка, которую я когда-либо ел в Москве.

«Я испекла это и все десерты сама», — гордо говорит она мне, указывая на журнальный столик, покрытый аппетитной выпечкой. Она протягивает мне розово-голубую визитку. «Я пеку кексы, печенье, торты и пироги, и я тоже доставляю». Эта девушка , я думаю, — та, с кем я хочу подружиться.

Вася говорит мне, что ее пекарня — побочный проект: она изучает социальную антропологию в Российском государственном гуманитарном университете.Я улыбаюсь и говорю ей, что, помимо рецептов пирогов, изучение истории людей кажется мне самым интересным, что может изучать человек. Кажется, она искренне удивлена ​​и обрадована, как будто я первый человек, которому она когда-либо смогла раскрыть свою область исследования без необходимости оправдываться.

«Вы республиканец или демократ?» она спрашивает. Она застает меня врасплох, но она очень серьезна, как будто ей никогда не приходило в голову, что это может быть сложный вопрос для того, кого она только что встретила.Едва давая мне время ответить, она продолжает: «Почему американцы не любят социализм? Вы слушаете музыку в стиле кантри? » она спрашивает. Ясно, что она видит во мне возможность наконец получить ответы на все ее вопросы о сложной культуре Америки, что меня устраивает, поскольку я надеюсь получить от нее некоторое представление о русской душе.

Хотя я как можно лучше отвечаю на ее вопросы, я всегда начинаю с преамбулы: «Помните, что Америка — исключительно большое и разнообразное место, где нет двух одинаковых людей…» Когда я впервые говорю это Васе, я ненавижу себя для этого, потому что она явно слишком умна, чтобы этот отказ от ответственности был необходим.Тем не менее, я все равно повторяю это, потому что очень часто неамериканцы просто не могут понять ошеломляющее разнообразие Соединенных Штатов и идею о том, что у человека из Ньюпорта, Род-Айленда, и другого из Ньюпорт-Бич, Калифорния, часто почти ничего нет. культурно общее. Но вдумчивый Вася понимает это интуитивно, что меня не удивляет, учитывая, что она специализируется на антропологии и живет в России, стране в 1,8 раза больше США. Мы полчаса обсуждаем политику и пирог, а Вася относился к обеим темам со всей серьезностью, пока не начали прибывать гости на мою вечеринку.

Оказывается, девушки через зал правы: из шести русских парней, которых я пригласил на вечеринку, пришли только трое, и двоих из них уговорили прийти сопровождающие их подруги. Тем не менее, я рад видеть, что появляется почти все остальные, включая Дашу и Мишу, а также Алену и Марину с другого русского дня рождения , проведенного ранее на этой неделе. Моя вечеринка и вечеринка в другом конце сливаются в ошеломляюще эклектическую вечеринку «Русские студенты колледжей и случайные люди» Хэнк-Хас-встретил-в России, что, действительно, делает ее лучшей вечеринкой.Выучив урок о том, как справиться с разным уровнем владения английским на дне рождения Алены, я снова делю гостей на команды, беру русско-английский словарь и запускаю еще одну игру-шарады. Однако на этот раз мы перешли на продвинутые шарады, и каждая команда тратит много времени на разработку очень сложных ключей, таких как «импрессионизм» и «преходящий». Мой русский друг Тим, молодой кинорежиссер, доказывает, что он мастер в блокировании другой команды, когда он заставляет мою подругу Арину пантомиму, стояк , русское слово с двойным значением: «водопровод» или «эрегированный пенис». .«Ее впечатление от воды, текущей по трубам, в сочетании с ее олицетворением стояка, несомненно, является изюминкой вечеринки.

Наполненная водкой и вином, наша игра в шарады длится примерно до 3:00, когда кажется, что мы исчерпали весь русско-английский словарь. Некоторые из моих гостей направляются домой, а некоторые из нас забредают в квартиру через холл, где вечеринка Веры продолжается, несмотря на поздний час, еще раз доказывая, что сон — это самое низкое значение для москвичей.Свет выключен, но я замечаю, что Вася сидит на диване, играет на iPad VJ, проецируя на темную стену те ролики ВКонтакте, которые ей попадаются. Я беру кусок одного из ее торта и присоединяюсь к ней.

«Как вы думаете, резервации коренных американцев — это хорошо?» она начинает. Я смеюсь отчасти из-за ее неизменно серьезного темперамента, отчасти потому, что ее версия светской беседы, освежающе противоположна светской беседе, а отчасти потому, что американцу так же трудно ответить на этот вопрос, как «Имеет ли жизнь внутренний смысл?» Я пытаюсь ответить подробно и дипломатично, описывая то, как американское правительство неоднократно обижало коренных американцев в историческом плане, но также выделяя проблемы, которые возникают, когда целая раса людей частично разделена, живя по другому своду законов.Все, что я говорю, ее не удивляет, и я хихикаю, подозревая, что она лучше меня разбирается в этой теме.

«А русские фильмы смотрели?» она спрашивает меня.

«Я видела несколько серий Чебурашка, », — говорю я ей. «Я также видел Solaris Тарковского, и однажды я видел Ежика в тумане на уроке анимационного кино во время учебы в колледже». Вася гримасничает, похоже, разочарованный моими ограниченными познаниями в истории российского кино.

«Вы должны увидеть Повесть о сказках Юрия Норштейна», — говорит она.«Считается лучшим анимационным фильмом из когда-либо созданных». Когда она начинает искать фильм на своем iPad на своем iPad, я понимаю, что она имеет в виду, что я должна посмотреть его прямо сейчас — в 4 часа утра в Москве, посреди вечеринки по случаю дня рождения 21-летней русской девушки.

Она напоминает мне, что Норштейн, известный российский кинооператор, также снял изысканный Ежик в тумане — возможно, самый красивый анимационный фильм, который я когда-либо видел — и Цапля и журавль , элегантная, душераздирающая любовь. история.«Вы должны посмотреть», — говорит она. Она нажимает кнопку воспроизведения на iPad, и фильм начинается, проецируясь на большую стену перед диваном, на котором мы оба сидим.

Tale of Tales — это не веселый мультфильм в стиле Микки Мауса, созданный для детей, и это не то, что обычно смотрят на вечеринке по случаю дня рождения. Напротив, фильм как будто глубоко погружается в чудесные сны, меланхолические кошмары и таинственную душу седого русского человека. Мы с Васей вместе смотрим, как фильм начинается неземной сепией, и русская женщина поет тихую колыбельную, пока ребенок кормит грудью.Все на вечеринке Веры немного пьяны, но во время показа Tale of Tales в комнате было совершенно тихо.

Я вижу неоново-зеленое яблоко, светящееся на земле во время ливня. Самая грустная фортепианная музыка, которую я когда-либо слышал, играет как бык с большими рогами, упражнения со скакалкой. В небе плавает огромная рыба.

«Яблоко символизирует надежду, — поясняет Вася. Она превратила день рождения Веры в увлекательный урок русского мультфильма.

На экране маленький волк любуется своим отражением в колпаке ступицы, пока не остается в тумане выхлопных газов.Великолепный каскад осенних листьев сменяется красивой заснеженной зимой. Русские пары танцуют под известное танго «Усталое солнце». Вскоре пары парят в воздухе и танцуют в небе, пока мужчина в каждой паре не исчезает один за другим.

«Это потери более 10 миллионов русских мужчин во Второй мировой войне», — отмечает Вася.

Я вижу, как мальчик ест еще одно зеленое яблоко, а его отец выпивает целую бутылку русской водки. Маленький волк дует на горячую запеченную картошку, пытаясь охладить ее, чтобы ее можно было съесть.Я слышу еще одну безрадостную фортепианную музыку и одинокий свисток поезда.

«Это шедевр», — шепчет Вася. Конечно, она права. Угрюмый фильм — это пышная мечта, устланная неоднозначными воспоминаниями о детстве — ода ностальгии.

Но, когда фильм заканчивается, я смотрю не на экран, а на Васю. Меня восхищает, насколько глубоко она усваивает тоскливое и меланхоличное настроение фильма. Я чувствую, что, может быть, фильм дает мне крохотное представление о ее загадочной русской душе.

Прочтите четвертый очерк из этой серии о жизни местного жителя в России, в котором я совершаю эпическую велосипедную прогулку по Москве.

Кто твой ребенок? ® Значение имени Вася, русское имя для девочек


Вася — русское имя для девочек, означающее Королевский. Читайте ниже ассоциации Васи со знаменитостями и правителями, а также их нумерологические значения.Если Вася — поздравляю! Если вам нужны дополнительные параметры, попробуйте наш суперсовременный просмотр детских имен и значений, где вы можете выбрать первую или последнюю букву имени, пол ребенка, происхождение имени, альтернативное происхождение (нигде больше на сайте не встречается), образец букв, или типы слов. И не забудьте добавить Who’s Your Baby? ® в избранное.
Крутые вещи от наших спонсоров

Нумерологические значения
Какая нумерология у Васи?
  • Потенциал. Маркетолог — Число Самовыражения / Судьбы 5. Обладает замечательными характеристиками разносторонних талантов и разносторонности. Вася очень многое умеет. Тон числа 5 — конструктивная свобода, и в своем стремлении достичь этой свободы Вася, вероятно, будет мастером приспособляемости и изменений. Вася хорошо излагает идеи и умеет подходить к людям, чтобы получить то, что Вася хочет. Естественно, это дает Васе преимущество в любой коммерческой игре и дает легкий успех, когда дело доходит до работы с людьми на большинстве должностей.Ее популярность может привести Васю к развлечениям или развлечениям. Что бы ни делал Вася, Вася умен, аналитичен и очень быстро соображает.

  • Желание. Дружба — Число Души 2. Мотивация основана на дружбе, партнерстве и общении. Вася хочет работать с другими в составе сплоченной команды. Для вас не важно лидерство, но важно вносить вклад в работу команды. Вася готов много работать, чтобы создать гармоничную среду с чуткими, доброжелательными людьми.Сочувствующий, чрезвычайно заинтересованный и преданный. По своей природе он очень чувствителен к другим, всегда тактичен и дипломатичен. Эта стихия в ее характере говорит о том, что Вася довольно эмоциональный. Вася убедителен, но очень тихо, никогда не напорист. Вася из тех, кто заводит по-настоящему близкие отношения, потому что Вася такой ласковый и любящий.



Варианты анаграмм
Буквы Васи можно разделить на 5 вариантов одинаковой длины.Разве это не было бы идеальной идеей, особенно для близнецов, тройняшек и т. Д.? Некоторые варианты анаграмм могут быть очень похожими, но другие могут быть очень разными и интересными. Ознакомьтесь с анаграммами Васи.

Популярные Вася
  • Записи о рождении. Как имя, данное при рождении, популярность Вася — Рождение: (нет записи).
  • Списки избранного. Только один зарегистрированный пользователь (bdawgee) добавил Васю в свои списки избранных имен. Вы можете добавить ее, щелкнув значок сердца выше.
  • Рейтинг пользователей. За Васю как русское имя, голосование Who’s Your Baby за нее еще не подавалось? посетителей, а значит, вы можете быть первым! Воспользуйтесь функцией «Оцените Васю!» форму выше, чтобы поделиться своим мнением.



Судоку Головоломка
Вася — правильная длина и структура, чтобы сделать головоломку судоку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *