Алексей сычев дизайнер: Модный дом «August van der Walz»

Автор: | 06.01.1970

Содержание

Модный дом «August van der Walz»

Бренды Модного Дома известны по всей России, дальнему и ближнему зарубежью. Платья от Алексея можно встретить в Торонто, Лондоне, Риме, Милане, Париже, Тэль-Авиве, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе Лас Вегасе и многих других городах мира. Стильные и элегантные образы от Модного Дома невозможно не заметить и не оценить по достоинству.

Выполненные всегда на высоком уровне мастерства и качества они являются неисчерпаемым источником вдохновения для современной и уверенной в себе женщины. Платья от Алексея являются первым уроком стиля и вкуса для девушек, идущих в ногу со временем! 

Алексей занимается разработкой и созданием коллекций для крупных городских мероприятий, таких как:

  • Королева Северной Венеции 2012г. 
  • Мисс Петергоф 2012г.
  • Мисс Русское Радио 2013г. 
  • Королева Северной Венеции 2013г. 
  • Мисс Петергоф 2013г. 
  • Мисс Русское Радио 2014г. 
  • Королева Северной Венеции 2014г. 
  • Мисс Петергоф 2014г. 
  • Мисс Русское Радио 2015г. 
  • Мисс Петергоф 2015г. 
  • Мисс Великая Русь 2016г. 
  • Миссис Санкт-Петербург 2016г. 
  • Международный экономический форум 2017г. 
  • Конкурс красоты «Мисс Великая Русь»
  • Конкурс красоты «Мисс Звезда России»
  • «Жемчужина России» 2017
  • Rumi awards Mrs World 2018 Las Vegas

Создание сценических образов для сольных концертов и шоу программ – Государственного оркестра Русских народных инструментов «Метелица», Народного ансамбля «Сорока», фольклорного ансамбля «Любо-Мило», фольклорного ансамбля «Ярмарка», Воронежского Казачьего Хора, разработкой стиля одежды для юбилейного показа коллекции «Якутских Бриллиантов» и фестиваля красоты «Невские Берега». 

Нас выбирают:

  • Наталья Гулькина – певица.
  • Татьяна Буланова – певица, заслуженная артистка России. 
  • Алена Петровская – певица.
  • Афина – певица. 
  • Марии Литке, солистка Михайловского театра.
  • Ирина Слуцкая – фигуристка, призёр Олимпийских игр, чемпионка Европы и мира, политический деятель.
  • Ирина Баринова – актриса кино и театра.
  • Алиса Катчер – актриса кино и театра. 
  • Александра Булычева – актриса кино и театра. 
  • Ирина Алферова – актриса кино и театра.
  • Ксения Алферова – актриса кино и театра.
  • Веста Романова – финалистка проекта «Взвешенные люди». 
  • Юля Паго – певица, диджей, ведущая и продюсер утреннего шоу на DFM.
  • Алла Довлатова – телерадиоведущая, актриса, ведущая вечернего шоу на Русском Радио.
  • Катя Тарасова – радиоведущая на Русском Радио
  • Екатерина Макаревич – радиоведущая радио «Максимум».

 

augustwalz Август ван дер Вальс на Ярмарке Мастеров

Алексей Сычёв один из самых популярных и востребованных модельеров-дизайнеров Санкт-Петербурга и Москвы, является основателем «August van der Walz». Бренд Модного Дома известен по всей России, дальнему и ближнему зарубежью! Платья от Алексея можно встретить в Торонто, Лондоне, Риме, Милане, Париже, Тэль-Авиве, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе Лас Вегасе и многих других городах мира.

Стильные и элегантные образы от Модного Дома невозможно не заметить и не оценить по достоинству! Выполненные всегда на высоком уровне мастерства и качества они являются неисчерпаемым источником вдохновения для современной и уверенной в себе женщины!!! Платья от Алексея являются первым уроком стиля и вкуса для девушек, идущих в ногу со временем!
Алексей занимается разработкой и созданием коллекций для крупных городских мероприятий, таких как:
— Королева Северной Венеции 2012г.
— Мисс Петергоф 2012г.
— Мисс Русское Радио 2013г.
— Королева Северной Венеции 2013г.
— Мисс Петергоф 2013г.
— Мисс Русское Радио 2014г.
— Королева Северной Венеции 2014г.
— Мисс Петергоф 2014г.
— Мисс Русское Радио 2015г.
— Мисс Петергоф 2015г.
— Мисс Великая Русь 2016г.
— Миссис Санкт-Петербург 2016г.
— Международный экономический форум 2017г.
— Конкурс красоты «Мисс Великая Русь»
— Конкурс красоты «Мисс Звезда России»
— «Жемчужина России» 2017
— Rumi awards Mrs World 2018 Las Vegas
Создание сценических образов для сольных концертов и шоу программ — Государственного оркестра Русских народных инструментов «Метелица», Народного ансамбля «Сорока», фольклор- ного ансамбля «Любо-Мило», фольклорного ансамбля «Ярмарка», Воронежского Казачьего Хора, разработкой стиля одежды для юбилейного показа коллекции «Якутских Бриллиантов» и фестиваля красоты «Невские Берега».
Нас выбирают —
— Наталья Гулькина — певица.
— Татьяна Буланова — певица, заслуженная артистка России.
— Алена Петровская — певица.
— Афина — певица.
— Марии Литке, солистка Михайловского театра.
— Ирина Слуцкая — фигуристка, призёр Олимпийских игр, чемпионка Европы и мира, политический деятель.
— Ирина Баринова — актриса кино и театра.
— Алиса Катчер — актриса кино и театра.
— Александра Булычева — актриса кино и театра.
— Ирина Алферова — актриса кино и театра.
— Ксения Алферова — актриса кино и театра.
— Веста Романова — финалистка проекта «Взвешенные люди».
— Юля Паго — певица, диджей, ведущая и продюсер утреннего шоу на DFM.
— Алла Довлатова — телерадиоведущая, актриса, ведущая вечернего шоу на Русском Радио.
— Катя Тарасова — радиоведущая на Русском Радио
— Екатерина Макаревич — радиоведущая радио «Максимум».
Нас выбирают лучшие — это именно Вы !!

Виды творчества: Аэрография, Батик, Дизайн, Фотография, Шитье

Художник Алексей Сычев — биография, выставки, галерея картин

20,000 ₽

Натюрморт с грибами

12,000 ₽

Берег моря

17,000 ₽

В подсолнухах

12,000 ₽

Лодка

8,000 ₽

Море.Вечер

8,000 ₽

Морской прибой

12,500 ₽

Пейзаж с лебедями

12,000 ₽

Рассвет

10,000 ₽

Вечерняя река

12,000 ₽

Крымский берег

11,000 ₽

В парке

10,000 ₽

Осенняя

12,000 ₽

Дождь

12,500 ₽

Пейзаж с парусником

10,000 ₽

Туманное утро

15,000 ₽

Ночное море

12,000 ₽

Закат на море

20,000 ₽

Яблоки

12,000 ₽

Осенние листья

14,000 ₽

Вечерний лес

20,000 ₽

Огни Венеции(копия)

15,000 ₽

Свежий ветер

10,000 ₽

Летнее утро

12,000 ₽

Вечернее море

12,500 ₽

Утро на озере

8,000 ₽

В лучах солнца

8,000 ₽

Синее море

10,000 ₽

Утренний луг

14,000 ₽

В порту(копия)

8,000 ₽

Парусник в море

8,000 ₽

Осень в затоне

8,000 ₽

Пейзаж с яхтой

12,000 ₽

Лунная ночь(копия)

8,000 ₽

Парусник

8,000 ₽

Море с яхтой

12,500 ₽

Северное море

12,000 ₽

В октябре

17,000 ₽

В гавани(копия)

12,000 ₽

Утро нв море

8,000 ₽

Навстречу солнцу

12,000 ₽

Волна

12,000 ₽

Морской прибой

12,000 ₽

Зимние тени

22,000 ₽

Натюрморт с фруктами

10,000 ₽

Бурное море

18,000 ₽

Ночной порт(копия)

8,000 ₽

Яхта в море

12,500 ₽

Лебединое озеро

8,000 ₽

Зимнее солнце

8,000 ₽

О сеннее озеро

Смоленская газета — Дизайн-код Смоленска: увидеть улицу, а не рекламную ширму

Общество

Городская среда – все, что окружает нас там, где мы живем, вне зависимости от того, городской это или сельский населенный пункт: дома и дворы, улицы и площади, скверы и парки, набережные и пляжи. Внешний вид и состояние всего этого, несомненно, определяет наше отношение к своему городу, поселку, селу или деревне – то есть говорит о качестве нашей жизни. Повысить этот показатель призван, в частности, федеральный проект «Формирование комфортной городской среды», входящий в состав нацпроекта «Жилье и городская среда». В числе его задач – благоустройство дворовых и общественных территорий, при этом, как неоднократно подчеркивал инициатор проекта президент Владимир Путин, с обязательным учетом мнения граждан. Один из эффективных способов достичь этой цели – предоставить горожанам возможность поделиться своей точкой зрения на общественных площадках. Например, в Центре развития урбанистики, директор которого Павел Сычёв стал гостем радиоканала «Смоленская весна» и рассказал о том, над чем работает центр, что такое «дизайн-код города» и может ли непрофессиональный дизайнер внести грамотное предложение по благоустройству.

Теоретики или практики?

– Павел, начнем разговор с рассказа о том, что такое Центр развития урбанистики. Я уверен, о нем слышали далеко не все смоляне…

– Центр развития урбанистики – это общественная организация, по сути, социальная группа, которая состоит из заинтересованных людей, неравнодушных горожан, которые желают повлиять не только на собственную жизнь, но и на жизнь города. Они хотят улучшить городскую среду, сделать пребывание в городе комфортным для себя и своих детей, для последующих поколений. Многие из нас, так же как и я, думают, что через десять – двадцать лет с гордостью смогут сказать: «Да, в Смоленске можно жить!»

– То есть вас объединяет одна тема – дизайн, желание преобразить город, сделать его краше или удобнее и комфортнее?

– Наверное, удобнее и комфортнее. Казимир Малевич хотел, чтобы искусство не было искусством на выставках. Он одним из первых хотел, чтобы искусство было во всем, что нас окружает. Это же, говоря о комфортной городской среде, можно сказать и о дизайне. Если мы говорим о комфорте, то, наверное, сейчас любой житель города скажет, что ему комфортно находиться в той или иной среде только тогда, когда она отвечает основным современным требованиям. Это хорошее благоустройство, приятный дизайн, красивая архитектура, минимум визуального мусора, большое количество арт-объектов – то, на что приятно смотреть. Мы пытаемся культивировать комфортную городскую среду, пытаемся внедрять в нее современные дизайнерские вещи, чтобы мы могли радоваться жизни, находясь среди красивых вещей.

– Вы теоретики или практики?

– Скорее практики, потому что не у всех из нас есть дизайнерское или архитектурное образование. Деятельность центра основывается на приемах тактического урбанизма. Это, например, если мы берем ведро с краской и рисуем пешеходный переход там, где его нет, а он должен быть, потому что там часто ходят дети.

– Но это же субъективное мнение: вы считаете, что переход здесь нужен, а я считаю, что нет. Как искать золотую середину?

– Работать больше с людьми. Мы пытаемся внедрять в свой инструментарий опросы, фокус-группы, воркшопы… Прежде чем самим сделать выводы, как должно измениться то или иное пространство, мы спрашиваем у жителей, которые постоянно им пользуются, что они думают. Как можно его изменить? Как вам было бы удобно? Что вы хотели бы там видеть? Мы стараемся узнать у жителей города, какие изменения должны претерпевать те или иные объекты городской среды.

Штучный товар?

– А общественный запрос и творчество совместимы?

– На мой взгляд, да, и должны вместе существовать. Но мы часто сталкиваемся с равнодушием: спрашиваем у жителей, что поменять и как, а они проявляют мало инициативы – приходится «клещами тащить» информацию. Нам же хочется сделать так, чтобы людям было удобно пользоваться территорией. Объекты, которые мы меняем, не должны превращаться в пустыри из-за того, что ими неудобно пользоваться.

– Но если смолянам это не надо, то зачем тогда тратить на это свои время, силы, деньги?

– Честно говоря, я и сам не могу до конца найти ответ на вопрос, зачем мне, моим коллегам, людям с такими же взглядами, все это надо. Просто хочется принести красоту в наш город, сделать мир вокруг себя лучше, чтобы наши дети жили в лучшем обществе. Для этого надо менять это общество… Мы часто думаем, что где-то лучше, чем у нас. Почему? Многое зависит от менталитета и от того, что нас окружает. Если мы выходим с утра на улицу и вокруг красиво, то наше эмоциональное состояние меняется в лучшую сторону, и это влияет на то, что мы делаем в течение дня. Наверное, хочется больше делать для города, чтобы внутреннее состояние общества, горожан становилось лучше и нам самим становилось бы проще работать.

– А сегодня, выходя на улицу, что вы видите? Серость или в Смоленске не так уж все и плохо?

– В Смоленске можно жить, и я обожаю наш город. Мне очень нравится то, что происходит вокруг. За счет программы развития городов по всей стране появляются такие сообщества, как наше, и, выходя сегодня на улицу, сравнивая с тем, как было десять лет назад, четко понимаешь разницу. Этот сдвиг не моментальный, как хотят многие, – потихонечку все меняется вокруг. Заброшенные пространства возвращаются к жизни, меняются здания и их наполнение, дороги явно стали лучше. Например, улица Николаева – как бы ее ни критиковали, все равно стало лучше, чем было, но и критика не всегда объективна. Надо понимать, что если мы не будем делать какие-то шаги – даже не всегда правильные, то мы не придем к цели, к комфортному городу, доступному для всех.

– Таких энтузиастов, как вы, много? Или вы «штучный товар»?

– Нет. Государственные программы по образованию молодежи, формированию комфортной городской среды так или иначе влияют на общество, а в большей степени – на молодежь. Она меняется и хочет что-то менять вокруг себя, хочет участвовать в общественной жизни, и таких людей с каждым днем становится все больше.

Гармония – во всем

– Павел, давайте поговорим о конкретном проекте, которым Центр развития урбанистики занимается уже несколько лет, – «Дизайн-код города». Что это за проект, зачем нужно его реализовывать в Смоленске и чего уже удалось добиться?

– Начнем с определения. Дизайн-код города – это дизайн всего: аншлаги, остановки, цвет городского транспорта, озеленение, освещение, вся городская инфраструктура. Это все должно гармонично сочетаться между собой.

– Но изменить весь город кажется нереальным…

– Нереально одним махом. Но мы работаем пошагово. Начали с дизайн-кода вывесок на городских фасадах, потому что это одна из самых острых проблем, на которую реагируют жители. Выходя из общественного транспорта, мы часто видим, что территория вокруг заставлена ларьками и на них размещено непонятно что, все пестрит, как в каком-нибудь Бангкоке, а не в современном российском городе… Многие спрашивают: «Вы сделаете дизайн-код и сразу что-то поменяется?» Я говорю, что нет, поменяется лет через десять – двадцать. Дизайн-код упростит жизнь и предпринимателю: вывески можно делать по дизайн-коду, который одобрила городская архитектура, и предпринимателю не нужно будет ее отдельно согласовывать. Делать по общим для города правилам – распространенная практика, которая, например, с 2012 года применяется в Москве. Это сработало, и мы видим результат.

– Павел, представим себе проспект Гагарина – небольшую его часть, от площади Победы до «Гамаюна». На фасадах зданий – однотипные вывески, сообщающие о том, что это аптека или магазин. Они будут в одной цветовой гамме, одним шрифтом, одного размера?

– Не такие жесткие требования, но в целом вы правы. Нас спасет отсутствие перекрикивания друг друга, и тогда мы сможем отличить одну улицу от другой – мы увидим улицу, а не рекламную ширму.

– То есть вы ограничиваете фантазию дизайнеров? Может, тогда они нам не нужны?

– Нет, дизайнеры нужны, более того, нужны еще и архитекторы. Для Смоленска это, может быть, и в диковинку, но дизайн-код описывает общие правила того, как надо устанавливать вывеску: место ее установки, возможные шрифты и цвета. А в дальнейшем дизайнеру нужно будет работать с входной группой – изменить, например, навес над входом или сделать красивый портал.

– Но это же уже перепланировка?

– Нет. Можно поставить вокруг двери багеты, которые присущи всему зданию. Например, по проспекту Гагарина мы видим много зданий сталинской эпохи с большим количеством белых карнизов и – козырьки из поликарбоната. Хотя есть прекрасное решение – вход в подъезд этих домов: карниз белый, лепнина и так далее. Почему бы над входом в помещение не сделать то же самое, подчеркнув стиль и вкус? Это и есть работа дизайнера, а не оформление пестрой вывески, которая «бьет по глазам».

Упростить жизнь предпринимателям

– Говоря о том, какой должна быть вывеска, мы говорим о вкусах определенной группы людей. Не получается ли, что вы, ратуя за красоту и стиль, ущемляете мои вкусовые пристрастия?

– Дизайн-код должен быть очень деликатным. Мы хотим разработать алгоритм, общие требования, а дальше пусть уже работает дизайнер. Вы – предприниматель, который хочет реализовать свою идею, и вам ничего не мешает это сделать. Дизайн-код подскажет, какой, например, вывеска должна быть по высоте. Не обязательно ведь писать огромное название, чтобы к тебе зашел покупатель, – достаточно продавать хорошую продукцию по приемлемым ценам.

– Допустим, я предприниматель с уже сложившимся имиджем, в который я вложил немалые средства. А теперь мне порекомендуют сменить то, что я годами нарабатывал, на то, что меня не только не выделит, но и усреднит…

– Если то, что у вас есть, соответствует сегодняшним требованиям благоустройства, вам никто ничего не будет рекомендовать. Мы не хотим сделать жизнь предпринимателя сложнее – наоборот, хотим ее упростить. Дизайн-код – скорее подарок предпринимателям, поточу что общий алгоритм поставит в равные условия всех бизнесменов – и тех, у кого есть лишние деньги на вывески, и тех, у кого их нет. В начале беседы я уже говорил, что дизайн-код сработает через десять – двадцать лет, а не мгновенно. Все новые предприятия и предприниматели будут делать вывески по новым требованиям, рекомендациям дизайн-кода. Эти вывески будут выглядеть современно, красиво, они будут деликатно работать с архитектурой и подчеркивать хороший имидж предприятия. И через пять лет мы увидим, что сменится и часть старых вывесок, и это будет тенденция в сторону современности.

– А если в приказном порядке сменить все вывески, которые не соответствуют стилистике города? Ведь в исторической части Смоленска почти все они выбиваются из архитектурной концепции…

– Я думаю, что такими методами мы ничего хорошего не добьемся, получим только негативное впечатление от общества и горожан. Предприниматель – такой же житель города, и мы от него получим негатив. Такие решения ни к чему хорошему никогда не приводили, и здесь, наверное, надо действовать более методично.

Благоустройство – работа для всего города

– Павел, а вы считаете центр идеальным в плане того, что вы знаете, как должно быть?

– Мне так не кажется. Именно поэтому мы и проводим опросы. Разработанные нами идеи, которые лягут в основу окончательного дизайн-кода, мы обсуждаем с жителями города. Для этого у нас есть сайт «дизайнкодсмоленска.рф», на котором есть кнопка «Предложить идею». Нажав на нее, вы попадаете на ресурс, где выложены те вещи, которые, как вы говорите, мы считаем правильными. Там можно прокомментировать предложенную нами идею, можно предложить свою идею, и мы очень хотим, чтобы в этом разделе появилось максимальное количество ответов и предложений

Мы, повторюсь, не говорим, что мы знаем. Мы предлагаем взгляд и предлагаем обсудить его с жителями. Ранее мы проводили воркшоп, на котором презентовали свои идеи экспертам, затем мы представляли их в городском управлении архитектуры… Все это позволяет нам смоделировать конечную редакцию, которая будет отвечать всем требованиям, существующим у жителей, предпринимателей, профессиональной среды. Это не только работа центра, это работа всего города, и хотелось бы, конечно, попросить неравнодушных горожан проявить активность, потому что ее пока, к сожалению, маловато.

– А в комментариях, которые вы получили на сайте, были идеи, которые вас удивили?

– Я бы не сказал, что удивили, но были и такие, которые заставили нас задать себе вопрос, почему мы это раньше не придумали, почему пропустили.

– То есть, даже не обладая профессиональным образованием, можно иметь, что называется, природный вкус и видение?

– Конечно. Здесь, вдобавок ко всему, есть и замыленность взгляда: мы долго с этим работаем и не замечаем каких-то очевидных вещей – они проходят мимо наших глаз. А когда мы ведем диалог с жителями, нам задают простые вопросы, которые действительно заставляют нас задуматься: почему мы, например, говорим, что надпись должна быть только по горизонтали, хотя у здания есть прекрасная арка и можно поработать с архитектурой, сделать надпись по дуге. Таких предложений, кстати, много, мы очень часто удивляемся тому, что вообще не учли их.

– Как вам кажется, развиваясь, Смоленск должен опираться на свою историю или следовать в ногу со временем и превращаться в стильный мегаполис?

– Мне кажется, в стильный мегаполис мы превратиться не сможем. Хочется, чтобы город становился более современным, качественным в плане комфортной городской среды и при этом сохранял свою самобытность, идентичность, историю, чтобы он не был похож на все города в мире.

Выставки под землей

– Начинать будем с вывесок?

– Есть много проектов, которые работают на эту благую цель – создание качественной среды. Мы начали с вывесок, но сейчас занимаемся еще одним интересным проектом: мы хотим качественно изменить подземный пешеходный переход на площади Победы. Мы все видим: сколько бы коммунальщики ни бились с происходящим там вандализмом, он все равно продолжается. По нашему мнению, так происходит исключительно из-за того, что там формируется какое-то сообщество уличных художников, которые пытаются себя реализовать. Мы им дадим такую возможность.

– Давайте немного подробнее остановимся на этом проекте. Почему именно подземный переход?

– Сейчас подземные переходы часто критикуют, многие считают, что этот вид городской инфраструктуры не оправдывает себя, но я не поддерживаю такую точку зрения – «давайте их все засыплем». Мы когда-то потратили много денег на то, чтобы их сделать. Да, мы где-то ошиблись, но это не повод просто засыпать песком крытую площадку, которая может функционировать круглый год, потому что она не оправдала ожиданий. Мы в этом месте хотим создать некое пространство для уличных музыкантов, которые там могут выступать, и для кого-то из них это вообще будет первый опыт выступления. Они получат реакцию, поймут, что их искусство кому-то нравится, и для них это будет поводом для дальнейшего развития. То же касается и художников – у нас будет заложена возможность проводить там экспозиции современных художников. Пространство будет организовано таким образом, что ты в принципе не должен обладать какими-то регалиями, чтобы выставиться. Любой начинающий художник сможет продемонстрировать свое искусство, причем не только увлеченным людям, которые приходят в галереи, а просто прохожим. То есть мы здесь развиваем и художников, и саму аудиторию – людей, которые идут с работы домой, туристов…

Мы предлагаем разместить на стенах иллюстрации; помимо этого, в проекте еще есть новое освещение, выставочное и звуковое оборудование. Там будет достаточно много инфраструктуры, которая позволит этому пространству существовать и как выставочному, и в котором можно будет выступить музыканту, а поэту – устроить читку. Но так как изначально мы планируем все-таки украсить стены иллюстрациями, мы собираемся провести конкурс художников. Сейчас мы работаем с экспертами, будущими членами жюри, чтобы сформулировать и положения конкурса, и посыл для художников, чтобы достучаться до всех неравнодушных горожан, кто смог бы предложить идею, которую там можно было бы реализовать. У нас большая надежда на то, что именно конкурс художников нам поможет.

У нас на сайте есть модель этого пространства, и каждый желающий может увидеть, что мы вообще хотим там сделать. Можно посмотреть, как это пространство выглядит в наших глазах, и также зарегистрироваться для участия в конкурсе, предложить свои идеи и потом с командой проекта дорабатывать их до воплощения в жизнь.

– Павел, как вам кажется, Смоленск когда-нибудь будет звучать, хотя бы на страницах профессиональных изданий, как город не просто стильный, а подающий пример?

– Обязательно. Я думаю, что это произойдет, причем в ближайшем будущем. У нас очень много талантливых художников. Если вы вспомните историю, множество наших земляков прославили себя и наш регион, и хочется, чтобы сейчас по крайней мере будущее поколение не потеряло этот боевой настрой. Многие помнят Эля Лисицкого – выдающегося художника с мировым именем, первопроходца-авангардиста. Все прекрасно помнят Юрия Гагарина, который первым полетел в космос. Смоленск уже звучит, а мы, со своей стороны, всем нашим дружным сообществом постараемся, чтобы он звучал и в дальнейшем.

***

Благоустройство наших населенных пунктов, напомним, зависит и от нас самих, и если деятельность Центра развития урбанистики – по сути, работа на перспективу, то на итоги ремонта общественных территорий, запланированного на 2022 год, жители Смоленской области смогут повлиять в самое ближайшее время.

Напомним, 26 апреля стартует онлайн-голосование по выбору дизайн-проектов благоустройства общественных территорий, подлежащие реконструкции в следующем году. Выбрать проект можно будет на общероссийской платформе по формированию комфортной городской среды (67.gorodsreda.ru), разработанной Минстроем России и АНО «Диалог». Голосование продлится до 30 мая.

Стоит также отметить, что данный портал предназначен не только для проведения голосования, но и для сбора предложений от граждан по вопросам развития городской среды, размещения информации о ходе благоустройства, ответственных за реализацию того или иного проекта на местах.

Александр ЕРОФЕЕВ, Алексей МАТВЕЕВ

Фото: предоставлено Павлом СЫЧЕВЫМ

Стали известны победители конкурса дизайнеров атрибутики Евро-2020 — 30 декабря 2020

Подведены итоги конкурса дизайна спортивной атрибутики Евро-2020, который проводился оргкомитетом турнира в Санкт-Петербурге и онлайн-университетом Skillbox.

Дизайнерам было предложено отразить в своих работах собственное видение международного футбольного турнира и разработать коллекцию из шести предметов: футболка, толстовка, ветровка, панама, шарф и поясная сумка.

Всего на конкурс было прислано 144 проекта. Оценивало их не только специальное жюри, в которое вошли генеральный директор Оргкомитета Евро в Санкт-Петербурге Алексей Сорокин, экс-нападающий сборной России Дмитрий Сычев и бренд-директор Skillbox Андрей Волков, но и пользователи соцсетей.

Победителем конкурса стала Елена Золотарева из Белгорода, представившая минималистичный проект с интересным графическим принтом. Второе место получил проект Анны Васильковой из СанктПетербурга — патриотичный дизайн в цветах российского триколора. Бронза досталась коллекции «Гражданин футбола» Елены Мжачих. Зрители отдали предпочтение работе «Наши парни» Ирины Черкашиной, а Анна Кошелева, выступившая в роли внешнего эксперта, — стильным образам «Открывай Санкт-Петербург» Александра Прайса.

Пять лучших дизайнеров посетят матчи Евро в Санкт-Петербурге, а три призовых места получат также подарочный сертификат от Skillbox.

«Когда мы запускали этот конкурс, то хотели, чтобы его участники претворили в жизнь свои идеи, используя полученные от профессионалов индустрии знания и подсказки. Мы увидели много интересных работ, креативных и отвечающих современным трендам, и убедились: у нас в стране много талантливых людей, которые совсем скоро будут готовы составить конкуренцию именитым дизайнерам», — заявил Сорокин.

Финальная часть Евро-2020 стартует 11 июня в Риме матчем Италии и Турции и продлится ровно 30 дней, до 11 июля, когда в Лондоне финалисты сразятся за Кубок Европы. Турнир впервые в истории пройдет в 12 городах Европы, одним из них станет Санкт-Петербург. Северная столица примет четыре игры: три на групповом этапе (в том числе Бельгия — Россия 12 июня и Финляндия — Россия 16 июня) и один из четвертьфиналов.

Первое место

Второе место

Третье место

Выбор эксперта

Приз зрительских симпатий

ИСТОРИЯ БРЕНДА

 

ILYA SHIYAN — luxury fashion бренд дизайнерской одежды из кожи, тканей и эксклюзивных, редких пород кожи: крокодила, питона, кобры, угря, акулы и страуса. 

Илья Шиян — Российский fashion дизайнер, основатель бренда, создает одежду, обувь и аксессуары на лучших Мировых и Российских фабриках по производству эксклюзивных видов кожи и изделий из них. 
Работать с кожей дизайнер начал еще во время обучения в Германии,  а его выпускная коллекция была удостоена Гран-при. 


Илья Шиян — первый российский дизайнер, который создал креативное fashion — show с участием звёзд на подиуме и не изменяет этому на протяжении всего времени. 

В шоу-показах бренда принимали участие звёзды отечественного и зарубежного шоу-бизнеса, актеры и спортсмены: ДМИТРИЙ НАГИЕВ; ФИЛИПП КИРКОРОВ; НИКОЛАЙ БАСКОВ; ВАЛЕРИЙ ЛЕОНТЬЕВ; БОРИС МОИСЕЕВ; ЕВГЕНИЙ ПЛЮЩЕНКО; НИКОЛАЙ ВАЛУЕВ; СЫЧЁВ; СЕРГЕЙ ЛАЗАРЕВ; ДИМА БИЛАН; ЯНА РУДКОВСКАЯ; АЛЕКСЕЙ ЯШИН; ИВАН СКОБРЕВ; РОМАН КОСТОМАРОВ; ЛОЛИТА МИЛЯВСКАЯ; ВИКТОР САЛТЫКОВ; ВАЛДИС ПЕЛЬШ; ИРИНА ОРТМАН; АНИТА ЦОЙ; МИТЯ ФОМИН; АННА СЕДКОВА; МИЛАНА КОРОЛЁВА; ОКСАНА ФЁДОРОВА; ДАНИИЛ ВАХРУШЕВ и АНДРЕЙ КРЫЖНИЙ.
В fashion — show принимали участие голливудский актер РОБ ШНАЙДЕР, американская топ-модель КЭРОЛЬ АЛЬТ. Певец и композитор BOSSON участвовал в показе в одежде от ILYA SHIYAN, исполнив свою известную композицию под названием «One in a million» 

 

       

 

В 2013 году ILYA SHIYAN разработал линию футболок хоккейной тематики с изображением Президента Российской Федерации ПУТИНА В.В., одна из которых была передана ему.

К ХХII Олимпийским Играм в Сочи 2014 брендом ILYA SHIYAN была разработана и отшита форма для членов хоккейного клуба «ЛЕГЕНДЫ ХОККЕЯ» — титулованных
российских хоккеистов, многократных чемпионов Олимпийских игр, чемпионов мира и Европы таких как ВЯЧЕСЛАВ ФЕТИСОВ; АЛЕКСАНДР ЯКУШЕВ;
ВЛАДИСЛАВ ТРЕТЬЯK; ПАВЕЛ БУРЕ; АЛЕКСЕЙ ЯШИН; АЛЕКСАНДР КОЖЕВНИКОВ; ИГОРЬ ЛАРИОНОВ; АЛЕКСЕЙ ЖАМНОВ; ВАЛЕРИЙ РАМЕНСКИЙ и другие.

 

           

 

ILYA SHIYAN в сотрудничестве с Comedy Club, создал линию одежды «Comedy Legend». 

31 июля-3 августа 2014 г.: фестиваль «Неделя Высокого Юмора с Comedy Club  в Юрмале».  ILYA SHIYAN представил креативное шоу «Victor’s secret» с участием резидентов:  ПАВЛА ВОЛИ; ТИМУРА БАТРУДИНОВА; ВАДИМА ГАЛЫГИНА; ГАРИКА ХАРЛАМОВА; МАРИНЫ КРАВЕЦ и других. 
В создании аксессуаров для костюмов принимали участие студенты МХПИ.

16 июля 2015 г.: фестиваль «Неделя Высокого Юмора с Comedy Club в Сочи. ILYA SHIYAN представил креативное цветочное шоу с участием резидентов: ПАВЛА ВОЛИ; ТИМУРА БАТРУДИНОВА; ВАДИМА ГАЛЫГИНА; ГАРИКА ХАРЛАМОВА; МАРИНЫ КРАВЕЦ; ДМИТРИЯ СОРОКИНА; АНДРЕЯ ВЕРИНА; СЕРГЕЯ ГОРЕЛИКОВА и других. 
В создании аксессуаров для костюмов принимали участие студенты МХПИ. 

Илья Шиян являлся дизайнером костюмов телесериала «Физрук» 3 сезон.  Главные герои которого, ДМИТРИЙ НАГИЕВ и ВЛАДИМИР СЫЧЁВ
были одеты в костюмы от ILYA SHIYAN. 

 

           

 


Награды:
• 1988 Чемпион Текстильной Академии на курсе «Дизайн и Моделирование
одежды» в городе Котбус (Германия)
• 1999 Лауреат Международного конкурса дизайнеров «New Souls and New style.
Young Designers Fashion Marathon»
• 1999 Лауреат Недели Российской Моды
• С 2005 года постоянный участник Недели Моды в Москве
• 2005 Участник салона Моды pret-a-porte в Милане
• 2005 Шияна наградили орденом Золотой Звезды «Служение искусству»
за бескорыстное и самоотверженное служение искусству и возрождение высоких духовных идеалов
• 2007 Премия «Word Fashion friends»
• 2007, июнь, Москва. Участие в международной выставке 1st Le Show
International Young Designers Competition
• 2008 Награда «World Fashion Awards»
• 2009 Награда «World Fashion Awards»
• 2012 Награда Лучший модельер «Новой волны в Юрмале»
• 2012 Награда «FashionTV New Year»
• 2012, 3 ноября Награждение Золотой Звездой Искусства. ArtGoldenStar
• 2013 Номинация «Открытые сердца»
• 2014 «Неделя Высокого Юмора» Юрмала СOMEDYCLUB

 

Дух бренда ILYA SHIYAN — это драйв, ощущение момента, динамика, наслаждение жизнью и самим собой.

Одежда от ILYA SHIYAN это — уникальность, качество и стиль.

Нижегородский рогейн — Осень Поволжья 2014

Рогейн «Осень Поволжья» состоялся! 11-12 октября 2014 года прошел традиционный, уже девятый по счёту двенадцатичасовой рогейн «Осень Поволжья». В этом году район соревнований охватывал курортный посёлок Зелёный Город, его ближайшие и отдаленные окрестности. Несмотря на то, что формально Зелёный город входит в состав Нижнего Новгорода, рогейн отнюдь не представлял из себя простое ориентирование по дорожкам и тропинкам, наоборот, при взятии некоторых контрольных пунктов было непросто пролезать сквозь труднопроходимый, местами заболоченный лес. В целом местность рогейна была разнообразна — это и большой лесной массив Зелёного Города, и холмы в полях на северо-западе района, разрезанные глубокими оврагами, которые особо живописны в солнечную осеннюю погоду, и даже промзона в противоположном углу карты. Отдельная достопримечательность этого района — большое антенное поле, объект военно-морского флота, между 45-м и 52-м контрольными пунктами. Ну и конечно, главным «сюрпризом» местности соревнований была река Кудьма, глубиной более двух метров, разрезающая район соревнований по всей ширине карты. Некоторые контрольные пункты были близки к реке, а мосты были разбросаны по краям карты, в середине же присутствовал только искусственный водопад, где можно было перейти реку вброд. Этот факт, разумеется, вносил существенный вклад в планировку дистанции. Тем не менее нашлись команды, попавшие под провокацию дизайнера дистанции — чемпиона мира по рогейну Евгения Домбровского, они всё-таки переплывали не широкую, но уже достаточно холодную октябрьскую реку. Таким образом приключенческий формат вполне оправдал своё название — в течение 12-ти часов участники  бегали по болотам, карабкались по оврагам, преодолевали буреломы и завалы, пробирались сквозь давно и не совсем давно заброшенные и уже сильно заросшие поля, ну а тем, кому показалось мало — поупражнялись в моржевании в Кудьме.

Абсолютными победителями рогейна с большим преимуществом стали представители известной в российском рогейне команды «Дети болот» — Александр Кунцевич и Дмитрий Панов из Москвы, набрав 139 очков. Вторыми стали нижегородские рогейнеры: Сергей Константинов и Григорий Лучинин, их результат 118 баллов, замкнули тройку гости из Самарской области — Артем Неверов и Алексей Калинин со 104 очками. В классе смешанных пар — чемпионство у нижегородцев — Надежды Ермаковой и Дениса Бареева (101 балл), чемпионки среди женских команд — Галина Анохина и Анна Померанцева (78 очков). Победителей и призёров открытых групп ждали ценные призы от магазина RedFox. Спецприз от сети магазинов «Снаряжение» достался команде в составе Груздевой Ольги и Груздева Максима, они заняли почётное 22-ое место. Лучшими в форматах сопутствующих дистанций стали: Жегусов Олег (6 часов), Козлов Алексей (6 часов вело) и Барышников Сергей (3 часа).

Организаторы  благодарят всех участников, руководство Мореновской санаторно-лесной школы за отличные условия размещения, а также наших спонсоров: компании RedFox, Снаряжение, Поволжье-Спорт, SunSport, Витан, обеспечивших большую часть призового фонда.


Полные протоколы:
3 часа
6 часов
6 часов вело
12 часов

Схема рогейна

Впечатления Алексея Посадского на портале x-race.info (new)

Фото Евгения Домбровского
Фото Вячеслава Сиднева
Фото Галины Исуповой
Видео Сергея Смотракова


15.10.2014
Опубликованы подробные протоколы с путями участников: 3 часа, 6 часов, 6 часов вело, 12 часов.
Ждём Ваших фоторепортажей.

12.10.2014

Результаты конкурса прогнозов:
Евгений Домбровский 6
Константин Соловьев 4
Олег Глазырин 3
Сергей Смотраков 3
Максим Царев 3
Алексей Сычев 3
Николай Миронов 3
Алексей Королев 2
Надежда Ермакова 0
Олег Тестов 0

10.10.2014
Опубликован стартовый протокол. Внимательно проверьте соответствие номера вашего чипа с тем, что указан в стартовом протоколе. Участникам, арендующие чип, должны на месте проверить соответствие номера чипа в стартовом протоколе с тем, что будет лежать в пакете участника (команды).

09.10.2014
Р
азмещаем дополнение к Положению-Регламенту по разделам 6 и 7. Обратите внимание на запрет передвижения по поселку «Земляничная поляна».Использование мостов прилегающих к поселку также запрещено (:


О
ткрыт конкурс прогнозов: угадай три лучших команды 12ти часового рогейна.
Ваши прогнозы, с указанием трех лучших команд в абсолютном зачете принимаются на e-mail Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
В теме послания напишите «прогноз» и в письме укажите фамилии участников и ожидаемые места их команд.
Система очков за правильные ответы: правильно угаданное место команды 3 балла, попадание команды в тройку с ошибочным указанием места 1 балл.


Для участников, заезжающих в пятницу вечером, на местности будет поставлен модельный полигон. Вы можете самостоятельно распечатать его или получить в пятницу в секретариате.

Заявка окончена, предварительно в пятницу будут опубликованы стартовые протоколы.

08.10.2014
Легенды контрольных пунктов будут впечатаны в карту, тем не менее Вы можете дополнительно самостоятельно загрузить и распечатать их.

08.10.2014
Сегодня последний день заявки на рогейн. Напоминаем, что согласно положению, зарегистрировавшимся до 6 октября участникам 6-ти и 12-ти часовых форматов, не имеющим льгот, рекомендуется оплатить стартовый взнос до 9 октября 19.00, оплаченный на месте взнос будет на 50р выше.

08.10.2014
Для абсолютных победителей основного 12-ти часового формата рогейна подготовлен денежный приз в размере 10000р.

08.10.2014
Несколько видов кубков для победителей и призёров рогейна.


06.10.2014
Заявка с повышенным стартовым взносом продолжается до 8 октября включительно.

04.10.2014
Завтра 5 октября истекает срок льготной заявки! При заявке с 6 октября взимается повышенный стартовый взнос.

03.10.2014
Часть призов рогейна предоставляет компания Поволжье Спорт.

01.10.2014
Появился информационный бюллетень, содержащий схему проезда и информацию по размещению.

30.09.2014
Хорошо ли Вы знаете район предстоящего рогейна?

Публикуем небольшой фрагмент схемы предстоящего рогейна. Попробуйте отыскать её на схеме рогейна Осень Повольжья 2010 года. Не получится! Избеганный район Зеленого города всего лишь часть района соревнований. Специально для предстоящего старта готовится дополнительно около 50кв.км. новой площади. Дизайнер схемы и дистанций предстоящего рогейна — чемпион мира 2008 года Евгений Домбровский.

29.09.2014

О поддержке рогейна «Осень Поволжья» объявили традиционные партнёры — компании SunSport, Mera, Витан.


26.09.2014
В день старта участникам всех форматов необходимо заполнить и сдать в секретариат регистрационную форму, её желательно заранее распечатать и принести на регистрацию уже готовую. Таким образом участники, оплатившие заранее стартовый взнос, просто обменивают заполненную регистрационную форму на готовый пакет участника (команды).

23.09.2014

Традиционно от компании «Снаряжение» команде, занявшей 22 место в абсолютном зачёте основного формата, предоставляется специальный приз — комфортная двухместная палатка!

19.09.2014

Часть призового фонда рогейна «Осень Поволжья» предоставляет фирменный магазин известной компании RedFox.

17.09.2014
Открыта заявка на рогейн! Список зарегистрированных команд можно посмотреть здесь.

10.09.2014

Опубликовано положение рогейна «Осень Поволжья». Внимательно прочитайте финансовые условия, в этом году для более организованной работы секретариата и уменьшения очереди вводится предварительная оплата стартового взноса.

07.09.2014

Появился анонс рогейна «Осень Поволжья»

цветов месье Ибрагима. История детства — НовоСти

С 13 сентября 2019 года на сцене Дома Высоцкого на Таганке начнется персональная выставка, созданная Творческим объединением slc.Lab по рассказу Эрика-Эммануэля Шмитта.

Созданный на основе легкого рассказа ведущего европейского писателя, «Цветы господина Ибрагима» — это перформанс-путешествие по самой Жизни!

… Бедный квартал Парижа. 60-е гг. На Блю-стрит живет еврейский мальчик Моисей, которого все называют Момо.Малыш копил деньги, потихоньку украв их у отца, а теперь жадно громил копилку, чтобы купить любовь проститутки на Парадайз-стрит…

С такой несколько шокирующей сцены начинается небольшая, но замечательная история. История гласит, что все растут как можно лучше. О том, можно ли из несчастного ребенка стать счастливым взрослым? ..

Одинокий мальчик отчаянно пытается найти ключи от окружающего его мира. Одинокого старика отгораживают от этого мира ряды ящиков со стиральным порошком и спичками.Этот спектакль — рассказ об их встрече и дружбе, приключениях и путешествиях. О том, как люди, разделенные возрастом, происхождением и религией, могут стать самыми дорогими друг другу в мире.

Эрик-Эммануэль Шмитт — философ и исследователь человеческой души, писатель и режиссер, один из самых успешных европейских драматургов. Его книги переведены на 44 языка, а его пьесы ставятся более чем в 50 странах мира. В разное время в них блистали Омар Шариф, Жан-Поль Бельмондо, Ален Делон, Шарлотта Рэмплинг, Фрэнсис Стер.Среди его самых известных произведений — «Евангелие от Пилата», «Оскар и розовая дама», «Дети Ноя». Лауреат многих литературных и театральных премий, в том числе Премии Гонкура за сборник «Концерт памяти ангела».

Название спектакля отсылает к повести «Мсье Ибрагим и цветы Корана» из «Цикла невидимого». Спектакль исследует идеи писателя о гуманизме и формировании личности в рамках театрального пространства, соблюдая призыв Шмитта «сохранять дух детства, способность мечтать и удивляться».

Спектакль поставил Николай Каретников-младший, режиссер и продюсер, создатель Творческого объединения slc.Lab. Сын композитора Николая Каретникова, одного из крупнейших представителей русской музыки второй половины ХХ века.

По его словам, «Цветы господина Ибрагима» — это и увлекательная история, к которой невозможно оставаться равнодушной, и серьезный разговор на близкие всем темы — о жизненных ценностях, отношениях с родителями, духовном росте, рождении и смерти. «

Роль главного героя исполняет Алексей Сычев.В его сценическом репертуаре работы в Театре Романа Виктюка и Театре-студии «25 ряд».

— Персонажи, ради которых я проживаю свои радости, печали, жизнь и смерть на протяжении 80 минут спектакля, для меня так же реальны, как и публика в зале. Не могу не вспомнить себя в возрасте моего главного героя. Опыт взросления и преодоления жизненных трудностей, о котором я говорю, может быть полезен каждому, — комментирует Алексей.

Творческое объединение slc.Лаборатория, на базе которой был поставлен спектакль, существует с 2017 года и направлена ​​на создание и продвижение искусства, лишенного коммерческой направленности, и его интеграции в современное общество. Ассоциация управляет лабораториями в области драматического театра, современного танца и изобразительного искусства. Спектакль «Цветы господина Ибрагима. История одного детства »- первый результат работы slc.Lab, которую театр посчитал возможным показать широкому кругу зрителей.

Социально-культурный фонд Хеннесси также поддержал производство.

— Формат сольного выступления всегда очень большая ответственность не только для актера, но и для зрителя. Алексею удалось рассказать эту историю так, чтобы каждый из присутствующих в зале мог найти в ней что-то «о себе». Вспомните свое детство, людей, которые на него повлияли. Цветы, которые они принесли в свою жизнь в те дни детства, — говорит Светлана Стишкова, директор фонда.

Дом Высоцкого на Таганке приглашает зрителей отправиться в увлекательное путешествие по жизни вместе с героями спектакля «Цветы господина Ибрагима.История детства ».

Билеты по ссылке: www.slc-lab.ru

Премия Рунета 2014 / Блог Payler / Новости IT-индустрии Sudo Null

Сами мы до сих пор до конца не верим в это — Пейлер получил Премию Рунета 2014 года в области экономики и бизнеса.

Наш процессинг признан лучшим финансовым проектом в российском сегменте Интернета. Сказать, что мы гордимся такой честью, — ничего не сказать, год назад мы даже не думали о наградах, а теперь нас признали лучшими.Мы создали продукт, бренд, команду с нуля и хотим сказать большое спасибо всем, кто участвовал и участвует в проекте:
Арт-директор Александр Илюхин и Руслан Мирсалихов, за дизайн и точную проверку дизайн;
Техническому директору Геннадию Трафименкову, Станиславу Басенко, Степану, Максиму Павлову, Андрею Крисанову, Дмитрию Филюстину, Алексею и Александру Сычевым, Никите Север, Ивану из Billingrad за управление и развитие такого сложного и многофункционального продукта;
— Нашему секретному системному администратору Станиславу — за бесперебойную работу и за то, что он качественно описал техническое позиционирование нашего продукта, после чего мы были номинированы на награду;
Saleszam , Александр Таиров, Вадим Имангалиев и Сергей Чурносов — для быстрого и неутомимого подключения и подключения новых клиентов;
Управление клиентами Марина Жирнова и Александра Быстрова, за оперативную и добросовестную работу с документами наших клиентов;
Маркетологу Олегу Вахромееву за PR и помощь в продвижении нашего бренда;
Всем, кто когда-либо работал и работает в Polonium Arts — за фундаментальные знания в области разработки и управления, которые мы заложили в основу продукта Payler;
партнерам Виталий Х., Роман С., Дмитрий Г., Денис М., Алексей Т., за развитие нашей группы компаний и будущий выход на международный уровень.

В следующем году мы посвятим себя развитию новых технологий и новых направлений.

Наша цель — достичь уровня НКО (Небанковская кредитная организация) или даже стать банком. Наименее.
Большое спасибо экспертам, друзьям, маркетинговым партнерам, команде Хабрахабра, конкурентам и даже тем, кто нас еще не знает — спасибо всем, вы услышите о нас в наступающем году!

Еще раз большое спасибо всем!

Российская ракета «Ангара» готовится к серийному производству — параболическая дуга

Центральное ядро ​​пусковой установки «Ангара».(Кредит: Роскосмос)

МОСКВА (Роскосмос PR). Новые производственные мощности Центра имени Хруничева (входит в Госкорпорацию Роскосмос) позволят производить до десяти ракет семейства «Ангара» в год. В двух городах России идет масштабная подготовка к началу серийного производства ракет этого семейства. Подробнее о стратегии и принципах организации производства, разграничении зон ответственности между площадками, ближайшей и среднесрочной перспективах тяжелой и легкой версии Ангары.

Успешный запуск в декабре дал надежду на то, что запутанная история семейства ракет «Ангара» наконец вошла в предсказуемое русло. Следующее, третье по счету, летное испытание тяжелой «Ангары-А5» ​​состоится в ближайшие месяцы, и в общей сложности необходимо провести шесть пусков, прежде чем получить разрешение на серийное производство.

Основные заказчики — Госкорпорация Роскосмос и Минобороны России — верят в новую ракету. Дело в том, что, несмотря на ряд интересных предложений по ракетам-носителям, «Ангара» станет ключевым носителем на ближайшее десятилетие с точки зрения поддержки самых амбициозных российских космических проектов и восстановления лидерства на рынке пусковых услуг.

Следует отметить, что «Ангара» — первая в отечественной практике ракета, которая создавалась под конкретное видение способов эксплуатации и повышенных современных требований к надежности, грузоподъемности и эффективности. Отдельно стоит упомянуть фактор экологической безопасности, который стоил легендарному «Протону» место в парке космической техники.

Ракетные двигатели «Ангара» (Источник: Роскосмос)

По просьбе Казахстана договор об аренде космодрома Байконур ограничивает срок использования этой тяжелой ракеты-носителя, использующей токсичное топливо.Наша страна нуждалась в еще одной экологически чистой ракете, способной взять на себя все задачи, которые ранее выполняла «Протон» и запускалась с территории России.

Новые средства запуска требовалось не только рисовать на чертежных досках или рассчитывать на компьютерах. Для этого нужно было создавать производство, строить заново или переделывать существующую наземную инфраструктуру. Выбор Центра им. М.В. Хруничева в качестве головного подрядчика, занимавшегося серийным производством «Протонов», выглядел вполне логичным.

Конструкторское бюро «Салют» — главное конструкторское и конструкторское подразделение этого предприятия — смогло разработать целое семейство носителей, построенных по общим принципам на базе так называемых универсальных ракетных модулей. Их опытные образцы, произведенные в Москве, прошли полный цикл наземных стендовых испытаний.

На космодроме Плесецк подготовлен стартовый комплекс для запуска новой серии ракет. Началась работа над концепцией строительства на Дальнем Востоке гражданского космодрома, откуда также будет взлетать «Ангара» в различных модификациях.Узким местом оставалось производство.

Новая космическая столица

Центру Хруничева было сложно одновременно продолжать производство «Протонов» и наладить производство новых модульных ракет. Поэтому родилась идея подключить к технологическому процессу Омское производственное объединение «Полет». Более того, это предприятие в 2007 году как филиал вошло в состав ГНПЦ им. Хруничева. Географическое положение Омска было идеальным для организации производства.

«Город практически равноудален от наших основных космодромов, — говорит Алексей Варочко, генеральный директор Центра им. Хруничева. «Он расположен на знаменитой Транссибской железной дороге, которая пересекает всю страну с запада на восток».

Омск подкреплял еще и то, что это крупный административно-промышленный центр, город-миллионник, где есть университеты, которые могут конкурировать со столицей по уровню образования, а также развитый рынок труда. Экономика тоже сыграла свою роль.

«В составе Центра им. Хруничева Омский Полет планировалось загрузить серийным производством универсальных ракетных модулей для« Ангары », — говорит генеральный директор Центра им. Хруничева Алексей Варочко. «Это, с одной стороны, позволило обеспечить бесперебойное производство ракет-носителей« Протон-М »на московской площадке, которой в то время завод был полностью загружен, а с другой — оптимизировать затраты на изготовление Ангары. Стоимость производства на Омской площадке с учетом всех арендных платежей, средней заработной платы по региону и других факторов довольно существенно отличается от показателей московской площадки.

Цех окончательной сборки (Источник: Роскосмос)

Наконец, еще одним аргументом стала впечатляющая история и производственная база для выпуска ракетно-космической техники, которыми обладало программное обеспечение «Полет». По словам Алексея Варочко, эти факторы позволяли рассчитывать, что Омский филиал будет укомплектован квалифицированными кадрами.

В одной связке

Идея переноса добычи Ангары в Омск не предполагала исключения Центра Хруничева с московской площадки.Было решено запустить ракету в кооперации, по принципу разделения труда. В создании «Ангары» задействовано более 50 организаций, но крупнейшие звенья производственной цепочки — Омск и Москва. Производство универсальных ракетных модулей для первой и второй ступеней «тяжелой Ангары» было поручено «Полету», а в ответственность головного предприятия входило изготовление третьей ступени, окончательная сборка и комплексные электрические испытания ракеты-носителя в целом. .

Алексей Варочко отмечает: «… такая привязка предприятий к производству ступеней связана как с особенностями технологического оборудования и оснастки, которые есть на Омской и Московской площадках, так и с габаритами соответствующей материальной части и комплектующих, поскольку перенастройка на другие диаметры приводит к довольно длительному останову производства и к дополнительным расходам ».

Реконструкция производства, проводимая в настоящее время в рамках инвестиционных проектов, направлена ​​на создание замкнутого производственного цикла ракеты-носителя «Ангара».В ПО «Полет» также появится контрольно-испытательная станция (КИС), на которой будут проводиться окончательные проверки всей ракеты в целом. Это позволит провести финальную сборку авианосца не только в Москве, но и в Омске. Таким образом, будет раскрыт логистический потенциал сибирского города.

«Доставка ракеты из Омска в Восточный и Плесецк занимает одинаковое время, — поясняет Алексей Варочко. «Это позволяет нам обеспечить оптимальную стоимость перевозки вне зависимости от того, откуда будет осуществляться запуск.

Сибирская гавань

С конца 1990-х годов Полет, как и вся отечественная ракетно-космическая отрасль, переживает глубокий кризис. По словам директора предприятия Виктора Шулико, в 2007 году, когда ПО стало частью ГНПЦ им. Хруничева, в нем работало более четырех тысяч человек.

«В то время у Полета была крайне низкая загруженность, чрезмерное количество управленческого персонала среднего звена», — вспоминает он. «На его содержание были затрачены средства, несопоставимые с объемом товарной продукции, производимой подразделениями.Остро стоял вопрос самодостаточности, рентабельности отдельных производств и предприятия в целом ».

Тем не менее производственный потенциал завода, который не был истощен за годы кризиса, позволил космической отрасли рассчитывать на него. Ряд производственных мощностей ПО «Полет» требовал модернизации, но предприятие располагало специалистами, знающими и разбирающимися в технологии изготовления ракет. Поэтому в 2009 году ПО «Полет» приступило к реализации нескольких инвестиционных проектов, направленных на обновление и переоснащение, а также создание новых производственных мощностей для добычи Ангары.Всего к 2024 году, по словам Виктора Шулико, планируется полностью подготовить производственные площадки общей площадью более 100 тысяч квадратных метров.

Из истории ПО Рейс

Омское предприятие имеет богатую историю. Все началось 24 июля 1941 года, когда на базе эвакуированных из Москвы авиазаводов №156 (ныне — ОАО «Туполев») и №81 (ныне ОАО «Тушинский машиностроительный завод») и Омские предприятия (автосборочный завод им. Коминтерна (№ 6), завод караванов и авиационных мастерских ГВФ) в Омске, создан авиазавод № 166.

В 1941-1943 гг. ОКБ авиаконструктора А. Туполев работал на заводе в 1942-1945 гг. выпускал быстроходные фронтовые бомбардировщики Ту-2 и истребители-бомбардировщики Як-9 двух модификаций, с 1949 года — реактивные фронтовые бомбардировщики Ил-28, а позже — первые советские реактивные пассажирские авиалайнеры Ту-104.

В 1958 году завод перешел на выпуск ракетной техники и начал выпуск баллистических ракет Р-12 и Р-16 М.К. Янгель, УР-100 В. Челомей и транспортно-пусковые контейнеры для различных модификаций УР-100.А с конца 1960-х годов всемирно известная ракета-носитель легкого класса «Космос-3М» стала визитной карточкой предприятия.

В 1970-е годы завод был преобразован в Производственное объединение «Полет», в которое вошли предприятия по производству ракетно-космической техники и товаров народного потребления. В 1978 году здесь были запущены самые мощные в мире ракетные двигатели РД-170 и РД-171 для сверхтяжелой ракетно-космической системы «Энергия-Буран» и универсальной ракеты-носителя «Зенит».

Акцент в стратегии

Московская площадка Центра Хруничева не отстает в развитии. Как уже отмечалось, на ее специалистов возложен полный цикл изготовления третьей ступени Ангары-А5, а также на текущем этапе сборка и комплексные электрические испытания ракеты в целом, ее загрузка и транспортировка на космодром. . Кроме того, в рамках проекта успешно запущен в производство агрегатный модуль, который является составной частью второй очереди и служит разгонным блоком для легкой «Ангары-1».2.

По словам заместителя генерального директора по производству Центра им. Хруничева, директора РКЗ Василия Сычева, полным ходом идет подготовка к производству кислородно-водородной ступени для одной из модификаций «Ангары-А5». Говоря о производственной стратегии, заложенной в Программе финансового оздоровления ОАО «ГКНПЦ им. М.В. Хруничева» на 2015–2025 годы, Сычев выделил ее основные акценты: реорганизация производственных мощностей с целью удешевления продукции; создание производственных площадок с замкнутым производственным циклом.Следование этим приоритетам позволит после завершения инвестиционных проектов в 2024 году по линии Омск-Москва выйти на режим производства до восьми тяжелых и двух легких ракет-носителей «Ангара» в год.

В марте 2020 года Роскосмос и Минобороны России утвердили производственную программу до 2030 года. Она фиксирует объем производства ракет-носителей «Ангара». В 2020–2022 годах будут изготовлены ракеты для летных испытаний ракетного комплекса «Ангара», а в конце 2022 года начнутся поставки серийных ракет семейства «Ангара».С 2022 года в рамках проекта «Амур НИОКР» планируется начать производство первых опытных образцов модернизированной ракеты «Ангара» — А5М.

За счет улучшений — новые версии

«Создав Ангара-А5, осуществив первые успешные запуски и продолжая наращивать производство этих носителей, мы уже смотрим в ближайшее будущее», — говорит Сергей Кузнецов , Генеральный конструктор ОКБ «Салют». «Очевидно, что для того, чтобы ракета-носитель оставалась востребованной, ее необходимо постоянно модернизировать, совершенствовать в соответствии с меняющимися требованиями.

Работы в этом направлении уже ведутся, и связаны они, прежде всего, с использованием современной элементной базы в системах управления и телеметрии, с форсированием двигателей первой ступени и с использованием современных технологий производства. основные несущие элементы.

«Это позволит не только снизить себестоимость производства, но и значительно увеличить массу полезной нагрузки машины, а также заложить хороший фундамент для использования модернизированной ракеты« Ангара-А5М »в программе запуска. для пилотируемых космических кораблей », — отмечает Сергей Кузнецов.«Резервы, которые заложены в форсированных двигателях, позволяют гарантировать безопасность запуска, что чрезвычайно важно для вывода человека на орбиту».

По мнению генерального конструктора КБ «Салют», современные технологии, которые внедряются на Омском производстве (сварка трением и ротационная экстракция), должны обеспечивать недостижимое традиционными методами качество технологических процессов, отсутствие в металле оболочек и напряжений, которые самым положительным образом скажется на надежности ракеты и на возможности запуска корабля с человеком на борту.

Для значительного увеличения потенциала носителей семейства «Ангара» в ближайшем будущем планируется разработка кислородно-водородных разгонных ступеней и ступеней. В настоящее время полным ходом идет изучение и подготовка к их производству.

«Водородная стадия — это уже следующий этап модернизации. Переход на новые компоненты топлива (кислородно-водородный) существенно повысит энергетические и массовые характеристики », — подчеркивает Сергей Кузнецов. «Ракета сможет выводить полезную нагрузку на опорную орбиту почти в полтора раза больше, чем предыдущая модификация.Планируется активно использовать этот носитель в перспективной программе решения задач исследования Луны ».

Информация о рейсе

Директор ПО «Полет» Виктор Шулико: «На сегодняшний день завершены работы в рамках первого этапа реконструкции: цеха чистовой сборки и испытания узлов пневмогидравлической системы, агрегатно-сборочное производство, пневмооборудование. испытания, гидравлические испытания и калибровка резервуаров, гальваническое покрытие крупногабаритных деталей, финальная сборка и испытания.

До 2024 года планируется реконструировать и переоборудовать участки промывки криогенных резервуаров, механической обработки, производства вафельных панелей и рулонных днищ, сборки сухих отсеков, штамповки листов и профилей, производственно-складского комплекса, площадки под изготовление головных обтекателей, монтаж и испытания третьей очереди Ангары, участка нанесения гальванических химических покрытий в сочетании с участком лакокрасочных покрытий, участка трубопроводов, термообработки; организация лаборатории механических испытаний; техническое перевооружение цеха кабельного производства; создание сайта для СНГ.

Сборка ракеты завершена, запуски запланированы

Однако все внимание разработчиков и специалистов сегодня сосредоточено на программе летных испытаний. Два успешных пуска тяжелой Ангары-А5 уже завершены, а легкая Ангара-1.2 в штатной комплектации еще ни разу не летала. Суборбитальный полет ракеты «Ангара-1,2ПП» (Первый пуск), проведенный 9 июля 2014 г., предусматривал проверку пускового комплекса, блоков и конструкций всего семейства ракет перед началом эксплуатации.

Сергей Кузнецов сообщил, что летный экземпляр Ангары-1.2 находится на завершающей стадии производства. Первый этап уже готов. В Москве заканчивается производство компонента второй очереди — агрегатного модуля. Это съемный отсек с системой управления и автономной двигательной установкой. Модуль предназначен для вывода космических аппаратов на целевые (в том числе на высокие) орбиты без перезапуска двигателя второй ступени. После завершения изготовления будут проведены комплексные электрические испытания.По их результатам будет принято решение об отправке ракеты на космодром Плесецк для запуска.

«Мы пока не можем назвать конкретную дату запуска. Он будет определяться решением госзаказчика и задачами полезной нагрузки, которая будет на нем отображаться », — говорит генеральный конструктор КБ« Салют ».

Что касается третьей Ангары-А5, то она тоже в высокой степени готовности. Практически собраны первая и вторая ступени, близится к завершению сборка третьей ступени, далее цикл аналогичен: на московской площадке ракета должна пройти комплексные электрические испытания, и в ближайшие месяцы она будет доставлена ​​на завод. Космодром Плесецк.Особенность предстоящего пуска в том, что вместо разгонного блока «Бриз-М» производства Центра имени Хруничева, использовавшегося на предыдущих пусках, в нем будет участвовать разгонный блок «Персей» производства РКК «Энергия».

По словам Сергея Кузнецова, это будет первый запуск Ангары-А5 с такой разгонной ступенью. «Перед нами, РКК« Энергия »и Министерством обороны стоит чрезвычайно важная задача, — подчеркнул он. «Конкретная дата запуска будет объявлена ​​после того, как заказчик вместе с заинтересованными организациями решит, в какой момент, какая ракета — легкая или тяжелая — будет запущена с космодрома Плесецк.»

Кэти Перри« Улыбка »Мэтью Каллена и Джо Бурраскано

Опубликовано в понедельник, 24 августа 2020 г. · Оставить комментарий

В одном из самых амбициозных музыкальных клипов последнего десятилетия режиссер Лондонского переулка Мэтью Каллен и режиссер анимации Натан Лав Джо Бурраскано собирают огромную команду для сюрреалистической цирковой игры Кэти Перри в «Улыбке».

С Натаном Лавом из Burrascano в качестве ведущей студии, команда аниматоров также включала талантливых дизайнеров и продюсеров из Flooul Animation в Сан-Паулу и Little Zoo Studio в Лос-Анджелесе, а визуальными эффектами и красотой занималась Hoody FX в Лос-Анджелесе.

Производственная компания

Каллена Mirada позаботилась о первоначальном креативе, включая дизайн персонажей и раскадровку.

Лейбл: Capitol Records
Исполнитель: Кэти Перри

Производство: Лондонский переулок
Режиссер: Мэтью Каллен
Исполнительный продюсер: Луга Подеста, Брэндон Бонфиглио
Продюсер: Эндрю Лериос
Оператор: Джефф Кроненвет
Редактор: Даррен Ричмонд

Анимация: Натан Лав
Анимационный продюсер / Режиссер: Джо Бурраскано
Исполнительный продюсер: Джон О’Хара
Арт-директор: Анка Риска
Художник-постановщик / иллюстратор: Тим Проберт
Дизайнер / иллюстратор: Эллен Су
Анимационная графика Дизайн / Анимация: Сэм Feske
Технические директора: Джин Фанг Цзян, Полли Макгуайр
CG Художник: Джин Фанг Цзян
FX Художник: Джош Клос

Концептуальный дизайн: Mirada
Креативный директор: Мэтью Мигель Каллен
Пост-продюсер: Саша Флик
Редактор: Даррен Ричмонд
Дизайн персонажей: Вивиан Ли, Цзин Чжэн
Ведущая Раскадровка: Макс Форвард
Дополнительная раскадровка: Майкл Ли

Анимация: Flooul Animation
Продюсер: Педро Конти
Ассистент производства: Густаво Рибейро
Цветовой ключ: Педро Конти и Виктор Уго Кейрос
CG-руководитель или CG-руководитель: Педро Конти и Виктор Уго Кейрос
Конвейер: Педро Конти и NoOne Studio
Визуальная разработка художники: Виктор Уго Кейруш, Педро Конти, Хосе Мануэль Линарес, Александр Хосе Ассунсао, Линкольн Хорита, Маньо Коутиньо.
Моделирование персонажей: Виктор Уго Кейруш и Педро Конти.
Моделирование персонажей: Густаво Рамос, Лео Резенде, Хосе Мануэль Линарес, Линкольн Хорита, Магно Коутиньо.
Руководители по моделированию окружающей среды: Хосе Мануэль Линаре и Педро Конти.
Моделирование окружающей среды: Виктор Уго Кейруш, Александр Хосе Ассунсао, Густаво Рибейро, Густаво Рамос, Фабио Шид.
Руководитель разработки внешнего вида: Виктор Уго Кейрос и Педро Конти
Художники-разработчики внешнего вида: Густаво Рибейро, Фабио Скид, Гильерме Проэнса, NoOne Studio
Уход: Виктор Уго Кейрос и Педро Конти Соуза.
Эффекты: Иван Стефан, Виктор Уго Кейрос и Педро Конти
Руководители по свету: Педро Конти и Виктор Уго Кейрос
Свет и композитинг: Густаво Рибейро, Фабио Скиед, NoOne Studio
Финансы: Карина Кунья

Анимация: Маленький зоопарк
Исполнительный продюсер / Режиссер: Джейсон Тейлор
Руководитель производства: Джеки Манро
Руководитель анимации: Тодд Уилбур
Аниматоры: Пауло Ломбарди, Кевин (Хоа) Нгуен, Мэтт Уокер, Ренато Сена
Супервайзер по монтажу: Риджах Риггерс
: Данило Пинейро, Витор Аугусто Мариано, Тамирес Гарсия
Руководитель Blendshape: Майара Скуделер

VFX / Beauty: Hoody FX
VFX супервайзеры: Иван Худолий и Вероника Розенберг
VFX Художники: Максим Сычев, Дмитрий Корнилов, Станислав Буренков, Алина Шурыхина, Виктор Мешуков, Алексей Еленский

Цвет: Компания 3
Колорист: Сигги Ферстл
Цвет Производитель: Мэтт Моран

Рендер-ферма: Ребус-ферма

Категория: Анимация, CG, Анимация персонажей, Рекомендуемые, Музыкальное видео, VFX · Теги: Flooul, Hoody FX, Joe Burrascano, Кэти Перри, Маленький зоопарк, Лондонский переулок, Мэтью Каллен, Мирада

Владимир Сычев показал квартиру — Celebrity News

Художник пять раз менял работу и добился желаемого результата.«СтарХит» посетил звезду сериала «Физрук» и фильма «Мальчишник», чтобы узнать, в каких условиях он живет. Владимир Сычев сообщил, что его семья не является холостяцкой.

На этой неделе, 4 мая, в прокат выходит комедия «Похмелье», главную роль в которой сыграл Владимир Сычев. В фильме четверо свободных друзей весело проводят время в Египте. В реальной жизни Сычев долгое время и счастливо женат на бизнес-леди Алеся Великановой, воспитывает двух дочерей. Они вместе живут в загородном доме, но иногда актер уединяется в холостяцкой квартире.Просторная студия площадью 75 квадратных метров расположена в тихом районе на западе Москвы. Из его окон видны Воробьевы горы, парк и бизнес-центр «Москва-Сити».

«Эта квартира с Алесей приобретена в 2009 году, — рассказал« СтарХиту »Владимир. С моим графиком съемок жильё в городе просто необходимо. Здесь я могу побыть одна, спокойно подготовиться к роли. Иногда ко мне приходит Алесь, и мы устраиваем романтический вечер, ужин при свечах, вместе смотрим фильмы — у нас есть домашний кинотеатр, это очень удобно.

Для обустройства квартиры супруги обратились к дизайнеру.

«Споров по поводу ремонта у нас почти не было, — говорит Алесь. — Нам обоим нравятся спокойные, теплые тона, которые не раздражают. В итоге остановился на бежевом и коричневом цветах. Заходи в квартиру, а глаз отдыхает. В интерьере нет ничего лишнего. Я предпочитаю минимализм. Не люблю загромождать пространство. Всякие разные вещи и трубки, чтобы спрятать в шкафах ».

Самое любимое место спальни пары.В поисках большой кровати с удобной кожаной спинкой они объехали многие столичные магазины и в конце концов нашли идеальный вариант в каталоге, но доставку пришлось ждать несколько недель. В квартире сделан ремонт — гостиная совмещена с кухней.

«Иногда прихожу с работы уставшим, ложусь в углу на кожаный диван, разминаю ноги и включаю телевизор, — продолжает Владимир. — Отдыхая, наблюдая, как Алеся готовит, люблю суп, картошку с мясом. Вообще, я предпочитаю другую кухню, пока наволочка и душа ».

Одна из стен в гостиной-кухне оживлена ​​витражами. Еще есть рабочее место Сычева — он в роли учителя или проверяет почту на ноутбуке.

«Главное, что я усвоил во время ремонта в квартире, — нужно тщательно отбирать рабочих, — говорит актер. — Пять команд поменяли только на заливку стяжки. Нам постоянно хочется схитрить, и даже тех людей, которых порекомендовали друзья. Например, позвонили на одну сумму за материалы, а потом оказалось, что они в несколько раз дешевле.Увы, доброту часто принимают за слабость. Но когда я сменил тон общения на строгий, сразу стал делать как надо. Но перед этим мы изрядно потрепали нервы ».



СОВКОМ — Аукционный Дом

«Советское искусство от А до Я» на аукционе «Совком».

Московский аукционный дом проводит последний в этом году аукцион, сочетая серьезные находки с простым подбором новогодней тематики.

Аукцион, который состоится в «Совкоме» 1 декабря, назван в честь обложки книги Самуила Маршака «Веселое путешествие от А до Я», нарисованной известным советским художником-графиком (членом организации «Мир искусства»). ) Владимира Конашевича 1953 г. (акварель с многочисленными подписями и штампами издательства на обороте оценивается в 100–200 тыс. Руб.). Сам аукцион тоже может быть похож на алфавит: здесь собраны и европейские натюрморты 19 века, и работы современных художников, и русские классики.Сделан акцент на новогодний подарок — по умеренным ценам продаются оригиналы советских новогодних плакатов, зимняя графика и живопись ХХ века, фарфоровые скульптуры на зимнюю тематику.

Но, конечно же, основной упор сделан на серьезное коллекционное искусство. На торги выставлен блок работ, подаренный Анной Остроумовой-Лебедевой директору издательства «Советский писатель» Ивану Пикулеву. Это монохромная акварель самой Остроумовой-Лебедевой «Св.Петербург. 1912 г. »(эстимейт 300–600 тыс. Руб.) И пастель Александра Бенуа« Каменный гость »- иллюстрация к« Маленьким трагедиям »Пушкина (до 1917 года, эстимейт 500–1 млн руб.). Очень тяжелая артиллерия — «Девственный лес» Юлия Клевера, профессора пейзажной живописи Императорской Академии художеств. Это сказочная работа с мистическим светом в глубине чащи, оцененная в 5–10 миллионов рублей.

Есть еще и современное искусство. Например, неожиданная ранняя работа Виталия Комара «Соседи» со стариками и собаками 1967-1968 годов (эстимейт 700 тыс. — 1 шт.)2 млн руб.). На обороте — посвящение Александру Хамарханову, поэту из Улан-Удэ, дружившему с московскими нонконформистами в конце 1960-х годов.

Заслуживает внимания и яркая работа белорусского художника и дизайнера Владимира Цеслера «Улыбка Рональда Макдональда с губами Давида» (эстимейт 150–400 тысяч рублей)

Читать далее

% PDF-1.5 % 1 0 объект > >> эндобдж 8 0 объект / Appligent (партия StampPDF 4.5.1, 16 ноября 2007 г.) / ModDate (D: 20181108041044Z) / В ловушке / Ложь / SPDF (1122.1) >> эндобдж 2 0 obj > эндобдж 3 0 obj > поток конечный поток эндобдж 4 0 obj > эндобдж 5 0 obj > эндобдж 6 0 obj > поток Q конечный поток эндобдж 7 0 объект > поток q конечный поток эндобдж 9 0 объект > эндобдж 10 0 obj > / XObject> >> / Аннотации [22 0 R 23 0 R 24 0 R] / Родитель 4 0 R / MediaBox [0 0 595 842] >> эндобдж 11 0 объект > >> / Повернуть 0 / MediaBox [0 0 595 842] / Родитель 4 0 R / Аннотации [26 0 R 27 0 R] / Содержание [28 0 R 29 0 R] >> эндобдж 12 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageB / ImageI] >> / Тип / Страница / QInserted true >> эндобдж 13 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageB / ImageI] >> / Тип / Страница / QInserted true >> эндобдж 14 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageB / ImageI] >> / Тип / Страница / QInserted true >> эндобдж 15 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageB / ImageI] >> / Тип / Страница / QInserted true >> эндобдж 16 0 объект > эндобдж 17 0 объект > поток xTn @ + ɱHhH! FJ {mwzMwlbL / B53sp & km] -, /: X}} b + 1Cp` [^ Ru2 / «4bJ NK’JALK $ | [ƫIU-PxN.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *