Александр Платонов Актёр Модель Танцор Певец | Россия
ФИО
Александр Александрович Платонов
Возраст
53 года
Актёр
Профессионал
Модель
Специалист
Танцор
Специалист
Вокал
Профессионал
Страна
Россия
Условия работы
Срок подписания
Приду на кастинг
Приеду в другую страну на кастинг
Готовность к переезду
Да, в любую страну
Загран паспорт
Есть
Телосложение
Мускулистое
Обхват груди
см
Обхват талии
см
Обхват бёдер
см
Размер обуви
42
Размер одежды
M
Тип внешностиЕвропейский
Цвет глаз
Карий
Длина волос
Коротко
Цвет волос
Тёмно-русый
Хобби / увлечения
Особые навоки:играю на баяне, аккордеоне, гитаре, пианино. Виртуоз игры на гармони. Лауреат Всероссийского конкурса «Играй гармонь», вокал профессионально, тенор. КМС по борьбе «Самбо». Художник – живописец. Немецкий язык разговорный уровень.Образование
Имею два высших театральных образования: АГИК – (отделение режиссуры и актерского мастерства) 1994 г. РАТИ (ГИТИС) – эстрадное отделениеОпыт / Фильмография
Ссылка на эту анкету: https://www.acmodasi.ru/a_58466.htmlДата регистрации: 24 Февраля 2012 15:51
Дата обновления: 19 Сентября 2012 13:25
Был на сайте: 9 лет назад
Просмотров: 5783
Комментариев: 1
Популярность: 1
Платонов — это… Что такое Платонов?
- Список известных носителей-женщин см. Платонова.
Плато́нов — русская фамилия, образованая от полного мужского личного имени греческого происхождения Платон посредством суффикса -ов.
Известные носители
А
- Платонов, Александр Геннадьевич (р. 1974) — российский хоккеист с мячом.
- Платонов, Александр Евгеньевич (р. 1955) — советский и российский эпидемиолог, поэт.
- Платонов, Александр Иванович, известен под псевдонимом как Александр Иванович Адашев (1871—1934(?)) — российский и советский актёр и театральный педагог.
- Платонов, Александр Николаевич (р. 1957) — советский и российский спортсмен и тренер по мотокроссу. Мастер спорта международного класса (1983). Член сборной команды СССР (1979—1992). Серебряный призёр чемпионата Европы (1982), 3-кратый чемпион СССР (1979, 1982, 1989), 15-кратный чемпион России. Главный тренер команды мастеров, ставшей 5-кратным чемпионом России, 2-кратным серебряным призёром и 3-кратным бронзовым призёром чемпионата России.
- Иванцов-Платонов, Александр Михайлович (1835—1894) — российский богослов, протоиерей.
- Лавров-Платонов, Александр Фёдорович (1829—1890), известен как архиепископ Алексий (Лавров-Платонов) — епископ Православной российской церкви, архиепископ Литовский и Виленский (с 1885 года), богослов.
- Алексей Платонов, настоящее имя Пётр Алексеевич Романов (1900—?) — советский писатель.
- Платонов, Алексей Николаевич (1912—1939) — советский эвенкийский поэт.
- Платонов, Алексей Павлович (р. 1954) — один из основателей российского Интернета в конце 1980-х гг., директор Российского научно-исследовательского института развития общественных сетей (РосНИИРОС).
- Платонов, Алексей Трофимович (р. 1920) — советский и российский художник.
- Платонов, Анатолий (р. 1967(?)), «Люля» — советский и российский музыкант. Один из основателей и автор ряда песен группы «Ноль», один из основателей и вокалист группы «Самые Неприятные Кавалеры» («Самые НК»).
- Платонов, Анатолий Георгиевич (р. 1927) — советский и украинский художник.
- Платонов, Анатолий Иванович (1930—2001) — советский и российский художник.
- Платонов, Андрей Платонович, настоящее имя Андрей Платонович Климентов (1899—1951) — советский писатель и драматург.
- Платонов, Антон Михайлович (р. 1987) — российский тхэквондист. Многократный чемпион мира и Европы, чемпион России. Черный пояс 2 дан (ГТФ), черный пояс 1 дан (ВТФ). Мастер спорта международного класса (ГТФ), мастер спорта России (ВТФ).
Б
В
- Платонов, Валерий Игнатьевич (р. 1953) — главный дирижёр Пермского академического театра оперы и балета.
- Платонов, Валерий Михайлович (р. 1947) — российский топ-менеджер. Генеральный директор ООО «Челябинский тракторный завод — Уралтрак».
- Платонов, Валерий Сергеевич (р. 1940) — российский менеджер. Директор Казанского завода газовой аппаратуры (с 1993).
- Платонов, Василий Георгиевич (1910—1938) — советский воздухоплаватель, инженер-механик. Погиб в авиакатастрофе, выполняя обязанности бортмеханика дирижабля «СССР В-10».
- Платонов, Василий Иванович
:
- Платонов, Василий Иванович (1903—1996) — советский военачальник, адмирал.
- Платонов, Василий Иванович (р. 1958) — российский менеджер. Директор (1998—2005), председатель (с 2005) Челябинской государственной телевизионной и радиовещательной компании, директор филиала ФГУП ВГТРК ГТРК «Южный Урал». Заслуженный работник связи РФ (1999).
- Платонов, Василий Иоаннович (1789—1856) — протоиерей, благочинный всех московских придворных церквей (с 1838), протопресвитер Московского Большого Успенского собора и член Московской Синодальной Конторы (с 1840).
- Платонов, Василий Николаевич (1819—1905), известен как епископ Вениамин (Платонов) — епископ Православной российской церкви; с 1883 года епископ Кинешемский, викарий Костромской епархии.
- Платонов, Василий Романович (1923—1967) — советский солдат Второй мировой войны, полный кавалер ордена Славы.
- Платонов, Владимир Константинович (р. 1940) — советский военный, генерал-майор; российский политический деятель. Основатель (вместе с А. Н. Стерлиговым) в 1991 году движения «Офицеры за возрождение Отечества», один из основателей в 1995 году и сопредседатель избирательного объединения «Российское общенародное движение» (РОД).
- Платонов, Владимир Михайлович (р. 1954) — российский политический деятель. Председатель Московской городской думы.
- Платонов, Владимир Николаевич (1922—1971) — советский солдат Второй мировой войны, полный кавалер ордена Славы.
- Платонов, Владимир Петрович (р. 1939) — советский и российский математик, академик РАН, депутат ВС СССР (1989—1991)[1].
- Платонов, Вячеслав Алексеевич (1939—2005) — советский и российский тренер по волейболу.
- Платонов, Вячеслав Николаевич (р. 1947) — советский и российский актёр. Заслуженный артист РСФСР (1979).
Г
- Платонов, Георгий Васильевич (1918—2008) — советский и российский философ.
- Платонов, Георгий Фёдорович (р. 1923) — советский военный, подполковник. Участник Второй мировой войны, Герой Советского Союза (1945).
Д
Е
И
- Платонов, Иван Васильевич (ок. 1773—1842), известен как архимандрит Иннокентий (Платонов) — архимандрит московского Богоявленского монастыря, профессор богословия в Московском университете, настоятель нижегородского Рождественского монастыря.
- Платонов, Иван Васильевич (1805—1890) — российский правовед.
- Платонов, Иван Яковлевич (1852—1920) — российский психиатр.
- Аничков-Платонов, Иван Николаевич (ум. 1864) — российский духовный писатель, священник.
- Платонов, Игорь Анатольевич (р. 1963) — советский и украинский художник.
- Платонов, Игорь Владимирович (1934—1995) — советский и украинский шахматист, гроссмейстер СССР (1969).
К
Л
- Платонов, Леонид Васильевич (1921—1992) — советский актёр.
- Платонов, Леонид Дмитриевич (р. 1970) — российский актёр.
М
- Платонов, Михаил Михайлович (р. 1950) — советский и российский сценограф, художник театра, педагог.
- Платонов, Михаил Михайлович — российский криминальный авторитет, вор в законе. Известен также под прозвищами Платон, Мишаня. Коронован в воры в законе Дедом Хасаном.
- Платонов, Михаил Павлович (1868—1918) — священник, священномученик.
- Близнецов-Платонов, Михаил Ильич (1770—1825), известен как епископ Моисей (Близнецов-Платонов) — епископ Русской православной церкви, епископ Нижегородский и Арзамасский; духовный писатель.
Н
- Платонов, Николай Владимирович (р. 1955) — советский боксёр, российский детский тренер по боксу. Дважды бронозовый призёр первенства РСФСР. Директор детско-юношеской спортивной школы № 7 Мурманска (с 1997).
- Платонов, Николай Владимирович (р. 1960) — российский менеджер. Президент Ассоциации охранных структур «Лига охраны» (с 1994), президент Международного охранного консорциума «Секьюрити» (Прага). Мастер спорта международного класса по биатлону.
- Платонов, Николай Евгеньевич (1922—2000) — советский военный лётчик, генерал-майор авиации. Участник Второй мировой войны, Герой Советского Союза (1944).
- Платонов, Николай Евтихиевич (1923—2005) — советский военный лётчик, полковник. Участник Второй мировой войны, Герой Советского Союза (1945).
- Платонов, Николай Иванович (1894—1967) — российский и советский флейтист, педагог, композитор.
- Платонов, Николай Платонович, настоящее имя Николай Платонович Слуцкий (1902—1968) — советский оперный певец (тенор).
- Платонов, Николай Сергеевич — украинский коллекционер. Совладелец крупнейшей украинской коллекции древностей «Платар», наследованной от отца Сергея Николаевича Платонова.
- Платонов, Николай Фёдорович (1889—1942), известен как митрополит Николай (Платонов) — митрополит Ленинградский (1938—1938), настоятель Андреевского собора на Васильевском острове (1922—1938). В 1922 году уклонился в обновленчество, в 1938 году снял сан и отрёкся от Бога; работал в Музее религии и атеизма. Умер в блокадном Ленинграде, перед смертью исповедался и причастился в Николо-Богоявленском соборе.
О
П
- Платонов, Павел (р. 1986) — белорусский футболист. Брат Дмитрия Платонова.
- Горский-Платонов, Павел Иванович (1835—1904) — российский гебраист, библеист.
- Ключарёв-Платонов, Павел Петрович (1788—1860) — российский духовный писатель, протоиерей.
- Платонов, Пётр Осипович (р. 1948) — советский чувашский скульптор.
- Платонов, Пётр Саввич (1823—1860) — российский анатом.
С
- Платонов, Сергей Захарович (1915—1986) — советский мордовский (эрзя) поэт, прозаик, переводчик, драматург, редактор.
- Платонов, Сергей Николаевич — украинский коллекционер. Совладелец крупнейшей украинской коллекции древностей «Платар», перешедшей по наследству к сыну — Николаю Сергеевичу Платонову.
- Платонов, Сергей Фёдорович (1860—1933) — российский историк.
- Запольский-Платонов, Степан Васильевич (1772—1831), известен как епископ Самуил (Запольский-Платонов) — епископ Русской православной церкви, епископ Костромской и Галичский.
Ф
Х
Ю
- Платонов, Юрий Андреевич (р. 1934) — советский актёр.
- Платонов, Юрий Павлович (р. 1929) — советский архитектор, политический деятель. Лауреат Государственной премии СССР.
- Платонов, Юрий Петрович (р. 1945) — советский и российский психолог. Доктор психологических наук, профессор. Ректор Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы.
Двойные фамилии
- Аничков-Платонов, Иван Николаевич (ум. 1864) — российский духовный писатель, священник.
- Близнецов-Платонов, Михаил Ильич (1770—1825), известен как епископ Моисей (Близнецов-Платонов) — епископ Русской православной церкви, епископ Нижегородский и Арзамасский; духовный писатель.
- Гиляров-Платонов, Никита Петрович (1824—1887) — российский православный публицист, общественный деятель.
- Горский-Платонов, Павел Иванович (1835—1904) — российский гебраист, библеист.
- Докучаев-Платонов, Никифор (1782—1825), известен как епископ Неофит (Докучаев-Платонов) — епископ Русской православной церкви, епископ Архангельский и Холмогорский.
- Запольский-Платонов, Степан Васильевич (1772—1831), известен как епископ Самуил (Запольский-Платонов) — епископ Русской православной церкви, епископ Костромской и Галичский.
- Иванцов-Платонов, Александр Михайлович (1835—1894) — российский богослов, протоиерей.
- Ключарёв-Платонов, Павел Петрович (1788—1860) — российский духовный писатель, протоиерей.
- Лавров-Платонов, Александр Фёдорович (1829—1890), известен как архиепископ Алексий (Лавров-Платонов) — епископ Православной российской церкви, архиепископ Литовский и Виленский (с 1885 года), богослов.
- Смирнов-Платонов, Григорий Петрович (1825—1898) — российский духовный писатель, общественный деятель, протоиерей.
Псевдонимы
Вымышленные персонажи
- Михаил Васильевич Платонов — сельский учитель в пьесе А. П. Чехова «Безотцовщина».
См. также
Спектакль «Платонов» — отзывы зрителей
Все отзывы • 374 Excellent • 221 Very good • 53 Good • 37 Normal • 22 Bad • 29 Without rate • 12
27 march 2021
Честно, не впечатлил. Я ожидала большего от этого спекткля
24 march 2021
Очень затянутый спектакль с переигрыванием актеров. Сначала было ожидание прекрасной драматургии с учетом актерского состава, потом стало скучно, после антракта стали откровенно раздражать экзистенциальные страдания на сцене. Разочарована.
25 february 2021
эту пьесу даже чехов забросил на чердак. раскопали и ничего там нет. соответственно и играть нечего.
21 february 2021
Очень понравился спектакль! С удовольствием пойду на него ещё.
Анонимный отзыв
14 february 2021
Понравилось,очень! Аверин ??
11 february 2021
Как же было скучно!
08 february 2021
Вчера посетили с супругой спектакль «Платонов». Впечатления остались самые наилучшие.Игра актеров прекрасна,Аверин бесподобный,просто живёт на сцене . Возможно понравится не всем,так как герой достаточно противоречив,делая много ошибок ,затрагивая жизни и судьбы других (в большинстве своем женщин),но ведь это так близко человеку .
Зал аплодировал стоя.Советую всем
08 february 2021
Великолепная постановка, прекрасная игра актеров, отличные костюмы и декорации. Кажется первая часть немного затянутой, но здесь само название трагикомедия, предполагает подобный ход развития пьесы. Очень интересно, поучительно, ярко!!!
08 february 2021
Замечательный спектакль! Все понравилось спасибо!!!!
01 february 2021
не понимаю восторгов…такая тягомотина .еле досидели до конца.прежде чем идти на спектакль перечитайте содержание пьесы.слишком много действующих лиц сразу вывели на сцену.полчаса пытались понять кто кому кем приходятся и что они делают…игра аверина отличная,но почему то он все время валялся на полу…я думаю половина действующих лиц можно было сократить
01 february 2021
Понравилась игра актеров. Аверин и Ломоносова на высоте. Но спектакль затянут, и сама постановка показалась не очень удачной.
01 february 2021
Очень понравилось. Хорошо, что прочитал недавно оригинал, думаю без этого было бы сложнее ориентироваться во взаимоотношениях героев. Второй акт субъективно показался чуть затянутым, хотелось более динамичного развития. Прекрасная игра актёров.
26 january 2021
Интересный спектакль, великолепная игра актеров! Рекомендую!
13 january 2021
Понравилось!
Анонимный отзыв
08 january 2021
Очень понравилось!!! Рекомендую. Игра актеров на высоте, постановка трогает до глубины души.
07 january 2021
Разочарование.
28 december 2020
После кино-сериалов трудно воспринимать актеров на сцене. М.Аверин на сцене очень порадовал — теперь мне понятна его востребованность и в кино и в театре. Очень рад этому. О постановке: классика жанра — она и через столетие (очень надеюсь)будет востребована, добротно поставлена, профессионально сыграна, декорации и свет на уровне.
22 december 2020
Замечательная игра актеров ,особенно Аверин и Ломоносова.Первый акт нудятина хотел уйти,второй смотрится на одном дыхании . Весь актерский состав молодцы.
21 december 2020
Игра актёров отличная.
Аверин на высоте.
Ставлю не максимальную оценку, только за сюжет. В этом году особенно хочется чего-то светлого и позитивного…
20 december 2020
Игра актеров на «отлично».НО! заявленное на сайте театра время 2 часа 40 минут не соответствует реальности.Ещё и антракт был 25 минут.
Википедия — свободная энциклопедия
Избранная статья
Прохождение Венеры по диску Солнца — разновидность астрономического прохождения (транзита), — имеет место тогда, когда планета Венера находится точно между Солнцем и Землёй, закрывая собой крошечную часть солнечного диска. При этом планета выглядит с Земли как маленькое чёрное пятнышко, перемещающееся по Солнцу. Прохождения схожи с солнечными затмениями, когда наша звезда закрывается Луной, но хотя диаметр Венеры почти в 4 раза больше, чем у Луны, во время прохождения она выглядит примерно в 30 раз меньше Солнца, так как находится значительно дальше от Земли, чем Луна. Такой видимый размер Венеры делает её доступной для наблюдений даже невооружённым глазом (только с фильтрами от яркого солнечного света), в виде точки, на пределе разрешающей способности глаза. До наступления эпохи покорения космоса наблюдения этого явления позволили астрономам вычислить расстояние от Земли до Солнца методом параллакса, кроме того, при наблюдении прохождения 1761 года М. В. Ломоносов открыл атмосферу Венеры.
Продолжительность прохождения обычно составляет несколько часов (в 2004 году оно длилось 6 часов). В то же время, это одно из самых редких предсказуемых астрономических явлений. Каждые 243 года повторяются 4 прохождения: два в декабре (с разницей в 8 лет), затем промежуток в 121,5 года, ещё два в июне (опять с разницей 8 лет) и промежуток в 105,5 года. Последние декабрьские прохождения произошли 9 декабря 1874 года и 6 декабря 1882 года, а июньские — 8 июня 2004 года и 6 июня 2012 года. Последующие прохождения произойдут в 2117 и 2125 годах, опять в декабре. Во время прохождения наблюдается «явление Ломоносова», а также «эффект чёрной капли».
Хорошая статья
Резня в Благае (сербохорв. Масакр у Благају / Masakr u Blagaju) — массовое убийство от 400 до 530 сербов хорватскими усташами, произошедшее 9 мая 1941 года, во время Второй мировой войны. Эта резня стала вторым по счету массовым убийством после создания Независимого государства Хорватия и была частью геноцида сербов.
Жертвами были сербы из села Велюн и его окрестностей, обвинённые в причастности к убийству местного мельника-хорвата Йосо Мравунаца и его семьи. Усташи утверждали, что убийство было совершено на почве национальной ненависти и свидетельствовало о начале сербского восстания. Задержанных сербов (их число, по разным оценкам, составило от 400 до 530 человек) содержали в одной из школ Благая, где многие из них подверглись пыткам и избиениям. Усташи планировали провести «народный суд», но оставшаяся в живых дочь Мравунаца не смогла опознать убийц среди задержанных сербов, а прокуратура отказалась возбуждать дело против кого-либо без доказательства вины. Один из высокопоставленных усташей Векослав Лубурич, недовольный таким развитием событий, организовал новый «специальный суд». День спустя дочь Мравунаца указала на одного из задержанных сербов. После этого 36 человек были расстреляны. Затем усташи казнили остальных задержанных.
Изображение дня
Эхинопсисы, растущие на холме посреди солончака Уюни
Александр Калягин (Aleksandr Kalyagin) (Актер, Люди за кадром): фото, биография, фильмография, новости
- Александр Александрович Калягин — российский актёр, народный артист РСФСР, режиссёр, руководитель театра «Et Cetera», председатель Союза театральных деятелей России. Родился 25 мая 1942 года в городе Малмыж Кировской области в семье Александра Георгиевича Калягина и Юлии Мироновны Зайдеман. Отец, декан исторического факультета Московского областного педагогического института, умер вскоре после рождения сына от разрыва сердца и мать воспитывала его одна. В городе Мамлыж семья была в эвакуации и прожили они там менее года, но в город своего детства Александр Калягин приезжает до сих пор — там могила его отца.
Детство Александра Калягина
Детство Александр Калягин провел в Москве, они с мамой жили в 11-метровой комнате в коммунальной квартире в доме №7 Малого Харитоньевского переулка. В доме пионеров занимался в детской студии художественного чтения. Мама выполняла все капризы единственного сына — так, с пяти лет Александр Калягин мечтал быть артистом и мама заказала столяру домашний театр — маленький Саша придумывал сюжеты, вместе с детьми-соседями по коммуналке ставил спектакли. С детства кумирами Александра Калягина были Чарли Чаплин и Аркадий Райкин.Аркадию Райкину 14-летний Саша даже написал письмо, спросив: «Как вы достигли такого таланта?» На что Райкин ответил совершенно незнакомому мальчику: «Талант не достигается. Это то, что дано или не дано природой. Но я верю в жизни только в одно: в труд». Это письмо Александр Калягин хранит всю жизнь.
- В школе Александру Калягину учиться было непросто — математика и физика были непонятными, немецкий — ненавистным. Любил он только литературу и географию. На семейном совете с участием мамы тетушек было решено, что Александру необходимо получить «нормальную профессиию», несмотря на мечты о сцене. И он поступил медучилище №14, которое окончил в 1959 году, после этого два года работа фельдшером на скорой. Но все-таки в 1962 году поступил в Щукинское училище при Государственном академическом театре имени Евг. Вахтангова.
Театральная карьера Александра Калягина
После окончания училища в 1965 году Александр Калягин и его первая жена Татьяна Корунова были приняты в Московский театр драмы и комедии на Таганке. Они проработали в театре два года. Но Калягин почувствовал, что в эстетику театра Юрия Любимова он, как актер, не вписывается и в 1967 году, он и жена «променяли» популярную «Таганку» на театр имени Ермоловой, который зрители не жаловали. Однако, именно здесь Калягин сыграл роль, которая, по его мнению, стала началом его артистической карьеры — Поприщина в спектакле по «Запискам сумасшедшего» Н.В. Гоголя. И после выхода этого спектакля Абрам Роом пригласил его на роль Никона Букеева в фильме «Преждевременный человек». Калягин работал в театре им. Ермоловой три года и именно здесь получил первые рецензии в центральных изданиях. В 1970 году Александра Калягина пригласил в «Современник» Олег Ефремов, а через год он ушел в МХАТ вслед за Ефремовым. В этом театре он сыграл свои лучшие театральные роли в пьесах, поставленных Олегом Ефремовым — Тригорина в «Чайке«, Шиндина в «Мы, нижеподписавшиеся«, и Ленина в «Так победим!«. Калягину удалось создать образ Ленина, далекий от стереотипов — человека в трагическом одиночестве, который стал жертвой собственной идеи… За эту роль Александр Калягин был удостоен Государственной премии СССР в 1983 году. В том же году ему было присвоено звание народного артиста РСФСР. Ефремова Калягин считает своим учителем, а Анатолия Эфроса, с которым ему посчастливилось поработать — театральным Богом. В пьесах Эфроса он сыграл две великолепные роли: Оргона в «Тартюфе» Ж.Б. Мольера и Феди Протасова в «Живом трупе» Л.Н. Толстого.Анатолий Эфрос так писал о Калягине в книге «Продолжение театрального романа»: «Во-первых, он действительно понимает, что такое содержание роли. Он актер содержательный. Калягин может целый кусок роли сыграть на репетиции без слов, на тарабарщине, а содержание будет понятно. И я в зале заплачу или засмеюсь. Во-вторых, у Калягина абсолютный слух. Ему ничего не надо объяснять логически, формулами. Можно подбросить краску— и он ее тут же уловит. Калягин глазами схватывает все цепко-цепко. С ним перебрасываешься образами, а не понятиями. Еще я могу сказать про Калягина, что он очень уютный. Он уютный в мизансценах— сразу что-то обживает, устраивается, и все так живо, так сочно! Так вкусно, хочется сказать. Когда он на сцене, все становится прочным. Для него нет заданий, которые он не мог бы выполнить. Он вкрадчивый— вот точное для него определение. Вкрадчивый, но положит все реплики как надо, загонит их, как бильярдные шары».
- В 1991 году Калягин покинул МХАТ, играл в антерпризе «АРТель АРТистов», а на Мхатовскую сцену вновь вышел лишь в 1997 году в спектакле Романа Козака «Женитьба» Н.В. Гоголя.
Кинокарьера Александра Калягина
Сотрудничество с Никитой Михалковым принесло Александру Калягину три значительных роли в кино: начальника железнодорожной станции Ванюкина в фильме «Свой среди чужих, чужой среди своих», роль режиссера в фильме «Раба любви» и Платонова в фильме «Неоконченная пьеса для механического пианино».Александр Калягин за роль Платонова получил премию за лучшую мужскую роль Международного фестиваля в Колумбии и был признан лучшим актером года (по итогам опроса журнала «Советский экран»).
Никита Михалков потребовал от Калягина для работы в «Неоконченной пьесе…» похудеть — Калягин месяц сидел на гречке и в результате сыграл свою лучшую роль.
- А всенародную любовь Александру Калягину принес фильм «Здравствуйте, я ваша тетя», где он сыграл тетушку Чарлея — искрометную, яркую, обаятельную, запоминающуюся. И конечно, особое место в калягинской фильмографии занимает роль Чичикова в экранизации «Мертвых душ«. Всего в кино Александром Калягиным сыграно более 60 ролей.
Александр Калягин: «Так уж сложилось, что я никогда — ни в театре, ни в кино — не «выбивал» ролей, все они были мне предложены режиссерами. Поэтому я никогда не задумывался над тем, что еще Калягиным не сыграно. И на каждом этапе своей биографии был доволен тем, что мне приходилось делать. Я поздно начал сниматься в кино и в начале творческой жизни не был избалован вниманием. Во многом это определяет и сегодня мой подход к ролям. Если говорить честно, и поныне не могу сказать, какая роль самая любимая. Может быть, это суеверие, но, назвав какую-нибудь из них, я боюсь обидеть другие. Маленькая роль иногда больше учит, чем большая. А зрительский успех не всегда адекватен моему отношению к роли. Если раньше я в кино, да и на телевидении полиглотничал, не гнушался никакой работы, играл разные роли, в разных пьесах, разного качества и содержания, из разных эпох, то не потому, что хотел вырваться, а потому, что понимал — выход в работе. Была жажда и радость работы. Набирался опыта именно в кино, театр первоначально мне столько работы не давал».
Et Cetera Александра Калягина
Свой театр Александр Калягин создал после ухода из МХАТа, в 1992 году. Александр Калягин не считает необходимым существовать в жестких концепциях: «В театре возможно все: кроме пошлости и скуки».Вначале театр располагался на Новом Арбате, в 2005 году было построено здание на Тургеневской площади. На сцене театре Et Cetera Александр Калягин выступает в качестве постановщика, и в качестве актера. Одна из его звездных ролей — папаши Убю в спектакле «Король Убю» (постановка болгарского режиссера Александра Морфова). В 2010 году Калягин сыграл одну из самых сложных и лучших своих театральных ролей — Просперо в «Буре».
В 2005 году Правительство Москвы подарило театру новое здание на Тургеневской площади.За эту роль в 2001 году Калягин был удостоен премии «Золотая Маска» в номинации «Лучшая мужская роль». В этом же году он получил и премию Станиславского.
Общественная и политическая деятельность Александра Калягина
- В 1996 году избран председателем Союза театральных деятелей РФ, в 2011 году был переизбран. В 90-х сохранить творческий союз было непросто, но Калягину удалось улучшить материальное положение общественной организации и активизировать ее жизнь — множество фестивалей, и в Москве, и в регионах, создание Центра поддержки русских театров за рубежом, Программы поддержки искусства для детей. В середине 2000-х оказался в центре скандала в связи с Домом ветеранов сцены. Член Общественной палаты РФ двух созывов — 2005 и 2010 года. Член «Единой России«. На президентских выборах 2012 года был доверенным лицом Владимира Путина.
Александр Калягин: «Если не веришь в то, что можешь что-то сделать, то надо уходить с любого места – не возглавлять театр, не руководить Союзом театральных деятелей России, не входить в Общественную палату…».
Награжден орденами: «Знак почета» (1985), «За заслуги перед Отечеством» 4-й степени» (2002), 3-й степени (2007). В 2001 — награжден Золотым Почетным знаком «Общественное признание»; в 2005 по результатам Открытого ежегодного всероссийского конкурса «Лидер года» признан лучшим общественным деятелем; в 2006 ему вручена премия Союзного государства России и Белоруссии в области литературы и искусства.
Личная жизнь Александра Калягина
С первой женой Александр Калягин познакомился в Щукинском училище. Татьяна Корунова приехала поступать из Свердловска, где училась до третьего курса в университете на физмате. Поженились Александр и Татьяна на втором курсе, просто расписались в ЗАГСе. У них родилась дочь Ксения. Когда девочке было всего четыре года, Татьяна умерла от рака, дочь Александр Калягин воспитывал сам.- Со второй женой Евгенией Глушенко Александр Калягин встретился на съемках фильма «Неоконченная пьеса для механического пианино«, Евгения Глушенко играла жену Платонова, но встречаться стали лишь через два года, когда Калягин нашел ее номер в записной книжке и пригласил сходить в театр. «Новая мама» была одобрена Ксенией. Александр Калягин и Евгения Глушенко расписались в 1978 году. В 1980 родился сын Денис. Сын закончил в США частную школу «Джордж-скул», затем колледж «Сент-Джон», живет и работает в Москве. Ксения живет в США, работает программистом, воспитывает сына Матвея.
Брак Калягина и Глушенко считался образцовым, пока неожиданно в 2008 году они не объявили, что расходятся. Причиной развода стала неверность Александра.
Фильмография Александра Калягина
Актер- 1967 — Николай Бауман — представитель Московского комитета партии
- 1971 — Преждевременный человек — Букеев
- 1972 — Заячий заповедник
- 1972 — Пятнадцатая весна — Астахов
- 1972 — Записки Пиквикского клуба (режиссёр А. А. Прошкин) — мистер Сэмюэл Пиквик
- 1973 — Каждый день доктора Калинниковой
- 1973 — Чёрный принц — Бийчук Даниил Аркадьевич (Даник)
- 1973 — Открытая книга
- 1973 — Месяц в деревне (телеспектакль) — Аркадий Сергеич Ислаев
- 1974 — Ночь ошибок (телеспектакль) — мистер Харткестль
- 1974 — Свой среди чужих, чужой среди своих — Ванюкин
- 1974 — Чудо с косичками
- 1975 — Вариант «Омега» — штурмбаннфюрер СС Франц Маггиль
- 1975 — Здравствуйте, я ваша тётя! — Бабс Баберлей
- 1976 — Раба любви — Александр Александрович Колягин (именно Колягин), режиссёр
- 1975 — Ярослав Домбровский
- 1976 — Жизнь и смерть Фердинанда Люса — Шварцман, продюсер
- 1976 — Подранки — Денис Кусков
- 1976 — Принцесса на горошине — Король
- 1976 — Фантазии Веснухина — директор школы Николай Олегович
- 1977 — Заседание парткома (фильм-спектакль)
- 1977 — Неоконченная пьеса для механического пианино — Платонов
- 1977 — В профиль и анфас — Николай Петрович Чередниченко
- 1977 — Кукла / Lalka (Польша) — русский купец Сузин
- 1977 — Смятение чувств
- 1978 — Игроки — Ихарев
- 1978 — Дети как дети — Игорь
- 1979 — Верой и правдой
- 1979 — Допрос — Сейфи Ганиев
- 1980 — Маленькие зверушки Антони ван Левенгука (научно-популярный фильм)
- 1980 — Адам женится на Еве — адвокат
- 1980 — Назначение — Куропеев и Муравеев
- 1980 — Старый Новый год — Пётр Полуорлов
- 1981 — И с вами снова я
- 1981 — Перед закрытой дверью — Дашдамиров
- 1981 — Сказка, рассказанная ночью — Михель
- 1981 — Эзоп — Эзоп
- 1983 — Кое-что из губернской жизни — Хирин, бухгалтер
- 1983 — Парк — Гена
- 1984 — Мёртвые души — Павел Иванович Чичиков
- 1984 — Прохиндиада, или Бег на месте — Александр Александрович Любомудров
- 1985 — Подружка моя
- 1985 — Золотая рыбка (телеспектакль) — Рассказчик
- 1986 — Последняя дорога — Василий Андреевич Жуковский
- 1987 — Крейцерова соната — Адвокат
- 1987 — Другая жизнь — Фариз Амирович Рзаев
- 1988 — Большая игра
- 1988 — Жизнь Клима Самгина — Митрофанов
- 1989 — Васька — Каганович
- 1989 — Комедия о Лисистрате — Советник
- 1990 — Мы странно встретились
- 1991 — Дело Сухово-Кобылина
- 1991 — Рукопись
- 1992 — Как живёте, караси?
- 1992 — Ключ
- 1992 — Лавка «Рубинчик» и…
- 1993 — Дети чугунных богов — мастер
- 1994 — Прохиндиада 2 — Александр Александрович Любомудров
- 1998 — Чехов и К — 3 роли (1, 5, 8 серии)
- 2002 — Леди на один день— Судья Генри Блейк, жулик
- 2003 — Бульварный переплёт
- 2004-2005 — Бедная Настя — Василий Андреевич Жуковский
- 2007 — Руд и Сэм — Сэм.
- 2009 — Птица-Гоголь
- Озвучание мультфильмов:
- 1979 — Сказка сказок
- 1981 — Клад кота Леопольда
- 1981 — Телевизор кота Леопольда
- 1982 — Прогулка кота Леопольда
- 1982 — День рождения кота Леопольда
- 1983 — Лето кота Леопольда
- 1984 — Кот Леопольд во сне и наяву
- 1986 — Кот Леопольд. Поликлиника кота Леопольда
- 1987 — Кот Леопольд. Автомобиль кота Леопольда
- 1987 — Муму (от автора)
- 1987 — Диалог (Крот и яйцо) (Крот)
- 1992 — Бобе майсес (Бабушкины сказки) (Рассказчик).
- Режиссерские работы в кино:
- 1985 — Подружка моя
- 1993 — Прохиндиада-2.
Оловянные кольца | МТЮЗ / Московский Театр Юного Зрителя
Музыкальный спектакль о необычайных событиях в сказочном королевстве Фазании и Павлинии. О том, как преодолев жадность и глупость заморских принцев, похищения и угрозы злых пиратов, прекрасная принцесса Алели и благородный садовник Зинзивер нашли свое счастье. Об необыкновенном чуде – чуде любви и верности. «Оловянные кольца» — классический детский спектакль в лучших традициях русской сцены: красивый, легкий, с юмором. И делают его таким актеры, играющие ярко, весело, с тонкой иронией.
Для детей от 6 лет.
Автор: Т. Габбе
6+
ПРОГРАММКА
ГАСТРОЛИ
Художественный руководитель постановки Генриетта Яновская
Режиссер Александр Калинин
Художник Татьяна Спасоломская
В спектакле использована музыка из произведений
Стинга, Китаро, Э. Морриконе
Действующие лица и исполнители:
Доктор Лечиболь Заслуженный артист России Вячеслав Платонов, Александр Тараньжин
Пилюлио — его помощник Марина Гусинская, Наталья Златова, Марина Зубанова
Януария — королева Фазании и Павлинии
Екатерина Александрушкина, Елена Левченко
Апрелия Илона Борисова
Августа Яна Белановская, София Сливина
Флюгерио — министр двора Дмитрий Супонин
Садовник Зинзивер Илья Шляга
Принц Болталон Юрий Тарасенко, Искандер Шайхутдинов
Принц Альдебаран Максим Виноградов, Илья Смирнов
Мухамиель Анна Ежова, Марина Зубанова
Кохинур — старый пират Заслуженный артист России Анатолий Салимоненко
Спектакль ведут:
Помощник режиссера Н. Аксёнова, А.Андреева
Художник по свету Т. Бронникова
Свет И. Погодина, А. Поляков
Звукорежиссер А. Радугин, М. Бачарникова
Продолжительность спектакля 2 часа 10 мин., с антрактом.
Премьера спектакля состоялась 23 декабря 1997 года
1999г.
Таллин (Эстония)
Рига (Латвия)
2003г.
Севастополь (Украина)
2005г.
II Благотворительный фестиваль театров для детей «Зимняя сказка»
Челябинск (Россия)
Владикавказ (Россия)
2015г.
Ярославль (Россия)
Вконтакте
Одноклассники
Театр Моссовета: Александр Филиппенко
Народный артист РФ,
Лауреат Государственной премии РФ
Биография
Выпускник Московского физико-технического института. Был активным участником КВНов, капустников; звезда студенческого театра МГУ «Наш дом».В 1970 году поступил в Театральное училище им. Щукина, которое закончил в 1974 году и как актер, и как режиссер, одновременно продолжая работу в театре и кино.
С 1969 года А. Г. Филиппенко был актером труппы Ю. П. Любимова в театре на Таганке.
Играл в спектаклях:
«Гамлет»,
«Товарищ, верь!»,
«Тартюф»,
«Час пик»,
«Пугачев» и других.
В 1975 году поступил в труппу Академического театра им. Евг. Вахтангова, где проработал 20 лет.
Играл в спектаклях:
«Русские водевили»,
«Ричард III»,
«Игроки»,
«Брестский мир»,
«Кабанчик»,
«Уроки мастера».
На эстраде в репертуаре артиста — произведения Зощенко, Булгакова, Платонова, Аверченко, Довлатова.
В 1995 году Народный артист России Александр Филиппенко становится руководителем театра «Моно-Дуэт-Трио», в репертуаре которого литературно-музыкальное шоу «Поезд на Чаттанугу, или Когда мы были молодые», моноспектакль «Мертвые души» (последние главы) по Н. В. Гоголю, «Фальбала» — спектакль-дуэт по роману Ф. М. Достоевского «Бедные люди» (постановка Михаила Мокеева, художник — Ю. Хариков), вечер одноактных пьес Вацлава Гавела «За вашу и нашу Свободу».
В театре «Сатирикон» играл роли Клавдия и отца Гамлета в спектакле Роберта Стуруа «Гамлет».
В театре “Et Cetera” играл роль Антонио в спектакле Роберта Стуруа «Шейлок».
В Театре-студии под руководством О. Табакова играл роль Сатина в спектакле «На дне».
В театре «Современник» играл в спектаклях:
«Сон Гафта, пересказанный Виктюком»,
«Скрытая перспектива».
В Школе драматического искусства играл роль Полковника Ричарда Кантуэлла в спектакле Дмитрия Крымова «Последнее свидание в Венеции».
В «Гоголь-центре» играет роль Бати в спектакле Кирилла Серебренникова «Палачи»
Актер театра имени Моссовета.
Играл в спектаклях:
«Дама! Дама! Еще дама!..» (Ихарев),
«Предбанник» (Батенин, он же Акимов).
В 1999 году, за моноспектакль «Мертвые души» Александр Филиппенко был удостоен Государственной премии РФ.
Снимался в кино- и телефильмах:
«Гори, гори, моя звезда», «Я его невеста», «Бумбараш», «Синие зайцы, или Музыкальное путешествие», «Остановите Потапова», «Рожденная революцией», «Хождение по мукам», «Клад», «Мартин Иден», «Доходное место», «Человек с ружьем (фильм-спектакль), Кто заплатит за удачу?“, Бросок“, Ошибка Тони Вендиса“, Баллада о доблестном рыцаре Айвенго“, Там, на неведомых дорожках…“, Звезда и смерть Хоакина Мурьеты“, Возвращение резидента“, Кафедра (фильм-спектакль), Ричард III (фильм-спектакль)“, Компаньоны“, Торпедоносцы“, Последний довод королей“, Приступить к ликвидации“, Мой друг Иван Лапшин“, Медный ангел“, Семь стихий“, Противостояние“, Черная стрела“, Аплодисменты, аплодисменты…“, Софья Ковалевская“, Битва за Москву“, О возвращении забыть“, Визит к Минотавру“, Наш бронепоезд“, Гулящие люди“, Убить дракона“, Трудно быть Богом“, Убегающий август“, Яма“, Шаги императора“, Ближний круг“, Мастер и Маргарита“(1994), Карьера Артура Уи“, Бедная Настя“, Мастер и Маргарита“ (2005), Брежнев“, Азирис Нуна“, Ленинград“, Петр Первый. Завещание“, Алиса“ и других.
Рома Либеров дебютирует в новом фильме писателя Андрея Платонова
Кинорежиссер Рома Либеров, известный своими причудливыми и трогательными литературно-кинематографическими произведениями, 5 ноября выпускает новый фильм. «Самый сокровенный человек» вдохновлен жизнью и прозой Андрея Платонова, одного из самых парадоксальных писателей России. Это увлекательное новое дополнение к серии Либерова о русских писателях ХХ века, каждый из которых нашел способ выжить в суровых советских реалиях и сохранить свой талант и целостность в условиях цензуры, давления или угроз.
Название фильма отсылает к одноименному роману Платонова 1928 года. Режиссер воспринимает «самого сокровенного человека» как олицетворение подлинного, искреннего человека, верного себе, того, чей драгоценный внутренний мир выдерживает любые испытания, потрясения или мучения, которые может им бросить внешний мир.
Фильмы Либерова создают миниатюрные города и пейзажи. Предоставлено PROVzglyad«Коллективный образ стратегии выживания»
В «Человеке сокровенном» Либеров соединяет элементы биографии Платонова с семью днями творения.Фильм рассказывает трагическую историю зарождения и крушения нового мира, в котором грандиозная коммунистическая мечта рушится под давлением реальности.
В главных ролях Андрей Белый, Тимофей Трибунцев и актеры московской студии Дмитрия Брусникина, а также артисты-любители. В фильме собраны элементы анимации по рисункам Платонова, эпизоды театра теней петербургского кукольного театра Кукфо, экзистенциальные гимны из рока «Гражданская оборона». съемок группы и документальных пейзажей под Воронежем, где родился Андрей Платонов.Либеров также включил визуальные ссылки на Древний Египет, проводя параллели как с грандиозными строительными проектами, так и с абсолютной властью государства.
«Самый сокровенный человек» следует по стопам ранних работ Либерова о советских писателях, включая Юрия Олешу, Иосифа Бродского, Сергея Довлатова, Ильфа и Петрова и Осипа Мандельштама.
«Для меня язык писателя всегда на первом месте», — сказал Либеров The Moscow Times. «Вы, наверное, заметили, что герои Платонова говорят очень особым образом, как будто они говорят интуитивно.Этот язык кажется немного неудобным, но он полон характера и очень искренен », — сказал Либеров.
«По этой причине в моем фильме вы не увидите, как персонажи разговаривают друг с другом на экране — они будут играть, но мы будем использовать закадровый голос, чтобы рассказать историю».
Увлечение Либерова литературой восходит к юности. Когда он был студентом института кино, он отправился на поиски визуального языка, который резонировал бы с языком конкретного писателя. Сегодня Либеров сделал его своим фирменным стилем, привнося анимацию, графический дизайн, фотографию, музыку, документальные фильмы и кукольный театр в свои причудливые и трогательные образы жизни русских писателей ХХ века.
«Меня больше всего интересует модель выживания представителя российской интеллигенции в тоталитарном государстве», — сказал Либеров. «У каждого сценариста в моих фильмах есть своя модель. У каждого писателя был свой уникальный язык и способность использовать этот язык для ясного, прозрачного и недвусмысленного выражения. Рассматриваемые как серия историй жизни писателей, они создают коллективный образ стратегии выживания определенной породы людей ».
Платонов на бумаге на русском и английском языках
Роберт Чендлер, удостоенный наград британский поэт и переводчик, чьи работы включают в себя несколько переводов произведений Платонова, убежден, что Платонов сегодня важен как для россиян, так и для иностранцев.
Чендлер впервые прочитал Платонова в начале 1970-х годов, когда он был студентом по обмену Британского Совета в Воронеже. Подруга одолжила ему свою копию одного из несколько подвергнутых цензуре советских изданий его работы. «Я бы не сказал, что сразу влюбился в его произведения, но я осознал их уникальность», — сказал он The Moscow Times. «Вернувшись в Англию в следующем году, я прочитал изданные на Западе издания его более политических работ -« Яма в фундаменте »и его единственный длинный роман« Чевенгур.«Я был очарован остротой и черным юмором более сатирических отрывков, и тут же начал пытаться перевести его. Мне потребовалось еще много лет, чтобы полностью оценить нежность, тонкость и мудрость его поздних работ ».
«Платонов использует русский язык так же творчески, как Мандельштам, Цветаева или любой из величайших поэтов прошлого века», — продолжил Чандлер. «Его язык идиосинкразический, но в то же время странно безличный; Я слышал, что его описывают как «язык, на котором могут говорить корни деревьев.Возможно, это удивительно, но это не делает его невозможным для перевода. Его психологическое понимание, яркость его восприятия и мудрость его более поздних работ — все это можно полностью перевести.
«Платонов был в равной степени замечателен мужеством и выдержкой, с которыми он пережил множество личных и социальных трагедий. Вряд ли он так задумал, но следующий абзац о платане, написанный в 1934 году, теперь кажется описание самого Платонова: «Заррин-Тадж сел на один из корней платана (.. . ) и заметил, что на стволе высоко росли камни. Во время весенних паводков река, должно быть, швыряла горные камни в самое сердце плоскости, но дерево поглотило эти огромные камни в свое тело, окружило их терпеливой корой, сделало их чем-то, с чем можно было жить, выдержало их в своей собственной «Я» и продолжал расти дальше, покорно поднимаясь по мере того, как становился выше, что должно было его уничтожить ».
«Доброе утро» «Определенно революционный» из «Самого сокровенного человека» Предоставлено PROVzglyadПлатонов на пленке
Александр Мамонтов, кинопродюсер, режиссер и актер, основатель кинофестиваля «Международный фестиваль фестивалей», ныне проживающий в Берлине, считает произведения Либерова сегодня болезненно актуальными.
Мамонтау напоминает печально известный «Философский пароход» 1922 года, устроенный Лениным для выселения диссидентских интеллектуалов и ученых из Советской России.
«Лодка послала четкое сообщение. Они не просто выгнали людей. Они изгнали критическое мышление и диссидентское движение как таковое, и те, кто остался в стране, столкнулись с тяжелой, часто трагической судьбой и болезненными моральными дилеммами », — сказал Мамонтов The Moscow Times. «Роман Андрея Платонова 1930 года« Яма в фундаменте », возможно, один из самых трагических произведений в истории советской литературы, мастерски воссоздает жуткое и абсурдное ощущение общества, в котором диссидентов изгоняют, репрессируют и физически уничтожают.
«В своем новом фильме Либеров нашел наиболее убедительный визуальный язык, который заставляет нас прочувствовать как прозу Платонова, так и советские реалии, которые побудили эту прозу появиться. Это язык, который отражает и передает чувства неграмотных людей, крестьян, которые столкнулись с новой реальностью, миром, в котором массовые репрессии и уничтожение диссидентских людей не только становятся обычным явлением, но даже преподносятся как необходимое средство достижения цели. светлое лучшее будущее для тех, кто пережил чистки », — сказал он.«И хотя сегодня лодки не отправляются, российским диссидентам снова не рады дома».
Фильм дебютирует в России 5 ноября и после проката в кинотеатрах будет доступен онлайн. Вы можете брать напрокат предыдущие фильмы Либерова (на русском языке, без субтитров) на различных платформах. Посетите этот сайт для получения дополнительной информации и ссылок на онлайн-платформы.
Сцена из спектакля «Самый сокровенный человек» Предоставлено PROVzglyadProject MUSE — Незаконченные пьесы: от Платонова до фортепиано
Незаконченные пьесы: От Платонова до фортепиано ДА ВИД АЛЛЕН с МАРКО ДЖЕЛАРДИ Чеховский Платонов неоднократно грабился режиссерами и драматургами для создания «новых» произведений (например, «Дикий мед» Майкла Фрейна) — но никогда, пожалуй, так успешно, как в фильме Никиты Михалкова 1976 года «Неоконченная пьеса для механического фортепиано». Сценарий Михалкова, написанный в соавторстве с Александром Адабашяном, устраняет ряд персонажей и лишает игру некоторых мелодраматических излишеств. Он опирается на ряд рассказов Чехова для персонажей, тем и диалогов, а также переносит мотивы и приемы, найденные в более поздних пьесах. Платонов, например, заканчивается смертью главного героя от рук его брошенной возлюбленной Софьи. «Механическое пианино», напротив, заканчивается гротескной неудачной попыткой самоубийства. Платонов прыгает в реку, но обнаруживает, что она слишком мелкая, чтобы в ней утонуть.Его утешает жена Саша в словах, которые перекликаются с последней речью Сони в «Сеньке Ваня»: «Миша, мой милый. мой муж. Ты жив … значит, я тоже жив. Я так тебя люблю, Миша. Ты весь мой мир …. Миша, ты устал. Вы переселитесь, и мы снова будем счастливы, и мы проживем долго-долго, и нам повезет. и мы увидим яркую, новую, чистую жизнь и новых, замечательных людей, которые поймут нас и простят нас. Только на мусульманке … с любовью, Миша. Пока мы любим, мы будем жить долго, долго и будем счастливы.I Новый финал одновременно «чеховский» и почти «чаплинский». Сценаристы, как писал российский критик Зиновий Паперой, «последовательно стремились запечатлеть полифоническую смесь трагедии и фарса в Чехове». В интервью Михалков утверждал, что «величие Чехова заключается в том, что он антиидеологичен и антипедагогичен. Его персонажи. торопятся в поисках ответов, которых они никогда не находят »3. Подобным образом Александр Калягин, сыгравший Платонова, заметил:« Создавать чеховский фильм мы старались, помимо современной драмы, 42 (Зима (999) 595 ДЭВИД АЛЛЕН все, а не изменить свой художественный метод, стиль письма.Мы знаем, что любые декларации, памфлетистские лозунги, открытое, неприкрытое авторское суждение о людях, событиях, поступках — все это было чуждо Чехову. Он прежде всего пытался поставить диагноз, определить характер болезни »4. И актер, и режиссер повторяли стандартную строку в творчестве Чехова. Мнение о том, что он не был« идеологическим »писателем, основано на комментариях, которые он делал в письмах. Когда Алексей Суворин, например, критиковал Чехова за то, что он не предлагает решения социальных проблем в своих рассказах, он ответил: «Вы правы, требуя от художника осознанного отношения к своему творчеству, но вы путаете два понятия. : отвечая на вопросы и правильно их формулируя.От художника требуется только последнее. В «Анне Карениной» или «Евгении Онегине» нет ответа ни на один вопрос, но они полностью удовлетворяют просто потому, что все вопросы, которые они ставят, сформулированы правильно. Долг суда — правильно сформулировать вопросы, но пусть присяжные отвечают на них, каждый в соответствии со своими предпочтениями5. Это было названо «великим кредо Чехова» 6. решения иногда почти преднамеренно неверно истолковывались, чтобы подразумевать, что он был аполитичным писателем, совершенно не интересующимся социальными или политическими проблемами.Фактически, отсутствие однозначных «ответов» или однозначного. Умелая идейная программа в его творчестве не означает, что Чехов не задавал «вопросов». Проблемой, волновавшей многих писателей и интеллектуалов во времена Чехова, был так называемый «крестьянский вопрос». Сам Чехов внес ряд значительных вкладов в эту дискуссию. Такие рассказы, как «Моя жизнь» («Моя жизнь: рассказ провинции», 1896 г.) и «Крестьяне» («Мужики», 1897 г.), отражают несправедливость и жестокость крестьянской жизни. Следующий отрывок из «Мужиков»: Летом и зимой были часы и дни, когда казалось, что эти люди живут хуже зверей.Жить с ними было ужасно; они были грубыми, нечестными, грязными, пьяными … но все равно они были …
Джей Шейб на сцене «Платонов, или Лишенные наследства»
Но зачем встречаться с «Платоновым»? Нетрудно представить, почему Чехов положил его в сейф. Беспорядочная смесь фарса, мелодрамы и трагедии соцреализма, которая длилась бы почти шесть часов, если бы ее не вырезать, пьеса содержит слишком много персонажей, слишком много сцен и слишком много исследований по классовым отношениям.
Казалось, даже Чехов это почувствовал. «Ты сам знаешь, что твоя пьеса — ложь», — однажды написал ему его брат Александр. Позднее Чехов отобрал большую часть своих лучших произведений для «Дяди Ваня» и «Вишневого сада».
Г-н Шейб уже адаптировал несколько, казалось бы, неиграбельных текстов, таких как 900-страничный научно-фантастический роман, который стал «Беллоной, разрушитель городов», и заумная статья в The Philosophical Quarterly, вдохновившая «Мир проводов».
«Я стараюсь избавиться от привычки работать с большими громоздкими сообщениями», — неубедительно сказал он.
И «Платонов», несмотря на все свои недостатки, привлек восхищенных переходников, таких как Майкл Фрейн и Дэвид Хэйр. В версии г-на Шейба гораздо больше отсылок к Нирване и наготы. (В конце концов, он же режиссер, украсивший сцены из «Припудри ей лицо» с 25 обнаженными молодыми мужчинами.) В центре сценария — несколько женщин, которые занимаются любовью с женатым Платоновым, бывшим интеллектуалом, даже когда они скатываются в социальную и социальную жизнь. экономическая разруха.
Тема финансовой нестабильности находит отклик у г.Шейб, который заметил, что «никто не зарабатывает достаточно денег, чтобы делать это и платить за квартиру». Он также признался, что умолял и заимствовал многие из сценических элементов. Он даже развлекался идеей меньшего, менее технологичного шоу.
Некоторое время г-н Шейб не знал, может ли он заинтересовать кинотеатры трансляцией «Лишенных наследства». Он пригрозил, как он это часто делал раньше, лишить «Платонова» его механических компонентов: «Никаких камер, возможно, никаких световых сигналов, только тела.
Но и Бруклинская музыкальная академия, и AMC справились, и теперь кинозрители могут договариваться о работе г-на Шейба вместе с Джуниором Минтсом и превью «Робокопа». Г-н Шейб сказал, что не может предсказать, какие зрители соблазнят «Лишенные наследства» и как они отреагируют. И он может никогда этого не понять. Как и в своем последнем шоу «Мир проводов» на кухне, мистер Шейб вышел на сцену, вооружившись одной из камер, снимающих драму, что затрудняет ему возможность ускользнуть в AMC.
Сара Баркер — Отделение театра и танца
Театральное движение, Актерское мастерство. Доцент. MFA, Южный методистский университет, 1974. Сертифицированный Александр Техник, Сертифицированный инструктор Лозанова.
Сара Баркер — всемирно известный эксперт в технике Александра, имеющая профессионально проработал тренером по движениям и хореографом в более чем 70 постановках.Ее последние исследования касаются эффективности техники Александра в улучшение баланса и присутствия. Она получила степень магистра в области исполнительского мастерства в Южном Методистский университет, 1974. Марджори обучила ее обучению технике Александра. Барстоу, 1971–1978 годы. В настоящее время она является доцентом кафедры театрального движения и актерского мастерства. на факультете театра и танца Университета Южной Каролины.Она служила как руководитель двух программ аспирантуры для актеров: сначала в Питтсбургском университете а затем шесть лет в Университете Южной Каролины. Она также была главой движения Обучение по программе актерского мастерства Университета Вебстера и продюсера Американского движения. Институт шесть лет пока нет. Она работала в совете университета / резидента. Театральная ассоциация и выступает в качестве одного из рецензентов их программ.
Сара — бывший президент Ассоциации педагогов театрального движения. Она в настоящее время возглавляет редакционную коллегию цифрового журнала ATME. Как сертифицированный член Александра Technique International (ATI) входила в совет директоров, является оценщиком спонсоров. преподавателей Alexander Technique и работал в аттестационной комиссии ATI.Сейчас она является сертифицированным членом Американского общества преподавателей техники Александра. Сара — заместитель директора Alexander Technique Associates в Токио, Япония, где она учителя ежегодно. Она часто является приглашенным приглашенным учителем Alexander Technique. школы по всему миру. Ее книга «Техника Александра» была распространена. по всему миру и переведена на французский, японский, португальский, итальянский и немецкий языки.Новое издание на японском языке вышло в 2007 году. Недавно она опубликовала книгу «Движение. с легкостью вводный DVD для изучения техники Александра, японская версия с марта 2012 года распространяется компанией Being Net Press. Она опубликовала в журналах Theater Topics , VASTA Voice and Speech Review , The Alexander Congress Papers, AmSAT Journal, STAT News, ATME Newsletter и ATI’s ExChange .Она была рецензентом для The Theater Topics и University of Michigan Press. Она представила более шестидесяти панелей и семинаров на конференциях, включая Ассоциацию. театра в высшем образовании, Международная федерация театральных исследований, Международная ассоциация преподавателей голоса и речи, Юго-восточная театральная конференция, Международный конгресс Alexander Technique и свобода действий в Нью-Йорке.
Сара была членом обучающего персонала Актерского интенсивного семинара, связанного с с Шекспиром и компанией (Ленокс, Массачусетс), где она преподавала движение и действует 18 лет. В «Шекспире и компании» она также ставила хореографию и тренировала постановки, в том числе Энтони и Клеопатра, Лир, Буря и Как вам это понравится. Сара Баркер также играла профессионально, в таких ролях, как Офелия в Гамлет , мадам де Роземонд в Les Liaisons Dangereuse , Кэт в Развлекающий мистера Слоана , Кэрол Катрер в Орфей, спускающийся и Хани в Ленни Брюс . На сцене Университета Южной Каролины она сыграла Элизу в Look Homeward Angel , Джудит в Hay Fever и Аманду в Glass Menagerie .
Александр Хуон — zxc.вики
Александр Хуон (родился 10 марта 1979 года во Фрайбурге-им-Брайсгау) — немецкий актер.
театр
Александр Хуон обучался с 1999 по 2003 год в Университете музыки и театра им. Феликса Мендельсона Бартольди в Лейпциге. В 2001 году он был на сцене в рамках учебы в студии Дрезденского государственного театра. С 2003 года он работал в Schauspiel Köln, где его можно было увидеть как Гамлета, Платонова или Фердинанда ( Kabale und Liebe ) и других.Он был постоянным участником ансамбля Немецкого театра в Берлине с начала сезона 2004/2005. Вот он ты. а. в постановке Юргена Гоша «Кто боится Вирджинии Вульф?» видеть. Спектакль был приглашен в Берлинский театр Theatreffen 2005, и Александр Хуон был номинирован как актер или молодой талант года. Затем последовала дальнейшая работа с такими режиссерами, как Майкл Тальхаймер, Кристиан Петцольд, Николас Стеманн, Димитер Гочефф, Оливер Риз, Юрген Гош и другие.v. а. Он несколько раз выступал в качестве гостя на Зальцбургском фестивале, последний раз в 2009 году с постановкой Чехова Die Möwe , постановку которой в том же году пригласили в Берлинский Theatertreffen. Он был награжден кольцом Гертруды Эйсольдт за роль писателя Тригорина. В 2016 году постановка Даниэлы Лёффнер « отцов и сыновей » Тургенева с Хуоном в роли Евгени Барзарова была приглашена в Берлинский театр.
Фильм
Александр Хуон также присутствует перед камерой и за ней.Он снял и написал сценарий короткометражного фильма PAUL (2000). В 2007 году он сыграл свою первую главную роль в фильме The Discovery of Currywurst, основанном на одноименном романе Уве Тимма , за который он был номинирован на премию German Film Prize как лучший молодой актер на Мюнхенском кинофестивале. . В 2008 году он стоял перед камерой для производства ARD Mein Leben — Marcel Reich-Ranicki вместе с Маттиасом Швайгёфером и Катариной Шюттлер.Затем последовали кинофильм Lila Lila с Даниэлем Брюлем (экранизация одноименного романа Мартина Сутера) режиссера Алена Гспонера и эпизодический фильм Krankes Haus (режиссер: Вольфганг Беккер). В 2016 году под его руководством выйдет его второй короткометражный фильм «Толстяк» по рассказу Клеменса Мейера с Ульрихом Маттесом и Филиппом Хауссом. Его пригласили на кинофестиваль в Монреале.
Обзоры
В феврале 2004 года в театральном журнале Theater heute был опубликован портрет Александра Хуона под названием Das Konstanzer Feeling .Более длинная статья «Безмолвный принц» была также опубликована в газете «Kölner Stadtanzeiger» в сентябре 2004 года под номером . Süddeutsche Zeitung описывает его как нагло суверенного . Интернет-журнал Die Deutsche Bühne Online называет его чувствительным, многослойным человеческим актером . Его выступление в кельнской постановке Михаэля Тальхеймера из оперы Клейста «Семья Шрофенштейнов » было признано «Кёльнер Штадтанцайгер» грандиозным . Kölnische Rundschau описал его интерпретацию Гамлета как горячее и подавленное, опасное и харизматическое .
динамик
Александр Хуон уже записал более 70 радиоспектаклей, аудиокниг и репортажей. В выпусках ARD Radio Tatort, производимых RBB, он разговаривает со следователем Александром Полански.
семья
Александр Хуон — сын Ульриха Хуона, художественного руководителя Немецкого театра в Берлине. Его сестра — драматург Нора Хуон.
Театр выбора ролей
Кельнский театр
Немецкий театр в Берлине
- Оливер Риз — Геббельс — С текстами из дневников Йозефа Геббельса (Оливер Риз)
- Гете — Клавиго ( Clavigo , Мартин Пфафф)
- Эдвард Олби — Кто боится Вирджинии Вульф? ( Ник , Юрген Гош)
- Роберт Мусил — Замешательство ученика Терлеса ( Törless , Душан Давид Паризек)
- Бен Джонсон — Вольпоне ( Bonario , Dimiter Gotscheff)
- Джон Фосс — Сон (Майкл Тальхаймер)
- Фридрих Шиллер — Дон Карлос ( Marquis Posa , Nicolas Steman)
- Роберт Мусил — Человек без качеств ( Ульрих , Оливер Риз)
- Хайнер Мюллер — Гамлет-машина (Димитер Гочефф)
- Уильям Шекспир — Чего ты хочешь ( Орсино , Майкл Тальхаймер)
- Деян Дуковски — Бочонок с порохом (Димитер Гочефф)
- Артур Шницлер — Одинокий путь ( Феликс , Кристиан Петцольд)
- Антон Чехов — Чайка ( Тригорин , Юрген Гош)
- Роланд Шиммельпфенниг — Идоменей (Юрген Гош)
- Джозеф Рот — Иов (Энн Ленк)
- Максим Горький — Васса Шелеснова (Стефан Киммиг)
- Жан-Поль Сартр — Игра окончена (Джетт Штекель)
- Брайан Фрил после Ивана Тургенева — Отцы и дети (Даниэла Лёффнер)
- Фридрих Шиллер — Дон Карлос ( Дон Карлос , Стефан Киммиг)
Фильмография
Радио пьесы и особенности
Аудиография
- Коллекция Kafka — Patmos Verlag
- Фридрих Гёльдерлин — Argon Verlag
- Коробка Гейне — Аргон Верлаг
- Heine, Die Harzreise — Argon Verlag
- Коробка Стефана Цвейга — Argon Verlag
- Джонатан Сафран Фоер, «Очень громко, невероятно нет» — Argon Verlag
- Hör-Conrady, желание громкой поэзии — Patmos Verlag
- Сибилла Берг, я действительно вам говорила. .. — Компания HörCompany
- Рафик Шами, Рука, полная звезд — BELTZ & Gelberg
- Франц Кафка, Der Process — Patmos Verlag
- Ханс Хенни Ян, Ночь свинца — Хоффманн и Кампе
- Клаус Вагенбах, Кафкас Прага — DAV
- Herzenspoesie — Eichborn Verlag
- В канун Рождества — Patmos Verlag
- Райнер Мария Рильке, Сонеты к Орфею — Argon Verlag
Индивидуальные доказательства
- ↑ Gertrud-Eysoldt-Ring (Памятка оригинала от 27 июля 2014 г. в Интернет-архиве ) Информация: Ссылка на архив была вставлена автоматически и еще не проверена. Пожалуйста, проверьте исходную и архивную ссылку в соответствии с инструкциями , а затем удалите это уведомление. на Echo-Online.de @ 1 @ 2 Шаблон: Webachiv / IABot / www.echo-online.de
- ↑ Александр Полански, псевдоним Александр Хуон, на сайте www.radiotatort.ard.de (Памятка оригинала от 19 января 2012 года в Интернет-архиве ) Информация: В архив ссылка была вставлена автоматически и имеет еще не проверено. Пожалуйста, проверьте исходную и архивную ссылку в соответствии с инструкциями , а затем удалите это уведомление. (по состоянию на 11 января 2010 г.). @ 1 @ 2 Шаблон: Webachiv / IABot / www.ard.de
- ↑ Серьезное увлечение
Интернет-ссылки
Amazon.com: Четырнадцать красных хижин и другие пьесы (Русская библиотека), электронная книга: Платонов, Андрей, Чендлер, Роберт, Чендлер, Роберт, Ларсен, Сьюзен, Ирвин, Джесси: Kindle Store
Отчасти хоррор, отчасти идеологическая стендап-комедия, пьесы Платонова изображают абсурдный, кошмарный мир, в котором неразделимы надежда и цинизм. Их публикация в этом соответственно умном и тщательно аннотированном переводе служит важным вкладом в наше понимание одной из самых трагических глав двадцатого века. Платонов, чья сложная проза уже сделала его ближайшим эквивалентом Фолкнера в России, здесь выступает как драматург, легко вступающий в разговор с Беккетом. — Эрик Найман, автор Nabokov, PerverselyАбсурдный, гротескный и кажущийся сюрреалистичным, перевернутый с ног на голову мир пьес Платонова отражает тревожную реальность сталинской России 1930-х годов с точностью, непочтительностью и словесной виртуозностью! Великолепный перевод предлагает англоязычным читателям и аудитории уникальную возможность познакомиться с одним из самых бескомпромиссных и дальновидных русских писателей прошлого века.- Ирина Браун, оперный и театральный режиссер
Этот сборник из трех пьес Андрея Платонова привлекает внимание англоязычных читателей к его замечательным произведениям. Маргинализованный советским литературным чиновничеством Платонов был инстинктивным модернистом, создавшим серию прозаических произведений, которые по очереди вызывали тревогу и были красивыми. То же самое и с горсткой произведений, которые он написал для сцены: в ответ на гротескную сталинскую реальность вокруг него его деформирующие инстинкты создавали пьесы, предвосхищающие Хармса, Беккета и Ионеско.Эти переводы Роберта Чендлера, Джесси Ирвина и Сьюзен Ларсен ловко передают их на идиоматическом английском. — Томас Зейфрид, автор книги A Companion to Andrei Platonov’s The Foundation Pit
Я оглядываюсь назад на наш век и вижу шесть писателей, которые, я думаю, запомнятся ему. Это Марсель Пруст, Франц Кафка, Роберт Мусиль, Уильям Фолкнер, Андрей Платонов и Сэмюэл Беккет … Это вершины литературного ландшафта нашего века … Более того, они не теряют ни пяди своего статуса. по сравнению с гигантами фантастики прошлого века.- Иосиф Бродский
В России Платонова все чаще называют лучшим писателем послереволюционной эпохи. — Виктор Ерофеев, Times, литературное приложение
Малоизвестные драмы Платонова 1930-х годов дают нам леденящий душу снимок времен, которые любопытным образом перекликаются с нашими. . . . Работая с коллегами-переводчиками, [Роберт Чендлер] принес англоязычным читателям многие работы Платонова, которые были подвергнуты цензуре и замалчиванию при его жизни. — Фиби Таплин — Russia Beyond the Headlines
Эти жизненно важные пьесы очень русские и подрывно антисталинские.Абсурдные, ужасающие и даже мрачные, они представляют собой несравненно яркий иллюминатор в ту мрачную эпоху российской истории. — Paul E. Richardson — Russian Life
Две основные пьесы в этой коллекции, The Hurdy-Gurdy и Fourteen Little Red Huts , представляют собой удивительные трагикомические страстные пьесы, полные причудливых образов и черного цвета. юмор. . . . В общем, это не только необходимое чтение для поклонников прозы Платонова, но и увлекательный справочник для всех, кто интересуется культурой и политикой сталинской эпохи.- Rose France — Перевод и литература
Трагедия Платонова «Четырнадцать красных хижин» занимает центральное место в сборнике. — Клинт Уокер, Университет Монтаны — Славянский и восточноевропейский журнал
Как индивидуально, так и в сотрудничестве с другими переводчиками, Чендлер предоставил
возможность тем, кто не читает по-русски, познакомиться с произведениями, выходящими далеко за рамки
. Котлован — оплот занятий русской литературой.- Университет Кевина Риза в Северной Каролине, Чапел-Хилл — Slavic Review — Этот текст относится к изданию в мягкой обложке.
Психологии в революции | SpringerLink
«Эта книга открывает новые возможности для анализа научной и социальной истории в советском контексте, особенно в том, что касается маргинализированных и малоизученных сообществ. В процессе это глубоко обогащает наше понимание советских психодисциплин, убедительно демонстрируя связи между советской психологией и более широким исследовательским сообществом.