Вес и рост гимнасток – Таблица роста и веса в художественной гимнастике: как похудеть

Автор: | 23.05.2020

Содержание

Таблица нормы веса гимнасток — Спортивный клуб «Грация спорта»

Допустимое отклонение параметров веса при росте до 169 см. +/- 1 кг.

Допустимое отклонение параметров веса при росте от 170 см. +/- 2 кг.

Коэффициент фактурности − отношение роста сидя к росту стоя умножить на 100 – для гимнасток должно быть менее 50.

 

РостВесРостВесРостВес
120161402716039
12116,514127,516139,5
122171422816240
123
17,5
14328,516340,5
124181442916441
12518,51453016542
1261914630,516642,5
12719,51473116743
1282014831,516843,5
12920,51493216944
130211503317045
13121,515133,517145,5
132221523417246
13322,515334,517346,5
1342315435174 47
135241553617548
13624,515636,517648,5
137251573717749
13825,515837,517849,5
139261593817950

Источник информации: http://rg4u.clan.su


Вернуться к категории: Полезная информация

graciahm.ru

«Дюймовочки» художественной гимнастики — Гимнастика ПРО

01.08.2016

В мире художественной гимнастики бытует мнение, что шансы добиться больших успехов имеют девушки с высоким ростом, длинными ногами. Есть ли шанс завоевать награды, если природа не наделила вас ростом? Конечно есть. Об этом нам говорят многочисленные примеры.

Начнем с болгарской грации Симоны Пейчевой, чей рост 160 см. не помешал ей принять участие в двух Олимпиадах (2004 и 2008 годов), выиграть медали чемпионатов мира (2001) и Европы (2002, 2003), стать победительницей многочисленных турниров, а также завоевать любовь поклонников во всем мире.


Симона Пейчева

Еще один пример успеха гимнастки невысокого роста (163 см) — Юлия Раскина из Беларуси. Юлия серебряный призер Олимпийских игр 2000, победительница и призер чемпионатов мира (1997,1999) и Европы (1995, 1998, 1999, 2000).


Юлия Раскина

Одна из самых известных «дюймовочек» 00-х в российской гимнастике — это Зарина Гизикова. Рост Зарины 164 см, она победительница Всемирных Юношеских игр 1998, дважды выигрывала Клубный чемпионат мира Aeon Cup (1998,1999). Абсолютная чемпионка России 2002 года. Победительница и призер чемпионатаов Европы 2002 и 2003 годов. 


Зарина Гизикова

Родилась в России, а выступала за Азербайджан еще одна любимица зрителей — Алия Гараева. Необыкновенно гибкая, артистичная, обаятельная Алия при росте 164 см. имеет в своей коллекции восемь медалей чемпионатов мира (2007, 2009, 2010, 2011) и пять наград чемпионатов Европы (2007, 2009, 2010, 2012). Участница Олимпийских игр 2008 и 2012. Причем на Играх 2012 Алия остановилась в шаге от пьедестала, заняв 4 место. 


Алия Гараева

163 см. рост представительницы Узбекистана Ульяны Трофимовой. Ульяна многократный призер чемпионатов Азии и Азиатских игр. Участница Олимпийских игр 2012. 


Ульяна Трофимова

Все это примеры гимнасток, которые добились успеха в индивидуальном первенстве. В групповых упражнениях до недавних пор войти в состав сильнейших сборных имея рост ниже 170 см. было практически невозможно. Средний рост гимнасток сборной России в групповых упражнениях 175 см. Однако, с появлением в правилах «поддержек» в состав групп имеют шанс попасть гимнастки с ростом до 170 см. 

Пример такой гимнастки чемпионка мира и Европы 2014 года в групповых упражнениях

Александра Семенова, рост Саши 167 см. 


Александра Семенова

В списке действующих гимнасток также немало «миниатюрных» граций. 

Это Сон Ен Дже (Ю.Корея) 165 см., Варвара Филио (Греция) 165 см., Ана Луиза Филиориану (Румыния) 164 см., Катрин Тасева (Болгария) 164 см., Сара Ллана Гарсия (Испания) 158 см., Сабина Аширбаева (Казахстан) 163 см., Лаура Зенг (США) 157 см…

Все эти гимнастки имеют немало успехов, список можно продолжать еще долго. Можно также привести немало примеров гимнасток, имеющих прекрасные природные данные, высокий рост, но не добившихся значимых успехов.  

Итак, в гимнастике есть масса способов компенсировать невысокий рост другими качествами: собранностью, целеустремленностью, обаянием, а главное упорным трудом.  

Источник: Собственный корреспондент

В новости упомянуты

gimnastika.pro

«Почему большинство из вас невысокого роста?» 10 наивных вопросов гимнасту

Отвечает двукратный чемпион Европы, комментатор спортивной гимнастики на «Матч ТВ» Эмин Гарибов.

Отвечает двукратный чемпион Европы, комментатор спортивной гимнастики на «Матч ТВ» Эмин Гарибов.

— Почему большинство гимнастов невысокого роста?

— Это естественный отбор вида спорта. Многие говорят, что гимнастика укорачивает рост. Это миф! Мышечные волокна у невысоких гимнастов и рычаги опоры короче. Это позволяет легче выполнить скоростно-силовые элементы. Более быстрое вращение, более быстрая реакция исполнения.

Бывают высокие гимнасты, но это исключение. Их очень мало. В основном высокие спортсмены не могут быть многоборцами, а работают на определенном снаряде — коне или перекладине. Там, где требуется амплитудная работа. Высокий рост помогает им в этих дисциплинах.

— Делают ли гимнасты петлю Корбут на тренировках?

— Этот элемент давным-давно запретили. Из мужчин петлю Корбут вряд ли кто-то делал, а для женщин она под запретом, потому что это очень опасный элемент. Может быть, кто-то пробовал для себя, но не в рамках тренировки и подготовки к соревнованиям.

Ольга Корбут / Фото: © globallookpress.com

— У всех гимнастов на животе есть кубики?

— Без исключения. Гимнастика — это единственный вид спорта, который развивает все группы мышц. Толстые гимнасты бывают только в несоревновательный период. За лишний вес нас никогда не штрафовали. Каждый сам определяет тот вес, в котором ему удобно работать. Не знаю, как в других странах. Если ты набираешь вес и не можешь с ним работать, то соответственно ты не прогрессируешь и занимаешься лишь тем, чтобы скинуть килограммы, чтобы вернуться к нормальным тренировкам. Лишний вес — это предпосылки к дополнительным травмам.

— Ноги у гимнастов слабее, чем руки?

— У кого как. Если гимнаст специализируется на прыжковых снарядах, то ноги у него будут посильнее. Но все должно быть в меру. В тренажерном зале мы работаем в одинаковой степени над руками и ногами. Нельзя накачать что-то больше. На каждом снаряде требуются прокаченные ноги и руки. Все должно быть пропорционально.

— Как спортивные гимнасты относятся к художественной гимнастике и какой вид спорта считают более сложным?

— Спортивная и художественная гимнастика — это дружественные виды спорта. Поэтому относимся положительно. Что касается того, какой вид сложнее, то это вопрос из разряда — что вкуснее: яблоко или груша. Личное мое мнение, что спортивная гимнастика сложнее. Может, кто-то не согласится. У мужчин в спортивной гимнастике шесть снарядов, у девушек — четыре. В художественной же гимнастике — один ковер и набор спортивно-танцевальных элементов.

Фото: © globallookpress.com

— Гимнасты испытывают страх при соскоке со снаряда или во время опорного прыжка?

— Не боятся только дураки. Страх всегда присутствует. Но, как правило, ты боишься на этапе, когда разучиваешь новые элементы, пробуешь их выполнить в первый раз и не понимаешь, как правильно сделать. А на отработанной комбинации страха, конечно, нет. Уже понимаешь, как тело должно себя вести.

— Влияют ли на выступление спортсмена внешние факторы: в какой стране, в каком зале и на каких снарядах проходят соревнования?

— Безусловно. Везде разные снаряды и соревновательные арены. Для адаптации команды всегда приезжают на соревнования заранее. Для этого существует день подиум-тренинга. Это когда все команды моделируют проход по снарядам перед началом квалификации. Подиум-тренинг дает возможность попробовать снаряды перед выступлениями.

— В каких упражнениях у судьи больше всего возможностей завысить или занизить оценку гимнасту, исходя из своих личных отношений к спортсмену?

— Отчасти у нас субъективный вид спорта. Но такого в гимнастике, в принципе, не бывает. Сейчас над судейским корпусом идет большая работа. Все очень строго регламентируется. Если один из судей заведомо завышает или занижает оценку, то супервайзеры на снарядах, которые следят за судейским корпусом, могут предъявить желтую карточку. Если случай несправедливой оценки повторится, судью удаляют с соревнований. Намеренное занижение или завышение оценки стало менее возможным.

Макайла Марони / Фото: © Ronald Martinez / Staff / Getty Images Sport / Gettyimages.ru

— Каждый гимнаст за карьеру хоть раз посчитал, что его засудили?

— Думаю, да. У каждого были такие моменты. Это чисто человеческий фактор. Иногда гимнаст думает, что сделал лучше, чем его оценили. Хотя бывает и наоборот: кажется, что сделал плохо, но оценили хорошо. Все это происходит из-за того, что при выполнении упражнений гимнаст не может сопоставить свои чувства, на которых он выполняет элементы, и внешнюю картинку — то, как на него смотрит судья.

— Сколько раз может подтянуться гимнаст?

— Очень любят при знакомстве говорить: «О, гимнаст! Сколько раз подтянешься?» Но мы не подтягиваемся на тренировках на счет. Это происходит только на начальном этапе, когда дети приходят в секцию, и чтобы развить свою физическую силу, начинают подтягиваться. Гимнасты профессионального уровня этим уже не занимаются. Ну, раз 30, наверное, подтянемся.

Смотрите трансляции ЧЕ-2019 по спортивной гимнастке на каналах холдинга

Открыть видео

matchtv.ru

Идеальная гимнастка — какая она? + ФОТО

История художественной гимнастики знает многих спортсменок. Считается, что идеальная гимнастка – это девушка астенического телосложения: высокая, длинноногая, тонкокостная, не набирающая вес, даже в тех случаях, если лопает шоколадки на ночь. Но, вместе с тем, миру известно немало случаев, когда девушки среднего роста и нефактурной комплекции становились чемпионками. А сколько примеров спортсменок, которые обладают прекрасными данными, но не дошли до пьедестала в силу разных причин!
В первую очередь, фактура – это эффектно. Такая гимнастка привлекает внимание зрителей, судей и тренеров на соревнованиях, на нее приятно смотреть. При правильном подходе фактура имеет не только внешний эффект. За счет небольшого веса тонкие, длинноногие спортсменки легко отталкиваются и высоко прыгают, они имеют бОльшую (по сравнению со среднестатистичными соперницами) амплитуду движений.

Самыми красивыми гимнастками наших дней можно назвать Викторию Шинкаренко и Анастасию Мульмину. Вообще, стоит отметить, что фактурой традиционно славится украинская школа художественной гимнастики.

Давайте рассмотрим, какими данными должна обладать гимнастка, чтобы ее можно было назвать идеальной?

 

Выворотность. Выворотность ног – это способность развернуть ноги (бедра, голени и стопы) наружу. Выворотность – основа классического танца, без нее некоторые элементы даже не то что будут некрасивыми, их будет невозможно сделать. Можно ли развить выворотность? Можно, но только если к ней есть врожденная предрасположенность. Если же склонности нет, никакими упражнениями суставы не «развернуть», более того, их можно травмировать.

Вера Сесина, Марина Шпехт, Ирина Чащина


Гибкость. Несмотря на то, что группу трудностей под названием «гибкости» расформировали, это качество по-прежнему одно из основных для гимнасток. Гибкость нужна даже для того, чтобы высоко поднять ногу, не говоря уже о, скажем, равновесии в кольцо. Можно убирать и понижать в стоимости всевозможные травмоопасные турляны в заднем равновесии, но гибкость как основа практически всех элементов останется при любых правилах. Она — показатель пластичности тела спортсменки, придает композиции выразительность, способствуя тем самым созданию сценического образа.


Алина Кабаева, Ирина Казакова, Ольга Капранова, Надежда Васина, Анна Бессонова (гибкость суставов ног)


Высокий подъем. В классическом танце высокий подъем играет немалую эстетическую роль, создавая своим вытянутым подъемом вместе с вытянутой ногой законченную линию в рисунке танца.


Яна Кудрявцева, Виктория Шинкаренко, Анастасия Мульмина, Анна Ризатдинова

 

 


Длинные конечности. Есть даже такое понятие как «коэффициент фактурности». Его определяют следующим образом: измеряют рост стоя и сидя (от макушки до пятой точки), потом рост сидя делят на рост стоя и умножают на  100%. То есть определяют, какую часть роста составляет туловище и голова вместе взятые. Балетная норма (работает для гимнасток): 49-52 %. Чем ниже это значение, тем лучше. Пояснить смысл этих вычислений можно так: ноги должны быть как минимум одной длины с суммой длины туловища и головы. Но лучше, если ноги будут длиннее, а коэффициент меньше 50%.


Алина Максименко, Анна Бессонова, Екатерина Серебрянская, Тамара Ерофеева, Виктория Шинкаренко, Анастасия Мульмина

 

 

Огромное значение имеет так называемая выучка. Можно обладать шикарными данными, но не уметь правильно поднять ногу, или, что еще хуже, приучиться поднимать ее неправильно. С выучкой связано качество исполнения любых движений — трудностей, танцевальных шагов, акробатических элементов и даже походки в обычной жизни. Выучке, в отличие от всех вышеперечисленных характеристик, научиться можно. Для этого необходимо, чтобы ребенком с самого детства занимался грамотный тренер, который заложит правильную базу. Сочетание фактуры и выучки смотрится очень эффектно.

Маргарита Мамун, Ирина Чащина, Яна Кудрявцева, Анна Бессонова, Виктория Мазур, Виктория Шинкаренко, Анастасия Мульмина… Вообще, сюда можно включить большинство учениц Дерюгиных.


Еще одним важным фактором, хоть и не относящимся к фактуре, является индивидуальность. Блестящая техника и работа с предметом может обеспечить золотые медали, награды и титулы. Можно восхищаться способности гимнастки крутить 10 поворотов, гнуться непостижимым уму образом или делать захватывающие дух риски… Но для того, чтобы зажечь сердца зрителей, вызвать желание снова увидеть выступление этой спортсменки, нужна особая, уникальная энергетика. Такие гимнастки могут не быть титулованными чемпионками, но именно они запоминаются зрителям и имеют наибольшее число фанов.

У многих гимнасток есть индивидуальность, находящая отклик у болельщиков, но к самым ярким обладательницам этого качества можно отнести Анну Бессонову и Дарью Кондакову.

Насколько важны вышеперечисленные характеристики? Они не являются определяющими, хотя многие тренеры стараются отбирать «фактурных» детей. Если ваш ребенок не попадает в категорию «фактурных», не отчаивайтесь! Никакие данные и обаяние не компенсируют трудолюбия и упорной работы в зале. Двукратная олимпийская чемпионка Евгения Канаева, к примеру, не фактурна, и, как она сама говорила в интервью, в детстве мало походила на типичную «художницу».

При подготовке материала использована заметка.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

sport.ua

а какой рост и вес у гимнасток?

рост ниже среднего 150-165 (в основном) ну и вес соответственно не может быть большим, ведь видно какие они стройные и подтянутые.)

невысокие они. Бывает, что 150 см ростом. Но Хоркина, вроде, повыше.

Рост поразному. А вот вес у всех очень большой. Дело в весомых мышцах. Бывает человек жирный, но весит мало. Потому что жир легче. А тот что занимается спортом (особенно гимнастикой) обычно весил больше. Но зато есть фигура. :))

Занятие спортом на профессиональном уровне бросает вызов человеческому телу, особенно когда речь идёт о таком взыскательном виде спорта как художественная гимнастика. Длительные тренировки, требования к внешнему, эстетическому виду спортсменки, к способностям владения телом: умение выносить аэробное движение, выносить нагрузки, умение держать равновесие и выполнять движения на координацию – всё это определяет художественную гимнастику как особый вид спорта, а также предъявляет множество требований к самим гимнасткам.

каких гимнасток, у спортивных рост небольшой до 165 см, вес из-за мышц 65 где то, Художественная иное дело.. . Рост до 175, вес те же 65 в идиале 60

touch.otvet.mail.ru

Влияет ли гимнастика на рост ребенка?

6июля
2017

Существует мнение, что спортивная гимнастика уменьшает рост ребенка, и оно часто пугает родителей. В качестве подтверждения приводятся примеры профессиональных гимнастов: все они маленького роста. Действительно, средний рост взрослой гимнастки – 155 см, а взрослого гимнаста – 165 см. Эти показатели могут варьироваться плюс-минус 5 см.

Однако причина маленького роста профессиональных гимнастов в том, что для этого вида спорта просто необходимы такие параметры, так же, как в баскетболе важен большой рост. Среди гимнастов иногда встречаются высокие, но им намного сложнее обучиться ряду элементов, чем маленьким.

Безусловно, в спортивной гимнастике нельзя исключать фактор влияния больших физических нагрузок на рост ребенка. Но оно не такое критичное. За 10-15 лет профессиональной карьеры при режиме тренировок 6 раз в неделю по 8 часов в день рост ребенка по сравнению с его природными данными может уменьшиться не более чем на 7 см.

Если говорить о занятиях гимнастикой для здоровья ребенка при режиме от 3 до 5 раз в неделю по 2 часа в день, то такие нагрузки никак не отразятся на его росте. Они только благоприятно будут влиять на физическое развитие.

Поэтому первое, о чем нужно помнить родителям, что в профессиональной спортивной гимнастике происходит серьезный отбор детей, из-за этого все гимнасты маленькие. Основные параметры отбора – рост и комплекция. Подходят невысокие, стройные, с крепкой мускулатурой, прыгучие, гибкие.

Кроме того, тренеры всегда обращают большое внимание на родителей, чтобы понять, какие у ребенка природные данные. Это важно, потому что в детстве он может иметь иную фигуру и рост, чем во взрослом состоянии, особенно девочки. Их комплекцию часто сдерживает спорт, но только до наступления подросткового возраста, когда происходит резкий рост и взросление организма. Именно в это время начинают преобладать природные данные, которые физические нагрузки могут только немного сдерживать. Бывает и наоборот: в детстве девочка была крупной, а потом вытянулась. Но у мальчиков ситуация другая: регулярные занятия спортом в подростковом периоде ведут к активному росту мускулатуры, развитию силы, выносливости.

Если у вашего ребенка есть мечта заниматься гимнастикой, а комплекция не соответствует требованиям спорт школы, то это вовсе не проблема. Ограничения существуют только в профессиональном спорте. Но заниматься гимнастикой может абсолютно каждый. Более того, гимнастика только положительно влияет на формирование фигуры ребенка, особенно в подростковом возрасте.

Все статьи

www.europegym.ru

Определение пригодности детей для художественной гимнастики.

Критерии зачисления детей на секцию спортивной гимнастики зависят от индивидуальных особенностей детей и их склонностей к занятию данным видом спорта. Обычно отбор проходит среди детей в возрасте 5-6 лет. Определяют спортивную пригодность ребенка специалисты, а затем выдают медицинское свидетельство о степени пригодности ребенка к художественной гимнастики.

Тренеры определяют критерии отбора не только по состоянию здоровья, но и по другим показателям, которые можно измерить метрически.

1. Внешние данные. К ним относят такие показатели ребенка как его рост, вес, длина тела и некоторые другие показатели. Длина тела измеряется при помощи ростометра. Каждому показателю в дальнейшем будет присвоена индивидуальная оценка. Она зависит от того, в какую полученную группу статистических данных она попадет.

2. Координация. Проверка данных по такому показателю проводится посредством специальных упражнений. Они представляют собой чередующиеся и одновременные движения руками. По сложности упражнения подразделяют на три группы:

  • Минимальные, когда чередующиеся упражнения проводятся на 4 счета, при этом ребенок не двигается.
  • Средней сложности – выполнение с последовательными движениям конечностей на 8 счетов.
  • Сложные – выполнение ассиметричных движений руками на 8 счетов.

3. Равновесие. Здесь оценивается способность человека к равновесию, способностям вестибулярного аппарата. Проверка происходить по нескольким типам. Первый тип направлен на выявление возможных отклонений в работе вестибулярного аппарата. Например, испытуемому предлагают закрыть глаза и вытянуть руки перед собой. Далее он должен поставить правую ногу перед левой или наоборот, по одной линии. Далее способности координации выявляются у молодых гимнасток тремя способами:

  • обычное хождение по бревну, с расставленными в сторону руками;
  • хождение на низко расположенном бревне. Три шага вперед, а после поворот вокруг себя.
  • -выполнение упражнения на стандартном бревне. Совершаются 2 шага вперед с расставленными руками, далее поворот руки на поясе.

Полученные оценки суммируются и общий балл определяет пригодность ребенка к занятиям художественной гимнастикой.

Читайте интересное на сайте!

Информация о Marinka

Обожаю йогу и лыжи В закладки: постоянная ссылка.

sport-peoples.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *