Огарева александра – Огарева Александра, Оперная певица. TREDA — заказ артистов, Москва

Автор: | 22.10.2017

Александра Огарева Актёр Певец | Россия

ID анкеты: 316929
ФИО: Александра Георгиевна Огарева
Возраст: 47 лет
Пол: Женский
Актёр: Профессионал
Модель: Нет
Танцор: Нет
Вокал: Профессионал
Страна: Россия
Город: Москва
Рядом с: Москва
Условия работы:
Срок подписания:
Приду на кастинг: Да, в ближайший город
Готовность к переезду: Да, в пределах страны
Загран паспорт: Есть
Телосложение
Телосложение: Стройное
Рост: 173
Вес: 65
Грудь:
Пояс:
Бёдра:
Размер обуви: 39
Размер одежды: 48
Внешность
Тип внешности: Европейский
Цвет глаз: Серый
Длина волос: До плеч
Цвет волос: Тёмно-русый
Особое
Татуировки: Нет
Пирсинг: Нет
О себе
Умею работать, дисциплинированна, быстро учу тексты (в том числе вокальные партии). Вообще легко обучаемая. Люблю играть в исторических спектаклях и кинокартинах, умею носить старинную одежду, ездить верхом. Неплохо танцую.
Роли в спектаклях:
«Любовь и голуби» (В. Гуркин) — Надя;
«Сон в летнюю ночь» (У.Шекспир) – Елена;
«Золушка» (М.Шварц) — Мачеха;
«Карлик Нос» (мюзикл Е.Подгайца) – вокальная партия Колдунья;
«Грамматика любви» (спектакль по рассказам И.Бунина) – роль Душа;
«Золото сказок Шахерезады» (спектакль по операм-сказкам Н.Римского-Корсакова) – вокальные партии Средняя сестра, Кащеевна.
«Ночь в опере. Дивертисмент» (комическая опера по произведениям В.Моцарта) – вокальная партия Вторая Дама;
«Сказка о попе и работнике его Балде» (мюзикл И.Арсеева) – Попадья;
«Моя любимая оперетта» (концертное ревю по страницам оперетт) – вок.партия Субретка, Героиня.
Образование

2003

Москва Институт Институт современного Искусства

Специальность: режиссер

Преподаватель: проф. Попов П.Г., проф. Вандалковский Е.В.

1993

Москва Университет МПГУ им. Ленина (музыкальный),

Специальность: актриса музыкального театра

Преподаватель: проф. Урбанович Г.И.(вокал)

Опыт работы

2013

Телесериал «Детективы»

Роль в проекте: Главная роль

Персонаж/Должность: 6 серий, роль разного плана

Режиссёр:

Продюсер:

Продакшн:

Ссылка:

2013

Телесериал «След»

Роль в проекте: Второго плана

Персонаж/Должность: Мать мальчика

Режиссёр:

Продюсер:

Продакшн:

Ссылка:

2004

Художественный фильм «Всадник по имени смерть»

Роль в проекте: Эпизодическая

Персонаж/Должность: Нянька с ребенком

Режиссёр: К, Шахназаров

Продюсер:

Продакшн: Мосфильм

Ссылка:

Хобби / увлечения
Интересуюсь историческим костюмом. Даже оформляла несколько спектаклей как художник-постановщик. Также пишу сценарии и либретто к пьесам, мюзиклам, операм. Член российского авторского общества (драматург).

Контакты

Для получения информации нужно зарегистрироваться или войти в систему. Регистрация бесплатна!

Ссылка на эту анкету: https://www.acmodasi.ru/a_316929.html
Дата регистрации: 05 Июня 2016 15:25
Дата обновления: 05 Июня 2016 18:32
Был на сайте: 910 дней назад
Просмотров: 488
Комментариев: 1
Популярность: 3

Для работы с разделом нужно зарегистрироваться или войти в систему.

Рейтинг
Ещё нет голосов.
Хотите быть первым?


Москва, от 35 до 45 лет мужчины , Оплачивается


Москва, от 25 до 40 лет мужчины , Оплачивается


Москва, от 40 до 47 лет женщины , Оплачивается


www.acmodasi.ru

Лаборатория Александра Огарева • Театр «Школа драматического искусства»

Александр Огарев:

Лаборатория «ЛЕС» осуществляет свои театральные идеи через два вззаимопроникающих направления — «Классика, как способ познания сегодняшнего дня» и «Современная пьеса, разговор о вечном». В рамках первого направления созданы спектакли «Горе от ума. Московские сны», «Лес. Диалоги по дороге», «Дачники», «Безымянная звезда». Готовятся к постановке «Женитьба» Гоголя и «Макбет» по Шекспиру и Ницше. Можем. С гордостью сказать, что наша лаборатория в числе наиболее активных московских трупп, работающих с современным материалом. У нас уже есть в репертуаре пьесы норвежца Юна Фоссе («Сюзанна»), Анастасии Букреевой («Ганди молчал по субботам»), Юлии Поспеловой («Кремлевская невеста или Говорит Москва»), Ольги Погодиной-Кузьминой («Председатели земного шара»). Мы также готовимся представить зрителю антивоенный проект «Битва за Мосул». Это сочинение основано на хореографических зарисовках Анастасии Кадрулёвой и текстах Алексея Житковского. Оно посвящено вслушиванию в болезненный гул войны. Кажется, что он где-то далеко. Но наша кровавая история учит нас не расслабляться. Мы, потерявшие в 20 веке десятки миллионов соотечественников, знаем ужас войны и генетически должны противиться ее новому приходу. Спектакль-предупреждение, спектакль-тревога — так можно назвать действо, которое мы готовим.

«Мы воспитывались на великих текстах»

До учебы в ГИТИСе я поработал актером в разных городах, делал и самостоятельные работы. Потом возникло решение попробовать поступить на режиссерский. Анатолия Васильева я тогда не знал и спектаклей его не видел. Но уже на втором туре был поражен абсолютно. Нас завели человек двадцать и держали часов пять. Уже такая подробность открыла глаза на то, что Васильев — неординарный человек.

То, чему меня учили до этого, сильно отличалось от того, что предлагал он. Увиденное мною на первых сессиях, на первых показах — это было как новый мир. Я вообще не знал, что так можно театр рассматривать, что возможны такие сочетания. Я понимал: есть что-то другое, но, поскольку работал в провинции, я мало видел образцов этого другого. Одним из самых сильных впечатлений были две постановки Васильева, которые меня сразу сделали апологетом этой школы — это спектакль «Дюма», где блистали Каляканова и Гладий, и «Бесы» — потрясающая полифоническая вещь, зрители сидели в разных комнатах, звуки с громкой сцены доносились в тихую сцену, это все перекликалось. Потом зрители переходили и смотрели другую сцену. Для меня это были шесть часов открытий.

Я непрерывно работал с Васильевым от моего поступления в институт и до момента расставания в связи с его уходом из театра. Первые лет десять были открытием того, что театр — это актер, слово. Театр так и был назван: «Школа драматического искусства» в понимании действия вербального, словесного. Для работы брались специальные тексты: мы воспитывались на великих текстах. Потом вдруг мы узнали другого Васильева, он вдруг вернулся к психологическому театру, стал нам давать задания из Чехова — и это, как я понимаю, достоинство нашей пятерки, которая осталась здесь навсегда: Маша Зайкова, Игорь Яцко, я, Гузель Ширяева. Кроме того, мы вдруг увидели, что есть сильный визуальный ряд, актерская пластика, и что можно разговаривать не только словами. Можно по-разному сочетать психологию, вербальное действие и действие визуальное. И чем изощреннее эти сочетания, тем действие богаче. За следующие лет пять — семь, мы приобрели бесценный опыт этюдов, — наверное, сейчас только Васильев владеет этой уникальной методикой. Видимо, он взял ее от мастеров, у которых он учился, — у Кнебель, например, и как-то сам переработал. Этот этюд — очень подробное и достоверное психологическое состояние.

Сам Васильев понимал, что его поход по пути мистериального театра привел к результатам несколько формализованным. За выделенностью, за звучностью, за формой слова стало теряться что-то живое, человеческое внутри. Когда я сам стал практиковать в других театрах, я понял, что это утопия пытаться сделать театр, который обращен к зрителям при помощи только вербального начала, как начала доминирующего. Этим ты себя слишком обедняешь. И я стал стремиться и искать вот это богатство, сочетание пластики, слова и психологизма. Мои поиски связаны как раз с соединением идеи игрового театра с достоверностью психологического. И «на стороне» я тоже именно этим пытаюсь заниматься. Это одна из моих целей и здесь, в «Школе», я ее постоянно декларирую.

Когда мы остались одни, Васильев нас поделил. Игорю он поручил свою последнюю лабораторию, молодых актеров, с которыми он занимался Шекспиром. А мне он оставил группу, с которой я взрослел на Чехове, он меня к ним еще при себе приставил «дядькой», я был их лидером, мы вместе прошли большой путь. Из той группы остались Кирилл Гребенщиков, Олег Малахов, Ольга Баландина и Алла Казакова. Это мои соратники, мы с ними делали и «Щегла» и «Малороссийские».

Сейчас я бы взял за точку отсчета слова из интервью Васильева, которое мы использовали в этом спектакле и которое можно назвать манифестом: «Нельзя превращать мое наследие в рутинную традицию». Необходимо искать свой язык и таким образом продолжать школу. Только найдя себя через отражение школьного направления можно говорить, что театр продолжился. Вот этот поиск себя и происходит сейчас у каждого из нас.
Анатолий Васильев остается для меня эталоном. Это мастер, к взгляду и оценке которого привык за долгие годы. Он оценивал ситуацию: что происходит с тобой, с твоим творчеством, с игрой, с внутренним состоянием. То, что обстоятельства так сложились, что он ушел, — и это его непреклонный выбор, — создали внутри этой школы ситуацию, когда мы можем творить. Плохо ли, хорошо ли, но нам дана самостоятельность его волей и волей судьбы, и расценивать это как отрицательный момент было бы странно. Все равно мы всегда все работы поверяем его уровнем.

sdart.ru

Огарева Александра Георгиевна — Отдел кадров — Петербургский театральный журнал

Год рождения: 1972 г.

Образование:
Институт современного искусства, факультет режиссуры, мастерская Е. Вандалковского и П. Попова (1998-2003), Москва

Московский Государственный педагогический университет, музыкальный факультет, академический вокал (1988-1993)

Город проживания в настоящее время:
Москва

Режиссерские работы на курсе

  • 2003, «Дог-сайтская история» И. Арсеев (Детский музыкальный театр ДМШ им. Гнесиных)
  • 2002, «Сцена из Фауста» А. Пушкин
  • 2001, «И грянул гром» Р. Бредбери
  • 2000, «Ревизор» Н. Гоголь

Дипломная работа

  • 2002-2003, «Любовь к трем апельсинам» К. Гоцци

Опыт работы в театре

  • 2010, комическая опера «Ночь в опере. Дивертисмент» музыка В. Моцарта, либретто А. Огарева, антрепризный театр «КреДо» (Москва)
  • 2010, «Грамматика любви» по И. Бунину, Антреприза (Москва)
  • 2009, детский мюзикл «Сказка о попе и работнике его Балде» музыка И. Арсеева, либретто А. Огарева, антрепризный театр «КреДо» (Москва)

Актерский опыт работы в кино

  • 2011, 2012 — т/с «Детективы», серии: «Бриллианты для клоуна» (роль второго плана), «Беглянка» (Вероника), «Троянская свинья» (Нина)
  • 2006, роль второго плана — короткометражный филь м« Ботинки», режиссер М. Егоров
  • 2004, эпизод — к/ф «Всадник по имени смерть», режиссер К. Шахназаров
  • Съёмки в рекламе

Режиссерский портфель

  • «Про Калифа-аиста…» мюзикл по сказке В. Гауфа, композитор И. Арсеев;
  • «Ночь ошибок» О. Голдсмит;
  • «Маленькие трагедии» А. Пушкин;
  • водевиль на музыку русских композиторов «Барышня-крестьянка» по А. Пушкину

Контактная информация

job.ptj.spb.ru

Александр Огарев — режиссёр,актёр, фото, факты из биографии, события на listim.com

Окончил театральное отделение Института искусств в Воронеже. Работал актером в театрах Гродно, Краснодара, Тольятти. В 1988 году поступил в ГИТИС на режиссерский факультет (мастер курса — А. Васильев). В 1992 году, после окончания учебы, принят в театр «Школа драматического искусства» сначала режиссером-стажером, а с 1997 года режиссером-постановщиком. Также был занят в спектаклях театра как актер. С 1997 года — преподаватель семинаров в различных проектах и лабораториях в театре «Школа драматического искусства».

Ставит спектакли во многих российских и зарубежных театрах.

Доцент Международного славянского института имени Г.Р. Державина (2003—2005 — преподаватель на курсе Новиковой-Славутина).

2011—2013 — главный режиссер Краснодарского академического театра драмы им. Горького.

2011-2014 — художественный руководитель заочного актерского курса в РАТИ (ГИТИС), актерский факультет.

Январь 2014 — сентябрь 2016 — главный режиссер Томского областного театра драмы.

С сентября 2016 года — руководитель творческой лаборатории ЛЕС (Лаборатория Ежедневного Самозгорания) в московском театре «Школа драматического искусства».

Режиссерские работы:

2001 — «Стеклянный зверинец» Т. Уильямса (РАМТ)

2003 — «Парящая лампочка» по Вуди Аллену (Московский театр им. Пушкина)

2003 — «Лысая певица» по Эжену Ионеско (Московский Новый драматический театр)

2004 — «Дети священника» по Мате Матишичу (Московский театр им. Пушкина). Спектакль получил главный приз и приз зрительских симпатий на фестивале в Сплите (Хорватия) в апреле 2005 г.

2005 — «Бумажный брак» по Г. Слуцки и С. Бодрову (Театральное агентство «Арт-Партнер ХХI»)

2005 — «Ромео и Джульетта» У. Шекспира (Владимирский областной драматический театр)

2005 — «Повелитель мух» по У. Голдингу, инсценировка А. Огарева и И. Яцко (РАМТ)

2006 — «Пять вечеров» по А. Володину («Современник»)

2006 — «Зима» по Е. Гришковцу (РАМТ)

2006 — «Муж моей жены» по Миро Гаврану (Театральное агентство «Арт-Партнер ХХI»). Главный приз за лучший спектакль и лучшую режиссуру на фестивале «Амурская осень» (2007)

2006 —– «Либидо» по А. Чугунову

2007 — «Чудо со щеглом» по Арс. Тарковскому и песням Ф. Шуберта («Школа драматического искусства»)

2007 — «Лысая певица» Э. Ионеско (Национальный театр Хорватии). Участие в фестивале в Загребе (июнь 2007) и Сараево (октябрь 2007)

2007 — «Метель» А. Пушкина (Театр Гавелла)

2007 — «Весенняя гроза» Т. Уильямса (Белгородский Академический театр драмы)

2008 — «Малороссийские песни» («Школа драматического искусства»)

2008 — «Дамский портной» Ж. Фейдо (Московский драматический театр имени А.С. Пушкина)

2009 — «Преступление и наказание» Ф.М. Достоевского (Национальный театр Хорватии)

2010 — «В обществе мертвых поэтов» Е.Нарши (Другой театр)

2011 — «Месяц в деревне» И.С. Тургенева (Театр им. Маяковского)

2011 — «Гвидон», опера Александра Маноцкова по стихам Даниила Хармса. Театр «Школа драматического искусства». Национальная премия «Золотая маска» за лучший спектакль в номинации «Эксперимент», 2012

2011 — «Гамлет» У. Шекспира (Краснодарский академический театр драмы им. Горького)

2011 — «Тайна пропавшего снега» К. Драгунской («Школа драматического искусства»)

2012 — «Панночка» по Н. Садур (Краснодарский академический театр драмы им. Горького)

2012 — «Кошка на раскаенной крыше» Т. Уильямса (Краснодарский академический театр драмы им. Горького)

2012 — «Лунин, или Страна рабов» Э. Радзинского (Другой театр, возобновление — 2016 г. — Институт Современного Искусства, Студия Ольги Дроздовой и Дмитрия Певцова)

2013 — «Жанна» Я. Пулинович (Краснодарский академический театр драмы)

2013 — «Как я стал…» Я. Пулинович (Краснодарский академический театр драмы)

2013 — «Жанна» Я. Пулинович (Краевой театр драмы г. Барнаул)

2016 — «Преступление и наказание» по Достоевскому (Красноярский Академический театр драмы)

2017 — «Лес» по А. Островскому (Театр «Школа драматического искусства»)

и др.

Актерские работы: «Из путешествия Онегина», «Пушкинский утренник», «Моцарт и Сальери», «Чудо со щеглом» и др.

listim.com

Огарев Александр Анатольевич — биография. Театральный Режиссер и Актер Руководитель Лаборатории ЛЕС

Александр Огарев родился 3 сентября 1961 года. Мальчик с детства мечтал стать актером. Поэтому после школы поступил на театральное отделение Института искусств в городе Воронеж. Затем выступал в театрах городов Гродно, Краснодар, Тольятти.

     В период с 1988 по 1992 года учился на режиссерском факультете Российской академии театрального искусства, ГИТИС, в мастерской А. Васильева. После академии Огарева приняли в театр «Школа драматического искусства» режиссером-стажером, с 1997 года работал режиссером-постановщиком. Также выступал в роли актера в спектаклях. Преподает семинары в различных проектах и лабораториях театра.

     Главным режиссером Краснодарского академического театра драмы имени Максима Горького Александр Анатольевич являлся с 2011 по 2013 года. Затем, до 2014 года занимал пост художественного руководителя актерского курса в Российской академии театрального искусства.

     С января 2014 по сентябрь 2016 года работал Главным режиссером Томского областного театра драмы.

     Творческую Лабораторию Ежедневного Самозгорания, «ЛЕС», в московском театре «Школа драматического искусства» Огарев возглавил в сентябре 2016 года. Занимает должность доцента Международного славянского института имени Г.Р. Державина. Ранее преподавал на курсе Л. Новиковой и Е. Славутина.

     Играл Огарев в спектаклях «Из путешествия Онегина», «Пушкинский утренник», «Чудо со щеглом», «МалоРоссийские песни», «Моцарт и Сальери. Requiem», «Смерть дикого воина».

     Спектакль «Дети священника» по Мате Матишичу удостоен главного приза и приза зрительских симпатий на фестивале в городе Сплит, Хорватия. За спектакль «Муж моей жены» и лучшую режиссуру на фестивале «Амурская осень» награжден главным призом. Лауреат премии «Золотая маска» в номинации «Эксперимент» за оперу «Гвидон». Получил приз «Серебряный Олимп» на III Федеральном фестивале «Театральный Олимп» за спектакль «Гамлет».

Режиссура

«Стеклянный зверинец» Т. Уильямса — 2001 год
«Парящая лампочка» по Вуди Аллену — 2003 год
«Лысая певица» по Эжену Ионеско — 2003 год
«Дети священника» по Мате Матишичу — 2004 год
«Бумажный брак» по Г. Слуцки и С. Бодрову — 2005 год
«Ромео и Джульетта» У. Шекспира (пер. Б. Пастернака) — 2005 год
«Повелитель мух» по У. Голдингу — 2005 год
«Пять вечеров» по А. Володину — 2006 год
«Зима» по Е. Гришковцу — 2006 год
«Муж моей жены» по Миро Гаврану — 2006 год
«Либидо» по А. Чугунову — 2006 год
«Чудо со щеглом» по Арс. Тарковскому и песням Ф. Шуберта — 2006 год
«Лысая певица» Э. Ионеско  — 2007 год
«Метель» А. Пушкина  — 2007 год
«Весенняя гроза» Т. Уильямс — 2007 год
«Малороссийские песни» — 2008 год
«Дамский портной» Ж. Фейдо — 2008 год
«Преступление и наказание» Ф. М. Достоевского  — 2009 год
«В обществе мертвых поэтов» Е.Нарши — 2010 год
«Месяц в деревне» И. С. Тургенева — 2011 год
«Гамлет» У. Шекспир — 2011 год
«Тайна пропавшего снега» К.Драгунской — 2011 год
«Панночка» по Н.Садур — 2012 год
«Кошка на раскалённой крыше» Т.Уильямс — 2012 год
«Лунин или Страна рабов» Э.Радзинского — 2012 год
«Жанна» Я.Пулинович — 2013 год
«Как я стал…» Я.Пулинович — 2013 год
«Жанна» Я.Пулинович — 2013 год
«Метель» В.Сигарев — 2013 год
«Луна-парк имени Луначарского» Ксении Драгунской — 2014 год
«Лариса и купцы» по пьесе А.Островского «Бесприданница» — 2014 год
«Мой дом — твой дом» Иан Огилви — 2014 год
«Горе от ума» по Грибоедову — 2015 год
«Амели» по Амели Нотомб — 2015 год
«Война» по Ларсу Нурену — 2016 год
«Венецианский купец» по Шекспиру. Хорватия — 2016 год
«Преступление и наказание» по Достоевскому — 2016 год
«Лес» по Александру Островскому — 2017 год

ruspekh.ru

Огарёв, Александр Анатольевич — Википедия. Что такое Огарёв, Александр Анатольевич

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Александр Анатольевич Огарёв
Имя при рождении Александр Анатольевич Огарёв
Дата рождения 3 сентября 1961(1961-09-03) (57 лет)
Профессия режиссёр
Театр ШДИ

Александр Анатольевич Огарёв — российский театральный режиссёр.

Биография

Окончил театральное отделение Воронежского института искусств. Работал актёром в театрах Гродно, Краснодара, Тольятти.

В 1988 году поступил в ГИТИС на режиссёрский факультет (мастер курса — А. Васильев). В 1992 году, после окончания учёбы, принят в театр «Школа драматического искусства» сначала режиссёром-стажёром, а с 1997 года режиссёром-постановщиком. Также был занят в спектаклях театра как актёр. С 1997 года — преподаватель семинаров в различных проектах и лабораториях в театре «Школа драматического искусства».

Ставит спектакли во многих российских и зарубежных театрах.

Доцент Международного славянского института имени Г. Р. Державина (2003—2005 — преподаватель на курсе Новиковой-Славутина).

2011—2013 гг. — главный режиссёр Краснодарского академического театра драмы им. Горького[1].

2011—2014 гг. — художественный руководитель заочного актерского курса в РАТИ (ГИТИС), актерский факультет.

Январь 2014 — сентябрь 2016 гг. — главный режиссёр томского областного театра драмы.

С сентября 2016 года — руководитель творческой лаборатории ЛЕС (Лаборатория Ежедневного Самозгорания) в московском театре «Школа драматического искусства».

Творчество

Режиссура

  • 2001 — «Стеклянный зверинец» Т. Уильямса (РАМТ)
  • 2003 — «Парящая лампочка» по Вуди Аллену (Московский театр им. Пушкина)
  • 2003 — «Лысая певица» по Эжену Ионеско (Московский Новый драматический театр)
  • 2004 — «Дети священника» по Мате Матишичу (Московский театр им. Пушкина). Спектакль получил главный приз и приз зрительских симпатий на фестивале в Сплите (Хорватия) в апреле 2005 г.
  • 2005 — «Бумажный брак» по Г. Слуцки и С. Бодрову — (Театральное агентство «Арт-Партнёр XXI»).
  • 2005 — «Ромео и Джульетта» У. Шекспира (пер. Б. Пастернака) (Владимирский областной драматический театр)
  • 2005 — «Повелитель мух» по У. Голдингу (инсценировка А. Огарёва и И. Яцко) (РАМТ)
  • 2006 — «Пять вечеров» по А. Володину («Современник»)
  • 2006 — «Зима» по Е. Гришковцу (РАМТ)
  • 2006 — «Муж моей жены» по Миро Гаврану (Театральное агентство «Арт-Партнер XXI»). Главный приз за лучший спектакль и лучшую режиссуру на фестивале «Амурская осень» (2007 год)
  • 2006 — «Либидо» по А. Чугунову
  • 2007 — «Чудо со щеглом» по Арс. Тарковскому и песням Ф. Шуберта («Школа драматического искусства»)
  • 2007 — «Лысая певица» Э. Ионеско (Национальный театр Хорватии). Участие в фестивале в Загребе (июнь 2007) и Сараево (октябрь 2007)
  • 2007 — «Метель» А. Пушкина (Театр Гавелла)
  • 2007 — «Весенняя гроза» Т. Уильямс (Белгородский Академический театр драмы)
  • 2008 — «Малороссийские песни» («Школа драматического искусства»)
  • 2008 — «Дамский портной» Ж. Фейдо (Московский драматический театр имени А. С. Пушкина)
  • 2009 — «Преступление и наказание» Ф. М. Достоевского (Национальный театр Хорватии)
  • 2010 — «В обществе мёртвых поэтов» Е. Нарши (Другой театр. Москва)
  • 2011 — «Месяц в деревне» И. С. Тургенева (Театр им. Маяковского)
  • 2011 — «Гвидон». Опера Александра Маноцкова по стихам Даниила Хармса. Театр «Школа драматического искусства», Москва. Национальная премия «Золотая маска» за лучший спектакль в номинации «Эксперимент», 2012 г.
  • 2011 — «Гамлет» У. Шекспир (Краснодарский академический театр драмы им. Горького)
  • 2011 — «Тайна пропавшего снега» К. Драгунской («Школа драматического искусства»)
  • 2012 — «Панночка» по Н. Садур (Краснодарский академический театр драмы им. Горького)
  • 2012 — «Кошка на раскалённой крыше» Т. Уильямс (Краснодарский академический театр драмы им. Горького)
  • 2012 — «Лунин или Страна рабов» Э. Радзинского (Другой театр. Москва. Возобновление — 2016 г. — Институт Современного Искусства, Студия Ольги Дроздовой и Дмитрия Певцова).
  • 2013 — «Жанна» Я.Пулинович (Краснодарский академический театр драмы)
  • 2013 — «Как я стал…» Я. Пулинович (Краснодарский академический театр драмы)
  • 2013 — «Жанна» Я. Пулинович (Краевой театр драмы г. Барнаул)
  • 2013 — «Метель» В. Сигарев (Красноярский театр юного зрителя)
  • 2014 — «Луна-парк имени Луначарского» Ксении Драгунской. Театр «Школа драматического искусства».
  • 2014 — «Лариса и купцы» по пьесе А. Островского «Бесприданница». Томский областной театр драмы.
  • 2014 — «Мой дом — твой дом» Иан Огилви. Томский областной театр драмы.
  • 2015 — «Горе от ума» по Грибоедову (с сочиненным фрагментом «Маленькие Саша и Соня» Юлии Тупикиной), театр Школа Драматического Искусства, Москва.
  • 2015 — «Амели» по Амели Нотомб. Томский областной театр драмы.
  • 2016 — «Война» по Ларсу Нурену. Томский областной драматический театр.
  • 2016 — «Председатели земного шара» Ольги Погодиной-Кузьминой. Томский областной драматический театр.
  • 2016 — «Венецианский купец» по Шекспиру. Хорватия. Для фестиваля «Сплитское лето». Хорватское Национальное Казалиште, г. Сплит.
  • 2016 — «Преступление и наказание» по Достоевскому. Красноярский Академический театр драмы.
  • 2017 — «Лес» по Александру Островскому. Театр «Школа драматического искусства», Москва.
  • 2017 — «Снегурочка» по Александру Островскому. Кинешма, драматический театр.
  • 2017 — «Когда я была маленьким мальчиком», Михаил Бартенев. Центр имени Мейерхольда. Москва.
  • 2017 — «Сюзанна», Юн Фоссе. Театр «Школа драматического искусства». Москва.
  • 2018 — «Вишнёвый сад», А. Чехов. Хорватский национальный театр. Сплит.
  • 2018 — «Дачники» по Максиму Горькому. Театр «Школа драматического искусства». Москва.
  • 2018 — «Костя и великан», Mart Kivastik. Театр Vaba Lava, Эстония. Viinistu, здание бывшей котельной.

Актёр

  • «Из путешествия Онегина»
  • «Пушкинский утренник»
  • «Моцарт и Сальери»
  • «Чудо со щеглом»

Примечания

Ссылки

wiki.sc

Электротеатр Станиславский / Александр Огарёв

Работы в Электротеатре Станиславский

2015«Анна в тропиках», по пьесе Нило Круза

Работы в других театрах

2013Яна Пулинович, «Жанна», Краснодарский академический театр драмы

2013Яна Пулинович, «Как я стал…», Краснодарский академический театр драмы

2013Яна Пулинович  «Жанна», Краевой театр драмы, Барнаул

2013Василий Сигарев, «Метель», Красноярский театр юного зрителя

2012Нина Садур, «Панночка», Краснодарский академический театр драмы им. Горького

2012Теннесси Уильямс, «Кошка на раскаленной крыше», Краснодарский академический театр драмы им. Горького

2011И.С. Тургенев,  «Месяц в деревне», Театр им. Вл. Маяковского

2011Уильям Шекспир, «Гамлет», Краснодарский академический театр драмы им. Горького

2011Ксения Драгунская, «Тайна пропавшего снега», Школа драматического искусства

2009Ф.М. Достоевский «Преступление и наказание», Национальный театр Хорватии

2008«МалоРоссийские песни», Школа драматического искусства

2008Ж. Фейдо, «Дамский портной», Московский театр им. А. С. Пушкина

2007Арсений Тарковский, Франц Шуберт «Чудо со щеглом», Школа драматического искусства

2007Эжен Ионеско, «Лысая певица», Национальный театр Хорватии

2007А.С. Пушкин, «Метель», Театр Гавела

2007Теннесси Уильям, «Весенняя гроза», Белгородский Академический театр драмы

2006Александр Володин, «Пять вечеров», Современник

2006Евгений Гришковец, «Зима», РАМТ

2006Миро Гавран «Муж моей жены», Театральное агентство «Арт-Партнер ХХI»

2006Александр Чугунов, «Либидо», Театральный дом Ойкумена

2005Ганна Слуцки, Сергей Бодров, «Бумажный брак», Театральное агентство «Арт-Партнер ХХI»

2005Уильям Шекспир, «Ромео и Джульетта», Владимирский областной драматический театр

2005Уильям Голдинг, «Повелитель мух» (инсценировка А. Огарёва и И. Яцко), РАМТ

2004Мате Матишич, «Дети священника», Московский театр им. А.С. Пушкина

2003Вуди Аллен, «Парящая лампочка», Московский театр им. А.С. Пушкина

2003Эжен Ионеско, «Лысая певица», Московский Новый драматический театр

2001Теннесси Уильямс, «Стеклянный зверинец», РАМТ

electrotheatre.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о