Наталья фищук фото – КиноПоиск.ru

Автор: | 15.02.2018

Фищук, Наталья Валерьевна — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Фищук.

Наталья Фищук
Имя при рождении:

Наталья Валерьевна Фищук

Дата рождения:

25 июня 1979(1979-06-25) (39 лет)

Место рождения:

Москва, СССР

Гражданство:

Россия Россия

Профессия:

актриса

Карьера:

1998 — настоящее время

Наталья Валерьевна Фищук (25 июня 1979(19790625), Москва, СССР) — российская актриса театра и кино, одна из самых известных актрис дубляжа (голос Беллы Свон в русской озвучке фильма «Сумерки»)[1].

Биография

Наталья Фищук родилась 25 июня 1979 года. В 2001 году она окончила РАТИ ГИТИС (курс Алексея Бородина)[2]. На сегодняшний день является актрисой московского «Театра на Покровке» под руководством Сергея Арцибашева[2], снимается в кино и телесериалах.

Первой значимой ролью в дублировании стало озвучивание Гвинет Пэлтроу в фильме «Доказательство». Как признается сама Наталья, эта роль давалась ей довольно сложно (из-за различий в тембре голоса), но ей во многом помогала режиссёр дубляжа Ярослава Турылёва. Запись длилась 10 часов[3].

В ноябре 2010 года участвовала в 24-м выпуске подкаста «Полкино» в качестве приглашенного гостя[1][3]. Увлекается вокалом, танцами, фехтованием и плаванием[4].

Фильмография

Дубляж (озвучивание)

Театральные работы

  • А. Н. Островский, Бешеные деньги — Лидия
  • А. П. Чехов, Три сестры — Ирина
  • М.Горький, На дне — Наташа
  • А. С. Грибоедов, Горе от ума — Лиза
  • И. С. Тургенев, Месяц в деревне — Верочка
  • В. Я. Брюсов, Последние страницы из дневника женщины — Лидочка
  • Л. С. Петрушевская, Уроки музыки — Нина
  • А. П. Чехов, Чайка, — Заречная
  • А. Н. Островский, Дикарка — Варя
  • А. В. Вампилов, Старший сын — Нина
  • А. П. Чехов, Три сестры — Наташа
  • А. Н. Арбузов, Мой бедный Марат — Лика

Озвучивание игр

Интересные факты

  • В прошлом была фанаткой группы «Алиса»[3].

Напишите отзыв о статье «Фищук, Наталья Валерьевна»

Примечания

  1. 1 2 [www.kinopoisk.ru/level/4/people/1649331/ Профиль актрисы на сайте КиноПоиск.ру]
  2. 1 2 [www.napokrovke.ru/truppa/25 Профиль актрисы на сайте «театра на Покровке»]
  3. 1 2 3 [www.kinopoisk.ru/level/58/podcast/30/ Подкаст «Полкино» № 24]
  4. [www.union-agency.ru/index.php?page=woman&id=33 Профиль актрисы на сайте union-agency.ru]
  5. GarenaCIS. [www.youtube.com/watch?v=D32dpXbk9xE Path of Exile СНГ: актеры дубляжа (часть 1)] (15 марта 2015). Проверено 17 марта 2016.

Ссылки

  • [www.napokrovke.ru/truppa/25 Наталья Фищук на сайте «театра на Покровке»]
  • [www.union-agency.ru/index.php?page=woman&id=33 Наталья Фищук на сайте www.union-agency.ru]
  • [www.kinopoisk.ru/level/4/people/1649331/ Наталья Фищук на сайте КиноПоиск.ру]
  • [breakstreet.ru/archives/1156 Интервью с Натальей Фищук]

Отрывок, характеризующий Фищук, Наталья Валерьевна

– Еще должен вам сообщить, – сказал ритор, – что орден наш учение свое преподает не словами токмо, но иными средствами, которые на истинного искателя мудрости и добродетели действуют, может быть, сильнее, нежели словесные токмо объяснения. Сия храмина убранством своим, которое вы видите, уже должна была изъяснить вашему сердцу, ежели оно искренно, более нежели слова; вы увидите, может быть, и при дальнейшем вашем принятии подобный образ изъяснения. Орден наш подражает древним обществам, которые открывали свое учение иероглифами. Иероглиф, – сказал ритор, – есть наименование какой нибудь неподверженной чувствам вещи, которая содержит в себе качества, подобные изобразуемой.
Пьер знал очень хорошо, что такое иероглиф, но не смел говорить. Он молча слушал ритора, по всему чувствуя, что тотчас начнутся испытанья.
– Ежели вы тверды, то я должен приступить к введению вас, – говорил ритор, ближе подходя к Пьеру. – В знак щедрости прошу вас отдать мне все драгоценные вещи.
– Но я с собою ничего не имею, – сказал Пьер, полагавший, что от него требуют выдачи всего, что он имеет.
– То, что на вас есть: часы, деньги, кольца…
Пьер поспешно достал кошелек, часы, и долго не мог снять с жирного пальца обручальное кольцо. Когда это было сделано, масон сказал:
– В знак повиновенья прошу вас раздеться. – Пьер снял фрак, жилет и левый сапог по указанию ритора. Масон открыл рубашку на его левой груди, и, нагнувшись, поднял его штанину на левой ноге выше колена. Пьер поспешно хотел снять и правый сапог и засучить панталоны, чтобы избавить от этого труда незнакомого ему человека, но масон сказал ему, что этого не нужно – и подал ему туфлю на левую ногу. С детской улыбкой стыдливости, сомнения и насмешки над самим собою, которая против его воли выступала на лицо, Пьер стоял, опустив руки и расставив ноги, перед братом ритором, ожидая его новых приказаний.
– И наконец, в знак чистосердечия, я прошу вас открыть мне главное ваше пристрастие, – сказал он.
– Мое пристрастие! У меня их было так много, – сказал Пьер.
– То пристрастие, которое более всех других заставляло вас колебаться на пути добродетели, – сказал масон.
Пьер помолчал, отыскивая.
«Вино? Объедение? Праздность? Леность? Горячность? Злоба? Женщины?» Перебирал он свои пороки, мысленно взвешивая их и не зная которому отдать преимущество.
– Женщины, – сказал тихим, чуть слышным голосом Пьер. Масон не шевелился и не говорил долго после этого ответа. Наконец он подвинулся к Пьеру, взял лежавший на столе платок и опять завязал ему глаза.
– Последний раз говорю вам: обратите всё ваше внимание на самого себя, наложите цепи на свои чувства и ищите блаженства не в страстях, а в своем сердце. Источник блаженства не вне, а внутри нас…
Пьер уже чувствовал в себе этот освежающий источник блаженства, теперь радостью и умилением переполнявший его душу.

Скоро после этого в темную храмину пришел за Пьером уже не прежний ритор, а поручитель Вилларский, которого он узнал по голосу. На новые вопросы о твердости его намерения, Пьер отвечал: «Да, да, согласен», – и с сияющею детскою улыбкой, с открытой, жирной грудью, неровно и робко шагая одной разутой и одной обутой ногой, пошел вперед с приставленной Вилларским к его обнаженной груди шпагой. Из комнаты его повели по коридорам, поворачивая взад и вперед, и наконец привели к дверям ложи. Вилларский кашлянул, ему ответили масонскими стуками молотков, дверь отворилась перед ними. Чей то басистый голос (глаза Пьера всё были завязаны) сделал ему вопросы о том, кто он, где, когда родился? и т. п. Потом его опять повели куда то, не развязывая ему глаз, и во время ходьбы его говорили ему аллегории о трудах его путешествия, о священной дружбе, о предвечном Строителе мира, о мужестве, с которым он должен переносить труды и опасности. Во время этого путешествия Пьер заметил, что его называли то ищущим, то страждущим, то требующим, и различно стучали при этом молотками и шпагами. В то время как его подводили к какому то предмету, он заметил, что произошло замешательство и смятение между его руководителями. Он слышал, как шопотом заспорили между собой окружающие люди и как один настаивал на том, чтобы он был проведен по какому то ковру. После этого взяли его правую руку, положили на что то, а левою велели ему приставить циркуль к левой груди, и заставили его, повторяя слова, которые читал другой, прочесть клятву верности законам ордена. Потом потушили свечи, зажгли спирт, как это слышал по запаху Пьер, и сказали, что он увидит малый свет. С него сняли повязку, и Пьер как во сне увидал, в слабом свете спиртового огня, несколько людей, которые в таких же фартуках, как и ритор, стояли против него и держали шпаги, направленные в его грудь. Между ними стоял человек в белой окровавленной рубашке. Увидав это, Пьер грудью надвинулся вперед на шпаги, желая, чтобы они вонзились в него. Но шпаги отстранились от него и ему тотчас же опять надели повязку. – Теперь ты видел малый свет, – сказал ему чей то голос. Потом опять зажгли свечи, сказали, что ему надо видеть полный свет, и опять сняли повязку и более десяти голосов вдруг сказали: sic transit gloria mundi. [так проходит мирская слава.]

Пьер понемногу стал приходить в себя и оглядывать комнату, где он был, и находившихся в ней людей. Вокруг длинного стола, покрытого черным, сидело человек двенадцать, всё в тех же одеяниях, как и те, которых он прежде видел. Некоторых Пьер знал по петербургскому обществу. На председательском месте сидел незнакомый молодой человек, в особом кресте на шее. По правую руку сидел итальянец аббат, которого Пьер видел два года тому назад у Анны Павловны. Еще был тут один весьма важный сановник и один швейцарец гувернер, живший прежде у Курагиных. Все торжественно молчали, слушая слова председателя, державшего в руке молоток. В стене была вделана горящая звезда; с одной стороны стола был небольшой ковер с различными изображениями, с другой было что то в роде алтаря с Евангелием и черепом. Кругом стола было 7 больших, в роде церковных, подсвечников. Двое из братьев подвели Пьера к алтарю, поставили ему ноги в прямоугольное положение и приказали ему лечь, говоря, что он повергается к вратам храма.

– Он прежде должен получить лопату, – сказал шопотом один из братьев.

– А! полноте пожалуйста, – сказал другой.

Пьер, растерянными, близорукими глазами, не повинуясь, оглянулся вокруг себя, и вдруг на него нашло сомнение. «Где я? Что я делаю? Не смеются ли надо мной? Не будет ли мне стыдно вспоминать это?» Но сомнение это продолжалось только одно мгновение. Пьер оглянулся на серьезные лица окружавших его людей, вспомнил всё, что он уже прошел, и понял, что нельзя остановиться на половине дороги. Он ужаснулся своему сомнению и, стараясь вызвать в себе прежнее чувство умиления, повергся к вратам храма. И действительно чувство умиления, еще сильнейшего, чем прежде, нашло на него. Когда он пролежал несколько времени, ему велели встать и надели на него такой же белый кожаный фартук, какие были на других, дали ему в руки лопату и три пары перчаток, и тогда великий мастер обратился к нему. Он сказал ему, чтобы он старался ничем не запятнать белизну этого фартука, представляющего крепость и непорочность; потом о невыясненной лопате сказал, чтобы он трудился ею очищать свое сердце от пороков и снисходительно заглаживать ею сердце ближнего. Потом про первые перчатки мужские сказал, что значения их он не может знать, но должен хранить их, про другие перчатки мужские сказал, что он должен надевать их в собраниях и наконец про третьи женские перчатки сказал: «Любезный брат, и сии женские перчатки вам определены суть. Отдайте их той женщине, которую вы будете почитать больше всех. Сим даром уверите в непорочности сердца вашего ту, которую изберете вы себе в достойную каменьщицу». И помолчав несколько времени, прибавил: – «Но соблюди, любезный брат, да не украшают перчатки сии рук нечистых». В то время как великий мастер произносил эти последние слова, Пьеру показалось, что председатель смутился. Пьер смутился еще больше, покраснел до слез, как краснеют дети, беспокойно стал оглядываться и произошло неловкое молчание.

Молчание это было прервано одним из братьев, который, подведя Пьера к ковру, начал из тетради читать ему объяснение всех изображенных на нем фигур: солнца, луны, молотка. отвеса, лопаты, дикого и кубического камня, столба, трех окон и т. д. Потом Пьеру назначили его место, показали ему знаки ложи, сказали входное слово и наконец позволили сесть. Великий мастер начал читать устав. Устав был очень длинен, и Пьер от радости, волнения и стыда не был в состоянии понимать того, что читали. Он вслушался только в последние слова устава, которые запомнились ему.

wiki-org.ru

Фищук Наталья Валерьевна — карьера, фильмы с участием актрисы, занятие озвучиванием

Российской актрисе Наталье Фищук за годы творческой деятельности удалось построить не только достаточно успешную театральную и кинокарьеру, но и войти в число самых известных отечественных мастеров дубляжа. О ее пути к славе и о наиболее ярких работах как на экране, так и в озвучивании, пойдет речь в этой статье.

Общие сведения

Фищук Наталья Валерьевна родилась 25 июня 1979 года (по знаку зодиака — Рак). Она — коренная москвичка. Актриса — разносторонняя личность, из всех ее увлечений особо можно выделить:

  • фехтование;
  • танцы;
  • плавание;
  • вокал.

Сомнений, кем быть, у будущей артистки не было. Сразу после окончания школьного обучения юная Наташа поступила в легендарный ГИТИС. Она стала студенткой курса под руководством Алексея Бородина. В 2001 году Наталья Фищук получила диплом.

Актерские работы

Творческая карьера артистки началась еще во время ее обучения в ГИТИСе. Впервые она появилась на экране в 1998 году. Дебютным проектом стал приключенческий боевик «Отражение», где Фищук исполнила роль Леры. Следующая работа Натальи носит название «Любовь до гроба». Этот детективный триллер вышел на экраны в 2000 году, актриса сыграла Оксану.

После получения высшего профессионального образования Наталья Фищук отдавала предпочтение театральной карьере и на протяжении нескольких лет не появлялась ни в кино, ни в телевизионных проектах.

Возвращение на экраны произошло в 2005 году — артистка появилась в «Адъютантах любви» в роли Ленхен. Мелодраматический исторический сериал быстро полюбился зрителям и можно сказать, что именно участие в этом проекте прославило Фищук как актрису.

Через два года — в 2007-м — Наталья вновь снялась в телепроекте. В комедийном сериале «Дом кувырком» актриса исполнила роль Риты. До настоящего момента Фищук больше не была задействована в съемках.

Осенью 2010 года Наталья в качестве приглашенной звезды участвовала в записи очередного выпуска подкаста под названием «Полкино».

Сейчас актриса работает в московском «Театре на Покровке» (художественный руководитель — Сергей Арцибашев), где регулярно появляется на сцене в новых постановках.

Звезда русского дубляжа

Достижения Натальи Фищук как артистки не идут ни в какое сравнение с тем, чего ей удалось добиться в области озвучивания фильмов иностранного производства. На счету одной из самых прославленных актрис русского дубляжа уже почти две сотни проектов.

Бесспорно, самой известной ее работой является озвучивание «сумеречной» Беллы Свон в исполнении Кристен Стюарт. В русском дубляже главная героиня всех частей знаменитой вампирской саги говорит голосом Натальи. Помимо кинофраншизы «Сумерки», состоящей из пяти фильмов, Фищук озвучивает Кристен в проектах:

  • «Белоснежка и охотник»;
  • «Равные»;
  • «Ультраамериканцы».

Впервые актриса дублировала американку Стюарт, когда та еще не была столь знаменита и популярна. Это было в «Жестоких людях», вышедших на экраны в 2005 году — за несколько лет до начала «вампирского бума». После работы над «сумеречной» сагой за Натальей закрепился статус официального голоса Кристен в российском дубляже.

Помимо Беллы Свон, Фищук подарила свой голос таким героиням нашумевших проектов, как:

  • Дейзи Бьюкенен из «Великого Гэтсби»;
  • Куинни Голдштейн из «Фантастических тварей и где они обитают».

В различных фильмах Наталья Фищук озвучивает известных актрис:

  • Аманду Байнс;
  • Аманду Сейфрид;
  • Гвинет Пэлтроу;
  • Дженнифер Лав Хьюитт;
  • Джессику Альбу;
  • Зоуи Дешанель;
  • Киру Найтли;
  • Мишель Родригес;
  • Рейчел Вайс;
  • Рейчел Макадамс;
  • Сару Мишель Геллар;
  • Сельму Блер;
  • и многих других.

Голосом московской артистки говорят:

  • Гвен Стефани в «Авиаторе»;
  • Кристина Риччи в «Пенелопе»;
  • Сиенна Миллер в «Звездной пыли».

И это только малая часть проделанной Натальей работы в качестве актрисы дубляжа. Фищук продолжает активно заниматься озвучиванием и по сей день. Можно даже сказать, что на данный момент это является ее основной работой.

fb.ru

Наталья Валерьевна Фищук — Циклопедия

Наталья Фищук

 

Имя при рождении Наталья Валерьевна Фищук
Карьера 1998 — настоящее время

Наталья Валерьевна Фищук (25 июня 1979(19790625), Москва, СССР) — российская актриса театра и кино, актриса дубляжа[1].

Наталья Фищук родилась 25 июня 1979 года. В 2001 году она окончила РАТИ ГИТИС (курс Алексея Бородина)[2]. На сегодняшний день является актрисой московского «Театра на Покровке» под руководством Сергея Арцибашева[2], снимается в кино и телесериалах.

Первой значимой ролью в дублировании стало озвучивание Гвинет Пэлтроу в фильме «Доказательство». Как признается сама Наталья, эта роль давалась ей довольно сложно (из-за различий в тембре голоса), но ей во многом помогала режиссёр дубляжа Ярослава Турылёва. Запись длилась 10 часов[3].

В ноябре 2010 года участвовала в 24-м выпуске подкаста «Полкино» в качестве приглашенного гостя[1][3]. Увлекается вокалом, танцами, фехтованием и плаванием[4].

[править] Дубляж (озвучивание)

[править] Театральные работы

  • А. Н. Островский, Бешеные деньги — Лидия
  • А. П. Чехов, Три сестры — Ирина
  • М.Горький, На дне — Наташа
  • А. С. Грибоедов, Горе от ума — Лиза
  • И. С. Тургенев, Месяц в деревне — Верочка
  • В. Я. Брюсов, Последние страницы из дневника женщины — Лидочка
  • Л. С. Петрушевская, Уроки музыки — Нина
  • А. П. Чехов, Чайка, — Заречная
  • А. Н. Островский, Дикарка — Варя
  • А. В. Вампилов, Старший сын — Нина
  • А. П. Чехов, Три сестры — Наташа
  • А. Н. Арбузов, Мой бедный Марат — Лика

[править] Озвучивание игр

  • В прошлом была фанаткой группы «Алиса»[3].

cyclowiki.org

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о