Музей плохого искусства город бостон массачусетс – Музей плохого искусства в США – самый необычный музей в мире

Автор: | 02.08.2019

Музей плохого искусства в США – самый необычный музей в мире

Музей плохого искусства в Массачусетсе, США (англ. Museum of Bad Art, MOBA) – это необычный музей, полная противоположность существующим хранилищам гениальных творений рук человека. В привычном понимании музей – это такое место, где люди, интересующиеся искусством, собирают, хранят и изучают различные предметы (картины, скульптуры, инсталляции), которые достойны быть представлены широким массам. Люди, посещающие музеи, рассчитывают насладиться духовной пищей, полюбоваться предметами, которые являют собой материальную и духовную культуру человечества. Но, как оказывается, музей музею рознь. В музее плохого искусства собраны 500 произведений искусства, «слишком плохих, чтобы быть проигнорированными».

История музея плохого искусства, США.

Бостонский антиквариат Скотт Уилсон является основателем серии музеев плохого искусства, которые расположены в Дедеме (пригород Бостона), в Сомервилле и в Бруклайне. Такая задумка у ценителя искусства родилась в 1993 году после того, как Скотт Уилсон нашел картину неизвестного художника в мусорном баке. Название пришло само собой — «Люси в поле с цветами».

Антиквар забрал картину и выставил для просмотра в доме своего приятеля Джерри Рейли. С этой картины неизвестного художника и родилась идея создания музея плохого искусства. Скотт призвал всех своих друзей и знакомых собирать такие «шедевры», и уведомлять его о находках. В 1993 году в квартире антиквариата открылась первая выставка «плохого искусства». Друзья Скотта и Джерри так увлеклись сбором «шедевров», что вскоре коллекция разрослась, и экспозицию в 1995 году перенесли из квартиры Уилсона в подвал театра в Дедеме.

Самые некрасивые картины мира.

Музей плохого искусства в Массачусетсе (МОВА) – единственный в мире музей, который посвящен сбору и выставке самых плохих в мире картин. Для того чтобы работа художника или скульптора попала в коллекцию МОВА, произведение должно быть уникальным и созданным с серьезными намерениями, но должно иметь недостатки и не быть скучным. Создатели музея считают, что на создание некрасивых картин уходит не меньше времени, чем на создание хороших, поэтому плохое искусство имеет право быть увиденным и оцененным. На сегодняшний день музей плохого искусства насчитывает в себе около 500 постоянных экспонатов. Также организуются выездные выставки. Формат выставок каждый раз необычен. Например, 1995 году прошла выставка под названием «Искусство из окна – галерея в лесу», где все экспонаты были развешены на деревьях в парке на Кейп–Код.

Следующей по задумке авторов стала выставка картин «Затопленное плохое искусство». На выставке было представлено 18 картин, покрытых специальной влагостойкой пленкой. Их пришли посмотреть более 300 человек.

Самая необычная выставка работ непризнанных мастеров состоялась в 2001 году под названием «Голый бакс – ничего, кроме ню»: картины в стиле ню были размещены в городских спа–салонах.

Последняя выставка «Тривиальные портреты», организованная в подвале любительского театра, была посвящена закрытию выставки Дэвида Хокни в музее изящных искусств в Бостоне.

Интересно, но даже такое плохое искусство побуждает воровать «шедевры» среди самых некрасивых картин мира. Так в 1996 году из галереи были украдены два экспоната. Благодаря средствам массовой информации, которые объявили награду за возврат картин, музей плохого искусства привлек к себе внимание. Первоначально музей предлагал вознаграждение в размере 6,5 тысяч долларов за работу Р. Анджело Ли «Эйлин», затем сумма увеличилась до 36 тысяч, но картину так и не вернули. После краж персонал музея плохого искусства установил камеры для наблюдения, правда они были ненастоящие.

Спустя 8 лет в музее снова произошла кража. На этот раз был похищен автопортрет Ребекки Харрис. На месте картины похитители оставили записку с требованием выкупа в размере 10 тысяч долларов, при этом забыв указать свои контактные данные.

Информацию об этом музее можно найти в любом путеводителе штата. Таким образом, можно с уверенностью отметить, что музей плохого искусства в Массачусетсе (США) достаточно популярен среди туристов, ведь только здесь можно увидеть самые некрасивые в мире картины и оценить труд художников, чьи работы не оценили другие музеи.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

chudesnyemesta.ru

«Музей плохого искусства» в Массачусетсе

Девиз этого музея гласит: «Это искусство слишком плохое, чтобы быть проигнорированным». А отзывы посетителей обычно звучат несколько иначе: «Это искусство слишком эмоционально, чтобы быть забыто». И оба этих утверждения одинаково верны для «Музея плохого искусства» (Museum of Bad Art, MOBA), отделения которого расположены в нескольких населенных пунктах американского штата Массачусетс.

Об этом интереснейшем культурном объекте мы и расскажем в данной статье.

Как появился музей

Ну, сначала, понятно, появилась коллекция. Один бостонский антиквар по имени Скотт Уилсон как-то продемонстрировал своим друзьям несколько полотен — чудак добыл их, роясь в выброшенной рухляди. Однако картины были настолько занимательны, что Уилсон вместе со своим другом Джерри Рейли не на шутку увлеклись собирательством этих «шедевров среди не шедевров» и вскоре решили создать небольшой музей.

К слову сказать, коллекция так и пополнялась: цена картин подобного рода на блошиных рынках была ничтожна либо же их отдавали в дар музею, заслышав о его существовании, либо же «шедевры» находили среди выброшенного старья.

Первая экспозиция обосновалась в квартире антиквара, но потом, в связи с расширением числа картин, переехала в подвал Любительского театра в Дедхэме, пригороде Бостона. Происходило это в 1994-1995 годах.

Затем было помещение в Сомервилльском кинотеатре… К сожалению, из-за ограниченности пространства для экспозиции посетители за один раз могли увидеть не более 30-40 работ. На дни приема и выставок порой собиралось около сотни человек, и места для размещения работ и для всех гостей категорически не хватало.

Как не без язвительности заметила тогда крупнейшая бостонская газета The Boston Globe, произведения этого искусства размещены в непосредственной близости от туалета, звуки и запахи которого, весьма вероятно, «помогают поддерживать равномерную влажность».

С тех пор у музея появилось несколько галерей и филиалов. В запасниках, где хранятся «странные картины», уже более 500 полотен.

Выставки

Дело, впрочем, было не только в тесноте помещений: создатели активно искали нетрадиционные формы демонстраций своей коллекции. Так, в самом начале существования МОВА картины были развешаны на деревьях в лесу на полуострове Кейп-Код, в самой восточной оконечности штата Массачусетс. Ее устроители назвали выставку «Искусство из окна — галерея в лесу».

Следующей была экспозиция Awash in Bad Art, что можно перевести как «Купание в Плохом Искусстве». В этом показе участвовало 18 картин, их покрыли влагонепроницаемой пленкой и разместили в автомойке для того, чтобы гости могли созерцать их из окна автомобиля.

В 2001 году состоялся показ, обозначенный как «Голый бакс — ничего, кроме ню», где были представлены полотна соответствующей тематики.

Критерий отбора картин

В хранилище «Музея плохого искусства» попадают отнюдь не первые попавшиеся каракули неумелого художника, как это может показаться. Критерии отбора произведений достаточно суровы. Коротко говоря, это «лучшее из худшего».

В коллекции, как заверяли кураторы музея, никогда не будет детских рисунков или картинок, изготовленных для туристов, а также намеренно искаженных копий известных произведений.

Мы ищем работы, которые появились в попытке сделать своего рода прорыв в искусстве — но при этом что-то пошло не так, как надо,-

говорит нынешний глава музея Майкл Франк.

Поэтому, если в собрании и появляются работы, отдаленно напоминающие известные шедевры, то это картины с собственной изюминкой, авторской интерпретацией известного сюжета. Как, например, «Мона Лиза».

При этом ни наличие, ни отсутствие художественного мастерства у создателей новых произведений не является главным критерием для «Музея плохого искусства». Главное, чтобы живописное полотно или скульптура не были скучными.

Самые знаменитые шедевры-не шедевры

Как гласит ставшая традиционной музейная легенда, первой картиной, которую Уилсон отважился вытащить из груды мусора, была ставшая впоследствии и самой знаменитой — «Люси в поле с цветами» (так назвали ее сами создатели музея). Некоторое время она висела в доме друга Уилсона Джерри Рейли. Именно после находки этой работы коллекция начала целенаправленно пополняться.

Как свидетельствует краткое описание, это

холст, масло; автор неизвестен; картина найдена в мусоре в Бостоне.

«Люси» неизменно привлекает внимание СМИ и посетителей. Вот что написано в рекламном буклете музея об этом произведении:

…движение, стул, колыхание ее груди, тонкие оттенки неба, выражение ее лица — каждая деталь сочетается, чтобы создать этот трансцендентный и убедительный портрет, каждая деталь кричит: «Шедевр!»

Картину «Жонглирующая собака в юбке из травы» подарила музею художница, написавшая ее, — Мэри Ньюман из Миннеаполиса. Она рассказала, что использовала для этой картины старый, уже использованный кем-то холст. В основе изображения карикатура таксы, игрушечные кости для собак из зоомагазина и изображение травяной юбки, где-то увиденные Мэри.

Вообще, картины с животными, в частности с собаками, очень популярны в музее. Взгляните, например, на эту также «звездную» работу, которую держат в руках хранители коллекции. Она называется «Голубое танго».

Следующая самая известная из картин — «Джордж на ночном горшке воскресным днем» (акрил на холсте; автор неизвестен; пожертвована Дж. Шульманом). Считается, что это произведение выполнено в стиле примитивизма и пуантилизма, направления в неоимпрессионизме, возникшего в конце XIX века. Знатокам оно напоминает работы французского художника Жоржа Сера.

Об этой картине одним из посетителей был когда-то оставлен следующий отзыв:

Кто-то проскользнул в ванную, когда я смотрел на эту картину, и начал громко мочиться в туалете. Гулкий звук брызг мочи во время просмотра „Джорджа“ привнес на картину жизнь, а когда прозвучал слив, я плакал.

Говорили еще о том, что на картине якобы изображен какой-то важный человек. По предположению, сделанному создателями Шнобелевской премии, прообразом портрета является ни больше, ни меньше как бывший Генеральный прокурор США Джон Эшкрофт.

Заключение

«Музей плохого искусства» (иногда иначе его называют «Музей самых некрасивых картин мира») упомянут во множестве путеводителей по Бостону. Считается, что создание именно этой необычной коллекции стало источником вдохновления для прочих коллекционеров — тех, кто решил посвятить себя «лучшему плохому искусству». Ибо есть в этих странных картинах нечто волнующе -трудноуловимое нечто, зависшее между китчем и шедевром. То, о чем профессора живописи говорят с презрением, а статья именитого издания «Нью-Йорк Таймс», повествующая о картинах музея, начинается со слов «Это почти смешно…».

Музей не раз подвергался критике за пропаганду анти-искусства, но учредители утверждают, что он создан для того, чтобы приветствовать право мастера на неудачу. Ибо, работая и раз за разом, предпринимая попытки создать идеал, художник в своих самых несовершенных творениях демонстрирует этот порыв, даже несмотря на посредственное владение ремеслом.

Так это или нет, но существующий и, судя по всему, не остающийся без посетителей вот уже скоро четверть века музей, безусловно, интересен как один из самых необычных арт-объектов современности.

fb.ru

Музей Плохого Искусства в Бостоне

С лозунгом «искусство слишком плохо, чтобы быть проигнорировано», Музей Плохого Искусства широко распахнул свои двери в 1994 году.


 
Музей плохого искусства начался с одной картины, которая ждала своего звездного часа между двух мусорных баков на улице Бостона в 1993 году. Антиквар Скотт Уилсон заметил портрет пожилой женщины танцующей в поле цветов под желтым небом. В одной руке она держит свежесобранный букет. В другой – красное кресло.

Используя эту искреннюю, но ужасно нарисованную картину, Уилсон и его друг Джерри Рейли положили начало коллекции плохих произведений искусства.  Со временем количество экспонатов росло, и друзья организовали выставочный зал в подвале Джерри Рейли.


 
Музей плохого искусства быстро стал популярным и переехал в более просторный подвал Dedham Community Theatre, где его можно найти и сегодня.  Все представленные в музее работы отображают яркий разрыв между искренностью художника и уровнем квалификации.

В коллекцию входит 600 произведений искусства в разных жанрах. У каждой картины есть своя короткая интерпретация, однако музей часто проводит конкурсы, позволяющие талантливым искусствоведам стать «переводчиками» для новых работ.  

Их цель, и цель музея и по сей день, заключается в поддерживании энтузиазма художников, ведь  неудачи — неотъемлемая часть творческого процесса.  

С момента своего создания, Музей плохого искусства известен строгими стандартами. Девять из каждых десяти «произведений искусства» отклоняются на том основании, что они отображают слишком много художественной компетентности. Многие из выбранных 10 процентов приобретены через пожертвования, благотворительные магазины, блошиные рынки и мусорные баки.  Представленные в музее картины демонстрируют шаткую перспективу, запутанную символику и зловещие цветовые сочетания.

Пожертвования наличными в музее плохого искусства всегда приветствуются, но, как ни странно, основным источником дохода является продажа экспонатов.

 

tourweek.ru

Музей Плохого Искусства в Бостоне

 


 Во всех существующих сегодня музеях искусств выставляются самые лучшие произведения. И только один-единственный в мире музей, расположенный в пригороде Бостона, собирает самые отвратительные картины по всему миру. Название этот музей носит соответствующее: «The Museum Of Bad Art», сокращённо MOBA, что переводится как «Музей Плохого Искусства». Многозначительная приписка на вывеске уточняет: «настолько плохого, что его нельзя игнорировать». Экспозиция этого оригинального музея сегодня состоит из более 500 бездарных картин, и постоянно растёт.

 Музей Плохого Искусства был основан в 1993 году, осенью, а уже весной следующего года здесь прошла самая первая выставка. За годы своего существования оригинальный музей приобрёл поклонников по всему миру. Представленные здесь произведения анти-искусства действительно стоят того, чтобы на них взглянуть. У критиков и тонких ценителей искусства они вызывают содрогания, а у простых любителей всего нового – здоровый смех.

 Пожалуй, самой знаменитой картиной здесь является найденная Скотом Уилсоном, основателем музея, на помойке картина «Люси на поле с цветами». Собственно, с этой картины и началась история необычного музея. С момента своего появления в музее и по сегодняшний день «Люси» неизменно притягивала к себе людей. Автор этого весьма оригинального шедевра, скорее всего, даже не подозревал, что его работа будет удостоена такой славы. Впрочем, «Люси» действительно заслуживает своей славы и популярности. Сюжет картины, изображающий пожилую женщину, танцующую канкан посреди поля, в одной руке держащую позади себя красный пластмассовый стул, а в другой – букет цветов, в сочетании с оригинальными цветовыми решениями (чего стоит одно лишь жёлто-зелёное небо!), делают её действительно уникальной и, смеем надеяться, неповторимой.

 Кстати, если говорить о повторах, то есть в коллекции музея и уникальные копии картин, которые в своей неординарности вполне могут соперничать с оригиналами. Например, вот такая Джоконда неизвестного автора.

 Смех смехом, а произведения, представленные в Музее Плохого Искусства, действительно имеют ценность для ценителей. Это утверждение подтверждается тем фактом, что дважды здесь были совершены кражи. Первой была украдена шикарная картина «Эйлин», изображавшая желтолицую брюнетку с внушительной синевой под глазами. Ради возвращения сего шедевра владельцами музея было размещено объявление об их готовности выкупить картину обратно за $ 6,5. Несмотря на внушительную сумму выкупа (которая впоследствии была увеличена до неслыханных $ 37,73), местонахождение картины неизвестно по сей день.

 Сразу после кражи музей был снабжён неработающими камерами наблюдения, а на стенах появились таблички: «Осторожно! Галерея защищена поддельными видеокамерами!».

 Несмотря на такое серьёзное предупреждение, в 2004 году из музея исчезла ещё одна картина. На её месте осталась записка с требованием выкупа в $ 10. К сожалению, преступник забыл указать свою контактную информацию. Видимо, осознав свою оплошность, через некоторое время он вернул картину на её законное место.

 Сегодня коллекция музея расширяется с каждым днём. Ужасающие произведения искусства сюда приносят с городских свалок и собственных чердаков. Впрочем, некоторые художники, видимо, не находя для своих работ достойных выставок, сами приносят их сюда. Каждые несколько месяцев экспозиция музея меняется, поскольку в маленьком помещении единовременно могут быть выставлены только 30 картин, тогда как заслуживающих внимания произведений искусства в коллекции музея намного больше. Кстати, вход в музей совершенно бесплатный! Так что, будете в Бостоне – не проходите мимо.

 

Читайте также

wiki-turizm.ru

Музей плохого искусства в Бостоне – некрасиво и нескучно › Блог › Туристические заметки

Идея собрать коллекцию плохих картин пришла в голову американскому антиквару Скоту Уилсону и его друзьям. Первые экземпляры для выставки Уилсон находил в мусорниках, а показ их устроил прямо в своей собственной квартире. Но через время картин стало так много, что Уилсон решил арендовать подвал местного театра под стремительно набирающую популярность выставку. Сейчас музей состоит из трех отделений. Но самый основной – в Бостоне, куда и отправляют туристов почти все путеводители города.

Первой картиной в галерее плохого искусства была «Люси в поле с цветами». Увидев ее, Скот Уилсон обратился ко всем своим друзьям с просьбой находить и передавать ему подобные «художества». После официального открытия своего «домашнего» тогда еще музея, посмотреть картины начали приходить все больше и больше людей, и вскоре количество посетителей стало превышать сотню. Тогда Уилсон задумался над созданием виртуального варианта музея. На тот момент в его распоряжении были работы 95 художников.

Антиквар даже организовал несколько нестандартных показов своей галереи. Одну он устроил в лесу, развесив картины на ветках деревьев. Еще одну провел в автомойке, где водители могли любоваться анти-художественными произведениями прямо во время мытья их автомобилей. При этом сами картины были покрыты специальной водонепроницаемой пленкой. Была проведена серия выставок картин в стиле ню в нескольких городски спа.

Через 13 лет после открытия первого филиала Музея плохого искусства, Уилсон открыл второй в городе Сомервилль штата Массачусетс. Но настоящую всемирную известность музей получил благодаря благотворительной помощи организаторов другой городской галерее – музею Роуза. Он рсполагался при университете Брандейса. Бюджет университета тогда резко сократился из-за потери части спонсорских денег. Куратор Музея плохого искусства решил продать  одну из картин — «Исследования пищеварения» через интернет-аукцион eBay. Изначально экспонат предлагали купить за 25 долларов, но в результате цена выросла до 150 долларов. Сумма для университета не была спасительной, но о Музее плохого искусства после этого узнали многие.

В нем происходили даже случаи ограбления. Но эти факты принесли больше пользы, чем вреда: благодаря репортажам СМИ о кражах, об этом необычном музее смогли узнать еще большее количество людей. За одну из своих пропавших картин организаторы выставки даже объявили вознаграждение – целых 6,5 долларов. Но пропажу так и не нашли.  Однако после этого случая в музее были установлены фальшивые видеорегистраторы. В надписях посетителей извещают о том, что съемка в музее ведется фальшивыми камерами.

Сейчас далеко не каждую художественную работу принимает в Музей плохого искусства. Критерии для принятия работ на выставку настолько высоки, что, как сказала одна из организаторов, из 10 картин только одна имеет шанс попасть в музей.  Художественная работа не должна быть только лишь плохой. Не берут также и картины, нарисованные специально для этого музея. Не принимаются рисунки детей и массово производящиеся фабричные экземпляры. Главное условие – работа не должна быть скучной.

Сейчас в музее более 500 экспонатов. Как и в любой другой галерее, тут также есть самые популярные картины, со своими историями и даже поклонниками. Например, самый первый экспонат – работа «Люси» – познакомила с музеем внучку изображенной на ней женщины. Та, увидев фотографию картины своей бабушки в местной газете, чуть не подавилась кока-колой. А после этого стала поклонницей музея.

Сейчас посетителям разрешается выдумывать названия для некоторых «шедевров». Часто здесь можно услышать громкий смех – как противоположность «правильному» поведению в обычных музеях. А еще периодически сюда приводят детей из местной художественной школы перед посещением музея изящных искусств. Юные художники смотря, сравнивают, смеются и учатся иметь свою точку зрения.

tour2go.ru

Музей плохого искусства в Бостоне — Путешествуй.com

Друзья, привет! Сегодня мы снова отправляемся в США, но на этот раз в город Бостон, в один необычный музей. Посещение художественных музеев чаще всего сопровождается восторгом от увиденного. Творения великих мастеров живописи редко кого оставляют равнодушными. Но в мире существует музей, экспозиция которого переворачивает с ног на голову все представления о прекрасном. Это музей произведений «плохого искусства» в Бостоне.

История создания музея

Американский коллекционер Скотт Уилсон прогуливался по улицам Бостона. Его внимание привлекла картина, край которой виднелся из мусорного бака. Уилсон достал холст и был очень удивлен. Работа неизвестного художника вызывала противоречивые чувства. Художник изобразил некрасивую женщину, собирающую цветы в поле. Несмотря на примитивный сюжет и плохое исполнение, антиквар принял решение сохранить картину. Вскоре он приобрел на выставке ещё одну работу, вызывающую много вопросов.

Уилсон решил коллекционировать подобные произведения искусства. Он считал, что плохие работы так же имеют право на существование. Коллекция стала увеличиваться. Друзья антиквара увлеклись поиском экспонатов. Уилсон регулярно устраивал выставки своих «сокровищ» у себя дома. Но вскоре он понял, что надо создать настоящий музей. В 1995 году Уилсон открыл небольшую галерею в подвале одного из театров Бостона. Выставка имела успех. Через насколько лет Скот Уилсон открыл ещё одну галерею странных произведений искусства.

Необычные выставки

Скот Уилсон так увлекся созданием своей необычной коллекции, что решил не останавливаться только на открытии музея. Он регулярно устраивал эксцентричные выставки. Самую первую экспозицию он открыл в подвале рядом с мужским туалетом. Большой успех имела выставка в лесу. Уродливые работы были развешаны на деревьях. Выставки устраивались на автомойках и в spa-салонах. Коллекция увеличивалась год от года. Самые значимые «шедевры» выставлялись в лучших художественных галереях Америки.

Странные похищения

Как и во многих известных музеях мира, в галерее Уилсона было совершено несколько краж. В один из дней работники музея обнаружили исчезновения портрета «Эйлин». Эта история стала широко известна, так как за украденную работу было назначено вознаграждение в шесть с половиной долларов. Впоследствии сумму увеличили почти до тридцати семи долларов.

Чтобы предотвратить воровство, в залах галереи повесили объявления о видеонаблюдении. В сообщение было дополнение, что все видеокамеры поддельные. Через несколько лет было совершено ещё одно ограбление. На месте украденной картины грабитель оставил записку. В ней сообщалось, что вор готов вернуть похищенный «шедевр» за десять долларов, но забыл указать свои данные.

Отбор «творений» для галереи

Музей, созданный Скотом Уилсоном, достаточно популярен. Чтобы картина была выставлена в галереи, она должна пройти строгий отбор. Даже если сам автор считает, что его работа очень плоха и может «украсить» стены музея, худсовет имеет свои требования. Картина должна быть необычной, новаторской, не оставлять зрителя равнодушным. Среди «шедевров» можно увидеть странную Мона Лизу, множество портретов людей и животных, замысловатые пейзажи.

С каждым годом музей пополняется новыми работами. Устраиваются тематические выставки. Интерес зрителей говорит о том, что искусство многогранно. И даже плохо выполненные на чей-то взгляд произведения, имеют право на жизнь. Несомненно, отправившись в Бостон на экскурсию в музей плохого искусства, любой турист останется доволен и получит массу впечатлений от своего путешествия.

Приятного отдыха в Бостоне, друзья!

Текст: Павел Таскаев

Фото: Pixabay .com

Понравилась статья? Поддержите нас, нажмите:

www.puteshestvuy.com

Музей плохого искусства — Дневник русской француженки

Все, теперь в мире не будет непризнанных гениев-художников. Все, у кого тяга к рисованию настолько сильна, насколько велика их бездарность, могут спокойненько создавать свои «шедевры».

И не бояться, что, кроме них, никто не сможет насладиться такой «красотой». Ведь американский музей плохого искусства находится в постоянном поиске  картин «талантливых» художников.

Где расположен музей: музей имеет три отдела — один в городке Дедем, что в пригороде Бостона, второй в Сомервилле, а последний в Бруклайне, Массачусетс.

История создания: музей был основан антикваром Скотом Уилсоном и его друзьями в 1993 году. Первые экспонаты выставки были найдены Уилсоном на местном мусорнике.

Первоначально музей располагался в квартире антиквара, но со временем его коллекция настолько разрослась, что пришлось снимать помещение в подвале городского театра Дедем.

Музей плохого искусства чрезвычайно популярен среди туристов. Во всех путеводителях по Бостону  есть информация об этом музее.

Экспонаты музея: первая картина, которую мистер Уилсон нашел на мусорнике, называлась «Люси в поле с цветами». В настоящий момент в музее насчитывается более 500 экспонатов, но из-за того, что помещение музея небольшое, за один раз посетители могут просмотреть лишь 30-40 картин.

В музее всегда происходят разные выставки в необычном формате. Так в 1995 году работы художников были развешены на деревьях в лесу на Кейп-код для выставки «Искусство из окна — галерея в лесу». А для выставки «Затопленное плохое искусство» владельцы музея укрыли 18 экспонатов влагонепроницаемой пленкой.

В 2001 году состоялась выставка под названием «Голый бакс — ничего, кроме ню». Все картины были развешены в местных спа-салонах.

Последняя тематическая выставка «Тривиальные портреты» в 2006 году была посвящена закрытию выставки Девида Хокни в Музее утонченных искусств в Бостоне.

Как и в лучших галереях мира, в музее не обошлось без краж. Так за первую пропажу музей назначил вознаграждение в 6,5 долларов. Но, к большому сожалению, картину не вернули и до наших дней.

Как выбирают картины для музея: при выборе экспонатов владельцы музея руководствуются суровыми правилами. Самое главное правило — искусство не должно быть нудным. В картинах  обязательно должна присутствовать экспрессия.

Некоторые картины музею дарят сами художники, а некоторые попадают в галерею с разнообразных аукционов.

Время работы музея: галерея в городе Дедеме открыта в пятницу-субботу с 13:00 до 22:00, а в воскресенье-вторник с 14:00 до 21:00.  Вход бесплатный.

Галерея в городе Бруклайне работает в понедельник-четверг с 10:00 до 22:00, а в пятницу-субботу с 10:00 до 18:00.

Адреса музея:

  1. 580 High Street город Дедем, Массачусетс;
  2. 55 Davis Square, город Сомервилль, Массачусетс;
  3. 46 Tappan St., Бруклайн.

http://travel.tochka.net/7964-muzey-plokhogo-iskusstva-dlya-tseniteley-nastoyashchey-krasoty/

tanya-mass.livejournal.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о