Малыгина евгения возраст – Евгения Малыгина: «Со своими сверстниками я практически не общаюсь: не люблю, когда они начинают ныть и готовиться к пенсии»

Автор: | 08.02.2021

Содержание

Евгения Малыгина: «Со своими сверстниками я практически не общаюсь: не люблю, когда они начинают ныть и готовиться к пенсии»

Адепт интеллектуальной моды и концепции антиподиума — no fashion, no trends, no season — показала две успешные коллекции на Неделе моды в Москве и открыла два форпоста своего бренда Pirosmani by Jenya Malygina: один — в столице, а второй — на первом этаже особняка XVIII века на Миллионной улице.

ПРО ПЕРВЫЕ ВЕЩИ Моя мама шила вещи на заказ для клиентов, и на меня времени у нее никогда не хватало, поэтому себя я одевала сама. Чаще всего перешивала: например, из старого пальто делала модную куртку. Увижу на ком-нибудь фирменную вещь, смастерю за ночь подобную, а с утра иду в школу показывать — все пищали от восторга. К вечеру она разваливалась, но об этом я уже никому не сообщала. Позже вдохновение для своего гардероба находила в поездках по Италии. Тогда у меня был роман с итальянцем, отцом моей второй дочки, который приехал в Россию строить лесоперерабатывающий завод.

ПРО ЖИВОПИСЬ И ОБРАЗОВАНИЕ

В начале 1990-х, когда не было средств к существованию, я зарабатывала себе на жизнь рисованием: писала для туристов на Невском проспекте незатейливые виды Петропавловской крепости с пламенеющим закатом, снег, избы, буренок с березками. За мной и коллегами присматривали власти. Чтобы нас не поймали за руку в момент совершения незаконной валютной операции, нужно было, чтобы иностранцы не отдавали доллары прямо в руки, а запихивали их в завиток забора Екатерининского сада. Было и исключение из «живописной» карьеры: в 1995 году мы со знакомой организовали турфирму, меня зачем-то сделали главбухом, и я часами рыдала над балансом. В тот момент и решила поступить в Мухинское училище, у меня была идея фикс стать дипломированным художником. Но такой профессии там не учили, поэтому я пошла на ближайшую подходящую кафедру — моды. Была старше своих сокурсников лет на восемь. Отдала дочку Дашу в школу при училище, а после уроков, пока я трудилась над эскизами, она каталась на роликах по коридорам «Мухи», приводя в ужас преподавателей: «Она же все скульптуры перебьет! Заберите ненормального ребенка». Собственно, моде там не особенно учили, единственным источником информации были иностранные журналы.

О НАЧАЛЕ КАРЬЕРЫ Как-то мой друг-гид водил по городу состоятельного туриста из Екатеринбурга, который, как выяснилось, зарабатывал шитьем кепок. Мы призадумались, ведь и правда, много ткани не нужно, а цена порядочная. Кепками не хотелось заниматься, и я предложила сделать длинные платья-кенгурушки с капюшоном. Пришила к ним мульки с надписью «Белла» — они по цвету подходили, и мы понесли их в магазин молодежной моды «Контейнер». Там их сразу продали и попросили еще. Тогда этот рынок был абсолютно пуст, и все хоть отдаленно похожее на худи разлеталось моментально. Первая, дипломная коллекция была о цыганском таборе, очень яркая: перекрашенный драный шелк, настроченный слой на слой, между ними — шерсть. Сплошной арт, а по цвету — хаос. Слово «Пиросмани» мне понравилось не столько как фамилия грузинского художника, сколько по звучанию. С ним мне было легко продавать, все думали, что это что-то итальянское. Пару раз, когда были плохие времена, мне даже говорили, что причина — рок имени: у Нико была тяжелая судьба. Думала было переназвать бренд, но быстро поняла, что он уже существует помимо меня.

ПРО ПОСЛЕДНЮЮ КОЛЛЕКЦИЮ Во время показа «Синдрома Стендаля» я почувствовала, что выросло поколение, которое способно меня воспринимать. Раньше мне приходилось держать баланс между собственным творчеством и необходимостью умаслить зрителя, предложив что-то легкое для понимания. Сейчас заигрывания с публикой равны нулю. Хотя микронюансы, в которые я все больше погружаюсь, все равно могут оценить только специалисты. Сделала бы я за миллион обычную коллекцию кэжуала? Наверное, нет. Мне надо слишком много миллионов, один — без надобности.

ПРО ПОКОЛЕНИЯ Первую часть жизни я делала то, что должна. Потом, во время тяжелой болезни, поняла, что однажды умру и единственное, что имеет смысл, — заниматься тем, что хочется. А хочу я много и с удовольствием общаться с молодежью, которая что-то создает. Во времена моей молодости, в конце 1980-х — начале 1990-х, была эра бездействия, считалось, что производить какой-нибудь продукт — дурной тон. Тусовка состояла из поэтов, которые не сочиняют, художников, которые не рисуют, набора личностей, которые жили по принципу «если есть в кармане пачка сигарет, значит, все не так уж плохо…». А если косяк есть, то вообще замечательно. Я жила в сквоте со своим другом, и к нам часто приходили разные персонажи-оглоеды — заточить моих блинов или борща задарма. Сейчас же люди энергичные и деятельные. Пускай им двадцать два — двадцать четыре, но у них уже есть чувство времени, стиля и даже умение сшить юбку. Со своими сверстниками я практически не общаюсь: не люблю, когда они начинают ныть и готовиться к пенсии.

О СТУДИИ Важно, что у меня не шоу-рум, не магазин, а именно студия — место, где что-то происходит. Сейчас, например, мы собираем знакомых и делаем графические наброски обнаженной натуры. Задача в том, чтобы обретать состояние творческого тремора от коллективного взаимодействия. Я помешана на энергетических потоках, которые идут от людей, и ко мне как раз приходят ими обмениваться. Как служба в церкви, как древние пляски вокруг костра или песни в сенокос на Руси — совместная деятельность помогает расцветать, раскрываться. С Дашей мы еще хотим открыть бар, эдакий пуп современности, — может быть, в Петербурге, а может, и в Нью-Йорке.

ПРО ДОМ Я живу на самом деле в самой студии, при ней есть маленькая квартирка с отдельным выходом. Привыкла к такому формату. Когда-то в очередном сквоте, на улице Некрасова, у меня в одной комнате сидели пять швей, в другой спала Даша, в третьей жила я — проснусь ночью и пойду рисовать, не тратя времени на дорогу. Когда сейчас в студии случаются вечеринки, получается, что у меня дома туча гостей, а кто-то даже и не знает, кто я такая. Утром никого не бывает, поэтому я брожу по студии в неглиже, слушаю музыку, варю кофе, курю, подсматриваю, как кто-то любопытный с Миллионной улицы подглядывает в окна. Когда приходят посетители — я прячусь и слышу, как девушки кокетничают, примеряя одежду. Я не могу продавать свои вещи — сразу рвусь отдать их за три рубля, поэтому мои работники норовят убрать меня подальше от клиентов.

ПРО СЧАСТЬЕ Если ты не выйдешь в молодости замуж, это не значит, что ты встретишь семидесятилетие в одиночестве. И наоборот: если выйдешь, не факт, что не будешь в этот юбилей одна. Главное — отсутствие страха. Он и куча комплексов всю жизнь меня отягощали и не давали внутренней свободы. А сейчас все это отделилось, как шелуха.

ПРО ВНЕШНОСТЬ Кровь девственников, чтобы хорошо выглядеть, я не пью. Мой эликсир молодости — постоянная влюбленность. Я быстро старею, когда впадаю в уныние. А когда влюблена, я часто дышу, кровь приливает к лицу — отсюда и румянец, и разглаженные морщинки. Вот бы еще волосы завивались и грудь увеличивалась.

Текст: Анастасия Павленкова
Фото: Саша Самсонова

Визаж, прически: Юлия Точилова
Модели: Ашвин Сомараджан, Соломон Околого (Select Deluxe)
Одежда: Pirosmani
Благодарим лофт Contour (пр. Кима, 6) за помощь в организации съемки

www.sobaka.ru

Даша Малыгина о любви и замужестве, свадьбе, родителях и карьере

Два года назад модель и диджей была хедлайнером нашего проекта о завидных петербургских невестах вместе со своей подругой и коллегой Алисой Шавровой. Уже через несколько месяцев Дашина свадьба стала одним из событий года в московско-петербургской тусовке молодых, красивых и креативных. Но теперь Малыгина снова свободна, и мы не могли не обратить на это внимание понимающих читателей мужского пола. Кумир миллионов рассказала нам все. Все о себе сегодняшней.

Как человек, наделенный привлекательной внешностью, что вы думаете о своей красоте сейчас?

Я часто задумывалась, как буду выглядеть в тридцать и сорок лет, и мне кажется, взрослеть и стареть интересно: на лице появляются красивые морщины, взгляд становится более мудрым и сильным. Я всегда очень много улыбаюсь и смеюсь, поэтому по моим морщинам наверняка видно, что я очень счастливый человек.

А какое у вас было отношение к собственной внешности в подростковом возрасте?

Мои родители всегда говорили мне, что я самая красивая и замечательная. Поэтому с детства верила, что я классная. В два года упала с качелей, и мне зашивали щеку, с тех пор у меня очень заметный шрам. В возрасте тринадцати лет мама меня повела в клинику, чтобы удалить его, но я уже тогда понимала, что обожаю все шрамы на моем теле. Стеснялась я только своего правого уха, сейчас абсолютно не понимаю почему. Всегда была пацанкой и хулиганкой, но когда смотрела на маму, мне хотелось поскорее вырасти и помочь ей в том, что она делает.

Вы ведь рано начали самостоятельную жизнь?

Поскольку я росла в большой любви со стороны родителей, то довольно рано научилась любить и сама. Меня любовь всегда переполняет, и я часто признаюсь в чувствах даже к своим друзьям. В тринадцать лет у меня были первые серьезные отношения, довольно длительные, я даже уходила тогда из дома. Кроме того, наблюдая за тем, как много мама работает и делает для меня, я генерировала огромное количество энергии: училась на художника и занималась музыкой, мне хотелось все знать, все изучить, попробовать сделать все самой, обеспечивать себя и кого-то еще. Я никогда особо не ценила деньги, но мне нравилось тратить их на всех, кого я люблю. Это очень круто — уходить от родителей в совсем юном возрасте: во-первых, вы живете уже свою жизнь, а не их, а во-вторых, возникают обстоятельства, при которых вам просто нужно быстро повзрослеть.

Что в вас от мамы, что от папы?

От папы, Валерия Агафонова, мне досталась внешность. Он всегда очень круто готовил и везде добавлял кинзу, так что я ее очень люблю. Когда я была ребенком, он постоянно играл в «Герои меча и магии», и у меня на компьютере до сих пор установлена эта игра. А мама, Евгения Малыгина, дизайнер и создательница бренда Pirosmani, показала мне пример сильной, самостоятельной женщины, но в то же время хрупкой и женственной. У нас с ней идеальные взаимоотношения матери и дочери. Думаю, у меня с собственными детьми не будет проблем и мы с ними тоже будем очень близки.

Опыт родителей повлиял на ваше восприятие отношений?

Они разошлись, когда мне было два года, но остались ближайшими друзьями, даже жили в одной квартире, а потом на разных этажах, но в одном подъезде. Они оба были очень юны, им исполнилось по двадцать лет, когда я родилась.

Говорят, девушки всю жизнь ищут для отношений мужчин, чем-то похожих на их отцов. А на что вы реагируете сильнее всего, что для вас важно?

Меня, наоборот, вдохновляют люди, у которых есть что-то, чего нет у меня. Я научилась любить людей такими, какие они есть. Нужно не мешать друг другу, вдохновлять друг друга. Развиваться вместе и по отдельности. Если человек не может дать мне никакого развития и вдохновения, я ухожу.

Вы все время меняетесь — и не боитесь это делать, в отличие от многих других. Такова семейная установка или вы научились этому сами?

Мне кажется, что мы все очень ленимся, а могли бы добиться намного большего. Когда я посмотрела научно-фантастический боевик Люка Бессона «Люси» со Скарлетт Йоханссон, в котором говорилось, что человек использует лишь десять процентов возможностей своего мозга, меня как будто прорвало. Нужно заниматься тем, что действительно интересно, не ради денег. Главное — начать. Я просто не понимаю, как можно сидеть на шее у родителей или у своего мужчины и ничего не делать. Тем более что женщинам намного проще добиться чего угодно. Примером, конечно, была мама, которая всегда занималась творчеством. У меня в голове очень много идей, и скоро я реализую еще одну свою мечту.

Что вы поняли про себя за последний год?

Что я упустила множество крутых возможностей из-за своей привязанности к Москве. Именно поэтому сейчас отказываюсь почти от всех работ в России и соглашаюсь на проекты в Европе и Америке. Сегодня я делаю все то, что люблю. Обе мои работы — моделинг и диджейство — приносят мне огромное удовольствие. Я делюсь с людьми музыкой и вижу, как их вдохновляю.

Вы сталкивались со стереотипами, которые доставляли вам неудобства?

За мной активно наблюдают в Интернете, поэтому многие считают, что понимают обо мне достаточно, чтобы вмешиваться в мою жизнь и давать советы. И это, честно говоря, совсем не нравится. Люди додумывают что-то про меня, меня не зная, а потом сами же дико удивляются, что я абсолютно другая.

Какие страхи и комплексы вам удалось в себе победить?

До недавнего времени у меня их не было. Но после того как сбили малайзийский «Боинг», я стала бояться летать на самолете. А ведь моя бонусная карта «Аэрофлота» подсказывает, что в прошлом году у меня было сто сорок перелетов. В воздухе мне постоянно снится, что самолет разбивается.

Самый главный вызов в вашей жизни сейчас?

Я решила переехать в Нью-Йорк. Но получилось у меня это пятьдесят на пятьдесят. Я катаюсь туда-сюда, потому что работа и сеты не отпускают ни там, ни там. А жить комфортнее в Москве. Однако я поставила перед собой цель добиться в этом году огромного успеха в Америке! Я всегда составляю для себя на год план, чего хочу достичь.

У вас была неудача, которая многому научила и в результате изменила вашу жизнь к лучшему?

Когда мне было девятнадцать лет, я проспала на самолет в Нью-Йорк и из-за этого сменила модельное агентство — Supreme на Next. В первом было ужасно, а с Next я сделала Victoria's Secret и Victoria's Secret Pink.

Что вы сегодня можете сказать по поводу любви?

Для меня любовь — это вера. И пока я верю в нее, она будет.

 

Фото: Данил Головкин
Стиль: Гоша Карцев
Визаж: Krygina Studio

www.sobaka.ru

Основатель бренда Pirosmani Женя Малыгина: «Я хочу жить вечно»

Больше 20 минут под проливным питерским дождем мне пришлось скрываться под небольшим металлическим козырьком дома на Миллионной улице. Я начала обратный отсчет в тот самый момент, когда на улице показалась миниатюрная фигурка, завернутая в черный плащ. Я долго не могла разглядеть ее лица, но вскоре из под капюшона показалась широкая улыбка, и я поняла, что интервью состоится.

«Никак не могла выбраться из Эрмитажа», — шлепая цветными тапками, заявила Женя Малыгина , и вскоре мы оказались в знаменитых стенах Pirosmani studio.

Женя, недавно мы стали свидетелями выпуска первого курса школы дизайна «Мечта». В пресс-релизе к шоу было написано, что победитель получает все. Расшифруйте, пожалуйста, что это значит?

Самое главное, ребята получили состояние творческого переживания, от которого они не смогут избавиться до конца жизни (смеется). Я хотела дать школе простое название, и в конечном счете, оно оказалось очень символичным. Лично для меня это оказалось важным. Я повстречала большое количество людей, у которых есть мечты, но они почему-то не стремятся воплотить их в жизнь, находя для этого самые разные оправдания.

Вот у меня была такая мечта, я долгое время работала с кем попало, но всегда мечтала рисовать. Мне казалось, что я недостаточно хороша для этой мечты, и многие друзья говорили мне: «Зачем тебе это нужно?»

Это ужасный вопрос, который можно задать разве что в случае, если ты видишь человека, который бухает вторую бутылку водки, да, в этом случае — это уместный вопрос. Такие вопросы, касающиеся творческих устремлений человека, возможности его самовыражения, нужно вырезать, искоренять, выжигать каленым железом. Себя я преодолела и получила счастливое ощущение себя, уверенность в правильности выбранного пути.

У мечты должна быть конечная цель?

Нет, это бесконечное развитие. Если ты останавливаешься – это конец всему. Если что-то из задуманного исполнилось, прекрасно, значит, дальше ты можешь развиваться в более комфортных условиях, я сейчас не имею в виду диван и телевизор. Нужно просто следовать своим настроениям, желаниям, творческим порывам. Ощущение потери времени вызывает колоссальную потерю энергии.

Люди, которые ко мне пришли, из самых разных профессий, все они сидели на своей работе и думали: «Я хочу заниматься совершенно другими вещами, а жизнь моя уходит, что с этим делать?». Они приехали из других городов, все, кто работал, уволились, представляете?

Какие знания получили ваши студенты? Как они могут их применить?

Ребята научились рисовать, чуть-чуть (смеется), научились видеть и различать стили, режиссировать. Дизайн — это режиссура, здесь недостаточно просто нарисовать вещь, нужно создать команду, которая сконструирует, сошьет, хорошо сфотографирует, подберет классную музыку для показа... Теперь они знают, как это сделать.

Сейчас появляется множество интерактивных образовательных программ, выпускается сумасшедшее количество дизайнеров, стилистов, фотографов, пиарщиков... Как вы оцениваете этот тренд? Действительно ли выпускники смогут найти себе работу по душе?

Пусть делают. Классно. Неважно, станут ли эти ребята фотографами, дизайнерами или кем-то еще, важно, что у них была потребность в информации. Может быть, им просто хотелось потусоваться.

В подавляющем большинстве, для того, чтобы стать учащимся такой школы, достаточно обладать только желанием и определенной суммой денег. Как обстоят дела с вашим курсом? Если ли у вас специальные критерии отбора?

Да, я проводила собеседование, но моя школа не похожа на пятьдесят других. Я даже не могу назвать это школой, курсами – это плавильный котел. В нее попали люди, которые мне симпатичны, с которыми я готова была потусоваться . Ведь я пускаю их в свой дом, в свою жизнь.

Все эти люди не любили работу, которой занимались раньше?

Нет, не любили.

Как, по-вашему, если человек не занимает творческой профессией, он может получать от нее удовольствие?

У меня была знакомая-бухгалтер, которая получала неподдельное удовольствие от того, что у нее с первого раза сошелся баланс. И я ее понимаю.

Вы учились в Мухинском училище? Как сейчас вы оцениваете роль высшего академического образования в творческих профессиях?

Это было прекрасное время. Я отправилась учиться в 27 лет, когда у меня уже был ребенок, я была бухгалтером, продолжала работать дворником, а еще я шила. Для меня это был побег от других работ, забот и так далее. Приоритет, одним словом. Никогда живопись не пропускала.

Но когда я закончила Мухинское училище, оказалось, что все, чему я научилась, уже устарело. Это отдельная тема, я называю ее «Отказ от опыта»

Образование необходимо для формирования зрелой личности, способной отказаться от старого опыта и создать что-то новое.

Нужно отметить, что в представленных коллекциях новоиспеченных дизайнеров прослеживается ваш почерк. Как вы думаете, насколько сильно ваша школа влияет на «детей»? Стремятся ли они вам подражать?

Нет, я бы не сказала. Я даю им свободу, каждый развивается в своем собственном направлении. Одна девочка сделала прекрасную коллекцию женственных платьев различных цветов, я бы никогда не рискнула сделать то же самое. Но были ситуации перед показом, когда мы спорили и я говорила: «Снимай это немедленно» — это Out of Style. (пер. с анг. — Вне стиля).

За что вы могли поругать своих студентов?

О, да. Я ругала их за невыполнение домашнего задания и не понимала, что вообще происходит. Почему? Неделя была. Я была достаточно строга. У них даже творческий кризис случился, мы поэтому немножко затянули с финальным показом.

Развернуть на полный экран Назад 1 / 10 Вперед

С какими сложностями сталкиваются российские дизайнеры в нынешних экономических условиях?

Нет инвестора, и слава Богу (смеется), было бы хорошо, чтобы перепала какая-нибудь кучка денег для развития бренда, тогда можно было бы сделать что-то совсем классное, но пока бренд сам себя окупает, и эта ситуация меня устраивает.

Одежда марки Pirosmani отличается хорошим качеством, что сейчас встречается крайне редко. Вы за этим следите? Для вас это важно?

Нет, особенно не слежу. Нужно иметь в виду, что когда ткань закупается для изготовления большой партии одежды, она подвергается различным испытаниям, тестируется. А дизайнер создает вещи поштучно, думая только о том, что он создает нечто красивое, некоторые нюансы могут быть упущены. Покупатель должен быть лояльнее, ведь каждая вещь дизайнера – это эксперимент, она уникальна.

Считаете ли вы себя везучим человеком?

Отчасти. Если бы я была везучим человеком, мне бы не приходилось так много надрываться в жизни, но я считаю себя счастливым человеком. Я просто счастлива, а везение присутствует в некоторых областях, но не тотальное. Мне нужно очень много работать. Сколько можно?

Когда женщина много «надрывается» — это сильно влияет на ее внешность, но в вашем случае, эта ситуация влияет на вас прямо противоположным образом. Дайте, пожалуйста, несколько советов нашим читательницам, поделитесь секретом красоты?

Всегда нужно помнить, что время пребывания на этой планете слишком сильно ограничено. Жизнь коротка, и ее нельзя тратить на то, что ты не любишь, на то, что тебе не нравится, на то, что тебя заставляют делать. Мало жизни. Делайте только то, что вам нравится. Это главный секрет.

Боитесь ли вы одиночества?

Да, я концентрируюсь на узком круге людей или на одном человеке.

Как побороть лень?

Если бы я знала, все было бы иначе (смеется). Лень — это один из аспектов депрессии, нужно найти источник, причину, по которой тебя покидает энергия, и уничтожить.

Что может мгновенно повысить вам настроение?

Новость о внезапном отпуске, шопинг. Я так люблю шопинг, что не могу остановиться. Бывает так:

— Симпатично, но мне не нужно, ну ладно, я померяю, но мне не нужно.

— Ну почему не нужно? Я могу себе позволить. И вот это, между прочим, тоже.

— Блин, классно. И это мне нравится.

— А, ну и пофиг, один раз живем!

Самое важное событие в вашей жизни?

Оно не имело позитивного характера, так случилось, что однажды я очень сильно заболела и пересмотрела взгляды на жизнь. Во мне произошел переворот. Я увидела людей, события, вещи, всю свою жизнь с высоты птичьего полета. Сейчас у меня просто все хорошо.

О чем вы сейчас мечтаете?

Жить вечно!

Фото: https://vk.com/id27047261

Автор заглавной фотографии: Маргарита Лемешко

www.yapokupayu.ru

Заворотнюк и еще 5 звезд, которые выглядят не старше своих дочерей

У знаменитостей, помимо их прямых обязанностей вроде съемок в кино, участия в спектаклях и прочих шоу, есть еще одна не менее важная миссия — прекрасно выглядеть. И некоторым это удается настолько хорошо, что, разменяв пятый десяток, красавицы-актрисы, певицы и дизайнеры выглядят не хуже своих уже взрослых дочерей. Один из прекрасных примеров — Анастасия Заворотнюк, которой 3 апреля исполняется 43 года. В связи с этим мы решили вспомнить, кого еще из ее коллег путают с юными дочерьми.

У звезд непростая работа — они обязаны хорошеть день ото дня. Удается это далеко не всем, но отдельные личности каким-то чудом умудряются с каждым годом выглядеть все моложе. Настолько, что не теряются даже на фоне собственных юных дочерей. В отдельных случаях их можно даже перепутать! Как звездным матерям это удается, они рассказывают нехотя: одни отговариваются хорошими генами, другие уверяют, что их молодость — дар свыше, а некоторые убеждены, что «заслужили» свою красоту. В нашей подборке далеко не юные, но по-прежнему цветущие звезды отечественного шоу-бизнеса, готовые преподать несколько бьюти-уроков не только собственным дочерям, но и всем нам.

Анастасия Заворотнюк, 43 года

Известность пришла к Анастасии в 2004 году сразу после премьеры сериала «Моя прекрасная няня». Взбалмошная «няня Вика» мгновенно стала любимицей телезрителей, а сама Анастасия — настоящей звездой. Многое изменилось в жизни актрисы с тех пор, однако внешность ее осталась прежней. Рядом со своей дочерью, звездой Instagram и начинающей телеведущей 18-летней Анной Стрюковой, Заворотнюк выглядит скорее старшей сестрой, нежели строгой мамой. В некоторых ракурсах на снимках у девушек буквально одно лицо. Подозреваем, что у актрисы есть какой-то секрет и, возможно, не один. В интервью журналу «Отдохни» в 2012 году Заворотнюк призналась, что в уходе за собой отдает предпочтение народным рецептам, правильно питается, давно отказалась от газированных напитков, регулярно занимается в собственном домашнем спортзале и раз в неделю посещает косметолога. Судя по всему, столь серьезный поход к собственной внешности приносит прекрасные плоды. Иначе как еще объяснить безупречный вид звезды в 43 года?

Ирина Салтыкова, 47 лет

Певицу Ирину Салтыкову сейчас не увидишь по телевизору, да и в кино она перестала сниматься. Впрочем, если вы давно ее не видели, то знайте: она ничуть не изменилась со времен хита «Серые глаза». Шоу-бизнес звезда покинула, а ее дело продолжает 25-летняя дочь Алиса, которая, как утверждает Салтыкова, больше известна в Англии, чем на родине. И если британским телезрителям девушка никого не напоминает, то российские сразу замечают, что юная певица — копия мамы, которая стабильно прекрасно выглядит. По словам Салтыковой, сохранять молодость и красоту ей помогает тщательный уход за собой любимой:

«Стараюсь ходить в салоны, посещать SPA-процедуры, пользуюсь только проверенной, качественной косметикой, — в этом я разбираюсь. И главное — хорошо высыпаться и чаще улыбаться», — рассказала Ирина Woman.ru.

Анжелика Агурбаш, 43 года

Как вы думаете, сколько лет певице Анжелике Агурбаш, если ее дочери уже двадцать пять? Столько, сколько ей на вид совсем не дашь, — 43 года. Несмотря на безумный концертный график, певица находит время на уход за телом и душой. Именно поэтому на сцене она выглядит безупречно даже в самых смелых концертных костюмах. Ничуть не менее роскошно Анжелика смотрится и рядом с 25-летней дочерью — невероятно похожей на нее саму начинающей певицей Дашей Ялинской. Сама Анжелика рассказала Woman.ru, что счастливой ее делают дети, которых у певицы, кстати, трое:

«Женская красота идет изнутри. От всех невзгод и неурядиц спастись мне помогают мои дети. Они не дают мне впасть в депрессию или махнуть на себя рукой. Кроме того, сцена обязывает хорошо выглядеть. Зрители заметят любой изъян, каждый лишний сантиметр. Великая Коко Шанель сказала, что до тридцати лет женщина носит то лицо, которым ее наградил Господь Бог. А после тридцати то, которое она заслужила. Не могу сказать, что мне приходится себя особо изнурять. Признаюсь честно, заниматься в тренажерном зале я не очень люблю, а вот на йогу и плавание хожу с удовольствием».

Ирина Апексимова, 48 лет

Актриса Ирина Апексимова с годами все так же востребована. Знаменитость успевает сниматься в телепередачах, кино, играть в спектаклях и проводить время с дочерью Дарьей Николаевой. Уже сейчас заметно, что двадцатилетней красавице повезло с генами: у девушки очень много общего со знаменитой мамой. Разменяв пятый десяток, Апексимова сохранила свою изысканную красоту. У актрисы гладкая подтянутая кожа, а тело в восхитительной форме. Ирина давно отдает предпочтение короткой стрижке, которая добавляет ее образу французского шика. На вопросы о бьюти-секретах Апексимова отшучивается, что долгие годы закаляла организм вредными привычками, да и вообще ее внешность — дар свыше:

«Прекрасно выглядеть мне помогает Господь Бог и мама с папой. Те, кто видел меня вблизи понимают, что никакой пластики я никогда не делала, да и не собираюсь».

www.woman.ru

Модель и диджей Дарья Малыгина: стиль, фигура, вдохновение

Даша Малыгина – это квинтэссенция вдохновения для всех женщин, которые стремятся не только к красивой картинке, но и к осмысленной, яркой жизни. В качестве модели, она сотрудничала с Victoria’s Secret, Prada, Miu Miu, Marc Jacobs и другими брендами класса «А». Её карьера диджея стремительно развивается, благодаря отменному музыкальному вкусу однако интересна эта девушка скорее своим лайфстайлом и отношением к жизни, но обо всём по порядку.

Детство и начало модельной карьеры. Дарья Малыгина родилась в Санкт-Петербурге и с самого детства, благодаря маме-дизайнеру, была окружена красивыми вещами, находилась в центре тогдашней fashion-тусовки. Обладая полнокровным темпераментом и бунтарским характером, Даша и не думала о карьере модели. Инициатором такого поворота в жизни была её мать – Евгения Малыгина, которая, будучи мудрой женщиной, усмотрела в дочке талант к позированию и блестящие внешние данные. Именно так, в возрасте 14 лет, Дарья и стала моделью.

:


Отношения. Ещё больше популярности Малыгиной принесла её связь с солистом группы Tesla Boy Антоном Севидовым. Таблоиды обожали сватать эту звёздную парочку, но всему приходит конец – даже самым прекрасным отношениям. Вскоре, неожиданно для всех, Даша вышла замуж за не менее стильного и импозантного Егора Пискунова. Счастливые молодожены вместе веселились, путешествовали по всему миру и выглядели самыми счастливыми, однако, судя по последним интервью Малыгиной, брак расторгнут, но жалеть о содеянной – не в её правилах. Несмотря на сравнительно юный возраст (год рождения – 1990), Даша относится к жизни и отношениям очень по-философски: «Было – спасибо, а если закончилось, значит, всё к лучшему».

Стиль. С самого детства Даша любила наряжаться, экспериментировать с образами и удивлять друзей оригинальными луками. С возрастом её индивидуальный стиль только эволюционировал. Малыгина подбирает одежду, отталкиваясь от своего настроения. Это может быть и роскошное платье в пол с лабуттенами, и гранжевый образ, состоящий из рваных джинсов, футболки секонд-хенд и кроссовок. Модель призналась, что обожает черный цвет и вовсе не считает его траурным. Косухи, балахоны, платья необычных фасонов, тренчи и пальто – ей всё к лицу. Кроме того, обилие аксессуаров и интересная обувь делают своё дело. Стиль Даши Малыгиной – это апогей свободы, потому что каждый её образ трансформируется в зависимости от настроения. Прямо как у панков: «Единственное правило – никаких правил».

Путешествия. Будучи востребованной моделью и диджеем, Даше часто приходится путешествовать. Сегодня в Риме, завтра в Нью-Йорке, послезавтра в Москве, а уик-энд на островах. Однако Малыгину нисколько не смущает жизнь на чемоданах. Говорит, что благодаря такому насыщенному темпу, она смогла стать настоящим космополитом, поэтому даже в гостинице может почувствовать себя, как дома. Помимо красивых мест и приключений, Дарью привлекают встречи с людьми. У неё друзья по всему миру, встречи с которыми способны радовать круглый год. Закулисные интриги на показах, шумные вечеринки в клубах, уютные посиделки с интересными людьми, ночные прогулки по крупнейшим мегаполисам – всё это неотъемлемые части яркой жизни, от которых Даша пока не готова отказываться. Вот и приходится летать над Земным шаром, останавливаясь то тут, то там.

Фигура. Стройное и подкачанное тело Даши Малыгиной вызывает зависть и восхищение у всех, кому на глаза попадаются её фотографии. Разумеется, с кубиками на животе и рельефными ногами не рождаются, поэтому модель регулярно занимается спортом, но без фанатизма – может пропустить тренировку из-за банальной лени. Что касается питания, то девушка никогда себя не ограничивала и не сидела на диетах. Даша говорит, что худоба ей досталась от природы, благодаря маме и папе. Однако не всё так просто. Малыгина признаётся, что некоторые продукты просто не любит. Например, жирное мясо, сладости и «тяжелые» продукты, которые долго перевариваются организмом. Главный лайфхак, который мы можем почерпнуть на её опыте, заключается в том, чтобы всегда и везде вести активный образ жизни, больше гулять пешком, танцевать и заниматься захватывающими видами спорта.

Вдохновение. Щедро раздавая интервью, Даша Малыгина честно рассказывала об источниках своего вдохновения. Это её собственная стильная и деятельная мама, разнообразная музыка, кинематограф, высокая мода, фотографии Хельмута Ньютона, встречи с людьми и красивые места. У этой девушке всегда всё было в порядке с мотивацией, она активна, в меру упряма и знает, чего хочет добиться. Сейчас на очереди карьера диджея, а в будущем, быть может, и актёрство, и дизайн одежды. В любом случае, Даша Малыгина – яркая личность, которая может сама может послужить вдохновением.

istochnik.net

Евгения Малыгина - 7sisters.ru - все, что хочет знать современная женщина!

В преддверии новой коллекции модного дома PIROSMANI, которая совсем скоро будет презентована в Санкт-Петербурге, я решила вспомнить наш разговор с главным дизайнером бренда Евгенией Малыгиной. Помнится, как он сильно запал мне в душу. Потому что творческих людей вокруг очень много, все они разные, но поговорить «о высоком» можно далеко не со всеми. Мало кто способен с таким теплом и легкостью общаться с посторонними человеком, при этом не закрываться и не отталкивать его от себя. Ниже вы сможете прочесть нашу беседу, в которой мы естественно затронули тему творчества и вселенной.


Творческий обрекает себя на вечное несчастье?
Да, это забавно. Но люди в любом случае выбирают быть несчастными. Обычные люди, не только художники. Человеку нравится страдание, и я видела мало счастливых людей. Мы просыпаемся утром и у нас действительно есть выбор «Страдать или не страдать?» И я могу выбрать не страдать, могу сидеть на подоконнике и пить кофе, смотреть на природу и быть счастливой… Но почему-то внутренний надлом имеет место быть. Он берет верх. И я думаю, что же такое? Мир несовершенен, люди несовершенны. И все. Начинается страдание.
Важна ли для вас рабочая атмосфера?
Я закрываюсь в одиночестве, включаю музыку и хожу, как зверь по клетке. Я будто себя раскачиваю внутри и довожу до такого крайнего состояния, когда уже нужно что-то сделать, что-то отрезать или сшить.


Знаете ли вы наперёд, что у вас получится?
Даже если я обрисовываю коллекцию, в процессе она меняется, потому что она сама себя развивает. В этот момент я меняюсь, она меняется. Это такой снежный ком, и я никогда не знаю, к чему я в итоге прикачусь. И она прям актуальна для меня до последнего момента. Потому что даже когда перед показом я одеваю людей, я ещё не знаю, как их одену. Все совершенно не так как я задумываю. Это комплекс состояний не только моих, но и окружающих меня людей, атмосферы, пространства и всего вообще.
Что создаёт тренд? Общество или дизайнеры?
Моей целью не является создание трендов, но я их чувствую. Это всего лишь ощущение пульса современности. Если ты достаточно чувствителен, ты чувствуешь мир, чувствуешь людей, все это мерцание вселенной. Будто прикладываешь руку и ощущаешь сердцебиение. Я могу не знать какой конкретно тренд актуален, но я все равно чувствую… Чувствую эмоциональное состояние общества, планеты, влияние людей друг на друга… Все эти процессы, все течения, все нюансы. Это облако, в котором находится особенно чувствительная часть человечества. И вот эти люди, они делают вещи. И вещи эти прямо на острие восприятия современности.


Считаете ли вы, что мир пребывает в постоянном «хаосе?»
У мира есть выбор. Не думаю, что хаос категоричен. Все-таки есть баланс, но доля хаоса дает возможность к исследованию, к открытию и поиску. Значит именно хаос даёт возможность к развитию. Порядок даёт стабильность. А хаос развитие, хаос необходим для человечества и вселенной.
Что вас вдохновляет?
Это определённое эмоциональное состояние, которое вызывается какими-либо объектами, которые попадаются на моем пути… Я что-то увижу, что-то услышу, что-то пойму… И вдруг возникает искра вдохновения и желание что-то сделать.


Что такое счастье?
Счастье для меня – это состояние осознанности мира, всех его причинно-следственных связей. Это такое чувство, когда тебя ничто не может ранить, потому что ты осознаёшь мир. Будто бы ты поднялся на воздушном шаре и просто наблюдаешь. Состояние счастья приходит редко. Это как волны, как прибой. Если ты будешь постоянно счастлив, то это все.  Деградация.

Интервью с Евгенией Малыгиной дизайнером модного дома Pirosmani was last modified: Июнь 18th, 2017 by Dasha Krasnova

7sisters.ru

Евгения Малыгина

Евгения Малыгина создатель уникальных коллекций, которые, я уверен, увидев однажды, вы не забудете никогда. Это футуристические, сложные, ассиметричные силуэты, в которых, несмотря на всё вышеописанное, существует удивительная гармония. По признанию самого модельера ей так много нужно было сказать на подиуме, что до недавнего времени зачастую образы коллекций получались яркими, эмоциональными, но не всегда составляющими единое целое. Женская и мужская одежда от Евгении Малыгиной — это уникальный симбиоз европейской и восточной эстетики. На данный момент это состоявшийся дизайнер, который руководит собственным модным домом «Pirosmani» и так же занимает в нём должность главного дизайнера.

Сама Евгения родилась и выросла в Санкт-Петербурге, здесь же она с красным дипломом закончила Санкт-Петербургскую художественно-промышленную академию им. Мухиной. Ещё во время учёбы её талант дизайнера был замечен представителями модной индустрии и она получает личное приглашение показать свою коллекцию на Московской неделе моды. После окончания учебного заведения Женя посвящает всю себя работе над сезонными коллекциями.  Уже к 2004 году под брендом Pirosmani регулярно демонстрируются коллекции на Неделе моды в Петербурге и Russian Fashion Week.

Настоящим прорывом стало участие Pirosmani в Фестивале Русской Моды в Милане в 2007 году. После большого успеха на этом фестивале Евгения Малыгина получает приглашение на Миланскую Неделю Моды.

Переломным в стратегии развития модного дома Pirosmani стал 2010 год, когда официально утвердилась новая философия бренда – «Антиподиум». Модели на показах марки становятся похожими на арт-объкты. Евгения Малыгина против коммерциализации моды, она считает, что мода должна быть искусством.

Поделиться:

www.mensfashion.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *