Визажист Анна Карташова: 5 признаков хорошей кисти
Создательница знаменитых кистей для макияжа AnnBeauty рассказала BeautyHack, как выбрать качественный инструмент для макияжа.
Анна Карташова Топ-визажист и создатель бренда профессиональных кистей для макияжа AnnbeautyАнна Карташова – визажист с 17-летним стажем. Училась у таких мастеров, как Скотт Барнс и Вэл Гарланд. Сотрудничает с крупнейшими глянцевыми журналами – такими, как Vogue, Elle, Harper’s Bazaar. Красит Викторию Дайнеко, Марию Ивакову, Ирену Понарошку, Екатерину Шпица, солисток группы «Виагра».
А кисти AnnBeauty из натурального ворса белки есть почти у каждого визажиста в кейсе!
Кисть не должна быть царапаться
При выборе кисти попробуйте провести ею по лицу. Если она царапается, откладывайте в сторону: она вам не подходит.
Кисть должна быть упругой
Когда вы трогаете ворс, он должен слегка «пружинить» в руках. В этом случае кисть можно считать хорошей – она будет прекрасно растушевывать средства.
Надпись на ручке должна быть четкой, лак должен выглядеть качественно
Обратите внимание на ручку. Если она в плохом состоянии, на ней слегка крошится лак или стирается надпись бренда, это плохая кисть.
После первого мытья ворс из кисти не должен вылезать
У некоторых марок ворс из кисти может лезть. Чтобы проверить, влияет ли это на качество инструмента, помойте ее. После первого мытья качественный ворс вылезать не будет.
Хорошая кисть позволит сделать растушевку быстро и качественно
В большинстве случаев когда не получается сделать растушевку, виноват не косметический продукт. Качественная, пушистая кисть растушует любые тени – это тоже хороший способ проверить качество инструмента.
beautyhack.ru
Тринадцать мейк-ап советов Ани Карташовой
Куда наносить румяна, чтобы получить эффект лифтинга, и как наносить бронзер, чтобы не получить эффект загорелой зебры? Визажист Анна Карташова делится опытом.Визажист Анна Карташова училась у лучших: Скотта Барнса (работает с Дженифер Лопез), Вэл Гарланд (бывший арт-директор YSL), Майкла Реннера (работает в команде Пэт Макграт), Тайрона Макхаузена, Ника Луджана – можно назвать еще десяток имен. Она уже делилась с нами советами, как выбирать и чистить кисти и как делать body-скульптурирование. Теперь Аня рассказывает несколько своих любимых мейк-ап приемов, которые, возможно, вам пригодятся.
- Чтобы создать эффект холеной здоровой кожи, добавьте к любому тону или праймеру каплю жидкого хайлайтера, и/или бронзера. Покрытие получится легким, кожа – сияющей. Тот же трюк поможет девушкам с комбинированной и жирной кожей приручить тональный крем с влажным финишем. Скажем, купили – погорячились. Средство дает эффект масляного блина. Замиксуйте его с хайлайтером, и вместо жирного блеска получится красивое свечение.
- Консилер, который обычно наносят только под глаза, растушевывайте круговыми полирующими движениями небольшой пушистой кистью практически до уголков рта. В этой зоне обычно сконцентрированы покраснения, сосуды, расширенные поры. Особое внимание уделите зоне около крыльев носа.
- Не стоит слишком строго следовать правилу: румяна — на яблочки щек, консилер — под глаза, бронзер — на скулы. Так макияж получается фрагментарным. Попробуйте расширять границы и наслаивать средства друг на друга: румяна — на консилер, частично — на бронзер. Хайлайтер — на румяна. Все это плавно переходит в дымку теней у внешних уголков век.
Magic Box №30: 4 полноразмерных средства и 7 сэмплов
Подписаться +
- Чтобы бронзер выглядел естественно, наносите его так, будто пишете букву «З» на висках, скулах и краевой линии подбородка.
Главное требование к бронзеру: чтобы им было невозможно поставить пятно. Он должен легко растушевываться и желательно – иметь атласный финиш. Любимое средство Ани – Hourglass.
- Чтобы лицо выглядело молодым и отдохнувшим, растушевывайте румяна от яблочек щек наверх, к зоне консилера, и вбок – по направлению к вискам. Будто бы пишете букву «г». Получится лифтинг нижней трети лица.
Схематично:
- Чтобы хайлайтер смотрелся, как солнечный блик, а не полоска, взявшаяся из ниоткуда, наносите его и на скулы, и вдоль висков. Представьте, что рисуете скобки: на левой стороне лица – «<«, на правой – «>».
- Если у вас нос с горбинкой или массивным кончиком – не наносите на них хайлайтер. Светлые бликующие участки выглядят более объемными. Растушуйте хайлайтер чуть выше и ниже горбинки, а её оставьте незакрашенной. Совет по высветлению целиком всей спинки носа – очень общий и работает в случаях, когда этот самый нос – компактный, прямой или чуть вздернутый.
- Если вам кажется, что вы не умеете растушевывать тени, попробуйте отказаться от праймера для век. Большинство из них цементируют пигмент так, что не сдвинуть – какими бы ни были кисти, и откуда бы ни росли руки. Используйте в качестве основы кремовые тени. Они выравнивают цвет кожи, создают фон для макияжа и не мешают растушевать пудровые текстуры в дымку. Мои любимые – Charlotte Tilbury и Tom Ford.
- Наносите тени на все подвижное веко. Многие девушки останавливаются, не доходя до складки. Это делает макияж невыразительным. Прощупайте дугообразную границу подвижного века: поставьте пальцы на орбитальную косточку. Всю ту область, что располагается ниже, смело заполняйте тенями. Наберите их на кисть, нанесите вдоль ресничного края и по центру, а остатки растушуйте вверх, вплоть до границы подвижного века.
- В классической схеме макияжа акцент ставится на внешние уголки глаз. Сделайте более современную версию: выделите еще и внутренние уголки. Это идет практически всем – за исключением девушек с близко посаженными глазами. Фишка в том, чтобы растушевать тени от внутреннего уголка не к переносице – а наверх, к подбровной дуге. Можно использовать бронзовый, коричневый, бордовый оттенки. Но не синий и не зеленый. Их можно принять за синяки:)
- Если вы пока не приноровились красить нижние веки (хотя это визуально увеличивает глаза), используйте скульптор или бронзер вместо теней. Они слабо пигментированы, поэтому огрехи не так заметны. Если с этим вы уже справляетесь, попробуйте задачку посложнее: подведите ресничный край тем оттенком теней, который вам нравится, а скульптором растушуйте границы.
- Когда макияж готов, порхающими движениями пушистой кисти пройдитесь по лицу, чтобы финально сгладить переходы цвета, удалить излишки и осыпавшиеся тени. Главное – без нажима. Я всегда таким образом «дочищаю» кожу моделей и клиентов.
В своем Instagram Аня показывает, как правильно держать и использовать разные типы кистей: где и какими движениями наносить скульптор, как растушевывать тени в складке века. Демонстрирует, разумеется, на своих собственных Annbeauty, но мы считаем, эти видеогиды полезными для всех.
Работы Анны Карташовой:
Нашли ли вы полезные для себя советы?
Читайте также:
www.beautyinsider.ru
как сделать кисти для Пэт Макграт
Анна Карташова основала свой бренд кистей для макияжа Annbeauty пять лет назад. Сейчас в ассортименте марки – уже несколько линеек продуктов, каждый из которых позволяет девушкам с любым опытом подготовленности сделать идеальную растушевку одним взмахом. Анна рассказала TrendSpace, как все получилось.
Кисти – основа макияжа. Вы делаете свои продукты в Японии?
Да, наши кисти изготавливаются в Японии. Формы и дизайн мы делаем в России.
Когда вы решили, что вам нужны свои кисти? Понятно, что вы не могли найти идеальные кисти для себя – так все начинают, но почему вас не устраивали, например, Hakuhodo и Koyudo, которыми многие работают?
Мой бренд появился абсолютно случайно. Я коллекционер кистей, и на сегодняшний момент у меня больше 500 кистей от разных марок, которые мне нравятся. В России знают только кисти Hakuhodo, и слышали о Koyudo и Chikuhodo. Хотя, например, Hakuhodo в Японии не считается самой лучшей маркой, зато в России она самая известная из японских.
Муж решил сделать мне подарок. Он был в Японии и купил мне коллекционную кисть. Там же он познакомился с президентом компании. С этого и начался наш путь бренда кистей.
Почему я решила сделать свои кисти? Потому что я начинала работать на некачественных, колючих кистях. Но, об этом я узнала только тогда, когда меня саму ими накрасили.
Сейчас в период кризиса клиент стал очень требовательным. Каждый визажист борется за клиента. И клиент придет к тому, у которого будет все самое лучшее. Белые кисти еще хороши тем, что они некрашеные, то есть гипоаллергенные.
Расскажите, пожалуйста, о механике ценообразования.
Мы не делаем большую наценку. Мы молодой бренд и у нас нет как таковой «платы за имя» как у Tom Ford, Armani и у других известных брендов. У нас есть только интернет-магазин, это позволяет снижать издержки, связанные с логистикой и тд.
Мы даем нашему клиенту высокого качество, и хотим продолжать сохранять этот уровень. У меня много идей. Я знаю, что хочу делать дальше.
Я рассчитываю на тех людей, которые ценят качество. Для многих и 2–3 тысячи – уже большая сумма, но мне нравится, что люди копят, покупают, а потом пишут приятные отзывы.
Ваш муж познакомился с президентом компании, вам подарили кисточку, а дальше как все происходило?
Все продумывала я – дизайн, цвет, материалы и формы ручки. Потом было тестирование краски логотипа на ручках. Это всегда занимает много времени. В общей сложности от первых тестов до первых кистей в продаже прошло более 2 лет.
Как происходит процесс разработки ворса и формы для кисти?
В целом этот процесс достаточно индивидуален. Когда ты визажист с большим опытом работы, то ты примерно понимаешь, что именено тебе нужно для работы. Какие формы, плотность и качество ворса. Остальное — это технические моменты, важно, чтобы фабрика понимала тебя и то, что ты хочешь получить от них в итоге. Тут уже действительно сложно.
Как вышло, что у команды Пэт Макграт появились ваши кисти?
Я познакомилась с Майклом Реннером, правой рукой Пэт Макграт, презентовала ему кисти, и после этого нам стали поступать заказы из Нью-Йорка. Когда я там была на презентации золотой коллекции макияжа Пэт, встретилась с Майклом и познакомилась со всей командой. У них на тот момент было девять ассистентов, и у большинства были мои кисти.
Вы в первую очередь делаете кисти для клиента или для профессиональных визажистов?
У меня есть четыре линейки кистей. Каждая из них подходит как для личного пользования, так и для профессиональных визажистов.
Можете рассказать о финансовой части вашего бизнеса?
Мы все сделали на деньги, накопленные мной и мужем. На старте у нас не было инвесторов, но по мере развития и становления бренда, к нам поступали различные предложения.
Как нужно сушить ваши кисти?
По поводу сушки. Кисти сушат в горизонтальном положении на полотенце. Полотенце впитывает в себя всю влагу, и кисть сохнет за два часа. Для очистки кистей используют специальные маслянистые очистители.
Вы думали о создании косметической линейки?
Конечно, но пока у меня еще нет достаточного количества средств и времени для реализации этой идеи. Всему свое время.
histyle.mediasole.ru
Кисть Annbeauty A9 отзывы — Life imitates art.
К российским производителям я отношусь с изрядной долей скепсиса, поэтому на восторги от кистей Annbeauty не реагировала — пока не было возможности пощупать, пробовать я точно не собиралась, да и не могу сказать, что они меня как-то по-особому привлекали. Ту же козу можно было найти и у МАС, было бы за чем бегать.
Однако летом мне представилась возможность пощупать и хорошенько рассмотреть множество кистей этого бренда, и мне они так понравились, что при первой возможности я приобрела себе одну.
Кисть A9 предназначена для растушевки теней. Форма — факел.
Ворс — коза класса А+
Длина ворса — 17,5 мм
Ширина\толщина ворса — 7 мм
Длина кисти — 155 мм
Сразу скажу, что у меня нет именитых японцев, я могу сравнивать только с кистями МАС, Sigma и Zoeva.
Вот эта вот «коза класса А+» меня очень смущала, я думала, что ворс козы примерно одинаков, по крайней мере больших различий между МАС и Sigma я не вижу, хотя какие-то кисти Sigma ведут себя лучше других. Zoeva немного мягче, но она и не чисто натуральная, в ней смесь с синтетическим ворсом.
МАС 217 часто называют очень колючей кистью, но я не могу на это пожаловаться — для меня это нормальная мягкая кисть, ни разу ей не колола веко. Ворс этой кисти очень-очень мягкий. До беличьего, конечно, не дотянет по мягкости, он более упругий и плотный, но все остальные кисти в сравнении с ней — как минимум, жесткие.
Что меня больше всего обрадовало — кисть прекрасно держит форму после мытья. У меня нет брашгардов, я сушу кисти после мытья без них, и потеря формы, пушение иногда становятся серьезной проблемой.
Я обычно оставляю ворс сильно мокрым, формирую форму и кладу сушить, в таком случае кисть распушается минимально. Здесь я хорошенько отжала воду полотенцем. У меня была кисть Zoeva с подобной формой, она ее потеряла сразу после первого мытья, и вернуть ее я не смогла.
В процессе высыхания из нее стал торчать один непослушный волос, но пока А9 выглядит вот так:
Помытые вместе с ней и высыхающие МАС и Sigma (немного другой формы, факелов у меня больше нет) выглядят вот так (они у меня насмерть покрашены одними тенями из разряда 150 в одном и не отмываются):
Полностью сухая и немного растрепанная пальцами (для нарушения факелообразной формы)) А9 выглядит таким образом:
И, опять же, МАС и Sigma сухие и не растрепанные дополнительно.
Видно, что МАС и Sigma сильно пушатся, волоски топорщатся в разные стороны, и им не помешали бы брашгарды. Annbeauty A9 спокойно обходится без них.
А9 я использую каждый день три с половиной месяца подряд. За это время из нее не выпал ни один волосок, ничего не замялось и не торчит так, чтобы это не исправлялось ни мытьем, ни сушкой. Моей кисти Sigma уже несколько лет, но время от времени она и раньше теряла отдельные волоски. Так же делал и МАС, и из 217 мне пришлось вырвать несколько волосков, которые не спасали никакие брашгарды.
Кисти на сайте изображены белоснежными, но это не так — ворс козы чуть желтоватый. На таком свете сложно фокусироваться, поэтому я хорошенько испачкала ее в тенях.
Тени она наносит и растушевывает просто божественно; дымка, мягкая растушевка, финальная растушевка — это к ней. Отлично наслаивать тени — тоже к ней. Пигмент она набирает хорошо, в достаточном количестве, но, если сравнивать с МАС 217 — 217 набирает больше. В связи с этим А9 гораздо сложнее поставить пятно, например, но уже поставленное на липкой базе пятно МАС 217 растушует быстрее и проще. Не могу сказать, что А9 это не под силу, просто потребуется намного больше усилий.
Для ухода за кистью производитель рекомендует использовать средства для очистки кистей без спирта, мыть рекомендуется раз в 2-4 недели. Эта рекомендация для всех кистей Annbeauty без разделения по ворсу. Конечно, я мою кисть гораздо чаще (средств для очищения не имею), про сохранение формы ворса и отсутствие пушения я уже говорила, но еще заметила, что пигмент с нее отмывается лучше, чем с других козьих кистей.
Ферулл качественный, ничего не шатается и не люфтит, надписи сделаны шикарно. Я не трясусь над кистями, храню их в косметичке, часто перевожу; МАС и Sigma при более бережном отношении быстро стали терять свои надписи, здесь все, как в день покупки. Даже царапин на блестящей ручке я не вижу.
Продукцию марки Annbeauty я зауважала после первого ощупывания, а после использования хотела бы приобрести весь ассортимент кистей. Даже те, что мне не нужны. 😆
Сейчас я нацелилась на японцев, но в будущем планирую приобретение кистей этой марки.
1900₽цена
10/10оценка
3 месяца, 5р/в неделюиспользование
maccecht.kosmetista.ru
Annbeauty: Annbeauty store
фото Енисей модель Полина мейк annbeauty.ru |
Я уже давно подумывала использовать в работе косметику, которой пользуются многие знаменитые визажисты, следила за их блогами, за видео и всегда обращала внимание на марки косметики, которые они используют. И теперь появилась возможность привозить ее себе и на заказ.
Дорогие друзья) Я хочу вам рассказать об открытие Annbeauty store;)!!Вы можете заказать и приобрести косметику которой уже давно пользуются профессионалы Мира ,но в Москве ее нет. Отправьте ваш заказ с четким названием продуктов и цветов мне на почту на моем сайте annbeauty.ru так же можете написать мне в группе Мой МИНИ МАГАЗИНЧИКВот те продукты которые есть уже в наличие:
Инновационный продукт для губ OCC Lip Tar сочетает в себе устойчивость помады с легкостью нанесения блеска. Наноситься тонко и с блеском и высыхает до атласного эффекта. Lip Tar содержат огромное количество пигмента, поэтому вам потребуется совсем немного продукта для создания яркого цвета! Легкий слой продукта дает интенсивный цвет, который смотрится идеально на HD видео и цифровых камерах и при этом не чувствуется плотным. Lip Tar предназначен для смешивания, поэтому вы сможете создать огромное количество собственных оттенков — это пишут о нем в интернете )
а от себя скажу уже давно искала средства на замену дорогущим помадам мак и нашла, и цветовая гамма, и текстура меня больше чем устраивают теперь повезло моим подругам все помады уйдут к ним.
пока то что есть в наличие , свотчи нашла в интернете )
2. я решила подумать о кистях — давно уже мечтала о знаменитой кисточке Кабуки .. и вот мечты сбываются кисти HAKUHODO
HAKUHODO — японская компания по производству кистей для макияжа ручной работы.Я теперь понимаю, что такое хорошие кисти …
я люблю хорошие кисти, по моему опыту КИСТИ МАНЬЯКА я перепробовала всякие кисти и самые дешевые и дорогие, но эти кисти уже стали моими любимицами, качество не сравнится с теми кистями, что были у меня. в данный момент продаю часть своих кистей=) и все будут только этой фирмы.
Меня впечатлил ворс кистей, они мягкие, упругие, очень удобные и намного легче работать.
3. Tак же за купилась еще не которыми тональниками, кистями других фирм и румянами но это уже чуть позже в другом посте,.
B магазинчике будут представлены разные марки Nars,stilla……… и много много других марок, и интересные штучки — магнитные палетки, тубы, завивалки для ресничек, матирующие штучки , все то чем пользуются знаменитые визажисты.
И хотела поделиться своей радостью — на протяжении месяца я снимала видео-обучение мейк — апу , у меня дома и на съемках =_) скоро сдаю на обработку и думаю порадую всех своей радостью=))
Сейчас я на пике вдохновения …… 😉
kartashova.blogspot.com