Граф Бугаев про смазку.: fav_ru_auto
- the_cher (the_cher) wrote in fav_ru_auto,
По мотивам Клавиного поста про двери и, главное, камментов к нему.
Отчего то любители смазать предлагают только ВД-40.
Альманахуй «Рэднэке Отаке» подвергает эту чушь сомнению и докладывает, что состав ВД-40 = 100% керосина, 0,1% капельки оливкового масла, 0,1% ароматизатора «туалетный утёнок» (идентичный натуральному туалету) и газики, чтобы прыскало.
ВД-40, блеать, это не смазка! Это ПРОНИКАЮЩАЯ смазка. Её задача, мелкими керосиновыми молекулами пробраться в заржавленное резьбовое соединение (или ещё какую кинематику) и помочь «отодрать».
Т.о. у настоящего человека и автолюбителя в багажнике, в бардачке и под сидением должно быть как минимум несколько видов смазки.
— литиевая (аэрозоль) — для смазывания дверных петель и механизмов замков. Кремового цвета пена. Неплохо сопротивляется воде. Обработку производить повторно через пару месяцев.
— медная (аэрозоль) — для смазывания резьбовых соединений, которые д.б. легкооткручивающимися. Имеет медный-хромовый цвет. Воде устойчива.
— смазка для контактов (аэрозоль). Есть двух видов: кремовая пена и прозрачная жижа. По действию вроде одинаковы. Рекомендуется к применению на клеммах аккума, в цоколях ламп и в разъёмах для предохранителей и релюх. Водоустойчива. Повторная обработка через типа полгода.
— мовиль (аэрозоль). Смазкой не является уащьпе, хотя и мажет и склизкая. Применяется при антикоррозионной обработке автомобиля и при намазе свежих последствий ДТП если они до металла. Гидрофобна. В том смысле, что гидро от неё фалломорфирует и ничо не может с нею поделать.
— битумная мастика (чорная сметана). Тоже не смазка, но чорная и годная. Предназначена для окрашивания рамы автомобиля и других небольших деталей. Лично я ею крашу мосты, бак, днище, столбы для забора на даче, деревяшки всякие… Растворяется вайт-пауэром и вайт-спиритом. Наносится кистью или валиком. Можно прямо на пыль. Можно на грязь. Если нанести в несколько слоёв с промежуточным высыханием — можно сделать папье-маше из грязи и битума.
— графитная смазка (пастообразная). Продаётся в труёвых килограммовых банках. Чорная, как кокашки после активированного угля. Чем, собственно и является. Водоустойчива ояебу как. Наносится на всякие там рессоры чтобы не скрипели. И ваще. Ею можно мазать всё. Петли, замки, резьбы… Пиздатая вощемта вещь.
.
Теперь давайте поговорим о контрсмазке.
Для предотвращения саморазвинчивания резьбовых соединений можно применить:
— контргайку (т.е. вторую гайку, и затянуть их друг к другу)
— гроверную шайбу (используется при проходе через плоскость, на кривой поверхности гровер без мазы)
— шплинтование (корончатая гайка, отверстие в шпильке, через гайку и отверстие вставляется шплинт и усики разводятся с противоположной стороны.)
— расклёпывание (гайка надсекается керном или углом зубила на шпильке… так себе способ)
— расклёпывание 2 (частный случай… если шпилька обрезана вровень с гайкой — расклёпывается шпилька. Пиздатый способ если надо «навсегда»)
— сварка (ну чо тут говорить — насрал сварочкой и хорошо)
— фиксатор резьбы. Для розовощёкого менеджера с айфоном — самый такой способ. Фиксатор стоит недорого, продаётся в гомеопатических количествах (а то менеджеры дико охуевают от килограммовой банки солидола, нопреме), и имеет разный цвет. Мне нравится красненький. Накапал… и за самоотвинчивание под вибрацией можно не ссать. Фиксаторы выпускаются на разный момент отпуска. Есть слабенький, есть средненький и есть ояебубля. Стронуть резьбу с фиксатора будет куда легче, если предварительно соединение нагреть горелкой. 300 гр.Ц. будет нормально. Оригинал
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
fav-ru-auto.livejournal.com
как художники поссорились с Африкой – Архив
В мае 2013 года в Петербурге в Научно-исследовательском музее Российской академии художеств состоялась выставка «Аcca: последнее поколение ленинградского авангарда», где были показаны работы ленинградских художников конца 80-х годов. Работы принадлежали коллекции Сергея «Африки» Бугаева, члена объединения «Новая академия» и друга ее основателя Тимура Новикова. На выставку пришли и другие художники «Новой академии», которые с изумлением обнаружили там свои работы, считавшиеся давно потерянными. По их словам, отчаявшись добром получить произведения обратно, Инал Савченков, Олег Маслов, Евгений Козлов и Олег Зайка обратились в суд. Они утверждали, что Бугаев присвоил эти картины еще в 80-х, когда в качестве представителя «Новой академии» помогал устраивать заграничные выставки. Работы вывозились полулегально, иногда даже оформлялись как декорации для выступления группы «Поп-механика» Сергея Курехина. Ни о каких официальных бумагах и разрешениях на вывоз речи не шло. В августе 2013 года художники подали в суд, который решил, что Африка-Бугаев должен вернуть работы их авторам, однако тот подал встречный иск — и в феврале 2014 года суд признал его законным владельцем коллекции. Сергей Бугаев неоднократно заявлял, что собирается создать музей неофициального искусства Петербурга конца 80-х, но вместо этого передал часть работ на аукцион Vladey, где они были проданы в числе прочих в понедельник, 24 ноября. Общая выручка аукциона составила 838 тысяч евро.
«Те картины, которые были выставлены на аукцион, я ему не дарил»
Инал Савченков ХудожникКартина Инала Савченкова «Без названия», которую Сергей Бугаев передал на аукцион, была продана за €12 000«У Бугаева не одна моя картина — и не две, и не десять, а больше. Те картины, которые были выставлены на аукцион, я ему не дарил. Как он их приобрел, если не давал мне денег, пусть это останется на его совести. Но дело в том, что, помимо моих картин, он взял еще работу моего брата Сергея и выставил ее под моим именем.
Там изображено что-то вроде карнавала — Сережа изображал много таких механических игрушек. На тот момент ему было от 13 до 15 лет. По картине видно, что рисовал ребенок, я никогда не пользовался простым карандашом — во всяком случае, в те годы. Другая картина, которую он выставил, — это одна из лучших моих работ. Она называется «Пожарный», но на аукционе — «Без названия». Когда я впервые увидел ее на выставке, хотел забрать, потому что такими работами должны распоряжаться мои близкие, родственники. Я недоволен тем, что эта работа ушла так нелепо, без названия. Ну что, молодец он (Сергей Бугаев. —
«Я пытался их как-то забрать: приходил к нему, стучал, он не открывал, звонил — он к телефону не подходил»
Олег Маслов Художник«Мои картины, которые участвовали в суде, на аукционе не были выставлены. Картины ему (Сергею Бугаеву. — Прим. ред.) присуждены, все законные методы мы использовали, к незаконным прибегать не стали. Что можно сказать — раз суд решил, значит, так и есть. В свое время Африка взял у меня работы на [зарубежную] выставку и не вернул. Я подозревал, что они у него, но видеть не видел. Впервые увидел на той выставке (в Академии художеств в 2013 году. — Прим. ред.). Первые пару лет я пытался их как-то забрать: приходил к нему, стучал, он не открывал, звонил — он к телефону не подходил. Когда мы встречались, он говорил, что они то ли на границе застряли, то ли у галериста остались, — погоди, говорил, скоро-скоро; ну, в общем, по-разному отмазывался. Ему палец в рот не клади — тут же придумает какую-нибудь наукообразную фразу о том, что музейное дело заглохло и он не будет участвовать в этом фарсе — и потому все продает. Я уверен, что он еще не все выставил, и у него в руках еще много картин, которые нами считались пропавшими. Оказалось, они нашли свое уютное теплое место и хранятся в хороших условиях. После той выставки, которую мы обнаружили, должна была быть вторая в Академии художеств. Так как мы проиграли суд, никакие претензии я не могу ему предъявлять, кроме личных. Я с ним с конца 90-х не разговариваю, но мир большой, человек он обаятельный, артистичный — всегда найдет, с кем пообщаться».
«Мне жаль этих художников»
Сергей «Африка» Бугаев Художник, исполнитель роли мальчика Бананана в фильме «Асса»«На аукционе продавалась микроскопически малая часть моей коллекции. Музей я уже делать, скорее всего, не буду, потому что в одиночку это очень тяжело и партнеров нелегко найти. У меня были предметы, касающиеся определенного времени и места, конкретно — Ленинград конца 80-х. Исторически это очень важный период, но, к сожалению, у нас в стране отсутствует такая наука, как музееведение. Поэтому если у меня и оставались какие-то иллюзии насчет того, что оставшаяся часть коллекции закончит свой путь в каком-то музее, то они рассеяны. Как известно, это не моя коллекция — мы начинали ее собирать еще с Тимуром Новиковым, часть ее легла в основу собрания Отдела новейших течений Русского музея. Вы знаете, я не уверен, что буду выставлять эти вещи. Есть и другие части коллекции — например, тибетское искусство, которое я частично передал в Эрмитаж. Владеть этим не хотелось бы — хотелось бы делать экспозиции, в которых встречались бы какие-то смыслы. Несмотря на то что я участник исторических процессов в русской культуре, я не хочу нести ответственность за ребят, безвременно покинувших этот мир, в лице Тимура Петровича Новикова и Сергея Анатольевича Курехина, которые заслуживают определенного рода музейного изучения. Но только если рассматривать музей не как свалку, а место, где происходят проявления каких-то исторических параметров культурного процесса. Я отчаялся что-то сделать, кого-то в чем-то убедить, потому что в музейном деле все вышло из-под контроля.
Это все было давно, и мне жаль этих художников, потому что никто не уделяет им внимания — и они сами решили его привлечь, используя средства массовой информации и платформу, которая была предоставлена им «оранжевой революцией». Соответственно, художники пропиарились, как им хотелось. К счастью для меня, они проиграли в суде, но по-другому быть и не могло. Боюсь это все разбирать в деталях, но когда художники, в том числе одноклассники, говорят, что здесь они тебе дарили, а здесь не дарили, — это весело и смешно. Но в данном случае речь идет о полноценной информационной войне, организованной в мой адрес либеральными СМИ в лице, например, таких явлений, как «Новая газета», «Эхо Москвы», телеканал «Дождь», газета «Коммерсант». Это меня радует, это усиливает здоровую бодрость живущего на земле гражданина».
«Осенние торги Vladey прошли отлично»
Владимир Овчаренко Основатель аукциона Vladey«Осенние торги Vladey прошли отлично: 70% реализованных лотов — великолепный результат, тем более в наших непростых экономических условиях. Торги подтвердили как наличие серьезных коллекционеров российского современного искусства, так и интерес к талантливым молодым художникам. Наследники художника Георгия Гурьянова получат авторское вознаграждение согласно действующему в РФ законодательству так же, как и художники, чьи работы перепродаются публично через торги Vladey».
«Он же хитрый и запасливый — погибнуть работам не дал»
Константин Агунович Арт-критик«Очевидно, что Сергей «Африка» Бугаев решил капитализировать свою коллекцию — и для этого была устроена выставка. Была устроена с особым цинизмом, учитывая историю с покойным Гурьяновым (бывший барабанщик «Кино», один из первых участников «Новых художников», почетный профессор «Новой академии». По рассказам друзей, Гурьянов приходил на выставку и просил вернуть свои картины, на что Бугаев якобы ответил «А ты купи»; до судебного заседания Георгий Гурьянов не дожил. — Прим. ред.). Все вещи оставили Африке — уже теперь, после аукциона, очевидно, что истцы по первому иску были правы и эти картины нужны были Африке для того, чтобы их продать. Последовательность его действий говорит именно об этом. С ним многие не хотят ссориться, потому что вспоминается его потенциал в разного рода вещах. Например, история с Юрием Красевым (Циркулем), который в состоянии подпития устроил разборку с владельцем ларька около своего дома — и его собирались судить за вооруженный грабеж. Тут же все вспомнили, что первым делом надо звонить Африканцу, чтобы он помог со связями. Не знаю, участвовал он в этом на самом деле или нет.
В 80-е и 90-е годы такие случаи были не редкостью: вот, например, Александр Глезер вывозил работы за границу якобы для того, чтобы устроить музей, но в итоге музей появился только недавно, а до этого он все 80-е ими успешно торговал.
Что касается аукциона — на рынке сейчас интересная ситуация, когда вторичный рынок дешевле первичного. Это особенность нашего рынка, которая немного связана с тем, что наши авторы о себе довольно высокого мнения. Но этот фактор не главный — это просто что-то с рынком, он дешевеет. Если бы у Африканца не было необходимости эти работы сбросить как можно скорее, чтобы еще какой апелляции не случилось, — он бы их, наверное, придержал.То, какое положение Африка занимает среди своих коллег — это его собственный выбор. Никто его не выгонял из друзей и остракизму не подвергал. Например, история его участия в Венецианской биеннале в 1999 году такова, что за несколько месяцев до открытия павильона не было известно, кого там выставлять, и, главное, не было денег. Оказалось, что есть человек, который и деньги может собрать, и выставиться мгновенно. Поэтому он там и оказался. Думаю, если бы работы, о которых шла речь в суде, погибли, на Африку бы все поворчали, да и забыли. Но он же хитрый и запасливый — погибнуть работам не дал. Это зависть к его коммерческой жилке».
daily.afisha.ru
Владивосток во дворянстве
На минувшей неделе Владивосток посетила экзотичнейшая личность. Позвольте представить — светлейший князь Бугаев-Понятовский Аркадий Львович, глава Международного монархического двора (ММД), глава лейб-гвардии при ММД, канцлер Религиозно-монархического собора, учредитель Международной академии гармонии, атаман Всероссийского объединения казачьих войск и атаман Особого казачьего войска, генерал-полковник казачьих войск, действительный член Российской академии естественных наук, советник Ассоциации Интерпола по борьбе с наркоманией и наркобизнесом, граф де Анжу, де Бурбон, де Наполес, барон фон Бишопинк, лорд Глонкайрн, рыцарь ордена святого Константина Великого, Великий магистр рыцарского ордена чести…
Он опаздывал на встречу, назначенную в театре им. Горького, уже на 40 минут. Мы строили разнообразные предположения, говорили о пробках, возможной задержке в приемной губернатора, о точности — вежливости королей. Контактный телефон молчал.
Появившись, он довольно сдержанно извинился, снял не совсем обычную для нашей зимы черную шляпу, сбросил верхнюю одежду и приготовился к интервью на телекамеру. Попутно заметил мне, что я как дама — в отсутствии обычно приглядывающей за ним жены — могла бы сделать замечание по его прическе. Я сказала, что легкий художественный беспорядок не портит общего впечатления.
А затем был разговор, оставивший странное ощущение неполной реальности, если хотите — виртуальности.
Этапы большого пути
По словам самого Аркадия Львовича и данным сайта Международного объединенного биографического центра, наш титулованный гость родился 1 июля 1939 года в Витебске в имении потомка наследника польского престола, которое после воссоединения западных областей Белоруссии с Советским Союзом в 1939 году оказалось на территории СССР. Отец — Бугаев Лев Николаевич — является священнослужителем в городе Ейске. Мать — Ткач-Понятовская Мария Ивановна. Супруга — княгиня Бугаева Елена Борисовна (1963 г.р.). Дети: Артур (погиб во время конфликта на советско-китайской границе), Владлен (погиб), княжичи Михаил (17 лет), Лев (9 лет) и княжна Анастасия (6 лет).
По материнской линии он ведет свой род от Станислава-Августа Понятовского, польского короля, получившего трон из рук Екатерины II, фаворитом которой был несколько лет. Отцовский род Бугаевых ведет линию от принявшего христианство потомка Чингиз-хана — Тай-Бугая, который в знак примирения с русичами женился на московской княжне.
Первые годы жизни Аркадий Львович провел в витебском имении сестры дедушки Анны Вольф, муж которой был управляющим рижскими банками. Вскоре после немецкой оккупации Белоруссии большая семья Бугаевых-Понятовских была угнана в фашистский концлагерь «Дахау», в котором Аркадию пришлось находиться с родственниками почти два года. После освобождения из концлагеря американскими войсками и репатриации Бугаевы-Понятовские были депортированы в Сибирь и несколько лет жили в городе Енисейске Красноярского края, на Алтае и в других городах Сибири. В 14 лет Аркадий пошел работать, был учеником электрослесаря в центральной ремонтно-механической мастерской в Енисейске.
После возвращения в Витебск работал электриком, потом окончил музыкальное училище, служил в военной авиации. После армии поступил в Новосибирское театральное училище. В 1974 году окончил филфак Бийского педагогического института, где стал собирателем и директором музея В.М. Шукшина. В том же году приехал во Владивосток, где поступил на заочное отделение журфака ДВГУ, одновременно работая докером в рыбном порту, киномехаником на теплоходе «Ильич», пассажирским администратором и помощником на судах ДВМП.
Бугаев-Понятовский — член Союза писателей России, автор изданной в 1998 году «Детской Библии в стихах», выход которой в свет стал событием в культурной и духовной жизни России.
Сотворение новой элиты мира
— Естественный вопрос, Аркадий Львович: чем вы занимаетесь?
— Международный монархический двор — это некоммерческое партнерство новой элиты мира. Наши дворяне после 1917 года разъехались по всему миру. Собираем достойнейших людей — выходцев из России и в самой России, национальность значения не имеет — у нас есть евреи, татары, поляки. Самое главное, чтобы человек был приверженцем монархической идеи. По моим расчетам, с возрождением в стране монархического строя Россия может получить до 4 триллионов долларов. Думаю, Владимир Путин — трезвый и умный человек и он пойдет на это. У нас уже 7 тысяч дворян собрано по всему миру. Штаб-квартира — в Москве на улице Фадеева.
— В России уже есть дворянское собрание. Зачем нужна такая структура, как монархический двор?
— Наше движение возникло 15 лет назад. Я входил в старое дворянское собрание и увидел, как относятся там к людям, которые утратили документы: ты никто, даже если твоя фамилия Голицын или Оболенский. Но ведь надо учитывать, что Россия была под игом коммунистов, дворян репрессировали, все было уничтожено, даже столовое серебро с вензелями переплавили. Мне стало обидно, и я создал общество новой элиты миры — ММД, объехал почти все страны, где есть русские эмигранты, общался с ними, они мне благодарны. Я создал организацию, которая зарегистрирована в России, Польше, Испании, Германии. Мы имеем право жаловать, восстанавливать, изготовлять награды. У нас красивые награды с необычными названиями: рыцарский орден Чести, например, который был введен Станиславом-Августом, а я возродил через шесть поколений, слава богу. Его получило уже около ста человек во всем мире. Титулы и ордена пожалованы таким достойнейшим людям, как мэру Москвы Юрию Лужкову, космонавту Алексею Леонову, художнику Александру Шилову и многим другим.
— А цель приезда в город, с которым связаны некоторые страницы вашей биографии?
— В вашем городе будут пожалованы титулы и ордена семи достойнейшим гражданам, среди которых, например, ректор ДВГУ, начальник пароходства. Для России, быть может, это непривычно, но мы хотим это возродить. Благородный человек всегда был дворянином, бароном, графом или князем. С ним связывались такие понятия, как благородство, меценатство, миротворчество.
— На что вы живете?
— Мы с женой и детьми решили: будем жить на то, что бог пошлет. Когда гонишься за деньгами, они убегают, когда занимаешься делом — деньги сами приходят. Наши дворяне — состоятельные, умные люди, понимают и помогают выживать. Можно сказать, что мы живем на пожертвования.
— Бывало ли, что вам высказывали недоверие?
— В одном интервью ведущая Анна Шилова сказала мне: «Светлейший князь, признайтесь, что все это похоже на шутку». Я опешил — это было на фоне серьезных глубоких вопросов. И ответил так: вы знаете, все начинается со сказки, потом переходит в область фантастики, становится реальностью. И вот я занимаюсь этим 15 лет…
P.S. Редакции «Н» достоверно известно имя одного человека, которому Аркадий Львович Бугаев-Понятовский пожаловал дворянский титул и награду. Это гендиректор краевого центра народной культуры Светлана Сергеевна Морозова, известная своей многолетней подвижнической деятельностью на ниве благотворительности. Это ее служение глава ММД отметил княжеским титулом и орденом Летящего Ангела.
www.pravda.ru
Олег Бугаев | Mosconcert
Олег Бугаев — солист (виолончель). Работает в ГБУК «Москонцерт» в мастерской инструменталистов концертного филармонического объединения. Лауреат международных конкурсов.
Получил образование в Московской консерватории, с успехом выступает на родине и за рубежом: в Германии, Франции, Италии, Нидерландах, Норвегии, Словении, Словакии, Польше.
Его сольные концерты проходили в Большом и Малом залах Московской консерватории, Концертном зале имени П. И. Чайковского, в залах Словацкой филармонии (Братислава), «Дилигенция» (Гаага), «Консертгебау» (Амстердам), во многих городах России (Санкт-Петербург, Владивосток, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Киров, Орел, Пермь, Хабаровск и другие).
Олег Бугаев — один из самых востребованных сегодня музыкантов. Среди его партнеров — Алексей Любимов, Юрий и Ксения Башмет, Ирина Бочкова, Александр Князев, Алексей Наседкин, Тигран Алиханов, Граф Муржа, Борис Андрианов, Михаил Уткин, Алена Баева, Людмила Голуб, Юрий Мартынов.
Выступал с Государственным академическим оркестром России имени Е. Ф. Светланова, оркестрами «Солисты Москвы» и «Новая Россия» п/у Ю. Башмета, Камерным оркестром солистов Словенской филармонии, Санкт-Петербургским государственным академическим симфоническим оркестром, Уральским академическим оркестром и многими другими коллективами.
Олег Бугаев — участник международных фестивалей «SacroArt» (Германия, 2001), «ArsLonga» (Москва 2002-2004, 2008), фестиваля памяти Герца Цомыка (Екатеринбург, 2005), «Pluri_Art» (Москва 2007-2008), Московского международного виолончельного фестиваля, посвященного Мстиславу Ростроповичу (2008), II Московского фестиваля классической и современной музыки «Рандеву … à la russe!» (2009), «Festival Ljubljana» (2009).
С 2004 года музыкант является эксклюзивным артистом программы «NewMasters» фонда «TIHMS» (Нидерланды).
Зарекомендовал себя как знаток творчества крупнейшего виолончелиста ХХ века — Даниила Шафрана, искусству которого посвятил защищенную в 2008 году диссертацию.
Постоянно расширяющийся репертуар виолончелиста в настоящее время включает в себя: концерты для виолончели с оркестром Боккерини, Гайдна, Дворжака, Сен-Санса, Шостаковича, Шумана, Элгара; «Вариации не тему рококо» Чайковского, Рапсодию Блоха, Концерт для скрипки и виолончели Брамса, Концерт для скрипки, виолончели и фортепиано Бетховена; сонаты и сюиты И. С. Баха, К.Ф.Э. Баха, Бетховена, Брамса, Бриттена, Н. Бакри, Дебюсси, Жоливе, Ибера, Р.Калимуллина, В. Кикты, Ксенакеса, Лигети, Лютославского, Мендельсона, Прокофьева, Рахманинова, Регера, Стравинского, Уствольской, Франка, Шимановского, Шнитке, Шопена, Шостаковича, Штрауса, Шуберта. Пьесы Вебера, Глазунова, Гранадоса, Крейслера, Паганини, Поппера, Равеля, Рахманинова, Поппера, Пьяццоллы, Чайковского, Щедрина и других композиторов.
mosconcert.com
Глава Росмолодежи: закон о молодежной политике должен быть тщательно продуман — Общество
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 8 июня. /ТАСС/. Глава Федерального агентства по делам молодежи (Росмолодежь) Александр Бугаев считает, что в России нужен закон о государственной молодежной политике, но его нормы должны быть тщательно продуманы и не нести только декларативный характер.
Выступая в субботу на дискуссионной площадке на Петербургском международном экономическом форуме, Бугаев сказал, что работа над соответствующим законопроектом ведется уже длительное время, он несколько раз проходил обсуждение «в разных формах, форматах, версиях».
«Основной причиной является то, что любой закон должен носить не только и не столько декларативный характер, хотя, безусловно, закон должен закреплять нормы, понятия, дефиниции, систематизировать отрасль, но он должен что-то конкретно менять в жизни той целевой группы, на которую он направлен, в данном случае молодых людей», — сказал он, добавив, что «эти изменения должны быть конкретными и понятными». «Иначе все остальное в принципе можно закрепить иными документами», — отметил глава Росмолодежи, напомнив, что, например, Основы государственной молодежной политики содержат определения, которые «являются базой для тех или иных документов».
«Если вы меня спросите, нужен закон или нет, я, конечно, скажу, что нужен, но мы должны понимать, что мы не можем принимать пустые документы», — подчеркнул Бугаев. «Нужно четко понимать, что мы пишем и как мы пишем», — добавил он.
В качестве варианта работы Бугаев привел опыт создания закона о добровольчестве и волонтерстве, который предусматривал внесение изменений в законодательство РФ в данной области. «Это говорит нам о том, что есть путь, который позволяет нам сделать конкретные изменения для конкретной категории, понятные вещи туда внести и облегчить жизнь данной аудитории», — отметил глава ведомства.
Бугаев напомнил, что существует подгруппа в рамках деятельности рабочей группы Госсовета, которая отвечает за разработку предложений по нормативно-правовому регулированию молодежной политики. «Вот к чему коллеги придут в рамках этой работы, мы скоро узнаем», — уточнил он.
tass.ru
Компонента для визуализации графов с сохранением связи с исходным представлением данных
Транскрипт
1 САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Математико-механический факультет Кафедра Системного Программирования Саравайский Михаил Александрович Компонента для визуализации графов с сохранением связи с исходным представлением данных Курсовая работа Научный руководитель: аспирант кафедры Системного программирования Григорьев С. В. Санкт-Петербург 2013
2 Оглавление Введение 3 1. Постановка задачи 4 2. Обзор существующих решений 5 3. Особенности реализации 8 4. Апробация библиотеки на простой среде разработки 12 Заключение 16
3 Введение При разработке программного обеспечения постоянно возникают большие объемы информации, с которой приходится работать человеку. Зачастую, такая информация представляется текстом. Люди по своей природе же работают с текстом куда хуже чем с информацией, представленной графически. К счастью, почти всегда данные в разработке программного обеспечения можно представить в виде графа, так как в основном приходится иметь дело с такими структурами данных, как деревья разбора и графы потока вызовов. Поэтому удобным инструментом для работы с этими данными была бы библиотека, которая позволяла бы по изначальным данным строить и визуализировать граф, элементы которого сохраняют связь с исходными структурами. Причем, последнее является чрезвычайно важным элементом, так как найдя необходимый элемент в графе и не имея этой обратной связи, приходилось бы снова искать этот элемент в исходном представлении и терялась бы основная идея данной работы. На данный момент существует несколько решений, которые будут рассмотрены ниже, которые предоставляют некоторый требуемый функционал, однако ни одно из них не является предназначенным именно для такого использования, то есть либо возможности сохранения связей визуализации с исходным представлением существуют, но эти связи существуют только на уровне представление графа — визуализации, либо же таких механизмов нет. Целью данной работы является создание инструмента, первоочередной задачей которого будет визуализация данных, с сохранением связи с изначальным представлением этих данных. Такой инструмент сделает анализ таких структур, как абстрактные синтаксические деревья или графы потока управления удобным и понятным. Например, возможно будет рассмотреть дерево разбора какой-либо программы, посмотреть на его структуру, а затем переместиться в код проблемного места прямо из графа. 3
4 1. Постановка задачи От конечного решения требуется: Визуализировать граф исходя из данных, предоставленных пользователем Предоставлять информацию о действиях с графом в смысле изначального представления Обеспечить простоту как использования разработанной библиотеки для разработчкиков, так и готовых продуктов для конечных пользователей Так же хорошим бонусом являлась бы поддержка WPF, что сделало бы библиотеку привлекательной для разработчиков, которые строят визуально привлекательные приложения. А вместе с тем и поддержка Silverlight, что позволило бы создавать на основе готовый библиотеки веб-приложения с широкими возможностями визуализации графов. В качестве платформы предполагается выбрать.net Framework. Данный выбор обуславливается перспективностью данной платформыи достаточно быстрым развитием. В связи с данным выбором, далее, предполагается рассматривать исключительно рынок приложений и инструментов в рамках платформы.net. 4
5 2. Обзор существующих решений Перед началом разработки требуется изучить существующие на данный момент аналогичные решения, такие как: 1. Microsoft Automatic Graph Layout [3] 2. yfiles for.net [4] 3. GraphSharp [1] После этого либо доработать какое-либо из существующих решений, либо разработать собственное, максимально отвечающее требованиям. Было рассмотрено несколько существующих на данный момент решений, которые позволяют работать с графами. MSAGL Известным решением для отрисовки графов является Microsoft Automatic Graph Layout, однако данный открытый проект был заброшен разработчиками(microsoft) и доступен только как платный продукт по достаточно большой цене. Предполагается, что собственная доработка невозможна. Из описания и готовых примеров следует, что данный продукт хоть и подразумевает наличие обратных связей с внутренним представлением, однако данные связи ограничены встроенным представлением конкретного продукта, чего недостаточно, так как предполагается поддержка связи с любыми исходными данными. Но, сам факт существования данного продукта говорит, что данное направление в разработке достаточно перспективно, поскольку такая компания как Microsoft и такие работники, как работники Microsoft Research занимались производством компоненты по визуализации графов. yfiles Был произведен обзор таких решений как yfiles for.net. Говоря о yfiles, сразу стоит сказать, что предоставляемые возможности весьма широки. С точки зрения автоматизированного анализа графов, данный инструмент предоставляет широчайшие возможности и имеет встроенные механизмы реализации различных алгоритмов на графах. 5
6 С точки зрения визуализации данный инструмент позволяет: Создавать графы Редактировать графы на лету Удобно навигироваться в графе Поддерживает умные магнитные алгоритмы просмотра вершин. Под магнитными подразумевается возможность вести указатель, который будет Автоматически идти по ребру выходящему из конкретного узла Применять различные алгоритмы раскладки графа Визуализировать древовидные структуры с поддержкой свертки вышестоящих узлов У данного проекта существует WPF(Windows Presentation Foundation) сборка, что позволяет встраивать элементы с визуализацией в WPF приложения. Вместе с этим существует и SilverLight сборка, что дает возможность встраивать элементы визуализации графов в веб-приложения. Однако, распространяется данный продукт по достаточно большой цене, а исходные коды распространяются по еще большей цене. graphsharp Последним среди обозреваемых была рассмотрена такая библиотека как graphsharp. graphsharp основан на представлении данных с использованием QuickGraph, однако предоставляет механизмы для визуализации. Данное решение больше всего подходит для поставленных целей по модели распространения, так как проект является открытым и его исходный код размещен в репозитории на codeplex.com. Однако, вместе с явным преимуществом существует так же очень сильный недостаток в виде полного отсутствия какой-либо документации. Однако возможности данной библиотеки в визуализации графов широки. Поддерживаются: Различные алгоритмы раскладки графов(в связи с открытостью возможно добавление своих) Различные пользовательские настройки вида отображения 6
7 Существует не только WPF сборка, но и SilverLight сборка, что позволяет встраивать элементы визуализирования не только в Windows-приложения, но и в Вебприложения. Приведем таблицу сравнительного анализа по ключевым пунктам (Таблица 1) Таблица 1: таблица сравнения существующих решений Продукт привычная Различные WPF + Стоимость навигация раскладки Silverlight MSAGL yfiles >50000 GraphSharp свободно В ходе анализа было принято решение расширять возможности graphsharp, так как данная библиотека больше всего подходит по большинству параметров. Она является открытой, что удобно для доработки необходимой функциональности. Предполагается размещать исходный код в том же репозитории, где существует проект, создав отдельную ветку разработки. 7
8 3. Особенности реализации В данном разделе будут рассмотрены подходы, примененные в разработке и решения принятые в ходе работ. Прежде всего стоит сказать, что в современных условиях, когда мощности компьютера пятилетней давности умещаются в смартфоне и всегда могут находиться под рукой, а мощности рабочих станций продолжают расти в соответствии с законом Мура, эффективность и оптимальность простой визуализации отступают на второй план перед визуальной ясностью и простотой работы. Достаточно много времени было потрачено на понимание основных механизмов, которые лежат в основе graphsharp, так как отсутствует какая-либо документация. Дальнейшим шагом разработки стало проектирование взаимодействий пользователей с инструментом. Были предприняты попытки создать универсальный алгоритм генерации графов (в виде структур QuickGraph) из любых исходных данных, которые можно представить в виде графов, однако сразу стало понятно, что данные могут иметь совершенно разное представление и структуру, которые невозможно как-либо предугадать. Поэтому от идеального для пользователей подхода (рис.1) пришлось отказаться и перейти к рассмотрению менее привлекательной, но более реальной идеи (рис. 2), переложить на пользователя работу по переводу данных в структуру графа с сохранением информации об изначальном представлении. Рис. 1: Автоматическая генерация графа 8
9 Рис. 2: Ручная генерация графа Следующим вопросом стал формат принимаемых данных. Так как в основе используемой библиотеки лежит представление QuickGraph, очевидно, хорошим подходом является прием данных, представленных в виде графа в формате QuickGraph, однако, даже такое уточнение оставляет вопрос о конкретном виде открытым. Самые общие описание графов QuickGraph лишены какой-либо информации о сути данных. Поэтому было решено создать более узкий класс, который является наследником общих структур QuickGrpah и оберткой для произвольных данных. Такой подход позволяет и использовать все возможности graphsharp для данного представления, и сохранять информацию об изначальном представлении. Конечным результатом работы ожидается разработка методов взаимодействия с инструментом. В связи с тем, что принципы разработки в соответствии с паттерном MVC широко применяются в различных WPF приложения и в самой graphsharp, в ходе небольших размышлений было принято решение о введении объекта контроллера, который управлял бы необходимыми графами и элементами визуализации. Такой подход позволит конечному пользователю не утруждать себя отслеживанием нескольких объектов и взаимодействовать исключительно с контроллером, который будет визуализировать графы и предоставлять элементы и информацию о действиях в них. Таким образом модель взаимодействия предполагается следующая (рис. 3): Рис. 3: Схема взаимодействия 9
10 Данный подход сохранит ясность для дальшейшей разработки, а так же облегчит взаимодействие с инструментом для пользователей. Помимо этого, так же это позволит пользователю с своих продуктах одновременно легко поддерживать визуализацию различных данных в различных элементах. Рассмотрим простой пример. Существует некоторый исходный код и из него можно получить как минимум две древовидные структуры: дерево разбора и граф потока управления. Допустим, что пользователь хочет визуализировать оба графа. Для этого будет достаточно следующих шагов: Создать контроллер Вызвать методы контроллера для создания элементов визуализации Разместить эти элементы в своем приложении Сконструировать графы в терминах структур-оберток QuickGraph Передать эти графы в контроллер Подписаться на события контроллера Причем порядок действий можно в зависимости от ситуации изменять, например, ускорять работу по визуализации, заранее передавая граф контроллеру, а затем уже готовый результат помещать в приложение. Далее спустимся к деталям реализации, в общем взаимодействие компоненты инструмента можно увидеть на следующей диаграмме классов (рис.4 ) Таким образом единственным неразрешенным вопросом остается метод получения информации о действиях пользователя с графом для дальнейшей передачи этой информации пользователю. Однако, так как для визуализации graphsharp применяет лучшие практики разработки WPF приложений и каждая конкретная вершина при визуализации заключается в отдельный элемент то достаточно модифицировать шаблон визуализации конкретного типа и перехватывать события нажатий кнопок мыши. Такие события содержат помимо информации о нажатых кнопках так же информацию об объекте, который вызвал данное событие, а так как шаблон визуализации содержит связь с исходной вершиной, которую и можно выдать пользователю. Основные работы по созданию данной библиотеки можно свести к модификации graphsharp и QuickGraph таким образом, чтобы структуры, отвечающие за представление графа в памяти оборачивали исходные данные, а визуальная раскладка графа сообщала наружу об определенных действиях. 10
11 Рис. 4: Диаграмма классов библиотеки В конечном итоге разработанный инструмент предоставляет возможность используя только один объект контроллер визуализировать различные данные, используя для этого различные элементы отображения и отслеживать действия, которые совершает пользователь с визуальным представление. Причем за обработку различных эффектов отвечают методы разработанные в рамках проекта graphsharp, а за эффективное представления графов в памяти отвечают структуры QuickGraph. 11
12 4. Апробация библиотеки на простой среде разработки Для примера использования было создано демо-приложение, простая среда разработки для просто С-подобного языка. В данную среду разработки был встроен элемент визуализации разработанной библиотеки и добавлены методы генерации представления в виде графа дерева разбора и обработки действий пользователя. Схема работы предполагается следующая: пользователь пишет какой-либо код (рис. 5) Рис. 5: Некоторый код в среде разработки Такой код должен быть валидным. Валидность кода можно проверить запустив синтаксический разбор. Затем пользователь нажимает кнопку построить граф и автоматически переключается на вкладку с визуализированным графом (рис. 6). На этом шаге можно выбрать более подходящий алгоритм раскладки графа (например, в нашем случае — Tree) и тут же увидеть новый результат (рис. 7) Так же возможно приблизить или переместить всю ракладку по желанию (рис. 8) После этого пользователь может нажать на необходимую вершину и в коде будет подсвечен соответствующий элемент (рис. 9) 12
13 Рис. 6: Граф дерева разбора Рис. 7: Дерево разбора в правильной раскладке 13
14 Рис. 8: Приближение к необходимой вершине Рис. 9: Навигация обратно в код 14
15 Самым трудоемким моментом в переработке существовавшей ранее среды разработки стал процесс доопределение текстовой информации в вершинах дерева разбора для удобства чтения, тогда как компановка графа и отслеживание событий в графе заняти буквально меньше сотни строк кода. 15
16 Заключение В результате работы была доработана библиотека GraphSharp, для перехвата действий пользователя. Были созданы структуры-обертки для пользовательских данных, что позволяет сохранять связь с исходным представлением. Библиотка, получившаяся в результате работы позволяет следующее: Визуализация данных с сохранением связи с исходным представлением Выдача информации о действиях пользователя Управление различными элементами через единый объект-контроллер Данный инструмент предоставляет WPF элементы, что позволяет встраивать компоненты визуализации в WPF приложения, что делает конечные приложения, написанные с использованием данного инструмента более привлекательными для пользователя. Библиотеку вместе с примером можно найти в репозитории на codeplex.com по адресу 16
17 Список литературы [1] CodePlex, GraphSharp project, [2] CodePlex, QuickGraph project, [3] Microsoft Research, MSAGL Documentation, [4] yworks, yfiles,
docplayer.ru
Книга Проклятие попаданки. Часть 2. Дина Макарова
За закрытыми дверями зала послышался звон разбиваемой посуды и слуги прыснули в разные стороны, от греха подальше. Они по опыту знали, раз скандал достиг такого уровня, то пора уносить ноги!
— Да, как ты посмел! – орала взбешенная Серена и запустила в Антуана очередной статуэткой.
Регент не зря выбрал этот зал для того, чтобы объявить Наследнице трона, что скоро женится. Не на ней. На другой женщине. Здесь было много ваз и скульптур, с помощью которых магиня могла выпустить пар, не прибегая к своему дару.
— Сволочь! Ты последняя сволочь! Ненавижу тебя! – не прекращая обстрела, кричала девушка..
Мужчина молчал, только уворачивался от стеклянных брызг. Антуан был решительно настроен отстоять свое право выбрать себе жену самостоятельно. Хватило того, что эта зараза малолетняя три года запугивала его любовниц и те, спешно покидали дворец, не смотря на все почести, что он им сулил.
— Она не будет жить в моем доме! – наконец-то остановилась и зло отчеканила Серена. – Я здесь хозяйка и другой женщины здесь не будет!
— Лилия не претендует на эту роль, — парировал регент. – Как только ты вступишь в право наследования, мы съедим и будем жить в городе.
От злости у девушки раскрылись крылья и теперь она ими размахивала, создавая небольшой ураган в закрытом помещении и периодически взлетая в воздух.
— Она такая же, как и все другие! Выгоню тебя из дворца, и она тебя бросит! Без денег и титула ты ей не нужен!
— Она милая, красивая, добрая женщина. В отличии от тебя! – не на шутку завелся и мужчина. – Она – моя тихая гавань на старости лет!
Серена сложила крылья и поправила светлые волосы. Сделала цвет глаз голубым и вмиг сменила наряд. Секунду назад на ней была амазонка, а сейчас белое строгое платье в пол. Не отвлекаясь ни на секунду на преображение, девушка танцующей походкой подошла к мужчине. Провела пальцем по его щеке и нежно улыбнулась.
— Ты ведь всегда говорил, что тебе со мной не скучно и я не даю тебе стареть. Что изменилось, Ан?
Опытный политик и мужчина в возрасте нервно сглотнул. Противостоять такой Серене он никогда не мог. Не человек, ангел. Незнакомые люди ее часто путали с небожителем. Слишком красива, слишком могущественна.
И к сожалению, умеет пользоваться своим даром. Он и сам не понимал, как выжил эти три года с ней под одной крышей и не пошел у нее на поводу. Свою влюбленность девушка не скрывала. Вот и сейчас, видя его растерянность, слегка прикоснулась к его губам своими. Ан, не сдержавшись потянулся к ней. Сжал ручищами ее тонкую талию, закрыл глаза и поцеловал. Грубо, настойчиво, жадно и очень по – взрослому. Девушка же дала ему полную власть, что для нее в других сферах жизни совсем не свойственно. Обычно она доминирует во всем.
Мужчина оторвался от девушки и, увидев ее распухшие губы, шарахнулся назад, впечатавшись в стену. Шутки шутками, но девушке уже почти девятнадцать. Если раньше ее молодость вполне себе остужало его пыл, то теперь отмазок не было. Он не выдержит, если его снова каждый день будут провоцировать. Макс, ее отец, ему этого не простит! Зарежет, как пить дать!
— Серена, — голос Ана звучал глухо. – Это был наш первый и последний поцелуй, — он вздрогнул, когда она коснулась своих губ и мечтательно улыбнулась. – Да, как ты не поймешь, что я тебе в отцы гожусь! – сорвался он на крик. – При удачном стечении обстоятельств, я мог быть твоим отчимом! Скажи, ты бы меня тогда тоже так мучила?
Совсем еще малышка, эмоций прятать не умеет. По глазам видно, как задели ее слова, что Максимилиан Шеин – не ее отец. Граф Фаргус, ее биологический отец, умер сразу после ее рождения. А может еще вспомнила, как Ан рассказывал, что был влюблен в ее мать, Диану. И даже делал ей предложение, но она выбрала Макса. Он, как и Ди, к власти не стремился, в отличии от Антуана.
— Я всегда получаю то, что хочу, — упрямо вскинула голову девушка.
— Эти слова стали твоим девизом? – усмехнулся Ан. – Что ж королева может себе такое позволить. А нам, твоим подданым, остается только смиренно подчиняться…
В зале разом вспыхнули все лампочки и разлетелись на тысячи осколков, а в камине зажегся огонь. Серена, просто выбив дверь пинком ноги, вышла, не дослушав.
Скромная женщина в неброском платье и с добрыми глазами вошла в зал и оглядела его. Кругом были осколки и вода из ваз, стены тлели, а от великолепной многоярусной люстры ничего не осталось. Даже намека.
Лилия, будущая жена Антуана, посмотрела на стоявшего у стены с опущенной головой жениха и спросила:
— Ее Высочество против, да?
Он истерично засмеялся, потом подошел к женщине и обнял ее.
— Она смирится, потому что так правильно, — сказал Антуан ей, глядя в окно, и автоматически поглаживая по спине невесту. – Тебе лучше пожить в городе до свадьбы. Я сам тебя отвезу. Идем собираться.
feisovet.ru