Эклектика стиля: Алессандро Микеле и его Gucci — Мода
Все, что было до
История дома Gucci – история взлетов и падений, скандалов и громких судебных разбирательств, полных запутанных интриг и хитросплетений.
Gucci «до» Алессандро Микеле – марка столичного денди, этакого джетсеттера, с гордо поднятой головой принимающего свое положение. Горячо любимая и обожаемая Томом Фордом эстетика секса и культа тела плотно вошла в ДНК марки, а глубокие декольте, высокие разрезы, сексуальные вырезы и прозрачные ткани надолго стали ее визитной карточкой. Безалкогольный коктейль Gucci by Tom Ford из бескомпромиссной свободы, дерзкой сексуальности и чувства собственного превосходства пьянил и обескураживал, сезон за сезоном лишь повышая градус накала страстей.
Gucci by Tom Ford
Gucci первого десятилетия XXI века – оммаж эпохе 70-х и бесконечная любовь к гламуру с его тяготением к богемности и женственности. Все те же облегающие силуэты, все те же глубокие декольте и все та же сказка о красоте, которую в свое время создал и так искусно эксплуатировал Том Форд. Лишь на смену блесткам и кристаллам пришла сдержанность цветочных принтов и знаменитый орнамент Flora. Почерк Фриды Джаннини не изменился: другим стал арсенал средств, которые помогали писать старую историю по все тем же – старым – правилам. Только вот, эпоха требовала другого: иного «героя нашего времени», которому наскучили глянцевый шелк Форда и гламурное излишество времен Джаннини.
Gucci, 2003 год
И тут на подмостках итальянский модной ярмарки появилась мало кому известная фигура Алессандро Микеле, которому было суждено перекроить созданный его предшественниками образ и создать свой коммерчески рентабельный продукт.
Алессандро Микеле и его Gucci
«Я уничтожил все, что было до меня», – заявляет Микеле и начинает игру по новым правилам, в которой нет места ни нарочитой сексуальности, ни обольстительному шику, ни неприкрытой наготе или умышленной богемности – одним словом, нет ничего того, что когда-то так любили поклонники марки. Его Gucci – alter ego, отражение собственной личности художника – личности таинственной, интригующей с лёгким привкусом недосказанности и эксцентричности.
Алессандро Микеле
Эстетика хиппи и этнические мотивы, Средневековье и готика, богема 70-х и спорт-шик 90-х, дополненные цветочными принтами, легендарными полосами Web и знаменитым логотипом GG. Это не просто революция, которую мы можем лицезреть уже сейчас – это новый Gucci, который мы так ждали, но так боялись об этом сказать.
В Gucci от Алессандро Микеле есть место всему и всем: горячо любимому и родному Риму, который он так боготворит за дух кино, которым буквально пропитан любой уголок города; Лондону с его эксцентрикой и смешением различных эпох; Лос-Анджелесу, стиль которого сам дизайнер называет «вдохновляющим»; и конечно, Нью-Йорку с его свободой и прогрессивными взглядами.
Gucci, весна-лето 2019
«Вы меня понимаете?» – ключевой вопрос, на который дизайнер раз за разом надеется получить положительный ответ. Он поймал настроение миллениалов, которые в своем «одиночестве в сети» также ищут понимания через неприятие этого мира. Он почувствовал тяготение современного общества к антигламуру и индивидуальности, преломил его сквозь призму времени и собственного восприятия, а затем создал свой набор символов и кодов, которые привели к эволюции и создали новый имидж дома Gucci.
Стилист или дизайнер
Пожалуй, главный вопрос, который волнует всех критиков и редакторов моды еще с первого показа мужской коллекции осень-зима 2015/16 звучит так: «Так кто же он, Алессандро Микеле, новый креативный директор дома Gucci, – стилист или дизайнер?». Тем более фразы, то тут, то там бросаемые самим дизайнером о том, что он лишь «перерабатывает прошлое», еще больше подогревают интерес мировой общественности к личности Микеле.
Gucci, осень-зима 2018/19
«Что мне на самом деле интересно – это рассказывать истории. И если кто-то увидит там фрагменты других историй – на здоровье», – заявляет Алессандро, в очередной раз давая благоприятную почву для размышлений.
Но, как известно, новое – хорошо забытое старое. А Микеле как никто другой бережно относится к заимствованному наследию, тщательно исследует его и только после того, как проделает колоссальную работу, выдает нам свои творения. Он живет и творит вне временных рамок, постоянно экспериментирует, чтобы найти что-то свое. То, что выделит его из толпы и приведет к успеху. А цитаты «всегда и для всех были основой культурного опыта», на которых и строится настоящее.
Gucci, весна-лето 2018
Сейчас Микеле — один из самых высоко оплачиваемых и горячо любимых дизайнеров, которые когда-либо светили на модном олимпе. Его имя знакомо каждому, кто интересуется модой. Его работы вызывают бурю эмоций – от полнейшего обожания до такого же – полнейшего – неприятия. Поэтому и риторический вопрос, задаваемый редакторами в начале его пути, пусть так и остается тем самым – не требующим ответа – риторическим вопросом.
Эстетика Микеле
Трудно определить одним словом то, что раз за разом представляет итальянский дизайнер. В более общем смысле можно сказать, что каждая новая коллекция Gucci под руководством Алессандро Микеле – эксцентричный микс разнообразных стилей с примесью нарочитой винтажности, сдержанной сексуальности и первоклассными аксессуарами. Многообразие становится визитной карточкой Микеле, а на его основе строится идеология обновленного мира Gucci, который насквозь пропитан духом буржуазной эпохи с шелковыми платьицами, плиссированными юбками, оборками, бантами, десятком узоров, мехом, а также беретами и огромными очками.
Алессандро Микеле и Джорджия Мэй Джаггер в Gucci
Его эстетика как сложноподчиненное предложение, которое имеет смысл только со всеми своими хитросплетенными частями, непонятным набором знаков препинаний и логических пауз. Если же убрать хоть одну составляющую, пазл рассыпается, смысл теряется, и громоздкая фраза уже не имеет никакого значения. Нарратив мира Микеле безусловен: с оглядкой на прошлое он строит моду для нас, современных молодых девушек и парней, которые бегут от стереотипов, чтобы понять смысл творений гения Микеле.
Его эстетика – дань времени, в котором стирается грань мужского и женского, а слово «амбивалентность» не сходит с уст даже самых закоренелых ветеранов индустрии. Модели Алессандро андрогинны, носят одни и те же рюши, банты, широкие брюки и кружевные топы, приправляя ядреную смесь лоферами с меховыми вставками. Это новый взгляд на XXI век и на жителя этого века, который пресытился гламуром и которому нужно, внеся свою изюминку и найдя новую эклектику, создать что-то свое: то, что будет отвечать духу времени. То, что будут любить. И наконец, то, чему захотят подражать.
Алессандро Микеле. Лана Дель Рей и Джаред Лето в Gucci
Работы Алессандро Микеле не поддаются никакому логическому объяснению и истолкованию. Это своеобразный ребус, доступный и понятный лишь самому художнику – его богатому и тонко организованному миру. Ясно одно – его коллекции хочется разгадывать и постигать, шоу хочется смотреть и пересматривать. А это ли в наше время не говорит об успехе?
www.sncmedia.ru
Известный итальянский дизайнер Guccio Gucci и его прекрасные творения
Гуччо Гуччи (итал.Guccio Gucci; 1881–1953гг.) – известный итальянский дизайнер, основатель одного из самых престижных брендов в мире. Сегодня Дом Gucci принадлежит французскому холдингу Pinault-Printemps-Redoute (PPR), второму по объему продаж после LVMH (Louis Vuitton&Mot-Hennessy).
Биография
Гуччо Гуччи, итальянец по происхождению, родился в 1881 году во Флоренции. Отец его был ремесленником и занимался торговлей шляпками собственного производства. Когда Гуччио исполнилось 23 года, он открыл собственную мастерскую по производству конной упряжи, которую назвал «Дом Гуччи». Правда просуществовала его фирма совсем не долго.
После крупной ссоры с отцом, а итальянцы всегда отличались крутым и горячим нравом, Гуччио уезжает в Лондон. Там будущий миллионер в течение 10 лет работает в отеле «Савой» (англ. Savoy Hotel) носильщиком, а затем коридорным и лифтером. Именно в это время у Гуччио рождается идея: создать свою компанию по производству элитных сумок и чемоданов для путешествующих. За годы своей работы в отеле он понимает насколько багаж путешествующего человека подчеркивают его статус и определяют принадлежность к определенной социальной прослойке.
В 1921 году, когда Гуччи потерял работу в отеле, он решил вернуться в Италию и начать свое собственное дело. Для этого он накопил 30 тысяч лир, что на его родине считалось целым состоянием. Так бывший официант стал владельцем мастерской по производству чемоданов, расположившейся во Флоренции. Постепенно его компания начала производство дорогой одежды для жокеев, а имя Gucci стало синонимом качества.
Развитие компании
У Гуччи было шестеро детей. Его сыновья Родольфо, Васко, Уго и Альдо помогали отцу в работе. Старший из них – Альдо – в 1933 году придумал фирменный знак бренда Gucci. Символ представлял собой две переплетенные между собой буквы G. В 1937 году ассортимент магазинов Gucci пополнился маленькими дамскими сумочками, мгновенно вошедшими в моду. В 1938 году на улице Via Condotti в Риме торжественно открылся первый магазин Gucci, затем бутики стали открываться по всей Италии, а вскоре фирменный магазин Gucci уже красовался на Пятой авеню в Нью-Йорке. Теперь о бренде знал весь мир.
В легендарном фильме «Римские каникулы» Одри Хепберн носит на голове шарфик Gucci и танцует в мокасинах этого бренда. Отличную рекламу сумочкам от Gucci сделала и Джеки Кеннеди, которая нередко появлялась на публике с этим аксессуаром. Впоследствии ее любимая модель маленькой сумки-кошелька стала называться Jackie O. Интересно, что в своих магазинах Гуччо Гуччи одним из первых стал применять карты постоянного покупателя, которые давали скидки, бонусы и доступ к эксклюзивным вещам.
Gucci после смерти основателя
В 1953 году Гуччо Гуччи ушел из жизни. Сначала его сыновьям удавалось успешно продолжать дело отца, однако к концу 1980-х ситуация заметно ухудшилась. Альдо Гуччи, который на тот момент управлял Gucci, был прекрасным дизайнером, он подарил бренду немало замечательных идей. Но ему сильно недоставало деловых качеств, поэтому компания постепенно двигалась к разорению. Ситуацию решает спасти Маурицио Гуччи – сын Альдо и внук основателя марки. При поддержке своего адвоката Доменико Де Соле он смещает пожилого отца и занимает место управляющего компанией. Однако молодой Гуччи не рассчитал своих сил – ему, как и Альдо, не хватило деловой хватки. После 5 лет борьбы за восстановление былого могущества Маурицио продает бренд Gucci фирме Investcorp.
Новым председателем совета директоров становится Доменико Де Соле, а главным дизайнером – Том Форд. Новый дизайнер пошел по старому пути: он, как и Гуччо Гуччи когда-то, сделал ставку на элиту. Модельер не ошибся. Мадонна, Гвинет Пелтроу, Элизабет Херли стали выбирать изделия от Gucci. После такой рекламы компания не успевала поставлять в магазины новый товар – настолько молниеносно все раскупалось.
Gucci сегодня
Сегодня объемы продаж Gucci Group достигают 214 миллионов евро. Под контролем компании находятся такие бренды, как Gucci, Yves Saint Laurent, Alexander McQueen, Bedat & Co., Boucheron, Roger & Gallet, Stella McCartney и YSL Beaute.
Так осуществилась еще одна амбициозная мечта: молодой итальянец Гуччо Гуччи все-таки создал всемирно известный бренд и сделал свое имя бессмертным.
www.livemaster.ru
Gucci — фото
Известнейший модный дом Gucci занимает второе место по объёмам продаж в мировой индустрии моды. Дом был основан в 1921 году модельером Гуччо Гуччи. Сегодня бренд самый узнаваемый и престижный. Сама компания принадлежит французской корпорации Pinault Printemps Redoute.
История развития
Гуччо Гуччи родился в Италии в 1881 году. Его первая мастерская по изготовлению конной упряжи была открыта, когда юноше исполнилось двадцать три. Однако предприятие быстро прекратило существование. Итальянец уехал в Лондон, где трудился носильщиком, лифтёром и коридорным в отеле. Именно тогда Гуччо стал наблюдать за великолепно одетыми людьми и понял, насколько одежда подчёркивает положение в обществе.
По возвращении в Италию Гуччо открывает мастерскую по изготовлению чемоданчиков из кожи. Уже через год итальянец открыл собственный магазин, в котором продавались чемоданы, сбруя для лошадей и одежда для жокеев. Все товары производились из кожи отменного качества. Лучшие европейские наездники предпочли надеть одежду Гуччи. Помогать Гуччо в бизнесе стали его сыновья. В тридцатых годах ХХ века был изобретён фирменный знак – изображение переплетённых букв GG.
Со временем мастерская стала фабрикой, выпускающей перчатки, дамские сумочки и чемоданы. Первый бутик Gucci был открыт в 1938 году в Риме. Компания процветает дальше, не смотря на Вторую Мировую войну. В этот период Гуччи создаёт одежду для «золотой» молодёжи, получает заказ на оформление палаццо самого Муссолини. Бутики Gucci открываются по всей стране.
В 1947 году была создана знаменитая модель дамской сумочки, которая имела бамбуковую ручку. Этот тренд стал символом Дома моды Gucci. Сын Гуччо Альдо налаживает производство сумок изо льна, пеньки, джута, которые актуальны по сей день. Большой вклад в развитие бизнеса внёс и другой сын маэстро — Родольфо.
В сороковых годах Альдо отправляется на покорение Америки и становится первым европейцем, покорившим американский рынок. В Манхэтенне открывается бутик Gucci. В 1953 году Гуччо Гуччи уходит из жизни.
После смерти основателя компании в семье начинаются ссоры по поводу раздела семейного капитала. В итоге длительных судебных разбирательств половина акций компании достаётся Альдо. На фоне этих событий компания, тем не менее, продолжает активно развиваться. Своего наибольшего успеха и расцвета бренд добивается в семидесятые годы.
Однако в результате неправильной политики следующего руководства во главе Маурицио Гуччи в девяностых годах, компания оказывается практически разорённой. Для спасения своего положения на должность директора был приглашён Доменико де Соле, который взял на работу талантливого дизайнера из США Тома Форда.
Творчество Форда позволило возродить модный дом. В девяностых годах семейный бизнес был продан Маурицио корпорации Investcorp. С каждым годом бренд становился более популярным. Уже в 1999 году бренд был занесён в Книгу рекордов Гинесса как «самое быстрое возрождение модного дома». В 2004 году компанию приобретает французская корпорация Pinault Printemps Redoute. В том же году проводится прощальный показ коллекции Тома Форда для бренда в Милане на Неделе высокой моды.
Сегодня пост главного модельера занимает Фрида Джанини. Её последние коллекции одежды полны новых идей и решений.
Особенности стиля
Всемирно известный бренд отличается особой презентабельностью выпускаемых линий одежды. Иногда в моделях присутствует некий консерватизм, однако дизайнеры модного дома продолжают экспериментировать с фасонами и материалами.
Кроме одежды под брендом Gucci выпускаются парфюмерия, обувь, косметика, кожгалантерейные товары. Над разработками новых линеек трудятся современные молодые дизайнеры, которые вкладывают немало сил и вдохновения в новые образы бренда.
Коллекции
Весеннее-летнюю коллекцию бренда 2016, созданную дизайнером Алессандро Микеле, можно смело назвать винтажной. Молодой модельер предлагает вытряхнуть из сундуков немодные и устаревшие вещи, чтобы окунуться в блестящий и жизнеутверждающий мир.
В коллекции представлены модели ярких, нежных оттенков. Топы, платья костюмы полны красивых принтов с изображениями тропических растений, змей, фауны джунглей и ярких цветов.
Круизная коллекция 2015, над которой работала Джаннини, включает стильные и лаконичные силуэты и является достаточно привлекательной. Большое внимание дизайнер уделила брюкам, лёгкой верхней одежде.
Модели отличаются цветочными принтами, сочетаниями кожи и присутствием денима. Новая коллекция достаточно женственная, носибельная и стильная.
Мужская линейка Gucci 2015 демонстрирует собственное мнение Джаннини на моду для мужчин. Дизайнер соединила стиль рок-н-рола с темой моря. Модели линейки придутся по вкусу тем, кто любит неформальные костюмы, всё яркое и свежее. Линия выполнена в синем, голубом, аквамариновом, изумрудном тонах. Также в коллекции присутствуют красный и белый цвета.
Брюки линейки имеют отвороты, рубашки стилизованы под пижамные и не имеют воротника. Пиджаки выполнены в зауженном крое и обладают закруглёнными полами.
Детские коллекции бренда дарят невообразимое тепло и комфортность. Модели предлагаю мальчикам стать маленькими мачо, а девочкам — настоящими принцессами. В линейках присутствуют, красный, белый, чёрный, голубой цвета. Верхняя одежда выполнена с особым вкусом – яркие принты и оригинальные детали преображают привычные вещи и делают их по-настоящему красивыми.
Критика бренда
По мнению многих критиков современной моды, бренду было нелегко возродить свою репутацию в индустрии современных модных домов. Порой даже в новых коллекциях присутствует хорошо знакомый консерватизм старой эпохи Gucci. Слишком мало экспрессии и новизны в линиях одежды, всё узнаваемо и предсказуемо. Однако дизайнеры бренда надеются и дальше привлекать внимание к модному дому. Каждая линейка разрабатывается с учётом последних веяний в моде, модельеры стараются сделать свои коллекции более носибельными и популярными.
Официальный сайт бренда Gucci: http://www.gucci.com
Женские пальто Burberry Prorsum 2013 Мода для полных дам: тенденции осенне-зимнего сезона 2016-2017 Модные женские джинсовые куртки осень-зима 2018-2019 Как выбрать и с чем носить черное платье Как подобрать очки по форме лица Как убрать желтизну с меха
tossy.ru
Gucci. Кто в Доме хозяин? — Look At Me
Общеизвестно, что абсолютно все великие Дома мод начинались с небольших ателье и магазинчиков. Эти “конторки” открывались талантливыми людьми, и если идеи были признаны, превращались в роскошные магазины самых модных улиц мировых столиц. XIX-XX век были таковы, что в основе практически любого бизнеса и каждого модного Дома лежала семья. Однако семейный бизнес рано или поздно перестает быть семейным. Сейчас практически не осталось Домов мод управляемых если не самими создателями, то хотя бы их наследниками. Дом Gucci постигла та же участь, к огромному сожалению, на сегодняшний день ни один из представителей древнейшего рода не продолжает дело, начатое знаменитым предком.
А как хорошо все начиналось.… На рубеже XIX-XX веков итальянский шорник Гуччио Гуччи (1881 — 1953) основал маленькую фирму, но с очень ”большим”, громким названием – Дом Гуччи, которая специализировалась на изготовлении различных аксессуаров для верховой езды: седел, шлемов, уздечек и т.д. В 1920 году седельных дел мастер открыл собственный магазин. Со временем появилась постоянная клиентура, которая позволила расширить ассортимент и перейти к выпуску чемоданов, портпледов, сумок и прочего дорожного багажа.
Изделия от Gucci стали необычайно популярными, и вот его небольшой магазинчик по адресу Via della Vigna Nuova 7 уже знал каждый уважающий себя модник. Продукция от Гуччи представляла собой весьма элегантные и очень дорогие изделия. “Золотой молодежи” – наследникам аристократических фамилий, — очень кстати полюбившей путешествия, предоставили вычурные кожаные аксессуары, отличавшиеся удивительной филигранной отделкой. А завершающим штрихом роскошного скарба стал фирменный вензель – две переплетенные буквы G.
Очень скоро продукция бывшего ремесленника получила признание во всем мире. В 1938 году был открыт магазин на Via Condotti – самой престижной улице Рима тех лет.
Именно мастера Гуччи шили сапоги для итальянского диктатора Муссолини. Однако детали этого спецзаказа держались в секрете – дуче был ранен во время Первой мировой войны и сильно хромал. Умелый покрой сапога скрывал этот дефект, а высокопоставленный клиент весьма щедро платил своим придворным сапожникам. Так что не удивительно, что в это же время семейство Гуччи превращается в клан: к бизнесу Гуччио присоединяются его сыновья – Альдо, Васко, Рудольфо и Уго. Кроме кожаных изделий для сильной половины человечества, дом Гуччи стал предлагать товары для изысканных леди: ридикюли, сумочки, перчатки. Позже в ассортименте Дома появились мужские галстуки и шейные платки «для истинных джентльменов» — их дизайн разработал один из сыновей — Альдо. Шарфы, меха, легкие туфли типа мокасин с шипованой подошвой, духи и даже…спортивные тренажеры.
Война – оказалась великой бедой, но для Guccio Gucci она не стала препятствием, а наоборот открыла новые горизонты. Из-за перебоев с кожаным сырьем в качестве материала для сумок стали использовать лен, пеньку, джут и бамбук, изделия из этих материалов стали пользоваться небывалым успехом у покупателей.
В 1947 году появляется произведшая фурор небольшая кожаная сумочка с бамбуковой рукояткой (эту модель обожали такие знаменитые дамы как Ингрид Бергман и Жаклин Кеннеди).
Известная актриса Грейс Келли просто влюбилась в творение Gucci. Долго она была лицом марки, а став княгиней Монако назначила Гуччи официальным поставщиком княжеского двора. Вот так успех!
В 1953 году он открыл магазин на Манхеттене, в самом центре Нью-Йорка.
Когда-то в этот магазинчик заглянула и Жаклин Кеннеди, и ей тоже приглянулась сумочка с бамбуковой ручкой. Однажды первая леди, позируя фотографу, игриво закинула сумочку на плече — и американцы быстренько состряпали сумочке свое, семейное название «Джеки-О!».
В 60-е годы XX века бренд Gucci становится символом современности, изящества и роскоши. С 1960 модель туфель loafer на шипованной подошве, которую с удовольствием носил Джон Кеннеди, и поныне пребывает в Нью-Йоркском Музее современного искусства по соседству с работами Энди Уорхолла. Президенты США Рональд Рейган и уже упомянутый Джон Кеннеди одевались и обувались исключительно у этой итальянской фирмы. Ежегодный оборот “GG” составлял 800 миллионов долларов. По словам Рудольфо Гуччи, всемирное признание стало возможно потому, что “компания была семьей, а семья была компанией”. Семья превыше всего – очень по-итальянски.
Но, как написал в одном из романов Лев Толстой, “Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая семья несчастлива по-своему”. Вот и семейная лодка Gucci дала течь. После смерти отца в1953 году семейный бизнес прибирает к рукам Альдо Гуччи. В период его правления Дом начинает выпуск элитных часов. Это, как и многие другие вещи в мире моды (вроде ошибки парфюмера или соседства в самолете) произошло случайно, благодаря неисправности на телефонной линии. Американский продавец часов бельгийского происхождения Северин Вундерманн, будучи проездом в Нью-Йорке, обзванивал своих покупателей, и как говорится “не туда попал”: вместо очередного клиента, ему ответил Альдо Гуччи. Не растерявшийся часовщик тут же предложил хозяину великой империи сотрудничество. Он стал основателем “Gucci Timepieces”, швейцарского подразделения Дома, полностью отвечающего за производство часов и ювелирных украшений.
Однако вернемся к делам семьи. Братьям и детям Альдо до такой степени не нравился авторитарный стиль управления компанией, что один из его сыновей обнародовал финансовые документы, изобличающие отца в уклонении от уплаты налогов. Но воспользоваться свержение собственного родителя неблагодарный отпрыск не сумел. Его кузен Маурицио Гуччи ловко обратил разразившийся скандал себе на пользу и смог потеснить как своего дядю, так и двоюродного братца. В 1989 году Маурицио Гуччи стал президентом компании.
«В 1960-х и 1970-х брэнд Gucci считался верхом шика благодаря таким иконам, как Одри Хепберн, Грейс Келли и Жаклин Онассис. Но к 1980-м годам Gucci утратил свою привлекательность, превратившись в пошлый аэропортовый брэнд». Грэйдон Картер Vanity Fair
В погоне за сиюминутной прибылью свежеиспеченный глава компании начал активно продавать лицензии на производство товаров со знаменитым логотипом. В результате, все кому не лень начали буквально штамповать ширпотреб с двумя переплетающимися “G”. В довершении ко всему в 1993 году Маурицио и вовсе продал семейное дело арабской финансовой компании “Investcorps”, принадлежавшей министру иностранных дел Саудовской Аравии, страстному коллекционеру дорогих наручных часов.
Однако деньги самому непорядочному из членов клана Гуччи счастья не принесли. В марте 1995 года последний наследник империи был застрелен в приемной собственного миланского офиса.
На следующий день после убийства об этом напишут все газеты мира. Позднее следствие докажет, что заказчиком убийства была жена жертвы, Патриция Реджиани Гуччи.
Мотив – банальная ревность, она узнала, что супруг собирается развестись с ней и жениться на своей многолетней любовнице. После скандального судебного процесса Патрицию приговорили к 26 годам судебного заключения. Проведя, пять лет в тюрьме “Сан-Витторе”, она попыталась покончить жизнь самоубийством, повесившись в своей камере. Заключенную перевели в другую тюрьму, и, ухватившись за появившийся повод, адвокаты начали убеждать суд сменить меру пресечения на домашний арест.
Но, даже после многочисленных апелляций дело с мертвой точки так и не сдвинулось, зато появилась жутковатая семейная легенда, в полголоса называемая “проклятие Маурицио”. Она гласила, что все кто попытается ознакомиться с документами по делу “черной вдовы”, будет настигать странная болезнь. Сыпь на лице и шее, а так же необъяснимые принципы тошноты вынудили большинство адвокатов отказаться от ведения дела Патриции. И хотя эксперты утверждают, что странные симптомы вызывают микробы, которые расплодились на бумагах за время их хранения в Верховном Суде в Риме, многие полагают, что это “самое обыкновенное” итальянское родовое проклятье.
Мистицизмом не мог, не проникнутся и сам бренд “Gucci” – в великосветском обществе появляться в вещах этой марки стало дурным тоном. Мало того, что изделия марки перестали быть эксклюзивными (а ведь именно к этому всегда стремились высшие слои общества), так еще и скандальное убийство с подозрительными последствиями в качестве бонуса. Тонущее предприятие, как когда-то всю Америку, вывез Форд…
В 1994 году на должность главного дизайнера Дома Гуччи был назначен американец с легендарным именем – Том Форд. Свой путь в мир высокой моды он начинал в качестве модели, затем снимался в телесериалах и рекламных роликах (некоторое время он был лицом “McDonald’s” и “Old Spice”), обучался искусству создания интерьера в школе дизайна в Лос-Анжелесе.
Первый показ в 1994 г. прошел не так успешно, как ожидалось, но к показам 1995-1996 г. Форд уже выработал свою успешную линию, облачив супермоделей в открытые сатиновые рубашки и вельветовые обтягивающие брюки с поясом ниже талии. Коллекция сочетала в себе секс и импульсивный стиль жизни. Именно это и привлекло к себе внимание. В течение нескольких месяцев звезды Голливуда — такие, как Мадонна, Гвинет Пелтроу, Элизабет Харли — начали одеваться только в изделия от Gucci. А все еще производившиеся сумки и чемоданы от Gucci раскупались настолько молниеносно, что возникли проблемы с поставкой новых товаров.
За несколько лет Тому Форду удалось не только вернуть имени Гуччи былую славу, но и превратить компанию в одного из лидеров на мировом рынке моды и предметов роскоши. Любая вещь становится ВЕЩЬЮ, если она от Гуччи.
“…Сумка – Gucci, никаких денег не жалко!” – Confession of a Shopaholic
Сейчас объемы продаж Gucci достигают колоссальной отметки, они превышают 214 млн. евро. Gucci Group является третьим по величине модным конгломератом, контролирующим бренды Gucci, Yves Saint Laurent, Alexander McQueen, Bedat & Co., Boucheron, Roger & Gallet, Stella McCartney.
Мечта молодого итальянца Гучио Гуччи о всемирно известном бренде в мире моды сбылась. Жаль только, что сегодня никто из семейства Гуччи уже не имеет ни малейшего отношения к знаменитому вензелю – двум переплетающимся G.
www.lookatme.ru
Дизайнер Алессандро Микеле , коллекция Gucci Resort 2016 — Модный салон — Мода и стили — Каталог статей
После ухода Фриды Джаннини из Gucci СМИ начали спекулировать на тему того, кто же станет новым креативным директором модного дома. Пост прочили Эди Слиману, Риккардо Тиши, Томасу Майеру и даже Тому Форду, который стал известен именно благодаря работе в Gucci. В итоге все эти предположения не оправдались. Модный дом возглавил Алессандро Микеле, который с 2002 года работает в Gucci дизайнером аксессуаров. Теперь Микеле будет отвечать за все коллекции бренда и его имидж.
«Алессандро малоизвестен. Он не привлекает излишнего внимания, – говорит главный исполнительный директор Gucci Марко Биццарри. – В компании его знают как невероятно талантливого человека, его уважают все члены нашей команды. Он знает Gucci вдоль и поперек».
Микеле уже успел представить первые плоды своего труда. Вместе с дизайнерской командой бренда он создал мужскую коллекцию осень-зима 2015-2016, получив одобрение модных экспертов за свой провокационный стиль, сочетающий в себе мужское и женское.
______________________
Источник
Алессандро Микеле
ФОТО: GETTY IMAGES
Дизайнер Алессандро Микеле в четверг представил свою новую коллекцию Gucci Resort 2016 в богемном районе Нью-Йорка, устроив целое представление. Коллекция из 62 образов в стиле week chick представляла публике новый взгляд на люкс. Яркие цвета, цветочные принты, геометрические фигуры, сочетание фактур меха, шерсти, кожи, атласа – деталям уделено особое внимание. Предлагаем вашему вниманию подборку самых ярких образов. ___________________ источник |
Продвигая коллекцию в стиле х мода, дизайнер передал в своих моделях дух стильной старины, гости перенеслись в мир юбок в складку и блуз с ярко выраженными бантами. Микеле придал образам очки и береты из прошлого, что придало моделям забавный вид.
Питая слабость к беретам, дизайнер применил их в большинстве нарядах, но такое решение только украсили образы. Большие круглые очки так и переносили гостей в прошлое. Так шутя, в иронично строгих костюмах модели прошли подиум, показывая наряды во всей красе. Гармоничности добавили модели в прозрачных кружевных вещах, они так вписались в общую коллекцию, что вместо нагой сексуальности образы выглядели повседневными…..
www.crown6.org
Как дом Gucci внезапно стал модным — Wonderzine
В истории Gucci — новая глава: в январе 2015-го в итальянскую коммерчески заряженную марку (доходы дома больше Prada, Cartier и Hermès) пришел новый креативный директор Алессандро Микеле. Теперь он представил свою первую рекламную кампанию Gucci, коллекции Pre-Fall — 2015, и судя по ней, в доме происходят кардинальные перемены.
В новой рекламной кампании нет намека на гламурное прошлое Gucci. Здесь естественный свет, модели в непринужденных позах не смотрят прямо в камеру, отсутствует постановочность, фотографии неровно кадрированы и больше напоминают скриншоты из фильма или модную съемку, которая легко могла бы появиться в журналах Pop и AnOther. Кампания приближает Gucci к реальной жизни и отдаляет от коммерческого глянца.
Фотографом кампании выступил минималист Глен Лачфорд, чьи работы выставлялись в музее Виктории и Альберта в Лондоне и MoMA в Нью-Йорке, сотрудничавший ранее с изданиями The Face и Arena, i-D, Vogue, домами Prada и Calvin Klein. Стилист съемки тоже не последний человек в индустрии моды — Джо Маккенна, редактор моды The New York Times’ T Magazine, известен своими работами в 90-х для Calvin Klein и съемками для журналов i-D и
Dazed & Confused.
Новая рекламная кампания Gucci Pre-Fall — 2015Новая рекламная кампания Gucci Pre-Fall — 2015Новая рекламная кампания Gucci Pre-Fall — 2015Новая рекламная кампания Gucci Pre-Fall — 2015
Судя по кампании, новый креативный директор порвал с вульгарным прошлым дома Gucci. При этом Микеле сохранил чувственность и сексуальность, характерные для стиля Gucci, добавив к ним романтизм и интеллектуальность. Ровно такие же изменения в двух дебютных коллекциях Алессандро — мужской и женской. Здесь мы увидели гендерно амбивалентные вещи, продуманный стайлинг, вдохновленный итальянскими винтажными барахолками. В дебютных показах Микеле участвовали модели обоих полов в андрогинных нарядах: различить, кто есть кто, было трудно. Мужчины и девушки носили одинаковые прозрачные блузы с бантами, широкие брюки и кружевные топы, мужские пальто.
Говоря о первых коллекциях Алессандро, заметно, как он вывел гендерно нейтральную моду в коммерческую плоскость, что, к слову, отвечает духу времени. Сделав ставку на стайлинг образов, Микеле пошел по проторенной дороге Эди Слимана в Saint Laurent. Так, классическое для дома Gucci шелковое платье с цветочным узором он оживил странной меховой обувью и лоферами в мужском стиле; cексуальные прозрачные топы — строгими юбками миди, «бабушкиными» шубами, беретами и очками. Все эти приемы легко повторить не только в журнальных съемках, но и в жизни, а значит, обновленный стиль Gucci станет узнаваемым и за пределами недель мод.
Рекламная кампания Gucci весна-лето — 1995Рекламная кампания Gucci весна-лето — 1995Рекламная кампания Gucci весна-лето — 1996Рекламная кампания Gucci весна-лето — 1996Рекламная кампания Gucci весна-лето — 1996Рекламная кампания Gucci осень-зима — 1996/1997Рекламная кампания Gucci осень-зима — 1996/1997Рекламная кампания Gucci осень-зима — 1996/1997Рекламная кампания Gucci весна-лето — 1997Рекламная кампания Gucci весна-лето — 1997Рекламная кампания Gucci осень-зима — 1997/1998Рекламная кампания Gucci осень-зима — 1997/1998Рекламная кампания Gucci весна-лето — 1998Рекламная кампания Gucci весна-лето — 1998Рекламная кампания Gucci осень-зима — 1998/1999Рекламная кампания Gucci осень-зима — 1998/1999Рекламная кампания Gucci осень-зима — 1999/2000Рекламная кампания Gucci осень-зима — 1999/2000Рекламная кампания Gucci осень-зима — 2001/2002Рекламная кампания Gucci осень-зима — 2001/2002Рекламная кампания Gucci весна-лето — 2003Рекламная кампания Gucci весна-лето — 2003Рекламная кампания Gucci осень-зима — 2003/2004 Рекламная кампания Gucci осень-зима — 2003/2004 Рекламная кампания Gucci весна-лето — 2004
За плечами Алессандро Микеле наследие Тома Форда и Фриды Джаннини. Том Форд руководил домом с 1994 по 2004 год, эксплуатируя тему секса, ставшего ключевым элементом ДНК Gucci. С приходом Тома Форда в коллекциях дома появились глубокие декольте, смелые вырезы, прозрачные и блестящие ткани, мех, кружево и кристаллы. Скандальные рекламные кампании снимали Луис Санчис, Терри Ридчарсон, но чаще всех — Марио Тестино. По кампаниям видно, как градус сексуальности с каждым годом только нарастал. Особенным образом здесь выделяются две работы Марио Тестино 2003 года: одна с участием детей, вторая — с выбритым лобком. С 2004 по 2006 год домом Gucci руководила Алессандра Факкинетти. Она не отходила от формулы, выведенной Фордом, а за слишком буквальное понимание наследия дома ее довольно скоро отстранили от дел.
Рекламная кампания Gucci весна-лето — 2005Рекламная кампания Gucci весна-лето — 2005Рекламная кампания Gucci осень-зима — 2005/2006
В 2006 году новым креативным директором Gucci стала Фрида Джаннини, тяготевшая к 70-м и гламуру. Именно ее сейчас заменил Микеле, который, как и Фрида, до своего назначения возглавлял отдел аксессуаров Gucci. Под руководством Фриды Джаннини в середине 2000-х коллекции Gucci становятся более женственными и богемными. На смену блесткам приходят цветочные принты, навеянные знаменитым рисунком Gucci Flora, но сохраняются подчеркивающие фигуру силуэты, декольте и вырезы. Надо сказать, что с гламуром Фрида сильно перегибала. Ее рекламные кампании, полные неестественных поз, фотошопа, а также сильного макияжа и избыточного стайлинга, были воплощением глянца прошлого, от которого Gucci Group и решили избавиться в 2015-м году.
Рекламная кампания Gucci осень-зима — 2006/2007 Рекламная кампания Gucci весна-лето — 2007Рекламная кампания Gucci — 2008, коллекция Tatoo HeartРекламная кампания Gucci осень-зима — 2008/2009 Рекламная кампания Gucci весна-лето — 2010Рекламная кампания Gucci осень-зима — 2010/2011Рекламная кампания Gucci весна-лето — 2011Рекламная кампания Gucci осень-зима — 2011/2012 Рекламная кампания Gucci осень-зима — 2013/2014 Рекламная кампания Gucci Resort — 2014 Рекламная кампания Gucci весна-лето — 2014 Рекламная кампания Gucci осень-зима — 2014/2015 Рекламная кампания Gucci осень-зима — 2014/2015 Рекламная кампания Gucci весна-лето — 2015
Gucci всегда транслировали сексуальность в моде. По рекламным кампаниям и коллекциям итальянцев можно отслеживать, как менялось представление о сексуальности в массовой культуре последние 20–30 лет. Очевидно, что глянцевая подача Фриды Джаннини с ее чрезмерной сексуальностью, доставшейся в довесок от Тома Форда, оказалась далека от современности. Gucci понадобился свежий взгляд — и его прекрасно продемонстрировал Алессандро Микеле.
Судя по первой кампании Микеле, новая сексуальность — это естественность, простота одежды и красивая обувь. Про обувь, конечно, шутка. Просто Микеле со своим прошлым гения аксессуаров прекрасно понимает, в какой контекст поместить самый ходовой товар — сумки и обувь Gucci. Так, винтажный диван и блеклый восточный ковер позволили сфокусировать внимание на вещах. Другой интересный момент: работа Микеле — это рекламная кампания последней коллекции Фриды Джаннини. Новый креативный директор мастерски переупаковал прошлое дома Gucci в современную оболочку, и очень хочется, чтобы он на этом не останавливался.
www.wonderzine.com
Hype » История бренда Gucci
- О нас
- Доставка и оплата
- Контакты
- Блог
- Вход
- Регистрация
- Нижнее бельё
- Обувь
- Рубашки
- Футболки
- Худи
- Свитшоты
- Куртки
- Штаны и шорты
- Шапки и кепки
- Сумки и кошельки
- Аксессуары
- Постеры
Хиты продаж
-
New!
Футболка Heron Preston (стиль black)
650 грн. 599 грн.
Футболка Heron Preston (стиль black) is now in your shopping cart -
New!
Футболка Heron Preston (grus black)
599 грн.Out of stock
-
New!
Футболка Heron Preston (wizzard black)
599 грн.Out of stock
hype.ua