Андрей Разумовский
Как я стал фотографом
В 1980 году в СССР проходила Олимпиада. Тогда мне было 10 лет. Я не помню, почему я с родителями был в Шереметьево: то ли родители провожали, то ли встречали кого-то. В тот день произошло мое знакомство с фототехникой. Ко мне подошел чернокожий спортсмен и подарил фотоаппарат. Да, он подошел и вручил его на долгую память милому мальчику, ковыряющему от нечего делать в носу, – Андрейке Разумовскому. Дружеские жесты от иностранцев тогда были обыденной вещью. Сувенирчики, жвачки… Но чтобы фотоаппарат – это было космическое проявление «дружбы народов».
В тот миг я провожал иностранца с широко распахнутыми, немаргающими глазами. После детального осмотра аппаратуры радости у меня слегка поубавилось. Камера оказалась нашей, отечественной – «Смена 8М». Отец взял фотоаппарат, покрутил его в руках и сказал, что там есть пленка. Кадров 5 осталось. Сначала я сфотографировал отца, потом отец сфотографировал меня. Во дворе дома я расстрелял последние кадры по жабам и друзьям. В то время фотография для общей массы населения была не такой распространенной вещью, как сейчас. Фотоаппараты имелись далеко не у всех. Сейчас щелкнул – на, смотри. Не нравится – еще щелкнул. А тогда это была целая фотоиндустрия. Чтобы сделать фотографию, требовались время и знания. Пленку нужно было проявить, потом напечатать с нее фотографии.
Чтобы я мог сделать свои первые шедевры, моя мама отвела меня в фотокружок. Тогда все кружки для детей были бесплатными. Хочешь заниматься – приходи и занимайся. Я в фотокружок пришел уже со своим фотоматериалом. Мой руководитель объяснил мне, что такое фотобачок, ванночки, фотоувеличитель, глянцеватель и прочее. Я слушал его с открытым ртом и все те ми же, не моргающими глазами. Мне было все страшно интересно. Прежде чем проявлять пленку, нужно было тренироваться наматывать ее по спирали в фотобачок. Этот прием отрабатывался в темном общественном туалете на ранее испорченных, засвеченных пленках. Чтобы готовить проявитель, особого ума было не надо. Он продавался в порошках или таблетках, которые требовалось просто растворить в достаточном количестве воды при нужной температуре.
Настал момент, я намотал свою первую пленку из «Смены 8М», залил бачок проявителем и, плавно помешивая кончик спирали, смотрел на часы, отсчитывая минуту за минутой. Время проявления – это тоже точный показатель, который соблюдается. Далее проявитель сливался, и пленка промывается. Потом заливали фиксаж – раствор, предназначенный для закрепления полученного результата. Сейчас как вспомнишь – целый химикотехнологический институт. Закрепил – можно открывать бачок, доставать пленку и сушить. У нас в кружке была веревка, на которой сушились фотопленки всех детей-фотографов. Во время сушки все стояли и рассматривали получившиеся негативы. Руководитель кружка, старательно повесив мою пленку на веревку с помощью двух бельевых прищепок, осторожно взял ее за края перфорации и начал осматривать кадр за кадром.
Я прыгал возле него, задавая один и тот же вопрос: получился ли я с отцом, получились ли птицы, жабы. Руководитель кружка молча взял со стола большую лупу, надел на глаза дополнительно очки и начал каждый кадр рассматривать с тошнотворной дотошностью. Он отпихивал меня и на мои вопросы не отвечал. Внезапно кружок был закрыт, дети разогнаны по домам. Я так ничего и не понял. Руководитель кружка сказал, чтобы явились мои родители, но лучше, если это будет отец. Отец пришел, поговорил, но суть разговора я узнал лет через пятнадцать.
Кадры, которые я снимал, не получились. Я не умел тогда правильно выставлять диафрагму и выдержку. Зато у того негра кадры в гостиничном номере с двумя блондинками-спортсменками получились правильно экспонированными. Если бы тогда его таможня «попалила» с данным фотоматериалом… Оказывается, иностранцы могли вывозить пленки только в проявленном виде. Не проявленные негативы изымались. Видимо он перестраховался. Зато я освоил фотодело. Куда тогда руководитель кружка с моим отцом дели ту пленочку, я до сих пор пытаюсь выяснить у отца. Он говорит, что не помнит, но я в это не верю.
razooma.net
Андрей Разумовский. В этой статье профессиональный фотограф Андрей Разумовский рассказывает о том, как впервые познакомился с фотографией.
В 1980 году в СССР проходила Олимпиада. Тогда мне было 10 лет. Я не помню, с какой целью оказался в Шереметьево: то ли родители друга провожали, то ли еще кого-то. В тот день произошло мое знакомство с фототехникой. Ко мне подошел чернокожий спортсмен и подарил фотоаппарат. Да, он подошел и вручил его на долгую память милому мальчику, ковыряющему от нечего делать в носу, – Андрейке Разумовскому.
Дружеские жесты от иностранцев тогда были обыденной вещью. Сувенирчики, жвачки, прочие безделушки… Но чтобы фотоаппарат – это было космическое проявление «дружбы народов». В тот миг я провожал негра с широко открытыми глазами, не зная даже имени этого волшебника. После детального осмотра аппаратуры радости у меня слегка поубавилось. Камера оказалась нашей, отечественной – «Смена 8М». Отец взял фотоаппарат, покрутил его в руках и сказал, что там есть пленка. Кадров 5-8 осталось. Сначала я сфотографировал отца, потом отец сфотографировал меня. Во дворе дома я расстрелял последние кадры по прохожим и голубям.
В то время фотография для общей массы населения была не такой распространенной вещью, как сейчас. Фотоаппараты имелись далеко не у всех. Щелкнул – на, смотри. Не нравится – еще щелкнул. А тогда это была целая фотоиндустрия, нет, академия! Чтобы сделать картинку, требовались время и знания. Не каждому было дано получить изображение. Пленку нужно было проявить, потом напечатать с нее фотографии. Чтобы я мог сделать свои первые шедевры, моя мама отвела меня в фотокружок. Тогда все кружки для детей были бесплатными. Хочешь заниматься – приходи и занимайся. Я в фотокружок пришел уже со своим фотоматериалом. Мой руководитель объяснил мне, что такое фотобачок, ванночки, фотоувеличитель, глянцеватель и прочее и прочее. Я слушал его с открытым ртом, в буквальном смысле. Мне было все страшно интересно. Прежде чем проявлять пленку, нужно было тренироваться наматывать ее по спирали в фотобачок. Этот прием отрабатывался в темном общественном туалете на ранее испорченных, засвеченных пленках. Чтобы готовить проявитель, особого ума было не надо. Он продавался в порошках или таблетках, которые требовалось просто растворить в достаточном количестве воды при определенной температуре. Уже и не помню, — то ли 20, то ли 25 градусов. Но нужен был точный показатель, иначе пленка будет либо недодержанной, либо передержанной. Настал момент, я намотал свою первую пленку из «Смены 8М», залил бачок проявителем и, плавно помешивая кончик спирали, смотрел на часы, отсчитывая минуту за минутой. Время проявления – это тоже точный показатель, который необходимо было соблюдать. Далее проявитель сливался, и в бачок заливалась вода. Пленка от проявителя промывалась водой. Потом заливали фиксаж – раствор, предназначенный для закрепления полученного результата. Сейчас как вспомнишь – целый химикотехнологический институт. Закрепил – можно открывать бачок, доставать пленку и вешать сушиться. У нас в кружке была веревка, на которой сушились фотопленки всех детей-фотографов. Во время сушки все стояли и рассматривали получившиеся негативы.
Руководитель кружка, старательно повесив мою пленку на веревку с помощью двух бельевых прищепок, осторожно взял ее за края перфорации и начал осматривать кадр за кадром. Я прыгал возле него, задавая один и тот же вопрос: получился ли я с отцом, получились ли птицы… Руководитель кружка молча взял со стола большую лупу, надел на глаза дополнительно очки и начал каждый кадр рассматривать с тошнотворной дотошностью. Он отпихивал меня и на мои вопросы не отвечал. Внезапно кружок был закрыт, дети разогнаны по домам. Я так ничего и не понял. Руководитель кружка сказал, чтобы явились мои родители, но лучше, если это будет отец. Отец пришел, поговорил, но суть разговора я узнал лет через пятнадцать. Кадры, которые я снимал, не получились. Я не умел тогда правильно выставлять диафрагму и выдержку. Зато у того негра кадры в гостиничном номере с двумя блондинками-спортсменками получились правильно экспонированными! Если бы тогда его таможня «попалила» с данным фотоматериалом… Оказывается, тогда иностранцы могли вывозить пленки только в проявленном виде. Непроявленные негативы изымались. Видимо он перестраховался. Зато я освоил фотодело. Куда тогда руководитель кружка с моим отцом дели пленочку, я до сих пор пытаюсь выяснить у папы. Он говорит, что не помнит, но я в это не верю.
Андрей Разумовский. В этой статье профессиональный фотограф Андрей Разумовский рассказывает о том, как впервые познакомился с фотографией.
___________________________
Читайте также:
Юный фотограф. Наш журнал продолжает публиковать работы учащихся московской фотостудии «Лицей». Руководит фотостудией Марина Владимировна Смирнова.
Александра Романова завоевала титул Мисс «День Фотографа — 2011».
rosphoto.com
Скандальные фотографии Андрея Разумовского. Его правила успеха
Не знаю, работают ли его правила успеха для всех, яжнефотограф, а вот фотографии у него просто обалденные!Андрей Разумовский (Andrey Razoomovsky) — тульский фотограф, работы которого отличаются свежестью идей и высоким уровнем исполнения. Фотограф, который сделал свое имя брендом. Скандальный, известный, востребованный.
Правила успеха Андрея Разумовского:
1.Если у Вас недостаточно времени для постоянных занятий фотографией и постобработкой, терпения и уверенности в победе, то следующие правила можно не читать. Вы останетесь в многочисленном ряду среднестатистических фотографов.2.Фотограф не оценивается по количеству фоторабот, которые он рожает в единицу времени. Фотограф оценивается их качеством.
3.Не бывает некрасивых женщин…… это бред. Поверьте, бывают. Не все люди на нашей планете рождены быть фотомоделями физически.
4.Цена на фотоаппаратуру НЕ прямо — пропорциональна шедевральности создаваемой с ее помощью фотоработы.
5.Графический редактор – это не стыдно. Это инструмент, не хуже фотоаппарата, который нужно знать, изучать и еще раз изучать.
6.Фотоаппарат в руки нужно брать тогда, когда желаемая картина нарисована в голове и вы ее четко представляете.
7.Предпочтение нужно отдавать фиксированной оптике. Она дает качество картинки в разы выше, чем любой zoom класса L.
8.Свои фотоработы нужно обязательно показывать людям, которые Вас не знают. Критику воспринимать адекватно. Чем сильнее пендаль, тем выше полет. Фраза «Я снимаю для себя» в 99 процентов случаев — ложь. Тот, кто снимает для себя, другим свои шедевры не показывает, так как снимает их для себя.
9.Музыку пишут на основе услышанного. Изображения создают на основе увиденного. Смотрите как можно больше фотоработы других фотографов. Анализируйте. Думайте, как сделать лучше, техничнее, оригинальнее.
10.За всю жизнь все отснять не получится. Выберете свое направление и добивайтесь в нем результата.
11.Не вступайте в фотоклубы с целью получения опыта и знаний. Потеряете время.
12.Фотограф должен фотодело поставить на первое место, все остальное на второе и далее. Фотография первична, все мирские дела совершать в оставшееся от фотографии свободное время.
13.Фотограф должен иметь свой собственный фирменный стиль. Фирменный стиль он создает не сам, его должен создать дизайнер.
14.С самого начала фототворческой деятельности, фотограф должен подписывать фотоработы настоящим именем, которое ему дали родители при рождении, оно же у него в паспорте. Представлять себя под вымышленным именем (псевдонимом, ником) – неуверенность в завтрашнем дне.
15.Мы в XXI веке. У фотографа должна быть визитка, E-mail, собственный сайт.
16.Успешный фотограф не знает выражения: «Я не умею», «я не знаю», «у меня мало опыта», (список пополняется). Успешный фотограф берет и делает. Нет задач невыполнимых.
17.Если Вы курите, то лучше бросить.
18.Если Вы бросили курить, то бросьте и пить до кучи. Кстати, спирт этиловый по справочнику Машковского, это наркотическое лекарственное средство, епрст….
19.Учиться фотоделу нужно постоянно любыми доступными способами. Самый эффективный способ обучения – посещение мастер-классов. Смотреть футбол на стадионе более информативный способ, чем читать об этом матче в газете.
отсюда
inna1903gr.livejournal.com
Скандальные фотографии Андрея Разумовского. Его правила успеха
Не знаю, работают ли его правила успеха для всех, яжнефотограф, а вот фотографии у него просто обалденные!Андрей Разумовский (Andrey Razoomovsky) — тульский фотограф, работы которого отличаются свежестью идей и высоким уровнем исполнения. Фотограф, который сделал свое имя брендом. Скандальный, известный, востребованный.
…
Правила успеха Андрея Разумовского:
1.Если у Вас недостаточно времени для постоянных занятий фотографией и постобработкой, терпения и уверенности в победе, то следующие правила можно не читать. Вы останетесь в многочисленном ряду среднестатистических фотографов.
2.Фотограф не оценивается по количеству фоторабот, которые он рожает в единицу времени. Фотограф оценивается их качеством.
3.Не бывает некрасивых женщин…… это бред. Поверьте, бывают. Не все люди на нашей планете рождены быть фотомоделями физически.
4.Цена на фотоаппаратуру НЕ прямо — пропорциональна шедевральности создаваемой с ее помощью фотоработы.
5.Графический редактор – это не стыдно. Это инструмент, не хуже фотоаппарата, который нужно знать, изучать и еще раз изучать.
6.Фотоаппарат в руки нужно брать тогда, когда желаемая картина нарисована в голове и вы ее четко представляете.
7.Предпочтение нужно отдавать фиксированной оптике. Она дает качество картинки в разы выше, чем любой zoom класса L.
8.Свои фотоработы нужно обязательно показывать людям, которые Вас не знают. Критику воспринимать адекватно. Чем сильнее пендаль, тем выше полет. Фраза «Я снимаю для себя» в 99 процентов случаев — ложь. Тот, кто снимает для себя, другим свои шедевры не показывает, так как снимает их для себя.
9.Музыку пишут на основе услышанного. Изображения создают на основе увиденного. Смотрите как можно больше фотоработы других фотографов. Анализируйте. Думайте, как сделать лучше, техничнее, оригинальнее.
10.За всю жизнь все отснять не получится. Выберете свое направление и добивайтесь в нем результата.
11.Не вступайте в фотоклубы с целью получения опыта и знаний. Потеряете время.
12.Фотограф должен фотодело поставить на первое место, все остальное на второе и далее. Фотография первична, все мирские дела совершать в оставшееся от фотографии свободное время.
13.Фотограф должен иметь свой собственный фирменный стиль. Фирменный стиль он создает не сам, его должен создать дизайнер.
14.С самого начала фототворческой деятельности, фотограф должен подписывать фотоработы настоящим именем, которое ему дали родители при рождении, оно же у него в паспорте. Представлять себя под вымышленным именем (псевдонимом, ником) – неуверенность в завтрашнем дне.
15.Мы в XXI веке. У фотографа должна быть визитка, E-mail, собственный сайт.
16.Успешный фотограф не знает выражения: «Я не умею», «я не знаю», «у меня мало опыта», (список пополняется). Успешный фотограф берет и делает. Нет задач невыполнимых.
17.Если Вы курите, то лучше бросить.
18.Если Вы бросили курить, то бросьте и пить до кучи. Кстати, спирт этиловый по справочнику Машковского, это наркотическое лекарственное средство, епрст….
19.Учиться фотоделу нужно постоянно любыми доступными способами. Самый эффективный способ обучения – посещение мастер-классов. Смотреть футбол на стадионе более информативный способ, чем читать об этом матче в газете.
отсюда
источник — inna1903gr
[1 ссылок 76 комментариев 2000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
topbloger.livejournal.com
История лошади: фотограф Андрей Разумовский
История одной лошади — заклеймить, подковать, седло сшить, объездить, накормить… И ничего, что роль лошади в этой фотосессии играет вполне голая девушка. Да и в самом деле, не лошади же играть роль лошади? И не одетой ведь быть лошади?
Сожалею, но качество сканов не идеально — тот, кто их делал, не особо заморачивался, и в корешке журнала получились довольно большие «мертвые» зоны. Но пройти мимо этой, обещающей стать скандальной, фотосессии одного из лучших гламурно-эротических российских фотографов я не мог 🙂
Ulia Star, фотограф Андрей Разумовский
XXL Russia january 2011valse-boston.livejournal.com
Одежда из молока на фотомоделях Андрея Разумовского
Излюбленными жанрами фотографа Андрея Разумовского являются гламур и ню. Кроме любви к красивому обнаженному телу он питает страсть и к постобработке снимков в графическом редакторе, без которой не считает современные фотографии завершенными и совершенными работами.
Сегодня мы рассмотрим ставшие знаменитыми снимки из серии «Молоко» и сделавшие знаменитым самого автора работ. В данной серии фоторабот используется полюбившееся многим направление дизайна под названием фотоманипуляция. Благодаря ей в графическом редакторе можно создать снимок, который в реальности не существует, и существовать не может. Зато фотоманипуляция дарит нам возможность наслаждаться такими оригинальными и на 100% креативными работами.
Кстати, в съемках использовалось не типичное коровье молоко, а кокосовое. Подобные манипуляции можно проводить не только с молоком, но и любой другой жидкостью. Например, с водой.
Талантливый тульский фотограф Андрей Разумовский также создает качественные рекламные фото знаменитых банков и фирм, пива и парфюмов, обложки журналов. По образованию Андрей портной женской легкой и детской одежды, окончивший швейное училище с повышенным 4-ым разрядом. Также он дипломированный музыкант и провизор, довольно умелый парикмахер и стилист. Так что, его любовь к качеству и красоте, несомненно, врожденная.
Андрей Разумовский работает не одни, за годы работы он сформировал команду из дизайнеров, программистов, генераторов идей, агентов, графических редакторов. Они ездят по крупным городам России и Украины с мастер-классами, на которых и создают очередные шедевры. Курсы рассчитаны на продвинутых пользователей фотокамеры и фотошопа, начинающим фотолюбителям, равно как и профессиональным фотохудожникам на курсах особо делать нечего.
На мастер-классе «Произведение за 6 часов» на глазах посетителей курсов создается одна фотография от начала до конца. Мастер приходит в студию с эскизом будущей работы, а уходит с готовым произведением. Его команда работает над объемными творческими проектами и в создании одной работы из проекта как раз, и смогут участвовать слушатели курса. Возможно, кто-то был свидетелем создания серии «Молоко».
На мастер-классе «Курс за 6 дней» каждый день занятий рассматривается новая тема, по которой Разумовский делится своим опытом, секретами и наработками. Темы могут предлагать и организаторы курса в каждом конкретном городе. Сам Андрей говорит, что: «Все произведенное на МК не является коммерческим. На МК я отдыхаю от коммерческих работ. Там я делаю именно то, что сам хочу».
Также команда Разумовского выпускает Интернет-версию журнала для фотографов «Издато». А попасть в его команду может любая достаточно креативная и творческая личность.
monemo.ru
Эротическая серия «Граф» от Андрея Разумовского
Андрей Разумовский (Andrey Razoomovsky) — скандальный, известный, востребованный. Именно в такой последовательности парень из Тулы, врач по образованию сделал себя, ввинтившись в столичную фотографическую тусовку. Напор был таким неистовым, что тусовка раздвинулась, обалдев от провинциального нахрапа.
Представляем вашему вниманию эротическую серию «Граф».
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
art-on.ru