Белова дарья – Daria Belova | Facebook

Автор: | 18.08.2019

Содержание

Белова, Дарья — Википедия. Что такое Белова, Дарья

Материал из Википедии — свободной энциклопедии
В этой биографической статье о человеке из России или страны СНГ не указано отчество.

Вы можете помочь проекту, добавив отчество в текст статьи и переименовав её соответственно.

Дарья Белова (родилась 20 августа 1982 в Ленинграде) — кинорежиссёр, сценарист. Награждена призом «Открытие» «Недели критики», проходящей в рамках Каннского кинофестиваля в 2013[1].

Биография

Родилась 20 августа 1982 года в Ленинграде. Мать — художник Людмила Белова[2].

Окончила филологический факультет Петербургского университета[3].

Работала журналистом[3]. Работала корреспондентом на Пятом канале, заместителем главного редактора журнала «Загород»[4]. Писала для журналов «Большой город»[5], «Афиши», «Афиши-Мир»[6], «Сноб»[7].

Снимала видеоарт и кино, участвовала в выставке Непокоренных

[4].

В 2008 поступила в Немецкую кино- и телеакадемию (dffb)[8] в Берлине[1]. Во время учёбы сняла две короткометражные ленты: Ballet story[6] и «Иди и играй»[3].

Её фильм «Иди и играй» попал в конкурс Каннского фестиваля в 2013. Фильм представлял Германию, больше в конкурсе кинофестиваля немецких фильмов не было. Фильм был показан в программе «Неделя критики»[9] и получил приз «Открытие»[1]. По словам режиссёра, её проигнорировал Российский павильон на фестивале[10]. Это вызвало взаимные обвинения в интернете[11][12].

В марте 2014 г. подписала письмо «Мы с Вами!» КиноСоюза в поддержку Украины[13].

Фильмография

  • Ballet story[6]
  • 2013 «Иди и играй» (Komm und Spiel), короткометражный

Награды

Примечания

Ссылки

Официальная страница Дарья Белова в социальной сети Facebook

wiki.sc

Белова, Дарья — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Белова.

Дарья Белова (родилась 20 августа 1982 в Ленинграде) — кинорежиссёр, сценарист. Награждена призом «Открытие» «Недели критики», проходящей в рамках Каннского кинофестиваля в 2013[1].

Биография

Родилась 20 августа 1982 года в Ленинграде. Мать — художник Людмила Белова[2].

Окончила филологический факультет Петербургского университета[3].

Работала журналистом[3]. Работала корреспондентом на Пятом канале, заместителем главного редактора журнала «Загород»[4]. Писала для журналов «Большой город»[5], «Афиши», «Афиши-Мир»[6], «Сноб»[7].

Снимала видеоарт и кино, участвовала в выставке Непокоренных[4].

В 2008 поступила в Немецкую кино- и телеакадемию (dffb)[8] в Берлине[1]. Во время учёбы сняла две короткометражные ленты: Ballet story[6] и «Иди и играй»[3].

Её фильм «Иди и играй» попал в конкурс Каннского фестиваля в 2013. Фильм представлял Германию, больше в конкурсе кинофестиваля немецких фильмов не было. Фильм был показан в программе «Неделя критики»[9] и получил приз «Открытие»[1]. По словам режиссёра, её проигнорировал Российский павильон на фестивале[10]. Это вызвало взаимные обвинения в интернете[11][12].

В марте 2014 г. подписала письмо «Мы с Вами!» КиноСоюза в поддержку Украины[13].

Фильмография

  • Ballet story[6]
  • 2013 «Иди и играй» (Komm und Spiel), короткометражный

Награды

Напишите отзыв о статье «Белова, Дарья»

Примечания

  1. 1 2 3 4 Ангелина Манахова. [filmpro.ru/journal/19333951 Кинорежиссёр Дарья Белова награждена в Каннах]. Filmpro.ru (24 мая 2013). Проверено 24 мая 2013. [www.webcitation.org/6GrxXvKp1 Архивировано из первоисточника 25 мая 2013].
  2. [www.ludmilabelova.com/ru/bio/ Биография]. Сайт художницы Людмилы Беловой. Проверено 24 мая 2013. [www.webcitation.org/6GrxZgBr7 Архивировано из первоисточника 25 мая 2013].
  3. 1 2 3 [lenta.ru/news/2013/05/24/prize/ Режиссёр из России получила приз в Каннах]. Кино. Lenta.ru. Проверено 24 мая 2013. [www.webcitation.org/6GrxusF1h Архивировано из первоисточника 25 мая 2013].
  4. 1
    2
    Дарья Белова. [www.snob.ru/profile/5987/about Про меня]. Журнал «Сноб». Проверено 24 мая 2013. [www.webcitation.org/6GrxaQo8t Архивировано из первоисточника 25 мая 2013].
  5. [bg.ru/authors/darya_belova-313/ Дарья Белова]. Авторы. Журнал «Большой город». Проверено 24 мая 2013. [www.webcitation.org/6GrxcwYse Архивировано из первоисточника 25 мая 2013].
  6. 1 2 3 4 Лариса Юсипова. [izvestia.ru/news/550877 Первым победителем Канна-2013 стала режиссёр из России]. Культура. Известия (24 мая 2013). Проверено 24 мая 2013. [www.webcitation.org/6GrxfDuIf Архивировано из первоисточника 25 мая 2013].
  7. [www.snob.ru/profile/5987/blog Дарья Белова]. Блог. Журнал «Сноб». Проверено 24 мая 2013.
    [www.webcitation.org/6GrxqKjlV Архивировано из первоисточника 25 мая 2013].
  8. [www.dffb.de/html blog]. Deutsche Film- und Fernsehakademie Berlin. Проверено 24 мая 2013. [www.webcitation.org/6Grxs9wfK Архивировано из первоисточника 25 мая 2013].  (нем.)
  9. 1 2 [www.semainedelacritique.com/EN/index.php# Semaine de la Critique du Festival de Cannes]. Syndicat Français de la Critique. Проверено 24 мая 2013. [www.webcitation.org/6GrxwEHC6 Архивировано из первоисточника 25 мая 2013].  (англ.)
  10. Мария Кувшинова. [www.afisha.ru/article/belova-interview/ «Мне ничего от вас не надо, деньги я заработаю сама»]. Фильмы и фестивали. Журнал «Афиша» (24 мая 2013). — Интервью Дарьи Беловой. Проверено 4 июня 2013. [www.webcitation.org/6H7cD0Tt3 Архивировано из первоисточника 4 июня 2013].
  11. [kinote.info/articles/9937-darya-belova-s-russkim-pavilonom-v-ego-nyneshnem-sostave-ya-ne-budu-rabotat-dazhe-esli-budu-snimat-kino-v-rossii Дарья Белова: С русским павильоном в его нынешнем составе я не буду работать, даже если буду снимать кино в России]. Close-up. Kinote.info (29 мая 2013). Проверено 4 июня 2013. [www.webcitation.org/6H7cFcQ7D Архивировано из первоисточника 4 июня 2013].
  12. Алёна Сойко. [www.colta.ru/docs/23940 Антон Мазуров: «Катя не тянет»]. Кино. Colta.ru (3 июня 2013). Проверено 4 июня 2013. [www.webcitation.org/6H7cHZ1e6 Архивировано из первоисточника 4 июня 2013].
  13. [kinosoyuz.com/news/?pub=2285 Мы с вами!]. kinosoyuz.com (8 марта 2014).

Ссылки

[facebook.com/daria.belova.98 Официальная страница Дарья Белова] в социальной сети Facebook

  • Интервью: Анастасия Буцко. [www.dw.de/о-русско-немецкой-мифологии-рассуждает-дебютантка-каннского-фестиваля-дарья-белова/a-16829426 О русско-немецкой мифологии рассуждает дебютантка Каннского фестиваля Дарья Белова].
    Кино
    . Deutsche Welle (24 мая 2013). Проверено 4 июня 2013. [www.webcitation.org/6H7cJFXYy Архивировано из первоисточника 4 июня 2013].
  • Интервью: [rus.ruvr.ru/2013_05_24/Darja-Belova-Moj-novij-film-budet-bolshim-jeksperimentom/ Дарья Белова: «Мой новый фильм будет большим экспериментом»]. Голос России (24 мая 2013). Проверено 4 июня 2013. [www.webcitation.org/6H7cKl7CD Архивировано из первоисточника 4 июня 2013].
  • Интервью: Лариса Юсипова. [izvestia.ru/news/550877 Первым победителем Канна-2013 стала режиссёр из России]. Культура. Известия (24 мая 2013). Проверено 24 мая 2013. [www.webcitation.org/6GrxfDuIf Архивировано из первоисточника 25 мая 2013].
  • Фильм «Иди и играй» на сайте «Недели критики»: [www.semainedelacritique.com/EN/films/2013/2013_comp_Come_and_Play.php Come and play].
    Completition courts métrages
    . Syndicat Français de la Critique. Проверено 24 мая 2013. [www.webcitation.org/6GrxxUDqU Архивировано из первоисточника 25 мая 2013].  (англ.)
  • Авторская колонка: [www.snob.ru/profile/5987/blog Дарья Белова]. Блог. Журнал «Сноб». Проверено 24 мая 2013. [www.webcitation.org/6GrxqKjlV Архивировано из первоисточника 25 мая 2013].
  • Авторская колонка: [bg.ru/authors/darya_belova-313/ Дарья Белова]. Авторы. Журнал «Большой город». Проверено 24 мая 2013. [www.webcitation.org/6GrxcwYse Архивировано из первоисточника 25 мая 2013].
К:Википедия:Изолированные статьи (тип: не указан)

Отрывок, характеризующий Белова, Дарья

Она отворила дверь, перешагнула порог и ступила на сырую, холодную землю сеней. Обхвативший холод освежил ее. Она ощупала босой ногой спящего человека, перешагнула через него и отворила дверь в избу, где лежал князь Андрей. В избе этой было темно. В заднем углу у кровати, на которой лежало что то, на лавке стояла нагоревшая большим грибом сальная свечка.
Наташа с утра еще, когда ей сказали про рану и присутствие князя Андрея, решила, что она должна видеть его. Она не знала, для чего это должно было, но она знала, что свидание будет мучительно, и тем более она была убеждена, что оно было необходимо.
Весь день она жила только надеждой того, что ночью она уввдит его. Но теперь, когда наступила эта минута, на нее нашел ужас того, что она увидит. Как он был изуродован? Что оставалось от него? Такой ли он был, какой был этот неумолкавший стон адъютанта? Да, он был такой. Он был в ее воображении олицетворение этого ужасного стона. Когда она увидала неясную массу в углу и приняла его поднятые под одеялом колени за его плечи, она представила себе какое то ужасное тело и в ужасе остановилась. Но непреодолимая сила влекла ее вперед. Она осторожно ступила один шаг, другой и очутилась на середине небольшой загроможденной избы. В избе под образами лежал на лавках другой человек (это был Тимохин), и на полу лежали еще два какие то человека (это были доктор и камердинер).
Камердинер приподнялся и прошептал что то. Тимохин, страдая от боли в раненой ноге, не спал и во все глаза смотрел на странное явление девушки в бедой рубашке, кофте и вечном чепчике. Сонные и испуганные слова камердинера; «Чего вам, зачем?» – только заставили скорее Наташу подойти и тому, что лежало в углу. Как ни страшно, ни непохоже на человеческое было это тело, она должна была его видеть. Она миновала камердинера: нагоревший гриб свечки свалился, и она ясно увидала лежащего с выпростанными руками на одеяле князя Андрея, такого, каким она его всегда видела.
Он был таков же, как всегда; но воспаленный цвет его лица, блестящие глаза, устремленные восторженно на нее, а в особенности нежная детская шея, выступавшая из отложенного воротника рубашки, давали ему особый, невинный, ребяческий вид, которого, однако, она никогда не видала в князе Андрее. Она подошла к нему и быстрым, гибким, молодым движением стала на колени.
Он улыбнулся и протянул ей руку.

Для князя Андрея прошло семь дней с того времени, как он очнулся на перевязочном пункте Бородинского поля. Все это время он находился почти в постояниом беспамятстве. Горячечное состояние и воспаление кишок, которые были повреждены, по мнению доктора, ехавшего с раненым, должны были унести его. Но на седьмой день он с удовольствием съел ломоть хлеба с чаем, и доктор заметил, что общий жар уменьшился. Князь Андрей поутру пришел в сознание. Первую ночь после выезда из Москвы было довольно тепло, и князь Андрей был оставлен для ночлега в коляске; но в Мытищах раненый сам потребовал, чтобы его вынесли и чтобы ему дали чаю. Боль, причиненная ему переноской в избу, заставила князя Андрея громко стонать и потерять опять сознание. Когда его уложили на походной кровати, он долго лежал с закрытыми глазами без движения. Потом он открыл их и тихо прошептал: «Что же чаю?» Памятливость эта к мелким подробностям жизни поразила доктора. Он пощупал пульс и, к удивлению и неудовольствию своему, заметил, что пульс был лучше. К неудовольствию своему это заметил доктор потому, что он по опыту своему был убежден, что жить князь Андрей не может и что ежели он не умрет теперь, то он только с большими страданиями умрет несколько времени после. С князем Андреем везли присоединившегося к ним в Москве майора его полка Тимохина с красным носиком, раненного в ногу в том же Бородинском сражении. При них ехал доктор, камердинер князя, его кучер и два денщика.
Князю Андрею дали чаю. Он жадно пил, лихорадочными глазами глядя вперед себя на дверь, как бы стараясь что то понять и припомнить.
– Не хочу больше. Тимохин тут? – спросил он. Тимохин подполз к нему по лавке.
– Я здесь, ваше сиятельство.
– Как рана?
– Моя то с? Ничего. Вот вы то? – Князь Андрей опять задумался, как будто припоминая что то.
– Нельзя ли достать книгу? – сказал он.
– Какую книгу?
– Евангелие! У меня нет.
Доктор обещался достать и стал расспрашивать князя о том, что он чувствует. Князь Андрей неохотно, но разумно отвечал на все вопросы доктора и потом сказал, что ему надо бы подложить валик, а то неловко и очень больно. Доктор и камердинер подняли шинель, которою он был накрыт, и, морщась от тяжкого запаха гнилого мяса, распространявшегося от раны, стали рассматривать это страшное место. Доктор чем то очень остался недоволен, что то иначе переделал, перевернул раненого так, что тот опять застонал и от боли во время поворачивания опять потерял сознание и стал бредить. Он все говорил о том, чтобы ему достали поскорее эту книгу и подложили бы ее туда.
– И что это вам стоит! – говорил он. – У меня ее нет, – достаньте, пожалуйста, подложите на минуточку, – говорил он жалким голосом.
Доктор вышел в сени, чтобы умыть руки.
– Ах, бессовестные, право, – говорил доктор камердинеру, лившему ему воду на руки. – Только на минуту не досмотрел. Ведь вы его прямо на рану положили. Ведь это такая боль, что я удивляюсь, как он терпит.
– Мы, кажется, подложили, господи Иисусе Христе, – говорил камердинер.
В первый раз князь Андрей понял, где он был и что с ним было, и вспомнил то, что он был ранен и как в ту минуту, когда коляска остановилась в Мытищах, он попросился в избу. Спутавшись опять от боли, он опомнился другой раз в избе, когда пил чай, и тут опять, повторив в своем воспоминании все, что с ним было, он живее всего представил себе ту минуту на перевязочном пункте, когда, при виде страданий нелюбимого им человека, ему пришли эти новые, сулившие ему счастие мысли. И мысли эти, хотя и неясно и неопределенно, теперь опять овладели его душой. Он вспомнил, что у него было теперь новое счастье и что это счастье имело что то такое общее с Евангелием. Потому то он попросил Евангелие. Но дурное положение, которое дали его ране, новое переворачиванье опять смешали его мысли, и он в третий раз очнулся к жизни уже в совершенной тишине ночи. Все спали вокруг него. Сверчок кричал через сени, на улице кто то кричал и пел, тараканы шелестели по столу и образам, в осенняя толстая муха билась у него по изголовью и около сальной свечи, нагоревшей большим грибом и стоявшей подле него.
Душа его была не в нормальном состоянии. Здоровый человек обыкновенно мыслит, ощущает и вспоминает одновременно о бесчисленном количестве предметов, но имеет власть и силу, избрав один ряд мыслей или явлений, на этом ряде явлений остановить все свое внимание. Здоровый человек в минуту глубочайшего размышления отрывается, чтобы сказать учтивое слово вошедшему человеку, и опять возвращается к своим мыслям. Душа же князя Андрея была не в нормальном состоянии в этом отношении. Все силы его души были деятельнее, яснее, чем когда нибудь, но они действовали вне его воли. Самые разнообразные мысли и представления одновременно владели им. Иногда мысль его вдруг начинала работать, и с такой силой, ясностью и глубиною, с какою никогда она не была в силах действовать в здоровом состоянии; но вдруг, посредине своей работы, она обрывалась, заменялась каким нибудь неожиданным представлением, и не было сил возвратиться к ней.

wiki-org.ru

Белова, Дарья — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Белова.
В этой биографической статье о человеке из России или страны СНГ не указано отчество.

Вы можете помочь проекту, добавив отчество в текст статьи и переименовав её соответственно.

Дарья Белова (родилась 20 августа 1982 в Ленинграде) — кинорежиссёр, сценарист. Награждена призом «Открытие» «Недели критики», проходящей в рамках Каннского кинофестиваля в 2013[1].

Биография

Родилась 20 августа 1982 года в Ленинграде. Мать — художник Людмила Белова[2].

Окончила филологический факультет Петербургского университета[3].

Работала журналистом[3]. Работала корреспондентом на Пятом канале, заместителем главного редактора журнала «Загород»[4]. Писала для журналов «Большой город»[5], «Афиши», «Афиши-Мир»[6], «Сноб»[7].

Снимала видеоарт и кино, участвовала в выставке Непокоренных[4].

В 2008 поступила в Немецкую кино- и телеакадемию (dffb)[8] в Берлине[1]. Во время учёбы сняла две короткометражные ленты: Ballet story[6] и «Иди и играй»[3].

Её фильм «Иди и играй» попал в конкурс Каннского фестиваля в 2013. Фильм представлял Германию, больше в конкурсе кинофестиваля немецких фильмов не было. Фильм был показан в программе «Неделя критики»[9] и получил приз «Открытие»[1]. По словам режиссёра, её проигнорировал Российский павильон на фестивале[10]. Это вызвало взаимные обвинения в интернете[11][12].

В марте 2014 г. подписала письмо «Мы с Вами!» КиноСоюза в поддержку Украины[13].

Видео по теме

Фильмография

  • Ballet story[6]
  • 2013 «Иди и играй» (Komm und Spiel), короткометражный

Награды

Примечания

Ссылки

Официальная страница Дарья Белова в социальной сети Facebook

wiki2.red

Белова, Дарья — Википедия

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Белова.

Дарья Белова (родилась 20 августа 1982 в Ленинграде) — кинорежиссёр, сценарист. Награждена призом «Открытие» «Недели критики», проходящей в рамках Каннского кинофестиваля в 2013[1].

Родилась 20 августа 1982 года в Ленинграде. Мать — художник Людмила Белова[2].

Окончила филологический факультет Петербургского университета[3].

Работала журналистом[3]. Работала корреспондентом на Пятом канале, заместителем главного редактора журнала «Загород»[4]. Писала для журналов «Большой город»[5], «Афиши», «Афиши-Мир»[6], «Сноб»[7].

Снимала видеоарт и кино, участвовала в выставке Непокоренных[4].

В 2008 поступила в Немецкую кино- и телеакадемию (dffb)[8] в Берлине[1]. Во время учёбы сняла две короткометражные ленты: Ballet story[6] и «Иди и играй»[3].

Её фильм «Иди и играй» попал в конкурс Каннского фестиваля в 2013. Фильм представлял Германию, больше в конкурсе кинофестиваля немецких фильмов не было. Фильм был показан в программе «Неделя критики»[9] и получил приз «Открытие»[1]. По словам режиссёра, её проигнорировал Российский павильон на фестивале[10]. Это вызвало взаимные обвинения в интернете[11][12].

В марте 2014 г. подписала письмо «Мы с Вами!» КиноСоюза в поддержку Украины[13].

  • Ballet story[6]
  • 2013 «Иди и играй» (Komm und Spiel), короткометражный
  1. 1,01,11,21,3 Ангелина Манахова. Кинорежиссёр Дарья Белова награждена в Каннах. Filmpro.ru (24 мая 2013). Проверено 24 мая 2013. Архивировано из первоисточника 25 мая 2013.
  2. ↑ Биография. Сайт художницы Людмилы Беловой. Проверено 24 мая 2013. Архивировано из первоисточника 25 мая 2013.
  3. 3,03,13,2 Режиссер из России получила приз в Каннах. Кино. Lenta.ru. Проверено 24 мая 2013. Архивировано из первоисточника 25 мая 2013.
  4. 4,04,1 Дарья Белова. Про меня. Журнал «Сноб». Проверено 24 мая 2013. Архивировано из первоисточника 25 мая 2013.
  5. ↑ Дарья Белова. Авторы. Журнал «Большой город». Проверено 24 мая 2013. Архивировано из первоисточника 25 мая 2013.
  6. 6,06,16,26,3 Лариса Юсипова. Первым победителем Канна-2013 стала режиссер из России. Культура. Известия (24 мая 2013). Проверено 24 мая 2013. Архивировано из первоисточника 25 мая 2013.
  7. ↑ Дарья Белова. Блог. Журнал «Сноб». Проверено 24 мая 2013. Архивировано из первоисточника 25 мая 2013.
  8. ↑ blog. Deutsche Film- und Fernsehakademie Berlin. Проверено 24 мая 2013. Архивировано из первоисточника 25 мая 2013.  (нем.)
  9. 9,09,1 Semaine de la Critique du Festival de Cannes. Syndicat Français de la Critique. Проверено 24 мая 2013. Архивировано из первоисточника 25 мая 2013.  (англ.)
  10. Мария Кувшинова. «Мне ничего от вас не надо, деньги я заработаю сама». Фильмы и фестивали. Журнал «Афиша» (24 мая 2013). — Интервью Дарьи Беловой. Проверено 4 июня 2013. Архивировано из первоисточника 4 июня 2013.
  11. ↑ Дарья Белова: С русским павильоном в его нынешнем составе я не буду работать, даже если буду снимать кино в России. Close-up. Kinote.info (29 мая 2013). Проверено 4 июня 2013. Архивировано из первоисточника 4 июня 2013.
  12. Алёна Сойко. Антон Мазуров: «Катя не тянет». Кино. Colta.ru (3 июня 2013). Проверено 4 июня 2013. Архивировано из первоисточника 4 июня 2013.
  13. ↑ Мы с вами!. kinosoyuz.com (8 марта 2014).

Официальная страница Дарья Белова в социальной сети Facebook

www.wiki-wiki.ru

Белова, Дарья Википедия

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Белова.
В этой биографической статье о человеке из России или иной страны бывшего СССР не указано отчество.

Вы можете помочь проекту, добавив отчество в текст статьи и переименовав её соответственно (если это действительно необходимо)

Дарья Белова (родилась 20 августа 1982 в Ленинграде) — кинорежиссёр, сценарист. Награждена призом «Открытие» «Недели критики», проходящей в рамках Каннского кинофестиваля в 2013[1].

Биография[ | ]

Родилась 20 августа 1982 года в Ленинграде. Мать — художник Людмила Белова[2].

Окончила филологический факультет Петербургского университета[3].

Работала журналистом[3]. Работала корреспондентом на Пятом канале, заместителем главного редактора журнала «Загород»[4]. Писала для журналов «Большой город»[5], «Афиши», «Афиши-Мир»[6], «Сноб»[7].

Снимала видеоарт и кино, участвовала в выставке Непокоренных[4].

В 2008 поступила в Немецкую кино- и телеакадемию (dffb)[8] в Берлине[1]. Во время учёбы сняла две короткометражные ленты: Ballet story[6] и «Иди и играй»[3].

Её фильм «Иди и играй» попал в конкурс Каннского фестиваля в 2013. Фильм представлял Германию, больше в конкурсе кинофестиваля немецких фильмов не было. Фильм был показан в программе «Неделя критики»[9] и получил приз «Открытие»[1]. По словам режиссёра, её проигнорировал

ru-wiki.ru

Дарья Белова — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Белова.
В этой биографической статье о человеке из России или страны СНГ не указано отчество.

Вы можете помочь проекту, добавив отчество в текст статьи и переименовав её соответственно.

Дарья Белова (родилась 20 августа 1982 в Ленинграде) — кинорежиссёр, сценарист. Награждена призом «Открытие» «Недели критики», проходящей в рамках Каннского кинофестиваля в 2013[1].

Биография[ | ]

Родилась 20 августа 1982 года в Ленинграде. Мать — художник Людмила Белова[2].

Окончила филологический факультет Петербургского университета[3].

Работала журналистом[3]. Работала корреспондентом на Пятом канале, заместителем главного редактора журнала «Загород»[4]. Писала для журналов «Большой город»[5], «Афиши», «Афиши-Мир»[6], «Сноб»[7].

Снимала видеоарт и кино, участвовала в выставке Непокоренных[4].

В 2008 поступила в Немецкую кино- и телеакадемию (dffb)[8] в Берлине[1]. Во время учёбы сняла две короткометражные ленты: Ballet story[6] и «Иди и играй»[3].

Её фильм «Иди и играй» попал в конкурс Каннского фестиваля в 2013. Фильм представлял Германию, больше в конкурсе кинофестиваля немецких фильмов не было. Фильм был показан в программе «Неделя критики»[9] и получил приз «Открытие»[1]. По словам режиссёра, её проигнорировал Российский павильон на фестивале[10]. Это вызвало взаимные обвинения в интернете[11][12].

В марте 2014 г. подписала письмо «Мы с Вами!» КиноСоюза в поддержку Украины[13].

Фильмография[ | ]

  • Ballet story[6]
  • 2013 «Иди и играй» (Komm und Spiel), короткометражный

Награды[ | ]

Примечания[ | ]

encyclopaedia.bid

Дарья Белова Википедия

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Белова.
В этой биографической статье о человеке из России или иной страны бывшего СССР не указано отчество.

Вы можете помочь проекту, добавив отчество в текст статьи и переименовав её соответственно (если это действительно необходимо)

Дарья Белова (родилась 20 августа 1982 в Ленинграде) — кинорежиссёр, сценарист. Награждена призом «Открытие» «Недели критики», проходящей в рамках Каннского кинофестиваля в 2013[1].

Биография[ | ]

Родилась 20 августа 1982 года в Ленинграде. Мать — художник Людмила Белова[2].

Окончила филологический факультет Петербургского университета[3].

Работала журналистом[3]. Работала корреспондентом на Пятом канале, заместителем главного редактора журнала «Загород»[4]. Писала для журналов «Большой город»[5], «Афиши», «Афиши-Мир»[6], «Сноб»[7].

Снимала видеоарт и кино, участвовала в выставке Непокоренных[4].

В 2008 поступила в Немецкую кино- и телеакадемию (dffb)[8] в Берлине[1]. Во время учёбы сняла две короткометражные ленты: Ballet story[6] и «Иди и играй»[3].

Её фильм «Иди и играй» попал в конкурс Каннского фестиваля в 2013. Фильм представлял Германию, больше в конкурсе кинофестиваля немецких фильмов не было. Фильм был показан в программе «Неделя критики»[9] и получил приз «Открытие»[1]. По словам режиссёра, её проигнорировал Р

ru-wiki.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *