Александра козлова – Alexandra Kozlova (@KozlovaSandra) on Twitter

Автор: | 07.07.2019

Содержание

Александр Козлов (министр) – биография, фото, личная жизнь, новости 2019

Биография

Александра Козлова преследует фраза «самый молодой». Мужчина рано встал у руля крупнейших угольных предприятий, разменяв третий десяток, уверенно набирал вес в политике – замещал министра строительства, а в 34 года занял пост губернатора Амурской области. Александру Александровичу нет еще и 40 лет, а он уже занимает кресло министра по развитию Дальнего Востока.

Детство и юность

Александр родился в Южно-Сахалинске в интеллигентной семье. Когда Саше исполнилось 7 лет, у Козловых случилось пополнение – на свет появилась дочка Женя. В интервью мужчина признается, что детство было обычным, как у большинства россиян: семья жила без излишеств в малосемейной квартире. В школе особых талантов к учебе не проявлял, но до троек не скатывался – твердый ударник. Особо уважал математику и химию.

Александр КозловАлександр Козлов

После получения аттестата зрелости юноша отправился в столицу родины, где влился в студенческие ряды Академии предпринимательства при правительстве Москвы, поступил на юридический факультет. Еще не получив диплом, уже подрабатывал консультантом в компании «Дальвостуголь». Выбором специальности доволен до сих пор, отмечает, что правовая грамотность не раз помогла в обычной жизни.

Уже после 30 лет политик снова решил сесть за парту, поступив в Дальневосточный вуз, где осваивал премудрости профессии горного инженера. Говорит, если бы позволяло время, пошел бы за третьим дипломом – учиться интересно и никогда не поздно.

Карьера

Трудовая биография развивалась стремительно. В 2007 году на «Дальвостуголь» произошли серьезные изменения, компания превратилась в «Амур-уголь». Юрисконсульту Александру Козлову предложили встать у руля одного из отделений «Росугля», которое базировалось в городе Гуково (Ростовская область).

Пару лет Александр Александрович набирался руководящего опыта на должности гендиректора. Взлет по карьерной лестнице не заставил себя долго ждать – Козлов примерил образ руководителя компании «Амурский уголь». На тот момент молодому человеку исполнилось всего 28 лет.

Политик Александр КозловПолитик Александр Козлов

К 30 годам Александра заинтересовала политика, куда гостеприимно распахнулись двери благодаря накопленному хозяйственному и управленческому опыту. Олег Кожемяко, губернатор Амурской области, предложил мужчине достойное кресло в региональном правительстве. Зимой 2011 года Александр Александрович обрел полномочия заместителя министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства, а спустя полгода возглавил ведомство.

2014 год принес очередной прорыв в карьере. Козлова назначили первым замом Павла Березовского, возглавлявшего администрацию Благовещенска. А по результатам осенних выборов заступил на пост мэра областного центра – за Александра проголосовали почти 39% горожан.

Мэр Благовещенска Александр КозловМэр Благовещенска Александр Козлов

Новый мэр зарекомендовал себя как человек слова, умеющий видеть проблемы земляков, прислушиваться к каждому мнению. Работа с населением позволила политику сформировать собственную систему управления и стратегию развития Благовещенска.

В 2015 году случились очередные правительственные перестановки. Отправившегося в отставку Александра Хорошавина, губернатора Сахалинской области, сменил Кожемяко. Главный пост в правительстве Амурского региона освободился, и весной Владимир Путин поставил Козлова временно исполнять обязанности губернатора.

Выборы прошли досрочно, 19 июня в результате голосования за кандидатуру Александра Александровича выступили чуть больше 50% избирателей. Политик сел в кресло главы региона, войдя в историю России как самый молодой губернатор.

Первый год губернаторства дался нелегко, зато оказался эффективным: Александр Александрович занял 50 место в рейтинге руководителей субъектов РФ. Козлов в интервью местной газете рассказал, что главными событиями стал приезд на родную землю президента страны и запуск ракеты с космодрома Восточный – рад, что именно при нем Амурская область стала космической гаванью России.

Глава региона сумел сохранить формат работы «Открытое правительство», согласно которому руководители ведомств и губернатор лично ездят в города и районы, вникают в проблемы «на местах».

Козлов внес ощутимый вклад в укрепление отношений между правительством и средним и малым бизнесом. В мае 2016 года губернатор Амурской области подписал с общественными организациями соглашение, сулящее в будущем улучшение инвестиционного климата в регионе.

В 2017 году глава Амурской области стал интернет-звездой: на видеохостинге YouTube запустили документальный сериал «Gubernator live» с Козловым в главной роли. Александр заявил, что отныне будет показывать работу губернатора «без фильтров». Впрочем, мужчина делился не только моментами из трудовых будней, также посвящал зрителей в подробности личной жизни и даже «брал» с собой на отдых.

Личная жизнь

Александр Козлов не спешил жениться. В 2015 году молодой человек числился в списке «завидных женихов», сформированном сотрудниками телекомпании в Благовещенске «Альфа-канал». А чуть раньше, занимая пост мэра города, Александр Александрович как-то признался журналистам, что просто живет с женщиной в гражданском браке.

Александр Козлов и его жена Анна ЛогиноваАлександр Козлов и его жена Анна Логинова

Впрочем, градоначальник не скрывал от земляков симпатичную, стройную девушку, появляясь в ее компании на мероприятиях, торжествах и театральных постановках. Журналистам не давал покоя вопрос о статусе мэра, но секретарь в приемной неизменно отвечал, что мужчина не женат.

В конце марта 2015-го политик, наконец, женился. Избранницей стала психолог и полиграфолог, заместитель начальника центра психофизиологической диагностики МВД Анна Логинова. В обязанности женщины входит отбор кандидатов на службу в полиции.

Александр Козлов с дочерьюАлександр Козлов с дочерью

Свадьба прошла без лишней помпезности, скромно, в кругу самых близких людей. С девушкой, уроженкой Хабаровска, молодой человек был знаком уже 12 лет. Как выяснилось позже, встретилась пара в баре, Александр взял номер телефона и добивался свидания.

2 декабря 2017 года Александр и Анна стали родителями – у супругов родилась дочь, которую назвали Алисой. Радостной новостью губернатор поделился с подписчиками в «Инстаграме», предупредив, что с этого момента дочери в ленте будет много. Заодно признался, что, когда впервые увидел своего ребенка, испытал «ответственность, волнение и гордость».

Александр Козлов в 2018 годуАлександр Козлов в 2018 году

Козлов любит спорт, увлекается хоккеем, только тренировки помогают отвлечься от рабочих проблем. На лед старается выходить трижды в неделю. В списке любимых занятий – вождение автомобиля, а в последнее время заинтересовался мотоциклами. Александр не пьет спиртное, зато относится к числу заядлых сладкоежек. Считает себя трудоголиком, работа часто мешает личной жизни:

«Субботы и воскресенья для меня не существует. Понимаю, что надо стараться находить баланс, но так интересней жить. Я получаю драйв от того, что делаю».

Александр Козлов сейчас

В мае 2018 года при формировании нового правительства РФ премьер Дмитрий Медведев выдвинул на пост министра по вопросам развития Дальнего Востока губернатора Амурской области. Александр Козлов сменил на этой должности Александра Галушку. Политик переехал в столицу России.

24smi.org

Александр Козлов в фактах и цитатах

Александр Козлов: факты и цитаты

  • Александр был единственным ребёнком в семье. Родители принадлежали к довольно благополучной прослойке советского общества: мать работала врачом-пульмонологом, отец — инженером асбестовой промышленности. Мальчик ходил в музыкальную школу по классу скрипки, но так её и не закончил. Учился также в Общеобразовательной Школе №1 им. Горького, где, собственно, и познакомился с будущими коллегами по Агате Вадимом Самойловым и Петром Маем, играя в школьном ансамбле.
  • Окончив школу, Козлов поступает в Свердловский Государственный Медицинский институт (теперь — Уральский Государственный Медицинский Университет). Выпуск из института с красным дипломом позволил работать Александру кардиологом в Городской Больнице №7 города Екатеринбурга. Молодой человек готовился защищать диссертацию, чтобы продолжить карьеру врача. Параллельно он начал захаживать на репетиции к Вадиму и его студенческому ВИА РТФ УПИ, помогать словом, а иногда и делом. Постепенно школьная компания начала вновь собираться вместе. Вскоре к ней присоединился юный Глеб Самойлов.
  • Именно Александр Козлов придумал название группе, которая не будет сходить с телеэкранов и радиоприемников в 90-х:
    «Ещё и половины нового альбома не было придумано, уже стали думать над названием группы. Предложил я. Идея была сначала у Самойлова, может быть, назваться каким-нибудь именем собственным, может быть, Жак ив Кусто… Особого энтузиазма это предложение не вызвало, и мы перестали даже об этом думать. И вот когда «Второй фронт» – наш «нулевой», как мы его называем, альбом, — был уже собран и надо было начинать его запись, встал вопрос — вот мы запишем, а как же все это будет называться? И у меня вообще без всяких раздумий сразу выскочило, а может «Агата Кристи»! Я прочитал всего два-три её романа, но что-то подтолкнуло меня, может быть, существование «Николая Коперника», может быть, что-то ещё. Сначала это предложение вызвало если не шок, то достаточно серьезное удивление, но с порога никто эту идею не отодвинул, не отбросил. Альбом записывался, а название ходило рядом. К нему потихоньку привыкали. И когда в записи была поставлена точка, а ни у кого по-прежнему никаких идей не было, то все согласились с моим предложением. Когда мы записали «Второй фронт» и отдали его в рок-клуб, к нашему удивлению, он получил очень хороший резонанс, и мы сразу выдвинулись в лидирующие группы рок-клуба, нас стали посылать по самым различным рок-фестивалям. Тогда на рок-фестиваль самому нельзя было поехать. Должно было быть направление рок-клуба, рекомендация».
  • Вадим Самойлов о знакомстве с Александром: «С Сашей мы познакомились в школе. У нас было два состава школьного ансамбля — «старший» и «средний». Он репетировал в «старшем», а я любил подслушивать. Репетировали в комнатке комитета комсомола, дверь была приоткрыта, и я по полшага в неё заходил! Однажды они пустили меня на репетицию. Я сказал, что могу играть, сыграл, и мы все познакомились. Впоследствии мы стали тесно общаться с ним и с Петей Маем, поскольку все трое были наиболее музыкально способными. Окончили школу, стали учиться в институтах. На выходные ребята приезжали, и мы репетировали уже свои песни. Саша тогда играл на бас-гитаре, я – на гитаре а Петя – на барабанах! Это было трио а-ля Pink Floyd».
  • По рассказам братьев Самойловых, Александр на первых концертах группы наряжался в серый классический английский костюм – лучшее, что у него было. «Саша, это выглядит не сценично!» – указывали коллеги. А он, с долей экспрессии, отвечал: «Это настоящий английский костюм! Это дорогая вещь! Как же её не носить?» Козлов очень следил за имиджем группы. Он постоянно ругал братьев за внешний вид: «Так уже никто не носит, мы выглядим провинциалами, над нами смеются!» Клавишник тщетно пытался посадить братьев на диету. В ресторане, когда Самойловы в очередной раз заказывали обильное количество блюд, Козлов, не выдержав, схватился за голову и произнёс: «Сколько можно есть?»
  • Свердловские ребята к началу 90-х записали два студийника «Второй фронт» и «Коварство и Любовь». Из группы был уволен Пётр Май. Его место занял Альберт Потапкин, который ратовал за появление в коллективе клавишника Лёвы Шутылева. «В музыкальном плане он гораздо сильнее вашего Козлова» – Потапкин стал настаивать на замене Александра. Концертная деятельность кипела, начиная с 1988 года. Группа попала на фестиваль в Шотландии. Потом засветилась на престижном конкурсе Open du Rock во Франции. Апогеем стал отечественный фестиваль «Ступень к Парнасу», где Агата Кристи вышла в финал.
  • Александр Пантыкин (группа Урфин Джюс) о ситуации вокруг группы в начале 90-х и персоны Александра: «С приходом новых людей в коллектив стали возникать ссоры, спиртное полилось рекой, интеллектуальный уровень сошел на нет. Козлов отдавал себе отчет, что рано или поздно Агата сделает выбор и, скорее всего, предпочтет человека с музыкальным образованием, он ведь даже не закончил музыкальную школу, где пытался учиться по классу скрипки. Да и, честно говоря, клавишник он был никакой. Когда я первый раз услышал его работу, я поразился, он ведь совсем не умел играть».
  • Подобное положение вводило Козлова в депрессию. Через год Потапкин и Шутылев покинули группу. Коллектив, казалось, надолго обрёл целостность и единство в музыкальном плане. В 90-х неприятие пластинки Декаданс частью поклонников, компенсировала после продолжительной творческой паузы Позорная Звезда. А с выходом в 1995 году Опиума вовсе стало ясно, какая группа совершила трёхочковый бросок и попала в корзину золотого фонда российской музыки. Незаурядные композиторские и аранжировочные способности раскрылись у Козлова именно во время записи Позорной Звезды и Опиума. Он начал писать хиты, которые заслушивали до дыр невероятное количество людей в России и за её пределами. Истерика, Вольно!, Вечная любовь, Сказочная тайга, Моряк, Грязь, Ковёр-вертолёт – это лишь часть творческого наследия Александра Козлова. Головокружительный успех привел Агату Кристи в Москву. Славу группы с каждым годом укрепляли выпуск нового альбома: тёмный и депрессивный Ураган, синтетический и экспериментальный Чудеса, концептуальный и последовательный Майн Кайф?. Но грандиозная популярность имела побочные эффекты.
  • Глеб Самойлов об общении с Козловым: «Когда Саша был в настроении – он был очень общительным, а если что-то складывалось не так – разговаривать с ним можно было даже не пытаться! Всё зависело от настроения: он мог быть либо очень весёлым и обаятельным, либо занудным».
  • Испытание славой пройти без последствий удалось не всем. Застенчивый, интеллигентный, закрытый Александр Козлов не стал исключением. В подмосковных Горках группу баловали различными увеселениями. Клавишник сначала находился вне всеобщей эйфории, хладнокровно продолжая заниматься своими проектами. Но терпения не хватило и у него. Козлов был одинок, закрыт – главным средством в борьбе с депрессией стал алкоголь.
  • Глеб Самойлов о характере клавишника: «Иногда могли состояться и большие диалоги по душам. А вообще, Саша всегда был вежлив и приветлив, но вряд ли допускал кого-то в свой внутренний мир. И ещё у него было качество, которое мне импонировало, некая «невзрослость». Если он делал что-то отрицательное или обижался – он совершал это без хитрого и злого умысла! Эти вещи происходили по-детски. За это качество я его любил, люблю и буду любить!».
  • Вадим Самойлов о качествах Козлова: «Мне нравились в нём интеллигентность, коммуникабельность, компромиссность… И бескомпромиссность, как это ни странно!».
  • В последние два года жизни Александр сильно пристрастился к спиртному. На концертах он пребывал в тяжелом состоянии. Пагубная привычка не оставила следа от когда-то примерного эстета и интеллигента. Однако работа и гастроли продолжались. Работая над созданием саундтрека к фильму «Сёстры» Сергея Бодрова младшего, Козлов прошел обследование в больнице. Осознание тяжёлой болезни ещё больше подорвало и без того шаткое душевное состояние музыканта. Однако эту информацию он решил скрыть от коллектива. 1 марта 2001 года Александр спешил в ресторан T.G.I. Friday’s (Тверская 18/2, м. Пушкинская) на встречу к друзьям, но сильно задержался в московских пробках. К полуночи музыкант добрался до места назначения, но друзья не дождались Александра и уехали. Козлов решил остаться и поужинать. Внезапно у него случился приступ. Персонал и вызванные медики не смогли помочь клавишнику Агаты Кристи. На 39-м году жизни Александр Козлов умер от атеросклероза сердца.
  • Барабанщик группы Андрей Котов о проблемах Козлова: «Мы старались не лезть ему в душу, тем более, он не приветствовал откровенных разговоров. Помню, в 1989 году у нас было два концерта в Екатеринбурге, и он не пришел. Отыграли без клавишных. Позже узнали, что Саша лежит в больнице, плохо с сердцем. Никто тогда не придал серьезного значения болезни, все были заняты собой, а у Саши со временем стал развиваться атеросклероз».
  • Александра похоронили на кладбище родного Асбеста. Очевидцы вспоминали день церемонии прощания с музыкантом как «самые странные похороны». Многолюдная толпа живо обсуждала потерю для кого-то лучшего друга или щедрого продюсера. Из группы один лишь Глеб Самойлов проронил единственную фразу: «Саша свят, Саша светел…». Позднее Самойлов-младший признался, что смерть Козлова была его первым серьёзным душевным потрясением.

rockcult.ru

БИОГРАФИЯ АЛЕКСАНДРА КОЗЛОВА – Агата Кристи – Официальный сайт

Родился очень давно… Это было 25 сентября 1961 года в Асбесте Cвердловской области, в том же городе, что и братья Самойловы.

Асбест был тогда в расцвете всей своей славы. В мире существует всего три места добычи асбеста — в Канаде, правда, у них асбест плохого качества, в Казахстане, но там его мало, и вот у нас, где непосредственно весь мировой асбест и добывался и до сих пор добывается. И, пока во всем мире была в нем необходимость, не было асбестозамещающих материалов, соответственно и город был
достаточно процветающим. Своя Женева, я бы даже сказал. Можно было спокойно гулять по улицам, ночью и рано утром, никакой преступности не существовало. Ну, а сейчас, поскольку началась и антиасбестовая компания, и появилось много заменителей, и вообще все технологии изменились значительно, город приходит в упадок, и когда я приезжаю к родителям, это вижу воочию.

Мама у меня врач, сейчас она уже на пенсии, работала заведующим пульманологическим отделением, лечила больных легочного профиля, она была таким весьма популярным врачом, практически все начальство города и более-менее значимые люди как правило консультировались у нее, и, таким образом, она было неофициально одним из главных врачей города и всегда была очень уважаемым человеком. Отец был рядовой инженер асбестовой промышленности по технике безопасности, особенной карьеры у него не было, он был одним из инженеров этого огромного комбината.

— Ты единственный ребенок в семье?
Один, причем достаточно поздний.
Было типовое советское детство, если можно так выразиться. Чем можно было сейчас блеснуть или похвастаться, ничего у меня такого не было. В школе я всегда был в учениках, которых ставили в пример, с точки зрения учебы, да и по поведению практически не помню, чтобы «уд.» ставили -«примерное поведение». Родителей по этой части я редко когда огорчал.

Во дворе много времени проводил, особенно в каникулярное время — проснулся, позавтракал, и на улицу… И пока уже раза три-четыре родители не позовут из окна или лично не выйдут на улицу, меня не загнать было часов до одиннадцати вечера.
Вот, к сожалению, двор был совершенно не музыкальный, мало того, что никто сам не пел и не играл на гитаре, но вообще никто музыкой не интересовался. Обсуждали вещи, которые к музыке отношения никакого не имели — хоккей, футбол, какие-то новые фильмы…

В героев не играли, поскольку у каждого было самомнение, и каждый считал, что он сам по себе герой, чтобы изображать кого-то из экранных героев… Хотя какие-то ситуации из фильмов мы моделировали.

Меня отдали — особенного желания я не проявлял, но и особенно не противился — в музыкальную школу на класс скрипки. Это был пятый класс общеобразовательной школы. Хорошего скрипача из меня вообще получится не могло, у меня рука совершенно не скрипичная, поэтому особых успехов я не сделал, хотя старался и без особого принуждения со стороны родителей играл все эти гаммы по полтора-два часа. Но вот особого желания, энтузиазма по отношению к скрипке я никогда не испытывал, бывали такие моменты, когда я инсценировал уход в музыкальную школу, сам заходил в ближайший дом культуры, оставлял скрипку у бабушки в надежном месте и эти два-три часа занимался чем-нибудь своим. И достаточно долго это оставалось нераскрытым, но как-то однажды преподаватель позвонил домой и поинтересовался, почему я не посещаю занятия. Потом со мной были серьезные разговоры, порой даже с применением вспомогательных средств, будь то ремень…

— То есть пороли.
Бывало, бывало… В этом смысле родители консервативные были люди, придерживались того мнения, что периодически физические наказания повышают энтузиазм у детей и улучшают отношение к учебе. И вот приходилось ходить дальше. Проучился я шесть лет. Я стал понимать, что дело-то нужное и необходимое, потому что, допустим, услышишь какую-то мелодию по телевидению, возникает желание ее подобрать. Начинаешь подбирать — да, получается, так становится внутри весьма приятно, и чувствуешь, в общем, что к музыке приобщаешься, сам сможешь чего-то подобрать, намурлыкать, напеть, голос был у меня ужасный, я, конечно, ни перед кем не пел, но для себя часто устраивал концерты. А потом, когда мне было лет 13-14, родители купили магнитофон, это первый был у меня магнитофон, «Комета», катушечный. Я у всех друзей насобирал пластинок — в основном это были вокально-инструментальные ансамбли — поназаписывал любимых песен, крутил их, подбирал, так вот и получалось вхождение в мир музыки — слушал чужое, подбирал.

Музыкальную школу я не закончил, поскольку последний класс школы пришелся на десятый общеобразовательной. И там, и там были серьезные выпускные экзамены, времени действительно не хватало, желание и интерес к музыкальной школе у меня в принципе пропали, а главное, родители к этому вопросу подошли достаточно демократично и с понятием, они не стали настаивать на том, чтоб я заканчивал музыкальную школу, дело спустили на тормозах, и я перестал туда ходить.

Я теперь себя четко ощущаю как человека мейнстримовой внутренней направленности — в том смысле, что я и тогда, и сейчас слушаю то, что популярно. Вот было популярны «Самоцветы», «Поющие гитары», «Голубые гитары», «Веселые ребята» — все эти вещи у меня были в фонотеке… В те времена меня западная музыка очень мало интересовала. Допустим, выходили пластиночки вокально-инструментальных ансамблей без названий, то «Битлз», то «Дип Перпл»… Мне как бы объяснили, что это такое, но по отношению к этим группам энтузиазма я не испытывал и был, в основном, поклонником нашей музыки.

Это продолжалось года два — запоями — с утра до вечера слушал и иногда даже родителей в неистовство приводил этим. Вхождение в более-менее серьезную музыку импортного производства у меня произошло, как это ни странно, через венгерский рок. А получилось так, что дальняя родственница моей мамы, живущая в Воронеже, работала одной из руководительниц воронежского музыкального магазина по продаже грампластинок. Ну и тогда, как великий дефицит, периодически присылались пластинки производства демократических стран. И как-то она совершила по тем временам для меня практически подвиг — она привезла 5 или 6 сугубо дефицитных пластинок венгерских групп. И так я почувствовал огромную качественную разницу между нашей и венгерской музыкой, во всем — в звукозаписи, в саунде, в музицировании самом, в аранжировках — такой свежий был воздух, такая мощная подпитка, что где-то года на два-полтора я стал фанатом венгерской музыки, искал эти пластинки, собирал, и у меня набралось их достаточно много — штук 30-35, наверно. Меня совершенно не ломал венгерский язык, хотя сейчас я этому удивляюсь — настолько язык немузыкальный, настолько трудно вписывающийся в каноны рок-музыки, но тогда мне казалось, что все прекрасно звучало, что это одни из лучших групп в мире, и, действительно, они играли приближенные уже к хорошей музыке стандарты…

Мои первые сильные впечатления от музыки ненашего производства связаны как раз с расцветом диско. И первые две пластинки, по-настоящему западные, были «Бони М» и «АббА». Их привез к нам в Асбест один из моих соучеников — он уехал в Германию с родителями, поскольку был сам немец, но там они не прижились, вернулись обратно. И вот он сумел привезти две пластинки, эти записи ходили по городу, у кого они только не были, и вот оказались у меня, я послушал, и «Бони М» с «Аббой» на меня произвели шокирующее впечатление, потому что уже даже по сравнению с венгерской музыкой это был даже не шаг вперед, а неизмеримое расстояние по качеству всего, что только можно ценить. «Абба» до сих пор, если брать личный хит-парад, осталась одной из самых любимых команд. Потом мне сказали, что, оказывается, под Свердловском есть место, где достаточно много пластинок, которые можно купить, можно менять, взять на деньги за время, я стал ездить на эту Тучу, стал ее регулярным посетителем, и вот с этого времени стал действительно фанатом пластиночного дела. И практически ни одна новинка, появлявшаяся на Туче — а, как ни странно, в таком захолустье, как Свердловская область, появлялось практически все, что выходило на Западе на лонг-плэях, за исключением какой-нибудь там сильно экспериментальной музыки, которую не везли из коммерческих соображений. Но все мейнстримовые релизы, все популярные группы там были, и срок между выходом пластинки на Западе и появлением у нас обычно равнялся двум-трем неделям, от силы месяцу. Поэтому начиная с класса девятого и дальше я посещал это место каждую неделю, и в среде своих знакомых и друзей слыл меломаном и большим знатоком. У меня была очень хорошая память на фактологическую информацию, я запоминал все составы всех групп, всех продюсеров, в какой студии записывались, какая фирма выпустила, в каком году — вплоть до того, какая песня по счету с пластинки играет сейчас — пользовался большим уважением, меня часто спрашивали: а вот ты не помнишь, что было в той пластинке в том году; я всегда гордился тем, что все это помню, что я все знал, вот такое было у меня достижение. Слушал тоже все, я был настолько всеядным, что я мог, допустим, принести пластинок пять, и это могли быть «Айрон Мейден», «Альтра вокс», «Моден токинг», что-то американско-фольковое… То есть сказать, что у меня была основная канва интересов к определенному стилю музыки, нельзя. Хотя наибольший интерес, наверно, сложился к музыке новой романтики, новой волны — «Дюран-Дюран», «Шпандау балет» — там я чувствовал что-то, заставлявшее собирать такую музыку. Все одевались в зависимости от того, насколько позволял кошелек родителей.

— А вот так, что бы волосы отпустить…
Нет, нет, ты что. Это строго каралось школой, наша директорша делала рейды по классам и, если видела какую-то неаккуратную прическу, тут же направляла в парикмахерскую, иногда даже давала 30 копеек на то, чтобы принять благообразный вид. Потом началась военная подготовка, и за этим начали следить вообще очень строго. Поскольку в школе кроме формы запрещалось ходить в чем-либо еще…

— А дворовая мода присутствовала — например, клеш на 50 сантиметров?
Не было фетишизма по отношению к одежде, все носили все, что было в ближайшем универмаге, и совершенно не волновало, что у тебя, допустим, куртка клетчатая, а штаны полосатые. Вообще в голову не приходило обсуждать чью-либо одежду. Где-то к концу школы, когда начались танцы, дни рождений, я стал более-менее следить за собой, в том смысле, чтобы было все чисто, ботинки были почищены, костюм поглажен. Костюм был один, ботинок не больше двух пар. Хотя, когда появились новые вещи, это вызывало большой энтузиазм, было желание отложить в сторонку, пусть месяца полтора постоит, у тебя будет ощущение, что у тебя есть новые ботинки, есть, чем блеснуть на какой-нибудь вечеринке… вот это как-то согревало.

— А вино на вечеринках, днях рождениях и, допустим, в беседках выпивал?
Если что-то было во время школы, в 9-10 классе, то раз в полгода, и только в присутствии родителей. Вообще не было мысли, чтобы выпить, получить какой-то кайф. И даже если на вечеринку в школе кто-то приносил пару бутылок портвейна, я совершенно спокойно отказывался, поскольку не видел в этом совершенно никакого смысла.

Мы учились с Вадиком в одной школе с разницей в два года. Познакомились мы с ним, когда я был в восьмом классе. У нас был вокально-инструментальный ансамбль, состоявший из десятиклассников. Они играли на всех танцевальных вечерах и были для нас боги. Исполняли типовой советский репертуар. Когда они закончили десятый класс, образовалась вакансия. Нужна была новая группа. Поскольку я учился в музыкальной школе, знал ноты, как-то быстро, к своему удивлению, постиг бас-гитару, то и вошел в новый состав. Практически все мы были из одного класса, стали играть то же самое, и, где-то после того, как месяца два мы отмузицировали, после одного из танцевальных вечеров к нам подошел худенький и невзрачный подросток. У нас не было клавишника. А была «Ионика». Предложили ему место за «Ионикой», и так с тех пор Вадик влился в наш ансамбль, как-то быстро мы сыгрались, появилось дыхание у группы, стали думать о том, почему бы не попытаться что-то свое играть. И эти идеи своих песен, я даже не могу понять, как они стали появляться. Но для меня они часто появлялись из пустого бряцания по клавишам, просто наигрыша — сначала это, допустим, чужая мелодия, потом ты про нее забываешь, уходишь в какие-то дебри, потом начинает выкристллизовываться что-то свое, и вроде бы это тебя привлекает, интересно, приносишь заготовку в группу, они смотрят — да, давай попробуем… Вот так, к концу моего обучения в школе, набросали репертуар, практически полностью свой. Тексты в основном придумывали я и Вадик Самойлов, и музыку также я и он. Было много хитов, которые в школе проходили на ура, были люди, которые их ждали, и мы знали, что вот эта песня — это топ, и всегда играли ее с большим энтузиазмом. Без названия, просто вокально-инструментальный ансамбль, и все.

Вот закончил десятый класс, а потом поступил в медицинский институт в Свердловске. Совершенно осознанно поступал, и поступил с очень хорошей суммой баллов, было желание лечить людей.
Учился я с большим энтузиазмом, первые четыре года вообще ничем, кроме учебы, не занимался. Закончил лечебный факультет мединститута, терапия и кардиология. И, поскольку я был очень хорошим учеником, меня тут же отправили дальше учиться, в клиническую ординатуру, и два года еще учился там, одновременно играя и выезжая с «Агатой Кристи» на различные на фестивали и концерты.

— А ты тогда уже знал, что тебе нужно — ординатура или…
Нет, не знал. Все равно года до 88-го мы к музыке относились как любительству. На кафедре, где я проходил ординатору, достаточно хорошо относились к моему участию в группе, разрешая мне иной раз часа на два опоздать. Проблемы возникли на пороге 89 года — мы стали думать, что дальше. Настолько нам понравилось грать, выступать и ездить, настолько это встрепенуло нашу жизнь, что выбор между тем, оставаться ли в медицине, или продолжать заниматься музыкой, становился все зримей и ближе. Для меня это был вопрос очень сложный: к тому времени я закончил ординатуру — очень хорошо, проявил там недюжинные способности, меня сразу же взяли ассистентом на кафедру. То есть полдня я работал в больнице, а полдня преподавал у студентов. С любых точек зрения карьера моя развивалась суперуспешно. Любили студенты, получались занятия, с больными у меня всегда был очень хороший контакт, как врача меня очень уважали. С одной стороны была карьера, обеспеченная зарплата, возможность стать доцентом. И вот к концу 89 года медицина начала страдать. Мы начали ездить столь часто, что я стал опаздывать на работу. Фестивали или концерты происходили в уик-энды, к понедельнику я опаздывал, а работа начинается строго с профессорской линейки в 9.00. Несколько раз вот так опоздал, поначалу меня предупреждали достаточно корректно, потом уже были скандалы.

Работа действительно стала страдать. И больным я стал меньше внимания уделять, и приходилось их часто передавать другим врачам, и с учебными группами началась чехарда. И я выбрал музыку. Для родителей это был шок. Они узнали не сразу — где-то месяца три я это в тайне от них хранил. Они восприняли это в штыки — сначала были скандалы серьезнейшие. Но, поскольку в те времена мы были достаточно преуспевающей группой, те деньги, которые я зарабатывал в музыке, не шли ни в какое сравнение с тем, что я мог зарабатывать даже ассистентством — родители постепенно успокоились. Для них главным было, что я потерял статус, какую-то основу в жизни, гарантированный заработок, гарантированное обеспечение, вот эту типовую советскую карьеру, в пределах которой они всю свою жизнь прожили. Так вот с 89-го года работу бросил.

— Есть ли люди, которые повлияли на тебя, без которых история «Агаты Кристи» выглядела бы не полно?
Как это не сейчас не кажется смешно, Пантыкин. Его мнение в самом начале было очень для нас значимым. Чему научил нас Пантыкин, так это тщательности в работе и отрицательному отношению к любой халяве в звучании, в аранжировках, в сведении. Высокий уровень его профессиональных требований мы действительно пытались соблюдать, потому что для нас он был очень авторитетным человеком. Белкин Егор тоже в то время был такого же уровня для нас.

«Наутилус». Нас очень часто сравнивали с ними, особенно в первый период. Но человеческих контактов мы практически никаких не имели, рабочих — тоже. Очевидно, огромная популярность их музыки как-то подспудно повиляла и на нас, потому что нет дыма без огня, раз люди видели что-то похожее, значит, что-то и было. Они повлияли на нас, как первая группа из Свердловска, которая добилась феноменального результата, стала мегазвездой в те времена, и их музыкальный язык, музыкальные концепции кое-где все-таки пролезли к нам. Теперь я понимаю, что это было. Грахов. Хоть человек весьма странный, но постоянно нас дергал и щипал — «что у вас новенького, чем удивите?» Толкал нас постоянно искать что-то новое. Ему было стыдно показывать старый материал. Стыдно было не придумывать новых песен.

КОММЕНТАРИЙ.
Сашу абсолютно невозможно сбить с мысли — говорит он законченными предложениями, как по писаному, и, если и отвлекается немного в сторону от основной нити беседы, то вернется непременно в то место, откуда отвлекся. Производит впечатление человека более рассудочного и рационального, нежели движимого порывами чувств — но, впрочем, кто знает…

Александр Козлов, по образованию врач кардиолог, посвятивший всю свою жизнь музыке, один из основателей группы, 13 лет радовавший своими хитами, давший имя и жизнь группе, 1 марта 2001 года скончался в возрасте 39 лет от атеросклероза.

1 марта Александр Козлов поехал в бар на встречу с друзьями, он опоздал, друзья не дождались и ушли. Саша собирался уходить, как у него прихватило сердце. Администрация клуба вызвала врачей, но они не успели…

Сольные проекты:

agata.rip

Александр Козлов (25 сентября 1961 — 1 марта 2001). Некролог и биография

Годы жизни Александра Козлова:

родился 25 сентября 1961 — умер 1 марта 2001

Эпитафия

«До свиданья, малыш.
Я упал, а ты летишь.
Ну и ладно, улетай,
В рай».
Из песни «Агаты Кристи» «До свиданья, малыш»

«Саша свят, Саша светел!»
Глеб Самойлов

Биография

После смерти Козлова музыканты «Агаты Кристи» заявили, что нового клавишника они брать не будут, ведь Сашу просто невозможно заменить. Лишь спустя несколько лет во время прощального турне они пригласили музыканта со стороны в качестве временного участника. Саша Козлов никогда не «светился» на первом плане, но долгие годы был душой группы «Агаты Кристи», потому с его уходом так тяжело было смириться и братьям Самойловым, и всем, кому была небезразлична судьба этой популярной группы и самого Козлова — тонкого, ранимого и обаятельного музыканта.


Биография Александра Козлова должна была стать историей потомственного врача — после школы он окончил медицинский институт, даже работал в городской больнице Екатеринбурга. Но музыка победила. Когда Козлов бросил работу врача, он даже долгое время скрывал это решение от родных, ведь в их глазах музыкант — это бесперспективная и плохо оплачиваемая профессия. Наверное, они и сами были удивлены, когда поняли, что их сын играет в одной из самых популярных и коммерчески успешных рок-групп в России.


Музыка была его страстью с детства. Он даже какое-то время учился играть на скрипке, но потом бросил. Знаковым в биографии Козлова стало его знакомство с Вадимом Самойловым, они учились в одной школе в Асбесте и еще в старших классах сколотили свою команду. Это настолько их увлекло, что, даже разойдясь после школы по разным институтам, они не бросили музыку. К тому моменту, когда Козлов, закончивший мединститут с красным дипломом, оставил карьеру врача, костяк команды уже сложился — братья Самойловы и Александр Козлов, а затем присоединился и ударник — Андрей Котов.


Успех группы не заставил себя ждать — концерты, гастроли, премии, многочисленные поклонницы. На долю Саши Козлова тоже перепадало девичьей любви, но, в отличие от братьев, он никогда не афишировал свою личную жизнь. И вообще был очень скрытным человеком. Тем не менее, несмотря на то, что он все время словно предпочитал находиться в тени, Козлов сделал для группы очень много, в том числе написал музыку для многих песен.


Смерть Александра Козлова наступила внезапно. Как-то вечером он сильно задержался на встречу с ребятами из группы и те его не дождались. Тогда Александр решил поужинать в одиночестве. Прямо во время ужина ему стало плохо с сердцем. Причиной смерти Козлова стал острый сердечный приступ. Спасти музыканта не удалось. Похороны Козлова состоялись спустя несколько дней в его родном городе Асбесте, где и начиналась группа «Агата Кристи». Могила Козлова находится на городском кладбище Асбеста. Памяти Козлова был посвящен неофициальный трибьют-сборник, где российские рок-музыканты перепели песни «Агаты Кристи», музыку к которым написал Козлов.


Группа «Агата Кристи» (Александр Козлов слева)

Линия жизни

25 сентября 1961 г. Дата рождения Александра Константиновича Козлова.
1985 г. Окончание медицинского института.
20 февраля 1988 г. Официальная дата образования группы «Агата Кристи».
декабрь 1987 г. — январь 1998 г. Запись альбома «Второй фронт».
1990 г. Выход альбома «Коварство и любовь».
1991 г. Издание альбома «Декаданс», получение группой гран-при на фестивале «Open du Rock» во Франции.
1993 г. Издание альбома «Позорная звезда».
1994 г. Выход сольного альбома Александра Козлова Intermezzo: Digital Generation, участие «Агаты Кристи» в благотворительном концерте «ВИD — АнтиСПИД».
1995 г. Выход коммерчески успешного альбома «Опиум».
1996 г. Выход альбома «Ураган».
1998 г. Выход альбома «Чудеса».
2000 г. Выход последнего альбома группы «Агата Кристи» с участием Козлова — «Майн кайф?».
1 марта 2001 г. Дата смерти Козлова.
5 марта 2001 г. Похороны Александра Козлова.

Памятные места

1. Город Асбест Свердловской области, где родился Козлов.
2. Школа № 1 им. Горького в Асбесте, где учился Козлов и где познакомился с Вадимом Самойловым.
3. Уральский государственный медицинский университет (бывший Свердловский медицинский институт), который Козлов окончил с отличием.
4. Городская больница № 7 Екатеринбурга, где работал Козлов.
5. Уральский государственный технический университет (бывший Уральский политехнический институт), где репетировала группа «Агата Кристи» и где был записан ее первый альбом.
6. Спортивный комплекс «Олимпийский», где в 1991 и 1994 гг. группа «Агата Кристи» выступала на благотворительных концертах «ВИD — АнтиСПИД».
7. ГЦКЗ «Россия» в Москве, где состоялась презентация альбома «Опиум» в 1995 году.
8. Место смерти Козлова (бывшее здание ресторана T.G.I. Friday’s), где у Козлова произошел сердечный приступ.
9. Городское кладбище Асбеста, где похоронен Козлов.

Эпизоды жизни

Однажды группа «Агата Кристи» летела во Францию. Накануне Александр Козлов прочел о трагедии, случившейся с аэробусом «А-310», когда пилот дал «порулить» своему сыну и самолет потерял управление и разбился. Его это сильно впечатлило. Незадолго до посадки к участникам группы «Агата Кристи» подошла стюардесса и пригласила ребят в кабину, мол, командир экипажа их большой поклонник. Глеб Самойлов и Андрей Котов приняли приглашение, и вдруг спустя пять минут самолет попадает в воздушную яму и накреняется. По воспоминаниям Вадима, Козлов сильно побелел и испугался, у него даже заболело сердце — он всерьез решил, что командир передал ребятам штурвал. Конечно, оказалось, что они к качке не имели никакого отношения.


Секс-символами группы всегда были Вадим и Глеб. Они же и ее фронтменами. Возможно, поэтому Саша всегда боялся оказаться лишним. Когда придумывали название для группы, Саша загадал, что если в нем будут его инициалы (А и К), он останется. Ребята одобрили предложенное им название «Агата Кристи», даже не обратив внимания на это совпадение, и Александр Козлов остался в группе. Позже это казалось пророчеством. Саша Козлов умер прямо как по книге известной писательницы, от внезапной остановки сердца.


По воспоминаниям остальных участников группы, Саша Козлов всегда был скрытным человеком, не любил откровенных разговоров и когда ему лезли в душу. Однажды в 1989 году он не явился на два концерта в Екатеринбурге, и ребятам пришлось отыграть без клавишных. А позже выяснилось, что он лежит в больнице — ему стало плохо с сердцем, но он никому не сообщил. Возможно, поэтому никто вокруг не придавал особого значения его болезни. А у Козлова развился атеросклероз, который последние годы тот усугубил алкоголем, возможно, опять же, от невозможности раскрыться и все усиливавшегося ощущения одиночества.



Саша Козлов писал музыку не только для «Агаты Кристи», но и для других российских групп

Завет

«Самые благодарные слушатели — это подростки. Им нужна музыка, которая бы заполнила их чуткие сердца».


Репортаж с похорон Александра Козлова

Соболезнования

«Первые полгода после смерти Саши концерты нам давались очень тяжело. Было ощущение, будто исчезло что-то очень важное. Но группа героически выстояла, и если раньше мы играли с ощущением, что Саши с нами нет, то теперь мы чувствуем, что он с нами и поддерживает нас».
Глеб Самойлов, музыкант группы «Агата Кристи»


«Самый болезненный для нас период был после смерти Саши Козлова. Несколько лет были самыми тяжелыми и в моральном, и в физическом плане. Был серьезный и творческий, и человеческий застой, какую-то обреченность мы чувствовали».
Вадим Самойлов, музыкант группы «Агата Кристи»

Ссылки

Страница Александра Козлова в «Википедии»
Группа памяти Козлова в социальной сети «ВКонтакте»

 

Также может быть полезно:

epitafii.ru

Козлов, Александр Константинович Википедия

Александр Козлов
Имя при рождении Александр Константинович Козлов
Дата рождения 25 сентября 1961(1961-09-25)
Место рождения Асбест, Свердловская область, РСФСР, СССР
Дата смерти 1 марта 2001(2001-03-01) (39 лет)
Место смерти Москва, Россия
Похоронен
Страна СССР СССР→Россия Россия
Профессии
Годы активности 1988—2001
Инструменты синтезатор
Жанры арт-рок, психоделик-рок, пост-панк
Коллективы «Агата Кристи», ВИА РТФ УПИ

Алекса́ндр Константи́нович Козло́в (25 сентября 1961, Асбест, Свердловская область — 1 марта 2001 года, Москва) — советский и российский музыкант, композитор, клавишник и сооснователь рок-группы «Агата Кристи».

Биография[ | ]

Родился 25 сентября 1961 года в Асбест Свердловской области. Единственный ребёнок в семье. Мать — врач-пульмонолог, отец — инженер асбестовой промышленности. Учился в музыкальной школе по классу скрипки (поступил во время обучения в 5-м классе общеобразовательной школы), но учёбу не закончил. Вместе с Александром в школе № 1 им. Горького города Асбеста учился будущий лидер «Агаты Кристи» Вадим Самойлов. После школы Александр поступил в

ru-wiki.ru

Козлов Александр Константинович: биография и творчество

Сегодня мы расскажем, кто такой Козлов Александр Константинович. Биография его будет подробно рассмотрена далее. Речь идет о советском и российском музыканте и композиторе. Также он известен как сооснователь и клавишник группы «Агата Кристи».

Детство

Козлов Александр Константинович – музыкант, который появился на свет в 1961 г., 25 сентября, в Асбесте, что в Свердловской области. Мама нашего героя врач. Работала заведующей пульмонологического отделения. Отец — инженер по технике безопасности. Попал в асбестовую промышленность. Наш герой стал единственным и достаточно поздним ребенком в семье. В школе его ставили в пример как за учебные достижения, так и за поведение. Родителей юноша старался на огорчать. К сожалению, из его окружения никто не интересовался музыкой.

Знакомство с искусством

Козлов Александр Константинович впервые увидел инструменты в пятом классе. Тогда он начал посещать музыкальную школу. Выбрал класс скрипки. Он не проявил особого интереса к этому инструменту, хотя старался и играл по несколько часов. Юноша стал пропускать занятия. Об этом узнали родители, и начались трудности. Родители нашего героя были консервативными людьми и считали, что иногда физические наказания могут повысить интерес ребенка к учебе. В музыкальной школе наш герой проучился шесть лет. В результате он этим ремеслом заинтересовался и, когда слышал незнакомую мелодию, хотел собственноручно ее подобрать.

Раннее творчество

Козлов Александр Константинович считал, что голос у него был ужасен. Однако он устраивал концерты для себя. Вскоре родители приобрели первый в его жизни катушечный магнитофон «Комета». Он насобирал пластинок у друзей. Главным образом на них были записи вокально-инструментальных ансамблей. Слушал их часами. Так наш герой, по его собственным словам, вошел в мир музыки. Музыкальную школу не окончил. Дело в том, что последний ее класс совпал с десятым общеобразовательной. Нужно было готовиться к серьезным выпускным экзаменам. Времени не хватало.

В юности западная музыка мало интересовала нашего героя. Он познакомился с творчеством «Дип Перпл» и «Битлз», однако тогда не испытывал к ним особого интереса. Вхождение в серьезную иностранную музыку произошло у нашего героя посредством венгерского рока. Сложилось так, что проживающая в Воронеже дальняя родственница работала руководителем магазина, занимающегося продажей грампластинок. В то время в качестве великого дефицита периодически присылались работы, произведенные в демократических странах. И вот эта самая родственница совершила поступок, который стал практически подвигом, она привезла несколько пластинок авторства различных венгерских групп. В результате наш герой ощутил колоссальную разницу в качестве отечественной и зарубежной музыки. Будущий композитор начал собирать эти пластинки, их у него набралось достаточно много. В ранние годы он не ощущал дискомфорта, если слышал венгерский язык, позднее это мнение немного переменилось.

Впоследствии он признал, что музыкальным его назвать сложно. К тому же, по его словам, венгерский язык тяжело вписать в общепринятые каноны рок-музыки. Первые хорошие впечатления от отечественных работ наш герой для себя связывает с расцветом диско. Образцами западных групп для него в то время стали «Абба» и «Бони М». Их пластинки привез соученик нашего героя.

Деятельность

Козлов Александр Константинович начал играть в группе «Агата Кристи» со дня ее основания. Именно он является автором названия коллектива. Сочинил музыку для ряда песен, в частности «Ковёр-вертолёт», «Грязь», «Крошка», «Моряк», «Сказочная тайга», «Вечная любовь», «Вольно», «Нисхождение». Писал тексты. Выступал в качестве основного аранжировщика мелодий. В 1994 г. создал сольный инструментальный альбом под названием Intermezzo: Digital Generation. Сотрудничал с коллективом «Неоновый мальчик». Написал песню для группы «Отпетые мошенники». За месяц до смерти наш герой совместно с «Агатой Кристи» взялся за создание саундтрека к ленте «Сёстры» Сергея Бодрова. После смерти музыканта эта работа была приостановлена. Она возобновилась другими участниками группы после похорон.

Уход из жизни

Козлов Александр Константинович умер в 2001 г., 1 марта, от атеросклероза сердца. В последнюю ночь перед гибелью музыкант отправился в ресторан, где должен был встретиться с друзьями. Он опоздал. Друзья уехали, не дождавшись встречи. Музыкант решил остаться, чтобы поужинать. В это время у него неожиданно произошел сердечный приступ. Работники ресторана делали попытки оказания первой помощи и вызвали медиков, однако безуспешно. Александр Козлов умер, не дожив до 40-летия. Похоронен музыкант в Асбесте.

Теперь вы знаете, кто такой Козлов Александр Константинович. Фото этого творческого человека приложены к данному материалу.

fb.ru

Козлов, Александр Константинович — Википедия. Что такое Козлов, Александр Константинович

Алекса́ндр Константи́нович Козло́в (25 сентября 1961, Асбест, Свердловская область — 1 марта 2001 года, Москва) — советский и российский музыкант, композитор, клавишник и сооснователь рок-группы «Агата Кристи».

Биография

Родился в городе Асбест Свердловской области. Единственный ребёнок в семье. Мать — врач-пульмонолог, отец — инженер асбестовой промышленности. Учился в музыкальной школе по классу скрипки (поступил во время обучения в 5-м классе общеобразовательной школы), но учёбу не закончил. Вместе с Александром в школе № 1 им. Горького города Асбеста учился будущий лидер «Агаты Кристи» Вадим Самойлов. После школы Александр поступил в медицинский институт в городе Свердловске, закончил его с красным дипломом. Работал в горбольнице № 7 г. Екатеринбурга.

В «Агате Кристи» играл с момента её возникновения. Именно он придумал оригинальное название для группы. Сочинил музыку к песням: «Эпидемия» (также написал текст к песне), «Нисхождение», «Вольно», «Вечная любовь», «Сказочная тайга», «Гетеросексуалист», «Моряк», «Крошка», «Грязь» и «Ковёр-вертолёт», а также многим другим, был основным аранжировщиком мелодий. В 1994 году записал инструментальный сольный альбом Intermezzo: Digital Generation. Также сотрудничал с группой «Неоновый мальчик», в частности, написал музыку к песне «Море по колено», написал песню «Люби меня, люби» для группы «Отпетые мошенники»[1].

За месяц до смерти Александр вместе с группой «Агата Кристи» приступил к созданию саундтрека к фильму Сергея Бодрова «Сёстры». После смерти Александра работа над саундтреком была приостановлена, и возобновилась остальными участниками только после похорон.[2]

Смерть

Умер 1 марта 2001 года от атеросклероза сердца[3]. В ночь с первого на второе марта Козлов приехал в ресторан «T.G.I. Friday’s» (Тверская 18/2) на встречу с друзьями. Он сильно опоздал, и друзья, не дождавшись его, уехали. Александр решил остаться поужинать. Во время еды у него неожиданно случился сердечный приступ. Работники ресторана вызвали медиков, пытались оказать первую помощь, но безуспешно.[источник не указан 669 дней] Козлов скончался, не дожив до своего 40-летия чуть более полугода. Похоронен в Асбесте.

Песни, написанные Александром для группы «Агата Кристи»

ТрекНазваниеАльбом
1Инспектор По… (в соавторстве с Вадимом Самойловым)Второй фронт, Коварство и любовь
2Коммунальный блюзВторой фронт
3Второй фронтВторой фронт
4ТелесудьбыВторой фронт
5Post scriptumВторой фронт
6Танго с дельтапланомКоварство и любовь
7Холодная любовь (в соавторстве с Глебом и Вадимом Самойловыми)Коварство и любовь
8Его там не былоДекаданс
9Эпидемия (также автор текста)Декаданс
10Шпала (в соавторстве с Глебом и Вадимом Самойловыми)Декаданс
11ЭкспериментДекаданс
12НисхождениеПозорная звезда
13Истерика (в соавторстве с Глебом и Вадимом Самойловыми)Позорная звезда
14Вольно!Позорная звезда
15Вечная любовьОпиум
16Сказочная тайгаОпиум
16ГетеросексуалистОпиум
17МорякУраган
18ГрязьУраган
19Ковёр-вертолётЧудеса
20КрошкаЧудеса
21Споёмте о сексеЧудеса

Сольные проекты

1994 — Intermezzo: Digital Generation

ТрекНазваниеВремя
1Intro0:38
2Jet3:40
3Made in Heaven4:24
4Space Underground4:10
5Red Rose Feeling3:29
6Big Adventure4:23
7Automatic Cowboys3:28
8Digital Vibration4:18
9Venus Rendez-vous3:20
10Sky And Heaven4:10
11Visitors3:46
12Neon Boy Forever, part 2 (Intermezzo-remix)3:03

Примечания

Ссылки

wiki.sc

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *