Центральная научно-методическая ветеринарная лаборатория
Директор Чувашского филиала Юлия Самарская приняла участие в совещании территориального Управления Россельхознадзора18 февраля 2021 года в Ульяновске в рамках реализации мероприятий приоритетной программы «Реформа контрольной и надзорной деятельности» Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Чувашской Республике и Ульяновской области провело публичное обсуждение результатов правоприменительной практики.
Мероприятие проходило по видеоконференцсвязи под председательством руководителя территориального Управления Россельхознадзора Алексея Палькина. Участие в нем также приняла директор Чувашского филиала ФГБУ ЦНМВЛ Юлия Самарская.
Алексей Палькин отметил, что, несмотря на ограничения, связанные с пандемией коронавирусной инфекции, Управление Россельхознадзора в полном объеме осуществляло свои функции по контролю и надзору, а также с высокой эффективностью были выполнены все поручения Правительства Российской Федерации по обеспечению эпизоотического благополучия (Ульяновская область – 112%).
В ходе публичных обсуждений выступила и директор Чувашского филиала ФГБУ ЦНМВЛ Юлия Самарская. Она рассказала об основных направлениях деятельности учреждения и взаимодействии с территориальным Управлением Россельхознадзора. Также она отметила, что учреждение в своей работе придерживается принципа «одного окна», что позволяет чувашским аграриям, в том числе и экспортерам, оперативно получать все необходимые услуги на месте — это и консультации, и возможность проведения широкого перечня лабораторных исследований с получением протоколов испытаний, а также сертификация продукции и регистрация деклараций соответствия. Кроме того, сотрудники филиала выезжают на отбор проб по заявкам заказчиков, в максимально сжатые сроки проводят лабораторные исследования и выдают протоколы испытаний, в том числе и на английском языке, в случае необходимости.
В завершении мероприятия эксперты ответили на вопросы, которые были заданы участниками мероприятия.
Читать также: ФГБУ ЦНМВЛ обновит Перечень нормативной документации для государственных ветеринарных лабораторий 15.05.2020 подробнее В горшечных растениях из Нидерландов обнаружен карантинный вредитель 16.03.2021 подробнее О работе химико-токсикологического отдела Московской испытательной лаборатории ФГБУ ЦНМВЛ за 2,5 месяца 2017 года 17.03.2017 подробнееЮлия Самарская, Самара, Россия
Россия, Самара
Информация
Фамилия: Самарская
Имя: Юлия
Друзья
==>>> Посмотреть друзей
Фотографии
Возможно вы искали
Самарская Юлия
Нижний Новгород, Россия
18.3.1984Самарская Юлия
Уральск, Казахстан
10.6.1990Самарская Юлия
Покошичи, Украина
Самарская Юлия
Ярославль, Россия
Самарская Юлия
Москва, Россия
Самарская Юлия
Краснокаменск, Россия
Самарская Юлия
Самара, Россия
16.1.1988Самарская Юлия
Самара, Россия
Самарская Юлия
Самара, Россия
18.1.1981Самарская Юлия
Санкт-Петербург, Россия
Самарская Юлия
Ставрополь, Россия
29. 7.1992Самарская Юлия
Харьков, Украина
Самарская Юлия
Paris, Франция
Самарская Юлия
Уфа, Россия
10.1.1995Самарская Юлия
Запорожье, Украина
Самарская Юлия
Одесса, Украина
Самарская Юлия
Самара, Россия
Самарская Юлия
Самара, Россия
Самарская Юлия
Мариуполь, Украина
25.5.1992Самарская Юлия
Челябинск, Россия
Самарская Юлия
Самара, Россия
Самарская Юлия
Самара, Россия
Самарская Юлия
Сыктывкар, Россия
Самарская Юлия
Таганрог, Россия
13.5.1999Самарская Юлия
Симферополь, Россия
Самарская Юлия
Ставрополь, Россия
Самарская Юлия
Запорожье, Украина
Самарская Юлия
Самара, Россия
Самарская Юлия
Самара, Россия
25.2.1981Самарская Юлия
Санкт-Петербург, Россия
Самарская Юлия
Зугрэс, Украина
Самарская Юлия
Самара, Россия
7.8.1985Самарская Юлия
Самара, Россия
17.5.2000Самарская Юлия
Копейск, Россия
30.5.1977Самарская Юлия
Самара, Россия
12.6.1985Самарская Юлия
Черкассы, Украина
Самарская Юлия
Симферополь, Украина
13.4.1982Самарская Юлия
Самара, Россия
Самарская Юлия
Самара, Россия
Самарская Юлия
Самара, Россия
Самарская Юлия
Warszawa, Польша
Самарская Юлия
Санкт-Петербург, Россия
Самарская Юлия
Самара, Россия
Самарская Юлия
Омск, Россия
13.3.1997Самарская Юлия
Харьков, Украина
Самарская Юлия
Самара, Россия
Самарская Юлия
Самара, Россия
Самарская Юлия
Белгород, Россия
18. 2.1991Самарская Юлия
Никополь, Украина
6.5.1995В суде допросили водителя лодки, на которой погибла самарская певица Юлия Гольдина
Напомним, трагедия произошла в пятницу, 21 июня, в районе пляжа «Барбошина поляна» в 300 метрах от берега. Столкнулись катер «Сильвер» без госномеров и лодка «Казанка». В результате пассажиры лодки: 28-летний мужчина и 22-летняя женщина попали в больницу с травмами различной степени тяжести. А известная самарская певица Юлия Гольдина погибла. Ее тело было обнаружено, в воскресенье, 23 июня на глубине 17 метров. Водитель и пассажир катера практически не пострадали. А четверым из пяти пассажиров «Казанки» помог выбраться из воды очевидец происшествия, который проплывал мимо на своей лодке.
Уголовное дело возбудили еще в начале осени 2019 года. Через несколько месяцев стало известно, что стражи порядка считают виновником трагедии Сергея Сёмина. Эксперты выяснили, что в тот день именно он находился за рулем «Казанки». Уголовное дело передали в суд в конце августа 2020 года. В течение нескольких месяцев специалисты опрашивали свидетелей и потерпевших. Самым последним свою версию событий изложил сам обвиняемый.
«В тот день мне позвонил Вадим Сидоренко. Он пригласил меня отдохнуть на пляже на другом берегу Волги и помог добраться туда. Вадим переправил меня из Самары на своей лодке «Казанке». Там уже отдыхали наши общие знакомые, в том числе и жена Вадима Юлия. Все, кроме меня, пили спиртное. Через несколько часов наша компания начала собираться обратно. Сначала я попросил забрать меня на другой берег других знакомых, у которых была своя лодка. Вадим пытался меня уговорить поехать с ним, но я видел его состояние и трижды ему отказывал. Но потом ему всё же удалось меня уговорить сесть к нему.Черти попутали», — рассказал Сергей.
Подсудимый признался, что первым за штурвал «Казанки» сел Вадим Сидоренко. Юлия села на переднее пассажирское сиденье слева. Еще три пассажира, в том числе и сам Сергей, расположились сзади. После отплытия буквально через несколько минут у лодки закончился бензин, и водитель попытался дозаправить «Казанку».
«Его очень сильно шатало. Мне стало страшно, и я сам сел за штурвал. Метров за 200–300 до берега я сбавил скорость, где-то до 10 км/ч. Потом кто-то из пассажиров крикнул: «Лодка!», и сразу же в нас врезались. Удар пришелся в левую сторону. Я упал в воду, но успел схватиться за борт. Метрах в 100 от нас я заметил катер. На нем стояли два парня, у одного из них было разбито лицо. Их было видно хорошо, несмотря на поздний час», — прокомментировал Сёмин.
После столкновения Сергея отправили в больницу, чтобы пройти медосвидетельствование. Тест показал, что Сёмин был трезв. Мужчина вернулся домой, а через несколько дней узнал, что спасатели нашли тело Юлии Гольдиной. Сергей признает свою вину частично. Как сказал мужчина, он не должен был садиться за руль «Казанки», ведь прав у него не было. Сёмин дополнил, что у него есть базовые, начальные знания, как управлять лодкой. Небольшой опыт управления плавсредствами тоже есть — ему давали порулить там, где нет других судов.
Сёмин был согласен и с тем, что перед началом движения ему нужно было самому удостовериться, работают ли бортовые огни, а не полагаться на слова друга. Все же мужчина не признает себя полностью виновным в гибели Юлии.
«Мне кажется, что виноват водитель катера Silver. Он набрал высокую скорость и просто мог нас не заметить», — объяснил обвиняемый.
Представитель гособвинения попросил Сергея вспомнить, в какой момент он сел за штурвал лодки. По его словам, показания, которые Сёмин давал во время предварительного следствия и в суде, немного отличаются.
«Тогда, в 2019 году, во время опроса я сказал, что сразу сел за руль. Наверно, всё так и было», — согласился Сёмин.
На следующем заседании состоятся прения сторон.
«Дело необходимо направить на доследование. Никто не проводил следственный эксперимент, чтобы выяснить, на какой скорости двигались оба судна. Однако, судя по фото, у катера такие повреждения, которые можно получить при столкновении на высокой скорости, когда нос судна поднимается вверх», — объяснил свою точку зрения адвокат подсудимого Михаил Зайцев.
С последним словом в скором времени выступит сам Сергей Сёмин, сообщает 63.RU.
Фото: Куйбышевская транспортная прокуратура, ПСС Самарской области
Тяжова Юлия Евгеньевна – Первая Самарская Частная Клиника
Специализация:
- гинекология
- акушерство
- маммология
- эндокринология
- ультразвуковая диагностика
Образование:
1991-1994г.г. г. Самара, Самарское медицинское училище №1 им. Н.Ляпиной, специальность «Акушерское дело»
1995-2002г.г г. Самара, Самарский государственный медицинский университет, врач по специальности «Лечебное дело»
2002-2003г.г г. Самара, Самарский государственный медицинский университет, клиническая интернатура на кафедре акушерства и гинекологии №1 по специальности «Акушерство и гинекология»
2008г. г. Самара, ГОУ ВПО Самарский государственный медицинский университет Росздрава по циклу повышения квалификации «Эндокринология в акушерстве и гинекологии»
2013г. г. Самара, НОУ ВПО Медицинский университет «РЕАВИЗ», профессиональная переподготовка по специальности «Ультразвуковая диагностика»
2013г. London, Fetal Medicine Foundation, «The theoretical course for the Certificate of Competence in the 11-13 weeks scan.
2014г. г. Самара, НОУ ВПО Медицинский университет «РЕАВИЗ», повышение квалификации «Экспертиза временной нетрудоспособности»
2015г. г. Самара, ГБУЗ «Самарский областной центр медицины катастроф и скорой медицинской помощи» краткосрочное обучение по курсу «Специальная подготовка врачей по вопросам организации оказанию медицинской помощи населению в чрезвычайных ситуациях»
2015г. г. Санкт-Петербург, ФГБНУ «НИИ АГиР им. Д.О. Отта» краткосрочное повышение квалификации «Ультразвуковая диагностика в акушерстве и гинекологии»
2016г. г. Самара, ФГБОУ ВО СамГМУ Минздрава России повышение квалификации «Доабортное психологическое консультирование в женских консультациях и гинекологических отделениях»
Клинический и научный опыт:
2003 – 2014 г.г. г. Самара, ММУ МСЧ №12 (СБГ №4), Женская консультация, врач акушер-гинеколог.
2014г. г. Самара, Клиника репродуктивного здоровья «ЭКО» врач акушер-гинеколог.
2014-2017г.г. г. Самара, СГБ №4, Женская консультация, врач акушер-гинеколог, врач ультразвуковой диагностики.
2017г. по настоящее время Первая самарская частная клиника, врач акушер-гинеколог.
Конференции и семинары:
2006-2009г.г. г. Самара, Медицинская компания ИДК, участник конференций: «Клинические и лабораторные аспекты пренатальной диагностики»;
«Диагностика и лечение эндометриоза в акушерско-гинекологической практике»;
«Актуальные вопросы лечения бесплодия»;
«Современная гормональная диагностика»
2010-2013г.г. г. Самара, Министерство здравоохранения и социального развития Самарской области, участник конференции:
«Актуальные вопросы акушерства и гинекологии»;
«Актуальные вопросы ультразвуковой диагностики»
2013г. г. Санкт-Петербург, ФГБНУ «НИИ АГиР им. Д.О. Отта», участник практического тренинга «Как правильно делать эхокардиографию плода»
2013,2015г. г. Санкт-Петербург, Международный учебный курс ISUOG EDUCATION, участник конференции:
«Роль новых технологий в пренатальной диагностике врожденных и наследственных заболеваний плода»;
«Пренатальная диагностика нарушений развития, хромосомных и генных болезней плода: начало новой эры»
2015г. г. Волгоград, Ассоциация врачей ультразвуковой диагностики в акушерстве и гинекологии, участник конференции «Современные аспекты эхокардиографии и нейросонографии плода»
2013-2017г.г. г. Самара, Самарская областная ассоциация врачей, участник конференций:
«Стратегия и тактика рационального применения антимикробных средств в амбулаторной практике гинекологов, урологов, дерматовенерологов»
«Актуальные вопросы акушерства и гинекологии»
«Современные ультразвуковые технологии в акушерстве и гинекологии»
«Современные аспекты диагностики щитовидной железы и околощитовидных желез»;
«Инновации в акушерстве и гинекологии с позиций доказательной медицины»
«Актуальные проблемы пренатальной диагностики»;
«Органосохраняющая терапия миомы матки»;
«VI Межрегиональной конференции по лечению бесплодия»
«Итоговая конференция по ультразвуковой диагностике: трудные диагностические случаи»
«Мы и наши дети 2016»
«Избранные вопросы скрининга, ранней диагностики и лечения образований в молочной железе»;
«Женщины разного возраста между онконебрежнстью и онкофобией: Как недопустить рак?»;
«Ультразвуковая диагностика онкогинекологии»;
2017г. г. Москва, Эндокринологический научный центр, участник научно-практической школы «Ведение менопаузы у женщин с эндокринными заболеваниями: теория и практика»
Членство в ассоциациях.
Член Самарской Областной Ассоциации Врачей
Гапонова Юлия Сергеевна | Самарская Школа Ультразвука
2020 РНИМУ им.Пирогова г.Москва онлайн-конференция «Медицинская визуализация в многопрофильном стационаре»
2020 вебинар «Инфекционно-воспалительные заболевания мягких тканей у детей. Избранные вопросы»
2020 Онлайн-коллоквиум EduPhlebologgy «Диагностика нарушений венозного оттока из малого таза»
2020 ГБУЗ МО МОНИИАГ(г.Москва) ТУ «Ультразвуковой диагностикатазового дна, пролапса гениталий и недержания мочи»
2018 СамГМУ ТУ «Доплерография сосудов головы и шеи»
2018 РНИМУ им. Пирогова г.Москва конференция «Ультразвуковая флебология:современные технологии диагностики и лечения»
2017 Самара конференция «Ультразвуковая диагностика в онкогинекологии»
2017 Самара конференция «Ультразвуковая диагностика воспалительных заболеваний опорно-двигательной системы и при травмах»
2017 вебинары «Мультипараметрическое ультразвуковое исследование желчного пузыря, поджелудочной железыпри опухолевых поражениях»
2016 СамГМУ ТУ«Ультразвуковой диагностика в урологии и андрологии»
2016 Самара Итоговая конференция по ультразвуковой диагностике: трудные диагностические случаи
2016 вебинар «Аномалии развития матки Современные возможности и прикладные аспекты УЗД»
2016 вебинар «Ультразвуковая диагностика инфильтративного эндометриоза»
2016 вебинар «Ультразвуковая диагностика беременности неизвестной локализации и эктопической беременности»
2016 Самара конференция «Современные ультразвуковые технологии в акушерстве и гинекологии»
2014 МИ РУДН г.Москва ТУ «Ультразвуковая диагностика в гинекологии»
2014 Самара конференция « Актуальные вопросы детской гинекологии и перинатологии»
2014 Самара конференция «Современные аспекты ультразвуковой диагностики в детской гастроэнтерологии и уронефрологии»
2014 Самара конференция «Ультразвуковая диагностика в онкологии»
Чемпионат ПФО / Федерация дзюдо России
Победители и призеры
Мужчины
-60 кг
1 Цветков Егор Башкортостан — Оренбургская область
2 Басыров Линар Ульяновская область
3 Ондар Чимит Мордовия
3 Тормаков Владислав Татарстан (Татарстан)
-66 кг
1 Галяутдинов Рустам Ульяновская область
2 Загуменников Даниил Оренбургская область
3 Новосёлов Михаил Пермский край
3 Самойлов Андрей Оренбургская область
-73 кг
1 Барахоев Атам Башкортостан
2 Галстян Карен Башкортостан
3 Шилов Антон Пермский край
3 Спирин Иван Пермский край
-81 кг
1 Балаев Урусхан бек Башкортостан
2 Каюмов Эдвард Татарстан (Татарстан)
3 Нафедзов Ислам Самарская область
-90 кг
1 Устемиров Артём Самарская область
2 Тунев Илья Пермский край
3 Шумилов Глеб Самарская область
3 Золов Федор Самарская область
-100 кг
1 Маргиев Ибрагим Мордовия — Ульяновская область
2 Ибрагимов Максуд Саратовская область
3 Дудин Илья Марий Эл
3 Пантелеев Семён Пермский край
+100 кг
1 Камалов Артур Башкортостан
2 Даурбеков Вахид Башкортостан
3 Джиоев Аслан Мордовия
3 Ломакин Константин Оренбургская область
Женщины
-48 кг
1 Павленко Анастасия Самарская область
2 Ви Юлия Самарская область
3 Абдуллина Елена Башкортостан
3 Седова Елизавета Нижегородская область
-52 кг
1 Чернышёва Мария Самарская область
2 Мананникова Мария Оренбургская область
3 Гаджиева Зульфия Башкортостан
-57 кг
1 Власова Стефания Самарская область
2 Новоселова Татьяна Татарстан (Татарстан)
3 Пачкова Милена Самарская область
3 Мотовец Анастасия Саратовская область
-63 кг
1 Багаутдинова Айгуль Татарстан (Татарстан)
2 Минкина Екатерина Татарстан (Татарстан)
3 Тимкова Полина Чувашская Республика
3 Риганова Анна Самарская область
-70 кг
1 Хабиева Альбина Самарская область
2 Круммер Анастасия Удмуртская Республика
3 Плешкова Виктория Башкортостан
3 Славнова Валентина Пермский край
-78 кг
1 Гималетдинова Александра Татарстан (Татарстан)
2 Лаврентьева Юлия Самарская область
3 Тарасова Наталья Ульяновская область
+78 кг
1 Шекерова Мария Татарстан (Татарстан)
3 УЖЕГОВА Ксения Пермский край
3 Басырова Регина Башкортостан
Тюменский дзюдоист Иван Сундуков завоевал «бронзу» в Самаре
В Самаре 9 августа состоялись традиционные Всероссийские соревнования по дзюдо «Кубок губернатора Самарской области». Участниками стали 188 мужчин и женщин из 6 федеральных округов Российской Федерации и двух городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга.
Бронзовым призером состязаний в самой тяжелой весовой категории у мужчин свыше 100 кг стал представитель Центра олимпийской подготовки «Тюмень-дзюдо» Иван Сундуков. На пути к медали подопечный Александра Пудовкина одержал две победы.
ПОЗДРАВЛЯЕМ ИВАНА И ЕГО ТРЕНЕРА!!!
Итоговый протокол соревнований
-60 КГ
1 ПОЛТОРАК ПАВЕЛ ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ
2 АДЖАМЯН АРТУР ЯНАО
3 АЛЕКСЕЕНКО НИКИТА ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ
3 ЦВЕТКОВ ЕГОР ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ
-66 КГ
1 ХАМЕТОВ ИСЛАМ САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ
2 ИСАЕВ ИСА БАШКОРТОСТАН
3 ГРИГОРЯН АРАМ СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ
3 ЗАКИРОВ МАРУФ ТАТАРСТАН (ТАТАРСТАН)
-73 КГ
1 ШМАКОВ ГЕОРГИЙ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
2 АБРОРОВ МИРЖОН САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ
3 ХАГАЖЕЕВ КАЗБЕК МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
3 ПОЛЯКОВ АНТОН ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ
-81 КГ
1 ЯРЦЕВ ДМИТРИЙ ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ
2 ФРОЛОВ АЛЕКСАНДР МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
3 РЫБИН ДМИТРИЙ ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
3 КУШНИР ЕВГЕНИЙ САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ
-90 КГ
1 ДУДИН ИЛЬЯ МАРИЙ ЭЛ
2 МАЛЮГАНОВ ЕВГЕНИЙ ПЕРМСКАЯ ОБЛАСТЬ
3 ТОВМАСЯН АРМЕН САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ
3 КИРГИЗОВ АЛЕКСЕЙ САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ
-100 КГ
1 МАГОМЕДОВ ХАЙБУЛА РЕСПУБЛИКА ДАГЕСТАН
2 КОСЯШНИКОВ МИХАИЛ СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ
3 КРОЯН АРТУР САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ
3 ИБРАГИМОВ МАКСУД САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
+100 КГ
1 КАЗАЧКОВ АЛЕКСЕЙ СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ
2 ШАЛИМОВ АЛЕКСАНДР СЕВАСТОПОЛЬ
3 БИКТАШЕВ ИРШАТ САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ
3 СУНДУКОВ ИВАН ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ
-48 КГ
1 ПАВЛЕНКО АНАСТАСИЯ САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ
2 КОМОВА НАТАЛИЯ САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ
3 БОЙМАТОВА СИТОРА ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ
3 БИКБОВА АИДА ТАТАРСТАН (ТАТАРСТАН)
-52 КГ
1 ТАРАСОВА ОЛЬГА ГОРОД МОСКВА
2 МИНАЕВА АЛЕКСАНДРА САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ
3 АККУИНА АЙГУЛЬ ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ
3 ДМИТРИЕВА АННА ТАТАРСТАН (ТАТАРСТАН)
-57 КГ
1 ГАИТОВА АЛЕВТИНА ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ
2 ДОЦЕНКО КАТЕРИНА ПЕРМСКАЯ ОБЛАСТЬ
3 МИКОВА ВЕРОНИКА ПЕРМСКАЯ ОБЛАСТЬ
3 ЧЕРЕВАНЬ КАРИНА МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
-63 КГ
1 СУРАКАТОВА ПАРИ ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
2 КРЮКОВА ОЛЬГА САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ — ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
3 САЛЬНИКОВА АЛЕКСАНДРА ПЕРМСКАЯ ОБЛАСТЬ
3 ХОМЕНТОВСКАЯ ТАТЬЯНА ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
-70 КГ
1 БИКБОВА ДИАНА ТАТАРСТАН (ТАТАРСТАН)
2 РЯБЧЕНКО МАРГАРИТА ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
3 АСКАРОВА АЛЕКСАНДРА ХАКАСИЯ — ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
3 МУТНЫХ ЕКАТЕРИНА САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ
-78 КГ
1 ЛАВРЕНТЬЕВА ЮЛИЯ САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ
2 ТОКАРЕВА ЕКАТЕРИНА ЯНАО
3 ДАВТЯН ДЖУЛЬЕТТА ГОРОД МОСКВА
3 СЛЕПЫШЕВА МИЛА САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ
+78 КГ
1 ШЕКЕРОВА МАРИЯ ТАТАРСТАН (ТАТАРСТАН)
2 ХОМЫН АЛЕКСАНДРА ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
3 ВАСИЛЬЕВА АННА ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ
3 ПИРОГОВА СОФИЯ ЯНАО
Замечаний по дизайну 23: Ксения Самарская | Лиам Спрэдлин | Подкаст Design Notes
Лиам Спрадлин: Ксения, добро пожаловать в Design Notes.
Самарская Ксения : Привет. Спасибо, что пригласили меня. Рад, что мы наконец это делаем.
Лиам : Ага! Я чувствую, что должен упомянуть слушателям, с которыми мы с Ксенией познакомились около трех с половиной лет назад, сейчас, в Span в Нью-Йорке, и с тех пор пытаемся договориться об интервью.
Ксения : (смеется)
Лиам : А вот и мы.(смеется)
Ксения : Конечно.
Лиам : Чтобы начать то же самое, что и я, я хочу знать о вашем путешествии. Потому что меня интересуют разные способы, которыми люди приходят к дизайну, и дисциплины, которыми они занимаются.
Итак, я хочу знать, как вы пришли к шрифтовому дизайну и как, по вашему мнению, этот опыт отражает ваш подход к работе.
Ксения : То, как я пришла к шрифтовому дизайну, возможно, несколько нетрадиционный путь, но в некотором смысле, что меня привлекало в шрифтовом дизайне в то время, это … Когда я вошел, в поле почти никого не было. изучал шрифтовой дизайн.Приехало много людей с разных сторон. Так что это показалось мне действительно интересным сочетанием, которое действительно пришло мне в голову.
На самом деле я изучал много изобразительного искусства, искусства инсталляции, коммуникационного дизайна. Что касается графического дизайна вкратце, я понял, что графический дизайн на самом деле имеет дело только со шрифтами. Вы либо выбираете шрифты, либо манипулируете ими. И если я хотел быть действительно хорош в этом, мне нужно было полностью понимать шрифты и типографику и глубоко вникать в них.
Я и представить себе не мог, что останусь в поле так долго, как я, а потом просто как бы… Ага. Одно упало за другим, и я приземлился здесь. И это была веселая поездка.
Лиам : Я чувствую себя общей темой, поскольку я продолжаю говорить с людьми, которые работают в разных дисциплинах, например: дизайн решает проблемы. Люди подходят к дизайн-проектам таким образом, чтобы понять, какую проблему они решают.
Итак, я хочу знать, с вашей точки зрения, как шрифт решает проблемы?
Ксения : В гарнитурах, над которыми я работала и которые создавала, есть пара разных категорий проблем.Есть, ммм … Определенные гарнитуры, было много попыток решить проблемы разборчивости и попыток действительно функциональных, например … Как вы разрабатываете шрифт для вещания? Как создать шрифт для действительно грубой газетной бумаги? Где он будет жить, с точки зрения материальности, и как вы с этим будете работать?
Есть еще одна категория типографских проблем, с которыми я сталкиваюсь, когда занимаюсь брендингом, а именно: как набрать шрифт или шрифт, чтобы передать чью-то личность? И настроение, и бренд, и просто все тонкости истории, и мне нравится эта сжатая проблема: как получить так много разных полей данных и точек соприкосновения и свести их к букве или набору письма?
И третья проблема, с которой я часто сталкиваюсь: я много занимаюсь дизайном с несколькими скриптами.Я занимаюсь латынью, греческим и кириллицей, а также исследовал другие шрифты меньшинств, и там это в некоторой степени связано, например, с проблемой брендинга, но в другом масштабе и с разных точек соприкосновения: как вы разговариваете с разными группами, разными народами, разными сообществами людей, и как вы складываете всю их историю с помощью печатной формы и чтения, и как вы к этому относитесь, и как вы реагируете на это и переводите это что это вроде как работает в этой матрице?
Лиам : Когда вы приближаетесь к проекту, состоящему из нескольких сценариев, пытаетесь ли вы сбалансировать эти сценарии таким образом, чтобы они могли жить в гармонии в одной семье?
Ксения : Совершенно верно.И это определенно одна из тех вещей, на которые нас нанимают … Гм, моя компания — это я и пара других людей, с которыми мы работаем, поэтому много раз, когда я говорю «я», это . .. или … я говорю для группа во всем этом.
Но многие проблемы приходят к нам таким путем. Это так: у кого-то есть латынь, или у кого-то есть потребность, и мы делаем много расширений, поэтому мы стремимся к гармонизации. И это вопрос: как не обязательно повторять формы, а как гармонизировать тон, настроение, идею бренда и…
Итак, это откуда взялось оригинал шрифт приходит, а затем куда он идет, и с какой комбинацией стран или людей он будет говорить.
Лиам : Меня действительно интересует вопрос о том, как встроить идентичность в дизайн шрифтов. Итак, солги, как ты это делаешь? Я предполагаю, что сначала в обнаружении идентичности, а затем, например, в переводе ее во что-то вроде шрифтового дизайна, есть очень богатый исторический, систематический аспект.
Ксения : Отвечая на этот вопрос по радио, э-э… это будет похоже на танцы об архитектуре. Гм…
Лиам : (смеется)
Ксения : (смеется)
Как мне это перевести и описать?
В проектах по брендингу большая часть времени, как вы сказали, на самом деле, как вы сказали, заключается в понимании и попытках узнать, что они пытаются выразить.Это много разговоров, много вопросов. Это много ключевых слов и ассоциаций, и клиент выбирает между вещами и действительно устанавливает свои приоритеты. Это изучение того, кто является клиентом, это изучение его истории, обнаружение некоторой материальности для обоснования, а затем возможность триангуляции против.
Как только эта часть будет готова, для меня часть ее перевода в шрифт и визуальные эффекты на самом деле намного быстрее, но, опять же, это происходит из-за полного погружения в поле и всех лет и времени, которые я потратил на исследования в прошлом.
И гарнитуры действительно впитывают коннотации из окружающей среды или места, в котором они находятся. Итак, если, например, используется один шрифт… или один стиль букв используется в кафе в Барселоне очень часто, внезапно, это шрифт — это не просто . ..
Лиам : Это похоже на шрифт в кафе в Барселоне.
Ксения : Совершенно верно. Это уже не просто набор решений о весе или пропорции, он внезапно принимает все коннотации того, что это за кафе и как оно ощущается, и это вроде как впитывает его, как губка в определенным образом.
И затем у вас есть память, и у вас есть ассоциация: теперь, когда кто-то видит эти типы писем, их память … их память запускается каждый раз, когда они видели, вы знаете, открытку или фотографию , или путешествовали по этому пространству.
Таким образом, во многом это знание истории и географии стилей и тенденций, а также того, чем они были. Итак, как только вы узнаете от клиента, что они делают и как они хотят быть связаны, вы просто наносите на карту это к … другим похожим пространствам и принятым там типографским решениям, а затем вы просто ди-джеи ремикшируете их таким образом, который, надеюсь, также будет свежим и интересным и будет дополнять эту область, а не просто копировать один источник напрямую или…
Лиам : Верно.
Ксения : Вроде делает производную.
Лиам : Как меняется этот образ мышления, когда вы работаете над проектом, который включает в себя несколько различных типов приложений? Я помню, как читал о вашем проекте, который касался, например, рисования вывесок и печатного шрифта.
Ксения : Вот тут, думаю, и нужны семьи или посылки. Мол, вот почему многие семейства шрифтов будут иметь, например, текстовое начертание, отображаемое начертание и заголовок, и у них могут быть разные корреляции или насколько они похожи.
Так что многое из этого также сводится к следующему: вам не обязательно использовать один стиль или один шрифт везде, поэтому вы пытаетесь создать пакет, и вы как бы создаете систему, которая будет работать.
Лиам : Думаю, меня также интересует, можно ли создать такую ассоциацию или это чувство самостоятельно, создавая такую семью или создавая мультиприложение, например систему типов. Мол, отсутствие внешних историй.
Ксения : Я думаю, вы можете создать совершенно новую вещь, и у вас будет… Знаете, вы можете создать что-то вроде резкости, или размыто-игристого, или чего-то еще.Но я думаю, что ты все еще это подключаешь.
Я только что написал надпись, которую хотел бы сослаться на десерт, вроде тех колючих цветочков, перекати-поле и тому подобное. И так это … Так что в этом есть определенное ощущение резкости или бесплодия. Но, опять же, это работает через метафору, ассоциацию или…
Лиам : Да.
Ксения :… оттенок. И я думаю, что все будет.
Лиам : Я предполагаю, что в конечном итоге, если он существует в мире, он будет относиться к миру.(смеется)
Ксения : Еще есть, да. (смеется)
Лиам : (смеется)
Пока мы обсуждаем тему выражения индивидуальности в проекте шрифтового дизайна… Я помню, в интервью в 2015 году вы говорили о том, как эта идентичность находит свое применение. в тип. И мне интересно, обнаружите ли вы, что есть какие-то способы, которыми ваша собственная личность выражается в вещах, которые вы создаете.
Ксения : Да, конечно. Я не думаю … Я не думаю, что кто-то создает что-то, что не … Мол, ты всегда делаешь выбор, и я думаю, что есть привычка, которая склоняет тебя делать один выбор над другим, и я … и я чувствую вроде… Типа, я обычно смотрю на шрифт и могу сказать, где кто-то учился.Я могу отличить ученика типа Купера от другого ученика, потому что есть привычки, или закономерности, или способ взгляда, которые можно различить.
И я помню, как, например, видел это в искусстве, например, когда я был ребенком … гм, смотрел на рисунки людей и тому подобное, и замечал, что большинство людей рисовали таких людей, как они сами, а не как … Или это было, типа, какое-то странное совпадение между ними и тем, на что они смотрели, и я думаю, что это всегда существует, и я не думаю, что вы можете избежать этого. И… И ты не должен.
Лиам : Последняя часть интересна. Почему ты это сказал?
Ксения : Этого нельзя —
Лиам : Ага.
Ксения :… попытаться сбежать?
Лиам : Ага.
Ксения : Я не очень верю в нейтралитет. Я думаю, что наши ценности, наша история и наш опыт повсюду, и во всем, что мы делаем, и я думаю, что вместо того, чтобы скрывать их, мы должны владеть этим, и просто постараться осознавать их и убедиться, что они согласованы и гармонируют с тем, что мы хотим принести миру.
Лиам : Мне это нравится. (смеется)
Переключимся на что-нибудь более абстрактное. В журнале Print Magazine есть интервью, в котором вы упомянули об этой идее объединения мышления искусства и инструментов дизайна в своей работе. Мне любопытно, что вы имеете в виду под этим.
Ксения : Для меня это именно то, что я знаю из своего прошлого и моего обучения, а это как… Я думаю, что есть несколько разных способов, которые могут разворачиваться.
Формально искусство учит … Оно научило меня, как разбивать визуальный мир на части, как в этих инструментах Lego, и это действительно абстрактно.И он учится абстрагироваться от визуального мира и просто смотреть на него. Что я считаю невероятно полезным.
Напротив, в дизайне иногда вы застреваете в том, что уже думаете, что это дизайн, или уже думаете, что это будет шрифт, вместо того, чтобы просто отодвинуть его назад и увидеть в нем эти абстрактные формы.
И другая сторона этого, и это вроде больше, я думаю, то, что мне нравится, или что я бывший… увлеченный… с точки зрения художественного мышления, это: меня учили в программе, где вы думать обо всех возможных коннотациях всего, что вы делаете.
В Интернете есть эссе, которое я прочитал пару месяцев назад, и оно действительно красивое, в нем говорится об художественном мышлении как о грани мысли. И это действительно говорит о том, что такое художественное мышление и то, как оно открывает ваш разум и как бы раздвигает определенные границы.
Но другая часть вопроса, на которую я хотел ответить, заключается в том, что художественное мышление научило меня определенной ответственности за последствия всего, что я делаю. Это научило меня думать обо всех деталях. Это научило меня действительно учитывать каждую коннотацию, которую что-то может иметь или что-то может принести.И это научило меня иметь мнение, иметь право голоса и нести за это ответственность.
И я думаю, что это тоже замечательная вещь. Если вы дизайнер, вы проектируете вещи для культуры и общества, и это будет иметь последствия и разветвления, что бы вы ни делали. И снова этот вид кругов означает, что вы не притворяетесь невидимым или просто рукой в машине.
И, опять же, вот почему я люблю шрифт, есть много действительно мелких решений, которые вы можете принять, которые имеют значение для кого-то другого или влияют на культуру и … В пределах любых параметров у вас есть выбор, как вы себя вести, и то, что вы делаете, и это потрясающая ответственность, и-
Лиам : Да.
Ксения :… что-то в собственность.
Лиам : Я думаю, что когда вы говорили, в моем уме начало проявляться различие между концепциями искусства и дизайна, но как бы вы описали это различие, если оно существует?
Ксения : В своей работе я полностью совмещаю эти два аспекта, я перехожу между практиками и считаю, что это довольно гладко.
Для меня самые интересные люди, которые практикуют сегодня, действительно существуют в этом наложении, где они используют инструменты дизайна, которые для меня гораздо более демократичны, чем искусство … Они охватывают другую аудиторию, и они » перераспределены гораздо шире.Это делает их действительно привлекательными, но при этом вы по-прежнему обладаете той же строгостью, ответственностью, открытостью и готовностью продвигать культуру или вести диалог с культурой, которая лежит в основе искусства, и этот дизайн может иметь, но не всегда. .
Лиам : Ага. Может быть, иногда ему просто не хватает осознания того, что это происходит.
Ксения : Возможно.
Лиам : Возвращаясь к повсеместному распространению шрифта и тому, как он влияет на многие элементы дизайна вокруг нас, имеет место в культуре, географии и истории.
Вы уже говорили, что этот тип также может обнаруживать сложности. И мне интересно, как он это делает.
Ксения : Ну, я думаю, шрифтом, и вообще дизайном, и визуальной культурой, где большинство из нас в первую очередь визуальные существа, мы впитываем это и реагируем на это, даже если мы не обязательно знаем, что мы реагируем на это.
И с шрифтом, как и с большим количеством дизайна, то же самое, например: вы не замечаете этого, пока он не пойдет не так. Вы можете определить, не смогли ли вы что-то прочитать или слово выглядело как другое слово, и вы заблудились в аэропорту.
Долгое время экран iPhone был Helvetica, и я никогда не мог, типа… Закрытые стойки 6 и 9, вроде, я просыпался, глядя на свой телефон с названием, и я не мог » Не знаю, было ли это 8 или 3, или…
Лиам : (смеется)
Ксения : Вы знаете. Что бы ни.
И я думаю, что есть много вещей, которые … Опять же, это происходит на этом уровне, на что мы реагируем, даже если мы не очень осведомлены, например: смогли ли вы прочитать этот знак вовремя? Или у вас появилось ощущение, у вас появилось воспоминание? Вызвало ли это какие-то ассоциации или ностальгию? Было ли трудно читать и до конца? Вы устали, устали визуально читать к концу книги? Все в этом роде попадается.
Лиам : Вы упомянули Helvetica как системный шрифт. Меня интересуют ваши мысли о системных шрифтах, таких как Roboto или, сегодня, как San Francisco. Поскольку шрифт — это такое многоуровневое творение, на которое мы как бы подсознательно реагируем, как вы видите их роль в общении с пользователем, или для пользователя, или для разработчика, который использует его в своем приложении? Или даже для компании, которая создает платформу?
Мол, что… За что отвечает системный шрифт?
Ксения : Основная задача, и самое главное — это быть действительно разборчивым на небольшом кегле. Таким образом, вы имеете дело с множеством проблем с различием форм и разборчивостью. Мол, мы все еще в основном смотрим на довольно маленькие устройства, на которых хранится много информации.
Так оно и есть… На мой взгляд, многие из этих проблем на данном этапе становятся скорее техническими, чем эмоциональными. И он работает маленьким и разборчивым на множестве разных языков, что становится чем-то вроде … Так что это также … Это, во-первых, разработка самого шрифта, но также и когда вы разрабатываете пользовательский интерфейс, например … Хорошо, это работает для Английский, но работает ли он для определенных персонажей?
Лиам : Потому что, как мы уже говорили ранее, вроде бы, это артефакты, которые существуют в мире и должны ссылаться на вещи в мире, и происходят от влияний, которые мы имеем как дизайнеры, и как люди, даже использующие их. … Как вы думаете, сколько возможностей есть у этих вещей, особенно в системном шрифте?
Ксения : В системном шрифте, думаю, еще раз будет … Мол, сейчас мы говорим о системном шрифте, мы действительно в основном смотрим, да, эти крошечные пробелы, которые являются часами или телефон.Так что с действительно ограниченным количеством пикселей, так что я думаю, что там … Это довольно маленькая коробка, по которой можно бегать.
Эм, так есть некоторые вещи… Вы правильно понимаете персонажей? Вы предпочитаете один стиль другому? С точки зрения реальных штрихов персонажей. И много всего, вроде… Какие языки, страны вы представляете? Там он попадает во множество включений и пропусков глифов, к которым разные компании по-разному относятся. И действительно ли вы включаете местные голоса, когда рисуете множество сценариев других меньшинств, с точки зрения понимания того, правильно ли вы это делаете?Многих из них взламывают вместе… (смеется) —
Лиам : Да.
Ксения :… из скриптов, с которыми люди больше знакомы. Um-
Лиам : Я думаю, это очень интересный момент. Мне очень любопытен процесс создания семьи, которая представляет множество, много разных систем письма.
Думаю, я бы спросил: как для этого совместить работу нескольких дизайнеров. Как вы думаете, как в идеале выглядит этот процесс?
Ксения : Типовая конструкция обычно реле.Типа, я работал над множеством разных шрифтов, есть … нет шрифта, который я написал бы полностью. Я работаю с людьми даже в своих собственных делах, и это сотрудничество.
Я чувствую, что люди на самом деле довольно хорошо работают вместе, и берут существующую систему, и понимают, как что-то вроде помечать, прыгать и играть с ней, и я думаю, что это просто … У нас это уже есть, для большего языков. И он находит способы включить в эту систему множество наиболее редко используемых языков.
Будь то выход на улицу и слушание людей, и попытка привлечь больше консультантов, которые … Как консультанты, которые являются экспертами в определенном диапазоне, так и местные жители, или обучают их шрифтовому дизайну и получают их быть частью процесса творчества. И расширение того, кто на самом деле черпает тип из довольно небольшой, однородной, ну, популяции, которой она является сейчас.
Лиам : Ага. Что-то, что мне лично, как студенту, было любопытно: гм, влияние, которое истоки систем письма оказывают на дизайн шрифтов.Итак, настоящие инструменты, которые были использованы для создания системы письма, будь то кисть, долото, стилус или что-то в этом роде. Как это влияет на окончательные формы букв.
И я думаю, что в латинских наборах символов это уже своего рода микс, но мне интересно, например, если вы включите все эти другие системы письма, как это повлияет на взаимодействие с созданием гармоничной семьи. из этого.
Ксения : Интересный вопрос.
Типа, я думаю, что в шрифтах без засечек у вас уже есть некоторая удаленность от традиционных пишущих инструментов.Но я думаю, что это не обязательно, например, объединение типовой семьи, объединяющей разные инструменты, но открытость для обучения и игры друг у друга.
Так что необязательно делать вещи, которые похожи на западноевропейские инструменты в других сценариях, но сделать это двунаправленным каналом связи.
Лиам : Ага. Может быть, изобрести новый инструмент, который охватит все. (смеется)
Ксения : Ну, диджитал — новый инструмент, и диджитал позволяет нам… Мол, я не супер-традиционен во многих отношениях.Например, я думаю, что цифровые технологии позволяют нам освободиться от инструментов, и, хотя они служат отличным источником вдохновения, способность, которую мы должны настраивать и ломать, на самом деле действительно забавна, и ею можно воспользоваться.
Лиам : В заключение я бы спросил … Я думаю, что многие люди, с которыми я разговариваю о шрифтовом дизайне, не являющиеся дизайнерами шрифтов, находят это очень загадочным и непрозрачным процессом. Как вы порекомендуете людям начать, например, просто узнать об этом или демистифицировать это для себя?
Ксения : Я смотрю на это так: тип не такой.. Мы используем шрифт каждый день. Смотрим на шрифт каждый день, читаем его. И я думаю … И мы всю жизнь работали и жили в мире типографики. С возраста, не знаю, трех, четырех, когда вы научитесь писать свое имя, а вы уже пишете буквы. И…
Или когда вы лежите на холодильнике или играете со своими кубиками, и вы их переставляете, и вот вы имеете дело с шрифтом.
Поэтому я считаю, что это заблуждение, что это непрозрачная вещь, с которой мы не взаимодействуем.Мы взаимодействуем с ним всю жизнь. На самом деле есть очень мало вещей, с которыми мы так близко знакомы, и я думаю, что преодолеть этот страх и просто быть открытыми для изучения и обучения у самого типа, а также научиться доверять своему инстинкту и своему собственному мнению о вещах — это отчасти самое важное в этом, и в раскрытии того, чем типографика является или может стать.
Лиам : Хорошо. Что ж, еще раз спасибо, что присоединились ко мне, Ксения.
Ксения : Спасибо большое.
Ли Янг а
23 октября 1984 г. (36 лет) 5 футов 5 дюймов (1,65 м) Другие популярные знаменитости. Пол: Женский. Хронология. Ли Ён-а — южнокорейская актриса и модель. Теги: избранные, Ли Ён-а, вампирский прокурор 2 , Ён Чон Хун. Они встретились в ежедневной драме канала KBS 2TV «Любовь до конца» и превратились в настоящих любовников .. Ли Ён А и Кан Ын Так открыто рассказали о своих отношениях. Хронология. Это кроссовер. Эпизод! Записная книжка от моей матери. Оба руководства подтвердили, что это правда.В 9-й серии трансляции «Прокурор вампиров» от 27 ноября под названием «Хорошие друзья» лидер банды черного общества был убит и обнаружен на свалке. Более 30 профессионалов по имени «А Ён Ли» используют LinkedIn для обмена информацией, идеями и возможностями. 23 августа представители ее компании подтвердили: «Ли Ён А недавно дала начало мальчику. Евгений. Как весело. Изучите {{searchView.params.phrase}} по цветовой гамме {{familyColorButtonText (colorFamily.name)}} Юра, Бан Мин-А, Ли Хе-Ри и Пак Со-Джин из южнокорейской женской группы Girl’s Day присутствуют на открытии универмага Lotte «2econd Floor» … Юра, Бан Мин-А, Ли … Ли Ён-а (кор.?, 李英雅) — южнокорейская актриса и модель. Ханнелора, Беккер, Сабина фон Блон, Александра Дидье, Наира Глунчадзе, Альмут Панфиленко, Джонг-Сук Ли, Янг-А Ли, Кристин Машлер, Норико Ямамото, Энн Кэролайн Гримальди, Альт Барбара Брюкнер, Барбара Дункель, Юн-Янг Джи, Елена , Иоланта Меллер, Майя Пардо, Кренгута Райнерт, Дарья Самарская, Джулия Винклер Legutolsó filmje a Bring Me Home nevet kapta, ahol szintúgy főszerepet játszott.Ở tuổi 36, cô được khen trẻ trung hơn bạn bè… Ли Ён А играет роль прокурора Ю Чжон Ин, которая чисто и ловко работает в «Прокурор вампиров». Ли Ён А: Hc gọi Mẹ bằng Tiếng Việt (Zing) — Trong buổi họp báo khai mạc Liên hoan phim Hàn Quốc tại Hà Nội, NSND Như Quỳnh đã bật mí về cô con gái trong th dimâ pim “ ! Пара призналась в скандалах в ноябре прошлого года. Обзоры (248) 585-8265. Ли Ён А — южнокорейская актриса. Также известен как: Ли Ён А; Национальность: южнокорейский.Джу Вон. Возраст: 34 года. Фамилия: Ли. Facebook дает людям возможность делиться и делает мир более открытым и взаимосвязанным. Она наиболее известна по роли Нгуен Джин Джу в «Золотой невесте», драме 2008 года, которая была продлена на 14 эпизодов из-за своей популярности. Выберите из премиум-класса Lee Young Ah высочайшего качества. Сравнивать. Изображения, видео и аудио доступны по соответствующим лицензиям. Der einstige Kinderstar Lee Thompson Young schien auf dem rechten Weg: Bekannt aus «Scrubs» и «Rizzoli & Isles», помимо прочего, Schauspieler.Просмотрите профили профессионалов с именем «Ah Young Lee» в LinkedIn. Я почти уверен, что это мое самое любимое лицо Ён Чжон Хуна. Найдите идеальные стоковые фотографии Ли Ён А и изображения для редакционных новостей от Getty Images. Ли Ён-а (кор.; 李英雅) — южнокорейская актриса и модель. Фильмография. Ли Ён-а. LinkedIn — крупнейшая в мире деловая сеть, помогающая таким профессионалам, как Ли Янг а … MySpace: Ли Янг А () Бюхер ГЕОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МАЛАЙЗИИ; ГЕОХИМИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ 2: РЕГИОНАЛЬНАЯ ГЕОХИМИЯ СЕВЕРНОГО ПААНГА.Он входил в тройку лучших корейских драматических произведений южнокорейского рейтинга Nielson с января по февраль 2008 года и входил в 7 лучших по рейтингу TNmS. Она наиболее известна по роли Нгуен Джин Джу в «Золотой невесте», драме 2008 года, которая была продлена на 14 эпизодов из-за своей популярности. Ли, Янг А MD 3535 W 13 Mile Rd Royal Oak MI 48073. Присоединяйтесь к Facebook, чтобы общаться с Ли Янг А и другими людьми, которых вы, возможно, знаете. Текст доступен по лицензии CC BY-SA 4.0; могут применяться дополнительные условия. Заказ онлайн-билетов Билеты См. Маршруты доступности {{:: location.tagLine.value.text}} Рекламные темы. Родился: 23 октября 1984 года. En.wikipedia.org. bővebb életrajz Просмотрите 215 доступных стоковых фотографий и изображений или начните новый поиск, чтобы просмотреть больше стоковых фотографий и изображений. Ли Ён А на Facebook. Ков, штаб-квартира геологической службы, Куала-Лумпур, 1982, Гебундене Аусгабе. Юридический. Популярность поиска. Ли Ён-а Подключен к: {{:: readMoreArticle.title}} из Википедии, der freien Enzyklopädie {{bottomLinkPreText}} {{bottomLinkText}} Эта страница основана на статье в Википедии, написанной участниками (читать / редактировать).20.5k подписчиков, 386 подписок, 224 сообщения — смотрите фото и видео в Instagram от @ leeyounga88 Ли Ён А — Биография. Награды. Ён-А Ли, актриса: Ильджима. Ли Ён Ах аз, egyik legnépszerűbb koreai színésznők kőzé tartozik. Обзор. Ли Ён А формально мама! Янг А Ли, преподаватель Университета Йонсей, Сеул | Прочитать 110 публикаций | Свяжитесь с Young Ah LEE Musik… 2018. Sok szerepe közül a Palota ékkövében való alakításával tűnik ki, ahol a főszerepet kapta meg. Вампир-прокурор 2: Эпизод 8 от javabeans.Юн Ши Юн. https://kpophit.com/actress-lee-young-ah-gives-birth-to-first-child-kpophit Профиль. Она наиболее известна по роли Нгуен Джин Джу в «Золотой невесте», драме 2008 года, которая была продлена на 14 эпизодов из-за своей популярности. О Ли Ён-А (а) Рост: 165 см Вес: 47 кг. 49 28 октября 2012 г. 24 января 2016 г. Выпущена записная книжка от My Mother. Ли Ён А — представитель Южной Кореи. 2-го числа Ли Ён А, Пак Су Джин и Ён Джэ Ук присутствовали на пресс-конференции, посвященной специальному телевизионному фильму ужасов MBN «Natural Burials» в патио Нонхёна 9.Работа. Ли Ён А тронг пхим Ко дау хоанг ким. фон Ли А и др. Ли Ён-а и Кан Ын-так расстались … Хан Сок-кю. Ли Ён А синх нам 1984, khởi nghiệp từ năm 2003 trong vai trò người mẫu trước khi lấn sân sang diễn xuất. Ищите последние новости о Ли Ён-а на Bing. Википедия Личная. А Ён Ли находится в Facebook. Имя: Янг Ах. Ли Ён А — южнокорейская актриса и модель. Меню и бронирование Сделайте предварительный заказ. Он входил в тройку лучших корейских драматических произведений южнокорейского рейтинга Nielson с января по февраль 2008 года и входил в 7 лучших по рейтингу TNmS.That Boy Poppa Net Worth, Зазор для генератора Nfpa 70, Серийные номера Winchester 1873, Аресты округа Берти, Mp5 Build Тарков,
Climate Change — Common Edge
The Common Edge Climate Change Project
Это не подлежит сомнению, что изменение климата уже влияет на погоду, географию, производство продуктов питания, а также поведение человека в негативном смысле. К сожалению, ни федеральное правительство, ни правительство штата не делают много для просвещения и подготовки U.С. общественности перед неизбежными вызовами.
Common Edge готовится к ведущей роли в коммуникациях по изменению климата
Проект Common Edge Climate Change Project направлен на обучение людей посредством коммуникации, контента и организации в надежде расширить общественный диалог между лидерами и гражданами и помочь подготовиться к беспрецедентному будущему пути. Мы считаем, что образованная публика может побудить правительство к действию.
Наша инициатива будет включать биомесячный информационный бюллетень для журналистов, которые активно пишут об изменении климата; договоренности об обмене контентом с веб-сайтами и некоммерческими организациями; и программа по работе с общественностью, которая будет включать выступления, конференции и симпозиумы.
Common Edge сотрудничает со специалистами по рекламе, цель которых состоит в том, чтобы поставить экспертов по климату Common Edge против государственных, деловых, образовательных и социальных лидеров с помощью печати, Интернета, телевидения и радио. Эти экологические лидеры кровно заинтересованы в последствиях изменения климата из-за организаций, которыми они управляют, объектов, которыми они управляют, и их способности влиять на правительство с помощью экономических интересов и субъектов, которые они представляют. Таким образом, начинать с тех средств массовой информации, которые доходят до лидеров мнений нашей страны, — это важный первый шаг в оказании влияния и вдохновении на действия в области климата.
Наша цель — сделать города более человечными и воссоединить их с природой. Хорошая новость в том, что это глобальное движение с миллионами участников. Мы хотим помочь им использовать их коллективную энергию, безотлагательность и гнев. Это определяющий вызов нашей эпохи.
Цели
Информировать СМИ о готовности к изменению климата и более организованном реагировании на стихийные бедствия в непосредственном контексте:
- Неизбежные сбои, вызванные изменением климата
- Помощь общинам в подготовке и предотвращении многих из наихудших последствий стихийных бедствий
- Процессы, ориентированные на общины, и
- Помощь в изменении нашего мира путем содействия действительно совместному городскому планированию.
KREITER Генеалогия | БЕСПЛАТНОЕ Семейное древо WikiTree
Этот индекс KREITER был предварительно создан, поэтому он загружается быстро. Щелкните здесь, чтобы просмотреть данные в реальном времени и продвинутые инструменты для сотрудничества, генетической генеалогии, фамилий и т. Д. Лидия (Крейтер) Триппель 05 февраля 1908 г. Ставрополь, Россия — 24 сентября 1978 г. , управление Дайанн Крайтер, последний раз редактировалось 24 марта 2021 г. Дайан Крайтер 1950-е годы под управлением Дайан Крайтер последний раз редактировалось 7 февраля 2021 года 343Не в списке Kreiter последняя редакция 12 янв 2021
Отсутствует на бирже Kreiter
Не в списке Kreiter последний раз редактировалось 3 янв 2021
Джордж Крейтер 25 сентября 1919 г. Ростерн, Саскачеван, Канада — 17 сентября 2000 г. последняя редакция 1 января 2021 г.Отсутствует на бирже Kreiter
Вильгельм Крайтер 24 октября 1879 г. Карлсруэ, Одесса, Одесса, Украина — 10 июня 1954 г.Отсутствует на бирже Kreiter
Отсутствует на бирже Kreiter
Отсутствует на бирже Kreiter
Отсутствует на бирже Kreiter
Отсутствует на бирже Kreiter
Отсутствует на бирже Kreiter
Отсутствует на бирже Kreiter
Отсутствует на бирже Kreiter
Не в списке Kreiter последний раз редактировалось 30 дек 2020
Отсутствует на бирже Kreiter
Отсутствует на бирже Kreiter
Отсутствует на бирже Kreiter
Отсутствует на бирже Kreiter
Ида Крейтер ок. 1920 г. Ростерн, Саскачеван, Канада — ок. 1923 г. Джон Крейтер 17 октября 1917 г. Ростерн, Саскачеван, Канада — 12 апреля 2004 г. Анна Берентс Крейтер bef 4 марта 1751 г. Беллингволде, Гронинген, Нидерланды — 17 ноября 1820 г. под управлением Dutch Roots Project WikiTree последний раз редактировалось 27 декабря 2020 г. Моррис Крейтер 29 декабря 1929 г. Rusland Township, Уэллс, Северная Дакота, США — 17 июля 1966 г. , управляемый Глорией Пэйк, последний раз редактировалось 18 декабря 2020 г. Вайолет Крейтер 4 октября 1926 года Манфред, округ Уэллс, Северная Дакота, США — 2 февраля 1930 года Леви Крейтер 25 ноября 1923 года Rusland Township, Уэллс, Северная Дакота, США — 19 октября 2005 года Аллен Крейтер 3 августа 1920 года Округ Уэллс, Северная Дакота, США — 25 марта 1994 года Эдвин Крайтер 13 мая 1917 года, округ Уэллс, Северная Дакота, США — 27 ноября 1978 года Мария Ева Крейтер 28 марта 1784 г. Библис, Бенсхайм, Гессен, Алемана — 5 февраля 1853 г. , управляемый Алексией Паза, последний раз редактировалось 8 мая 2020 г. Чарльз Джон Крейтер 01 сентября 1901 г. Довер, Тускаравас, Огайо, США — 28 мая 1982 г. , управляемый Заком Ах Сам-Крейтером, последний раз редактировалось 24 апреля 2020 г. Раймонд Крайтер 6 октября 1919 г. Форт-Коллинз, Лаример, Колорадо, США — 14 августа 1997 г. , управляемый Глорией Пейк, последний раз редактировалось 24 января 2020 г. Сэмюэл Крайтер 24 марта 1834 г., Ланкастер, Пенсильвания, США — 27 января 1905 г. , последняя редакция: 6 октября 2019 г. Джон Крейтер около 1837 г. Ланкастер, Ланкастер, Пенсильвания, США — до 1864 г. , управляемый Заком Ах Сам-КрейтеромНе включенный в список Kreiter , управляемый Глорией Пейк, последний раз отредактировал 14 сен 2019
Питер Карл Крайтер старший 22 октября 1880 г. Лауве, Россия — 7 ноября 1965 г. под управлением Майка Крайтера последний раз редактировалось 6 июля 2019 г. Джон Филлип Крейтер 3 марта 1912 г., Хитон, Уэллс, Северная Дакота, США — 14 июня 1988 г. последний раз редактировалось 30 июня 2019 г. Йохан Петер Крайтер 18 июля 1857 г. Самара, Самарская область, Россия — ок. 1902 , управляемый Глорией Пейк, последняя редакция: 22 июня 2019 г. Адам Генри Крейтер 22 ноя 1855 г. Самара, Самарская область, Россия — ок. 30 сен 1939 г. последняя редакция: 20 июня 2019 г. Дэвид Крейтер 05 окт 1799 г. Лититц, Ланкастер, Пенсильвания, США — ок. 27 апр 1845 г. последняя редакция: 10 апр 2019 г. Пол Фрэнсис Крейтер 5 июля 1899 г. Черри-Ридж, Пенсильвания — 2 июля 1960 г. , управляемый Джери Нойманн, последний раз редактировалось 21 января 2019 г.Отсутствует на бирже Kreiter
Генри Крейтер 11 февраля 1815 г. Ланкастер, Ланкастер, Пенсильвания, США — 25 февраля 1875 г. последняя редакция 10 декабря 2018 г. Клара (Крейтер) Симмонс 07 марта 1914 г. Хитон, Уэллс, Северная Дакота, США — 3 апреля 1950 г. последняя редакция: 29 октября 2018 г. Пол Рудольф Крайтер 14 января 1928 г. Уитленд, Платт, Вайоминг, США — 14 мая 2014 г. под управлением Майка Крейтера, последний раз редактировалось 4 октября 2018 г. Джон П.Крейтер 1910-е — 1980-е годы под управлением Джулии Крейтер последний раз редактировалось 19 сентября 2018 г.Не включенный в список Kreiter , управляемый Глорией Пейк, последний раз отредактировал 28 июля 2018 г.
Отсутствует на бирже Kreiter
Отсутствует на бирже Kreiter
Не в списке Kreiter последний раз редактировалось 28 июн 2018
Дейл Уильям Крейтер 23 февраля 1906 г., Tuscarawas Co, Огайо — 16 августа 1988 г., под управлением Дона Случера, последний раз редактировалось 24 июня 2018 г.Отсутствует на бирже Kreiter
Отсутствует на бирже Kreiter
Мэри Крейтер abt 1840 Пенсильвания, США последняя редакция 26 янв 2018 Элмер Крайтер 27 мая 1884 года Вернон Туп, Кроуфорд Ко, штат Пенсильвания — 04 декабря 1981 года Генри С.Крейтер abt 1842 Vernon, Crawford, Пенсильвания, США — 28 июля 1920 г. последняя редакция 11 января 2018 г. Хелен Мэй (Крейтер) Тимм 6 мая 1925 г. Форт-Коллинз, Лаример, Колорадо, США — 14 января 1999 г. , управляемый Глорией Пейк, последний раз редактировалось 26 декабря 2017 г. Харви Бертон Крейтер 11 января 1923 г. Уэверли, Колорадо, США — 30 апреля 2001 г. последняя редакция: 23 декабря 2017 г. Эдвард Крейтер 13 декабря 1915 г., Хитон, Уэллс, Северная Дакота, США — 17 декабря 2004 г. Уильям Крейтер 31 марта 1918 г., Форт-Коллинз, Колорадо, США — 25 марта 2003 г.Вне списка Kreiter последний раз редактировалось 26 сен 2017
Отсутствует на бирже Kreiter
Отсутствует на бирже Kreiter
Отсутствует на бирже Kreiter
Отсутствует на бирже Kreiter
Уильям В. Крейтер 06 декабря 1860 г., Косцинско, Индиана, США — 6 сентября 1951 г. под управлением Зака Ах Сам-Крейтер последний раз отредактировал 21 мая 2017 г.Не включенный в список Kreiter , управляемый Майком Крайтером, последний раз редактировался 6 декабря 2016 г.
Не включенный в список Kreiter , управляемый Джен Ваннер, последний раз редактировался 12 июля 2013 г.
Отсутствует на бирже Kreiter
Отсутствует на бирже Kreiter
Отсутствует на бирже Kreiter
Отсутствует на бирже Kreiter
Отсутствует на бирже Kreiter
Отсутствует на бирже Kreiter
Отсутствует на бирже Kreiter
Отсутствует на бирже Kreiter
Якоб Крайтер — до 20 октября 1739 г. под управлением Джо Ленерца, последний раз редактировалось 20 марта 2013 г. Лавина Крайтер abt 1814 North Hampton County, Пенсильвания, США под управлением Донована Дерра последняя редакция 2 марта 2012 г. Самуэль О.Крейтер 25 октября 1878 г. Клэй-Сити, Костюшко, Индиана, США , последняя редакция: 24 мая 2011 г.Не включенный в список Kreiter , управляемый Рональдом Могером, последний раз редактировался 16 февраля 2011 г.
Отсутствует на бирже Kreiter
Присоединяйтесь к нам в совместной работе над генеалогическими деревьями KREITER. Нам нужна помощь хороших специалистов по генеалогии, чтобы вырастить полностью бесплатного общего генеалогического дерева , которое объединит всех нас.
Новый технологический инкубатор, который Силиконовая долина не сможет понять
Большинство технологических инкубаторов дают то же самое обещание: потратьте 90 дней на то, чтобы работать над кодом, и вы можете просто разбогатеть с помощью следующей замечательной платформы для обмена мобильными сообщениями! На данный момент структура инкубатора носит шаблонный характер, и идеи, исходящие из программ, отражают это.Это заставляет задуматься, откуда берутся дальновидные идеи, которые не основываются на простом обналичивании? Скоро они могут поступить из художественного музея.
NEW INC, инкубатор, связанный с Новым музеем Нью-Йорка, является одним из первых технологических инкубаторов под руководством музеев. На площади 11 000 квадратных футов, которая откроется в августе, будут работать художники, технологи и дизайнеры, которые будут работать над своими проектами от шести месяцев до года. Это отчасти коворкинг, отчасти лаборатория инноваций, отчасти тусовка модного арт-техноратов.По сути, это противоположность любого инкубатора Кремниевой долины, с которым вы знакомы.
«Такое ощущение, что из этого может получиться какое-то хорошее дерьмо».
«Есть все эти люди, которые, кажется, проваливаются, — говорит Юлия Каганская, директор NEW INC. — Понятно, что у них есть что-то особенное, но они не обязательно ставят все флажки для существующих программ. , так что в конечном итоге у них действительно нет дома ». NEW INC хочет стать базой для группы людей, которые слишком искусны для бизнеса и технологических инкубаторов, но слишком предприимчивы для традиционных художественных программ.
Первый класс состоит из художников студии, дизайнеров продуктов, информационных дизайнеров, программистов и музыкантов. Это разноплановая группа людей, живущих на провокациях и разногласиях. Здесь не будет никакого коллективного разума, и, возможно, именно поэтому NEW INC преуспевает. «Это не просто кучка интернет-гиков, которые собираются закрепить то, что, по их мнению, они уже знают», — говорит Энди Вайсман, партнер Union Square Ventures и член консультативного совета NEW INC… «Теперь у вас есть полномочия людей из разных дисциплин, которые могут прийти в какое-то место и, возможно, создать что-то, что в конечном итоге может быть коммерческим; тогда как раньше в их концепции никогда не было места, которое позволяло бы этим вещам быть коммерческими. . Такое чувство, что из этого могло получиться какое-то хорошее дерьмо ».
Новый вид инкубатора
Идея NEW INC возникла пару лет назад, когда руководство Нового музея решило, что пора что-то сделать с огромным кирпичным зданием, которое они приобрели в 2008 году.Пространство, прилегающее к музею, несколько лет почти не использовалось, и никто толком не знал, что с ним делать. «В то время директор музея Лиза Филлипс и заместитель директора Карен Вонг действительно думали:« Хорошо, какое программирование мы можем делать в этом пространстве, которое способствует нашей миссии и делает нечто иное, чем преобразование его в традиционное пространство галереи », — говорит Каганский. .
Юлия Каганская.
Александр ПортерНовый музей вдохновил статус Нью-Йорка как развивающегося технологического центра.