Юлия Глазырина
Руководитель проекта «Открой пермский период!», главный куратор Музея пермских древностей, заведующая отделом природы Пермского краеведческого музея. Окончила географический факультет Пермского государственного национального исследовательского университета по специальности «Природопользование» и Московскую высшую школу социальных и экономических наук по специальности «Менеджмент в сфере культуры». Лауреат премии «Посол Пермского края».
Цитатник
- «Силу и энергию для дальнейших дел мне дает мой дом и понимание, что мы все в определенный момент превратимся в кости».
- «Музей — это банк данных, банк смыслов, это история, доступная в самых разных плоскостях».
- «Динозавров любят, потому что они необъяснимы, но находятся рядом с нами».
- «В самые сложные минуты человек обращается к тому, что является незыблемым: смотрит на звезды, на горящий огонь, на скелет мамонта».
Моя история
Я родилась в Перми. Мама связана с культурой, папа с природой, и в итоге получилась история на стыке природы и культуры.
Я всегда очень любила географические карты: это настолько сложная и многослойная пространственная история! Если бы мы взяли любую карту и начали ее описывать словами, у нас бы ушел не один том Большой советской энциклопедии. Мне очень нравится этот концентрированный шифрованный формат.
Мой научный руководитель во время «первого» обучения в университете Георгий Анатольевич Воронов — которого все любили не только потому, что у него кудрявая шевелюра и он внук Генкеля, но и потому что невероятной глубины человек, — посоветовал в 2009 году пойти в отдел природы Пермского краеведческого музея, который в то время находился в процессе переезда. Это стало моим первым и единственным на данный момент местом работы.
Из огромного зала, где не было ничего, кроме толстого слоя пыли и двадцати закрытых на саморезы и опечатанных ящиков, за эти годы получился Музей пермских древностей. Его возникновение и развитие — междисциплинарная командная история, и мне иногда даже неловко, что я являюсь ее лицом: здесь работает очень большая талантливая команда.
Очень повезло, что становление Музея пермских древностей произошло на волне Пермской культурной революции: нас сразу вынесло этой волной к пониманию необходимости грамотного дизайна пространства будущего музея. Современный дизайн — это не оформление, а коммуникация, это не цвет стен и расстановка динозавров на плоскости, а способ рассказа. Рассказа о том, что такое геологический масштаб времени, что человек — это маленькая часть истории развития Земли, а до нас было еще 4,5 миллиарда лет и т. п.
Человек сейчас в точке, когда должен понимать, что за ним ответственность не только за прошлое, но и за будущее. Мы в музее делаем большой и важный проект под названием «Добро пожаловать в Антропоцен!»: в 2016 году на Международном геологическом конгрессе в Кейптауне мировая научная общественность впервые утвердила, что человек стал мощной геологической силой, и его деятельность останется в слоях Земли, даже если он полностью исчезнет в эту же минуту как вид.
Музей пермских древностей — это очень маленькое деревце, которое выпустило ветки в разные стороны и проросло в сердца многих людей. Мы это понимаем, потому что чуть стоит приглушить какую-нибудь часть нашей деятельности, как сразу поступает шквал встревоженных звонков и сообщений. Видимо, есть в музее какой-то дух очарования, открытости… Но вообще музей — это двери в вечность. В 1943 году, в разгар войны, в нашем краеведческом музее прежде всего расконсервировали отдел природы: чтобы люди могли прийти и посмотреть на то, что не меняется, несмотря на все социальные потрясения и войны.
Когда в 2010 году Музей пермских древностей был еще только двухмесячным проектом на вокзале Пермь I, мы поняли, что хотим сформировать сообщество тех, кто будет подрастать вместе с музеем. Тогда придумали Детскую палеонтологическую конференцию. Принимая работы, не ставим никаких фильтров: несмотря на то, что 95 процентов детей, которые участвуют в этом действе, никогда не станут ни палеонтологами, ни учеными, здесь, в естественно-научном музее, они получат системный взгляд на мир, который позволит им быть очень устойчивыми, понимать, что такое время и пространство, уметь говорить о явлениях разного масштаба.
В 2011 году я поступила учиться в Московскую высшую школу социально-экономических наук, которые многие знают как Шанинку по имени ее основателя Теодора Шанина. На тот момент все, кто формировал музейную карту России, либо являлись выпускниками Шанинки, либо работали в ней, либо готовы были через год-два прийти учиться. Это обучение сформировало мое поле профессиональных компетенций и позволило переключить внутренний масштаб не только на геологический, но и на планетарный. Тогда я увидела и осознала, что музейное поле во всем мире очень чутко реагирует на запросы общества. Музей сейчас не только меняется, но и готов быть на шаг впереди менее поворотливых, менее пластичных институций. Важно, что при этом музей по-прежнему обладает ресурсом подлинности, ресурсом коллекций и ресурсом того, что он фактически хранит ускользающую память человечества.
Юлия Глазырина – Конкурс «Я родом из Сибири»
Заявка на основной конкурс Учебное заведение
Город/село/р. п., Область
ФИО ответственного лица
Телефон
Ваш e-mail
С условиями проведения конкурса и правилами предоставления работ ознакомлен(а) и согласен(а) на участие в конкурсе
Я даю согласие на обработку персональных данных
Заявка на открытый конкурс Учебное заведение
Город/село/р.п., Область
ФИО ответственного лица
Телефон
Ваш e-mail
Выбрать дату (с 15.01 по 05.03):
Я даю согласие на обработку персональных данных
Акт приёма-передачи конкурсных работ Ассоциация Творческих мастерских «Горчица» в лице председателя правления Новиковой У.С., именуемая в дальнейшем» Сторона 1″, с одной стороны и
в лице
именуемый (ая) в дальнейшем «Сторона 2», с другой стороны (в дальнейшем вместе именуемые «Стороны») составили настоящий Акт о нижеследующем:
1. В соответствии с Положением о межрегиональном конкурсе детского рисунка «Я родом из Сибири — 2022», «Сторона 2» передает, а «Сторона 1» принимает следующие конкурсные работы:
Тема
ЗемлянеНебылицыВажные профессии
Техника
ЖивописьГрафика
Данные работы
Фамилия и полное имя автора
ФИО преподавателя
Добавить ещё одного участника
ТемаЗемлянеНебылицыВажные профессии
Техника
ЖивописьГрафика
Данные работы
Фамилия и полное имя автора
ФИО преподавателя
Добавить ещё одного участника
ТемаЗемлянеНебылицыВажные профессии
Техника
ЖивописьГрафика
Данные работы
Фамилия и полное имя автора
ФИО преподавателя
Добавить ещё одного участника
ТемаЗемлянеНебылицыВажные профессии
Техника
ЖивописьГрафика
Данные работы
Фамилия и полное имя автора
ФИО преподавателя
Добавить ещё одного участника
ТемаЗемлянеНебылицыВажные профессии
Техника
ЖивописьГрафика
Данные работы
Фамилия и полное имя автора
ФИО преподавателя
Добавить ещё одного участника
ТемаЗемлянеНебылицыВажные профессии
Техника
ЖивописьГрафика
Данные работы
Фамилия и полное имя автора
ФИО преподавателя
Добавить ещё одного участника
ТемаЗемлянеНебылицыВажные профессии
Техника
ЖивописьГрафика
Данные работы
Фамилия и полное имя автора
ФИО преподавателя
2. «Сторона 1» обязуется обеспечить сохранность принятых конкурсных работ и вернуть их «Стороне 2» в надлежащем виде и количестве после завершения Конкурса.
3. Настоящий Акт составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
Я даю согласие на обработку персональных данных
Юлия Глазырина
Руководитель проекта «Открой пермский период!», главный хранитель Музея пермских древностей, заведующая отделом естественной истории Пермского краевого музея. Окончила географический факультет Пермского государственного национального исследовательского университета по специальности «Природопользование» и Московскую школу социальных и экономических наук по специальности «Менеджмент в сфере культуры». Лауреат премии «Посол Пермского края».
Цитаты:
- Силы и энергия для дальнейшей работы дают мне мой дом и понимание того, что все мы когда-то станем костями.
- Музей — это банк данных, банк смыслов, это история, доступная по-разному.
- Мы любим динозавров, потому что они необъяснимы, но близки нам.
- В самые трудные минуты человек обращается к вечному: смотрит на звезды, на горящий огонь, на скелет мамонта.
Моя история:
Я родился в Перми. Мама ассоциируется с культурой, папа с природой, и в результате я — история на перекрестке природы и культуры.
Всегда любил географические карты: такая сложная и многослойная история! Если бы мы взяли любую карту и стали бы описывать ее словами, то она была бы размером с Большую советскую энциклопедию. Мне очень нравится этот концентрированный зашифрованный формат.
Мой научный руководитель моей первой учебы в университете Георгий Воронов, которого все любили не только за то, что он был курчавый, и он был внуком Генкеля, но и за то, что он был человеком большой глубины, рекомендовал меня в 2009 г.поступить в отдел истории природы Пермского краеведческого музея, который в то время находился в процессе переезда в новое здание. С тех пор это мое первое и единственное место работы.
Из огромного зала, где не было ничего, кроме толстого слоя пыли и двадцати запечатанных ящиков, вывернулся Музей пермских древностей. Его зарождение и развитие — история междисциплинарной команды, и мне иногда даже неловко, что я — ее лицо: здесь работает невероятно талантливая команда.
Очень удачно, что становление Музея пермских древностей произошло на волне пермской культурной революции: эта волна сразу привела нас к пониманию необходимости грамотного проектирования будущего музейного пространства. Современный дизайн — это не украшение, а коммуникация, это не цвет стен и расположение динозавров на квартире, а способ рассказать историю. Рассказ о том, что такое геологическая шкала времени, что человек — это малая часть истории развития Земли, а до нас было еще 4,5 миллиарда лет и т. д.
Человечество сейчас находится в той точке, когда оно должно понять, что оно ответственно не только за прошлое, но и за будущее. Мы делаем большой и важный проект в музее под названием «Добро пожаловать в антропоцен!». В 2016 году на Международном геологическом конгрессе в Кейптауне мировое научное сообщество впервые подтвердило, что человечество превратилось в мощную геологическую силу, и его деятельность сохранится в слоях Земли, даже если оно при этом полностью исчезнет. момент как вид.
Музей пермских древностей — маленькое деревце, которое выпустило ветви в разные стороны и проросло в сердцах многих людей. Мы это понимаем, потому что в тот самый момент, когда мы начинаем обезвреживать какую-либо часть нашей деятельности, тут же приходит шквал тревожных звонков и сообщений. Видимо, есть какой-то дух обаяния, открытости… А вообще музей — это дверь в вечность. В 1943 году, в самый разгар войны, в нашем краеведческом музее в первую очередь восстановили отдел природы: чтобы люди могли прийти и увидеть то, что не меняется, несмотря на все социальные потрясения и войны.
Когда в 2010 году Музей пермских древностей был еще двухмесячным проектом на вокзале Пермь I, мы поняли, что хотим сформировать сообщество тех, кто будет расти вместе с музеем. Потом мы придумали Детскую палеонтологическую конференцию. Никаких фильтров для работ мы не ставим: несмотря на то, что 95 процентов детей, принявших участие в этой акции, не станут ни палеонтологами, ни учеными, здесь, в естественнонаучном музее, они получат системное мировоззрение, которое позволит им быть очень устойчивым, понимать, что такое время и пространство, уметь говорить о явлениях разного масштаба.
В 2011 году я поступил в Московскую школу социальных и экономических наук, которую многие называют Шанинкой по имени ее основателя Федора Шанина. В то время все те, кто составлял музейную карту России, были либо выпускниками Шанинки, либо работали в ней, либо были готовы приехать учиться через год-два. Это обучение сформировало поле моей профессиональной компетенции и позволило переключить внутреннюю шкалу не только на геологическую, но и на планетарную. Тогда я увидел и понял, что музейное поле во всем мире очень чутко откликается на запросы общества. Сейчас музей не только меняется, но и готов быть на шаг впереди менее гибких, менее пластичных учреждений. Крайне важно, чтобы у музея оставался ресурс подлинности, ресурс коллекций и ресурс того, что он действительно хранит мимолетную память человечества.
Biostat® RM Selected Biobliography
%PDF-1.7 % 1 0 объект >>> эндообъект 2 0 объект >поток приложение/pdf