Выставки модели на: Заказать моделей на выставку в Москве

Автор: | 28.05.2021

Содержание

Модели для работы на выставках, девушки для работы на выставках, промо модели для работы на выставочных стендах

Модели для работы на выставке, предоставляемые агентством  «IDOL-PROMO», неизменно становятся украшением любого выставочного стенда и пользуются повышенным спросом со стороны современных компаний, желающих получить от участия в выставке максимальную эффективность и отдачу.
У нас Вы можете подобрать девушек для любых целей и задач.
Практически все девушки, сотрудничающие с нами, свободно владеют иностранными языками и могут с легкостью выполнять функции переводчиков и ассистентов. У нас Вы можете также найти девушек моделей, которые возьмут на себя функции хостес на выставочном стенде – предложит Вашим гостям чай, кофе или проведут дегустацию ваших продуктов. Или же Вы с нашей помощью Вы легко сможете подобрать промоутеров моделей, которые благодаря своим ярким внешним данным эффектно предложат всем гостям выставки ваши рекламные материалы.
Кого бы Вы не подобрали, одно можно сказать точно: присутствие на стенде девушек модельной внешности, моделей, очень позитивно скажется на  имидже и репутации любой компании.

Среди услуг агентства моделей «IDOL-PROMO»:

  • Девушки модели для работы на выставках

Функционал девушек моделей, сотрудничающих с нашим агентством, может быть очень широк. Они могут взять на себя регистрацию посетителей выставки, заняться раздачей рекламного материала, помочь с проведением дегустации и т.д.

  • Промо модели на выставку (промо девушки для выставок)

Промо модели – наиболее популярный временный персонал, используемый на выставках. Их главная задача – привлечение внимание гостей выставки именно  к Вашему стенду и Вашему компании.

  • Девушки модели для работы на выставочных стендах

Наши девушки модели могут выполнять функции, как на территории всей выставки, так и непосредственно на выставочных стендах, помогать с обслуживанием гостей, выполнять функции переводчиков и т.

д.

  • Девушки модели для работы на стойках ресепшн

Стол ресепшн – ключевая точка любого выставочного стенда, именно к ней в первую очередь обращаются все гости. К девушкам, работающим за стойкой ресепшн, предъявляются самые высокие требования.

  • Модели промоутеры на выставки (девушки)

Без промоутеров не обходится ни одна выставка, десятки компаний используют этот рекламный инструмент. Привлечение промоутеров модельной внешности позволит Вы выделиться среди конкурентов, привлечет к Вашему стенду дополнительное внимание.

  • Модели стендистки на выставки

В обязанности стендисток входит контроль за всей жизнью стенда, они контролируют расход рекламного материала, присматривают за обслуживанием гостей стенда и т.д.

  • Модели хостес на выставки

Главная задача хостес – это прежде всего максимально внимательное обслуживание гостей стенда: предложение напитков и закусок, ответы на вопросы и т.д.

  • Модели переводчики на выставку

С нашей помощью Вы сможете подобрать симпатичную модель переводчицу с любого языка. Наши девушки смогут помочь успешному завершению любых переговоров.

  • Аниматоры и ведущие программ на выставку
  • Актеры и артисты оригинального жанра для выставок
  • Официанты и бармены на выставочный стенд
  • Официанты для работы на выставках (официанты для выставок)

Подбор модели на выставку, модели для выставки,– популярная услуга нашего промо агентства. Вот уже более 8-ми лет мы оказываем услуги по предоставлению моделей на выставки и моделей для выставок. В нашей базе несколько сотен профессиональных моделей, имеющих богатый опыт работы на выставках.


Модели на выставку (модели для выставки) – это профессиональный промо персонал, способный решать любые задачи вплоть до комплексной организации работы выставочного стенда.

Модели для работы на выставках (девушки стендистки)

Модели для работы на выставках – это не только девушки модели с яркой привлекательной внешностью, но и высококвалифицированный промо персонал, имеющий богатый опыт работы на выставках. Мы готовы подобрать моделей по любым Вашим критериям, будь то интеллектуальные знания или черты внешности.
Предоставляемые нами модели для работы на выставках могут выполнять не только рекламные функции, но и полностью взять на себя обеспечение функционирования выставочного стенда компании. Такие юноши и девушки модели могут работать на выставочных стендах в качестве хостес или официанток, переводчиков, дегустаторов. Одним словом, мы готовы подобрать моделей для любых функций в рамках работы на выставочном стенде.

Модели для работы на стойке ресепшн

Модели для работы на стойке ресепшн – это модели, обладающие отличными коммуникативными навыками. Они способны обработать первичные запросы посетителей стенда, контролировать наличие рекламных материалов, а также выполнять массу других функций. Также девушки и юноши модели для работы на стойке ресепшене — это всегда очаровательные девушки стендистки, способные привлечь к Вашему стенду повышенное внимание гостей выставки.

Говоря про девушек для выставок (на выставку), мы, прежде всего, имеем ввиду более экономичный вариант по сравнению с моделями. Услуга по предоставлению девушек на выставки – наиболее популярна в нашем агентстве.

Девушки для выставок – это симпатичные стендистки, промоутеры, хостес, обладающие всеми необходимыми качествами характера и внешностью для полноценной работы на выставке.

Девушки для работы на выставках

Девушки для работы на выставках – это очаровательный промо-персонал, имеющий за своими плечами огромный опыт участия в различных промо-акциях. Мы можем гарантированно подобрать девушек по любым Вашим пусть даже самым сложным критериям. Обратившись к нам, Вы сможете выбрать девушку для работы на выставке из портфолио, насчитывающего до сотни профессиональных и опытных девушек.

Девушки для работы на выставочных стендах

Девушки для работы на выставочном стенде – это, прежде всего, опытные хостес, способные взять на себя любую работу. Проведение дегустаций на выставке, семплинг – предоставляемые нами девушки для работы на выставочных стендах справятся с любыми функциями и задачами. Эти девушки снимут с Вас всю головную боль по работе с посетителями стенда и общению с распространителями рекламных материалов. Они отсортируют входящие обращения, обработают рекламные предложения, т.е. выполнят все секретарские функции на выставке.

Девушки для работы на выставочных стендах – Ваш надежный помощник для участия в выставке.

Нужны модели девушки для выставки? Модели стендистки или стендистки на выставку?

Модели/девушки

Нужна модель для фотосессии,съемок каталога одежды или стендистки на выставку? В разделе основной состав представлены фотомодели с большим опытом работы для рекламных фотосессий и имиджевых съемок одежды, обуви, косметики. Одно из условий успешной рекламной кампании,как известно, это правильно подобранные по типажу модели для съемок и фотомодели, чей образ соответствует образу предлагаемого товара.

Также необходимо учесть и живое общение, энергетику и посыл вашей марки. На выставках, презентациях и промо акциях требуются стендистки. Наши профессиональные модели стендистки отлично впишутся в команду и станут частью вашего дружного коллектива на срок проекта. Девушек стендисток также Вы найдете в разделе Модели- основной состав. Модели стендистки на выставку определенно поднимут имидж вашей компании.

Девушки модели для выставки просто необходимы, если Вы хотите привлечь внимание и расположить к себе клиентов. Ответственные, деликатные и образованные девушки модели украсят собой любую выставку. Девушек на выставках очень много, но запоминающихся- единицы. Навыки общения с людьми, веселый нрав и чувство юмора у наших моделей в крови. Модели на выставку — в разделе основной состав.

Для любой рекламы требуются модели. Ведь, мы воспринимаем товар лишь через эмоции других людей, и поэтому девушки модели должны обладать не только богатым внутренним миром, но и владеть актерским мастерством, умением подать себя. Среди лучших модельных агентств Москвы эксперты выделяют Allyfashion за модное чутье на перспективных фотомоделей и обширную базу представленных на сайте анкет.

Наши модели-стендистки достойно представят вашу компанию на любой выставке. В обязанности девушки модели, работающей на выставке обычно входит привлечение клиентов на стенд компании, возможно раздача рекламных материалов в форменном костюме. Модель, работающая непосредственно на стенде является не только лицом вашей фирмы, но и часто выполняет обязанности менеджера, предоставляя клиентам первичную информацию о компании.

Девушки справляются с этими задачами без труда, обладая всеми необходимыми навыками и качествами для подобной работы, а именно обаянием, коммуникабельностью, тактичностью, умением деликатно общаться даже с самыми требовательными посетителями. В этом им помогает высшее образование и знание иностранных языков.

Промо модели в Москве – заказать модель на выставку или мероприятие

Вы никогда не задумывались, почему презентации автомобилей на выставках сопровождают роскошные модели? Дело в том, что их красота и яркие наряды привлекают посетителей порой даже больше, чем сами авто.Гостям выставки всегда приятно видеть ухоженную, приветливую девушку, к ней хочется подойти, пообщаться и узнать про товар или рекламируемую услугу.

Красивые модели на выставку от рекламного агентства Promo Express гарантировано привлекут внимание к представленному товару и вдобавок к этому смогут доступно и профессионально рассказать о его преимуществах.

оставить заявку

Промо модель магнит для клиентов

Согласно проведённым исследованиям, а также практике многочисленных выставок, услуга найма стендисток нашего рекламного агентства включает в себя такие преимущества:

  • Генерацию повышенного внимания и освобождение сотрудников от выполнения функций «зазывал»

  • Повышение имиджа компании и создание у клиентов приятных ассоциаций, а значит и позитивного мнения о продукции

  • Решение различных сопутствующих вопросов (таких как: информирование посетителей выставки, раздача рекламной и сувенирной продукции и даже угощение гостей мероприятия)

Расхожее мнение гласит, что промо модели на выставку играют роль красивых кукол, умея лишь улыбаться и ничего более. На самом же деле очаровательные сотрудницы рекламного агентства Promo Express помимо эстетических функций, успешно справляются со следующими задачами:

  • Приветливо встречают гостей стенда

  • Проводят краткий опрос, выявляя их интересы

  • Направляют клиента к свободному специалисту

  • Отвечают на общие вопросы о представленной продукции

  • Вручают визитки и прочие полиграфические материалы

  • После проведения выставки помогают привести выставочный стенд в порядок.

Рекламное агентство Promo Express предоставляет на выставку профессиональных моделей в Москве, которые идеально успели изучить все преимущества презентуемого товара.

 

Модели для выставок и мероприятий

Выставки проходят в атмосфере жесткой конкурентной борьбы, поэтому для привлечения посетителей стоит использовать самые разнообразные средства. Эксклюзивность застройки, стиль оформления рекламных материалов, внешний вид персонала влияют на результативность участия в выставке.

Чтобы максимально быстро завладеть вниманием гостей мероприятия на выставке, стоит заказать профессиональных моделей. Промо модели специально подготовлены для работы в качестве стендистов и переводчиков. По сравнению с другим персоналом выставки, они обладают заметным преимуществом: благодаря выразительной внешности моделям гораздо легче привлечь посетителей, спровоцировать диалог, убедить в выгодности сотрудничества с представляемой организацией.

Промо-модели на выставку от компании Expoforte

Expoforte предлагает услуги профессиональных моделей для работы на выставках и других мероприятиях, проходящих в любом районе Москвы. Рекомендуемый нами промо персонал отличается яркой внешностью и безупречным обликом, а также необходимыми для такой работы профессиональными и личными качествами:

  • Коммуникативностью
  • Работоспособностью
  • Вежливостью и доброжелательностью
  • Бесконфликтностью и стрессоустойчивостью
  • Образованностью и эрудированностью
  • Знаниями в области маркетинга
  • Способностью быстро изучить особенности вашей отрасли

Стендисты модели от Expoforte смогут выгодно представить преимущества вашей организации участникам мероприятия, а значит способствовать заключению договоров и расширению клиентской базы.

К вашим услугам девушки-модели, которые владеют иностранными языками. Такие модели могут обеспечивать сопровождение семинаров, конференций, презентаций и других мероприятий, работая в качестве переводчиков.

Заказать моделей на мероприятие в Expoforte

Обратитесь в Expoforte, чтобы заказать моделей на выставку или другое мероприятие в Москве. Вы сможете доверить нашему персоналу любую работу на стенде:

  • Встречать гостей
  • Регистрировать посетителей за стойкой ресепшена
  • Проводить анкетирование
  • Раздавать рекламные проспекты
  • Участвовать в проведении кейтеринговых мероприятий (кофе-брейки, фуршеты)
  • Вести результативный диалог с посетителями
  • Выгодно преподнести гостям достоинства вашей компании и ее продукции
  • Убедить присутствующих в преимуществах сотрудничества с вашей организацией
  • Участвовать в переговорах, розыгрышах, концертах

Приглашая модель на мероприятие от компании Expoforte, вы формируете благоприятное общественное мнение и значительно повышаете результативность проводимого действа.

1-я всероссийская выставка-конкурс стендовых моделей-копий «Ходынка. Живая история».

В дни зимних каникул в московском торговом центре «Авиапарк» на Ходынском поле, состоялась 1-я всероссийская выставка-конкурс стендовых моделей-копий «Ходынка. Живая история». Организатором этого проекта выступила компания «Пилотаж», ранее известная на рынке радиоуправляемых моделей. Но вот уже 3 месяца, как открывшая на Ходынке свой технопарк «Арена –Пилотаж», где среди торговых площадей, есть и интерактивные площадки по радиоуправляемым танкам, квадрокоптерам, подводным лодкам, катерам и самолетам. Есть здесь и зона стендового моделизма.

Проект «Ходынка. Живая история» задумывался как, развитие ранее известного выставочного проекта «Мини-Макс», выставки которого проходили в клубе-ресторане «Авиатор» в последние 3 года.

На этот раз выставка заметно выросла, расширилась, наполнилась новыми направлениями. Немалую часть экспозиции заняли действующие макеты и модели подвижного состава клуба любителей железнодорожного моделирования московского ТТ-клуба, тем более что, в рамках выставки, прошел 10-й январский форум железнодорожных моделистов.

Спонсорами мероприятия выступили известные модельные фирмы — лидер в российской модельной индустрии — компания «Звезда», украинская компания «ICM», компания «Юнитойс» (Revell), компания ARK-models, которые предоставили свои модели для награждения участников.

По словам организаторов, и представителя «Арены-Пилотаж», известного в модельных кругах моделиста и организатора выставок Юрия Богачика, главным достижением выставки явилось то, что эту выставку смогли увидеть огромное количество обычных москвичей и гостей столицы: — «…Мы получили неоценимый опыт и, главное, мы получили новый пласт посетителей и почитателей нашего увлечения. Не тех посетителей, которых мы привыкли видеть на наших локальных выставках, в ресторанах, в школах, во дворцах культуры, в магазинах (и которым несомненно всегда рады, и всегда встречаем их как родных), а ПОСЕТИТЕЛЕЙ с большой буквы!!! Обычно, модельные выставки посещают сами моделисты, их друзья и родственники, люди, близкие и знающие предмет. Здесь же, в ТЦ «Авиапарк», в дни новогодних каникул прошли сотни и тысячи совсем других людей. Иногда совершенно не представляющих о том, что такое стендовый моделизм, не имеющие понятия, что из чего делается, впервые увидевших такое количество хороших, добротно выполненных моделей в разных направлениях модельного мира. 125 детских (до 14 лет) моделей в разных номинациях, 90 моделей от юношей (от 14 до 18 лет), 221 модель от взрослых участников из многих городов страны. 16 детских и подростковых клубов приняли участие в выставке: Ханты-Мансийск, Омск, Новокузнецк, Тобольск, Нижний Новгород, Кинешма, Ставропольский край, Санкт-Петербург, Москва, Волгоград. Ребята из этих городов являются постоянными участниками таких выставок. В конкурсной детской и юношеской программе состоялось около 20 номинаций, а в номинации «Русское поле. Авиация СССР и России 1910-2015» — свои призы получили и взрослые участники».

В течение всего времени работы выставки, посетители могли голосовать в номинации «Приз зрительских симпатий». Около 600 человек высказались за понравившиеся им модели. И во время закрытия выставки, 5 работ в разных номинациях – бронетанковая техника, авиация, автомобили, диорамы, фигуры, получившие наибольшее количество голосов, были награждены денежными призами. Всего же за дни работы выставки, ее могли увидеть около 10000 человек.

Фото Сергея Жабина, предоставлены «Ареной-Пилотаж»​

В Курске открылась выставка моделей военной техники

Легендарные самолеты, танки и корабли. В областном Дворце культуры открылась международная выставка моделей военной техники. Она посвящена 78-й годовщине освобождения Курска от немецко-фашистских захватчиков. Вниманию посетителей представлено около 200 экспонатов.

 

В военное время эти стальные монстры наводили ужас на врагов. Точные копии танков и самолетов уменьшены в десятки раз, но все равно даже со стендов выглядят грозно. На выставке представлены не только модели техники. Есть и целые эпизоды сражений, восстановленные до мельчайших деталей. Например, бой за двухэтажный дом в историческом центре Курска.

 

Аскольд Овчинников, моделист: «Без истории никак. История — это самое главное. Я поднимаю все архивные документы и по ним уже начинаю работать. Если это здание, то здание я стараюсь приближенно делать к тому, что было. Не из головы беру, а именно беру фотографию и с нее уже полностью все это разрабатываю, делаю».

 

Среди зрителей немало молодежи. Особый интерес к моделям проявляют студенты Курского железнодорожного техникума:

 

«Отлично все сделано. Очень детализированные модели, очень верно сделаны»,

 

«Очень было интересно, потому что много композиций. Даже вот эта элементарная композиция сделана из мельчайших деталей. Если присмотреться, то тут реально очень тяжелая работа на самом деле»,

 

«Вот такие выставки, они необходимы для нас, для сохранения нашей памяти об этих великих событиях и вообще о нашей Родине».

 

Экспонаты выставки привезли из разных регионов России, а также Казахстана, Украины и даже Чехии.

 

Владимир Русанов, директор Курского областного Дома народного творчества: «У нас на перспективу, в планах сделать выставку-квест такую, чтобы задействовать три зала наших. Вроде как подтвердил свое участие Валдис Пельш, который также занимается моделизмом».

 

Выставка будет работать до 28 февраля. Ее двери открыты в будние дни с 9 часов утра до 6 вечера.

Станислав Костиков

 

 

Клуб историко-технического стендового моделизма Патриот в Ступино

Друзья и коллеги!

Мы начинаем подготовку к XIV выставке стендового моделизма и военно-исторической миниатюры в Ступино. Надеемся, что к августу ограничения будут сняты и мы с вами встретимся в привычном формате.

Как и прежде мы будем рады любой помощи и поддержке.

Стройте новые модели и присоединяйтесь к нашим группам в социальных сетях:
Выставка в Ступино Вконтакте
Выставка в Ступино в Facebook 

Команда Клуба ИТСМ «Патриот».

Добрый день уважаемые коллеги!

В августе текущего года на общее собрание членов нашей общественной организации поступило заявление от нашего Председателя Лазутина Александра Владимировича о сложении полномочий.

Долгие годы он возглавлял нашу организацию, стоял у истоков ее создания, много сил и здоровья вложил в ее регистрацию, становление и развитие. Но время идет, многое меняется. Вот и Александр Владимирович решил, что больше не сможет полноценно исполнять свои обязанности. При этом саму организацию он не покидает и остается ее полноправным членом.

Общее собрание рассмотрело этот вопрос и единогласно избрало Председателем Московской областной общественной организации «Клуб историко-технического стендового моделизма «Патриот» Королько Юрия Александровича, который до своего избрания исполнял обязанности ревизора. Ревизором избран Бабкин Алексей Борисович.

Это решение зарегистрировано Управлением Министерства Юстиции Московской области 25 августа 2020 года за номером 2205004000045.

Уважаемые коллеги!

Как многие из вас знают, все это время мы внимательно следили за развитием ситуации по борьбе с Covid-19 не только в нашей стране, но и за рубежом. Все с оптимизмом смотрели в будущее, с облегчением и удовлетворением отмечали ослабление противоэпидемических режимов в России и других странах. Понемногу стали открываться музеи и выставочные галереи, возобновился чемпионат России по футболу и т.д. После вынужденного перерыва, мы опять можем насладиться прекрасным, но с довольно существенными ограничениями, т.к. «рекомендованные» Роспотребнадзором правила посещения публичных мест и организации массовых мероприятий таковы, что прекрасного вряд ли захочется. Люди напуганы, а контролирующие органы своим недремлющим оком внимательно следят за нарушениями и беспощадно налагают штрафы на нарушителей. Наверное, это правильно, безопасность – превыше всего.

Однако, мы с вами знаем какой формат общения нам нужен, и он совсем не похож на тот, который нам «рекомендует» Роспотребнадзор. Тем более государство до сих пор не открыло границы, и наши зарубежные коллеги не смогут к нам присоединиться. Также мы не хотим, чтобы наши гости в последний момент, были вынуждены изменить свои планы и понесли связанные с этим издержки.

Взвесив все «за» и «против», мы приняли решение о переносе выставки в Ступино на август 2021 года.

Надеемся, что вы с пониманием отнесетесь к нашему решению, далось оно нам очень тяжело, но ваша безопасность, комфорт, и живое общение без ограничений для нас важнее мероприятия «для галочки».

До встречи в следующем году!

С уважением, Команда Клуба ИТСМ «Патриот».

 

Представляем очередного партнера выставки в Ступино: AF Studio — самый большой в России интернет-ресурс по стендовому моделизму.

AF Studio этоо новости с выставок, репортажи со звёздами моделизма, мастер-классы, обзоры моделей и многое другое.

Cтендовый моделизм активно развивается в России, если вы хотите быть в тренде, то подписывайтесь на AF studio!

Подробнее…

Старейший в Москве — магазин масштабных моделей «Лейбъ-компания» в очередной раз поддерживает наше мероприятие и в этом году именно этот коллектив представляет нашего самого первого партнера, сотрудничество с которым длится уже более 10 лет — компанию «ICM Москва»!

ICM это:
— Десятки отличных новинок каждый год;
— Точное историческое соответствие;
— Постоянные участники крупнейших профильных выставок.

Подробнее…

Друзья!

Хотим представить вам главного спонсора предстоящей выставки Ступино — компанию Звезда!

Мы уже много лет успешно сотрудничаем с главным отечественным производителем стендовых моделей и в 2020 году для вас приготовлено несколько интересных сюрпризов.

Напомним, что выставка в Ступино запланирована на 21-23 августа 2020 года.

Стройте новые модели и присоединяйтесь к нашим группам в социальных сетях:
Выставка в Ступино Вконтакте
Выставка в Ступино в Facebook 

Команда Клуба ИТСМ «Патриот».

Вот и подошел к концу 2019 год, интересный, продуктивный. 31 декабря принято подводить итоги, не будем и мы отступать от этой традиции.

Яркие и интересные события в жизни клуба уже становятся историей, и для начала хочется рассказать о тех мероприятиях в которых мы приняли участие. Зимой наши работы участвовали в одной из самых известных выставок в России, которую организует магазин-клуб «Техника молодежи», в апреле, уже в третий раз демонстрировали свою активность в венгерском Мошонмадьяроваре, практически с корабля на бал прорвались на Нижегородский конкурс «Защитники отечества», летом приняли участие в Мини-МАКСе в подмосковном Заречье. В сентябре мы открыли для себя новое мероприятие в Таганроге, на стыке осени и зимы помогли коллективу «Рубиновой сферы», а завершили год Новогодним кубком в столице Сербии – Белграде.

Много это или мало? Не знаем, но есть небольшие сожаления, что не смогли принять участия во многих российских мероприятиях не сколько из-за большой загруженности, а столько из-за того, что даты той или иной выставки-конкурса не позволяли выкроить время в рабочем графике. Надеемся, что 2020 год будет более согласован между организаторами, а мы, в свою очередь продолжим обновлять календарь всех мероприятий, связанных со стендовым моделизмом у нас на сайте.

Подробнее…

Друзья!
На протяжении многих лет «Рубиновая сфера» объединяла лучших миниатюристов, но в этом году настал момент, когда мы расширяем границы и помимо авторов миниатюр, фигурок, диорам и виньеток, приглашаем к участию моделистов с военной и гражданской техникой а также авиацией!

Вас ждут интересные демонстрации, увлекательные мастер-классы* и ярмарка товаров для хобби.
Среди зарегистрированных участников конкурса будет проведена традиционная лотерея.

В организации авиационной и бронетанковой части выставки-конкурса задействованы люди с большим опытом проведения аналогичных мероприятий.

В судейскую коллегию по «техническим» классам конкурса приглашены известные российские моделисты.

Он-лайн регистрация участников начнется 1 ноября.

Ждем вас 30 ноября и 1 декабря! Москва, КВЦ «Сокольники», павильон 7а (1-й этаж).

Регламент проведения конкурса Рубиновая Сфера 2019

 

Подробнее…

Добрый день уважаемые коллеги!
Как мы и обещали, через совсем непродолжительный промежуток времени мы публикуем выверенный протокол нашей выставки.
Вы спросите, что там помешало сделать это вовремя. Совсем реально было спокойно и не спеша сделать этот протокол еще в субботу или очень рано в воскресенье и уже спокойно по нему печатать дипломы. И Вы окажетесь совершенно правы! Да, действительно мы понадеялись на русское авось и пошли вместе с Вами в кафе, чтобы всем вместе отпраздновать это важное для нас событие и насладится общением с Вами. И в этом месте мы просто переоценили свои силы. Как раз идти в кафе и не стоило бы. Мы бы точно все успели. Но из песни слов не выкинешь, что получилось, то и получилось.
Теперь перед Вами уже официальный документ. Вы можете быть уверены, что это недоразумение случилось лишь по нашей халатности, а не с целью унизить и обидеть Вас. Мы очень ценим ваше творчество и дорожим Вашей дружбой. Вы можете быть уверены, что инцидент такого плана более не повторится никогда.
Мы обращаемся к Вам с просьбой. Вышлите пожалуйста на адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. подробный почтовый адрес для того, чтобы мы могли в самые короткие сроки выслать Вам причитающиеся Вам призы и дипломы.

Скачать протокол


Спасибо Вам за понимание, терпение и доверие.

С уважением, Команда МООО «Клуб ИТСМ «Патриот».

 

23.08 (пятница) 13:00 — 19:00 Прием работ на конкурс. Выставка закрыта для посетителей! 

24.08 (суббота) 
09:00 — 13:00 Прием работ на конкурс. 
13:00 — 20:00 Выставка открыта для посетителей. 

25.08 (воскресенье) 
09:00 — 13:00 Выставка открыта для посетителей. 
13:00 — 15:00 Выдача моделей / экспонатов авторам (представителям). 
16:00 Церемония награждения.


Подробное расписание доступно на нашем сайте.

Выставок

график TD Обводка объекта classDef: черный, заливка: # E1BA9C, rx: 20px, ry: 20px; classDef обводка актора: черный, заливка: # FFBDCA, rx: 20px, ry: 20px; Тип classDef обводка: красный, заливка: # FAB565, rx: 20px, ry: 20px; classDef имя обводка: оранжевый, заливка: # FEF3BA, rx: 20px, ry: 20px; classDef затемняет обводку: черный, заливку: # c6c6c6, rx: 20px, ry: 20px; classDef infoobj stroke: # 907010, fill: # fffa40, rx: 20px, ry: 20px classDef timespan stroke: blue, fill: # ddfffe, rx: 20px, ry: 20px classDef разместить обводку: # 3a7a3a, fill: # aff090, rx: 20px, ry: 20px Обводка события classDef: # 1010FF, заливка: # 96e0f6, rx: 20px, ry: 20px Обводка литерала classDef: черный, заливка: # f0f0e0; classDef classstyle обводка: черный, заливка: белый; O1 (activity10) событие класса O1; O1— тип -> O1_0 [Activity] class O1_0 classstyle; O1— _label -> O1_4 («» Пример выставки »») литерал класса O1_4; O2 (ат. Толстой кишки; 300054766) тип класса О2; O2— тип -> O2_0 [Тип] class O2_0 classstyle; O2— _label -> O2_3 («» Выставка »») литерал класса O2_3; O1 — секретный_как -> O2 O3 (_) класс O3 infoobj; O3— тип -> O3_0 [Set] класс O3_0 classstyle; O4 (_) объект класса O4; O4— тип -> O4_0 [HumanMadeObject] class O4_0 classstyle; O4— _label -> O4_2 («» Живопись »») литерал класса O4_2; O5 (aat & двоеточие; 300033618) тип класса О5; O5 — тип -> O5_0 [Тип] класс O5_0 classstyle; O5— _label -> O5_3 («» Живопись »») литерал класса O5_3; O6 (aat & двоеточие; 300435443) тип класса О6; O6— тип -> O6_0 [Тип] class O6_0 classstyle; O6— _label -> O6_3 («» Тип работы »») литерал класса O6_3; O5 — секретный_как -> O6 O4 — секретный_как -> O5 O3— член -> O4 O7 (_) объект класса O7; O7— тип -> O7_0 [HumanMadeObject] class O7_0 classstyle; O7— _label -> O7_2 («» Другая картина »») литерал класса O7_2; O7 — секретный_как -> O5 O3 — член -> O7 O8 (_) объект класса O8; O8— тип -> O8_0 [HumanMadeObject] class O8_0 classstyle; O8— _label -> O8_2 («Скульптура» «) литерал класса O8_2; O9 (aat & двоеточие; 300047090) тип класса О9; O9— тип -> O9_0 [Тип] class O9_0 classstyle; O9— _label -> O9_3 («Скульптура» «) литерал класса O9_3; O9 — секретный_как -> O6 O8 — секретный_как -> O9 O3 — член -> O8 O1 — используемый_объект -> O3

Другие представления: JSON-LD (Raw) | JSON-LD (Детская площадка) | Черепаха (сырая) | Черепаха (стилизованная)

Выставка Провенанс: передача опеки

Поскольку объекты, используемые для выставок, часто поступают от многих различных организаций, полезно и интересно отслеживать хранение объекта, а также право собственности. Это событие TransferOfCustody моделируется так же, как и другие изменения происхождения.

Для каждой выставки опекунство передается от предыдущего хранителя к следующему. В простом случае одного места для выставки, первая передача, скорее всего, будет от владельца к организации, ответственной за выставку, а затем, в конце выставки, хранение снова передается. В более сложном сценарии с несколькими площадками каждая организация, проводящая выставку, скорее всего, передаст ответственность следующей в последовательности.В отличие от обычных переносов происхождения, это происходит с определенной целью … выставкой. Это добавлено к модели с помощью свойства specific_purpose .

 {
  "@context": "https://linked.art/ns/v1/linked-art.json",
    "id" : "https://linked.art/example/activity/11",
    «тип» :  «Деятельность» ,
    "class_as" : [
    {
        "id" : "http://vocab.getty.edu/aat/300055863",
        «Тип» :  «Тип» ,
        "_label" : "Provenance Entry"
    }
  ],
    "часть" : [
    {
        "тип" :  "TransferOfCustody" ,
        "_label" : "Заказ живописи для выставки",
        "Trans_Custody_of" : [
        {
            "тип" :  "HumanMadeObject" ,
            "_label" : "Живопись",
            "class_as" : [
            {
                «id» : «http: // vocab. getty.edu/aat/300033618 ",
                «Тип» :  «Тип» ,
                "_label" : "Живопись",
                "class_as" : [
                {
                    "id" : "http://vocab.getty.edu/aat/300435443",
                    «Тип» :  «Тип» ,
                    "_label" : "Вид работ"
                }
              ]
            },
            {
                «id» : «http: // vocab.getty.edu/aat/300133025 ",
                «Тип» :  «Тип» ,
                "_label" : "Artwork"
            }
          ],
            "current_owner" : [
            {
                «тип» :  «Группа» , г.
                "_label" : "Собственный музей"
            }
          ]
        }
      ],
        "Trans_Custody_from" : [
        {
            «тип» :  «Группа» , г. 
            "_label" : "Собственный музей",
            "class_as" : [
            {
                «id» : «http: // vocab.getty.edu/aat/300312281 ",
                «Тип» :  «Тип» ,
                "_label" : "Музей"
            }
          ]
        }
      ],
        "Trans_Custody_to" : [
        {
            «тип» :  «Группа» , г.
            "_label" : "Музей-экспонат", г.
            "class_as" : [
            {
                "id" : "http://vocab.getty.edu/aat/300312281",
                «Тип» :  «Тип» ,
                "_label" : "Музей"
            }
          ]
        }
      ],
        "specific_purpose" : [
        {
            «тип» :  «Деятельность» ,
            "_label" : "Пример выставки",
            "class_as" : [
            {
                «id» : «http: // vocab. getty.edu/aat/300054766 ",
                «Тип» :  «Тип» ,
                "_label" : "Выставляется"
            }
          ],
            "arded_out_by ": [
            {
                «тип» :  «Группа» , г.
                "_label" : "Музей-экспонат"
            }
          ],
            "used_specific_object" : [
            {
                «тип» :  «Набор» ,
              "член": [
                {
                    "тип" :  "HumanMadeObject" ,
                    "_label" : "Живопись"
                }
              ]
            }
          ]
        }
      ]
    }
  ]
} 

график TD Обводка объекта classDef: черный, заливка: # E1BA9C, rx: 20px, ry: 20px; classDef обводка актора: черный, заливка: # FFBDCA, rx: 20px, ry: 20px; Тип classDef обводка: красный, заливка: # FAB565, rx: 20px, ry: 20px; classDef имя обводка: оранжевый, заливка: # FEF3BA, rx: 20px, ry: 20px; classDef затемняет обводку: черный, заливку: # c6c6c6, rx: 20px, ry: 20px; classDef infoobj stroke: # 907010, fill: # fffa40, rx: 20px, ry: 20px classDef timespan stroke: blue, fill: # ddfffe, rx: 20px, ry: 20px classDef разместить обводку: # 3a7a3a, fill: # aff090, rx: 20px, ry: 20px Обводка события classDef: # 1010FF, заливка: # 96e0f6, rx: 20px, ry: 20px Обводка литерала classDef: черный, заливка: # f0f0e0; classDef classstyle обводка: черный, заливка: белый; O1 (activity11) событие класса O1; O1— тип -> O1_0 [Activity] class O1_0 classstyle; O2 (ат. Толстой кишки; 300055863) тип класса О2; O2— тип -> O2_0 [Тип] class O2_0 classstyle; O2— _label -> O2_3 («» Запись о происхождении »») литерал класса O2_3; O1 — секретный_как -> O2 O3 (_) событие класса O3; O3— тип -> O3_0 [TransferOfCustody] класс O3_0 classstyle; O3— _label -> O3_2 («» Передача картины на выставку »») литерал класса O3_2; O4 (_) объект класса O4; O4— тип -> O4_0 [HumanMadeObject] class O4_0 classstyle; O4— _label -> O4_2 («» Живопись »») литерал класса O4_2; O5 (aat & двоеточие; 300033618) тип класса О5; O5 — тип -> O5_0 [Тип] класс O5_0 classstyle; O5— _label -> O5_3 («» Живопись »») литерал класса O5_3; O6 (aat & двоеточие; 300435443) тип класса О6; O6— тип -> O6_0 [Тип] class O6_0 classstyle; O6— _label -> O6_3 («» Тип работы »») литерал класса O6_3; O5 — секретный_как -> O6 O4 — секретный_как -> O5 O7 (aat & двоеточие; 300133025) тип класса О7; O7— тип -> O7_0 [Тип] class O7_0 classstyle; O7— _label -> O7_3 («» Artwork »») литерал класса O7_3; O4 — секретный_как -> O7 O8 (_) актер класса О8; O8— тип -> O8_0 [Группа] class O8_0 classstyle; O8— _label -> O8_2 («» Владение музеем »») литерал класса O8_2; O4 — текущий_владелец -> O8 O3 — переведено_custody_of -> O4 O9 (_) актер класса О9; O9— тип -> O9_0 [Группа] class O9_0 classstyle; O9— _label -> O9_2 («» Владение музеем »») литерал класса O9_2; O10 (aat & двоеточие; 300312281) тип класса О10; O10 — тип -> O10_0 [Тип] class O10_0 classstyle; O10— _label -> O10_3 («» Музей »») литерал класса O10_3; O9 — секретный_как -> O10 O3 — переведено_custody_from -> O9 O11 (_) актер класса О11; O11— тип -> O11_0 [Группа] class O11_0 classstyle; O11— _label -> O11_2 («» Экспонирующий музей »») литерал класса O11_2; O11 — секретный_как -> O10 O3 — переведено_custody_to -> O11 O12 (_) событие класса O12; O12— тип -> O12_0 [Activity] class O12_0 classstyle; O12— _label -> O12_2 («» Пример выставки »») литерал класса O12_2; O13 (aat & двоеточие; 300054766) тип класса О13; O13 — тип -> O13_0 [Тип] class O13_0 classstyle; O13— _label -> O13_3 («» Выставка »») литерал класса O13_3; O12 — классифицированный_ас -> O13 O14 (_) актер класса О14; O14 — тип -> O14_0 [Группа] class O14_0 classstyle; O14— _label -> O14_2 («» Экспонирующий музей »») литерал класса O14_2; O12 —arded_out_by -> O14 O15 (_) класс O15 infoobj; O15 — тип -> O15_0 [Set] class O15_0 classstyle; O16 (_) объект класса O16; O16 — тип -> O16_0 [HumanMadeObject] class O16_0 classstyle; O16— _label -> O16_2 («» Живопись »») литерал класса O16_2; O15 — член -> O16 O12 — used_specific_object -> O15 O3 — specific_purpose -> O12 O1 — часть -> O3

Другие представления: JSON-LD (Raw) | JSON-LD (Детская площадка) | Черепаха (сырая) | Черепаха (стилизованная)

Выставка Provenance: внутренние движения

В противоположность предыдущему разделу, когда выставляемый в этом месте объект принадлежит той же организации, передачи под опеку не происходит. Эквивалентным действием, вероятно, будет простое перемещение объекта с его обычного местоположения в выставочное пространство. Если местоположение выставки неизвестно, то нет необходимости предоставлять отношения перемещено_ к и перемещено_ из для действия Перемещение .

 {
  "@context": "https://linked.art/ns/v1/linked-art.json",
    "id" : "https://linked.art/example/activity/12",
    «тип» :  «Деятельность» ,
    "class_as" : [
    {
        «id» : «http: // vocab.getty.edu/aat/300055863 ",
        «Тип» :  «Тип» ,
        "_label" : "Provenance Entry"
    }
  ],
    "часть" : [
    {
        «тип» :  «Перемещение» ,
        "_label" : "Перенос объекта на выставку", г.
        "arded_out_by ": [
        {
            «тип» :  «Группа» , г. 
            "_label" : "Музей-экспонат", г.
            "class_as" : [
            {
                «id» : «http: // vocab.getty.edu/aat/300312281 ",
                «Тип» :  «Тип» ,
                "_label" : "Музей"
            }
          ]
        }
      ],
        "перемещено" : [
        {
            "тип" :  "HumanMadeObject" ,
            "_label" : "Пример рисунка",
            "class_as" : [
            {
                "id" : "http://vocab.getty.edu/aat/300033618",
                «Тип» :  «Тип» ,
                "_label" : "Живопись",
                "class_as" : [
                {
                    «id» : «http: // vocab. getty.edu/aat/300435443 ",
                    «Тип» :  «Тип» ,
                    "_label" : "Вид работ"
                }
              ]
            },
            {
                "id" : "http://vocab.getty.edu/aat/300133025",
                «Тип» :  «Тип» ,
                "_label" : "Artwork"
            }
          ],
            "current_owner" : [
            {
                «тип» :  «Группа» , г.
                "_label" : "Музей-экспонат"
            }
          ]
        }
      ],
        "specific_purpose" : [
        {
            «тип» :  «Деятельность» ,
            "_label" : "Пример выставки",
            "class_as" : [
            {
                «id» : «http: // vocab. getty.edu/aat/300054766 ",
                «Тип» :  «Тип» ,
                "_label" : "Выставляется"
            }
          ],
            "arded_out_by ": [
            {
                «тип» :  «Группа» , г.
                "_label" : "Музей-экспонат"
            }
          ],
            "used_specific_object" : [
            {
                «тип» :  «Набор» ,
                "_label" : «Набор экспонатов», г.
              "член": [
                {
                    "тип" :  "HumanMadeObject" ,
                    "_label" : "Пример рисунка"
                }
              ]
            }
          ]
        }
      ]
    }
  ]
} 

график TD Обводка объекта classDef: черный, заливка: # E1BA9C, rx: 20px, ry: 20px; classDef обводка актора: черный, заливка: # FFBDCA, rx: 20px, ry: 20px; Тип classDef обводка: красный, заливка: # FAB565, rx: 20px, ry: 20px; classDef имя обводка: оранжевый, заливка: # FEF3BA, rx: 20px, ry: 20px; classDef затемняет обводку: черный, заливку: # c6c6c6, rx: 20px, ry: 20px; classDef infoobj stroke: # 907010, fill: # fffa40, rx: 20px, ry: 20px classDef timespan stroke: blue, fill: # ddfffe, rx: 20px, ry: 20px classDef разместить обводку: # 3a7a3a, fill: # aff090, rx: 20px, ry: 20px Обводка события classDef: # 1010FF, заливка: # 96e0f6, rx: 20px, ry: 20px Обводка литерала classDef: черный, заливка: # f0f0e0; classDef classstyle обводка: черный, заливка: белый; O1 (activity12) событие класса O1; O1— тип -> O1_0 [Activity] class O1_0 classstyle; O2 (ат. Толстой кишки; 300055863) тип класса О2; O2— тип -> O2_0 [Тип] class O2_0 classstyle; O2— _label -> O2_3 («» Запись о происхождении »») литерал класса O2_3; O1 — секретный_как -> O2 O3 (_) событие класса O3; O3— тип -> O3_0 [Move] класс O3_0 classstyle; O3— _label -> O3_2 («» Перенос объекта для выставки »») литерал класса O3_2; O4 (_) актер класса О4; O4— тип -> O4_0 [Группа] class O4_0 classstyle; O4— _label -> O4_2 («» Экспонирующий музей »») литерал класса O4_2; O5 (aat & двоеточие; 300312281) тип класса О5; O5 — тип -> O5_0 [Тип] класс O5_0 classstyle; O5— _label -> O5_3 («» Музей »») литерал класса O5_3; O4 — секретный_как -> O5 O3—arded_out_by -> O4 O6 (_) объект класса O6; O6— тип -> O6_0 [HumanMadeObject] class O6_0 classstyle; O6— _label -> O6_2 («» Пример рисунка »») литерал класса O6_2; O7 (aat & двоеточие; 300033618) тип класса О7; O7— тип -> O7_0 [Тип] class O7_0 classstyle; O7— _label -> O7_3 («» Живопись »») литерал класса O7_3; O8 (aat & двоеточие; 300435443) тип класса О8; O8— тип -> O8_0 [Тип] class O8_0 classstyle; O8— _label -> O8_3 («» Тип работы »») литерал класса O8_3; O7 — секретный_как -> O8 O6 — секретный_как -> O7 O9 (aat & двоеточие; 300133025) тип класса О9; O9— тип -> O9_0 [Тип] class O9_0 classstyle; O9— _label -> O9_3 («» Artwork »») литерал класса O9_3; O6 — секретный_как -> O9 O10 (_) актер класса О10; O10— тип -> O10_0 [Группа] class O10_0 classstyle; O10— _label -> O10_2 («» Экспонирующий музей »») литерал класса O10_2; O6 — текущий_владелец -> O10 O3 — перемещен -> O6 O11 (_) событие класса O11; O11— тип -> O11_0 [Activity] class O11_0 classstyle; O11— _label -> O11_2 («» Пример выставки »») литерал класса O11_2; O12 (aat & двоеточие; 300054766) тип класса О12; O12— тип -> O12_0 [Тип] class O12_0 classstyle; O12— _label -> O12_3 («» Выставка »») литерал класса O12_3; O11 — секретный_как -> O12 O13 (_) актер класса О13; O13 — тип -> O13_0 [Группа] class O13_0 classstyle; O13— _label -> O13_2 («» Экспонирующий музей »») литерал класса O13_2; O11 —arded_out_by -> O13 O14 (_) класс O14 infoobj; O14 — тип -> O14_0 [Set] class O14_0 classstyle; O14— _label -> O14_2 («» Набор экспонатов »») литерал класса O14_2; O15 (_) объект класса O15; O15 — тип -> O15_0 [HumanMadeObject] class O15_0 classstyle; O15— _label -> O15_2 («» Пример картины »») литерал класса O15_2; O14 — член -> O15 O11 — used_specific_object -> O14 O3 — specific_purpose -> O11 O1 — часть -> O3

Другие представления: JSON-LD (Raw) | JSON-LD (Детская площадка) | Черепаха (сырая) | Черепаха (стилизованная)

Выставочные этикетки

Кураторы выставок иногда присваивают новые ярлыки или названия объектам, например, чтобы гарантировать, что они следуют установленному шаблону для выставки, а не по шаблону организации или лица-владельца, если таковое имеется. Это действие по присвоению названия объекту является частью выставки через свойство part и присваивает объекту новое имя Name . Такое разделение имени и объекта с помощью атрибута AttributeAssignment гарантирует, что Имя не попадет напрямую в набор заголовков для объекта без дальнейшего вмешательства. Как и в случае любого действия, назначением также может быть arded_out_by актером и иметь временной интервал, когда оно было назначено.Это экземпляр шаблона утверждений, зависящих от контекста.

 {
  "@context": "https://linked.art/ns/v1/linked-art.json",
    "id" : "https://linked.art/example/activity/13",
    «тип» :  «Деятельность» ,
    "_label" : "Пример выставки",
    "class_as" : [
    {
        "id" : "http://vocab.getty.edu/aat/300054766",
        «Тип» :  «Тип» ,
        "_label" : "Выставляется"
    }
  ],
    "used_specific_object" : [
    {
        «тип» :  «Набор» ,
      "член": [
        {
            "тип" :  "HumanMadeObject" ,
            "_label" : "Настоящее имя картины",
            "class_as" : [
            {
                «id» : «http: // vocab. getty.edu/aat/300033618 ",
                «Тип» :  «Тип» ,
                "_label" : "Живопись",
                "class_as" : [
                {
                    "id" : "http://vocab.getty.edu/aat/300435443",
                    «Тип» :  «Тип» ,
                    "_label" : "Вид работ"
                }
              ]
            },
            {
                «id» : «http: // vocab.getty.edu/aat/300133025 ",
                «Тип» :  «Тип» ,
                "_label" : "Artwork"
            }
          ]
        }
      ]
    }
  ],
    "часть" : [
    {
        «тип» :  «AttributeAssignment» ,
        "arded_out_by ": [
        {
            «тип» :  «Человек» ,
            "_label" : "А.  Куратор"
        }
      ],
        "назначено" : {
          «тип» :  «Имя» ,
          "содержание" : "Специальное название выставки"
      },
        «назначено_свойство» :  «идентифицировано_об» ,
        "assign_to" : {
          "тип" :  "HumanMadeObject" ,
          "_label" : "Настоящее имя картины"
      },
        "задействовано" : [
        {
            «тип» :  «Комплект» 
        }
      ]
    }
  ]
} 

график TD Обводка объекта classDef: черный, заливка: # E1BA9C, rx: 20px, ry: 20px; classDef обводка актора: черный, заливка: # FFBDCA, rx: 20px, ry: 20px; Тип classDef обводка: красный, заливка: # FAB565, rx: 20px, ry: 20px; classDef имя обводка: оранжевый, заливка: # FEF3BA, rx: 20px, ry: 20px; classDef затемняет обводку: черный, заливку: # c6c6c6, rx: 20px, ry: 20px; classDef infoobj stroke: # 907010, fill: # fffa40, rx: 20px, ry: 20px classDef timespan stroke: blue, fill: # ddfffe, rx: 20px, ry: 20px classDef разместить обводку: # 3a7a3a, fill: # aff090, rx: 20px, ry: 20px Обводка события classDef: # 1010FF, заливка: # 96e0f6, rx: 20px, ry: 20px Обводка литерала classDef: черный, заливка: # f0f0e0; classDef classstyle обводка: черный, заливка: белый; O1 (activity13) событие класса O1; O1— тип -> O1_0 [Activity] class O1_0 classstyle; O1— _label -> O1_4 («» Пример выставки »») литерал класса O1_4; O2 (ат. Толстой кишки; 300054766) тип класса О2; O2— тип -> O2_0 [Тип] class O2_0 classstyle; O2— _label -> O2_3 («» Выставка »») литерал класса O2_3; O1 — секретный_как -> O2 O3 (_) класс O3 infoobj; O3— тип -> O3_0 [Set] класс O3_0 classstyle; O4 (_) объект класса O4; O4— тип -> O4_0 [HumanMadeObject] class O4_0 classstyle; O4— _label -> O4_2 («» Настоящее имя картины »») литерал класса O4_2; O5 (aat & двоеточие; 300033618) тип класса О5; O5 — тип -> O5_0 [Тип] класс O5_0 classstyle; O5— _label -> O5_3 («» Живопись »») литерал класса O5_3; O6 (aat & двоеточие; 300435443) тип класса О6; O6— тип -> O6_0 [Тип] class O6_0 classstyle; O6— _label -> O6_3 («» Тип работы »») литерал класса O6_3; O5 — секретный_как -> O6 O4 — секретный_как -> O5 O7 (aat & двоеточие; 300133025) тип класса О7; O7— тип -> O7_0 [Тип] class O7_0 classstyle; O7— _label -> O7_3 («» Artwork »») литерал класса O7_3; O4 — секретный_как -> O7 O3— член -> O4 O1 — используемый_объект -> O3 O8 (_) событие класса O8; O8 — тип -> O8_0 [AttributeAssignment] class O8_0 classstyle; O9 (_) актер класса О9; O9— тип -> O9_0 [Человек] class O9_0 classstyle; O9— _label -> O9_2 («» A.Куратор » «) литерал класса O9_2; O8 —arded_out_by -> O9 O10 (_) название класса O10; O10— тип -> O10_0 [Имя] class O10_0 classstyle; O10— содержание -> O10_2 («» Специальное название выставки »») литерал класса O10_2; O8 — назначено -> O10 O8— назначенное_свойство -> O8_4 («» идентифицировано »») литерал класса O8_4; O11 (_) объект класса O11; O11— тип -> O11_0 [HumanMadeObject] class O11_0 classstyle; O11— _label -> O11_2 («» Настоящее имя картины »») литерал класса O11_2; O8 — назначено -> O11 O12 (_) class O12 infoobj; O12— тип -> O12_0 [Set] class O12_0 classstyle; O8 — вовлечен -> O12 O1 — часть -> O8

Другие представления: JSON-LD (Raw) | JSON-LD (Детская площадка) | Черепаха (сырая) | Черепаха (стилизованная)

Изображение объекта на выставке

Часто встречаются фотографии объекта, представленного на выставке. Это представления объекта независимо, и, следовательно, они могут быть связаны напрямую с объектом, а не через AttributeAssignment . Таким образом, описание изображения следует тому же шаблону, что и другие цифровые представления объекта, но, как и в примере с этикеткой выше, оно произошло в рамках выставки.

Одной и той же модели создания изображения в рамках выставочной деятельности недостаточно, поскольку изображение может быть цифровой копией физической фотографии, созданной намного позже выставки.Во-вторых, создание фотографии, скорее всего, происходило не в рамках проведения выставки музеем, ее легко мог сделать посетитель.

FIXME

 наверху = Выставка ()
top._label = "Пример выставки"
obj = Живопись (art = 1)
obj._label = "Живопись"
agg = model.Set ()
agg.member = obj
top.used_specific_object = agg
#img = DigitalImage ("http://example.org/images/object-at-exhibition.jpg")
# obj.presentation = img
#proxy = Прокси ()
# proxy.proxyFor = obj
# прокси.proxyIn = agg
# proxy.presentation = img
# img.presents = proxy
 
© Linked Art Contributors; Контент, опубликованный по лицензии CC-BY; Контакты: [email protected]

Как проходят выставки: Внутри музея миниатюр SFMOMA

Сара Чой помещает макеты в музей миниатюр. Фото: Адриан Мартинес для SFMOMA

Выставочный дизайн — это уникальный, сложный процесс, который по своей природе должен быть невидимым.Но для создания безупречного опыта выставки требуются месяцы, а иногда и годы тщательного планирования и подготовки многими командами SFMOMA.

Ключевая часть этой работы происходит в Модельной комнате, обширной мастерской в ​​конце лабиринта коридоров. Он включает в себя уменьшенные копии каждого этажа и части выставочных залов музея, а также произведений искусства внутри. Эти напольные модели размещены на десяти больших столах, на каждом из которых установлены миниатюрные произведения искусства для текущих или предстоящих выставок. При соотношении полдюйма к одному футу, модель Sans II шириной семь футов и № 14 1960 года Марка Ротко высотой семь футов и от Марка Ротко могли легко лежать на ладони. Модельный зал — это мини-СФМОМА, и именно здесь выставка начинает оживать.

Фото: Адриан Мартинес для SFMOMA

Кент Робертс, который был менеджером по дизайну выставок SFMOMA в течение 39 лет, перед повторным открытием музея в 2016 году со своей командой построил самые последние модели этажей, чтобы кураторы могли планировать и создавать свои выставки.«Один из наших приоритетов — работать с кураторами или художниками, рассказывать им об их видении выставки и помогать им вписать ее в галерею», — поясняет он. Джанет Бишоп, главный куратор семьи Томаса Вайзеля и куратор отдела живописи и скульптуры, поясняет: «Модели действительно позволяют нам понять относительные размеры объектов и то, как они могут работать по отношению друг к другу и к пространству».

Сара Чой, координатор выставок по дизайну, оживляет эти напольные модели, создавая макеты — уменьшенные версии реальных произведений искусства, которые кураторы затем могут размещать и перемещать внутри моделей.Ориентируясь на фотографии и размеры произведений искусства, Чой тщательно собирает вместе отдельные работы, такие как скульптуры паука Луизы Буржуа, с уровнем детализации, который неизменно поражает ее коллег. «Я стараюсь сделать так, чтобы они выглядели как можно ближе к произведению искусства, даже если это может быть другой материал», — объясняет Чой. Для нее это значит правильно понять масштаб и перспективу. «Раньше я просто скомкал лист бумаги и говорил:« Это паук, хорошо? »- комментирует Робертс, улыбаясь.«Так что, когда кураторы видят детали на макетах Сары, это просто лучше».

Меняющиеся бизнес-модели и выставки в музее wndr — Магистр лидерства для творческих предприятий


Саманта Сартори

В аспирантуре мы читаем много тематических исследований.

В этом квартале нашего курса «Бизнес-модели» мы открываем для себя важность того, чтобы компании могли изменить свою бизнес-модель, когда придет время.

Итак, когда мы посетили музей wndr и встретились с их командой, это стало для нас живым примером.Мы воочию увидели, как этот местный интерактивный художественный музей учится менять свою модель.

Музей Wndr первоначально открылся в сентябре 2018 года как всплывающая выставка в районе Уэст-Луп Чикаго. Первоначальный план был временным: провести несколько месяцев вместе с выставками, вдохновленными искусством и наукой, включая «Зеркальную комнату бесконечности» Яёи Кусамы «Давайте выживем вместе». Однако их команда быстро заметила, что количество посетителей было больше, чем ожидалось. Оценив продажи билетов и посетителей музея, команда пришла к выводу, что на культурном рынке Чикаго есть место для wndr.

Этот переход от всплывающих окон к постоянному музею требует совершенно новой стратегии для wndr. После того, как было принято решение остаться, Эшли Фогель, креативный менеджер wndr, говорит, что команде пришлось изменить свое мышление с «это будет работать сейчас» на «это должно длиться долго». Многие выставки для первой главы wndr FINITE / INFINITE были рассчитаны всего на несколько месяцев. Поскольку во всех выставках во главу угла ставится взаимодействие, творческой команде теперь нужно учитывать немного больше времени при планировании будущих.

Первоначальный план был ориентирован на аудиторию, ориентированную на более интересные для Instagram моменты, поскольку бизнес-модель музея была краткосрочной. После того, как wndr переключился на долгосрочную перспективу, команда поняла, что экспонаты должны быть более захватывающими и интерактивными, сохраняя при этом долговечность. (Тем не менее, они по-прежнему очень дружелюбны к фотографиям; эта часть никуда не денется.)

По словам Фогеля, в эту новую бизнес-модель входит акцент на осведомленность сообщества. Работая над созданием партнерских отношений между брендами и маркетингом wndr, она говорит, что сообществу нужно знать, что wndr никуда не денется.

Большая часть этой новой модели вращается вокруг программирования, то, что wndr изначально не нужно было учитывать. Ханна Паркер, которая начинала как помощник по производству в wndr и перешла на новую должность менеджера по мероприятиям и программированию, говорит, что она сосредоточена на том, чтобы сделать пространство доступным для всех. Чтобы привлечь внимание сообщества — как новых посетителей, так и постоянных гостей — wndr расширяет свой календарь мероприятий. Это включает в себя семейные мероприятия, такие как показ мультфильмов воскресным утром, и мероприятия только для взрослых, такие как счастливые часы и возможность оставаться открытым допоздна для серии wndr After Dark.Кроме того, они даже проводят совместные мероприятия с другими творческими организациями в Чикаго, такими как Sofar Sounds для личных концертов.

Даже с новой бизнес-моделью wndr не забыл о своей основной цели: искусство и демонстрация новых художников. Помощник куратора Шивон Шак говорит, что «wndr создает новые модели для музеев для работы с художниками», работая вместе с координатором-куратором Ханной Шанкер, чтобы найти художников, с которыми можно сотрудничать, и создать произведения искусства для музея.

«Многие люди не осознают, что взаимодействуют с искусством», — сказал Шанкер.Чтобы расширить свою аудиторию и заставить посетителей возвращаться снова и снова, команда изучает, какие экспонаты вызывают наибольший отклик у публики. Команда wndr постоянно разрабатывает новые способы взаимодействия с аудиторией: от звуковых проекционных инсталляций, кнопок для дискотек в ванной до программ резиденций.

Большая часть команды получает свой первый профессиональный опыт работы в wndr. «Стартапы — это хорошая возможность для быстрого карьерного роста», — сказал Габи Тиам, который управляет офисом и уделяет особое внимание вовлечению сообщества. С тех пор, как она пришла в wndr в качестве посла, она носила много головных уборов и выполняла разные роли, чтобы помочь ей создать свой профессиональный инструментарий.

Вся команда поддержала Тиама, когда дело дошло до культуры открытия музея. Все они научились неуклюже и быстро менять экспонаты, но это все самое интересное. Команда знает, что ее бизнес-модель гибкая, и они должны быть готовы адаптироваться и меняться в любой момент — возможно, меняясь так же часто, как и их экспонаты.

в масштабе — мир архитектурных моделей

Основная выставка Музея финской архитектуры приглашает людей всех возрастов, интересующихся миниатюрными мирами и архитектурой, спроецировать себя в мир миниатюр.Выставка масштабных моделей всегда оставляет простор для фантазии: для исследования масштабных моделей не требуется никаких предварительных навыков. Чтобы оценить значение масштабной модели, наблюдатель просто должен представить себе здание в его реальном размере или увидеть себя достаточно маленьким, чтобы войти внутрь.

В масштабе — мир архитектурных моделей представит искусно созданные масштабные модели известных архитектурных памятников, а также небольших архитектурных объектов, построенных в разное время.Масштабные модели позволяют взглянуть на работу архитекторов и демонстрируют их многочисленные возможности. Масштабные модели также представляют собой самостоятельные произведения, которые интересно изучать сами по себе. Особое внимание на выставке уделяется работе модельера Клауса Штолта , сыгравшего заметную роль в недавнем развитии стилистических тенденций в финской архитектуре. Можно ли вообще сказать, что методы построения масштабных моделей и мастерство мастера повлияли на язык форм в архитектуре?

Масштабные архитектурные модели дают возможность отразить прошлые, настоящие и будущие архитектурные проекты. Именно в моделях нереализованные и воображаемые конструкции обретают конкретную форму. Модели содержат информацию о размещении зданий в их окружении, пропорциях, ощущении пространства и ритма, а также материальности. Представьте, если бы все это могло существовать по-настоящему!

Кураторы выставки: архитекторы Антти Аувинен , Кристиан Эйё и Томас Мияучи . Выставка проходит при поддержке Центра содействия развитию искусства Тайке.

Художник и модель — Выставки

Пресс-релиз

«Мои модели, человеческие фигуры никогда не являются просто« массовкой »в интерьере», — сказал однажды Анри Матисс.«Они — основная тема в моей работе».

Модель давно стала неотъемлемой частью творчества художника. Будь то любовники или наемные профессионалы, они часто выступают в роли муз художников ― смертных, которые иногда могут быть почти потусторонними в своей способности вдохновлять на творчество.

Мы рады представить важную группу картин и рисунков, посвященных отношениям художника и модели, включая работы Пьера-Огюста Ренуара, Пьера Боннара, Марка Шагала, Рауля Дюфи, Анри Матисса и Пабло Пикассо.

Часть выставки будет посвящена любовнику как модели и будет включать некоторые из самых известных отношений художника и модели двадцатого века, такие как отношения Марка Шагала и Беллы Розенфельд, Пьера Боннара и Марты де Мелиньи, а также Пабло Пикассо. и Жаклин Рок.

Изюминкой выставки станут три основных масла Пабло Пикассо. Возможно, самые знаменитые отношения художника и модели были отношениями Пикассо, для которого связь между натурщиком и художником была очень напряженной.На протяжении многих лет он использовал своих разных жен и любовниц в качестве моделей: Ольгу Коклову, Мари-Терезу Вальтер, Дору Маар, Франсуазу Жило и Жаклин Рок. Фактически, почти вся его картина служит документальным фильмом о его отношениях с этими женщинами. На протяжении своей карьеры он снова и снова возвращался к конкретной теме поиска художника и соблазнительной, непостижимой модели, комментируя не только эротическую напряженность отношений, но и используя ее, чтобы исследовать — иногда с большой иронией — свое собственное существование и смысл его искусства.Хотя она никогда не позировала, последняя жена Пикассо, Жаклин, служила изображением для множества картин «Художник и модель», и она является предметом нескольких картин на нашей выставке.

Хотя роли модели и любовника иногда были переплетены, модель художника также могла быть членом домашнего персонала или нанятым профессионалом. Мы представим серию работ с участием известной модели Пьера Огюста Ренуара, Габриэль Ренар, няни его сына и модели более 200 его работ.Также мы представим основные работы современных мастеров, нанявших профессиональных моделей, таких как Кес ван Донген, Анри Матисс, Рауль Дюфи. Личности моделей на этих произведениях искусства остаются анонимными.

Сложный психологический, эмоциональный и сексуальный подтекст взаимоотношений художника и модели продолжает отражаться на протяжении всей истории искусства. Отношения могут развиваться и расширяться, но они также остаются в разговоре с прошлым. Практика работы с моделью связывает художников во времени.

Фонд Грэма> Выставки> Модельные исследования

Исследования моделей курирует и представляет новую коллекцию работ художника Томаса Деманда, а также избранные работы Фернана Леже, Фрэнсиса Брюгьера, Томаса Шейбица, а также фотографии студентов-архитекторов школы конструктивистов ВХУТЕМАС в Москве. Вместе работы на выставке разрушают жесткое формальное мировоззрение и исследуют иные методы репрезентации, помимо реализма.Поиск новых способов конструирования смысла, образности и традиционных форм повествования уступает место альтернативным подходам к созданию, видению и пониманию мира. Центральным элементом этой идеи является модель, от ее самого буквального до самого абстрактного проявления.

Известный немецкий художник Томас Деманд наиболее известен своими крупномасштабными фотографиями, в которых этот материал подвергается сомнению как правдивой записи реальности. До сих пор практика Demand в основном была сосредоточена на воссоздании сцен из изображений, часто циркулирующих в средствах массовой информации, создании кропотливых бумажных моделей архитектурных интерьеров и окружающей среды, представленных на фотографиях, их фотографировании и последующем немедленном уничтожении моделей.«У них есть один пик совершенства, безупречной красоты, иногда всего на день или два. Если вы не сделаете снимок в тот день, его уже нет », — говорит он. Изображенные пространства часто являются сценой какого-либо культурного события, при этом идентифицирующие детали пространств удалены. Размышляя о важности пустого пространства в своей работе, Деманд заявляет: «Архитектура всегда была в центре моего внимания, потому что она связана с утопиями и идеями лучшего будущего».

Model Studies (Исследования моделей) представляет собой новое собрание работ Demand, которое знаменует собой отход от его наиболее известных работ.Спрос впервые сфотографировал моделей, которые делал не сам. Во время резидентуры в Исследовательском институте Гетти в Лос-Анджелесе Спрос работал с архивом архитектора середины века Джона Лотнера (1911–1994). Двенадцать моделей Лотнера, сфотографированных Demand, не являются законченными презентационными моделями окончательного дизайна, а скорее являются рабочими моделями — предварительными, сделанными из дешевых материалов, неразрешенными и находящимися в плохом состоянии. Масштабные фотографии Спроса абстрагируются от моделей до неузнаваемости.Это уже не здания, а плоскости, цветовые поля и пространственные отношения. «Я старался избегать изображений архитектуры», — пишет Demand. «Это скульптурное присутствие и следы чьей-то практики, понимания и модернизации, которые привлекли мое внимание».

Для Фонда Грэма Спрос подошел к выставке как к месту экспериментальных исследований. В то время как включение произведений Леже, Брюгьера и студентов ВХУТЕМАСа, выбранных Demand для сопровождения его работ, выявляет поразительные визуальные взаимосвязи, их сопоставление вызывает размышления о том, как работают модели не только как репрезентативные объекты, но и как генераторы идей и форм. В их собственных правах.Небольшие абстрактные зарисовки солдат и окружающей обстановки, сделанные Леже во время его службы в Первой мировой войне, основаны на двойной функции моделей: рисунки служат одновременно средством эстетической проекции и аналитическим способом дистанцироваться от реалий линии фронта. С другой стороны, абстрактные световые экспозиции вырезанных из бумаги конструкций из бумаги, выполненные Брюгером в конце 1920-х годов, перекликаются с фотографиями моделей Лотнера, сделанными Демандом, в их добровольном беспорядке воспринимаемого пространства посредством дезориентирующего исследования абстрактных форм, света и тени.Наконец, на фотографиях ВХУТЕМАС (Высшая художественно-техническая мастерская) изображен ряд макетов, созданных студентами, в первую очередь для курса «Космос». Сами модели — это не здания, а решения пространственных проблем. Фотографирование моделей также было неотъемлемой частью процесса обучения, подчеркивая острое понимание влияния фотографии на восприятие и распространение архитектуры. Demand поручил немецкому художнику Томасу Шейбецу разработать индивидуальные витрины (единственные трехмерные объекты на выставке), в которых хранятся фотографии ВХУТЕМАСа и копии сценария Ивана Голля « Чаплиниада » 1920 года с иллюстрациями Леже.

Томас Деменд (р. 1964) создает работы, состоящие из фотографий, фильмов и связанных с ними книг художников, на основе скульптур, созданных из бумаги и картона; Сами скульптуры являются репрезентациями исходных изображений, взятых в основном из основных средств массовой информации. Помимо решения проблем, связанных с фото-скульптурой в СМИ, работа Demand рассматривает и затрагивает области дизайна, архитектуры, музыки, политики и современной культуры в целом. Развивая форму нейтралитета, примером которой является титул Требования и отсутствие одушевленных объектов в его лексиконе, он открывает пространство, в котором активизируется коллективная память, как недавняя, так и удаляющаяся.Спрос был предметом индивидуальных выставок в Музее современного искусства в Нью-Йорке и Новой национальной галерее в Берлине, а также он представлял Германию на Венецианской биеннале и биеннале в Сан-Паулу. Спрос живет и работает в Берлине и Лос-Анджелесе.

Фернан Леже (1881–1955) был французским художником, творчество которого охватило всю первую половину 20 века. Он выставлялся в Осенних и независимых салонах и принимал участие в группе La Section d’Or.В 1914 году Леже был зачислен в Первую мировую войну, а затем был выписан из больницы. Его работы ознаменовали возвращение к фигуре и развитие декоративных исследований в тесной связи с архитектурой. Шесть рисунков Леже, сделанные в 1916 году во время Первой мировой войны, будут представлены в журнале Model Studies , любезно предоставленных Центром Помпиду в Париже. Кроме того, четыре копии сценария экспрессиониста и сюрреалиста Ивана Голля « Chapliniade » 1920 года, содержащего иллюстрации Леже, будут любезно предоставлены Государственной библиотекой Берлина и Удо Киттельманном.

Фрэнсис Брюгьер (1879–1945) был американским фотографом. Он управлял студиями в Сан-Франциско и Нью-Йорке и фотографировал для Vanity Fair , Vogue и Harper’s Bazaar . В своей некоммерческой работе Брюгьер экспериментировал с изображениями с множественной экспозицией. В 1928 году, живя в Лондоне, Брюгьер начал новую серию абстракций и снял первый британский абстрактный фильм « Light Rhythm ». Девятнадцать абстрактных черно-белых фотографий Брюгьера, сделанных в период с 1925 по 1930 год, будут представлены в журнале Model Studies , любезно предоставленном Домом Джорджа Истмана в Рочестере, штат Нью-Йорк.

Томас Шейбиц (р. 1968) — немецкий скульптор и художник, живущий и работающий в Берлине. Вместе с Тино Сегалом он представлял Германию на 51-й Венецианской биеннале в 2005 году. Персональные выставки включают Институт современного искусства, Лондон (1999), Художественный музей Беркли, Сан-Франциско (2001), Museum der bildenden Künste, Лейпциг (2001), Музей Stedelijk, Амстердам (2001 г.), Центр современного искусства, Женева (2004 г.), Ирландский музей современного искусства IMMA, Дублин (2007 г.), Центр искусств Камдена, Лондон (2008 г.) и Музей современного искусства, Люксембург (2008 г.) ).Групповые выставки включают Художественную галерею Уайтчепел, Лондон (1999), Музей современного искусства, Сан-Франциско (2003), Центр Помпиду, Париж (2004), Музей современного искусства, Нью-Йорк (2005), Тейт Модерн, Лондон ( 2007) и Музей современного искусства, Чикаго (2009).

ВХУТЕМАС , или Высшая художественно-техническая мастерская (1920–1930) — русское художественно-техническое училище, основанное в Москве постановлением правительства. Школа стала известна своей связью с конструктивизмом и радикальным педагогическим подходом, сочетающим изобразительное искусство, архитектуру и дизайн.Его часто называют русским эквивалентом Баухауза. За короткое десятилетие своего существования во ВХУТЕМАСе была известна группа архитекторов факультета, таких как Моисей Гинзбург, Владимир Кринский, Николай Ладовский, Иван Леонидов, Константин Мельников, Иван Жолтовский, Алексей Щусев и братья Веснины. Шестьдесят винтажных гелевых отпечатков архитектурных моделей, снятых студентами ВХУТЕМАСа, будут представлены на выставке Model Study , предоставленной Канадским архитектурным центром в Монреале.

БЛАГОДАРНОСТИ

Фонд Грэма благодарен Канадскому архитектурному центру в Монреале; Центр Помпиду, Париж; Дом Джорджа Истмана, Рочестер; Частная коллекция, Берлин; Staatsbibliothek zu Berlin; Эстер Шиппер, Берлин; Галерея Мэтью Маркса, Нью-Йорк; и Sprüth Magers Berlin London за их щедрые работы и сотрудничество, без которых эта выставка была бы невозможна.

Это будет первая презентация модели Model Studies в США.Предыдущие институциональные презентации были выставлены в Nottingham Contemporary, Лондон (2012) и Common Ground , 13-й Венецианской архитектурной биеннале (2012), которые включали инсталляцию Мартина Бойса.

Выставок моделей железных дорог 2020 | Key Model World

Ваш календарь выставок моделей железных дорог

Хотя большинство модельных железнодорожных мероприятий были отложены на ближайшее время из-за пандемии COVID-19, мы будем держать вас в курсе последних новостей о событиях и новых дат по мере их объявления.

Key Model World — единственное место в сети, где вы можете найти полный календарь выставок моделей железных дорог со всего мира!

Узнавайте первыми о последних новостях о международных модельных мероприятиях и выставках по мере их проведения и будьте первым, кто узнает, что было добавлено в календарь.

Предоставляя вам новый путеводитель по событиям, связанным с моделями железных дорог, Key Model World дает вам исчерпывающую информацию о событиях, которую вы не найдете в других местах, включая:

  • Даты и время
  • Расположение и направления
  • Информация о парковке
  • Цены на билеты и льготы
  • Особенности и подробности мероприятия
  • Информация о программе
  • События и статьи по теме

Не пропустите снова выставку модельных железных дорог

Выставка моделей железных дорог — главное событие года для многих энтузиастов.Найдите специализированные торговые стенды со всем необходимым для строительства железной дороги, увлекательные экспозиции, новые и подержанные модели локомотивов, предварительные демонстрации моделей и многое другое.

Оттачивайте свои навыки в широком спектре семинаров, предлагаемых на большинстве выставок моделей железных дорог, и будьте в курсе последних продуктов и инструментов. Познакомьтесь с единомышленниками-энтузиастами и получите советы и рекомендации по созданию моделей от опытных гостей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *