Молодежь ПАО «Протон-ПМ» подвела итоги работы
20.02.2018
20 февраля прошла отчетная конференция Союза молодежи ПАО «Протон-ПМ». В мероприятии приняли участие руководители общественной организации, заместитель исполнительного директора по персоналу Андрей Шишкин, председатель профсоюза Елена Кошаева, начальник бюро социальных программ Олег Лехвонен и молодежные активисты предприятия. Итоги деятельности подвел председатель Союза молодежи Антон Власов.
В 2017 году были введены должности заместителей председателя организации по трем основным направлениям: «Будущий протоновец» – организация профориентационной работы (курирует Виктория Винжанова), «Молодой сотрудник» – адаптация и закрепление молодых сотрудников (Лариса Голубенко) и «Профессиональный лифт» – личностный и профессиональный рост молодежи (Екатерина Петрова).
В течение года Союз молодежи ПАО «Протон-ПМ» организовал десятки мероприятий, среди которых День первокурсника, профессиональные пробы и практики для школьников, акция «Неделя без турникетов», профориентационная новогодняя елка, конкурс «Лучший молодой специалист», кубок по интеллектуальным играм и другие.
В августе председатель Союза молодежи Антон Власов и его заместитель Виктория Винжанова были приглашены на слет молодых работников предприятий интегрированной структуры ракетного двигателестроении (ИСРД).
Ведется активная информационная работа, к примеру, создана официальная группа ПАО «Протон-ПМ» в социальной сети «ВКонтакте», включающая более 1800 участников.
В ходе конференции молодежные активисты обсудили развитие организации на 2018 год. Так, планируется проведение мероприятий, приуроченных к 60-летию производства ракетных двигателей, 100-летию ВЛКСМ, разработка новых проектов, в том числе по развитию сотрудничества с молодежью предприятий ИСРД.
Союз молодежи ПАО «Протон-ПМ» был создан в 2001 году. Сегодня деятельность организации осуществляется в рамках Комплексной программы по работе с молодыми сотрудниками на 2017-2019 годы и направлена на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала предприятия.
Андрей Шишкин, заместитель исполнительного директора ПАО «Протон-ПМ» по персоналу:
– Сегодня каждый пятый протоновец – моложе 30 лет, в планах на 2018 год – снизить текучесть среди молодых работников и повысить их долю до 22,5 %. И молодежная организация играет в этом не последнюю роль. Союз молодежи объединяет самую активную часть сотрудников, гибких и готовых к изменениям, которым небезразлично будущее «Протона». Именно в таких сотрудниках заинтересовано предприятие.
Поделиться:
Великая Отечественная война: детали. От окопа до Протона
На Пермском моторостроительном заводе № 19 производство жидкостных ракетных двигателей было основано в 1958 году. Уже через год двигатели РД-214 начали выпускать серийно, а спустя еще три года на заводе развернули производство двигателей РД-253, на которых ракеты-носители «Протон» взлетали почти четверть века. Сегодняшнее предприятие ПАО «Протон-ПМ» появилось в 1995 году и унаследовало от «родителей» — «Пермских моторов» и Новолядовского агрегатного завода — лучшие кадры, знания и традиции. Сейчас это одно из ведущих предприятий отечественной ракетно-космической отрасли, где работает несколько тысяч высококлассных специалистов, а выпускаемые им силовые установки РД-276 для первой ступени ракет-носителей «Протон-М» во всем мире признают самыми надежными в соответствующем классе.
На первый взгляд, история Великой Отечественной войны для ПАО «Протон-ПМ» должна была остаться в прошлом, да и вся деятельность завода с момента основания до наших дней направлена в будущее: новые проекты, новые технологии, новые задачи. Однако это не так: предприятие создавалось героическим поколением, спасшим мир от фашизма. Потомки победителей, которые работают здесь сегодня, об этом не забывают.
Накануне Дня Победы вышел из печати двенадцатый том книги «История, рассказанная народом». Книга появилась на свет в год 60-летия первого полета человека в космос и посвящена работникам космической отрасли — героическим и талантливым людям, которые в военные годы сражались на фронте и трудились в тылу, а затем восстанавливали страну из руин и обеспечивали ей технологическое лидерство. Портал profiok.com публикует часть материалов, переданных в рабочую группу проекта работниками ПАО «Протон-ПМ». На днях мы получили фотографии: все сотрудники компании, чьи материалы опубликованы на страницах книги, получили экземпляры издания.
Евгений Михайлович Серебряков проработал слесарем всю свою послевоенную жизнь: сначала на Новолядовском агрегатном заводе, затем в ПАО «Протон-ПМ». Был отмечен многочисленными орденами и медалями, усердно трудился, растил пятерых детей, семерых внуков и восьмерых правнуков; после выхода на пенсию много встречался со школьниками и молодежью.
В 1941 году 15-летний Евгений Михайлович с семьей был эвакуирован из Ленинградской области в Пермскую, где был назначен бригадиром местного колхоза и ворочал стокилограммовые мешки с зерном: работать было некому, потому что все мужчины ушли на фронт. После достижения совершеннолетия был призван в Красную Армию, служил танкистом, освобождал Украину, Белоруссию и Польшу, закончил войну в Берлине. «Я был водителем-механиком, — вспоминал ветеран. — Прорывались с боями. Немцы засели на правом берегу Днепра, а наши стояли на левом. Переправу наладить никак не получалось: с воздуха постоянно бомбили. Тогда мы отъехали на танках вниз по течению Днепра и прошли по его дну, дыша через резиновые трубки. А потом двинулись в направлении 2-го Белорусского фронта. Шли две недели, почти каждый раз принимая бои и теряя товарищей».
В одном из последних боев его танк подбили, а сам танкист еле выбрался. Он был тяжело ранен в спину, руку почти оторвало, сильно обгорело лицо. Советские солдаты из другой военной части нашли его в канаве, доставили в госпиталь, где хирург-немец под их присмотром мастерски провел операцию и спас руку.
В феврале 2021 года Евгения Михайловича не стало, ему было 96 лет. На родном предприятии чтут память о нем.
Одиннадцатилетний Матвей Дубовцев, сын экономиста отдела сбыта ПАО «Протон-ПМ» Ирины Дубовцевой, рассказал на страницах книги о своем прадеде — Михаиле Алексеевиче Дубовцеве. Он родился в 1913 году, был призван на фронт в самом начале войны, участвовал в боях против немецких захватчиков, рвавшихся к Москве. В одном из таких боев в октябре 1941 года, за деревню Тепловка Орловской области, выполняя задачу командира полка по разведке маршрута движения, он лично уничтожил офицера, пулеметчика и солдата противника. Будучи раненым, сумел вывести из окружения 17 красноармейцев. «Очень жаль, что не довелось услышать этот рассказ лично от него: об этом мне рассказала мама, — поделился Максим. — Я очень горжусь своим прадедом и хочу быть похожим на него!»
Ведущий специалист отдела развития персонала ПАО «Протон-ПМ» Виктория Винжанова прислала рассказ о своем прадедушке — Павле Сергеевиче Петухове.
Он был мобилизован в ряды Красной Армии в первые дни войны. Последним местом его службы был 1199-й стрелковый полк 354-й стрелковой дивизии, которая прошла долгий путь от Москвы до Штральзунда (Германия). Павел Сергеевич был убит в январе 1945 года в ходе Восточно-Прусской операции и боев на реке Висле.«Моя бабушка родилась в 1940 году, и ее мама ничего не рассказывала ей о судьбе отца и старалась избегать этой темы. Все, что осталось у бабушки в память о нашем герое, — это единственная фотография и похоронка, — рассказала Виктория. — Информацию о нем мы восстанавливали с помощью интернет-ресурсов и, к сожалению, нам до сих пор не удалось установить место его перезахоронения. Но мы помним о нем и гордимся!»
Софья Фадеева, шестнадцатилетняя дочь химика цеха 75 ПАО «Протон-ПМ» Александры Фадеевой, разместила в издании информацию о своем прадеде — Петре Николаевиче Фадееве.
Он считался пропавшим без вести, но семья потратила немало усилий на поиски информации о нем: собирали различные справки, посылали запросы в архивы. Удалось выяснить, что в августе 1943 года он участвовал в завершающем этапе Курской битвы — Белгородско-Харьковской наступательной операции, был ранен, после лечения вернулся в строй и вскоре погиб в боях под Белгородом. Ему было всего 27 лет. Сына, родившегося в сентябре 1941 года, он так и не увидел.
«В домашнем архиве сохранились очень трогательные письма прадеда с фронта, адресованные своей жене, а моей прабабушке Татьяне Петровне Фадеевой, — пишет Софья. — Мы перечитывали их много раз. Сколько в них тепла, заботы — без слез читать невозможно. Он пишет в этих письмах о своей любви, просит беречь сына».
Шестнадцатилетний сын исполнительного директора ПАО «Протон-ПМ» Дмитрия Щенятского Павел рассказал на страницах издания о двух своих близких участниках войны: «Мой прадед по материнской линии, гвардии подполковник Николай Григорьевич Волков, в самый разгар Великой Отечественной войны был корпусным инженером 7-го гвардейского механизированного корпуса 2-й танковой армии Центрального фронта. В конце сентября 1943 года участвовал в форсировании рек Десна и Днепр севернее Киева. Несмотря на шквальный артиллерийский огонь и непрерывные налеты вражеской авиации, смог организовать переправу своего корпуса. За образцовое выполнение боевых заданий командования на фронте борьбы с немецкими захватчиками и проявленные при этом мужество и героизм ему было присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда». Был также награжден орденом Красного Знамени, орденом Отечественной войны I и II степени и двумя орденами Красной Звезды. После войны прадедушка вышел в отставку в звании полковника, жил в Сочи. Его не стало в 1972 году.
О втором моем прадеде, по линии папы, известно очень мало. Моему дедушке было всего три года, когда его отец, Арсений Федорович Щенятский, погиб на фронте. Служил он в Алма-Атинском авиаполку, затем его должны были перевести в Подольск. Этим временем и датировано последнее письмо Арсения Федоровича, в котором он обещал, что напишет с нового места службы. Больше нам ничего не известно. Прабабушка ждала его всю жизнь, считая без вести пропавшим, и только после ее смерти нашлась похоронка — так мы и узнали, что прадедушка погиб в боях под Сталинградом. К сожалению, его могилу, как, впрочем, и могилы миллионов других защитников города на Волге, не удалось найти. Горжусь своими прадедами!»
Авторские права на данный материал принадлежат организации «ЦЭРС». Цель включения данного материала в дайджест — сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Дикий горшок — Etsy UK
1. Информация, которую я собираю
Чтобы выполнить ваш заказ, вы должны предоставить мне определенную информацию (которую вы разрешили Etsy предоставить мне), такую как ваше имя, адрес электронной почты, почтовый адрес, платежная информация и сведения о продукте. что вы заказываете. Вы также можете предоставить мне дополнительную личную информацию (например, для индивидуального заказа ювелирных изделий), если вы свяжетесь со мной напрямую.
2. Зачем мне нужна ваша информация и как я ее использую
Я полагаюсь на ряд правовых оснований для сбора, использования и передачи вашей информации, в том числе:
* по мере необходимости для предоставления моих услуг, например, когда я использую вашу информацию для выполнения вашего заказа, разрешения споров или обеспечить поддержку клиентов;
* когда вы дали свое положительное согласие, которое вы можете отозвать в любое время, например, подписавшись на мой список рассылки;
* если это необходимо для выполнения юридического обязательства или постановления суда или в связи с судебным иском, например, для сохранения информации о ваших покупках, если этого требует налоговое законодательство; и
* по мере необходимости для моих законных интересов, если эти законные интересы не перекрываются вашими правами или интересами, такими как 1) предоставление и улучшение моих услуг. Я использую вашу информацию для предоставления запрошенных вами услуг и в моих законных интересах для улучшения моих услуг; и 2) Соблюдение Политики продавца Etsy и Условий использования. Я использую вашу информацию по мере необходимости для выполнения своих обязательств в соответствии с Политикой продавца Etsy и Условиями использования.
3. Обмен и раскрытие информации
Информация о моих клиентах важна для моего бизнеса. Я передаю вашу личную информацию по очень ограниченным причинам и при ограниченных обстоятельствах следующим образом:
* Etsy. Я делюсь информацией с Etsy по мере необходимости, чтобы предоставлять вам свои услуги и выполнять свои обязательства в соответствии с Политикой продавца Etsy и Условиями использования Etsy.
* Поставщики услуг. Я привлекаю определенные доверенные третьи стороны для выполнения функций и предоставления услуг моему магазину, например, компании по доставке. Я передам вашу личную информацию этим третьим лицам, но только в той мере, в какой это необходимо для оказания этих услуг.
* Деловые переводы. Если я продам или объединим свой бизнес, я могу раскрыть вашу информацию в рамках этой сделки только в той степени, в которой это разрешено законом.
* Соблюдение законов. Я могу собирать, использовать, сохранять и делиться вашей информацией, если у меня есть основания полагать, что это разумно необходимо для: (а) ответа на судебный процесс или на запросы правительства; (b) обеспечить соблюдение моих соглашений, условий и политик; (c) предотвращать, расследовать и устранять мошенничество и другие незаконные действия, проблемы безопасности или технические проблемы; или (d) защищать права, собственность и безопасность моих клиентов или других лиц.
4. Хранение данных
Я храню вашу личную информацию только до тех пор, пока это необходимо для предоставления вам моих услуг и как описано в моей Политике конфиденциальности. Однако от меня также может потребоваться сохранить эту информацию для выполнения моих юридических и нормативных обязательств, для разрешения споров и обеспечения соблюдения моих соглашений. Обычно я храню ваши данные в течение следующего периода времени: 4 года.
5. Передача личной информации за пределы ЕС
Я могу хранить и обрабатывать вашу информацию через сторонние службы хостинга в США и других юрисдикциях. В результате я могу передать вашу личную информацию в юрисдикцию с другими законами о защите данных и государственном надзоре, чем в вашей юрисдикции. Если предполагается, что я передаю информацию о вас за пределы ЕС, я полагаюсь на Privacy Shield в качестве правового основания для передачи, поскольку Google Cloud имеет сертификат Privacy Shield.
6. Ваши права
Если вы проживаете на определенных территориях, включая ЕС, у вас есть ряд прав в отношении вашей личной информации. Хотя некоторые из этих прав применяются в целом, некоторые права применяются только в определенных ограниченных случаях. Я описываю эти права ниже:
* Доступ. Вы можете иметь право на доступ и получение копии личной информации о вас, которую я храню, связавшись со мной, используя контактную информацию
, указанную ниже.
* Изменить, ограничить, удалить. У вас также могут быть права на изменение, ограничение моего использования
или удалить вашу личную информацию. При отсутствии исключительных обстоятельств (например, когда я обязан хранить данные по юридическим причинам), я обычно удаляю вашу личную информацию по запросу.
* Объект. Вы можете возражать против (i) обработки мной некоторой вашей информации на основании моих законных интересов и (ii) получения от меня маркетинговых сообщений после предоставления вашего явного согласия на их получение. В таких случаях я удалю вашу личную информацию, если у меня не будет веских и законных оснований продолжать использовать эту информацию или если это необходимо по юридическим причинам.
* Пожаловаться. Если вы проживаете в ЕС и хотите сообщить о том, что я использую вашу информацию (и без ущерба для любых других прав, которые у вас могут быть), вы имеете право сделать это в своем местном органе по защите данных.
7. Как со мной связаться
В соответствии с законодательством ЕС о защите данных я, Винжанова Виктория, являюсь оператором вашей личной информации. Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, вы можете связаться со мной по адресу [email protected]. В качестве альтернативы, вы можете написать мне по адресу:
188689 Россия, Кудрово, Областная 1, 1285
Виктория Кассинова
Визуальный художник
Trinity
36×48 дюйма / 91×121см масла на холсте
Вдохновленный моим другом Диего Вильярреал
*Sold-Thinkspace Gallery
«Хлебные куколы»
Мал. Клинки неба»
Холст, масло, коллаж
36 дюймов x 48 дюймов
Я был в состоянии одновременно шока и огромного гнева с тех пор, как Верховный суд отменил дело Роу против Уэйда. Мне трудно праздновать свободу страны, которая только что уничтожила мою конституционную свободу и право на мое тело.
Основой демократии является то, что вы контролируете свое тело. И это основа иерархии и тоталитарных режимов, которых нет у вас. Контроль над тем, рожает ли женщина ребенка, является абсолютной демонстрацией патриархата. И эта ограничительная политика самым непосредственным образом вредит и убивает маргинализированные сообщества.
Аборт является жизненно важной медицинской помощью. Религии нет места в принятии решений о том, что мы, женщины, делаем со своим телом
Мы должны голосовать.
«Возможность возможности»
Масло на холсте
11×14 дюймов
«Odyssey LL» для Nada New York с более высокой галереей влияния
𝘐 𝘣𝘰𝘥𝘺 𝘧𝘰𝘳 𝘢 𝘢 𝘢 𝘢 𝘢 𝘧𝘰𝘳 𝘧𝘰𝘳 𝘧𝘰𝘳 𝘢 𝘢 𝘢 𝘧𝘰𝘳 𝘧𝘰𝘳 𝘧𝘰𝘳 𝘢 𝘧𝘰𝘳 𝘢 𝘢 𝘧𝘰𝘳 𝘧𝘰𝘳 𝘞𝘩𝘦𝘯 𝘐 𝘨𝘰𝘵 𝘪𝘵 𝘣𝘢𝘤𝘬, 𝘵𝘩𝘦 𝘳𝘶𝘭𝘦𝘴 𝘩𝘢𝘥 𝘢𝘭𝘳𝘦𝘢𝘥𝘺 𝘤𝘩𝘢𝘯𝘨𝘦𝘥 𝘣𝘺 𝘵𝘩𝘦𝘯 𝘢 𝘯𝘦𝘸 𝘥𝘪𝘨𝘪𝘵𝘢𝘭 𝘰𝘥𝘺𝘴𝘴𝘦𝘺 𝘵𝘰𝘸𝘢𝘳𝘥 𝘵𝘩𝘦 𝘯𝘦𝘹𝘵 𝘧𝘭𝘦𝘦𝘵𝘪𝘯𝘨 𝘥𝘦𝘴𝘵𝘪𝘯𝘢𝘵𝘪𝘰𝘯 𝘣𝘦𝘨𝘢𝘯.
Графит и уголь на бумаге
18 x 24 дюйма
45,72 x 63,5 см
Иллюстрация/иллюстрация к фильму Спайка Ли, Da 5 Bloods , доступный на Netflix по всему миру 12 июня.
На этот рисунок меня вдохновили работа Керри Джеймса Маршалла «Портрет художника как тень его прежнего Я» 1980 года, а также работа Эмори Дугласа 1969 года. Этот постер был разработан и создан в партнерстве с агентством бренд-дизайна Gravillis Inc.
Точка выхода
(2021)
Масло на холсте
30 дюймов × 40 дюймов
76 × 102 см
Подробнее здесь
Simulacra
18×24”
Графит + уголь на бумаге Arches
Симулякр правдив. Абстракция сегодня — это уже не карта, двойник, зеркало или понятие. Симуляция больше не является симуляцией территории, референтного существа или субстанции. Это генерация моделями реального без происхождения и реальности: гиперреального
Симулякр никогда не является тем, что скрывает истину — это истина, которая скрывает, что ее нет.
от Жана Бодрийяра, Избранные сочинения, изд. Марк Постер (Стэнфорд; издательство Стэнфордского университета, 1988), стр. 166–184.
Показ в Лондоне с Thinkspace Projects в галерее Espacio
За две недели до промежуточных выборов 8 ноября художники-активисты в партнерстве с People For the American Way запустили набор цифровых рекламных щитов в районе метро Атланты в рамках Многоплатформенная кампания People For в Грузии, включающая радиорекламу, цифровую рекламу, работу с прессой и социальные сети, была сосредоточена на том, почему республиканцы Брайан Кемп и Гершель Уокер являются неправильным выбором для чернокожих избирателей-мужчин в Грузии, и на том, чтобы мотивировать людей участвовать в выборах с помощью срочное сообщение: голосуйте.
В число участвующих художников входят художники-визуалисты Виктория Кассинова, Шепард Фейри и Элисон Шотц, которые участвовали в кампании People For по защите интересов искусства «Достаточно Трампа» во время цикла президентских выборов 2020 года, а также известная мультимедийная художница Кэрри Мэй Уимс, сыгравшая ведущую роль в разработка кампании «Хватит Трампа».
Щелкните здесь для просмотра
Цветение
Графитовый рисунок
91,44 x 114,3 см / 91,44 см x 114,3 см
Доступно в 2022 году через Thinkspace Gallery
Портрет, созданный для кампании Karen Bass For Mayor.
С 2011 года Карен Басс является представителем США в 37-м избирательном округе Калифорнии. С 1990 года она была активисткой некоммерческой организации Community Coalition, помогающей изменить социальные и экономические условия в Южном Лос-Анджелесе. Басс представляет общественные ценности, с которыми я согласен, и я рад поддержать ее видение Лос-Анджелеса через свое искусство.
Прокси
(2021)
Масло на холсте
30 «× 48»
76 × 122 см
Синтропия в энтропии
240004
9000 3
9000 3
240004
4 240004 . холст, масло Иногда я превращаю своих монстров в танцоров, одетых в костюмы продавцов, чтобы понять себя. Я обнаружил, что если я олицетворяю их как этих диких персонажей в моей голове, пытающихся продать мне войну, то я могу быть наблюдателем и находить покой в их проделках. Преодоление себя, обретение синтропии в энтропии. Это произведение является частью групповой выставки Pow Wow Worldwide в музее Бишопа в Гонолулу, Гавайи, организованной Thinkspace Projects. *Для запросов по этой части контакт Проекты ThinkSpace Odyssey (2021) Графит и уголь на бумаге Profession 72 дюйма 122 × 183 см Неподвижный 16 x 20 ” Нефть на холсте , показываемая в вертикальной галерее, куратор, разработанные проектами Thinkspace Monachopsis 12 x 16” и чаркол на бумаге . Thinkspace Projects Sonder Графит и уголь на бумаге 12 x 16 дюймов Показ в Вертикальной галерее, созданной Thinkspace Projects Портрет Брайана Стивенсона по заказу семьи Бансель для Champions of Love . С 1989 года он был исполнительным директором Инициативы равного правосудия. EJI ведет судебные процессы от имени осужденных заключенных, несовершеннолетних правонарушителей, людей, ошибочно осужденных или обвиненных, бедняков, которым было отказано в эффективном представительстве, и других лиц, чьи судебные процессы отмечены расовой предвзятостью или неправомерными действиями прокурора. Его работа по вопросам уголовного правосудия, смертной казни и гражданских прав не может не вдохновлять. Для меня большая честь и благодарность за возможность выразить свой свет через этот портрет, настоящий герой. Иллюстрация, созданная для мультфильма Disney Pixar Soul «Final Girls» — это групповая выставка совместно с Spoke Art Gallery, кураторами которой являются Трейси Чинг и Лиз Рид. В центре внимания этого шоу ужас с женской точки зрения. Это онлайн-виртуальная групповая выставка, которая проходит с 29 по 31 октября. * Пожалуйста, обращайтесь по номеру Spoke Art по вопросам об этом изделии 16 x 20” «Убийственный» рисунок графитом и углем Иллюстрации к документальному сериалу CNN «Народ против клана», в котором рассказывается реальная история Беулы Мэй Дональд, уничтожившей Клу-клукс-клан после убийства ее сына в 1981 году. Плакат документального сериала, иллюстрированный Викторией Кассиновой. with Gravillis Inc. Это безумная история о Шоне Эллисе, который был ошибочно осужден за убийство полицейского в 1993 году, когда ему было всего 19 лет, а затем отсидел 21 год в тюрьме как невиновный человек. Неправомерные действия полиции и системная несправедливость, кажется, никогда не прекратятся, но мы надеемся, что рассказывая эти истории, мы будем продолжать выявлять коррупцию, чтобы добиться НАСТОЯЩИХ изменений. Я благодарен за возможность внести свой вклад в эту историю с @gravillisinc через искусство. Проверьте это! Я горжусь тем, что являюсь частью кампании Artists Band Together! Я создал эту бандану, выпущенную ограниченным тиражом, чтобы символизировать важность демократических ценностей, требовать справедливости на улицах и сделать так, чтобы голоса всех американцев были услышаны в ноябре этого года. Наряду с группой всемирно известных артистов, EBay запустил #ArtistsBandTogether, доступный СЕЙЧАС по ссылке в моей биографии. 100% выручки пойдут организациям по регистрации избирателей, стремящимся вдохновить всех выйти и проголосовать: @risefreeorg, @conmijente и @wokevote. Проверьте это! Огромная благодарность и признательность Аманде и Шепарду Фейри Нажмите здесь для просмотра бандан Мы с друзьями объединились с Коммон и Стейси Абрамс и ее организацией Fair Count для нашей акции «Рассчитывайте на нас». », чтобы побудить всех принять участие в переписи населения 2020 года, оживив серию моих иллюстраций. Это коллекция кадров из сцен, которые я проиллюстрировал в анимационном видео. 16×20 дюймов холст, масло Эта статья касается межпоколенческой травмы, в которой говорится, что травма может передаваться от первого поколения переживших травму второму и последующим поколениям потомков выживших посредством сложных механизмов посттравматического стрессового расстройства. Это часто ощущается/ощущается в семьях чернокожих в Америке и во всем мире. MASTERPIECE — это смелая, международная, междисциплинарная групповая выставка в галерее Band of Vices, цель которой — наладить диалог между современными художниками настоящего и великими художниками, который осветит постоянно меняющиеся проблемы, поглощающие нас сегодня. Эта картина основана на фотографии, сделанной одним из моих любимых известных фотографов, Viviane Sassen из ее первой монографии, Flamboya (2004-2008). Lead With Love x Zoran Creative Strategy создает захватывающий и увлекательный опыт, события и контент, которые соединяют нацию с обнадеживающими взглядами на будущее. Иллюстрации Виктории Кассиновой для прямой трансляции #AmericaNow с живой музыкой, стихами и панельными дискуссиями. Портретная иллюстрация Виктории Кассиновой для статьи Earthjustice о пуэрториканском климатическом активисте Изабель Валентин. «de norte a sur, de este a oeste, esta lucha sigue, cueste lo que cueste» — с севера на юг, с востока на запад эта борьба продолжается, чего бы это ни стоило. Книжные иллюстрации Виктории Кассиновой для новой книги Джастина Майкла Уильямса «Пробудись: руководство по медитации для остальных из нас» теперь доступны в Barnes & Nobel, Target, Amazon и других магазинах. Графитовый эскиз. Прослушивание «Тоски по дому» Эмахоя Цеге-Мариам Гебру | «Ешь» 18 x 24 дюйма *электронная почта для запросов «Just a Feeling» Акриловая живопись на деревянной панели размером 16×20 дюймов электронная почта tellme@vcassinova. com для запросов Меньший набор для обозначения в пустой рамке для визуального оформления узкий взгляд наблюдателя на наблюдение полового акта. Наблюдателю любопытна открытость фигур к поиску эйфории, но он изо всех сил пытается найти ее в себе, чтобы хотеть того же. . 18 x 24 дюйма Графитовый рисунок | «Теория есть» *Электронная почта для запросов 18 X 24 дюйма Графит и уголь «Ноги Диего» Ноги моего друга Диего. *электронная почта для запросов 18 x 24” Графит и угольный рисунок *рисунки вдохновлены/основаны на фотографии, снятой Ником Найтом из журнала Another Man
Все работы защищены авторским правом
Нарисованные вручную иллюстрации портретов Авы Дюверне, Райана Куглера, Майкла Б. Джордана, Та-Нехиси Коутс, Александрии Окасио-Кортес, Коммона, Сисели Тайсон и доктора Мартина Лютера Кинга для Blackout for Human. Права годового MLK NOW событие.
«Непостоянный» | 18 x 24 дюйма, графит на акварельной бумаге Arches
В последнее время я много думал о разнице между эго и уверенностью. Кажется, что эго в некоторой степени коренится в сравнении с другими, тогда как уверенность коренится в собственном источнике бытия. Как будто он отрицает взгляд чего-либо вне себя и становится притягательным; это связано с чем-то большим. Но эго процветает за счет того, что вне его, одобрения других, которое может быть непостоянным. Тем не менее, возможно, мы не могли бы быть людьми без эго в нашем углу…
пишите по электронной почте [email protected] для запросов
30”x40” акрил на холсте | Слова ничему не учат
•
У моего младшего брата будет ребенок. Я взволнована, но это заставило меня задуматься о том, как я сама не готова завести ребенка. Для меня ребенок — это как цель в упор для моей свободы и жизни. Я слышал от многих о необъяснимой радости нести новую жизнь в мир. Но их слова еще не проникли в мой страх. Возможно, слова не учат. Может быть, это только жизненный опыт, который на самом деле обосновывает наше знание. Или это могут быть мои собственные монстры, искажающие идею всего этого.
ПРОДАНО
Графитовый рисунок 18 x 24 дюйма на акварельной бумаге Arches
Вдохновлено фотографией, сделанной Вивиан Сассен мэр Майкл Таббс.
Индивидуально окрашенная серия под названием ANTI для Truth , которая показывает, как крупные табачные компании нацеливаются на чернокожее население.
Это серия из 6 работ, нарисованных на деках скейта
* Художественные портреты, вдохновленные Кларой Небелинг
* «Defy» вдохновлен фотографом Дж. Д. Охай Оджейкере, который задокументировал более 1000 фотографий африканских причесок за 40 лет, начиная с 1968 года. плакат, иллюстрированный и оформленный Викторией Кассиновой
В глубине души мы все танцуем с одними и теми же голубями.
Фигурки, вдохновленные творчеством Алессио Больцони
2019 г.
30”x40” акрил + масляная пастель на холсте
Показ на Band of Vices март 2019
ПРОДАНО
«Аромат пыли»
4 3” дерево и масло акрил 4”
Rest In Power
1985-2019
Портретная иллюстрация Мик Милл, сделанная Викторией Кассиновой для коллективной кампании за реформы, созданной Миком, Джеем Зи, Майклом Рубином, Ван Джонсом и другими для проведения реформы в системе уголовного правосудия.
Репродукции доступны в типографии здесь
Деревянная панель 30 x 40 дюймов акриловая живопись
Мы все танцуем с одними и теми же голубями
вдохновлено Алессио Больцони Выставка с участием Common, YG, Келани, Коби Брайанта, Ника Кэннона, Вика Менсы, Джесси Уильямса и Яры Шахиди.