Кузнецова Валентина Васильевна – бровист, визажист, мастер эпиляции – Москва – Zoon.ru
- Информация
Как часто вы используете косметику? Ни для кого не секрет, что ухоженный внешний вид не просто поднимает настроение, но и привлекает внимание окружающих. И чтобы выглядеть «на все сто», очень важно правильно нанести макияж.
Визажист Валентина Кузнецова умеет подобрать цветовую палитру для каждого типа кожи, скрыть мимические морщинки и подчеркнуть вашу природную красоту. С профессиональным мейк-апом вы будете выглядеть уместно на торжественном мероприятии, будь то корпоратив или свадьба. Мастер выполняет дневной, вечерний, естественный макияж.
Вторая специальность Валентины — парикмахер-стилист. Едва ли для кого-то является секретом, что новая прическа способна кардинально изменить имидж человека. Данным фактом мы обязаны представителям одной из самых творческих профессий — парикмахерам. Кузнецова Валентина — специалист в сфере работы с волосами. Пройдя основное обучение и наработав практику, она способна выполнить пожелания клиента. В арсенале каждого парикмахера хранится не один десяток профессиональных хитростей, которые позволят добиться результата даже на непослушных волосах.
Кроме того, Кузнецова Валентина Васильевна предлагает такие услуги, как окрашивание бровей и ресниц, шугаринг, депиляция. Валентина постарается сделать так, чтобы вы стали ее постоянным клиентом.
Валентина рада оказать услуги жителям города Лыткарино.
- Район
Лыткарино
Показать все
- Выезд
Люберцы
Показать все
- Сертификаты и документы
Ошибка в описании?
Сообщите нам, нажав Ctrl+EnterСредняя оценка составляет 4.2.
Она работает в городе Лыткарино. За более подробными сведениями обращайтесь к соответствующему разделу страницы специалиста на ZOON.RU.
Она выезжает в город Люберцы.
Средняя оценка — 4,2 на основании 9 оценок
Валентина Кузнецова, 04 октября, Думиничи
Валентина Кузнецова, 04 октября, Думиничи — (275) друзей профиль в одноклассниках04 октября, Россия, Думиничи
Заходила 27 минут назад
Фотографии пользователя Валентина Кузнецова в одноклассниках
Друзья 275
Татьяна Чувилина
Галина Бородина
Валентина Гучихина
🌺радмила💕 🌺
Елена Капченова
Галина Артамонова
Ирина Касперская
Нина Бирюкова
Надежда Андреева
Елена Гришина
Галина Кузнецова
Елена Сава
Татьяна Кузьмина
Раиса Андриевская
Светлана Чухонцева
Елена Заварзаева
Галина Иванова
Галина Прокофьева
Думиничский Сельский
Галина Зарудная
Мастерскаяпросто Ремонт
Светлана Горохова
Татьяна Калюкина
Вера Панскова
Валерий Гаев
Анастасия Серкова
Татьяна Алданова
Загрузить ещеРодина — Россия
275 друзей в Одноклассниках
Проживает в городе Думиничи
Знак зодиака — Весы
День рождения 04 октября
Пожалуйста, сообщите нам причину, по которой страница https://okigo. ru/user/okid460197948601 должна быть проверена
Выберите причину жалобы: *— Выберите причину — ПорнографияРассылка спамаОскорбительное поведениеРекламная страницаДругое
E-mail: * Комментарий: * Дата: * Изображение: * E-mail: * Комментарий: *‹›×Посмотреть друзейДизайн веб-сайтов, разработка и маркетинг 🚀
ChinaOrientir
Это веб-сайт компании, предоставляющей бизнес-услуги для иностранцев в Китае. Сайт доступен на двух языках: английском (EN) и русском (RU).
Посетите веб-сайт
Bogema Tour
Легкий современный дизайн с боковым меню. Компания самостоятельно поддерживает свой сайт с помощью конструктора сайтов.
Посетите веб-сайт
5 звезд
Читать отзыв
Функциональный сайт туроператора из Приморья. На сайте есть автоматический переводчик на несколько языков, календарь туров и экскурсий, система онлайн-бронирования и многое другое!
Посетите веб-сайт
7 холмов
Читать обзор
Легкий сайт на стандартном шаблоне.
Посетите веб-сайт
Sunrise Tour
Полноэкранный сайт в легком стиле, представляющий Сахалинскую область России. Этот многоязычный веб-сайт предлагает контент на русском, английском, японском и китайском языках.
Посетите веб-сайт
Истоки
Индивидуальный дизайн, тысячи туров, региональные поддомены и множество дополнительных функций.
Посетите веб-сайт
Elgas
Индивидуальный дизайн со значительно переработанной типовой планировкой. Сайт доступен на двух языках: английском (EN) и русском (RU).
Посетите веб-сайт
Континент Псков
Читать отзыв
Сайт на стандартном шаблоне, адаптированный под фирменный стиль заказчика.
Посетите веб-сайт
Meteors Travel
Множество индивидуальных улучшений и дополнительных модулей.
Посетите веб-сайт
Сага Путешествие
Сайт с индивидуальным дизайном. Настройка шаблона, карт и макета тура.
Посетите веб-сайт
PureTech Foods
Простой и понятный корпоративный сайт для стартапа Cellular Agriculture.
Посетите веб-сайт
Подробнее Роз
Целевая страница цветочного сайта, позволяющая клиентам приобретать цветочные подарки для близких. Сайт доступен на двух языках: иврите (HE) и русском (RU).
Посетите веб-сайт
Путешествие по Кавказу
Полный каталог туров по 4 регионам Северного Кавказа, с дополнительным функционалом для SEO продвижения сайта.
Посетите веб-сайт
JinTour
Прочитать обзор
Миграция сайта с платформы ModX, обновление дизайна и создание адаптивной версии.
Посетите веб-сайт
Articool Tour
На сайте можно вести блог и оставлять отзывы без каких-либо ограничений.
Посетите веб-сайт
Летучий Корабль
Дизайн вашего сайта может быть любым!
Посетите веб-сайт
Albion Tour
Перенос веб-сайта из устаревшей системы управления с сохранением дизайна, URL-адресов, контента и трафика.
Посетите веб-сайт
Волхва
Новый сайт долгое время работал на поддомене, прежде чем был перемещен на основной домен.
Посетите веб-сайт
Русский город
Сайт перенесен с устаревшей системы управления, обновлен дизайн с сохранением узнаваемого фирменного стиля.
Посетите веб-сайт
Ника Тверь
Вы можете установить на сайт любые дополнительные модули и веб-виджеты.
Посетите веб-сайт
Второй роман Марии Кузнецовой — «Что-то невероятное»
В начале второго романа Марии Кузнецовой Наташа, молодая мама из Нью-Йорка, общается со своей бабушкой Ларисой в Украине по скайпу. У Ларисы есть следующий совет для внучки, которая изо всех сил пытается приспособиться к своим новым родительским обязанностям:
Если вы приучите эту девочку спать у вас на руках, она станет зависимой от матери няшкой. Ты должен сделать то, что мои родители сделали со мной, и то, что я сделал с твоим отцом. Положите ее в кроватку, пока она не наполнится экзистенциальным пониманием. Она увидит, что совсем одна в холодной вселенной и должна дрейфовать сама.
Оба родителя Наташи умерли, и теперь, когда ее дедушка скончался, ее последняя живая связь с предками — бабушка. Через эти отношения Кузнецова заинтересована в изучении часто противоречивых человеческих желаний связи и независимости. Наташа пытается понять себя в момент кризиса через свою все более слабеющую бабушку, пытаясь понять непроницаемую границу между верностью семье и эгоизмом. Оказывается, это то, о чем много знает ее бабушка.
Сначала Ларису смущает, казалось бы, импульсивная тяга внучки к ее происхождению.
«(Н)оу Наташа, кажется, думает, что девочка когда-нибудь почувствует себя привязанной к Родине своей матери, услышав мою грустную историю», — отмечает она про себя.
Но между Ларисой и внучкой особая связь: обе чужаки. Их объединяет любовь к игривости, острое чувство юмора и жажда большего. Семья Наташи эмигрирует в Соединенные Штаты, когда она еще молода. Ее мать умирает, когда она учится в старшей школе, хотя и во взрослой жизни она остается для нее загадкой.
Наташа — актриса, чья личность подвижна, но в то же время лиминальна. С одной стороны, ей комфортно, как американке. Она понимает культуру лучше, чем та, где родилась. Но она многое сделала — и от многого отказалась — чтобы приспособиться к своей приемной стране. Бездна, созданная смертью ее родителей, стала еще больше с рождением ее ребенка, поскольку она понимает, что ей не на кого положиться в Америке, кроме ее мужа Юрия. И они расходятся. Ситуация осложняется еще и нарастающим сексуальным напряжением между Наташей и другом Юрия Стасом. Наташа ищет мудрости у своей бабушки, надеясь, что, зная историю ее прошлого, она заполнит эту пустоту в ее жизни и даст ей связь, которую она сможет передать своей дочери.
Лариса рассказывает историю своей жизни Наташе по скайпу. Она выросла в Киеве в довольно богатой семье до революции 1917 года. Бабушка Ларисы, похоже, так и не адаптировалась к жизни в СССР, часто вспоминая, как была близка к тому, чтобы сесть на лодку и покинуть страну. Но она не останавливается на этом выборе. Она предполагает, что это факт жизни, который необходимо принять, потому что, если ваш разум застрянет на том, что могло бы быть, то вы никогда не проживете жизнь перед вами. Хотя отец Ларисы провел часть своего детства в детском доме, он вырос и стал известным инженером, что привело к эвакуации семьи в небольшой город на Урале во время Второй мировой войны.
Большая часть истории Ларисы окрашена оптимистичной способностью видеть абсурд сквозь тьму, находить любовь и связь через боль. Один из ее старших родственников напоминает ей: «(мы) делаем все, чтобы выжить», что кажется более верным на семейном и индивидуальном уровнях, чем дольше они остаются в своем отдаленном горном аванпосте. По словам Ларисы, семьи состоят из непостоянных личностей, которые, тем не менее, должны пытаться сплотиться друг с другом, когда это необходимо. Возможно, не у всех получится, но попробовать надо; это твоя обязанность. Это болезненная мудрость, которую она стремится передать своей внучке. Последствия бездействия слишком велики. Это то, с чем Лариса живет каждый день.
Хотя в книге много персонажей, я, как читатель, никогда не чувствовал себя перегруженным ими, что является триумфом для истории, столь богатой личностями. Если в ее первом романе «Оксана, веди себя!» (2019) Кузнецова исследовала созревание американской идентичности в своем буйном титульном персонаже, то здесь такое формирование — это только полдела. В то время как Оксана и Наташа имеют много общего, Наташа гораздо менее привязана к своим корням. Помимо ее бабушки, ее единственная связь с этнической принадлежностью, кажется, связана с тем, что она изображала ее в качестве карикатуры для американской аудитории по телевидению. Однако реальная аудитория Наташи состоит из призраков: она все еще пытается произвести впечатление на свою мать, а воображаемая критика дедушки — это то, что сразу приходит на ум, когда она уходит со сцены.
Чтобы расплатиться за легкомысленную жизнь, которую, как ей иногда кажется, она построила для себя, учитывая жертвы родителей, Наташа решает разыграть историю своей бабушки в моноспектакле. Благодаря этому катарсическому перформансу она пытается вырваться из чистилища, наполненного нерешительностью, в которой она оказалась в ловушке.
Идея о том, что вы можете быть так близко к своим близким и так далеко, резюмирует этот образ, написанный Ларисой. в начале книги:
Мой экран застыл на изображении моей измученной внучки, посылающей мне воздушный поцелуй, и на мгновение, застряв на месте, она напоминает себя прежнюю красавицу, это что-то невероятное.
С одной стороны, «Something Unbelievable» — мастерское повествование о завершении жизни, памятник любимому человеку в ожидании его надвигающейся смерти. С другой стороны, речь идет об укреплении связей, чтобы поддерживать ту же жизнь, передавая ее дух будущим поколениям. Кузнецова мастерски сплетает многочисленные нарративы в яркий гобелен, изобилующий историями и местами, поколениями и временем. Невероятное в жизни этих персонажей — повседневность. Это красота, такая как изменение цвета неба, но это также и человеческая слабость: обман, ложь, воровство. И это также первобытная связь, условная любовь, которую может гарантировать только семья. Герои Кузнецовой словно говорят нам, что если мы не всегда быстро прощаем обиду, то только потому, что наши привязанности так священны.
Моя внучка Наташа имеет долгую историю ухода за несчастными существами. Когда она была маленькой девочкой, недавно переехавшей в Америку, она и ее отец спасали из лесов за их ветхим домом в Нью-Джерси бесчисленное множество представителей жалкой фауны — птиц со сломанными крыльями, слабых кроликов и одноглазых котят, которых им не удавалось выкормить. здоровья, пока их тусклое пламя почти не погасло. Всякий раз, когда я приезжал из Киева, я, конечно, старался пресечь эту чушь. Мы с Наташиной мамой выносили жалких тварей на задний двор и под покровом ночи сковородкой спасали их от мучений. О, ее мать, Валентина, была сила, сногсшибательная, стальная женщина со злобным блеском в глазах, когда она вытирала окровавленную кастрюлю о траву, желая закалить дочь против холодного мира. Но что поделаешь, она умерла от рака груди, когда Наташе было семнадцать, оставив ее наедине с моим незадачливым сыном, поэтому девочка так и осталась мягкой, как попка шлюхи.
Когда мой сын пять лет назад слег с инфарктом и красавчик Юрий, его бывший ученик, начал ухаживать за Наташей, я думала, наконец-то, наконец-то она остепенится, перестанет ухаживать за никому не нужными мужчинами, и пусть о ней кто-нибудь позаботится. А в прошлом году, когда она мне сказала, что они с Юрой ждут ребенка, я подумала, ну да, ей придется пойти на некоторые компромиссы с актерской карьерой, но она будет естественной! Я вспомнил ее восторженный взгляд Мадонны, когда она созерцала своих больных существ, а позже множество вонючих домашних животных, которых она взяла в свои различные тесные нью-йоркские квартиры, и я подумал: у нее есть гены ухода за животными моей сестры-простучки; ей также понравится держать плачущее ничто у груди, во всяком случае, гораздо больше, чем мне. Но когда она впервые материализовалась на экране моего компьютера с девушкой с крысиным лицом на руках, она выглядела усталой, разоренной и покрытой потом, что пошатнуло мою веру в ее способности. Она провела большую часть трех месяцев после рождения дочери, прикованной к своему младенцу, а в последнее время также заботилась о Стасе, слишком молодом, сально-волосом бездельнике Юрия, который сбежал из пригорода Бостона, где они выросли при мрачных обстоятельствах, которого она был достаточно любезен, чтобы принять.
Когда я вижу ее сегодня вечером, ее бледную кожу, проступающую в утреннем свете ее гостиной, ее темные опухшие и бессонные глаза, она вспоминает прядь волос, которую я выдернул из стока душа на прошлой неделе. Она держит на руках свою ужасную девочку Талию, гладит ее по щеке в надежде, что она заснет.
«Послушай, дитя», — говорю я. «Если вы приучите эту девочку спать у вас на руках, она станет зависимой от матери няшкой. Ты должен сделать то, что мои родители сделали со мной, и то, что я сделал с твоим отцом. Положите ее в кроватку, пока она не наполнится экзистенциальным пониманием. Она увидит, что совсем одна в холодной вселенной и должна дрейфовать сама. А пока она там, ты должна выйти из квартиры и пойти прогуляться или посмотреть кино».
Она смеется и качает увядшей головой. — Я подумаю.
— Кто-то назовет это жестоким обращением с детьми, — говорит Стас из темного угла квартиры. В последнее время его присутствие так же надежно, как присутствие Шарика, вульгарного рыжего кота Наташи.
— О, пожалуйста, — говорю я ему. «В Советском Союзе так делали все, и мы вырастили поколение сильных мужчин».
«Алкоголики, — говорит он.
«Крепкие алкоголики», — соглашаюсь я. — Тебе негде быть?
— Вовсе нет, — говорит он, подходя к компьютеру, чтобы одарить меня хитрой улыбкой, и я качаю головой в адрес Наташи за то, что она не приказала этому надоедливому существу уйти.
Наконец она поворачивается к брошенному мальчику. — Почему бы тебе не пойти на ту прогулку, о которой говорила моя бабушка?
— Ладно, ладно, — говорит он, поднимая на меня грязную руку, и вскоре дверь захлопывается. Наташа смотрит, как он уходит, а затем возится со стеганым одеялом на своем потертом зеленом кожаном диване, а затем свободной рукой с изношенным ковром из гаражной распродажи на полу в отчаянной попытке навести порядок. Когда ее взгляд возвращается ко мне, она выглядит еще более не в духе.
«Послушай, — говорит она, — я хотела тебя кое о чем спросить».
— О боже, — говорю я и вдруг начинаю нервничать, хотя чего ей от меня нужно? Может, она наконец просит денег?
«Не психуй», — говорит она, но не делает ничего, чтобы меня успокоить. «Но мне интересно, не могли бы вы рассказать мне историю о том, как ваша бабушка умерла во время Второй мировой войны?»
Мне нужно время, чтобы собраться. С какой стати она спрашивает сейчас? «Конечно, я могу вам сказать», — говорю я. «Она бросилась под поезд. Потом война закончилась».
«Правильно, — говорит она. «Но мне интересно, не могли бы вы пойти немного глубже? Ты всегда обещал рассказать мне всю историю, и я подумал, что однажды Талли захочет узнать свою историю…
«И скоро я испарюсь, и тебе нечего будет помнить».
«Я не об этом».
«Вам не нужно было».
Я затягиваюсь сигаретой и думаю о предстоящих днях. Интересно, действительно ли она хочет истории, или она спрашивает только потому, что думает, что мне нужно больше помощи, чем один из ее искалеченных кроликов, отвлечение, чтобы держать бездну в страхе. Я рассказывал ей обрывки этой истории на протяжении многих лет, но никогда не от начала до конца, потому что у этой девушки концентрация внимания, как у хорька, и потому что слишком долгие разговоры о войне тяготят мое сердце. Но для чего мне еще жить?
Старость не золото. Я приближаюсь к своему жестокому девяностому году, и я сам был бы не прочь, чтобы меня огрели сковородой по голове. Прошел сезон с тех пор, как я похоронила своего мужа, и дни стали длинными. Мое тело предает меня, и мой милый Киев мне теперь ни к чему. Когда я вижу его во всей его красе в начале лета, не имея возможности наслаждаться пышными садами и зелеными парками, я тоскую по Степе Антонову, аспиранту и лермонтоведу, учившемуся у меня в 1962 году, очаровательному мужчине с самыми упругими ягодицами, которых я не мог коснуться из-за моего замужества — ну, если подумать, через некоторое время мы продолжили, но вы поняли. Так! Я устраивал в своем элегантном доме литературные салоны, заполненные неприлично юными, обезумевшими от похоти студентами, спорившими о том, действительно ли Есенин покончил жизнь самоубийством, и пробирались по шею на балконе. Теперь мой главный способ развлечься — упаковать несколько вещей, которые я хотела бы перевезти из своей квартиры в свой коттедж на Черном море, и позволить людям моего мужа продать остальное. Общение с Наташей могло только облегчить мои страдания.
— Хорошо, хорошо, — говорю я ей. «Почему нет?»
«Правда?» — говорит она, и ее налитые кровью глаза загораются от искреннего удивления. «Я думал, что потребуется немного больше убедительности».
«Давайте продолжим».
Она снова вздрагивает, гладя обмякшие пряди на голове дочери. «Прямо сейчас?»
«У меня нет вечности».
«Хорошо, — говорит она.
Она прикладывает палец к губам и говорит мне подождать секунду, она должна придумать, как записать звонок, если я не против.