В контакте яковлева дарья: Дарья Яковлева, Москва, Россия

Автор: | 22.07.2018

Содержание

Дарья Яковлева, Москва, Россия

Личная информация

Деятельность

скрыта или не указана

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Интересы

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимая музыка

скрыта или не указана

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые фильмы

скрыты или не указаны

Можно редактировать:

да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые телешоу

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые книги

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые игры

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности:

да


Любимые цитаты

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


О себе

скрыто или не указано

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Яковлева Дарья Сергеевна :: Петрозаводский государственный университет

Статьи (14)

  • Яковлева, Д. С. Проблемы преподавания курса общей физики на инженерных направлениях подготовки [Текст] / Д.С. Яковлева // VI-я Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Современные проблемы физико-математических наук» (СПФМН-2020). — Орел, 2020. — С.600-603. — Режим доступа: https://phys-math.ru/conf2020/start. (РИНЦ)
  • Яковлева, Д.С. Достижения современной физики как важный аспект преподавания [Текст] / Д.С. Яковлева // VI-я Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Современные проблемы физико-математических наук» (СПФМН-2020). — Орел, 2020. — С.596-599. — Режим доступа: https://phys-math.ru/conf2020/start. (РИНЦ)
  • Berezina O.Ya. Vanadium oxide nanofibers: Synthesis and research on functional properties [Text] / O.Ya. Berezina, E.N. Kolobova, N.V. Krivoshapov, N.P. Markova, A.L. Pergament, D.S. Yakovleva, V.P. Zlomanov // Micro and Nanosystems. — UNITED ARAB EMIRATES, 2020. — vol.12, №.2. — P.1-7. — URL: http://www.eurekaselect. com/174109/article. — ISSN 1876-4037. (ВАК, Scopus, РИНЦ)
  • Бурдюх, С.В. Кинетика окрашивания при внутреннем электрохромном эффекте пленок гидратированного пентаоксида ванадия [Текст] / С.В. Бурдюх, О.Я. Березина, П.П. Борисков, А.Л. Пергамент, Д.С. Яковлева // Письма в журнал технической физики. — Санкт-Петербург, 2018. — Т.44, вып.17. — С.49 — 56. — Режим доступа: https://journals.ioffe.ru/articles/46570. (ВАК, Web of Science, Scopus, РИНЦ)
  • Burdyukh S.V. Kinetics of Coloration in Hydrogenated Vanadium Pentoxide Films under an Internal Electrochromic Effect [Text] / S.V. Burdyukh, O.Ya. Berezina, P.P. Boriskov, A.L. Pergament, D.S. Yakovleva // Technical Physics Letters. — Pleiades Publishing, Ltd., 2018. — N44, №9. — P. 779–782. — ISSN 1063-7850. (ВАК, Web of Science, Scopus, РИНЦ)
  • Yakovleva D.S. Internal electrochromism in vanadium pentoxide xerogel films. [Text] / D.S. Yakovleva, A.L. Pergament, O.Ya. Berezina, P.P. Boriskov, D.A. Kirienko, V.B. Pikulev // Materials Science in Semiconductor Processing.
    — United Kingdom, 2016. — P.79 — 85. — URL: http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S1369800116300038. (Scopus, Web of Science)
  • Березина О.Я. О механизме внутреннего электрохромного эффекта в гидратированном пентаоксиде ванадия [Текст] / О.Я. Березина, П.П. Борисков, С.В. Бурдюх, Е.В. Мошкина, А.Л. Пергамент, Д.С. Яковлева // Прикладная физика. — Москва, 2016. — №3. — С.85-88. — Режим доступа: http://applphys.orion-ir.ru/appl-16/16-3/PF-16-3-85.htm. — ISSN 1996-0948 . (ВАК, РИНЦ)
  • Пергамент А.Л. Модификация свойств ксерогеля пентаоксида ванадия под действием электрического поля и механизм внутреннего электрохромного эффекта. [Текст] / А.Л. Пергамент, О.Я. Березина, П.П. Борисков, Д.С. Яковлева // Физико-химические процессы в конденсированных средах и на межфазных границах — ФАГРАН-2015 : Материалы VII Всероссийской конференции . — Воронеж : Издательско-полиграфический центр «Научная книга», 2015. — С.317-318. (РИНЦ)
  • Березина О.Я. Влияние способа изготовления и легирования на свойства пленок оксидов ванадия [Электронный ресурс] / О. Я. Березина, Д.А. Кириенко, А.Л. Пергамент, Д.С. Яковлева // Современные проблемы науки и образования. — 2013. — №4. — Режим доступа: http://www.science-education.ru/110-9646. (ВАК, РИНЦ)
  • Березина О.Я. Влияние электрополевого воздействия на свойства тонких пленок гидратированного пентаоксида ванадия. [Текст] / О.Я. Березина, Д.А. Кириенко, Д.С. Яковлева // Ученые записки Петрозаводского государственного университета. — Петрозаводск, 2013. — №6. — С.107-112. (ВАК, РИНЦ)
  • Показать все публикации «Статья» (14)

Доклад / статья в материалах (трудах) конференций, симпозиумов и т.п. (6)

Тезисы докладов/сообщений конференций (17)

Учебные пособия (4)

Spartak Angels — Дарья Яковлева

Уважаемые покупатели! В связи с новогодними праздниками и большой загруженностью транспортных компаний срок доставки заказов увеличен от 3 до 6 рабочих дней. Последняя отправка заказов с нашего склада будет осуществляться 29. 12.2020.
Просим отнестись с пониманием! Спасибо!
По возможности предлагаем приобрести продукцию в наших розничных магазинах, на арене в Парке Легенд и ТРЦ «Вегас» (подробная информация в разделе «Магазины»)


Имя: Дарья Яковлева

Возраст: 21 год

Место рождения: Родилась и живу в Москве

Вне работы в группе поддержки я… Преподаю танцы детям и взрослым, а также работаю на различных площадках Москвы с артистами российской эстрады. По образованию я дипломированный педагог-хореограф – закончила соответствующую кафедру в Институте современного искусства.

Как попала в «Spartak Angels»: Вся моя жизнь связана с танцами, так что как только друзья рассказали мне о наборе в группу поддержки хоккейного «Спартака», не раздумывая, решила попробовать для себя что-то новое и записалась на кастинг.

Любимый вид спорта: Художественная гимнастика и синхронное плавание. Я только начинаю разбираться в хоккее, но мне уже сложно представить свою жизнь без этого захватывающего вида спорта: на льду всегда кипят эмоции, да и ребята показывают такую игру, что оторваться невозможно.

Любимый игрок: Пока сложно выделить кого-то конкретного, но могу сказать смело – душой я уже полностью со «Спартаком».

Опишите себя в трех словах: Жизнерадостная, целеустремленная, люблю сюрпризы.

Прозвище в команде: Не придумали пока. Я люблю свое имя и все его милые интерпретации. Девочкам на заметку.

Мы в социальных сетях:

Читайте также

Будь в курсе всех новостей, подпишись!

Обещаем присылать только самые важные новости, никакого спама!

Подписаться Введите адрес электронной почты

«Нужно не бояться создавать что-то новое»

Программирование – это не только знание правил выстраивания алгоритмов, анализа данных и математических функций. В первую очередь это творчество, в котором программист решает задачи, которые до него еще никто не решал, создает возможности, чтобы усовершенствовать как бытовые, так и производственные процессы. Поэтому магистерские программы по информационным технологиям сегодня учат не теоретическим знаниям, багаж которых уже должен быть накоплен у выпускников бакалавриата. В магистратуре учат, как применять эти знания на практике, подчеркнула в интервью ITMO.NEWS Дарья Яковлева, магистрантка кафедры компьютерных технологий Университета ИТМО. Она также рассказала о том, почему активно участвует в различных стажировках, конкурсах, а также деятельности

альма-матер, и как это может помочь в будущей работе. Именно на таких студентов, активных, творческих, с практическими знаниями направлена всероссийская олимпиада «Я – профессионал!», регистрация на которую стартовала 7 ноября.

Что в вас «зажигает» любовь к программированию, к спортивному в частности?

Программирование – это творческий процесс. Ты создаешь что-то новое, придумываешь различные системы, решаешь задачи, которые до тебя еще никто не решал. Ты не используешь готовые инструкции, а ищешь новые методы и способы. Очень круто, что программисты могут видеть реальный результат своей работы. Например, я проходила стажировку в компании Google этим летом, занималась созданием технологии для устройства Chromebook, которая позволяет использовать школьные ноутбуки дома всей семьей вместо того, чтобы они находились в школе в неучебное время. Сейчас этот проект уже завершен и скоро должен быть запущен. Также ты можешь легко получить отзывы пользователей о продукте и улучшить его, исправить недочеты. Спортивным программированием я больше не занимаюсь, но помогаю в организации соревнований по программированию. Недавно мы провели четвертьфинал Чемпионата мира по программированию среди студентов.

Что мотивирует вас активно участвовать в развитии Университета ИТМО?

Я люблю свой вуз. Приятно, когда коллектив университета открыт новым идеям и студенты активно участвуют в организации мероприятий и управлении университетом. Недавно вместе с сотрудниками вуза я представляла «дорожную» карту развития университета по программе Проект 5-100. Также я являюсь председателем комитета по студенческим общежитиям.

Защита «дорожной» карты в Санкт-Петербурге

Вы можете сказать, что уже реализовали себя в чем-то, достигли определенного успеха?

Я не считаю, что я себя реализовала. Я точно знаю, что хочу работать в IT-сфере, мне нравится работать в области машинного обучения. Однако я пока не определилась, кем я хочу стать, нахожусь в поисках себя. Я думаю, что пока не попробуешь, не узнаешь, твое это или нет. Сейчас я прохожу стажировку в офисе «ВКонтакте», где работаю над применением алгоритмов машинного обучения в рекламе. Мы хотим, чтобы пользователи социальной сети видели рекламу, которая наиболее соответствует их интересам.

Каким дополнительным навыкам, полезным в реальной работе, можно научиться, проявляя активность в разных сферах?

В первую очередь развиваются тривиальные навыки коммуникации: ты учишься договариваться с людьми, подстраиваться под их график, решать организационные вопросы, общаться максимально продуктивно. Участие в различных мероприятиях улучшает твои организаторские навыки. Решение разноплановых задач – это всегда творческий процесс, потому что ты пытаешься оптимизировать свое время и время других людей, правильно распределять усилия.

Как вы думаете, насколько реально сейчас студенту развивать в себе практические навыки? Ведь по некоторой статистике 90% работодателей считают, что у выпускников вузов нет таких навыков работы.

Да, работодатели нередко жалуются на это, поэтому у нас в вузе, например, налажены сотрудничества с различными компаниями, которые предоставляют нашим студентам возможность пройти у них стажировку. Это могут быть летние неоплачиваемые или частично оплачиваемые практики. Кроме того, в Университете ИТМО все курсы по программированию включают в себя практическую часть. То есть преподаватели не только читают лекции, но и дают студентам реальные задачи, проекты. На соревнованиях по программированию для каждой задачи в первую очередь нужно придумать идею решения. То есть на соревнованиях не просто проверяются знания участников в области математики или языков программирования.

Отличие магистратуры от бакалавриата в том, что студентам никто не предоставляет готовых решений. Здесь учат учиться, принимать решения и выбирать подходы самостоятельно. Кроме того, со следующего года, насколько я знаю, в Университете ИТМО будет частично реализована модульная система обучения в магистратуре. То есть студент сможет выбирать те предметы, которые ему наиболее интересны. Это повышает уровень ответственности и осознанности, которые должны быть у поступающего в магистратуру.

А реально успешно поступить в магистратуру, если полностью меняешь область подготовки?

Человек может проявить себя в разных видах деятельности. Бывает, что после школы ты не знаешь, кем ты хочешь стать, и только в бакалавриате понимаешь, что выбрал не ту специальность. Но сейчас существует множество открытых и бесплатных онлайн-курсов от лучших вузов России и мира, которые можно пройти и поступить на интересное направление в магистратуру. Онлайн-образование создает равные возможности для всех студентов вне зависимости от того, где они находятся. То же самое можно сказать об олимпиаде «Я – профессионал!». Это возможность для студентов региональных вузов проявить себя наравне со студентами МГУ или Университета ИТМО и получить крутой шанс поступить на престижную программу без вступительных экзаменов.

Дарья Яковлева на стажировке в Google

Какие планы дальнейшего развития вы ставите перед собой?

Самый главный план – это развивать себя и пробовать свои силы. Нужно не бояться создавать что-то новое, следить за мировым прогрессом. Мне нравится наш вуз еще и потому, что для студентов здесь есть большое количество возможностей проявить себя.

Перейти к содержанию

Объявлены победители областного турнира по танцевальному спорту «Юность Заполярья»

Турнир прошел в дистанционном формате в центре «Лапландия» с 10 по 11 декабря 2020 г.  В нем приняли участие самые юные спортсмены танцевально-спортивных клубов Мурманской области и спортивных школ: возраст ребят — от 6 до 15 лет.

На конкурс поступило 128 работ в формате видеоролика продолжительностью до 30 секунд. Лучшие работы участников можно увидеть в группе Регионального центра художественно-эстетического творчества ВКонтакте. Итоги турнира:

Группа: СММ Н3 (2014 г.р. и младше)

  • Гран-при – Ефремцев Павел и Кильдюшкина Агнешка, ТСК «Лапландия» г.Мурманск, руководитель – Хотько Алексей Владимирович;
  • 2 место – Боровков Михаил и Цветкова Анастасия, ТСК «Танцевальные ритмы» п.г.т. Сафоново-1, руководитель – Яковлева Дарья Вадимовна. 

Группа: СММ Н3 (2011 — 2013 г.р.)

  • Гран-при – Князев Артём и Клюшникова Александрина, ТСК «Лапландия» г.Мурманск, руководитель – Хотько Алексей Владимирович;
  • 1 место – Полевиков Сергей и Карабанова Анастасия, ТСК «Фламинго» г. Мончегорск, руководитель – Карабанова Марина Владимировна;
  • 2 место – Комиссаров Максим и Таранчук Марика, ТСК «Фламинго» г. Мончегорск, руководитель – Карабанова Марина Владимировна;
  • 3 место – Комиссаров Павел и Усова Тасисия, ТСК «Фламинго» г. Мончегорск, руководитель – Карабанова Марина Владимировна;
  • 3 место – Орловский Эрик и Федорова Василиса, ТСК «Фламинго» г. Мончегорск, руководитель – Карабанова Марина Владимировна;
  • 3 место – Бурдыко Никита и Вишнякова Вероника, ТСК «ВИЗАВИ» г. Полярный, руководитель – Лутцев Алексей Владимирович;
  • 3 место – Захлебин Максим и Абуталипова Дарина, ТСК «Танцевальные ритмы» п.г.т. Сафоново-1, руководитель – Яковлева Дарья Вадимовна.

 Группа: СММ Н3 (1+2), возраст: 2009 — 2010 г.р.

  • Гран-при – Першин Матвей и Соболева Варвара, ДЮСШ № 14 г. Мурманск, руководитель – Стоборов Дмитрий Алексеевич;
  • 1 место – Баранов Кирилл и Бориславская Анастасия, ТСК «Лапландия» г.Мурманск, руководитель – Хотько Алексей Владимирович;
  • 1 место – Сорокопудов Виталий и Дивинская Маргарита, ДЮСШ № 14 г.Мурманск, руководитель – Стоборов Дмитрий Алексеевич;
  • 1 место – Котенков Егор и Раннева Алёна, клуб «Полярный экспресс» г. Полярный, руководитель – Балакина Оксана Михайловна;
  • 1 место – Неровный Александр и Шарафутдинова Эльмира, клуб «Полярный экспресс» г. Полярный, руководитель – Балакина Оксана Михайловна;
  • 2 место – Хомутов Константин и Холопова Полина, ТСК «Фламинго» г. Мончегорск, руководитель – Карабанова Марина Владимировна.

Группа: CMM h5 (2+2), возраст: 2009 — 2010 г.р.

  • Гран-при –Першин Матвей и Соболева Варвара, ДЮСШ № 14 г. Мурманск, руководитель – Стоборов Дмитрий Алексеевич;
  • 1 место – Кожин Андрей и Заозерская Алёна, ТСК «Фламинго» г. Мончегорск, руководитель – Карабанова Марина Владимировна;
  • 1 место – Баранов Кирилл и Бориславская Анастасия, ТСК «Лапландия» г.Мурманск, руководитель – Хотько Алексей Владимирович;
  • 1 место – Котенков Егор и Раннева Алёна, клуб «Полярный экспресс» г. Полярный, руководитель – Балакина Оксана Михайловна;
  • 1 место – Неровный Александр и Шарафутдинова Эльмира, клуб «Полярный экспресс» г. Полярный, руководитель – Балакина Оксана Михайловна;
  • 2 место – Сорокопудов Виталий и Дивинская Маргарита, ДЮСШ № 14 г.Мурманск, руководитель – Стоборов Дмитрий Алексеевич;
  • 3 место – Хомутов Константин и Холопова Полина, ТСК «Фламинго» г. Мончегорск, руководитель – Карабанова Марина Владимировна.

 Группа: CMM h5 (2+2), возраст: 2011 г. р. и младше

  • 1 место – Токарев Марк и Кондрашова Дарья, ДЮСШ № 14 г.Мурманск, руководитель –  Стоборов Дмитрий Алексеевич;
  • 1 место – Голган Дмитрий и Паламарчук Софья, ТСК «Сияние Севера» г. Гаджиево, руководитель –  Дьячин Дмитрий Евгеньевич;
  • 1 место – Денисов Михаил и Габер Евгения, ТСК «Сияние Севера» г. Гаджиево, руководитель –  Дьячин Дмитрий Евгеньевич;
  • 2 место – Сакулин Алексей и Шорохова Анастасия, ТСК «Фламинго» г. Мончегорск, руководитель – Карабанова Марина Владимировна;
  • 2 место – Раннев Олег и Заварзина Арина, ТСК «Фламинго» г. Мончегорск, руководитель – Карабанова Марина Владимировна;
  • 2 место – Клименков Константин и Ларченко Елизавета, ДЮСШ № 14 г.Мурманск, руководитель – Стоборов Дмитрий Алексеевич;
  • 2 место – Сурнин Артем и Поддымова Анна, ДЮСШ № 14 г. Мурманск, руководитель – Стоборов Дмитрий Алексеевич;
  • 2 место – Храпов Александр и Бегаль Виктория, ДЮСШ № 14 г.Мурманск, руководитель – Стоборов Дмитрий Алексеевич;
  • 3 место – Хомутов Константин и Холопова Полина, ТСК «Фламинго» г. Мончегорск, руководитель – Карабанова Марина Владимировна;
  • 3 место – Бурдаков Виталий и Полунина Ульяна, ДЮСШ № 14 г.Мурманск, руководитель – Стоборов Дмитрий Алексеевич.  

Группа: CMM h5 (2+3), возраст: 2005-2008 г.р.

  • Гран-при – Маслов Анатолий и Матвеева София, ТСК «Лапландия» г.Мурманск, руководитель – Хотько Алексей Владимирович;
  • 1 место – Пережогин Даниил и Хобта Екатерина, ТСК «Лапландия» г.Мурманск, руководитель – Хотько Алексей Владимирович;
  • 2 место – Кулин Арсений и Нечитайленко Нелли, ТСК «Фламинго» г. Мончегорск, руководитель – Карабанова Марина Владимировна. 

Дипломы и кубки можно получить с 15 по 22 декабря 2020 г. в центре «Лапландия» (г. Мурманск, пр. Героев-Североморцев) с 09:00 до 16:00.

Дополнительную информацию можете узнать по электронному адресу [email protected] или по телефону 8 (815-2) 43-63-47 в будни с 9:00 до 16:00.

можно ли стать успешным фермером в 21 год? Легко!

Моей сегодняшней героине Даше Яковлевой всего 24 года. Муж Александр ненамного старше. Их дочке Арине уже целых три года. Живут в деревне в Ленинградской области, в 22 км от города Сланцы. Когда Даше был всего 21 год и она была «уже глубоко беременной», они с мужем решили уехать в деревню и стать фермерами. Начинали практически с нуля, никаких особых знаний и навыков не было. Да и откуда им взяться у «коренных горожан»? Всего за три года молодая семья смогла поднять огромную ферму с бройлерами, стадом молочных коз, овец и молодых бычков. Построены огромные теплицы и парники. Ребята выращивают все, что только можно вырастить, и этим зарабатывают.

Детские мечты воплощаются в реальность

В детстве Даша мечтала о домашнем зоопарке, постоянно тащила в дом всевозможных зверушек, нуждающихся в ее помощи: крыс, кроликов (которых ее родителям потом приходилось пристраивать по другим семьям), котят, щенят, лягушек и даже улиток. Мама на все причуды дочери всегда говорила: «Вырастешь, заводи себе хоть слона». «Слона я еще не завела, но все к этому идет», – смеется Даша.

Учась в школе, Даша мечтала стать ветеринаром, но – не срослось, так как нужно было получить «нормальное и престижное образование» бухгалтера, экономиста или менеджера.

 

История Даши и Саши

С мужем Сашей Даша познакомилась, когда ей было всего 15, а ему 18. Познакомились, как сейчас знакомятся почти все, – в социальной сети ВКонтакте. Вернее, Саша давно заметил огненно-рыжую красавицу Дашу, но подойти не решался, а написал. С тех пор, почти десять лет, они вместе. Закончили школу в городе Сланцы Ленинградской области, затем уехали учиться в Питер, а вернувшись, сыграли свадьбу.

Потом Даша узнала, что ждет ребенка…

 

Квартира душила, в ней было мало воздуха

Наверное, будущие дети сами подсказывают своим мамам, чего они хотят. Так и Даше во время беременности было невыносимо находиться в квартире. «Квартира давила на меня, – говорит Даша. − Мне постоянно хотелось на свежий воздух, в лес. Наверное, это были причуды беременности, но я начала потихоньку заводить разговоры с мужем о том, чтобы купить за городом дом, завести ферму, животных». У Саши есть много родственников в деревне, и он не из книг знает, как нелегко жить в деревне и вести хозяйство. Поэтому вначале отговаривал. Но Даша была настойчива, привела несколько аргументов в пользу деревенской жизни, и Саша помог любимой воплотить мечту в реальность.

К переезду готовились около полугода: все нужно было просчитать, решали, чем будут заниматься. Когда подвернулся вариант купить участок, ребята его купили. И их затянуло…

Нет туалета и горячей воды? Не проблема

Отсутствие горячей воды и теплого туалета энтузиастов не пугает. А если они еще юные, смелые и идут навстречу мечте, то об этом вообще думаешь в последнюю очередь. Главное, что будущий ребенок будет расти на свежем воздухе. Но всего за полгода ребята проложили все коммуникации и обустроили свой быт. А поскольку дом был уже с готовыми хозпостройками, то выбора не было: купили вначале кур-несушек, а затем – тысячу цыплят бройлеров.

Когда родилась Арина, не обошлось без помощи бабушек и дедушек. Иначе было бы сложно одновременно ухаживать за малышкой и следить за курами.

 

«Первые шишки» юных фермеров

– Пока мы только становились фермерами, «набили» кучу шишек. Когда только переехали в свой дом, нам подарили овечку, я отпустила ее гулять в загон, а она от нас убежала в лес в первую же ночь. Больше мы ее никогда не видели.

Потом нам подарили картофелекопалку, и мы с мужем вручную посадили гектар картошки. Когда пришла пора ее выкапывать, техника не пришла, и мы весь этот гектар сами собирали. Выкапывали несколько дней, домой приходили под вечер и без задних ног валились спать.

Однажды мне пришлось принимать роды у овцы прямо в поле. В тот момент я не знала, что нужно делать, но, видела, что у овечки уже нет сил, и пришлось ей помогать.

Первая наша деревенская зима была очень суровая, температура опускалась до -35° С. Мы только-только проложили водопровод − и он перемерз. Соответственно, в доме не стало отопления. Пришлось срочно ставить тепловые пушки. В курятнике отключился свет и цыплята массово гибли от холода.

Ну и когда мы завели кроликов, те находили лазейки, сбегали − и тонули в ближайших канавах.

Откуда деньги?

Наверняка этот вопрос про себя уже задали большинство читающих статью. Поэтому этот вопрос я задала Даше.

– Мы не обошлись без помощи родителей, они нам здорово помогли, еще у нас оставались накопления после свадьбы. Потом как молодая начинающая семья фермеров мы выиграли грант и получили от государства достаточно крупную сумму на развитие. Чтобы получить грант, мы составили бизнес-план и защитили его. Сейчас мы зарегистрированы как Крестьянское фермерское хозяйство (КФХ).

 

От бройлеров до мраморной говядины

В первый год мы занимались только курочками. Вначале были несушки, потом бройлеры. Потом показалось мало и мы завели овец и кроликов. Ну, а затем нам сказали, что очень модно выращивать бычков породы Абердин ангус на мраморную говядину. Она пользуется большим спросом у потребителя. Телят мы берем на доращивание уже в третий раз, нам это понравилось – от покупателей нет отбоя. Следующим этапом стали молочные козы – на козье молоко всегда есть спрос.

Есть несколько больших теплиц, отапливаемых круглый год, где мы выращиваем зелень, и две теплицы – для выращивания огурцов летом. Но и это не все. Мы выращиваем картофель, заготавливаем сено на продажу. В общем, занимаемся всем, что может принести доход.

 

Помощники и помощницы

Первые два года всем заправляли и занимались только мы с мужем. Немного помогали родители. Помощников не было. Сейчас, когда объемы выросли, привлекаем к работе местных деревенских жителей. В женской работе: в теплице, подоить коз, уборке – мне помогают две женщины. А вся тяжелая работа на двух мужчинах, они убирают навоз, чистят коровники, помогают мужу строить.

 

Не жалко?…

От автора: Однажды мы с мужем решили завести уток. Купили десять штук, вырастили, нянчились с ними, как с родными. А когда пришла пора их забивать, поняли, что забой – это не наше. У каждой утки перед забоем мы просили прощения и после ее гибели, ощипывая перья, вдвоем плакали над убиенной.

 

У Даши я спросила: «Не жалко?»

– Будучи городской, я думала о том, что это тяжело – убивать ласковых телят и добродушных овечек на мясо. Ничего подобного. Быки не ласковые, овцы не добрые. И выращиваем мы их не для того, чтобы дожидаться их смерти от старости. Да, у меня есть козочки, с которыми я постоянно контактирую, дою. Естественно, под нож я их не отправлю, они для меня как домашние питомцы, такие же, как и мои собаки. Максимум, что я могу сделать с ними – перепродать.

 

Кто покупатель

Вырастить продукцию − это только половина дела. Искусство – продать потом то, что произвел. Я спросила у Даши, кто ее покупатели и приходилось ли ей стоять на рынке. Как и предполагалось, Даша с мужем – продвинутые фермеры, они дают объявления в интернете, и отбоя от оптовых покупателей нет. Соответственно, нет нужды стоять на рынке. Разумеется, покупатели не сразу «протоптали дорожку» на ферму Яковлевых. Вначале пришлось предлагать, звонить по магазинам.

 

Один день из жизни Даши Яковлевой

Это городские девчонки и мальчишки могут спать до полудня, нежась под теплым одеялом и никуда не торопиться в выходные дни. У фермеров выходных нет и возможности «поспать чутьчуть подольше» тоже нет. Подъем в семь утра, каждый день, независимо от праздников, сезона и дня недели. Сбор дочки в детский сад, дойка козочек, уборка, готовка, сбор урожая в теплицах, сбор заказов от покупателей, осмотр животных. В общем, каждый день куча мелких, но важных дел. Затем поездка в город, чтобы развезти продукцию по клиентам и забрать дочку из сада. Часов в восемь вечера дойка коз, осмотр животных. Выехать отдохнуть на море или за границу – пока в мечтах.

 

Знакомые говорили: «Вы сумасшедшие».

– Когда мы только решили переехать в деревню, я не раз слышала от знакомых, мол, «Зачем ехать в деревню, лучше жить в большом городе. На ферме одна грязь, навоз. Чем тебе не нравится работа в офисе». Отговаривали все! Непонятно, откуда у них сложился стереотип, что если я живу за городом, то непременно должна быть по колено в навозе, неухоженная, непричесанная и так далее. Народ, на дворе двадцать первый век, есть куча возможностей жить комфортно даже в глухой деревне. Есть масса технологий, которые значительно упрощают нелегкий крестьянский труд.

Конечно, если сравнить нас три года назад и сейчас, то мы сейчас намного меньше работаем, у нас меньше потерь. Я считаю, что мы с мужем – современные фермеры, не чуждающиеся никаких новинок. Мы мобильны и обучаемы, не ограничиваемся только нашим хозяйством. Мы ездим на форумы, семинары и конференции для фермеров, бываем на других продвинутых фермах, даже ездим в другие страны – изучать их опыт и технологии.

 

Для тех, кто молод и смел

– Для молодых, кто хочет пойти по нашим стопам: главное – не бойтесь. Не надо цепляться за общественные стандарты: если уехал в деревню, то жизнь погублена в навозе. Учитесь, стремитесь и стройте свое будущее, не оглядываясь на насмешки. И у вас все получится.

 

Мечты и планы

Планы на будущее у нас огромные: у нас 25 га земли, хочется построить большую ферму, устроить контактный зоопарк, куда могут приехать люди, посмотреть на животных, покормить их, потрогать, поухаживать за ними, попробовать проецировать на себя сельскую жизнь.

– Сегодня я могу сказать, что фермерский труд – это тяжелый труд, но обратно в город мы точно не вернемся. Да и вообще мы пришли к такому мнению, что кто-то же должен всех кормить. Кто, если не мы?

Светлана Березнева

Подписывайтесь на нашу группу в Одноклассниках

В Ульяновске огласили победителей городского экомарафона «Вместе на чистой планете»

Во Всемирный День охраны окружающей среды, 5 июня, администрация Ульяновска подвела итоги городского экологического марафона «Вместе на чистой планете».

В экомарафоне приняли участие 273 учащихся и педагогов из 29 образовательных организаций и учреждений культуры. Он стартовал 5 ноября 2019 года и проводился в целях формирования экологической культуры, в том числе в области обращения с твёрдыми коммунальными отходами. Организаторами выступили управление образования, управление по охране окружающей среды, Детский эколого-биологический центр, библиотека великих открытий им. А.Ф. Трешникова, Ульяновская областная библиотека для детей и юношества имени С.Т. Аксакова, Ульяновский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды.

— Экологическую культуру нужно прививать с раннего детства. Рад видеть среди победителей и участников марафона «Вместе на чистой планете» ребят со своего округа. Обязательно встречусь с одним из победителей — Анастасией Глушенковой. Возможно, вместе мы проведем какую-нибудь экологическую акцию для школьников, — рассказал депутат Городской Думы, региональный координатор партийного проекта «Чистая страна» Константин Зонов.

Городской экологический конкурс

 «Сделай мир чище»

Номинация «Экологический проект «Сделаем мир чище»

возрастная категория 7-10 лет

1 место — Абрамов Виктор, Бугаенко Василий, Игнатова Кристина, Красноперова Арина, Мельникова Дарья, учащиеся МБОУ города Ульяновска «Средняя школа № 81 имени Героя Советского Союза генерала Д. М. Карбышева», руководитель Гаврилюк Марианна Евгеньевна.

2 место — Онегин Елисей, учащийся МБОУ города Ульяновска «Начальная школа №200», руководитель Косухина Ольга Александровна.

3 место Урлова Марина, учащаяся МБОУ гимназия №79 г. Ульяновска, руководитель Джорджевич Любовь Павловна.

возрастная категория 11-14 лет

1 место — Яковлева Дарья, учащаяся МБОУ города Ульяновска «Средняя школа №48 имени Героя России Д.С. Кожемякина», руководитель Вихирева Светлана Владимировна.

возрастная категория 15-18 лет

1 место — Акимова Анастасия, Мельникова Арина, Селиверстова Алиса, Алексеева Дарья, Уланов Андрей, Касаткин Александр, учащиеся МБОУ города Ульяновска «Средняя школа №37»,  руководитель Чуракова Ирина Юрьевна.

Номинация «Методические разработки по проблеме раздельного сбора мусора и вторичной переработки сырья»

1 место — Клементьева Ирина Анатольевна, учитель английского языка МБОУ города Ульяновска «Средняя школа № 31 имени Героев Свири».

2 место — Пашаева Светлана Закиевна, педагог-организатор МБУ ДО города Ульяновска «Детский эколого-биологический центр».

Городской конкурс творческих работ

«Учит мудрости природа»

Возрастная категория 7-10 лет

1 место – Гаранина Вероника, учащаяся МБУ ДО города Ульяновска ЦДТ №5, руководитель Бурякова Ольга Анатольевна.

2 место – Абрамов Илья,  учащийся МБОУ «Средняя школа №47 имени И.Я. Яковлева», руководитель Вотякова Ольга Николаевна.

3 место – Давиденко Елизавета, учащаяся МБОУ «Средняя школа №63», руководитель Казакова Елена Степановна.

3 место – Нюкина Кира, учащаяся МБОУ «Средняя школа №47 имени И.Я. Яковлева», руководитель Вотякова Ольга Николаевна.

3 место – Анисимов Артём, учащийся МБОУ «Средняя школа №47 имени И.Я. Яковлева», руководитель Вотякова Ольга Николаевна.

Возрастная категория 11-14 лет

1 место – Константинова Анастасия, учащаяся МБОУ «Средняя школа №47 имени И. Я. Яковлева», руководитель Бардина Альбина Фёдоровна.

2 место – Шкварова Дарья, учащаяся МБУ ДО города Ульяновска «Детский эколого-биологический центр», руководитель Прокопьева Эльвира Алексеевна.

3 место –  Сметанин Максим, учащийся МБУ ДО города Ульяновска ЦДТ №4, руководитель Шарагин Алексей Александрович.

Дипломант

Вотякова Ольга Николаевна —  учитель начальных классов МБОУ «Средняя школа №47 имени И.Я. Яковлева».

 

Городской конкурс «Ульяновск в эко-объективе»

Номинация «Люблю я погоду любую»

Возрастная категория 7-10 лет

1 место – Ватолин Александр, учащийся МБОУ «Средняя школа № 25 им. Н. К. Крупской», руководитель Алешина Марина Евгеньевна.

2 место – Глушенкова Анастасия, учащаяся МБОУ «Кротовская средняя школа»,  руководитель Шубина Наталья Александровна.

3 место – Мельникова Дарья, учащаяся МБОУ «Средняя школа № 81 имени Героя Советского Союза генерала Д. М. Карбышева», руководитель Гаврилюк Марианна Евгеньевна.

Возрастная категория 11-14 лет

1 место – Ермоленко Камилла,  учащаяся МБОУ «Гимназия №34», руководитель Сурнакина Елена Александровна.

2 место – Царев Антон, учащийся МБОУ «Гимназия №44 им. В. Н. Деева», руководитель Кнапп Татьяна Викторовна.

3 место – Порынова Арина, учащаяся МБОУ «Средняя школа №52», руководитель Гарная Кристина Владимировна.

Возрастная категория 15-17 лет

1 место – Вагапова Луиза, учащаяся МБОУ «Гимназия №34», руководитель Сурнакина Елена Александровна.

2 место – Корункова Дарья, учащаяся МБОУ «Гимназия №34», руководитель Сурнакина Елена Александровна.

3 место – Пряхина Анастасия, учащаяся МБОУ «Гимназия №34», руководитель Сурнакина Елена Александровна.

Номинация «Звонит эко-колокол» (старше 18 лет)

1 место – Белов Олег Анатольевич.

2 место – Белова Мария Олеговна.

3 место – Новикова Оксана Олеговна.

 

Дарья Яковлева (Дарья Яковлева) · GitHub

Дарья Яковлева (Дарья Яковлева) · GitHub

Особенности

  • Участник Arctic Code Vault

Популярные репозитории

  1. Есть все мои проекты

    C 2 1

  2. Курс баз данных в Университете ИТМО, осень 2016

    PLpgSQL 2 1

  3. Динамическое соединение, расширенные алгоритмы и структуры данных, 2018 г.

    Ява 1 2

  4. пример реализации deepFM

    Блокнот Jupyter 1

18 публикаций в прошлом году

ФевМарАпрМайИюньИюлАвгСентОктНоябДекЯнввСнПн ВтСрЧтПтСб

Вклад деятельности

Февраль 2021 г.

Дарья Яковлева не имеет деятельности пока что на этот период.

Январь 2021 г.

Создано 1 совершить в 1 хранилище Вы не можете выполнить это действие в настоящее время. Вы вошли в систему с другой вкладкой или окном. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс.Вы вышли из системы на другой вкладке или в другом окне. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс.

Жюль Каппелер, GCC; Доминик Спирански, страны Северной Европы; Дарья Яковлева, Россия; Пол Фланаган, Польша; Фрэнсис Йесперс, Нидерланды; Бернд Леманн, Бельгия

Euler Hermes, мировой лидер в области страхования торговых кредитов, сегодня объявила о назначении шести главных исполнительных директоров (CEO) в регионах Северной Европы и Средиземноморья, Ближнего Востока и Африки (MMEA): Бельгия, Совет сотрудничества стран Персидского залива (GCC). , Нидерланды, страны Северной Европы, Польша и Россия.Все назначения вступают в силу с 1 мая 2016 г., если не указано иное, и при необходимости ожидаются разрешения регулирующих органов.

Жюль Каппелер , генеральный директор Euler Hermes Nordic в странах с 2013 года, становится генеральным директором страны Персидского залива после отставки Махана Болурки. Каппелер будет отвечать за операции Euler Hermes в Бахрейне, Кувейте, Омане, Катаре, Саудовской Аравии и ОАЭ. Он переедет из Стокгольма в Дубай и будет подчиняться Луке Буррафато, главе региона MMEA.

Доминик Спирански , генеральный директор Euler Hermes в России с 2011 года, сменил Каппелера на посту генерального директора Euler Hermes в Северных странах. Он будет отвечать за деятельность Euler Hermes в Дании, Финляндии, Норвегии и Швеции, а также переедет из Москвы в Стокгольм.

Дарья Яковлева , финансовый директор Euler Hermes в России с 2013 года, назначена на должность генерального директора страны и сменила Спиранского. Она по-прежнему живет в Москве.

Пол Фланаган, региональный директор по рискам в Северной Европе с 2010 года, немедленно станет исполнительным директором Euler Hermes в Польше и перейдет из Лондона в Варшаву.Он заменяет Рафаля Хиспански, который ушел из компании, чтобы продолжить карьеру.

Фрэнсис Йесперс , генеральный директор Euler Hermes в Бельгии с 2012 года, перейдет из Брюсселя в s-Hertogenbosch и с 1 апреля 2016 года станет исполнительным директором Euler Hermes в Нидерландах. Он сменит Мило Богертса, который был назначен директором по управлению рынком. , коммерческая и дистрибьюторская деятельность (MMCD) в регионе Euler Hermes в Северной Европе.

Бернд Леманн , руководитель группы кадров с 2009 года, сменит Джесперса на посту генерального директора Euler Hermes в Бельгии 1 июня 2016 года и перейдет из Парижа в Брюссель.Его преемник будет объявлен отдельно.

Спирански, Яковлева, Фланаган, Йесперс и Леманн будут подчиняться главе североевропейского региона Euler Hermes, о назначении которого будет объявлено отдельно после объявления о продвижении бывшего регионального главы Людовика Сенеко в правление Euler Hermes.

# # #

Жюль Каппелер пришел в Euler Hermes Switzerland из Credit Suisse в 1998 году в качестве менеджера по работе с ключевыми клиентами, а затем руководителя отдела продаж.Он был назначен генеральным директором в Швейцарии в 2010 году и генеральным директором Nordics в 2013 году. Уроженец Швейцарии, Каппелер имеет степень магистра делового администрирования в Цюрихском университете HWZ.

Доминик Спирански присоединился к отделу рисков Euler Hermes SFAC в Париже в 1991 году, а в 2001 году перешел в подразделение компании в Северной Америке, где он отвечал за различные операции по управлению рисками в США и Канаде, прежде чем был назначен генеральным директором Euler Hermes в Мексике с 2004 по 2010 год. Он был назначен генеральным директором Euler Hermes в России в 2011 году.Он начал свою карьеру в Société Générale в 1988 году и имеет дипломы школы бизнес-менеджмента CESEM в Реймсе, Франция, и бизнес-школы ESB в Ройтлингене, Германия.

Дарья Яковлева присоединилась к Euler Hermes Russia в 2011 году в качестве финансового директора, с 2006 года занимая аналогичную должность в Munich RE Life в России. Она начала свою карьеру бухгалтером в PepsiCo, а затем в издательском доме Independent Media, оба в Москве — в в последнем она стала заместителем финансового менеджера в 2002 году.В 2003 году она пришла в Ford Motor Company, где занималась бюджетным контролем и анализом, а в 2005 году стала исполняющим обязанности финансового директора. Она получила степень магистра бухгалтерского учета и аудита в Финансовом университете в Москве, а также прошла обучение по корпоративной финансовой стратегии на мировых рынках и лидерству. в INSEAD и ESMT соответственно.

Пол Фланаган присоединился к Euler Hermes (затем Trade Indemnity plc) в Лондоне в 1991 году в качестве финансового бухгалтера, был назначен финансовым директором Euler Hermes UK в 1998 году, а в 2002 году стал директором отдела андеррайтинга, информации и урегулирования рисков (RIC).В 2007 году Фланаган был назначен генеральным директором Euler Hermes Canada и переведен в Монреаль. Он вернулся в Лондон в 2010 году в качестве регионального директора по рискам для региона Северной Европы. Уроженец Ирландии, он начал свою карьеру в качестве бухгалтера и аудитора, переехав в Лондон в 1989 году, чтобы присоединиться к международной нефтедобывающей компании Sun Exploration and Production. Он является сертифицированным бухгалтером, дипломированным директором Института директоров и получил степень MBA в области финансов и стратегии в Открытом университете.

Фрэнсис Йесперс присоединился к Euler Hermes в 1993 году из Compagnie Belge d’Assurance Crédit (COBAC) после того, как ее приобрела французская компания по страхованию кредитов SFAC, которая в конечном итоге была слита с Euler Hermes Group. В 2012 году он был назначен генеральным директором Euler Hermes в Бельгии и председателем исполнительного комитета, занимая ответственные должности в сфере продаж и распространения. Сюда входило назначение коммерческого директора и директора по маркетингу, а также в исполнительный комитет в 2002 году.Он также является председателем наблюдательного совета Euler Hermes Services Belgium и входил в наблюдательные советы компаний Eurofactor Belgium и Mundialis. Джесперс имеет степень магистра права в Католическом университете Левена.

Бернд Леманн присоединился к Euler Hermes в качестве глобального руководителя отдела кадров в 2009 году и был членом наблюдательного совета Euler Hermes RE с 2013 года. Ранее он занимал должность главы отдела кадров в Allianz Global Investors Europe, а с 2003-2007 гг. глава отдела кадров Allianz Asia Pacific и был директором правления Allianz Life Insurance Malaysia Berhad.Он начал свою карьеру в качестве поверенного и сначала присоединился к группе компаний Allianz в 1996 году в Германии в качестве помощника менеджера директора Allianz Lebensversicherung, где в 1998 году был назначен главой отдела кадров и права. Затем он работал в Assurances Générales de France с 2000 по 2003 год, а в 2003 году присоединился к Allianz Asia Pacific в Сингапуре.

Екатерина Яковлева: Как сербский блогер борется за сознательное потребление, мешок за мешком

Дата: среда, 22 апреля 2020 г.

Екатерина Яковлева изготовила многоразовый продуктовый пакет для фруктов и овощей.Люди по всей Сербии теперь используют ее эко-пакеты как экологически чистую альтернативу одноразовым пластиковым пакетам.

Екатерина Яковлева — блогер из Сербии, которая борется за сознательное потребление, создавая эко-сумки. Фото: ООН-женщины / Дарья Комлева

«Маленький шаг к большим переменам». Это скромная оценка самой Екатерины Яковлевой своего вклада в мировое эко-движение. Екатерина счастлива, но все же потрясена: ей удалось найти свое призвание и тот вид бизнеса, в котором важна не только прибыль, но и забота о людях и окружающей среде.

Переехав 15 лет назад из Москвы в Белград, Екатерина с головой ушла в поиски собственного пути к сознательному потреблению. Имея сертификат по питанию, она завела Instablog о бережном отношении к себе и миру, а также о сознательной внутренней эко-культуре. Она не сразу стала веганом, но в какой-то момент поняла, что ей не нужна животная пища.

«Я перестала есть мясо не только потому, что оно вредит моему здоровью, но и потому, что оно вредит нашей планете», — вспоминает она.

Екатерина Яковлева по специальности диетолог завела инстаблог о сознательной внутренней экокультуре. Фото: ООН-женщины / Дарья Комлева

Екатерина Яковлева по специальности диетолог завела инстаблог о сознательной внутренней экокультуре. Фото: ООН-женщины / Дарья Комлева

Она считает, что пластиковые пакеты и упаковка для пищевых продуктов составляют самый большой процент мусора в повседневной жизни. Фото: ООН-женщины / Дарья Комлева

Она начала думать о том, как уменьшить потребление, поэтому начала делать сетчатые сумки.Фото: ООН-женщины / Дарья Комлева

Растущая забота о природе

Вскоре ее веганское поведение привело к изменениям в других сферах ее жизни, которые «принесли с собой более высокую степень ответственности за окружающую среду». Через несколько лет она заинтересовалась проблемой уменьшения количества мусора и влияния пластика на окружающую среду.

«Я просто не понимаю людей, которые за каждую мелочь в магазине берут пластиковые пакеты, а потом на кассе просят еще больше.Мы используем полиэтиленовый пакет в среднем 10 минут, а он (может) оставаться на нашей планете 500 лет », — отмечает Екатерина.


Мы используем полиэтиленовый пакет в среднем 10 минут, и он (может) оставаться на нашей планете в течение 500 лет ».

— Екатерина Яковлева

Проанализировав все, что она покупает, она пришла к выводу, что пластиковые пакеты и упаковка для пищевых продуктов составляют самый большой процент мусора в повседневной жизни. Поэтому она начала думать о том, как уменьшить потребление. К сожалению, в Сербии не удалось купить многоразовые пакеты для продуктов.

«Продавцы в магазинах и супермаркетах предлагают одноразовые полиэтиленовые пакеты, когда нужно взвесить фрукты и овощи. Я начал искать альтернативу. Я узнал, что в других странах люди используют сумки, которые можно использовать снова и снова. Меня вдохновила эта идея, и я решила сначала сделать их для себя », — говорит она.

Слово распространяется быстро

Сумка оказалась практичной и удобной (легко стирается и сушится). Самое главное, что это не могло остаться незамеченным.Сначала Екатерина шила сумки своим друзьям. Потом друзья ее друзей начали просить сумки. А потом, к удивлению Екатерины, новости о ее сумке разошлись по стране из уст в уста.

Этот эко-лайфхак оказался именно тем, чего ждали в Сербии. «Многие говорили мне, что я выбрала идеальный момент», — радостно говорит Екатерина.

Екатерина Яковлева на местном рынке покупает овощи. Фото: ООН-Женщины / Карина Экизлер-Кириллова

Она показывает, как легко мыть овощи в ее сетчатой ​​сумке.Фото: ООН-женщины / Дарья Комлева

Екатерина использует пакеты для хранения фруктов в холодильнике. Фото: ООН-женщины / Дарья Комлева

За годы, проведенные в Сербии, она многое узнала о том, как люди и власти относятся к чистоте и мусору. Лишь немногие люди сортируют мусор, отчасти потому, что они не обязаны это делать по закону. Около 70 процентов всех бытовых отходов в Сербии в 2019 году приходилось на одноразовый пластик.

«Когда я начала производить свои сумки, некоторые люди говорили, что моя идея не будет принята в Сербии, что здесь недостаточно сознания или экологической культуры», — вспоминает Екатерина.Но они оказались неправы.

Бизнес со страстью

Екатерина начала массовое производство своих сумок только осенью прошлого года с помощью двух швеей. Она работала над разработкой логотипа и дизайна сумки, а также над тестированием сумки на оптимальный вес (каждая сумка вмещает до 4 кг) и размер.

Екатерина Яковлева помогает швеи шить сетчатые сумки. Фото: ООН-Женщины / Карина Экизлер-Кириллова

Ее швея шьет новую сетчатую сумку. Фото: ООН-женщины / Дарья Комлева

Екатерина складывает мешочки из полиэстера.Фото: ООН-женщины / Дарья Комлева

Она складывает упаковку для своей сумки из полиэстера. Фото: ООН-женщины / Дарья Комлева

Сетчатые пакеты, каждая упаковка состоит из 5 штук разных размеров. Фото: ООН-женщины / Дарья Комлева

Использование полиэфирной сетки для сумок дает много преимуществ. «Это тонкая ткань. Он добавляет не более 4 граммов к взвешиваемым продуктам. Поэтому полиэстер предпочтительнее более плотного хлопка », — говорит Екатерина. Сейчас ее цель — перейти на переработанный полиэстер.

Учить людей использовать перерабатываемые материалы в повседневной жизни и помогать им понять опасность пластмасс — особая страсть Екатерины. В своей онлайн- и офлайн-деятельности она делится практическими советами и подбадривает других, желающих вести безотходный образ жизни. Она часто встречается с людьми на экологических мероприятиях и пытается привлечь их внимание к важности меньшего потребления и минимизации отходов.

«Возможные изменения в жизни этих людей важнее денег, которые я зарабатываю.Если бы я хотела разбогатеть, я бы выбрала другой вид бизнеса », — отмечает она. Получать отзывы от клиентов — вот что делает ее счастливее.

Она подчеркивает: «Для окружающей среды очень важно перейти от культуры одноразового использования к культуре многократного использования».


Для окружающей среды очень важно перейти от культуры одноразового использования к культуре многократного использования ».

— Екатерина Яковлева


Женщины мотивируют перемены

Екатерина Яковлева, сербский эко-блогер.Фото: ООН-женщины / Дарья Комлева

Согласно исследованию общественного мнения об управлении отходами в домашних хозяйствах в Сербии, опубликованному структурой «ООН-женщины» в 2019 году, женщины напрямую влияют на изменения в домашнем хозяйстве и в целом являются более активными и позитивными сторонниками устойчивого развития, переработки и экологии. Действуя, они могут быть положительным примером для других.

Екатерина, конечно же, теперь играет ведущую роль в показе путей продвижения вперед, она планирует запустить веб-сайт с технической и юридической информацией о раздельной сборке мусора.

Она также приняла участие в инициативе ООН-Женщины по сокращению использования одноразового пластика. Вместе с 29 другими женщинами из организации Mikser, междисциплинарной культурной платформы, приверженной укреплению социальных ценностей, Екатерина участвовала в недельном испытании для жителей и кафе Белграда, чтобы они отказались от одноразового пластика. Идея заключалась в том, чтобы повысить осведомленность и вдохновить людей на изменение повседневных привычек.

«Женщины — главные мотиваторы перемен, и я горжусь быть одной из них», — говорит Екатерина.

Женщины — главные мотиваторы перемен, и я одна из них ».

Екатерина Яковлева

Ненавистники и конкуренты

Рано или поздно у каждого блогера появляются ненавистники. Они заходят на страницу Екатерины, чтобы предупредить ее: «Без мяса мы все умрем». Или сделайте саркастическое замечание: «Я вижу, вы продаете пластик и берете за это целое состояние». Екатерина не боится критики и открыто выражает несогласие, уделяя особое внимание тому, чтобы аргументы были ясными и обоснованными.

Екатерина продолжает идти вперед, несмотря ни на что, и стала источником вдохновения для многих людей. «Я познакомился с девушкой из Германии, которая три года жила в Сербии. Она призналась, что первая фраза, которую она выучила на сербском языке, была: «Мне не нужен полиэтиленовый пакет», — смеется Екатерина. «И теперь она так счастлива, потому что может сказать мне:« Мне не нужна сумка, потому что у меня есть эко-сумки ».


Давайте переосмыслим наш мир. Равенство везде.Как? У Поколения Равенства есть ответы! По случаю 25-й годовщины Пекинской декларации и Платформы действий мы попросили 25 женщин исследовать все еще скрытые проблемы и поделиться вдохновляющими идеями о том, как осуществить преобразования навсегда.

«ВШМ предоставляет множество возможностей, которые нужно использовать с умом». Интервью с Дарьей Яковлевой, студенткой 1 курса ВШМ СПбГУ

Не все поступающие в ВШМ СПбГУ имеют базовое управленческое или экономическое образование.Среди студентов также есть выпускники юридических, филологических и естественных факультетов. Мы пообщались с Дарьей Яковлевой, студенткой первого курса программы МиМ и выпускницей бакалавриата юридического факультета СПбГУ, и выяснили, почему Дарья решила сменить образовательный профиль: было ли трудно учиться в ВШМ без математического или экономического образования, можно ли совмещать учебу с работой и что школа смогла дать ей лично после полугода обучения.

Почему вы выбрали ВШМ СПбГУ?

После бакалавриата я точно знала, что не хочу продолжать обучение на юридическом факультете, и дальнейшая карьера по этой профессии перестала меня интересовать. После довольно сложного периода поиска различных вариантов меня привлекла деятельность по маркетингу, но у меня не было ни опыта, ни соответствующего образования.

Поэтому я решил сделать перерыв и потратить этот «год перерыва» на знакомство с возможной новой профессией.За этот год работы в маркетинге я понял, что очень хочу работать в этой сфере, но у меня не было необходимых фундаментальных знаний и понимания того, что происходит в бизнесе. Поэтому я решил поступить в бизнес-школу.

Честно говоря, у меня не было проблем и проблем с выбором. Я знала о ВШМ еще во время обучения на бакалавриате. Кроме того, там учились некоторые из моих друзей с юридического факультета и рассказывали о возможностях, которые предоставляет Школа.Рейтинги и преподаватели были впечатляющими. Возможность пройти семестр по обмену также сыграла огромную роль в выборе. Еще меня очень впечатлили имена партнеров Центра карьеры ВШМ. Я понял, что после окончания учебы смогу устроиться на работу и развиваться в лучших компаниях страны, и не только в этой стране. Поэтому мой выбор был довольно простым.

Вы быстро вписались в ритм? Соответствовали ли ваши ожидания реальности?

Трудно входить в ритм медленно. Большое количество образовательных и внеклассных мероприятий сразу дали понять, что процесс обучения в ВШМ насыщенный, и это круто! Реальность превзошла ожидания. Я много слышал о ВШМ, но когда оказываешься в гуще событий, все кажется другим. С первых же дней я понял, что учиться будет сложно, и что система оценок не позволяет расслабиться в течение семестра. Как правило, за выполненные занятия ставится 30-50% итоговой оценки по предмету.Уровень знаний всех учеников также сразу дал понять, что ВШМ — это школа высокого уровня.

Еще меня поразило количество внеклассных мероприятий в Школе: каждую неделю у нас проходят лекции, встречи с представителями партнеров Школы, студенческие чемпионаты, вечеринки с иностранными студентами и так далее. Учеба очень интенсивная, и мне это нравится.

Что было для вас самым сложным в семестре?

У меня нет математического и экономического образования, за исключением базовой школьной подготовки (но это было 5 лет назад), поэтому для поступления, а затем и для обучения мне пришлось выучить много дополнительного материала. За шесть месяцев обучения я изучил много новой и необычной для себя информации. Но прекрасно, когда чувствуешь, что развиваешься.

Помимо магистерской программы, я работаю, и, честно говоря, совмещать учебу и работу иногда бывает сложно, особенно во время дедлайнов. Срок реализации проекта — ноябрь и декабрь — был очень напряженным. Все нужно было делать сразу, потому что финальные проекты имеют большой вес в итоговой оценке за семестр.

Мне посчастливилось встретить среди моих сокурсников ВШМ невероятно талантливых и целеустремленных людей.Несмотря на то, что учебный материал был для меня совершенно новым, учебный процесс мне очень понравился. Я начал смотреть на проблемы с разных точек зрения. А еще в столовой вкусные закуски, что тоже меня порадовало.

Многих будущих бакалавров волнует вопрос совмещения учебы с работой. Вы успешно справляетесь с этим. Не могли бы вы поделиться секретом, как это сделать?

Совмещать учебу в ВШМ с работой непросто. Нужно постоянно искать баланс. Тайм-менеджмент должен стать вашим лучшим другом. Нет времени откладывать на потом. Я работаю неполный рабочий день, и мой работодатель согласился мне помочь и предложил гибкий график работы. После школы или до нее (в зависимости от учебной программы, но она не всегда стабильна) я хожу в офис, и часто мне приходится завершать рабочие проекты на выходных. Но моя работа напрямую связана с тем, что я учусь в ВШМ, поэтому я рада, что могу учиться и работать, это помогает мне быстрее развиваться в профессии.Что касается секретов совмещения учебы с работой, то тут все просто, каждый может работать по гибкому графику, что помогает стрессоустойчивости и тайм-менеджменту. Возможно все, ряд других студентов совмещают учебу и работу.

Получили ли вы какие-либо личные впечатления во время работы в ВШМ СПбГУ?

Было много личных открытий. Главное, что ВШМ — это не только учеба. В ВШМ невероятно сильное сообщество.Я слышал об этом раньше, но когда я был на Дне семьи ВШМ, то увидел все своими глазами. Выпускники продолжают поддерживать связь с преподавателями и студентами, существуют программы, объединяющие студентов и выпускников ВШМ, чтобы помочь будущим выпускникам построить карьеру. ВШМ дает возможность учиться за границей семестр, что тоже сильно отличает Школу. Программа CEMS дала некоторым из моих друзей не только опыт жизни и учебы за границей, но и предложения о работе в ведущих международных компаниях.ВШМ предоставляет массу возможностей, которые нужно использовать с умом.

Еще меня очень вдохновляли разные люди в ВШМ СПбГУ. На магистерские программы ВШМ учатся студенты с очень разным образованием. После завершения бакалавриата многие выпускники решают получить бизнес-образование. И поэтому мы смесь — экономисты, социологи, историки, юристы, журналисты и так далее, обучающиеся в ВШМ. Я никогда не был так взволнован своим окружением. Каждый человек полностью индивидуален, у каждого свой набор знаний и умений, поэтому здесь интересно общаться со всеми: любой может дать вам то, чего вы раньше не знали.

Я многому научился за эти полгода. Наконец-то я понимаю, как писать резюме. Сейчас постоянно резюме для разных мероприятий или компаний. Это бесценный навык. Я также участвую в программе наставничества «Talent Up!» как менти. Благодаря этой программе и моему наставнику я начал принимать участие в крупных чемпионатах по кейсу, хотя я бы не решился до участия, потому что думал, что не смогу. И я смогла определить стратегию своего карьерного роста на пару лет вперед.Раньше мне этого не хватало в моем профессиональном развитии. ВШМ помогает расширять границы, дает смелость все попробовать и воспользоваться любыми возможностями. За все это я влюбился в Школу.

«Не бойтесь попробовать что-то новое»

Информатика — это не только умение разрабатывать алгоритмы, анализировать данные или работать с функциями. В первую очередь, это касается творчества, которое компьютерные ученые используют для решения проблем, которые еще никто не решал, и для улучшения как домашних, так и производственных процессов. Сегодняшние магистерские программы не передают теоретических знаний — это должны быть программы бакалавриата. В магистратуре студентов учат применять полученные знания на практике, — говорит Дарья Яковлева, магистрант кафедры компьютерных технологий Университета ИТМО. Мы поговорили с Дарьей об участии в стажировках, конкурсах и мероприятиях в университете и о том, как это может помочь в будущей карьере.

Что «разжигает» вашу любовь к программированию, и особенно к соревновательному программированию?

Программирование — это творческий процесс.Вы создаете что-то новое, изобретаете разные системы и решаете проблемы, которые раньше не решались. Вместо того, чтобы следовать инструкциям, вы ищете новые методы и подходы. Очень здорово, что программисты видят реальный результат своей работы. Например, этим летом я стажировался в Google, где я работал над технологией для Chromebook, которая позволила бы детям использовать школьные ноутбуки дома со всей семьей, а не оставлять их в школе в нерабочее время. Этот проект сейчас завершен и скоро будет запущен.Кроме того, вы можете легко получить отзывы пользователей о продукте, а также улучшить его и исправить ошибки. Я больше не участвую в соревнованиях по программированию, но помогаю организовывать соревнования по программированию. Недавно мы провели четвертьфинал чемпионата мира по программированию среди студентов.

Что мотивирует вас активно участвовать в развитии Университета ИТМО?

Обожаю наш университет. Это действительно замечательно, когда сотрудники университета открыты для новых идей, а студенты активно участвуют в организации мероприятий и управлении университетом.Недавно я вместе с некоторыми представителями высшего руководства университета представил «Дорожную карту» по развитию университета в рамках Проекта 5-100. Я также являюсь председателем комитета по студенческим общежитиям.


Представляем дорожную карту в Екатеринбурге

Можно ли сказать, что вы уже достигли определенного успеха?

Я так не думаю; Я знаю, что хочу работать в сфере IT, мне нравится работать в сфере машинного обучения. Однако я еще не решил, кем хочу быть, я все еще пытаюсь найти себя.Я думаю, что пока ты не попробуешь что-то, ты не знаешь, подходит это тебе или нет. Прямо сейчас я прохожу стажировку в офисе ВКонтакте, где работаю над применением алгоритмов машинного обучения в таргетированной рекламе. Мы хотим, чтобы пользователи социальной сети видели рекламу, которая им интересна.

Какие дополнительные навыки, по вашему мнению, пригодятся вам в работе и которые можно получить, занимаясь различными видами деятельности?

Во-первых, я считаю важным развивать коммуникативные навыки: научиться договариваться с людьми, идти на компромиссы, решать организационные вопросы, вести продуктивные беседы.Участие в различных мероприятиях улучшает ваши организаторские способности. Решение разнообразных задач — всегда творческий процесс, потому что вы пытаетесь оптимизировать свое время и время других людей, правильно распределяя усилия.

Как вы думаете, могут ли студенты развивать практические навыки во время учебы? Статистика утверждает, что 90% работодателей не верят, что у выпускников вузов есть реальный опыт работы.

Да, работодатели часто на это жалуются, поэтому в нашем университете, например, есть коллаборации с разными компаниями, которые дают нашим студентам возможность пройти с ними стажировку.Это может быть неоплачиваемая летняя стажировка или оплачиваемая работа с частичной занятостью. Кроме того, все курсы программирования в Университете ИТМО включают практическую составляющую. Таким образом, лекторы не просто читают лекции, они также ставят актуальные задачи или проекты. На соревнованиях по программированию для каждой задачи нужно сначала продумать идею решения. Так что эти соревнования предназначены не только для проверки знаний участников математики или языков программирования.

Разница между магистерской программой и бакалавриатом заключается в том, что никто не дает студентам готовых решений.Здесь вы научитесь учиться, принимать решения и выбирать свой собственный подход. Более того, со следующего года, насколько я понимаю, Университет ИТМО приступит к внедрению модульной системы в магистратуру. Таким образом, студенты могут выбирать те предметы, которые им интересны. Это повысит уровень ответственности и осведомленности, необходимые для тех, кто поступает в их магистратуру.

Можете ли вы поступить в магистратуру, если полностью поменяете сферу деятельности?

Человек может проявлять себя в разных видах деятельности.Иногда после школы вы не знаете, кем хотите стать, и только во время учебы в бакалавриате понимаете, что выбрали неправильную специальность. Однако сейчас существует множество открытых и бесплатных онлайн-курсов от лучших университетов России и мира, в которых вы можете принять участие и выбрать интересную область для получения степени магистра. Онлайн-образование создает различные возможности для всех студентов, независимо от того, где они находятся. То же самое можно сказать и об академическом конкурсе «Я профессионал».Для студентов региональных вузов это возможность доказать, что они на одном уровне со студентами МГУ или Университета ИТМО, и получить отличный шанс поступить на престижную программу без вступительных экзаменов.

Дарья Яковлева на стажировке в Google

Каковы ваши планы на будущее?

Главный план — продолжать развиваться и пробовать разные вещи. Главное — не бояться создавать что-то новое, следя за международным прогрессом.Мне нравится наш университет, потому что у студентов есть много возможностей заявить о себе и показать себя.

Травяные медовые препараты — Усиление меда полезными травами

Некоторое время назад я поделился с вами некоторыми подтвержденными научными исследованиями медицинскими применениями меда.

Но мой первоначальный пост начинался не так. Я собирался рассказать вам о некоторых из моих самых любимых травяных медовых препаратов.Мед — это божественная пища, имеющая множество применений. Один из способов усилить его преимущества — добавить в него несколько растений.

Около 7 или 8 лет назад, когда я учился на травах, меня учили делать мака-мед. Моя жизнь никогда не была прежней!

Карамельный вкус этого меда меня очень удивил. Большинство травяных сборов, которые я пробовал до этого, были вкусными, но это было совершенно другого уровня. Попробовав Maca Honey, я понял, что ваша еда может быть вкусной и невероятно целебной.

Если вы читаете это и думаете, что это может быть моя сладкоежка, возможно, вы не совсем ошибаетесь. 🙂

В этом семестре я предлагаю занятия для 45 студентов-фармацевтов. Часть их курсовой работы — приготовить 5 различных травяных сборов — чай, сироп, масло, уксус и мед.

Ранее на этой неделе у нас были гости, местные травники из Commonwealth Herbs, Катя Свифт и Рин Мидура. Они провели два часа, демонстрируя разные травяные препараты, в том числе медовые пасты.

Итак, какие препараты из меда можно легко приготовить дома?
Есть 5, которыми я хочу поделиться с вами сегодня:

1. Настоянный мед

Чтобы сделать это, вам нужно смешать в стеклянной банке свежие или сушеные травы (например, тимьян, лаванду, лепестки роз, мелиссу, тулси, имбирь, корицу, мяту, шалфей, чеснок) с медом, смешать их и дать смесь посидеть в теплом месте 2 недели. Меня учили аккуратно встряхивать банку каждые несколько дней, наполняя лекарство своей энергией и любовью.Этот медовый настой помогает извлекать растительные ингредиенты и обеспечивает целебные свойства растения в сладком носителе. Существуют также альтернативные методы приготовления медового настоя с использованием тепла.

2. Сироп

Как вы могли догадаться, мед часто используется в качестве подсластителя в сиропах. Если вы варите ягоды или кору (например, бузину или кору дикой вишни) в воде, дайте им покипеть, уменьшив объем жидкости. Когда закончите, добавьте мед в качестве подсластителя и консерванта (вам понадобится большее количество меда для консервирующих свойств).Если я планирую держать сироп дольше, я также добавляю немного спирта, чтобы избежать роста микробов. Если вы делаете что-то, что вскоре будет потреблено, в этом нет необходимости.

3. Паста / Электуарий

Мака-мед, о котором я упоминал ранее, был примером пасты электуария. Основная идея здесь — использовать сыпучий порошок и смешать его с медом. Два травника, пришедшие в мой класс ранее на этой неделе, рассказали о различных пастах, которые они создают с адаптогенными травами или травами, богатыми кофеином (ашваганда, астрагал, гуарана и другие).Вы можете поиграть с куркумой, корицей и другими порошками, чтобы увидеть, как они сочетаются. Медовые пасты облегчают включение трав в ваш рацион и продлевают срок хранения порошков.

4. Пастилки

Мед был изучен на предмет его использования при кашле и боли в горле. Вы, конечно, можете добавить его в свой чай, но еще один способ попробовать — это леденцы.

5. Мед

Это медовое вино. Я должен признать, что на самом деле я никогда не делал своего, но у меня есть для вас потрясающий рецепт от Розали де ла Форе из Rose Mead.

Если вы живете здесь и хотите попробовать мед, созданный местными компаниями, попробуйте 1634 Meadery. Они используют много специй, фруктов и трав для создания неповторимых ароматов.

Первым важным шагом является получение меда и зелени хорошего качества.

Мне нравится покупать травы из горных роз.

В предыдущем посте я упомянул, почему импортный мед, который обычно продается в супермаркетах, может быть не лучшей идеей. Обычно я покупаю мед на фермерском рынке.

Последние два года я покупаю мед у одного и того же человека. Около месяца назад я выстроила шесть банок меда, которые купила у него (весна, лето и осень). Я был совершенно очарован, увидев разницу в цвете, текстуре и кристаллизации между этими контейнерами. Это напомнило мне, что количество питательных веществ, которые пчелы собирают в любое время года, очень разные. И нам очень важно приобщиться к этому разнообразию природы.

Если вы хотите попробовать простое приготовление, начните с меда, настоянного на тимьяне.

Его очень легко приготовить, и он является отличным лекарством от простуды, гриппа и многого другого.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *